Общество 
1.09.2016

«Татарстан – в числе «токсичных» регионов: частые аварии, безобразная езда, автоюристы»

Страховщики ОСАГО, доведенные до белого каления, отдали республику во власть «единого агента», торгующего полисами по принципу рулетки

Татарстан вошел в Топ-10 проблемных регионов по ОСАГО, из-за чего с сегодняшнего дня в республике начнет работать единый агент по страхованию автогражданки. В Нацбанке РТ ситуацию не драматизируют — есть регионы похуже, но просят повысить культуру вождения. Эксперты «БИЗНЕС Online» увидели в этом «временную меру» и сравнили свободную генерацию полисов с лотереей.

Марат Шарифуллин сообщил, что с сегодняшнего дня как минимум половина крупных страховщиков Татарстана начнет работать в системе единого агента ОСАГО от российского союза автостраховщиков Марат Шарифуллин сообщил, что с сегодняшнего дня как минимум половина крупных страховщиков Татарстана начнет работать в системе единого агента ОСАГО от российского союза автостраховщиков Фото: «БИЗНЕС Online»

ЛИМИТ УБЫТОЧНОСТИ ПРЕВЫШЕН

С сегодняшнего дня как минимум половина крупных страховщиков Татарстана начнет работать в системе единого агента ОСАГО от российского союза автостраховщиков (РСА). Об этом накануне на пресс-конференции в АО «Татмедиа» сообщил заместитель управляющего Национального банка РТ Марат Шарифуллин. Так что, вопреки июньским заявлениям исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, Татарстан все же попал в черный список неблагополучных субъектов федерации.

Результаты мониторинга регулятора показали снижение доступности в РТ полисов ОСАГО, а жалобы в сфере страхования автогражданки составляют 70% от общего числа. За 7 месяцев этого года было подано более 800 заявлений, связанных с навязыванием дополнительных услуг и отказами заключать договор автострахования. Добавим, что проблемными регионы считаются в том числе из-за обилия мошеннических схем по ОСАГО. При этом хуже всего в республике ситуация в Набережных Челнах и Нижнекамске.

«В Татарстане превышен лимит убыточности по полисам ОСАГО, и страховые компании не горят желанием наращивать продажи полисов, — объяснял причины попадания в агентскую сеть Шарифуллин. — Такая ситуация не только в нашем регионе, и с позиции РСА решено искусственно перераспределять убыточность между достаточно успешными и теми, у кого есть проблемы. Это поспособствует сокращению очередности, решению проблемы с отсутствием бланков полисов, навязыванием дополнительных услуг».

Поясним: система предполагает, что ведущие страховщики в Татарстане по всем районам будут продавать полисы компаний, являющихся членами РСА, — это 69 фирм, в том числе 24 татарстанские. Конкретизировать продавцов Шарифуллин отказался, но известно, что крупнейшими игроками по сборам ОСАГО в РТ являются «Росгосстрах», «Итиль Армеец» и «Наско-Татарстан».

Присоединялись участники к системе на добровольных условиях. Сколько конкретно полисов каждая компания положит в общий котел для проблемных субъектов РФ, будет рассчитываться исходя из ее доли на рынке. Выбор страховщика через единого агента происходит методом случайной выборки (по номеру ПТС). При этом для автовладельцев единый агент — это альтернативный вариант, который не исключает заключения договора с любым другим страховщиком. Шарифуллин также отметил, что если водителя не устроит выпавшая ему страховая фирма, то можно прийти еще раз и проделать процедуру заново.

«Если разобраться, то вещь необходимая, обещают доступность полисов, но мне не нравится лотерейный принцип, — сообщив в беседе с «БИЗНЕС Online» представитель федерации автомобилистов России в Татарстане Рамиль Хайруллин. — У меня двоякое отношение. Зачем придумывать какие-то схемы? Нормальная автогражданка была пять лет назад, трудностей с оформлением не было».

Адреса агентских точек продаж появятся на сайте РСА в самое ближайшее время. Представитель Нацбанка обнадеживает: стоимость оформления ОСАГО от введения системы не увеличится,. Уточним, что оформлять чужие полисы страховщики будут не «за так», а с комиссией, о размере которой Шарифуллин умолчал.

Республика попала в первую десятку по количеству жалоб на автостраховщиков Республика попала в первую десятку по количеству жалоб на автостраховщиков Фото: «БИЗНЕС Online»

«У ОДНОЙ КОМПАНИИ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ, У ДРУГОЙ — НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА»

Помимо Татарстана, РСА также добавил в запущенную 2 августа систему Башкортостан и Архангельскую область. При этом единый агент уже работает в 6 регионах РФ: Волгоградской, Мурманской, Ивановской, Ростовской, Челябинской областях и Краснодарском крае.

«Я бы не назвал Татарстан самым проблемным, так называемым токсичным регионом, — пояснил Шарифуллин, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online». — Вместе с тем нет дыма без огня. Республика попала в первую десятку по количеству жалоб на автостраховщиков. Единый агент не является панацеей от всех бед, это временная мера, которая способна именно сегодня, сейчас повысить интерес самих страховщиков к развитию этих услуг. Но об этом нельзя говорить без повышения культуры вождения, ограничения работы недобросовестных автоюристов».

Заместитель управляющего Нацбанка также сообщил со ссылкой на данные РСА, что эффект от работы системы в других регионах уже есть — убыточность автострахования падает.

«Если Нацбанк совместно с Центробанком пошли на такой шаг, значит, это поможет республике, — считает директор филиала СПАО «Ингосстрах» в РТ Игорь Волчков. — По закону, если клиент пришел в страховую компанию, то ему должны выписать полис. По факту в некоторых компаниях происходило иначе — шли отказы из-за нерентабельности сегмента, из-за того что он приносит одни убытки. А если компания известная и раскрученная, то народ идет туда».

Регулятор также отмечает: оформление полиса ОСАГО порой затягивается как в связи с разного рода техническими неполадками, так и по субъективным причинам. «Понятно, что страховщики не готовы сейчас увеличивать свой штат для того, чтобы больше людей сидели на продажах, — сказал Шарифуллин. — Ситуация такова, что в одном и том же городе у одной компании огромные очереди, а у другой — ни одного человека».

Автопарк легковушек в стране не убывает: если на 1 января 2015 года он насчитывал 40,85 млн. единиц, то год спустя он подрос до 40,9 млн. машин Автопарк легковушек в стране не убывает: если на 1 января 2015 года он насчитывал 40,85 млн. единиц, то год спустя он подрос до 40,9 млн. машин Фото: «БИЗНЕС Online»

«СВОБОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МОЖЕТ СНЯТЬ ПРОБЛЕМУ И ДЕФИЦИТ»

К слову, в День республики в Казани прошла «установочная лекция» для 15 крупнейших страховых компаний, которые занимают порядка 90% рынка страхования автогражданки в РТ. Их представителей собрали в Нацбанке для раздачи ценных указаний, чтобы первые продажи пошли уже 1 сентября. На вопрос о том, не станут ли продавцы предлагать клиентам отмазки о неработающем компьютере, принтерах, из-за чего вся затея пойдет псу под хвост, Шарифуллин пояснил: «Страховщики в первую очередь заинтересованы в том, чтобы система работала». Представитель Нацбанка также развеял опасения о том, что единым агентом может заинтересоваться антимонопольная служба.

О том, сколько договоров страхования планируется заключать в новой системе, Шарифуллин сообщить затруднился, но регулятор ожидает роста выданных полисов. В целом же количество заключенных договоров автогражданки в России (по РТ отдельных данных нет) сократилось на 7,5% с 8,4 млн. в январе-марте прошлого года до 7,77 млн. в первом квартале нынешнего. Тем временем автопарк легковушек в стране вовсе не убывает: если на 1 января 2015 года он насчитывал 40,85 млн. единиц, то год спустя он подрос до 40,9 млн. машин, что косвенно подтверждает и другой популярный тезис страховщиков о взрывном росте поддельных документов (по крайней мере, до введения этим летом полиса нового образца), а также участившихся случаях езды вообще без страховки.

«Я понимаю и потребителей, и страховщиков, которые не хотят работать в убыток, — говорит президент союза страховщиков РТ Рустэм Сабиров. — Вот такой замкнутый круг. Это лишь временная мера: 1 января вводятся электронные полисы (с 1 января 2017 года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, обязаны будут продавать электронные полисыприм. ред.), и придумывать агента будет уже не нужно. Татарстан, к сожалению, вошел в число „токсичных“ регионов — частые аварии, безобразная езда, культура вождения низкая. Очень активны у нас автоюристы, полукриминальные структуры. Они деньги зарабатывают, а страдает потребитель».

По оценкам Сабирова, только за последние полгода выплаты по ОСАГО в два раза превысили страховые сборы. «Насколько долго страховые компании будут продавать полисы себе в убыток, никто не знает, — считает глава союза страховщиков РТ. — Только свободное ценообразование может снять проблему и дефицит».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.09.2016 08:25

бедные, бедные страховщики, и в убыток они работают, и автоюристы их раздевают, и вообще кругом одни мошенники... а может для начала на себя посмотреть? они же сами создали эту систему, когда только вводилось ОСАГО, буквально вдалбливая в головы, что если ты застрахован, то ничего не бойся, устраивай аварии, нарушай, мы тебя прикроем. (помните эту рекламу: РОСНО попало!!!)? И ОСАГО по сути превратилось не в средство финансовой защиты невинно пострадавшего в ДТП, а в способ уйти от убытков виновнику. Мне несколько раз разбивали авто, правда несильно, но виновника ДТП я видел лишь на месте аварии, они даже в ГИБДД на разбор не приходили, ну а зачем им? И я, будучи ни в чем не виноватым, вынужден был стоять в очередях в ГИБДД, в страховых, видеть это скотское отношение к себе этих девочек-агентов, типа вы денег хотите на ремонт? в очередь встаньте, и радуйтесь, что хоть что то получите... мало? а нам пофиг, идитке в суд... затем суды, экспертизы и т.д. И все это при полной своей невиновности!!! А что виновник? А ему вообще по барабану. Раньше за непристегнутый ремень могли права забрать, а сейчас за аварию выпишут штраф 500 руб, и все, гоняй дальше. Вот страховщики и увязли в самими же созданном страховом болоте.

  • Анонимно
    1.09.2016 08:04

    «Страховщики в первую очередь заинтересованы в том, чтобы система работала» - по выкачиванию денег из карманов граждан?
    Будьте честны с народом и не будет никаких автоюристов!

    • Анонимно
      1.09.2016 09:04

      Согласен, что страховщики и породили автоюристов. Но есть фраза - тот кто убивает дракона, сам становится драконом. Если раньше действительно они боролись с занижением выплат и кидаловом клиентов, то сейчас уже тупо выкачивают деньги из страховых компаний. Очень много случаев на практике, когда накидывают к выплате буквально рублей 500-1000 (к выплате 100 000 рублей) и все - в суд, а там независимая экспертиза, очень сложная никак не меньше 15 тыс. руб., представитель в суде - тяжелейший труд, не менее 20 тыс. руб. Понимаете? Они уже получается на ровном месте выкачивают денежку. То есть поначалу очень хорошее дело выродилось в нечто уродливое. Конечно можно сказать - так страховщикам и надо, сами виноваты и т.п., но в конечном итоге они просто распределят убытки равномерно по всему рынку, то есть поднимут цену полиса всем потребителям. Можно сколько угодно их ругать, но ведь так и будет.

      • Анонимно
        1.09.2016 09:20

        Во-первых, судебная экспертиза взыскивается со страховщика в пользу эксперта и юрист с этого ничего не получает. Во-вторых, 20 тысяч редко кто берёт, если только дело действительно сложное, обычно цена вопроса 10-15 тысяч рублей, но и в этих расходах прямая вина страховой компании т.к. им никто не запрещает оплатить ущерб в претензионном порядке. Поэтому о выкачивании денег на ровном мести речи не идет, особенно учитывая то, что суды длятся месяцами и времени на это уходит действительно много. Чего только стоят очереди в канцелярию Вахитовского суда. Поэтому подумайте прежде чем называть этот труд уродливым.

        • Анонимно
          1.09.2016 11:30

          Я не называю уродливым труд тех юристов кто занимается реальным делом и возмещает недоплату клиенту в десятки тысяч рублей. Но если он это делает из-за 500 рублей и берет за это вознаграждение в 10-15 тыс. руб., то извините это отвратительно, даже если "бедняжкам" приходится полгода в очереди стоять. Это уже не для людей делается. А насчет претензионного порядка - есть много хитростей, которые позволяют его обойти, "случайные" ошибки при уведомлении, направление пустых претензий (тоже случайно разумеется), фальсификация документов (в том числе договоров о передаче права требования - иногда люди даже и не в теме, что они что-то там передали). Не буду перечислять все. Не хуже меня знаете скорее всего..

        • Анонимно
          1.09.2016 11:31

          эксперт и юрист в таких случаях работают вместе, чего уж там.. как-нибудь поделят по-братски

          • Анонимно
            1.09.2016 12:01

            И судья... По этому поводу двух судей из Вахитовского суда и уволили. Автоюристы открыто в Ютюбе призывают помочь им найти контакты с судьями для решения "делишек" и как говорят : "все будем при бабле". Только крайним окажется простой автолюбитель, которому придется платить больше за полис, т.к. такию автоюристы "накачали" искусственно убыточность ОСАГО в своих личных интересах.

            • Анонимно
              1.09.2016 13:57

              Со страховых компаний же не просят ни морального вреда, ни штрафов за то, что они по полгода задерживают выплату. С них просят лишь выплату по отчету независимого оценщика. Но они идут другим путем, суд. И ходят потом договариваются

            • Random
              1.09.2016 15:05

              Страховщики сами "накачали" свою убыточность посредством "автоюристов"...

            • Анонимно
              1.09.2016 22:01

              Это где в ютубе такое?) может ссылочку скинете?

      • Анонимно
        1.09.2016 09:29

        Перед этим пишется "досудебка", если Ск будет кроить дальше - тогда извините.

      • Анонимно
        1.09.2016 12:37

        Ага, накрути 1000 рублей к 100000 рублям и иди в суд, добивай еще за экспертизу и т.д... Суд отказывает в иске, если разница между выплатой осуществленной страховой компанией и требуемой суммой составит менее 10%. Если что-то пишете, то будьте добры, хоть немного понимайте в том, о чем пишете.

      • Анонимно
        1.09.2016 13:54

        дык страховая компания в суде сама просит направить на еще одну экспертизу! потом юристы (в данному случае Итиля) идут к оценщикам (судебным) и договариваются с ними посчитать меньшую сумму (об этом рассказывают оценщики). Вы считаете вот она справедливость??!

      • Анонимно
        1.09.2016 14:06

        привет работник страховой!
        выплата по судебной экспертизе идет эксперту, не юристу. эксперт назначается судом, к нему юрист отношения не имеет.
        если у вас цена иска 500 рублей, ни один суд не удовлетворит расходы на представителя 20 тыс. руб. это слетит моментом.
        кроме того, ни один клиент никогда не пойдет в суд из-за 500 рублей, т.к. надо заплатить за оценку и юристу, при этом не факт, что суд вернет полностью расходы на представителя. т.е. за сумму ниже 20 тысяч люди обычно не судятся.
        а выше, конечно, это ощутимая сумма для гражданина, поэтому он идет за неё педалиться.

        про убытки страховщиков уже написано неоднократно, можно поискать:
        "С 2004 года, когда страхование ответственности автовладельцев стало обязательным, по 2015 год суммарные сборы по ОСАГО составили 1 трлн 258 млрд рублей. На вознаграждение страховым агентам, сопутствующие расходы и выплаты попавшим в ДТП страховщики затратили 674 млрд, а суммарная прибыль страховщиков по автогражданке составила 294 млрд руб."
        чтоб я так жил!

        за 2015 год: итоговые сборы по автогражданке составили 220,2 млрд руб., выплаты по ДТП — 121,9 млрд руб., что составляет лишь 55% от сборов, дополнительная прибыль страховщиков — 48 млрд руб.

        напомню, что по закону (ст.8 ФЗ "ОБ ОСАГО") на выплаты должно направляться 80% от собранных страховщиком денег.
        когда у страховщиков все было шикарно, они почему-то не уменьшали тарифы и не собирали меньше денег (хотя должны были эти деньги вносить в резерв на плохие года).
        а как стало все чуть-чуть похуже (я в убытки не верю, они в затраты по осаго сажают все свои иные виды деятельности для раздутия тарифа), то надо в 10 раз тарифы увеличить!
        типичное лоббирование.

        • Анонимно
          1.09.2016 16:01

          Вот сразу видно, что вы пишите то, о чем вообще не знаете. Идут и за 500 рублей идут и пишут, что за оценку отдали 20 000, которую кстати суд не имеет право снижать, только деньги эти идут в карман автоюриста

          • Анонимно
            1.09.2016 22:10

            Вам уже сто доводов представили, что так быть не может, а вы все про эти 500 рублей мельтешите. Полезли в воду не зная броду, но как говорится не шагу назад. 500 рублей это уже мировой суд, там юрист больше 2000-3000 не заработает, а времени потратит на полноценный процесс в районном суде. Никто не будет ставить на поток эту мелочевку, а единичные случаи страховую не разорят. Хотя если по совести, то мне будет обидно даже 500 рублевое обкрадывание. Не берите чужое и не нужно будет отдавать свое.

        • Анонимно
          1.09.2016 22:04

          Так их! Пусть попробуют эти цифры оспорить, бедняжки.

      • Анонимно
        1.09.2016 14:54

        Представляю , у нас ,в Заинске очень интересная ситуация в СУ Чулпан . У автоюристов работает муж работницы СК Чулпан , кабинеты у них рядом .Возникает вопрос ,а спроста ли это ?? И вообще ,кому-нибудь приходила мысль ,что директора филиалов страховых компаний могут работать в связке с такими юристами ?

  • Анонимно
    1.09.2016 08:15

    Причем тут автоюристы? На правозащитников тоже наезжают! Юристов по медицинской тематике скорое третировать начнут. Осталось адвокатов дискредитировать и потом будем полагаться на всеобщую добросовестность страхователей, врачей, следователей, судов и т.д.? Средневековье какое-то...

    • Анонимно
      1.09.2016 10:15

      а ты что только что это понял что ты находишься в средневековье?) вон уже судей некоторых убрали из-за лобби автостраховщиков...

      • Анонимно
        1.09.2016 13:58

        А почему судья направляет на судебную экспертизу туда, куда просит юрист страховой? Как так?

    • Анонимно
      1.09.2016 14:07

      они не будут дискредитировать адвокатов, они введут адвокатскую монополию на представление в судах, а адвокаты через статус будут управляемыми.

  • Анонимно
    1.09.2016 08:25

    бедные, бедные страховщики, и в убыток они работают, и автоюристы их раздевают, и вообще кругом одни мошенники... а может для начала на себя посмотреть? они же сами создали эту систему, когда только вводилось ОСАГО, буквально вдалбливая в головы, что если ты застрахован, то ничего не бойся, устраивай аварии, нарушай, мы тебя прикроем. (помните эту рекламу: РОСНО попало!!!)? И ОСАГО по сути превратилось не в средство финансовой защиты невинно пострадавшего в ДТП, а в способ уйти от убытков виновнику. Мне несколько раз разбивали авто, правда несильно, но виновника ДТП я видел лишь на месте аварии, они даже в ГИБДД на разбор не приходили, ну а зачем им? И я, будучи ни в чем не виноватым, вынужден был стоять в очередях в ГИБДД, в страховых, видеть это скотское отношение к себе этих девочек-агентов, типа вы денег хотите на ремонт? в очередь встаньте, и радуйтесь, что хоть что то получите... мало? а нам пофиг, идитке в суд... затем суды, экспертизы и т.д. И все это при полной своей невиновности!!! А что виновник? А ему вообще по барабану. Раньше за непристегнутый ремень могли права забрать, а сейчас за аварию выпишут штраф 500 руб, и все, гоняй дальше. Вот страховщики и увязли в самими же созданном страховом болоте.

  • Анонимно
    1.09.2016 08:44

    Отмените уже обязательное страхование: кто хочет пусть страхует осаго, кто хочет каско, не нужно мучить ни себя ни народ, раз не могут отрегулировать нормально.

    • Анонимно
      1.09.2016 09:06

      А если в Вас въедет человек, который не застрахуется????? Вы с кого просить будете? Или повесите голову и пойдете сами ремонтироваться???

      • Анонимно
        1.09.2016 09:31

        Надо тогда внести поправки в Закон и пусть страховку по осаго получает тот кто оформил на себя этот полис, без привязки к полису виновника, а с виновника пусть страховая уже регрессом и взыскивает если у него нет страховки. А то сделали себе закон такой при котором всегда в плюсе и ещё на плохую жизнь жалуются.

        • Анонимно
          1.09.2016 11:01

          Вроде как КАСКО по этому принципу и работает, страховая вам полностью покрывает ущерб , а потом все свои потери с виновника через суд взыскивает.

          • Анонимно
            1.09.2016 22:12

            Вот и ОСАГО надо к этому подводить, а то цены уже почти одинаковые.

      • Анонимно
        1.09.2016 09:32

        А раньше как ездили? виновник платит, нет денег - машину арестовывают. не сразу, но такие гонщики исчезнут когда будет что терять из собственного кармана...

        • Анонимно
          1.09.2016 10:16

          мальчик, ты про автоподставы что-нибудь слышал, нет?
          вот иди погугли

          • Анонимно
            1.09.2016 13:45

            Причем тут автоподставы? вызывайте Гибдд и все. Угрозы и мошенничество это уже УК, девочка...

        • Анонимно
          1.09.2016 14:00

          а если виновник не на своем авто???? тут какой вариант, аааа??? что взыскивать будешь???? Почитайте в интернете как людям годами по 1000 рублей выплачивают "виновники"

      • Анонимно
        1.09.2016 10:17

        а вы какого года рождения? ведь в 90-х не было ОСАГО... не помните или не знаете как было?

        • Анонимно
          1.09.2016 12:08

          Выше камент не мой, но решил написать. В 90-е все было четко и понятно. Никто в основном по хамски не гонял, не подрезал, не парковался по свински. Причина банальна проста - можно было на месте лишиться здоровья, машины, денег и т.д. Нынче 20 летний пацан понимает что даже в морду скорее всего не получит вот и вытворяет что ему вздумается.

          • Анонимно
            1.09.2016 15:17

            Да, в 90 все было чётко. Машину у виновника могли братки забрать, и всё. За царапину- машину. И такое было, в том числе в Казани. А на месте виновника мог оказаться каждый. Дело житейские.

        • Анонимно
          1.09.2016 14:01

          тогда и машин меньше было

        • Анонимно
          1.09.2016 15:36

          в 90-х было осаго, только добровольное страхование... стоило смешных 500 рублей (если на наши деньги сейчас перевести).... покрывало очень хорошо

      • Анонимно
        1.09.2016 15:33

        до этого как-то 50 лет ездили?

  • Анонимно
    1.09.2016 08:50

    Аферистов очень много в Татарстане . Имею ввиду среди водителей

  • Анонимно
    1.09.2016 08:51

    Автоюристы и появились, потому, что бороться с нерадивыми страховщиками потребитель сам не может. Страховщик никогда добровольно не выплатит всю сумму ущерба. В убыток себе никто не работает. Все эти песни об убыточности от лукавого. Прибыль всегда есть, просто она меньше, чем им жирно хочется. Так получайте же автоюристов!

    • Анонимно
      1.09.2016 09:07

      Видимо, красная икра надоела, чёрной хочется.

    • Анонимно
      1.09.2016 09:34

      Пусть РГС колбасой тогда торгует, а не полисами, но думаю на этом миллиарды долларов не заработаешь.

  • Анонимно
    1.09.2016 09:07

    Только добровольное страхование, как было в СССР!

  • Анонимно
    1.09.2016 09:19

    Как так? Лучший регион, лучшая ГИБДД, и такое?

  • Анонимно
    1.09.2016 09:28

    "Очень активны у нас автоюристы, полукриминальные структуры" Вот у меня например юридическая практика и дел по разной тематике много, в том числе и по взыскиванию страховок. И лично мне очень обидно, когда за выигранное в суде дело меня называют полукриминальной структурой. С точки зрения здравого смысла, логики и закона, криминальной структурой можно с уверенностью назвать именно страховые компании, обман граждан которыми поставлен на поток и подтверждён тысячами судебных решений по всей стране, но виновниками кризиса ОСАГО при этом называют тех, кто законным образом добивается справедливости в суде, причём не для себя лично, а для своего клиента. Это вообще нормально?
    Хотя удивляться нечему при обороте страхового рынка в РФ приближающемуся к 2 триллионам рублей, можно сформировать любое общественное мнение. Денег у страховщиков на это точно хватит.

    • Анонимно
      1.09.2016 10:19

      да у них такое лобби что они уже и судей убирают, позорище)

  • Анонимно
    1.09.2016 09:35

    Отбирать лицензию у тех страховщиков которые отказывают в страховках. По поводу юристов, тогда давайте вообще отменим потребительское право и почему страховщики должны быть в привилегии. Им итак дали возможность не платить, а чинить машины! Нет все мало хотят возможность еще и не чинить.

  • Анонимно
    1.09.2016 10:12

    В стране бардак, законы не работают.
    Центральный банк, как регулятор, ничего и никого не регулирует.
    Сначала навязали обязательное страхование ОСАГО,
    создали ситуацию, когда без полиса нельзя ездить.
    И государство и страховщики являлись лоббистами этого процесса.
    А сейчас, в условиях кризиса, а в государстве нашем кризис понятие перманентное, все наплевали на потребителя.
    Поневоле пойдешь голосовать за ЦК КПСС, раз сегодняшние чиновники ни за что не отвечают.
    А за место в десятке наихудших регионов Татарстан должен сказать спасибо не только гражданам, но и своей самой передовой структуре - ГИБДД.
    Особое умиление вызывает картина, когда сотрудники ГИБДД толпой
    следят, кто же из водителей засветится при проезде перекрестка с улицы К.Маркса на Пушкина с потухшей при проезде стрелкой светофора.

    • Анонимно
      1.09.2016 10:52

      Точно! Постоянно там стоят.

    • Анонимно
      1.09.2016 11:23

      У нас в регионе ГИБДД нацелено на сбор денег с населения и пополнения бюджета, а не на регулирование безопасности дорожного движения как у них аббревиатура расшифровывается.

    • Анонимно
      1.09.2016 12:28

      А левый поворот с ул. Ленинградской на Беломорскую у стадиона? Светофор виден только пешеходам, а для водителя нет обзора. А в 20 м далее стоят с улыбками... Кто отвечает за то, что установлен неверный светофор?

  • Анонимно
    1.09.2016 10:19

    Армеец не платит по малейшему поводу

    • Анонимно
      1.09.2016 11:11

      Итиль просто образец безобразия.

      • Анонимно
        1.09.2016 12:44

        Не согласен. Я сам автоюрист. Если через одно место собрать документы и подать как попало, ни одна уважабщая себя нормальная компания не заплатит. Я не хвалю армеец и не делаю рекламу, а просто скажу, что раз армеец не платит, значит есть причина. Моим всем клиентам платит, сумма ущерба от моей экспертизы не сильно отличается, конечно же не пользу клиента, но повторюсь, не сильно.

  • Анонимно
    1.09.2016 10:52

    А страховку для такси вообще делают 1-2 компании.

  • Анонимно
    1.09.2016 11:12

    10 лет езды без ДТП, 4 автомобиля в собственности в данный момент )) в среднем за весь период приобретено прядка 30 полисов, потрачено ориентировочно не меньше 150 тысяч)) и хоть бы где то нормально коэффициент «бонус-малус» применили)) кучу лет нагибают всех, и ждут "счастья")

  • Анонимно
    1.09.2016 11:15

    Сколько осагу не корми всеравно в твой карман смотрит

  • Анонимно
    1.09.2016 11:19

    Надо как в нормальных странах, случилась авария невиновный идёт в свою страховую и получает с неё причитающееся, а уже потом эта страховая возвращает со страховой виновного убыток, а если не было полиса то через суд.
    И никаких проблем у пострадавшего!!!

    • Анонимно
      1.09.2016 12:06

      это нормальная страна называется Россия. Пошел в свою Альфастрахование и получил все деньги. А у того чудака непонятно что за страховая была, такое название впервые увидел.

    • Анонимно
      1.09.2016 12:08

      Чувак, если не знаешь - не пиши. Так сейчас и работает ОСАГО !!!!!

  • Анонимно
    1.09.2016 11:22

    итиль армеец и ренессанс - вообще денег не платят всех в суд гонят ! лучше их полисы не покупать

    • Анонимно
      1.09.2016 11:59

      ну-ну итиль не платит, но все лезут именно туда, второе место по Татарстану, смешно просто... А кто платит-то?

    • Анонимно
      1.09.2016 12:05

      в смысле не покупать??? У них полюс покупают чтобы не самому бегать, а пострадавшему

    • Анонимно
      1.09.2016 12:29

      А кто знает как вообще работают автоюристы? Сколько денег они реально зарабатывают? Например, фирмы, которые производят ремонт и работают по принципу «мы отремонтируем бесплатно, а деньги за ремонт взыщем со страховой». Клиент приезжает к ним с поцарапанным бампером, которого просто требуется покрасить. В страховую показывают уже бампер, требующий замены (отколото крепление), собственник об этом даже не знает. В итоге собственник получает свой покрашенный бампер (кстати зачастую ремонт сомнительного качества), автоюрист предъявляет страховой его замену и расходы по оценке сопоставимые со стоимостью этого бампера. Если страховая это добровольно оплачивает, прибыль 250%, если нет, то через суд автоюрист получает уже 400% прибыли. Или, например, автоюристы, которым доверчивые граждане выписывают доверенность с правом получения денег. Они также даже не догадываются, сколько по этой доверенности денег проходят мимо них. По этой схеме работают юристы из еще одного проблемного региона Челябинской области, которые оккупировали у нас все отделения местных ГИБДД.

      • Анонимно
        1.09.2016 13:56

        ну так это уже трудно доказуемая связка-выплаты без суда-на лицо сговор-нет?

      • Анонимно
        1.09.2016 14:08

        да да реклама была ЕВРООСАГО КАЗАНь - кузовной ремонт. При чем они принимают на ремонт только пострадавшую сторону. А получается УТС и тд себе забирают

      • Анонимно
        1.09.2016 14:15

        а ничего что машину надо страховой на осмотр предъявить?
        бред пишете

        • Анонимно
          1.09.2016 16:09

          Они и предъявляют после того, как "доработают" автомобиль

          • Анонимно
            1.09.2016 22:19

            Поставить это на поток не реально. Да и не каждый автомобиль доработать можно.

          • Анонимно
            2.09.2016 09:23

            автотехническая выявит мошенников

      • Анонимно
        1.09.2016 14:25

        а мне не все равно сколько там денег юристы себе отсудили? я свои деньги получил. причем ДО суда, сразу же.и в полном объеме..а там мне уже до лампочки что и как они дальше выкружат себе

        • Анонимно
          1.09.2016 16:10

          на таким как вы, которым "до лампочки" потом приходится расходы СК за судебную экспертизу возмещать...

          • Анонимно
            2.09.2016 08:31

            Права требования выкупает юридическое лицо и все расходы на экспертизы впоследствии ложатся на него, а не на потерпевшего. Это вы не врите. Потерпевший после выкупа долга даже не в курсе, что происходит. В итоге и он денег получает много и сразу и скупщики долгов, в накладе только страховая, но в этом она сама виновата. Надо платить людям все и сразу.

      • Анонимно
        1.09.2016 22:19

        А при чём тут авто юристы? Это сетевая контора по скупке прав требований. Юрист в штате у них видимо есть, но основной персонал явно не юристы.

  • Анонимно
    1.09.2016 12:08

    - Владельцы страховых компаний в первых сотнях "Форбс", сидят в госдуме. в обеих палатах. Поэтому отказа от Осаго или кардинальных изменений не предвидится.
    -Т.к. система Осаго апробирована десятками лет странами золотого миллиарда, другого пути опять таки нет.
    3.Остаётся долгий эволюционный процесс взаимодействия со страховщиками через суды с помощью юристов и возможно в будущем через сообщества автомобилистов
    p.s. Лёгкие кредите вкупе с обязательным Каско подстегнули вверх количество ДТП с молодыми водителями: разбился не до смерти-побежал за счёт Каско купил следующую.

    Алмаз

  • Анонимно
    1.09.2016 12:13

    Проблема выдумана страховыми компаниями, пользовавшимися, до поры до времени, юридической неграмотностью автовладельцев. Постоянные занижения размера выплаты или отказы по надуманным причинам... И вот когда их прижали - заскулили! Как-то раз сам столкнулся с подобным... В страховой рассчитали стоимость ущерба на сумму, которая получилась ниже стоимости ремонта у дилера. И вот повезло, что по знакомству через своего шефа (услуга за услугу), вышел на руководителя страховой компании, и он распорядился выплатить мне фактическую сумму ущерба...

  • Анонимно
    1.09.2016 12:23

    Если страховщикам не нравится ОСАГО, на кой они цыпляются за него? Пускай откажутся от этой услуги.

  • Анонимно
    1.09.2016 14:17

    Подскажите знающие, у какой СК лучше осаго оформит?

  • Анонимно
    1.09.2016 14:20

    И давайте не будем забывать об экспертах, работающих в страховых компаниях, которые просят себе от 10 до 30 % с выплаты сразу. Почитайте форум: это эксперты Аско, наско, уралсиб, Росгосстрах. Думаю руководству страховых компаний пора думать кого прикормили у себя

  • Анонимно
    1.09.2016 19:18

    Нет ни какого ОСАГО, есть обязательный сбор в банки. Банк не страховая компания, ему нужна маржа и рейтинг. Сами страховщики, понимая, что служат дырявой ширмой банкиров, тихонько деградируют, участвуя в "схемах" вместе с "автоюристами". На ожидает дальнейшая деградация и полный развал страхования.

    • Анонимно
      1.09.2016 23:18


      Как говорил известный российский политик: "хотели как лучше, а получилось как всегда!". Это я про систему ОСАГО принятую НАШИМ правительством как панацею при ДТП, А всё к чему касается наше "ощень вумное" правительство, ... получается как всегда. А вообще, эти чиновники хоть на что-то способны? Может перед тем как придти на избирательный участок подумать об этом?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль