Общество 
2.09.2016

Привет бывшей: Петров нанес поражение «Ак Барсу»

Казанский воспитанник забивает родной команде на полупустой арене ЦСКА

«Ак Барс» уступил на выезде ЦСКА (2:4) в матче регулярного чемпионата КХЛ. Казанская команда смотрелась вполне уверенно на фоне обученных игроков Дмитрия Квартальнова, вновь смогла отыграться, уступая по ходу встречи, однако череда ошибок привела к поражению. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о матче в Москве, за которым с трибун следили 3,5 тыс. зрителей.

Главный тренер ЦСКА Дмитрий Квартальнов Главный тренер ЦСКА Дмитрий Квартальнов Фото: ©Антон Денисов, РИА «Новости»

КОМУ НУЖЕН ХОККЕЙ В МОСКВЕ?

ЦСКА в последние годы славится не только высокими результатами, но и катастрофической посещаемостью домашних матчей. В столице неохотно идут на хоккей — будь то «Спартак», где периодически приписывают себе зрителей в итоговый протокол, или ЦСКА, который, кажется, делает все, чтобы болельщика вообще не было на домашних матчах. В армейской клубе, видимо, довольны: нет зрителей — нет дополнительного давления. Главный тренер Дмитрий Квартальнов, если бы имел возможность, вообще проводил бы матчи ЦСКА на какой-нибудь тренировочной арене, огородившись от болельщиков и журналистов. Таков нынешний армейский клуб — хмурый и закрытый.

Матч с «Ак Барсом» по своей атмосфере скорее напоминал игру предсезонного турнира — ледовая арена на общей картинке выглядела полупустой, а сам Квартальнов выставил на игру чуть ли не второй состав. У армейцев, особенно после ухода Александра Радулова, серьезные проблемы с подбором игроков. Два иностранных лидера — словенец Ян Муршак и француз Стефан Да Коста уехали помогать своим сборным в олимпийской квалификации, в лазарете находятся Григорий Панин и Дмитрий Кугрышев, один — лидер обороны, а другой результативно начал новый сезон.

В итоге игру посетили, если верить итоговому протоколу, 3,5 тыс. зрителей, и это был рекорд для армейского клуба в нынешнем сезоне. Тяжело поверить в эти цифры, вспоминая целые пустые сектора на вчерашнем матче, но пусть это останется на совести работников клуба. Да и даже с честным подсчетом гордиться нечем. Для 12-миллионной Москвы собирать столько зрителей на игру пусть с уже не таким грозным, как раньше, но все же «Ак Барсом» — это ничтожно мало.

«Ак Барс» через день после тяжелейшего матча в Санкт Петербурге и потери двух основных защитников не выглядел тяжело и старался не проигрывать борьбу ЦСКА «Ак Барс» через день после тяжелейшего матча в Санкт-Петербурге и потери двух основных защитников не выглядел тяжело и старался не проигрывать борьбу ЦСКА Фото: ©Антон Денисов, РИА «Новости»

ВПЯТЕРОМ ПРОТИВ ОДНОГО

«Ак Барс» через день после тяжелейшего матча в Санкт-Петербурге и потери двух основных защитников не выглядел тяжело и старался не проигрывать борьбу ЦСКА, для которого постоянное давление и игра у бортов — это хлеб. Казанцы по первым минутам благоразумно не пытались обязательно перебегать соперника, хотя в движении смотрелись совсем не хуже. Показательный момент был в начале первого периода: Андрей Чибисов продавил левый фланг, на скорости уехал от защитника и вышел один на один с Ильей Сорокиным, но переиграть вратаря не смог. Опять.

Свою зону казанцы не отдавали до середины второго периода, затем ЦСКА все же удалось затянуть «Ак Барс» в тягучий хоккей. Но к этому гости оказались не совсем готовы.

Только до этого «барсы» успели вновь первыми пропустить, как и во встрече со СКА, повисла угроза разгрома, но вновь выручило пятиминутное большинство. Точнее, игра впятером против одного — после таких ситуаций невозможно не забросить. Антон Глинкин дважды за одну минуту заработал на себе удаление, «барсы» остались играть «5 на 3», затем два обороняющихся игрока армейцев потеряли и сломали клюшки, а «Ак Барс» в итоге остался в чужой зоне абсолютно свободным. Владимир Ткачев и Джастин Азеведо перепасовались между собой, и канадец сравнял счет. Вновь посыпались комментарии в стиле «Мы такого никогда не видели», точно так же как и в игре со СКА, когда «барсы» умудрились за одно пятиминутное большинство забросить четыре шайбы. Повторить тот успех уже не получилось, что доказывает редкость события.

«АК БАРС» БЫЛ НЕ ХУЖЕ

Парадокс всей ситуации в том, что «Ак Барс» сыграл намного лучше, чем в Санкт-Петербурге. Только тогда казанцы выиграли, а вчера проиграли. Если со СКА залетало все, что могло, — помогал еще и Игорь Шестеркин, то с московскими армейцами все шайбы получились взвешенными, обдуманными и трудовыми. «Ак Барс» в какой-то момент начал проигрывать борьбу, удаляться просто потому, что игроки перестали успевать за соперником. Возможно, устали, с ЦСКА невозможно играть в одном бешеном ритме всю игру, но не нужно забывать и о травмах двух основных защитников — Альберта Яруллина и Рафаэля Батыршина, которые, по словам Билялетдинова, не сыграют еще около двух месяцев, в лазарете также находятся Федор Малыхин с Михаилом Глуховым.

При этом «барсы» постоянно огрызались. Забей во втором периоде Александр Свитов, который в очередной раз практически один остался у ворот Сорокина, или Азеведо, который в концовке матча убегал один в одного, то все могло быть иначе. Но в итоге «Ак Барс» ошибался, не успевал за соперником, а в какой-то момент и везти перестало: Эмиль Гарипов на пятачке упустил шайбу, а Кирилл Петров ее спокойно добил, Иржи Секач в самой концовке упал — Иван Телегин обокрал и отправил шайбу в пустые ворота, Азаведо убегал один в ноль, но два раза попал в щитки Сорокину.

Для казанского воспитанника Петрова шайба в ворота родного клуба была очень важна. Он может хоть тысячу раз рассказать в интервью, что игра против «Ак Барса» не была для него особенной, но на самом деле это не так. В прошлом году с игроком поступили не совсем красиво, фактически отказавшись от него, хотя он вернулся в родную команду и был готов тренироваться вместе с ней, но Билялетдинов сказал категоричное нет.

Эмиль Гарипов проводил уже третий матч подряд, тренерский штаб сделал на него ставку во второй игре с топ-клубом Эмиль Гарипов проводил уже третий матч подряд, тренерский штаб сделал на него ставку во второй игре с топ-клубом Фото: ©Антон Денисов, РИА «Новости»

«КТО ИЗ ВРАТАРЕЙ СИЛЬНЕЕ, ТОТ И ИГРАЛ»

Гарипов проводил уже третий матч подряд, тренерский штаб сделал на него ставку во второй игре с топ-клубом и четко показал основного вратаря. Но если со СКА к нему не было особых вопросов — 44 броска, постоянная игра в своей зоне и победа на буллитах, то в Москве казанский воспитанник не справился. Банально можно сказать, что голкипер устал, иначе трудно объяснить ошибки на своем пятачке во время первой и второй шайб. Хотя нужно понимать, что вся команда на три очка не наработала и неправильно винить в поражении вратаря, как и ждать от него чудес и побед, если полевые игроки работают плохо.

В итоге матч против ЦСКА только добавил вопросов относительного первого номера команды. Если после СКА казалось, что Гарипов сможет справиться с этой ролью, тяжелым графиком и в психологическом плане сохранять хладнокровие, то сейчас появились сомнения. Вероятнее всего, с «Северсталью» сыграет Станислав Галимов. Ситуация может поменяться в обратную сторону. Теперь уже все зависит от Галимова, мяч на его стороне, но, вспоминая предыдущие годы, когда вратарь проигрывал конкуренцию, непонятно, чего ждать от него сейчас. Если в «Ак Барсе» повторится история ЦСКА, где его «съел» 20-летний Сорокин, то до еще до зимы Галимов может покинуть «Ак Барс».

КХЛ. Регулярный чемпионат

ЦСКА (Москва) — «Ак Барс» (Казань) — 4:2 (1:1, 0:1, 3:0)
1 сентября, ЛДС ЦСКА. 3500 зрителей

1:0 Попов (Денисов, Киселевич, 11:15, бол.)
1:1 Азеведо (Ткачев, 14:51, бол.)
1:2 Жуков (Токранов, Азеведо, 34:43, бол.)
2:2 Петров (Денисов, Попов, 43:37)
3:2 Денисов (Мамин, Ожиганов, 46:39, бол.)
4:2 Телегин (59:16)
Вратари: Сорокин — Гарипов

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.09.2016 09:11

    Ребята, во первых, очередной хороший репортаж с матча, даже с проигрышного матча. Спасибо и молодцы!С Галимовым еще ничего не понятно, а вы его уже отправляете из команды. Да он проиграл Сорокину, но Сорокин вратарь гораздо сильнее Гарипова, поэтому конкуренцию у Гарипова он может выиграть и как бы Гарипову не пришлось уходить из Ак барса, там же еще Билялов есть за ними. Галимов точно не слабее Гарипова, но он просто не "блатной". Так что ему как нужно выгрызать себе место, и он может это сделать на фоне не оправдывания Гариповым "оказанного ему высокого доверия". То что вы определили основным вратарем Гарипова, это вы опять поспешили. Билл определил их выход так: выиграл - выходишь на следующую игру, проиграл садишься на скамейку. Гарипов был далеко не идеален при игре со СКА, при игре с ЦСКА откровенно ошибался (как обычно, хотя временами выглядел хорошо) и то преимущество, добытое полевыми игроками, легко сходило на нет, хотя сами полевые игроки чудят по страшному. Команда молодая, очень много совсем молодых игроков, поэтому такое еще будет. Но у нас беда с вратарской линией. Сейчас, чтобы молодая команда уверенно себя почувствовала и начинала набирать очки, нужен хороший вратарь который за ними будет подчищать, хотя бы уровня того же Сорокина. А то ребята и сломаться могут, каждая игра валидольная с переменным успехом по очкам - не каждый это выдержит. Гарипов не подходит на эту роль. Он не исправляет ошибки полевых, а ошибается точно также как и они. Так не пойдет.

    • Анонимно
      2.09.2016 10:55

      Полностью поддерживаю. Блатной Гарипов как сигнал, что в АБ еще не отошли от старых методов работы =(
      И самое обидное для болельщиков, что с ним АБ точно ничего не светит не только в плове, но и в регулярке.
      Признал бы уже сам как мужчина (он либо отец) тогда, что он уровень ВХЛ, не больше.
      Будет весело когда (если) поставят Билялова и он окажется существенно надежнее и стабильнее.

      • Анонимно
        2.09.2016 11:22

        Он не блатной. Его отец блатной. А Эмиль простой парень-трудяга. Да, посредственный, ничем не лучше и не хуже остальных таких же в лиге. Да, его держат в команде необоснованно. Он второй вратарь по натуре. Ему нужно ехать в клуб-середняк, где не ставят высоких целей (тот же Витязь) и там набираться опыта, может и спрогрессирует. А так он просто занимает место. Галимов то же самое. Нужна стена. Такие в Акбарсе были.

        • Анонимно
          2.09.2016 11:46

          Ну, об этом и написано чуть выше. Все награды АБ завоевывал, в т.ч. по причине сильной вратарской линии.
          Опыта конечно можно набраться, но ... Дело, думаю, не в опыте. Трудяга достиг своего пика. Мойсанен говорил про какой-то следующий шаг конечно. Но сколько его можно ждать? Это же АБ.

          • Анонимно
            2.09.2016 12:24

            Как эмоционально и бестолково. А по существу?

          • Анонимно
            2.09.2016 12:26

            Когда ему набираться опыта? Ему, что, 18 лет сейчас?! Он по возрасту в расцвете сил сейчас должен быть, о нем легенды должны ходить, его сейвы в топе должны быть весь сезон, его в сборную приглашать должны, о нем должны восхищенного говорить болельщики, специалисты должны давать положительную оценку - ничего этого нет. Ему 25 лет уже. Прогресс уже невозможен. Жаль. Я болею за него, как за татарина, как за приверженца ислама, как за местного воспитанника, все это мне очень импонирует. Вот если бы он играл хорошо + его реально прекрасные человеческие качества, то он будет большой звездой, не хуже чем Морозов. У него в голове все в порядке, правильные вещи говорит, делает, вне льда. Если хорошо заиграет, это все будет катализатором его взлета и авторитета среди болельщиков. Давай уж, Эмиль, мы очень за тебя переживаем, показывай класс в воротах, рви всех, будь непробиваемой стеной! Где уверенность, четкость в твоих действиях? Где красота, эффектность и эффективность твой игры. Мы очень ждем уже столько лет, а ты все на том же месте.

            • Анонимно
              2.09.2016 12:36

              Ему 25 лет уже. Прогресс уже невозможен. - скажите это федору смолову

            • Анонимно
              2.09.2016 20:34

              Приверженец ислама, это хорошо, только эта приверженность должна быть внутренней, а не внешней. Припадать на лёд и молиться, конечно можно, если бы это приносило пользу и шайбы не залетали в ворота, а команда побеждала.

      • Анонимно
        2.09.2016 11:37

        это ты уровень ниже ВХЛ. Гарипов отличный вратарь, с игрой у него все в порядке, а ты и дальше иди строчи всякую чушь под каждым постом

        • Анонимно
          2.09.2016 12:26

          То, что с игрой у него все в порядке, это вы перегибаете. Парень он хороший, вратарь не очень.

  • Анонимно
    2.09.2016 09:13

    Эхъ, много ошибок очень много, если бы да кабы))) Ак барсу нужно работать над ошибками, без ошибок каманда типа цска им не соперник. ЦСКА вчера показал совершенно другой хоккей в отличие от прошлых сезонов с радуловым. Ничем не выделяется нынче цска

  • Анонимно
    2.09.2016 09:14

    категорически НЕ согласен с фразой "вся команда на три очка не наработала"
    барсы были лучше армейцев
    хотя эмоциональная усталость после СКА очень даже чувствовалось

  • Анонимно
    2.09.2016 10:11

    Играли две серые команды, единственный за кем интересно наблюдать -Ткачев. Гарипов по обыкновению привез в свои ворота две шайбы, что и предопредилило исход матча. Тоска смертная, Глинкин и Попов очередные временщики, Свитов и Обухов сбитые летчики и без того никогда высоко не летавшие.

  • Анонимно
    2.09.2016 10:30

    Скучный матч под руководством скучного пенсионера-тренера БЗХ, другого и не ждем и далее под его руководством.

    • Анонимно
      2.09.2016 10:55

      а за квартального тоже зхб отвечает. цска разочаровал

    • Анонимно
      2.09.2016 14:53

      Смотрите как будет оправдываться команда Поднарка на Кубке Мира после каждого поражения....

  • Анонимно
    2.09.2016 11:21

    Ак Барс еще не избавился от имперского величия. Тогда у барсов реально был взрывной состав пару бриллиантов, несколько жемчужин, и еще с десяток полудрагоценных камней. Некоторые моменты за счет мастерства решали. Сейчас серая трудовая команда и для победы она должна выгрызать соперников, а не думать что она еще та прима которой была в 2006-2011 х годах. Не перестроился и Билл к сожалению тоже. Не нужно надежд неоправданных мы болельщики и сама команда должна понимать свой потолок. Но для этого команде хотя бы перестроиться надо, думать по другому.

    • Анонимно
      2.09.2016 16:38

      Не надо ни от чего избавляться. По этим играм в начале сезона выявляется, какие проблемы надо решать. В прошлом году многие игроки в принципе не могли развиваться дальше (Корнеев, Рылов, Мирнов, Иванов, Рюнняс, Уилсон - они уже в тупике, лучше не заиграют), а сейчас так можно сказать буквально о паре человек. Остальные должны и будут показывать лучшую игру.

  • Анонимно
    2.09.2016 11:31

    Ищите вратаря.

    • Анонимно
      2.09.2016 20:26

      Интересно, кому эта рекомендация. Можно подумать, что из Ак Барса, кто-то читает эти комментарии.

  • Анонимно
    2.09.2016 11:46

    Ребята!
    Вы посмотрите средний возраст игроков команды. Мы играем своими парнями. Это радует. Пусть лучше борятся свои, чем как в рубине сидят три состава легионеров.
    Билялетдинову надо просто время, чтобы построить команду. Тесать не замечает перемен просто не разбираются в хоккее, либо как БО болеют за уфу.
    Придёт время и этих парней! Ак Барсу удачи!!!

    • Анонимно
      2.09.2016 12:32

      Так мы и не катим на них бочку. Все понимают, негатива же нет. В целом болельщики поддерживают это курс на своих воспитанников, просто так оказалось, что там одновременно много молодых и откровенно неопытных игроков. Выбили Малыхина, Батыршина - опытные игроки. Главное держаться за этот курс, терпеть, работать. Поддержки полевым не хватает со стороны вратарей, так бы команда больше очков набрала. Два выигранных матча уже упустили за секунды до конца, один потом вообще проиграли, один выиграли по буллитам. Уже сколько очков потеряно, и уверенность может уйти, если так продолжаться будет. При в целом нормальной игре нет очков из-за глупых ошибок на ровном месте.

    • Анонимно
      2.09.2016 12:32

      Лучше, хуже, свои, чужие... Лет так пять просидим со своими парнями в середине лиги, попадая еле-еле в плей-офф и вылитая оттуда в первых раундах, по ходу сезона повторяя "регулярка не показатель, вот посмотрим что мы сделаем с соперниками в плей-офф", а после вылета успокаивая себя словами "команда то новая, сырая, она только строится, да и местных много" и начнем трындеть про то что Билл уже не тот, играет в откат и т.д. Вот после этого такие как вы поймете, что не важно кто играет, местный пацан или легионер-бабложор из-за бугра, в атаку они играют или в откат, а главное РЕЗУЛЬТАТ, победы, очки, голы. Тем более речь не о Витязе или Тракторе с Ладой, а об Акбарсе, который вот уже лет так под двадцать (!!!) борется только за медали, и только за кубок! И я не понимаю таких восхищений о местной молодежи, если результата нет. Еще пару таких сезонов и на хоккей совсем не пойдут. Вон в Рубине уже какой год местный молодняк подгоняют в команду. Только нынче и ни молодняка, ни результатов...

      • Анонимно
        2.09.2016 12:50

        Не могу с вами согласиться. Ак брас относительно недавно в 2009 и 2010 гг выиграл 2 Кубка Гагарина. Это все еще достаточно свежо, когда в историческом аспекте говорить о результатах команды. Были игры в финале, никто Ак барс за борт еще не выбрасывал. Этих побед нам пока достаточно, чтобы в рабочей обстановке выстраивать сегодня новую команду из своих воспитанников. Не совсем обязательно каждый год брать Кубок Гагарина, победы тоже приедаются, болельщики избаловываются. Такое уже было в Казани. Вот новый состав, свой, давайте наращивать свои требования и ожидания победы параллельно с этими ребятам, с их графиком роста, чтобы взорваться года через 2-3 вместе с ними после победы в финале плей офф КГ. Ох, какие это будут эмоции! И это же точно будет. Пока все остальные топ клубы собирают миллионеров временьщиков, у нас растет команда, которая будет брать не один КГ. Билл также строил тот Ак брас. Те же Никулины, Медведевы и остальные тогда были совсем молодыми, но они возмужали и выдали 2 подряд КГ, попадали в финалы и т.д.

      • Анонимно
        2.09.2016 16:41

        Этого не будет. Маганов, Шавалеев и Билялетдинов не дадут долго торчать на 5-10 местах в таблице.

  • Анонимно
    2.09.2016 12:24

    Я давно слежу за хоккеем, поэтому для себя я вывел, что возможности игрока определяет его классность, выше которой он не прыгнет. Вот у Сорокина класс чувствуется, у Гарипова и Галимова нет. Хорошие средние вратари, не более. С такими вратарями в качестве первых номеров Кубки не выигрывают.

  • Анонимно
    2.09.2016 12:59

    Проследите в следующей игрой за Охтамаа. У него есть свои достоинства, но один недостаток перечеркивает все: он плохо катается спиной вперед. Из-за этого пропустил Дацюка (не дотянулся до него сразу, остановился и выключился из игры). Из-за этого вчера пропустил игрока когда нам забивали вторую шайбу (начал разворачиваться, потерял скорость и дал сопернику спокойно сделать передачу). Пора бы остаться дома и где-то месяц плотно поработать над базовым навыком защитника, но его сейчас некем заменить.

    • Анонимно
      2.09.2016 13:20

      Наверняка тренеры обратили на это внимание.

      • Анонимно
        2.09.2016 14:00

        Надо в воротах ставить Тимура Белялова.Он сильнее Сорокина из ЦСКА.Тимур станет открытием КХЛ.

  • Анонимно
    2.09.2016 13:55

    Вратарь это не защитник и не нападающий, ошибку вратаря исправит некому, поэтому и говорят хороший вратарь - пол команды. Нельзя ждать когда Гарипов (или Галимов)станет мастером, на это может уйти годы. АБ не может себе этого позволит, это топ клуб. Они могут соверш-ся в среднем клубе. Нам надо срочно искать вратаря высокого класса, пока еще не поздно. Через месяц может быть поздно, ребятам будет неинтересно все время так проигрывать, ведь это продолжается не первый год. Нельзя!!! делать команду заложником пусть даже своего воспитанника вратаря.

    • Анонимно
      2.09.2016 14:40

      В общем то вопрос о вратаре тоже нужно отнести к БЗХ, он же решает, как впрочем и в целом за игру команды, кому играть и как играть. Значит его такая посредственная игра устраивает, наверное на то есть причины

    • Анонимно
      2.09.2016 14:50

      Как бы не было обидно за Гарипова, соглашусь с вами. У нас вроде есть место для еще одного легионера. Центра хотят. Не надо. Нужно искать вратаря, пусть даже дорогого. И так сэкономили вроде, особых звезд в команде нет. Молодежи этой скорее всего не платят такие же гонорары как Дацюкам и Ковальчукам. Нам нужен высококлассный вратарь. В России таких нет.

  • Анонимно
    2.09.2016 15:12

    Места есть для двух легионеров. Мне кажется надо брать нападающих забивных. Вратарей думаю оставят как есть, что бы после этого сезона любители Гарипова в первую очередь, больше не задавали вопрос почему Эмилю не доверяют роль основного кипера

  • Анонимно
    2.09.2016 22:08

    Дайте хоть разочек посмотреть на Билялова в рамке Ак Барса. Очень интересно ж)))

  • Анонимно
    2.09.2016 22:36

    Как - то в Хабаровске мои товарищ мне сказал: " Да у вас есть Ак Барс, а у нас есть "АМУР" и хоть наш Амур и на Дальнем Востоке, мы всё равно будем болеть за наш Амур, пусть он хоть десятым будет в этой Лиге. Патриотизм. Это было лет 8-мь назад)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль