Политика 
18.08.2016

Василий Лихачев: «Из последних кадровых изменений видно – преемник Путина еще не готов»

Член ЦИК РФ рассказал, who is mr. Антон Вайно и почему на свое назначение главой администрации президента он пришел неподстриженным

«Вайно — это тень Путина», — отзывается о новом главе администрации президента РФ член ЦИК РФ, экс-спикер Госсовета РТ, многоопытный политик и дипломат Василий Лихачев, побывавший накануне на интернет-конференции «БИЗНЕС Online». В ходе общения гость оценил, на кого, с его точки зрения, сейчас опирается Путин, пойдет ли он на новый срок и кто для России лучше — Трамп или Клинтон.

Василий Лихачев Василий Лихачев: «Ближайший круг Путина буквально за последние дни и часы резко поменялся. После выборов 18 сентября этот процесс будет активно идти, и наконец-то затронет министерские посты» Фото: Оксана Черкасова

ВАЙНО, КОГДА ПОЛУЧИЛ НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИШЕЛ К ПУТИНУ НЕПОДСТРИЖЕННЫМ

На интернет-конференцию «БИЗНЕС Online» не могли не прийти вопросы от читателей о недавней «кадровой революции» Владимира Путина, когда на страну обрушилась сенсационная новость об отставке его давнего и верного соратника — главы кремлевской администрации Сергея Иванова. А на его место неожиданно даже для вроде бы хорошо информированных жителей олимпа президент назначил мало кому известного зама Иванова — 44-летнего внука эстонского коммуниста, японоведа и профессионального аппаратчика Антона Вайно.

«Почему?! — спрашивают наши читатели.

«Потому что Вайно — это тень Путина», — высказал свою точку зрения Василий Николаевич. — Причем тень, которая устраивает Путина и благоприятна для него. Вайно — человек очень трудолюбивый, хоть это слово немодное, но я так скажу. Хорошо знает бюрократию. Путин уже давно его ввел в круг проблем абсолютно доверительного плана. Вот то, что показывает картинка на ТV, — это лишь одна сторона деятельности президента. Он же проводит огромное количество встреч. Как они организуются, кто в них участвует, знает только Вайно, потому что он отвечал за этот участок. Я могу сказать, что, может, Путин и держал эту фамилию в голове, но объявление о его назначении было неожиданным и для самого Вайно. Я сегодня увидел одну фотографию — он, когда получил новое назначение, пришел к Путину неподстриженным, у него сзади просто космы... Сергей Иванов на этой встрече подстрижен, как положено генералу, офицеру, а Вайно — нет. Я понял, что ему неожиданно позвонили: парень, приезжай в Кремль. И он просто не успел постричься...»

Интересный диалог журналистов и гостя нашей редакции состоялся на тему того, почему все-таки Путин отправил в отставку Иванова, который столько лет был опорной фигурой. Был задан вопрос о том, есть ли какие-то версии, кроме той, что тот «устал». Это же, мол, не объяснение для руководителя такого уровня, серьезного политика, а просто детский сад...

— Надо по-человечески относиться к Сергею, он действительно устал, — защитил Лихачев отставника.

— Говорят, был заговор ряда силовиков против Путина, а Иванов — участник этого заговора?

— Не верю. Это просто невозможно! — заявил гость «БИЗНЕС Online».

— А кто сейчас ближайший круг Путина? На кого опирается президент?

— На Николая Патрушева (секретаря совета безопасности РФприм. ред.), — уверенно ответил Лихачев.

— А исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин? А гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов?

— С ними сложнее. Мы все наблюдаем — когда люди выходят из политики, идут в бизнес, они уже другими становятся. Другие мысли появляются, меняется образ жизни. Раньше человек занимал 15-метровую дачку, сейчас — в 1,5 тысячи «квадратов». И этого мало, оказывается...

— Газета «Ведомости» опубликовала редакционную статью о том, кто будет новой элитой в России. Там есть такое интересное высказывание про образ новой элиты, которую Путин призывает: эти люди не должны иметь связей с Западом, должны быть антилибералами. Это молодые и преданные царю и Отечеству антиворы.

— Очень хороший набор! — согласился Лихачев.

— Но где найти таких людей, молодых антиворов, если вся власть из бизнеса?..

— Говорить, что Россия идеальная страна с этой точки зрения, — нет. Другое дело, что у нас надо психологию менять. Пример — на днях шведская девушка, 29 лет, министр, выпила два бокала красного вина и села за руль. И ее сразу отправили в отставку. А у нас в определенных кабинетах посмеялись: ну вообще непонятен этот шведский народ — за два стакана вина в отставку...

«Путин уже давно ввел Вайно в круг проблем абсолютно доверительного плана»Фото: kremlin.ru

ПУТИН ОБЯЗАН ИДТИ НА НОВЫЙ СРОК

Наши читатели спросили: что лучше для блага России — чтобы Путин в 2018 году опять стал президентом или он должен уступить дорогу другому, причем не марионетке в его руках? Трудный вопрос, конечно...

«Пусть я ошибусь, но скажу то, что думаю, и объясню почему, — заметил Лихачев. — Путин обязан идти на новый срок в 2018 году. Потому что огромное количество проблем в России — это первое. Он очень порядочный, он не может передать страну в таком проблемном состоянии. Причем и он это знает, он сам может внести вклад в решение этих проблем. Второе — исходя из последних сенсационных кадровых изменений, видно, что преемник еще не готов. Человек будет подготовлен за эти 2 года, которые пройдут от выборов в Государственную Думу до президентских выборов в 2018 году, и за следующие 5 президентских лет... Я не говорю о Вайно, нет. Я просто вижу, что ближайший круг Путина буквально за последние дни и часы резко поменялся. После выборов 18 сентября этот процесс будет активно идти и наконец-то затронет министерские посты... Не знаю, от кого — от Бога или по своему разумению, но Путин чувствует необходимость этих перемен. И на подготовку преемника у него будут вот эти 2 года плюс 5 лет президентских, то есть 7 лет. И думаю, что где-то за 2 года до окончания следующего президентского срока в политическом пространстве уже появится эта фигура или скорее две фигуры. Зная характер Путина, психологию его поведения, можно предсказать, что будет два, не меньше, кандидата в преемники. И Путин им скажет: ребята, такие и такие расклады. Одному: добивайся, чтобы я выбрал тебя. И другому тоже: добивайся, чтобы я выбрал тебя».

«У Хиллари Клинтон есть опыт, разный опыт взаимодействия — и с Путиным, и особенно с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым»Фото: kremlin.ru

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ ЛАВРОВ, ЧТО УХОДИТ ОТ ОТВЕТОВ НА ВОПРОС, КАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ США ДЛЯ РОССИИ ЛУЧШЕ

Читатели прислали вопросы о выборах не только думских в России, но и президентских в США, которые состоятся 8 ноября нынешнего года. Для РФ кто лучше на посту президента США — Дональд Трамп или Хиллари Клинтон? За кого болеть, кому желать победы?

«В этой ситуации должны победить российские интересы», — несколько уклонился от ответа опытнейший дипломат Лихачев. Над предположением о том, что Путин завербовал Трампа (а такую версию чуть ли не всерьез высказывают некоторые СМИ), Василий Николаевич только посмеялся. Но продолжил: «И у Трампа, и у Клинтон есть плюсовой капитал для России. Чем Трамп интересен сегодня? В МИДе России, честно скажу, никаких анализов и разговоров нет. В совете безопасности на эту тему исследования тоже не проводятся. Трамп привлекает своей откровенностью. Привлекает небоязнью позитива в отношении России. Он об этом заявил и как политик не может отступиться от таких оценок... Трамп нам еще интересен тем, что он сам себя сделал. Он понимает в экономике. А сегодня для России и США очень важен именно экономический вектор. Это плюс. Трамп, несомненно, пойдет на реформирование международной финансовой структуры. Потому что нужно менять Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития. Трамп, с моей точки зрения, и только он может остановить процесс поглощения мира, который активно проводят США после победы в холодной войне. Почему ополчились на Россию? Потому что она вдруг стала отстаивать свои национальные интересы. Американцы считали — победитель в холодной войне устраивает правила, диктует моду, казнит и милует, дает медали на грудь... Этот процесс пошел, они съели Россию, взялись за Европейский союз, чтобы устранить его. Через трансатлантическое сообщество начали бить по Евросоюзу, начали бить по Всемирной торговой организации, чтобы работали именно американские правила регулирования. Это на Западе. На Востоке — транстихоокеанское партнерство... Хотя Китай пока держится, потому что скупил ценные бумаги в огромном количестве. Мы, к слову, позавчера тоже купили новую партию американских ценных бумаг...»

Лихачев высказал свое мнение и насчет другого кандидата на пост президента США: «У Хиллари Клинтон есть опыт, разный опыт взаимодействия — и с Путиным, и особенно с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым. Это плюс. Но я уверен, что очень много минусовых факторов играют сегодня против Хиллари, включая ее состояние здоровья. С этим надо примириться, ее вылечат. Хотя, говорят, там кто-то за ней постоянно ходит, сопровождает с чемоданчиком, в котором набор лекарств („Довели человека!“ — отреагировали журналисты „БИЗНЕС Online“). Но главное — сегодня в отношении Клинтон еще не принято решение мирового финансового закулисья».

Лихачев подытожил: «Поэтому, я уверен, Россия действительно воспримет на посту президента США любого из кандидатов, за которого там проголосуют. РФ должна готовиться к любой фигуре, к работе с любым президентом США. И правильно делает Лавров, что уходит от ответов на вопрос, кто для России лучше. Как и Медведев, и Путин. Это совершенно правильно».

Какая часть депутатов в Думе России действительно работает не покладая рук и какая является просто «массовкой»? Какие действия нынешнего думского корпуса привели к свертыванию реальной многопартийности? Чем помог Татарстан в восстановлении дружеских отношений России и Турции? Как организовать безопасное голосование наших военнослужащих в Сирии и граждан РФ на Украине? Как удалось председателю ЦИК РФ Элле Памфиловой добиться установки видеокамер на избирательных участках? Об этом и о многом другом читайте в стенограмме интернет-конференции Лихачева, которая будет опубликована на сайте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии

Вот мне интересно: как можно отстаивать национальные интересы, без учёта интересов народа в целом и в принципе наплевательского отношения к нему (народу) со стороны правящего класса; систематически гнобя его и втягивая бесконечную череду нужды и лишения? Конечно по масштабам не такие, как допустим во время ВОВ - но всё же. Жить же могли гораздо лучше. Нонсенс. Да, 20 млн., куда входит и Лихачёв, "не вбившие ни одного полезного гвоздя", - им действительно зашибись. А остальные по призыву РПЦ - должны жить в бедности? Хотя сам Патриарх Кирилл присосанный а Газпрому, почему-то нужду и лишения с народом делить не собирается. То же стал чемпионом мира по обиранию людей.

  • Прочитал заголовок и стало смешно! Лихачев пришел коротко постриженным и на тебе назначили в избирком!

  • Вот мне интересно: как можно отстаивать национальные интересы, без учёта интересов народа в целом и в принципе наплевательского отношения к нему (народу) со стороны правящего класса; систематически гнобя его и втягивая бесконечную череду нужды и лишения? Конечно по масштабам не такие, как допустим во время ВОВ - но всё же. Жить же могли гораздо лучше. Нонсенс. Да, 20 млн., куда входит и Лихачёв, "не вбившие ни одного полезного гвоздя", - им действительно зашибись. А остальные по призыву РПЦ - должны жить в бедности? Хотя сам Патриарх Кирилл присосанный а Газпрому, почему-то нужду и лишения с народом делить не собирается. То же стал чемпионом мира по обиранию людей.

  • Булгарин
    18.08.2016 12:39

    Да уж приехали. Во-первых, нужен приемник Путину? Все как и прежде. Только там правил КПСС и политбюро с генсеком, который правил почти пожизненно, а потом передавал там своему приемнику власть. Так и тут. Во-вторых, нужен человек, который будет осуществлять лозунг - "За веру, царя и отечество!" и это говорят те, кто искусственно претворялись демократами, либералами. Получали посты в новых структурах власти, поднимались по карьерной лестнице, а сейчас клеймят либералов, своих бывших товарищей. Хотя эти бывшие товарищи тоже самое делают. Вот и живем так. Вроде новые экономические отношения, вроде новые ценности. а нет. Все то же самое. Одни и те же товарищи как правили так и правят, и уходить не хотят. И так гневно говорят о ворах во власти, о тех, кто нажился на воровстве, хотя сами из той же породы. Просто роли у них оказались другие. Хотя и они не должны быть в обиде. И у них кусок сладкого пирога есть.

    • Нет, Булгарин, я то думаю, как раз Лихачёв в этом прав - сейчас страну доверить действительно никому нельзя, общество на 100% оскотинено и страна на 100% криминализована - то есть дышит этим. В стране, парадокс, даже речитатив : человек человеку волк - не применим. Сейчас самый актуальный слоган: человек человеку ВОР (вор в широком смысле, в том числе в межличностных взаимоотношениях). Вопрос к Путину, к Лидеру нации, прежде всего, - а кто до такого состояния государство довёл, оно же даже после развала "не родилось Квазимодой", а стало им? Да и к Лихчёву тоже тот же вопрос. И "чем старше, тем страшнее в своём уродстве", хотя и пытается спрятать свою образину за макияжем. Некоторая подрастающая поросль - натуральные волчата. Никаких абсолютно принципов и светлых чувств, голый меркантилизм. А с кого они пример берут? Думается ясно с кого. Не с народа, а с правящего класса.

      • Булгарин
        19.08.2016 12:33

        Позвольте с Вами не согласиться, Юссон. Вы сами же себе и противоречите. Вы пишите:"Вопрос к Путину, к Лидеру нации, прежде всего, - а кто до такого состояния государство довёл...", предполагая уже и ответ. Но тут же " сейчас страну доверить действительно никому нельзя...". Во-первых, замкнутый круг. Этим тезисом власти и пользуются, потому они и "выжгли" вокруг себя поле для претендентов на власть, показывая всех или национал-предателями, или ворами, готовыми украсть тут все и сбежать за бугор, хотя, как говорят в известном фильме, "все уже украдено и до нас". И во-вторых. Не считаю я что все население страны, как пишите 100%, оскотинилась и превратилась в преступников. Есть такая пословица про одну паршивую овцу. Да. Из-за политики властей многие человеческие ценности девальвировались, но ведь опять таки все идет через эту власть, которая абсолютно не подконтрольна обществу. Вот и цель должна быть у народа, у обществ - поставить власть под свой контроль.

      • Булгарин
        19.08.2016 13:26

        Кстати. стараниями вот таких товарищей и получилось то, что общество потеряло контроль над властью. Правда, и этот контроль был совсем недолгим, но все же народ надеялся на это в начале 90-х. Но все пошло не так.

        • Уважаемый Булгарин. Я сам себе не противоречию. Но с другой стороны считаю, что и Вы отчасти правы. Просто у России сейчас получилась ситуация как в шахматах цугцванг, когда последующих ход не улучшает, а даже ухудшает ситуацию. Страна по сути с огромным потенциалом и материальным, и интеллектуальным, но находится в ж....... Моё глубокое убеждение, основанное и на жизненном опыте, что кто в ж...... завёл, тот должен из неё и вывести. И даже не в части, чтобы наказать его этим, потому как из ж....... вылезать трудно, а извините за некоторую народную мудрость, тот "Иван Сусанин" знает некоторые тропочки, как из этой ж..... выходить. Так вот, здоровая часть общества, о которой сейчас Вы говорите, должна не за"корону" драться (а нормальному человеку она всё равно не достанется), а ежедневно и еженощно, образно выражаясь, "пинать Ивана Сусанина под зад" и требовать, чтобы он наконец-то проснулся и двинулся в обратную дорогу, то бишь к свету в конце тоннеля. Вот, если мы, общество, сможет "растолкать" дядю Вову и потребовать, чтобы он самолично занялся наконец-то устранением своих косяков, то тогда, да, мы, российское общество, молодцы. Если же нет, то тогда останемся говнюками. И не важно какой будет следующий Президент. Путин сейчас ценен тем, что очень много знает ходов и выходов. А следующий, ещё не известно - станет ли он заниматься "уборкой территорией" за Путиным, для чего нужно потратить очень много сил и времени, либо уже "со своими" дружками с первого дня прихода начнёт дербанить страну. И вот мне почему-то кажется второе, потому что у нас, работать засучив рукава мало кто любит. Любят только много получать, при минимальных затратах своих усилий. Согласны?
          Модератор пропустите пожалуйста.

  • Анонимно
    18.08.2016 12:41

    "Одному: добивайся, чтобы я выбрал тебя. И другому тоже: добивайся, чтобы я выбрал тебя"...

    Феерично )) и какие еще вопросы к ЦИК??

  • Анонимно
    18.08.2016 13:06

    С таким окружением ему никогда преемника не подобрать.

  • Анонимно
    18.08.2016 13:06

    преемник на ближайшие 15 лет один и вы все его знаете)))))

  • Анонимно
    18.08.2016 13:08

    не надоело гадать? не утомило? неужели кто то верит что в этой песочнице что то изменится?

  • Политолухи как подсолнухи,
    Красно солнышко - поводырь.
    Чуть появятся его сполохи,
    К нему тянутся ввысь и вширь.

    Политолушки – балаболушки
    Навести туман мастера.
    Так устроены их головушки,
    Чтоб работали как флюгера.

    • Анонимно
      19.08.2016 10:54

      Приятно читать такие комментарии, да ещё в стихах. Согласен политологи - клоуны, играющие по сценарию своих хозяев.

  • Анонимно
    18.08.2016 13:35

    Слышать из уст члена ЦИК , что еще не готов преемник и Путин должен идти на новый срок- это нонсенс! А для чего существуют выборы, если власть будет передаваться из рук в руки?

    • Анонимно
      19.08.2016 17:09

      Мы живем в системе под названием либеральная демократия.

      Т.е. псевдо демократии. Эта конструкция не работает.
      Два Варианта.
      1. Живем строго по ней - и все валится.
      2. Живем с нарушением ее - нас за это ругают но живем. Они тоже живут с нарушением но за 200 лет научились это делать в совершенстве. Это как если профессиональный фокусник делает фокусы - у народа нет ни малейших шансов увидеть в чем секрет. А мы пока учимся.

      А вообще Как там в анекдоте Вам ехать надо или шашечки нужны.

  • Анонимно
    18.08.2016 14:00

    Приемник опять выйдет из тени органов.

  • Анонимно
    18.08.2016 14:18

    Проще нужно быть и люди к тебе потянутся!

  • Анонимно
    18.08.2016 14:25

    Пока у власти будут homo sovetikus'ы, ничего к лучшему меняться не будет.

  • Анонимно
    18.08.2016 15:26

    И преемники нужны, и соратники нужны, и профессионалы нужны. Все- таки кухарка не может управлять государством. Да и не должна. Каждый хорош на своем месте-где он может решить проблему и предвидеть трудности.

  • Анонимно
    18.08.2016 15:42

    Просто нужно время чтобы поколения сменились... естественным образом.

  • Tatarmalai
    18.08.2016 15:55

    А когда поступления от продажи углеводородов закончатся, Вы уверены что преемника будет кому выбирать?

  • Анонимно
    18.08.2016 16:27

    Посмотрел биографию члена цик, пожалуй по разообразию должносте она не имеет себе равных не только в республике но и в России. Даже депутатом от кпрф в Думе побывал,так что может судить,обо всем,вплоть до Трампа . Так что не надо ерничать господа проф стебуны.

    • Анонимно
      18.08.2016 17:11

      да, человек уникальный, большая умница, бабай его в свое время от себя подальше отодвинул, боялся умных около себя держать, а сколько полезного мог бы сделать для своей республики.

      • Анонимно
        18.08.2016 19:58

        Это точно.

      • Анонимно
        18.08.2016 22:18

        Это стратегия МШШ, убрать возможных конкурентов. Но тихо и гладко. Представителем РФ в ООН, а потом типа просто не нашлось места в правительстве РТ. Очень жаль что Лихачев оказался за бортом нашего правительства, мог много полезного сделать. По уровню образования, опыта работы и прочее ему и сейчас нет равных среди наших.

      • Анонимно
        19.08.2016 11:52

        И, правильно сделал, этот большой умница жонглировал формулировками при подписании протоколов.
        Эта умница не знает, работая в ЦИКе, что Президента РФ избирают на 6 лет.

  • Анонимно
    18.08.2016 17:18

    Полагаю страшное для нас, лично для меня, когда с приходом нового президента ломается все до основания и начинается строительство новой жизни. Чтобы старое не ломалось необходимо заранее подбирать. Народ сам не сможет подобрать!

  • Анонимно
    18.08.2016 17:59

    ..заметил Лихачев. — Путин обязан идти на новый срок в 2018 году...
    Дальше можно не читать и не слушать.

    • Единственное в чем прав Лихачев это то что Путин должен идти на новый срок! Его поддерживают все в стране! Единственное кому он не нравится компродорской буржуазии,клерикалам хотя он их пока подкармливает,бандитам ,которым он не дает поднять голову и вороватым чиновникам,которые они и их жены,дети и любовницы живут за бугром,а на шабашку они едут сюда! Почему должен идти на второй срок? Чтобы закончить задуманные реформы и сделать страну великой аграрной,промышленной,военной и культурной державой мира!

      • Анонимно
        18.08.2016 22:05

        закончить задуманные реформы?? А что реформы уже начались?

        • Анонимно
          18.08.2016 23:05

          и действительно, какие реформы? ну кроме перевооружения армии...

      • Анонимно
        19.08.2016 06:15

        А ты не прав Мурат-эта Власть не была исключением с постоянством клеймил позором \ДРЕМУЩУЮ\власть СОВЕТСКОГО СОЮЗА-что правят страной -ВЕЧНОСТЬЮ....а что мы сейчас видим ПУТИН-стал фактически таким же и готов \править\страной -ВЕЧНО...и прописаться в этой должности навечно-что и делает власть на местах...мы живем ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране -то и должно быть все по законам этого строя........лично я и многие другие не ВОСТОРГЕ от этой ВЛАСТИ-которые давно все стали МИЛЛИАРДЕРАМИ-а мы законопослушная масса-НИЩЕМ СБРОДОМ....так что когда \пылишь\то не говари за всех...

        • Анонимно
          19.08.2016 13:45

          Не надо завидовать. Хочешь разбогатеть - нужно работать. Все просто. А Путин на своем месте, пусть работает. Представьте предприятие на котором будут постоянно выбирать директора? К чему это приведет? И даже на директора надо учиться с молоду и добиваться этой должности, а не рассуждать: он мне не нравиться, разбогатели все, ща я пойду, разрулю там все. Интересно от кого вы придете в восторг? Вы хоть сами для себя определились?

          • Анонимно
            19.08.2016 15:19

            Слушай а по тебе получается что Мы то не живем в стране ДЕМОКРАТИИ-захотели вновь вернуть КРЫМ-взяли и вернули и главное обвинили того которого и в жизни давно нет-ХРУЩЕВА-хотя нет такого человека кто конкретно не знал кто СТРАНУ СОВЕТОВ-где жилось всем очень даже хорошо и даже референдум был за \более 75 процентов\за СССР-развалил....а по поводу ЗАВЕСТИ-не серьезно по отношению ПУТИНА ВВ-он в основном работает только СЛОВАМИ-а мы основная масса НАРОДА вкалываем РУКАМИ -если конечно есть эта работа-вить некому не ново что она в основном в виде-ШАБАШОК и не более-так что не надо ЛА...ЛА.....ЛА

            • Анонимно
              19.08.2016 20:06

              Я тебе про одно, ты мне сразу про Крым. Ты тоже из разведки МО Украины? Тогда спор будет вечным. И еще, усвойте одну простую вещь: всегда были шабашники и богатые, и так будет при любой власти и в любой стране мира.

      • Анонимно
        19.08.2016 07:37

        Вы вроде Мурат взрослый а такие смешные вещи пишите)) У Вайно сменившего Иванова особняк в Пестово (это вполне официальная инфа) в самом элитном поселке где средняя стоимость дома 5 миллионов нерублей а у всех членов правительства и видных генералов гениальные жены. А Вы про вороватых чиновников которым не дают поднять голову)) Вот и думаю- то ли Вы в космосе живете то ли какой то личный интерес преследуете пописывая тут агитки

        • Анонимно
          19.08.2016 15:21

          Так друг и без этого нельзя-а то прибьют ненароком-так и еще и поздороваются при встречи

    • Анонимно
      19.08.2016 08:38

      опять двадцать пять: "другой альтернативы нет"

  • Я свой вопрос задал, посмотрим .
    Но сразу же на ФБ комментарий: "НЕважаемый Василий Николаевич, выступающий на площадке татарских националистов накануне выборов. О чем с ним говорить? Только время терять..."

    • Анонимно
      19.08.2016 10:50

      Г-н Щеглов - задали ваш вопрос и получили полный ответ. В стенограмме будет. Но почему ваши комментаторы в ФС такие бесцеремонные и хамовитые тролли, сразу про площадку с ярлыками. БО - сбалансированная площадка. Наша позиция - Россия евразийская страна, где должно быть хорошо и русским, и татарам, и чуващам с евреями и чеченами и все остальным.
      Участник интернет-конференции

  • Анонимно
    18.08.2016 18:59

    Пока у власти будут бывшие коммунисты ничего хорошего в стране не будет.

  • Анонимно
    18.08.2016 19:58

    Не соглашусь с господином Сиразиным.Как писал классик: "Никто не даст нам избавленья..."Жизнь это постановка задач и их выполнение.Цель должна быть конкретной.У власти бывшая партноменклатура .В чем была задача партноменклатуры которая непонаслышке знала какая жизнь на Западе во времена позднего СССР это сделать свою жизнь такой же как у чиновников на Западе но чтобы законы были свои.Поэтому они после распада СССР отменили смертную казнь за большие экономические преступления,избавились от народного контроля и от множества других противовесов.Сегодня большинство из них хорошо живут,их дети тоже.Задачи свои партноменклатура выполнила.Следующая цель это удержание достигнутого и закрепления статуса-кво.Сегодня образно говоря отношение партноменклатуры и народа напоминают мне отношения Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова.Как говорил Остап Кисе когда Киса пытался ему возразить мол ваша задача молчать и надувать щеки.Сейчас время Бендеров разного разлива.

  • Анонимно
    19.08.2016 06:57

    Путин,надо думать,пойдет на новый срок.....А кого предложит кандидатуру в примьер-министры,тот и будущий президент.....Вопрос:кого? Может,Аксенов из Крыма?

    • Анонимно
      19.08.2016 09:53

      не угадал! Поклонская!))))) или Яровая)))

    • Анонимно
      19.08.2016 15:25

      Самый лучший среди них-ШОЙГУ....во-первых свой в доску -предан и с полуслова понимает ПУТИН ВВ

  • Анонимно
    19.08.2016 08:08

    ..."Мы, к слову, позавчера тоже купили новую партию американских ценных бумаг..." _ Это очередной вклад в развитие экономики США? или я чего то не понимаю?

    • Анонимно
      19.08.2016 13:07

      Ликвидные бумаги всегда должны быть в портфеле на случай непредвиденных событий в мировой экономике. Облигации США - это пока ещё актив, который можно достаточно быстро конвертировать в валюту. Поэтому их покупают. От этого пока невозможно уйти, к сожалению. Здесь "либерасты" не виноваты.

  • Анонимно
    19.08.2016 08:40

    Видели видео, как посреди степи стоят ворота, забора нет, но стадо баранов организованно проходит через ворота? Напомнило...

  • Анонимно
    19.08.2016 10:32

    еще семь лет коту под хвост а годы жизни не вернеш

    • Анонимно
      19.08.2016 12:17

      Согласен с вами, вернулись времена Брежнева.

      • Анонимно
        19.08.2016 13:08

        Если бы! В брежневские времена каждую неделю не приходили сводки о том, как ликвидировали банду террористов там или сям.

    • Анонимно
      19.08.2016 12:39

      Восемь лет, президентский срок теперь шесть лет.

  • Анонимно
    19.08.2016 12:11

    И это называется выборностью власти?! Обыкновенный царизм. За что боролись...

  • Анонимно
    19.08.2016 12:54

    Василий Николаевич, конечно, перестарался насчет 2018. А может поручили озвучить мнение большинства от имени ЦИК?!

  • Анонимно
    19.08.2016 14:06

    Это не совсем так.Еще 8 лет это образно говоря большинству коту под хвост а для большинства партноменклатурного чиновничества эти 8 лет возможность приумножить в разы свое материальное состояние и быть во власти со всеми бонусами и еще возможность своих детей образно говоря превратить в "жирных котов " как и они сами.

  • Анонимно
    19.08.2016 15:35

    Меня кто увидеть все удивляются а чего ты так похудел-а Я без СТЕСНЕНИЯ вторю-прости друг-а денег нема-за квартиру плати-за сад тоже -а у меня только пенсия и ГОНОРАРЫ от ОАО\ТАТМЕДИА\-которых получаю раз полгода\бывает конечно и исключение и по меньше.......нет конечно поснимал бы и свадьбы или еще что-то прибыльное-но вот не задача все схвачено-БРАТАНАМИ-\это я для сведения нашей богатых буратин-властей\задницы свои поднимите и хоть что-то сделайте в отношения справедливости.......Ванька-станька

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль