Нефть и нефтехимия 
6.10.2016

Shell заходит с московским бензином, а Ирек Салихов мечтает о собственном НПЗ

Рустам Минниханов благословил появление в Татарстане конкурента «Татнефти» и ТАИФа, который объявил, что «пришел надолго, на десятилетия»

55 АЗС собирается открыть в Татарстане международный концерн Shell вместе с татарстанским «Ядран-Ойл» за четыре года. При этом представители компании дали понять, что и рады были бы торговать бензином «Татнефти» и ТАИФа, мешают только высокие требования компании к качеству товара. Между тем, как выяснил «БИЗНЕС Online», дружба нового татарстанского «топливного короля» и глобального концерна выходит за пределы России.

Напротив «Парк хауса» открылась одна из первых в Татарстане заправок Shell Напротив «Парк хауса» открылась одна из первых в Татарстане заправок Shell

МИННИХАНОВ ЗАПРАВИЛ ТАТАРСТАНСКИЙ FORD МОСКОВСКИМ БЕНЗИНОМ

Рано утром на улице Меридианной напротив «Парк Хауса», где расположилась одна из первых в Татарстане заправок Shell, было устроено торжество с участием зарубежного топ-менеджмента концерна и татарстанского руководства. Главным гостем стал президент РТ Рустам Минниханов, который прибыл «подзаправиться» вместе с мэром Казани Ильсуром Метшиным, министром строительства, архитектуры и ЖКХ Иреком Файзуллиным, министром экологии РТ Фаридом Абдулганиевым.

Со стороны Shell в Казань приехали исполнительный вице-президент Иштван Капитани, зампредседателя концерна в России Игорь Игнатьев, руководитель сети АЗС в России Виталий Маслов. В обязательном порядке сопровождал делегацию казанский партнер Shell «Ядран-Ойл» — детали проекта президенту, заметно волнуясь, подсказывал депутат Госсовета РТ и председатель совета директоров «Ядран-Ойл» Ирек Салихов.

Презентация Shell шла целых полдня: спикеры провели всевозможные экскурсии для VIP-делегации, московской и татарстанской прессы, а затем продолжили общение в отеле Ramada, сопровождая всю активность фуршетами. Первым делом Минниханову продемонстрировали шелловский бензовоз с двойными стенками на случай аварии и рекуператором — улавливателем вредных паров. Вообще, Shell много рассказывал об экологичности своих заправок: по словам их представителей, жители находящегося в 100 м от АЗС жилого дома даже не почувствуют бензинового запаха. Этот тезис активно поддержал Абдулганиев, который в положительном ключе высказался о безопасности автозаправок Shell на пресс-подходе.

Со стороны Shell в Казань приехал исполнительный вице-президент Иштван Капитани (справа) Со стороны Shell в Казань приехал исполнительный вице-президент Иштван Капитани (справа)

Капитани показал Минниханову, как правильно заправляться, залив фирменный бензин Shell V-Power в бак черного Ford. Второй символической церемонией стало подписание маркерами канистры с баррелем шелловского топлива. А затем улыбчивый вице-президент корпорации провел гостей в фирменное кафе автозаправки Deli2Go, где усадил их пить кофе и общаться на добрые 20 минут. По слухам, президент оценил присутствие на полке европейского по духу кафе татарского чак-чака. Впрочем, чего еще ждать от компании «Ядран-Ойл», которая одновременно выступает инвестором сети татарской кулинарии «Тубэтэй»?

Кстати, как подсчитали, ожидая приезда президента, корреспондент «БИЗНЕС Online» и начальник управления ТЭР при кабмине Роберт Гилязиев, цены на бензин Shell чуть ниже среднерыночных: для этого заслуженный нефтехимик по пунктам сравнил цифры на табло заправки с собственными таблицами. «Молодцы! Они, чувствуется, мои надежды будут оправдывать», — удовлетворенно резюмировал Гилязиев, отвечающий в числе прочего за контроль цен на топливо в республике.

Погода позволила внушительной толпе гостей прогуляться по АЗС и оценить все детали. Затем делегация Минниханова уехала по делам, а журналисты остались выяснять детали.

SHELL: МЫ ПРИШЛИ НАДОЛГО, НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Как выяснилось, у тандема Shell и «Ядран-Ойл» планов громадье: уже в ближайшие четыре года планируется открыть в Татарстане 55 АЗС. Об этом рассказал журналистам Капитани. Все они будут работать под международным брендом, при этом 45 будут принадлежать «Ядран-Ойл», 10 — концерну, уточнил Маслов. В Казани пока открыты три АЗС: на ул. Гвардейской, на ул. Фучика (о них уже писал «БИЗНЕС Online»), еще две расположены на въезде в город и сейчас реконструируются. До конца года две АЗС Shell откроются в Набережных Челнах, а затем появятся и в других крупных городах.

Компании вкладываются в проект совместно, но раскрыть суммы спикер отказался. «Эта заправка, которую вы видите, стоила нам порядка 140 миллионов рублей», — намекнул, впрочем, Маслов. По нашим сведениям, за АЗС на Гвардейской «Ядран-Ойл» заплатил предыдущему владельцу 100 - 120 млн., и эта сумма не включает в себя расходы на реконструкцию объекта. Так что цифру подсчитать несложно: даже если в экономном режиме на каждую заправку потратят 100 млн., общий размер инвестиций превысит 5,5 млрд. рублей.

По словам Маслова, Shell сам нашел партнера для выхода в Татарстан. «Инициатива принадлежала нам, в дальнейшем мы начали поиск партнеров и вышли на компанию „Ядран“», — рассказал он, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online». Пока договор с «Ядраном» заключен на ближайшие 10 лет, но намерения простираются дальше. «Мы пришли надолго, на десятилетия», — предупредил конкурентов представитель Shell.

Ирек Салихов Ирек Салихов

Особо стоял вопрос о поставках топлива: Shell разрешил и эту интригу. Как и предполагалось, дизельное топливо на АЗС Shell в Татарстане поставляет ТАНЕКО. А вот все остальное, как выяснилось, пойдет не с «Башнефти», а с московских НПЗ. Однако в перспективе, как дипломатично заверили в ходе утренней беседы президента РТ, Shell перейдет исключительно на татарстанское топливо. Правда, они тактично дали понять, что пока в Татарстане выпускают не совсем то, что можно продавать под престижной маркой. «При соответствии данного топлива ГОСТу и внутренним требованиям компании, которые зачастую жестче, чем российские требования, — поставил условие Маслов. — Мы сейчас с компанией „Ядран-Ойл“ работаем в этом направлении, и я надеюсь, в ближайшее время на всех заправках Shell будет топливо, произведенное в Республике Татарстан».

Shell готов сотрудничать по топливу как с ТАНЕКО, так и с ТАИФ-НК, уточнил, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Маслов. По его словам, всего к 2020 году концерн и «Ядран-Ойл» планируют реализовывать в Татарстане порядка 200 млн. литров топлива ежегодно.

Экспансия в Поволжье находится в общем русле российской стратегии Shell: к концу этого года концерн увеличит общее число АЗС со 191 до 230, сказал Капитани. «Амбициозные наши планы, агрессивно растем. За 5 лет — 100 новых заправок было открыто, — передал его слова переводчик. — Для России эта цифра, быть может, не такая внушительная, но для нас она большая. Рынок основного роста для наших заправок — это Россия».

«ЯДРАН-ОЙЛ» ХОЧЕТ СВОЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД

Пользуясь случаем выступить публично, компания «Ядран-Ойл» впервые провела в «Рамаде» любопытную, если не сказать сенсационную, самопрезентацию. Хотя в зале присутствовал сам Салихов, от лица «Ядрана» выступил член совета директоров Андрей Мирошниченко.

Он с гордостью отметил, что с 2008 по 2015 годы численность сотрудников «Ядрана» выросла с 5 до 1016 человек, а выручка только в 2013 - 2015-е взлетела вчетверо — с $0,5 млрд. до $2,1 миллиарда. Сначала компания занималась исключительно торговлей нефтью и нефтепродуктами, сейчас у «Ядрана», оказывается, есть и строительные, и сельскохозяйственные проекты, и проектное финансирование. Особо Мирошниченко отметил благотворительность: «Один из недавних примеров — это строительство детского реабилитационного центра в Республике Татарстан». Успех «Ядрана», по словам Мирошниченко, объясняется профессионализмом его сотрудников, «личным самопожертвованием и отдачей делу», «умноженными на небольшой начальный капитал».

Основная работа компании «Ядран-Ойл» идет все же в нефтяном секторе, рассказал Мирошниченко и сделал ряд важных заявлений. «Наша вовлеченность [в нефтяной сектор] до 2015 - 2016 годов ограничивалась проектами по нефтедобыче, торговлей нефтью и нефтепродуктами внутри российской территории, что поддерживалось и сопровождалось собственной транспортной компанией и экспортом нефти и нефтепродуктов в международном пространстве. Но существуют два пустых „пятна“, которые необходимо заполнить, — по созданию более эффективной вертикально интегрированной компании», — сказал он, продемонстрировав слайд с упомянутыми «пустыми местами». «Одним из первых шагов на этом пути мы видим рост собственной автомоторной розницы», — констатировал он, говоря о Shell.

«Вторым шагом является, естественно, создание нефтехимического и нефтяного комплекса. В данном смысле мы опираемся на наших давних друзей и партнеров — компанию „Татнефть“ с нефтеперерабатывающим комплексом „ТАНЕКО“ и ТАИФ, — сказал Мирошниченко, поспешив поблагодарить их перед лицом широкой публики. — Тем не менее мы считаем, что в настоящий момент существуют технологические и экономические предпосылки для создания новых предприятий в этой области, и мы с интересом смотрим на такие возможности».

Что имелось в виду под словосочетанием «новое предприятие», было не очень понятно, однако в пустующем окошке слайда появилось изображение производственного здания — по-видимому, с нефтеперерабатывающими установками. «По сути дела, этот слайд является неким бизнес-планом, который наша компания будет осуществлять в этой области», — подчеркнул серьезность намерений «Ядран-Ойл» Мирошниченко.

Кстати, «БИЗНЕС Online» обнаружил косвенные подтверждения того, что амбиции «Ядран-Ойла» в отношении Shell не ограничиваются и пределами Российской Федерации. Так, турецкий сайт www.ipeksa.com с логотипом компании Ipek&SA (напоминающим имя и фамилию Ирека Салихова) демонстрирует, что АЗС Shell с рестораном работает в городе Денизли. В свою очередь, некая швейцарская компания с похожим названием Ipek SA строит в казанской ДРКБ многопрофильный реабилитационный центр (см. слова Мирошниченко о реабилитационном центре). Эта же компания фигурирует в рамках одного из судебных процессов в качестве партнера ООО «Татнефть-АЗС Центр» по продаже топлива ТАНЕКО на экспорт.

Так что, если это все не цепь совпадений, есть основания полагать, что близкая «Ядран-Ойлу» швейцарская компания под названием Ipek SA имеет как минимум одну АЗС за рубежом. И кто знает, что еще?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (224) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.10.2016 08:51

на свой бизнес приехали посмотреть .

  • Анонимно
    6.10.2016 08:12

    пока только лукоил и только лукоил

    • Анонимно
      6.10.2016 09:34

      я тоже так думал. только им и пользовался.
      как итог поехал свечи менять а на них красный налет

      • Анонимно
        6.10.2016 10:00

        на собственных заправках Лукойла заправлялись или франшизных?

        • Анонимно
          6.10.2016 13:29

          А я должен ходить угадывать? Или это Лукойл должен поддерживать свой стандарт качества на АЗС?

        • Анонимно
          6.10.2016 13:58

          а у них щас остались франшизные?
          везде где я заправлялся был на чеках уралнефтепродукт.

      • Анонимно
        6.10.2016 14:42

        Ой-ой-ой, неужели. Я красный налет на свечах за последние 20 лет только на Татнефтепродукте видел. На Лукойле-то откуда ферроцен, их только чистые бодяжники используют, чтобы низкооктановый в 95-ый переделать.

      • Анонимно
        6.10.2016 18:18

        Сказки

      • Анонимно
        6.10.2016 20:05

        а я перешел на общественный транспорт. посчитал, что машина за год больше 80 тыс. руб. забирает из семейного бюджета. советую всем переходить

        • Анонимно
          7.10.2016 01:25

          Умничка. И я сопротивляюсь много лет второй машине в семье (для меня). И не только даже в деньгах дело - это и экология, и нервы лишние, и заставленное пространство кругом и много всего еще..

    • Regnum
      6.10.2016 09:55

      Объясните мне, с чем связаны местные легенды про качество лукойловского бензина? Почему в остальной России это обычный бензин, а у нас на него молятся? Сколько не спрашивал у людей, получаю в ответ либо смешное "двигатель по-другому звучит" и "ощущение другие от машины", либо чего-то там про экономию, которая, если все добросовестно посчитать, максимум рублей 20 на бак выходит. И за это люди готовы по полчаса стоять в очереди.

      • Анонимно
        6.10.2016 10:27

        объясняю: потому что качество татарстанского бензина не в пример хуже лукойловского. многие обходят татнефть и таиф стороной.

        • Анонимно
          6.10.2016 11:28

          Точно так же уже давно многие начали обходить стороной Лукойл.

          • Анонимно
            6.10.2016 14:43

            То-то на Лукойлах очередь день и ночь. Как не обходят, все-равно на Лукойл заезжают.

            • Regnum
              6.10.2016 15:53

              "Миллионы мух не могут ошибаться" (с)

              Простите, не сдержался.

              • Анонимно
                6.10.2016 16:53

                Ну да, знакомое выражение. Видимо, мухам все-таки больше нравится то, что удовлетворяет их природные потребности наилучшим образом? А вы попробуйте мух накормить маслом Шелл, удивитесь, что его почему-то не едят и дохнут, если силком заставить. Вот так и водители - машина едет лучше на бензине Лучка, а всякое идеально поданное несоответствующее обходят стороной.

                • Regnum
                  6.10.2016 17:48

                  Или потому что "все пошли, и я пошел". Полно ведь экспериментов было по конформности, удивительно, что люди очевидно черное называли белым под давлением толпы. Ведь как пытаешься с поклонниками Лукойла на язык цифр и определений перейти, так тут же сливаются. Вот сумел хоть выжать про 10-15% экономии, что при среднем чеке на заправке в 1000 рублей и получасовом ожидании не выглядит весомым аргументом.

                  • Анонимно
                    6.10.2016 18:36

                    Я свои эксперименты с бензином прекратил после 4-х событий:а). проехал по молодости на бензине Лучка 60 тыс. км на одном комплекте свечей; б). в мороз -37С с полпинка заводил машину после ночи на Лучке; в). в-18С после 9 часов возле офиса не смог завести машину на бензине Татнефтепродукта, дотащил до теплого гаража, где она через сутки завелась после замены обалденно засранных ранее поменянных по регламенту ТО свечей; г). мама не смогла завести машину после ночи при -11С, когда она заливала упорно Татнефть - причина та же - убитые, хотя и честно замененные по регламенту свечи. Свечи грязные, которые меняли на ТО, ясамолично видел, все ок. Плохой бензин и один симптом - стартер крутит, но не схватывает.
                    С тех пор, а это было году в 2004, только Лукойл на Космонавтов и никаких экспериментов. Любой мороз в любой дороге - схватывает стартер с первой попытки всегда.
                    Хочу ли я снова пробовать эти эксперименты? Нет, они меня подвели и веры им нет, а Лукойл нет. Хочу ли я пробовать. Таиф-НК? Нет, я знаком с философией Таифа и я не верю, что они способны поддерживать качество на уровне Лукойла.
                    Еще вопросы?

                    • Regnum
                      7.10.2016 18:09

                      Да все те же вопросы, ответов-то нет. Душераздирающая история. Только хотелось бы вот как - один и тот же комплект свечей, один и тот же аккумулятор, одна и та же температура, но разное топливо. Вы описали отдельные случаи, причины которых вы достоверно знать не можете. Я покатался на лошади, и у меня прошел грипп. Значит, лошадь лечит грипп. Ну смешно, ей-богу.

                      • Анонимно
                        9.10.2016 09:36

                        Какая есть. Еще раз почитайте : "Хочу ли я снова пробовать эти эксперименты? ".Ответ нет, на что имею право. И голосую своим заработанным рублем.

        • Анонимно
          6.10.2016 11:31

          Результаты исследований в студию пожалуйста.

          • Анонимно
            6.10.2016 12:06

            динамика автомобиля и сниженный расход топлива говорит о том, что качественный бензин (Лукойл, Ирбис, Шелл) лучше бензина от ТАИФа и тд

            • Анонимно
              6.10.2016 12:43

              а какая была до какая стала после? или вам штрафы за скорость отправлять тоже на глаз определяя?

              • Анонимно
                6.10.2016 16:45

                Я работал на заводе Бензинов ОАО ТАИФ-НК.
                Там на складе бензин сжиженым газом бутан бутиленом разбавляют.
                Из-за этого машина не тянет и повышенный расход бензина.

                • Анонимно
                  6.10.2016 16:59

                  Врешь, неправда. Не может в светлом царстве Таифа быть такого, о чем все говорят. Ну, не может.

            • Анонимно
              6.10.2016 13:02

              Динамика? Насколько быстрее при разгоне 0-100? Чем мерили? Racelogic?

            • Анонимно
              6.10.2016 13:08

              Субъективное мнение, не больше.

            • Анонимно
              6.10.2016 13:11

              Вы производили замеры специальным оборудованием? Или это Ваши "ощущения"? На вкус определяли)))

              • Анонимно
                6.10.2016 13:56

                мне достаточно на акселератор нажать. Разгон требует больше оборотов двигателя. Все очень просто.

                • Regnum
                  6.10.2016 14:29

                  В студии человек, который умеет считать обороты двигателя в процессе работы!
                  На сколько конкретно оборотов больше?

                  • Анонимно
                    6.10.2016 18:21

                    Тахометр. Обычно рядом с спидометром находиться. В Жигулях раньше не было. Туда надо смотреть. Вы же знаете свою машину, по звуку движка уже можно судить о кол-ве оборотов. Это же простейшие вещи, неужели я сейчас для вас открываю Америку?

                    • Regnum
                      7.10.2016 18:10

                      Вы понимаете, чем знания от ощущений отличаются? В ощущениях много фантазии бывает.

                • Анонимно
                  7.10.2016 09:18

                  То есть лукойловский бензин передаточные числа в коробке меняет? Ого! Надо обязательно попробовать

              • Анонимно
                6.10.2016 14:11

                Когда после заправки на татнефти машина начинает троить или работать как дизель. Вывод как бы сам напрашивается.
                Лукойл последнее время тоже очень то стал. Надо будет шелл попробовать

                • Regnum
                  6.10.2016 14:21

                  Не троят и нормально работают. Обе машины, немецкая и японская, обеим и трех лет нет. Может, не в бензине дело-то?

                • Анонимно
                  6.10.2016 14:39

                  Вы от того что кока колу купите в бехетлэ или в пятерочке что-то поменяется?
                  Была бы возможность разливать колу конечно, ее бы бадяжили больше в пятерочке. Вот и весь фокус.

                • Анонимно
                  6.10.2016 14:44

                  А у меня не стал троить на Лукойле. Заправляюсь на Миля и за Волгой. Видимо, мне персонально наливают хороший. Или у меня свечи хорошие по регламенту ТО стоят?...

              • Анонимно
                6.10.2016 16:24

                Если Вы не чувствуете свой автомобиль, то это Ваши проблемы. У меня уже 6-ой автомобиль и каждый на лукойловском бензине ехал веселее.

                • Regnum
                  6.10.2016 17:00

                  У меня в этой части проблем никаких, я машину не чувствую, я на ней езжу. Не лежу под ней по выходным, не фотографируюсь с ней, не называю по имени. И поскольку речь о механизме, хотелось бы конкретики и цифр. А то как будто женские причитания слушаешь - муть и невнятность. Мафынка обиделась, но теперь в нее залили хороший бензин, и она веселая и ездит быстро. Ну что за детский сад.

                  То, что у передачи "Поле чудес" большая аудитория, не значит, что она хорошая.

            • Regnum
              6.10.2016 14:19

              Хотелось бы поподробнее. Что входит в понятие "динамика автомобиля"? Стартует резвее? На сколько км/ч резвее? Расход ниже на сколько хотя бы в процентах?

              Про невероятное значение динамики в городской езде от светофора до светофора и по пробкам, заметьте, молчу.

              • Анонимно
                6.10.2016 18:22

                Теория плацебо

              • Анонимно
                6.10.2016 22:02

                Зануда ты. Успокойся и заправляйся таифом. Тебе можно

                • Regnum
                  7.10.2016 18:11

                  Я ждал этого комментария. Интеллектуалы подтянулись, аргументы так и не нашлись.

                  • Анонимно
                    10.10.2016 10:09

                    Ждал, потому что интернет-тролль. Спорить ради того, чтобы ловить кого-то на слове. Не скучно жить?

        • Regnum
          6.10.2016 11:45

          А вы как качество бензина определяете? На вкус? На запах? Или вам сосед сказал, а ему не верить нельзя? Я ж говорю, сколько человек ни спрашивал, ничего внятного не услышал. Татнефть и ТАИФ дебилы и специально делают некачественный бензин?

          • Анонимно
            6.10.2016 12:50

            так и хочется спросить, а за рулём то ездишь?

            Татнефть и ТАИФ не то, что делают некачественный бензин, просто, по всей видимости, используют другой тип присадок (менее дорогой)

            • Regnum
              6.10.2016 13:43

              Так вы спросите, раз хочется. Езжу, две машины у меня. Не дешевые. Я над ними не трясусь, хоть и обслуживаю нормально. Ответил на вопрос? Ну а теперь вы на мой ответьте - как определяете качество бензина? "По всей видимости" ваше на чем основано?

              • Анонимно
                6.10.2016 15:08

                Встряну немного. Основано отличие Лукойла от местного бензина: 1. Машина не тупит при нажатии на педель газа (может и субъективное мое мнение, но оно было проверено не раз +1 Лукойлу в карму); 2. Уменьшается расход объективное мнение (показание БК еще +1 в карму Лукойл). Как-то так получается..

            • Анонимно
              6.10.2016 13:50

              Татнефть бензин пока не делает

          • Анонимно
            7.10.2016 13:28

            нет, все хотят качественный бензин делать. просто для того, чтобы делать бензин для современных автомобилей, нужно оборудование на миллиарды долларов. Завод ТАИФ-НК вырос вокруг установки 80х гг, которая изначально производила растворитель. Завод ТАНЕКО, чтобы делать качественное топливо, построили "с нуля", но технологию отладить не могут, поэтому бензин пока не производят.

        • Анонимно
          6.10.2016 13:58

          Жертва телерекламы.

        • Анонимно
          6.10.2016 14:04

          да все просто. заправившись на 1000 руб. на лукойле проезжаешь больше километров чем на татарском бензине на ту же сумму. плюс машина лучше едет.
          когда у тебя 52 лошадки под капотом качество бензина очень чувствуется при разгоне и когда в горку едешь)))

          • Regnum
            6.10.2016 14:22

            На сколько км больше? Вы в деньги это переведите и вспомните, сколько вы в очереди на своем Лукойле стоите.

            • Анонимно
              6.10.2016 15:28

              переводил. ну примерно процентов 15+/-. так что даже если учитывать очередь на лукойле то она компенсируется менее частыми визитами.
              правда мне до лукойла и обратно 10 км получается. поэтому я и перешел на форт-римекс на садах, т.к. возле дома. жаль что их не стало. зато теперь буду на шеле заправляться и на следующей замене свечей посмотрим на налет))))

              • Regnum
                6.10.2016 15:58

                Ну, если вы заливаете во внедорожник литров 80 по 45, я еще это как-то могу понять. Хотя, если человек ездит на такой машине и готов тратить время на очередь из-за 400 рублей экономии, это как-то странно. Деньги ведь нужны, чтобы время покупать, его не вернешь.

          • Анонимно
            7.10.2016 08:38

            Чушь полная. У меня 90% поездки по городу, жрет бензин одинаково!

      • Анонимно
        6.10.2016 10:33

        -Лукойл - хороший бензин по сравнению с НК-ТАИФ, ТНП, ТН. После ТНП машина едет. В ТН не заправляюсь уже лет пять, после неудачного опыта. В ТНП заправился по необходимости, было написано 95ЭКО, залили обычный, машина еле ползла.
        -Лукойл - система бонусов. Один раз в два месяца заправляю полный бак на бонусы-бесплатно.
        Только не все заправки Лукойла, есть и с нехорошим бензином. Заправляюсь в Лукойл-Уралнефтепродукт.

        • Анонимно
          6.10.2016 10:55

          Уровень экспертной оценки - БОГ! "Машина едет", еще можно добавть 100500 таких фактов ни о чем. И все те чудики, что стоят на заправке Лукойл в очередь такие же эксперты)) хахаха
          БО может привлечь настоящих экспертов, сделать контрольные закупки на всех основных розничных заправках и цифровой результат?

          • Анонимно
            6.10.2016 11:31

            Сначала свечи не меняют годами, а потом у них машина не едет.

        • Regnum
          6.10.2016 13:40

          Много лет заправляюсь только в крупных сетях - ТН, ТНП, Карсар. Пару раз попадался Лукойл. Разницы никакой.
          Объективных аргументов не наблюдаю. А субъективных - ну так каждый на свой вкус может много чего себе напридумывать. "После мойки машина быстрее едет", ага.

          Бонусы - ну вот это можно понять. Но программы лояльности почти у всех сетей есть. Ну и заправка тогда должна быть рядом или по пути и с небольшими очередямию

      • Анонимно
        6.10.2016 11:14

        Раньше заправлялся на Лукойле. Много раз проводил опыт, заливал пустой бак 40 литров и проезжал 450-460 км. При аналогичной заправке на заправке Карсар (читай ТАИФ) максимально проехал 390 км. Остальные разы и того меньше. Опыты проводились на протяжении полугода, манера езды была одинаковая.
        Сейчас заправляюсь на Ирбисе, просто на Лукойл неудобно ездить. Там тоже расход меньше выходит.
        Поехал в Самару, заправился в Сокурах полный бак. Его хватило доехать до Самары и там два дня кататься по городу. На обратном пути заправился на Башнефти на выезде из Самары, в Казань въезжал на абсолютно пустом баке.
        Ну а если Вы считаете, что все заправки одинаковые, бензин не различается и экономия составляет 20 рублей на бак, это Ваше право

        • Анонимно
          6.10.2016 12:07

          А вопрос недовлива вы как бы не рассматриваете? Тут вопрос к операторам азс, но ни каким боком к качеству топлива))

          • Анонимно
            6.10.2016 12:43

            Если бы не доливали, датчик топлива сообщил бы мне об этом

            • Анонимно
              6.10.2016 13:33

              точнейший же прибор, а главное он хим состав определяет, наличие присадок и тд и тп, что за авто, такое же куплю)

              • Анонимно
                6.10.2016 15:04

                - может быть вам не доливают?
                - это было бы видно на датчике
                - датчик не может определить химсостав и наличие присадок

                Логика? Нет, не слышал

        • Анонимно
          6.10.2016 14:01

          На ирбисе тот же башнефтевый бензин. В чем фокус разного расхода? Может во встречном ветре?

          • Анонимно
            6.10.2016 14:45

            Или просто человек от осознания крутости ирбисовского бензина легчает и машина легче идет. А от Лукойла какое счастье может быть...

          • Анонимно
            6.10.2016 14:59

            а может в разном контроле качества? чтобы в это топливо нерадивые сотрудники бадягу всякую не лили?

        • Анонимно
          6.10.2016 14:52

          Не верю. До Самары, даже самой короткой дорогой, 380 км. Два дня по Самарским пробкам (а там сейчас реконструируют все основные магистрали) - не хватит и полного бака.

          • Анонимно
            6.10.2016 15:03

            От Сокуров до Самары - 340 км, можете в яндекс картах глянуть. Был летом в выходные дни, видимо все были на дачах, поэтому пробок толком не было. А вот когда в воскресенье выезжал из города на въезд был настоящий ад. Мне на самом то деле по боку, верите Вы или нет, я еще раз говорю, кто не видит разницу между заправками это его право. Я никому ничего доказывать не собираюсь, просто высказал свое мнение.

            • Анонимно
              6.10.2016 15:28

              Это через Бесовское 340 км?

              • Анонимно
                6.10.2016 17:12

                Не знаю, через Бесовское или нет. Через Ульяновскую область точно, этот кусок дороги (если ее можно так назвать) я навсегда запомню

              • Анонимно
                6.10.2016 18:28

                Подтверждаю - через Бесовское лесничество от Казани до Самары 340 км. Раз 10 ездил и зимой и летом.

                • Анонимно
                  6.10.2016 19:19

                  Ну там точно на разгоне-торможении жрет машина много.

        • Анонимно
          6.10.2016 16:02

          в Самару из Казани дорога под гору, а наоборот в гору ) Так что не показатель.

          • Анонимно
            6.10.2016 16:42

            это потому что Самара на карте внизу, а Казань вверху? )))))) Вообще-то оба города на Волге. На Волге водопадов я не видел, значит разница не очень большая в высотах над уровнем моря.

            • Анонимно
              6.10.2016 17:13

              Настолько крутой подъем, что на обратном пути на 15 литров больше вышло? Да Вы сказочник)

        • Анонимно
          6.10.2016 17:10

          При встречном ветре расход топлива увеличивается и прилично

          • Азат Д
            6.10.2016 17:45


            Даже когда за машиной едешь, расход меньше, когда сам впереди.

          • Анонимно
            6.10.2016 18:13

            То есть туда я ехал с расходом 7,3, а обратно мне дул ветер, плюс горка и расход стал 11,8? Какой же ветер сильный был, слава Богу меня с трассы не снесло

        • Анонимно
          6.10.2016 18:25

          Вы знаете откуда у Ирбиса бензин?

      • Анонимно
        6.10.2016 15:56

        В других регионах говорят плохой бензин Лукойл г лучше Газпромнефть.

    • Анонимно
      6.10.2016 11:25

      Дядя Вася
      Уже больше года назад Алекперов с Миннехановым пописали соглашение о том, Лукойл на заправки в РТ закупает наш бензин, а Татнефть на заправки в других регионах закупает у Лукойла.

      • Анонимно
        6.10.2016 11:59

        Может и ссылку дадите в подтверждение своих слов? Год назад только разговаривали о такой возможности, а вот про подписание соглашения никто вроде не сообщал

      • Анонимно
        6.10.2016 12:03


        Азат Д

        Экто то же "наш" бензин?
        Паспорта на бензин, на заправках Лукойл - кстовские. Обманывают?

      • Regnum
        6.10.2016 13:45

        Вы зачем так людей расстраиваете? Вам же сказали, что Дед Мороз есть.

        • Анонимно
          6.10.2016 20:11

          REGNUM, вы или подсадная утка от таифа или татнефти, зря икру мечете, водитель голосует своей машиной в пользу качества бенза. Вам все циферки подавайте с расчетами, это уж не к нам, а к экспертам извольте обращаться.

      • Анонимно
        6.10.2016 14:47

        Между Пермью и Нижним стоит Казань. 600 км до Перми и 450 до Нижнего. У Лукойла в этих городах стоят огромные НПЗ, каждый на десять с лишним миллионов тонн. Вопрос - куда девает Лукойл свой бензин, если на заправках он продает татарский? И почему Аликперов до сих не уволил людей, которые так недогружают свои лукойловские заводы?

      • Анонимно
        6.10.2016 18:30

        Не верно. Лукойла было два в Татарстане. Те, что сейчас остались принадлежат УралНефтепродукт и возят бензин с Уфы. Были еще, как и Сибнефть те, что сейчас реорганизовались и развивают свой бренд Ирбис.

        • Анонимно
          6.10.2016 19:21

          Лукойл-Уралнефтепродукт с головным офисом в Перми возит бензин вместо Лукойл-Пермьнефтеоргсинтеза с Уфы? Аликперов, мне кажется, таких увольнять обязан. При своем 12-ти миллионнике в Перми возить за те же 600 км из Уфы.

          • Анонимно
            6.10.2016 21:25

            Руководство Уралнефтепродукт в УФЕ

            • Анонимно
              7.10.2016 10:52

              Хорошо, в Уфе. А почему возят за 600 км из Уфы с Башнефти вместо вполне логичных 600 км из Перми с лукойловского НПЗ? В чем суть сделки и экономическая логика, если сделка имеет смысл? В Перми НПЗ на 12 миллионов тонн нефти работает, а возят на одинаковое расстояние с чужого завода.

              • Анонимно
                7.10.2016 15:51

                Возят не из Уфы а с ЛПДС "Андреевка" (около Актаныша). Там Пермский завод Лукойла сдает товар в трубу общефедеральную.

                • Анонимно
                  7.10.2016 17:25

                  Понятно. С ПНОСа возят или с трубы с ПНОСа, но Лукойловский бензин.

    • Анонимно
      6.10.2016 12:10

      Когда Лукойл на Космонавтов был единственной заправкой, было качество.

    • Анонимно
      6.10.2016 20:09

      нашел в казани еще одну единственную заправку BP - бритиш петролиум. уже два года на ней

    • Анонимно
      6.10.2016 22:28

      есть еще заправка BP

  • Анонимно
    6.10.2016 08:12

    Кто реальный хозяин ядрана???

    • Анонимно
      6.10.2016 09:01

      Тот же кто и татнефти

    • Анонимно
      6.10.2016 10:12

      Вот реальные как раз хозяева и начали заходить в РФ, англо-голландские, американские и другие реальные хозяева страны начнут со своими брендами входить)
      А так если взять что пачку чая, что бутылку молока, то там указаны хозяева всего в этой стране - ммм данон, мм нестле, мм кока-кола, и т.д. и т.п.
      Если уж БО пишет про ТЦ в каких-то челнах принадлежат Ротшильдам, то вы думаете более лакомые куски другим отдадут?)))

    • Анонимно
      6.10.2016 11:56

      Ирек с Актаныша

    • Анонимно
      6.10.2016 14:49

      Выписка из ЕГРЮЛ показывает как минимум 2 фамилии, схожие с фамилиями пары крупных товарищей. Вот один из этих товарищей вообще в тему я ЕГРЮЛ Ядрана светится. Не поленитесь, найдите на egrul.nalog.ru по ядран-ойл выписку.

      • Анонимно
        6.10.2016 15:02

        Выписка из егрюл не показывает владельца акционерного общества.

        • Анонимно
          6.10.2016 15:31

          В выписке ЕГРЮЛ по любому АО показывают тех, кто учредил это АО. Что там внутри реестра акционеров потом творится, это регистратор только знает. Но первых акционеров знают все.
          Не, конечно, есть вероятность, что эти учредители с известными фамилиями учредили на себя ЗАО, а потом продали его на открытом рынке. Но сдается мне, что с такими фамилиями бизнес по организации и перепродаже юрлиц исключен.

  • Анонимно
    6.10.2016 08:19

    главное чтобы лукоил держал марку

  • Анонимно
    6.10.2016 08:23

    Это бывший партнер Ирика Минниханова по Танеко

  • Анонимно
    6.10.2016 08:28

    А дизель чей будет?

  • Анонимно
    6.10.2016 08:29

    Странно видеть министров на открытии заправки, в городе заняться видимо нечем больше...

  • Анонимно
    6.10.2016 08:30

    Через годик подсчитают прибыль и ужаснулся и возить бензин с Москвы скоро перестанут

    • Анонимно
      6.10.2016 13:41

      Да и не будут они возить бензин из Москвы, там логистика убьет всю рентабельность, бенз будет ТАИФ! Можете на следующей неделе сами убедиться заглянув в паспорт нефтепродукта.

  • Анонимно
    6.10.2016 08:36

    Сейчас Шелл задаст планку по обслуживанию и сервису.
    Многие будут тянуться. А это хорошо для всех.
    Конкуренция !!!! Шелл молодцы.

    • Анонимно
      6.10.2016 08:54

      там будет руковдить татар малай!
      а это уже крах

    • Анонимно
      6.10.2016 12:50

      Какая конкуренция? посмотрите на лица людей кто открывал заправку...Пусть попробует только пожаловаться человек который заправится на этой заправке, он как минимум ничего не докажет...

      • Анонимно
        6.10.2016 14:19

        вот имеено! Ни одного суда не выиграешь у этой заправки! Удащливые все замнут!

  • Анонимно
    6.10.2016 08:39

    В эру электрофикации авто и перегретый рынок заправок-этот проект выглядит неуместным. Вложите деньги, создайте вертолет, гибридное авто И так далее. Что то, чем мы сожем гордиться в будущем

    • Анонимно
      6.10.2016 10:08

      В Татарстане он точно не перегрет. АЗС с полным набором услуг, на которой можно не только автомобиль заправить, но и отдохнуть, кофе выпить, очень мало. Можно выделить только Ирбис, теперь вот еще и Шелл будет. Количество автомобилей растет, поэтому от традиционного топлива в ближайшие годы мы не уйдем.

      • Анонимно
        6.10.2016 10:37

        "отдохнуть", еще девушку на свидание на заправку пригласи

        • Анонимно
          6.10.2016 11:17

          Тем кто в офисе сутками сидит и на заправку раз в неделю заезжает этого никогда не понять. А вот газелист, целый день мотающийся по городу, ценит возможность взять пирожок и кофе, пока идет заправка и не терять времени, чтобы купить в другом месте

          • Анонимно
            6.10.2016 12:26

            заколебали вы пирожочники! приезжаю заправиться ,передомной авто. Уже бак полный ,а хозяина нет. Захожу на запарвку ,а он кофе

          • Анонимно
            6.10.2016 12:27

            ага. да.... газелист будет брать кофе по 90 и пирожок за 60?
            Он лучше поедет в столовку и за эти 150 рублей поест полноценно: салат, первое, второе, компот.

          • Анонимно
            6.10.2016 12:27

            Заколебали пирожочники!
            Едешь утром на заправку,впереди стоит авто, уже полный бак ,а хозяина нет!
            Иду на заправку ,а хозяин кофеёк с сосиской потчевает!
            И сидит в окошечко глядит! Пару раз таки от души давал пинка

      • Анонимно
        6.10.2016 10:51

        Ирбис сдает по тихоньку

        • Анонимно
          6.10.2016 12:52

          за все надо платить, за возможность расширить сеть своих заправок он обязался покупать местный бензин...На Сибнефти был хороший бензин, когда сдал Ирбисом - качество упало...

          • Анонимно
            6.10.2016 14:18

            Был на дне открытых дверей - руководство лично сказало, что НЕ покупает бензин ТАИФа на собственные АЗС. Два основных поставщика башнефть и газпромнефть. Сомневаюсь, что первые лица компании будут вводить в заблуждение.

            • Анонимно
              6.10.2016 15:32

              Да я, говорят, зуб даю, что не покупали бензин у Таифа. А про будущее они зарекались не покупать? Ну, например, завтра.

          • Анонимно
            6.10.2016 15:45

            Сибнефть и Ирбис - это одна компания. Бензин тот же. Поменяли вывеску.

          • Анонимно
            6.10.2016 15:53

            Смешно, читать. А то что "Сибнефть" = Ирбис одно и то же, просто франшиза...

            • Анонимно
              6.10.2016 16:54

              Какая франшиза, если Сибнефть уже с десяток лет давно Газпромнефтью называется после продажи Абрамовичем?

            • Анонимно
              6.10.2016 21:38

              Было смешно, когда люди говорят Сибнефть - отличная заправка! Сибнефть уже давно не существует, вкладывается только Ирбис. Все лучшее - это Ирбис. А ребрендинг недешевое удовольствие.

      • Анонимно
        6.10.2016 18:37

        Не понимаю, что и от чего на городской заправке отдыхать? На трассе еще как-то можно предположить, но в городе? И о каком уровне сервиса вы говорите, в чем он и кому нужен. В чем разница всех этих разнобрендовых заправок, если топливо на них от 3-4 максимум производителей? Т.е. одно и то же продают на заправках разных наименований!!!

    • Анонимно
      6.10.2016 10:20

      Бензином торговать проще, тут ведь занимаешься тем, что умеешь и к чему есть доступ. Если хозяева умеют только скидку на бензин получать, то вертолет они не создадут.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:00

    Тут бензин лучше чем в татнеaфтепродукте или ирбисе. Или в лукойле?

    • Анонимно
      6.10.2016 10:09

      уровень качества скорее всего как у Лукойла

    • Анонимно
      6.10.2016 13:43

      Тут бензин тот же самый, они же себе не враги возить бензин издалека, когда под боком ТАИФ

  • Анонимно
    6.10.2016 09:09

    Не было там ФИШ. Глава Новосавиновского это.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:13

    На 10 копеек дешевле. Смешно.

    • Анонимно
      6.10.2016 14:52

      Это сегодня. Приезжайте через пару месяцев, будет на рубль дороже. Это ж, слава Аллаху, Шелл, за это платить надо.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:13

    да кто же реальный хозяин то господа удачливые ..

    • Анонимно
      6.10.2016 14:53

      Залезайте на www. egrul.nalog.ru, по названию Ядран-ойл ищите выписку из госреестра и смотрите фамилии в разделе Учредители. Больше такой вопрос задавать не будете, гарантирую.

      • Анонимно
        6.10.2016 15:04

        По вашему учредитель это хозяин в настоящее время? ЕГРЮЛ не показывает акционеров общества на данный момент.

        • Анонимно
          6.10.2016 15:34

          Угу. Вот как-то мне сдается, что если бы человек с этой фамилией был тем, про кого мы думаем, он бы явно не занимался бизнес по продаже юрлиц под ключ.
          Поэтому достаточно, что в выписке ЕГРЮЛ есть 2 фамилии, которая совпадают с двумя вполне конкретными людьми. А у одного из этих фамилий прям к гадалке не ходи откуда корни в нефтянке татарстанской.

        • Анонимно
          6.10.2016 18:28

          Для акционерных обществ Выписка ЕГРЮЛ показывает создателей компании но не текущих владельцев акций. Для учета акционеров есть отдельные проф.компании - называются реестродержатели. Только в выписке ЕГРЮЛ можно владельцев ООО увидеть актуальных.

          • Анонимно
            6.10.2016 19:23

            Алилуйя, до него дошло. Как там реест устроен я в курсе, сертификат ФСФР получал . Вопрос - вы там двух физиков в учредителях видели? Велика вероятность, что там одна из фамилий просто совпадение?

  • Анонимно
    6.10.2016 09:19

    На лукойле на перестал заправляться по двум причинам:
    1. Кассир всегда один.
    2. Заправляют против очереди. Особенно на тецэввской. Стоишь в очереди из-за 1 кассира 15 минут. Тут подъезжает "удащливый" и встаёт против очереди. Норм.
    Как результат уже 2 года ни разу не заправлялся на лукойл.
    На ирбис с кассирами всегда ок. Но машины против очереди и тут заправляются. Если вижу - делаю замечания сотрудникам АЗС.
    Ходят слухи, что правила заправок против очереди появились в Москве на Шелл. Мол там кассиры категорически отказывались заправлять таких водителей. Скажи правда ли это ?

    • Анонимно
      6.10.2016 14:55

      Плохой Лукойл, плохой. Там и очереди такие большие, что бензин плохой (возят бензовозы в фирменной ливрее печное топливо, а потом 98-ой) и Лукойл с Танеко/Таиф-НК (тут комментаторы еще не разобрались). И поэтому народ-то роится, стоит в очередях. Невдомек им, что есть такой класный бенз на Таиф-НК и Татнефти, эти заправки же скрываются, прячутся от людей. Потому там и нет очередей.

    • Анонимно
      6.10.2016 19:11

      Никогда в очереди не стоял (заправляюсь 10 лет кряду только на ТАИФ-НК), даже не понимаю о чем вы толкуете. Что это за правила такие: заправка против очереди?

      • Анонимно
        6.10.2016 19:25

        Вот, именно. Никогда на Таиф-НК не стоял. А я на Лукойле стоял. Вопрос - где товар при одинаковой цене потребитель оценивает как более лучший - тот где есть очередь или тот где нет.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:24

    ФИШ продал Автодорстрой ТАИФу, теперь с Шеллом)))

  • Анонимно
    6.10.2016 09:27


    Азат Д

    Пусть идут лесом с такими ценами, 98 за 45,89р , когда на Татнефти и Лукойле 41р.

    • Анонимно
      6.10.2016 11:42

      Я заправляюсь вообще по 40 на Ирбисе.

      • Анонимно
        6.10.2016 11:59


        Азат Д

        У Лукойла 2% от суммы бонусами возвращается. Сейчас там акция, от 35 л , там 2 рубля с литра ещё возврат на карточку.
        Татнефть 3% процента сразу от суммы скидывает.

        К тому же, у меня банковская карта, где возврат 5%. Но это всех заправок касается.

        • Анонимно
          6.10.2016 15:37

          Что за банковская карта такая?

          • Анонимно
            6.10.2016 15:47

            Да полно таких голд с 5% кэш-бэком на заправках.

            • Анонимно
              6.10.2016 17:15

              Что за карта с 5% кэш беком не знаю, но у меня Альфа банк с кэшбеком 10% на заправки

              • Анонимно
                6.10.2016 19:14

                Например, кредитная карта Ferrari от КредитЕвропаБанка.
                А альфовская - она дебетовая карта!

  • Анонимно
    6.10.2016 09:29

    Салихов и почетный консул Республики Македония в г.Казани

  • Анонимно
    6.10.2016 09:29

    Куда столько АЗС???
    Рынок бензина стагнирует: машины все более экономичные.
    Рынок дизельного топлива вообще падает: кризис, санкции, снижении товарооборота. И главное: мощное развитие рынка газомоторного топлива (Газпром)!!! Сначала коммунальная техника, потом пассажирский транспорт, потом коммерческий и в конце концов личный. Сейчас газпром чуть ли не бесплатно ГБО ставит.
    Скоро классические АЗС никому не нужны будут вообще, хоть с кофе, хоть с эщпещмаками, хоть с бургерами.

    • Анонимно
      6.10.2016 10:13

      Переоборудуют АЗС в АГЗС, поставят розетки для электромобилей. В чем проблема-то? А пока не наступило Ваше "скоро", будем заправляться бензином.

      • Анонимно
        6.10.2016 10:38

        в АГЗС (пропан-бутан) переоборудовать можно. Но не а АГНКС (метан). Там было про метан написано.

      • Анонимно
        6.10.2016 10:39

        может и переоборудуют все заправки под газ. но тогда зачем ТАИФ-НК и ТАНЕКО?

    • Анонимно
      7.10.2016 14:10

      Газ:
      1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ пропан-бутан в России НЕ ДЕЛАЮТ, только для "комм-бытовых нужд".
      2. ДВС разрабатываются под бензин, смена топлива снижает ресурс. В Европе машины "на газу" делают на заводе, ДВС там модифицированные.
      3. Ежегодное ТО ГБО стоит денег.
      4. Метановых АГНКС мало, на 1й заправке проезжаешь мало.
      Поэтому газ - это АЛЬТЕРНАТИВНОЕ топливо, таким и останется. ГБО имеет смысл ставить комм транспорт, чтоб за несколлько лет "убить" двигатель, но не было бы жалко.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:51

    Хотели заправится после Президента, но заправка закрылась как только тот уехал. Как и бассейн в Залесном. Закрылся после приемки Президентом.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:52

    Странно что не сделали колонки с терминалами оплаты для самообслуживания.
    Давно уже пора внедрять.

    • Анонимно
      6.10.2016 11:12

      На Лукойле сделали, сначала нормально работали, потом через раз, в итоге хожу в кассу. То ли к климату нашему не приспособлены, то ли не обслуживают их нормально.

  • Анонимно
    6.10.2016 09:56

    Ждем в Набережных Челнах

  • Анонимно
    6.10.2016 10:04

    В очередной раз порадуемся за тех кому было дано от рождения. Простым же людям тоже должно быть в радость нести им свои денежки.

  • Анонимно
    6.10.2016 10:21

    Доставка 1 литра из Нижнекамска в Казань 60 копеек.
    Доставка 1 литра из Москвы в Казань 2 рубля.
    Тогда почему у них дешевле?
    Или они сейчас кратковременно демпингуют для привлечения внимания или у них "отлищные и удащливые" экономисты и логисты))))

  • Анонимно
    6.10.2016 10:23

    пробовал заправить в-шелл 95. мне понравилось топливо. отличная динамика разгона и низкий расход. надеюсь так и будет

    • Анонимно
      6.10.2016 11:44

      обычный бенз, есть и лучше, тоже пробовал там 95 залить, не то..

  • Анонимно
    6.10.2016 11:12

    Я думаю безбашенные ликадовцы обеспечат Шелл сплошной бодягой, и Шелл перестанет работать с Ядраном и успеет испортить репутацию

    • Анонимно
      6.10.2016 12:29

      кстати да. Ликада будет возить в москву печное топливо, а из москвы обратным рейсом бензин. Вот это будет качество!

      • Анонимно
        6.10.2016 13:30

        К стати ликада и сорвала открытие азс на гвардейской привезя бензин,который не прошел анализ на качество

      • Анонимно
        6.10.2016 22:52

        У Шелла свои бензовозы и юсключительный контроль качества поставляемого топлива

  • Анонимно
    6.10.2016 11:16

    ""представители компании дали понять, что и рады были бы торговать бензином «Татнефти» и ТАИФа, мешают только высокие требования компании к качеству товара.""
    Понты дешёвые! Они везде берут топливо только с местных НПЗ, из-за бугра никто не везёт. В Москве они давно уже третьесортные АЗС и к ним никто не едет.

  • Анонимно
    6.10.2016 11:22

    Даже пробывать не буду. Все в Лукойле устраивает

  • Анонимно
    6.10.2016 12:07

    Заправляюсь там где удобно в данный момент по местоположению. И на лукойле и на ирбисе и на таиф заезжаю, вот не вижу разницы. Те кто пишет что машина едет или не едет, заводится не заводится, может дело то в самом автомобиле?

    • Анонимно
      6.10.2016 14:59

      Температура -32С лучший индикатор. Вот тогда и проверяется кто чего стоит на рынке бензина.
      В Перми может пару недель -36С быть, там до Полярного круга ближе нашего. Я когда пермякам про незаводящиеся зимой из-за плохого бензина говорил, они искренне удивлялись, мол как это? А чего им знать про плохой бензин, если у них НПЗ модернизированный под боком. Лукойл первый в России переходит на новые стандарты Евро, они денег на реконструкцию НПЗ никогда не жалели.

      • Regnum
        6.10.2016 16:14

        А почему температура - лучший индикатор для бензина? И как вы определили, что не заводится именно из-а плохого бензина, когда есть куда более прозаичные аккумулятор и свечи?

        Ну и если так, то все те пять дней в году, когда у нас ниже -30, Лукойл обладает невероятным преимуществом перед остальными, это да. Сдаюсь.

        • Анонимно
          6.10.2016 16:58

          -30 С это крайние условия, которые четко показывают, что есть нормальный бензин, а есть прочее топливо.
          Вы позаправляйтесь на всяких несетевых или сетевых с сомнительной репутацией и попробуйте на свежем акку и новых свечах покрутить движок. Стартер задорно крутит, а искры нет.
          А бензин на букву Г... он и -35С Г и +40С. Только в 40С риск не завестись ниже.

          • Анонимно
            6.10.2016 21:42

            Открою вам секрет: в сильные морозы на "плохом" 92 машинка заведется гораздо лучше чем на "хорошем" 95, а тем более лучше "отличного" 95! Все дело в волшебных присадках иметих брендов, которые повышают октановое число и якобы добавляют туда несколько лошадиной кровушки, при этом ухудшая испаряемость. А те кто якобы чувствуют дополнительные лошадки от брендовых - лучше проверьте движок. Тут на работе один какался так, радовался прихода от лукойла, жалуясь, что на другом бензине не едет - на очередном ТО выяснили, что движок убитый был и ездил только на присадках. Т.к. не может быть, чтобы одни ездили нормально после "плохих" заправок, а у вас что то не тянуло.

            • Анонимно
              7.10.2016 10:59

              О, какие секреты... А если у меня на машине написано 95-ый и я все проблемы на морозе получал только на бензине Татнефпродукта и Татнефти, которые засирали свечи, замененные по регламенту ТО? А на лукойловском в 2005 или 2006 году, когда было -37С машина с полпинка заводилась и при замене свечи были в отличном для такого пробега состоянии? Лукойл меня никогда не подводил, а после Татнефтепродукта и Татнефти я и свечи на морозе менял, чтобы завести, и деньги на эвакуатор тратил, чтобы дотащить машину до теплого гаража в -18С.

          • Regnum
            7.10.2016 18:15

            Вы на вопрос так и не ответили. Как раз хотел про присадки написать, но опередили уже.

            • Анонимно
              10.10.2016 10:11

              Эмпирическим путем я установил свои предпочтения, за которые плачу своими деньгами. У нас вроде свобода выбора есть. Поэтому Лукойлу да, а всяким помойкам без системного подхода к производству и продаже системно хорошего топлива, нет.

  • Анонимно
    6.10.2016 12:17

    заеду на шелл. посмотрю бумаги откуда бензин. там посмотрим.

    • Анонимно
      6.10.2016 13:59

      Сейчас возможно и из Москвы, а на следующей неделе из Нижнекамска будет

    • Анонимно
      7.10.2016 01:23

      заехал сегодня ночью на шелл на гвардейской. ви пауэр 95 сертификат качества с ногинска мос области. залил на 2000 руб. посморим как будет ездить авто.

  • Анонимно
    6.10.2016 13:31

    В России лучше 92-го бензина нет, а он в наше время везде практически одинаков! Такой маленький секрет.

  • Анонимно
    6.10.2016 13:33

    Почему в России нет авто с большими красными буквами на радиаторной решетке GMC?

    • Анонимно
      6.10.2016 15:00

      Перестали завозить. Берут эти машины только ценители американского авто, а таких мало за пределами Америки.

    • Азат Д
      6.10.2016 17:30


      Азат Д

      ГМ - он же Опель, он же Шевролет - нам типа санкции ввёл, обиделся и ушёл.

  • Анонимно
    6.10.2016 13:48

    Обычная франшиза, Лукойл давно начал сворачивать это направление, т.к. франшизеры под раскрученным брендом гонят буталыгу всякую, а это репутационные потери. Топливо в лучшем случае будет из Уфы, а в худшем ТАИФ

    • Анонимно
      6.10.2016 14:26

      чем ТАИФ хуже Башнефти? Они с июля по бензинам перешли на ЕВРО-5. Теперь нижнекамское не хуже чем уфимское топливо.

      • Анонимно
        6.10.2016 20:48

        Только автомобиль гендиректора на собственном товаре уехал в сервис

  • Анонимно
    6.10.2016 14:18

    Все споры о том чей бензин лучше – безосновательны. Логистика – вещь упрямая. Бензин у Башнефти закупают Shell, Татнефть, Ирбис. У Танеко – ТАИФ и Татнефтепродукт (как единый холдинг). У Shell только V-Power из Москвы.

    • Анонимно
      6.10.2016 15:26

      Что за умник это написал? Вообще-то у ТАИФа (вместе с Татнефтепродуктом) есть свой завод ТАИФ-НК, который производит ДТ и бензины. А вот у Татнефти на ТАНЕКО производится только ДТ. Поэтому на заправках Татнефти ДТ свое, а бензины откуда попало: ТАИФ-НК, Башнефть, Салават и т.д.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:31

    Татарстан становится рубиновой Республикой.Все к нам,со своим бензином.

  • Анонимно
    6.10.2016 14:39

    К этой заправке очень неудобно подъезжать - метров за 100 перед поворотом на Мередианную стоит камера за движение по автобусной полосе. При этом перед Мусина по Ямашева постоянно пробка, и выехать с заправки на Ямашева будет проблематично.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:19

    и ведь я только в 8.12 написал лукоил и только лукоил. рабочий день прошел читая комментарии. всем спасибо

  • Анонимно
    6.10.2016 19:20

    ничего на следующий год цены поднимут снова на бензин.

  • Анонимно
    6.10.2016 19:21

    а я перешел с машины на общественный транспорт. подсчитал что за год машина больше 80 тыс. забирает из семейного бюджета. сейчас только по выходным забираю. экономия колосальная

    • Анонимно
      6.10.2016 20:06

      Очень сочувствую вам!

      • Анонимно
        6.10.2016 22:29

        радоваться надо. красота. я хоть узнал сколько билет стоит в общественном транспорте

      • Анонимно
        6.10.2016 22:31

        радоваться надо. хоть вспомнил студенческие годы, газель 15 иаршрута и понтонный мост. ностальгия навеяла

  • Анонимно
    6.10.2016 21:30

    Заправляюсь лет 19 бензином в 95% на ТАИФе, ранее там же на ТАТСОЛе - никаких проблем. Единственная проблема была 2 января, когда дизель от Татнефти замерз.

  • Анонимно
    6.10.2016 22:10

    Господа вы спорите о том, может ли быть один продукт быть качественнее другого. Конечно может. Лукойл никак не могу выделить среди других. Но другая компания мною любима за меньший расход, рекламировать не стану. Это нормально что один бензин лучше другого

    • Анонимно
      6.10.2016 23:38

      например бензин на заправке BP

    • Анонимно
      7.10.2016 11:00

      Вопрос не о том, какой бензин качественнее. Вопрос в том, у кого качественный, а у кого на букву Г.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль