Общество 
26.08.2016

Рустам Минниханов о поджоге машины Айрата Шамилова: «Я осуждаю, и не просто на словах!»

Президент РТ взял под контроль расследование преступления против спортивного редактора «БИЗНЕС Online», совершенного после месяцев угроз

«Ты выиграл купон на веселую жизнь — теперь ходи и оглядывайся», — вот лишь одна из угроз, которые поступали руководителю спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Айрату Шамилову в последнее время. Сегодня ночью неизвестные перешли от слов к делу — сожжена машина журналиста, что выглядит уже как прямое запугивание. Принципиальную оценку случившемуся дал сегодня на встрече с главными редакторами республиканских СМИ президент РТ Рустам Минниханов.

В адрес руководителя спортивной редакции «БИЗНЕС Online» поступали угрозы после различных публикаций В адрес руководителя спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Айрата Шамилова (в центре) поступали угрозы после различных публикаций

ПОЖАР ПОД АККОМПАНЕМЕНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ — 550 ТЫС. РУБЛЕЙ УЩЕРБА

Сегодня ночью сгорела машина шеф-редактора спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Айрата Шамилова. Предварительная версия — поджог, рассматривается вопрос возбуждения уголовного дела, основная версия — профессиональная деятельность журналиста, поскольку поджогу предшествовали многочисленные угрозы, о которых — чуть ниже.

«Я чувствовал, что что-то будет, собирался к родителям», — рассказывает Айрат. Но не успел. Его Hyundai Solaris полыхнул ночью на стоянке, где он вот уже два года ставит автомобиль. Вечером он поздно вернулся с хоккея, поставил машину в 22:00, а в 2:30 сработала сигнализация. Попытки выключить ее ни к чему не привели — она срабатывала вновь. Тогда Айрат посмотрел в окно и, почувствовав запах жженой резины, вышел на улицу.

«В память врезалось горящее колесо, сразу, вот как фотография, — рассказывает Шамилов. — Я вернулся успокоить жену, да еще и ребенок проснулся, а потом я выбежал обратно. Сигнализация работала, но потом удалось ее выключить, загорались огни. То есть электрика функционировала вплоть до самого конца. Ну я попытался открыть багажник, добраться до огнетушителя. Мужики рядом были — говорят, куда лезешь, взорваться может! Соседи быстро среагировали, успели свои машины выкатить. Пока горели колеса, огонь пошел внутрь моторного отсека, огонь перекинулся на приборную панель. Руль даже уцелел, магнитола не спеклась, стекла были целы, пока их не пришлось разбить пожарным. Они все потушили к трем часам ночи где-то».

Сегодня ночью машина Шамилова сгорела на стоянке Сегодня ночью машина Шамилова сгорела на стоянке

По словам пожарных, причиной однозначно является поджог. «Я вижу здесь подношение огня извне», — передает слова пожарного Шамилов. Когда машина сгорает от короткого замыкания, покрышки зачастую остаются целыми. Здесь же все наоборот, не говоря уже о том, что электрика автомобиля продолжала работать, пока не выгорел весь моторный отсек.

Время с 6 до 11 утра Айрат провел в отделе полиции «Ямашевский», до этого пришлось оставаться возле сгоревшего автомобиля, встречая экспертов. Полноценная экспертиза будет готова в течение трех дней. Ущерб оценивается примерно в 550 тыс. рублей, машина вряд ли подлежит восстановлению и годится разве что на запчасти. Страховку Айрат оформить не успел, он внес лишь предоплату (2 тыс. рублей) по КАСКО в автосалоне «КАН-Авто» и буквально сегодня собирался завершить сделку.

Айрат Шамилов: «Пока горели колеса, огонь пошел внутрь моторного отсека, огонь ещё перекинулся на приборную панель» Айрат Шамилов: «Пока горели колеса, огонь пошел внутрь моторного отсека, огонь еще перекинулся на приборную панель»

«ТЕПЕРЬ ХОДИ И ОГЛЯДЫВАЙСЯ»

Бытовую версию поджога Шамилов исключает однозначно: машина стояла на стоянке, не во дворе, и ставил он ее на одно и то же место в течение двух лет — никаких конфликтов по этому поводу не было. Но главное — в его адрес поступали угрозы после различных публикаций.

«Ты либо тупой, либо о семье совсем не думаешь», — гласит одно из сообщений от 11 июля. «Поздравляем! Ты выиграл купон на веселую жизнь. Теперь ходи и оглядывайся... Этот день настанет завтра или через пару лет, кто знает», — пришло 13 июля. «Все будет, все получишь...» — это сообщение от 3 августа. Бытовым этот конфликт не пахнет.

По словам пожарных, причина однозначно поджог По словам пожарных, причиной однозначно является поджог

Полиция собирает факты для возбуждения уголовного дела. По данным «БИЗНЕС Online», центр противодействия экстремизму также подключился к предварительному расследованию, поскольку это связано с профессиональной деятельностью журналиста. Подозреваемые уже есть, однако полицейские пока не раскрывают их имена.

ВЗЛОМ ЛИЧНОГО АККАУНТА: «ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО»

Кто может держать злость на Шамилова за его публикации? Весьма вероятно, что пойти на такой серьезный шаг могли те, у кого на это были личные мотивы. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» по ходу чемпионата Европы по футболу во Франции опубликовала материал о фанате Азамате Садыкове, который на матче Россия — Словакия зажег файер. Ранее УЕФА предупредила Россию о том, что может дисквалифицировать команду за беспорядки на трибунах в Марселе во время матча с Англией, если в дальнейшем на трибунах со стороны российских фанатов будут совершены какие-то запрещенные действия. В итоге о фанате из Казани говорил даже министр спорта Виталий Мутко. «Плохо, если это российский болельщик. Хочется передать ему привет. Поверьте мне, что ни команда, ни РФС не имеют к этому отношения», — сказал тогда министр.

Судя по регулярно поступающим угрозам, бытовым этот конфликт не пахнет Судя по регулярно поступающим угрозам, бытовым этот конфликт не пахнет

Статья имела широкий резонанс и широко обсуждалась. По личности Садыкова прошлись все федеральные СМИ. При этом фанат с файером официально работал в «Рубине» в структуре по работе с болельщиками, и отчасти публикация повлияла на решение руководства уволить человека, который чуть не подставил сборную России.

Именно после этой публикации как в адрес журналистов редакции, так и персонально Шамилова посыпались угрозы от анонимов. Кроме того, был взломан его личный аккаунт в «Инстаграме», где появилось сообщение от злоумышленников со словами: «Это только начало». Позже также был взломан и аккаунт спортивной редакции издания в «Твиттере», где также были написаны угрозы и оскорбления в адрес нескольких авторов «БИЗНЕС Online». По этим фактам Айрат написал заявление в полицию, но авторов угроз так и не нашли, что, видимо, и вселило в них чувство безнаказанности.

Статья об одном из фанатов «Рубина» Азамате Садыкове вызвала широкий резонанс Статья об одном из фанатов «Рубина» Азамате Садыкове вызвала широкий резонанс Фото: rubin-kazan.ru

В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУРБАНА БЕКИЕВИЧА?

Среди возможных версий произошедшего редакция «БИЗНЕС Online» также рассматривает месть со стороны окружения тренера Курбана Бердыева, которому в последнее время Шамилов посвятил несколько резонансных публикаций. Материал «Окурбанить» «Спартак»: наступит ли Леонид Федун на грабли «Рубина» и «Ростова»?», вышедший 10 августа, стал одним из самых обсуждаемых текстов лета, собрав почти пять сотен комментариев только на нашем сайте. Кроме того, рерайт текста под заголовком «10 опасностей, которые ждут „Спартак“ с приходом Бердыева» вышел у наших коллег со Sports.ru, охватив еще более широкую аудиторию. О вероятных проблемах, которые ждут «Спартак» с появлением Бердыева, говорила вся футбольная общественность.

Текст, в котором рассказывалось о мутных историях, связанных с работой туркменского специалиста в «Рубине» и «Ростове», вышел прямо перед последним раундом переговоров Бердыева с владельцем «Спартака» Леонидом Федуном. Когда стороны обговорили все детали, подписали предварительный контракт и готовились к презентации, внезапно сделка сорвалась, и дороги Бердыева и «Спартака» разошлись. «Спартак» не будет принимать участия в кампании по выбиванию денег из российских клубов», — заявил член совета директоров московского ФК после срыва переговоров.

Напомним, что бок о бок с Бердыевым в команде работает Рустем Сайманов, об этом буквально накануне открыто со ссылкой на свои источники сообщило издание Life. Это не только спортивный директор «Рубина» золотой эпохи (внесший действительно большой вклад в первое чемпионство клуба), но и один из лидеров легендарной казанской группировки 90-х годов «Севастопольские», который был и в «Ростове».

Так совпало, что автомобиль сожгли в ночь после дня рождения экс-тренера «Рубина» Курбана Бердыева, о котором спортивная редакция писала много критичных статей Так совпало, что автомобиль сожгли в ночь после дня рождения экс-тренера «Рубина» Курбана Бердыева, о котором спортивная редакция писала много критичных статей

Таким образом, от сорвавшегося перехода тренера в «Спартак» материально пострадал не только сам специалист, но и приближенные к нему люди.

Разумеется, сам Бердыев вряд ли мог иметь какое-то прямое отношение к случившемуся. Но не исключено, что его окружение, которое наверняка отслеживает все публикации в СМИ о тренере, вполне могло пойти на такой мстительный поступок, произошедший (надо же было тому случиться!) аккурат в день рождения Курбана Бекиевича. Примечательно, что особо ретивые поклонники тренера встретили новость о поджоге авто восторженными откликами в интернете. Раньше традицией встречать погромами день рождения своего вождя славились поклонники другой, весьма одиозной фигуры мировой истории — неужели фанаты Бердыева взяли этот пример на вооружение?

РУСТАМ МИННИХАНОВ: «ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ, — ПРЕСТУПНИКИ!»

Профессиональное журналистское сообщество отреагировало на произошедшее и призвало власти разобраться в случившемся.

«Айрат, если это действительно поджог, то случай вопиющий. Не помню, чтобы такое происходило с журналистами в Казани. Береги себя, а машину купишь еще», — написал в «Фейсбуке» заместитель гендиректора АО «Татспиртпром» и наш коллега, бывший шеф-редактор «БИЗНЕС Online» Ринат Билалов.

«Айрату Шамилову, главному редактору „Спорт БО“, сожгли машину. Раньше просто угрожали. Кишка у вас тонка, ублюдки», — не стесняясь в выражениях, написал популярный футбольный комментатор Василий Уткин.

Василий Уткин не стесняется в выражениях, оценивая поступок злоумышленников Василий Уткин не стесняется в выражениях, оценивая поступок злоумышленников

«Это ведь кто-то из спортивных клубов балуется», — написал в привычном для себя ироничном стиле известный хоккейный блогер и наш бывший журналист Алексей Шевченко.

Отреагировали в своих публикациях новостей и наши коллеги в татарстанских и федеральных изданиях.

И, наконец, с развернутым комментарием по этому поводу выступил президент Татарстана Рустам Минниханов, который выступил в защиту не только конкретного журналиста, но и всей прессы республики, в том числе критикующей власти за отдельные промахи. Приводим его ответ на вопрос представителя «БИЗНЕС Online» полностью:

«Вы знаете, я должен сказать, от ваших публикаций не всегда радость, иногда, может быть, немножко передергиваете. Но в целом... В целом, как бы это нам ни было неприятно, мы должны все это знать и видеть. В целом я считаю, что у вас очень профессиональный коллектив, очень инициативный. И вот эти вещи, когда делают такие гадости, это очень неприятно! Конечно, я об этом не знал, я буду встречаться сегодня с руководителями правоохранительных структур. Мы этот вопрос возьмем на контроль. В любом случае это не пойдет. Если ты не согласен с публикацией, которая касается твоей чести и достоинства, обращайся в суд, мы живем в правовом государстве, ну что это такое? Это преступление! Люди, которые это делают, — преступники!

Рустам Минниханов: «Если ты не согласен с публикацией, которая касается твоей чести и достоинства, обращайся в суд, мы живем в правовом государстве, ну, что это такое? Это преступление!» Рустам Минниханов: «Если ты не согласен с публикацией, которая касается твоей чести и достоинства, обращайся в суд, мы живем в правовом государстве, ну что это такое? Это преступление!» Фото: president.tatarstan.ru

У вас профессия такая. Если бы совсем не было критики и все было в радужных цветах, это тоже неправильно. Мы по многим вашим и не только вашим публикациям [принимаем решения]. Когда видишь это, вначале это немного задевает, а потом даешь команду: «Разберитесь, этого не должно быть». По большому счету у нас есть несколько таких способов коммуникации с населением. Мы работаем через поселения, через муниципалитеты, но там тоже иногда хотят приукрасить или сгладить проблему. Есть такой новый элемент, как «Народный контроль». Но больше всего власть получает информации от СМИ. Но вы и сами по природе своей искатели, где укусить немного — это нормально. 90 процентов той информации, которая идет, в том числе и не совсем хвалебная к власти, помогает нам работать с этими проблемами.

Моя позиция — я осуждаю. И не просто на словах. Я считаю, что это преступление, этого допускать нельзя. Мир, согласие, стабильность — это залог процветания республики. Поэтому этот вопрос будет поставлен на контроль».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (193) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.08.2016 12:59

Журналист не должен писать что ему "кажется" правильным, он должен преподносить информацию до читателей или зрителей, разные точки зрения, а не то что кажется ему угодным

  • Анонимно
    26.08.2016 09:51

    Ого! Кому-то на мозоль наступил. Сочувствуем искренне! Надеемся, найдут виновных.

    • Анонимно
      26.08.2016 09:57

      Кому он мог наступить на мазоль??? Только поклонникам бердыева чтоли?

      • Liko
        26.08.2016 10:06

        Естественно. А поклонники Бердыева к криминалитету часто имеют самое непосредственное отношение. Кто-то нетерпеливо хочет снова сесть на денежные потоки в Татарстане на шее подростков.

        • Анонимно
          26.08.2016 10:22

          кто нибудь шизанутый из числа его ярых поклонников в Казани запросто может пойти на такую подлость. Увы, процент неадекватных в обществе, особенно в среде спортивных фанатов очень большой. Надеюсь, у Айрата была полная страховка.

        • Анонимно
          26.08.2016 10:33

          Или мстит за то, что статьи Айрата не позволили сесть на финпотоки в Москве

      • Анонимно
        26.08.2016 11:03

        Шерше ля фам

    • Анонимно
      26.08.2016 09:58

      Всегда казалось что у журналистов вечерки больше шансов обзавестись мстительными врагами.

      • Анонимно
        27.08.2016 12:19

        Сожалеете или радуетесь этому факту? Враги бывают не только мстительными, но и умными. БО просто не повезло с врагами.

    • Анонимно
      26.08.2016 12:18

      уже растрезвонили на всю страну через ЭХО МСК

  • Анонимно
    26.08.2016 09:52

    Жесть. Найти надо обязательно уродов. А в следующий раз что они захотят сделать?

  • Анонимно
    26.08.2016 09:53

    Сочувствую... Если это действительно поджёг и были угрозы, то видимо в связи с профессиональной деятельностью. Хотя звучит это громко, статьи не отличались профессионализмом. В любом случае осуждаю действия преступников.

    • Анонимно
      26.08.2016 10:18

      А фанатам профессионализм до лампочки, они видят только черное и белое. Хорошо про команду написали - хороший журналист. Плохо - плохой, сжечь ему машину.

    • Анонимно
      26.08.2016 10:24

      полностью с Вами согласен, терпеть не могу Шамилова, но это "не наш метод"

    • Анонимно
      27.08.2016 13:15

      Те, кто угрожает в интернете, вряд ли могут быть причастны к поджогу. Хотя проверить их надо. Нельзя исключить и бытовую версию. Фанаты бы сделали это с большей помпой, так как для них шумиха привычное дело.

  • Анонимно
    26.08.2016 09:57

    Стекла тонированные переднии или закоптило????

    • Анонимно
      26.08.2016 10:42

      А вас только это волнует? А если вы кому-то не понравитесь и вам сожгут машину, всех тоже будет волновать - тонированные у него стекла или закоптило.

    • Artem Kuznetsov
      26.08.2016 18:04

      Закоптило. Можете не докапываться до мелочей

  • Анонимно
    26.08.2016 09:59

    Спортивные фанаты это раковая опухоль. Только психические больные люди могут пойти на такое из-за спортивных убеждений

    • Анонимно
      26.08.2016 11:23

      А из-за денег многие пойдут, так что искать нужно не столько среди психических фанатов, сколько среди тех, у кого есть деньги и кому это выгодно.

    • Анонимно
      26.08.2016 12:42

      Не обобщайте пожалуйста. Что за категорическое утверждение о фанатах?
      И кого вы считаете фанатом?

      Взяли и обвинили фанатов в преступлении.

      • Анонимно
        26.08.2016 17:21

        Ест болельщики, а есть фанаты - от слова фанатизм

      • Анонимно
        26.08.2016 18:05

        А кто тогда? Если сразу после истории с файером начались угрозы. Текст прочитай

    • Анонимно
      26.08.2016 15:36

      Вот из таких унтерменшей и "правый сектор" на Украине возник.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:04

    Сочувствую Айрату Шамилову. Хотя редко бываю согласен с его точкой зрения.

    • Анонимно
      26.08.2016 11:17

      Присоединяюсь к вашему мнению. Я тоже не всегда согласен с мнением спортивной редакции БО, но сейчас искренне сочувствую Айрату. Думаю дело рук нездоровых на голову фанатов. Айрат держись! Я думаю, все твои читатели сейчас, независимо от взглядов на спорт, выражают тебе поддержку.

      Те кто это сделал - подонки! Ребята так не делается. Это журналист, он пишет то, что кажется ему правильным. Пишите и вы, возражайте хоть здесь в БО, благо почти все пропускается. Хоть в других изданиях пишите, но то, что вы сделали - это свинство.

      • Анонимно
        26.08.2016 11:34

        Я глубоко убежден, что Айрат Шамилов не является врагом Ак Барсу, Рубину или Бердыеву. Мы все переживаем за наши команды и желаем им побед. Просто у Айрата иное мнение, чем у нас. И он имеет полное право его высказывать. Недопустимо в цивилизованном обществе только это за жечь машины, устраивать мордобой и прочий беспредел.

      • Анонимно
        26.08.2016 12:59

        Журналист не должен писать что ему "кажется" правильным, он должен преподносить информацию до читателей или зрителей, разные точки зрения, а не то что кажется ему угодным

        • Ali071985
          26.08.2016 13:02

          Учи жену щи варить, а не других работать.

          • Анонимно
            26.08.2016 15:07

            А вы не допускаете, что собеседник может иметь больше прав рассуждать о журналистской этике, чем вы?

        • Анонимно
          26.08.2016 13:04

          Можно как угодно относится к господину Шамилову, откровенно не соглашаться с ними, писать и спорить в комментариях (что я и делаю), но не сжигать тачки и угрожать. Какие-то 90-е.

          Откровенно, мне по человечески его жалко. Что касается журналистики, то его вместе всей редакцией не поддерживаю абсолютно

        • Анонимно
          26.08.2016 13:12

          Так не бывает в природе. Ни в одном СМИ. Ни в какие времена. Ни в одной стране. Различаются формы того, как журналист скажет это "кажется"

          • Анонимно
            27.08.2016 08:48

            Коммерсант и РБК распустили тоже из-за того что журналистам "казалось" что-то иное...?

        • Это устаревший взгляд на журналистику.

          В Рупедии есть довольно информативные статьи по сему предмету: "Гонзо-журналистика", "Новая журналистика".

          • Анонимно
            27.08.2016 08:44

            Почему устаревшая??? В истинной журналистике ценится, когда предоставляют только факты а не "разжеванная" информация кто плохой а кто хороший, читатели и зрители сами должны для себя решить кто есть кто... Автор статей не является по сути журналистом, скорее блогером...

        • Artem Kuznetsov
          26.08.2016 17:01

          Прочитайте пресс-конференцию со вчерашнего матча Ак Барса. Образцовая пресс-конференция. У журналистов накопились вопросы, Зинэтула Хайдарович наконец-то на них (часть) ответил. То, что статьи Айрата получаются, как вы говорите, "угодным" - так это вина в том числе второй стороны, которая молчит.

          А по поводу "кажется". Про Бердыева ведь не только Айрат пишет. Тот же Дудь в прошлом сезоне написал огромный текст, где рассказывал о финансовой яме Ростова (может быть, не так часто персонализируя источника проблем). Айрат для вас не авторитет? Ок. Дудь для вас не авторитет? Ну, тоже ок. А кто авторитет? Может быть и в литературе для вас Толстой с Достоевским не авторитеты?

          • Анонимно
            26.08.2016 19:29

            Это вы сейчас этих журналистов сравнили с классиками? А не сильно ли размахнулись? Или у вас своя реальность?

            • Анонимно
              26.08.2016 19:57

              не журналистов с классиками.
              а значение конкретных авторов для современной спортивной журналистики со значением классиков для своего времени

          • Анонимно
            26.08.2016 21:37

            Если Шамилов Толстой в современной спорт. журналистике, то кто тогда Бубнов - уж не сам ли У.Шекспир?

  • Анонимно
    26.08.2016 10:05

    думаю связано с Ак Барсом, больно много их критиковали.

    • Анонимно
      26.08.2016 10:14

      вот это запросто! Как правило хоккеисты все приблатненные.

    • Анонимно
      26.08.2016 12:35

      Все может быть- помниться это лет двадцать тому было-мне дали задание узнать почему наш Казанская команда\Урицкого\-только проигрывает\там было где -то подряд 15 или 20 игр....когда приехал на базу в Залесный -мне сразу бросилась картина-как хоккеисты бережно и ласкового ухаживают за своими АВТОМОБИЛЯМИ -не долго думая я все это отснял-а так как многие хоккеисты знали меня в лицо-прокричали ТЫ смотри не дай в СМИ.....через два дня в одной из Республиканской газете по имени \Соц.Татарстан\вышла статья под названием-МАШИНА БАР -УЕН ЮК...\машина есть а игры нет\сколько угроз было после этого в мой адрес-правда никто не меня не тронул-но после этого команда заиграла и при встрече с хоккеистами мне постоянно подкалывали-Машина бар........и я гордился тем что научил многих хоть чуток говарить по-татарски.....

      • Анонимно
        26.08.2016 13:11

        Косые линеечки выдают Шамиля Абдюшева - вечного кляузника. Когда просят что-то не давать в СМИ, а ты даешь, это говорит о непорядочности человека. Извини Шамиль за правду.

        • Анонимно
          26.08.2016 14:51

          Если бы не давали в СМИ всего, чего просят/требуют не давать... Можно было бы оставить только Первый канал, а в Татарстане ТНВ, и упразднить все остальные СМИ.

        • Анонимно
          26.08.2016 17:10

          Да лучше быть КЛЯУЗНИКОМ в твоем понимание-нежели таким МОЛЧУНОМ и ШЕСТЕРКОЙ на подобия тебя....почему должен \СНИМАТЬ\по указке что вижу ИНТЕРЕСНОЕ то и выдаю его в СМИ....это правило любого представителя СМИ-а если ты не такой не хай работать там

    • Анонимно
      26.08.2016 14:04

      Думаю. что последние острейшие статьи о Бердыеве - всему причина

  • Анонимно
    26.08.2016 10:08

    Айрат,я уже писал тебе послание,-Знание Сила,бери в руки эту силу.В меру Знания и понимания,Ты работаешь на себя,в меру незнания и непонимания,работаешь на своего же соперника,врага.Твои враги,дали тебе знать,скажи им Спасибо.Потому,учи Концепцию Общественной Безопасности-Достаточно Общую Теорию Управления.Не можешь осилить,на Ютуб выложены Лекции и Семинарские занятия,-Пякина В.В.
    Поджог авто,серьёзное предупреждение.

  • У Бекиича, что ни день, то праздник.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:10

    Айрат! не перевариваю вашего мнения по Бердыеву! И считаю Ваши статьи предвзятыми и ангажированными!
    НО сочувствую ВАМ!
    Надеюсь этих сволочей задержит полиция!
    Дай бог тебе новый автомобиль и еще лучше ! Удачи Айрат.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:13

    Мне кажется просто чьё-то парковочное место занял. Кому может перейти дорогу спортивный журналист?

    • Анонимно
      26.08.2016 10:23

      Тоже так считаю. Бытовуха обыкновенная, а разговоров-то! Преступников, конечно, осуждаю.

      • Анонимно
        26.08.2016 10:37

        Два месяца получает угрозы, но продолжает ставить машину на чужое место.

        • Анонимно
          26.08.2016 10:41

          Вы из тех, кто общедомовую собственность присваивает и отделяет заборами, цепочками?

          • Анонимно
            26.08.2016 10:45

            какая разница кто я? Вы лучше в суть происходящего попытайтесь вникнуть.

        • Анонимно
          27.08.2016 07:40

          Не надо много гадать на кофейной гуще-пусть наша ПОЛИЦИЯ засучив рукава покажет на что она умеет-и зарплата у них ПРИЛИЧНАЯ НЕ ТО ЧТО У НАС простых и незащенных

    • Анонимно
      26.08.2016 14:06

      не пишите бред, ему 2 месяца угрожали

    • Artem Kuznetsov
      26.08.2016 18:08

      Ну, как видите, перешел. Надеюсь, сопоставлять даты выхода нашумевших на всю страну статей Айрата и даты со скриншотов с угрозами сами научитесь когда-нибудь

  • Анонимно
    26.08.2016 10:13

    Даааа, вот это дела! Кому-то правдивые статьи Айрата покоя не дают. Вот ведь хайваннар! Айрат, держись.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:18

    Может я сейчас не красиво скажу.
    Но судя по авто,Айрат честный журналист и заказуху не пишет. Да,можетего мнение не популярно но мнение похоже его, а не чужое.
    Было бы чужое ,ездил бы на других авто.
    Очень сочувствую. Икренне

    • Ruslan_BO
      26.08.2016 17:45

      Не знаю, многие считают, почему-то, что мы пишем исключительно заказные статьи и получаем за это деньги. Пишут, что нам нужны деньги от Ак Барса, поэтому мы их критикуем. Говорят, что мы за деньги пишем о Бердыеве. Нет, это даже близко не так. У нас есть своя позиция и взгляд на каждую ситуацию - мы её описываем. Разве человек, который живет на взятках, будет покупать бюджетный Хендай Солярис в кредит?

  • Анонимно
    26.08.2016 10:29

    сочувствую, Айрат. надеюсь виновных найдут и накажут. ну что за сволочи люди!!!!!!!

  • Анонимно
    26.08.2016 10:31

    Обязательно нужно найти преступников! Почему молчит Союз журналистов РТ?! Где Ратникова? Где Зарипов с комментариями?!

    • Вообще-то произошедшее - это исключительнейшее и серьезное событие. Предмет для разбирательства международных организаций по защите прав журналистов.

      А наши номенклатурные защитнички все только в рот начальству смотрят.
      Боятся обострять в предвыборный период?
      Случай безобразнейший и вопиющий.
      Землю должны рыть.

      • Анонимно
        27.08.2016 07:45

        С вами полностью согласен-правда наши номенклатурные защитники-не выполняют свою миссию как положено-надо им действовать также открыто как это делают ЖУРНАЛИСТЫ...а не ШЕСТИРИТЬ перед ВЛАСТЬЮ-ГДЕ ТАК МНОГО ТЕХ КТО И НИЧЕГО И ДЕЛАЮТ-а зарплата на зависть другим.....Ш Абдюшев-спортивный фоторепортер-правда был-в настоящее время сокращен и почти не работаю.......и по причины того что там НАВЕРХУ только привыкли нас не защищать-а преданно \ГЛАЗЕТЬ\в глаза ЧИНУШЬ...

  • Анонимно
    26.08.2016 10:32

    с чего взяли что сожгли?Какие факты?

    • Анонимно
      26.08.2016 10:41

      из фактов - три месяца угрозы и сгоревшая с покрышек машина. Маловато фактов?

      • Анонимно
        26.08.2016 10:47

        че то маловато да

        • Анонимно
          26.08.2016 11:07

          Покрышки сами по себе не загораются!

        • Анонимно
          26.08.2016 11:10

          На мой взгляд этот случай свидетельствует не столько о негативном отношении журналиста к кому бы то ни было из спортивных кругов, а о том, что "некто" недоволен работой БО в целом! Спорт тут не при чем. Это обычная месть изданию.

        • Анонимно
          26.08.2016 11:11

          По всей видимости машина стояла в легко доступном месте. Вот и результат.

        • Анонимно
          26.08.2016 11:15

          Уголовное дело возбудить 100 %. Ч. 2 ст. 167 УК РФ "Умышленное уничтожение чужого имущества путем поджога", но, к сожалению, никого не найдут.

      • Анонимно
        26.08.2016 11:44

        какие угрозы?

      • Ruslan_BO
        26.08.2016 17:47

        Какие еще факты вам нужны? Человеку три месяца угрожали, в том числе, и его семье. В статье описано, что электроника работала до последнего - значит это не замыкание. Да и покрышки сами по себе никогда не загорятся.

  • Анонимно
    26.08.2016 10:43

    Ну машина-то застрахована?

    • Анонимно
      26.08.2016 11:25

      Нормальный человек начав получать угрозы должен был сразу застраховать и себя и имущество.

      • Анонимно
        26.08.2016 15:44

        В продолжении статьи последняя угроза была 3 августа, застраховать решил только на днях. Бесшабашная молодость...

  • Анонимно
    26.08.2016 10:45

    Уродов надо найти.

    • Анонимно
      26.08.2016 16:49

      Вроде как у нас СОРМ повсеместно внедрен.
      Что, нельзя найти, кто 2 месяца угрозы слал? Его найдешь - считай, дело раскрыто. Все расскажет.
      В нашем МВД есть хоть кто-нибудь, у кого есть квалификация разобраться?

  • Анонимно
    26.08.2016 10:47

    как обычно много шума из ничего

  • Анонимно
    26.08.2016 11:02

    Айрат, мы тебя поддерживаем! виновников найдут и накажут.

    к слову, журналистика- творческая профессия. да, ее продукты - статьи, новости должны быть основаны на фактах, но они преподносятся в том стиле, с теми акцентами, которые наблюдает пишущий.
    можно прокомментировать материалы- нравится, не нравится, что именно. высказать свое мнение. или стать автором статьи -обратившись в редакцию, если твои мысли действительно ценны - напечатают. люди, не надо звереть. это не те методы выяснения отношений, которые подойдут кому-то в конечном счете. если конечно, Вам не нравится торчать в зверинце.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:05

    кто угрожал? кем представлялись? что требовали?

    • Ruslan_BO
      26.08.2016 17:50

      Разве представляются, когда угрожают? Пишут анонимно, скрывают номера и имена, ибо бояться в лицо что-то сказать. Журналист в этом плане намного храбрее. Шамилов, напомню, всегда подписывался под своими статьями, а не писал их анонимно. В этом и разница.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:07

    Слова поддержки - это сильно! Но еще можно скинутся, кто сколько, без фанатизма. Айрат, черкните реквизиты.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:22

    Моторный отсек - короткое замыкание.

    • Анонимно
      26.08.2016 19:39

      Ага, и покрышки начали от этого гореть... Не смешите уж.

      • Анонимно
        27.08.2016 12:25

        Может, непотушенная сигарета тому виной? Кто-то, проходя мимо, выбросил - и вот вам результат. В такую-то жару.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:29

    Не стоит связывать все неприятности с профессиональной деятельностью!

    • Анонимно
      27.08.2016 10:51

      Ага, особенно после угроз многочисленных!)) башку свою напряги, или совсем мозгов уже нет.

  • Анонимно
    26.08.2016 11:39

    Можно сказать что БО выходит на уровень настоящей журналистики, с риском для жизни

  • Анонимно
    26.08.2016 11:43

    Весь район проснулся из-за грохота, когда под капотом что-то взорвалось.

  • Анонимно
    26.08.2016 12:04

    Вообще поджоги авто это подчерк зигунов. Хотя это скорее инструмент, но не главный оппонент.

  • Анонимно
    26.08.2016 13:01

    Мало что ли автомобилей сгорело из-за технической неисправности?
    Где результаты экспертизы?

  • Анонимно
    26.08.2016 13:05

    Сочувствую. А вообще за поджог должно быть усиленно наказание!

  • Анонимно
    26.08.2016 13:05

    Что-то не похоже на поджог, судя по фотографии. Выгорел только моторный отсек, а салон нет. Это больше похоже на то, что коротнула проводка в подкапотном пространстве.

    • Анонимно
      26.08.2016 13:49

      Диванный эксперт? Есть предварительные результаты экспертизы, которые указывают на то, откуда начался пожар.
      Читайте внимательно новость.

    • Анонимно
      26.08.2016 13:58

      Интересно как устроена электропроводка автомобиля, как правило (в 90% случаев) замыкание происходят с 2-х ночи до 5-ти часов утра. Конструкторы позаботились о владельцах автомобилей, чтобы они не пострадали.

      • Анонимно
        30.08.2016 00:18

        /...(в 90% случаев) замыкание происходят с 2-х ночи до 5-ти часов/
        Сгорела во дворе иномарка именно в этот промежуток у кого-то.

    • Artem Kuznetsov
      26.08.2016 17:05

      Выгорела проводка и работала сигнализация? Очевидно, нет. Кроме того, сами сотрудники пожарной охраны обратили внимание на то, что возгорание началось с покрышек.

  • Анонимно
    26.08.2016 13:34

    Данное обстоятельство, подчёркивает силу Айрата Шамилова и слабость его оппонентов, если это связано с профессиональной деятельность журналиста. Видимо эхо 90-х, иногда ещё отзывается и у некоторых ещё не прошло. Власть имущим нечего возразить на его статьи и опровергнуть его материалы в письменной форме, только в физической и ударом в спину. Цитата из фильма "Брат" думаю в данном случае актуальна:
    "Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"

    • Анонимно
      26.08.2016 16:01

      Вот Вы сейчас с разбегу в лужу сели. Деньги тут ни при чём! Сработала обычная шпана. Видимо нелицеприятные выражения и намёки в публикациях Айрата приняли на свой счёт или своего кумира. И цитата тут вообще не к месту.

      • Анонимно
        26.08.2016 16:09

        Откуда у "шпаны" телефон Шамилова? Его адрес и знание какую машину поджигать? Какая то высокоорганизованная шпана получается?

        • Анонимно
          26.08.2016 16:56

          Вы даже не подозреваете, насколько просто это узнать.

      • Анонимно
        26.08.2016 16:10

        Даже просто молчу про взлома аккаунтов в соц. сетях. Это прям из отставников спец служб каких то )

        • Анонимно
          26.08.2016 17:44

          Действительно лучше промолчать про отставников. Когда продвинутый старшеклассник или студент сделает это ради развлечения.

          • Анонимно
            27.08.2016 12:27

            У меня тоже взламывали, хотя что можно найти на страничке пенсионера?

      • Анонимно
        26.08.2016 17:21

        Цитата не про деньги, а про правду. Не надо вырывать из текста, отдельные моменты. А Айрат, что про бедных и средний класс пишет? Он, что не затрагивает финансовую составляющую? А за, что люди в "Ак Барсе", "Рубине", и т.д. работают, за идею? Каждый держится за свою должность и место у кормушки. С кумирами и свой счёт, похоже вы куда-то сели. Пост был написан в поддержу Айрата. Я живу без кумиров в голове и по жизни, и вам того желаю. "Не сотвори себе кумира"

        • Анонимно
          26.08.2016 18:18

          Тоже поддерживаю Айрата, хоть и не разделяю его стиль публикаций. Кумиров так же не имею, стараюсь быть всегда объективным.

  • Анонимно
    26.08.2016 14:02

    Ну все, быть Шамилову руководителем прессцентра АкБарса

  • Анонимно
    26.08.2016 14:23

    При всем сочувствии к Шамилову, должен сказать всем автохалявщикам, не можешь обеспечить свое авто гаражом или охраняемой стоянкой, не обзаводись машиной. Все дворы загромождены машинами, ни пройти, ни проехать, ни детей на прогулку вывести невозможно. С этими адскими обстоятельствами нашей жизни пора кончать. Недавно над магазином "Яхонт" на Кольце горели квартиры, ни пожарные, ни скорые не могли проехать во двор, поскольку он был заставлен машинами.

    • Анонимно
      26.08.2016 15:29

      какой-то комментарий не адекватный из области не можешь обеспечит себе жизнь как у депутата не живи

      • Анонимно
        26.08.2016 15:44

        Даже с охраняемых гаражей у депутатов велики воруют ) Факт! Поставили камеру в гараже элитного дома, недели не прошло как запечатлела камера порчу и воровство неким индивидуумом )

    • Анонимно
      26.08.2016 16:58

      Ну ты статью читал или нет.Написано же ,подожгли на стоянке.

  • Анонимно
    26.08.2016 14:28

    Как говориться каждому свое.
    Вчера например "Звезда" Рубина Жемалетдинов купил себе Ягуар за 4 лимона с копейками. Думаю, что с первой зарплаты.

  • Анонимно
    26.08.2016 15:18

    Для МВД это дело чести. Если не найдут исполнителей такого примитивного преступления - грош цена органам.
    Казанец

  • Анонимно
    26.08.2016 15:21

    Надеюсь под контролем главы найдут этих уродов! Даже если это Бердыев замешан, нельзя прощать такие вещи!

    • Анонимно
      26.08.2016 19:43

      даже если замешан, никто об этом не узнает. спишут на оскорбленные чувства фанов.

  • Анонимно
    26.08.2016 15:22

    Вместо подлости враги устроили пиар Шамилову, БО и прибавили себе проблем )))

  • Анонимно
    26.08.2016 15:34

    Кто-то из ближнего круга знакомств журналиста причастен к этому. И явно криминального склада человек. Найдут его, бедолагу, в общем. Окажется спортивным активистом, из около рубиновского фан-клуба.

  • Анонимно
    26.08.2016 15:38

    КАСКО интересно сделал? За лето конечно много машин и домов сгорело... Жаль людей..

  • Анонимно
    26.08.2016 15:44

    У нас как всегда - пока "на личный контроль" не возьмут дело - ничего не решится. Человеку угрожали, и не раз - где работа полиции? По факту - никто ничего не знает, и подозреваемых нет. Привет полицаям.

    • Анонимно
      26.08.2016 16:01

      У нас врачей то нет нормальных, а ты про полицию, где работают ребята, которые даже не знают основ науки допроса и следствия, а это кстати психология и умения замечать детали.

    • Анонимно
      26.08.2016 16:12

      ))) Очень смешно... Вы думаете в полиции сидят и перечитывают Ваши переписки в соцсетях? Пока Вы им не напишите заявление, ни кто и не почешется.

  • Анонимно
    26.08.2016 15:49

    Бекиич тут не причем,он к больным фанатам отношения не имеет!

    • Анонимно
      26.08.2016 16:12

      Есть люди, которые могли бы сделать приятное Курбану. Бред, если б он сам такого просил. Но посмотрите на людей из окружения, они из девяностых. Нельзя исключать такой вариант. Но я скорее за этого фаната с файером.

  • Анонимно
    26.08.2016 15:53

    Очень много откровенного стеба и хихиканья. Если это не техническая причина, то следы ведут к окружению Футболбаши изгнанного из Казани за нехорошие дела.Дело чести МВД найти этих подонков.

  • Анонимно
    26.08.2016 15:55

    Машина находилась на охраняемой стоянке. Посмотрите репортаж по "Эфиру".

  • Анонимно
    26.08.2016 15:55

    а других не жалко,тех у которых тоже машины сожгли?

  • Анонимно
    26.08.2016 15:56

    Эти бердыевцы (или кто там это сделал, МВД разберется, надеюсь) доказали свою ущербность и несостоятельность. Так как не хватило мозгов для решения вопроса гражданско-правовым путем, вербальным, перешли на уголовщину. Тьфу, а не люди!

    • Анонимно
      26.08.2016 16:18

      А может спартаковцы? Из-за публикации, по мнению профессиональных журналистов БО, Спартак не подписал контракт с Бердыевым. БО раскрыл глаза Федуну, тот не подписал контракт, а радикальные фанаты отомстили.

  • Анонимно
    26.08.2016 16:03

    Очень плохо, мнение не совпадает с вашим и что надо такие методы использовать. Надеюсь найдут и будут извинения еще просить.

  • Анонимно
    26.08.2016 16:04

    А что делать простым людям, у которыхуничтожают имущество?

  • Анонимно
    26.08.2016 16:08

    Можно быть недовольным публикациями Шамилова, но поджог, если это поджог, незаконно и нецивилизованно.

  • Раз такое происходит,значит Айрат и всерьез задел за живое кого надо.Искренне сочувствую ему в произошедшем,надеюсь,раз уж вмешался Президент,то найдут этих ....ов.

  • Анонимно
    26.08.2016 16:23

    Только слабые люди на такое способны, надеюсь найдут того, кто это сделал

  • Анонимно
    26.08.2016 16:25

    БО и его коллектив - не просто журналисты "под козырек". Статьи все злободневные, народ про это говорит, вот жаль правительство и президент за частую прочли и забыли. Сколько про КАМАЗ пишут, а воз и ныне там. Ранее статья про руководителя или его деятельность выносилась на самое широкое обсуждение в правительстве. А сейчас- как сказал Афанасьев ( камазовский рулила прессы) мы читаем с Генеральным директором и смеемся...

  • Анонимно
    26.08.2016 16:28

    "Страховку Айрат оформить не успел, он внес лишь предоплату (2 тыс. рублей) по КАСКО в автосалоне «КАН-Авто» и буквально сегодня собирался завершить сделку" - кто знал, что машина не застрахована и перед страхованием ее сжигают??! Не кажется странным?

  • Анонимно
    26.08.2016 16:35

    Пожелаем Шамилову чтобы ему подарили новенькую БМВ!

  • Анонимно
    26.08.2016 16:49

    Кто-то сделал антирекламу Бердыеву

  • Анонимно
    26.08.2016 16:51

    Поджог - это реакция на правду, сказанную в статьях журналиста БО

  • Анонимно
    26.08.2016 16:52

    Надо поймать и посадить!!

  • Анонимно
    26.08.2016 16:59

    В авито как раз тачку продают вчера которую Медведев подарил)))

  • Анонимно
    26.08.2016 17:17

    А приход Бердыева К Б-не за горами-вот сейчас в ОРЕНБУРГЕ проиграем-0 на 2....и все просто необходимость сама собой заставит...и лучшего на сегодняшней день и нет-зато на футбол пойдет вся Казань и мал и стар.....и стадион Казан-Арена будет с постоянством под увязку

    • Анонимно
      26.08.2016 19:47

      Верите что ли до сих пор в это? Пока Метшин президент клуба не будет этого, он четко дал понять еще когда шли активные дискуссии о том, кто будет тренером.

  • Булгарин
    26.08.2016 17:18

    Для меня далекого от всех этих спортивных баталий интересно другое. Обычно на журналистов нападают, предупреждают или угрожают, когда он ведет расследование против политиков, находит какие-то криминальные следы, ведут расследование. А тут уровень опустился до спорта. Или тут тоже есть какая-то криминальная составляющая, о которой мы не знаем. Или уровень общественной жизни опустился ниже плинтуса?

  • Анонимно
    26.08.2016 17:18

    Фанаты КББ - люди со странностями, кто-то сорвался на правду

  • Анонимно
    26.08.2016 17:21

    На мозоль наступили или на голову, а может кто то кому то и по ушам прошелся. Это ещё не повод угрожать! Угрожать, оскорблять, унижать, а уж тем более заниматься вандализмом, экстремизмом и угрожать жизни его и его семьи. Вообще рассценевую эту ситуацию выпиющей, надо найти людей и пусть ответят по полной. Написать заявление и по всем статьям их за угрозу жизни, вандализм, покушение на жизнь и здоровья человека, порча и преднамеренное уничтожение имущества, поджег, сговор с группой лиц, причинение тяжкого вреда здоровью и многое другое, причинение материального и морального вреда и много другое! Айрату Шамилову желаю крепкого здоровья и успехов в работе! Единственное, что не понимаю как он мог спать спокойно, и так долго молчал! Надо было давно обратиться в органы полиции. Это же угроза жизни.

  • Анонимно
    26.08.2016 17:22

    Трудно написать слово, характеризующее таких людей, хотя бы потому, что модераторы его не пропустят
    Но вообще трогать детей и машины - это удел нелюдей
    Не хочу нагнетать, но Дмитрий Холодов был в общем-то обычный заурядный журналист, но ухватил тему, которая была неприятна каким-то очень важным шишкам и....
    Так вот и здесь, кому-то ваш автор мог перейти дорогу...

  • Айрат ничего не бойся!Они тебя сами боятся! В Казани мало журналистов кому угрожают и мало газет ,кому бандиты хотят навредить! А Хахорин если даже никого не поймает,но шмон должен навести такой,чтобы бандиты сами быстрей нашли того поджигателя и заказчика ,чтобы малину им не портили своей работой во всех злачных местах и в ресторанах , торговых точках принадлежащих мафии!Думаю команду такую дал президент.

  • Анонимно
    26.08.2016 17:43

    Скорее всего приезжие из Азербайджана или Узбекистана.

    • Анонимно
      30.08.2016 00:20

      /Скорее всего приезжие из Азербайджана или Узбекистана/
      А почему не из Армении?

  • Анонимно
    26.08.2016 17:52

    Айрат, могу дать тачку нашу фирменную AVT погонять;) @azamataka

  • Анонимно
    26.08.2016 18:37

    Подозрительно все это. Как можно поджечь машину на охраняемой стоянке?

  • Анонимно
    26.08.2016 18:39

    За поджог чужого имущества надо наказывать по всей строгости! Если это связано с профессиональной деятельностью - то вдвойне строго по закону!

  • Анонимно
    26.08.2016 20:12

    когда мы успели построить правовое государство, может быть я чего-то пропустил, посмотрим после выборов депутатов в каком государстве мы живем

  • Анонимно
    26.08.2016 20:32

    Везде же камеры, видеонаблюдение так сказать!

  • Анонимно
    26.08.2016 21:11

    Россия однако, товарищи .

  • Анонимно
    26.08.2016 23:05

    "Раньше традицией встречать погромами день рождения своего вождя славились поклонники другой, весьма одиозной фигуры мировой истории"

    Действительно, на день рождения Джугашвили и Ульянова происходили расправы, убийства. Анну Политковскую убили тоже в день рождения известно кого. А нет ли тут следа специальных служб? Ведь фанат Рубина Азамат Садыков может быть не просто фанатом, поехавшим во Францию, а одновременно и человеком, выполнявшим некое спецзадание для последующего влияния на общественное мнение в российских СМИ о том как нас не любят на Западе. Английских фанатов не трогают, а наших "милых невинных ребят" судят и выдворяют за беспорядки, в которых были погибшие. Может эти погибшие и были частью некоего спецзадания? Суть такого варианта во внушении российскому обществу ненависти к Западным странам и власти закона. Тогда раскрытие этого преступления по отношению к журналисту БО будет тянуться долго и преступников не найдут. Т.к. если тут есть определенная, то надежда на раскрытие слабая. Вот такая версия...

    • Анонимно
      27.08.2016 02:34

      Если это связано с фанатом, и фанат не только фанат, а ездил на беспорядки специально по заданию, то вероятно что месть.

    • Анонимно
      27.08.2016 03:53

      похоже на правду. что мстили за "своего" опозоренного товарища...

    • Анонимно
      27.08.2016 09:21

      Если не найдут и исполнителей и заказчиков, или найдут каких нибудь левых пацанов которые скажут что "да это мы, но из хулиганских побуждений"! То Ваша версия к сожалению, скорее всего будет истиной.

  • Анонимно
    26.08.2016 23:07

    А как назвать чиновников, допустивших безобразия в долевке? Дольщик МЧС

  • Анонимно
    27.08.2016 08:53

    Самое главное сам живой. Машина это железка покупается.

  • Анонимно
    27.08.2016 13:10

    Есть категория людей, у которых даже на ровном месте может вспыхнуть такая личная неприязнь к кому-либо, что аж кушать не могут. Возможно, это как раз такой случай. Но поджигателей (да ещё на охраняемой стоянке!) найти - это, как мне кажется, дело чести полиции.

    • У меня не было конфликтов с соседями, на стоянке тоже нормальные отношения с теми, кто ставит машину рядом со мной.

      • Анонимно
        28.08.2016 20:11

        Любому адекватному человеку понятно что это месть того у кого точно водятся деньги для подкупа шантрапы для порчи имущества и оплаты взлома аккаунтов.

  • Анонимно
    27.08.2016 17:24

    ППро Бердыева-это конечно бред конкретный в статье, но то что это уроды моральные совершили, которых сажать надо- однозначно!

  • Анонимно
    30.08.2016 20:06

    Этих моральных уродов и их заказчиков нужно обязательно найти и жестоко наказать, чтобы другим повадно не было.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль