Обманутые дольщики 
30.09.2016

Диана Ахметзянова: «Говорят: найдите активы. Мы нашли, а в итоге ничего не движется»

Каждый десятый рубль от продажи дома Анатолия Ливады в Нижнем Услоне может пойти на ЖК «Молодежный»

Сегодня на встрече у ЖК «Симфония» «всплыл» новый актив «Фона» — это личный дом владельца компании. Спурт Банк оценил его в 40 - 60 млн. рублей. В случае его продажи около 80% отойдет банку, а оставшиеся средства могут пойти на достройку наиболее готового дома №3 в ЖК «Молодежный». О том, какая роль в решении этого вопроса отводится Алексею Песошину, — в материале «БИЗНЕС Online».

. Сегодня в Казани на территории стройплощадки ЖК «Симфония» было непривычно многолюдно

«МНОГИЕ ИЗ ВАС МНЕ КАК РОДСТВЕННИКИ»

Сегодня в Казани на территории стройплощадки ЖК «Симфония» (начала возводить ГК «Фон») было непривычно многолюдно. Задать свои вопросы первому замруководителя исполкома Казани по вопросам градостроительной политики Азату Нигматзянову после традиционного пятничного штаба пришли не только дольщики «Симфонии», но их «коллеги» из ЖК «Молодежный». Дожидаясь, пока Нигматзянов закончит встречу на стройке ЖК «МЧС», они горестно обсуждали, что их домами до сих пор никто не занимается и никакой информации не слышно. Решив, что отмалчиваться больше нельзя, представители «Молодежного» «взяли массой» — из пришедших 50 дольщиков их было большинство. Впрочем, точно так же ждавшие Нигматзянова дольщики «Симфонии» их тут же осадили — вопросы, мол, в порядке очереди!

«Какая разница! Вы же все дольщики. Мне что здесь решать, что там решать — как-то все равно теплей становится», — попытался примирить их главный строитель города. — Многие из вас мне кажутся уже родственниками!» «Да, да, и вы нам как родственник!» — поддержали дольщики дома №5, вдогонку поинтересовавшись, как идет строительство. «Строительство идет в том же режиме. На один день пока опережает график. К концу октября планируем поставить два башенных крана и закончить монолит. И вы же знаете, что самым трудоемким процессом считается выход из нуля. Вот этот процесс у меня на этом доме считается завершенным», — отчитался Нигматзянов.

На вопрос, когда будет получено разрешение на строительство дома №6, он сообщил, что там нужно провести комиссию по землепользованию и застройке. «Мы сейчас переговорим с управлением архитектуры, в следующее воскресенье Андрей Беляков (глава „Бриза“ прим. ред.) мне доложит, что он сделал», — рассказал Нигматзянов. По седьмому дому пока идут подготовительные работы, отметил он. «По проектной документации там есть ряд изменений, надо делать экспертизу проекта. Мы еще раз с Андреем Евгеньевичем переговорим на этой или следующей неделе, чтобы ускорить эти процессы. Как только будет ясность там — я вам доложу. Но работа идет».

По домам №3 и 4 новостей пока нет, добавил Нигматзянов. А обсуждаемые дольщиками слухи о том, что «Бриз» уже выкупил землю под этими домами, решительно опроверг. «Нет, не выкупил. „Бриз“ выкупил вот ту часть — то, что огорожено, и эта работа ведется», — заметил он, указывая на территорию домов №5 - 7. Мимоходом прозвучала информация о том, что на следующей неделе финансовый директор «Фона» Диана Ахметзянова передаст «Бризу» расчеты по этим двум домам. Вероятно, для того чтобы он мог произвести расчеты и озвучить размер доплат в случае, если все-таки будет принято решение «заходить» и на эти объекты тоже.

. На следующей неделе финансовый директор «Фона» Диана Ахметзянова передаст «Бризу» расчеты по двум домам в ЖК «Симфония»

«ПОКА ИСТОЧНИКОВ НА ТРЕТИЙ ДОМ «МОЛОДЕЖНОГО» НЕТ...»

Затем настала очередь «Молодежного». «У нас тут общий вопрос: есть какой-то план по достройке нашего ЖК? И конкретно пятого дома?» — поинтересовались дольщики. А кто-то из толпы тут же добавил: «И третьего!» На это Нигматзянову сказать было нечего, поэтому он лишь отметил, что сейчас приедет Ахметзянова, которой эти вопросы можно будет адресовать. «Дело в том, что по ЖК „Молодежный“ мы проводили совещание, и протокольно звучит так, что необходимо изыскать средства пока по третьему дому, который имеет самую высокую степень готовности. Его можно быстро достроить, за счет этого еще какие-то активы выявить, дальше идти... Пока она разводит руками, говорит, что таких источников нет», — только и смог он сообщить собравшимся.

«Вопрос в том, что мы видим, что денег на наш дом абсолютно нет и не будет!» — эмоционально обратилась к одному из руководителей городской администрации дольщица пятого дома. «Да, самый тяжелый дом пока», — вынужден был констатировать он. «Вы должны искать для нас какие-то другие активы!» — была решительно настроена дольщица. «Есть же еще такая вещь: на каких-то домах есть определенные активы (квартиры, офисы). Их не покупают. Почему покупать, если и так не строится, правильно?» — риторически поинтересовался Нигматзянов. В случае же, если дом будет сдан, активы все равно уйдут и уйдут не впустую, а «в топку» — на другие дома, постарался донести он до дольщиков. Если же «раздербанить» и без того скудные средства на все ЖК, активы снова ниоткуда не появятся, вынужден был объяснить он.

Интересовала дольщиков и судьба 11 га земли у ЖК «МЧС», выделенной республике федеральным центром. «Что у нас с ней? Какие гарантии? Почему у «МЧС» сложилось впечатление, что это будет их земля?» — наперебой спрашивали собравшиеся. На это представитель исполкома сообщил, что накануне по его поручению в минстрое было проведено совещание с привлечением республиканских структур. «Они такое совещание провели, «МЧС» там был. Если раньше «МЧС» оставлял себе 5 гектаров — сейчас он готов ужаться еще», — сообщил Нигматзянов. Он добавил, что главным вопросом остается снятие обременения по «МЧС». «Вот эти телодвижения минстрой сейчас делает. То есть там не рассматривается вопрос, что если в виде актива появится, что это на „МЧС“ будет или куда-то. Медведя надо сначала поймать, чтобы шкуру с него снять», — заключил он.

На этом разговор о проблемах не закончился. Будущие жильцы дома №3 ЖК «Молодежный» заметили, что дом разрушается — на первом этаже выбиты стекла, туда несколько раз приезжала скорая помощь, потому что на сваях играют дети, а забор постоянно падает. «Приезжаем, поправляем. Дети бегают, в доме костер жгут. Охраны нет», — жаловались они. Кто-то тут же вспомнил и об обещаниях Анатолия Ливады, поинтересовавшись, как обстоят дела по договоренности с главой Госжилфонда Талгатом Абдуллиным. Нигматзянов напомнил, что речь об этом заводил не он и понимания этого вопроса у него пока нет. «Если человек [Ливада] что-то говорит — я его приглашу, пусть еще раз скажет, что у него там и как срастается», — пообещал он дольщикам. «Мне-то, в отличие от многих других, через неделю еще раз приезжать и через неделю еще раз эту работу вести. Поэтому я хочу вам в глаза смотреть честно», — заявил он.

. Обсуждаемые дольщиками слухи о том, что «Бриз» уже выкупил землю под домами, были решительно опровергнуты

ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ ОТ ПРОДАЖИ ДОМА ЛИВАДЫ В НИЖНЕМ УСЛОНЕ ПОЙДЕТ НА «МОЛОДЕЖНЫЙ»

Кроме того, Нигматзянов мимоходом упомянул, что на прошлой неделе в кабмине состоялось совещание по поводу «Фона». Обсуждались пути решения проблемы — с привлечением банков и других механизмов. Сама Ахметзянова на вопрос газеты «БИЗНЕС Online» сообщила , что представителей «Фона» на эту встречу не приглашали — она проходила без их с Ливадой участия.

Уже после того, как Нигматзянов уехал, оставшиеся вопросы дольщики принялись переадресовывать ей. Их, в частности, интересовала ситуация с банкротством «Фон-Ривьеры», которого сейчас добивается банк «Открытие». «Мы будем подавать апелляцию — все согласовано, управление кабмина нам тоже оказывает содействие», — лаконично сообщила Ахметзянова. А на высказывание дольщиков, что им, вероятно, выгоднее признать банкротство и подать заявление в суд, ничего отвечать не стала.

Самая важная новость прозвучала уже в конце. К Ахметзяновой подошла дольщица третьего дома в «Молодежном», которая поинтересовалась, как «Фон» думает изыскивать средства на его достройку. Диана Наилевна же призвала на помощь одного из членов инициативной группы, который, как оказалось, информацией по этому вопросу владеет уже давно. Выяснилось, что «Фон» вместе с представителями инициативной группы подготовил коллективное письмо к первому заместителю премьер-министра РТ Алексею Песошину.

«Есть один арестованный объект, деньги с которого мы готовы направить туда. Но мы уже два месяца занимаемся с инициативной группой и ничего не можем подписать», — несколько завуалированно сообщила она. В процессе дальнейшего разговора все-таки выяснилось, что речь идет о доме Ливады в Нижнем Услоне. «Обременение, как я понял, снимается, и хотят продать. И больший процент с него, около 70 - 80 процентов, имеет Спурт Банк, — рассказал „БИЗНЕС Online“ Ирек, один из активистов. — Я не помню точную сумму — дом оценивается от 40 до 60 миллионов, и от него максимум 6 миллионов может перепасть нам».

«Как мы поняли, Песошин хочет действовать в наших интересах, чтобы нам отошло больше. И он разрешение на эту сделку еще не дает. А банк упирается. Поэтому мы написали письмо — на каких условиях Песошин хочет видеть эту ситуацию. Ответа нет», — подытожил молодой человек. «Хотя говорят: найдите активы. Мы нашли, а в итоге ничего не движется», — поддержала его Диана Наилевна.

Помимо этого актива в третьем доме ЖК «Молодежный» есть еще актив в виде офиса и трех квартир — его совокупная стоимость оценивается в несколько миллионов, и на эту сумму Ахметзянова заключила договор с подрядчиками — они должны поставить лифты и произвести еще какие-то работы. В любом случае озвученной суммы недостаточно — на достройку дома требуется еще 57 миллионов. Тем не менее в случае согласия кабмина это могло бы стать хорошим толчком к запуску работ на доме. К слову, вполне вероятно, что на прошедшем накануне в кабмине совещании обсуждались именно те вопросы, ответы на которые дольщики просят дать Песошина в своем письме.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.09.2016 16:30

Зачем кидают все активы по разным сторонам, не понимаю. Достроить дома с высокой степень готовности, распродать квартиры, которые не распроданы и т.д. Не распродадут - отдать Абдуллину в соц. ипотеку, что бы деньги выделил или Белякову, что бы за свои достраивал и одновременно квартиры распродавал.
Так и хотят довести до маразма.

  • Анонимно
    30.09.2016 16:25

    Когда уже "БРИЗ" свои недоделки на затопленной парковке Восход, 16 устранит??
    Все по чужим объектам Беляков бегает....Свои до ума не доводит...

    • Анонимно
      3.10.2016 09:23

      Не все сразу. Берут за то, что закончить чисто технически проще и быстрее. А дольщики- тут навязано сверху, плюс спрос, приходится вникать и решать.

  • Анонимно
    30.09.2016 16:26

    6 миллионов нашли? ха-ха-ха

  • Анонимно
    30.09.2016 16:30

    Зачем кидают все активы по разным сторонам, не понимаю. Достроить дома с высокой степень готовности, распродать квартиры, которые не распроданы и т.д. Не распродадут - отдать Абдуллину в соц. ипотеку, что бы деньги выделил или Белякову, что бы за свои достраивал и одновременно квартиры распродавал.
    Так и хотят довести до маразма.

    • Анонимно
      30.09.2016 17:56

      Почему дом продадут, а деньги банку? Пусть направят их на стройку.

      • Анонимно
        30.09.2016 18:11

        Потому что дом в залоге у банка.

      • Анонимно
        30.09.2016 21:47

        1. Вы правы - деньги должны работать, но;
        2. надо расписать на каких условиях -банки же тоже виноваты -они не контролировали в надежде хапнуть больше прописано, ну, как бы случайно;
        3. всё элементарно бери больше, кидай дальше и вся недолга, НО, да опять но;
        4. схема распределения финансов по этажу так скажем -затратна - с каждым кирпичом растёт долг;
        5. надо изменить %, то есть доходы уважаемых должны быть приведены в соответствие со здравым смыслом, то есть не более 27% то есть торгует один, а все остальные отходят в сторонку;
        6. всё остальное на достройку;
        7. и учёт выполнение графика по часам -сколько прорабы, мастера, бригадиры и прочая шушера успела спереть и как следствие посадки -уборка игроков с поля;
        8. проектантов, которые уважаемым согласовывают "улучшения" то есть левое, лишать права на работу по специальности;
        9. ведь кто то в разрез разрешения пририсовывал 9 этажей к 9 и тут молчание;
        10. чем инспекция государственного строительного надзора занималась -Рустам Нургалиевич -вам хоть один общий журнал работ представили? или авторского надзора -как там этажи появились сверх разрешённых;
        11. вопрос то прост к примеру-за деньги скажем 20% процентов уже заплативших хотят достроить всё продать и получить оставшиеся 80% пропить, про..и так далее - это предположение;
        12. а истину через суд должны получить эти 20 % или сколько Вас там -хоть один список, хоть по одному дому существует?
        13. деньги должны проворачиваться через уже готовую продукцию -продажу готовых домов по квартирно, а не через банки, где они дают % но не дают готовые помещения, именно так, а не кв.м.

        • Анонимно
          3.10.2016 09:25

          2. Виноваты банки или нет, но они никогда не берут на себя функции контроля. Дали - взяли, основной мотив. Но это уже ко всей банковской системе вопрос.

          • Анонимно
            3.10.2016 16:52

            1. Особым видом финансового контроля является банковский контроль, который представляет собой контроль за деятельностью банков с целью обеспечения безопасности вкладов и стабильности банковской системы страны. Банковский контроль имеет статус публично-правовой деятельности. Организация банковского контроля (или банковского надзора) нашла свое законодательное закрепление в законах о Центральном банке;
            2. надо смотреть кредитный договор кто давал и кто брал кредит и на каких условиях;
            3. в связи с тем что тому, кто одновременно как ПРохоров занимался и баскетболистами и банками, и видимо было не до кредитных договоров, Вам надо слёзно попросить Премьер министра РТ предложить Госбанку РФ осуществить контрольные функции по Вашим кредитным договорам -на суде не помешает;

    • Анонимно
      3.10.2016 09:24

      Потому что проблемных домов много и всем потенциальным жильцам надо въехать быстрее. И тут ведь пишут, почему у них решается, а у нас все стоит. Поэтому вкладываются во все дома понемногу, чтобы веде процесс шел.

      • Анонимно
        3.10.2016 10:36

        Да, обидно будет если только один дом сделают, а других оставят. Все таки всем хочется вьехать.

        • Анонимно
          4.10.2016 13:02

          так это глупо.
          разумней достроить и продать , а на деньги строить дальше.
          это намного реальние чем копейки раскидывать.

  • Анонимно
    30.09.2016 17:05

    А сколько у ливады и дианы таких домиков в теплых странах есть?
    квартирочек в Москве и других городах и странах?

    • Анонимно
      30.09.2016 17:57

      Нужно искать активы эти и продавать, все вкладывать в стройку домов

    • Анонимно
      1.10.2016 22:47

      Да Ливаду все знают... В Нижнем Услоне когда строился! Единоросс наверное...?!

    • Анонимно
      3.10.2016 09:26

      Есть уж . Но личное до последнего держат в закромах и там еще надо доказать, что можно изъять и в активы кинуть. А доказать сложно.

    • Анонимно
      10.10.2016 17:18

      Личная собственность Ливады не имеет отношения к строящимся объектам. Человек работал 20 лет, вот и построил себе дома.

  • Анонимно
    30.09.2016 17:08

    Начал следить за дольщиками Казани примерно год назад...Прошел год, а каких то заметных сдвигов не произошло...Интересно, с какими мыслями живут дольщики, надежда хоть есть? Находят какие то копейки, а на достройку нужны сотни миллионов, а денег нет. Когда все это закончится, даже представить не могу, а самый главный вопрос, откуда возьмут деньги?Если они и были, то их уже либо нет, либо спрятали так, что не добраться до них. Я понимаю, что все дольщики против доплат, но иного способа я и не вижу...Бесплатно никто и ничего делать не будут.

    • Анонимно
      30.09.2016 17:27

      Плохо следите раз не видите сдвигов. Последний год наоборот самый продуктивный.

      • Анонимно
        30.09.2016 18:31

        Само собой, в гущу событий я не лезу, своих дел хватает...а какие сдвиги то? я только сдачу дома в симфонии знаю

        • Анонимно
          30.09.2016 18:49

          и сдача в Молодежном. Еще вот МЧС на подходе.

          • Анонимно
            30.09.2016 22:42

            Считаю, что это уже успех. Дальше больше, главное, чтобы дольщики не сдавались.

  • Анонимно
    30.09.2016 17:33

    Эти 57 миллионов можно набрать у того же Ливады,было бы желание и воля. Никому не нужно это...

  • Анонимно
    30.09.2016 17:37

    бедный ливада живет в съемной квартирке
    в панораме
    да еще домик за 60 лямов
    да втихаря достраивает какие-то элитные дома по 150 тр за квадрат
    в центре

    • Анонимно
      30.09.2016 17:58

      Откуда у него такой домик, если он выставляет себя ни в чем не виноватым и честным застройщиком?...

  • Анонимно
    30.09.2016 17:52

    Ситуация архитяжёлая, но Ливада со своим опытом работы всегда находил выход из создавшегося положения и сейчас найдет, тем более, что и администрацию города обязали помогать. а не палки в колеса ставить.

    • Анонимно
      3.10.2016 09:28

      Он сейчас на власти уповает и их же обвиняет в отсуствии диалога. К сожалению..Ну, и плюс хочет решить проблему за счет самих же дольщиков за счет их доплат.

    • Анонимно
      3.10.2016 22:38

      1. если Ливада решиться на моё предложение -изменить структуру доходов уважаемых, то результат будет;
      2. и он обязан лично это сделать -если засветил структуру то ...;
      3. поддержат его уважаемые, или нет?
      4. мы увидим по оживлению на стройках -будет или нет;
      5. а данная схема это пирамида, о которой все тарахтели;
      6. а вот то что пирамиду создало государство в лице своих чиновников путём пересчёта вместо издания справочников -ни кто не говорит, а суть то в этом;
      7. за эти тридцать лет всё переменялось, а всё считаем под какой то год и технологии и материалы и ..унитазы и трубы; да провода забыл, китайские...в долларах...
      8. вот я дурак но Вы то умные, объясните стоимость работ с чугунным стояком и стояком из пластмассы и как сравнить путём пересчёта?
      9. кровельные работы? как пересчётом?;
      10. этажность увеличили в два раза 9 на 18 сменяли, но сумма то не сходиться, всё равно не хватает...
      11. Ваш профи Левада способен? у меня кличка боцман -отвечайте литературно

      • Анонимно
        4.10.2016 13:03

        "да просто всё отнять и поделить!"

        • Анонимно
          4.10.2016 15:36

          1. если бы так было возможно, то так бы и сделали;
          2. надо сначала достроить, ввести в эксплуатацию -оформив документы; 3. потом продавать одну квартиру в одни руки;
          4. чтобы достроить надо найти деньги;
          5. достраивая не забывать о:
          5.1. % инфляции фактической а не улюкаевской;
          5.2. % роста доходов работяг согласно ТК глава о колдоговорах, а не уважаемых у них нет колдоговоров;

  • Анонимно
    30.09.2016 17:53

    До каких пор будут тянуть со сдачей 4 подъезда в солнечном городе?! Подъезд полностью готов, но из-за стелобата и парковки оставшуюся секцию из 22 этажа не сдают. Куда смотрят власти?! Нужно лишь выделить сдачу стелобата и парковки в отдельную очередь и позволить людям жить в своей законной собственности

    • Анонимно
      30.09.2016 19:20

      Откройте град.кодекс и СНиП. Очередь не должна зависеть от ввода зданий последующих этапов, теоретически их могут и не построить. При этом на дом должно быть определенное количество машиномест уже при сдаче, т.о. на отдельную очередь разбить нельзя.

  • Анонимно
    30.09.2016 18:19

    ЖК МОЛОДЕЖНЫЙ 5 ДОМ МОЛОДЦЫ!

  • Анонимно
    30.09.2016 19:15

    как дела с разрушенными Ливадой 5 гаражами в ГСК "Маяк" ? Восстанавливать собирается?

  • Анонимно
    30.09.2016 19:18

    Любое коммерческое жильё на начале строительства нужно страховать. Вы господа экономите на спичках, вот и получайте. Почему тысячи людей из своих налогов должны компенсировать вашу жадность. Ливада простой коммерсант, которых тысячи и он как весь бизнес под гнетом налогов и поборов. Да ребята вам не повезло. Запомните вам государственные мужы не должны, это частный бизнес. В финансовом состоянии Ливады может оказаться любой бизнес если он не имеет поддержку виде государственного заказа.

    • Анонимно
      30.09.2016 19:34

      Согласен, но Ливада то явно не из-за подборов и налогов проблемы заимел. Сколько коммерсантов знаю, которые получив наличность, лишнего по карманам своим положили, потом проблемы подобные имеют, точнее проблемы у тех, кому должны остались. А так, спор хозяйствующих субъектов, исполкомовские ездить и не обязаны.

      Коренной казанец

    • Анонимно
      30.09.2016 22:57

      Ну в адекватности ваших слов, я думаю у всех дольщиков возникнут сомнения. Вы хоть владение информацией. Сколько в республике страховых готовы страховать, а сколько согласятся иметь отношения с фоном. Вы как ребенок, говорите что власть ничего не должна. А я вам скажу что должна, и в первую очередь регулировать законодательство. Только "Ежу" не понятно, что проблемы дольщиков это не дыра в ЗАКОНЕ. Может крепостное право тоже отменили бы без революций, была бы воля у власти, что уж про местные говорить.

      • Анонимно
        1.10.2016 07:57

        Так то крепостное право отменили без революций)) о чём Ваш комментарий в итоге? Дольщики купили не построенные квартиры по цене ниже рыночной в готовом доме. Да, государство в виде судебной власти должно вмешаться, возможно посадить Ливаду, возможно даже некоторых чиновников, но достравивать дома за счёт других налогоплательщиков Вам ни кто не должен. Почему я, человек купивший квартиру в готовом доме, как налогоплательщик, должен платить за Ваши риски? Извините, но это только Ваши проблемы

        • Анонимно
          1.10.2016 16:35

          Увы и ах если б все так было хорошо "в Датском королевстве", и именно "королевстве". Похоже, когда государство в лице минстроя начинает распоряжаться активами коммерческой фирмы на свое усмотрение, не решая вопрос в корне, это тоже видимо для вас норма!? Вывод у меня лишь 1, что вы едите с руки королевства, раз можете позволить купить себе в готовом. Я так понял вы считаете себя умнее миллионов обманутых дольщиков.

          • Анонимно
            1.10.2016 20:33

            Странные выводы у Вас. У меня доход, конечно, выше среднего, но не рубля из бюджета там нет, работал только на дядю. Купил квартиру на вторичке в отличном районе, с зеленью и парковкой за 50 т.р./кв.м. в ипотеку, умнее ли я дольщиков решайте сами, выводы делать любите.

        • Анонимно
          1.10.2016 19:42

          6 чушь полная!!! Мы покупали по 5 т за метр и это обычная цена а не заниженная

    • Анонимно
      30.09.2016 22:59

      Нормальная, здоровая конкуренция в бизнесе.:) с прицелом на Российскую действительность. Банки берегите - людей ещё подвезем((((

  • Анонимно
    30.09.2016 20:02

    3 и 4 дом строить собираются?

    • Анонимно
      3.10.2016 10:38

      Все дома собираются строить. Или вы чем-то выделились? Вы все на равных условиях, государство итак помогает как может.

  • Анонимно
    30.09.2016 20:05

    К "Государсвенным мужам" и не обращались. Рады за них. у них все хор.

  • Анонимно
    30.09.2016 20:10

    Бред, кто купил в этой глуши этот дом за 40-60 лямов\\. просто смешно.

    • Анонимно
      30.09.2016 20:56

      Лет 6-7 назад этот дом оценку проходил, 3 млн долларов стоимость тогда была по слухам

  • Анонимно
    30.09.2016 20:10

    Сколько лет Ливада бизнесом занимался? Он что не должен был ничего зарабатывать. А то, что произошло- все это гораздо глубже, или выше...

  • Анонимно
    30.09.2016 20:21

    или зависть.

  • Анонимно
    30.09.2016 22:42

    актив в виде офиса и трех квартир — его совокупная стоимость оценивается в несколько миллионов - готов выкупить этот актив за 3 млн руб. наличными хоть завтра

  • Анонимно
    2.10.2016 10:18

    Я правильно понимаю, что 1 дом собираются достраивать с доплат от 5-7 домов?

  • Анонимно
    2.10.2016 19:27

    Кошмааар... Интересно, а дольщики все согласны, как распределяются активы!?

    • Анонимно
      3.10.2016 09:29

      Конечно нет, каждому из них нужно, чтобы активы единолично направились на строительство именно их дома. Оно и понятно. Вы бы иначе требовали?

      • Анонимно
        3.10.2016 14:30

        Другое дело, что активы распределяются с конкретным перекосомв отношении тех домов, или даже комплексов, где появился инвестор. Не получилось бы так, что отчитаются по 1- 2 домам, куда активы все спустили.
        , ленточки красные разрежут, по телевизору покажут, а остальных по ветру пустят. Ведь ни одного оф. документа.

    • Анонимно
      3.10.2016 11:08

      Надо каждого опросить?))))

  • Анонимно
    3.10.2016 11:55

    Я бы иначе требовала. Распределять активы по всем домам высокой и средней степени готовности. А то получается вопрос о доплатах поднимают по всем домам, а активы направляют только на дома высокой степени готовности, тем самым уменьшая размер доплат. Остальные чем хуже?

  • Анонимно
    6.10.2016 17:53

    Активы активами, а нужно чтобы объекты достроил застройщик - ФОН. Всё-таки его проекты и качество застройки мало кто может превзойти.

  • Анонимно
    11.10.2016 11:49

    Личная собственность Ливады не имеет отношения к строящимся объектам. Человек работал 20 лет, вот и построил себе дом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль