Маркетинг, СМИ и реклама 
21.09.2016

«Просмотр передач телеканала «ТНВ» нередко вызывает чувство горечи, досады, неловкости...»

Известный московский продюсер обратился к Рустаму Минниханову с призывом реорганизовать «лицо республики» — телеканал Ильшата Аминова

«Для республики, уверенно занимающей лидирующие позиции во всех современных начинаниях, иметь телеканал такого уровня считаю совершенно недопустимым», — заявляет столичный ТV-продюсер Рушан Тимербаев и просит принять меры. На портале Change.org он создал соответствующее обращение к президенту Татарстана, которое уже вызвало резонанс в татарских СМИ. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что перемены нужны, однако призывают не рубить с плеча.

Фото: скриншот На сайте онлайн-петиций Change.org появилось обращение к президенту Татарстана с просьбой о реорганизации телеканала «ТНВ» Фото: скриншот

«ТНВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАТАР КАК ДЕРЕВЕНЩИН»

На сайте онлайн-петиций Change.org появилось обращение к президенту Татарстана с просьбой о реорганизации телеканала «ТНВ». Инициатор петиции — московский кино- и телепродюсер Рушан Тимербаев — мотивирует свое требование тем, что он, живя в Москве, является постоянным зрителем ТНВ и содержание главного телеканала для татар его не устраивает.

«К сожалению, просмотр передач телеканала «ТНВ» нередко вызывает чувство горечи, досады, неловкости. Убогий дизайн студий, кочующие из передачи в передачу декорации, подчас шокирующее поведение безвкусно одетых ведущих, абсолютное отсутствие динамичных, современных проектов, нелепый выбор концертных программ, предлагаемых зрителям, отвращают от дальнейших просмотров», — говорится в мотивировочной части петиции. Также Тимербаев добавляет, что его особенно задевает низкое качество контента, потому что он сам связан с телевизионным и кинопроизводством и ему «крайне неприятно видеть многочисленные профессиональные ошибки и просчеты съемок, монтажа и тому подобное».

Тема набирает обороты в татароязычных СМИ. Заметки на эту тему опубликовали на своем сайте радио «Азатлык», а также газета «Безнен гяжит» Ильфата Файзрахманова. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Тимербаев рассказал, что специально купил спутниковую тарелку, чтобы смотреть ТНВ в Москве, но, по его словам, телеканал формирует искаженное впечатление о Татарстане и живущих здесь людях. Понять это, по его мнению, можно только побывав в Казани.

На сайте онлайн-петиций Change.org появилось обращение к президента Татарстана с просьбой о реорганизации телеканала ТНВ Автор петиции просит рассмотреть вопрос о реорганизации канала «ТНВ», смене руководства телекомпании на профессиональных, креативных сотрудников

«ТНВ представляет татар как деревенщин, которые не умеют говорить не то что на русском, но и на татарском языке. Создается впечатление, что Татарстан — не передовой современный регион, а какая-то застрявшая во времени азиатская республика», — добавляет Тимербаев. Также инициатор петиции вторит словам президента Татарстана Рустама Минниханова, который недавно раскритиковал низкий уровень татарской эстрады — как раз за низкое качество контента: «Фонограмма, одеты непонятно, поют не знаю что, двигаются как-то. Никто ими толком не занимается... Как факультативное задание», — заметил президент РТ в ходе общения с руководителями татарстанских СМИ.

«Для республики, уверенно занимающей лидирующие позиции во всех современных начинаниях, иметь телеканал такого уровня считаю совершенно недопустимым. Не имею чести знать лично руководителей канала, но считаю сложившуюся ситуацию в первую очередь их виной. Нет оснований думать, что при существующем руководстве качество работы телекомпании «ТНВ» изменится, перестанет оставаться стабильно низким. Прошу рассмотреть вопрос о реорганизации канала «ТНВ», смене руководства телекомпании на профессиональных, креативных сотрудников. Национальное телевидение — это лицо республики, по нему оценивают культурный и технический уровень Татарстана», — призывает в конце автор петиции.

Тимербаев, выпускник высших сценарных и режиссерских курсов ВГИКа, известен тем, что создал аудиогид по Казанскому кремлю, был продюсером проекта Дмитрия Дюжева «Сердце Казани», принимал участие в съемках сериала «Закрытая школа» и в проекте Сергея Безрукова «Реальная сказка», снимавшегося в столице Татарстана.

Отметим, на спутниковом вещании специализируется телеканал «ТНВ-Планета», который дополняет собой республиканский канал «ТНВ-Татарстан» и призван обслуживать татарскую аудиторию за пределами Татарстана. Территория распространения канала: Россия, включая Восточную Сибирь и Дальний Восток, а также Казахстан, Средняя Азия, Пакистан, Афганистан, Ирак, Иран, Турция, Монголия, Китай.

Инициатор петиции московский кино и телепродюсер Рушан Тимербаев (справа) мотивирует своё требование тем, что он живя в Москве является постоянным зрителем ТНВ и содержание главного телеканала для татар по всему её не устраивает Инициатор петиции — московский кино- и телепродюсер Рушан Тимербаев (справа) — мотивирует свое требование тем, что он, живя в Москве, является постоянным зрителем ТНВ и содержание главного телеканала для татар его не устраивает

«РУКОВОДСТВО КАНАЛА СЕЙЧАС НА ТАТАРСКИЕ ПЕРЕДАЧИ СМОТРИТ, ПО-МОЕМУ, ТАК: МОЛ, ТАТАРАМ ПОЙДЕТ!»

Своей точкой зрения о проблемах, высказанных в петиции, с «БИЗНЕС Online» поделились эксперты.

Разиль Валеев — председатель комитета по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Госсовета Татарстана:

— Мне кажется, преобразования уже идут и не только на ТНВ, но и KZN обновляют, «Эфир» меняется, создается новый канал «Татарстан-24». Главное, чтобы конец был хороший, нет предела совершенству. В настоящее время самая большая проблема — нехватка кадров. Это касается не только телевидения, но и всех отраслей. Мы должны уделять внимание подготовке кадров. У нас в Казанском федеральном университете и в Казанском институте культуры подготовка национальных кадров не на высоте, а даже на очень низком уровне. После того как подготовят кадры, нужно ужесточить требования к журналистам. К слову, нужно работать с теми, кто есть. Татарский язык на ТНВ не отвечает требованиям и нормам литературного татарского языка. Я даже ходил на «Новый Век», озвучил свои мысли, вначале вроде как были подвижки вперед, а сейчас.... Смотрю телевизор, речь ведущих и корреспондентов нетатарская. Такое ощущение, что просто переводят с русского языка. Татарский язык на телевидении не является образцом для подражания. Хотя радио и телевидение должно являться главным средством воспитания молодежи, прививания любви к родному языку. Раньше были такие личности, как Айрат Арсланов и другие, то сейчас нет образцов для подражания. Что касается содержания программ, то надо больше делать литературных, аналитических, а их не хватает. Шутки-прибаутки, танцы, пляски-песни не могут лежать в основе современного телевидения.

Фатих Сибагатуллин депутат Государственной Думы РФ:

— Я бываю и в Татарстане, и в Москве. Здесь и там смотрю ТНВ. Что касается реорганизации, то московский корпункт, считаю, надо в корне менять. Его руководитель Дина Газалеева уже давно засиделась. Необходимо эту женщину поменять. А тут в Казани что менять? Недавно ведь были перемены. Руководитель ТНВ Ильшат Аминов — политический деятель. Он и депутат, и очень хороший ведущий программы «7 дней», политически подкованный. Редакторов же недавно поменяли. Мадина Тимерзянова встряхнула новости, потом Гиниятова назначили заместителем генерального директора. Это человек, воспитанный на телевидении, он работает там уже более 20 лет, любит татар... Настоящий татарин. Думаю, еще не все программы сформировались, они работают. Не должно быть такого, что разрушить до основания, а затем... Московские же каналы можно назвать вредителями, врагами народа. У ТНВ хоть идеология есть. Все показывали: предвыборную борьбу, праймериз, вести с полей, экономику, открытие новых объектов.. Я очень доволен. На канале и эстрада выступает, и молодежные передачи есть, и исторические. Новая программа «Ком сәгате» просто изумительная, «Без тарихта эзлебез» — отличный проект.

Ильфат Файзрахманов бывший главный редактор дирекции политических программ на ТНВ, владелец и главный редактор газеты «Безнең гәҗит» («Наша газета»):

— Перемены нужны, но такие действия, как закрытие канала, набор новых сотрудников, думаю, не принесут пользы, так как полная замена базы в принципе невозможна, а вот реформа нужна. Жалобы на телеканал и к нам в газету поступают. ТНВ сейчас находится в центре внимания. Но там к дельным предложениям почему-то не прислушиваются. В последние годы исчезла чистота татарского языка. Его практически не знают. Сейчас там журналисты стали работать на двух языках. Татароязычные корреспонденты делают материал на русские программы, а русскоязычные, наоборот, — на татарские. Я думаю, тот, кто делал татарские сюжеты, не может в совершенстве владеть русским языком, да и у русскоязычных журналистов татарские сюжеты получаются очень коряво. Даже если человек такой уникальный — двуязычный, например, делает сюжеты для «Новостей Татарстана» и «Татарстан хәбәрләре», где гарантия, что он не возьмет и не скопирует свой сюжет, написанный первым, на другой язык? Обычно так это и происходит. Корреспонденту лень что-то новое создавать, да и время поджимает. Раньше же было соревнование: какой продукт, у кого получился лучше — у тебя или у коллеги из другой редакции. Руководство канала сейчас на татарские передачи смотрит, по-моему, так: мол, татарам пойдет! Качество передач очень низкое, не хватает профессионализма. Телеэкран — он как рентген. Вот когда я работал, у журналистов, у ведущих ощущался энтузиазм, а сейчас его нет. В наше время технических возможностей было мало, работали без компьютеров, снимали на кинопленку, зато был творческий подход к своему делу, а сейчас я лично татарские передачи смотреть не могу.

. «Нет оснований думать, что при существующем руководстве качество работы телекомпании «ТНВ» изменится, перестанет оставаться стабильно низким

Римзиль Валеев — журналист и общественный деятель:

— С идеей о том, что нужно совершенствоваться, я согласен, но чтобы полностью реорганизовать ТНВ... Там ведь идут перемены. С приходом Мадины динамизировались новости. Возможно, только модернизация нужна. Что предлагает автор петиции? Если у него есть идеи, их можно собрать. Пусть предлагает. Проблема заключается в том, что этот канал вещает и на русском, и на татарском языке. Есть с чем сравнивать. Нужно сохранить аудиторию. В моей родной очень глухой деревне в Башкортостане на границе с Оренбургской областью ТНВ смотрят, у половины жителей есть спутниковые антенны. Плохо ли, хорошо ли, но смотрят. Что нужно менять? Думаю, надо собрать фокус-группу, собрать экспертов разных категорий, проживающих в городах, селах, отдаленных регионах, нужно учитывать, что большинство зрителей-татар думают и пишут на русском языке. Смена руководства? Она уже идет. Хорошо ли это, плохо ли, не знаю. Строить новое, сломав старое, неправильно. Я бы мог принять участие в модернизации как многолетний зритель канала. Заменой одного журналиста на другого или одного режиссера на другого ничего не решишь, конечно, пересмотреть финансирование надо бы. Необходимости коренной реформы я не вижу пока. Пока идет обмен упреками. Нужна концепция, причем с учетом нынешнего времени. Я бы посоветовал руководству быть более демократичным. Я с Ильшатом Аминовым давно уже знаком, но серьезного разговора пока не было. Что касается новых журналистов, то можно использовать в качестве ведущих программ известных специалистов, экспертов в той или иной отрасли. Нужны конкретные предложения, одними элементарными доносами дело не решишь.

Фарид Ляпин председатель национально-культурной автономии татар Ивановской области, председатель ДУМ ИО:

— Полная смена каналу, думаю, не нужна, но что-то менять надо. Бывают времена: включаешь телевизор, а там одни песни поют. Очень мало круглых столов, современных программ, отражающих политическую жизнь татар. Я не слишком доволен ТНВ. Очень интересны молодежные передачи, где люди собираются и обсуждают будущее нации, то, что ее беспокоит. Таких программ надо побольше, ведь это наше будущее. Должно быть больше обучающих языку программ. Такая программа есть, но почему-то ее ведут на русском. Это будет полезно для людей, живущих за пределами Татарстана. Вот я сам мишарин, в татарской школе не учился. После армии приехал в Казань, часто ходил в театр. Половину спектакля не понимал в первое время. Поэтому передачи нужно вести на чистом татарском литературном языке, а не на разговорном, как сейчас. На ТНВ не хватает передач о татарах за пределами республики. Вот у нас в Иваново есть самодеятельный театр. Почему бы его не показать! Это ведь тоже достояние нации. Нужно что-то делать и, еще раз повторяю, большое внимание уделять молодежи и детям. ТНВ должно ориентироваться в первую очередь на будущее поколение татар.

Анват Тухватуллин председатель смоленского областного общественного движения «Центр татарской культуры «Туган ил»:

— Кое-что, конечно, нужно поменять. Сейчас канал стал в основном спортивным — новости и спорт. Надо побольше освещать жизнь народа, жизнь проживающих за пределами Татарстана, новости татар, а не общие какие-то новости. Их мы можем и по другому телевидению посмотреть. Зачем менять руководство ТНВ? Какой смысл? Ну придут другие, как говорится, поп меняется, а приход-то остается. Больше татарского должно быть, а игру «Ак Барса» мы можем и по спортивным каналам смотреть. Должно быть больше жизненных материалов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (329) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.09.2016 14:33

Не читая статью сразу откоментирую. наболело. Мне часто бывающими в командировках, стыдно смотреть когда коллеги переключают на ТНВ. Концерты "звезд" одетых и накрашенных нелепо и пошло! "Юмористические" передачи выставляющие татар алкоголиками и даунами... Убогие дешевые декорации и заставки, вызывает глубокое чувство стыда!

Есть от силы две три достойные программы, остальное АД!

  • Анонимно
    21.09.2016 14:27

    Самое главное что Аминов - депутат и политически подкован! (Фатих Сибагатуллин). Вот что важно, а не контент и удовлетворенность зрителей. Данный канал уже несколько лет не смотрю, только хоккей в плей офф, когда нет трансляций по другим каналам. Может москвичи откроют кому надо глаза.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:06

      Абсолютно согласен и с вами, и с названием статьи, поэтому ТНВ вообще не смотрю кроме хоккея. Если есть трансляция по другому каналу - смотрю другой канал, там картинка лучше, хотя комментаторы иногда против нас настроены.
      Для чего Республике свой телеканал? Явно для пропаганды, на выборах использовать. А для этого нужно иметь устойчивый электорат, люди должны включать канал и любить его смотреть. Так что деньги, потраченные республикой на ТНВ, потрачены впустую. Аминова давно гнать надо, мышей не ловит!

      • Анонимно
        21.09.2016 16:00

        Толк от канала если его рейтинг "около нуля"??? Рустам Нургалиевич неужели не в курсе настоящего рейтинга ТНВ?

        • Анонимно
          21.09.2016 17:56

          Все, кто ушел с ТНВ, развивается дальше и развивает разные медиа РТ. Все востребованы. А вот Аминову никто не нужен.Не опытные профессионалы, не способная молодежь. Вот и получил Тимерзянову в ответ!

          • А что если ТНВ специально выставляет татар деревенщинами и дурачками? Может это план такой, чтобы думали, что мы такие колхозники и что нас можно серьезно не принимать, так сказать, усыпляют бдительность? Просто мы ничего не понимаем вот.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:20

      Забавный такой! Все хорошо у него! Вечно довольный! Жизнь удалась!

    • Анонимно
      21.09.2016 20:40

      Москвичи то как могут открыть глаза,когда здесь у нас на местах глаза закрывают на очевидные огрехи в показе ТНВ?
      Похоже дело скоро и до Обамы дойдет ,так как одни разговоры только идут насчет необходимости перемен в руководстве ТНВ.
      Или вопрос пора поставить перед генсеком ООН о вотуме недоверия Аминову в формировании профессиональных кадров и показе оригинальных (смотрибельных) сюжетов на ТНВ.
      БО -дайте высказываться профессионалам, а не далеким от телевидения "специалистам" которые руководствуются по принципу -ну поменяют и шо буде? а нишо не буде..

    • Анонимно
      21.09.2016 21:11

      Аминов не справляется ср своей задачей, но при этом не хочет упускать власть из своих рук. Люди хотят видеть современный татароязычный контент. Но его нет. На одном патриотизме далеко не уедишь. Нужно обновлять техничскую часть канала. Переходить на HD вещание. Нужно привлекать новые лица на телевидинее с современным мышлением. Канал должен быть смотрибельным.

    • Анонимно
      21.09.2016 22:12

      Качество национального континента поднимется при наличии у руководства такого качества,как "миллэтпэрвэрлек" , свою нацию нужно любить и уважать, вот и сбывается пророчество Г. Исхаки"инкыйраз"

  • Анонимно
    21.09.2016 14:28

    ДА Аминов точно не справляется . Давно пора засиделся он там.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:55

      Вот и к Аминову возвращается , то что он ,,сеял,, вокруг.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:08

      На мой взгляд засиделся и Р.Валеев со своей концепцией по развитию культуры, образования и науки.

      • Анонимно
        22.09.2016 08:18

        Р.Валеев: "Мы должны уделять внимание подготовке кадров. У нас в Казанском федеральном университете и в Казанском институте культуры подготовка национальных кадров не на высоте, а даже на очень низком уровне." Так, сам же отвечаешь за подготовку национальных кадров, возглавляя в Госсовете соответствующую комиссию. Что сделал Разиль Валеев для улучшения подготовки национальных кадров в вузах республики? Ничего!!! Сколько бюджетных средств "выбил" на это направление? Ни копейки!!!

        • Анонимно
          22.09.2016 08:50

          Зато 25 лет вещает о том, что у нас не работает программа татарского языка. Где деньги, Зин, за обучение детей, подготовку специалистов, курсы для чиновников? Где доплата за знание татарского языка? Например, я русская, но татарский знаю получше некоторых, которые громко кричат про свой язык и культуру, а в семье разговаривают на смешаном языке, а дети их даже не стремятся знать язык!

        • Анонимно
          22.09.2016 11:21

          Если у нас еще кое-что сохранилось в сфере национального образования и культуры большая заслуга Разиля Валеева. Мы благодарны ему за это. Он один из самых активных депутатов в нашем парламенте. Жаль,что в Госсовете кроме него мало кто выступает в защиту национального образования,культуры и родного языка.

        • Анонимно
          22.09.2016 16:49

          Прошу не трогать Разиля Валеева! Он на сегодня единственный депутат в Госсовете,защищающий культуру и язык татарского народа.
          Кому-то,наверное,хочется,чтоб и он замолчал. Не обращайте внимание на них,Разил абый!

    • Анонимно
      21.09.2016 17:38

      Самая большая ошибка-потеря Миляуши Айтугановой- борца за татарскую культуру и искусство. Как можно было Аминову позволить с неба свалившейся Мадине Тимерзяновой выжить ее с канала? Тимерзянова и развалила до конца ТНВ. Развалила все татарское вещание, все программы, ИМЕЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ ТАТАР. скоро весь коллектив до единого разгонит. Потому что нет правды кроме ее собственной, нет мнений профессионалов кроме ее собственного, и нет никакой для нее разницы для татар или для русских

      • Анонимно
        21.09.2016 20:27

        С вами совершенно согласен. Почему Тимерзянову вообще пригласили. Только из-за того, что она жена Рената Тимерзянова и родная сестра Равиля Муратова. К сожалению-это не профессионализм!

      • Анонимно
        21.09.2016 20:34

        Айтуганова же бабки брала с артистов.Артисты же письмо об этом написали

      • Анонимно
        21.09.2016 21:16

        Айтуганова было борец тольк за собственное благосостояние

      • Анонимно
        21.09.2016 23:07

        В каком месте Айтуганова борец за татарскую культуру и искусство? Ну не смешите:) Она, скорее, борец за свое финансовое благополучие)

  • Анонимно
    21.09.2016 14:29

    На самом деле есть разница между заявленным и существующим. Есть огромный пиар республики, за которым реальная жизнь не поспевает. ТВ показывает то что есть, и с чем мы сталкиваемся каждый день, т.е. то, что по факту не соответствует пиару. Теперь вот предлагается и в телевизоре показывать то, чего не существует, т.е. сделать из всей республики одну большую съемочно-декорационную площадку.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:09

      Полностью согласен.

      Аминов мне очень нравится. Я доволен какой-никакой объективностью. И критика есть у него

  • Анонимно
    21.09.2016 14:29

    Что в Москве кризис? Тимербаеву кресло директора ТНВ нужен?

    • Анонимно
      21.09.2016 14:55

      В принципе правильно говорит Тимербаев. Эти вечные спектакли про пьяных и глупых, но хитрых татар. ни одной передачи на историческую тему. Никак не освещается время реформации татарского общества конца Х!Х - начала ХХ века. Об экскурсе в ХIV-XVI века вообще речи нет. Новости на ТНВ превратились по цветовому оформлению как филиал вестей. Можно продолжать дальше, меньше проблем не становится.

      • Анонимно
        21.09.2016 15:55

        Вы в каких облаках витаете? Спектакли на ТНВ показывают только по ночам, для баланса. Сомневаюсь, что вы в это время ТВ смотрите. А поводу исторических передач попали пальцем в небо. Каждую неделю выходит "Без тарихта эзлебез". А хаять все подряд, не разбирая - не от большого ума

    • Анонимно
      21.09.2016 16:26

      Вот - вот, прочитав петицию, невольно на такие мысли наталкиваешься... Либо продюсер хочет предложить свои услуги за не малые деньги.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:46

        Ну наверное хочет, но предложить более качественный продукт за те же или меньшие деньги.

      • Анонимно
        22.09.2016 07:51

        Нормальное желание, если есть что предложить.

    • Анонимно
      21.09.2016 20:29

      Знаю лично Тимербаева. Он болеет душой за татар и ни в коем случае не хочет занять это кресло! Поверьте! Он доволен своей работой в Москве! Просто ему не чуждо что творится с "лицом Республики"! !

    • Анонимно
      22.09.2016 11:30

      вряд ли он Москву на Казань поменяет?

  • Анонимно
    21.09.2016 14:31

    Жаль вайо не выпускается больше, чего не скажешь об Аминове)

  • Анонимно
    21.09.2016 14:32

    Мнения Разиля и Римзиля можно было совместить и дать одним комментом: Разиль и Римзиль Валеевы: " ...Там ведь идут перемены..." Суть одна. Эти персонажи не имеют четкого мнения и стороны.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:33

    Не читая статью сразу откоментирую. наболело. Мне часто бывающими в командировках, стыдно смотреть когда коллеги переключают на ТНВ. Концерты "звезд" одетых и накрашенных нелепо и пошло! "Юмористические" передачи выставляющие татар алкоголиками и даунами... Убогие дешевые декорации и заставки, вызывает глубокое чувство стыда!

    Есть от силы две три достойные программы, остальное АД!

    • Анонимно
      21.09.2016 14:37

      Вообще не знаю людей, смотрящих тнв, а уж тем более тех. кто хотел бы переключиться на него с любого другого канала.

    • Анонимно
      21.09.2016 14:39

      Живу в Казани, ТНВ не видел ни разу. Думаю за пределами РТ его никто никогда не увидит.

      • Анонимно
        21.09.2016 16:11

        Всем недовольным ТНВ стоит посмотреть Новости в 19:30. Кстати, раньше они выходили в 18:30. Лучше их поставить в 19:00 и не бояться конкуренции с Эфиром. В новой упаковке новостные выпуски на ТНВ смогут отжать большую долю аудитории у других каналов. Вызывает улыбку недовольство некоторых юмористическими программами на ТНВ - какое время (с алкоголиками, тунеядцами и бездельниками) - такое и ТВ. По этому поводу вспоминается фильм "Карнавальная ночь", где директор Огурцов пытался всему и всем придать "сурьезный" вид. Индийские фильмы и сериалы смотрят и очень любят женщины. Татарский язык можно пропагандировать и таким способом. В плане контента в целом, неплохо. Есть серьезные подвижки вперед. Можно, конечно, учесть кое-что из пожеланий. Ахилессова пята ТНВ - это недостаточность (можно сказать, почти полное отсутствие) автоматизации производственных процессов. Этому им можно поучиться у других каналов. Например, у того же Эфира. Надеюсь, это Ваше светлое будущее. Успехов во всем!!! А.В.

        • Анонимно
          22.09.2016 14:49

          В новой упаковке новостные выпуски на ТНВ смогут отжать большую долю аудитории у других каналов.Да что вы говорите!!!Посмотрите на рейтинги новостей тнв!Их нет!Они у нуля

    • Анонимно
      21.09.2016 14:39

      На хоккее только держится! И то, речь про ТНВ-Татарстан, про ТНВ-Планета вообще лучше не вспоминать.
      По факту у нас 2 канала ТНВ.
      Сделайте один, но с хоккеем и ХОРОШИЙ!

      • Анонимно
        21.09.2016 17:13

        Убрать хоккей ,футбол и прочее из ТНВ .На спорт куча своих каналов есть.Один единственно татароязычный канал и то суют спортивные передачи.

    • Анонимно
      21.09.2016 14:41

      Полностью поддерживаю у меня он настроен на двадцаткаком-то канале что бы под руками не болтался.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:44

      Но все же ваши коллеги переключают?? Значит им нравится? Почему Вы свое мнение считаете истиной в последней инстанции?

    • Анонимно
      21.09.2016 17:07

      Я бы сказал короче. При просмотре всегда возникал один вопрос: а может, это диверсия?
      В смысле изначальная цель представить татар таковыми?

      • Анонимно
        21.09.2016 17:33

        Так везде ж татары, сами себя таковыми и выставляют. Нутро не скроешь

  • Анонимно
    21.09.2016 14:35

    Вчера просто "убил" ИНДИЙСКИЙ!!!! сериал на татарском языке! БОЖЕ, кто до этого додумался?

    • Анонимно
      21.09.2016 15:33

      Те же кто переводит их на русский.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:34

        Ты не понимаешь в чем соль, там перевод сначала на русский, а потом с русского на татарский и получается, фоном ты слышишь индийский, может быть даже потом английский, потом русский и потом татарский ))) Без булдырабыз что сказать )

        • Анонимно
          21.09.2016 20:36

          Похоже нет специалистов напрямую с английского на татарский переводить

    • Анонимно
      21.09.2016 16:46

      Моя бабушка смотрит ) Оставьте его для наших бабушек, для Вас есть еще сотни каналов. Пенсионеры тоже имеют право смотреть то, что им нравится

      • Анонимно
        21.09.2016 17:22

        моя бабушка курит трубку)))

      • Анонимно
        21.09.2016 17:48

        А бюджет для бабушек знаете какой? Для молодых каналы так не спонсируют.

      • Анонимно
        23.09.2016 20:22

        Нужно воспитывать подрастающее поколение патриотами своей республики, а для этого нужно профессиональное телевидение!!! И так уже 25 лет застоя на ТНВ - а это значит мы уже упустили одно поколение!!! А вы все про бабушек! Гнать и гнать всех из ТНВ, только так мы сможем что то изменить!

    • Анонимно
      21.09.2016 18:07

      Не понимаю, все понимают русский, так зачем его на татарский переводить?

    • Анонимно
      21.09.2016 19:29

      Почему бы господам из ТНВ не сделать полный и качественный дубляж на татарском языке, таких сериалов, исторических, с восточным колоритом, как"Последний Эртугрул" или "Великолепный век". Это совсем другой уровень, чем эти латиноамериканское или индийское мыло.

    • Анонимно
      23.09.2016 09:54

      Думаю, проект еще времен Айтугановой :))

  • Анонимно
    21.09.2016 14:36

    Телевизор давно уже смотрит совсем непритязательная публика. Им что угодно сойдет.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:06

      Телевизор смотрят те кто голосует за единную россию.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:37

    Так никто дальше республики этот канал и не смотрит. Так что позиции это никак не компрометирует.

    • Анонимно
      22.09.2016 00:26

      Вы ошибаетесь ! Большинство это мы, которые живут за пределами Татарстана и смотрят этот канал. К сожалению, наше мнение не интересует. А мы хотим смотреть НТВ на татарском, ради чего собственно пошли на дополнительные затраты, а не хоккей через день, причем на русском языке. С приходом Тимерзяновой стало еще хуже: новости на татарском перенесены на неудобное время, исчезла передача "Татарлар", появилась местечковая про ДТП в Казани . Рим.

      • Анонимно
        22.09.2016 11:39

        сами должны понимать, человек со знаниями педучилища - отсюда и уровень

    • Анонимно
      22.09.2016 11:38

      вы в корне неправы. Хоккей по ТНВ смотрят даже русскоязычный народ в других регионах.
      А татары в других регионах по ЗАКОНУ ГАВРИИЛА ДЕРЖАВИНА: "ОТЕЧЕСТВА И ДЫМ НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН"

  • Анонимно
    21.09.2016 14:38

    Зря Вы так. Очень даже респектабельный канал, интересные программы, красивые ведущие. Говорят только о приятном. Показываю Республику Татарстан с положительной стороны. Руководство канала старается идти в ногу со временем.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:31

      Деревней показывают Татарстан.

      • Анонимно
        21.09.2016 18:09

        Так деревня и есть? А что, не так чтоли?

        • Анонимно
          21.09.2016 18:29

          НЕТ, не так, а вот как:
          Татары строят самолёты
          Татары строят вертолёты
          Татары строят автомобили
          Татары строят техно парки
          Российское государство появилось благодаря татарам!

          • Анонимно
            21.09.2016 19:27

            Так строят же все, плечом к плечу так сказать. А отсталые только мы. Нет фантазии, прогресса никакого, а главное не видно желания что-либо изменить. Зато со всех углов, мы, мы и еще раз мы.

          • Анонимно
            21.09.2016 20:55

            Видимо засуха еще не добралась, а то министерстве колхкоза засуха круглогодичная ))

          • Анонимно
            21.09.2016 21:21

            Я это уже про украинцев читал. Так что вы не оригинальны. ТОЛЬКО УКРАИНЦЫ ЕЩЕ И пирамиды построили и Черное море выкопали.

            • Анонимно
              21.09.2016 21:57

              А татары камское море выкопали и пирамиду около кремля построили

              • Анонимно
                21.09.2016 22:56

                После этого коммента я уже начал ржать в голос))))
                Обожаю публику БО за комментарии! Их всегда читаю внимательно)

              • Анонимно
                22.09.2016 00:15

                И теперь люди со всех стран и даже с другой планеты прилетают сюда, чтобы своими глазами увидеть это Божье творение- Казанскую пирамиду))

              • Анонимно
                22.09.2016 11:12

                Почему же только камское море? Берите выше - копали русло Волги....

          • Анонимно
            21.09.2016 21:40

            Строят все кроме ТВ

    • Анонимно
      21.09.2016 16:06

      криво-косо говорящий председатель колхоза комментирует урожайность и удои коров. вот, с чем ассоциируются новости на тнв

      • Анонимно
        21.09.2016 17:36

        Ну уж не обессудьте. В деревнях как русских, так и татарских нет председателей с филологическим образованием. Вам работающие председатели колхозов нужны или хорошо говорящие? Болтунов и без них достаточно.

      • Анонимно
        21.09.2016 18:03

        Мне нравиться смотреть сельских жителей, которые с акцентом говорят на русском, в них есть свой шарм. А вам урысларга, надо чтобы татары забыли свой язык, и чеканили по русски без акцента чтоли? ТНВ конечно не идеальный канал, в нем многое надо менять. Но за что вы так ненавидите нашу деревню? Я не понимаю, все сплошь русскоговорящая интелегенция чтоли? Все что показывает по ТНВ, не далека от действительности, т. к. это результаты русификации нашего народа, как бы печально оно не было.

        • Анонимно
          21.09.2016 18:34

          //сельских жителей, которые с акцентом говорят на русском//

          По-моему, в том комментарии автор говорил не о том или ином языке, а о стиле разговора - притом на любом языке.

          • Анонимно
            21.09.2016 18:57

            На телевидении надо красиво, четко, но а к народу какие могут быть претензии?

          • Анонимно
            21.09.2016 19:17

            Я имел в виду не именно этотго комментатаора, а вообще, такое отношение к простому народу, к сельским жителям. Все сплошь интеллигентики, или все из семей профессоров и богемы?

        • Анонимно
          21.09.2016 19:47

          Татарча сөйләргә кирәк интервью биргәндә, тәрҗемә итсеннәр (я тавыш белән, я субтитрлар аша), эшләре эшләгән. Кызыграк булыр иде карарга да, төплерәк фикерләр дә ишетер идек. Һич аңлый алмыйм татар кешеләренең русча интервью бирүләрен...

          • Анонимно
            22.09.2016 08:13

            Әби дип йөртелүче Тиреҗанова килгәч , дәүләт җитәкчеләренең русча биргән интервьюлары тәрҗемәсез бирелә хәзер

        • Анонимно
          21.09.2016 22:50

          мы не любим вашу деревню потому что она вся здесь.

        • Анонимно
          22.09.2016 11:43

          татар теле - правительственный язык и поэтому НЕ НАДО КОРЯЧИТЬСЯ И ВЫГОВАРИВАТЬ НА ПЛОХОМ РУССКОМ, А НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГИ ПЕРЕВОДЧИКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК

    • Анонимно
      21.09.2016 16:35

      Работаеш там?

      • Анонимно
        21.09.2016 18:26

        Нет, я там не работаю. в ТНВ, мне тоже многое не нравиться. Просто не понимаю эти нападки на деревню, которрая все еще сохранило в себе татар

      • Анонимно
        21.09.2016 18:39

        извиняюсь за ошибки, с телефона не совсем удобно

  • Анонимно
    21.09.2016 14:38

    ТНВ принадлежит Таифу,так пусть даже не мечтает.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:45

    Смотрел передачу "Таяну ноктасы" с ведущей Венерой Ивановой и восхищался отличным литературным татарским языком как ведущей, так и участников. Пусть остальные на них равняются!

  • Анонимно
    21.09.2016 14:46

    Включая ТНВ, попадаешь в начало девяностых: убогие декорации, безвкусные заставки, в которых доминируют депрессивные, темные цвета и музыка. Смотрит только бабушка, и то только потому, что других татарских каналов нет.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:47

    Вапшэ не смотрю ТНВ. С критикой согласен!

  • Анонимно
    21.09.2016 14:47

    Зарплата у Аминова - более 1 млн рублей в месяц. а заместителя гендиректора - 500-600 тысяч рублей в месяц, а качество канала на низком уровне. Это что за менеджеры такие у нас? По каким критериям их отбирают

    • Анонимно
      21.09.2016 15:10

      живет за наш счет,на наши налоги.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:23

        Сколько вы конкретно ему отчисляете в месяц? ))))))) Постеснялись бы такой бред писать..

    • Анонимно
      21.09.2016 15:12

      Завидуйте молча со своими жалкими 15 тысяч рублей в месяц

      • Анонимно
        21.09.2016 18:11

        Так ведь он и на 15 не заработал, вот и возмущаются люди.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:16

      не может быть,это ж слишком мнохо.

      • Анонимно
        21.09.2016 15:38

        Это с зарплатой депутата Госсовета вместе, а не только зарплата ген. директора ТНВ.

        • Анонимно
          21.09.2016 16:15

          В Госсовете он з/п не получает. Он депутат не освобожденный.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:45

      Это правда? Обалдеть!!!

      • Анонимно
        21.09.2016 18:36

        На работе то знают, что он неосвобожденный депутат? Думаем, что в Госсовете на заседаниях целыми днями.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:55

      а зачем ему работать при таком доходе? главное пыль в глаза начальству пускать. хотя, в татарстане везде так, в любом деле, касаемом бюджета, в кресле директора сидит удащливый племянник, ни на что не способный, но при этом незаменимый.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:00

      Ну это логично... чем выше прибыль у руководства - тем ниже качество персонала) ФОТ ведь неприлично маленький у рабочего народа. Поэтому все приличные ушли... остались только те, кто готов пахать в специфическом режиме ТВ за 25-30 тысяч... вот и представьте, какого это уровня люди...

  • Анонимно
    21.09.2016 14:48

    ФАЙЗРАХМАНОВА ИЛЬФАТА В СТУДИЮ

  • Анонимно
    21.09.2016 14:48

    Рушан Тимербаев похоже сам "подняв волну" "набивается" что бы ему "оказали доверие" возглавить канал ТНВ .....

    • Анонимно
      21.09.2016 15:01

      А почему бы и нет: дорогу молодым! От Аминова уже каким то душком попахивает, засиделся он там

    • Анонимно
      21.09.2016 15:29

      а что в этом похого? раз заговорил пусть и внедрит то что предлагает

  • Анонимно
    21.09.2016 14:51

    Татарстан - с/х республика и лицо у нее и акцент понятное дело деревенское , так сказать этно-культурный компонент.

    • Анонимно
      21.09.2016 14:56

      Без булдырабыз так сказать во всем )

    • Анонимно
      21.09.2016 15:09

      они нас нормальных татар позорят своим деревенским нравом,татарской интеллигенции смотреть нечего.

      • Анонимно
        21.09.2016 19:58

        Вы что-то конкретно как высокоразвитый член татарской нации предложили(идеи.проекты.ресурсы????)

    • Анонимно
      21.09.2016 15:22

      Тогда и зарплату директорам платите деревенскую - навозом и силосом и раз в 50 меньше. Им хватит.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:23

      речь ведь шла о качестве канала, а не о том, что Татарстан с/х республика. Канал делают конкретные личности, кстати очень далекие от с/х угодий. Просто они не профессионалы, а таковых много и в с/х республиках и индустриальных

    • Анонимно
      21.09.2016 15:31

      С каких пор она вдруг вернулась в статус с/х?

  • Анонимно
    21.09.2016 14:53

    У Чечни хороший канал! Все на уровне делают.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:11

      100% Моя мама в восторге от этого канала! А главное как там выглядят ведущие, это же просто сказка! Не стесняются одевать свое национальное

    • Анонимно
      22.09.2016 13:57

      А бюджет у них какой?????

  • Анонимно
    21.09.2016 14:54

    Канал не смотрю. Татарским языком не владею. Но очень рад, что разные мнения можно услышать и побудить к общественной дискуссии. Надеюсь руководство услышит и примет взвешенные решения.
    Важно обсуждать и делать мир вокруг лучше. Лучшее враг хорошего.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:55

    Чего это Фатих на Газалееву набросился, симпатичная вроде девушка, неглупая, или в этом как раз причина?

    • Анонимно
      21.09.2016 15:49

      Эта "симпатичная и неглупая" за 10 лет хоть раз сделала репортаж из дома Асадуллаева или из московской татарской школы? Тереться возле командировочного казанского начальства - много ума не надо.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:06

      Симпатичных много и в ТНВ их хватает. Правильно он сказал, давно менять пора, Филиал слабый.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:55

    В связи с тем, что не являюсь специалистом медийного пространства, не могу сказать с уверенностью, что именно мне не нравится в местных каналах, но какое-то шестое чувство не позволяет возникнуть желанию смотреть ТНВ.

  • Анонимно
    21.09.2016 14:56

    там у них вечером передача хорошая выходит, не помню как называется, в перерывах в лото играют зачем-то , но людей приглашают интересных, периодически смотрю. кстати она чаще на русском языке идёт)
    и раньше была треш-угар передача с кроссвордами, но там за счёт ведущего всё держалось, смотрел в гостях у бабушки поугарать.

    ну собственно и всё. + хоккей

    • Анонимно
      22.09.2016 00:37

      Передача может быть и хорошая для кого-то, ноне для этого канала, слишком местечковая. Хотя ребята приятные. Канал должен быть полностью татароязычным. Это мнение татар не из Татарстана. Рим

  • Анонимно
    21.09.2016 15:05

    Большой позор и стыд ТНВ, девальвирующие роль Татарстана, не татароязычность Корпункта в Москве. Это большая вина и близорукость Аминова.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:07

    Раньше хотя бы передачу 7 дней смотрел, теперь и она полный отстой как и весь канал

  • Анонимно
    21.09.2016 15:09

    Когда заявляют такие "известные" эксперты о том, что побольше татарского литературного языка в телевидении надо бы, для меня, как носителя этого языка это удивительно. Подчас включаешь канал и уши вянут от безграмотно использованного перевода слова с русского (калька), арабоязычных заимствований, иногда и не понимаешь о чем речь. Телевидение должно транслировать то, что есть в реальной жизни и отражать её. А тут получается за экраном какой то мифический народец, живёт своей великосветской жизнью, общается на ему понятном диалекте... аж тошно

  • Анонимно
    21.09.2016 15:11

    Аминов не сменил ешо свой крутой тойота лэндкрузер?

  • Анонимно
    21.09.2016 15:12

    Ведущие это страх божий,где наши темнокожие симпатюльки со староформатного ТНВи?

  • Анонимно
    21.09.2016 15:14

    Необходим интеллигентный руководитель на ТНВ,думающий,а не пропагандист от партии.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:15

    Необходимо во первых разделить о каких каналах идет
    Рушан Тибебав проживая в Москве смотрит ТНВ-Планету.
    Контент ТВН -Планеты отличается от канала ТНВ .
    А Татары проживающие за пределами республики точно смотрят канал

  • Анонимно
    21.09.2016 15:16

    главное, чтобы аминову улыбалось)

  • Анонимно
    21.09.2016 15:19

    Как будет канал культурным и прогрессивным если у его топ менеджмента и у аминова и у тимерзяновой проблемы с этим

  • Анонимно
    21.09.2016 15:22

    По передачам ТНВДумаешь, что Татарстан это темнота без высокой культуры. Эти Мунча ташы и подобные передачи жуть! А сами татары. Как только что из аулов вышли. Где городская культура?

    • Анонимно
      21.09.2016 16:56

      зачем городская культура? Культура - она и есть культура. Посмотрите турецкие каналы - культура во всей красе - и деревенская и городская, а еще народная и светская - турки живут и не парятся.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:24

    Несколько раз посмотрел, больше не охота. В фильмах озвучка не профессиональная, похоже говорят сами актеры, но как-то без души у них это получается. Плюс плохая постобработка, говорят двое, один из персонажей в отдалении, а звук как будто оба рядышком, звуковая картина видеоряду не соответствует.
    Клипы шаблонные, либо деревня и природа либо один едет на машине (плюс-минус самолеты/поезда) а вторая его ждет либо концертная съемка. Концертная съемка достаточно шаблонная, оператор не особо заморачивается, в начале обзорный кадр, потом наезд на исполнителя, если исполнитель перемещается, то сопровождение, дальше опять отъезд и обзорный кадр и так пока песня не закончится. С концертной съемкой еще один косяк - на нее в подавляющем большинстве случаев наложена студийная запись, но наложена тяп-ляп, артикуляция не соответствует звукам, в особо запущенных случаях наблюдается чревовещание.
    Деревня это вообще развесистая клюква, шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Домик в 1 этаж (чаще всего бревенчатый) с резными наличниками, забор штакет, перед воротами трава, проедет лошадка с телегой, куры-гуси прямо перед воротами.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:51

      Забыли упомянут наших заслуженных и народных "звезд" взрослые мужчины, с подведенными глазами и губами, блеск на лице, пиджаки в пайетках и стразах, Борька Моисеев отдыхает!))))
      Про женщин отдельная песня, полуголые, с отвисшими боками... смотреть противно....

      • Анонимно
        21.09.2016 16:38

        складка на складке))

      • Анонимно
        21.09.2016 21:28

        Это - пять! Слышал от друзей, что канал - полный отстой, вот сам и не смотрел никогда. Надо поискать где он сейчас. Походу трэш зачётный. Пока не закрыли - надо приколоться :)))))))

  • Анонимно
    21.09.2016 15:31

    Пользуясь случаем, хочу высказать пожелания по передаче "Без тарихта эзлебез":
    1. Поменьше "говорящей головы", побольше театрализованных эпизодов, кинофрагментов, анимации;
    2. Концептуально текст передач привязать к "Истории татар" ( 7-томник ), который уже является официальным научным трудом по освещению прошлого нашего народа;
    3. Поменьше археологических артефактов и рассуждении, побольше объяснении настоящего через прошлое.
    4. Больше освещать XIII-XVIII века, "не ныряя слишком глубоко".
    Мириханов.

    • идущий
      21.09.2016 16:43

      Согласен с вами полностью. От этой передачи сильно пахнет местечковостью, не вижу стремления авторов показать историю татарского народа с должного ей уровня. А откуда же им быть, если все передачи про районы РТ? Сколько раз уже говорил (в том числе и И. Аминову) - сделайте нормальную историческую передачу. Если не умеете - то хотя бы тупо скопируйте у башкир "Историческая среда" на БСТ. В сравнении с ними татарский вариант это просто дешевая самодеятельность.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:13

        Вам бы, товарищ, в Уфе порядок наводить, а не комментить

        • Анонимно
          21.09.2016 18:31

          В Уфе итак порядок, хотя бы в системе радио и телевещания. Казанские передачи - это даже не самодеятельность, а образец непрофоссинализма и неумелости. То же самое можно говорить и по татарстанские газетам и журналам, прочитайте уфимский "Йэшлек" и казанский "Татарстан яшьлэре", сравните "Ватаным Татарстан" с газетой "Башкортостан". В казанских газетах и журналах ничего читать, по казанским радио-телепередачам ничего смотреть и слушать.

          • Анонимно
            21.09.2016 20:03

            абсолютно верно - братья башкиры обошли - актуально, свежо, и остро, без помады!

    • Анонимно
      21.09.2016 20:30

      Семитомник Истории татар-мутная вещь. Почитайте про это интервью Мирфатыха Закиева

  • Анонимно
    21.09.2016 15:34

    Аминов не стал топ-руководителем медиа рынка.
    Его телеканал увяз в прошлом веке...

    • Анонимно
      21.09.2016 22:02

      И подтверждение тому - новые программы ком сагате и таяну ноктасы. 50 минут говорящей головы бла бла и 50 минут второсортного треша - это еще уметь надо.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:35

    Не трогай Аминова!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 15:35

    ТАТАРСТАНСКИЕ КАНАЛЫ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК СМОТРЕТЬ НЕ БУДЕТ. ЛУЧШЕ ПОСМОТРЕТЬ 5-Й ИЛИ ТВЦ. ВСЕ НА ПРОВИНЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ КАК В СОВЕТСКОЙ ТАТАРИИ.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:39

    Качество на дне не только у ТНВ, но и у всего "татарского" контента. За последние 15 лет произошла серьезная культурная революция, но татарская культура тормозит и буксует. К сожалению, рискуем через десяток-другой лет столкнуться с ситуацией, когда татарский язык и культура останется далеко за пределами мейнстрим-культуры

  • Анонимно
    21.09.2016 15:41

    Сменой шила на мыло ничего не решить, поменяли Миляушу на Тимерзянову, только хуже стало. Необходимо взять под контроль расходование бюджетных средств, чтобы ими распоряжалось не некомпетентное руководство, а общественный совет из числа депутатов, творческих и общественных организаций. Хотят Аминов с Тимерзяновой видеть на экране своих протеже на фоне пожаров, разбитых машин, луж крови, доморощенного андеграунда, кастрюль и сковородок - пусть изыскивают деньги у спонсоров. А за наш с вами счет пусть производят общественно-политические, культурные и научно-популярные передачи с квалифицированными ведущими.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:49

      Также поменяли Толчинского на Садыкова в Татар-информе. Толчинский и его высшая школа теперь процветают, а Татар-информ с каждым днем загибается. Показатели по посещаемости все ниже и ниже. За поведение Садыкова в обществе стыдно и это отдельная песня. От Татаринформа со славной истории осталось всего две буквы. "Т" и "И" -ТИ. Где Татмедиа? Куда смотрит?

      • Анонимно
        21.09.2016 22:04

        Татар-информ увеличил посещаемость в несколько раз. Вы о каком Садыкове говорите?

      • Анонимно
        22.09.2016 14:02

        разуйте глаза, садыков поднял статистику в татар-информе выше, чем при всем существовании толчинского

  • Анонимно
    21.09.2016 15:42

    ТНВ лицо Татар.Пусть и субьективное.Аминов наш,не москвабадец.Там у них намешано.Только на несколько миллионов мусульман,всего 4 мечети,у РПЦ,около тысячи.Они живут своей жизнью,Мы своей.Мы народ,самых северных тюркских племён.Мы гордимся своим прошлым,и делаем новое Сами.Обойдёмся,без прыщавых.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:26

      Продолжайте делать брак. Но не забывайте гордиться бракоделами.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:12

      Самые северные из мусульман, из тюрков якуты куда севернее

    • Анонимно
      22.09.2016 11:57

      так лицо и есть прыщавое! Нужны ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ "КОСМЕТОЛОГИ", а не выпускники педучилищ. Куда прокуратура смотрит?
      НАЛИЦО НЕИСПОЛНЕНИЕ Татарстаном Федерального закона о профессиональных стандартах № 122-ФЗ от 2-го мая 2015-го года.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:44

    Работники ТНВ свой канал не смотрят, хотя считают, что работают профессионально.
    Тысячу раз было сказано, отправляйте специалистов на учебу в другие регионы и желательно не в Москву, а в допустим в Казахстан, Азербайджан или Узбекистан, пусть там поучатся как создавать национальные программы. Телевидение в бывших республиках СССР развито на очень высоком уровне, кстати они равняются на развитые страны Юго-восточного региона , как Малайзия, Гонконг, Корея, Китай. Куда наше правительство посылает учится чиновников!!! Есть чему поучится!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 15:44

    Граждане ни разу не смотревшие ТНВ, и не упускающие случая заявить об этом в комментариях напомнили анекдот:
    Мужика, вернувшегося с работы, жена встречает с плакатом "Я с тобой не разговариваю!". Мужик молча ухмыльнулся, умылся, поужинал и расположился перед телевизором.
    Через некоторое время жена появляется с плакатом "А знаешь почему?".

    • Анонимно
      21.09.2016 16:10

      К вашему сожалению, ТНВ в этом анекдоте- жена.. вроде есть, про неё знают, но не нужна... Пусть на себя обижаются ТНВешники и аминовцы

      • Анонимно
        21.09.2016 16:58

        Это уже третий плакат?

        • Анонимно
          21.09.2016 17:34

          Ильшат, пока ты тут комменты строчишь, там субсидии и гранты без тебя распилят... Займись своей прямой работой

  • Анонимно
    21.09.2016 15:45

    Вы посмотрите бюджет телепередач сначала. Их нет. Если Аминов получает 1 миллион в месяц, то ведущие 15 тыс. рублей. А без денег что сейчас можно сделать качественно? Декорации? Вот они и таскают одну декорацию из передачи к передаче с 90 го года наверное...

    • Анонимно
      21.09.2016 16:10

      да, ТНВ действительно на грани убытка. Выживает только за счет субсидий. Очень не хватает инвест вложений. Вот может сейчас что-то сдвинется

      • Анонимно
        21.09.2016 16:49

        //ТНВ действительно на грани убытка//

        А ТНВ и не может быть прибыльным. ТНВ выполняет социальную функцию, а не коммерческую.
        Чтобы арендовать спутниковые каналы и посылать съёмочные группы во все части света "к татарским диаспорам" о прибыли думать не приходится.
        Если бы настрой был коммерческий, то облик канала был бы принципиально другой.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:51

    Надо просто прекратить тратить на канал государственные деньги и сразу все наладится.

    • Анонимно
      21.09.2016 15:55

      Предлагаю начать с канала Россия 1.Народов много,а язык только русский.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:24

      Просто нужно Татмедиа, Зарипову и Кузьмину всерьез взяться за телевидение. Не за умирающие объективно газеты и журналы, а а за интернет и телевидение. Не разбазаривать госденьги по куче компаний, в том числе и на новые с сомнительными задачами, а взять под свое крыло ТНВ от ТАИФа, сократить там всех пенсионеров, порезать, оптимизировать, уволить, закрыть, как это может Кузьмин и со всем, что останется работать- поднимать дух татарского народа перед следующими выборами. ТНВ сегодня-позор!!! Из всех статей последних лет видно, что только Бизнес-онлайн небезразлична судьба ТНВ. Остальным- до лампочки.

      • Анонимно
        21.09.2016 19:17

        Вы молодых и образованных сначала найдите, а потом специалистов старшего поколения будете увольнять...

      • Анонимно
        21.09.2016 23:58

        Тогда там никого не останется))). Для пенсионеров хорошая надбавка к пенсии!
        А тех кому нужно зарабатывать там нет!
        Ну не считая руководство и их замов и замов их замов.)

  • Анонимно
    21.09.2016 15:54

    Чем это Газалиева не угодила Фатиху Сибгатуллину-моралисту,однолюбу и чистой души человеку.

  • Анонимно
    21.09.2016 15:56

    ТНВ смотрю из за хоккея.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:03

    Пока руководители канала будут бояться вышестоящего окрика - ничего хорошего не будет, так как кому хочется рисковать своим неплохим положением.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:03

    канал нравится Бабаю.
    в этом всё дело.
    Аминов рупор Шаймиева..
    учитывая то,что интернет аудитория обогнала уже аудиторию главных федеральных каналов(!!),ТНВ в этом смысле ловить вообще нечего.
    но это с прагматичной токи зрения и и с учётом бизнес выкладок.
    сей же инфопродукт является пропагандиско-распилочным проектом таифа.не больше.плохо это или хорошо-судить не берусь.это мое личное оценочное суждение.
    так ,что не в Аминове дело,он, кстати,мужик то грамотный,просто держит нос по ветру!!!
    да и некоторым комментаторам с их позволения возрожу.у нас не с\х республика,если бы это было так,то наши урожаи были бы видны,а продукция котировалась хотя бы на территории РТ..пока же и молочная ,и мясная,и аграрная продукция вкуснее и качественнее у наших соседей,я уж молчу про кубань и черноземье.
    а вот ментальность нашего истеблишмента,действительно сельская,как не крути большинство из них закончили наш агрогарвард(сельхозинститут)-это ни есть плохо,просто это накладывает отпечаток.
    ну не может колхозник разбираться во всём,равно как и горожанин в сельском хозяйстве.
    с уважением к нашим аграриям..без обид.
    это всего лишь мнение.
    частное мнение.не больше.
    творческо-креативной группе канала посоветовал обратиться к приёмам.которые распространены в сети,адоптировав некоторые из них к тв-продукту.
    будущее за инетом.имхо.удачи.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:56

      Браво!!!
      Аминов действительно хороший менеджер! Не особо напрягаясь у него все работает!
      Да, с экрана это так себе смотрится, да слушается не очень, НО! работает!!! И уже сколько лет!
      Он действительно грамотный! В частной беседе, ну просто умница и говорит все по делу. Но, держит нос по ветру, так и есть. Будь это телеканал гонящийся за рейтингами и прибылью он не усидел бы, я так думаю.
      Но ТНВ не такой телеканал, поэтому Аминов и на месте столько лет.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:06

    Предлагаю предложить Аминову пригласить Тимербаева руководить на ТНВ каким-либо направлением, да хотя бы эстрадой. Если будет получаться, дать еще направление. А типа меня не страивает ТНВ и если назначите меня главным, то я сделаю типа все крутяк - не катит. Потому что может оказаться по факту с новым еще хуже , чем при Аминове.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:07

    У татар очень богатая интересная ( порой детективная, с интригами) история А передачи на эту тему отсутсвет.
    Весьма богата современная татарская литература - новые проекты- передачи нет!
    Мяч, шайба, колесо а/ м будто жизнь состоит только из этих.
    По больше Вызов души, об искусстве, о литературе. А ведь народ у нас любит своих писателей.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:15

      Что за комплексы малых народов?? )) Какая еще у татар детективная история? )))))

      • Анонимно
        21.09.2016 20:06

        а ты поинтересуйся - татары - это сплошной детектив и даже с юмором неплохо - живут по всей стране и не загнулись, а вертятся. Вот и требуют адекватных вестей и новостей.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:08

    Не согласна! Если сравнивать контент ТНВ с контентом центральных каналов, то он несомненно выше. Есть интересные исторические хроники и про Лобачевского и про Фукса, и т.д. Иногда, простое, не значит деревенское. И потом, откуда это пренебрежение к жителям сельских районов, которые, порой гораздо нравственнее городских жителей. Хорошо, что зритель неравнодушен и критичен, это замечательное поле для развития. Другое дело, что ценности у поколений с изменением технологий меняются. И о чем надо задуматься при оценке критических замечаний, это о том, что хочет зритель. А зритель неосознанно хочет получить абсолютно идеальный "план" для совершенствования и подтверждения своих воззрений. Отсюда и телевидение должно быть и не только региональное образовательно-воспитательным. Вот с этим есть проблемы: таких профи среди журналистов нет. Сменился стиль подготовки и те, кто дают информацию обладают скудными знаниями и узким кругозором, поэтому и не могут соответствовать требованиям широкой общественности, от бездумных до думающих. Но это проблема всего отечественного телевидения, не только ТНВ. Критерий - деньги, а ум и образованность, как и профессионализм за "денюжку" не купишь.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:35

      Не очень смотрится, когда между выпусками "магазина на диване" бубнят что-то про Лобачевского или допустим Сайдашева. Зато надо слышать как в новостях ТНВ произносят имена современных чиновников - с придыханием, с трепетом в голосе. Приоритеты у них другие.

  • Анонимно
    21.09.2016 16:19

    ТНВ смотреть, ну, уж нет! Безкультурье прет из любой передачи. Аминова, конечно же, надо менять, засиделся. Угождать нач-ву Таифа и республики - нельзя же на этом строить нац-ное ТВ. Поставить нужно мыслящего человека, лучше молодого. А нынешний - пенсионер, состарившийся заранее, что такой может сделать?!

  • Анонимно
    21.09.2016 16:29

    Аминова давно надо менять. Застоялся на одном месте, сидит уже лет 15. Нужна свежай кровь, новые люди, новые идеи. Это принцип управления, известный во всем мире.
    Казанец

  • Анонимно
    21.09.2016 16:29

    Я предлагаю следующее:
    1. Либо отобрать у ТАИФА 51% акции ОАО ТРК "Новый век", либо обязать их финансировать канал в том же объеме, что и Бюджет РТ.
    2. Вместо безликого и ничем не занимающегося Совета директоров АО (кто там сейчас главный?) создать реально работающий орган (Попечительский Совет, редакционная коллегия, художественный совет), набрать туда реально независимых людей, имеющих отношения к тв и медиа.
    3. Вопрос руководителя канала тоже нужно решать кардинально, мне кажется нынешний министр культуры Айрат Сибгатуллин вполне может взять бразды правления в свои руки. У него есть подобный опыт и доверие первого лица.
    4. Необходимо заказать маркетинговое исследование и создать постоянно работающую фокус группу по оценке работы канала.
    Хватит уже из пустого в порожнее переливать. Не красит нынешний канал республику.

    • Анонимно
      21.09.2016 16:59

      Великолепно! Подписываюсь.
      Казанец

    • Анонимно
      21.09.2016 17:18

      начни с первого...))))

      • Анонимно
        21.09.2016 18:41

        Айрат Сибагатуллин-Уважуха! С ним приятно работать! Он всегда в деле и на работе.

        • Анонимно
          21.09.2016 20:31

          Айрат Сибагатуллин малой кровью поднял ГТРК Татарстан. Надо у него еще поучиться

  • Анонимно
    21.09.2016 16:38

    Как можно предлагать ведущими поставить экспертов из различных областей как предлагает Р.Валеев??? .. Если человек мало-мальски в чем-то разбирается это еще не значит, что он будет хорошо смотреться в кадре, свободно говорить перед камерами..Телевидение любит молодых...

    • Анонимно
      21.09.2016 16:58

      Р Валеев,правильно предлагает.Если телевидение,как элемент управления,подаёт обьективную,разностороннюю информацию,то это повышает сознание масс.Если менагеры манипулируют информацией и народом,то такая политика не нужна.Ведущий Киселёв Д,чего стоит.Суслов в гробу переворачивается.Ложь,повторенная многократно,становится правдой.А экспертами должны выступать обычные люди на заводах,полях,в трамваях.

      • Анонимно
        21.09.2016 17:29

        Почитайте выше..обычные люди в кадре никому не нравятся..у них оказывается и акцент, и речь не слаженная,и вообще от них колхозом веет. Также и эксперты из других отраслей в большинстве своем в кадре 3 слова связать не могут

        • Анонимно
          21.09.2016 18:35

          Пусть коверкают свои мысли,не складно говорят.Это Лицо народа.Каков он есть.Научатся говоряить складно,если почаще с ними разговаривать.

        • Анонимно
          22.09.2016 08:07

          Это репортажи примитивные, а не люди, у которых берут комментарии. Большинство сюжетов, например в "Туган жир" как под копирку списаны со старинного фитиля "Кролики - это не только ценный мех", где репортер пытается вытянуть нужные слова из скотника, а в конце в сердцах произносит - "да кому оно нужно твое мясо". Тот у кого берут интервью, стоит бедный в кадре, боится сказать что-нибудь лишнее. Зачем на экране показывать этот ужас?

  • Анонимно
    21.09.2016 16:51

    Периодически попадаю на ТНВ, но в основном на концерты. Действие просто атас, реально под пивко поржать и потыкать пальцем в картинку в ожидании еще более фееричного костюма и ацкой пляски очередного артиста или артистки. Ребята если не хватает своих идей в плане контента, ну посмотрите уже какие-нибудь другие каналы, соприте что-то, но сделайте лучше. Безумно балдею от татарской классики годов 40-60 -х, исторических экскурсов по Республике надо побольше, чтобы молодые да и старички знали свою историю, ретро можно включить сейчас это модно. А так бездарная трата бюджета и развлечение бабалькам...

  • Анонимно
    21.09.2016 16:58

    Рыба гниёт с головы, друзья! Соглашусь, что с таким "руководством" канал обречён на провал. С приходом Мадины ситуация только ухудшается. Аляповатые, пёстрые новости без нормального содержания, ведущие с кукольными лицами и с жутким произношением.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:02

    Аминова на эфир, тем более он там миноритарий. Свой в доску парень.
    Коллега

  • Анонимно
    21.09.2016 17:06

    Башка каналларда 45 яшьтән узганнар утыра. Аларның фикерләренә колак саласың. Яшьләр алар балалар тапшыруына гына бара. Кем аларга ышансын.

    Фикерләре булган алып баручыларыгызны кая куйдыгыз??????

  • Анонимно
    21.09.2016 17:07

    Если перемены то начать надо сверху. Нет ничего, кроме пиара первых лиц, какие они хорошие и как им тяжело. Да ещё фразы: несмотря тяжелый год , месяц , день .. И тп как они хорошо работают для народа и что у нас зарплаты 36тысчяч.?. !!! Аминов он сделал бы больше но не может , он просто солдат клана , маленький солдатик.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:10

    Хороший канал. Ничего менять не надо. Смотрю каждый день

  • Анонимно
    21.09.2016 17:10

    у ТАИФА есть еще один телеканал Майдан. Татарский язык там у ведущих прекрасный и правильный.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:19

      И сколько там ведущих???

    • Анонимно
      22.09.2016 09:55

      Майдан каналында эшләүче алып баручылар татар әдәби телен гомүмән белми, "маданият" дип сөйлиләр,кыяфәтләре көлке .....иң түбән дәрәҗәдәге канал.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:13

    Нужно разбавлять русскими телепередачами, раз уж вещаем за пределами РТ. Новостные каналы точно должны быть на русском языке.

    • Анонимно
      21.09.2016 17:30

      Для чего? На русском языке и так полно каналов, смотри-не хочу?

  • Анонимно
    21.09.2016 17:18

    Трубить "Спасите ТНВ!!!" нужно было еще, когда с 2014-2105 годов стали уходить с канала профессионалы своего дела. По всей видимости, Аминову не только наплевать на людей, кто работал на его благо и благо компании ТАИФ в целом. Наплевать на само ТНВ, ведь интересы до сих пор его в родной компании "Эфир".Что еще должно произойти, чтобы, наконец, услышали глас татарского народа, что нужно в корне все менять и делать ТНВ только на татарском языке, опираясь на телеканал "ТНВ-Планета", который показывают во всем мире.
    Когда в Татарстане будет достойное телевидение. В конечном итоге все равно на каком языке. Просто достойное, действительно, отвечающее сути "новый век", олицетворяющее современных жителей самого лучшего города Казани и лучшего региона России-Татарстан. Неужели нельзя назначить нормального руководителя, болеющего за ТНВ. какая разница-русский или татарин, старый или молодой, депутат или нет. Просто профессионал своего дела по управлению компании и кадрами.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:24

    А я за ужином, если включаю телевизор, то частенько именно ТНВ - для позитивного фона) Практически, ТНВ и Культура, это единственные из общедоступных каналов, где "чернуха" не в почете. Если начнется погоня за рейтингами, то неизбежно все это появится и там. По мне - лучше пусть все остается, как сейчас, чем дополнительно накручивать нервозность зрителей. Вполне достойная социальная функция.

    • Анонимно
      21.09.2016 20:50

      Вы сравните сначало уровень канала Культура иТНВ.Небо и земля.

      • Анонимно
        21.09.2016 21:14

        Да Культура давно уже превратилась в канал ,рассказывающий о деятелях одного народа...
        Хотя канал считается федеральным, в отличие от ТНВ.

      • Анонимно
        21.09.2016 23:04

        на канале Культура евреи,уютненько там.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:39

    Все познается в сравнении.
    Я лично считаю канал ТНВ лучшим в России. На других каналах я вижу сплошную ложь. И сплошную московскую попсяру, как правильно выразился наш выдающийся человек Ринат Ибрагимов. А у нас, в принципе, все передачи качественные.
    Для меня ТНВ-это родник. С самой чистой водой в России.
    Но предела для совершенства нет.
    И я понимаю, чуть обладай ТНВ всей полнотой независимости, суверенности, то там шли бы , конечно острейшие передачи на татарском без оглядки на кого-либо.
    Конечно, мы скованы. Но даже в рамках этой скованности ТНВ лучший в России.
    Обращать внимание на мнения людей, конечно, надо. Даже на открытые письма президенту из Москвы от самого знаменитого продюсера выдающегося фильма гуляний по Казанскому Кремлю. Но поддаваться влиянию каждого возомнившего сноба не стоит. Ему надо очень и очень много трудиться, чтобы постичь уровень татарского народа.

    • Анонимно
      21.09.2016 19:26

      Нет, ко взгляду со стороны надо прислушаться. Он выразил мнение. отражающее взгляды русскоязычных татар, живущих за пределами Татарстана. ТНВ никак не хочет понять , что есть две культуры татар - сельская и городская. И обе имеют своих зрителей. Надо делать разные передачи для представителей разных культур. Это не значит, что сельская плохая, просто у городских, русскоговорящих интересы другие. И вот с передачами для городских татар у ТНВ проблема.

      • Анонимно
        21.09.2016 19:48

        Для русскоговорящих русских каналов мало чтоли? Или вы и ТНВ хотите русифицировать?

        • Анонимно
          21.09.2016 20:27

          Вы действительно не понимаете, что русскоговорящим татарам нужны татарские по духу передачи? Способ подачи материалов о городских татарах и для городских татар отличается и от передач для русских, и от передач для деревенских татар. Вы что не видите, что количество деревенских татар уменьшается, их дети в городах как раз и становятся русскоговорящими?Как вы их собираетесь оставлять в татарской культуре, если городских татар в расчет не берете?

          • Анонимно
            21.09.2016 21:34

            Татарский по духу, но на русском или татарский по духу на татарском? Если второе, то согласен, что нужен качественный контент для разной аудитории. А если первое, то какой же это татарский дух? Мне такой русскоговорящий дух не нужен.

          • Анонимно
            21.09.2016 21:44

            Я сам городской татар, при том татароязычный татар. Люблю смотреть всякие передачи и простые и более высококультурные, но исключительно на татарском языке. Без родного языка вы не татары, а новоиспеченные россияне, стыдящиеся своих корней.

            • Анонимно
              22.09.2016 11:30

              Где вы увидели в комментарии, что передачи для городских татар должны быть только на русском?Должны быть на татарском, но хотя бы с субтитрами на русском. Вы, как страус ,прячете голову в песок, и не хотите видеть реальность . Есть огромное число городских татар, которые хотели бы смотреть передачи о городских татарах, живущих как в Татарстане, так и за его пределами. Кроме того, есть современные певцы и творческие люди, которые не ограничиваются созданием клипов о родной деревне. Вы уже выжили Рената Ибрагимова С местных каналов, сейчас не пускаете других . современных. О каком развитии татарской эстрады может идти речь, если все , что нам показывают, как под копирку о жизни в деревне? Других исполнителей даже не пропагандируют. Сделайте экспериментальную студию для создания передач для городских татар и татар, проживающих в других регионах. Попробовать -то надо.

              • Анонимно
                22.09.2016 18:54

                Я только за. Где вы увидели в моих словах, что должно быть все по старому. ТНВ должен быть обязательно направлен, в первую очередь, на татароязычную аудиторию,русскоговорящих тоже надо подтягивать к знаниям татарского языка, в.т.ч русскоязычными программами, но с субтитрами на татарском. Просто весь этот гон на ТНВ, выглядит, как нападки на деревню, на татароязычных людей.

                • Анонимно
                  22.09.2016 20:26

                  Потому что городских татар уже достало, что для них передачи даже не планируются в ближайшей перспективе. А все передачи на ТНВ рассчитаны только на деревенских татар.

                  • Анонимно
                    23.09.2016 11:27

                    А где проходит та грань, между гордскими и деревенскими культурами? Как вы можете определять, для какой аудитории направлена та или иная передача на ТНВ, ведь там есть программы ярко выраженные для деревни, и для всех? Где она городская татарская культура? Кто эти яркие представители татарской городской культуры?

                    • Анонимно
                      23.09.2016 11:57

                      Перечислите передачи, которые направлены "на всех". Только не те. которые касаются быта. Хотя мне "Среда обитания" нравится, как и ее ведущий. Городская культура должна рассказывать о горожанах . Причем о тех, кто жил здесь задолго новоявленных городских жителях с деревенским менталитетом. Где рассказы и фильмы о той же Луизе Фасхутдиновой, о других творческих людях. Где современные городские татарские певцы? Их даже не ищут, а те кто засветился на фед.каналах - Калимуллина. Гарипова- не очень-то продвигаются на ТНВ. Наверное, начальство канала их считает тоже манкуртами. Ищите ярких представителей татарской городской культуры, организуйте конкурсы, рекламу давайте. А то ,глядя на предпочтения ТНВ, креативные городские татары даже не пытаются ему что-то предложить, так как знают, все равно не возьмут, раз о деревне ничего в творчестве нет.

                      • Анонимно
                        23.09.2016 14:31

                        А есть ли она вообще именно татарская городская культура? Я, как человек родившийся и живущий в городе, ее почему то не вижу, не слышу. А дело в том, что татарская культура, татарская речь переезжая в города просто умирает и превращается в какой то русскоговорящий суррогат. Гарипова, Каллимуллина, и все))))))))))Почему не показывают? Видел недавно интервью той же Калимуллиной, которая по татарски и два слова связать не может, ведущая то и дело, давала подсказки, ведь она плохо знает языка. Можно ли таких людей считать именно татарской интелегенцией. Безусловно они таталантливые, но по мне ничего особенного. Да и прославились они благодаря русской аудитории и русским песням. А по программам на ТНВ: Переведи , Секреты татарской кухни, Татарлар, Таяну ноктасы, Адымнар, Актуальный Ислам, Яшьләр онлайн, Яшьләр тукталышы,Әдәби хәзинә и множество детских передач. Такое ощущение, что люди здесь слишком предвзяты.

  • Анонимно
    21.09.2016 17:42

    ТНВ - не три головы ниже башкирской БСТ. Особеннно по освещению национальной истории, национальной культуры и менталитета. Единственная пролграмма по татарской истории - Без тарихта эзлебез. И на этой передаче показывают одни булгарские городища, будто у татар нет и не было других городов и другой истории. Вообще, татарстанские историки и работники культуры боятся выходить за пределы нынешнего куцего Татарстана, даже в соседней Башкирии не бывают. А что касается Булгар радиосы - это вообще позор, там нет ни одной хорошей передачи, ни одного стоящего работника, всех их надо гнать в шею. Послушайте уфимский Юлдаш и казанский Болгар радиосы.

    • Анонимно
      21.09.2016 21:37

      Очень актуальная тема. ТНВ и радио прямо связаны с министерством культуры рт. Пока не будет культуры в самом министерстве и не будет ни в одном учреждении и даже в массах республики. Президент очень мног делает для развития республики и для народа республики. Но его команда к сожалению допускает много ошибок и в области культуры. Посмотрите чем занимается театр оперы и балета им.МДжалиля? Директор взял на себя ответственность заниматься эстрадой. Ему бы больше заниматься оперой .... К сожалению только приглашённые солисты сейчас выступают на сцене театра. Чем занимается татарская филармония? Кто преподаёт в ВУЗах по культуре ( институт культуры и консерватория) какой слабый состав преподавателей многие не имеют ученой степени а все почетные профессора... Все певцы выходцы из Башкирии ... Стыдно за ТНВ . Новые ведущие вообще с улицы набрали..

    • Анонимно
      21.09.2016 22:00

      БСТ-это вообще пародия телевидения.
      Будь у них хоть 1000 голов.

      • Анонимно
        21.09.2016 22:54

        Объединить и сделать одно ТВ на 2 республики. Выбор талантов будет больше.

  • Анонимно
    21.09.2016 18:03

    SOS. НАБОЛЕЛО ДАВНО. НАДЕЮСЬ,НАПЕЧАТАЮТ И ПРОЧТУТ И СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ РУКОВОДИТЕЛИ РТ.
    МНЕ ТО ЖЕ СТЫДНО,ЧТО У ТАТАР НА СЕГОДНЯ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО КИНО,ТВ. СТЫДНО ЗА ТАТАР И РТ, ЧТО ТНВ И ТНВ ПЛАНЕТА СМОТРЯТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕСПУБЛИКИ, А ТАМ ЕСЛИ КОНЦЕРТ ИЛИ СПЕКТАКЛЬ,ТО ОДНИ ПЬЯНИЦЫ,ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ-ПЛЯШЕТ ОДЕТЫЕ В ГАЛОШИ ДА ОДЕЖДА ДЕРЕВЕНСКОЙ БЕДНОТЫ.
    СТЫДНО,ЧТО РУССКИЕ ВИДЯТ ПО ТНВ КАЛЯ МАЛЯ,А НЕ ИСКУССТВО И ИСТОРИЮ ТАТАР,СПЕКТАКЛИ,КОНЦЕРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРТИСТОВ,А ПОШЛУЮ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО ИХ ЛЮБИТ КТО ТО ИЗ РУКОВОДСТВА РТ. ВСПОМИНАЕТСЯ КРНЦЕРТ ПЬЯНОГО РАЯЗА ФАСИХОВА,КОГДА ОН КАК ДЕРЕВЕНСКИЙ АЛКАШ ВЫСТУПАЛ,ВЕРНЕЕ НЕ ПЕЛ , А БОРМАТАЛ.
    Жаль,что такой исторический шанс проматали благодаря неудачникам,ведь все было в руках,хотябы подняться на уровень бывших созных республик.
    НУЖНО БЫТЬ С ДОСТОИНСТВОМ,С ГОРДОСТЬЮ И ЭТО ПОКАЗЫВАТЬ,НЕЛЬЗЯ ВСЕ ЖИЗНЬ БЫТЬ ТОЛЕРАНТНЫМ БЕЗДАРЕМ!

    • Анонимно
      21.09.2016 18:22

      Увы. Много правды в Ваших словах, написанных КРУПНЫМИ буквами.
      Это результат кадровых политик и распределительной системы в назначении на должности

    • Анонимно
      21.09.2016 18:31

      Татары как они есть, как результат планомерного уничтожения татарского языка и культуры. Наша жстрада полностью отражает степень деградированности нашего народа, как бы печально это не было((((((((((((((((((

  • Анонимно
    21.09.2016 18:07

    На федеральных каналах производством контента занимаются в основном разные студии. Они производят программы или по заказу канала или канал покупает тот или иной продукт. Естественно производственный процесс на студиях более мобилен, креативнее. Но руководству казанских каналов и в голову не приходит заказать производство контента у самостоятельных студий ( таковых В Казани полно). Но наши каналы платить не привыкли, они сами не прочь бабло срубить за трансляцию не их продукта.

  • Анонимно
    21.09.2016 18:43

    Самое интересное, куда уходят деньги? Журналистам и сотрудникам платят копейки.. Откуда взяться интузиазму? Просто надо контролировать оттоки денег и проблема решится уже не следующий день..

  • Анонимно
    21.09.2016 18:46

    Я вот тут подумал, а слабо московскому продюсеру открыто обратиться к ВВП с просьбой реформировать первые гос-каналы. Там ведь тоже самое происходит и они являются образцом для подражания (а подражание плохому - не есть хорошо...)! Думаю слабо! Ему об этом подумать страшно...А так московская Моська тявкает на провинциалов и этим очень горда. Как это похоже на нас татар...

    • Анонимно
      21.09.2016 19:42

      Так "тявкает" то он по делу! Ничего не выдумывает. Правда она такая, приятной не бывает.

    • Анонимно
      22.09.2016 08:13

      Есть такое русское слово "критиковать". Если не знали, то благодарностей не надо. Слово "тявкать" оно совсем для другого существует.

  • Анонимно
    21.09.2016 18:52

    Со многими критиками согласен, что нужны изменения на канале. Но все же скажу, что ТНВ, как глоток свежего воздуха, среди тотальной русскоязычной массы, которая давлеет над нами. Спасибо, хоть ТНВ у нас пока есть.

  • Анонимно
    21.09.2016 19:51

    В России упала культура в жизни в целом -- в образовании, в политике, культура общения, инженерная и т.д.. Канал просто отражает общее положение дел.

    • Анонимно
      21.09.2016 20:11

      у кого упала культура - нам нет дела - у нас свои проблемы, и телевизор татарский должен пахать круглосуточно на народ и его основу. Критика справедливая, гнев тут народный. Несменяемых не бывает, а гонорары штука условная. Душа нужна, справедливость и честность - особенно для коллектива в этой сфере - тут равновесие нарушено - так это и видно с экрана, а лицемерие остается первым грехом! рубить надо!

  • Анонимно
    21.09.2016 19:51

    Даешь полностью татароязычный канал!!!Хоккей тоже на татарском!!!

    • Анонимно
      21.09.2016 22:44

      Да, я иногда смотрю турецкий TRT Spor (спорт), хотя турецкий не очень хорошо понимаю, но это такой кайф :) Каждый раз думаю, вот если бы такие же комментарии на татарском были бы!

  • Анонимно
    21.09.2016 20:12

    если убрать спорт что тогда там смотреть а нечего..

  • Анонимно
    21.09.2016 20:24

    Тимерзянова пришла - начала подстраивать канал под себя, ушли почти все сотрудники, кроме тех кто делает программы для Аминова, зато пришла почти вся команда с КЗН. Тоже самое и в Татар-информе, куда все уволенные и недовольные с Эфира и ТНВ лезут.
    Типичная ситуация для медиабизнеса.

  • Анонимно
    21.09.2016 20:29

    Все вранье и вкусовщина.
    ТНВ самый лучший канал, Культура на татарском. Русскую Культуру тоже мало смотрят и ворчат, им ментов и бандитов в сериалах подавай. Хорошо, что есть 2 канала без стрельбы.

  • Анонимно
    21.09.2016 20:55

    "Любящий татар человек" ... см статью. Сильно!

  • Анонимно
    21.09.2016 21:21

    ТНВ идет в правильном направлении. Да, нет предела совершенству. Да, упущены годы. Да, контент можно и нужно было улучшать гораздо раньше. Но лучше поздно, чем никогда. До сих пор ТНВ жил в тепличных условиях, под знойным солнцем госзаказа и субсидий от государства. На него мало кто обращал внимания и от него никто ничего не требовал. Однако все течет, все изменяется. На подходе цифра. И в нее должен попасть один из республиканских каналов. Лучше, если это будет ТНВ. Креативную часть можно и нужно серьезно усилить. Особенно в плане упаковки и межпрограммных заставок. Содержание надо сделать вменяемым и понятным. Исторические программы можно дополнить сюжетами из истории Золотой Орды. Все-таки это фундаментальный, основополагающий период истории ТАТАР. Если нет или не хватает местных кадров - лучше нанять команду из М-вы и СПб. Думаю, республика найдет деньги на то, чтобы ТНВ достойно представлял как Республику Татарстан, вообще, так и, в первую очередь, весь прекрасный татарский народ.

  • Анонимно
    21.09.2016 21:23

    ТНВ это феноменальный отстой. Удивительная провинциальность. Люди в принципе не хотят изменятся к лучшему
    Изгнали спорт с канала, да и национальная культура преподносится кондово. Стыдно Позор

  • Анонимно
    21.09.2016 21:26

    На ТНВ начались положительные перемены . Очень удачной , позитивной считаю новую передачу "Таяну ноктасы". На днях была очень интересная передача по вопросам татарской эстрады. В студии собрались достаточно креативные , мыслящие люди. Так держать, ТНВ!

    • Анонимно
      22.09.2016 00:57

      Передача совсем не понравилась. Очень жаль, что у них нет темы - кроме как рассказать о проекте, о котором никто из присутствующих не информирован. Тяп ляп короче

  • Анонимно
    21.09.2016 21:34

    Работал с Рушаном Тимербаевым на "Папины дочки",я второй оператор данного проекта. Он решал такие незаменимые вопросы,как з/п,обеды и т.д. Другие продюсеры пытались нашу группу обмануть,но он вставал горой за нас. Я честно не понаслышке видел как ему попадает,но отстаивал нас! За это ему респект и уважуха! Вся сьемочная группа ему благодарна! Я узнал от этой петиции не от него,а от знакомого! Я ему вчера позвонил и он сказал что наболело все это(я сам татараин Пензенской обл.) и что ему стыдно за такой канал. Он прав! У нас в Пензе много татар и мы смотри ТНВ с благовеннием!!!Этот канал единственная ниточка связывающая нас с нашей Родиной! Так вот,Рушан ни в коем роде не хочет(по его словам) занять чью бы ту ли бо должность!! Он безвазмезнно помог бы если смог и готов помочь!!!Он молодец что написал такую петицию,если бы не он так другой должен был это написать.!

    • Анонимно
      21.09.2016 23:35

      Полностью поддерживаю!
      На ТНВ людей не ценят! Чем ты тише, тем ты ценнее для них. А что ты умеешь, так им по боку т к гнать такой низкосорт любой с улицы может.

  • Анонимно
    21.09.2016 21:35

    Вчера разговаривал с Рушаном! Я работал с ним в Москве на сериале "Папины дочки". Он профессионал таких каких мало,поверьте!! Узнал я про петиции не от него,но я с ним согласен на 100%!! Он готов помочь каналу с его слов безвазмезно!!! Он любит свою работу и не хочет занять Аминова должность!! Просто наболело ему как и мне и др.как я вижу людям по комментариям!! Ни кто не смотрит из нас этот канал!! Пора уже что то менять! Нужны новые идеи!!

  • Анонимно
    21.09.2016 21:42

    О состоянии нашего ТНВ следовало бить колокола уже вчера. Действительно полная безвкусица, а от развлекательных передач и эстрады тошнит. Неужели мы настолько бедны, не можем найти руководителя на единственный канал? Всем и давно известно - рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    21.09.2016 21:48

    Канал как канал вполне нормальный , просто обществом накручивается что мы такие крутые впереди всех. А по факту ничем не лучше той же Башкирии. Другими словами выпендриватся не нужно. А просто любить Татарстан и работать. Слова обгоняют действия у нас, вот и происходит диссонанс ожиданий в сравнении с реальностью.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:32

      Сходите на БСТ и на ТНВ.
      В БСТ и народ профессиональнее и оборудование точечно покупают только то что нужно.
      Люди в Москве учились бесплатно в крутейшей компании и их руководство их отпускало.
      А на ТНВ под угрозой увольнения народ ехать испугался.

      И техника им новейшая досталась именно из за руководства БСТ. А у ТНВ борохло ездит морально устаревшее с морально устаревшим персоналом!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 21:56

    ТНВ здорово отстаёт по всем параметрам. Улучшении не чувствуется.нпоявились новые передачи "Вечерняя игра".. Бессмысленная передача кого только туда не приглашают, никакой воспитательной и ознакомительной ... Аминова лучше отправить в депутаты госсовета рт. Там уже много таких депутатов.

  • Анонимно
    21.09.2016 22:23

    Мне стыдно за Рушана Тимербаева. Слабак он. Настоящие татары так себя не ведут. В принципе, это предательство своего народа.

    • Анонимно
      22.09.2016 03:27

      Судя по тексту петиции, селовек крайне деликатно обозначил проблемы национального телеканала. В чем предательство? Где слабость? Настоящие татары по-вашему должны быть всему рады? Или должны тихо держать фигу в кармане?
      Спасибо Вам , Рушан , за неравнодушие!

    • Анонимно
      22.09.2016 08:50

      Как ведут себя настоящие татары, а? Поделись своими наблюдениями.

      • Анонимно
        22.09.2016 13:01

        Настоящий татарин-тот , кто стремится всеми силами : 1.защищать свой народ; 2.знать или срочно изучать свой родной татарский язык;
        3.не позволять всякому обливать грязью свой родной народ;
        4. стать таким выдающимся человеком, героем своего народа, чтобы иметь моральное право на публичное выступление против своих перед другими; для примера: Габдулла Тукай, Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Лев Толстой, Иван Бунин;
        5.понимать свой народ, знать в каком зависимом он положении находится.
        Жить по образу и подобию другого народа и хаять свой народ-это подло.

  • Анонимно
    21.09.2016 23:02

    Даже крымско-татарский ATR интересней смотрится. Прямо сейчас турецкий фильм идет (без субтитров без ничего), наши бы тоже турецкие могли переводить вместо или в дополнение к индийским, но им наверно не положено.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:09

      Можно вполне в оригинале слушать турецкие фильмы. Правда у них язык огузского происхождения, да к тому же сильно исковерканный реформами языка при Атататюрке. Но Мск не даст такой возможности.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:28

      Потому что нормальные компании покупают фильмы с несколькими звуковыми дорожками и сами накладывают свой перевод или вообще делают полный дубляж уже со своими актерами в студии на хорошем оборудовании.
      Вы дубляжку на ТНВ видели? Тихий ужас!
      А ТНВ на это забило, поэтому и не слушается их перевод, т к наложен на уже сведенный звук.

      • Анонимно
        22.09.2016 08:16

        На ТНВ все сериалы озвучивают и переводят 2 человека. Это реально начало 90-х. Гоблин сразу вспоминается.

  • Анонимно
    21.09.2016 23:13

    Ну все, вот и до Аминова добрались. Так смешно! люди, ау, вы правда ничего не понимаете или прикидываетесь? Вас не смущает завидная регулярность обсуждения ТНВ? И вообще не смущает то, что творится на медиарынке Татарстана? Кзн закрыли, Татар-информ слили, в регионах вообще сейчас студии все позакрывают. Ну и Аминова уж заодно, кресло то хорошее))) вы лучше бы подумали, что раз такие статьи пишут - значит это кому-нибудь нужно!

    • Анонимно
      22.09.2016 14:32

      я только не пойму, куда слили Татар-информ, потрудитесь прояснить мне, его сотруднику Мы сидим в том же прекрасном офисе с видом на кремль, наша статистика растет, у нас много новых, отличных журналистов и жизнь прекрасна. Не завидуйте!

  • Анонимно
    21.09.2016 23:19

    Таиф должен нормально финансировать свой канал, раз ему поручено отвечать за татар и культуру. Убрать Аминова - найти креативных людей, болеющих за дело, а не за то, чтобы усидеть на всех креслах.

    • Анонимно
      21.09.2016 23:24

      Нормально финансировать???
      Вы знаете сколько вбухивают в них???!!!

  • Анонимно
    21.09.2016 23:33

    Күбегез монда "городская культура, городская культура" дип лаф ора. "Городка" китәсез дә, телегезне дә, денегезне дә сатасыз ич -- нишлик соң, шәһәрдә юньләп татарча сөйләүче кешеләр булмагач...

    • Анонимно
      22.09.2016 11:57

      А сез шахэр татарларга конлэшеп бэтенлэй татар культураны юкка чыгарасыз. Безнен аул татарлары телэсэ нинди миллэт кешелэрен ТВ-га эшкэ алалар, шахэр татарларга гына анда урын юк.

      • Анонимно
        22.09.2016 13:43

        Әминов кайсы авылда туып-үскән, дә Айтуганова кайдан Казанга килеп чыккан? Үзең күрмәгән, белмәгән нәрсәләр турында гайбәтләшәсең, нәк базар хатыны шикелле. Башта компыңа татар клавиатурасын урнаштыр. Шул булыр синең мәдәнияткә ("культура"га түгел) беренче адымың. Гомер буе маңкорт булып, чын татарларга төкеренеп яшисез. Берәр файда күргәндә генә татарлыкны искә төшерәсез. Халык яраткан артистларны түбәнсетүне әйтмим дә инде, ул бер генә халыкта да юк. Башка халыкныкы булса, кулда гына йөртерлек шәхесләрне пычракка батыру нинди ләззәт бирә торгандыр ул сезгә?

        • Анонимно
          23.09.2016 10:36

          Во-первых, хамить не надо, раз сама себя назвала "высококультурной". Кроме Аминова и Айтугановой, кто еще из городских татар работает на ТАТАРСКОМ ТНВ? НЕт их, всех кое-кто разогнала. А называя русскоязычных татар "манкуртами" . не забыла и своего сына к манкуртам отнести? Двух слов по-татарски скахзать не может. Никогда культура не рождалась в деревне . Всегда в городах. Деятели культуры были выходцами из деревень, но они были ОБРАЗОВАННЫМИ и НАЧИТАННЫМИ. а не назначались на должности по блату. Почему так болезненно реагируете на правду? Потому что сами ничего не можете исправить и теплые места не хотите освобождать. Имели бы совесть давно бы другим дали дорогу. Но совести у тебя не наблюдается.

  • Анонимно
    22.09.2016 01:17

    Что-то ничем свехординарным продюссер из москвы не отличился, а то в чем отличился - даже на фоне российского ширпотреба выглядит паршиво. Тимербаев, выпускник высших сценарных и режиссерских курсов ВГИКа, известен тем, что создал аудиогид по Казанскому кремлю, был продюсером проекта Дмитрия Дюжева «Сердце Казани», принимал участие в съемках сериала «Закрытая школа» и в проекте Сергея Безрукова «Реальная сказка», снимавшегося в столице Татарстана.

    • Анонимно
      22.09.2016 09:15

      Да, отлично звучит: был продюсером проекта Дмитрия Дюжева " Сердце Казани"! Несуществующий проект, который провалился на этапе презентации. Все, что сделал Тимербаев - посидел с важным видом рядом с Дюжевым на пресс-конференции. Чудо-продюсер!

  • Анонимно
    22.09.2016 07:36

    Тнв закрыть .Объявить тендер.

  • Анонимно
    22.09.2016 08:42

    ТНВ и Культура - пожалуй, лучшие каналы СНГ, без крови, насилия и со смыслом, и именно за это их больше всего критикуют. Надеюсь, эти каналы снова устоят и отразят атаку бесовщины.

  • Анонимно
    22.09.2016 08:58


    Хорошо подобрана фотография - предпенсионеры делают пенсионерский канал.

    • Анонимно
      22.09.2016 09:43

      Аминову до пенсии 53 года, Тимерзянова уже 5 лет как на пенсии-бабушка, поставленная для развала ТНВ.

      • Анонимно
        22.09.2016 10:48

        Каналны Айтуганова бетерде бит инде. Тимерзянова күтәрмәкче була. Җәмәгать Яңалыклар заманча эшләнелгән дөресен әйтергә кирәк.

        • Анонимно
          22.09.2016 11:31

          Этим ТНВшникам хоть кол на голове теши. Все равно будут до хрипоты доказывать как у них все замечательно. И также до хрипоты - что в татарском может быть слово "эшләнелгән".

  • Анонимно
    22.09.2016 09:13

    О чем можно говорить, если раньше лицо ТНВ определяла простая журналистка, то сейчас вообще "ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА" преклонного возраста

  • Анонимно
    22.09.2016 09:22

    он давно уже на пенсии - видимо не хватает

  • Анонимно
    22.09.2016 09:31

    спокойный , позитивный канал для татар, без эфировской чернухи

    • Анонимно
      22.09.2016 13:05

      ПОЗИТИВНЫЙ КАНАЛ ???

      В ЧЕМ ЕГО ПОЗИТИВНОСТЬ ?

    • Анонимно
      22.09.2016 13:05

      ПАРНИ У ВАС ЧЕ НИ ПРОЕКТ - ТАК ОДНО ТНВ ПОЛУЧАЕТСЯ !

      НИНАКАКИЕ МЫСЛИ НЕ НАВОДИТ ????

  • Анонимно
    22.09.2016 12:37

    Все кто яро критикуют ТНВ-это или русские или манкурты,настоящий татарин не будет критиковать единственный татарский канал.Возьмите русских,как бы не была жизнь в России плохой,не один русский не скажет что Россия отсталая страна,они патроиоты,так и мы патриоты всего татарского.

  • Анонимно
    22.09.2016 13:04

    ДА ВЫ САМИ ЭТОГО ИЛЬШАТА И ДИРЕКТОРОМ ПОСТАВИЛИ И ДЕПУТАТОМ !!!

    ЧЕ ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ ???

    ЭТО ВЫ И ЕСТЬ

  • Анонимно
    22.09.2016 13:24

    Боже, сколько эмоций! Хотя, осень- всё обостряется!

  • Анонимно
    23.09.2016 10:16

    У здания на Шамиля Усманова плохая карма:)

  • Анонимно
    23.09.2016 15:32

    БО, вы тоже хороши! Подбор экспертов - огонь просто!!!))))) Зато показательно - дедушки от политики обсуждают работу дедушек от медиа. Главная проблема в том, что ни руководство канала, ни в большинстве своём, руководители во всей отрасли просто не понимают, что они производят что-то низкосортное. На татарском и ладно. Плюсую не просто за реорганизацию ТНВ, а за полный перевод его на татарский язык и привлечение к управлению каналом молодых, компетентных профессионалов. Молодых не как у нас обычно - Ильшат молодой, ему и шестидесяти нет... а людей, которые ещё по настоящему хотят изменить этот мир к лучшему. Я, кстати, русский. Но республику свою очень люблю.

  • Анонимно
    26.09.2016 17:38

    Аминов - это прежде всего - дипломат с большой буквы! Который, развивая сотрудничество телеканала на своём уровне - развивает ТНВ в целом. Весь вопрос - в объёме финансирования телеканала, так как всё в нашей жизни имеет свою стоимость. Да, есть потребность в будущем замены части эфира на более рейтинговые программы с более красивыми декорациями и хочется, чтобы в HD качестве - Но опять же это - вопрос финансирования?! Я верю в ТНВ! Перемены к лучшему уже видны в эфирной сетке вещания. Уверен, Ген. директор телеканала - знает что делать!

  • Анонимно
    27.09.2016 12:24

    Я бы тоже смотрел с удовольствием татарские спектакли, если были бы субтитры)))

  • Анонимно
    30.09.2016 12:19

    Кадры в Татарстане есть, только кто даст работать человеку, если у него нет подходящих знакомств и родился он не в семье со связями? знаю много хороших журналистов, вынужденных вообще не работать в журналистике или уехавших из Татарстана. Согласен с тем, что республиканской журналистике в целом необходима реформа. Иначе безнравственность и безграмотность так и будут как грязная пена на верху!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль