Общество 
20.10.2016

Госсовет РТ – за азартные игры: «Все равно же играют. А деньги уходят мимо бюджета!»

Татарстанские парламентарии в стремлении ликвидировать 7,5-миллиардную дыру в бюджете РТ достали «игорный» козырь

«Расходы покрывают из бюджета, под задницей — иномарка, думать не надо!» — депутаты комитета по госстроительству Госсовета РТ накануне обсудили эффективность глав районов. Корреспондент «БИЗНЕС Online» едва не испытал когнитивный диссонанс, когда депутаты предложили легализовать азартные игры. Ведь ранее их коллеги призывали штрафовать не то что организаторов, но даже самих игроков.

Слушания бюджета и социального-экономического прогноза на ближайшие три года вызвали большой интерес у депутатов комитета по госстроительству и местному самоуправлению Госсовета РТ Слушания бюджета и социально-экономического прогноза на ближайшие три года вызвали большой интерес у депутатов комитета по госстроительству и местному самоуправлению Госсовета РТ Фото: gossov.tatarstan.ru

ГДЕ РЕЗИДЕНТЫ ДЛЯ ПРОМПЛОЩАДОК?

Слушания бюджета и социально-экономического прогноза на ближайшие три года вызвали большой интерес у депутатов комитета по госстроительству и местному самоуправлению Госсовета РТ. После того, как замминистра экономики РТ Олег Пелевин в очередной раз рассказал о прогнозных показателях развития экономики, а замглавы минфина РТ Оксана Кисапова — о бюджетной составляющей, началось оживленное обсуждение.

К вопросу о наполняемости бюджета обратился глава профильного комитета Альберт Хабибуллин, который не усомнился в выполнении планов развития РТ, но сообщил, что большую долю в доходах бюджета занимает налог на доходы физлиц. «Тыгин (глава Зеленодольского районаприм. ред.) хорошо и интересно выступил, затронув НДФЛ, у него ежедневно из города люди выезжают на работу в Казань, и при этом НДФЛ остается в Казани, — сказал Хабибуллин. — Создается другое напряжение: ему надо развивать промышленные площадки, привлекать инвесторов. Вы обозначили рост, создание рабочих мест. Покрывается ли это кадрами, численностью рабочей силы для выполнения поставленных планов с учетом демографической ямы?» Пелевин заверил, что на ближайшие три года кадрами РТ обеспечена, но поднятые проблемы — например, маятниковая миграция между районами-городами — актуальны. «Мы этот вопрос еще будем обсуждать в правительстве, возможно, будет отдельное заседание экономического совета, — сообщил он. — Однозначного решения по нему пока нет. Мы находимся в поиске».

Весьма эмоционально выступил в налоговом ключе депутат Камиль Садриев. «Ставится ли задача районам по наполнению резидентами районных промышленных площадок? — спросил он. — Бюджет районов сформировали бездефицитный, получается, живи и радуйся! Расходы покрывают из республиканского бюджета, под задницей иномарка. Думать не надо! Какой-то толчок должен быть ежегодный [для районов]!» Пелевин лишь пояснил, что каждый район защищал свою «Стратегию-2030», в которой, по словам замминистра, прописаны количественные показатели по наполняемости промплощадок. «Олег, я с тобой полностью согласен, но твои площадки — это пока огороженный чистый лист!» — сказал Садриев, но четкого ответа на вопрос о том, какие производства открыты в 2016-м и откроют на будущий год, так и не получил.

Замминистра экономики РТ Олег Пелевин (слева) и замглавы минфина РТ Оксана Кисапова Замминистра экономики РТ Олег Пелевин (слева) и замглавы минфина РТ Оксана Кисапова Фото: gossov.tatarstan.ru

«БОГАТЕНЬКИЕ РЕБЯТА ИГРАЮТ — И ДЕНЬГИ УХОДЯТ В ПЕСОК»

7,5-миллиардная дыра дефицита казны республики сподвигла народных избранников на смелое предложение по способам наполнения бюджета-2017. «Вот мы тут все делим, как говорится, шкуру еще не убитого медведя, — подзадорил коллег депутат Николай Рыбушкин. — Неизвестно, какой будет собираемость. А какие дополнительные источники появляются по пополняемости бюджета?» Пелевин пояснил, что порядка 30% ВРП республики — инвестиции, и от них, собственно, и эффект. Но Рыбушкин вдруг предложил для наполняемости бюджета ни много ни мало узаконить игорный бизнес: «В конце концов, пусть выступит наш президент с предложением перед президентом Путиным, — сказал депутат. — У нас для этого все есть, абсолютно! Мы готовы к этому, и мы сделаем это. Сколько можно бороться с подпольными казино? Казань на это рассчитывала, под что у нас „Корстон“? Два здания на Булаке? Не хотим в Казани, давайте сделаем в Верхнем Услоне или в другом районе!.. Кому-то можно, а нам нельзя! Почему? Надо выступить с инициативой!» Зампред Госсовета Римма Ратникова даже вспомнила идею Камских Полян как игорного рая, но Рыбушкин идею отверг, мол, атомная электростанция все еще не снята с повестки дня.

Отметим, что предложение с возвращением игорных зон резко контрастирует с недавними инициативами татарстанских парламентариев. В конце прошлой недели Госдума направила спикеру российского парламента Вячеславу Володину сразу два законопроекта от Татарстана, предложенных депутатами Госсовета РТ. Речь о поправках, вводящих уголовное наказание за хранение и продажу игорного оборудования и штрафы игрокам онлайн-казино до 20 тыс. рублей. Впрочем, оба проекта закона уже получили отрицательные отзывы правительства РФ.

Николай Рыбушкин (справа) Николай Рыбушкин (справа) Фото: «БИЗНЕС Online»

Среди инициаторов этих законопроектов и депутат республиканского парламента Рафил Нугуманов. Видимо, свой закон он разрабатывал, что называется, учитывая сложившееся положение дел, ведь бороться с подпольной игрой как-то надо. А вообще, Нугуманов высказался за легализацию игорных зон, но, понятно, не в каждом подвале. «Я всегда выступал за то, чтобы каждый регион имел свое место, где можно играть в азартные игры, — сказал депутат Госсовета „БИЗНЕС Online“. — Вот у нас в Камских Полянах была идея открыть казино — пожалуйста, играйте. Все равно же играют, а деньги уходят мимо бюджета! Богатенькие ребята играют — и деньги уходят в песок. А если в Татарстане будет одно официальное место для игры, деньги будут уходить и предпринимателю, который все это организует, и в карман государства тоже. Так что я — только за!»

Полиция РТ постоянно рапортует об уничтожении техники, но бизнесмены открывают незаконные игорные салоны вновь и вновь. Ранее Верховный суд РТ частично изменил наказание фигурантам «дела игровиков» в рамках апелляции на решение Набережночелнинского городского суда — ошибка судьи едва не стоила Сергею Еретнову лишнего года в тюрьме. Наиболее известна история активиста татарстанского отделения «Молодой гвардии» и проекта «Агенты» Эдуарда Салахутдинова, которого неизвестные избили 7 августа 2015 года. Вскоре после нападения на Салахутдинова выяснилось, что сам представитель МГЕР вовсе не белый и пушистый. Он успешно крышевал игорный бизнес, за что был осужден на 7,5 лет условно со штрафом в полмиллиона рублей.

Камиль Садриев (справа) Камиль Садриев (справа) Фото: gossov.tatarstan.ru

«МЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ, ЧТО ЭТОТ БИЗНЕС БУДЕТ ВСЯЧЕСКИ УХОДИТЬ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» положительно оценили инициативу Рыбушкина, но рассказали о сложностях работы государства с игорным бизнесом.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— После того, как Госсовет Татарстана вышел с инициативой об уголовной ответственности по азартным играм, вдруг появляется предложение легализовать их... Да, предложения разрешить где-то на отдельных территориях проводить игорный бизнес высказывались не раз. В разных регионах России эта тема возникает периодически, поэтому надо посмотреть, чем это продиктовано. Я знаю Николая Рыбушкина как очень квалифицированного юриста и не думаю, что это было каким-то эмоциональным выступлением. Видимо, был какой-то расчет.

В свое время будировался вопрос о закрытии в республике всех этих игорных домов, в Камских Полянах собирались сделать один такой центр, единый. На законодательном уровне это можно провести, но нужно сделать расчет и поставить на весы саму суть этого вопроса и то, что республика от этого получит. Будет ли от этого хороший поток налоговых поступлений? Ведь мы с вами прекрасно понимаем, что те, кто будет этот бизнес организовывать, всяческими путями будут уходить от налогообложения. Поэтому проработка этого вопроса должна быть очень глубокой, высокопрофессиональной. Есть и такая проблема, что играющие часто становятся игроманами и тащат из дома буквально последнее. Страдает семья, родственники. Поэтому должен быть контроль за всем этим процессом, нельзя пускать его на самотек. Нужно контролировать и тех, кто играет, и тех, кто проводит эти игры, чтобы они платили деньги в бюджет.

Герман Алеткин — заместитель председателя общественной наблюдательной комиссии РТ:

— К открытию таких игровых зон отношусь нормально. Конечно, должны быть какие-то ограничения и ни в коем случае это не должны быть какие-то автоматы, в которые школьники несут последние копейки или бабушки — пенсию. Все это должно быть серьезно продумано, не должно переходить определенную грань.

Но вообще ограничения я считаю бессмысленными, загоняющими этот бизнес в подполье, где это начинают крышевать преступники, и деньги начинают течь совершенно в другие карманы. Поэтому к легализации игорного бизнеса я отношусь совершено нормально. На этом неплохо поднялась Беларусь, куда сейчас ездят люди из Москвы, чтобы поиграть. У них целая индустрия на этом выросла, ведь если человек приезжает, ему нужно где-то остановиться, что-то есть, пить, нужны еще какие-то сопутствующие услуги. За счет этого бизнеса вполне можно было бы вместо строительства дурацкой АЭС, которая угрожает республике, те же Камские Поляны объявить такой зоной. Там бы появилась работа и все остальное. А любой запрет приводит только к отрицательным результатам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии
Rinat_16rus
20.10.2016 08:42

А следующие на очереди проституция и наркотики? "Все равно же есть..." А про экономику думать не пробовали? А вообще-то думать не вредно, со временем к этому привыкаешь и становится совсем не больно... :-)

  • Анонимно
    20.10.2016 08:31

    Наверно надо снять 3е черные очки. И вы увидите реали. Рейды устраивать надо. А азартные игры не запретить, если их прикрывать.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:41

    Игры должны быть и бюджету полезно и людям развлечение

    • Анонимно
      20.10.2016 09:35

      Страшно за общество, людей и страну, то, что вы предлагаете.

    • Анонимно
      20.10.2016 11:51

      А еще с приходом кризиса минималку на водку понизили. Теперь еще игровыми автоматами людей дебилизировать будут.

      • Анонимно
        20.10.2016 13:03

        Не переживайте так, основному населению эти игры не по карману.

    • Анонимно
      20.10.2016 13:02

      Да у нас и выборы - азартные игры, только денег народу не приносят. Вот вся страна недавно с азартом играла в игру с картинкой на банкноте. Смс-ки слала, переживала.

  • Rinat_16rus
    20.10.2016 08:42

    А следующие на очереди проституция и наркотики? "Все равно же есть..." А про экономику думать не пробовали? А вообще-то думать не вредно, со временем к этому привыкаешь и становится совсем не больно... :-)

    • Анонимно
      20.10.2016 08:58

      с языка сняли..тоже самое подумал,когда в стране с спайсом боролись,в Челнах в открытую продавали,и на каждом углу игровые автоматы-крышевали мусора

    • Анонимно
      20.10.2016 10:02

      нет массажные салоны. это сейчас самый сок бизнеса

      • Анонимно
        20.10.2016 10:22

        тренд имеется ввиду

      • Анонимно
        20.10.2016 10:22

        каждому по массажисту

      • Анонимно
        20.10.2016 11:52

        у массажек спрос тоже падает с кризисом: на авито зайдите и гляньте сколько их на продаже стоит. Но налогами их обложить все таки надо.

        • Анонимно
          21.10.2016 08:53

          Ну тогда и жене тоже предъявить придется налоговый счет, она ведь тоже массаж делает... Про классические массажи я вообще молчу - жесткий контроль и лицензирование с сертификацией...

    • Анонимно
      20.10.2016 11:07

      проституцию давно пора

    • Анонимно
      20.10.2016 20:06

      Сегодня утвердился во мнении: надо валить из РТ в другой регион, в котором власти адекватнее и профессиональнее, не имеют таких кормушек во всю экономику региона. Местные умеют только бюджет распределять и плести родственные интриги - эти заведут регион в болото. Увы, это так.

      • Анонимно
        20.10.2016 20:40

        Это только кажется, что денег в регионе много. Это отдаженная система имитации и декораций. А те деньги, что все же здесь есть, те тратятся или безграмотно или тупо расхищаются. Вы правы - надо искать регион с адекватными механизмами управления. Даже находясь в изначале менее выгодной позиции, благодаря профессионализму управленцев он выйдет в лидеры. А по сему видно, что РТ будет дохлеть: тараканы уже залезли на хлеб, их оттуда уже не согнать.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:45

    играющие часто становятся игроманами и тащат из дома буквально последнее. Страдает семья, родственники.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/326089

  • Анонимно
    20.10.2016 08:46

    ужас и кого мы выбрали в депутаты?

    • Анонимно
      20.10.2016 12:01

      вот тоже об этом думаю - может, там тайная фракция азартных игроков уже образовалась, денег-то много, ума, видать, поменьше

      • Анонимно
        20.10.2016 12:56

        покемонов ловите

      • Анонимно
        20.10.2016 12:59

        Да просто реально смотрят на вещи - денег нет, держаться не за что. Вот и ухватились за последнюю соломинку.

        • Анонимно
          20.10.2016 13:40

          В комментариях уже дали множество советов как наполнить бюджет. Заметьте бесплатно.

        • Анонимно
          20.10.2016 18:13

          Деньги-то есть, только как их используют?! Вот у нас в академии наук еще года два тому назад справлялся один юрист, а нынче аж пять, грантами, наградами занимался также один человек, а сегодня и на гранты и на награды создали по целому отделу, да еще создали кучу всяких отделов, чем заняты трудно сказать. И все это согласовано с минфином, вот они денежки, полное разбазаривание. А ведь заняты, этим самым, непосильным трудом люди социально защищенные, получают пенсии по возрасту и степендии.

    • Анонимно
      20.10.2016 17:08

      Не мы а вы. Не нас а вас. Ха ха ха

    • Анонимно
      26.10.2016 14:33

      А мы их и не выбирали. Они не могут, чтобы не пилить бюджет, поэтому от власти их оторвать трудно.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:46

    Производством надо заниматься,а не дурью...

    • Random
      20.10.2016 09:29

      их не интересует производство, так как они не знают. что это такое, ни работали с производством ни дня! Это доказывается и бездарной организацией "промплощадок", которые в реальности, для МСБ обходятся еще дороже, чем в просто в городе арендовать...
      Для них главное, наполняемость бюджета и траты...
      ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ИГОРНУЮ ОТРАСЛЬ, ЭТО ПРИЗНАНИЕ ВЛАСТЕЙ В СВОЕЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ! НЕ СПОСОБНЫ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВ! Все, что создается, это скорее вопреки, чем благодаря властям!

    • Анонимно
      20.10.2016 10:03

      чтобы производство знать надо думать соображать. и когда еще производство окупится. в тут взял 15% от выручки с игровых зон и все

  • Анонимно
    20.10.2016 08:47

    Уважаемая Оксана Кисапова вы бы лучше работой занимались и бюджет делали правильно

    • А при чем тут замминистра экономики? Предложение звучало со стороны депутатов.

      • Анонимно
        20.10.2016 09:33

        Дмитрий, если бы Кисапова и иже с ней работали нормально, то предложения легализовать игорный бизнес и не прозвучало. Об этом речь

        • Анонимно
          20.10.2016 09:45

          +100500

        • Анонимно
          20.10.2016 09:47

          согласен полностью. другие регионы как то живут. например ульяновская область. а мы тратим деньги в пустоту. убрать не нужны затраты так у нас бюджет с плюсом будет

          • Анонимно
            20.10.2016 10:05

            начать надо с депутатов. купить им все лады и первая экономия. пересадить всех чиновников с белых ренлжроверов на ладу. вот будет показатель

            • Анонимно
              20.10.2016 12:03

              почти под каждой статьей пишут - пересадить депутатов и чиновников на дешевые машины, а им как-то фиолетово на мнение людей, давайте петицию создадим хоть, думаю, весь Татарстан подпишется.

              • Уже не раз создавали и подписывали, толку - ноль. Нет механизма обязательности исполнения требований граждан властями.
                НЕТ ТАКОГО!
                Именно это я и предлагаю уже много времени.
                Из своего опыта могу сказать, что как-то раз пришел ответ на покупку нашим МЧС министерством крутой иномарки жемчужно-розового цвета за 3,6 млн. руб., так вот официальные власти РФ дали ответ: Ваше обращение рассмотрено и передано по подчиненности в ... (громкие фанфары) ... МЧС РТ! Откуда мне уже потом позвонил борзый юноша и спросил - ты что ли там интересуешься покупкой авто?
                Вот и весь сказ. Петиции - малоэффективное средство, на региональном уровне практически ноль шансов.

      • Анонимно
        20.10.2016 09:47

        не экономики, а финансов

  • Анонимно
    20.10.2016 08:47

    Такой же посыл можно направить и в адрес этих идейных вдохновителей - зарплата идет, иномарка тоже есть. Вот и придумывают всякий бред с легализацией казино.
    Мое предложение - сократить расходы на чиновников. Вангую, что можно покрыть и бОльший дефицит за счет данного мероприятия.

    • Random
      20.10.2016 09:30

      СОГЛАСЕН!
      НУЖНО РАСПУСТИТЬ КАБ.МИН РТ!
      ТОЛКУ ОТ НЕГО, ЕСЛИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОДИТ МЭ РТ И ПЕРЕДАЕТ В КАБ.МИН?

  • Анонимно
    20.10.2016 08:49

    Проституцию легализуйте

    • Анонимно
      21.10.2016 10:56

      1) Весь игорный бизнес
      2) Легкие наркотики (на основе марихуаны и грибов)
      3) Проституцию

      Как это сделано во многих других странах (Германия, Канада, США, Бельгия, Голландия и многих др.)

      Что в легальном поле можно контролировать.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:49

    как посмотришь на гос.служащих все плачут денег мало. как откроешь их доходы за год то волосы дыбом. у рядового сотрудника доход свыше 500 тыс.руб.

    • Rinat_16rus
      20.10.2016 09:12

      Чтобы волосы дыбом встали, надо не доходы открывать, а расходы... и госслужащие бывают разные, простые исполнители просто пашут, как и в любой отрасли. И дело, наверное, не в госслужащих. Что, в остальных сферах люди, "сидящие на финансовых потоках", кристалльно чисты? "Разруха не в сортирах, разруха в головах"(С)

      • Анонимно
        20.10.2016 09:16

        интересно а вы где пашите можно узнать?

      • Анонимно
        20.10.2016 09:16

        нечего чиновников защищать.

      • Анонимно
        20.10.2016 10:16

        расходы открывать низззяяяя, тогда волосы не только дыбом встанут, но и выпадут тут же))) Думаете, почему власть так упорно не хочет ратифицировать статью конвенции о борьбе с коррупцией? вы сами себе зарплату в 10 раз добровольно готовы урезать?

    • Анонимно
      20.10.2016 13:04

      Так не смотрите. Я вот не смотрю - прическу портить не хочу.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:57

    Следующий шаг, надо ожидать, - ЭТО ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПРОСТИТУЦИИ - ЭТО Ж КАКИЕ ДЕНЬГИ МИМО ИДУТ КРЫШУЮЩИМ! А власти вам, чё, типа и не крыша уже?

    • Анонимно
      20.10.2016 10:07

      ага и институт благородных девиц при КГУ открыть. думаю конкурс будет ошеломляющим

      • Анонимно
        20.10.2016 13:05

        Ну насчёт "конкурс будет ошеломляющим" это вы погорячились. Разве что на бюджетной основе курс набирать будут)))

        • Анонимно
          21.10.2016 09:06

          А Вы пройдитесь по Казанским заведениям.
          Такое ощущение, что там 80% девушек уже международные академии благородных девиц закончили, не то что институт при КГУ...

    • Анонимно
      20.10.2016 12:12

      "Крышу" надо менять, пусть нелегальные проститутки налоги платят.

    • Анонимно
      20.10.2016 12:54

      Зря ёрничаете. Если бы проституцию легализовали, то: меньше было бы венерических заболеваний, в том числе и ВИЧ, СПИД; семьи бы распадались реже из-за измен. Мужчина полигамен по природе, заводит любовницу и семья распадается. А с проституткой на отдых ведь не поедет, в театр/ресторан не пойдёт. Вот и семья сохранится. Да и женщины из этого бизнеса под защитой государства будут. А тут ещё и налоговые отчисления. И самое главное, которое почему-то многие упорно не хотят замечать - проститутка тоже человек. Как говорила Фаина Раневская, "Несчастная страна, где человек не может распорядиться своей ж..ой". А своим телом человек, думаю, распоряжаться вправе.

      • Анонимно
        20.10.2016 13:44

        Да, отлично зарабатывать на человеческих низменных инстинктах. - главное создать все условия, чтобы внизу все шевелилось, и управляло всем телом, а душа и мозги могут и атрофироваться. К этому призываете?

        • Он (она) просто говорит о том, что можно смотреть на ситуацию с разных сторон, а не только слепо отстаивать свою точку зрения. Очень полезный инструмент - рефлексия. Не многие на это способны.
          Развитие души и мозга, равно, как и их использование - дело сугубо индивидуальное. В этом я соглашусь с Фаиной Георгиевной. По крайней мере до тех пор, пока ты не взял на себя ответственность за других.

          • Анонимно
            21.10.2016 10:23

            Как Вы поставили вопрос - личное использование своего тела и полная отвественность за свою жизнь - соглашусь полностью. Выше комментарий был о том, что, легализируя азартные игры, власть идет на поводу тех людей, которые не могут справиться со своими инстинктами. И соответственно, уступая в малом, потеряет в большом.

            • Эта тема много шире, чем просто для обсуждения здесь.
              Пока миром правит материализм, вопросы нравственного и духовного совершенствования отодвинуты на второй план. И в этом плане мы можем только правильно воспитывать своих детей. Потому что нынешнему поколению влиять на ситуацию в глобальном масштабе пока не под силу.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:58

    Еще надо узаконить взятки: все равно берут, и с каждым годом все больше, зато сборы НДФЛ вырастут. Потом можно и присвоение госсобственности узаконить: все равно присваивают, но так появятся плательщики налога на имущество. Ну и кое кого можно на свободу выпустить, пусть работают

    • Анонимно
      20.10.2016 12:14

      Да, озвучить тарифы на каждый вид взятки. Вывесить для обозрения на видном месте. Всё равно ведь взятки дают. Обложить налогом - и все довольны)))

    • Анонимно
      20.10.2016 12:15

      Издать закон, чтобы каждый, кто получил взятку больше 2 тысяч, сдавал её в доход государства. О разбогатеем-то!

    • Анонимно
      20.10.2016 12:58

      Не путайте мягкое с тёплым. Рыбушкин предлагает, чтобы и в Татарстане была игорная зона. Есть же ведь четыре игорные зоны на законном основании в России. Видно понял, что другими способами нам бюджет пополнить не удастся, к великому сожалению.

      • Анонимно
        20.10.2016 13:48

        Зарабатываем на игорной зоне, чтобы открывать и содержать новые отделения для больных игроманией, для неудавшихся суицидников, которые проиграли все и влезли по уши в долги, увеличим штат полиции для работы с подростками-игроманами и т. д. Отличная стратегия для недальновидных чиновников. Такую чувство, что не думаете о своем будущем, о будущем детей и внуков.

  • Анонимно
    20.10.2016 08:59

    Идея неплохая, но при наличии обособленных игровых зон. Вот например когда в Камских Полянах была игровая зона поселок динамично развивался, у жителей была работа. А сейчас это черная дыра, которая высасывает деньги из бюджета республики (кроме игровой зоны ни ТАТаэс, рыбохозяйственный комплекс, мясокомбинат так и не реализованы).

    • Анонимно
      20.10.2016 12:43

      Действительно. Лучше пусть в Камских Полянах будет игровая зона, чем АЭС. Четыре легальные игровые зоны есть в России. Почему бы и Татарстану этого не сделать? Тем более, что мы так любим быть где-то если не первыми, то хотя бы третьими.

      • Анонимно
        20.10.2016 13:15

        Давайте легализуем казино в Камских Полянах. Люди потянутся с деньгами. А насчет игровой зависимости сейчас в сети множество сайтов для игры на реальные деньги. Выиграть в казино практически не возможно, но приятно провести время это запросто. А возмущаются в основном нищеброды, у которых на казино и проституток денег нет.

        • Анонимно
          20.10.2016 13:52

          Возмущаться те, у кого нет шальных денег и у кого цель жить в цивилизованной республике, а не филиале Содомы и Гоморры.

          • Анонимно
            20.10.2016 14:37

            Все будет цивилизовано как в Гейропе в квартале красных фонарей. Дашь ТатВегас 2.0 в Камполянах с блэкджеком и шлюхами!!!!

    • Анонимно
      20.10.2016 16:41

      Черная дыра это вы про людей так? Неудивительно что кому то выгодно что бы человек выходя на пенсию сразу умирал. Так ведь затрат нет.

  • Анонимно
    20.10.2016 09:10

    С коррупцией бороться, процент отката снизить - это не путь наполнения бюджета? Кадровую политику поменять, чтобы профессионалов ставить руководить проектами, а не удащливых родственников, подросших сыновей и дочек, которые ни дня не работали "на земле", рассаживать по мягким креслам - не думаете? Вот и получается под руководством ваших ставленников стоимость всего завышена в несколько раз, одно и тоже делается и ломается, потом переделывается, закупается оборудование, которое никак не используется и т.п. - а ведь это бюджетные деньги. Зачем столько министерств, чиновников сидят, разрабатывают всякие программы? Обратитесь сразу к ОПГ - вам все расскажут, покажут как после азартных игр развивать бордели, наркотрафики.... , возможно, в долю возьмут. Дешевле будет чем депутатов, чиновников содержать., которые всякие бумаги плодят о качестве жизни населения, воспитание подрастающего поколения, внедрение инноваций, благоприятная среда обитания, парки, скверы. Открыли вы свое истинное лицо - не видно наличие интеллекта, только доллары в глазах. Противно смотреть на вас!

    • Анонимно
      20.10.2016 09:49

      согласен. в кгу закупили оборудования а оно стоит пылиться. что с КАИ Лазер? так же пыль стирают с оборудования?

    • Анонимно
      20.10.2016 09:52

      причем везде так. начиная с детских садиков, школ и различных ведомств. везде родственники. при чем у нас должность по наследству передается. дожили до царской эпохи. от чего боролись к этому и пришли

      • Анонимно
        20.10.2016 14:08

        А ещё должности продаются) Не слыхали? Например, приличная, в органах, для выпускника КФУ стоит 300 тысяч)))

        • Анонимно
          20.10.2016 20:23

          дешево

        • Анонимно
          21.10.2016 00:02

          Продажа гос.должностей должна квалифицироваться как измена стратегическим интересам Родины. Отсутствие системной борьбы с коррупцией наводит однозначные выводы.
          Когда все будет распродано, тогда маховик остановится - а деструктивные энергии выйдут в пик.

          • Анонимно
            21.10.2016 09:23

            А если они к этому стремятся?
            Тогда они эффективные менеджеры...
            Не задумывались над этим?

    • Анонимно
      20.10.2016 14:07

      Знаете в чём нонсенс? Все всё понимают, но на выборы припёрлись, как на работу и выбрали тех. кого велели. Чего же не бойкотировали сей неестественный отбор? Да хоть обкакйтесь, написывая тут комменты, всё равно НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

  • Анонимно
    20.10.2016 09:48

    Опа! Съезд мальчиков-колокольчиков в комментах с увеличенной скрепой в заднице?
    Все давно надо легализовать. Хороший естественный отбор, пополняемость бюджета, а по шлюхам - так может и эпидемию вич удастся предотвратить.
    Идите мизулиной с милоновым свечку поставьте, лицемеры, идущие строем.

    • Анонимно
      20.10.2016 10:31

      ага и должность ваести главный сутенер

      • Анонимно
        20.10.2016 14:09

        Таковая имеется давно, только называется иначе)))

      • Анонимно
        20.10.2016 15:28

        Зачем вводить, когда в думе уже есть. Комаров ФФ-например. Это ему знакомо.

    • Анонимно
      20.10.2016 12:17

      Вот насчёт проституток. Действительно, кроме ВИЧ есть и другие западные заболевания, передающиеся половым путём.

    • Анонимно
      20.10.2016 16:43

      Вич не так страшен как Туберкулез. С ним то вы как бороться будете.

  • Анонимно
    20.10.2016 09:54

    Пусть инициаторы в этих казино представят в качестве игроманов своих детей и внуков.Может поможет осознать,что это путь для бездельников и лишних людей.
    Кумекайте, как правильно,рачительно и справедливо пополнить бюджет.На то и поставлены!

    • Анонимно
      20.10.2016 14:10

      Ну насчет игровой зависимости сейчас в сети множество сайтов для игры на реальные деньги. Так что дети и внуки могут и там деньги просадить. Что теперь интернет запрещать?

    • Анонимно
      21.10.2016 09:44

      В Европе знаю людей, которые своего ребенка, как только ему исполнилось 18, повели в казино, все показали, рассказали, поиграли вместе. То есть превратили казино для своего чада просто в уровень очередного ночного клуба для развлечений. А так как у него фиксированный расход карманных денег (ни как у наших детишек-мажоров), то он выбирает - либо раз в месяц в казино сходить, либо все уикенды в клубах с друзьями хорошо тусоваться. С тех пор они говорят, что он всего пару раз в казино был за год и то за компанию.
      Все же почему-то принижают уровень наших сограждан. Прям так и вижу - на следующий же день после разрешения казино, туда потянутся толпы суицидников, бездельников и "лишних людей". Прям в очереди будут стоять уже кто с веревкой с мылом, кто с пистолетом, сразу приложенным к виску, технократы наверное с ядом придут - им чужда мысль о физическом грубом насилии над своим телом.
      По мне так богатые мажоры пусть хоть все спускают - не жалко, бедные и подростки ходить в такие заведения не будут (платный вход и по паспорту), а средний класс и чуть выше среднего считаю достаточно развитыми, чтобы дозировать свои азартные развлечения.
      Также считаю, что спортивный покер не является азартной игрой. Хотя я сам не любитель, но знаю многих людей, которым эта игра нравится.

  • Анонимно
    20.10.2016 10:26

    в КГУ и КГМУ откроем кафедры соответствующие. думаю что конкурс станет выше чем на юриста или стоматолога. да чуть не забыл министерство тоже нужно под это. советую министерство построить на южке чтобы далеко не ходить

  • Анонимно
    20.10.2016 10:41

    Давайте тогда легализуем и коррупцию, она же все равно есть!

    • Анонимно
      20.10.2016 23:53

      И создадим министерство развития коррупции. Заживем сразу.

  • Анонимно
    20.10.2016 10:43

    всё деньги и деньги и никаких человеческих понятий

  • Анонимно
    20.10.2016 11:00

    Как гласит Коран - Азартные игры тяжкий грех! Но на девочку, которая возле мечети клип сняла, накинулись всем миром, а тут депутаты сами предлагают - Давайте займёмся грехом!

  • Анонимно
    20.10.2016 12:12

    У одного дороги кривые,другой азартные игры предлагает узаконить,кто следующий?

    • Анонимно
      20.10.2016 12:39

      Это типа если нельзя предотвратить, то нужно возглавить. Есть игорный подпольный бизнес, борьба с ним успеха не принесла. Так пусть хотя бы деньги от игорного бизнеса пользу принесут. Я "за".

  • Анонимно
    20.10.2016 12:14

    Игровые автоматы надо на мой взгляд на первое время легализовать акромя казино и они должны быть токмо государственными и лицензированными и выгрыш должен быть 50 на 50 шо бы на населении плохо не сказывалось и должны эти заведения на мой взгляд токмо в городах где население свыше 500 тысяч человек.

  • Анонимно
    20.10.2016 12:33

    криминал прошел в местную власть - счас пытается вернуть себе контроль за игроманами и милиардами денег .... а кто уж эта такая депутатка от какой партии ?

    • Анонимно
      21.10.2016 16:49

      А он оттуда и не выходил и все это нелегально поддерживалось ими, а теперь хотят узаконить. Промышленность же всю в Татарстане развалили,а бюджет пополнять надо. Деньги у них тоже подпольные есть, а остальные на народе и молодежи будут зарабатывать.

  • Анонимно
    20.10.2016 12:35


    Азат Д

    Может кто внятно написать, что плохо в игорном бизнесе?
    Тогда и букмекерские конторы надо прикрыть.

    Из-за неадекватных людей, которые не могут себя контролировать, столько проблем обществу создаётся.



    • Никто Вам ничего толкового сказать не сможет. Либо наоборот по 100 аргументов сейчас дадут и стой и с другой стороны.
      Просто у одних свой взгляд на мир через свою призму шаблонов и мысленных установок, а у других другой взгляд.
      Вот и сошлись они на благодатной почве для споров.Просто кто-то высказывает свое обычное оценочное суждение, не вникая в суть проблемы, а кто-то делится своим опытом, зная о чем говорит.
      Но выявить это и прийти к общему мнению все равно не представляется возможным... ИМХО.

  • Анонимно
    20.10.2016 12:35

    В России есть четыре игровые легальные зоны. Наверное, Рыбушкин призывал к тому, чтобы была ещё одна, пятая? Видно дело с србираемостью налогов совсем швах. Конечно, игорный бизнес даст немалое пополнение бюджета. И по большому счёту, Рыбушкин верно говорит, что всё равно есть подпольные казино. Он ведь не предлагает возродить игорный бизнес из пепла, а просто легализовать. Вот если бы соответствующие органы в погонах, так сказать, истребили эти всевозможные казино, тогда призыв Рыбушкина был бы "вредным". А почему тогда никто не возмущается тем, что есть подпольный игорный бизнес?

  • Анонимно
    20.10.2016 12:36

    Уж лучше пусть в Камских Полянах будет казино, чем АЭС.

  • Анонимно
    20.10.2016 12:40

    Да конечно, доя кого заводы? Давайте легализуем казино и публичные дома. И будет у нас новый высокодоходный Кластер) Там и больницы можно расположить для "игроманов" и тд. Вот заживем....

    • Анонимно
      21.10.2016 09:52

      Есть прослойка общества, для которых эти слова не являются сарказмом. И их мнение тоже стоит учитывать.

  • Анонимно
    20.10.2016 12:48

    Непьющий трудолюбивый верующий человек, попав в сложное материальное положение, даже не подумает поправить свое положение за счет участия в азартных играх, торговли водкой и т. п. Оглянется вокруг и попытается найти подработки, урезать лишние затраты на развлечения, пересядет с дорогой машины на более дешевую в эксплуатацию и т.п. Ау, депутаты, а вы получается не такие? Как нет денег, так и в криминал готовы залезть. Или вы в другом измерении живете? А нам, простым людям, ускоряете конец света - маргинализацию через легализацию азартных игр, проституции, рост преступности?

  • Анонимно
    20.10.2016 13:14

    Так незадачливые дольщики тоже "поиграли" в азартную игру. Не говоря уж о различных организациях типа МММ.

    • Анонимно
      20.10.2016 16:05

      +100500

    • Анонимно
      21.10.2016 09:56

      Да любые скидочные карты - это лудомания...
      Жажда легкой и быстрой наживы.
      Чем рискуют? Временем. Время - это тоже ресурс, иногда дороже денег. Многие, ради выгоды едут на другой конец города, тратя по 3 часа.
      Поэтому это как посмотреть на проблему...

  • Анонимно
    20.10.2016 15:01

    Мне кажется пусть играют, кому это нужно. Ведь алкоголь продают. И не все же пьют. Да и проституцию нужно легализовать. А то стоят на трассе.

    • Анонимно
      20.10.2016 15:34

      Правильная мысль товарищ! Если есть Иннополис, то почему бы не быть ТатВегасу?

  • Анонимно
    20.10.2016 15:15

    Кто избрал таких депутатов?
    Хотят открыть еше один "ящик Пандоры".

  • Анонимно
    20.10.2016 16:29

    Спорт прогноз уже легализовал сь и работают такие же аппараты

  • Анонимно
    20.10.2016 17:29

    тариф-постуслуги ----опция-коррупционная

  • Анонимно
    20.10.2016 17:31




    Рафаиль абый > Казанец007 • 9 часов назад





    Это тот самый Рыбушкин Н., который в 2003 году перед празднованием 1000-летия Казани предлагал для "удовлетворения сексуальных запросов гостей юбилея Казани" срочно узаконить публичные дома и проституцию. В момент его выступления К. Исхаков при полном зале в НКЦ "Казань" сделал ему замечание: "Руку из кармана вынь...". Представьте себе, что творилось в зале !!

    • Анонимно
      21.10.2016 09:58

      Может из-за этого случая Исхаков и поплатился должностью?
      Где сейчас он и где Рыбушкин...

  • Анонимно
    20.10.2016 18:45

    Они народ ограбили, народ на них пашет. бабла у них немерено. Остается им только развлекаться............Садом и Гомора!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.10.2016 18:58

    ужасное и отвратительное предложение депутатов - как можно легализовать казино! ведь столько трагедий и изломанных судеб было у людей из-за этого, семьи рушились, люди все проигрывали! странный аргумент- все равно играют- но при этом знают, что это незаконно и кого-то это все же останавливает! поражаюсь лицемерию и аморальности наших депутатов.

  • Анонимно
    20.10.2016 19:41

    Пора просто умерить аппетит госаппарата.

  • Анонимно
    20.10.2016 20:10

    Забывают что помимо АЭС и казино,можно разместить и производство с ГРЭС и ТЭЦ. Вначале производство, потом стройте казино в довесок ,одним словом.

  • Анонимно
    20.10.2016 20:31

    Откройте цивилизованные казино с четким законом и налогообложением! А так все равно играют только не понятно куда деньги идут. Точнее понятно куда и в чей карман. Не нужно путать серьезные казино и столбики и маленькие салоны где играли бабушки. Был не так давно в Беларусие и что то не замечал в казино бабушек.

    • Анонимно
      20.10.2016 20:45

      Вы правильно пишите, бабушек в казино не увидите. Их можно увидеть в Магните, считающим копейки, чтобы купить полбуханки хлеба. Потому что есть те, кто спускает лишние деньги в казино, обобрав людей.

      • Анонимно
        20.10.2016 20:58

        Я например паз в два месяца езжу в азов поиграть) и что? Это мои деньги. Меня это не напрягает. Есть те кто сходит с ума и проигрывает все. Но это как с алкоголем. Кто то может сказать стоп а кто то нет. Почему не запрещают выкладку вискаря и водки например в той же карусели? Я не думаю что пропивают меньше чем проигрывают! Запретите все! Оставите только телевизор что бы мозги засерать!

        • Анонимно
          20.10.2016 21:20

          вощем казино надо открыть на полюсах пока доберетесь изрядно нефти потратите в плюсе бюджет и нефте -бароны

        • Анонимно
          20.10.2016 21:26

          Если Вы заработанные деньги оставляете в казино (вполне допускаю, что такие есть) , то для таких как Вы и открыли 4 игровые зоны. Не все люди умеют контролировать свои инстинкты, ну слабые люди по своей натуре. Особенно подростки, дети, у которых еще не сформировались ценности, свой взгляд на жизнь, пожалейте, хотя бы их. У них и так мало примеров позитива - в телевизоре тоже вся реклама построена на удовлетворении сексуального инстинкта. Все эти бесконечные сериалы о том, как мужчине затащить бабу, сексапильную стерву, в постель, а той себя продать подороже крутому мачо. Тут я с Вами соглашусь - телевизор не выход. А книги почитать, посмотреть в интернете документальные фильмы о природе, о развитии человечества, фильмы , которые с душой разговаривают (есть ведь такие шедевры), с близкими людьми пообщаться - как вариант не подходит, чтобы снять напряжение трудового дня? Спорт? Прогулки на природе?

          • Анонимно
            20.10.2016 21:51

            Так кто же против. Каждому свое. хорошие фильмы это хорошо. Книги тоже прекрасно. И не нужно рассказывать про не окрепшие умы. Не окрепшие умы спиваются. Что то я не вижу запрета водки в магазинах. причем что интересно депутаты так и говорят о выводе игрового бизнеса из подполья.! То есть спокойно по знают что он есть но в подполье! Да я играю в Азове. Играл в Минске. Все вполне цивилизованно! У меня квартира. Есть дом. Дети одеты и обуты. Две машины премиум класса. Да я могу играть и контролировать себя. Могу пить в размере фужера вина или бакала коньяка! Могу сказать себе стоп! А те кто проигрывал последние кутарки и сейчас играют в казани. Есть масса мест для таких убогих. Как играли так и играют!

            • Анонимно
              20.10.2016 22:15

              Когда легализируют азартные игры, появится на порядок больше соблазнов для слабых людей. Да, соглашусь, надо ограничение вводить и на спиртное (вроде и реклама уже запрещена, и ограничения есть по продаже). Не знаю как объяснить, но душа кричит - нельзя деньги зарабатывать на слабостях людей! Раз Вы сильный, руку протянете слабому, или хотя бы не толкайте его в пропасть. Легализация азартных игр потянет за собой рекламу казино (это ведь уже будет просто бизнес), образ успешного игрока будет навязываться людям, и молодежь постарается подражать Вам, но только в части снятия напряжения в казино - это ведь быстрее и легче, чем выстраивать карьеру, строить дом, растить здоровых детей.

              • Анонимно
                21.10.2016 10:09

                А как Вам идея пускать в казино платно и по паспорту? Чем Вам эта мера не хороша? при желании можно подумать о предоставлении 2-НДФЛ с проверкой в налоговой (скоро это можно будет сделать за минуты) и пускать в казино только тех, у кого заработок выше 50 тыс. руб. в месяц скажем.
                Вообщем мысль такая, что я с Вами согласен отчасти, что нельзя на низменных чувствах, но если все правильно организовать, то шанс есть. В Европе и Белоруссии с этим проблем нет. Поэтому правильно кто-то предлагал - отделите покер сначала от казино и покажите, что можно нормально организовать дело, а потом уже можно и про казино говорить.

                • Анонимно
                  21.10.2016 11:44

                  Умом понимаю, что в Ваших словах есть доля истины - раз не можем систему азартных игр организовать только в 4 зонах, и процветает нелегальный бизнес, то вроде бы надо расширить количество зон или какие-то виды вывести из категории запрещенных, но .... сильное внутреннее сопротивление на уровне интуиции, что выиграем в текущем моменте (наполнение бюджета, вывод определенного финансового потока из тени, из криминала), но проиграем в стратегическом плане.

  • Анонимно
    20.10.2016 22:45

    Игровые сайты в интернете еще поискать надо,да и проконтролировать легче.А в казино и концов не найдете!

  • Анонимно
    20.10.2016 22:47

    пройденный этап уже вроде - сколько говорилось о вреде азартных игр , поэтому и запретили - и вот снова наступают на те же грабли !безнравственно и аморально - нельзя легализовать казино!

  • Анонимно
    21.10.2016 09:28

    Противников цивильных казино послушать - так им впору в ООН жаловаться на Лас Вегас , Монако и т.п что б закрыли , а то неуютно как то ...разлагаются все там , последнее из семьи тащат !

    • Анонимно
      21.10.2016 10:28

      Это уже нарушение чужих границ. Нельзя лезть в чужой монастырь со своим уставом. А в Татарстане мы у себя дома и отстаиваем свою точку зрения ради своего настоящего и будущего.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль