Общество 
22.09.2016

Должности президента не будет. Путин станет главой Государственного Совета...

Инсайдерские источники о кремлевских планах глобального преобразования политического ландшафта

Слухи о планах Кремля провести тотальную перестройку и чистку всего государственного механизма ходят давно. Оценить достоверность информации, содержащейся в данном материале, невозможно — это сделает само время. Однако, если автор прав, в ближайшем будущем нас ждет фактически новое государство, подобие Советского Союза, нечто промежуточное между президентской и парламентской республикой, с госпланом, КГБ и официальной оппозицией.

Владимир Путин Владимир Путин Фото: kremlin.ru

ФСБ БУДЕТ РЕФОРМИРОВАНА, УКРЕПЛЕНА И УСИЛЕНА

В новостях прошла информация о готовящихся реформах.

Подтверждаю.

Готовится такое. Причём давно уже. (Не забываем, кто первым сообщил о Национальной Гвардии России). (Автор текста — artemdragunov — уверен, что именно он первым узнал и сообщил о создании Нацгвардии. — Ред.)

Сообщу, что знаю.

ФСБ будет реформировано (так в тексте. — Ред.). Укреплено, усилено. Это подтверждаю.

Будет ли в названии слово «Министерство» или слово «Комитет» — ещё не решено. Но функции будут как у КГБ. И слово Комитет — тоже внедрят.

И будет наверняка словосочетание «Государственная безопасность».

Функции — внешняя разведка, контразведка, контроль государственных служб, охрана особо важных объектов и субъектов, внутренняя безопасность и всё такое.

Допускаю примерно такое: ФСО, СВР, КГБ, СВБ (служба внутренней безопасности), ГСК (государственный следственный комитет), ФСК (федеральная служба контроля) и ряд других служб.

Будет создан аналог Службы Береговой Охраны (СБО) в составе Службы Охраны Границ ( пограничники) в составе министерства безопасности.

Есть вариант создания службы охраны воздушного пространства или неба (СОВП — СОН).

Есть вариант создания службы охраны водного пространства (СОВП).

Будет создано Министерство Гражданской Обороны (оно же министерство гражданской безопасности) на базе МЧС, служб спасения, гражданской обороны и т.д.

Задачи МГО — создание и обслуживание инфраструктуры ГО, спасательные операции, контроль безопасности и т.д.. Вплоть до разработки норм ТБ и т.д.

Есть вариант создания Службы Гражданской Информации (по сути оповещение, пропаганда и т.д.)

Хотя в МО есть план разделения МЧС и ГО между МО и МВД, что тоже имеет свои плюсы.

Решение примут на днях.

В МВД будут сформированы по-новому служба патрульной полиции (СПП), служба криминальной полиции(СКП), таможенная служба (ФТС), миграционная служба (ФМС), служба дорожной полиции (СДП), СОПП ( служба охраны правопорядка) и т.д.

Скорее всего в МВД передадут все диспетчерские службы и создадут Службу Контроля (по сути счётная палата и ОБХСС).

Росгвардия скорее всего будет переподчинена напрямую президенту и его Службе Безопасности Президента (СБП).

Есть вариант, что именно эту службу назовут КГБ. Путин сейчас рассматривает варианты.

Допускаю создание Президентской Гвардии, хотя само слово Президент скоро исчезнет.

Скорее всего будет принята схема:

Министерство — Федеральные Службы — Управления.

«ГЛАВА» ИЛИ «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ»?

Скорее всего в России после выборов будет создан Государственный Совет.

Во главе с Председателем или Главой (решение примут очень скоро, но скорее всего Глава, так как Председатель уже зарезервировано за правительством).

По сути президент станет Главой Государственного Совета.

Госсовет — это структура на базе администрации президента и Совета Безопасности. В него включат часть ФСО и подчинят Росгвардию.

Официальное название:

Государственный Совет Российской Федерации. Или Государственный Совет России.

Соответственно — Глава Госсовета РФ. Или Председатель. Но скорее всего Глава.

Будет создана должность заместителя главы Госсовета. По сути — вице-президент.

После президентских выборов эту должность может занять Медведь, а правительство отдадут под ротацию.

Я допускаю на посту будущего главы правительства женщину.

Путин усиленно продвигает женщин во власть.

В администрации президента были мысли создать объединённую партию оппозиции.

Лоббируют Явлинского как её лидера. Несистемное выдавят за рубежи. Остальных распихают по углам.

К следующим выборам её создадут — единую партию оппозиции. Сейчас в Яблоко будут усиленно сгонять всех остальных, пугая крикунами и фриками.

Допускаю слияние Яблока, ГрПл, Парнаса и Роста.

Название будущей партии пока неясно, но скорее всего будет объединение с составным названием.

КПРФ и ЛДПР будут переформатированы, а лидеры — скоро заменены. По тем или иным причинам.

Справедливую Россию будут сливать с Родиной и остальными.

Справороссы идеологически вне ниши.

Задача — создать 5 или максимум 6 крупных партий с кроссконтролем каждой.

Поэтому многое в партиях отожмут в пользу серьёзных угрюмых парней.

Скорее всего ЛДПР потеряет Л.

У неё скоро новый лидер.

У КПРФ — тоже.

В шаблоне значится:

Единая Россия — партия власти и трудящихся — не менее 51%.

ДПР — демократы, партия бизнеса (бывшая ЛДПР и часть справороссов, либеральных коммунистов и т.д.) — максимум 15%.

КПР — коммунисты, пенсионеры и т.д. (объединённые коммунисты и их конвент) — максимум 15%.

СР-Р — партия патриотов, по сути правая партия (справедливая Россия, Родина, пенсионеры и т.д.) — около 10%.

ОО (объединённая оппозиция, яблоко, рост, гра платформа, парнас, и тд.) — не более 10%.

ЭКО (зелёные, фрики, мелочь, разное такое) — около 5%.

Со временем будет размываться КПР, их электорат рассасываться.

К 2023 году планируются три крупные партии: правые, центристы, левые.

И пара мелких, но ярких ультра- и фриков.

О Госплане: служба государственного планирования — в стадии подготовки и создания.

Будет заниматься крупным планированием, расчётами, выработкой госпланов, синхронизированных с выборами Думы и правительством.

Примерно 5 или 6 лет.

Ротация: обязательная ротация чиновничьего аппарата низших и средних уровней каждые 5 или 6 лет (синхронизированно с выборами в Думу).

Скорее всего будет принят пятилетний цикл, от единого дня выборов как точка отсчёта.

Первый новый пятилетний план примут к 2021 году, когда уже будет сформирован Госсовет и другие структуры. Тогда же будет крупная ротация и т.д.

artemdragunov, 2016.09.19

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (205) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.09.2016 11:12

Теперь народ страны как пристегнутые пассажиры на американских горках - остается наблюдать и наслаждаться.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:28

    Это что же.....? Дальше слов нет.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:31

    Ну, здравствуй СССР!!!

    • Анонимно
      22.09.2016 09:44

      да здравствует кпсс!

      • Анонимно
        22.09.2016 11:57

        КПСС уже давно существует, Это Единая Россия. Как и КПСС это партия номенклатуры и чиновников.

        • Анонимно
          24.09.2016 18:12

          от имени демократов и либералов кпсс наклепала законы теперь проклиная плохишей медленно и нудно мужественно будет сама же кпсс их понемногу отменять по строчке по абзацу под дружные аплодисмены лохов или еще кого то?
          хотелось бы ошибиться и что просто мусор законами названый ,за десяток лет наклепали..высыпят в мусорный бак
          пусть бог расудит.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:33

    Теперь ясно, зачем ЕР нужно было конституционное большинство)))

    • Анонимно
      22.09.2016 11:12

      Теперь народ страны как пристегнутые пассажиры на американских горках - остается наблюдать и наслаждаться.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:37

    Алга....Россия!!

  • Анонимно
    22.09.2016 09:41

    Это же требует внесение изменений в конституцию и конституционные законы. Процедура требует много времени.

    • Анонимно
      22.09.2016 10:26

      Там Матвиенко все быстро слелает

    • Анонимно
      22.09.2016 22:22

      Да ладно, много им потребовалось времени, чтобы увеличить срок с четырех до шести лет, например? В считанные недели уложились.

    • Анонимно
      27.09.2016 04:36

      Вот, необходимо кардинальное внесение изменений в Конституцию, поскольку во время Ельцина её написали нам забугорные консультанты. ;-(

    • Анонимно
      7.10.2016 17:45

      Для начала конституцию надо легализовать!..

  • Анонимно
    22.09.2016 09:42

    Класс! В Российской Федерации будет Глава или Председатель, а в Татарстане президент?

    • Анонимно
      22.09.2016 11:17

      теперь понятна логика отказа от слова Президент в наименованиях руководителей субъектов федерации

    • Анонимно
      22.09.2016 13:25

      тоже поменяют, конечно

    • Анонимно
      22.09.2016 14:03

      Будет Казанская губерния. Точка.
      Я - за.
      А кто против - тех на заметку...

      • Анонимно
        23.09.2016 00:26

        Иди лесом со своими заметками... Не дадим уничтожить Татарстан.

        • Анонимно
          23.09.2016 09:55

          Кто это "мы"? Я вот тоже ЗА Казанскую губернию, во главе которого назначеный Москвой генер-губернатор!

          • Анонимно
            23.09.2016 10:37

            А мы, - не дадим, с Божьей помощью! И я - тоже.

          • Анонимно
            23.09.2016 12:24

            Хотите тут войну развязать? Не чешите там, где не чешется, иначе кое-что может и отвалиться.

        • Анонимно
          23.09.2016 13:54

          Ничего с Татарстаном не случится. Был в составе России, в составе ПФО, будет и в составе Казанской губернии.

    • Анонимно
      23.09.2016 16:06

      Из-за того, что должность Президента не поменяли другим названием, решили в РФ менять должность Президента. Вот так, видимо, наши предвидели это.
      Я рад такому продолжению и изменениям во власти в РФ.
      Но от этого у пенсионеров пенсия не увеличится. Поэтому кроме Путина никого пропустить не надо.
      Если что то хорошее делать, то будут ссылаться, что денег нет. А искать деньги не умеют.

      • Анонимно
        23.11.2016 15:57

        Как яйцо не крути, оно круглее не станет. Рыба гниёт с головы, а если тело и плавники поменять, голова тухнуть не перестанет.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:46

    Поживем подольше-увидим побольше!

    • Анонимно
      22.09.2016 15:52

      Любите медок, любите и холодок.

      • Анонимно
        22.09.2016 21:06

        Аффтар похоже во сне увидел параллельный мир (планету). Ну и фантазёр. Даже одного процента из сказаного не соответствует действительности. Дурь.... несёте.

        • Анонимно
          23.09.2016 01:18

          Это он на тему Войновича "Москва 2042" фантазирует.

          Хотя, многое оттуда уже сбылось. Войнович сам удивляется, мол, реальность переплюнула самые дикие фантазии. Многие его уже пророком считают...

          • Анонимно
            23.09.2016 13:55

            Переплюнула фантазии - это не значит сбылось. Это значит - не сбылось.

        • Анонимно
          23.09.2016 10:06

          Всё так и есть если мозга не хватает тот и не видит что сказал аффтор

    • Анонимно
      23.11.2016 15:57

      А доживём ли?

  • Анонимно
    22.09.2016 09:50

    Хотя бы оппозицию объединят. Хотя, если учитывать наши справедливые выборы, толку от этого не сильно много.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:50

    О том как устроено государство говориться в конституции. То есть вначале нужно изменить конституцию. И такие изменения могут быть только после всеобшего голосования. Гарантом соблюдения конституции является президент. Так что все это похоже на бред.

    • Анонимно
      22.09.2016 10:23

      в думе конституционное большинство голосование народа конституцией не предусмотрено

      • Анонимно
        22.09.2016 10:40

        Обновление положений глав 1, 2, 9 Конституции России считается пересмотром её основополагающих положений, который возможен только через принятие новой Конституции Российской Федерации Конституционным Собранием, либо всенародным голосованием (ст. 135 Конституции России).

        • Анонимно
          23.09.2016 15:42

          Столько было конституции одной больше

        • Анонимно
          24.09.2016 12:04

          Ну и что? Будет референдум. Люди проголосуют скорее всего "За". Абсолютно не проблема. Зачем трястись над конституцией, которую принял спецом под себя алкоголик Ельцин?

        • Анонимно
          28.09.2016 13:06

          А напомни мне пож-та,когда был рефер-м за Конст-цию РФ? Голосование было за создание Конс-ции !

          • Анонимно
            23.11.2016 16:01

            Точно. Поддерживаю, пусть покопаются, может правду найдут.

    • Анонимно
      22.09.2016 23:40

      Вы о какой конституции вспомнили? А ну ка напомните мне какой из основополагающих пунктов в ней исполняется? Хоть один.

      • Анонимно
        23.09.2016 06:10

        Собственно, все исполняются, как бы это ни казалось странным...

        • Анонимно
          23.09.2016 10:41

          Эксперты насчитали уже более 30 федеральных законов, принятых думой, и подписанных президентом, попирающих конституцию.

        • Анонимно
          4.10.2016 09:14

          исполняется прописанное в Конституции под диктовку спецов из госдепа. Менять статус Госбанка нужно,значит нужно менять конституцию.Восстановить НАЦИОНАЛЬНУЮ политику и право,а не на основании международных норм,-менять конституцию нужно...А то в какой-то "мульритании" примут закон об обязательном гейсемействе,международное сообщество одобрит, а в России ОБЯЖУТ-на основе "выполнения международных норм",т.к. по конституции Ельцина-Чубайса-госдеповцев мы это сделать и должны....

        • Анонимно
          23.11.2016 16:01

          В каком месте? куда билет покупать?

    • Анонимно
      23.11.2016 15:59

      Конституцию надо не изменить а вернуть 1977 года. тогда всё на лад пойдёт.

  • Анонимно
    22.09.2016 09:59

    Если так, то очень даже неплохо..Будет больше логики..

  • Tatarmalai
    22.09.2016 10:06

    Вот и пришло время мыслям об отъезде из России трансформироваться в конкретные планы.

    • Анонимно
      22.09.2016 10:57

      Этот малайка постоянно бред какой то пишет.Кому он нужен за рубежом, разве ,что дворником, но тут нужны знания техники, или сезонным рабочим фрукты собирать.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:27

      Давай, тебе уже давно пора. Такие как ты уже 25 собираются уехать, а делают единицы. Болтуны диванные)

    • Анонимно
      22.09.2016 15:41

      трактор не забудь с собой

    • Анонимно
      23.09.2016 10:14

      А кто держит? Или на билет не хватает? Тогда пешком....

    • Анонимно
      23.09.2016 18:56

      показать где находится выход?

  • Анонимно
    22.09.2016 10:13

    бред какой-то: бытие определяет сознание, а не наоборот. вся эта надстройка для того, чтобы быть бессменным...надо начинать с главного:менять конституцию. в силу неопределенности в мире - это очень рискованно.

    • Анонимно
      22.09.2016 12:02

      Там сказано что не будет президента а председателем может быть женщина

  • Анонимно
    22.09.2016 10:24

    это конец. это придет к развалу страны

  • Анонимно
    22.09.2016 10:24

    Какая разница при каком госустройстве от тебя ничего не зависит?

  • Анонимно
    22.09.2016 10:30

    Что то мало верится в такое ) Поживем, посмотреть будем!)

  • Анонимно
    22.09.2016 10:57

    Источник: БЛОГ Артема Драгунова. ЖИвущего за бугргом "предсказателя", который в снах видит будущее, которое угадать еще ни разу не удалось... До чего мы дойдем то скоро? Рубрику "бабки на скамейке у подъезда" пора заводить...

    • Анонимно
      22.09.2016 11:21

      фукусима,цунами в тайланде,создание росгвардии,уход маркина,крушения техногенные,авикатастрофы вот далеко не полный список его предсказаний,которые сбылись..
      мир не прост,батенька...очень не прост.(с)
      поживём увидим.:)

      • Анонимно
        22.09.2016 12:03

        Да читали мы его блог. Это все угадайка чистой воды. Допустим, напишу я, что скоро упадет самолет или будет наводнение. Это обязательно будет, потому что происходит регулярно. Так же и с перестановками. Многозначительно напишу: скоро будет в Кремле крупная перестановка. И она будет, потому что это происходит регулярно и всегда.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:00

    Вброс понятный. Кому то побазарить хочется, после выборов. Президент был, есть и останется, могут меняться фамилии, но не название должности.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:01

    Предлагаю величать его Император

  • Анонимно
    22.09.2016 11:06

    Бредятина... Но похоже на правду. Даже если названия и формальности не сбудуться, то по сути вектор близок к контурам политической линии. Сценарий вполне может состояться при условии что не треснет.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:15

    А что это изменит? какая разница в названиях организаций? Перестанут воровать и вывозить? начнут думать о народе? пфф

    • Анонимно
      22.09.2016 12:16

      .....разница одна - глава будет "выбираться" бессрочно....уже официально

    • Анонимно
      24.09.2016 12:08

      Разница огромная лол)) Все эти изменения похожи на правду. Потому что нацелены, как раз, на стабильный переход к эпохе "после Путина". Чтобы смена власти как в Китае происходила безболезненно.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:20

    Какую траву курит Драгунов? Бред.

  • Анонимно
    22.09.2016 11:26

    не более чем фантазии

  • Анонимно
    22.09.2016 11:28

    Один раз петрушка ткнул наугад и попал, теперь считает себя пророком, правда "угадывание" у него идет с достоверностью 0,1%... я так монетку могу кидать - орел-решка.

    Будет госсовет? монетка - орел!
    Не будет госсовета РФ? монетка - орел!
    Драгунов болен? монетка - орел!

  • Анонимно
    22.09.2016 11:47

    Это чо ? Почему сейчас ? Не весна же. Или у фриков и по осени обострение бывает ?

  • Анонимно
    22.09.2016 11:47

    Любил я ваше политику и как они называются. Если мне дадут деньги своим трудом зарабатывать и не будут меня трогать, то хоть на голове пусть стоят.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:01

    Наша страна ОГРОМНАЯ. УПРАВЛЯТЬ ею без жёсткой вертикали не возможно. Наверное так и правильно - уж лучше честное назначение,чем не честные выборы. Думаю в реалиях сегодняшнего дня вряд ли будет застой. Трансформация власти нужна. Наверное все понимают,что управлять государством размером небольшим - это Вам не Великая Россия. Поэтому все модели других стран к нам не подходит. Мы всегда шли своим путем. Все оппозиционеры думают только о себе. У нас в Республике сильнейшая вертикаль. И БЛАГОДАРЯ только этому мы живём лучше,чем другие регионы страны.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:43

      Все ровно наоборот. В маленькой стране вертикаль эффективна потому что можно вручную все отладить и управлять. А в большой стране вертикаль не работает потому что нельзя за всем уследить. Большинство россиян привыкли к этому и не представляют, насколько регионы разобщены потому что везде свои маленькие вертикали.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:51

      Великие США не меньше. Где там вертикаль?

      • Анонимно
        23.09.2016 00:19

        Хотите сказать, что там горизонатль?

        • Анонимно
          23.09.2016 11:05

          Грубо говоря - да. В США не требуется каждым штатом управлять из Белого дома.

          Там штаты и муниципалитеты по очень многим вопросам не зависят от федералов, у каждого штата свои налоги (финансовая независимость от центра), законодательство заточено под конкретную территорию, везде выборы вплоть до выборов судей и начальника местной полиции.

          • Анонимно
            23.09.2016 20:21

            Только там нет национальных образований, а в РФ их полно, и стоит только отпустить вожжи, тут же начнется парад суверенитетов. Россия должна иметь жесткий центр власти, что сейчас и наблюдается, и это хорошо

  • Анонимно
    22.09.2016 12:01

    Вот и в Татарстане не будет президента, негоже, выделяться из толпы

  • Анонимно
    22.09.2016 12:03

    Если быть реалистом то это не выполнимо.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:13

    Вброс однозначно. Но вброс на прощупывание почвы. Нужна реакция как страна погудит по этому поводу у себя на кухнях и деловых встречах.

    • Анонимно
      22.09.2016 12:39

      это называется ЗОМ(зондирование общественного мнения)

      • Анонимно
        23.09.2016 16:34

        Это не зондирование, а ЗОМБИРОВАНИЕ!!! Чтобы привыкали к мысли о том, что будет так , а не иначе. А что, и так дали не мало времени в демократию поиграть( хоть языками почесали на кухне) , а теперь табу и этого не светит! Пророк не пророк, люди вы действительно думаете, что тот кто имеет ВЛАСТЬ, за так просто ещё отдаст:с-с-час, держи карман шире. Да что дожидаться простому народу( большинству страны), иерархическая лестница существовала во все времена( от библии) большая часть работает и сводит ,а иногда и несводит концы с концами, а верхушка пользуется этим трудом и вытекающими из него благами. Поэтому успокойтесь, революции не будет. А какая разница как называется тот кто правит на земле: царь, президент, секретарь, глава. Каждый из нас на своей ступеньке лестницы!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 12:32

    Хватит верить слухам!
    Для реализации этих планов необходимо: внесение очень серьезных изменений в конституцию - раз, необходимо неимоверное количество ресурсов - два, необходимо преодолеть сопротивление сложившихся групп влияния, сидящих на жырных финансовых потоках - три. И все это нужно делать одновременно!
    Это не вывески на зданиях поменять.
    Кардинальное реформирование структуры госуправления в текущих условиях невозможно.
    Не беспокойтесь, наш приговор - стабильность.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:04

      Это не слухи. Это СОН. В прямом смысле слова. Источник смотрите )))

    • Анонимно
      22.09.2016 13:14

      Новая Конституция уже почти готова,скоро увидим..будет референдум.
      это будет некая квинтэссенция лучших моментов,что были при советах и наши новые завоевания в постсоветский период;
      смена так называемых элит идёт полным ходом;
      с развитием ит-технологий система госупраления близка к полнейшей перезагрузке(з-н Яровой и все движения в этом секторе);
      возможен и перенос столицы(старинный приём,применявшийся как лидерами России в своё время,так и во многих государствах мира);

      парируйте.....

    • Анонимно
      24.09.2016 06:14

      Федоров (депутат ЕдРа, НОД) зовет на митинг 24.09 в поддержку Путина и за внесение поправок в Конституцию. На ютубе есть обращение. Так что процесс запущен.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:48

    А татары все ровно будут иметь своего первого и второго президента. УРРА !!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:21

    Эти данные в статье прогнозы Артема Драгунова, он живет в Германии и он делает прогнозы на основе видений которые ему приходят в состоянии пограничном со сном. Как он говорит, он в свое время предсказал трагедию в "Хромой лошади", резкий рост курса валют и т.д. Это не официальная информация и даже не инсайдерская, это его прогноз, поэтому и относится к нему надо соответствующе.

  • Анонимно
    22.09.2016 13:34

    По поводу госсовета - бред. Про партии - да, можно

  • Анонимно
    22.09.2016 14:11

    А Айрат Ринатович будет иметь Альметьевск!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 14:28

    Это не СССР, это - новая монархия. Территориальную основу СССР составляли союзные республики.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:30

    Значит будет и административно- территориальная реформа.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:30

    Татарстан и Башкортостан объединяйтесь!

  • Анонимно
    22.09.2016 17:19

    Как же мы жили без этих реформ?

  • Анонимно
    22.09.2016 18:12

    реформа пойдет на ура...если будет хороший финансовый стимул.

  • Анонимно
    22.09.2016 22:16

    Драгунов пошутил, а все его шутку за чистую монету приняли. Сейчас, небось, сидит, читает комментарии и угорает от собственной мистификации.

  • Анонимно
    22.09.2016 23:56

    Очень хорошо, зарплата рабочих и исполнителей вырастет! Путин будет большой молодец!

  • Анонимно
    23.09.2016 00:02

    А по-моему, это - к лучшему. И действительно, похоже на возвращение к Российской Империи. Чем это может навредить среднестатистическим гражданам? Ничем. Усиление росгвардии и других силовых структур диктуется настоящим политическим моментом. Яблоко с Парнасом вообще сливать надо в канализацию, а не объединять

  • Анонимно
    23.09.2016 01:26

    Если должность председателя по типу СССР будет пожизненной, то это однозначная монархия без заморочек.

    • Анонимно
      23.09.2016 12:22

      Однозначно всё к этому идёт, народ пассивно безмолствует

      • Анонимно
        25.09.2016 19:58

        ну укры не молчали и майданили, все знают чем это кончилось! Так что не трогайте русский народ...целее будете!

  • Анонимно
    23.09.2016 05:29

    Все правильно, надо отказываться от импортных наименований. Поддерживаю в этом Кадырова. Западная система управления - не есть хорошо. Мы сами по себе.

  • Анонимно
    23.09.2016 05:47

    C: Все может быть а может и не быть...
    Чтоб это было нужен период спокойного времени
    Дадут ли замаранным холодным рукам и жестокому горячему сердцу желаемое? Это вопрос

  • Анонимно
    23.09.2016 06:03

    Это пугалка для тех кто не интересуется политикой.Для их свершения надо ничего чтобы не менялось и люди чтобы беззаботно со всем соглашались.У нас другая страна и из носа выковыренный пост может быть только чьим то домыслом чтобы хоть как-то оправдать свой отьезд.(как я понял писатель за границей).Так же удивлен людьми в комментах что сравнивают ер и кпсс.Вы что,серьезно?В КПСС так вот спокойно жили за валюту и за это ничего не было?Или был срок с конфискацией?Вопрос денег тут ключевой.Будет контроль за печатным станком будет и национальное правительство.Жаль что этого 99%не понимают...

  • Анонимно
    23.09.2016 08:45

    Следующий этап: Глава в России должен быть ОДИН, всем главам Республик и областей переименоваться в президенты или ещё кого...

  • Анонимно
    23.09.2016 09:09

    Полный бред, должность Президента не упразднят никогда

  • Анонимно
    23.09.2016 09:15

    Ну вот теперь ГосСовет РТ надо будет переименовывать. Зато от Президента отстанут. А по сути все это грустно и не смешно.

  • Анонимно
    23.09.2016 09:37

    Хорошие перемены!!!!!
    Все делается к лучшему!

  • Анонимно
    23.09.2016 10:01

    План по созданию Госсовета был ещё в 2000 году. Сам читал текст. Сейчас, видимо, смогут его осуществить, имея конституционное большинство и послушный СовФед. Явлинский, конечно, для этого и вернулся, чтобы возглавить "как бы" оппозицию. Все согласовано с кукловодами. Так как зреет недовольство и бунт (из-за значительного снижения уровня жизни более чем 3/4 населения) проводится усиление карательно-силового блока. В нынешней системе легитимно невозможно бесконечно продлевать полномочия на власть. Так как кроме РФ больше негде проживать тем лицам, против кого введены санкции, приходится реформировать системы госуправления. Ничего странного. Всё к этому ведёт. Это не хорошо и не плохо. Это реальность.

  • Анонимно
    23.09.2016 10:09

    А что, делали раньше. Столько времени.

  • Анонимно
    23.09.2016 10:17

    Давно пора это сделать. Кому не нравится... здесь Бог, а там порог...

  • Анонимно
    23.09.2016 10:17

    что курит автор?

  • Анонимно
    23.09.2016 10:20

    А нужно ли это России?
    Государственное устройство изменится только на бумаге.
    Схема и методы управления останутся та же самые, что и сегодня.
    Но, конечно, денег из "нашего" бюджета будет потрачено немерено огромное количество.
    Вот только роста экономики это не вызовет и потребительская способность граждан не вырастет.
    А не слабо ли власти организовать референдум граждан по данному поводу?
    А может, они - граждане за монархию проголосуют.
    Мне вот, например, нравится монархический строй.
    И Жириновский гимн "Боже Царя храни" поет.

    • Анонимно
      24.09.2016 11:43

      Народ! О чем Вы? Какой референдум? Крым к России присоединили по референдуму в Крыму, простите, а у нас в России его провели? Нас с Вами спросили , нужен ли нам Крым? Наивные люди мы. Видно за счёт этого и выживаем!!!



  • Анонимно
    23.09.2016 10:50

    Славная новость, мой голос за партию Путина, как и голос 28 млн моих сограждан, был отдан не зря. Ради конституционной реформы и поддержал Путина.

    Интересно, а какова будет судьба ЦБ? Как там обстоит дело с национализацией и введением нулевых ставок по кредитованию?

    • Анонимно
      23.09.2016 11:30

      Не для Вас эта роза цвела. Никаких нулевых ставок не будет и национализации ЦБ тоже. Реформа госуправления (если она и правда в похоже виде реализуется) делается в интересах глобальной олигархии.

    • Анонимно
      23.09.2016 13:08

      меньше всего партия власти думает о вас.

  • Анонимно
    23.09.2016 11:01

    Может быть это способ уйти от структуры МВФ и управление морового капитала? Сменить систему и уйти от зависимости от США с ее финансовыми элитами?

    • Анонимно
      23.09.2016 12:16

      Чтобы уйти от управления мирового капитала, нужно свой капитал иметь. А капитал за один день не делается. Раз за 20 лет не смогли сделать капитал, то откуда сейчас вдруг ему взяться. Поэтому - помечтай помечтай

      • Анонимно
        24.09.2016 08:12

        Капитал - это не деривативы и не зелёные фантики. Капитал - это станки, заводы, плотины, пароходы. Это зерно и курятина, это нефть и газ, это никель и трубы, это живое творчество масс. Т.е ресурсы, одним словом. А фантиков для обращения и оценки и своих разноцветных напечатать недорого.

  • Анонимно
    23.09.2016 12:24

    Скоро выезд за рубеж прикроют и введут крепостное право !

    • Анонимно
      23.09.2016 20:52

      Глупость. А прогноз вполне реалистично. Наверняка,хоть частично, но сбудется. Может это и хорошо.

  • Анонимно
    23.09.2016 13:18

    Не вижу каких-то проблем для граждан.

  • Анонимно
    23.09.2016 13:18

    все эти перемены приведут к росту благосостояния народа? если приведут, то пусть хоть горшком назовутся.

    • Анонимно
      23.09.2016 16:12

      А вот насчет простого народа сумневаюсь. Председатель правительства уже заявил в недавней статье что "Гражданам и компаниям не нужно надеяться на то, что государство сможет выделить существенные средства на вывод экономики из кризиса, инвестировать в стимулирование роста частный сектор должен самостотельно"
      Вместо социалистической линии партии будет буржуазно-капиталистическая. Со всеми вытекающими.

      • Анонимно
        24.09.2016 08:18

        Буржуазия есть глобальная, компрадорская и национальная. На долю двух первых приходится более 90 процентов грабежа нации и народа. Отстроится от них - вот главная задача. И она решается с помощью отстройки от конституции и госпорядков 90-х.

      • Анонимно
        24.09.2016 08:28

        Похоже на правду, потому как видно рациональное зерно и преемственность традиций Империи и Союза. Президент - всегда марионетка в руках хозяев СМИ, хозяев глобальных денег и глобальной повестки. Путин, как личность, исключение в определённом смысле ( и Эрдоган, оказалось тоже) потому и ведётся атака с глобалисткого Запада и на того и на другого лично.
        Пи.Си. И результаты выборов в Думу и перестановка Володина из администрации на спикера видятся как подготовка к переменам, резкому политическому манёвру.

  • Анонимно
    23.09.2016 13:39

    самое смешное что будет президент Татарстана (по крайне мере до 2018 года точно) , но не будет президента россии

  • Анонимно
    23.09.2016 14:23

    Они для себя приготовили касту неприкасаемых . Все их деяния не могут попасть под нарушение. Платформу власти приготовили для себя , а народ будет в рабстве .

  • Анонимно
    23.09.2016 15:19

    Мне,например,абсолютно по-фиг,КАК именно ВВП собирается реформировать изжившую себя систему.Я АБСОЛЮТНО доверяю его уму и сердцу!

  • Анонимно
    23.09.2016 15:47

    Олигархи создадут под себя Государственный Совет. Теперь они уже будут у власти вечно. Мнение народа не будет иметь значения. Да оно и сейчас значения не имеет.

  • Анонимно
    23.09.2016 16:07

    Совок окончательно и бесповоротно возвращается. А где Сталин?

  • Анонимно
    23.09.2016 16:08

    Только вместо комунистической линии партии будет буржуазно-капиталистическая.))) так что...

  • Анонимно
    23.09.2016 17:40

    это уже было при Горбаче
    именно незаконный нелегитимный орган власти - Госсовет СССР - ввёл должность президента СССР и избрал на неё самозванца, заговорщика, агента ЦРУ и МИ-6 Горбачёва

  • Анонимно
    23.09.2016 18:29

    Ни фига такого не будет по одной причине - не успеют

    • Анонимно
      24.09.2016 08:21

      Успеет, вынужденно, чтобы остаться у власти ещё не на один срок!

  • Анонимно
    23.09.2016 19:11

    Будет-не будет ГС, на ромашке гадай. Совет, как бы он не назывался, орган принимающий и исполняющий Законы.
    Коллективное принятие решений с персональной ответственностью. То что нужно.

  • Анонимно
    23.09.2016 20:05

    В стране 90% богатств принадлежит ОЛИГАРХАМ.!!!!!!

    А вы все здесь НИЩИЕ. !!!!!!!

  • Анонимно
    23.09.2016 20:23

    Брехня полная! Из серии Курехина про Ленина и грибы. Самое смешное, что все купились

  • Анонимно
    23.09.2016 21:07

    Хорошо бы... да вряд ли так бутет.

  • Анонимно
    23.09.2016 21:09

    чего хотели то и получили

  • ПанАлекс
    23.09.2016 22:46

    Любые реформы требуют денег, которых сейчас нет, чтобы провести эти реформы.

  • Анонимно
    24.09.2016 04:47

    Мне без разницы кто и как будет называться.Главное чтобы наша страна крепла, чтобы развивалась промышленность, сельское хозяйство, чтобы были рабочие места, чтобы медицина была бесплатна и обучение в институтах и техникумах было бесплатное,чтобы квартиры получали бесплатно как в СССР, чтобы люди жили нормально, чтобы народ вздохнул облегченно Много надо, это уже было,значит можно сделать и сейчас Дай Бог чтобы это было так

  • Анонимно
    24.09.2016 08:32

    Россия возвращается к истоку и превратиться в ЗОЛОТУЮ ОРДУ!
    Евроазийский Союз-ЗОЛОТАЯ ОРДА!

  • Анонимно
    24.09.2016 10:00

    Если всё будет как предсказывает автор статьи то как не вспомнить известную басню: " ... как вы не садитесь в музыканты не годитесь..."

    • Анонимно
      26.09.2016 07:42

      Вот именно! Хоть кто-то это сказал. До СССР им как… до Китая. Даже вынесенный в заголовок Госплан упомянут в самой статье одной строкой и отнесен на 21-ый год.

  • Анонимно
    24.09.2016 11:27

    Статья бомба... К этому все и идет!!!

  • Анонимно
    24.09.2016 13:03

    ОБС это всё! Вам всем на заваленку. болтуны!

  • Анонимно
    24.09.2016 13:36

    По сути всё так. Детали не важны.
    Богомир Джефф Луков

  • Анонимно
    24.09.2016 14:59

    я почитала комменты -----они оказались интереснее статьи --------лично я доверяю ПУТИНУ И МНЕ АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ КАК ОН ЭТО СДЕЛАЕТ --------ГЛАВНОЕ ------ЧТО ОН МОЛОДЕЦ ------И ПОПЕР ПРОТИВ МИРОВОГО ЗАКУЛИСЬЯ --------И ЕСЛИ КТО ТО И ХОЧЕТ ЕГО ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ ТО ЭТО ЛИБО ОТ НЕЗНАНИЯ ЛИБО ОТ ТОГО ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОСТО НЕ НАУЧИЛСЯ ДУМАТЬ -----------изжившую систему пора менять ----и в первую очередь конституцию ельцинскую----

  • Анонимно
    24.09.2016 15:04

    все что требуется от россиян не уподобляться провокаторам -----любите РОССИЮ и будьте гражданином своей РОДИНЫ-----что и как сделает президент это его дело ---раз народ проголосовал за его партию власти значит надо доверять своему президенту ----все что не делается -----все к лучшему ---------

  • Анонимно
    24.09.2016 16:43

    Не все плохо было в совке,По крайней мере милиция взяток на улицах не брала,И разрушить навязанную нам систему управления сам Бог велел !Нам нужно двигаться вперед и создавать свою систему управления государством .

  • Анонимно
    24.09.2016 18:41

    Краеугольный вопрос, что с частной собственностью ? Она остаётся или нет ?

  • Анонимно
    24.09.2016 18:44

    Я тоже доверяю Путину, но ЕДРО в Татарстане доверия не вызывает. Это все остатки политики ЕБН и от них нужно очищать партию.

  • Анонимно
    24.09.2016 19:12

    ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ, ПО СУТИ-ГОСПЕРЕВОРОТ ЕСЛИ БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА КОТОРЫЙ ПРИНИИМАЛ КОНСТИТУЦИЮ

  • Анонимно
    24.09.2016 19:15

    РОССИЯ НЕ ОБЫЧНАЯ СТРАНА И НАМ НИ НУЖНЫ ДА И НЕ ПОДХОДЯТ ЗАПАДНЫЕ ДЕМОКРАТИИ И ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ -----я считаю по своему жизненному опыту что СССР это наша история и из нее можно извлечь не мало положительных моментов и то что в нашей стране строится новая государственная система не вызывает сомнений ---------новая нация которая образовалась в СССР -------советский народ ---------------существует и это факт -------------мы дома -----и всегда в нем жили ---------------------

  • Анонимно
    24.09.2016 19:16

    Господа-товарищи! А когда работать будем?

  • Анонимно
    24.09.2016 20:47

    поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем- учтем!

  • Анонимно
    24.09.2016 20:53

    Госсовет был кажется в последние месяцы существования СССР- между крахом ГКЧП и распадом, в сентябре-декабре 1991,-го, только только перестала сущетсвовать КПСС. Все молниеносно произошло уже не помню подробностей.
    Ну и как Хлетаков говорил - меня Госсовет боится. И В РФ кажется в начале 1992-шго был кажется Бурбулис был преседателем

  • Анонимно
    24.09.2016 22:43

    Непонятно, отчего народ так раззадорился и возбудился, надо думать, что это предположения Артема Драгунова, известного блогера, у него и слизали. Хотя , в принципе, было бы здорово, если бы это могло стать реальностью, есть надежда на созидательное будущее.

  • Анонимно
    25.09.2016 01:19

    Как бы то ни было то что имеем сейчас никуда не годится, путь к полной деградации. Что-то надо менять пока не поздно

  • Анонимно
    25.09.2016 06:26

    Ванга чото там говорила что у вас(в России)будет ещё(не советское) своё политбюро)

  • Анонимно
    25.09.2016 09:30

    Всё будет происходить тихо и спокойно - начиная с замен иностранных названий магазинов и,заканчивая высшей власти!!

  • Анонимно
    25.09.2016 16:01

    Скопипастил себе в закрома. Лет эдак через тцать увидим ))

  • Анонимно
    25.09.2016 16:55

    Вот вам и повод для продления полномочий ВВП на следующий 10-ти летный срок!

  • Анонимно
    26.09.2016 08:23

    Во всём этом цирке самое главное, успеть сбежать до закрытия занавеса

  • Анонимно
    26.09.2016 10:12

    Да это вброс. реализовать текущему Путину это нереально. Т.к. согласно действующей конституции, Президент России - гарант этой самой конституции, т.е. защищать ее обязан, а не менять.

  • Анонимно
    26.09.2016 20:06

    Тогда уж госсовет политбюром назвали бы))), а глава должен быть с приставкой генеральный, т.к. просто главы в России есть, например Чечни или районные)))

  • Анонимно
    28.09.2016 16:58

    Госсовет - очень правильно. Президентство - диктаторская выдумка Горбачёва для насаждения перестройки.
    Вместо МГБ лучше бы сделать триаду: 1) ФСК - внешняя спецслужба (р+к/р, возможно, как раз туда таможенников);2) МВД - внутренняя служба по ВСЕМ неполитическим делам; 3) Служба Внутренней Безопасности - против политического экстремизма.

  • Анонимно
    7.10.2016 09:37

    Конечно нужно срочно принимать координальные меры т.к страна находится на грани больших возмущений. Конституция, составленная нам американскими советниками под одурманеного алкоголем Ельцына не соответствует нашим традициям и нашим чаяниям. Ее нужно срочно менять в соответствии со сложившимся обстоятельствам.

  • Анонимно
    27.10.2016 17:32

    МЕНЯТЬ НУЖНО КОНСТИТУЦИЮ и возвращать стране суверенитет пока этого не будет ------все будет тщетно -------мы пока под влиянием ЗАПАДА ------мало кто знает об этом и поэтому винят президента и правительство ------а ВВ ПУТИН ПЫТАЕТСЯ СЛОМАТЬ ОКОВЫ

  • Анонимно
    10.11.2016 20:55

    Заводы, фабрики и.т. д. вернуть в государство. Так как всё по дешёвке было стыбзино. Будет нам работа, и не будет безработицы. Конституцию и законы для всех по чесноку. А то получается что депутаты слуги народа, а зарплату в месяц получают как врач за полтора годика. Ввести конфискацию имущества. В тюряге ворам сидеть на общих основаниях . А то избаловали Ходарковского, а теперь подали на него в розыск.

  • Анонимно
    14.11.2016 10:12

    очередной фрик,а как повелись....

  • Анонимно
    14.11.2016 17:27

    Партия в НАРОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ , должна быть всего одна, только " РОДНАЯ " чтобы разборок между ними не было и дележа народных денег.

  • Анонимно
    14.11.2016 17:43

    Путина ругать не надо, и не за что, он в чреве перекрёстного огня и не всесилен, он такой же человек как и каждый из нас, он ждёт помощи от нас всех от Народа, мы истинная власть ст. 3, 32,33,60 Конституции РФ и естественно Конституции СССР 1977 г. , и пока мы спим и ждём манны небесной он пытается вытащить эту махину из болотной рутины. Все чиновники тоже разные, одни брюхо своё набивают, пользуясь моментом, а другие бояться место потерять и чаще молчат, чтобы в жернова не попасть. Я очень хорошо понимаю ситуацию, думаю также как и многие из вас. Государство наше очень большое и два глаза Путина не могут его обозреть сразу всё. Работать надо нам всем и как истинный патриот Родины, офицер СССР, Тараскин Сергей Вячеславович. Беда в том что в большом Государстве много завистников и много врагов. Но я уверена, что друзей у нас БОЛЬШЕ ! ДРУЗЬЯ мы должны быть СМЕЛЫМИ и ЧЕСТЬ свою и РОДИНЫ беречь !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль