Общество 
29.08.2016

Как «Новая телефония» может помочь бизнесу?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Диас Сафин

Современный телефон в офисе должен отвечать ряду требований: телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на связь минимальные, качество — без сбоев, наличие дополнительных функций. Как это сделать? Ответ узнаем 31 августа у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — директора филиала ПАО «Ростелеком» в РТ Диаса Сафина.

Директор филиала ПАО «Ростелеком» в РТ Диас Сафин Директор филиала ПАО «Ростелеком» в РТ Диас Сафин ответит на вопросы читателей

Филиал ПАО «Ростелеком» в Татарстане обслуживает территорию общей площадью 67,8 тыс. кв. км с населением более 3,8 млн. человек. Филиал является одним из крупнейших предприятий связи в регионе и предоставляет широкий спектр услуг связи, включающий стационарную телефонную связь, услуги передачи данных и доступа в интернет, кабельное и цифровое интерактивное телевидение и другие современные инфокоммуникационные услуги для граждан, предприятий, организаций бюджетной сферы, органов власти и местного самоуправления. Абонентами телефонной сети филиала являются более 100 тыс. физических и юридических лиц. Широкополосный доступ в интернет предоставляется около 50 тыс. пользователей. Свыше 22 тыс. жителей региона являются подписчиками услуг цифрового интерактивного и кабельного телевидения.

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории ПФО. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, а также в республиках — Удмуртии, Чувашии, Марий Эл, Мордовии и Татарстане.

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Число пользователей услуг широкополосного доступа в интернет превысило 1,9 млн., из них почти 1,2 млн. получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12 млн., а платного ТВ «Ростелекома» — более 9 млн., из которых свыше 3,9 млн. смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Выручка группы компаний в первом полугодии 2016 года составила 144,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 47,4 млрд. рублей (32,8% от выручки), чистая прибыль — 4,6 млрд. рублей.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне BBB-, а также агентства Standard&Poor’s на уровне BB+.

Какие инновационные продукты компания предлагает пользователям в Татарстане? Как прирастает армия клиентов «Ростелекома» в РТ? Какая работа проводится по улучшению качества обслуживания?

Задавайте свои вопросы Диасу Сафину здесь и сейчас!
Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.

Диас Нургалиевич Сафин родился 14 марта 1970 года в городе Междуреченске Кемеровской области. Окончил Казанский государственный университет по специальности «юриспруденция» (1996), Казанский государственный университет по специальности «менеджмент организации» (2003).

1987–1988 — лаборант ЦИВТ КГУ.
1988–1990 — служба в рядах Советской армии.
1991–1993 — учеба в КГУ.
1993–1996 — юрист ТОО «Телекомпания «Эфир», Казань.
1996–1997 — юрист АО «Радио Телефонные Технологии», Казань.
1997–1999 — заместитель генерального директора АО «Радио Телефонные Технологии», Казань.
1999–2000 — коммерческий директор ОАО «ТАИФ-Телком», Казань.
2000 — директор по продажам и региональному развитию ОАО «Радиотелекоммуникации», Казань.
2000–2002 — коммерческий директор, директор ООО «Центр Телеком», Казань.
2002–2004 — начальник отдела маркетинга, коммерческий директор отделения по РТ ОАО «Мобильные системы связи-Поволжье», Казань.
2004–2005 — коммерческий директор ОАО Телерадиокомпания «ТВТ», Казань.
2005–2006 — коммерческий директор ООО «АКН-Менеджмент», Казань.
2006–2007 — управляющий по РТ и Удмуртии ООО «Евросеть Нижний Новгород», Казань.
2007 — директор обособленного подразделения ООО «Диксис маркет», Казань.
2007–2008 — генеральный директор ООО «Сабвей Волга», Казань.
2008–2009 — генеральный директор Васильевского стекольного завода.
2009–2012 — директор по развитию казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
2012–2015 — директор департамента продаж и абонентского оборудования, коммерческий директор «МТС Туркменистан».
С сентября 2015 — директор филиала в РТ ПАО «Ростелеком», Казань.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль