Строительство и недвижимость 
9.08.2016

ПСО «Казань»: У нас нет людей, которые будут считать на стройке 20 тонн арматуры!

Строители «Салават Купере» стонут от биржи Талгата Абдуллина — в ответ ГЖФ обещает «конвейерные совещания»

До конца 2016 года в «Салават Купере» планируется сдать как минимум пять домов, рассказали генподрядчики на сегодняшнем штабе с Азатом Нигматзяновым. Свести концы с концами без повышения «цены квадрата» должна помочь биржа стройматериалов, но пока все признают, что она работает со сбоями. А еще Талгату Абдуллину предстоит согласовать с застройщиками тонкий вопрос об их зарплатах и штатах — первым на ковер в ГЖФ для этого пойдет «Ак таш».

. Изначально заявлялось, что первые 11 домов в «Салават Купере» будут сданы в эксплуатацию в четвертом квартале 2015 года, однако на сегодняшний день из 22 домов сдано только 4
Фото: metshin.ru

«ОТЛАДИТЬ ПРОЦЕСС» В ГЖФ НАДЕЮТСЯ К СЕНТЯБРЮ

В жилом районе «Салават Купере» до конца года планируется сдать пять домов. Информация об этом прозвучала сегодня на штабе, который провел на территории стройки первый замруководителя исполкома Казани по градостроительной политике Азат Нигматзянов с генподрядчиками.

Представитель «Ак таша» рассказал, что компания в этом году намерена сдать три дома и завершить работы в 13-м квартале. «ГрэйтСтрой» сообщил о планах завершить работы на доме 10/2, 10/5 и 10/7, ПСО «Казань» — на доме 11/4. У «КамГЭСэнергостроя» в планах также один дом (12/2), но, как отметил представитель компании, и то вряд ли. Представитель компании «Народный дом», которой недавно передали от «КамГЭСа» дом №12/1, сообщил, что сдать его в этом году не планирует, сославшись на большое количество нерешенных проблем.

Напомним, изначально заявлялось, что первые 11 домов в «Салават Купере» будут сданы в эксплуатацию в четвертом квартале 2015 года, однако на сегодняшний день из 22 домов сданы только 4: №13/5, 10/4, 13/3 и 10/6. В результате летом 2016 года напуганные несоблюдением сроков дольщики принялись осаждать офис главы ГЖФ Талгата Абдуллина. Участники соципотеки потребовали объяснить, почему стройки вдруг заморозились, численность рабочих снизилась, а сроки окончания строительства и заселения по-прежнему не определены. Абдуллин же сообщил, что сдвинуть проблему с мертвой точки может новая схема работы, при которой деньги не будут перечисляться подрядчикам для расчета с поставщиками, а пойдут напрямую поставщикам. Такая система расчетов стала возможной после запуска с 1 июня биржевой площадки bp.zakazrf.ru.

. Азат Нигматзянов провел на территории стройки штаб, где сообщил о планируемой сдаче пяти домов до конца этого года Фото: Лилиана Набиуллина

На снижении темпов строительства сказался и тот факт, что правила игры поменяли по ходу активного строительного сезона. «Если бы биржа начала свою работу, скажем, зимой, еще было бы время подстроить под нее все строительные процессы, а не ломать сделки, когда они уже совершились», — рассказывали нашему изданию сами строители. Сложности, возникающие в процессе «обкатки» новой схемы, сегодня строители обсуждали с Нигматзяновым. Он, впрочем, сразу же попросил вести обсуждение конструктивно, отметив, что схема принята и надо по ней работать. Наличие шероховатостей в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» признали и в УКСе, и в ГЖФ, однако замдиректора ГЖФ Джаудат Саляхов выразил надежду, что к сентябрю «недоделки» и «неполадки» удастся решить и биржа ускорит работы на стройплощадке до необходимого темпа.

Как это часто бывает, народная мысль уже вовсю работает над тем, как обойти препоны. На совещании, в частности, была высказана идея заявиться самим подрядчикам в качестве поставщиков, чтобы избежать трудностей и ускорить процесс. Но представитель исполкома такую инициативу отверг. «На последнем совещании министр строительства сказал, что подрядчики специально заводят своих поставщиков с дорогим материалом. Арматуру, допустим, покупают за 45 тысяч рублей вместо 35. Президент сказал это проверить и прекратить», — сообщил он. Впрочем, исходя из того, что работа биржи строится по принципу «кто предлагает меньшую цену, тот и выигрывает», такие схемы с завышением цен все равно не прошли бы, но покупать у самих себя подрядчикам было бы выгодно хотя бы ради уверенности в стабильных поставках.

. Талгат Абдуллин сообщил, что сдвинуть проблему с мертвой точки может новая схема работы, при которой деньги не будут перечисляться подрядчикам для расчета с поставщиками, а пойдут напрямую поставщикам
Фото: «БИЗНЕС Online»

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — ЦЕНА УСЛУГ

Пока же без сложностей не обходится. Генподрядчики уверяли, что на бирже происходят технические сбои: товар то есть, то его нет. Говорили, что теперь им необходимо вводить дополнительное звено — специалистов, принимающих товар. «У нас есть один человек, но нет той кучи людей, которые будут считать на стройке 20 тонн арматуры. Мы вынуждены их нанять, но в услуговой части должно произойти удорожание!» — сообщил представитель ПСО «Казань», намекнув, что эти затраты тоже на кого-то должны лечь.

Случаются и элементарные сбои в поставках. То же ПСО «Казань» договорилось с поставщиком принять товар на стройплощадке в 11:00, а по факту арматуры привезли спустя четыре часа. В это время людей и технику перекинули уже на другой объект. Тем не менее Нигматзянов подловил представителей компании Равиля Зиганшина: неужто в рабочее время на объекте никого не было, чтобы принять товар?

Пожалуй, главный вопрос: как оплачивать генподрядчику стоимость услуг? Если теперь сторонам понятно, как на стройку попадет кирпич и кто за него заплатит, то встает вопрос, сколько стоит кладка. Тем более что стройка — это не только рабочие, но и сметчики, бухгалтерия, другие офисные работники, а значит, оплата их труда тоже должна быть заложена в каждом уложенном кирпиче. Тем более что биржа уже работает 2,5 месяца.

Нигматзянов переадресовал вопрос по формированию цен на услуги представителю Госжилфонда, поручив ему на этой неделе провести совещание с каждой компанией. «Назначьте время, когда приглашаете ПСО, когда — «ГрэйтСтрой», — обратился он к Саляхову. Первопроходцем в этом вопросе предстоит стать компании «Ак таш». Если компании удастся договориться с Госжилфондом о цене, эти же показатели возьмут за основу и другие застройщики.

. Один из главных острых вопросов — снижение стоимости работ — биржа позволяет успешно решить
Фото: metshin.ru

«Сейчас все строители заявляются на материалы, мы определяемся с услуговой частью. В четверг мы делаем конвейерное совещание, пропускаем ПСО „Казань“, „ГрэйтСтрой“, „КамГЭСэнергострой“ и с ними определяемся по услуговой части, по графикам. И оплата работ идет по графикам», — уже после совещания обозначил дальнейшие планы в разговоре с журналистами Саляхов. Работы продолжаются, поспешил развеять он беспокойство жильцов, отметив, что в квартале №10 у «ГрэйтСтроя» работают около 32 человек, у ПСО «Казань» (квартал №11) — 162 человека. Около 130 человек работают у «Ак таша» в квартале №13, еще около 160 человек — в кварталах №7 и 8. О «КамГЭСе» (квартал №12) представитель ГЖФ тактично умолчал. «Работы не остановлены, просто темпы замедлились — в связи с тем, что переходим на новые взаимоотношения со строителями, — в очередной раз напомнил он, пообещав, что после перехода на новую схему все будет открыто и прозрачно. — Вопрос №1 — чтобы оплата рабочим шла непосредственно через фонд». Сам представитель компании сообщил на штабе, что на стройплощадке у них на сегодня работают 11 человек.

Впрочем, один из главных острых вопросов — снижение стоимости работ (и, соответственно, попытка втиснуться в оплату от ГЖФ в 27,5 тыс. рублей за квадратный метр) — биржа позволяет успешно решить, заверил представитель Госжилфонда. На вопрос «БИЗНЕС Online» о том, почему сегодня поставщики неохотно заявляются на биржу, он ответил, что торгов не очень много, но их количество перевалило за тысячу. «Не все поставщики зашли в эту биржу. Мы работаем над тем, чтобы количество участвующих на этих торгах увеличивалось. Основные поставщики — бетон, арматура — уже есть. Мы вышли на прямые контакты с металлургическими заводами из Магнитогорска и Челябинска, их представители уже побывали у нас, на этой неделе стоимость арматуры должна упасть. Последние сделки были — 34 тысячи рублей за тонну, считаем, что где-то к концу недели будет уже 28,8 тысячи», — выразил надежду представитель Госжилфонда. При этом он заверил, что задержек с оплатой не будет — ГЖФ за поставку товара будет платить оперативно. «Поставщик поставляет, подрядчик подтверждает, заказчик подтверждает, поставщик подписывает, приходит к нам, мы оплачиваем. Проблем нет. Тем более это уже в автоматизированном режиме будет происходить. Мы сделали робот, он будет подписывать», — пообещал Саляхов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.08.2016 16:55

Как в аэропорту, сначала стоял чоп, проверял оплату и поднимал шлагбаумы, потом поставили электронные шлагбаумы, потом начался хаос с очередями и оплатой. Знаете, что случилось потом? Напротив каждого электроннного шлагбаума установили еще и дублирующий ручной, на котором тот же чоповец проверяет оплату и допускает по 1 к электронному шлагбауму. Автоматизация и оптимизация!

  • Анонимно
    9.08.2016 15:47

    Хороший прогноз, что сдадут 5 домов до конца года. Остается только ждать.

  • Анонимно
    9.08.2016 15:53

    Арматура была 45 т за тонну ) сделали 34т , а через неделю надеятся на 28.8 т )))то есть до этого 15 т с тонны кто то имел , а ещё жалуются на Абдуллина , и так на всех стройках цену за квадрат завышают , а люди в ипотечную кабалу влезают покупая недвижимость дороже 40 т за квадрат ( строители вам фу-фу .

    • Анонимно
      9.08.2016 17:17

      Цена на сталь постоянно меняться, от цен на внешних рынках; мы тоже закупаем, было 27, потом стало 42, сейчас опустилось до 37. А все потому-что на внешних рынках цены в баксах

    • Анонимно
      9.08.2016 17:20

      Социальное жилье на отшибе некорректно сравнивать с удачно расположенным коммерческим жильем.

  • Анонимно
    9.08.2016 16:09

    Эх, если не было бы воровства, то наступил бы коммунизм!

    • Анонимно
      9.08.2016 17:08

      Хороша попытка Геннадий Андреич)

    • Анонимно
      9.08.2016 22:52

      Ой, расскажите, при коммунизме каждый тащил домой то, что мог. Еще хуже было

  • Анонимно
    9.08.2016 16:28

    кто нибудь может ответить - сколько стоит полностью средний 18 этажный 3-подъездный дом. Просто интересно

  • Анонимно
    9.08.2016 16:36

    Другое дело - дёшево, не значит хорошо. Возможно, потом это дешёвое - на свалку. Скупой платит дважды.

    • Анонимно
      9.08.2016 18:05

      да-и если будет поставлен некачественный материал, или допустим через год после сдачи дома сгорит какой-нибудь утеплитель (который согласно класса пожаробезопасности, заявленному при проведении торгов, гореть не должен), или же кран в ванной потечет, автоматы в щитах сгорят - бедный жилец обратиться в УК, УК - к Застройщику, а Застройщик скажет-я это "гуано" не поставлял и не покупал - обращайтесь на площадку)) А площадка к кому обратится? Эти все фирмочки-перекупы более 3-х лет не работают. Завод-изготовитель бракованного крана из ванной (откуда-нибудь из Тулы) может и согласится его поменять-но тут вопрос времени опять-таки, жильцу же уже сегодня мыться хочется... В общем сейчас не идеально все конечно, но зачем еще хуже делать?

  • Анонимно
    9.08.2016 16:55

    Как в аэропорту, сначала стоял чоп, проверял оплату и поднимал шлагбаумы, потом поставили электронные шлагбаумы, потом начался хаос с очередями и оплатой. Знаете, что случилось потом? Напротив каждого электроннного шлагбаума установили еще и дублирующий ручной, на котором тот же чоповец проверяет оплату и допускает по 1 к электронному шлагбауму. Автоматизация и оптимизация!

    • Анонимно
      9.08.2016 19:35

      Придумайте лучше, ей-богу. Думаю вам за это спасибо скажут.

  • Анонимно
    9.08.2016 16:58

    всегда все подрядчики имели маржу на материалах, а без материалов им не так прибыльно работать.

    • Анонимно
      10.08.2016 13:17

      Элементарно нормальную зарплату рабочим будет не с чего платить. Сварщик за 17000, которые прописаны в смете, работать не пойдёт, потому что ему не прожить на эти деньги и он не сможет взять ипотеку с такими доходами. Вопрос: кто будет выполнять работу за такие гроши.

  • Анонимно
    9.08.2016 17:01

    Абдуллин складно рассказывает, на деле все наоборот.

    • Анонимно
      9.08.2016 19:33

      Что наоборот, зачем ему врать? Одни умные и находчивые в комментариях.

      • Анонимно
        10.08.2016 00:01

        Выдержка из статьи на БО от мая 2014 года "По словам Абдуллина, в этом году начинается строительство четырех микрорайонов. Во второй половине 2015 года их планируется сдать в эксплуатацию. Речь идет о 6305 квартирах общей площадью 380 тыс. кв. метров. Общий объем инвестиций в первый этап проекта составит 12,5 млрд. рублей.

        «Уже в октябре 2015 года будет начато строительство еще четырех микрорайонов, сдача которых планируется на 2016 год, — добавил Абдуллин. — Здесь будет арендное жилье, соципотека и жилье для предприятий. Это будет один из самых лучших районов, чуть получше, чем в Азино точно». Пообещал руководитель ГЖФ, что уже на следующей неделе очередники на социальное жилье смогут начать выбирать квартиры. «А это более 6 тысяч квартир, более 6 тысяч человек, которые стоят в предварительных списках», — заявил Абдуллин."
        Одна сплошная болтовня!

        • Анонимно
          19.08.2016 23:03

          Не сравнивайте с Азино, на Салават Купере дует с Оргсинтеза выбросами постоянно

  • Анонимно
    9.08.2016 17:24

    ГЖФ молодцы все таки. Делают все, чтобы простые люди не ощутили на себе удорожание каадратного метра жилья. Дешевле всех строят в России. А их все равно все ругают.

    • Анонимно
      9.08.2016 21:03

      ГЖФ - мутная контора с мутными финансами. Удивляет, что так долго мурыжат жильцов-соципотечников: поступают как матёрые коммерсы - отбивают маржу. Тогда как у самих там бабок на счетах немеряно (или они там по отчетам ).

  • Анонимно
    9.08.2016 17:31

    Наша компания поставила товар, все заявленные сроки прошли, денег нет, Покупатель документы подписал, а ЗАКАЗЧИК-ГЖФ не подписывает!!! и соответственно оплату не проводит. Адекватных причин по затягиванию сроков никто не называет!!!
    Сталь Сервис

    • Анонимно
      9.08.2016 17:57

      в спортлото уже писали?)

    • Анонимно
      9.08.2016 18:05

      подайте заявление в суд на банкротство компании покупателя и заказчика.

    • Анонимно
      9.08.2016 20:14

      та же фигня месяц у же не платят

    • Анонимно
      9.08.2016 20:19

      а еще поставщики не охотно вступают в торги потому что
      заказчик хитрит заявляет материал по параметрам изначально дорогой. и участвуют в таких торгах свои которые под видом дорогой позиции привозят дешевую(у них за ранее все оговорено ) так что качество материала будет падать

  • Анонимно
    9.08.2016 17:37

    Вот пусть теперь подрядчики имеют только со строительных работ , а с материала и аренде техники их нужно отсечь и тогда будет благо для простых людей так как обеспеченные уже всё себе купили или построили . Гайнуллин Р.

    • Анонимно
      9.08.2016 18:06

      на какую сумму согласны поспорить, что ничего не изменится в плане цены и качества? 100 тысяч рублей устроит?

      • Анонимно
        9.08.2016 19:31

        Из-за таких как вы все кажется таки плачевным. На деле вы ой как ошибаетесь...

    • Анонимно
      10.08.2016 13:32

      Что вы подразумеваете под "будет благо для простых людей"? Будет нечем платить зарплату в 25 000 руб сварщику, который хочет себе купить квартиру или построить дом, потому что по смете она 17 000 руб. Кто будет работать за такую зарплату?

  • Анонимно
    9.08.2016 17:39

    Молодцы Абуллин и ГЖФ. Так работать посреди этих акул строителей, которые за одну и ту же работу могут и за 100, и 400 процентов оценить.

  • Анонимно
    9.08.2016 17:47

    Занимаюсь продажей металлопроката , на рынке 28,8 еще на прошлой недели цены были, а кому то и раньше!))))

    • Анонимно
      9.08.2016 18:21

      Тут и качество важно, неизвестное какой у вас на рынке материал. Не думаю, что нашли бы дешевле специалистов

    • Анонимно
      9.08.2016 18:46

      Ну это же цена без отката.

      • Анонимно
        9.08.2016 19:21

        Не знаю что за откаты. Видимо у него качество совсем не ахти, за такую цену ничего нормального не купишь.

        • Анонимно
          10.08.2016 09:59

          Откат — движение артилерийского орудия в сторону, обратную выстрелу.

  • Анонимно
    9.08.2016 18:17

    К концу года должны успеть, главное не отвлекаться

  • Анонимно
    9.08.2016 19:33

    Кто персонально отвечает за программу Салават Купере ? из данной публикации четко видна коллективная безответственность . а отвечать должен тот кто платит т. Е. Г-н Абдуллин Т. м. Он отвечает перед будущими жильцами

    • Анонимно
      9.08.2016 19:44

      Когда и кто отвечал перед покупателями, примеры в студию

  • Анонимно
    9.08.2016 20:37

    Блин, столько диванщиков, ни дня не проработавших на стройке. А ничего, что множество компаний, оплачивает эти стройки, при этом квартиры им даются в соц. Ипотеку! И ещё, советую поработать за эти кутарки, и тогда поймёте, что данный ценник не адекватен, и никаких сверхбарышей там нет! Строительный комплекс Татарстана технично уничтожается, при этом иностранным подрядчикам у нас кайф!!!

    • Анонимно
      9.08.2016 21:33

      С чего это иностранцам у нас лучше? Они готовы работать за меньшую цену? Та вроде бы нет, отношение ко всем одинаковое, своим даже проще выйти на рынок и по затратам на строительство меньше выходит.

  • Анонимно
    9.08.2016 20:37

    Абдуллин ещё ни перед кем не ответил! Наворовали уже вплоть до 10 колена хватит! Прежде чем хаять строителей, посмотрите на расценки, по которым им платят за выполненные работы! В стране за 5 лет все выросло в цене минимум в 2 раза, а услуги рабочего на 20%. А с них ещё и налоги заплати, и откат заказчику отдай и на свои деньги строй, а потом господин Абдуллин и компания (вместе с Гису) месяца через 3 тебе денег заплатят! Вот это бизнес! Поэтому все и воют!

    • Анонимно
      9.08.2016 21:31

      Приведите хоть одно доказательства. Слова громкие, но пустые. Практически все выделенные деньги пускаются на строительство

    • Анонимно
      10.08.2016 13:23

      "Прежде чем хаять строителей, посмотрите на расценки, по которым им платят за выполненные работы!" - хорошо, если хоть это оплатят. Часто случается, что либо не полностью, либо вообще ничего, т. к. уже некому платить, "прокладку" закрыли!

  • Анонимно
    9.08.2016 21:07

    Очень медленно идёт строительство комплекса. Надо ускорять темпы строительства. Очередники устали ждать.

    • Анонимно
      9.08.2016 21:29

      Комплекс и так строят чуть ли не в рекордные сроки по Казани. Можно не переживать, в этом году половину уже должны сдать, а в следующем, дай бог. остаток достроят

      • Анонимно
        9.08.2016 22:13

        сроки может и рекордные, но от плана уже на два года отстали

        • Анонимно
          9.08.2016 22:50

          Какой на два года, на полгода, примерно. Немного переоценили свои силы, но им все равно стоит отдать должное

          • Анонимно
            9.08.2016 23:29

            сдачу 22 домов обещали в 15г. сейчас сдачу этих домов и не обещают даже. 10 может быть

      • Анонимно
        9.08.2016 23:53

        Не смешите "остаток достроят". Съезди посмотри этот остаток, там работы года на два не меньше.

  • Анонимно
    9.08.2016 21:22

    Биржу,исторически создали капиталисты.Абдуллин верно использует инструмент.Потребителю надо,чтобы цена и качество были соизмеримы.Всё открыто для непредвзятого аналитика.

    • Анонимно
      10.08.2016 19:26

      В наше капиталистическое время биржа очень справедлива, создает реальную конкуренцию. Уж лучше через неё закупать

  • Анонимно
    9.08.2016 21:37

    С тем что строительный комплекс Татарстана уничтожают не совсем согласен , скорее расчищаются под своих про властные фирмы . У них и землю выделить получается и перевести под нужное Назначение и количество парковочных мест с озеленением уменьшить через публичные слушания получается и коммуникации к ним тянут дешевле и согласования и разрешения для них пустяк,вообщем Вы их удащливыми называете)) , но иные сами виноваты так как им больше известно о нарушениях , но они молчат и блея идут на убой.Гайнуллин Р.

    • Анонимно
      9.08.2016 22:49

      Да ну. нет у нас таких фирм. А если есть, назовите хоть одну. Татарстанский рынок открыт и прозрачен

  • Анонимно
    9.08.2016 23:07

    ООО " Факел" строит на ул. Дубравной дом почти на 450 квартир и через публичные слушания провели согласование озеленение - ноль, парковочных мест на своём участке ноль всё на временной аренде на соседних участках ! Вот Вам конкретный пример! Гайнуллин Р.

  • Анонимно
    9.08.2016 23:46

    "Ручное управление" ген. подрядчиком результат недоработки заказчика при заключении генподрядного договора. я не в "теме" но думаю это результат и некачественного рабочего проекта и , конечно, формального тендера при определении подрядчика.

    • Анонимно
      10.08.2016 07:06

      Тэндера не было. Генподрядчика назначили.

    • Анонимно
      10.08.2016 17:34

      Вы бы стали проводить тендер на проведение ремонта в Вашей квартире или доме? Ну просто тупо по принципу: кто дешевле пообещал, тот пусть и работает!Или же наняли бы бригаду, которая Вам ранее сделала хороший ремонт, или Вашим знакомым? Ну как минимум в глаза сначала бы посмотреть захотели бригадиру, на рабочих его, на их инструменты. А постройку многоквартирного дома по "формальному тендеру" кому-то отдать предлагаете.

  • Анонимно
    10.08.2016 00:14

    Не качественного проекта? Да наоборот проект в коммерческом плане да же очень качественный ) иначе квартир было бы не 450 , а только 300 ! Вот что делает лёгкая рука согласования с властью через публичные слушания ).вот только у не своих такое не пройдёт ! Гайнуллин Р.

    • Анонимно
      10.08.2016 19:23

      Проект качественный во всех планах, кроме сроков реализации - с этим немного подкачали. Но ничего, в этом году большую часть работы должны доделать

  • Анонимно
    10.08.2016 07:32

    Удивительно, как терпят все это генподрядчики. Сначала материалы, потом зарплату работникам. Скоро будет рейдерский захват офисов и ИТР, и дивиденды собственникам строительных компаний через электронную площадку выплачивать. Бред. Если бы не кризис, давно бы послали, мне кажется, заказчика. Терпят, значит есть рентабельность, вот достигнут порога, будет бунт. И вот тогда бедные наши соципотечники станут обманутыми дольщиками, но с ГЖФ шным участием. Не думайте, что ГЖФ ради вас старается, прозрачности по расходам ГЖФ нет.

  • Анонимно
    10.08.2016 09:27

    Строители стонут??? А почему они не выполнили свои обязательства по срокам сдачи своих объектов? Почему сдали 4 дома? ПСО "Казань" и КГЭ ни одного дома не сдали! Пусть они платят неустойку тогда людям, а здесь наоборот квадратный метр дорожает. Абдуллин сейчас хочет, судя по действиям, чтобы подрядчики направляли деньги на СК, а не туда куда захотят. Акташу платят после выполнения работ, вот и пусть остальным также.

    • Анонимно
      10.08.2016 11:03

      Взаимодействие АкТаша и ГЖФ - это их индивидуальные договоренности, никто договора в свободном доступе не видел. Может быть у него более интересные условия, это же коммерция в чистом виде, он без прибыли работать не будет. Пусть выставят на своей электронной площадке целый дом с первоначальной ценой, гарантийными обязательствами и сроком строительства, и допустят подрядчиков из соседних регионов. Вон в Ульяновске коммерческое жилье от 25 до 35 тыс рублей за квадрат из нормальных материалов строится и продается, а не как ак таш, который из мусора строит.

      • Анонимно
        10.08.2016 17:15

        у подрядчиков в соседних регионах-цена в Татарстане тоже вырастет (с учетом перевозки техники, вахты рабочих, командировочных, проживания и прочего) - в итоге получится минимальное удешевление стоимости работ, а по гарантийным обязательствам каждый раз из Ульяновска этих подрядчиков ой как сложно вытаскивать будет. Сначала на стройке лет десять поработайте-потом уже пишите - что лучше и как дешевле.

        • Анонимно
          10.08.2016 19:38

          Ну ну, специалист, зайдите на стройку и спросите, кто у этой святой троицы работает на субподряде, или просто переманили на период строительства работяг. Удивитесь, Самара, Нижний Новгород, тот же Ульяновск.

          • Анонимно
            11.08.2016 08:59

            да хоть граждане Таджикистана пусть работают-главное, чтобы фирма территориально здесь находилась и руководителя можно было вытащить и нагнуть в любой день и любое время суток. А Ульяновских уже не нагнешь (с учетом того, что их скорее всего по оплате кинут), да и свои их там нагинают.

  • Анонимно
    10.08.2016 11:30

    А вот если постащик недобросовестный окажется.....кто будит отвечать за срыв сроков? За продукцию не соответствующую качеству? Или только цена играет роль? А как же гарантии что стены не посыпятся?

    • Анонимно
      10.08.2016 17:24

      иногда целесообразнее взять в два раза дороже в магазине через улицу-бригада выполнит объем и уйдет с объекта. А с площадкой - та же бригада будет ждать недельку-другую пока привезут дешевые розетки или провода откуда-нибудь из Московской области. Зарплату им платить надо, сроки горят, последующие работы отодвигаются. Зато дешевые розетки!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль