Общество 
25.08.2016

Бердыев унизил «Аякс»: чего ждать от выхода «Ростова» в Лигу чемпионов

Разгромив дома голландский клуб, «Ростов» вышел в групповой этап Лиги чемпионов

Они это сделали. В очередной раз за год. Футболисты «Ростова» удивили теперь уже всю Европу, грохнув дома постоянного участника группового этапа Лиги чемпионов. Теперь минимум трижды на «Олимп-2» приедут лучшие клубы континента. Праздник продолжается, полагает спортивная редакция «БИЗНЕС Online», пока этого хочет один конкретный человек.

... Укатал «Ростов» голландский «Аякс», причем без шансов
Фото: ©Сергей Пивоваров, РИА «Новости»

ЗАТЯНУВШАЯСЯ ВЕЧЕРИНКА

Сначала о хорошем: «Ростов» в Лиге чемпионов — это круто. Круто в контексте истории маленькой команды, которая несколько лет назад думала только о получении шанса еще сезон пострадать в премьер-лиге. Круто для болельщиков — сейчас это чуть ли не каждый второй интересующийся футболом в стране. Круто для города — ему через два года принимать ЧМ-2018. И жители проникаются мыслью, что футбол — праздник. И руководство города получает возможность опробовать хотя бы демоверсию организации большого футбольного события.

Крутые личные истории чуть ли не каждого футболиста ростовской команды. Сослан Джанаев, отправленный на свалку, тащит команду на поле «Аякса». Расскажите Томашу Нециду — он не поверит. Забракованный «Локомотивом» Дмитрий Полоз. Протестующий против своего возраста Цезарь Навас. Александр Бухаров, вспомнивший, что пришел играть в футбол не ради пьяных дебошей в Пулково. Чуть ли не каждого из состава берешь — сказка о преображении. Укатали «Аякс», причем без шансов. Плевать, в каком состоянии был голландский клуб. Это топ, который, по словам Дмитрия Булыкина, планировал после ответной игры устроить праздничный фуршет. А теперь едет домой — в лучшем случае с ведром раков от щедрых хозяев. То, что происходит с «Ростовом» последний год, можно назвать затянувшейся вечеринкой, после которой наступит похмелье.

ОДИН ЗА ВСЕХ

Современный футбол в принципе не готов принимать команды, которые строятся на персоне одного человека. Причем даже неважно, отдельный это футболист, тренер или инвестор. Слишком много вопросов надо решать и обязательств исполнять. Команды в Европе заключают контракты на несколько лет вперед, а серьезные соглашения рассчитаны на десятилетия. Следовательно, и работа клуба должна строиться с расчетом на то, что он будет функционировать даже без отдельных людей. То, что происходит с «Ростовом» последний месяц, показывает, насколько там все заточено под одного конкретного человека. Стоило этому человеку объявить об уходе из команды, как футболисты начали публично жаловаться на долги и грозиться уйти, а надвигающиеся матчи Лиги чемпионов воспринимались болельщиками со страхом.

Но вот человек в команду вернулся. Причем на специально придуманную для него должность с краткосрочным контрактом. И уже Кристиан Нобоа не хочет уходить, Сердар Азмун унижает защиту «Аякса», а «Олимп-2» сходит с ума. Хотя никто до сих пор не понимает, что дальше. Более того, многие даже думать не хотят о ближайшем будущем, какие тут стратегии развития на годы.

... Исполняющий обязанности главного тренера ФК «Ростов» Дмитрий Кириченко
Фото: ©Сергей Пивоваров, РИА «Новости»

Курбан Бердыев — отличный тренер. Возможно, лучший в России по способности добиваться результата. Но в который раз уже приходится повторять, что для этого ему необходимо держать в руках вообще все процессы жизни клуба. Сейчас он продолжает делать это в «Ростове» даже на изобретенном посту консультанта. Не пытаясь оскорбить Дмитрия Кириченко, вот цитата Полоза после «Аякса»: «Вклад Бердыева колоссален. Все это прекрасно видели, думаю. Мы заняли в прошлом чемпионате второе место. Думаю, на 99 процентов это его вклад. Без ребят и их самоотдачи ничего не вышло бы, но Бердыев был очень важен».

Окей, «Ростов» вышел в крутейший турнир Европы. За ним до декабря будут следить мировые СМИ, иностранные болельщики. А у клуба при этом нет решения ни одного ключевого вопроса. Как и кем будет укомплектован состав? Где взять денег на стабильную выплату зарплат и премиальных? Кто будет тренировать команду? Ключевой, судя по всему, инвестор отказывается дальше вкладывать деньги, пока Бердыев имеет отношение к клубу. У губернатора области, судя по новостям, с ним тоже конфликт. Больше источников финансирования нет. Но убрать Курбана Бекиевича — и сразу минус несколько лидеров, минус тьма людей из тренерского штаба и администрации. До конца трансферного окна неделя, впереди шесть игр Лиги чемпионов. А руководство рассуждает о выплате премиальных на фоне новостей об аудите контрактов игроков и тренеров «Ростова».

...
Фото: ©Сергей Пивоваров, РИА «Новости»

НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ

Со стороны все выглядит так, что ростовская команда оказалась в ситуации при любых раскладах проигрышной. Остаться без Бердыева для нее равно пуле в голову, сохранить его — более долгая и мучительная финансовая смерть. И не надо говорить про премиальные за Лигу чемпионов и деньги от трансфера Баштуша в «Лацио» — они в сумме даже 20 млн. не принесут. Отличные деньги, позволяющие как раз погасить все прошлые долги. Но тогда надо обходиться без трансферов, сумма все равно примерно на 10 млн. евро меньше общего бюджета клуба. То есть даже для существования «в ноль» нужны инвестиции. Насколько успешно проходят их поиски, показывает чистая от рекламы форма «Ростова». Команда выходит играть на матчи заключительного отборочного этапа Лиги чемпионов без титульного спонсора на игровой форме. Не нашли ни одного рекламодателя, которому интересно минимум два матча пиарить себя всей Европе.

...
Фото: ©Сергей Пивоваров, РИА «Новости»

При этом с момента выхода команды в еврокубки история перестала быть одним лишь только сплошным восторгом. Сколько угодно радуемся за ростовчан, но помним про таблицу коэффициентов УЕФА. В этом сезоне у России уже минус один клуб, приносящий очки. Бердыев — абсолютный топ, но 6/6 в группе он выбить не сможет. Кириченко уже 17 августа признавал, что имеющиеся игроки устают от заданного темпа матчей. К октябрю они просто сломаются, и даже преданность Бердыеву не сможет это исправить. И мы получаем в Лиге чемпионов либо команду с Бердыевым — крутую, боевую, но нищую, либо без него, а заодно без игроков и половины сотрудников.

Возможно, все стороны в последний момент о чем-то договорятся, Бердыев останется работать, получив какие-то гарантии на продолжение финансирования. Праздник продолжится. До зимы или до лета — когда очередной более успешный финансово клуб захочет договориться с ним. То есть похмелье неизбежно. Вопрос только в масштабах.

Футбол. Лига чемпионов. Квалификация. Раунд плей-офф
«Ростов» (Россия) — «Аякс» (Голландия) — 4:1 (1:0)
24 августа. Стадион «Олимп-2»
1:0 — Азмун, 34
2:0 — Ерохин, 52
3:0 — Нобоа, 60
4:0 — Полоз, 66
4:1 — Классен
«Ростов»: Джанаев, Навас, Кудряшов, Терентьев, Новосельцев, Нобоа, Калачев, Ерохин (Эззатоллахи, 79), Гацкан, Полоз (Думбия, 87), Азмун (Бухаров, 73).
«Аякс»: Силлессен, Виргевер, Велтман, Тете, Ридевалд, Базур (Дольберг, 58), Классен, Гудель, Юнес (Касьерра, 77), Эль-Гази (Шене, 46), Траоре.
Предупреждения: Азмун (39), Полоз (41), Навас (53), Виргевер (87).
Удаление:
Кудряшов (83).
Первый матч
1:1

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (285) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.08.2016 09:14

Ростов победил Андерлехт и Аякс только за счет финансовых махинаций Бердыева. Освоил понимаешь миллиард долларов в Рубине и теперь покупает победы оптом и в розницу )))
А если серьезно, то поздравляю Курбана Бекиевича с Днем рождения! Поздравляю его и Ростов в выходом в Лигу чемпионов!

  • Анонимно
    25.08.2016 08:48

    Извинитесь перед Бердыевым, позовите его назад, а то в зоне стыков уже

    • Анонимно
      25.08.2016 09:10

      Да сколько можно эту пластинку крутить? Статья про Ростов! Бердыев и Рубин дела прошлые, все забудьте!

      • NIYAZ
        25.08.2016 09:42

        Без прошлого нет настоящего ... и будущего.

        Надеемся , что этой зимой Бердыев вернется в Казань, иначе в 2018 году Казань сможет похвастаться (перед туристами) только парками и скульптурами Намдакова.


        Спасибо БО и автору за хорошую статью!

        • Уверен, что Бердыеву путь в Казань заказан и зимой и летом его тут не ждут. По крайней мере, пока РНМ президент, да и без него все всё про КББ понимают.

          • Анонимно
            25.08.2016 11:21

            Да, мы понимаем, что Бердыев - великий тренер!

            • Анонимно
              25.08.2016 12:30

              Мы понимаем, что он великий кидала!

            • Анонимно
              25.08.2016 13:29

              мы понимаем что он великий тренер. но мы понимаем что он великий в о р..

              • Анонимно
                25.08.2016 14:01

                Докажите фактами. Без них обвинения - клевета.

              • Анонимно
                25.08.2016 15:35

                Человек, мешающий воровать другим, не является вором. Это совершенно разные вещи.

                • Анонимно
                  25.08.2016 18:05

                  а если ворует сам?))
                  как там по классике то:
                  "это наша корова и мы её доим!"

              • Анонимно
                25.08.2016 17:46

                Он достиг результата! Создал Команду!!! И посмотрите на Ростов, это фантастика.
                А эти, наши? Слили столько бабла и все никак. Без булдырабыз?

        • Пpохожий
          25.08.2016 15:26

          не зимой не летом он здесь не нужен.
          пусть дальше воон москвичей доит!

      • Анонимно
        25.08.2016 10:02

        Да я давно забыл дорогу на стадион

        • Анонимно
          25.08.2016 10:23

          я тоже самое. Реально во всех смертных грехах незаслуженно обвинили КББ а теперь хотят чтобы Рубин заиграл. Так не бывает

          • Вы посещаемость матчей "Ростова" в чемпионате России видели? Уверен, что нет. Посмотрите статистику.

            • Анонимно
              25.08.2016 11:32

              А вы просто посмотрите на счастливые лица людей http://www.soccer0001.com/galery/927432.shtml и все станет ясно без всяких слов.

            • Анонимно
              25.08.2016 15:36

              Стадион Ростова заполняется полностью. Это не вина футболистов и тренеров, что вместимость всего 16 тысяч человек.

            • Анонимно
              25.08.2016 16:43

              У них полный стадион, а у Рубина?

              • Анонимно
                25.08.2016 16:51

                так у нас и арена побольше. гораздо.
                и второе а что у них ещё есть?
                был баскетбол вроде но тож давно нет. а больше то и нет ничего.

            • Анонимно
              25.08.2016 23:06

              Айрат, кстати, почему БО не показал скриншот с матча в Питере, на игре Зенит-Ростов, когда в первом тайме камера скользила по лицам ВИПов, там сидел Бердыев в форме Ростова,
              уволенный и вроде находящийся под следствием вице-президент "Ростова" Шикунов(отстроивший хоромы на Ибице на клубные деньги, а недалеко пару раз мельком показали невысокого, скромно товарища в бейсболке.
              Как думаете, кто?
              Не кто иной как Р.Сайманов! Ну и Миллер с Дюковым где-то рядом сидят...
              Пересмотрите видео, если не видели.
              Многое станет понятным.

            • Анонимно
              27.08.2016 17:01

              Да видели там всегда аншлаг

    • Анонимно
      25.08.2016 09:19

      Точно, зона стыков и сезон через 2 игры заканчивается...

    • Анонимно
      25.08.2016 09:20

      Извиниться недостаточно, денег Бердыеву нужно дать столько, сколько мы давать не готовы. Написано же, что и Ростовчане уже не готовы, ни администрация, ни спонсоры. Более того, наверняка клуб уже в долгах, за которые еще несколько лет расплачиваться придется. Слишком высока цена побед Бердыева для спонсоров. Так что уж лучше без него, хотя и Грасия далеко не лучший вариант.

      • Анонимно
        25.08.2016 09:27

        грасия и не дешевле

      • Анонимно
        25.08.2016 09:27

        А зачем играть, если не на победу? Он побеждает. Он дарит людям счастье. Раньше такое счастье дарил нам Рубин и нам все завидовали. А сейчас я завидую болельщикам Ростова. А Рубин как Спартак, похоже, будет жить только воспоминаниями.

      • Анонимно
        25.08.2016 10:22

        н а грасию в ы отдали гораздо больше

      • Анонимно
        25.08.2016 13:05

        Хотите мерс по цене лады?
        А такое бывает?

    • Анонимно
      25.08.2016 09:22

      Здесь этого не понимают, немного другие люди у нас пока;)

    • Анонимно
      26.08.2016 13:36

      Последние три года тренерства Бердыева, Рубин занимал 6 и 9 места. А без него на следующий год заняли 5-ое место. Может не так Бердыев и хорош?

  • Анонимно
    25.08.2016 08:58

    Так в чем проблема? Пойдите и извинитесь.
    Тренер он конечно классный, но все его нечистоплотные финансовые приемы стали секретом полишинеля для хозяев клубов. Вот и сидит пока в "Ростове". Порадуемся за ростовчан и болеем за РК.

    • Анонимно
      25.08.2016 09:19

      "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?" (Довлатов)

      "все его нечистоплотные финансовые приемы стали секретом полишинеля..."
      Ваше ничем недоказуемое обвинение в этом духе.... ни судов не исков ничего. Но для Вас он уже виновен.

      • Анонимно
        25.08.2016 10:42

        Народишко отвратителен у нас,всю свою историю писали доносы,это народец будет жить всегда на дне.

      • Анонимно
        25.08.2016 12:15

        в точку!

      • Анонимно
        25.08.2016 15:30

        историки доказали что не доносы были движущей силой большого террора а установленные планы с обозначенными цифрами.

      • Анонимно
        27.08.2016 15:13

        Только самый справедливый Российский суд может вынести решение о "нечистоплотности". Суда не было.

    • Анонимно
      25.08.2016 14:53

      какие нечистоплотные ..факты в студию!!!

  • Анонимно
    25.08.2016 08:59

    Да...Ростов сказка!!!
    Это было нечто!!! Вчера....
    А КББ с днюхой,желаю здоровья!!!!

    • Анонимно
      25.08.2016 11:31

      Между прочим, в Ростовской области шахтеры вышли на забастовку, им перестали платить зарплату и задолжали 300 млн руб. У губернатора области голова вот об этом болит, а не о футбольном клубе. К сожалению, перспективы "Ростова" и Бердыева довольно мрачные. Российский футбол, конечно, уникален, здесь, в отличие от Европы, преуспевают только мафия и мафиози. Бердыев тому яркий пример.

      • Анонимно
        25.08.2016 14:55

        Бердыев выведя клуб в ЛЧ обеспечил финасирование клуба минимум 20-30 млн евро!!!

        На эти деньги Ростов может жить лет 5 если затраты у него будут как последние 2 года!
        Сегодня Ростов - первый в России прибыльный клуб!!!
        И все Благодаря Бердыеву!

        • Анонимно
          25.08.2016 15:31

          не сможет. у ростова уже бюджет под 30
          погуглите. Бердыев наприглашал игроков с нехилыми личками.

  • Анонимно
    25.08.2016 09:01

    А вот в Рубине все проблемы решены: и состав укомплектован, и деньги на зарплаты есть и тренер-умничка, унизитель Барселоны, и стратегия до 2020 года. Вот только результата нет пока и не проглядывается он.

    • Анонимно
      25.08.2016 09:05

      Не переживайте - все своё время. Верю в Рубин в Казань и республику.

      • Анонимно
        25.08.2016 09:14

        да да предпоследнее место у рубина , верить можно в бога , в рубин верить нельзя

    • Анонимно
      25.08.2016 14:52

      Результат сразу не приходит

      • Анонимно
        25.08.2016 14:55

        извините РОСТВО ПОКАЗАЛ ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ПРИХОДИТ СРАЗУ,так что врете вы

        • Анонимно
          25.08.2016 15:33

          нет не сразу. не забываем что был у ростова и еще сезон до медального. и побед там было не так и много.

    • Анонимно
      25.08.2016 14:56

      и потрачено нынешними только официально 4 млрд..!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:05

    Наверно у каждого можно что-то найти.

  • Анонимно
    25.08.2016 09:08

    Молодец Бекиич, молодец Ростов! С днём рождения Тренера!!!!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:09

    Ростов сделал шикарный подарок Бекиичу. Великого КББ - с Днюхой!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:10

    Мда... Это вам не дракона на петуха менять

  • Анонимно
    25.08.2016 09:11

    Посмотришь где будет Ростов в 2020

  • Анонимно
    25.08.2016 09:14

    Ростов победил Андерлехт и Аякс только за счет финансовых махинаций Бердыева. Освоил понимаешь миллиард долларов в Рубине и теперь покупает победы оптом и в розницу )))
    А если серьезно, то поздравляю Курбана Бекиевича с Днем рождения! Поздравляю его и Ростов в выходом в Лигу чемпионов!

    • Анонимно
      26.08.2016 14:53

      Если победу купить можно было бы тогда Спартак кажды год вышел бы в ЛЧ. Не только Спартак и зенит. Нет доказательство что Курбан воровал млрд у рубина. Это лож. Казанцы не даст себя обократ себя перед носом чужому

    • Анонимно
      27.08.2016 15:17

      Ни какие не миллиарды - это чётки!!!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:16

    поздравляем

  • Анонимно
    25.08.2016 09:20

    Я казанец. Болею за Рубин с 1999 года. Вчера смотрел матч Ростова. Завидовал молча. Задавал себе вопрос. Почему эти минуты счастья вчера проживали не казанцы а ростовчане? Почему? Почему, Рустам Нургалеевич? БО может писать что угодно теперь. Ростов в ЛЧ. Ростов. Не Рубин. Я завидую. Белой завистью. Не могу понять как так случилось что Бекиич не в Казани. Умоляю. Рустам Нургалеевич, верните СЧАСТЬЕ БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЯМИ в Казань. Умоляю. Казанские любители футбола соскучились по победам...

    • Анонимно
      25.08.2016 11:41

      Не верь. Не бойся. Не проси.
      Живём в Татарстане.

    • Анонимно
      25.08.2016 13:58

      А что Ростов чем-то хуже Рубина? По-моему, нет. Пусть ростовские тоже насладятся победами они их более чем заслуживают, а вы у них хотите это счастье отобрать. Есть такая поговорка: нельзя дважды войти в одну реку. Лучше подумайте вот на чем, что свой опыт Бердыев приобрёл в Казани, свой тренерский штаб и команду близких людей сформировал здесь же, на ошибках Рубина в еврокубках и играх на три фронта также у нас практиковался, сейчас успешно все применяет. А мы люди в Татарстане не гордые, щедрые можем и поделиться и заново вырастим нового, своего успешного тренера, вырастим ребят в основную команду, которые вместе с любимым Рубином будут красиво играть и выигрывать, и радовать нас болельщиков.

    • Анонимно
      25.08.2016 15:34

      да не нужен он здесь!
      победы придут и без него!

    • Анонимно
      25.08.2016 18:35

      Стенания больного или наркомана... не это нужно людям. 10 место вполне нормально, если за нормальные деньги. Зимой в Старом Куваке сгорели 5 детей с матерью, вот это не должно повториться. А вы все ноете Рустам Нургалиич, купите нам игрушку за 80 миллионов баксов. Тьфу. Рим Дашкин

    • Анонимно
      26.08.2016 01:52

      потому что при Бикеиче команда скатилась на дно, вот и весь ответ

    • Анонимно
      26.08.2016 09:11

      если его вернуть, это значит признать свою ошибку..а этого ни кто не сделает))

  • Анонимно
    25.08.2016 09:20

    Бердыева с Днем рождения!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:25

    Поднять команду за год со дна чемпионата России и вывести в групповой этап Лиги Чемпионов. Невиданный доселе результат.
    Ясно, что злопыхателей у Бердыева только прибавится.А иначе, как объяснить, что выполняя любой каприз и распевая дифирамбы Слуцкому мы из года в год видим одну и туже картину позорного вылета из турниров...

  • Анонимно
    25.08.2016 09:26

    Ура Бердыеву!!!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:32

    С Днем Рождения Курбан Бердыевич!!! Желаем Вам Больших успехов и не обращать внимания на казанских злопыхателей. У них все пройдет

  • Анонимно
    25.08.2016 09:32

    Помню был маленьким, в первый раз посмотрел футбол играли Аякс и Спартак, москвичи выиграли в гостях 4-1, после этого я полюбил футбол, начал болеть за Спартак. Прошли годы появился КАМАЗ потом Рубин начал болеть за "своих"...

    Парадокс, теперь "своим" для меня становится Ростов, с "неуклюжими" Полозовым, Новосельцевым и Ерохиным, списанными игроками из второй лиги... Почти родными КББ, Бухаровым, Нобоа, Навасом и Азмуном...

    А Рубин...? На сегодняшний момент, вызывает чувство аппатии и безразличия. Это как с людьми, трудно доверять человеку, который каждые пол года предает, говорит одно, а делает совершенно другое... "молодая атакующая команда со своими воспитанниками..." ну ну ну...)

  • Анонимно
    25.08.2016 09:34

    Когда нищий клуб выходит в групповой этап ЛЧ нужно радоваться и поддерживать, а не глумиться. А иронию автор может поотпускать в сторону Рубина, на который уже потратили 4 млрд, а результата и игры нет.

    • Анонимно
      25.08.2016 11:29

      за 4 миллиарда можно было садики в Казани построить на 10 лет вперед, а наши все слили

    • Анонимно
      25.08.2016 15:36

      нищеброды в ЛЧ это очень и очень печально!
      по сути им нечего там делать.

  • Анонимно
    25.08.2016 09:39

    Обращаюсь к руководству Рубина хватить самовасхваления где результаты много миллионых вложений кичитесь премиями и зарплатами которых на данный момент не достойны

    • Анонимно
      25.08.2016 11:41

      А у нас сейчас вся страна так живет...
      Только раньше это мало кого раздражало, а вот кризисы пришли и люди стали задумываться - а справедливо ли эти вокруг имеют миллиарды, а пенсионерам подачку 5000 кидают.

  • Анонимно
    25.08.2016 09:41

    Вчера мы видели типичный Рубин бердыевской эпохи. Хочу пожелать успехов команде в дальнейшем.
    Чиновники видимо везде одинаковые, после победы сразу появилось куча интервью губернатора, председателя СД клуба, где очень сильно гордились победой))) Но денег нет, держитесь там.

    Rome

    • Анонимно
      25.08.2016 14:03

      Рубин так не играл, как вчера Ростов, у нас был свой стиль, у Дончан свой, более атакующий и смотрибельный, с обилием голов, не припомню, чтобы Рубин обыгрывал в еврокубках команду 4:1 и 5:2 по сумме встреч.

      • Анонимно
        25.08.2016 14:42

        2011 год. Рубин - Динамо Киев 4:1 по сумме двух встреч. Кто скажет, что тогда киевское Динамо с Шевченко было слабее нынешнего Аякса, пусть первым бросит в меня камень.

      • Анонимно
        25.08.2016 15:00

        В 12 году Рубин установил рекорд результативности в группе Лиги Европы!
        Короткая у вас память!

        • Анонимно
          25.08.2016 15:28

          Хм...ЛЕ все же по уровню ниже ЛЧ
          Там по сумме 2-х встреч 4:1, а не 5:2.
          Все равно считаю, что Ростов показывает более атакующий и зрелищный футбол, чем Рубин.
          П.С. Мне непонятна ваша агрессия.

          • Анонимно
            25.08.2016 20:09

            Тренер тоже учится и развивается. Возможно, что не мог Бердыев воплотить в Рубине, сейчас сделал в Ростове. Удачи им, пусть завистники и злопыхатели строчат свои статьи, а Тренер ведёт свою команду к новым победам!

  • Анонимно
    25.08.2016 09:48

    БЕРДЫЕВ БЕЗ ДЕНЕГ ТВОРИТ ЧУДО ПОБЕДЫ. ВСЯ ЕВРОППА СЛЕДИТ ЗА РОСТОВОМ. А КУДА ПРОПАЛ МНОГО МИЛЛИАРДНЫЙ РУБИН? ГДЕ РОСТОВ ? И ГДЕ ТЕПЕРЬ РУБИН? ДА ПРАВИЛЬНО НА ДНЕ.

    • Анонимно
      25.08.2016 15:38

      на дно идет ростов.
      а пока пусть порадуются..денег нет но вы держитесь там))))

  • Анонимно
    25.08.2016 09:49

    Бердыев конечно лучший. Проходимец грасия и ко скоро уйдут

  • Анонимно
    25.08.2016 09:50

    ТАТАРСТАН ГОРДИТСЯ РОСТОВОМ. МОЛОДЕЦ БЕРДЫЕВ УРРРРА.

  • Анонимно
    25.08.2016 09:55

    Почему у некоторых столько ненависти Курбану?За то что он и его команда подарили нам столько радости Побед?
    Пустил кто то молву о якобы его "нечистоплотности" в финансовых вопросах и понеслась...Где дело уголовное?Все голословно!
    Какие мы неблагодарные!!!знакум

    • Анонимно
      25.08.2016 22:01

      И не говорите, можно подумать, что Бердыев без особых усилий занял место в форбс... Будто он что-то не отрабатывая получал миллиарды. Будто к ним в карман залез.

    • Анонимно
      26.08.2016 15:08

      Да с чего Вы взяли, что это ненависть?

      Просто глубокое разочарование в человеке. Не в тренере, здесь он хорош (да и успехи- победы никто у него не отнимает), а именно в человеке.
      И разочарование не просто у некоторых, а у большей половины болельщиков в Казани. Живем в Казани, поэтому нам чуть виднее и слышнее.
      У многих дети в Рубине , персонал знакомый. Соответственно, и информации больше. Вот так по-тихоньку, пазл за пазлом и сформировался имидж Бердыева, как человека.
      Если бы он еще не позиционировал себя, как глубоко верующего человека, то и разочарованных было бы меньше.

      МК

  • Анонимно
    25.08.2016 10:00

    Сколько бы не говорили КББ великий!

  • Анонимно
    25.08.2016 10:13

    А ведь вчера мы могли бы радоваться..если бы КББ не уволили.Отняли у нас праздник отдали Ростову

    • Анонимно
      25.08.2016 10:28

      Да...Вам лишь бы не работать!!(смех)
      Сегодня в Ростове на 4 дня выходной ...для болел!!!

      • Анонимно
        25.08.2016 11:24

        воти закройте рубин если у вастакой подход
        отняли славу у казани

  • Анонимно
    25.08.2016 10:26

    Вся Казань болеет за Ростов! Вот он- настоящий РУБИН!

  • Анонимно
    25.08.2016 10:30

    Очередное плескание желчи! Если так рассуждать, то вся жизнь состоит из взлетов и падений. И автор говорит, что падения неизбежны, поэтому лучше и не взлетать. Вообще абсурд какой-то! Лучше бы просто порадовались тому, что российский клуб вышел в Лигу чемпионов! Так нет, надо написать, что 6 из 6 он не выбьет в группе! А у нас чемпион страны ЦСКА как выступает в ЛЧ, посмотрите? Короче, поздравляю Ростов и всех болельщиков Российского футбола с этим большим успехом! А что будет дальше - жизнь покажет! Ну и конечно, огромный респект и уважение КББ!)

    • Анонимно
      25.08.2016 12:29

      Не совсем. Автор говорит, скорее, что если бесконечно жить в кредит, то рано или поздно в дверь постучат судебные приставы.

  • Анонимно
    25.08.2016 10:40

    КББ показал что не только с деньгами может делать результат. Федун труханул помоему брать к себе не просто тренера но и такого стратега,конечно спартак бы уже называли не федуновским а бекиевским. надо понимать что КББ наверно бы не мутил если бы ему платили столько сколько он попросил бы, я не понимаю почему не платить КББ официально чтобы не было такого что тренер сам ищет себе доп бабло,не думаю что доп бабло уходит на его какую то праздную жизнь. почему то думаю что доп заработок все равно уходил на погашению каких либо дыр в том же самом ростове для поддержки тех ребят которых он тащит за собой

  • Анонимно
    25.08.2016 10:46

    Финансовые "махинации" Бердыева, его желание все фин потоки клуба прибрать к своим рукам - естественное желание человека, который не хочет чтобы его, его талант использовали функционеры в целях личного обогащения.

  • Анонимно
    25.08.2016 10:47

    Когда же Рубин засверкает в Лиге Чемпионов?

  • Анонимно
    25.08.2016 10:49

    А почему нельзя сделать футбольный клуб двух городов "Ростов-Рубин"? Играли бы домашние матчи то в Ростове, то в Казани. И фин проблемы были бы решены.

  • Анонимно
    25.08.2016 10:55

    Бердыеву предложат контракт хозяева Аякса.
    И уедет он за границу.

    • Анонимно
      25.08.2016 11:35

      Там украсть не дадут.

    • Анонимно
      25.08.2016 11:57

      Не предложат и не уйдёт. Там бизнес у команды, а у Тренера свой бизнес. Аякс зарабатывает деньги на перепродаже своих игроков. Хоть я сам и почитатель таланта Бердыева, но факт в том, что он зарабатывает свой имидж Великого тренера создавая команду из игроков среднего уровня и при этом получать хорошее вознаграждение. У него высокое самолюбие и большие амбиции, чтобы тренировать молодёжь и потом их продавать. Ему нужны победы и титулы, он ПОБЕДИТЕЛЬ!

      • Анонимно
        25.08.2016 12:11

        Он не тренер молодежки.ГТ молодежью и детьми не занимается

    • Пpохожий
      25.08.2016 15:41

      Аякс играет в атаку и их бизнес это инкубатор атакующих игроков.
      ну и зачем и он?!

  • Анонимно
    25.08.2016 10:57

    В Казани футболом правит Всевышний. Посмотрите за последние годы: Анжи и Терек имеют аномально положительные результаты по играм в Казани.

  • Анонимно
    25.08.2016 11:01

    Если так будет играть сборная, как вчера сыграл Ростов поверю, что футбол в нашей стране может быть.

  • Анонимно
    25.08.2016 11:03

    Необходимо преобразовать фк Рубин в публичное ОАО с возможностью купить акции клуба каждому болельщику. А значит и иметь возможность ознакомиться с всеми финансовыми делами клуба.

  • Анонимно
    25.08.2016 11:05

    Складывается такое ощущение, что щиновники, как здесь, так и везде, просто завидуют славе КББ и дико ревнуют его популярности) Ну, а как же? Вчера он преподнёс минуты счастья, практически всей футбольной России! Когда ещё так уверенно, самоотверженно, не жалея себя, сражалась российская команда? Сравнить можно только последние результаты женской сборной по гандболу на олимпиаде! Девчонки - просто молодцы!
    Бердыев делом доказывает и показывает, кто чего стоит! И, на данный момент он одна из самых весомых фигур в российском спорте, и, естественно никакой щиновник не превзойдёт и не затмит его в народной любви и уважении!

    • Анонимно
      25.08.2016 11:12

      А вот Мутко высказал предположение, что победы КББ "подковерные". И я верю министру.

      • Анонимно
        25.08.2016 11:22

        верить мутко и его товарищам могут только неадекватные люди.

      • Анонимно
        25.08.2016 11:30

        Бааааа, КББ купил в прошлом году Газпромовцев и Коней, а в этом Аякс? Дороговато наверное вышло. Может, вы и сумму знаете?

      • Анонимно
        25.08.2016 11:30

        конечно бердыев заплатил аяксу, чтобы те проиграли, и судьям, чтобы те подыграли, и зрителям, чтобы те сделали вид что все честно.

      • Анонимно
        25.08.2016 11:59

        Мутко сам намутил с олимпийской сборной, с футбольной сборной и сейчас мутит с выборами президента РФС.

      • Анонимно
        25.08.2016 16:28

        а что тогда кубок мира не у нас ?

  • Анонимно
    25.08.2016 11:10

    Некоторые полагают, что в футболе и вообще в спорте полученный результат не всегда пропорционален вложенным средствам. Это не так, хотя бывают исключения. Надо бы Рубину еще 4 млрд руб найти на этот сезон.

  • Анонимно
    25.08.2016 11:12

    Здоровья и долгих лет Курбан Бекиичу!

  • Анонимно
    25.08.2016 11:13

    Расходы на спорт, особенно когда статья "зарплата" игроков зашкаливает за миллиарды в год, несовместимы с сегодняшними экономическими реалиями. Зарплата нейрохирурга, вскрывающего череп человека и производящего сложные манипуляции в мозгу человека, получает в месяц не более 70-80 тыс. рублей(официально), а футболист получает столько за ОДИН час! Причем наших доморощенных игроков в клубах раз-два и обчелся, легионеров, не особо талантливых, пруд пруди. Трибуны пустые, везде договорняк. Вопрос-кому такой футбол,хоккей и т.д нужен? А вот отдать ребенка в спортивную секцию нужно в месяц 20-30 тыс рублей. У большей части населения нет таких денег, но зато есть у государства( извините госкомпании) зазывать кучу легионеров. Неужели нет руководителя в стране, кто всерьез не понимает нелепость данного положения. Сейчас выборы, никто эту тему среди потенциальных депутатов не поднимает.

    • Анонимно
      25.08.2016 11:32

      "А вот отдать ребенка в спортивную секцию нужно в месяц 20-30 тыс рублей" Ну вы серьезно что-ли? Секции от 500 до 2500 р в месяц, нормальной работающей (непьющей) семье это должно быть по карману

      • Анонимно
        25.08.2016 15:07

        К примеру, у меня дети ходят на танцы.Индивидуалка стоит 600 руб/час, в неделю нужно 3. значит 3*600*4=7200 в месяц. Ежегодный взнос-5000 руб., ежемясячный 2000 руб. В месяц 2-3 турнира, как правило это другой город. Вход на турнир для участника 600 руб*2=1200, для родителя 700 руб. Транспорт-1500, гостиница-1500. это если в России . если едим за границу, то расходы увеличиваются в три раза.итого за месяц всех расходов=15-20 тыс руб. не считая расходов на платья, туфли, сопутствующий инвентарь-80-100 тыс. в полтора-два года. у друзей сын ходит на хоккей-там цены на порядок выше, т.к. инвентарь на порядок дороже

        • Анонимно
          25.08.2016 20:06

          Так знал же, на что идёшь. Популярные виды спорта стоят дорого. А для здоровья полезнее йога, а от футболов-хоккеев-танцев только специфичные травмы и осложнения.

        • Анонимно
          27.08.2016 12:34

          танцы - это не спорт

    • Анонимно
      25.08.2016 11:43

      Сторонники Бердыева вряд ли будут голосовать за ЕР!В Ростове тоже,писали здесь,его сторонники против позиции руководства области!
      Не "пустили" Курбана и в Сборную и в Спартак-победили чиновники от спорта.А вот ФУТБОЛ проиграл!!!
      Не ценится в Республике Профессионализм,и во всем!Поэтому и приехала "самая большая делегация " РТ из олимпиады несолоно хлебавши!Никогда такого не было!Вместо серьезного разбора полетов чиновники от спорта,да и не только ,занимаются ""хвастовством",что у нас самая большая делегация!Медаль хоть деревянный за это дали?знакум

      • Анонимно
        27.08.2016 15:33

        Профессионализм в России не ценился никогда-Попов, Сикорский, Зворыкин, Понятов ....

  • Анонимно
    25.08.2016 11:34

    Бердыева уволили за конкретные промахи:
    - Провалы в селекции за последние несколько лет (Эдуардо за 20 млн евро, МВила за 12 млн, Мартинс за 9 млн, Вакасо за 6 млн, Торе за 6 млн, Давыдов за 5 млн, Ливайя за 6.5 млн, Вакасо за 5 млн). Сколько матчей за Рубин провела эта толпа? А удачные приобретения переходили в Зенит и ЦСКА без компенсации.
    - Санкции УЕФА за нарушение финансового фейр-плей из-за этих приобретений
    - Текущеее 11 место в чемпионате
    - Непонятная ситуация со школой и плохую работу с молодыми игроками.

    У Бердыева был шанс остаться, если бы он сработался с Самаренкиным.

    Ростов такими темпами скоро тоже попадет под санкции, не сможет рассчитаться с долгами и обанкротится, будет играть в ФНЛ.

    • Анонимно
      25.08.2016 11:44

      однако здравствуйте. Ростов играет в Лиге Чемпионов, а рубин третий снизу с парой очков как мартышка

      • Анонимно
        25.08.2016 13:14

        Однако,мы тоже играли в ЛЧ и здравствуй ФФП.

        Просто складывается впечатление какого-то де жавю. Все счастливы, восхваление Бердыева, команды, потом блямс...
        Увольнение Бердыева, все болельщики гонят на президента (губернатора) и приближенных . Обвиняют их в некомпетентности (мягко сказано), мошенничестве, подлоге, убийстве футбола в республике (области).
        И только один человек - святой, великий, верующий.
        К нему нет никаких претензий.
        Все виноваты, но только не он.
        Вам не кажется это странным?

        • Анонимно
          25.08.2016 13:50

          играли с Бердыевым

        • Анонимно
          25.08.2016 14:28

          странным кажется ваше высказывание

        • Анонимно
          25.08.2016 14:33

          это нестранно мы видели необоснованную травлю провокации ислышали клевету. Ни одно обвинение не потвердилось кстати....результат был просто приняли решение люди которые непонимают футбол

          • Анонимно
            25.08.2016 15:37

            Потому что инцидент посчитали исчерпанным с уходом Бердыева и перестали ворошить грязное белье.
            А каких подтверждений вы ожидали? Расследования прокуратуры?

            • Анонимно
              25.08.2016 15:47

              если человек ворует это уголовка, если уголовки нет и не было, кражи нет и не было. Вы знаете другие нормы закона?

              • Анонимно
                25.08.2016 16:02

                у нас каждый чиновник в татарии ворует.
                и все это знают.
                а сколько из них сидит а?!

              • Анонимно
                25.08.2016 16:12

                Я знаю что нормы закона соблюдаются, когда процессу дают ход. А могут не дать хода, могут не сообщить о нарушениях. А вы об этом типа не догадываетесь?

                • Анонимно
                  25.08.2016 16:24

                  ну если у ва сесть факты бегом прокуратуру не идете значит врете.

            • Анонимно
              25.08.2016 16:33

              конечно докажите обвинения

    • Анонимно
      25.08.2016 11:52

      НЕуважаемый!Если и были эти "промахи",они его одного?Где были Президент клуба,директора разные?У нас,что деньги "так" бесконтрольно "текут"?Когда Рубин встречали из загранпоездок к микрофону телевизионщиков первыми "рвались" они-обличенные большой властью!А тут в кусты?знакум

      • Анонимно
        25.08.2016 12:11

        Так это Бердыев требовал чтобы управление клубом целиком было в его руках, и в первую очередь селекция. Думаете, это чиновники приводили к Бердыеву всяких криволапых легионеров? Они о них даже не слышали.

        Когда селекция пошла в разнос, назначили Самаренкина чтобы он привел дела в порядок. Бердыев с ним не сработался и Самаренкину пришлось уйти.

        В уходе Бердыева из Рубина виноват прежде всего Бердыев.

        • Анонимно
          25.08.2016 12:58

          БЕРДЫЕВ НЕ ВИНОВАТ РУБИН ИГРАЛ ЗДОРОВО виноваты завистники

      • Анонимно
        25.08.2016 12:16

        Да, эти промахи его одного. Бердыев ведет селекцию самостоятельно, так было в Рубине, Ростове, и этого он требовал от Спартака.

        Повторюсь, когда новый президент клуба Самаренкин попытался взять под контроль дела клуба, ему пришлось уйти.

        • Анонимно
          25.08.2016 12:30

          ага только ваш самаренкин раньше покинул рубин

          • Анонимно
            25.08.2016 12:41

            Я об этом и говорю, Бердыев убрал президента клуба. А то тут некоторые фанатики уверяют что все дела клуба вели президенты и директора, поэтому Бердыев не отвечает ни за какие косяки.

            • Анонимно
              25.08.2016 14:12

              Согласен, у нас все президенты, Директора были зитц председателями реально всей операционкой рулил Курбан Бекиевич

        • Анонимно
          25.08.2016 14:30

          Никакой логики

        • Анонимно
          25.08.2016 15:44

          Самаренкин первым начал разваливать Рубин. Вовремя его убрали.

          • Анонимно
            25.08.2016 15:59

            Самаренко был одним из лучших президентов клуба.

            • Анонимно
              25.08.2016 17:35

              Самаренкин был одним из лучших по разваливанию.

              • Анонимно
                25.08.2016 18:12

                он отлично работал с болельщиками и не давал делать странные трансферы.

          • Анонимно
            25.08.2016 16:14

            Ответьте себе (себе в первую очередь), а зачем вообще назначили Самаренкина, если в клубе все было нормально?

    • Анонимно
      25.08.2016 11:55

      кроме карлоса провалов не было
      мартинс мвилла вакассо играли хорошо и давыдов,торе тоже если б ыненачались провакации тоже.
      кроме карлоса не было неудач
      В зенит И ЦСКА без компенсации переходили после Бердыева вы Рондона с Ерменкоко и Натхо?,
      11 место?? по очкам было восьмое тогда с 8 го по 13 места было одинаковое количество очков прошла только половина первого круга,так что не факт вашис лова

      • Анонимно
        25.08.2016 12:43

        Отлично. Какими полезными действиями вам запомнились хорошие игроки Эдуардо, Мвила и Мавинга? Кроме бесконечных тренировок во второй группе и аренды?

        • Анонимно
          25.08.2016 12:57

          Вы футбол просто несмотрели про эдуардо унего была травма АМФилла Мавинга Вакассо игарли здорово иво внутрених играх и в европе вспомните ка к в европе летом осенью сыграли всего две ничьих и восемь побед..
          команду осенью 3013 КББ собрал сильную и вполне мог взять лигу европы а вы просто футбол не знаете

          • Анонимно
            25.08.2016 13:57

            То есть Эдуардо отличился тем что лечился, а Мвила, Мавинга и Вакасо тем что согласились надеть форму Рубина и даже немного поиграли в еврокубках. Аякс не обыгрывали, ну спасибо хоть что соизволили поиграть. В чемпионате России им было неинтересно потому что на Рубин было наплевать, лишь бы вернуться в Европу.

            • Анонимно
              25.08.2016 14:32

              мвилла мавинга вакасо здоров играли в чемпионате, великолпено отыграли в лиге европы... они не долго были в команде...та к что не надо в весенюю стадию рубин вышел легко отыграв 10 игрр две ничьих всего остальныепобеды. Вы невидели мавинга играл здорово мвилла тоже... взяли кубок если бы невыгнали непонятно за что... а в ыпрекратитеписать о фуиболев ыНОРЛЬв футболе игры невидели.Потомумолчите Трансферы хорошие были.Травму може получить любой на искуственном газене в холод эдкардо порвал коленку . вот ивсе бывает ак...ВОн орехов так и невостановился

              • Анонимно
                25.08.2016 15:44

                Если речь идет о 20 миллионах евро за троих игроков, "они играли здорово" - этого мало, просто сотрясание воздуха. Нужны ответы:
                - Сколько матчей провели эти игроки за команду?
                - Какая у них статистика?
                - Были ли они среди лучших в лиге?
                - Каких титулов добилась команда с их участием?
                - Какую сумму выручил клуб на их последующей продаже (а это важная часть экономики футбольного клуба)?

                • Анонимно
                  25.08.2016 16:08

                  эдураджо травмировался н ахолодном поле искуственном ипорвал коленку.Говоря оклубе говрите какой рейтинг был над какими европейскими комндамипобеждали зенит спартак проигрывали осеру и жилине рубин же спокойно их проходил....челси атлетикой интер уиганн леванте в 12 году был кубок потдо этого были третье место и дв апервых праткичски без перерыва рубин брал или медали или кубок страны посути высшее достижение. ка ки золото. Этофакты а не ваши натяжки и домыслы

                • Анонимно
                  25.08.2016 16:09

                  мавинга мвилла вакассо играть то стали только в 2013 году .. о чем вы когда чего добиться рубин успешноуверенно вышел в весннюю стадию ЛЕ.. так что не надо.

              • Пpохожий
                25.08.2016 15:48

                они не играли.
                и самое главное не хотели!
                а победы над ягодинами никого не впечатляли. не одного серьёзного соперника не было.

                • Анонимно
                  25.08.2016 16:05

                  атлетико, интер. челсия ягодина мольде уиган..и леванте и этотольковпоследний год работы ивсех КББпоеждал соперники серьезные

        • Анонимно
          25.08.2016 16:22

          Зенит приобрел за 160 млн.евро Халка и Витселя и за три сезона завоевал только одно золото в России, а в Европе были сплошные позоры. Деньги не все решают. Это'о получал в Анжи 20 млн.евро, результат -всего лишь бронзовые медали.

          • Анонимно
            25.08.2016 17:02

            Я не говорю что деньги все решают. Я говорю что Рубину создавались условия чтобы построить передовую клубную структуру, включая бюджет. Но с 2012 года пошел спад и было много непонятных рещений, которые не соответствовали поставленным целям и в итоге клуб оказался в санкционном списке. Но фанатики не хотят это признавать.

            • Анонимно
              25.08.2016 17:39

              У Рубина была цель выиграть Лигу Европы, поэтому и были приобретены игроки уровня Рондона, Еременко, М'Вилла и т.д. Но Бердыеву не дали завершить задуманное. Если уж днепропетровский Днепр смог добраться до финала Лиги Европы, тому Рубину это тем более было под сиоу.

              • Пpохожий
                25.08.2016 18:00

                это байку курбаноиды уже повторяют как заклинание! больше то оправдываться нечем.

                • Анонимно
                  26.08.2016 14:02

                  если бы после этого не было результатов Ростова, вы могли бы и дальше нести свой бред. Но факты говорят ха себя!

    • Анонимно
      25.08.2016 12:01

      Может хватит?) Вы за Вакасо точную цену назвать не можете))) То 6, то 5.. Знаток, ничего не скажешь..))
      Самаренкин...А, кто это? Суперантикризисныйменеджерпохоккеюсмячом?
      Ну, так флаг ему в руки!))) Хоккей с мячом же никто не отменял) Да, и коммерсант он всего лишь)

      • Анонимно
        25.08.2016 12:28

        Тяжело писать с телефона, бывают ошибки. Вы молодец что заметили ошибку, можете считать себя знатоком.

        Если бы у Бердыева все дела были в порядке, не пришлось бы звать Самаренкина.

        • Анонимно
          25.08.2016 12:55

          все было впорядке. просто кому то показалось что у КББ бабал полно..и все ...позорище все это... позорище

          • Анонимно
            25.08.2016 15:49

            осваивать меньше надо было и дела вести нормально а не как правой пятке бердыча захочется!

    • Анонимно
      25.08.2016 12:38

      А какие дивиденды получил ФК Рубин от Бердыева посчитайте,неоднократные Чемпионы России, обладатель Кубка России,участник Лиги чемпионов,победитель ФК Барселона благодаря чему Казань перестали путать с Казахстаном и вообще узнали где эта Казань находится вы дивиденды Посчитайте хотя бы фиг бы вы Универсиаду получили если бы не успехи Рубина в Европе.

      • Анонимно
        25.08.2016 14:29

        Не преувеличивайте. Знаете какие еще города принимают Универсиады? Белград, Шеньчжень, Кванджу, Тайбей. Хорошо, в Белграде есть Партизан, а можете назвать известные спортивные команды из Кванджу? Вы считаете что Казань выбрали благодаря Рубину, а я скажу что оргкомитет обещал выделить 100 млрд на подготовку и проведение, поэтому выбрали - кто окажется ближе к правде?

        Ну хорошо, сколько-то футбольных болельщиков выучили названия Казань и Ростов, и что с того? Да всем наплевать и на Казань и на Ростов, а кому действительно есть дело - достаточно двух минут чтобы выяснить что за город Казань, интернет у всех есть. Что, для кого-то мир перевернулся когда выяснилось что Казань находится не в Казахстане? Ну вот для вас что-то изменилось оттого что команда из словенского Марибора обыгрывала ПСВ и играла вничью с Челси? Вы перестали путать, Марибор - это Словения или Словакия? Или кто-то запомнил в каком городе базируется БАТЭ, регулярный участник еврокубков, и проникся интересом к этому тихому городку? Только честно себе ответьте. Или может уже началось паломничество в Казань - город, где находится легендарный футбольный клуб который однажды выиграл у самой Барселоны? Да все уже давно забыли о рядовом матче группового турнира Лиги чемпионов.

        • Анонимно
          25.08.2016 14:41

          суть то втом что вы футбол не понимаете и не знаете чтокроме игр с барселоной было много еще игр в европе, последня игра с челси 3:2 выиграл рубин весной 2013 года до этого обыграл атлетико и леванте.До этого быгрвал интер многораз, тотнхем, динамо киев.. удасно на равных играл с ведущими европейскими клубами рейтинг вырос , рубин в жеребьвке стал находится впервой корзине и много раз прославил казань а вы просто не знаете ничего отрабатываете заказуху.

          • Пpохожий
            25.08.2016 15:51

            враньё.
            все кричат о победах а о том что всем этим командам мы потом проиграли молчат. и не одну из них мы не прошли и из группы с ними не вышли.

            • Анонимно
              25.08.2016 16:23

              В ЛЧ играли только раз играли н а равных. в футболе главное постоянство, рейтинг росс ПО кевролпе рубин все ближе подмыался к финальной станции... ни разу позорно не проигрывал как спартак или зенит тоттенхем рубин прошел леванте рубин прошел, атлетико прошел с челси был аигра нарвных раная борьба со сборной мира по сути..
              Главное что рос рейтинг и жеребьевку мог проводить находясь в первой корзине.А не в четвертой РЕУЛЬТАТЫ Я ВАМ ОПИСАЛ сразу финалы в ЛЕ ив ЛЧ неприходят а в ыстатистику не занете статистику игр рубина, в ы прохожий враг города. Из за рубина могли бы быть приезжие туристы а не из ваших памятников думаю прохожиий ва сжизньт вышвернет ! вы враг футбола лгун и враг людей живущих в казани..мы еще парквоку поставим бесплатную у ва с н аглазах и трамваи выбросим

          • Анонимно
            25.08.2016 16:09

            Вы обвиняете меня в незнании футбола, а сами умалчиваете что Тотенхэм и Интер привозили в Казань резервные составы, потому что Лига Европы им в принципе не интересна. В Лиге Чемпионов у Рубина 2(две) победы, над Барселоной и Копенгагеном, а Динамо К - это третий квалификационный этап, в групповой турнир тогда не пробились. Поэтому да, я буду ссылаться только на ту игру с Барселоной, потому что мне по барабану что в Дании думают о Казани.

            Вы вообще понимаете что Бердыеву ставили задачу построить клуб, который будет топовым в России по всем параметрам (котироваться на равных с ЦСКА, Зенитом и Спартаком) и выделяли очень серьезное финансирование, построили арену? А вы тут ссылаетесь на победы над резервистами европейских клубов второго эшелона и рассказываете басни про узнаваемость города.

            • Анонимно
              25.08.2016 16:19

              интер резеврный остав непривозил сюда интер проигрывал и в груповом этапе ЛЧ и ЛЕ тоже ТОТНЕХЕМ вретевы.
              В ЫПОНИМАТЕ ЧТОВСЕ ВАШЩИСЛОВ АВРАНЬЕ наглое Рубин заработал РЕЙТИНГ высокий обыгрывал и челси и интер и атлетико с фалькао а прорезервные составы сказки не говорите...ЧЕТЫРЕ СЕЗОНАА ДВА ЧЕМПИОНСТВА ТРЕТЬЕ МЕСТО КУБОК ВОТ ИТОГ!! ясно?!И игра нарвных с грандами вевропе!!! вон отсюда в ы в футболе НОЛЬ а казань узнавали после победрубина сказки в ыболтаете!! нашелся натяжки вранье вы убили великую команду.. помните это.

              • Анонимно
                25.08.2016 16:48

                три сезона на шестом месте.
                вот этог поздних лет бердыча а про победы все выше хорошо сказано.
                победа была знаковая по сути одна и всё.

                • Анонимно
                  26.08.2016 11:48

                  три сезона на шестом месте?????

                  давайте считать, 2008 первое место.
                  2009 первое место.,
                  2010 третье место., 2011/2012 переходной чемпионат полтора года, шестое место и КУБОК СТРАНЫ.

                  ГДЕ ТРИ СЕОЗАНА НА ШЕСТОМ МЕСТЕ??? В 2013 на серединепервогокруга когда рубин вышел уже в весенюю часть ЛЕ
                  КББ уволили..так что вы наврали,побед было много в 2013 победили ателетико и леванте и челси к примеру ,осенью 2012 выносили интер

            • Анонимно
              25.08.2016 16:38

              не надо так говорить. разве забыли как сборная россии все время спотытвкается об какую нибыдь андорру или лихтенштейн.

        • Анонимно
          26.08.2016 14:07

          Дело не в болельщиках! Не они принимали решение по Универсиаде. Казань засветилась в кругах спортивных функционеров и экспертов, а так же политиков, которые в большинстве своем следят за футболом.

    • Анонимно
      25.08.2016 14:45

      Так всё-таки Вакасо 6 млн. или 5 млн.?))) Вы противоречите себе в одном предложении!

      • Анонимно
        25.08.2016 15:48

        Я же сказал, ошибка при наборе с телефона. Если вам действительно интересно, потратьте две минуты, найдите в интернете информацию по трансферу. А если не интересно, перестаньте маяться дурью.

    • Анонимно
      25.08.2016 16:18

      При Громове и Билялетдинове Рубин приобрел коллективного КаДу на ту же сумму в виде Муллиных, Бибиловых и т.д.

      • Анонимно
        25.08.2016 16:49

        Бибилов ещё бердыевский а Мулин вообще копейки стоял.

        • Анонимно
          25.08.2016 17:41

          Бибилов как раз не Бердыевский. Общая стоимость этого шлака не меньше 20 млневро.

          • Анонимно
            25.08.2016 18:01

            факты а не слова.
            не бибилов не мулин даже на один мильон не тянут.

    • Анонимно
      27.08.2016 12:42

      прикольно - Вакасо у вас дважды приобретён - причём за разные суммы, а вот Ливайя - вообще не Бердыева приобретение, а уже позднее - Громовым и ко, да и Тере - тёмная история - он бегал к Громову при каждом вопросе к нему от тренера в плане поведения и отдачи на тренировках - тот ещё кадр был
      Посмотрите, сколько в других командах разных непонятных покупок, даже у Гинера такие случаются - только тот сразу от них старается избавиться

  • Анонимно
    25.08.2016 11:51

    Теперь, Бердыев позорит Ростовскую область, а Рубин несёт гордо поднимает имя республики где то в подвале турнирной таблицы

  • Анонимно
    25.08.2016 12:01

    Р. К.

    К сожалению , никогда не смотрел матчи с участием Российских команд. Пришёл в Ростов КББ , начал смотреть футбол.
    Игры в Еврокубках Ростова смотрю с удовольствием.

    PS. Надо закрыть тему возврата КББ к Казань - этого не будет.

    • Анонимно
      25.08.2016 12:21

      Дин Сяо Пин трижды возвращался во власть!И вывел Китай в мировые лидеры!И во всем!!!
      Его тоже полоскали,и еще как!Но поняли,что ОН профессионал. 10 лет был простым слесарем на тракторном заводе-и прямиком в члены Политбюро!
      Войдет еще Бердыев в Казань на БЕЛОЙ лошади-тасбих и вера в Аллаха поможет,Аллахы бирса!знакум

  • Анонимно
    25.08.2016 12:12


    Азат Д

    Что бы не говорили, а Бердыев делом доказал свою значимость.

    Как к профессионалу, моё ему уважение.


  • Анонимно
    25.08.2016 12:35

    По всему Авиастрою воду отключили,народ не предупредили, руководству плевать,водовозы не организовали,народ несчастный на жаре в очередях стоит за ваминовской водой ,тут все что угодно обсуждать можно ростов бердыев рубин,увольнять надо всех..уверен что база рубина в соцгороде от отсутствия воды не страдает

  • Анонимно
    25.08.2016 12:39

    Бердыев унизил Аякс,а руководство авиастроя унижает свое население второй день подряд

  • Анонимно
    25.08.2016 13:29

    Поздравляю Курбана Ьекиевича с Днем рождения!
    И разумеется с очередной выдающейся победой его команды!

  • Анонимно
    25.08.2016 13:51

    Курбан Бекиевич! рахмат!

  • Анонимно
    25.08.2016 14:12

    За деньги вчера КББ и игроки рвали АЯКС, вот что деньги делают с людьми

  • Анонимно
    25.08.2016 14:13

    Рубин смотреть противно.Миллионеры с бабками бегают и все. Надо учиться всем у БЕРДЫЕВА который приводил р УБин к чемпионоству.

  • Анонимно
    25.08.2016 14:16

    Курбан ты ВЕЛИКИЙ тренер. Делом своим ты доказал.

  • Анонимно
    25.08.2016 14:29

    вот так сказка становиться былью... молодцы Ростов и КББ!!!

  • Анонимно
    25.08.2016 14:34

    Курбан Бекиевич - ты наша надежда и вера, не уходи, оставайся у нас в Ростове навсегда!

  • Анонимно
    25.08.2016 14:56

    Ребята,может Курбана в депутаты ГД,а?знакум

  • Анонимно
    25.08.2016 15:10

    Пока кто-то размышляет от негативной роли Бердыева в судьбе Рубина, капитан Рубина публично поздравляет Бердыева с днём рождения ... Как-то так

    • Анонимно
      25.08.2016 15:48

      Мы присоединяемся к поздравлениям! Всем мил не будешь. Сравнивая прошлый Рубин и сегодняшний Ростов видно как меняется видение КББ к футболу и околофутболу в целом, опять же опираясь на казанский опыт.
      Небольшие личные наблюдения:
      В Рубине
      1. Игра для спонсоров, болельщики не важны
      2. Унылость, да результат был, но как играли, даже вспоминать не хочется (особняком 2009 год, кода весело, задорно)
      3. Закрытость, непрозрачность во всем: 0 новостей, 0 интервью, кто, что, помню, как КББ Журавеля в Питере послал, типа ты кто такой, пристал тут ко мне со вью.
      4. Не все игроки были довольны: Харламов, Широков, те кто не попадали в состав и ссылались в аренды

      В Ростове:
      1. Игра для болельщиков. Все это видно, все рады, болельщики едины, в отличие от Рубина где 2 лагеря и они друг с другом грызутся (было бы из-за чего).
      2. Весёлая игра, живая, да от обороны, но смотреть приятно, да и голов по-больше.
      3. Закрытость, непрозрачность осталась
      4. Игроки боготворят все до единого.



      • Анонимно
        25.08.2016 16:03

        В 2009 году на каждом домашнем матче Рубина было не меньше 20 тысяч болельщиков.

        • Анонимно
          25.08.2016 16:18

          Ну и зачем обманываешь? Привык приписками заниматься?
          В 2009 году - 14 376 чел.посещаемость домашних матчей Рубина https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83_2009

          • Анонимно
            25.08.2016 16:26

            вики верить это глупость не будьте смешным в вики любой может написатьв том числе ивы а потом ссылаетесь вики верить себя неуважать

          • Анонимно
            25.08.2016 17:46

            А сколько человек ходило на Рубин при физруке? Ноль целых ноль десятых. Вот и вся статистика. А остальные это работники предприятий и учреждений Казани, которым навязывали эти билеты. Жители нашего города знают это прекрасно.

          • Анонимно
            25.08.2016 18:01

            Статистику домашних матчей Рубина при Бердыеве подпортили игры ранней весной и поздней осенью. А в остальное время не меньше 20 тысяч, бывало и 25. Болельщики, которые постоянно ходили на стадион, знают это прекрасно.

      • Анонимно
        25.08.2016 17:43

        Харламов оказался обыкновенным мошенником. Бердыев его сразу раскусил. Поэтому и выгнал из Рубина.

  • Анонимно
    25.08.2016 15:35

    турку респект..............!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    25.08.2016 15:49

    ВО ВСЕХ БЕДАХ РУБИНА ВИНОВАТ КУРБАН БЕКИЕВАЧ У НАС ЕСТЬ БАРИЕВ МАРАТ НЕ ХОЧЕТ ЛИ ПРЕСТИЖ ФУТБОЛА ПОДНЯТЬ А НЕ В ГОСДУМЕ ШТАНЫ ПРОТЕРАТЬ

  • Анонимно
    25.08.2016 15:53

    Бердыевская саранча все дальше и дальше, пожирают все на своем пути...

  • Анонимно
    25.08.2016 15:54

    Севдоболельщики Рубина, завидуйте меньше Ростову. Попробуйте сами побеждать. Господину Мутко, который виновен в том что наши спортсмены-инвалиды не могут принять участие в параолимпиаде и говорящий о том, что бездоказательно Россию лишили этого шанса, можно сказать, что все возвращается.

    • Анонимно
      25.08.2016 16:01

      Ещё один прокурор, Мутко вон уже обвиняет, он то здесь при чем?

  • Анонимно
    25.08.2016 16:07

    Болельщики Локомотива добились от руководства команды, чтобы оно поздравляло с днями рождения бывших своих легенд, в частности главного тренера Семина. Почему болельщики Рубина не могут добиться хотя бы уважительного оношения к бывшим тренерам и футболистам. Или у Рубина нет болельщиков, одни зрители.

    • Анонимно
      25.08.2016 16:14

      они завидуют.Они у на сне понимают футбол. Вот и все потому рубину ничего не светит

    • Анонимно
      25.08.2016 16:32

      Ахахаха)) главное играл для спонсоров, а просит болельщиков))
      Да успокойтесь, на самых многочисленных пабликах болельщиков Рубина поздравили КББ с ДР, даже раньше, чем в Ростове. Что мы не люди чтоли)

      • Анонимно
        25.08.2016 17:48

        Интересно, почему бы руководству нового Рубина не поздравить Тренера с Днем рождения?

        • Анонимно
          25.08.2016 18:35

          Интересно, почему Бердыев ниразу не поздравил ФК Рубин с днём рождения клуба? Понятия похоже не позволяют.

  • Анонимно
    25.08.2016 17:05

    нет пророка в своем отечестве

  • Анонимно
    25.08.2016 17:19

    Сижу сейчас за столиком на террасе своей дачи и жалею лишь об одном, что вчера не посмотрел этот матч (первую встречу я смотрел). Поддерживаю всех почитателей КББ и считаю его гениальнейшим тренером. Как же повезло Ростову!
    Отвлекаясь от футбола и поскольку я сегодня здесь один (семья пожелала остаться дома), подумал об одной вещи - почему раньше, в 80е годы, к любому соседу по даче можно было зайти просто так, неся в руках запотевшую бутылочку, и именно она была бы пропуском к хорошему вечеру воспоминаний? Сейчас же, глядя на высоченные заборы соседей из профнастила понимаю, что даже Хенесси не будет пропуском в чужой мир.
    Уважаемый БО, великолепная электронная газета! - подозреваю, потому что многие корреспонденты выходцы из Вечерней Казани. Деловое предложение - организуйте возможность обсуждения не только посредством письменных комментариев, но и с возможностью прикрепления фотографий и рисунков. Я бы вам такой красивый пейзаж сейчас прислал!
    Всем хорошего отдыха! Я - в отпуске, поэтому до 1 сентября имею право наслаждаться жизнью.
    Рубину - побед, но в пору эту далёкую, жить доведётся не мне...

  • Анонимно
    25.08.2016 17:39

    Ростов, подарил праздник Ростову

  • Анонимно
    25.08.2016 20:35

    Ростов тренерует Кириченко.

    • Анонимно
      25.08.2016 21:42

      Там похоже больше Кафанов рулит, Кириченко так, принеси, подай пока.

  • Анонимно
    25.08.2016 20:42

    Сколько комментариев, а конкретно по статье буквально парочка. БО достаточно в заголовке озвучить фамилию Бердыева и поток комментариев обеспечен. Феномен Великого Тренера ни кого не оставляет равнодушным, в отличии от сути самой статьи.

  • Анонимно
    25.08.2016 21:49

    С днём рождения, Тренер! Спасибо Вам! Татарстан с Вами!

  • Анонимно
    25.08.2016 23:58

    По большому счету неважно что будет дальше.Бердыев и "Ростов" уже сделали все можно сказать по максимуму.Сказка стала былью? Стала.

  • Анонимно
    26.08.2016 02:34

    Может уже прекратим "плач Ярославны" по Бердыеву?
    Поднадоедать стала тема.
    Не будет КББ в Рубине, ни на белой лошади, ни на черной.
    РНМ поставил жирную точку. Значит было за что.

    Меня больше Метшин волнует. Пока ничего толкового от него не вижу и не слышу.
    Раньше при Леонове (мало поработал) и Сорокине была озвучена конкретика: 30 % своих воспитанников в составе, борьба за путевку в ЛЕ, экономный бюджет.
    Болельщикам, по крайней мере, было понятно куда движемся.

    Чемпионства не ждали, и попадание в ЛЕ считали успехом. Своих воспитанников (как оказалось, они есть) - увидели. Молодежка воспряла, поняли ребята, что можно в основу пробиться, только работай.

    Да, Ростов разгромил Аякс. Хорошо, кстати, сыграли. Понравилось.
    Но Аякс гораздо сильнее в плане клубной системы, футбольной перспективы и намного прибыльней Ростова (как впрочем и Рубина). Вот это настоящий бизнес-проект. Они делают деньги.

    А то, что нам предлагают Метшин и Ко это просто освоение бюджетных (пусть будет спонсорских) денег.
    Что нам даст победа в ЛЕ в 2020 (как загадывает Метшин)?
    И будет ли вообще?
    Здесь, как говорится, для дискуссий - поле непаханное .

    МК

  • Анонимно
    27.08.2016 17:40

    На конец то в Лиге Чемпионов нормальная команда Ростов от которой можно чего то ждать, понятно что ЦСКА всем продует и вылетит, а Ростов еще поборется

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль