Маркетинг, СМИ и реклама 
22.09.2016

«По передачам ТНВ думаешь, что Татарстан – это темнота без высокой культуры»

Аудитория «БИЗНЕС Online» живо откликнулась на материал о петиции московского продюсера, требующего реформ на канале Ильшата Аминова

Две с половиной сотни откликов только за вчерашний день набрал наш редакционный материал о петиции на портале Change.org, в которой Рушан Тимербаев требует радикальных перемен на канале «ТНВ». Причем наши читатели не только активно комментируют текст «БИЗНЕС Online», но и реагируют на сообщения друг друга, ставя лайки и дизлайки. Мы выбрали самые интересные из комментариев, которые и представляем вашему вниманию (орфография и пунктуация авторов сохранены).

. «Качество на дне не только у ТНВ, но и у всего „татарского“ контента. За последние 15 лет произошла серьезная культурная революция, но татарская культура тормозит и буксует»

«ВКЛЮЧАЯ ТНВ, ПОПАДАЕШЬ В НАЧАЛО ДЕВЯНОСТЫХ»

Наши читатели уже традиционно активно критикуют контент ТНВ.

«Абсолютно согласен и с вами, и с названием статьи, поэтому ТНВ вообще не смотрю кроме хоккея. Если есть трансляция по другому каналу — смотрю другой канал, там картинка лучше, хотя комментаторы иногда против нас настроены. Для чего Республике свой телеканал? Явно для пропаганды, на выборах использовать. А для этого нужно иметь устойчивый электорат, люди должны включать канал и любить его смотреть. Так что деньги, потраченные республикой на ТНВ, потрачены впустую. Аминова давно гнать надо, мышей не ловит!»

«Не читая статью сразу откоментирую. наболело. Мне часто бывающими в командировках, стыдно смотреть когда коллеги переключают на ТНВ. Концерты „звезд“ одетых и накрашенных нелепо и пошло! „Юмористические“ передачи выставляющие татар алкоголиками и даунами... Убогие дешевые декорации и заставки, вызывает глубокое чувство стыда! Есть от силы две три достойные программы, остальное АД!»

«Я бы сказал короче. При просмотре всегда возникал один вопрос: а может, это диверсия? В смысле изначальная цель представить татар таковыми?»

«Вчера просто „убил“ ИНДИЙСКИЙ!!!! сериал на татарском языке! БОЖЕ, кто до этого додумался?»

«Криво-косо говорящий председатель колхоза комментирует урожайность и удои коров. вот, с чем ассоциируются новости на тнв».

«Мне нравиться смотреть сельских жителей, которые с акцентом говорят на русском, в них есть свой шарм. А вам урысларга, надо чтобы татары забыли свой язык, и чеканили по русски без акцента чтоли? ТНВ конечно не идеальный канал, в нем многое надо менять. Но за что вы так ненавидите нашу деревню? Я не понимаю, все сплошь русскоговорящая интелегенция чтоли? Все что показывает по ТНВ, не далека от действительности, т. к. это результаты русификации нашего народа, как бы печально оно не было».

«Включая ТНВ, попадаешь в начало девяностых: убогие декорации, безвкусные заставки, в которых доминируют депрессивные, темные цвета и музыка. Смотрит только бабушка, и то только потому, что других татарских каналов нет».

«По передачам ТНВ думаешь, что Татарстан это темнота без высокой культуры. Эти Мунча ташы и подобные передачи жуть! А сами татары. Как только что из аулов вышли. Где городская культура?»

«Несколько раз посмотрел, больше неохота. В фильмах озвучка не профессиональная, похоже говорят сами актеры, но как-то без души у них это получается. Плюс плохая постобработка, говорят двое, один из персонажей в отдалении, а звук как будто оба рядышком, звуковая картина видеоряду не соответствует. Клипы шаблонные, либо деревня и природа либо один едет на машине (плюс-минус самолеты/поезда) а вторая его ждет либо концертная съемка. Концертная съемка достаточно шаблонная, оператор не особо заморачивается, в начале обзорный кадр, потом наезд на исполнителя, если исполнитель перемещается, то сопровождение, дальше опять отъезд и обзорный кадр и так пока песня не закончится. С концертной съемкой еще один косяк — на нее в подавляющем большинстве случаев наложена студийная запись, но наложена тяп-ляп, артикуляция не соответствует звукам, в особо запущенных случаях наблюдается чревовещание. Деревня это вообще развесистая клюква, шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Домик в 1 этаж (чаще всего бревенчатый) с резными наличниками, забор штакет, перед воротами трава, проедет лошадка с телегой, куры-гуси прямо перед воротами».

«Забыли упомянут наших заслуженных и народных „звезд“ взрослые мужчины, с подведенными глазами и губами, блеск на лице, пиджаки в пайетках и стразах, Борька Моисеев отдыхает!)))) Про женщин отдельная песня, полуголые, с отвисшими боками... смотреть противно...»

«Качество на дне не только у ТНВ, но и у всего „татарского“ контента. За последние 15 лет произошла серьезная культурная революция, но татарская культура тормозит и буксует. К сожалению, рискуем через десяток-другой лет столкнуться с ситуацией, когда татарский язык и культура останется далеко за пределами мейнстрим-культуры».

«Периодически попадаю на ТНВ, но в основном на концерты. Действие просто атас, реально под пивко поржать и потыкать пальцем в картинку в ожидании еще более фееричного костюма и ацкой пляски очередного артиста или артистки. Ребята если не хватает своих идей в плане контента, ну посмотрите уже какие-нибудь другие каналы, соприте что-то, но сделайте лучше. Безумно балдею от татарской классики годов 40-60 -х, исторических экскурсов по Республике надо побольше, чтобы молодые да и старички знали свою историю, ретро можно включить сейчас это модно. А так бездарная трата бюджета и развлечение бабалькам...»

Ильшат Аминов «Большой позор и стыд ТНВ, девальвирующие роль Татарстана, не татароязычность Корпункта в Москве. Это большая вина и близорукость Аминова (справа)»

«ЗАРПЛАТА У АМИНОВА — БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, А ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНДИРЕКТОРА — 500 - 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ...»

Достается и генеральному директору канала Ильшату Аминову, которому в числе прочего заглядывают и в кошелек.

«Самое главное что Аминов — депутат и политически подкован! (Фатих Сибагатуллин) Вот что важно, а не контент и удовлетворенность зрителей. Данный канал уже несколько лет не смотрю, только хоккей в плей офф, когда нет трансляций по другим каналам. Может москвичи откроют кому надо глаза».

«Зарплата у Аминова — более 1 млн рублей в месяц. а заместителя гендиректора — 500-600 тысяч рублей в месяц, а качество канала на низком уровне. Это что за менеджеры такие у нас? По каким критериям их отбирают».

«А зачем ему работать при таком доходе? главное пыль в глаза начальству пускать. хотя, в татарстане везде так, в любом деле, касаемом бюджета, в кресле директора сидит удащливый племянник, ни на что не способный, но при этом незаменимый».

«Ну это логично... чем выше прибыль у руководства — тем ниже качество персонала) ФОТ ведь неприлично маленький у рабочего народа. Поэтому все приличные ушли... остались только те, кто готов пахать в специфическом режиме ТВ за 25-30 тысяч... вот и представьте, какого это уровня люди...»

«Большой позор и стыд ТНВ, девальвирующие роль Татарстана, не татароязычность Корпункта в Москве. Это большая вина и близорукость Аминова».

. «Все познается в сравнении. Я лично считаю канал ТНВ лучшим в России. На других каналах я вижу сплошную ложь. И сплошную московскую попсяру»

«Я ЛИЧНО СЧИТАЮ КАНАЛ «ТНВ» ЛУЧШИМ В РОССИИ»

Однако есть и те, кто доволен качеством программ на ТНВ, хотя они в меньшинстве среди аудитории «БИЗНЕС Online». Об этом можно судить хотя бы по тому, что именно подобные сообщения — лидеры среди заминусованых другими читателями.

«Вы в каких облаках витаете? Спектакли на ТНВ показывают только по ночам, для баланса. Сомневаюсь, что вы в это время ТВ смотрите. А поводу исторических передач попали пальцем в небо. Каждую неделю выходит „Без тарихта эзлебез“. А хаять все подряд, не разбирая — не от большого ума».

«Всем недовольным ТНВ стоит посмотреть Новости в 19:30. Кстати, раньше они выходили в 18:30. Лучше их поставить в 19:00 и не бояться конкуренции с Эфиром. В новой упаковке новостные выпуски на ТНВ смогут отжать большую долю аудитории у других каналов. Вызывает улыбку недовольство некоторых юмористическими программами на ТНВ — какое время (с алкоголиками, тунеядцами и бездельниками) — такое и ТВ. По этому поводу вспоминается фильм „Карнавальная ночь“, где директор Огурцов пытался всему и всем придать „сурьезный“ вид. Индийские фильмы и сериалы смотрят и очень любят женщины. Татарский язык можно пропагандировать и таким способом. В плане контента в целом, неплохо. Есть серьезные подвижки вперед. Можно, конечно, учесть кое-что из пожеланий. Ахилессова пята ТНВ — это недостаточность (можно сказать, почти полное отсутствие) автоматизации производственных процессов. Этому им можно поучиться у других каналов. Например, у того же Эфира. Надеюсь, это Ваше светлое будущее. Успехов во всем!!! А.В.».

«Моя бабушка смотрит ) Оставьте его для наших бабушек, для Вас есть еще сотни каналов. Пенсионеры тоже имеют право смотреть то, что им нравится».

«Зря Вы так. Очень даже респектабельный канал, интересные программы, красивые ведущие. Говорят только о приятном. Показываю Республику Татарстан с положительной стороны. Руководство канала старается идти в ногу со временем».

«Браво!!! Аминов действительно хороший менеджер! Не особо напрягаясь у него все работает! Да, с экрана это так себе смотрится, да слушается не очень, НО! работает!!! И уже сколько лет! Он действительно грамотный! В частной беседе, ну просто умница и говорит все по делу. Но, держит нос по ветру, так и есть. Будь это телеканал гонящийся за рейтингами и прибылью он не усидел бы, я так думаю. Но ТНВ не такой телеканал, поэтому Аминов и на месте столько лет».

«Не согласна! Если сравнивать контент ТНВ с контентом центральных каналов, то он несомненно выше. Есть интересные исторические хроники и про Лобачевского и про Фукса, и т.д. Иногда, простое, не значит деревенское. И потом, откуда это пренебрежение к жителям сельских районов, которые, порой гораздо нравственнее городских жителей. Хорошо, что зритель неравнодушен и критичен, это замечательное поле для развития. Другое дело, что ценности у поколений с изменением технологий меняются. И о чем надо задуматься при оценке критических замечаний, это о том, что хочет зритель. А зритель неосознанно хочет получить абсолютно идеальный „план“ для совершенствования и подтверждения своих воззрений. Отсюда и телевидение должно быть и не только региональное образовательно-воспитательным. Вот с этим есть проблемы: таких профи среди журналистов нет. Сменился стиль подготовки и те, кто дают информацию обладают скудными знаниями и узким кругозором, поэтому и не могут соответствовать требованиям широкой общественности, от бездумных до думающих. Но это проблема всего отечественного телевидения, не только ТНВ. Критерий — деньги, а ум и образованность, как и профессионализм за „денюжку“ не купишь».

«А я за ужином, если включаю телевизор, то частенько именно ТНВ — для позитивного фона) Практически, ТНВ и Культура, это единственные из общедоступных каналов, где „чернуха“ не в почете. Если начнется погоня за рейтингами, то неизбежно все это появится и там. По мне — лучше пусть все остается, как сейчас, чем дополнительно накручивать нервозность зрителей. Вполне достойная социальная функция».

«Все познается в сравнении. Я лично считаю канал ТНВ лучшим в России. На других каналах я вижу сплошную ложь. И сплошную московскую попсяру, как правильно выразился наш выдающийся человек Ринат Ибрагимов. А у нас, в принципе, все передачи качественные. Для меня ТНВ-это родник. С самой чистой водой в России. Но предела для совершенства нет. И я понимаю, чуть обладай ТНВ всей полнотой независимости, суверенности, то там шли бы , конечно острейшие передачи на татарском без оглядки на кого-либо. Конечно, мы скованы. Но даже в рамках этой скованности ТНВ лучший в России. Обращать внимание на мнения людей, конечно, надо. Даже на открытые письма президенту из Москвы от самого знаменитого продюсера выдающегося фильма гуляний по Казанскому Кремлю. Но поддаваться влиянию каждого возомнившего сноба не стоит. Ему надо очень и очень много трудиться, чтобы постичь уровень татарского народа».

Рушан Тимербаев (справа) «Знаю лично Тимербаева (справа). Он болеет душой за татар и ни в коем случае не хочет занять это кресло! Поверьте! Он доволен своей работой в Москве! Просто ему не чуждо что творится с „лицом Республики“! !»

«РАБОТАЛ С РУШАНОМ ТИМЕРБАЕВЫМ НА «ПАПИНЫХ ДОЧКАХ», Я ВТОРОЙ ОПЕРАТОР ДАННОГО ПРОЕКТА. ОН РЕШАЛ ТАКИЕ НЕЗАМЕНИМЫЕ ВОПРОСЫ»

А кто-то вспоминает добрым и недобрым словом автора петиции — московского TV-продюсера Рушана Тимербаева.

«Что в Москве кризис? Тимербаеву кресло директора ТНВ нужен?»

«В принципе правильно говорит Тимербаев. Эти вечные спектакли про пьяных и глупых, но хитрых татар. ни одной передачи на историческую тему. Никак не освещается время реформации татарского общества конца Х!Х — начала ХХ века. Об экскурсе в ХIV-XVI века вообще речи нет. Новости на ТНВ превратились по цветовому оформлению как филиал вестей. Можно продолжать дальше, меньше проблем не становится».

«Вот — вот, прочитав петицию, невольно на такие мысли наталкиваешься... Либо продюсер хочет предложить свои услуги за не малые деньги».

«Знаю лично Тимербаева. Он болеет душой за татар и ни в коем случае не хочет занять это кресло! Поверьте! Он доволен своей работой в Москве! Просто ему не чуждо что творится с „лицом Республики“! !»

«Рушан Тимербаев похоже сам „подняв волну“ „набивается“ что бы ему „оказали доверие“ возглавить канал ТНВ ...»

«Предлагаю предложить Аминову пригласить Тимербаева руководить на ТНВ каким-либо направлением, да хотя бы эстрадой. Если будет получаться, дать еще направление. А типа меня не страивает ТНВ и если назначите меня главным, то я сделаю типа все крутяк — не катит. Потому что может оказаться по факту с новым еще хуже, чем при Аминове».

«ТНВ лицо Татар.Пусть и субьективное.Аминов наш,не москвабадец.Там у них намешано.Только на несколько миллионов мусульман,всего 4 мечети,у РПЦ,около тысячи.Они живут своей жизнью,Мы своей.Мы народ,самых северных тюркских племён.Мы гордимся своим прошлым,и делаем новое Сами.Обойдёмся,без прыщавых».

«Работал с Рушаном Тимербаевым на „Папины дочки“, я второй оператор данного проекта. Он решал такие незаменимые вопросы,как з/п,обеды и т.д. Другие продюсеры пытались нашу группу обмануть,но он вставал горой за нас. Я честно не понаслышке видел как ему попадает,но отстаивал нас! За это ему респект и уважуха! Вся сьемочная группа ему благодарна! Я узнал от этой петиции не от него,а от знакомого! Я ему вчера позвонил и он сказал что наболело все это(я сам татараин Пензенской обл.) и что ему стыдно за такой канал. Он прав! У нас в Пензе много татар и мы смотри ТНВ с благовеннием!!!Этот канал единственная ниточка связывающая нас с нашей Родиной! Так вот,Рушан ни в коем роде не хочет(по его словам) занять чью бы ту ли бо должность!! Он безвазмезнно помог бы если смог и готов помочь!!!Он молодец что написал такую петицию,если бы не он так другой должен был это написать!»

«Я вот тут подумал, а слабо московскому продюсеру открыто обратиться к ВВП с просьбой реформировать первые гос-каналы. Там ведь тоже самое происходит и они являются образцом для подражания (а подражание плохому — не есть хорошо...)! Думаю слабо! Ему об этом подумать страшно...А так московская Моська тявкает на провинциалов и этим очень горда. Как это похоже на нас татар...»

Миляуша Айтуганова «Сменой шила на мыло ничего не решить, поменяли Миляушу на Тимерзянову, только хуже стало»

«САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА — ПОТЕРЯ МИЛЯУШИ АЙТУГАНОВОЙ»

Также пеняют новому руководству ТНВ и скучают по прежнему.

«Самая большая ошибка-потеря Миляуши Айтугановой- борца за татарскую культуру и искусство. Как можно было Аминову позволить с неба свалившейся Мадине Тимерзяновой выжить ее с канала? Тимерзянова и развалила до конца ТНВ. Развалила все татарское вещание, все программы, ИМЕЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ ТАТАР. скоро весь коллектив до единого разгонит. Потому что нет правды кроме ее собственной, нет мнений профессионалов кроме ее собственного, и нет никакой для нее разницы для татар или для русских».

«Сменой шила на мыло ничего не решить, поменяли Миляушу на Тимерзянову, только хуже стало. Необходимо взять под контроль расходование бюджетных средств, чтобы ими распоряжалось не некомпетентное руководство, а общественный совет из числа депутатов, творческих и общественных организаций. Хотят Аминов с Тимерзяновой видеть на экране своих протеже на фоне пожаров, разбитых машин, луж крови, доморощенного андеграунда, кастрюль и сковородок — пусть изыскивают деньги у спонсоров. А за наш с вами счет пусть производят общественно-политические, культурные и научно-популярные передачи с квалифицированными ведущими».

«Просто нужно Татмедиа, Зарипову и Кузьмину (в центре) всерьез взяться за телевидение»

«ОТПРАВЛЯЙТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НА УЧЕБУ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ»

Есть среди читательских комментариев и предложения по поводу того, «как обустроить ТНВ».

«Почему бы господам из ТНВ не сделать полный и качественный дубляж на татарском языке, таких сериалов, исторических, с восточным колоритом, как „Последний Эртугрул“ или „Великолепный век“. Это совсем другой уровень, чем эти латиноамериканское или индийское мыло».

«Работники ТНВ свой канал не смотрят, хотя считают, что работают профессионально. Тысячу раз было сказано, отправляйте специалистов на учебу в другие регионы и желательно не в Москву, а в допустим в Казахстан, Азербайджан или Узбекистан, пусть там поучатся как создавать национальные программы. Телевидение в бывших республиках СССР развито на очень высоком уровне, кстати они равняются на развитые страны Юго-восточного региона , как Малайзия, Гонконг, Корея, Китай. Куда наше правительство посылает учится чиновников!!! Есть чему поучится!!!»

«Просто нужно Татмедиа, Зарипову и Кузьмину всерьез взяться за телевидение. Не за умирающие объективно газеты и журналы, а а за интернет и телевидение. Не разбазаривать госденьги по куче компаний, в том числе и на новые с сомнительными задачами, а взять под свое крыло ТНВ от ТАИФа, сократить там всех пенсионеров, порезать, оптимизировать, уволить, закрыть, как это может Кузьмин и со всем, что останется работать- поднимать дух татарского народа перед следующими выборами. ТНВ сегодня-позор!!! Из всех статей последних лет видно, что только Бизнес-онлайн небезразлична судьба ТНВ. Остальным — до лампочки».

«ТНВ — на три головы ниже башкирской БСТ. Особеннно по освещению национальной истории, национальной культуры и менталитета. Единственная программа по татарской истории — Без тарихта эзлебез. И на этой передаче показывают одни булгарские городища, будто у татар нет и не было других городов и другой истории. Вообще, татарстанские историки и работники культуры боятся выходить за пределы нынешнего куцего Татарстана, даже в соседней Башкирии не бывают. А что касается Булгар радиосы — это вообще позор, там нет ни одной хорошей передачи, ни одного стоящего работника, всех их надо гнать в шею. Послушайте уфимский Юлдаш и казанский Болгар радиосы».

«Таиф должен нормально финансировать свой канал, раз ему поручено отвечать за татар и культуру. Убрать Аминова (справа) — найти креативных людей, болеющих за дело, а не за то, чтобы усидеть на всех креслах»

«ОТОБРАТЬ У ТАИФА 51% АКЦИЙ...»

Наконец, вспоминают группу компаний «ТАИФ» — главного инвестора ТНВ.

«Вы посмотрите бюджет телепередач сначала. Их нет. Если Аминов получает 1 миллион в месяц, то ведущие 15 тыс. рублей. А без денег что сейчас можно сделать качественно? Декорации? Вот они и таскают одну декорацию из передачи к передаче с 90 го года наверное...»

«Канал нравится Бабаю. в этом всё дело».

«Аминов рупор Шаймиева.. учитывая то,что интернет аудитория обогнала уже аудиторию главных федеральных каналов(!!),ТНВ в этом смысле ловить вообще нечего. но это с прагматичной токи зрения и и с учётом бизнес выкладок. сей же инфопродукт является пропагандиско-распилочным проектом таифа. не больше. плохо это или хорошо-судить не берусь.это мое личное оценочное суждение. так ,что не в Аминове дело,он, кстати,мужик то грамотный,просто держит нос по ветру!!! да и некоторым комментаторам с их позволения возрожу.у нас не с\х республика,если бы это было так,то наши урожаи были бы видны,а продукция котировалась хотя бы на территории РТ..пока же и молочная ,и мясная,и аграрная продукция вкуснее и качественнее у наших соседей,я уж молчу про кубань и черноземье. а вот ментальность нашего истеблишмента,действительно сельская,как не крути большинство из них закончили наш агрогарвард(сельхозинститут)-это ни есть плохо,просто это накладывает отпечаток. ну не может колхозник разбираться во всём,равно как и горожанин в сельском хозяйстве. с уважением к нашим аграриям..без обид. это всего лишь мнение. частное мнение.не больше. творческо-креативной группе канала посоветовал обратиться к приёмам.которые распространены в сети,адоптировав некоторые из них к тв-продукту. будущее за инетом.имхо.удачи».

«Я предлагаю следующее:

1. Либо отобрать у ТАИФА 51% акции ОАО ТРК «Новый век», либо обязать их финансировать канал в том же объеме, что и Бюджет РТ.

2. Вместо безликого и ничем не занимающегося Совета директоров АО (кто там сейчас главный?) создать реально работающий орган (Попечительский Совет, редакционная коллегия, художественный совет), набрать туда реально независимых людей, имеющих отношения к тв и медиа.

3. Вопрос руководителя канала тоже нужно решать кардинально, мне кажется нынешний министр культуры Айрат Сибгатуллин вполне может взять бразды правления в свои руки. У него есть подобный опыт и доверие первого лица.

4. Необходимо заказать маркетинговое исследование и создать постоянно работающую фокус группу по оценке работы канала.

Хватит уже из пустого в порожнее переливать. Не красит нынешний канал республику».

«Если перемены то начать надо сверху. Нет ничего, кроме пиара первых лиц, какие они хорошие и как им тяжело. Да ещё фразы: несмотря тяжелый год, месяц, день.. И тп как они хорошо работают для народа и что у нас зарплаты 36тысчяч.?. !!! Аминов он сделал бы больше но не может, он просто солдат клана, маленький солдатик».

«Трубить «Спасите ТНВ!!!» нужно было еще, когда с 2014-2105 годов стали уходить с канала профессионалы своего дела. По всей видимости, Аминову не только наплевать на людей, кто работал на его благо и благо компании ТАИФ в целом. Наплевать на само ТНВ, ведь интересы до сих пор его в родной компании „Эфир“. Что еще должно произойти, чтобы, наконец, услышали глас татарского народа, что нужно в корне все менять и делать ТНВ только на татарском языке, опираясь на телеканал «ТНВ-Планета», который показывают во всем мире. Когда в Татарстане будет достойное телевидение. В конечном итоге все равно на каком языке. Просто достойное, действительно, отвечающее сути «новый век», олицетворяющее современных жителей самого лучшего города Казани и лучшего региона России-Татарстан. Неужели нельзя назначить нормального руководителя, болеющего за ТНВ. какая разница-русский или татарин, старый или молодой, депутат или нет. Просто профессионал своего дела по управлению компании и кадрами».

«Таиф должен нормально финансировать свой канал, раз ему поручено отвечать за татар и культуру. Убрать Аминова — найти креативных людей, болеющих за дело, а не за то, чтобы усидеть на всех креслах».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии

ТНВ очень сильно отстал по всем статьям. Давайте расскажу о том, как Уфа и местный БСТ показывают домашние игры "Салавата" и как ТНВ показывает "Ак Барс".

Уфа - 18 камер, 2 режиссера, 3 журналиста и один эксперт, продюсер трансляции, студия в перерывах и после матча, начало трансляции за 15 минут до старта игры. Это федеральный уровень, к тому же реклама продается так, что приходится сокращать блоки студий.

Казань - 8 камер, 1 режиссер, 1,5 журналиста, 0 экспертов, 0 продюсеров, 0 студий в перерыве, 0 своей рекламы во время рекламных пауз во время игры и в перерыве матча показывают программу "Вызов 112".

Хочется написать "позор", но не буду, ой, не сдержался и написал.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:13

    алла сакласын так завершать политическую карьеру...никому не посоветую...И мильона не нать...

    • Анонимно
      23.09.2016 00:14

      Смотрю вот на фотографии руководителей телекомпаний. Все такие самодовольные. Аллах в темя поцеловал? Неужели это такой прибыльный бизнес за счет государства?Посмотрите, как похожи республиканские телеканалы на своих руководителей. Рассеянный и провинциальный , лохматый, анекдотичный и прогнутый ТНВ,.Красно кричащий местечково макаренковско-назидательно-карликовый, амбициозный со архивно-школьной крашенной челкой КЗН. Криминально-желтый жаднододенежно-коммерческий бытовой, наглый и самонадеянный перехватно-захватный с двумя детищами -Город и Перехват за целую четверть века Эфир. Скучно-тошнотно-нудный, напичканный графикой и многочисленными ведущими-"инскими"и "манами" на конце, с оранжевыми потугами перестройки и демагогии никому так и неизвестный Эфир24. Незаметно безропотный и безликий, одинокий и ограниченный в пространстве ГТРК. Кого смотреть то? Разгуляй-Майдан? Заезженнопластинчатый ТМТВ? Подайте к десерту Телесвежатину! Смелую и новую, любопытную и интересную, индивидуальную и любимую, вкусную и достойную. Такую, которой нет ни у кого в областях Российской Федерации, и по адекватной цене для налогоплательщиков. На крайний случай Эрнста на год в Казань. Или Григорьева на ТНВ. А я пока все-таки ГТРК посмотрю.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:28

    «По передачам ТНВ думаешь, что Татарстан – это темнота без высокой культуры» Так и есть, и чему тут удивляться?

    • Анонимно
      22.09.2016 20:11

      А вы сами из какого светлого далека нам пишите? Хвати Татарстан лягать в каждой статье. Злобой подавитесь...

  • Анонимно
    22.09.2016 09:32

    спокойный, позитивный канал, без эфировской чернухи

    • Анонимно
      22.09.2016 10:18

      Почему все думают, что региональный канал должен быть не хуже, чем федеральный. У регионов другие задачи, да и финансирование другое. По сравнению с другими региональными каналами (Дагестан, Ростов-На Дону, Якутия и др.) ТНВ самый продвинутый, вы сами посмотрите. А сколько хороших программ на татарском и для детей и для педагогов и для тех, кому интересна жизнь татар вообще.

      • Анонимно
        22.09.2016 11:00

        Ты БСТ посмотри,узнаешь щто такое кащество.

        • Анонимно
          22.09.2016 11:53

          Правильно.Согласен канал более интереснее !

        • в части спорта, например, ТНВ далеко позади. БСТ во многих вопрос сильно продвинулся.

          • Анонимно
            22.09.2016 13:06

            БСТ-это пародия на телевидение.

          • Анонимно
            22.09.2016 14:46

            Значит из всех регионов ТНВ уступает именно БСТ? что ж проанализируйте тогда финансирование, количество программ, зарплаты и штат сотрудников, сделайте аналитический материал. А нынешние рассуждения-это просто нравится, не нравится.

            • Думаю, что мы не в ту степь идем, зачем нам полное сравнение с БСТ? Там есть плюсы, на них нужно смотреть, да, а в глобальном плане ТНВ должно задавать тренд.

    • Анонимно
      22.09.2016 10:20

      Да нет таких зарплат в 1 млн, не стоит людям голову морочить.

      • Анонимно
        22.09.2016 11:00

        Посмотрите сведения о доходах Аминова за прошлый год. Там значительно больше 1 ляма в месяц. Не завидую, просто констатирую факт. Можно и больше зарабатывать, но только сделайте нормальный канал. БСТ охотнее смотрю.

        • Анонимно
          22.09.2016 11:52

          подскажите пожалуйста,как настроится на БСТ?

        • Анонимно
          22.09.2016 13:15

          Сведения о доходах, это не зарплата! Разъясняю: В сведениях указываются все доходы, включая доходы от продажи акций, имущества. Поэтому не надо "просто" сумму доходов делить на 12 месяцев и считать это зарплатой. И не просто считать, а еще и заверять в этом читателей.

          • Анонимно
            22.09.2016 22:15

            Ну не каждый год же продают имущество и на акции не всегда сильно "" капает", если это не ТАИФские.

      • Анонимно
        22.09.2016 11:00

        Ни у кого нет,а у Ильшата есть.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:38

    Да, много недостатков. Но некоторое время смотрел ТНВ и отдыхал от конфликтов, дрязг и прочего.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:46

    Казанские Татары вы в своём уме?ТНВ канал всех Татар Мира.Только из нашей столицы получаем телевещание.Ну,никому мы не нужны.Не трогайте Аминова Ильшата и ТНВ.Голых баб,и мужиков в женском белье и так хватает,на других каналах.Идёт целевая атака на Татарский информационный канал.Татары были скромными и трудягами,ТНВ передает этот образ.

    • Анонимно
      22.09.2016 10:09

      Редко же о татарах на ТНВ вспоминают. Только когда под начальством кресло начинает шататься.

    • Анонимно
      22.09.2016 10:42

      вы сами то смотрели ТНВ? Особенно когда транслируются концерты и клипы? Вот и посмотрите там на этих "мужиков в белье"... разодеты "красивее" Киркорова))) Такое ощущение, что они живут по цыганскому принципу: "Кто раньше встал, тот красивее и оделся"!
      На ТНВ не поднимаются важные для Татарстана вопросы, одна пропаганда от которой тошнит, так как каждый телеканал пытается нагло впихнуть побольше инфо от том, какие все замечательные, тебе в мозг! Качество телепередач - уровень плинтуса. Ни о каком творчестве и речи нет... МЫ БОЛЕЕМ ЗА НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ ТАТАРСТАНА, ПОЭТОМУ ХОТИМ, ЧТО БЫ ОН ВЫГЛЯДЕЛ ДОСТОЙНО И БЫЛ ИНТЕРЕСНЫМ!

      • Анонимно
        22.09.2016 11:13

        важные для Татарстана вопросы и выглядеть достойно и интересно необязательно взаимосвязаны. может быть достойно в вашем понимании федеральные концерты без акцента и раздетые мужики? на тнв хотя бы одеты))

  • Анонимно
    22.09.2016 09:58

    ТНВ не нужно было разрешать выходить на мировую арену по спутнику,настолько опозорил этот канал татарскую нацию,что создан образ татарина,как человека отсталого,маргинального типа прикладывающего к бутылке,предпочитающий юмор ниже пояса и слушающий дешевую низкопробную попсу.

  • Анонимно
    22.09.2016 10:16

    "голых баб,и мужиков" где это вы видели подскажите канал плиз!

  • Анонимно
    22.09.2016 10:19

    Абсолютно согласна... как не включишь "татары поют и пляшут" с прическами и, макияжем и костюмами 90-х годов... Такое впечатление складывается, что нет культуры, нет истории, и показывать больше нечего.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:22

      В каком виде артисты поют и пляшут- в таком и показывают. Причем тут ТНВ. Концерт- это реальность, а не художественный фильм.

    • Анонимно
      22.09.2016 18:00

      На самом деле причем тут ТНВ и наша эстрада? ТНВ же не продюсирует нашу эстраду. С другой стороны их вообще не показывать чтоли?

  • Анонимно
    22.09.2016 10:23

    Стыдно за Республику с таким телеканалом...

  • Анонимно
    22.09.2016 10:34

    Нормальный канал ТНВ,Аминов молодец!

  • Анонимно
    22.09.2016 10:41

    Не трогай Аминова!

  • Анонимно
    22.09.2016 11:03

    Пусть Ильшат Аминов устроит прямое включение на ТНВ с вопросами от телезрителей,много вопросов накопилось.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:10

    зачем ровнять тнв на федеральные каналы?? чтобы видеть больше тупой рекламы и набить миллионами другие карманы?? Аминов по крайней мере татарин и передачи касаются вопросов республики. на федеральных каналах все слизано с зарубежных и показывают больше вранья! и что это дает красивые декорации??? со своим уставом в чужой монастырь не входят! оставьте в покое тнв, займитесь своим новым каналом и просто не смотрите тнв! а тем кому не нравится акцент сначала разберитесь со своим знанием родного языка

    • Анонимно
      22.09.2016 11:34

      Хочу Вас немного поправить,Ильшат Юнусович только на половину татарин,на половину он еврей.

    • Анонимно
      22.09.2016 14:40

      Как это "зачем равнять"? Затем что технологии давно шагнули вперёд, а мы всё смотрим программы, качество трансляций которых напоминает зарю цветного телевидения. Затем, что весь мир идёт вперёд, совершенствуется съемочный процесс, журналисты учатся новым методам подачи материала. Затем, что телевизионщики осваивают новые технологии, новый звук. новую картинку. И акцент тут совершенно ни при чём.

  • ТНВ очень сильно отстал по всем статьям. Давайте расскажу о том, как Уфа и местный БСТ показывают домашние игры "Салавата" и как ТНВ показывает "Ак Барс".

    Уфа - 18 камер, 2 режиссера, 3 журналиста и один эксперт, продюсер трансляции, студия в перерывах и после матча, начало трансляции за 15 минут до старта игры. Это федеральный уровень, к тому же реклама продается так, что приходится сокращать блоки студий.

    Казань - 8 камер, 1 режиссер, 1,5 журналиста, 0 экспертов, 0 продюсеров, 0 студий в перерыве, 0 своей рекламы во время рекламных пауз во время игры и в перерыве матча показывают программу "Вызов 112".

    Хочется написать "позор", но не буду, ой, не сдержался и написал.

    • Анонимно
      22.09.2016 11:42

      Второй раз плюсанул Шамилову.

    • Анонимно
      22.09.2016 12:07

      Проблема решается созданием и разделением ТНВ на ТНВ-1где будут показывать передачи только на татарском языке и ТНВ-2 все про спорт и прочее в Татарстане.Татарстан как передовая республика это наверное позволить себе сможет.Если останется по старому будет как басне Крылова про Лебедя Рак и Щуку.

    • Анонимно
      22.09.2016 17:01

      Айрат начинает мне нравится.

    • Анонимно
      22.09.2016 19:10

      Ты кроме как считать камеры ничего не умеешь,Татарину нужен канал татароговорящий,а не Ак Барс

      • Анонимно
        22.09.2016 19:30

        Ак Барс тоже нужен, но с татарскими комментаторами.

        • Анонимно
          22.09.2016 20:54

          на татарском языке комментировать будут?)

        • Анонимно
          23.09.2016 12:54

          Ак Барс и Рубин нужны только их хозяевам и 10 тыс. болельщиков-фанатов. Остальным они не нужны. У остальных свои заботы каждый день.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:19

    Как хорошо, что подняли этот вопрос! Согласна с комментариями, что смотреть всё это совсем не хочется! Про "татары поют и пляшут" - очень точно сказали. Люблю смотреть только архивные съемки концертов и спектаклей. А нынешние - стыд и срам! И про историю земли мало, и про исторических личностей передач нет совсем. А то, что не уважаем мы деревню - не правда это! Нужно показывать и про деревню, и про жителей, но не в таком виде! Мы хотим уважения к себе, к истории, к нашей большой культуре!

    • Анонимно
      22.09.2016 11:27

      В точку.

    • Анонимно
      22.09.2016 22:39

      Вы что ополчились против татарского ТВ,лучше посмотрите на себя на ТВ россия что суббота вечером что Петрясян шоу это дно т говорить не хочется,и эти люди нас критикуют умора

  • Анонимно
    22.09.2016 11:22

    "Кичке аш" дигән яңа программа карадым. Исеме җисеменә туры килми. Кичке аш булсын проект. Көндез төшерәсез икән булсын ул "Көндезге аш", иртән төшерәсез икән-""Иртәнге аш", кич төшерелә икән "Кичке аш". Анда режесура юк.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:30

    Считаю Аминову нужно ответить перед татарской общественностью о проделанной работе,ведь с 2001 года возглавляет местный канал.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:34

    Неужели после такого гендиректор канала не напишет заявление по собственному? Или досидит до последнего, когда выпинут? Стыд-позор! Наконец то поставили вопрос так остро.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:40

    Такой канал "позор какой-то".

  • Анонимно
    22.09.2016 11:43

    Непонятно чего по ТНВ показывают, Абика смотрит да и все!
    Только из за хоккея этот канал считаю полезным, ито комментаторы не лучшего качества...

    • Анонимно
      22.09.2016 11:54

      Ваш дешевый хоккей смотрите на спорт каналах,а нам нужон татарский культур-мультур,дин...миллэт дигэнкуек.

  • А вот ещё, посмотрите сайт ТНВ. Лицо республики, которая первая в части IT-технологий... На сайте не сразу даже программу передач можно найти.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:43

    Экономить на канале и не экономить на зарплате руководителей.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:11

    Есть там на ТНВ нормальные программы: и на татарском, и на русском. Из последних цикл "Черное озеро" смотрю, спасибо, что теперь ежедневно, хотя в 23 часа поздновато

    • Эти программы делает не ТНВ, кстати, он их выкупают лишь. Но что "татарского" в этом цикле? Рассказы про убийства и кровь? Какой имидж республики формируется? Об этом стоит задуматься.

      • Анонимно
        23.09.2016 12:22

        Кстати "Черное озеро" проект ТНВ (для тех, кто не в курсе).

  • Анонимно
    22.09.2016 14:18

    Надо ТНВ канал закрыть. достаточен канал Эфир.

    • Анонимно
      22.09.2016 15:17

      Это тайная мечта Аминова и явная Григорьева. Который закрыл вариант, кзн, чалы-ТВ. Последний остался - Тнв, слабенький конкурент.
      Алибабай

  • Анонимно
    22.09.2016 14:23

    Про программу Кичке аш, наверное стоит показывать в промежутке с 17.00-19.00, а никак в 21.00. Или переименовать!

  • Анонимно
    22.09.2016 15:11

    Карадым Хәния Фәрхинең гаиләсе белән "Кичке аш" тапшыруын. Татар халкы кунак килгәндә өстәлен мулдан әзерли. Бу тапшыруда күршесе пешергән коймак , бүтән өстәлдә бер нәрсә дә юк. Кризис мәллә... Татарны мескен кыяфәттә күрсәтергә кирәк түгел.

  • Анонимно
    22.09.2016 15:16

    «САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА — ПОТЕРЯ МИЛЯУШИ АЙТУГАНОВОЙ»
    ,ДИП ЯЗГАНСЫЗ, ЯЛГАН СҮЗ,
    ТАТАР ТЕЛЕВИДЕНИЯНЕ ҖИМЕРҮЧЕ ШУЛ АЙТУГАНОВА БУЛДЫ БИТ ИНДЕ,

  • Анонимно
    22.09.2016 15:20

    Я хочу так же сказать про передачи Татар радиосы 100,5 фм . Вечно там реклама и т.п , и одни и те же песни ( кто заплатят того и ставят). Позор.
    Слушаю Тэртип ФМ . Успехов им!

  • Анонимно
    22.09.2016 16:11

    Бизнес ОН ЛАЙН җитәкчелегенә рәхмәт халыкка үз фикерләрен әйтергә мөмкинлек биргәнегез өчен.
    Телевидениягә Хайруллин Илгиз Калимуллович белән Тәуфыйк Сагитовны кайтарырга кирәк, алар заманында татар телевидениясенең дәрәҗәсе бар иде. Алар бер кайчанда татарны кимсетмәделәр. Татарны Югары мөнбәргә куеп күрсәтә белделәр. Рәхмәт аларга.

  • Анонимно
    22.09.2016 16:11

    Я тоже хочу выразить крайнее возмущение! Думаю, что каналу следует тщательнее относиться к выбору музыкальных произведений, показываемых на канале. В святой праздник Курбан Байрам недопустимо петь молитвенные песни как попсу! Это унизительно для многих мусульман, это пощечина! Как можно святое писание исполнять, приседая в такт, с идиотской улыбкой на лице!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 17:34

    По настоящему талантливых людей, близко не подпускают к татарскому телевидению. Разве не видно, уже многие-многие годы идет естественный отбор, только в обратном направлении. И во многих других направлениях татарской культуры и искусства это так. Отстранен Зульфат Хаким, отстранен Искандар Сиражи, это только те которые известны из ныне живых , еще с 90х годов. А новые таланты из молодых изредка промелькают, видимо ошибочно, и исчезают навсегда. Народ давно уже не смотрит татарские передачи, унизительно и обидно для нации смотреть на на эти бессмысленно улыбающихся лиц ведущих и участников татарских передач. Да и не увидишь в них ничего нового и интересного. Пустая трата народных денег.

    • Анонимно
      22.09.2016 19:32

      Зульфат Хаким очень большой талант. Уважаю и очень люблю его творчество.

      • Анонимно
        23.09.2016 10:07

        Зульфат Хаким недавно был в прямом эфире программы "Мэдэният доньясында".

  • Анонимно
    22.09.2016 18:00

    Если татарстанцы говорят, что канал ТНВ слабый - значит этот народ достоин большего, чем имеет. И не важно, что в других регионах "еще хуже". Цель такова: ТНВ должен быть лучшим из региональных. К нам должны ехать и учиться у нас.

    • Анонимно
      23.09.2016 00:34

      Вот правильно, достали сравнивать в русле, типа и что у нас корова сдохла, а у соседей то ее и в помине нет ))

  • Анонимно
    23.09.2016 01:05

    И Татарстанское телевидение плохого качество, и Российское, смотреть невозможно то и другое.

  • Анонимно
    23.09.2016 11:42

    Прочитал что у Аминова зарплата 1 млн. рублей в месяц. Ладно было бы всё хорошо, но ведь отзывы о ТНВ в большинстве своём отрицательные. При таком положении дел на канале иметь такую зарплату безнравственно! Эффективности управления нет, за что такая зарплата? Получается, что для генерального директора ТНВ это настоящая синекура. В то же время люди из ТНВ уходят, и уходят в том числе из-за мизерной зарплаты. Зарплата у новостных монтажёров 8-10 тысяч рублей в месяц, это на грани минимальной зарплаты и в то же время ответственность большая. Конечно там будет текучка и соответствующее качество работы. Стыдно должно быть нашим эффективным менеджерам, уважать надо труд людей и платить достойно! Тогда и качество нашего татарстанского телевидения будет хорошим.

    • Анонимно
      23.09.2016 13:15

      Вероятно, не знаете как делится "фонд оплаты труда". Большую часть откусывают начальники, затем идут все "по блату" (под которых даже создаются избыточные ненужные должности), а остатки распределяются специалистам, рабочим и, вообще, всем, кто тянет тягло. Это примерно везде у нас так. Но особенно характерно для госорганов и связанных с ними структур. Контроля-то АУР (административно-управленческих расходов) нет реально (т.е. с несением ответственности), как в советское время было.

  • Анонимно
    26.09.2016 14:18

    Просто у "Бизнес онлайн" и канала "ТНВ" совсем разная аудитория. Попробуйте сделать такое обсуждение в газете "Акчарлак" или "Шэхри Казан", все будет наоборот. Большинство зрителей в районах, где даже не знают, что такое "Бизнес онлайн".

  • Анонимно
    3.10.2016 19:07

    ТНВ давно не смотрю по причине нехватки времени. Федеральные + парочку западных типа Амедиа Премиум. О новостях местных узнаю из Яндекса. Думаю, любят и смотрят ТНВ те, кто любят татарские песни и пляски и вообще самодеятельность. Новости, аналитика сегодня просто не смотрится на местных каналах - мое мнение. Считаю, что критика канала не вполне конструктивна, но полезна. Не должен ТНВ иметь столь низкую степень смотрения и влияния. Нужно что-то менять. Хотя, если оставить канал чисто татароязычным, то многие проблемы снимутся сами по себе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль