Маркетинг, СМИ и реклама 
1.10.2016

От Андрея Кузьмина до Дианы Сафаровой: кто готов заменить Ильшата Аминова?

10 татарстанских менеджеров, способных вдохнуть новую жизнь в ТНВ

Бурное обсуждение петиции о реорганизации главного татарстанского телеканала подняло вопрос о том, кто мог бы заменить Ильшата Аминова, который вот уже 14 лет и без особых успехов руководит ТНВ в должности генерального директора. Эксперты «БИЗНЕС Online» назвали с ходу более 20 человек среди местных, кто бы мог руководить каналом для татар всего мира. Наше издание выбрало десятку самых достойных.

Основной довод защитников канала и поклонников его генерального директора Ильшата Аминова — его некем заменить, якобы в республике нет альтернативы Аминову Основной довод защитников канала ТНВ и поклонников его генерального директора Ильшата Аминова — его некем заменить, якобы в республике ему нет альтернативы Фото: «БИЗНЕС Online»

ДОСТАВЛЕНО ИЛЬШАТУ АМИНОВУ...

Петиция о реорганизации ТНВ доставлена директору телеканала, говорится на сайте онлайн-обращений Change.org. Набрав 1818 голосов, петиция была закрыта, однако успела вызвать широкий резонанс в татарской прессе и во властных кругах. Основной довод защитников канала и поклонников его генерального директора Ильшата Аминова — его некем заменить, якобы в республике нет ему альтернативы, поэтому никаких глобальных изменений на канале и не происходит.

Заметим, что, по мнению автора петиции Рушана Тимербаева, коренного москвича и кинопродюсера, за 14 лет, что нынешний гендиректор руководит ТНВ, при всех солидных денежных вливаниях в канал он так и не стал интересен широкой публике, а последнее время и вовсе теряет оставшуюся аудиторию, продолжая уверять, что проблемы с рейтингами возникли исключительно из-за необъективной системы их подсчетов. А любая критика, дескать, связана с желанием самих критиков управлять сотнями миллионов ТНВ. При этом в высших эшелонах татарстанской власти, по словам источников «БИЗНЕС Online», готовы к смене Аминова и признают неудачи канала, но, мол, некем...

Эксперты «БИЗНЕС Online» из медиаотрасли назвали имена менеджеров, способных вдохнуть новую жизнь в телеканал, который должен быть лицом и витриной Татарстана и всего татарского народа, а не вызывать «чувство горечи, досады, неловкости».

10. ИЛЬФАТ ФАЙЗРАХМАНОВ

главный редактор и создатель газеты «Безнең гәҗит», 55 лет

Ильфат Файзрахманов Ильфат Файзрахманов Фото: «БИЗНЕС Online»

Владелец и главный редактор татарской газеты «Безнең гәҗит» («Наша газета») до того, как возглавить печатное издание, более 30 лет проработал на телевидении. Был корреспондентом, ведущим, главным редактором дирекции новостей на татарском языке ГТРК «Татарстан», а после создания телекомпании «Новый Век» трудился там главным редактором общественно-политических программ. Из-за своей принципиальной позиции по отношению к сохранению родного языка и культуры, прямолинейности в отстаивании своей точки зрения со стороны руководства ТНВ подвергался преследованию, его проекты закрывали, а сам он был вынужден уйти с канала, чтобы начать заниматься незнакомым ему делом — созданием газеты. Телезрителям же особенно запомнился как автор и ведущий политического ток-шоу «Әйбәт гайбәт» («Хорошая молва»), где поднимались актуальные проблемы общества.

Ильфат Файзрахманов знает телевизионную кухню, что называется, не понаслышке. Вместе с тем его газета на рынке СМИ является одним из немногих успешных татарских изданий с солидным тиражом. «Безнең гәҗит» — независимая общественно-политическая татарская газета, ее успех среди читателей говорит об организаторских способностях Файзрахманова. Для сильного менеджера стать генеральным директором «Нового Века» — это возможность сделать ТНВ каналом №1 татарского мира не только де-юре, но и де-факто. Правда, сложности могут возникнуть из-за излишнего крена в сторону татарского языка и независимой позиции редактора, которая не раз создавала конфликтные ситуации.

9. РИФАТ ФАТТАХОВ

музыкальный продюсер, 49 лет

Рифат Фаттахов Рифат Фаттахов Фото: elitat.ru

Опытный музыкальный продюсер, один из немногих, кому действительно может быть не стыдно за работу на татарской эстраде. Под его началом стартовали карьеры Филюса Кагирова и Ришата Тухватуллина, возглавляемый Рифатом Фаттаховым фестиваль им. Вагапова открыл публике Рустема Асаева, Илюсу Хузину, Гульсирень Абдуллину. Одним словом, Фаттахов, безусловно, знает, как должен выглядеть современный качественный музыкальный продукт. То, что фактически и должно быть основой эфира ТНВ.

Кроме того, у нашего претендента прекрасные связи с диаспорами через общественный фонд татарской культуры РТ им. Вагапова, с помощью которых можно популяризировать и пропагандировать главный национальный телеканал. К примеру, совсем недавно в Нижегородской области именно по инициативе Фаттахова были открыты бюсты Рашита Вагапова и Хайдара Бигичева.

Главным минусом выпускника журфака КГУ, бывшего главреда газеты «Мәгърифәт» и журнала «Татарстан» можно назвать недостаточные лоббистские возможности (в свое время к нему благоволила тогдашний вице-премьер РТ Зиля Валеева) в политических верхах республики. Рустам Минниханов, озаботившись качеством татарской эстрады, выделил солидный бюджет на фестиваль «Ветер перемен» не Фаттахову, который уже не первый десяток лет работает на ее благо, а руководству оперного театра, в большом интересе к национальной культуре не замеченному. Скорее всего, это связано с тем, что Фаттахов просто малознаком нынешним верхам в своей нынешней ипостаси.

8. ТИМУР НАГУМАНОВ

уполномоченный при президенте РТ по защите прав предпринимателей, 33 года

Тимур Нагуманов Тимур Нагуманов Фото: «БИЗНЕС Online»

Возможно, телеканалу нужен просто современный менеджерский подход, не обязательно, чтобы управленец был выходцем из медиа. Тимур Нагуманов, кстати, выпускник «Сколково», неплохо проявил себя будучи главой Дрожжановского района, так что знает, что нужно сельскому зрителю, теперь же он активен и в должности бизнес-омбудсмена. Нагуманов не обделен чувством вкуса и умением руководить людьми, все-таки ТНВ — организация из 600 сотрудников. Встречи на площадке «Бизнес и власть: откровенный разговор» с первыми лицами республики, придуманные нашим героем, проходят в формате шоу и всегда качественно спланированы и подготовлены, что говорит об умении Нагуманова работать и в сфере зрелищных мероприятий.

Нагуманов молод и владеет татарским языком, пусть и не в совершенстве. Таким же кризисным менеджером еще в ГТРК «Татарстан» в 1996 году был Наиль Хуснутдинов, который не был человеком с ТV. Он занимался чисто организационной работой и настройкой механизмов в телекомпании. Старожилы до сих пор вспоминают два года работы пришлого для сферы менеджера как лучшие в истории фирмы. Напомним, что Хуснутдинов был снят с должности после того, как на канале сократили выступление Минтимера Шаймиева на заседании Госсовета. Президент Татарстана тогда выступил с жесткой критикой в адрес Халяфа Низамова, возглавлявшего «бунт глав». Под монтаж попала ключевая часть речи. Это показывает риск, с которым может столкнуться менеджер со стороны, однако Нагуманов уже опытный в политических делах чиновник.

7. ФИРДУС ГИМАЛТДИНОВ

генеральный директор филиала ФГУП ВГТРК «ГТРК «Татарстан», 36 лет

Фирдус Гималтдинов (слева) Фирдус Гималтдинов (слева) Фото: «БИЗНЕС Online»

Тандем руководителей ГТРК «Татарстан» Фирдус Гималтдинов и Лилия Галимова вполне может сменить одно здание на улице Шамиля Усманова на другое, собственно, такой же карьерный путь когда-то проделал сам Аминов, перейдя из ГТРК на ТНВ, потому и в данном случае есть шанс на рокировку. Гималтдинов за пять лет руководства филиалом ВГТРК стал своим в татарском истеблишменте, а Галимова — серый кардинал телекомпании, обычно она презентует все проекты, и вообще в ее обязанности входит публичное представление канала. Молодые и амбициозные — они четко вписываются в имиджевую концепцию современной и инновационной республики. Республиканская ГТРК, в общем-то, выдает неплохой и содержательный информационный контент, а благодаря федеральному локомотиву показывает и достойные цифры рейтингов. Что касается важного для руководителей государственных СМИ фактора политической грамотности, то Галимовой в этом вопросе, возможно, нет равных — здесь, в редакции новостей, даже отмечают день рождения президента РФ Владимира Путина.

6. АНДРЕЙ КУЗЬМИН

генеральный директор АО «Татмедиа», 47 лет

Андрей Кузьмин (слева) Андрей Кузьмин (слева) Фото: «БИЗНЕС Online»

Директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин сейчас занят активной реформацией медиаактивов, которые есть у республики. Выходец с телевидения первым делом занялся именно ТV-хозяйством. Кузьмин договорился с Андреем Григорьевым о слиянии канала KZN с «Эфиром-24» на паритетных основаниях: «Татмедиа» (читай — государство) дает деньги, а «Эфир» (читай — Григорьев) — людей, технологии и свою частоту. Таким образом появляется телеканал «Татарстан-24», на который, как на хорду, будут нанизаны включения из районов республики. В целом система логичная и понятная, удивительно, почему она не была выстроена на основе ТНВ, хотя все возможности для этого были. Кузьмин фактически неформально является директором «Татарстана-24», хотя официально эту должность занимает Марина Коновалова, которая больше тяготеет к статусу коммерческого директора. После того как система устройства канала будет выстроена, Кузьмину нужно будет заниматься куда менее масштабными вещами: устраивать жизнь районных малотиражек и биться за показатели тиражей филиалов «Татмедиа», которые неуклонно падают и без помощи сверху не выдерживают конкуренции временем.

Амбиции бывшего руководителя пресс-службы президента Татарстана заметно выше тех, что могут быть у руководителя АО «Татмедиа», тем более слухи о полной реорганизации подобной формы управления госСМИ имеют под собой серьезную почву. ТНВ же может стать новым вызовом, с которым Кузьмин способен справится. Прежде всего он опытный телевизионщик, который за годы работы в аппарате президента оброс аппаратным весом и опытом управления. Также он выглядит компромиссной фигурой для разных групп влияния, а о проблемах хозяйства Аминова ему рассказывать не нужно, потому времени на вникание в суть дела не понадобится. Об амбициях Кузьмина говорит еще один любопытный факт: по данным наших собеседников, директор АО «Татмедиа» уже несколько месяцев занимается с репетитором по татарскому языку...

5. ДИАНА САФАРОВА

продюсер

Диана Сафарова Диана Сафарова Фото: «БИЗНЕС Online»

Такое назначение было бы пусть и сенсацией, но вполне себе ожидаемой, тем более что имя Дианы Сафаровой применительно к руководству ТНВ в последнее время возникало не раз. Очевидно, что дочь главы аппарата президента РТ Асгата Сафарова после целого ряда ярких театральных проектов в качестве одного из руководителей фонда «Живой город», выполнения директорских функций на международном фестивале спортивного кино, наконец, продюсирования фильма «Ученик» Кирилла Серебренникова — лауреата Каннского фестиваля — жаждет серьезной работы. Да и команда, если вспомнить «Живой город», у нее есть.

При грамотном подборе менеджерского состава колоссальная энергия и практически неограниченные лоббистские возможности Сафаровой могли бы реально преобразовать облики ТНВ. Кстати, не чужой канал для нашей претендентки, когда-то она здесь дебютировала в качестве телеведущей с программой «Замужем за мужем». Впрочем, планы продюсера и актрисы Сафаровой идут далеко за пределы Казани. Она сама признавалась «БИЗНЕС Online», что после поездки в Канны всерьез задумалась о покорении Голливуда. Поэтому и в ее окружении относительно темы возможного главного поста на ТНВ обычно отвечают вопросом на вопрос: «А оно ей надо?»

4. МАРАТ ИБЛЯМИНОВ

медиаменеджер, 44 года

Марат Ибляминов Марат Ибляминов Фото: rtrs.ru

Известен прежде всего как директор и совладелец радиостанций «Европа+» и «Дорожное радио» в Казани. Медиаменеджер давно сделал себя имя в профессиональном сообществе и, что важно для потенциального руководителя татарского СМИ, может считаться радетелем татарской культуры. В татарском языке существует идиома — «миллят пярвяр зат», то есть личность, которая душой со своим народом. Так вот Ибляминов один из таких. Также его отличают идейность и энергичность.

Из заслуг на поприще национальных медиа стоит отметить сразу несколько моментов. В бытность заместителем директора «Татмедиа» Марат Ибляминов в 2015 году поднял вопрос о получении челнинской радиостанцией «Күңель» («Радость») частоты в FM-диапазоне, ранее она работала лишь в УКВ. Начатую менеджером работу завершили уже после его ухода из «Татмедиа», но если бы он в свое время не представил концепцию развития станции и не начал лоббировать идею перехода на FM, «Күңель» давно бы закрылась. Еще один весомый вклад — это станция «Тәртип ФМ». Лицензия на нее получена как на развлекательно-спортивное радио, что заставляет выпускать программы, к примеру, о борьбе, но самое главное — оно вещает на татарском языке и практически не приносит прибыли владельцу, но при этом у станции есть свое ядро слушателей, которые отмечают интеллигентную подачу информации и качественный контент. К примеру, в музыке упор делается на татарское ретро.

В минус Ибляминову могут сыграть лишь его сложные отношения с нынешним руководством «Татмедиа», все-таки не зря он покинул агентство после ухода из него Ирека Миннахметова, источники нашей газеты говорят, что ему не всегда удавалось находить общий язык с Айратом Зариповым.

3. МАРАТ ГАРАЕВ

председатель совета директоров ООО «Инновационный деловой центр «Барс-Медиа», 54 года

Марат Гараев (справа) Марат Гараев (справа) Фото: inkazan.ru

Главный татарский медиамагнат Марат Гараев вот уже 18 лет возглавляет созданную им самим компанию «Барс-Медиа». Сейчас в продолжающий расти холдинг входят самая популярная татарская радиостанция «Татар радиосы», продюсерский центр, концертное агентство, телеканал и дистрибьюторская компания. Никто не зарабатывает на татарской культуре столько, сколько компания Гараева. Его кандидатура первая, которая приходит на ум, ведь без государственных миллиардов он сумел создать целую империю, с которой не удавалось конкурировать даже ТНВ с его возможностями продвижения звезд на ТV. Усилиями Миляуши Айтугановой татарстанский телеканал плодил клоны проектов «Барс-Медиа», начиная от радио («Болгар радиосы» по стилистике пытается копировать «Татар радиосы»), заканчивая собственными музыкальными премиями и проектами в стиле «Фабрики звезд». Однако копии редко получались лучше оригинала, главное татарское радио все так же принадлежит Гараеву, как и премия «Татар җыры» остается самой престижной, несмотря на то что ТНВ провел свою премию аж в Кремлевском дворце.

Упреком в менеджера может быть то, что именно компания «Барс-Медиа» и задает тренд на «блестяшки» и «рюшечки», господствующие на татарской сцене. При этом стоит отдать должное тому, как частной компании удается быть лидером отрасли. Правда, в случае прихода на ТНВ Гараева может возникнуть конфликт интересов, все-таки такой ресурс в правильных руках может рождать и создать не просто звезд, а суперзвезд. Но если мыслить государственно, то продюсера лучше, чем Гараев, в татароязычной среде на данный момент просто нет, правда, часто случается так, что успешные бизнесмены начинают буквально чахнуть на государственной работе.

2. АЙРАТ СИБАГАТУЛЛИН

министр культуры РТ, 58 лет

Айрат Сибагатуллин Айрат Сибагатуллин Фото: «БИЗНЕС Online»

Министр культуры РТ — совершенно реальный кандидат в генеральные директоры ТНВ. Во-первых, за его плечами большой телевизионный опыт руководства ГТРК «Татарстан», откуда он и пришел в 2011 году в минкультуры. К тому же Сибагатуллин стоял у истоков ТНВ и в первый год существования компании занимал должность заместителя генерального директора. Во-вторых, о том, что министр культуры хотел бы поменять место работы, разговоры ходят давно. Правда, добавляют, что сам наш герой не прочь возглавить один из районов республики. Но это маловероятно, поскольку у бывшего инструктора Бауманского райкома партии напрочь отсутствует опыт работы на земле.

Чем грозит ТНВ возможный приход Сибагатуллина? Во-первых, полной политической поддержкой руководства республики. На ежегодных коллегиях минкультуры это ведомство ставили другим в пример и президент Минниханов, и премьер-министр Ильдар Халиков. Во-вторых, в таком случае особых изменений в работе телекомпании ожидать вряд ли стоит, это будет обычная перетасовка карт в руководящей колоде республике, а критиковать канал Сибагатуллина будут за то же самое, что и канал Аминова. Культурный министр РТ явно не сторонник серьезных и быстрых реформ. Не зря, как говорят, любимое его слово в ответ на очередную инициативу подчиненных: «Ашыкма» («Не торопись»).

1. МАДИНА ТИМЕРЗЯНОВА

заместитель генерального директора АО «ТРК «Татарстан — Новый век»

Мадина Тимерзянова Мадина Тимерзянова Фото: «БИЗНЕС Online»

Собственно, кандидат номер один, если подходить к вопросу с формальной точки зрения. Первый заместитель, как правило, и становится наиболее очевидной фигурой на кресло нового директора. Мадина Тимерзянова уже имеет опыт руководства телеканалом, она создавала с нуля KZN, и последний год до слияния канала с «Эфиром» он вещал в 24-часовом формате. Сейчас Тимерзянова уже взяла под свое крыло основные редакции ТНВ — это новости на обоих языках и дирекция общественно-политических программ. Не в ее власти остались лишь только творческий блок и программа Ильшата Аминова «7 Дней».

Собственно, после ухода Айтугановой полноценного творческого куратора у ТНВ нет. Часть функций замещает Данил Гиниятов, который занимает должность главного редактора канала, а остальное фактически пущено на откуп руководителей отделов или вовсе заброшено. Шеф информационной службы морально готова возглавить телеканал, судя по ее активной работе на выделенном ей участке. По своему аппаратному весу Тимерзянова фактически равновелика Аминову. Она много лет вхожа в высшие кабинеты. Вистов добавляют огромный опыт и родственные связи — старший брат Равиль Муратов долгие годы был первым вице-премьером Татарстана, а бывший супруг входил в ближний круг Сафарова. Нет никаких сомнений, что хуже при Тимерзяновой канал не станет, а драйва и творческих амбиций там точно будет на порядок больше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (211) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.10.2016 12:24

ТНВ и лично Аминов проиграли и стали такими убогими из-за своей кадровой политики, когда у кого-то появлялись амбиции и идеи в руководстве предпочитали таких людей гнобить и ходу их инициативам не давать. Самая частая фраза - на улице стоит очередь из таких, как вы, работайте и не вякайте, а если не нравится уходите, так многие адекватные работник и ушли с ТНВ. Кто в Москву подался, кто в Казани нашёл себя. Какое-то время потери удавалось восполнять, но в итоге наступил логичный итог. Вокруг Аминова остались в основном бездарности и серость, положиться не на кого, доверить задачу некому.
Почему так вел себя Аминов? Может боялся конкуренции, может быть реально думал, что очередь стоит, но в результате только самого себя загнал в тупик.

  • Анонимно
    1.10.2016 09:01

    Сделайте копия тнв и успокойтесь,забейте гвоздь на гроб ТНВ

    • Анонимно
      1.10.2016 12:56

      1818 человек — на этой цифре замерло число тех, кто подписал на сайте Change.org петицию с требованиями реорганизации телеканала ТНВ, при этом сама она передана генеральному директору канала Ильшату Аминову. Что же заставило московского продюсера Рушана Тимербаева так смешно закрыть петицию? Сам он никак эту информацию не комментирует, однако наши источники говорят о том, что речь идет о серьезном давлении, которое оказывалось в связи с этой ситуацией на родственников автора обращения, которые живут в Татарстане и занимают должности в чиновничьих структурах. Напомним, что москвич Тимербаев женился на девушке из Казани. Обращает на себя внимание как ТНВ, точне покровители Аминова, используя административные рычаги, постаралось прекратить начавшуюся дискуссию вместо того, чтобы признать свои проблемы и начать работу по их устранению. Кстати, никакой публичной реакции на петицию со стороны «Татмедиа» и властных органов республики пока так и не было. Судя по всему, выбран самый бесперспективный путь, когда болезнь загоняется в глубь и ей поможет через какое- то время только хирургическое вмешательство с химиотерапией.
      Напомним, что в своей петиции московский продюсер мотивировал свое желание изменений на главном телеканале республики тем, что он, живя в Москве, является постоянным зрителем ТНВ и содержание главного телеканала для татар его не устраивает: «К сожалению, просмотр передач телеканала „ТНВ“ нередко вызывает чувство горечи, досады, неловкости. Убогий дизайн студий, кочующие из передачи в передачу декорации, подчас шокирующее поведение безвкусно одетых ведущих, абсолютное отсутствие динамичных, современных проектов, нелепый выбор концертных программ, предлагаемых зрителям, отвращают от дальнейших просмотров...».

      • Анонимно
        1.10.2016 13:24

        Автор петиции не далек умом, тупо хотел кусок пирога с 500000000 в размере 50 000 000. Где он нашел в Москве ТНВ на спутнике, там ТНВ-планета

        • Анонимно
          1.10.2016 13:38

          Ну а для него какая разница? ТНВ и ТНВ. Суть одна, планета даже хуже по качеству, кстати.

        • Анонимно
          1.10.2016 21:36

          ТНВ вещает на частоте 12175МГц со спутника Eutelsat W4 без кодировки, причем давно, до появления Триколор ТВ (с того же спутника, что и НТВ+ и Триколор). Символьная скорость 4340, коррекция ошибок 3/4.

        • Анонимно
          2.10.2016 10:34

          Вывод - простолюдины просто - тупы, желая нормальной работы и нормальной оплаты. Тупы тем, что возмущены неправедной приватизацией недр, ишь шо захотели: пирога удащливых захотели - тупые, что с них взять..

        • Анонимно
          4.10.2016 12:25

          а ТНВ и планета в другиз регионах как работает??? - учи физику и современные телекоммуникационные технологии

    • Анонимно
      1.10.2016 17:22

      Рейтинг тнв будет бешенным,когда Болливуд начнёт дублировать Татарские сериалы на хинди. Злая шутка не правда ли, но факт остаётся фактом, в архивах тнв очень много снятых в разные годы Татарских сериалов,они преданы забвению. Я лично безвоздмено подарил тнв х/ф: "зулейха", дилемма"мультфильм"шурале" также на тнв есть снятые мной фильмы"боркетлэр" "упкын""зрите в корень" господа руководители,пока не будут готовить и обучать сценаристов,драматургов,режиссёров ,ни о каком качественном контенте речи быть не может. Руководитель тнв должен выбираться коллективом, тайным голосованием. С уважением ко всем неровнодушным Рамиль Тухватуллин

      • Анонимно
        1.10.2016 20:40

        Хорошая идея, кстати. А как татарская интеллигенция относится к ТНВ и к тому, что там происходит?

        Айрат Шамилов.

        • Анонимно
          2.10.2016 20:31

          татарская интеллигенция не смотрит ТНВ, ТНВ смотрят в основном в деревнях

  • Анонимно
    1.10.2016 09:15

    1818 голосов,из них 1800 из Москвы,8 голосов прохожие на улице Баумана.Ильшат Аминов сделал главное,вывел ТНВ на спутник.Вещание стало всемирным.Без булдырабыз! После него,кто бы не пришёл,будет только хуже.Вороги,узбогойтесь!

    • Анонимно
      1.10.2016 10:21

      Он вывел? Много ума не надо для этого, на спутник и всякую дрянь можно вывести были бы деньги, что аминов и сделал

    • Анонимно
      1.10.2016 10:30

      Нет вы ошибаетесь,1818 голосов - это со всей страны и зарубежья! Было бы больше, если бы не остановили голосование! А вы видать житель деревни, советую вам приехатьв Казань и самим поинтересоваться мнениями людей о ТНВ! Свои комментарии оправляли даже другие тюркские и кавказские народы, они писали: "Нам стыдно,что у Братьев-Татар такой плохой канал!".

      • Анонимно
        3.10.2016 16:13

        может оставите в покое жителей деревни? и с ними канал ТНВ.. почему все думают только об "интеллигенции"? смотрят жители деревни, которые кормят интеллигенцию и продюсеров своей продукцией.. создайте новый канал и работайте не поливая грязью все что вам не нравится!

    • Анонимно
      1.10.2016 10:36

      данные по падению рейтинга за последние 3 года в студию!

      • Анонимно
        1.10.2016 11:16

        Рейтинги не просто печальные, а трагические. 0.63% по последнему исследованию, который заказал департамент внутренней политики АПРТ. Это меньше арифметической погрешности социсследований! Но Аминов же неприкасаемый! Увы, то ли президент не в курсе событий, то ли врут ему дико, но ТНВ это труп!
        Мне откровенно жаль любого, кто придёт на место Ильшата Аминова. Это даже не авгиевы конюшни. Приход на ТНВ нового менеджера - это как прийти в морг, тебе дают труп и говорят, что бы через 2 недели он пел и плясал... проще заново родить и воспитать, чем исправлять 14 лет бездарного медиаменеджмента.
        А , БО , спасибо! Разворошили осиное гнездо!

        • Анонимно
          1.10.2016 13:01

          Интересно почему никто не ворошит осиное гнездо слияния КЗН и Эфира. Там люди так-то без работы остались, но многоуважаемое БО об этом скромно умалчивает

          • Анонимно
            1.10.2016 13:26

            Григорьев молодец. В такие тяжелые времена иметь гос.деньги для существования.

          • Анонимно
            1.10.2016 13:38

            Вроде только БО и пишет

          • Анонимно
            1.10.2016 17:08

            Спасибо за информацию

          • Анонимно
            2.10.2016 08:52

            А кому интересны безработные? Кузьмин и Григорьев прибрали гос деньги, разве бедные журналисты и инженеры с КЗН нужны? Вот кто поддержал все это?

        • Анонимно
          4.10.2016 14:05

          Правду пишете, многие согласны с вами, а Аминову все ровно что покажут по ТНВ . лишь бы быт в эшелоне власти, тусоваться , улыбаясь прочитать свои 7 дней.

      • Анонимно
        2.10.2016 08:54

        Рейтинг поднять проще простого,крутите мексиканские сериалы,или гоголлиаудские
        Татары не знают родного языка ,вот это позор.а так эта шумиха под Аминова копают и все.кто то хочет стать на место Аминова,посмотрим кто встанет и все встанет понятно,мне всеровно я живу в Ульяновске и я не могу смотреть тнв,принципиально не плачу,ведь налоги плачу ,пусть покажут и тнв в фед каналах

    • Анонимно
      1.10.2016 16:05

      Раз будет хуже,значит надо вообще его закрыть и деньги сохраннее будут.Я этот телеканал лет 10 вообще не смотрю. В интернете и так все, что надо есть.

    • Анонимно
      3.10.2016 09:31

      Посмотрите петицию. Там далеко не только из Москвы, не только из Казани, со всей республики писали.

  • Анонимно
    1.10.2016 09:32

    Ну раз без особых успехов руководит ТНВ пусть деньги выплаченные на зарплату за эти 20 лет вернет.Зачем бездарей бесплатно кормить?

  • Анонимно
    1.10.2016 09:36


    Необходимо признать, что наибольший резонанс в российских СМИ вызвала моя концепция по преобразованию ТНВ в канал межнационального вещания, выраженная в моём обращении к Путину и Миннеханову ( см. новостной интернет) Обсуждение этой концепции шло даже в республике Саха. Смотрибельность телеканала нужно поднимать за счёт мотива нерусских народов увидеть себя на общероссийском уровне! Под эту концепцию возможно поступление денег из Центра, так как она может обеспечить разрешение проблемы межнационального напряжения и экстремизма.
    Сейчас мною сформирована команда по внедрению этой концепции . Топ-менеджмент по внедрению этого проекта будет исходить из меня. Для ведения творческого блока я пригласил Ильфата Абдрахманова. Он согласился. Технический блок тоже сформирован. Формируется блок межнациональных контент- коммуникаций. Переговоры и обсуждения с региональными национальными теле структурами тоже вызвало одобрение. Особенно со стороны чувашского, марийского и азербайджанского телевидения. Ильшат Аминов сам позвонил ко мне и тоже поддержал мою концепцию. Имея опыт работы на телевидения ( имел свои телепроекты, был телеведущим, будучи экспертом крупных российских телеканалов) преподавания на кафедре телевидении. За телепублицистическую деятельность получил звание заслуженного работника культуры ( ходатайство Р.А. РАТНИКОВОЙ от Союза журналистов). Поэтому прошу Вас в голосовании ввести мою кандидатуру. С уважением, доцент кафедры телевидения, заслуженный работник культуры РТ Рамиль Гарифуллин .

    • Анонимно
      1.10.2016 09:45

      Произошла ошибка. Прошу исправить ИЛЬФАТ АБДРАХМАНОВ на ИЛЬФАТ Файзрахманов

    • Анонимно
      1.10.2016 10:56

      Идей и задумок много! Но главная причина не популярности канала - это как преподносят телезрителю передачи! В первую очередь запретить показывать на телевидении неряшливых, безвкусно одетых ведущих, во вторых все ведущие должны проходить фейс-контроль, т.е.быть симпатичными и вызывать желание их смотреть, в третьих должна быть четкая,грамотная речь как на русском так и на татарском языках, в четвёртых голос ведущего тоже должен быть красивым,т.е должен вызывать желание его слушать, в пятых ведущие должны себя уметь правильно вести на телестудии или во время репортажа, в шестых большое значение имеет фон или оформление передачи - все это вместе создаёт телевизионную картинку! Сейчас на ТНВ этого нет, некрасивые ведущие, одетые кое как, тараторят так, как будто хотят успеть произнести больше слов в минуту, да ещё с такой неграмотной речью и визгливым голосом, что сразу возникает желание переключиться на другой канал! На ТНВ нужно начинать с азов телевидения!

      • Анонимно
        1.10.2016 11:21

        Новая правильная концепция межнационального телеканала, адекватная актуальным потребностям россиян, сделает погрешности недофинансирования не существенными. В экраном искусстве много дорогих и бездарных, но при этом качественных теле и кино продуктов. Так что концепция трансформации ТНВ в телеканал межнационального общения культур бесспорна! Так и будет! Нужно только время

      • Анонимно
        1.10.2016 11:39

        "В первую очередь запретить показывать на телевидении неряшливых, безвкусно одетых ведущих, во вторых все ведущие должны проходить фейс-контроль, т.е.быть симпатичными и вызывать желание их смотреть, в третьих должна быть четкая,грамотная речь",всё это относится к московским каналам

      • Анонимно
        1.10.2016 11:41

        "некрасивые ведущие, одетые кое как, тараторят так, как будто хотят успеть произнести больше слов в минуту, да ещё с такой неграмотной речью и визгливым голосом",ты баламут,где видел некрасивых татар и татарок?Если не понимаешь язык,тебе кажется "тараторка".Ты оскорбляешь Мой НАРОД и Язык.

        • Анонимно
          1.10.2016 11:50

          Я Татарин и мне уже 50 лет, живу я в Уфе - так, что будьте любезны и примите достойно критику!

        • Анонимно
          1.10.2016 13:12

          ТНВ само оскорбляет татар и язык.

        • Анонимно
          1.10.2016 14:00

          Как будто в сельском клубе программы снимают. И одежда как-будто принесли на работу то, что в обычной жизни уже точно одеваться не будет. Спецовки старомодные. А запинок сколько в речи?

      • Анонимно
        1.10.2016 12:19

        Тараторят - этот стиль как раз принесла на ТНВ Мадина

      • Анонимно
        2.10.2016 12:40

        Были там ведущие когда то. Их не осталось. Дикторы. Здесь Ильфата Файзрахманова отметили. Его обожали моя мама и папа. Ильфата Абрахманов тоже изчесь. Спорт новости вел Нестеров. Влюбиться можно было. Сейчас нет лиц канала

        • Анонимно
          3.10.2016 16:54

          Смешной случай рассказывали: однажды Аминов звонит Нестерову:"Зайди ко мне",- говорит. Нестеров ему отвечает: "Я ведь уже 3 месяца на НТВ работаю, Ильшат Юнусович!"

        • Анонимно
          3.10.2016 16:58

          Все что делала Айтуганова-труженица, для Аминова было неизвестно. С одного совещания на другой, разъезды, дорогие командировки. Ушла труженица - что делать - непонятно. Новостная пенсионерка не из его команды - не ели, не пили, не ругались и не мирились - чужие. Вот и над ним гром гремит. Все потому - что нельзя сдавать своих, писать на своих кляузы, что еще ниже плинтуса - бороться с бабами. Не жаль его, хотя шикарный он журналист,

      • Анонимно
        3.10.2016 12:46

        Вы правы, иногда кажется, что (из передач новостей центральных тв) ведущая будто больна психопатией. Поэтому я сразу вырубаю канал.

    • Анонимно
      1.10.2016 11:19

      Нашёл две публикации о вашей концепции. Очень широкий резонанс))

      • Анонимно
        1.10.2016 11:31

        ха, в Швейцарии?

      • Анонимно
        1.10.2016 13:36

        Причём резонанс общероссийский. Исходная ранняя Концепция единения татар мира благодаря ТНВ актуальна, но она все-таки менее актуальна чем концепция единения и межнационального диалога культур и культурного инфотейманта регионов России, предложенной мною Президенту России. Регулярная презентация культуры, науки, искусства нерусских народов России на общероссийском телевизионном уровне будет главным условием проблем национальной безопасности в условиях роста экстремизма, вызванного политической и экономической ситуацией России. Сейчас моя концепция обсуждается в минкульте и мининформации. Аппарат Президента России так распорядился. Слово за Москвой. Поэтому зря вы не включили мою кандидатуру в голосование.

    • Анонимно
      1.10.2016 13:25

      Самый смешной комментарий.

    • Анонимно
      3.10.2016 12:43

      Уважаемый Рамиль эфенде! Благодарю за ваши труды, мне идея понравилась. Она очень актуальна нынче! А когда и где голосовать, может, подскажете?

  • Анонимно
    1.10.2016 09:37

    Надо Диану поставить. Реально деньги будут у телекомпании

    • Анонимно
      1.10.2016 12:38

      Пишу, уже видя несколько дизлайков на комментарий 1.10.2016 09:37. Диана Асгатовна - одна из лучших кандидатур. Девушка грамотная, очень фотогеничная и креативная. Фамилия в данном случае только "плюс", т.к. всегда важно "быть своим" в верхних эшелонах власти - это будет лишь на пользу общему делу. Главное - она человек творческий и амбициозный, молодой и деятельный. @BKh

      • Анонимно
        1.10.2016 12:55

        НЕ льсти.

        • Анонимно
          1.10.2016 13:20

          Ждал именно такой комментарий, даже более жёсткий. То есть говорить и писать как думаешь нельзя? Среди "мажориков" тоже есть достойные люди - почему бы их не отметить? Вы иначе думаете про Д.А.? Тогда пишите свои доводы. Лично мне этот человек (заочно, я с ней не общался) очень нравится. @BKh

          • Анонимно
            1.10.2016 15:02

            Про Диану Сафарову согласен. Я бы ее поставил. Классная и явно неглупая девушка!

      • Анонимно
        1.10.2016 13:28

        Зачем ей это, у нее есть свобода

    • Анонимно
      1.10.2016 13:57

      Денег у телеканала и так предостаточно, в вот здоровых амбиций и современного вИдения -нет.

    • Анонимно
      3.10.2016 16:58

      Весь сыр бор не из-за этого ли?

  • Анонимно
    1.10.2016 09:55

    Гараев М.М. Лучший кандидат! Только врядли ему нужно это болото!

  • Анонимно
    1.10.2016 09:58

    Давно было уже убрать Аминова. На 10 20 лет уже опоздали. ТНВ уже вобще мрак.

    • Анонимно
      1.10.2016 10:38

      мешает "отрицательный кадровый отбор". Жаль убрать старого лояльного друга.

    • Анонимно
      1.10.2016 13:47

      Когда ты так откровенно пишешь об этом просто обязан себя назвать так не порядочно за глаза чего-то лепить-Шамиль

  • Анонимно
    1.10.2016 10:25

    Я вот одну не пойму почему ТНВ ПЛАНЕТА каждую пятницу показывает один и тот концерт Булгар радиосы. Уже 5 ый раз подряд как будто у них патефон заело. Это же позор.

    • Анонимно
      1.10.2016 13:48

      А ОН наверняка научился глядя на МОСКВУ-там постоянно мелют те передачи которые ничего и несут МАССАМ

    • Анонимно
      1.10.2016 20:45

      не заело, а закончилось, не успев начаться. Нет больше концерта, вот и повторяют!

  • Анонимно
    1.10.2016 10:26

    кто бы не заменил аминова, канал все равно окажется скучным, потому что государственный. скажите на милость, вы видели веселые госканалы в мире? так что, тнв аминова достаточно четко работает и выполняет свою функцию.

    • Анонимно
      1.10.2016 10:39

      Ильшат Юнусович, это ты?))

    • Анонимно
      3.10.2016 09:34

      Не согласен. Тут о качестве картинок и подачи материала больше говорится. ТНВ учиться и учиться еще, чтобы до гос. каналов доползти.

  • Анонимно
    1.10.2016 10:35

    смотрите сериал "Охота" на НТВ - или меняйте все на ТНВ - рейтинги совпадают

  • Анонимно
    1.10.2016 10:42

    Если для дела-Файзрахманов!!!!!!

    • Анонимно
      1.10.2016 14:34

      Вы это серьезно? если его пустят-все русскоговорящие передачи закроют на следующий день))

      • Анонимно
        1.10.2016 19:27

        Скажите пожалуйста, а зачем нужны русскоговорящие программы на татароговорящем канале?

        • Анонимно
          1.10.2016 21:10

          "ТНВ-Татарстан" - это РЕСПУБЛИКАНСКИЙ канал, а не татарский! Поэтому, соответственно, он на русском и татарском языках.

          А вот "ТНВ-Планета" - это сугубо ТАТАРСКИЙ канал, а не республиканский. Он рассчитан на всех татар повсюду, а не только на республику.

  • Анонимно
    1.10.2016 10:49

    Рейтинг новостей при Тимерзяновой упал в 4-5 раз . Это видно даже по количеству просмотров на том же сайте тнв сравнив начало года без Тимерзяновой и сегодня. Поэтому нельзя рубить с плеча. Главное не навредить и не развалить все, сделав Тнт или нтв из главного канала Республики Татарстан.

    • Анонимно
      1.10.2016 11:35

      Упало количество просмотров с 5 до 1 человека ?

    • Анонимно
      1.10.2016 20:51

      Тимерзянова -это зло. Смотреть новости вообще невозможно. Раньше смотрели, а теперь как включаешь, так со страху сразу и переключаешь: столько агрессии стало, ведущие - ужас! цвет красный -агрессивный! Да еще, и вызов 112 -черно-красное оформление, тон ведущей - как сводка с фронта, на улицу выйти страшно после этой программы. Есть нормальная спокойная программа "Дорога без опасности", зачем еще и эту открыли? Какой у канала девиз то,а? Забыли или поменяли на увидеть и испугайся?

  • Анонимно
    1.10.2016 10:49

    Миннахметов Ирек например, Марат Муратов ещё, Рамиль Саттаров может быть, Рафис Бурганов, Володя Леонов .

    • Анонимно
      1.10.2016 11:23

      Тот же Рушан, Коновалова, Каримов Ильдус. Народу хватает.

      • Анонимно
        1.10.2016 14:39

        Ильсур Садыков,Закиров-редактор ТОНа

      • Анонимно
        3.10.2016 16:09

        Диана возглавит союз кинематографистов РТ, Андрей возглавит Татарстан 24, Айрат ТНВ, Марина Татмедиа. Все в одной связке и выбранный путь оптимизации продолжится. Ильшату предложат минкульт или он возглавит Эфир. Рушан пойдет к Айрату.

      • Анонимно
        6.10.2016 21:28

        Коновалова тоже татароговорящая? Как может руководить русский татарским каналом?

  • Анонимно
    1.10.2016 11:10

    Айрат Сибагатуллин или Марат гАРАЕВ - ДОСТОйНЫЕ КАНДИДАТЫ а Аминова - срочно убрать. Во все он виноват. Только он сделал это болото. Не профессионал, а просто демагого и он никакой организатор.

  • Анонимно
    1.10.2016 11:17

    быть то могут,но ...

  • Анонимно
    1.10.2016 11:21

    Лучше К.Эрнста пригласите!На месяц хотя бы.

    • Анонимно
      3.10.2016 17:39

      Зачем это? Федеральные каналы тоже не блещут. C чего это с них пример брать?

  • Анонимно
    1.10.2016 11:24

    А, может, и не надо никакого ТНВ?.. Сэкономим много бюджетных средств.
    Или оставить только составляющую на татарском языке. Кстати, их репортажи смотрю с удовольствием. Эти ребята хорошо работают и от души, жаль , что плохо знаю татарский. Буду учить.

    • Анонимно
      1.10.2016 11:43

      Вот истиннай цель писунов на БО,что ТНВ не нужен Татарам.Запомните!Мы,всегда будем!

  • Анонимно
    1.10.2016 11:27

    просто дайте Аминову возможность спокойно работать.

  • Анонимно
    1.10.2016 11:30

    Лузеры релевизионные,мне плевать ваши рейтинги,мнения,вас мало так,что вы за пределами погрешности.Аминов делает ТНВ для татар,остальные боты.

  • Анонимно
    1.10.2016 11:37

    Ильфат Файзрахмановны куярга !

    • Анонимно
      1.10.2016 12:26

      шулай улым!Егет-профессионал!Хаер андыйларга юл юк шул!Ярар газитен укып шатланырбыз!

  • Анонимно
    1.10.2016 11:37

    Почему не рассматривается самый эффективный вариант, как поступить с этим каналом и собственностью:
    = Закрыть совсем, продать имущество и накормить, обогреть малоимущих.

  • Анонимно
    1.10.2016 11:39

    Аминов сам может все изменить. Его слабое место это эго))), взлетел высоко и землю потерял))). Чтоб исправить нужна новая творческая команда топ менеджеров.
    Нельзя превращать ТНВ в проект Татарстан 24 (бытовуха, нет масштаба, хотя обещали при слиянии)

  • Анонимно
    1.10.2016 12:01

    А кто возместит убытки бездарного менеджмента?

  • Анонимно
    1.10.2016 12:05

    "Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать". Сергей Капица

    • Анонимно
      1.10.2016 12:15

      Капица,жил в условиях Социализма.Творил за счёт денег государства Трудящихся.Теперь,голимый капитализм.Татарские капиталисты,наши капиталисты,сволочи,но свои.Сами с ними разберёмся.

      • Анонимно
        2.10.2016 10:47

        Все верно, но наоборот. Свои - Капиталисты - сволочи , сами разбираются с нами: что , кого, куда и за что. Вы лично, сами не разберетесь

  • Анонимно
    1.10.2016 12:06

    Этому каналу в первую очередь не хватает вкуса! Телевизор - это картинка. и какое бы не было наполнение, на это смотреть невозможно, поэтому и слушать невозможно. Нужен современный, понимающий значимость качественной картинки и при этом, как пишет БО миллэтпарвэр человек

  • Анонимно
    1.10.2016 12:24

    ТНВ и лично Аминов проиграли и стали такими убогими из-за своей кадровой политики, когда у кого-то появлялись амбиции и идеи в руководстве предпочитали таких людей гнобить и ходу их инициативам не давать. Самая частая фраза - на улице стоит очередь из таких, как вы, работайте и не вякайте, а если не нравится уходите, так многие адекватные работник и ушли с ТНВ. Кто в Москву подался, кто в Казани нашёл себя. Какое-то время потери удавалось восполнять, но в итоге наступил логичный итог. Вокруг Аминова остались в основном бездарности и серость, положиться не на кого, доверить задачу некому.
    Почему так вел себя Аминов? Может боялся конкуренции, может быть реально думал, что очередь стоит, но в результате только самого себя загнал в тупик.

  • Анонимно
    1.10.2016 12:28

    Тимура Шайдулина в руководство канал!!! Достойный кандидат!!

    • Анонимно
      1.10.2016 17:11

      Кстати да, это профи

    • Анонимно
      1.10.2016 20:16

      Самый недооцененный кандидат - Тимур Шайдуллин! Профессиональный тележурналист, продюсер. С детства вырос на работах известного татарского художника Шамиля Шайдуллина. Он бы навел порядок на тнв и сделал канал ярким.

  • Анонимно
    1.10.2016 12:53

    Перемены на ТНВ возможны только со сменой руководства. Я больше 5 лет работал в компании и видел всё изнутри. При всём уважении с Ильшату Аминову, нужно быть честным и сказать, что упадочное состояние телеканала - это плод его деятельности. Все возможности для рывка и успеха были и даже остаются сейчас, но их в упор не видят.
    Айрат Шамилов, на ТНВ работал с лета 2008 года до февраля 2014 года.

  • Анонимно
    1.10.2016 13:01

    Вы довыступаетесь, болтуны. Все информпространство захватит Григорьев. Кому сегодня выгодно убить ТНВ и захватить весь рекламный рынок?

  • Анонимно
    1.10.2016 13:01

    Для объективности голосования нужно добавить пункт " оставить Аминова"- я за!!!

  • Анонимно
    1.10.2016 13:27

    Не понимаю что в этом списке делает господин Марат Ибляминов, который загубил замечательную радиостанцию Орфей...

  • Анонимно
    1.10.2016 13:29

    Реально никто из указанных в статье не подходит. Единственного кого поддерживаю - Рамиля Гарифуллина. Действительно представил концепцию Телевизионного Национального Телевидения. Она была направлена Путину. Думаю Путин Гарифуллина поддержит. Москва просто Гарифуллина поставит и все.

  • Анонимно
    1.10.2016 13:30

    А почему в списке нет Айгуль Мирзаяновой? Замечательная женщина, харизматичная, талантливая личность, прекрасная ведущая! Огромный опыт работы в сфере медиа. На мой взгляд она достойна быть в числе кандидатов на пост главы телеканала.

  • Анонимно
    1.10.2016 13:41

    Вспомните государственный переворот в СССР,Горбачёв с чего начинал?Напомню,привёл на ТВ,радио,газеты журналистов тесно контактировавших с зарубежьем.Кстати,Киселёв в своё время работал на зарубежное вещание,рассказывал,как живётся в СССР.Средства массовой информации были захвачены,начали промывать мозги у электората,продукты выбрасыли на свалки,а в СМИ голосили,что страна умирает с голоду.Шаг за шагом,осуществлялось разрушение нашей Родины.Времена разные,методы не меняются.Атака на Аминова и ТНВ,преследует такую же цель.Обещают то,что?То же самое,что и на 1 канале,втором,третьем,четвёртом.Своих художественных фильмов нет,уже прогоняют советские от времён Хрущёва до горбача.Нами собираются,так же манипулировать,как остальной частью населения РФ.Не верьте,дарам данайцев.Мы,расходный материал.Для них важнее собственность в Татарстане,земля,её недра.Теперь вот Китай прокладывает железную дорогу до Европы,будет проходить через Татарстан,где мы можем спокойно с ними торговать.К этому вопросу,Минниханов уже заявил,что Республика привлекла 150 млр рублей,и даёт заявку на 19 млрд.Это результат Рефрендума о Суверенитете.

    • Анонимно
      1.10.2016 14:57

      Ильшат, сказки не рассказывай. Вас смотрят 1 процентов горожан ( а именно там проходят революции). Промывать мозги есть через что ИМ. А нам, жителям республики и Матарам страны, нужен умный и классный канал. А не у... ще, позорящее нас.
      Наиль

  • Анонимно
    1.10.2016 13:48

    не одного путевого кандидата,одна номенклатурщина.

  • Анонимно
    1.10.2016 13:52

    Давайте с другой стороны подойдём: из всех кандидатов кого предложил бизнес- онлайн и предложений читателей: кто из вышеупомянутых людей способен подойти к руководству канала грамотнее других: универсал- творческий и креативный, знает рекламный бизнес, может входить в круг власт имущих и быть уважаемым руководством республики, коммуникабелен, лоялен к власти , иметь огромный практический опыт в любых телевизионных форматах - коммерческих или государственных, может достойно представлять телевидение, не повторять каналы Григорьева, Аминова и Тимерзяновой. Не быть ярым противником всего русскоязычного содержания, но и уважающего татар. Внешне приятный. А главное он должен любить республику и её зрителей. Быть патриотом, а не коммерсантом или ярым чиновником. Кто???

    • Анонимно
      1.10.2016 14:43

      Если Вам известно...патриотизм прибежище негодяев,если патриот попадает возглавлять тв,то все...караул,маразма и угара не избежать.

      • Анонимно
        3.10.2016 17:44

        А равнодушный к своему народу, будет служить всем, кто больше заплатит или кто похвалит. Зачем татарскому каналу такой руководитель?

    • Анонимно
      3.10.2016 08:51

      Должен быть прежде всего знать два языка-РУССКИЙ и ТАТАРСКИЙ-без знания этих языков просто не о чем вести разговор-Недавно \лишился\своего места-и пресс-атташе Кузьмин-и тут прав Рустам Нургалиевич-что взял Хайруллина-кстати один из самых нужных кандидатов-ТЕЛЕВИДЕНИЕ знает как пять пальцев-сам долгое время проработал корреспондентом 1 КАНАЛА....

  • Анонимно
    1.10.2016 14:21

    "из вышеупомянутых людей способен подойти к руководству канала грамотнее других: универсал- творческий и креативный, знает рекламный бизнес, может входить в круг власт имущих и быть уважаемым руководством республики, коммуникабелен, лоялен к власти , иметь огромный практический опыт в любых телевизионных форматах - коммерческих или государственных, может достойно представлять телевидение".Это Аминов Ильшат.Больше в Казани такого не найдёте.

    • Анонимно
      1.10.2016 14:40

      Это написал сотрудник ТНВ , который у него зарплату получает.

      • Анонимно
        1.10.2016 14:57

        Вообще то,все работают на зарплату.С тобой чем то другим рнасплачиваются?

      • Анонимно
        1.10.2016 15:17

        Tсли не секрет,ТНВи хорошо оплачивает работу сотрудников и спецкоров,имеется в виду зарплата,хотел бы устроится на канал ,вести политическую аналитику и стать Тинским2.

  • Анонимно
    1.10.2016 15:13

    Ребята,на самом деле все кто работает на ТНВ или Эфире не имеют журналисткого образования,я имею ввиду корреспондентов,это делитанты проходимцы,никакой свободы мысли,никаких рассуждений,никакой аналитики вы никогда не увидите на местном ТВ.
    Одни отдрессированные,с бегающими глазками читающие с экрана куда-то торопясь так называемые дикторы.Наше тв оно настолько убого и неразвито,что становится стыдно за республику.Хотя это касается не только тв,возьмите теже газетенки уровня 80годов,или радио с дешевыми песенками о любви.Политику в СМИ в Татарстане давно уже как бы запретили,ее вы не найдете нигде,только в интернете.Мне вообще не понятно как Ильшат Аминов на протяжении десятилетий возглавляющий ТНВ,палец о палец не ударил чтоб развить телевидение,поднять его на цивилизованный уровень,чем он там занимался не понятно.
    Канал ТНВ нанес огромный моральный ущерб и духовный урон нашей нации,унизил татар в глазах мирового сообщества показывая дешевых оголенных певичек,деградированных юмористов-алкашей и прочих недалеких фриков вещая по миру и гордясь своим спутниковым тв.Стыдно и печально.

    • Анонимно
      1.10.2016 15:27

      на Аминове большая ответстенность,он должен нести ответ перед обществом.

    • Анонимно
      1.10.2016 18:10

      По поводу образования Вы не правы. Большинство корреспондентов имеют журналистское образование. Хоть приходите и проверяйте. Я так понимаю Вы не знаете работы ТНВ изнутри.

    • Анонимно
      1.10.2016 19:45

      Уважемый, у Вас столько ошибок...

  • Анонимно
    1.10.2016 15:18

    Нет Ильшата,нет татарского тиви.

  • Анонимно
    1.10.2016 16:48

    Все такие храбрые, критиковать мастера. А слабо подписаться своими именами! Критикуете Аминова, а сами чем лучше, храбрые портняжки, боящиеся собственной тени.
    Сколько журналистов "ушли" с телевидения? Фамилии назвать? Кто в Москве, кто - в никуда. Причины? До тех пор всё будет пресно, скучно, НЕПРАВДОПОДОБНО, пока у пуля будут послушные исполнители.

    В.Князева, Чистополь

    • Анонимно
      1.10.2016 17:06

      Мы очень храбрые,а ваша суть,судя по описанию,говорит именно о трусливости.

      • Анонимно
        1.10.2016 17:42

        Прочтите до конца, может быть, тогда а вашей храбрости и ума прибавится.

    • Анонимно
      1.10.2016 17:07

      Простите, у руля (ошибка в последней строчке).
      В.Князева

  • Анонимно
    1.10.2016 18:46

    Я не в восторге от работы ТНВ.
    Но ведь Болгар радиосы работает в миллион раз хуже.
    Как-никак в ТНВ есть какие-то исторические, аналитические передачи, а в Болгар радиосы ничего подобного нет.
    Первым делом надо разогнать тупиц и бездарей из Болгар радиосы. Таких неучей, дилетантов нет нигде в мире.

  • Анонимно
    1.10.2016 19:41

    Хватит издеваться над Ильшатом Юнусовичем! Над всей его семьёй!Он лучший шеф! Остальные в подмётки не годятся. То хитрые коммерсы, то трусливые чинуши. Учиться и учиться у него. Думаете, все так просто, включил кнопку и все показывает? Придите и попробуйте! Хоть 20, хоть 30 человек! Он работал, работает и будет работать на ТНВ. По-прежнему молюсь! Аминов- явление! И нет ему равных не в руководстве! Не в человеческих качествах! В если кто и ушёл, значит выросли! Благодаря ему!

  • Анонимно
    1.10.2016 19:59

    А мне нравится ТНВ. И больше всего нравится,когда показывают успешные семьи в селе,благополучные семьи....Раньше очень ждала "7ДНЕЙ",но сейчас эта передача стала слабее. Совершенно согласна насчет имиджа ведущих-похоже там нет стилистов.А сами ведущие очень даже симпатичные

  • Анонимно
    1.10.2016 20:12

    Аминов молодец! Такого уровня руководителя телеканала нет даже на федеральном уровне.
    Злопыхатели успокойтесь!
    Вспомните какое у нас было телевидение 20 лет тому назад, не говоря уже что было 30 или 40 лет ..
    А сейчас ТНВ вешает на полмира, все смотрят и в основном только такой канал и нравится.
    Только благодаря Аминова и канала ТНВ Татарстан стал более узнаваемым за пределами республики.
    Спасибо ему !

    • Анонимно
      1.10.2016 20:47

      А какой был интернет 30 лет назад!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД!

      • Анонимно
        1.10.2016 22:40

        Это юмор. Конечно прогресс технологий никакое отношение не имеет к деловым качествам Аминова.

    • Анонимно
      1.10.2016 23:56

      да с такими вливаниями канал должен был быть как первый канал

      • Анонимно
        3.10.2016 17:50

        А сколько миллиардов вливается в Первый канал и Россию? Не сравнивайте 0, 5 миллиарда в ТНВ и миллиарды на федеральных каналах.

  • Анонимно
    1.10.2016 20:12

    Согласен , канал примитивный. А радио вааще отстой! Набрали село, без спец образования журналистов, дизайн бы на татарском говорили. Но послушать их уровень интеллекта , особенно в передачах22.00... Это нечто! Больше не слушаю, невозможно! Уровень ниже некуда.

  • Анонимно
    1.10.2016 21:06

    каналом должен руководить не имеющий отношения к творчеству человек. любой "творец" болен на голову либо ограничен рамками собственного представления о "прекрасном".нужен менеджер одним словом.вспомните короткое время правления Хуснутдинова Наиля Кадыровича. Аминов извините так и не смог поднятся с уровня шефа городских новостей

  • Анонимно
    1.10.2016 21:51

    Татар ТВ БАШЫНДА татар җанлы җитәкче кирәк. Исемлектә мин аларны күрмим. Бүген таяну ноктасы тапшыруын карадым. Алып баручы татар әдәби теленә бай түгел. Иванова бу тапшыруны алып бара алмый. Бу тапшыруның алып баручысы итеп солидно, тәҗрибәле кешене куярга кирәк. Бу алып баручыны яшьләр тапшыруына гына бара.

  • Анонимно
    1.10.2016 22:02

    Рифат Фаттаховны куярга ярамый.........Бетте-китте.......

  • Анонимно
    2.10.2016 05:37

    Илфат Файзрахманов смог бы сделать из ТНВ конфетку. Великолепный организатор и настоящий татар. Он бы вдохнул в телеканал настоящую татарскую жизнь.
    Наиль.

    • Анонимно
      2.10.2016 16:02

      Илфат зарланырга гына оста. Эшлэдек белэбез кирэкми. Коллективны болгатты да китеп барды. Талантлардан курыкты , ялагайларны яратты

  • Анонимно
    2.10.2016 07:08

    Кримчеев Ильдар Рашидович наиболее приемлемый кандидат на данную позицию!

  • Анонимно
    2.10.2016 07:32

    После ТНВ думаешь, а сейчас какой век? Возвращаешься из пещеры . ТНВ- такая отсталось..Неинтересно.

  • Анонимно
    2.10.2016 09:50

    Руководить таким каналом должен человек с большим менеджерским опытом в медиа, при этом, радеющий за татарскую культуру! А Аминову давно пора сменить место работы, ведь канал не возможно смотреть:((

    • Анонимно
      2.10.2016 12:37

      Проблема не в Аминове! ТНВ поменяется только тогда когда сменится Заказчик.

  • Анонимно
    2.10.2016 09:55

    ТНВ ненадолго превращать на ТВ мир,
    ТНВ только на татарском языкеязыке,нам любое ТВ пойдёт лишь бы говлрил о на татарском,
    Руки проч от татарского в принципе,ТВ в частности

  • Анонимно
    2.10.2016 10:43

    Марину Веденееву бы поставила.

  • Анонимно
    2.10.2016 11:08

    недавний анекдот ТНВ: на днях дали заслуженное звание руководителю башкирского отделения (там он и оператор, больше никого), который работает всего пять-семь лет и делает а-ля советские-патриотические репортажи с концертов, восхвала всем и вся, НО не одного слова о проблемах татар в Башкирии!

  • Анонимно
    2.10.2016 11:59

    Тимерзянова останется замом, а гендиректором могут поставить совершенно незнакомого человека для многих, например из какого-то района. Кадровые вопросы в республике совершенно неясны, сенсация будет и здесь. Выходец из района, пусть он и не тяжеловес, будет безупречным кандидатом для того, кто принимает решение. Он полностью будет зависеть от своего старшего товарища. Портрет нового гендиректора таков: молод-амбициозен-работал в медиа-сейчас трудится в районе-хочет в Казань

  • Анонимно
    2.10.2016 13:24

    Я работала когда был директором службы новостей Илфат Файзрахманов. Эти были лучшие годы моей жизни. Спросите любого тех времён, подтвердят. Он был честен, пахал с утра до ночи. С ним считались. Уважали. Мы работали, боялись подвести его. Сейчас нет коллектива. Как мы были дружны... Ильфат абый возглавил и русские редакции. Он реформировал информационные программы. Открыл аналитические программы, ток-шоу. Но он вынужден был уйти. Через некоторое время и я ушла. Потому что стало не выносимо. А сейчас все плачут. Мадина устроила полный бардак.

    • Анонимно
      2.10.2016 22:01

      что такого он реформировал?
      Слова ради слов..
      скорее он сам себя видит в роли шефа всея ТВ , кроме амбиций ничего более не демонстрировал, в ток-шоу больше слушал чем говорил)) вот и результат...

      • Анонимно
        2.10.2016 22:23

        Чего результат.... его передачи были популярными. Он и сам был популярен. Мы его просто обожали. Он новости переделал полностью и нас гнал под это. Просто его успехи всегда были не замечены. Если вы полагаете что после такого опроса назначать кого то вы наивны. Это просто игра этой газеты.
        Вы не недолюбливаете талантливых и успешных. Если его назначили бы, то ТВ действительно стало бы другим.

  • Анонимно
    2.10.2016 14:22

    Кадерле милләттәшләр, дуслар! Нәрсә хакында сөйләгәнегезне бераз аңлап җиткермисез, ахры (һәр хәлдә миңа шулай тоелды). Кемне, кайчан, нинди урынга кую сезнең эшегез түгел һәм вазифагызга да керми, утырмагыз б.... чәйнәп, вакыты җиткәч кешесен табарлар. "Халкың Яңа бистә халкы" менә шул халыкка көч түгә ТВ хезмәткәрләре. Анда эшләүчеләр дә шул ук "Яңа бистә" кешеләре. Фикер, алгарыш кирәк микән аларга. Чабата сатып көн иткән кешене ничек итеп югары даирә, ханнар белән аралашырга өйрәтеп була?! Нәселдән килә ул, ә аларның җиде тапкыр башын кистеләр. Җурфакның беренче курс студенты акыл сатуы йөрәкне әрнетә. Сөйләм хакында әйтеп торасы да юк... Орфоэпик нормалар, әдәби сөйләм төшенчәләре һ.б. әйтә китсәң бик күп алар. Бер Әминовка кайтарып калдырмагыз! Тулаем Милләт каты хастә!!!!! Озак еллар ТВда эшләгән кеше буларак шуны әйтә алам, кем генә килсә дә шул булачак. Сүз иреге турында хәзер авыз да ачып булмый, 90нчы еллар белән чагыштырып караганда, аның 1%ы да калмады диярлек.

  • Анонимно
    2.10.2016 14:38

    Мадина Тимерзянова. 100%

  • На канале из трёх букв снова пробуксовка,
    Из-за этого бурлит медиа - тусовка.

    Ищут срочно главаря или атаманшу,
    Подготовить, чтоб его к медиа-реваншу.

    Узок круг кандидатур кто решит задачу:-
    Сохранить былой контент, поменяв подачу.

    Кто же эти смельчаки все равно узнаем,
    А пока, давайте мы просто погадаем.

    В списке нашем беренче творческая дама,
    С удовольствием она несёт ношу зама.

    Самый ценный капитал – родственные связи,
    Создавая свой канал, обошлась без грязи.

    Номер два – тяжеловес, кадр из райкома.
    Ему кухня наверху хорошо знакома.

    Он в культуре важный босс и не торопыга,
    Президент доволен им, значит не барыга.

    Третий – главный по эстраде и богач в законе.
    И продюсер и магнат, всё в одном флаконе.

    «Звёзды» пашут на него, ездят по гастролям.
    Татарча радиоэфир под его контролем.

    Следом истинный татарин, в списке он четвёртый.
    Говорят идейный очень, от того упёртый.

    Слабость к радио имеет, бьётся за частоты.
    С руководством иногда были завороты.

    Пятая опять продюсер, дочка кого надо.
    Креативные проекты и своя бригада.

    Канны город мелковатый для её амбиций.
    Голливуд вот в самый раз. Ждём там инвестиций.

    Номер шесть большой начальник, обожает прессу,
    Приобрёл иммунитет на работе к стрессу.

    Вес имеет аппаратный и татарский учит.
    Но пойдёт на повышенье как язык подучит.

    Семь магическая цифра. В списке соискатель
    Для верхов который свой. Это показатель.

    Он пять лет уже в тандеме делает карьеру.
    Политически подкован. Будет рад трансферу.

    У восьмого всё в порядке, с детства тыл был прочен.
    Сынок бывшего министра крут и беспорочен.

    Долго не сидит на месте. Молод и активен.
    Телевиденьем рулить он перспективен.

    Номер девять вновь продюсер. Опыт есть и хватка.
    В фестивалях и концертах нету недостатка.

    Жаль, финансовой поддержки должной не имеет.
    Но поднять телеканал он с колен сумеет.

    Список завершил десятый из числа способных
    Канал вывести вперёд из времён застойных.

    Стаж большой, тридцатилетний. Но прямолинеен.
    Был де - юро и де – факто он всегда ничеен…

    • Анонимно
      3.10.2016 10:07

      "Сынок... крут и беспорочен". :))))))) Н.А., поздравляю, это шедевр, достойный цитирования в учебниках по истории Татарстана

  • Анонимно
    2.10.2016 14:57

    ТВ карарлык булсынга Илфат Файзрахманов кына булдыра ала

  • Анонимно
    2.10.2016 17:02

    Как-то на международной конференции задала вопрос преподавателю дикторского мастерства, института телевидения в Москве, почему при жестком отборе на ваш факультет на ТВ идет засилье безграмотных и картавых. На что, она мне ответила, что ее студенты остаются без работы, потому что на ТВ берут всех по блату, особенно на центральных каналах ОРТ и Россия. Что тут скажешь по поводу регионального ТНВ, как говорится "Без комментариев".

  • Анонимно
    2.10.2016 19:57

    Абсолютно без разницы, всё равно им придётся вести пропаганду в духе "партии и правительства", а это означает: шаг влево, шаг вправо - не приветствуется. Зачем там талант, образование, смелая мысль?

  • Анонимно
    2.10.2016 20:41

    Ох обрадуется Айтуганова!!

  • Анонимно
    2.10.2016 21:57

    Я против Ильфата Файзрахманова. Нет Он самый достойный кандидат. Просто его газета самая интересная. Нет аналогов даже на русском. Разоблачительные расследования только там. Если он уйдет с Безнен гэжит что будет. Пока он не зависим. А в ТНВ будет зависим. И газету ему придется сдать, не позволят. Он согласится ли на такую сделку? Если согласится он потеряет уважение даже у меня. Илфат эфэнде, бар акыллы халык Безнен гэжитне укый. Аны сатмагыз!

  • Анонимно
    2.10.2016 22:39

    Хотите перемен, ставьте у руля молодёжь с амбициями, а не пенсионеров доживающих последние дни

    • Анонимно
      3.10.2016 10:39

      Мысль правильная, но не надо так категорично. Эти самые пенсионеры в своё время очень много полезного сделали в своей области. Прощаться с ними надо, их время уходит. Но давайте провожать их с работы словом "спасибо" , благодаря их за то, что они самозабвенно трудились.

    • Анонимно
      3.10.2016 15:32

      Яшьләр бер нәрсә дә белми.Монда төпле кешене куярга кирәк. Яшьләргә ышанырга ярамый. Ул бөтенләй татар ТВ җимерәчәк. Күңеле татар булсын.Җаны-тәне белән татарга хезмәт итәрлек булсын. Татарда шундый кеше бетмәгән.........

  • Анонимно
    3.10.2016 00:57

    А я давно телевизор не смотрю и чувствую себя счастливым. Там лгут, мозги промывают марганцовкой, а не поддаюсь, и природа с ее озерцами и травками, щебетом птиц и шумом ветра мне ближе.

  • Анонимно
    3.10.2016 08:06

    Вот это демократия. Хороший щелчок по носу.

  • Анонимно
    3.10.2016 09:57

    Предлагаю Марата Башарова

  • Анонимно
    3.10.2016 10:30

    НЕ ТРОГАЙ АМИНОВА!!!

  • Анонимно
    3.10.2016 11:29

    У Аминова зарплата 1 000 000 и теплое место- зачем ему стараться, как и всем остальным, впрочем. Возьмите человека с образованием и из Москвы или Питера- не обязательно канал для села должны делать селяне- уровень руководителя определяет уровень контента.

  • Анонимно
    3.10.2016 12:34

    оба автора что так долго работали на тнв, почему сразу не ушли, навыков нужно было набраться, известность получить?

  • Анонимно
    3.10.2016 13:32

    Аминов и сам в силах сделать реорганизацию телеканала

    • Анонимно
      3.10.2016 15:18

      Аминов не в силах ничего уже сделать. Будем честны. Там только личное благополучие, желание подольше сохранить кресло.
      Коллега

  • Анонимно
    3.10.2016 13:39

    как без особых успехов? ежегодно меняет лексус вроде, так говорят, во всяком, случае о нем....

  • Анонимно
    3.10.2016 14:49

    чего-то уже не интересно, я тв не смотрю, сейчас всё есть в интернете

  • Анонимно
    3.10.2016 15:23

    Список серьезные претендентов. Впервые на моей памяти обсуждают кандидатов на пост шефа ТНВ. Народ ждет, уважаемые руководители!!!

  • Анонимно
    3.10.2016 17:57

    Бугенге кондэ Аминовтан да яхшырак кандидат юк.Айтуганова да бик туры килэ иде,эллэ нинди уен уйлап чыгардылар.Руснын ботен каналларын берлэштергэн(ботен тематикаларны да берлэштергэн дип анларга кирэк) бердэн-бер канал бит ул ТНВ,килеп эшлэп карагыз,заманча да булсын,татарча да булсын,доньякулэм мэдэниятне дэ колачласын,житмэсэ килгэн-киткэн журналист яки белемсез режиссер кисэге кереп сина ялагайланып утырсын,кая карарга белмэссен.Илшат ТВ кешелэрен балачактан белэ хэм ни дисэгез дэ хэр хезмэткэрнен кеше икэнен истэн чыгармаска тырыша.

    • Анонимно
      4.10.2016 11:25

      Илшат ул карт инде телевидениега - артка тарта башлады. Яна кеше, читтэн карап карый алганрак кирэк

  • Анонимно
    4.10.2016 10:11

    да, сегодняшнее ТВ, напрмер меня лично не устраивает. Не только ТНВ. Я их не смотрю. У нас дома стоит только карусель, к сожалению и этот канал детей портит только . Нечего святого, хорошего... . Если есть возможность, смотрю БСТ, Майдан, ТМТВ. Как я смотрю... мне некогда сидеть у экрана, между делом только.
    А насчет опроса здешнего, я был не в курсе. Были сумасшедшие дни, одно за другим. Не до газет. Даже за свою газету, взялся сегодня только . Как бы успеть. Если я был в курсе, я бы не разрешил участвовать в этом опросе. Мне он не нужен. В том числе и должность. Я ушел с ТВ 2009 году. Был создан проект грандиозный: психологический ток-шоу на татарском. Если этот проект был бы запущен, то ТНВ выглядел бы хотя бы чуть чуть иначе. Но увы, мне не дали осуществить свой план. Были разные предлоги, потом оказалось, нет режиссера на ТВ, который смог бы работать над таким сложным проектом. ТВ это не радио. сегодняшнее ТВ это говорящие головы... ТВ совершенно иное. Там кадр должен меняться каждый через пол минуты. Иначе внимание зрителя переключится на другое. И речь должна быть четкой, правильной... Сегодня ФМ радио, ТВ слушать невозможно, ухо режет неправильная речь, диалекты....
    Если бы моя воля, я бы поставил на ТНВ из опроса Сибагатуллина, Марата Ибляминова, или Фирудса Гималтдинова. Остальных не знаю. Вот они бы справились. Айрат Минеумлловичом работали вместе, отлично сработались. Ул чын ир кеше. Директором может быть любой, даже не творческий специалист. Но он должен быть хозяиственником. Среди предложенных кандидатов мною первые две хозяйственники, А Фирдус очень талантливый журналист. Я будучи директором информ службы взял его на работу и сразу выпустил как ведущего. он еще был студентом, было ему тогда около 18 лет. Я тогда принял программу Жихан и превратил его в новости. Собрал со всех вузов молодежь, и настоящие профессионалы остались и воспитывались вместе со мной, работали до моего ухода. Они и сейчас ведущие журналисты. Но некоторые уже не работают.
    А анонимщику 2.10.2016 16:02 скажу: син үзең ялагай, мескен, булдыксыз булгансыңдыр. Минем янымда андыйлар тора алмады. Мин зарланып йормәдем, ләкин минем коллективтагы кызлар, егетләр канат астында җил яңгыр күрми эшләде. Чын иҗат мохиты булдырылды, эш күрсәтеп йөрү булмады ул чакта. Алып баручыга чын конкурс үткәрдем. Ул хәзер кастинг дип атала. Олпат дикторлар, әйтик хәзер мәрхүм Әминә апа Сафиуллиналар (ТВның беренче дикторы) ярдәм итте. 250 кешедән 1 кеше сайлап алдык. Гөлүсә Сафиуллинаны. Ул китте бугай инде. Анонимщик иптәш , син әле дә эшлисеңдер, һәм куркам синең шикеллеләр рулит итмәгәе ТВда. Нәтиҗә күз алдында.
    Ихтирам белән Илфат Фәйзрахманов..
    Спасибо всем, кто поддержал меня. Мин һәрчак журналист булып калачакмын.

  • Анонимно
    4.10.2016 11:01

    "А насчет опроса здешнего, я был не в курсе."
    Вот в этом и весь Файзрахманов...))

  • Анонимно
    4.10.2016 11:52

    Кузьмина то куда?...

    • Анонимно
      4.10.2016 12:42

      Кузьмина некуда - человек мог бы продвигать вперед ТНВ. И народ его поддержал. Президент его ценит.

      А теперь главные сплетни: петиция на орг чейндж сильно испугала Аминова, он последние дни в истерике бегал в АП, просил лично ААС поддержать его. Бегал к Шигабутдинову А.К. Кстати, Президент его недоблюливает, зная что тот верно много лет служит другому клану, бабаевскому. И говорят, он почти созрел сменить Аминова, и данная петиция на руку тут. Вот Аминов и истерит. Зная что позиции очень шаткие. В Татмедиа говорят, что стопроцентно на его место поставят Тимерзянову или Сибгатуллина. Вопрос - очень скорого времени.
      Коллега

      • Анонимно
        4.10.2016 14:02

        спасибо коллега за инфу, но как быть с последней инфой о полной и безоговорочной поддержке АИЮ на "самом верху"?
        Не каждый менеджер удостаивается такой чести -полной публичной поддержки его деятельности...

        • Анонимно
          4.10.2016 17:19

          Там истерика была на грани уже написания собстенногоручного заявления об отставке. ААС только так смог успокоить Ильшата Юнусовича, тем более он причастен к его возвышению. Это тактическая мера. Да и ААС не уважает его, и знает ему цену. Пришлось опять своим авторитетом спасать засранцев, разваливших татарсикй татарский. Там же и Президент наблюдает сверху за этим.
          Нужно знать наших византийцев - там где слова о том , что дефолта не будет, значит - завтра жди. Если хотят уволить - награждают орденом.
          Коллега

          • Анонимно
            4.10.2016 17:48

            дык и я об том же, смущает лишь что резинка тянется уж больно долго-туда-сюда,уж и жилы лопаются у резинки (Айтуганова, Коновалова) а фрикции все продолжаются и продолжаются, и нет давно ожидаемого облегчения...вот в чем загвоздка то, коллега

            • Анонимно
              4.10.2016 18:11

              Крышует ТАИФ - это проблема еще есть. Поэтому надо помочь президенту принять решение.
              Коллега

            • Анонимно
              5.10.2016 03:46

              Коллега! Коновалова то намного жильнее Айтугановой оказалась. Сейчас вместе с Зариповым и Кузьминым протолкнут новый телеканал Григорьева, попилят, насытят кислородом то есть госзаказом и коммерческими доходами, вольют в него и районные телеки. Аминову останется что останется. А вот по Айтугановой вопрос. Рвется кинодвижение возглавить. Только в каком статусе и на чьей базе? Там все места заняты. Хотя где телевизионщики не пропадали! Их на улицу, а они встали и пошли. Кто в БО, кто в ТИ, кто на Эфир, кто в газеты, кто в пресс-центры, кто в концерты, то в кино. Где будут работать выпускники теперь Высшей школы Толчинского -вообще большой вопрос. Пока они окончат- половины медиа уже не станет. Спасибо Ильшату Юнусовичу за опыт как нельзя ленно работать ,как нельзя поступать с людьми, кто служил верой и правдой. Как нельзя платить кутарки журналистам, спасибо за долги по ипотеке и кредитам.
              И про телевидение. Спор ни о чем. Вернее обо всех и обо всем кроме качества программ и их актуальности. Бизнес-онлайн! объявите голосование какие передачи хотели бы видеть зрители на ТНВ. Хоть польза будет Аминову. А лучше всех вас бы на ТНВ.

  • Анонимно
    4.10.2016 12:30

    самый вероятный кандидат - это: "Глава минкомсвязи РФ Николай Никифоров может вскоре уйти в отставку, об этом сообщает CNews со ссылкой на неназванные источники в телекоммуникационной отрасли и органах власти."

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/news/324631?utm_source=top24-news

    • Анонимно
      4.10.2016 12:45

      Это не из той оперы.

    • Анонимно
      4.10.2016 12:46

      Диана Сафарова или Тимур Нагуманов - вот свежие люди, которые могут вывести ТНВ на новый уровень.

  • Анонимно
    4.10.2016 14:47

    А где Айтуганова? Может ее вернуть?

    • Анонимно
      4.10.2016 17:19

      Нет, она говорят уже списана с тиви окончательно.
      Коллега

  • Анонимно
    14.10.2016 16:52

    Присмотритесь на Тимура Нагуманова подкован, политически грамотный берите выше,это не его.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль