Общество 
22.09.2016

Шамиль Агеев: «Ну сколько можно отдыхать, когда кризис?!»

Инициатор принятого в Татарстане закона об отмене дополнительных выходных подсчитал, что каждый праздник обходится бизнесу в 7 млрд. рублей

День Конституции Татарстана, 6 ноября, который в этом году выпадает на воскресенье, возможно, впервые в подобных случаях не даст татарстанцам отдохнуть и в понедельник. Это случится, если президент РТ Рустам Минниханов оперативно подпишет закон, принятый накануне без обсуждения в Госсовете РТ. Прокуратура претензий не имеет, бизнес аплодирует, а депутаты Госдумы от РТ, как выяснил «БИЗНЕС Online», не оставляют идеи пролоббировать эти поправки и в Москве — предыдущая попытка с треском провалилась.

«ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ К ВЫХОДНЫМ ДНЯМ ДЕНЬ ОТДЫХА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ»

Госсовет Татарстана накануне принял поправки в закон «О праздничных днях и памятных датах Республики Татарстан». Фактически он сокращает число праздничных дней в Татарстане и увеличивает число рабочих — но при условии, если праздничный день приходится на выходной. Впервые на себе татарстанцы могут ощутить силу этого закона уже 6 ноября: День Конституции Республики Татарстана как нарочно приходится в этом году на воскресенье. Если президент РТ Рустам Минниханов оперативно подпишет закон, то перенос праздника впервые не состоится, а 7 ноября станет обычным рабочим днем.

Депутаты Госсовета вчера одобрили законопроект без каких-либо обсуждений. Председатель комитета Госсовета РТ по социальной политике Светлана Захарова сухим юридическим языком лишь предложила одобрить изменения в закон согласно таблице поправок, не упомянув об их сути вслух. В таблице поправок между тем содержится следующая коррекция: слова «выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день» исключены. Вместо них вписана формулировка «дополнительный к выходным дням день отдыха не предоставляется». Помимо Дня Конституции РТ закон коснется еще трех госпраздников Татарстана — это 30 августа, День республики (в 2017 году он приходится на среду), а также Ураза-байрам и Курбан-байрам, дата празднования которых устанавливается каждый год отдельно.

Как стало известно «БИЗНЕС Online» законопроект «двигал» в ГС РТ глава ТПП РТ Шамиль Агеев. В начале сентября 2016 года ТПП РТ в команде с ассоциацией предприятий и промышленников РТ и профсоюзами написали письмо президенту РТ, в котором просили его убрать перенос праздников (письмо есть в распоряжении редакции).

Законопроект «двигал» в ГС РТ глава ТПП РТ Шамиль Агеев Законопроект «двигал» в ГС РТ глава ТПП РТ Шамиль Агеев

«Уважаемый Рустам Нургалиевич! Учитывая большое количество дополнительных выходных дней в августе и сентябре (День Республики, Курбан-байрам), считаем целесообразным вернуться к вопросу о непереносе при совпадении выходного и нерабочего праздничных дней выходного дня на следующий после праздничного или другой рабочий день, — говорится в обращении, подписанном председателем ТПП РТ. — Основываясь на том, что местные праздники регулируются региональными органами власти, данный вопрос может быть решен на уровне республики. Не менее важна и экономическая составляющая: один День Республики — 7 миллиардов рублей. Кроме того, необходимо учесть, что 7 ноября воспринимается большей частью населения страны как годовщина Октябрьской революции, „отдых“ Татарстана в этот, по сути, рабочий день может восприниматься неоднозначно».

В беседе с корреспондентом нашего издания Агеев сообщил, что это уже второе обращение от ТПП и ассоциации промышленников республики. «У нас и так много праздников по сравнению с другими территориями! День можно оставить праздничным, но рабочим, как поступили с Днем Конституции России. Может быть, в новой Думе, где есть одномандатники, как-то прислушаются к нашей инициативе, потому что никакой логики в переносе дней отдыха нет. Это была инициатива Бориса Ельцина (первого президента РФприм. ред.), но сколько можно отдыхать, когда кризис?» — недоумевает Агеев.

Сама Захарова, как сообщили «БИЗНЕС Online» в приемной депутата, оказалась в командировке. Впрочем, как пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе Госсовета РТ, теперь закон будет направлен на подпись президента республики. Как только он подпишет документ, закон будет опубликован и вступит в силу в течение 10 дней. В Госсовете полагают, что документ, вероятнее всего, вступит в силу еще до этих ноябрьских праздников.

В ноябре 2014 года аналогичный законопроект педалировала министр труда Эльмира Зарипова В ноябре 2014 года аналогичный законопроект педалировала министр труда Эльмира Зарипова

ЗА 6 «ПЕРЕНЕСЕННЫХ» ДНЕЙ ТАТАРСТАН ТЕРЯЕТ 46 МЛРД. РУБЛЕЙ

Инициатива по сокращению числа праздничных дней в Татарстане не нова. В ноябре 2014 года аналогичный законопроект педалировала министр труда Эльмира Зарипова. Она также объяснила идею заботой об экономическом росте страны.

«Сейчас количество нерабочих праздничных дней на федеральном уровне составляет 14. Республиканским законом установлено еще 4 нерабочих праздничных дня: День Республики Татарстан, День Конституции Татарстана, Ураза-байрам и Курбан-байрам», — напоминала два года назад Зарипова. Она пояснила, что дополнительные выходные плохо сказываются на ситуации в производстве и влекут повышенные выплаты работникам со стороны работодателей, особенно тяжело предприятиям, у которых производство работает беспрерывно. По ее подсчетам, к примеру, за 6 перенесенных дней отдыха республика в 2014 году потеряла 46,3 млрд. рублей.

«В среднем мы отдыхаем в год 118 дней. Опыт зарубежных стран показывает, что такой практики переноса выходных там нет. Изменения не приведут к снижению общего количества дней отдыха жителей Татарстана по сравнению с остальными гражданами РФ», — заверила она тогда и рассказала, что в Норвегии праздничными считаются 6 дней в году, в США и Турции — 10, а в Японии — 14 государственных праздников. Были озвучены и социальные аргументы: отдыхающие люди много пьют, предаются излишествам, отчего часто получают травмы, да и преступность растет. На сторону законопроекта тогда встал и премьер-министр РТ Ильдар Халиков. Он заметил, что большое количество праздников приводит к недовольству и у работодателей, и у работников.

На сторону законопроекта встал и премьер-министр РТ Ильдар Халиков На сторону законопроекта встал и премьер-министр РТ Ильдар Халиков

«МЫ С ВАМИ ОДНУ ТРЕТЬ ГОДА ОТДЫХАЕМ!»

Однако прокурор РТ Илдус Нафиков выступил против законопроекта, заметив, что документ противоречит Конституции и федеральному законодательству, поэтому он будет вынужден обратиться в суд. Тогда татарстанские парламентарии не растерялись и вышли с законодательной инициативой в Госдуму РФ. Продвигать законопроект было доверено татарстанскому «тяжеловесу» — депутату в Госдуме РФ от РТ Ильдару Гильмутдинову.

Выступая в российском парламенте, он напомнил, что норма о переносе выходных появилась в 1992 году, но тогда в России было только 9 праздничных дней, сейчас же их уже 14. Добавьте к этому числу еще и региональные праздники, которые у каждого субъекта Федерации свои (в РТ их 4, как уже писалось выше), а также очередной отпуск и все субботы и воскресенья. «Россия на первом месте по праздничным дням! Мы с вами одну треть года отдыхаем!» — призывал к совести депутатов Гильмутдинов. Впрочем, в Госдуме инициативу от трудоголиков из Татарстана восприняли с прохладцей. Ясно, что решение вряд ли помогло бы им завоевать сердца избирателей. Что любопытно, инициативу одобрила только фракция ЛДПР, но ситуацию это не спасло, законопроект отклонили.

Сегодня старший помощник прокурора РТ Руслан Галиев прокомментировал «БИЗНЕС Online», что к новому документу прокуратура РТ претензий не имеет, поскольку речь идет только о республиканских праздниках. Ими татарстанские власти по логике вправе распоряжаться как угодно, хоть отменять полностью.

Продвигать законопроект в Госдуму РФ было доверено татарстанскому «тяжеловесу» — депутату в Госдуме РФ от РТ Ильдару Гильмутдинову Продвигать законопроект в Госдуму РФ было доверено татарстанскому «тяжеловесу» — депутату в Госдуме РФ от РТ Ильдару Гильмутдинову

«КАК ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ПРАЗДНИКОВ БЫЛО БОЛЬШЕ, НО...»

«БИЗНЕС Online» спросил мнение экспертов по поводу законопроекта об отмене переноса выходных дней.

Ильдар Гильмутдинов — избранный депутат Госдумы РФ 7-го созыва:

— Ни в одной стране мира такого нет, чтобы гуляли на следующий день после основного праздника. Никто не переносит праздник с воскресенья на понедельник. Это нелогично. Совпало и совпало! По количеству праздников мы не на последнем месте и даже не в середине, а впереди. Для ряда предприятий с непрерывном производственным циклом это тоже серьезная нагрузка, ведь людям нужно платить двойной размер оплаты. Звучат аргументы о том, что люди должны отдыхать. Они и так отдыхают в субботу и воскресенье, отпуска нормальные, а не как у ряда стран.

Надо повышать производительность, больше работать, чтобы хорошо отдохнуть, а мы хотим просто отдохнуть, не создавая для этого необходимой экономической базы. Я от этой темы, законопроекта не отказался на федеральном уровне, пусть комитет Госдумы по труду и отклонял его по причине защиты прав граждан на отдых и так далее. По стране это ежегодно три-четыре дополнительных дня отдыха.

Тимур Нагуманов бизнес-омбудсмен РТ

— Эту тему бизнес поднимает уже достаточно давно, обсуждает абсолютно на всех площадках. Праздничных дней достаточно много, и они не самым позитивным образом влияют на производственный бизнес. Там, где есть конвейер и линию нельзя останавливать, людям приходится платить дополнительную заработную плату, компенсацию за работу в праздничный день. Для таких компаний вчерашнее решение Госовета — шаг позитивный. Оценить экономический эффект достаточно сложно, потому что есть понятие эффективности труда, мотивации персонала.

Ринат Абдуллин — председатель правления банка «Кара Алтын»:

— Как простому человеку, который находится на службе, мне бы хотелось, чтобы праздников было больше. Как владелец бизнеса считаю, что ситуация с количеством праздников в стране ненормальная! Количество праздников одно из самых больших в мире, что для экономики не есть хорошо. Хотелось бы, чтобы сокращение выходных шло не только за счет татарстанских праздников. Федерация могла бы оставить общезначимые праздники, объединяющие страну, а решение о переносе остальных оставить на уровне регионов.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Госсовет имеет полномочия на такие изменения, и это связано с целесообразностью переноса праздничных дней. Ущемляющего права граждан в этом нет и быть не может. Для республики и ее деятельности поправки могут принести определенные дивиденды. Я так думаю, нашему примеру последуют и другие регионы, а потом и федеральный центр согласится, потому что мы чаще предлагаем России рациональные предложения, чем федеральные органы — нам.

Эдуард Замалиев — генеральный директор «Якши-Тревел»:

— Отмена 7 ноября как дня отдыха, я думаю, никак не скажется на планах наших туристов. 7 ноября уже давно стало рабочим днем, в этот день никто толком и не отдыхает. Кроме того, у нас ведь выходной день, 4 ноября, приходится на пятницу, насколько я знаю. Кроме того, школьные каникулы начинаются с 30 октября и продолжаются по 6 ноября. 7 ноября в этот список просто не попадает.

Булат Яушев — директор ООО «Панбот»:

— Я к этому отношусь положительно, потому что праздники мешают, сбивают с рабочего ритма. Чаще всего в праздничные дни неудобства испытываем от того, что не работают поставщики. Они барашка уехали резать или картошку копать, а мы простаиваем. В случае федеральных праздников было бы неплохо применить аналогичную практику, не касаясь майских и новогодних. А вот перенос дней отдыха, которые ни туда ни сюда, — 23 февраля и 8 Марта — можно отменить.

Иван Шигин — гендиректор мебельной фабрики «Идея комфорта», председатель Совета молодых предпринимателей Набережных Челнов:

— Считаю, что у нас праздников достаточно, и в Новый год мы много отдыхаем, и в майские праздники. Как предприниматель, считаю, что правильно сделали, что отменили перенос. Только настроишься на работу – а тут опять выходные. И так у нас каждую неделю выходные! Также у предпринимателей есть арендованные площади, магазины, - нам же по аренде, по налогу на землю нет выходных. Значит, должен работать каждый квадратный метр, каждый день. А если человеку нужно куда-то съездить, всегда же можно попросить выходной у руководства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.09.2016 12:32

Сколько не придешь в Пл.фитнес. Там Агеев в рабочее время треннируется. С таким свободным графиком можно и без выходных "работать".

  • Анонимно
    22.09.2016 12:29

    вот именно банки не работают учреждения не работают, хотя все эти работники зависят от налогов собранных с бизнеса, либо с оплаты банковских счетов

    • Анонимно
      22.09.2016 13:35

      У виска покрутят в Москве этим депутатам госдумы кто предложит отменить выходные дни

    • Анонимно
      22.09.2016 14:07

      Что за чушь вы пишете? И банки (кстати они от налогов не зависят) работают по праздничным графикам и те, кто занимается реальным бизнесом тоже. Непрерывные производства однозначно работают. Сменные предприятия тоже не враги себе. Есть заказы - пашут в полный рост. То, что АУП не выходит это может и к лучшему, действительно.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:30

    Агеев сам на пенсии, может призывать работать круглые сутки

    • Анонимно
      23.09.2016 00:20

      Кризис, как и разруха, как сказал профессор Филипп Филлипович Преображенский, в головах. А отдыхать и в самом деле хватит. Самим-то не надоело? А как быть тем, у кого работа сдельная? Это госчиновникам каждый день как праздник, а работающим?

    • Анонимно
      23.09.2016 10:56

      Какую интересную аналитику можно сделать по комментариям. Дополнительные выходные нужны только двум категориям:
      - бездельники госслужащие, которые все "успевают" с 9 до 18,
      - работники заводов, которые реально много физически работают и им необходимо выспаться.
      Всех остальных, в том числе и меня (малый бизнес) выходные раздражают, потому что мешают работать, даже при большом желании - чиновники не работают, банки не работают, крупные контрагенты не работают.
      Личное мнение: выходные нужны в Новый год (хоть 5, хоть 10 дней) и на майские также, все остальные убрать нахрен. Хочешь праздновать, празднуй вечером.

      • Анонимно
        23.09.2016 11:31

        конечно! у нас ведь только на госслужбе работают либо на заводе! больше организаций и профессий не существует! ограниченность сознания, делающего такие выводы, просто поражает!

      • Анонимно
        23.09.2016 11:44

        Раздражать лишние выходные могут только людей, которые сами определяют свой график (читай начальникам) и могут провести время с семьёй когда САМИ определят. Остальные люди с удовольствием проводят дополнительный выходной с семьями, тем более, что большая их часть в зарплатах не теряет (кроме сдельщиков). Отменяется лишний выходной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в интересах работодателей. Работники в основной массе будут работать на 8 часов больше, получая за это те же деньги. Вот и вся арифметика.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:31

    Вот вы тут Европу в пример ставите, и да, там нет переноса выходных. Но в выходные тут почти никто и ничто не работает, может быть только забегаловки и совсем крупные супермаркете. По праздникам и того хуже. И после конца честного 8-часового рабочего дня тоже никто не шелохнётся, разве что за хорошие сверхурочные (которые могут себе позволить только крупные компании).

    • Анонимно
      22.09.2016 13:49

      В Латвии в выходные магазин не найдёшь, который работает. Разве что продуктовый.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:32

    Сколько не придешь в Пл.фитнес. Там Агеев в рабочее время треннируется. С таким свободным графиком можно и без выходных "работать".

  • Анонимно
    22.09.2016 12:35

    В данном случае соглашусь с прокурором. Люди и так как лошади пашут, многие без оплаты перерабатывают, по выходным вкалывают. Руки прочь от наших выходных, чинуши! Учитесь зарабатывать не за счет работяг!

    • Анонимно
      23.09.2016 00:23

      А сдельщикам в праздники что делать? "Радоваться жизни самой, радоваться жизни вместе с тобой"?

  • Анонимно
    22.09.2016 12:35

    выборы прошли с успехом, можно и гайки начинать завинчивать

  • Анонимно
    22.09.2016 12:35

    Они то там отдыхают круглый год : что агеев, что гильмутдинов, что нугуманов.
    В цех бы их!

  • Анонимно
    22.09.2016 12:36

    Предупредили бы заранее, хотя б в начале года. МНогие запланировали долгие выходные заняться личными делами.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:36

    не будет больше государственных татарстанских праздников.
    и это правильно. одна страна -одни госпраздники.
    имхо.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:38

    Ой бедные бедные господа бизнесмены. Конечно они обеими руками за то, что бы меньше отдыхать сами то они особо не напрягаются а негры пусть пашут на то они и негры.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:18

      что же вы несете?!)) такой бред мог написать только тот человек, который никогда даже близко не занимался предпринимательством..

      • Анонимно
        22.09.2016 15:16

        Это вы похоже чиновник!!! у меня бизнес собственный 11 лет уже, но я- за выходные. Потому что отдыхаю только тогда, когда отдыхают все. В остальные дни отдыха не дадут! к тому же каникулы бы на день дольше были бы

  • Анонимно
    22.09.2016 12:40

    Поддерживаю это предложение. Неплохо бы и на федеральном уровне это сделать. Работать надо, а не достоевщиной заниматься

    • Анонимно
      22.09.2016 13:52

      Я согласен, праздников слишком много, но откуда берутся цифры в 7 млрд. руб., например? Новогодние надо сократить. Это да. И тогда переносы можно оставить. Например, выходные: 31 декабря (всё равно сейчас никто не работает), 1,2 января. И если совпадут выходные. Всё!

      • Анонимно
        22.09.2016 14:16

        умник, читай сначала-потом комменти
        речь о 4 праздниках в РТ идет и все

        • Анонимно
          22.09.2016 14:41

          Я не комментирую эту статью, а просто рассуждаю о праздниках.

    • Анонимно
      22.09.2016 14:25

      Достоевского хоть сам то читал?

      • Анонимно
        22.09.2016 16:07

        Он не читатель, это законоподписатель... типа сидякина

    • Анонимно
      22.09.2016 15:42

      Вы, наверное, хотели сказать "обломовщиной". Но я понимаю, книжки некогда читать, работать надо.

      • Анонимно
        22.09.2016 16:52

        Круче же звучит "достоевщина" - от достоинства, а не от облома))

  • Анонимно
    22.09.2016 12:47

    И это вам зачтется

  • Анонимно
    22.09.2016 12:48

    чет не пойму - у гос заводов заказов чтоли стока чтобы работать и работать ?
    вот че там с камазом например ? или вашим самолетным ?

    а коммерсанты сами разберутся выходить им на работу или не выходить.

    • Анонимно
      22.09.2016 18:30

      Зачем сравнивать не сравнимое, или Запад с нами. Для интересующихся: во Франции минимальная почасовая оплата составляет более 10 долларов, для сравнения, в России это полдоллара или в 20! раз ниже. Да, там официальных праздников всего девять, но при 35-и часовой стандартной рабочей неделе с пятинедельным отпуском. Если работник согласится на 39-часовую неделю, он имеет право на двухнедельный дополнительный отпуск.
      Нашли с чем сравнивать для доказательства, что наши отдыхают больше. Такие мизерные зарплаты как у нас надо платить уже за то, что работники просто приходят на работу. А вы "Много отдыхают..."

  • Анонимно
    22.09.2016 12:48

    отправить на завод всех этих депутатов и я посмотрю как они без праздников и выходных поработают. так хоть иногда праздники попадают отдохнешь нормально 3 дня, выспишься...

    • Анонимно
      22.09.2016 12:58

      И за ту зарплату, которую там платят, а то зажрались уже в край!!!

    • Анонимно
      22.09.2016 13:00

      Ну правильно!!! Выборы уже прошли!!! Можно опять карманы набивать!!! Рабы - работаем без выходных!!!

      • Анонимно
        23.09.2016 00:25

        Ну вы прям-таки раб! А праздники-то зачем переносить? Праздник - он и есть праздник, это ж непереносимое.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:01

      Депутаты у нас сами-то прямо перетрудились - бумажки с трибуны читать кем-то написанные.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:49

    обидно! уже планы были на ноябрь!

  • Анонимно
    22.09.2016 12:51

    мы уже билеты купили заранее, с учетом, что 7 ноября выходной.
    Делайте с нового года изменения и не разрушайте планы людей.
    Уверена, что многие уже распланировали эти выходные.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:25

      А в Татарстане всегда все происходит случайно и спонтанно. "А давайте...." и далее подставляется любая идея, в т.ч. бредовая и пускается на реализацию.

      • Анонимно
        22.09.2016 14:01

        Это точно! Любой пилотный проект - это к нам! К людям отношение, как к кроликам подопытным!

  • Анонимно
    22.09.2016 12:51

    Кризис-то начался не из-за того, что трудящиеся отдыхали в перенесенные праздничные дни, а сооовсем по другим причинам, не зависящим от них. Зато все последствия кризиса надо возложить на работяг.

  • Анонимно
    22.09.2016 12:53

    Как жалко что отменили крепостное право...так бы и круглосуточно работали и выходных не было бы...и владелец бизнеса стал бы еще раз в пять богаче..какие упущенные выгоды..

  • Анонимно
    22.09.2016 13:02

    Даешь петицию о сохранении выходных для народа!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:03

    ...И привела для сравнения, что в Норвегии праздничными считаются 6 дней в году, в США и Турции — 10, а в Японии — 14 государственных праздников...
    А может для начала надо разобраться с продолжительностью рабочего дня и работой в в выходные дни? в этих странах попробуй нарушить трудовое законодательство и соглашения с профсоюзами. А у нас в крупных компаниях людей за рабов держат.

    • Анонимно
      22.09.2016 14:49

      Да какой там, даже в гос.учреждениях сплошь и рядом несоблюдают трудовой кодекс - как это вообще возможно?

      • Анонимно
        22.09.2016 16:53

        На крупных предприятиях, даже частных - соблюдается. А где не соблюдается - пробовали в профсоюз обратиться?

        • Анонимно
          22.09.2016 17:54

          Знакомую избрали на тайном голосовании Председателем профкома. Директор (он был в Европе на отдыхе) сказал, результаты голосования отменить. Почему? Прошла не его кандидатура. Пройдут новые "выборы", "изберут кого надо", и какой смысл будет обращаться в профком, если решение будет принимать Директор (из Европы)?

        • Анонимно
          23.09.2016 08:47

          1. ну так не надо себя охарактеризовывать, так скажем;
          2. ведь всему есть предел, кроме подлости, но в данном случае вопрос не о ней а о нашем достоинстве;
          3. достоинстве тех, кто Вас читает -Вы же хороший человек, может чуть чуть наивный в силу молодости;
          3. но молодость проходит и приходит зрелость;
          4. не надо так отчаиваться -мы же с вами....Мы вас читаем, то есть не бросили, как Шамиль и иже с ним бросили татарские и религиозные праздники -один из них вроде бы бы три дня должен идти...;
          5. понятно дело - комсомол всегда впереди, но одно дело получить булыжник под Ровно, а другое лишать верующих возможности трепетно выполнять положения веры...даже если они заблудшие коммунисты, вспомните что Иисус говорил;

        • Анонимно
          23.09.2016 18:29

          Вы где живете!? Какой ПРОФСОЮЗ?!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:04

    "людям приходится платить дополнительную заработную плату, компенсацию за работу в праздничный день"... Вот Буржуй!
    Копейку лишнюю работником не хотят платить. Поскорее бы МГБ за вас взялся...

    • Анонимно
      22.09.2016 13:54

      Компенсацию сменникам при непрерывном производстве платят только за сам праздничный день, а не за день переноса. Кто работает по пятидневке, и выходит - то тут да, двойная оплата.

  • Анонимно
    22.09.2016 13:04

    Считаю это аморальным лишать праздников в Курбан Байрам и Ураза Байрам. Во всех арабских странах вообще 3 дня отдыхать по случаю этих праздников, а у нас хотят сосем их лишить.
    Вот как в таком случае поступать верующим людям?
    В нашей стране, а в особенности в Татарстане, всегда будут ущемлять население, за их счет и из кризисов выезжать, и санкции стерпим ,просто пенсии заморозим, на водителей будем интенсивнее штрафы выписывать и всячески усложнять парковку и передвижение по городу, а еще ОСАГО им повысим в какой уже раз. Все замечательно в этой стране. Ну Вы держитесь там...

    • Анонимно
      22.09.2016 13:33

      На сколько понял если праздник совпадет с рабочим днем, то это будет выходной. А если на субботу или воскресенье, то дополнительные выходные не предусмотрен (пятница или понедельник). Не вносите пожалуйста сумбур. Ни кто праздники не отменяет.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:49

      Так не лишают же. Отдыхайте себе. И ураза, и курбан-байрам остаются праздничными ВЫХОДНЫМИ днями.

      Просто если праздничный день пришелся на субботу или воскресенье, следующий за ним первый будний день будет рабочим. Как обычно. Ведь вам после курбан-байрама не надо выходить из похмелья? Значит, все хорошо!

      • Анонимно
        22.09.2016 14:23

        ЛИШАЮТ!!!! Есть закон РФ, по которому праздник попавший на субботу или воскресенье переносился на будний день. Так во всех областях и республиках входящих в состав РФ. Этого теперь нет только в Татарстане!!!

        • Анонимно
          23.09.2016 00:30

          А потом не найти, что зарплаты меленькие. Работать надо и зарабатывать, а не зарплату получать.

          • Анонимно
            23.09.2016 18:50

            Если вы не поняли, то я напишу, что речь идет о том, что зарплаты обесцениваются с каждым днем (а не маленькие)!!!!
            Цены и тарифы на все растут!!!, а наши депутаты и руководство республики в целом, кроме того, что уже не знают, что бы еще сделать платным и как еще закрутить гайки, как и за что содрать деньги с населения НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!

      • Анонимно
        23.09.2016 00:29

        Точно. Празднуйте, но голову не теряйте.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:57

      Считаю, что необходимо определиться с понятиями "верующий". Кто таковым себя считает, путь официально с зарплаты платит 10%, и им пусть предоставляются выходные: иудеям - свои, христианам - свои, мусульманам - свои, буддистам и т.д. Остальные пусть работают.

      • Анонимно
        23.09.2016 00:31

        Ну я атеист. Платить никуда ничего не буду х, а буду тупо зарабатывать. Чего и всем братьям и сёстрам от души желаю.

  • Анонимно
    22.09.2016 13:06

    Депутаты Госудумы - первые бездельники! Дрыхнут на заседаниях или вовсе не приходят.Им дополнительные выходные, конечно, не нужны. Ну ничего. Первый раз провалилась эта попытка у Татарстана на федеральном уровне. И во второй раз провалится. Пилить бюджет меньше надо и распределять госдолжности не среди родственников - и не надо будет никакой отмены выходных для поднятия экономики.

    • Анонимно
      22.09.2016 13:34

      Работать надо, а не квасить и жаловаться на всех подряд.

    • Анонимно
      22.09.2016 16:23

      А депутаты Госсовета лучше что ли? Также дрыхнут, также не ходят.

  • Анонимно
    22.09.2016 13:08

    Между тем в европейских странах принимают законы о 4 дневной рабочей неделе и 6 часовом рабочем дне. А мы говорим про капитализм. У них как раз социализм, а у нас в стране дикий капитализм.

  • Анонимно
    22.09.2016 13:29

    Полностью согласен! К праздника отношусь хорошо, к переносам отрицательно. Молодцы!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:36

    Как праздники, нас сравнивают с Европой, а где зарплата и стипендии Европейского уровня?

    • Анонимно
      23.09.2016 00:32

      Так работать надо как в Европе и будет нам всем счастье!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:37

    Вот ведь раскудахтались! Вы снова статью не читали? В праздник будем отдыхать, просто если на выходной попадает, то на будний не будет переноситься. Это же логично!

    • Анонимно
      22.09.2016 13:57

      Что логичного-то? Что татарские буржуи не хотят соблюдать трудовое законодательство РФ и уже не знают, как еще людей щемануть? Что бы еще отнять и как бы с народа проживающего на территории РТ побольше содрать!

    • Анонимно
      22.09.2016 14:00

      Вы знаете Шамиль Агеев все жизнь только и комсомольствовал. И ему вся жизнь только лясы трясти. А трудовой народ что не имеет по закону РФ отдыхатт????

    • Анонимно
      22.09.2016 14:05

      ага, логично! Трудовой кодекс прочитайте, а потом поговорим о логике.

      • Анонимно
        22.09.2016 14:37

        Я-то как раз читал! Если хочешь - давай поговорим о твоей логике!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:46

    "Защитники народа" профсоюзы, депутаты и т.д...., очень бы хотелось услышать мнение Шаймиева М.Ш., надеюсь он им обяснит что это попрание конституции Республики

  • Анонимно
    22.09.2016 13:46

    Без булдырабыз и без праздников

  • Анонимно
    22.09.2016 13:48

    Чиновникам и предпринимателям данный законопроект - выгоден. Они ничего не теряют. Предприниматели сами, любой свой день могут сделать выходным. Чиновники всегда за то, чтоб рабочий народ похал и похал... больше.
    Подумайте, есть люди которые работают в тяжелых работах, матери, которые имеют троих и более детей. и др. Им дополнительные выходные не помешали бы. Как всегда страдает пролетариат.

    • Анонимно
      22.09.2016 14:46

      Наши депутаты- избранники народа о людях никогда не думали!!! Что им матери и дети!!!

  • Анонимно
    22.09.2016 13:50

    Может поскрести по сусекам полковников и экономический кризис исченет?

  • Анонимно
    22.09.2016 13:50

    По России поняли, что это нарушение и не приняли, а мы впереди паровоза.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:01

    1. Родился в г. Казани. Окончил Казанский авиационный институт (1972 г.), Академию народного хозяйства при правительстве РФ (1992 г.).
    В 1972 - 1982 гг. - первый секретарь Казанского горкома ВЛКСМ.
    В 1982 - 1984 гг. - заместитель директора по экономике завода производственного объединения "КамАЗ".
    2. "Инициатор принятого в Татарстане закона об отмене дополнительных выходных подсчитал, что каждый праздник обходится бизнесу в 7 млрд. рублей ";
    Шамиль, мы вкалывали на страну, когда ты строил коммунизм..вроде бы по твоим словам для нас...Но есть "рыночные отношения";
    3. понятно, как говорит один из соперников Д.Бонда -ничего лично, только бизнес, так где твой коммунизм для нас? А, я что то не слышу?
    4. единыжды солгавши, кто тебе поверит?
    5. где рабочие места с зарплатой для европейского качества жизни, на сборке того же ТУ-160, -ты и такое говорил (о европейском качестве жизни где то в начале 2000, как обычно для тебя поддакивая начальству)?
    6. модератору -Вы, ребята таких деятелей публикуете для того, что бы народ задумался над тем, что мной написано, о том что этот комсомолец в своё время выдавал?
    7. объясните бывшему, именно бывшему секретарю, что команды выполнять надо, но так, чтобы для начальства не ухудшалось положение -чтобы чаще не надо было из -таких "Вы там держитесь" что то выдумывать на уже выдуманное подчинёнными;
    8. объясните, что не все команды дословно выполняются, так как:
    8.1. считать надо уметь не только в плоскости, не только в 3 координатах, но и с учётом четвёртого измерения -времени;
    8.2. и надо иметь сало в голове, чтобы преподносить так, чтобы не задавали вопроса - а верёвку свою приносить? так как из выступления должно быть ясно - что эта инициатива трудящихся будет горячо поддержана;
    9. но он видимо не КГБЭШНИК,то есть звание доктор есть а знания капитала как у ФЭД нет -меньшевиком не был..
    10. и потом один дурацкий вопрос -сколько в татарстане появилось рабочих мест (и которые не исчезли) в результате деятельности организации, которую он возглавляет, естественно с оплатой как на западе;
    11. сколько налогов, в том числе НДФЛ в результате получили муниципалитеты и наш Татарстан?

    • Анонимно
      22.09.2016 14:22

      очень эмоционально и поэтому, по форме, сумбурно, но по наполнению, согласен. Могу добавить только одно - таких как Агеев в правительстве все. Они умеют только языком ворочать и рукой водить, причем в составе команды-стада, а как только попытаются делать тоже самое в одиночку, тут их активной деятельности и придет конец. Почему, потому что ни чего делать не умеют.

      • Анонимно
        22.09.2016 16:37

        1. спасибо за поддержку;
        2. если выполнять не так как сделано (сумбурно -здесь полностью согласен), то получиться обвинительное заключение, а я даже свидетелем не хочу быть жизненный опыт не позволяет, так скажем;
        3. насчёт умения ворочать кое чем, не соглашусь - если бы они умели трепаться, мы бы здесь так не писали, но насколько мне известно они и другие вещи тоже не могут делать как положено;
        4. бабы их постоянно бросают -во время спрыгивают с поезда, где уж тут ТУ-160 делать - у каждого поэта должна быть своя муза;
        5. вот Шамиль, мог бы ты взять о создать по готовым чертежам, но в наше время этот ТУ, который нужен Шойгу -скоро будет два года. как он его у нас попросил?
        6. нет. а я могу, но если будут поручать таким то где Вы тогда будете с торговой палатой?
        7. так сколько рабочих мест она создала товарищ секретарь? Ваш шеф (ЕР) сказал, что его правительство столкнулось с такими трудностями, с какими СССР во время войны не сталкивался!!!
        8. да, а на каком самолёте, (чьего производства) с пилотом Пусэпом летал В.М.Молотов в Лондон в 1942 году? А?
        9. это к чему? а всё к тому же -трепаться тоже надо уметь, а они ?
        10. если бы могли ворочать, мы бы тут не писали, мы бы самолёты строили, ну у корабли, ну это естественно и ещё у нас бы была своя свёкла, а не узбекская - мы бы узбеков, своих братьев не обжирали бы...

  • Анонимно
    22.09.2016 14:11

    Полностью поддерживаю!Когда выходные и праздничные дни совпадают - не нужно их переносить! А для жилищников вообще ужасно представить,когда столько праздников - за праздничные дни столько прихордится перпеплачивать! Дворники и уборщицы! слесаря-сантехники - или отгула, или двойную оплату - где средства взять-то?!

    • Анонимно
      22.09.2016 14:41

      А вы зарплату копеечную дворнику пожалели? Или мы мало платим по тарифам, которые выставляют жилищники, которых вы так жалеете? Или вы думаете, что переносы праздников отменили и всем сразу тарифы на ЖКХ понизят, чтобы жилищники "не несли убытки"?

    • Анонимно
      22.09.2016 14:49

      Вместо 8000рублей, выдадут уборщицам 8250рублей. Ничего не случится с бюджетом УКомпании.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:13

    не надо было принимать конституцию РТ и провозглашать независимость - вот тогда бы наши праздничные дни равнялись федеральным. эти дни вы же и придумали , депутаты.

    • Анонимно
      22.09.2016 15:56

      Тем более, что независимость от кого? От РФ? Так мы и так в составе РФ! А что для "независимого народа" Татарстана сделали наши власти? Не знают уже, где бы на, что бы тарифы поднять. И за, что еще заставить платить. Хотя бы выходные дни отнять-уже хорошо, считай наш Татарстанский депутат прожил день не зря!

    • Анонимно
      22.09.2016 16:12

      Я тоже за отмену так называемой "независимости", кроме того, что она дает право местным депутатикам ущемлять права людей - толку простым людям больше никакого.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:17

    А, зачем отменять? Бизнес ничего не теряет, даже экономит на фот и налогах, а чем Вы вообще речь ведете?

  • Анонимно
    22.09.2016 14:17

    А, зачем отменять? Бизнес ничего не теряет, даже экономит на фот и налогах, а чем Вы вообще речь ведете?

  • Анонимно
    22.09.2016 14:20

    а зарплату поднять не пробовали работникам? Для эффективности

  • Анонимно
    22.09.2016 14:20

    А производственный календарь уже на этот год составлен.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:38

    Голосовали за ЕР? пожинайте теперь плоды

    • Анонимно
      22.09.2016 15:36

      Опять вопросы решаются за счет самой беззащитной части населения. Богатые станут еще богаче, а бедные еще беднее.

      • Анонимно
        23.09.2016 00:36

        Обоснуйте, отчего это богатые станут богаче, а бедные беднее. Логика ваша непонятна.

        • Анонимно
          23.09.2016 09:07

          Всё просто. Эти 4 дня бедные будут работать и производить добавленную стоимость. При этом оклады у них те же. А богатый собственник получит дополнительный доход от произведённой продукции в эти дни.

  • Анонимно
    22.09.2016 14:50

    Давно пора лишить пенсионеров права голоса...вообще!!
    У них в этом возрасте наступает маразм...

  • Анонимно
    22.09.2016 14:53

    Правильно сделали,если отменят.....Слишком много заотдыхались....

  • Анонимно
    22.09.2016 14:56

    правильно делают что отменяют. отдыхаем больше чем работаем. теряет ли бизнес от этого решения? ну тут наверно будет правильно рассудить смотря какой бизнес. многие пишут, что чиновники обещали красивую жизнь, а ее до сих пор нет. тем кому нужна красивая жизнь нужно работать и стремится к карьерному росту. тогда и зп будет соответствующая. ну и на последок, кто где учился тот там и пригодился.

    • Анонимно
      22.09.2016 15:20

      Ну да! Медведев тоже дал совет учителям: Денег нет, идите в бизнес... Так, что граждане все идите... вот и весь сказ!

      • Анонимно
        22.09.2016 15:46

        А потом нам еще вещают с экранов телевизоров, что народ Татарстана 80% за ЕР . Кто эти люди АУ... народ РТ их не знает! Дураков из людей делают.

  • Анонимно
    22.09.2016 15:18

    Мы сами их выбрали, в том числе и те кто на выборы не ходил. То ли еще будет...

  • Анонимно
    22.09.2016 15:28

    Чиновниклар эшләсен мин каршы түгел , халыкка да алар кебек хезмәт хакы түләсәгез, бөтен кеше бәйрәмсез эшләр.
    Ә хәзер чиновниклар үз кирәгенә эш вакытында, дәүләт машинасында йөри, гади халыкның налоглардан җыелган акчасына.

  • Анонимно
    22.09.2016 15:33

    Полумера какая-то. На самом деле на федеральном уровне надо давно отменить эти региональные праздники. Если у 85 регионов по 4 праздника, то почти наверняка каждый день какой-то регион отдыхает. О какой экономической целостности страны можно говорить?

  • Анонимно
    22.09.2016 15:36

    Видимо,в стране больше делать нечего,осталось только обсуждать перенести или не перенести выходные.На верху там таким образом вы показываете работу?Уважаемые,не зависимо от ваших праздников и выходных,если есть работа на фирме,всеравно выходят работать и нет проблем.Сперва десять лет занимались показухой,что мол борятся за самостоятельность республики.Сейчас обратный процесс?Народ из за этих выходных хотя бы знал,какой праздник республики.Видимо кому то делать нечего

    • Анонимно
      23.09.2016 08:51

      2. "Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
      Раздел I. Общие положения (ст.ст. 1 - 3)
      Статья 2. Основные принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации
      3. В содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входят:
      10) оценка состояния мобилизационной готовности Российской Федерации;
      11) создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время;"
      3. так вот исполнение указания по ТУ 160 надо было начинать по команде нашего президента нашей РТ с прокурорской проверки выполнения данного закона всеми сторонами перечисленными тут;
      4. естественно не для посадок, а с единственной целью -выяснения кто же больше постарался угробить производство;
      5. ПРОВЕДЕНИЕ проверки одной или двумя сторонами, это всё равно сговор, то по бабе, то по рыбалке то по детям и пр. пр.не знаю как Вы, а я занимался -мать родную продадут;
      6. ясно, что более менее объективно былобы выявлено что там осталось от оснастки. стапелей, кондукторов, мобзапасов металлов, профиля и просто листа и прочего. бумаги же есть на эту тему;
      7. есть ещё момент из 25 года кадры решают все, но нет ни Сталина ни ФЭДа, а есть трепач о трудностях 2014 года, а кадры любят правду и о себе и об окружающих. об окружающих конечно больше;
      8. это всё по теме -представитель КАИ поддерживает предложение о 4 днях дискредитирую достигнутое Татарстаном по соцвопросам как во Франции, а лучше бы продукцией по своей специальности занялся -эти 4 дня нам самолёт для Шойгу дадут?
      9. ещё раз спасибо, но этих с их "коммунистическими" биографиями по пограничными вопросам лучше не выпускать -мы стали жить хуже за эти 2 года на 8%, ну а дальше дело техники...
      всё же очень просто -единожды солгавши, кто тебе поверит?
      10. вот ниже "Премьер-министр РФ выступил с программной статьей о том, как собирается выводить страну из кризиса" -ну нет в России Премьер министра, нету и всё, а есть Председатель правительства РФ. но это видимо слишком по русски так что ли? а хочетца покрасивше али как?
      11. через два года будет 100 лет как Ленин дал рецепт выхода из всех кризисов -"кто кого решает производительность труда";
      12. Шамиль экономист знает что такое машинный труд и в этой связи разницу между повышением производительности труда и повышением интенсивности труда в результате по деньгам?
      13. дима нет. иначе бы вкалывал как Председатель, а не строчил статьи как юрист.

  • Анонимно
    22.09.2016 15:40

    почему у народа не спрашивают, никто не устал отдыхать,пусть все остается как есть

  • Анонимно
    22.09.2016 15:49

    За Едро голосовали? Пожинайте плоды

  • Анонимно
    22.09.2016 16:22

    Сытый голодного не разумеет, так и чиновнику наплевать на то, что работать стали мы больше, зп не сопоставима жизненным потребностям. Может и при Советах мы меньше отдыхали, но пахали в таком темпе на износ. А чиновник, он и есть чиновник. А работу языком получает в разы больше нас, "отдыхающих" ((((((((

  • Анонимно
    22.09.2016 16:27

    Те, кто хотят заработать больше. будут хотеть работать.
    Те, у кого зарплата (оклад) помесячный. будут хотеть больше выходных.
    Те, кто прячется на работе от семьи. будут хотеть работать.
    Те, кто бежит с работы скорее домой к детям и к семье, будут хотеть больше выходных.
    Те, кто на работе зарабатывает, будут хотеть меньше выходных.
    Те, кто на работе штаны протирает, будут хотеть больше выходных.
    Хотя...

  • Анонимно
    22.09.2016 17:00

    Я вот ни когда не понимал зачем нам нужен этот госсовет(с огромным бюджетом!!!) если у нас законы одни по всей России...честно не понимаю..

    • Анонимно
      22.09.2016 17:46

      А аппарат президента и Кабмин - вообще дублирующие органы. Если Кабмин еще как-то с натягом можно оправдать, то аппарат президента просто паразитирующий орган с огромедным бюджетом!

  • Анонимно
    22.09.2016 17:40

    На самом деле люди надеялись на эти выходные. Ни сколько день принятия Конституции отмечать, сколько кто выспаться, кто за город, кто по своим личным делам, поездки встречи итд У кого то планы были на долгие выходные что у рядового рабочего, что у бизнесмена. У людей даже теперь личный календарь планов идет по следующему графику Новый год , майские праздники, Ноябрьские.
    Эти праздники чтобы не говорили чиновники, всегда давали положительные эмоции людям их ждут и ждали.

  • Анонимно
    22.09.2016 17:41

    Наши предприятия в кризис людей в административный отпуск гонят, КАПО например, а тут гонят, что прям выходные им мешают, работы мол полно. Поступили ему обращения от предприятий, что в сентябре августе отдыхаем много. Ну совпало в этом году что курбан байрам так выпал. В следующем году он перенесется на 11 дней, потом еще через год перенесется, будет в июле, когда нет праздников особо. Сами депутаты пусть по 8 часов сидят там 5 дней в неделю. Прием граждан ведут лично в свободное от сессий время. А то раз в квартал собрались (половина пенсионеры, половина великие боссы у которых свободный график всегда) и осознали, что люди отдыхают слишком много. У меня вот денег нет в Европу летать, но знакомые рассказывают, что в Испании и прочих жарких странах европпы сиеста с обеда чуть ли не до трех - четырех вечера. Ни кто не работает. И ни че, не хуже нашего живут.

  • Анонимно
    22.09.2016 18:17

    богатые балдеют,а народ хиреет(.

  • Анонимно
    22.09.2016 18:30

    Татарстан как всегда хочет выделится

  • Анонимно
    22.09.2016 18:51

    За ЕР сходили, проголосовали, результат получите. Г-н Агеев надо было выждать немного, нельзя так сразу по трудящимся и после выборов, не поймут

  • Анонимно
    22.09.2016 19:10

    ДАВАЙТЕ ПЕТИЦИЮ! Пусть хотя бы с нового года вводят, недолго осталось! Действительно, планы грандиозные...

  • Анонимно
    22.09.2016 20:23

    Вывод делаем: Наши праздники хуже общероссийских, потому что какой праздник без отдыха. Наш суверенитет - филькина грамота. Вообще отменяйте эти праздники тогда и объявите себя казанской губернией! В таком смешном свете вы себя ещё не выставляли, новоявленные "гАспАда!

  • Анонимно
    22.09.2016 22:35

    Умнику 14 . 01, который является библиографом Агеева. А где 12 лет работы на заводе Элекроприбор? Только бездельники радуются выходным дням и чиновники. Я тоже предприниматель и двумя руками за рабочие дни. Хорошо только тем кто на окладах.

    • Анонимно
      23.09.2016 09:04

      так вам же ни кто не запрещает работать в выходные, работайте хоть ночью. Право на свободу предпринимательства установлено конституцией. Работайте, заключайте контракты с регионами, где таких праздников нет, так сказать, чтобы конвейер не останавливать. Даже можете на своем предприятии найти пару, тройку наемных, которые по соглашению тоже будут работать в выходные и ночью. В чем проблема-то!

  • Анонимно
    22.09.2016 23:52

    Пересмотрите свои зарплаты, г-да чиновники! Может и из кризиса выберемся тогда

  • Анонимно
    23.09.2016 01:27

    Отмена переноса выходного наоборот принесет убытки бизнесу и уменьшит налоговые сборы - ведь в выходные люди ходят по магазинам, тратят деньги на отдых и развлечения. А так будут просто работать.
    И ерунда, что если в месяце на один банковский день меньше, то меньше оборот безналичных денег. На самом деле, если прибавить в ноябре рабочий день, перечисления в этот день будут, но за счет остальных дней. В целом по месяцу сумма не изменится.

  • Анонимно
    23.09.2016 08:03

    А не проще ли татарстанским депутанам поддержать Нарышкина, предложившего ввести прогрессивный подоходный налог? Хватит уже на шее отощавшего народа сидеть свесив ножки. У них силы прибавятся, смысл в жизни появится и татарские национальные праздники не надо будет отменять. а?

  • Анонимно
    23.09.2016 13:32

    Бизнес - бизнесом. Потери они подсчитали. Почему-то про эффективность этого бизнеса и менеджмента, который им управляет - никто ничего не говорит. Если бы руководители этого бизнеса не создавало горы работы на пустом месте, кучи непонятных прожектов и тьму управленческих структур, которые явно усложняют ведение бизнеса, платя нормальное и адекватное затраченному труду вознаграждение (не только окладную часть, но премиально-грантовую) - тогда бы и лишних выходных дней никто не требовал бы.
    А так... Пашешь, как лошадь, по 9-10 часов в день, на износ, пытаясь воплотить в жизнь "креативные", но весьма не структурированные, мысли "удащливых" и не очень руководителей со сроком исполнения "вчера", получая при этом зарплату, пусть и выше средне статистической по республике, не сравнимую с трудозатратами. Голова забита работой и после окончания рабочего дня, потому что спрашивать будут.
    Выходные - это отдушина, кто бы что не говорил. Провести лишний день с семьей, родителями, детьми - разве это плохо? И так уже родных видим редко.
    Что Вы все время про "пьют" и убытки, и "как тяжело втягиваться в работу"?
    Сейчас и пьют уже меньше. Некогда. А те, кто пьет - будет это делать вне зависимости от выходных. Если бизнес не может наладить свою работу - то причем люди-то?

  • Анонимно
    12.10.2016 12:02

    "Что Вы все время про "пьют" и убытки, и "как тяжело втягиваться в работу"?" в любом регионе пьют но никто пока не придумал отменять выходные сложившиеся у нас. да и лукавят начальники говоря так, словно все пьют по праздникам так что потом не могут на работе сосредоточиться, враньё всё это, о своей прибыли заботятся , на зарплатах рабочих это не скажется. Эффективность производства нужно налаживать а не потогонку двигать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль