Общество 
20.08.2016

«А что тут говорить?»: «Рубин» Хави Грасии на грани

Качественный футбол в первые 40 минут — это не залог успеха в матче

«Рубин» под руководством Хави Грасии пока не знал побед и накануне проиграл «Анжи» (1:2). «БИЗНЕС Online» рассказывает, как испанский тренер оказался в немилости у болельщиков и почему руководству «Рубина» нужно терпеть.

Хави Грасия Хави Грасия

ХАВИ В ЧЕРНОМ

«Рубин» не может выиграть уже три матча, два из которых были домашними. И ладно «Спартак» — ничья против москвичей совсем не катастрофа, но в том же матче с «Амкаром» «Рубин», который провозгласил своей целью быть в числе лидеров чемпионата, победить был обязан. Потому от матча с «Анжи» уже никто не ждал ничего другого, кроме победы. Команда, которая в прошлом сезоне была на грани вылета, в которой новый тренер и своя локальная стройка, но которая заведомо слабее хотя бы по составу, — Хави Грасия понимает, что не имеет права отдавать очки таким соперникам.

Испанец с несколько мрачным видом выходит за час до матча в центральный круг. Он сменил светлые рубашки на поло черного цвета, выглядит очень сосредоточенно, а перед уходом в подтрибунное помещение что-то долго объясняет Саму Гарсии и Серхио Санчесу. Те, кто в команде Грасии стали «неприкасаемыми» и, по мнению тренера, должны выправить ситуацию в «Рубине», в матче с «Анжи» снова ничего толком не показали.

Да, «Рубин» стал заложником больших ожиданий, но в то же время все проблемы команды Грасии вовсе не из-за этого. Главные сложности испанского тренера сейчас заключаются лишь в том, что новые партнеры не понимают старичков и наоборот. Марко Девич ждет паса от Алекса Сонга перед штрафной, но камерунец делает проникающую передачу на ход, защитники остаются без подстраховки... Такие моменты порой не сильно влияют на результат, а порой бывают фатальными.

Максим Канунников снова в старте на острие атаки — еще одно доказательство того, что Грасии все равно на общественное мнение, он не читает прессы и делает так, как считает нужным, даже если большинство считает иначе. «Я тренер, и я выбирают состав», — эту фразу Хави повторил минимум трижды за время в «Рубине». И Канунников наконец-то хоть как-то оправдывает это доверие — по ходу первого тайма форвард играет лучше всех в казанской команде и отмечается красивым голом.

Алекс Сонг Алекс Сонг

НЕМНОГО «АРСЕНАЛА» В «РУБИНЕ»

Команда Грасии выглядит в первом тайме очень прилично. Понимая, что важно победить, «Рубин» играет от себя, первым номером, редко выпуская «Анжи» со своей половины поля. Да, казанцы сваливались в позиционное нападение и редко преуспевали, а контроль мяча не означает контроля игры, но в первом тайме до пропущенного гола «Рубин» выглядел именно так, как от него и ждали все три тура. Сонг уверенно держит центр и разгоняет атаку, как будто играет не на Центральном, а на «Эмирейтс», и в партнерах чуть ли не Робин ван Перси. Пас в ногу, отыгрыш пяткой, ответная передача на гол и отличное завершение. «Спартак» обронил свой дух, или Сонг привнес что-то из арсенальского футбола, но гол Канунникова, возможно, геометрически один из лучших за несколько последних сезонов в исполнении казанцев. Как на новоявленного сборника, так и на Магомеда Оздоева приехал посмотреть Мирослав Ромащенко — помощник Станислава Черчесова. Хотя на вопросы о причинах визита тренер отвечал ехидной улыбкой, но явно остался доволен игрой форварда хозяев.

«Рубин» же мог забить почти сразу после голевого розыгрыша, но казанцам заметно не хватало хладнокровия в завершении. Канунников зарабатывал штрафной за штрафным, Девич получал точный навес один за другим, и «Рубин» в какой-то момент в своем владении игрой самоуспокоился. Одна острая контратака — и «Анжи» забивает гол, который классная команда не должна пропускать ни в коем случае. Сложно представить, что в условном ЦСКА вдруг крайний защитник еще в первом тайме будет плестись, центральный в его зоне не пойдет в отбор и даст совершить точный навес, а в самой штрафной игрок атаки вместо единоборства увидит, как защитник соперника просто будет пробегать вокруг него. Виталий Устинов, Санчес и Тарас Бурлак вместе соорудили обидный гол, который надломил даже сильнее ляпа Сергея Рыжикова.

.

«БЕЛЫЙ, ДО КОНЦА!»

Напротив в раме снова в ударе Александр Беленов. Хоть «Рубин» помимо голевого удара и не заставлял вратаря вытаскивать что-то неберущееся, но все равно Беленов выглядел надежно.

«Белый, сколько?» — спрашивает Али Гаджибеков у своего вратаря о количестве игроков в стенке, когда «Рубин» получает право на последний штрафной уже в добавленное время. «Белый, давай до конца!» — еще громче выдает защитник, когда к мячу подходит Рубен Рочина. Испанец перекинет стенку, но в ворота мяч не зайдет, потому что Беленов снова надежен.

Когда вратарь «Анжи» берет пенальти, то небольшой сектор гостей перекрикивает весь стадион. Они скандируют фамилию спасителя, а партнеры заковывают его в объятия. Беленов же напоминает всем, что еще не конец матча, и гонит партнеров на свои позиции: «Давайте, мужики! Доигрываем матч, доводим! Держимся!»

— Беленов отбил уже третий пенальти подряд. В чем его секрет?

— У нас хороший тренер вратарей, и они очень много и упорно работают, много различных занятий. Поэтому Беленов помогает нашей команде. Очень много помогает... — объясняет наставник гостей Павел Врба на послематчевой пресс-конференции.

«Рубин» снова не смог пробить вратаря «Анжи», а после финального свистка Беленов оказывается в центре всех объятий и поздравлений. «Анжи» празднует так, словно обыгран кто-то, над кем они одержали победу не в сезоне на «Казань Арене», а побед над которым не было никогда. В «Рубине» обратная реакция: многие падают на газон, словно сезон окончен.

Гекдениз Карадениз Гекдениз Карадениз

ГРАСИЯ НА ПУТИ ЭМЕРИ?

Зрители направляются к выходу еще до стартового свистка: кто-то машет рукой, кто-то свистит. После таких покупок, поставленных задач и приглашения такого тренера от «Рубина» ждали куда большего, чем то, что делал и Валерий Чалый, но не с Сонгом в опорной зоне, а с «привозящим» Сергеем Кисляком.

— А что тут говорить? — нервным тоном отвечает Оздоев в микст-зоне на просьбу об интервью и проходит мимо.

Разумеется, все понимали, что могут быть сложности, потребуется много времени, но, как и обычно бывает в России, результат и игра нужны уже сейчас, сразу, а не в далеком будущем. Это в Испании владельцы и болельщики терпеливо ждали, как «Малага» забьет лишь к седьмому туру. После пары матчей на трибунах уже слышны свист и гул, в пабликах и на гостевых разъяренные болельщики уже либо позволяют оскорблять испанца, либо требовать, например, вернуть Курбана Бердыева.

— Почему снова играет Саму, который ничего не показывает? Почему бы не дать шанс Жемалетдинову или Ткачуку?

— В свете последних игр я понимаю ваш вопрос, он логичен. Обычно вспоминают о тех, кого нет в составе, а не тех, кто в нем есть. Но я принимаю решения по составу, — отвечает Грасия журналисту.

— Почему «Рубин» в очередной раз допускает такие ошибки в обороне, ведь пропустить гол ваша команда могла намного раньше?

— В конце первого тайма мы могли пропустить, да. Но будет неправильно признавать то, что соперник мог забить гол еще, и не признавать то, что мы создали больше моментов, чем «Анжи», но не реализовали их. У нас было большое преимущество в первом тайме, а соперник играл на контратаках. В таких быстрых перемещениях противник мог создать нам неприятности. Я бы не стал винить Устинова в голе, потому что была подача с фланга и несогласованно сыграл тот, кто отвечал за зону отбора, — парирует испанец.

Хави спокойно и рассудительно отвечал на вопросы в ходе пресс-конференции, хотя на нем не было лица. Недавно журналисты провожали его из зала под аплодисменты, а сегодня ему приходится перед ними оправдываться. Позже Грасия уходит к генеральному директору «Рубина», с ним у тренера состоялся долгий диалог. Наверняка тон разговора соответствовал последним результатам «Рубина». Наверняка в совете директоров клуба уже кто-то допускает мысли об отставке тренера и «качает лодку». Но на данном этапе это было бы глупым шагом. Наверное, и сам Грасия не был готов к тому, что придется из-за бумажных проволочек лишиться одного из ключевых игроков в системе — Максима Лестьенна, что из-за лимита между Морицом Бауэром и Устиновым придется выбрать последнего, что вместо Жонатаса он будет довольствоваться Канунниковым, а на новый красивый стадион пустят только осенью из-за очередного убитого газона. И хоть он ждал проблесков качественной игры, но явно не верил в то, что побед не будет так долго.

Нынешний старт — худший для «Рубина» за последние 12 лет. Тогда команда Бердыева не могла победить семь стартовых туров, из которых первые четыре пришлись на три нулевые ничьи. Грасии может потребоваться меньше времени или даже больше, чтобы понять, где он оказался, найти оптимальные сочетания и свыкнуться с реалиями российского футбола. Главное — дать испанцу это время, довериться ему, раз он был выбран, а не загонять в кабинет на тяжелые разговоры после обидного поражения на старте, когда впереди еще множество матчей и времени выправить ситуацию. Наверное, и с этого начинались проблемы Унаи Эмери в «Спартаке». Извини, Хави, но ты в России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (243) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.08.2016 10:17

Довели команду до такого состояния, когда смотришь на Рубин с безразличием, только утром узнал что вчера была игра. Раньше за неделю уже готовились. Ни одного сообщения в вотсап по поводу игры от друзей, всем пофиг....никто не смотрит.

  • Анонимно
    20.08.2016 09:37

    Что тут сказать???
    Верните Бердыева

    • Анонимно
      20.08.2016 14:35

      Бердыева с его махинациями даже Спартак не взял. О чем вы?

      • Анонимно
        20.08.2016 15:13

        Какие махинации? Свечку держал?

      • Анонимно
        20.08.2016 15:29

        хватит болтовни про махинации.
        Чем докажите свои слова?
        НЕТ доказухи? Почему тогда вам надо верить?

        • Анонимно
          20.08.2016 16:54

          Какая доказуха? Кому нужно все все знают. Люди серьезные, завязаны многие, поэтому выкладывать для таких как вы всю подноготную, чтобы кудахтали целыми днями на эту тему никто не будет.

          • Азат Д
            20.08.2016 17:07


            А на нет, и суда нет. Так что зря не болтайте.
            Или чем Бердыев(который якобы мутил) отличаются от тех, кого вы покрываете?




            • Анонимно
              20.08.2016 17:26

              Азат, апаем, определись уж на чьей ты стороне: стороне Рубина или КББ, а то мечешься между лагерями, и нашим и вашим, некрасиво.

              • Азат Д
                20.08.2016 17:59


                Я на стороне правды, света и добра.

              • Анонимно
                21.08.2016 11:51

                Некрасиво врать.
                Все ваши обвинения КББ просто враньё.Доказать то в ыничего не можете. Веры вам а врать не красиво .Рубин без КББ исчезнет впучинах второго дивизиона

              • Анонимно
                23.08.2016 23:44

                Цска Чемпион, успокойтесь

          • Анонимно
            21.08.2016 11:50

            ВЫ докажите свои слова.
            Пок ачто пустые слова.Ва мникто не врит. какиесерьезные люди?? Почему ва мдо веритть??ъ\

            ЧЕм докажешь свои слова?? и про серьезных людей и про остальное?? По моему ты все наврал

            Понимате свои слова надо доказывать вам верить никто не обязан сказки детям рассказывайте

        • Анонимно
          20.08.2016 23:35

          Глазки то разуньте, вам что мало было Эдуардо за 20 лямов евриков и иже подобных??? Что вы заладили про Бердыева! Все ! Пройденный этап! Это как требовать вернуть жену, которая обобрала вашего брата и через 3 года развода, вы вспомнили как она была хороша в спальне, требуете вернуть ее!!!

          • Анонимно
            21.08.2016 11:52

            и Что продали БУхарова за 20 млн ДОЛЛАРОВ купили КАРЛОСА за тежи 20 млн долларов.
            Очем вы ?
            ваши обвинения голословны

            • Анонимно
              21.08.2016 19:20

              То, что Бухарова продали за 20-ку -заслуга Президента, КББ не хотел его продавать. А то, что купили сломанного Эдуардо за 20-ку через агента КББ (который стоил 8-10 от силы и от которого пользы ноль) заслуга великого коача.

              • Анонимно
                21.08.2016 19:40

                купили не сломанного, и в первых играх он хорошо себя показывал. бухарова деревянного поменяли на игрока сборной Бразилии.... кроме трансфера Эдуардо больше и сказать нечего. про Ансальди, Калисто, Домингиса, Боккети и прочих почему не пишете? потому что 1 ошибка за 10 лет была. так бердыева уже 3 года нет в Рубине. что изменилось? тратятся теже бабки, только результатов вообще никаких! никаких в смысле успехов!

            • Анонимно
              22.08.2016 12:32

              какие 20 а?!!
              не было их )))
              12 он стоил и семак за 2

              • Анонимно
                23.08.2016 07:20

                за 20 продали бухаровасемак аза три официальные данные в то время

                учите матчасть

    • Анонимно
      20.08.2016 17:30

      Грасия тренер ни какой. Игроки наши лучше чем в Анжи, кроме Бурлака 2 мяча привёз . Анжи команда отстой, а тренер хороший ! Всю игру выстроил.

    • Анонимно
      20.08.2016 17:33

      Тренер ни какой. Игроки наши лучше чем в Анжи, кроме Бурлака 2 мяча привёз. Анжи команда отстой, а тренер хороший ! Всю игру выстроил и з/а в 10 раз меньше

    • Анонимно
      22.08.2016 07:12

      А вы уверены на то что зрители будут ходить на Бердыева,забыли пустые трибуны под кремлем

      • Анонимно
        23.08.2016 07:20

        не было пустых трибун под кремлем только поздей осенью когда было холодно

        зато сейчас предпоследнее место та книзко команда непадала

  • Анонимно
    20.08.2016 09:41

    Чем же этот тренер заслужил хорошую прессу? Видимо, разговоры ходят не зря

  • Анонимно
    20.08.2016 09:42

    Пусть дальше тренирует, результаты придут

    • Азат Д
      20.08.2016 10:08


      Может сначала на кошках портенеруется, покажет результат, а потом будет просить 4 млн. евро за свои услуги.

    • Анонимно
      20.08.2016 10:09

      Согласен с Вами! Все будет хорошо!!!
      Не надо уже с первых матчей нагнетать обстановку. И не забывайте, что задача в этом сезоне - попасть в Еврокубки. а сыграно всего 4 игры...
      Думаю, что так нервно и некрасиво будет продолжаться минимум до 7-8 тура.
      А поклонникам КББ - пишите оды своему идолу в другом месте, а здесь - надо по существу игры. Не надо жить прошлым.

      • Азат Д
        20.08.2016 10:39


        "Думаю, что так нервно и некрасиво будет продолжаться минимум до 7-8 тура" - вы бы подписывались, когда прогнозы даёте, чтоб вас сразу узнать, а не по почерку гадать.
        А то вчера писали, что Рубин Анжи выиграет, а в 2020 Лигу Европы возьмёт.

      • Анонимно
        20.08.2016 15:30

        четыре игры со слабейшими клубами и такой результат УЖЕ показатель...8 поражений подряд предлагаете так этовылет в фнл гарантировано! А КББ ВЕЛИК нето чтоваши кторые были пллсле

        • Анонимно
          20.08.2016 17:31

          Ваш КББ даже больше проигрывал подряд. Что об ютом молчите? Все в одни ворота играете: Бердыев, Бердыев...

          • Анонимно
            21.08.2016 11:54

            Прекратите врать проКББ .
            Докажмитесвои слов апро проигрыши бердыева подряд.
            РУБИН ПРИ БЕНРДЫЕВЕ С 2009 года брал трофеи медали кубки постоянно

            а при этих только сливает за гораздо большие деньги

            • Анонимно
              21.08.2016 12:07

              Один и тот же комментатор злостно защищающий КББ!
              Успокойтесь вы. Его время прошло. Надо болеть за то, что сейчас имеем!!!!!

              • Анонимно
                21.08.2016 19:44

                конечно прошло! я за Бердыева тоже, и понимаю что его тут больше не будет. вы на человека грязь лить прекратите! он для нашего города сделал больше, чем многие до него, и многие после! ваша позиция ущербна-вы не говорите про проблемы, вы льете грязь на достойного человека! неблагодарные!

              • Анонимно
                21.08.2016 19:46

                "Успокойтесь вы. Его время прошло. Надо болеть за то, что сейчас имеем!!!!!" = "вам в душу плюнули, об Вас ноги вытерли, а Вы не обращайте внимание - глотайте и улыбайтесь"

  • Анонимно
    20.08.2016 09:56

    Без паники, Ватсон!

  • Анонимно
    20.08.2016 09:56

    Да вы надоели с Бердыевым. Как вы не поймёте, что его здесь не ждёт руководство Республики. Ужасная была игра, да! Просто хуже не возможно придумать. Играли без защитников. Разве Устинов и Бурлак это футболисты? Бурлак все игры косячит не подетски. Нулевой Портнягин, кто ему разрешил бить пенальти? Чалый или Белялетдинов показали бы результат не хуже, 100%. Беспомощность во всех линиях, только Сонг что-то пытался делать и даже дал голевую передачу. На Хави Грасию было больно смотреть, какая-то безысходность в глазах. Думаю, что результат с Оренбургом будет ещё более катастрофичнее. Не знаю, хватит ли терпения у Метшина?

    • Азат Д
      20.08.2016 10:14


      "то его здесь не ждёт руководство Республики." - Вот, а ещё тут говорят, что Рубин не с госденег кормится или аффилированных с госвластью организаций.

    • Анонимно
      20.08.2016 13:20

      Портнягин сам схватил мяч после свистка и никому не отдавал. Истосковался видите ли по голам, бедный. А то, что пенальтистом никогда не был, его не волновало. В такой трудной ситуации, когда команда проигрывала по ходу матча, поставил свои интересы выше командных (

    • Анонимно
      21.08.2016 00:49

      Бурлаку место- баржи на Волге таскать, но точно не в фк Рубин!!!
      Мое личное мнение!

  • Анонимно
    20.08.2016 09:58

    Суетиться не надо. Считаю в свое время поторопились с увольнением Билла. А достаточно было при нем сохранить Наваса и Рубин стабильно ходил бы среди 6 команд играющих в Европе.

    • Азат Д
      20.08.2016 10:13


      Этот "шлак", что Грасия отсеял и тот что сейчас бегает по полю, при Билялетдинове играл и показывал результат, в еврокубки попали. Потом они похоже зазвездились, бастовать начали - вот и добились, разгонят их и они мало кому нужны будут.


    • Анонимно
      20.08.2016 15:31

      шестьпоражений подряд и поторопились???В ынеадекватны потропились увольнятьКББ

  • Анонимно
    20.08.2016 09:59

    ВЕРНИТЕ БИЛЯЛЕТДИНОВА. БЕРДЫЕВ В ЭТО БОЛОТО НЕ ПРИДЕТ ЭТО ТОЧНО.

    • Анонимно
      20.08.2016 15:32

      при билле будут проигрыш зачем возвращать?? чтобы проигырвать ?

      • Анонимно
        21.08.2016 13:09

        Не видать Рубину в этом сезоне Еврокубке играть. Было бы хорошо, если не покинуть они высшую лигу. Два футболиста ничего не смогут делать, если они играют на уровне Рональдо или Неймара. Если это не поймет, то надо попрощаться с Грации, возможно и Метшиным.

  • Анонимно
    20.08.2016 10:04

    Две победят и скажут вот она игра пришла

  • Анонимно
    20.08.2016 10:04

    Он и иностранцы привыкли, что в чемпионате Испании 38 матчей.

  • Азат Д
    20.08.2016 10:10


    Видно что раскол в команде, и нет народной поддержки, а на пиаре далеко не уедешь.

    • Анонимно
      20.08.2016 14:37

      Команда новая, не сыгранная. А вы сразу про раскол.

      • Анонимно
        20.08.2016 15:32

        а зачем новую делать?? была страя не хуже этой Аможет быть лучше а пока видим ПРОВАЛ! ГНАТЬ грасию! Вернуть КББ

  • Анонимно
    20.08.2016 10:11

    1) нет слова "махает"
    2)Нынешний старт — худший для «Рубина» за последние 12 лет??

    Быстро вы забыли прошлый сезон с Билялетдтиновым, там было после 4ого тура 4 поражения.

    В целом впечатление удручающее, Бурлак как был привозом, так и остался, игры пока никакой нет. Будем ждать

    • Анонимно
      20.08.2016 12:41

      Более того, в этих четырех турах не забили ни одного мяча

      • Анонимно
        20.08.2016 13:57

        В прошлом сезоне игроки явно Била сливали. С Чалым они же заиграли. А теперь их же и чехлят

      • Анонимно
        22.08.2016 12:37

        а про 4 игры в ЛЕ все как то скромно забывают...
        а мы тогда прошли !
        поэтому и просрали начало сезона!

    • Азат Д
      20.08.2016 12:50


      "Быстро вы забыли прошлый сезон с Билялетдтиновым, там было после 4ого тура 4 поражения."- А сколько перед этим вложились в Рубин? Тоже десятки миллионов долларов? или что осталось от Бердыева?




    • Анонимно
      20.08.2016 14:53

      Бердыев не смог выиграть 7 матчей подряд,так что это еще не худшее начало сезона.

      • Анонимно
        20.08.2016 15:33

        враньё наглое враньё убердыев ане было столько проигыршей подряд!

      • Анонимно
        21.08.2016 11:55

        в 2008 годо РУБИН первые семь игры выиграл потом проиграл спартаку потом ничья и опять выигрыши..

  • Анонимно
    20.08.2016 10:13

    Щас будем уповать на М.Лестьенна.Ну а чо,а вдруг.

    • Анонимно
      20.08.2016 10:56

      Да! Осталась ещё одна "отмаза" - Лестьенн! Вот он выйдет, и все сразу же начнут показывать чудеса и феерить на поле)

      • Анонимно
        20.08.2016 14:07

        Конские говорили, что он к ним не пошел за 11 млн. потому что боялся зимой играть из за проблем с дыхалкой.

  • Анонимно
    20.08.2016 10:17

    предлагаю выехать на осмотр ведущих европейских клубов - как тренируются, как живут... и опыт снова принести сюда.... и снова выехать...

  • Анонимно
    20.08.2016 10:17

    Довели команду до такого состояния, когда смотришь на Рубин с безразличием, только утром узнал что вчера была игра. Раньше за неделю уже готовились. Ни одного сообщения в вотсап по поводу игры от друзей, всем пофиг....никто не смотрит.

    • Анонимно
      20.08.2016 13:44

      Ну и зря, Рубин играл неплохо. Да, к сожалению нет результата, но комбинировали и работали с мячом было приятно смотреть.

  • Азат Д
    20.08.2016 10:20


    Я во не понимаю, что там, на стадионе, баннер "Казанеьоргсинтез" делает, что он рекламирует, что должен купить у них массовый болельщик, увидев этот плакат? Как они собираются отбить свои вложенные средства в Рубин?




    • Анонимно
      20.08.2016 10:41

      Все в "Пятерочку" за полимерами!

    • Анонимно
      20.08.2016 14:38

      Какая вам то разница?Не вы же спонсируете...

      • Азат Д
        20.08.2016 18:13



        Большая разница.
        Рубин муниципальный, командует там мэр города Казани, а я в Казани живу.
        Наверняка Оргсинтез платит за эту рекламу «три копейки», так как толк от неё близок к нулю, а остальное, муниципалитет содержит команду.

        • Анонимно
          20.08.2016 20:14

          Рубин содержит Таиф. Есть такая вещь как финансовый фэйр плэй. Каждую копейку полученную клубом надо обосновать. Иначе отцепят от еврокубков, как в своё время Динамо. Поэтому на стадионе реклама практически всех организаций Группы компаний Таиф.

          • Азат Д
            20.08.2016 20:47


            А ПСО Казань, которые получают жирные госзаказы, тоже к Таифу относятся?

            А вот.
            ТНВ в составе холдинга.
            http://www.taif.ru/structure/
            "Телекомпания "ТНВ" контролирует холдинг "Таиф", 49% телекомпании принадлежат государству. В прошлом году телекомпания из бюджета получила почти 450 млн. рублей, 100 млн. из которых республика перечислила каналу безвозмездно. От нестабильности на рынке компания не зависит, стабильно финансируется государством."
            http://kazan2013.ru/socium/94-v-tatarstane-obsuzhdayut-proekt-sozdaniya-federalnogo-musulmanskogo-kanala-na-baze-telekompanii-tnv.html
            Это за 2014 год.
            А вот за 2015
            "Полмиллиарда для ТНВ: как Ильшат Аминов забрал в кризис половину медийной казны" http://www.business-gazeta.ru/article/306965/

            И это только то что на виду.

          • Азат Д
            21.08.2016 08:51


            А что, реальные рекламодатели, её в Рубине не заказывают, платя деньги в клуб?
            Вот она реальная ценность футбола в Казани и России - не рекламодатели, не болельщики за футбол платить не хотят, приходится по кривым схемам финансировать.

    • Азат Д
      20.08.2016 22:48


      Хотя, для объективности, непонятно зачем государственный федеральный монополист "Россети", себя рекламирует на футболках ЦСКА.

      • Анонимно
        21.08.2016 19:26

        ЛУКойл на футболках Спартака, Газпром на футболках Зенита

        • Азат Д
          21.08.2016 19:36




          Лукойл частная компания и продают розничный продукт, бензин, масла. И судя по Казани, здесь больше «болельщиков» Спартака, чем Ак Барса и Рубина, которых Татнефть и Таиф спонсируют. У Газпрома то же бензин (Г-драйв) и масла в рознице. А что купит болельщик увидев на футболке НКНХ или плакат Казаньоргсинтез?

          • Анонимно
            21.08.2016 21:25

            Бензин и масла у Газпром нефти, а не Газпрома, лол

            • Азат Д
              21.08.2016 21:30


              "Крупнейший акционер «Газпром нефти» — ПАО «Газпром» (95,68 %). Остальные акции находятся в свободном обращении"
              http://www.gazprom-neft.ru/company/at-a-glance/

              • Анонимно
                21.08.2016 21:36

                А теперь по такому же принципу посмотри где нкнх акционер

                • Азат Д
                  22.08.2016 06:16


                  И?
                  Вопрос стоит в том, что пойдёт покупать болельщик, нести свои деньги увидев рекламу на стадионе, чтобы окупить вложения в футбол.

                  Почему хотя бы вместо НКНХ не написали шины "Кама"?

          • Анонимно
            21.08.2016 23:52

            У Лукойла один раз запрвился ,больше не стал рисковать ,В Ульяновске все в Татнефти заправляються,без предвзятости,и не жалуюсь,только кассиры грубые.а бензин нормальный

            • Анонимно
              22.08.2016 11:41


              Я не пишу что бензин у Татнефти плохой, на себе проверено.



  • Анонимно
    20.08.2016 10:24

    Позор Рубину. А как пафосно открывали, приглашали проходимцев.

  • Анонимно
    20.08.2016 10:45

    Грасия не виноват, что из-за лимита нужно выпускать Российские бревна

    • Анонимно
      20.08.2016 18:00

      А разве тренерам других команд разрешено не выпускать российские бревна?

  • Анонимно
    20.08.2016 10:46

    А ведь говорил Гарадениз что не нужен нам тренер-иностранец ....

  • Анонимно
    20.08.2016 10:54

    если у анжи не выиграть тогда кого

  • Анонимно
    20.08.2016 11:11

    Пусть Грасия сыграет без испанцев.Санчес напоминает гопника.Центральный защитник должен гасить нервозность на поле,а он поддерживает.А то и добавляет.Гарсия это второй Канунников.Оба "солдафоны" от футбола.Да,они научены играть.На этом все их достоинства заканчиваются.Ни обостряющего прохода,ни неожиданного паса,ни внезапного удара - здесь ждать не приходится.Их выводят на ударную позицию - и невпопад\ матч с пищевиком\.Привыкли выполнять приказы.На самостоятельные результативные действия они не способны.Корявый всеми оху...охаянный Дядюн ,и то интереснее играет на этой позиции.Теперь Рочина.Нам кричали,что это атакующий столп в Рубине.Вся креативность,вся мощь впереди будет строиться через него.Ну и где этот РубенРубин-овский?Выглидит как минтай из магазина.Среди лавок и прилавков,мороженый и заброшеный.Вообщем все это не команда ,а футбол-фолк-группа:Хави Грасия и односельчане. Пора Фахриеву надувать щеки...

  • Анонимно
    20.08.2016 11:49

    Рубин с Бердыевым 12 лет назад имели моральное право так тяжело стартовать, так как состав был прежний, никто морально не был ущемлен, унижен.
    А теперь? 40 млн. евро, свои игроки унижены, моральный климат поражен. В принципе, это унижение народа.

    • Анонимно
      22.08.2016 15:19

      Если бы сэкономили половину, это было бы 20000000х75=1500000000, если не ошибся в арифметике, 7,5 млрд. руб., на которые можно было бы построить две станции метро или переселить (спасти от ассимиляции) в Татарстан 1,5 тыс татарских семей из Дальнего Востока или других нетатарских регионов. Рим Дашкин

  • Анонимно
    20.08.2016 11:49

    "Эксперты" и журналисты советуют ждать, а я считаю, что ждать смысла нет - только время потеряем! Вся тренерская "мысль" уже видна после этих провальных матчей. Грасия и дальше будет гнуть свою линию, и результата не будет! Руку классного тренера сразу видно, а Грасия, судя по-всему, тренер, которых в Европе сотни, а в России - десятки! Так что, не видать Рубину "счастья" с испанским физруком! Попомните мои слова...

    • Анонимно
      21.08.2016 12:53

      Вот скажите мне пожалуйста.
      Какая тренерская мысль прослеживалась у КББ.
      Хорошая, надежная игра в обороне. Так?
      Так к этому стремится любой тренер!
      Грести сейчас тяжело.
      Он пытается привить комбинационный футбол. И при этом ещё надо успевать обороняться
      А играть 3 игры против 5 защитников...
      Мне например нравится во что пытаются играть наши. Ещё немного и все будет норм.

      • Анонимно
        21.08.2016 13:07

        У бердыева была и такущая игра...и очень сильная когда были нападающие в 2008 году Рубин забил большевсех, и больше всех победил, одержал больше всех побед с крупным счетом.
        У БЕРДЫЕВА БЫЛ КОМБИНАЦИОЛННЫЙ футбол евликолепные=й комбинационный футбол защитные вариантыиграл рубин когда унего был сверхтяжелый график сиграмии когда в заявке было меньше 18 игроков при норме в 24.....воттогда да экономкный режим все травмированы все на уколах.
        КА КМОЖЕТнравитс яигра нынещнего рубина в ыздоровы7? нет ни мысли ни комбинаций.....позор в ы несморите футбол в ы ноль в футболе
        А тренерская мысль КББ вчера была вополщена ростовым три ноль над томью

        • Анонимно
          21.08.2016 13:37

          Была
          Была
          Была
          В 2008,2009
          И что? А потом????
          Где сильное нападение в годы, предшествовавшие его увольнению?

          • Анонимно
            21.08.2016 14:20

            сильное нападение было в 2008 году в 2009 году потом часть игроков ушла просто в силу возраста, Бухаров азаставили продать в зенит.
            И все нападающих больше не было..был дядун был медведев, и все только в 2012 году купили за недорого рондона и сделали из него большого футболиста..ВОТВОПРОС КТО не давал денег нападающих? вопрос риторичский
            И буху продали на излете, полсе трехсезонов унего наметился спад травмы переломы..все не проходит безледно.
            Кстатив осенью в 2013 году Нападение срондом было очень сильным

            • Анонимно
              21.08.2016 14:52

              Все с вами ясно.
              Ничего нового. Одно и тоже повторяете. Как будто зомбированный

              • Анонимно
                22.08.2016 11:40

                я не зомбированный зомбированы вы которые оправдываете разрушение команды и теперь типа мы сейча ссоздадим новую НО СЧЕТ НА ТАБЛО смотрим гдеростов и где рубин

            • Анонимно
              22.08.2016 12:42

              только забивало мало.

  • идущий
    20.08.2016 11:53

    Сколько ни ругали Билялетдинова, но он показывал максимум результата при минимуме денег. И Самое главное сейчас опять вернулись к схеме: много бабла, много дорогих легионеров, а своих когда воспитывать начнем. Для Рубина (да и для росс. футбола в целом) важнее воспитать своих молодых игроков. Пускай не попали сразу в еврокубковую зону, не это главное, важнее чтобы при походе на матч видеть родных игроков и знать что не зря существует этот клуб. А так опять казанская команда без татарстанцев(((

    • Анонимно
      21.08.2016 11:40

      бИЛЛ результат вообще непоказывал.. ШЕСТЬ ПОРАЖЕНИЙ? три года и ничего? До этогоприминиуме вложений Курбан дв араза стал чемпионом ,один раз взял бронзу, кубок, а эти7??? случайно вышли в еврокубки? гдевсе слили.

      В мире нет команд укомплектованных своими воспитанниками парктичски смотри сам не более трех а зачем нам футбол ВООБЩЕ?! А? ВОТ ЗАЧЕСМ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИТРАТИИТЬ? закрыть рубин сборище криввоногих

    • Анонимно
      21.08.2016 14:36

      билл ничего не показывал. Абсолютно вначеле прожил на бердыевском наследие потом проигрыш фееричный,шесть игр подряд проиграл.

      Хочешь иметьродную корманду ну тога второй дивизиоон тебе в помощь и гниение из которого никто не вырастет

      • Пpохожий
        22.08.2016 12:45

        Билл создал отличную команду!
        и занял 5 место с нею.
        какие пердивы?!! в ЛЕ мы прошли и это не надо забывать!
        он тоже мог слить ЛЕ и играть в чемпионате-но не стал же!

        • Анонимно
          22.08.2016 21:20

          билл ничегонемоздал пчтое место это неудача динамо не более

  • 1. Беда Рубина в том, что Грасия не имеет авторитета, как тот же Манчини, Хиддинк, Пеллегрини, Блан... им бы даже такой старт был бы простителен, потому как никто в их компетенции не сомневался бы.
    2. На лавку давно пора усадить Устинова, Самуэля Гарсию - делать одно и тоже и надеяться на разный результат- Эйнштейн называл безумием, эти двое хлопчиков - это минус 2 игрока в команде.
    3. Юр отдел в рубине никакой: азмуна отдали за бесплатно, Лестьенна уже 2й месяц заявить не могут- вот что значит гос.собственник, а не коммерческий проект. Галицкий давно бы всех этих бездарей взашей вытолкал, а в Рубине- юрист- Метшин младший, тренер-аналитик- Фахриев младший.
    4. Товарищи, не пишите гневных комментов о Рубине, лучше болейте за Барсу и Реал- они всегда побеждают и радуют глаз и игрой и результатом.

  • Анонимно
    20.08.2016 12:04

    Ребята РУБИН уже давно не интересен ни в РОССИИ ни в ЕВРОППЕ. Кто добывал победы для РЕСПУБЛИКИ их в КАЗАНИ мешают с дерьмом. Даже некоторые пишут не надо вспоминать прошлое. ВОТ такие тут людишки. А ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НАС ПРИЗЫВАТ ВСЕ ЗАБЫТЬ И СМОТРЕТЬ ДУРНУЮ ИГРУ ИНОСТРАНЦЕВ Как будто до них тут не ковались победы.

    • Анонимно
      20.08.2016 13:09

      Я говорил не надо ЖИТЬ прошлым.
      Про забыть - намёка даже не было!
      Надо любить свою команду в любом случае!
      Как бы тяжело ей сейчас не было, на каком месте она ни располагалась!
      Вы все ворсите , как было хорошо и тп !!!

      • Анонимно
        21.08.2016 12:42

        НЕт мы обсуждаем решение принятое в 2013 году и спрашиваем почему за три года нет результатов? за четыре года у курбана было уже дв азолота, одна бронза и кубок страны..а здесь? ТРИ ГОДА ПРОШЛО ПОЧЕМУ РАЗОГНАЛИ РУБИН почему бесплатно отдавали рязанцева натхо еременко? А? Поченму непродлили контракт с Навасом?,
        видим великолепный провал в во второйдивзион я думаю по итогам двух сезонов

        • Азат Д
          21.08.2016 13:14


          "почему бесплатно отдавали рязанцева натхо еременко? " Азмуна забыли.

          • Анонимно
            21.08.2016 13:42

            азмун это сейчас..я про времена дикого фейплея когда можно было продать натхо рязанцева, еременко и покрыть вск расходы а не сокращать игроков

            а азумн ушел из команды где тренеры еготретировали и в открытую смеялись над ним билл то втелекамеру стал ржать типа "азмун в европу?" хахаха...вот иушел попути выгнали наваса....не подписав сним котнракт.. кто из себя уважающих будет играть здесь вот и эти не играют

            • Азат Д
              22.08.2016 06:18


              Это всё частности, лирика. Азмун бесплатно ушел из Рубина, имея контракт. И наши ничего не смогли это сделать, шумели только. Как обычно пиар , а как до дела доходит, реального результата - пшик.
              Факт.

              • Анонимно
                22.08.2016 11:39

                мы не знаем деталей было бы за что зацепиться то азму н бы не ушел.
                Третируя футболиста мы теперьобижаемся нанего значит такой контракт который позволил азмуну уйти,
                а вот рязанцева и натхо можно быол продать..к примеру..
                наваса подписать...
                так что лирика у вас..у меня факты

                • Анонимно
                  22.08.2016 12:27


                  Азат Д

                  У Азмуна вообще был контракт с Рубином? Похоже это какая то бумажка была, что её взяли выкинули.

              • Пpохожий
                22.08.2016 12:49

                он не ушел бесплатно.
                компенсация будет. вопрос в сумме. мы хотим 7 лямов они хотят 2.5
                а решать будет суд.

            • Пpохожий
              22.08.2016 12:48

              за азмуна заплатят и немало. вопрос времени.
              за еременко тоже заплатили всю сумму компенсации.

              • Анонимно
                23.08.2016 07:17

                никто ва мне заплатит з аеременко заплатили до смешногомало. У азмуна позиции четкиее вам не перебить скоро остальные разбегутся...

        • Анонимно
          21.08.2016 13:18

          КББ приступил к работе в Рубине в 2001 году. В 2003, в первый же год ПЛ Рубин взял бронзу.
          А потом ....
          Только через пять лет. После серьезных вливаний со стороны Республики.
          Я не говорю и не говорил, что он плохой тренер.
          Ну и вы будьте объективны. Нет его сейчас. И не надо.
          Сейчас строится другая команда. И все будет хорошо.
          Не обливайте грязью других.

          • Анонимно
            21.08.2016 23:55

            это было в год 50-летия Рубина,Шаймеев не пожалел денег и на Рубин и на судей думаю.В Ростове тоже не все чисто,что то судьи больно тянули Ростов

            • Анонимно
              22.08.2016 11:37

              в ростове все чисто спомощтю суде все московские команды подряд не выигшраешь ка кростов весной выиграл в хорошем стлиле все московскиекоманды и зенит..с помощью судей та кнесыграешь

            • Анонимно
              22.08.2016 12:50

              а щас усиленно зарывают)))

        • Пpохожий
          22.08.2016 12:47

          ага ..щас...такие вот ка ти..д..и уже третий год вещают что рубин куда вылетит...

          и чё?!

          и где и когда?)) еще 10 лет вещать в пустую будетет))))

    • Анонимно
      20.08.2016 13:11

      Зарплату ты от него что ли получал, друг?

  • Анонимно
    20.08.2016 12:06

    Оздоев бурлак дядюн ахметов портнягин это не уровень рубина.

    • Анонимно
      22.08.2016 12:50

      хорошие игроки. ну кроме бурлака. тот и раньше высеры себе позволял против клуба.

  • Анонимно
    20.08.2016 12:08

    Так ты еще за сша болей! Они же сильные и не произговают!

  • Анонимно
    20.08.2016 12:09

    Рубин превратился в неудачника рфпл, ждём выхода в ФНЛ. Болельщик Ростова.

  • Анонимно
    20.08.2016 13:08

    Дааааааа , собрались люди - бездельники, как будто вся жизнь состоит из футбола. Это всего лишь игра, проиграли ну и ладно. Есть люди ответственные за это, пусть они переживают за большие деньги.
    Любите свою семью, детей, уделите им больше времени.
    За провал пусть отвечают метшин, фахриев откапавшие это испанское чудо юдо - Грасию, когда без опыта работы гл тренером Билялетдинов был не хуже и очень дешевым интересным вариантом.

    • Азат Д
      20.08.2016 13:44


      Так Рубин муниципальный, а директор там глава города. Всех горожан касается. Был бы частным, как Спартак, ЦСКА, Краснодар, вопросов бы не было.



      • Анонимно
        20.08.2016 14:39

        Это напрямую президенту вопрос. Госсовету РТ еще быть может.

        • Азат Д
          20.08.2016 16:52


          И эти высокие люди, занимаются пинателями мяча? Им что, госделами заняться нечем? Насущными вопросами.



    • Анонимно
      21.08.2016 09:44

      билл был хуже а по убыткам он самый дорогой тренер

      • Дурак что ли? Билл и Сорокин- эти люди так оптимизировали расходы клуба, то фейр плей вписался Рубин легко+ заработал на выход в ЛЕ. Просто с Биллом Рубин бы долго понимался, в том же Реале или Барсе своих воспитанников не так уж и много, а в Аяксе и Бнфике, Спортинге- полкоманды, но где они и где 2 испанских гранда.

        • Анонимно
          21.08.2016 14:16

          ага рубин потерял ведущих игроков и превратился в пустое место легко..заодно отпустили даром рязанцева и натхо..
          с биллом было ШЕСТЬ ПОРАДЖЕНИЙ подряд и развал команыды как итог он форсировал форму выжиал из игроков все что можно и нельзя и все получили измочаленных игроков котрые физичски уже не могли играть

          • Анонимно
            21.08.2016 22:19

            Пустое место Ливерпуль в Казань бы не привезло, и пятое место в РФПЛ с седьмым бюджетом в лиге не взяло

            • Анонимно
              22.08.2016 11:36

              пятое место досталось случайно, дискв а мисковского дианмо и извните ливерпуль привезли и что?? Бердыев в казань привозил гораздо больше и болееименитых

              • Анонимно
                22.08.2016 12:28


                Азат Д

                Так теперь Динамо вообще вылетело, но Ливерпуль почему то не едет?

              • Пpохожий
                22.08.2016 12:57

                кого??
                именитей Ливерпуля здесь никого не было!
                только барселона наравне.

                • Анонимно
                  22.08.2016 21:18

                  скем грал рубин читайте статистику а потомвозржайте

              • Анонимно
                25.08.2016 09:00

                Футбол это вообще случайность и размер вложенных денег. Вот сейчас потратили 50 млн. долларов и что ? Вы счастливы или то что мы 4 тура выиграть не можем, это тоже случайность ?

  • Анонимно
    20.08.2016 13:13

    "Болельщик Ростова" - в детстве таких мы звали А баба яга против! Я верю в Казань, в республику и в Рубин! ВСе будет хороши, нет сомнений в нашей мощи. А такие периоды бывают даже в Барсе и и в Манчестере Юнайтед.
    Болельщик за Татарстан

    • Анонимно
      20.08.2016 14:17

      Что-то не помню, чтобы Барса или МЮ так сезон начинали

    • Анонимно
      20.08.2016 14:59

      Рубин Алга!!!Кто вам обещал легкую прогулку,будет тяжело,можем в этом году не попасть и на 5ку,Бердыев с Ростовым участвовали в переходных играх,но и что,главное-это построить команду.Ненадо нервировать тренера.Он работает и ищет,значит все будет хорошо

    • Анонимно
      20.08.2016 16:52

      Ростов чемпион! Болельщик Ростова!

  • Анонимно
    20.08.2016 13:31

    Языковой барьер, видимо присутствует, вдобавок..Иначе, как объяснить то, что этот Грасия, как обезьяна весь матч по бровке прыгает) Кривляется, руками машет, ужимки такие на лице потешные)))

  • Анонимно
    20.08.2016 13:35

    Грустно было уходить со стадиона вчера. Никогда столько не матерился на футболе

    • Анонимно
      20.08.2016 14:35

      Эх Рубинушка,да арсеналу проигровать,да и еще и анжи,а кого тогда обыгрывать будем

  • Анонимно
    20.08.2016 14:46

    Уважаемый мэр! Обратите внимание на дольщиков МЧС, распустите еть Рубин и потратьте деньги на более нужное дело, достройте наш комплекс, ибо город в ответе, что не углядел за недобросовестным застройщиком, вам будут благодарны тысячи людей! И да, организуйте турнир среди дворовых команд Казани, в качестве приза возможность выступать в Рубине, думаю найдутся классные игроки, которые и за 50 000 будут отдаваться на 100 %, а не эти миллионеры. К слову говоря, я лично играю лучше половины состава Рубина, имею за плечами детскую футбольную школу, тренером у нас был защитник Рубина, и всю жизнь играю в дворовый футбол, и то, что я вижу, как играют защитники и полузащитники это ни в какие ворота, обьявите турнир, с удовольствием приму в нем участие как и многие другие

  • Не путайте горячее с горьким. Дольщики МЧС- сами виноваты в своих бедах, у нас капитализм, так что никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Хотели и жилье подешевле и без рисков чтобы, а лучше вообще бесплатно...

    • Азат Д
      20.08.2016 16:56


      Почему тогда , исполком города, дал разрешения строительства ЖК МЧС в ноябре 2015?
      http://www.fonltd.ru/publ/8-1-0-37
      Хотя стройка там намного раньше началась?
      Они что, не знают что в городе творится?
      Для чего тогда нужно государство, которое собирает налоги, для своего функционирования?

    • Анонимно
      21.08.2016 11:29

      у нас нет капитализма давно. И не давай соваеты что путать а чтонет! При капитализме не было бы обманутых дольщиков

      Прикапитализме не было бы рубина и акбарса по сути правят те же люди или их потомки которые правили 70 лет страной..вместотого чтобы заниматьс ягородскимипроблнемами мэр занимается футболом ..Этосовок в самом худшем виде кндр

      • Тогда удивлен еще больше: Вы знали, что Вас могут кинуть и все ранвно рискнули, с таким же успехом могли все деньги "поставить на черное", к кому претензии? Вас не заставляли брать ипотеку- ЭТО ВАШ ВЫБОР!! И как выяснилось- осознанный. Так что вы в ответе за свое положение. Каждый получает то, что заслуживает.

        • Анонимно
          21.08.2016 13:10

          Людирассчитывают на государство на то что законы работают на точто на свои деньги выплаченные в качестве налогов они получают защиту от жуликов

          ВЫ извнитечушь говорите.Это некапитализм а чистешей беспредел социалситичский чиновничества...
          ЕСТЬ ЗАКОНЫ Н АНИХ ЛЮДИ РАССЧИТЫВАЮТ прикапиатализме законы соблюдаются при социализме они не соблюдаютс яи государство молчит имея скр прокупратуру полицию налоговиков ФСБ государство не защищает своих граждан на деньги котрых оно дживеьт

          ВЫ марат прекратите демагогнию в любом иномгосударстве мошеников давно бы схавтили и посадили бы и взыскали бы все деньги

        • Азат Д
          22.08.2016 06:20


          " Вас могут кинуть" - у нас в России за мошенничество уже не наказывают?

  • Анонимно
    20.08.2016 15:03

    Не надо делать поспешных выводов..Я лично,верю в этого тренера....

    • Анонимно
      21.08.2016 09:42

      ну ты верь а результат виден КА КМОЖНОВЕРИТЬ?? ВЭТО? ты просто в футболе ноль полный

      • Анонимно
        22.08.2016 12:55

        ага -блондинки я смотрю в футболе спец?))
        там выше дольщик был -он хоть в футбол играл)))

  • Анонимно
    20.08.2016 16:03

    Друзья, всё будет, ваше возмущение вполне понятно и мне очень близко, сам вчера ругался, но даже дорогие игроки должны между собой сыграться, а тренер - определиться со стартовым составом и скамейкой запасных. Конечно, тренер будет гнуть свою линию, что ему остаётся? Печально то, что испортить всё могут именно те, кто его приглашал, и те, кто за это платит - могут выгнать в сердцах. И если так сделают - будут дураки. Полсезона, а то и целый сезон может потребоваться на постройку команды. Так что призовых мест можно требовать только в следующем году, а в этом - мечтать о них.

    • Анонимно
      20.08.2016 16:52

      Абсолютно согласен! Верно, удащливые могут не вытерпеть) Тем более, в их среде все мнят себя "великими" специалистами и "выдающимися" менеджерами)
      Но, есть и опасность. А, именно, вылета в ФНЛ! Но, будем надеяться, что этого испанский тренер всё же не допустит.

      • Азат Д
        20.08.2016 17:11


        " вылета в ФНЛ! Но, будем надеяться, что этого испанский тренер всё же не допустит." - за 4 млн. евро?
        А чем Билялетдинов и Чалый, с такими целями перед командой не устраивали?


        • Анонимно
          20.08.2016 19:54

          Ну, а на что ещё пока остаётся надеяться? После игр с отсутствием результата.Не поклонник сегодняшнего Рубина. Команду методично разваливают люди, не имеющие и толики понятия об игре под названием - футбол. И началось это не сегодня, и даже не вчера.
          Но, вылета в низший дивизион команде из города, где родился, желать как-то не хочется..

          • Анонимно
            21.08.2016 11:27

            я хочу чтобы эта команда играла во второй лиге там ей место.

            дауншифтинг это тренд всей нашей страны чем рубин хуже7

    • Азат Д
      20.08.2016 17:02


      У Анжи тоже новый тренер, в этом сезоне, чех Врба, а кто забивал, Будковский, тоже пришёл в этом сезоне. Так же новые тренера в Спартаке и Арсенале.

  • Анонимно
    20.08.2016 16:24

    На матче не был, посмотрел ролик. По ролику, вроде не так уж и плохо, гол так вовсе отличный забили. Рыжиков, конечно накосячил дико, да и с пеналём всё бесхитростно было. Лупанул без выдумки, глядя на мяч. Анжи, более практичен был.
    Мне кажется, Грасия недооценил наш чемп. Да, конкуренции с европейскими не выдерживает, игроки нигде не востребованы, но и, спустя рукава к нему не стоит относиться. Всё-таки приходится и грубости противостоять, и защите в 5 человек ( на что они жаловались))) ),да и тренеры наши пуд соли съели и обладают большим опытом практичным..:)

    • Азат Д
      20.08.2016 17:04


      Да отлично; тату, интервью, прогнозы, причёски - только результата нет. А десятки миллионов долларов муниципальный Рубин потратил.

      • Анонимно
        20.08.2016 22:19

        Да что ж Вы прицепились к утверждению "муниципальный Рубин".
        По форме собственности муниципальное. Но заметьте автономное.
        Не переживайте, муниципальный бюджет не такой большой у города, чтобы клуб содержать. Состав бюджета кстати найдёте на сайте Казгордумы.
        Верить нужно в команду, поддерживать.
        Сформируется игра, придут результаты.

        • Анонимно
          21.08.2016 09:41

          команды нет её убили.Верить в этих кривоногих???ну мы же неза мозохисмты РУБИНСОДЕРЖИТ ГОРОД и не надо говритьобратное ДЕНЬГИ НАРОДНЫЕ УШЛИ на покупку дерьма

  • Анонимно
    20.08.2016 16:50

    Я бы дал Грасии возможность поработать с командой, тем более что опасности вылета в фнл пока нет.

  • Анонимно
    20.08.2016 17:02

    Гнать все дерево из состава, бурлака, устинова , портнягина! Саму тоже дерево! Тоже мне любимчик! Самбрано , бауэра , наби и ахметова выпускать надо! Посмотрим еще на рочину и лестьенна если усилят то будут шансы! А пока кроме сонга и гека остальные все днище

  • Анонимно
    20.08.2016 17:57

    Всё продули. Позорят республику.

  • Анонимно
    20.08.2016 18:33

    мы изопьем чашу поражений до дна. И НИКТО НАМ НЕ СТРАШЕН ЕСЛИ НЕТ СОПЕРНИКОВ!

  • Анонимно
    20.08.2016 23:03

    Собрали бы команду исключительно из татарстанцев с зарплатами тысяч по 200 в месяц. Пусть бы играла во второй или третьей лиге. Я бы обязательно болел бы за них от всей души и мечтал бы о переходе в следующую лигу выше. А так вижу безумные траты, пустую игру, и стадо из разноговорящих иностранцев, мечтающих о светлом будущем в своих далеких странах. В их глазах читается "вытерпеть и уйти"

    • Анонимно
      21.08.2016 09:40

      и играл бы вПЛ только несуйтесь доморощенный знатоки играть во второй лиги этоущебность понял
      КББ ненадо было прогонять

      • Анонимно
        21.08.2016 10:59

        Русскому языку сначала научитесь. Или татарскому.
        Потом пишите. Знаток футбола!!!!

        • Анонимно
          21.08.2016 11:25

          Не указфыввай и не давай дурацкие советы а то собрать команаду собери!!1 и играй не выше второй лиги кому этоинтересено???а то нашелся ДАЯ ЗНАТКО ФУТБОЛА а ты ноль запомни дворровая команда никогда не станет командой мастеров


          понял???? смотри ОРТ сериалы а футбол забудь

          • Анонимно
            21.08.2016 13:42

            ОРТ что это?

            • Анонимно
              21.08.2016 14:13

              орт телеканл для для псевдо спецов по футболу

              • Анонимно
                22.08.2016 12:59

                которого лет 10 нет уже)))))
                как и футбола на Первом канале.

                ясно все стобой.

                Гуляй!

                • Анонимно
                  22.08.2016 21:17

                  смотрите сериалы не футбол и токшоу на орт жэто для ва сфутбол не провас

  • ПанАлекс
    20.08.2016 23:28

    Уже можно гарантировать, что Рубин не станет чемпионом и даже призером ПФЛ! И даже дело не в сыгранности, которая еще может появиться, а в уровне и качестве самих игроков. И по физике и по технике не видно на поле игроков за 6-10 млн. евро. Тогда Бериша должен 20, и даже, 30 млн. евро стоить! А не слишком ли поторопились с покупкой этих игроков, может можно было поторговаться и в 2 раза цену сбить? Поневоле возникает подозрение в личной заинтересованности Грасии или его окружения в получении большей от рыночной стоимости продажи игроков ...

    • Анонимно
      21.08.2016 08:52

      может есть личная заинтересованность окружения Рубина...может пора СКР приехать в казанское болото

    • Анонимно
      21.08.2016 18:56

      Товарищ,не уводите тему в сторону. Насчёт жулика уже договорились ведь. А вы сюда ещё Грасию включает.

    • Пpохожий
      22.08.2016 12:59

      Сонг хорош.

  • Анонимно
    21.08.2016 10:14

    Грасия разочаровывает.. Никакой тактической мысли тренера в игре Рубина не просматривается.. Видимо, вся его талантность заключается лишь в том, что не гарантирует игрокам место в основе, повторяя это в каждом интервью.. Хотя, уже видно что на любимчиков и он падок..

  • 10 млн- это цена среднего и ниже среднего игрока в футболе, надо еще учитывать, что надо переплачивать за "страновой фактор", т.е. тот, кого Ювентус купит за 10 миллионов, в Россию тот же игрок не перейдет меньше чем за 13-15. учтите. Из всех, кого купили (иностранцев), классные приобретения это: Сонг, Лестьенн, Рочина- эти трое реально будут звездами ПФЛ.

    • Анонимно
      21.08.2016 11:42

      вы пишите бред,сонг рочина лестьен этоотстой, КББ покупал ДЕШЕВЛЕ,даже за калоса отдали деньбги вырученные при продаже бухарова

      ваши цифры непавдивы...а посути враньё
      марат не надо врать а?

    • Анонимно
      21.08.2016 11:47

      ансальди купили за 7 млн долларов
      азмун 2,5 млн долларов,ГекДениз 7 млн доларов,
      мавинга 6 млн евро,сибаййя 2 млн долларов,натхо один млн евро,мавинга 9 млн евро,

      толко МВИЛЛА стоил 12 млн доларов... так что марат в ы неправы хватит уж отмазывать руководство это же неприлично

  • Когда покупали их- никто за игроков 90 млн не выкладывал, не говоря уже о 120 за Погба, время движется вперед, все развивается, только не Вы. Живите прошлым, только наедине с собой.

    • Анонимно
      21.08.2016 12:37

      о ечм вы марат то обвиняете рубин времен бердыева в чрезмерных тратах то когда вас припирают к стенке говрите мол это ничо не значит прошле совсем недавнее. с 2008 по 2013 год два золота кубок, бронза игры на равных практически со всеми ведущими клубами европы. А сейчас прошле ТРИ года результатов нет вообще есть позорные проигрыши бетису зениту шесть поражений подряд год назад... и безосновательные утверджения что РУБИН КББ был супердорогим.

    • Азат Д
      21.08.2016 12:58


      Узнайте для себя, за сколько Зидан и Роналдо в Реал перешли.


  • 93,7 миллиона евро — суммарная стоимость футболистов «Краснодара» — «быки» являются третьим клубом РФПЛ по дороговизне состава. Первый — «Зенит» (148,5), второй — ЦСКА (112), четвертый — «Рубин» (81,6), пятый — «Спартак» (78,7).
    Вот всем для наглядности.

    • Анонимно
      21.08.2016 12:38

      и к чему ты это все твой рубин позорит республику стакими то деньгами котрые КББи не снились...ПОЗОР МАРАТ!

    • Азат Д
      21.08.2016 12:59


      А теперь посмотрите где Рубин и кому проиграл, и узнайте цену этих составов.

  • Анонимно
    21.08.2016 12:46

    Обвинения в Адрес БЕРДЫЕВА ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬНЫМИ.
    Обвинения одна баба сказала не принимаются.
    Прошло три года как смели тренера.Где результаты стало хуже и намного хуже.
    Обвинения в нарушении фейрплея тоже не принимаются ПРи КББ РУБИН ИГРАЛ РГУЛЯРНО В ЛИГЕ ЕВРОПЫ и зарабатывал там деньги...

    видим травлю гениального челдовека .За что? ЗА ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ?? Новы сами то как показывает практика намного хуже.
    И ненадо нам своих воспитанников воперых академию заложили только в 2009..еще рано во вторых нет клубов серьезных укомплектованых своими воспитанниками

  • В РУбин в те годы вливали сильнее, бюджет клуба в те годы был стабильно больше 80 млн.долларов, в последние 3 года достигал 100 млн ЕВРО! Голословить можно сколько угодно, но факты не врут. КББ в России не особо востребован, а уж про зарубежье- вообще тишина. Значит, не все так "сказочно чисто" с этими трансферами, к тому же, есть информация, что КББ является неофициальным агентом Азмуна, Нобоа и КО, неофициальным- потому что совмещение тренерского поста и агентского запрещено регламентом- для меня, это уже характеризует человека в достаточной мере.

    • Анонимно
      21.08.2016 12:55

      давай не путать евро и долары это раз второе, тогда доллары были дешевле в два с полвиной раза.
      Какие факты?? Врете только вы. А фактов у ва снет бюджет очень скромный,Ювыхотите играть в ЛЧ и ЛЕ и занимать первые места и бесплатно?? Пофакту не было денег чтобы купить сильного нападающего, Медведев аиз первой лиги пригласили..

      ВАШИС ЛВОА ГОЛОСЛОВНЫ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ ГОЛОСЛОВНЕЫ ПОЧЕМУ ВАШИМ ФАНТАЗИЯМ НАДО ВЕРИТЬ???

      вы все сами выдумали??или вам написали?

    • Анонимно
      21.08.2016 13:04

      Депутатам и чиновникам тоже запрещено совмещать гос.деятельность и предпринимательскую)

  • Не забывайте, что Рубином КББ руководил 12 лет!! за 12 лет 2 золота ПФЛ. В последние 3 года не было высоких достижений по ряду причин: финансовый фейр плей, ежегодная смена векторов в развитии клуба ( то одни россияне должны играть, то теперь уже победа в ЛЕ), ну и банальное кумовство играет свою роль....
    Слежу за Рубином, потому как долгое время жил и родился в Казани + хоршо зная руководство РТ, интересно наблюдать, как они достигнут поставленной ими самими цели, что достигнут, не сомневаюсь, если очень захотят.
    В полемики вступать более не намерен, всю жизнь следил за Ювентусом - как близким по духу фк и Лацио- как потенциальным вложением средств. В Рубин с такими болельщиками- не вложил бы ни рубля, потому как в России- культура "боления за клуб" отсутствует на корню. Одни глоры- когда побеждает команда- они рядом и хвалят, а когда трудные времена- поносят и презирают.... Грош цена таким болелам....

    • Анонимно
      21.08.2016 13:16

      12 лет принять фактичски развалденную команду из второй лиги выевти её в высшую в начале 200х.. создать тренировочную базу...академию ничего же не было. уже в 2003 году была бронза.
      Потом конаду надо выстраивать с нуля..но уже в 2008 первое золотов 2009 второе
      в 2010 бронза в в 2011/12 кубок страны.
      Победы в европе ГРОМКИЕ ПОБЕДЫ СЕНСАЦИОННЫЕ!!.
      Финансвосывый фейр плей немешал ЭТО ОТМАЗКА придуманая неталантливыми чиновнкиами

      глор ЭТО ТЫ ПРЕДАЕШЬ КОМАНДУ ты глор И НЕСВСТПАЙ В ПОЛЕМИКУ ВРАНЬЁ ВСЕ ТВОИ ЦИФРЫ И ВСКЕ ТВОИ ОТМАЗЫ..фУТБОЛ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ВООБЩЕ!!
      ненадо БЫЛО ИЗГОНЯТЬ кбб, В 103 ГОДУ И ВСЕ БЫЛО БЫ НОРМАЛЬНО.а ТЕПЕРЬТ дно ВПЕРЕДИ ВТОРОЙ ДИВИЗИОН ВПЕРЕДИ.....И НЕВСТПУАЙ ВПОЛЕМИКУ ВСЕ ТВОИ СЛОВА ВЫДУМКА НИОДНОГО АРГУМЕНТА ТЫ НЕ ПРИВЕЛ ВСЕ ТЫ ФАНТАЗИРУЕШЬ ВЕРЫ СЛОВАМ ТВОИМ НЕТ .бОЛЕТЬЕ НАМ
      НЕ ЗА КОГО
      КОМАНДУ РАЗОГНАЛИ.

      • Анонимно
        21.08.2016 14:23

        Да. В 103 году было бы нормально. Тогда фоопще футбола не было.

        • Анонимно
          21.08.2016 14:39

          да вы поняли что про 13 год речь шла

          А рубин 1 3 году показывал очень граомьтный и зрелищный футбол одно поражение челси чего стоит..а осенью и летом 10 игр в европе и ни одного поражения и только две ничьих.Ну аздесь судьи откровенно стали сливатьрубин ну.... ломают ногу рондону на глазах у судьи и он не свистит...кдк молчит...вот..решили слить КББ и наши и московские

          • Анонимно
            22.08.2016 13:03

            отстой там был а не футбол.
            с 10 года бердыч сдулся и катал мячик. не игры не зрелища.
            один отстой!

            • Анонимно
              22.08.2016 21:16

              вранье красиво обыгрывал и атлетико и тотенхем и челси так что враньё ваши слова

              • Анонимно
                22.08.2016 22:33

                Тебе про Фому, ты про Ерему, речь про игры рфпл, да уныло мы играли большую часть игр с КББ, невозможно было смотреть, плеваться хотелось, если ещё в 2008, 2009 был результат (2009 год единственный год когда приятно было смотреть на игру, больше всех забили голов и меньше всех пропустили), то остальное время сплошное уныние.

                • Анонимно
                  23.08.2016 07:15

                  Игры с было интересно смотреть. При чем всегда.ПРостовы в футболе ничего не понимаете.Уныния не было. Ипосещаемость была на уровне....В последние полгода десять игр вевропе 8 побед две ничьих последняя весна победы над челси атлетико леанте....ненадовыдумывать смотрел все игры народу всегда было много 10 тысяч было всегда только когда морозы наступали было мало ну холодно....интересно было смотреть а ва м надо смотреть реслинг там ваше все весело интересно

    • Анонимно
      21.08.2016 13:19

      Грош цена таким болелам как марат. фейр плей дешевая отмазка для дураков,требования чтобы играли одни россияне не было.
      ВОобщем сам ыт глор ВЕликую комаенду убили в 2013 году стех пор одни позорные страницы...
      В полемику ты даже нвеступал бездоказательно ты изрекал свои слова ничем не подкрепленные грязью поливая ваеликого тренера
      ТЫ и есть глор марат

    • Анонимно
      22.08.2016 00:06

      поддерживаю,это не болельщики ,это глоры.Рубин Алга,Без булдырабыз.Грасия нормальный тренер,прививает команде современный футбол,а не отстой которые демонстрирует Анжи и Ростов,и тд.В РПЛ есть топ команды которые показывают современный атакующий футбол,это Зенит,ЦСКА,Спартак,Краснодар и все.Вот Рубин может попасть в число этих топ команд ,которые набирают кассу,т е болельщики ходят на них,

      • Анонимно
        22.08.2016 11:34

        Рубин на 13 месте ростов серебрянный..рбин попадетв фнл и все футбол котры йпоказывают вашикоманды отстойный а ходят н аних и нетак много просто ультрас ихних много... а так игпрают тоже приполупстых трибунах .а путь рубину вниз впердив

    • Анонимно
      23.08.2016 10:22

      "...хоршо зная руководство РТ, интересно наблюдать, как они достигнут поставленной ими самими цели, что достигнут, не сомневаюсь, если очень захотят".
      Вы можете ответить для чего эта ярмарка тщеславия нужна Татарстану и нельзя ли с большей пользой использовать эти деньги?
      Складывается мнение, что для удовлетворения амбиций руководства Татарстана и их "знакомых" и ничтожного процента поклонников Рубина за огромные деньги.
      Может быть надо вначале решать более насущные проблемы в республике? Рим Дашкин

  • Анонимно
    21.08.2016 13:25

    грош цена тем кто поливает великого тренера
    Кто забыл недавнее прошлое когда начиная с 2008 года каждый чемп приносл трофеи рубину.КОгда каждый год рубин играл в европе. прошло три года.
    ГДЕ РЕУЗЛЬТАТЫ??
    КТОСОЧИНИЛ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ РУБИНА?

    И не надо про фейрплей финасовый... другим он не мешал это выдумка бездарных наших финансистов... не более. ролстов с 16 игромаи выигрывает рубин с 18 людьми играл где бабло?? А??Говрите что рубин дорого стоил а игроков в усиление не было весго 18 человек играло... вместо 24...Проводя больше всех игр в сезоне было всего 18 человек основного состава

  • ПанАлекс
    21.08.2016 20:25

    Как надоело это пустые сражения вокруг Бердыева при обсуждении ФК Рубин!
    Может пора жить сегодняшним днем и обсуждать сегодняшний Рубин?
    Может у Грасии и могло получиться сделать суперклуб - но только в долгосрочной перспективе - через год-два. Ошибка в желании сделать здесь и сейчас: потратим 40 млн. у.е. и будут победы. Но сломав хребет старой команде новую за месяц не вырастить! Для адаптации и сыгранности новых игроков нужны месяцы, тут и акклиматизация и языковой барьер. Если приходят 2-3 новых игрока то им проще встроиться в систему клуба. Но если приходит более десятка разом и системы еще нет - только выстраивается то неисключено сыгранность и строительство команды через ФНЛ. А если еще добавить, что наемные менеджеры управляют суммами в десятки миллионов евро (что рождает желание взять процентик) плюс очень непрозрачное оформление контрактов с игроками (надо "обойти" ФФП, отсюда рассрочки, оформление не на Рубин и лизинги). Плюс очень плохой "сарафан" истории добросовестности расчетов Рубина с игроками и тренерами, из за чего большинство контрактов ныне с большой фиксированной "зарплатой" и маленькими премиальными и бонусами (в Европе - наоборот).
    А даже наличие игроков экстракласса (пример Халка) не гарантирует результат.
    В итоге сезон потерян. В зоне кубков Рубин не попадает, кроме везения в КР. Хватит ли терпения у болельщиков и, главное, у спонсоров, - ждать 2,5 года до еврокубков - ...

    • Анонимно
      22.08.2016 00:10

      Пан понимет в футболе ,поэтому и поддерживает Рубин,а не хает его.Рубин играет как Зенит или ЦСКА,ведь на эти команды ходят болельщики,не из за результата а за футбол который показывает эти команды.

    • Анонимно
      22.08.2016 11:32

      какие 2.5 года??зачем ждать Ростов более слабым составом без затрат таких денег стал вторым мене чем за год.

  • Анонимно
    21.08.2016 21:33

    Я зол на Бердыева только за одно - за то, что своим поведением разделил болельщиков Рубина на 2 лагеря, заставил их ругаться между собой. Нужно нам объединиться и поддерживать друг друга и команду, в единстве сила.

    • Анонимно
      22.08.2016 11:31

      Бердыев болел не делил и поведение его вполне нормальное.

      Злитесь на тех кто его прогнал

  • Анонимно
    22.08.2016 00:18

    "Рубин содержит ТАИФ" ! Больше некуда девать деньги от продажи национального богатства ! От всей души желаем проигрывать и дальше ! Болеем всей души за это !!!

  • Анонимно
    22.08.2016 22:22

    15 место так низко рубин еще не был

    и КтО кбб ругает?

  • Анонимно
    23.08.2016 23:50

    Прохожий-гуляй мимо,твое место не здесь.Это мы настоящие болельщики РУБИНА а не ты. Мы ведем речь о сегодняшнем РУБИНЕ и сравниваем его со вчерашним для того чтобы понять почему нет побед,а есть одни поражения. Тот кто не знает и не хочет знать истории своего клуба, более того плюет в нее тот обречен на полный провал.И не надо так откровенно целовать попу руководства республики. Нужно быть полным идиотом чтобы не учитывать мнение большинства болельщиков. На носу выборы.Великое шоу под названием футбол создан богатыми для стабилизации общества. Включайте мозги.

  • Анонимно
    25.08.2016 09:32

    А за что извиняться перед Грасией.
    Привез с собой кучу "специалистов" и родственников, которые занимают пол западной трибуны. И Анжи и все команды, с которыми встречался Рубин выглядели и умнее и интереснее в атаке. Навал и бессмыслица, вот визитная карточка сегодняшней команды...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль