IT 
30.09.2016

Как сеошники в Иннополисе искали способы заработать

Конференция Дмитрия Еремеева в татарстанском иннограде становится модным местом — чтобы потусоваться, некоторые прилетают туда на вертолете

Иннополисовская SEO Conference осталась единственной адекватной профильной конференцией страны — остальные скатились в банальные истины и непрофессиональные дискуссии, заверили корреспондента «БИЗНЕС Online» участники стартовавшего накануне форума. Они уже успели предложить новые каналы продвижения в интернете, а сегодня обсудят нюансы продвижения сайтов в этом году, проблематику заработка на ссылках, работу с YouTube и варианты тестирования сайтов.

Сегодня в Иннополисе продолжает работу VII ежегодная международная SEO Conference-2016

ОСНОВА ДЛЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Сегодня в Иннополисе продолжает работу VII ежегодная международная SEO Conference-2016. Это одно из самых авторитетных мероприятий в мире интернет-индустрии, на которое приезжают с докладами самые крупные игроки отрасли. Они рассказывают о своем опыте, секретах заработка в интернете. Но, если быть откровенным, большинство (успешные веб-мастера, интернет-маркетологи и другие специалисты) приезжает скорее для тусовки — пообщаться со знакомым профи из другого российского города или страны, обменяться последними новостями и методами работы.

На открытии конференции, которая в Иннополисе проходит во второй раз (до прошлого года проводилась в Казани), харизматичный ведущий — видеопродюсер Сhampionat.com, независимый эксперт в области видео Наиль Байков — объявил, что в этом году на мероприятие зарегистрировалась почти 1 тыс. человек — это рекорд (в 2015 году приехали около 600 экспертов). Президент группы компаний FIX (организатор форума) Дмитрий Еремеев скромно отметил, что ему приятна такая «явка», хотя Казань — это не Москва и не Питер. Кстати, в кулуарах участники уверяли корреспондента «БИЗНЕС Online», что SEO Conference осталась единственной стоящей, профессиональной и адекватной профильной конференцией страны, остальные скатились в банальные истины и непрофессиональные дискуссии. «Несмотря на то что не так просто добраться сюда — сначала до Казани, а потом до Иннополиса, люди все же приезжают, — рассказал „БИЗНЕС Online“ Еремеев. — А все потому, что здесь классное общение. Конференция — это не только доклады, это прежде всего общение. Докладов очень много — они посвящены SEO, продвижению сайтов, мобильных приложений, комьюнити. Большое внимание уделяется секции мобильных разработок, различных оптимизаций под мобильные маркеты. Если раньше был SEO-оптимизатор, то сейчас идет оптимизация под сторы — Play Google Store, App Store».

По словам президента FIX, эта конференция для тех, кто зарабатывает деньги в интернете, причем это специалисты не только в области поискового продвижения и добычи трафика, но и в сфере монетизации. «Естественно, этот рынок (SEO, продвижения, тех, кто зарабатывает в интернете) развивается, и, на мой взгляд, он станет основой новой экономики, — отметил Еремеев. — Безусловно, SEO очень сильно эволюционирует. Во многом сейчас поисковые системы и сеошники действуют, можно сказать, в интересах друг друга. Трафик смещается. Вопрос в том, где он находится. Если раньше вы пользовались только поисковыми системами, то сейчас не вылезаете из своего аккаунта в соцсетях „ВКонтакте“, „Фейсбук“. Трафик всегда формируется вокруг крупных источников. Крупные источники — это поисковые системы, социальные сети и мобильные маркеты. Вокруг них аккумулируется трафик, и на конференции обсуждается, как это все работает — как добыть трафик, монетизировать его и так далее».

На вопрос о том, относятся ли к рынку так называемые топ-блогеры с большими аудиториями, Еремеев ответил, что в цепочке заработка денег в интернете блогеры — далеко не те, кто зарабатывает больше всех: «Блогеров можно назвать производителями контента, и это верная ступень, но в комьюнити много таких, которые зарабатывают на тех, кто зарабатывает, — например, на блогерах. Это те, кто создает для них партнерские программы, сервис, помогает монетизировать трафик». Говоря об универсальных подходах для заработка в интернете, Еремеев назвал главное — делать хорошо своему пользователю, но оговорился, что всегда есть очень много нюансов: «И то, что отличает тебя в конкурентной борьбе, — это как раз знание нюансов, взаимосвязей, алгоритмов и умение их использовать. Условно говоря, ты можешь делать очень качественный продукт, но где гарантия, что конкурент не сделает еще качественнее? И здесь есть уже много нюансов. Важно не только сделать качественный продукт, но и уметь взаимодействовать с источником трафика, чтобы показать ему свой продукт, тем самым получить посетителей на него».

Дмитрий Еремеев Дмитрий Еремеев

ДВИЖЕНИЯ РЫНКОВ

То, что на конференцию прибыли успешные эксперты, подтверждал и их необычный выбор транспорта для перемещения. Кто-то добирался из Казани до Иннополиса на такси, а кто-то... на вертолете. Например, автор российского сервиса по поиску исполнителей бизнес-задач YouDo.com Алексей Гидирим. Он рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что приехал не как участник, а как гость — повидаться с друзьями, погулять по Иннополису. «Я походил по городу, побывал в университете, кампусах, спортзале, посмотрел, как развивается город. В целом рассматриваю вариант, чтобы стать резидентом Иннополиса. Но решение пока не принято, только думаем», — сказал сооснователь сервиса, у которого уже несколько лет работает офис с разработчиками в Казани. Рассказывая о своем сервисе, Гидирим отметил, что движение рынка труда однозначно есть и все мировые исследования говорят о том, что при появлении роботов и технологий, которые могут заменить человека, на рынке появится огромное количество безработных: «Соответственно, им нужно каким-то образом себя трудоустраивать. Один из вариантов — быть мобильным и быстро адаптироваться к меняющемуся рынку. Наша платформа в моменте позволяет находить не работу, а заказы на свои квалификации. Мы работаем в десятках различных вертикалей, и человек с различными экспертизами может найти себе подработку или постоянную работу. Рынок труда как таковой двигается больше в сторону аутсорса. Компании стараются держать сотрудников не в штате, а находить на контракт. Плюс люди хотят больше свободы, им не нравится тратить время на дорогу до работы, они хотят больше времени проводить с семьями и иметь свободный график. Другие мировые тренды также поддавливают рынок, например, тот же кризис в России усиливает мировые тренды».

Традиционно на конференцию приехали представители соцсети «ВКонтакте». В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» директор по развитию соцсети Александр Круглов сказал, что приезжает уже в четвертый раз: «С одной стороны, есть социальный долг — выступить с докладом, что-то рассказать (вчера эксперт выступил с докладом в секции Digitalприм. ред.) — свежее, актуальное, а с другой — пообщаться с коллегами по рынку. Здесь всегда собирается стабильный, полезный круг экспертов, с которыми можно обсудить последние веяния, новинки, тенденции. Раньше это было в сторону поисковой рекламы, и уже несколько лет работает мобильная секция, которая очень важна с точки зрения нашего рынка. Digital-секция становится все более объемной».

.

По словам эксперта, «ВКонтакте» и соцсети в целом — уже давно не какое-то веяние, а данность, не просто так с каждым годом растет число докладов на эту тему: «От обсуждения того, как это в принципе может быть, до того, что есть такие-то кейсы, практики и, если делать так-то, будет хорошо. То, что когда-то было трендом, не умирает и становится взрослым, — аудитория с этим работает. Уже никому не нужно рассказывать, как в принципе работают инструменты в соцсетях, та же таргетированная реклама, и приходится придумывать, что рассказать, под каким еще углом посмотреть на продукты. Очевидно, что это будет развиваться уже не в ключе инноваторов, а в ключе отработанных практик, которые будут активно применяться и масштабироваться в бизнесе».

«Как заработать „ВКонтакте“, давно уже всем понятно, — резюмировал Круглов. — А сейчас все больше компаний начинают понимать, для чего им нужны соцсети. Если раньше все пытались с этим поиграться и просили много подписчиков, хотя мы несколько лет говорили, что не нужно смотреть на число подписчиков, то сейчас уже компании понимают, что соцсети — это про количество заказов, которые можно получать из групп, сокращение затрат на поддержку, которую можно осуществлять через соцсети как инструмент мониторинга мнений клиентов и рынка. Соцсети — очень гибкая платформа со множеством инструментов, и бизнесы постепенно начинают понимать, какие инструменты подходят им больше или меньше, как соцсети помогают оптимизировать компаниям бизнес-процесс. Все идет к тому, что вместо слушания трендов бизнесы с помощью соцсетей все-таки стараются решать проблемы своих клиентов».

Основатель системы Userator Роман Морозов рассказал о поведенческих факторах 7.0, или, как он это назвал, SEOPickup Основатель системы Userator Роман Морозов рассказал о поведенческих факторах 7.0, или, как он это назвал, SEOPickup

СЕКЦИИ СО СТАРЫМИ И НОВЫМИ КАНАЛАМИ

Конференция была поделена на три секции — SEO, Digital и сравнительно новую Mobile.

В SEO говорили как о традиционных каналах продвижения, так и о новых. Руководитель компании Seo.Ua (Украина) Тарас Гуща рассказал о продвижении сайтов с большой географией. Он обратил внимание на необходимость понимания того, какие проекты можно масштабировать. Это контент-проекты (можно по разным языкам), интернет-магазины, крупные бренды, онлайн-сервисы, пассажирские перевозки, логистические компании, мультигеокомпании. Виды локализации сайта различаются по стране, регионам, языковым версиям, а также по семантике и целевой аудитории. Эксперт объяснил, что геоадаптация дает бонус в продвижении, повышает асессорскую оценку, поведенческие факторы, вовлеченность и активность. Наиболее доходными языковыми нишами выступающий назвал английский и китайский.

В этой же секции основатель системы Userator Роман Морозов рассказал о поведенческих факторах 7.0, или, как он это назвал, SEOPickup. Он предложил идею, как можно менять выдачу за неделю, признав сначала, что в этой теме создать что-то новое, революционное сложно. По его словам, поведенческие факторы не работают, потому что ловятся. Боты, живые люди, усиление ссылок, социальные факторы, мобильные поведенческие факторы — все это работает на 3 - 5%. Новая технология заключается в том, чтобы попросить любого человека на улице с планшетом, смартфоном или ноутбуком зайти в интернет и подсоединить нужный сайт. «Суть в том, что с человеком, который изменяет поведенческие факторы, нет связи — только офлайн», — объяснил Морозов. Для работы технологии на улицы выходит группа людей, которая ходит, знакомится, отсюда и аналогия с пикапом.

В секции Mobile руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов рассказал об адаптации сайта под мобильное устройство. Для начала он сообщил о доле поисковых запросов с мобильных устройств по регионам. В Поволжье — 17%, а что касается структуры, в Поволжье самая большая доля у категорий «Спорт и красота», «Хорека». Проверено, что по ранжированию в «Яндексе» адаптированные сайты имеют среднюю позицию выше, чем в десктопе, а неадаптированные в мобайле проигрывают. Эксперт также рассказал, что доля мобильного трафика выше в тематике B2C, что доли мобильного трафика по тематикам в различных регионах очень близки и что адаптация сайта действительно способна значительно повысить позиции в мобильной выдаче.

Руководитель мобильных проектов в «Яндексе» Никита Фоминов в своем докладе сообщил, что более 50% пользователей в стране пользуются мобильным девайсом и утром чаще всего сначала лезут в телефон, а не умываются. «Больше всего растет аудитория на смартфонах, — рассказал он. — Все больше тех, кто использует только мобильные устройства. Плюс 56 процентов за год тех, кто выходит в интернет только с мобильных устройств, а тех, кто с компьютеров, — плюс 16 процентов. Почти 30 процентов пользователей имеют опыт покупок со смартфонов».

В секции Digital говорили о маркетинге, монетизации продуктов, инструментах и аналитике. Трекер ФРИИ, исполнительный директор ГК «Мир рекламы» Павел Рысков рассказал, как быстро запускать маркетинг для проектов. По опыту его работы со стартапами в фонде, обычно компании сначала придумывают стратегии и нанимают кого-то для их реализации, но это неправильно. По мнению Рыскова, если есть идея, ее надо проверить. «Обычно думают — начну бизнес, запущу лендинг... Всем, кто к нам приходит, мы говорим: идите общайтесь с клиентами, — объяснил он. — Нужно проводить проблемное интервью, выяснить, какая проблема есть у пользователя».

Сегодня на конференции обсудят нюансы продвижения сайтов в этом году, проблематику заработка на ссылках, работу с YouTube, варианты тестирования сайтов, mobile programmatic и многое другое.

Казанский разработчик программного обеспечения ГК FIX — международный IT-инкубатор, специализирующийся на создании проектов электронной и мобильной коммерции, добыче интернет-трафика, разработке высоконагруженных систем, информатизации муниципального и государственного секторов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.09.2016 21:55

Сказал тот, кто вообще понятия не имеет о чем конференция и для чего. Это обмен опытом, новые связи, новые проекты и работа для участников. А что там ожидали услышать? Разве произошло что то инновационное в сео?

  • Анонимно
    30.09.2016 09:49

    какая муть... столько пустоты, воды, переливания из пустого в порожнее...
    Такого рода обсуждения, были еще лет 5 назад и обсасывались до косточек!
    Никаких новых векторов развития, лично я, для себя не услышал!
    Как говорили в эпоху старта ИТ технологий: "БАЯН!"
    Только собраться и потрепаться

    • Анонимно
      30.09.2016 10:10

      Смешно читать такое - сразу понятно, что ты не в теме чувак, и жизнь проходит мимо тебя :) Эта конфа чуть ли не единственная, где не треплются.

      • Анонимно
        30.09.2016 10:39

        Да уж, смешно читать - Вас! Обсуждения типа того, как продвинуть сайт, ссылки прочее, ьыли интересны в начале 2000-х, но никак не сейчас. Тем более, что ничего концептуптуально ИТ-шного в этом нет. Это маркетинг и реклама, не более того...

        • Анонимно
          30.09.2016 13:50

          В РТ до сих пор сливают деньги на пустой контекст, тогда как Aitarget уже в перебивает по цене/качеству всё что можно. Так что нашим местным интернет-маркетологам очень даже полезно это всё узнать, да и ипшникам тоже.
          Про остальное молчу

          • Анонимно
            30.09.2016 23:38

            какой Aitarget в РТ! Фейсбук далеко, совсем далеко не лидирующая социалка. если вы про региональную выборку.

      • Анонимно
        30.09.2016 21:59

        Поддерживаю!

    • Анонимно
      30.09.2016 10:38

      Ну если так рассуждать, то главы мировых государств тоже занимаются "переливанием из пустого в порожнее"...
      Как же решать проблемы, если не проводить конференции? Вы статью почитайте внимательнее.
      Считаю, Еремеев делает нужное дело! Удачи всем!

      • Анонимно
        30.09.2016 23:51

        какое нужное? Дело он делает нужное только для себя. Откройте глаза. Семинары это шанс затащить к себе клиентов, когда начинаются проблемы с доходностью.

        • Анонимно
          2.10.2016 12:48

          Какие клиенты проснись. Ему они не нужны, у него не клиентоориентированная компания. Привлечь партнеров это да

    • Анонимно
      30.09.2016 23:22

      Поддержу. Ничего нового, обычное словотрепство перед теми, кто мало что понимает. Абсолютно ничего нового профессионального. Какие ссылки, о чем речь? Вы не в начале 2000-х.
      Просто есть люди, которые реально СЕО и которые никогда ни при каких условиях свои знания никому не выдадут, кто учится и экспериментирует каждый день, кто самообучается на тестах и анализах, кто ведет реально не более 2-3 больших сильных проектов, а есть те, кто проводят коференции, кто говорит много непонятных слов, кто обещает золотые горы ПОДСПУДНО намекая, что надо обращаться к такой то организации и у вас все будет супер. Есть такое разделение в сфере СЕО, как бы не скрывали, но семинары и конференции проводятся ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы затащить к себе заказчиков, поставить их на конвеер, выделяя в день не более получаса на каждого. А чаще и вообще, час в неделю. Зато будут красивые отчеты и много непонятных слов.

      • Анонимно
        30.09.2016 23:49

        Если бы вы знали о чем говорите. Конференция о которой тут говорится платная, причём не малых денег стоила проводка. Туда не ходят люди, которых можно сделать своими клиентами. Минимум партнёрами. Не путайте большую отраслевуютный конференцию с бесплатными семинарами.

      • Анонимно
        3.10.2016 10:08

        Еремеев никому подспудно ничего не намекает, и к себе не зовет. у него клиентов завались по всему миру, а то что он что то делает в Татарстане и еще и конференции проводит - это доброе дело просто так делает, без всякой выгоды для себя. а потом еще в БО читает гадкие ваши комментарии, пустозвонов и диванных экспертов.

  • Анонимно
    30.09.2016 10:06

    Интересно

  • Анонимно
    30.09.2016 10:20

    потусоваться и этим все сказано

    • Анонимно
      30.09.2016 12:50

      а что в этом плохого?

    • Анонимно
      30.09.2016 21:55

      Сказал тот, кто вообще понятия не имеет о чем конференция и для чего. Это обмен опытом, новые связи, новые проекты и работа для участников. А что там ожидали услышать? Разве произошло что то инновационное в сео?

  • Анонимно
    30.09.2016 10:22

    Главное оригинальных цветов пиджак одеть или неформальную футболку)) И вроде как к мировым грандам ИТ стали ближе)))) Одежка и вывеска это наше все! Наполнение неинтересно))

    • Анонимно
      30.09.2016 12:51

      если бы вы только знали, люди с какими состояниями (многомиллионными!) там собираются... но вы ОЧЕНЬ далеки от этого!

      • Анонимно
        30.09.2016 13:29

        вполне может быть.Продвигая сайт котрые не очень нужны много можно заработать.Но польза обществу в искуственных продвижениях??

        • Анонимно
          30.09.2016 13:50

          Открою вам глаза! вообще мало от чего в мире есть польза обществу! что ж теперь, всех ругать? от того, что вы тут сидите и строчите комменты, есть польза обществу??

          • Анонимно
            30.09.2016 14:25

            Ненадооткрыватьнам глаза мы видим настройку котрая ничего непроизводит.А здесь сидят люди илите котрые неработают илите кто рабтаетво вторую смену или те кто вотпуске

            СЕО это лишняя нагрузка на сети пустьсами своиконференциипроводят иннополис не для этого

            • Анонимно
              30.09.2016 21:57

              Практически каждый второй участник этой конфы владелец бизнеса, который создает множество рабочих мест, а сколько вы создали?

            • Анонимно
              30.09.2016 21:59

              Любезный, скажите пожалуйста, а что, например, производят учителя? Может в таком случае и их считать "настройкой которая ничего не производит"?

            • Анонимно
              30.09.2016 22:04

              Головой ударился? С чего это в Иннополисе нельзя проводить такие конференции?

              • Анонимно
                30.09.2016 23:57

                можно конечно. Но не в целях заманить к себе клиента - эта конфа была на это направлена. Тем более удивляет, что в контору, которая ничем особым не засветилась ни в Москве, ни в Питере и тем более не за рубежом. Меня, честно говоря, немного улыбает вся эта семинария без хоть каких то секретных нюансов по сео :)

                • Анонимно
                  3.10.2016 10:10

                  Эта компания засветилась в Азии, Америке, Европе)))) и клиентов она себе не заманивает. люди огромные бабки каждый год платят чтобы приехать и пообщаться в тусовке на конфе

      • Анонимно
        30.09.2016 13:46

        А для Вас многомиллионное состояние это икона? Или обладатель его небожитель? Поверьте я тоже щи не лаптем кушаю и прекрасно знаю чего стоят некоторые многомиллионеры)))

        • Анонимно
          30.09.2016 14:46

          да ладно?!

        • Анонимно
          30.09.2016 22:06

          В чем вообще суть спора? Интернет дал прекрасную возможность зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома. Сео-специалисты выполняют сложную работу, умственную. Что вы против этого имеете?

          • Анонимно
            3.10.2016 09:47

            Может быть просто зависть. Вот я бы тоже хотел зарабатывать в интернете большие деньги, но не дано, знаний и умений не хватает. Против конфы ничего не имею)

      • Анонимно
        30.09.2016 23:23

        меня там, к примеру, не было. СЕО со стажем 16 лет. На такие сходки не хожу уже лет 10, не вижу смысла и жалко времени.

    • Анонимно
      30.09.2016 22:03

      А они должны, как бомжи одеваться что ли? К чему этот тупой комментарий?

  • Анонимно
    30.09.2016 10:35

    Очень интересно!

  • Анонимно
    30.09.2016 10:53

    Интернет сейчас становится тормозом торговли. Почта завалена спамом от всяких стартаперов и т.д. Они действительно думают, что я буду читать этот их хлам? У меня уже отрезаются на стороне сервера все баннеры, вся реклама, все флаш. Да и в интернет я выхожу по делу, а не в соцсети потрепаться. Они зарабатывают на самих себе и на молодежи, которая везде тычется, во все ссылки - а вдруг там манна небесная или статус зачотный на них снизойдет...

    • Анонимно
      30.09.2016 12:52

      речь вообще не о флэше или рассылках.

      • Анонимно
        30.09.2016 14:08

        Привлечение трафика и его монетизация - это что? Это обычный обман людей (в глобальном плане). Их заманивают чем-то, создают видимость необходимости, нужности, полезности. И зарабатывают на этом деньги - с рекламодателей, с продавцов и т.д. Но человеку участие в этом круговороте бабла в природе НЕ НУЖНО. Если в соседнем магазине всегда будет продаваться то, что мне нужно в данный момент, то я и в интернет не буду выходить. А зачем?

        • Анонимно
          30.09.2016 22:10

          А в магазине под боком этих товаров нет. В интернете можно найти все, что нужно, заказать и купить. А рекламные щиты по городу разве не побуждают на покупку и не создают иллюзию надобности? Я против тех, кто продает всякие БАДы бесполезные, поддельные вещи или технику...или типо казино, бинарные опционы. Но по сути все это есть и в оффлайне. Так что если вы не ЦА, то проходите мимо. Никто не заставляет ничего покупать. Я никогда не воспользуюсь услугой, если она мне не нужна, как бы ее не рекламировали. На счет спама...странно, но у меня чистый почтовый ящик. Письма только от тех, на кого сам подписался.

  • Анонимно
    30.09.2016 11:11

    бесполезные существа плодим товарищи.

  • Анонимно
    30.09.2016 12:12

    сео это технологии продвижения сайтов которые ненужн ылюдям за счет исскуственных приемов и не более принципиально сео ничего не создает а только перераспределяет вот курс английского немецкого и еще кучи языков принципиально не продвигается и неразмещает ссылки партнерские и что его все равно люди знают и находят и в топку сео

    ради этого иннополис создавли ...мда пожар лучше производит улчшения в таком случае чем строительство иннополисов

    • Анонимно
      30.09.2016 12:52

      Иннополис создавали не для этого - почитайте статьи

    • Анонимно
      30.09.2016 19:49

      ////сео это технологии продвижения сайтов которые ненужн ылюдям за счет исскуственных приемов и не более принципиально сео ничего не создает а только перераспределяет////

      немного перефразирую на примере
      маркетинг это технологии продвижения товаров которые ненужны людям за счет исскуственных приемов и не более принципиально маркетинг ничего не создает а только перераспределяет

      • Анонимно
        30.09.2016 22:15

        И что теперь? Сжечь всех маркетологов? Люди сами решают покупать им товар/услугу из рекламы или нет. без сео сайт потеряется во всемирной паутине.

    • Анонимно
      30.09.2016 22:14

      Божэ, откуда прибежали сеоненавистники?! Сео-специалист это уже обычная профессия в наше время, так же как маркетолог, менеджер или продажник. Сео помогает оптимизировать сайт. Обнаружение сайта, его индексация и ранжирование необходимо для продвижения сайта. Специалисты делятся своими навыками, опытом. Кому мешает эта конференция? Какой то бред тут пишите.

      • Анонимно
        3.10.2016 09:38

        Пишут люди, мало в этом разбирающиеся, но считающие себя экспертами в любой области. Как обычно...

  • Анонимно
    30.09.2016 13:48

    да все и так понятно- создают видимость активного движения

  • Анонимно
    30.09.2016 14:58

    тоже самое могу написать но в более сжатой так сказать форме от английского "Search Engine Optimization" - поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины, которая осуществляется для дальнейшего продвижения сайта в выдаче поисковых систем www.mosseo.ru/seo-slovar/.

  • Анонимно
    30.09.2016 15:19

    забавно почитать

  • Анонимно
    30.09.2016 15:57

    Реклама - двигатель торговли в обществе рыночных отношений. Сегодня не достаточно просто произвести товар, надо еще его и продать, и желательно подороже! А эти ребята помогают продвигать товары в сети Интернет и поэтому весьма востребованы.

    • Анонимно
      30.09.2016 22:17

      Вот именно, что сейчас нет дефицита производства. Сейчас дефицит потребителей, поэтому всегда нужно продвигать свой товар. Сейчас это меньше делают в оффлайне. В онлайне сео-специалисты помогают продвигать сайты, где обычные люди, в том числе и жители Казани, пытаются продавать свои услуги. Что в этом криминального?!

  • Анонимно
    30.09.2016 16:59

    Я так понимаю на ВЕРТОЛЕТЕ прилетают ПЕНСИОНЕРЫ и рабочие слесаря с учителями потусить????? Видимо на ТАКСИ денег не хватает.

    • Анонимно
      30.09.2016 22:34

      Я так понимаю, собрались профи обсудить свои навыки, поделиться - себя показать и других посмотреть, увидеть сам Иннополис, даже на вертолетах прилетали - видимо серьёзные люди. Всем же ясно - будущее за интернет-технологиями.
      Конференция всего лишь. Их много проводится.
      Тем кто не понимает, конечно же непонятно.
      Вот и пишут тут ядом, в том смысле, что Иннополис не нужен никому)))

      • Анонимно
        30.09.2016 23:35

        Профи туда не приезжали. Как вы не поймете. Профи на конференции и семинары не ходят, они умнее тех, кто организует эти семинары. Организуют семинары в целях превлечь заказчика в свою контору. У профи нет времени на это, у него итак заказов много и профи это НИКОГДА не контора, потому как профи в СЕО никогда не будет работать на контору. Вот в чем вся суть и это я пытаюсь донести до тех бизнесменов, кто собрался обратиться в контору организатора.

        Поймите, все просто
        Организатор семинара (конфы), он же работник или владелец СЕО-конторы - проводим семинар под видом обучения - получаем клиентов - получаем от них много денег каждый месяц - через пол года результатов нет - обещаем заказчику, что скоро все будет - не вышло, ну и ладно(еще 50 клиентов на игле) - расторгаем договор - за пол года получили много денег.

        Клиент - поверил на семинаре красивым словам - платил - ждал - пошел на встречу - обещали, что все будет хорошо, ждать еще месяца три - еще ждал три месяца - расторгнул договор - потерял кучу денег, сайт вырос всего процентов на 50 за пол года - обратился к профи, но не в контору.

        • Анонимно
          30.09.2016 23:48

          Ну вот же, результат есть, люди заработали кучу денег.
          И причём здесь Иннополис выигрывает тоже, предоставив площадку, пиар и тд.
          Смысл хаить в комментах Инно? Критикуйте саму конфу тогда.

        • Анонимно
          30.09.2016 23:52

          Выше я отписал. Не путайте большую, платную, отраслевую конфу, с бесплатными семинарами от seo кухонь. Не показывайте свою некомпетентность.

        • Анонимно
          1.10.2016 05:31

          Смешно

        • Анонимно
          2.10.2016 15:37

          Вот бред пишите про профи. Почитали бы, фикс как раз клиентским сео никогда не занимался. А тут именно профи в том числе собрались у которых миллиардные бизнесы и существуют уже без них, а они ищут вдохновения общаясь по разным темам. Так что завидуйте молча и не ходите на такие конфы

        • Анонимно
          3.10.2016 09:37

          Не согласен. Профи собирают конференции, чтобы делиться опытом, во многом поэтому. А поделиться есть чем.

        • Анонимно
          3.10.2016 10:13

          вы вообще не в теме. эта конференция не прилвекает к себе мелких никчемных клиентов. она с алибаба работает к примеру. если это вам о чем то говорит конечно)))

  • Анонимно
    3.10.2016 09:36

    Еремеев очень продвинутый товарищ в своей области. С этим трудно спорить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль