Общество 
26.10.2016

Взятие Кубка России, конкуренция для Набиуллина и «Дайте Грасии поработать!»

10 задач, которые казанский «Рубин» должен решить до конца сезона-2016/17

Сегодня футболисты «Рубина» в Казани примут клуб ФНЛ «СКА-Хабаровск» в матче 1/8 Кубка России. Вроде второстепенный матч, однако эта игра в нынешнем турнирном положении становится чуть ли не ключевой. Победа в Кубке может дать команде право на еврокубки и спасение лица. Впрочем, и в чемпионате есть целых 19 туров и полгода. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» перечисляет, какие задачи нужно решить «рубиновым» за это время, чтобы нынешний сезон не вошел в клубную историю в качестве провального.

1. ВЫИГРАТЬ КУБОК РОССИИ

. Самый реальный шанс «Рубина» решить задачу на сезон и выйти в еврокубки — победа в Кубке России

Самый реальный шанс «Рубина» решить задачу на сезон и выйти в еврокубки — победа в Кубке России, где у команды Хави Грасии удобная сетка. Войти в четверку лучших команд по итогам чемпионата команде будет невероятно сложно из-за неудачного старта. Если трезво смотреть на вещи, то Грасия в дебютный сезон может смело рассчитывать лишь на попадание, например, в семерку, но никак не в зону еврокубков. При этом взятие трофея в первом сезоне закрыло бы все вопросы о целесообразности его приглашения в Казань.

На пути к этому трофею «Рубину» нужно всего лишь выиграть четыре матча, в двух из которых — в 1/8 и в случае успеха в 1/4 — соперниками казанцев будут клубы из ФНЛ: «СКА-Хабаровск», а далее победитель пары «Енисей» — «Сибирь», в полуфинале же ждет максимум «Краснодар». В общем, для состава «Рубина» и с учетом отсутствия дополнительной нагрузки в виде матчей в еврокубках задача победить в этих встречах выглядит решаемой. Раньше даже выход в финал мог дать путевку в Лигу Европы, но по требованию УЕФА последние два года право на еврокубки получает только победитель, а если он уже завоевал путевку, то она переходит пятой команде чемпионата.

2. ДАТЬ ГРАСИИ ДОРАБОТАТЬ СЕЗОН

Хави Грасия Отставка Хави Грасии по ходу сезона не принесет клубу ничего, кроме солидных финансовых и имиджевых потерь

Важный пункт для «Рубина» в этом сезоне — это дать Грасии спокойно и без нервоза доработать первый год. Так вышло, что солидная трансферная кампания и разговоры о больших задачах, важные на этапе формирования команды, поставили нового тренера под удар прессы и болельщиков. Между тем адаптация к чемпионату России, совершенно новые исполнители — наставнику потребовалось на это куда больше времени, чем все ожидали. Отставка же Грасии по ходу сезона не принесет клубу ничего, кроме солидных финансовых и имиджевых потерь. Первые лица клуба, а они же руководители Татарстана и его столицы, впрочем, не раз говорили о том, что «Рубин» Грасии — это долгосрочный, рассчитанный минимум на четыре года проект, в который они верят.

Если же испанец и в сезоне 2017/18 не сможет переломить ситуацию и не начнет давать результат, тогда руководство действительно вправе принять волевое решение. Сейчас же у по-прежнему очень перспективного по европейским меркам тренера впереди борьба за Кубок России, да и большая часть чемпионата страны не закончена. Испанец же ощутил на себе уровень и характер борьбы в российской премьер-лиге, хотя, как показал недавний матч с «Тереком», есть вещи, к которым притерпеться невозможно.

3. ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С РОССИЙСКИМ ТРЕНЕРОМ В ШТАБЕ

Роман Шаронов (справа) Не так давно Роман Шаронов (справа) получил лицензию категории В, позволяющую ему быть помощником главного тренера клуба премьер-лиги

В «Рубине» еще летом поднимали вопрос о российском тренере в штаб Грасии, своем человеке, не чужом для клуба, который бы вместе с новым тренерским штабом рос и прогрессировал, а в перспективе мог стать преемником испанца, понимая, что нынешний наставник вряд ли задержится в Казани на десятилетия. Поэтому прорабатывались варианты: Сергей Семак, Рустем Хузин и т. д.

Сам Грасия с пониманием отнесся к этому решению. Но пока этот вопрос по-прежнему на повестке дня. Более того, именно сейчас команде явно не помешает свой человек, говорящий на экспрессивном русском авторитете, способный стать проводником идей тренера и крепить контакт штаба с игроками и на бытовом уровне. Не так давно Роман Шаронов получил лицензию категории В, позволяющую ему быть помощником главного тренера клуба премьер-лиги. Вот кто точно мог бы серьезно поговорить с не всегда надежными центральными защитниками «Рубина» — дать пару советов Серхио Санчесу или напихать Тарасу Бурлаку. Есть и Юрий Уткульбаев, который работает главным тренером в «Актобе» и сумел пробиться в финальную часть чемпионата Казахстана, что уже можно считать достижением, учитывая финансовые сложности его нынешнего клуба. Правда, захочет ли тот же Уткульбаев в свои 47 лет быть фактически «на прихвате» и безо всяких гарантий?

4. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНУЖНЫХ ИГРОКОВ

Соломон Кверквелия Зимой будет важно определиться: нужен ли команде Соломон Кверквелия

В плане комплектования команды главной задачей Грасии зимой будет не покупка очередных новичков, а избавление от балласта — игроков, которые «Рубину» уже не помогут, но с продажи которых можно выручить хоть какие-то деньги, чтобы разгрузить платежную ведомость. Держать в клубе 30 игроков не дело, даже если ты играешь на три фронта. Спустя треть чемпионата понятно, что помпезная летняя трансферная кампания оказалось лекарством с побочным эффектом. Нельзя так просто взять, купить 10 футболистов и собрать из них боеспособную команду, при этом никого не обидев из прошлого состава, не спровоцировав негативные настроения в коллективе.

К примеру, зимой будет важно определиться: нужен ли команде Соломон Кверквелия, который из-за попадания в глубокий запас дает гневные интервью, подрывающие имидж клуба и его главного тренера. Решить, для чего «Рубину» Крис Мавинга, и перестать держать его в качестве друга Янна М'Вила, чтобы тому не было скучно в Казани. Фавориты Грасии — Серхио Санчес и Саму Гарсия — дали очевидный повод руководству задуматься о том, нужны ли они команде. А еще в клубе значатся Владислав Кулик, Владимир Дядюн, Инал Гетигежев, Динияр Билялетдинов, сложив зарплаты которых, можно, например, проспонсировать новые фан-шопы и клубный музей.

5. КУПИТЬ РОССИЯНИНА-ЗАЩИТНИКА

Эльмир Набиуллин Качество игры Эльмира Набиуллина все чаще вызывает критику

Левый защитник «Рубина» Эльмир Набиуллин проводит уже третий полноценный сезон в команде, но качество игры собственного воспитанника все чаще вызывает критику. Футболист перестал прогрессировать, и порой даже удивляет, почему он имеет постоянное место в составе. Говорят, в «Рубине» Набиуллиным недовольны и в руководстве, и в тренерском штабе. Этим летом клуб искал еще одного россиянина на левый фланг обороны, поскольку лимит на легионеров никто не отменял, чтобы казанский татарин почувствовал реальную конкуренцию...

Наверное, это единственная позиция, на которой у «Рубина» нет выбора и возможности ротации. Говорят, летом здесь могли увести из «Динамо» Григория Морозова, но не срослось. Возможно, переговоры продолжатся в следующее трансферное окно.

6. ПРИВЛЕЧЬ ЗРИТЕЛЕЙ НА «КАЗАНЬ АРЕНУ»

. «Рубин» провел на «Казань Арене» за три года с момента открытия стадиона лишь два десятка матчей, а полноценных аншлагов фактически и не было

«Рубин» провел на «Казань Арене» за три года с момента открытия стадиона лишь два десятка матчей, а полноценных аншлагов фактически и не было. Состав Рината Билялетдинова, который и открывал арену, был не таким звездным и сильным, как в чемпионские годы. Сейчас же у «Рубина» есть качественные исполнители во главе с экс-звездой «Арсенала» и «Барселоны» Алексом Сонгом, а также большие амбиции. Не хватает только зрителей.

Проваленный старт и место во второй половине таблице не повод идти холодной осенью на стадион, но впереди, повторим, еще две трети чемпионата. «Рубин» пытается завлечь зрителей не только встречами со студентами, афишами и анонсами матчей по всему городу, но и, например, снятием решеток с фан-сектора «Казань Арены». Для комфортного просмотра футбола в чаше собираются оборудовать трибуны тепловыми пушками, которые должны обеспечить температуру на 10 градусов выше, чем вне стадиона. Но этого мало, и, конечно, «рубиновым» нужно придумать еще какие-то фишки. Пока все слишком стандартно и не видно, что может заставить 45-тысячник не пустовать, разве что раздача промобилетов. Как вариант, скидки на билеты для жителей соседних со стадионом домов и улиц. Если же окажется, что «Рубин» не способен регулярно заполнять новую арену хотя бы наполовину, то истинное место команды — старый Центральный стадион.

7. ОТКРЫТЬ ФАН-ШОП

. Треть чемпионата уже сыграна, а новую игровую футболку клуба купить до сих пор невозможно

«Продажу новой экипировки мы планируем начать с 15 августа», — обещали болельщикам в «Рубине», а воз и ныне там. После летней масштабной презентации болельщики восторженно отзывались о новой форме, но позже заваливали комментариями клубные социальные сети поначалу сдержанными, а теперь уже гневными требованиями скорейшего открытия нового фан-шопа. Треть чемпионата уже сыграна, а новую игровую футболку купить до сих пор невозможно.

В планах клуба, как заверял ответственный за маркетинг Иван Мешков, открытие магазинов на «Казань Арене» и Центральном стадионе, однако конкретных дат названо не было, дескать, идет работа по формированию бюджетов проектов и определению сроков их реализации. Стоит думать, что спустя два месяца ситуация не особо изменилась, раз единственной возможностью приобрести хоть какую-то продукцию с символикой клуба остаются торговые палатки, работающие исключительно в дни матчей, и то приобрести столь желанную болельщиками футболку любимого клуба в ней нельзя. Правда, на днях лед тронулся: для владельцев абонементов хотя бы объявлен предзаказ на покупку маек со скидкой.

8. СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ

Ровно три года назад, по заверениям тогда еще советника президента «Рубина» Марии Климовой, у казанской команды должен был появиться новый полноценный сайт. Потом сроки были сдвинуты на январь, но ни зимой, ни летом, ни спустя год своего обещания Климова так и не выполнила, а в скором времени и вовсе покинула Казань. Генеральный директор Владимир Леонов уже было приступил к работе над сайтом, но уехал на работу в Москву, и вся активность вновь встала. Наиболее близок к обретению нового официального сайта клуб был минувшей зимой, на которую была запланирована его презентация, однако из-за смены руководства команды проект был закрыт. Хотя работы были уже на финальной стадии, а ранее состоялись релизы мобильного приложения и интернет-магазина. «Рубин» и Sellout Sport System — компания, ныне отвечающая за маркетинг клуба — рассчитывали выкупить и доработать всю систему, однако ситуация и по сей день никак не изменилась, впрочем, вряд ли стоило ожидать, что разработчики согласятся отдать свой проект.

«Интернет-магазин там был неплохой. Процесс переговоров непростой, не все зависит от нас. Поэтому мы для себя заложили план Б. Планируем создать некую единую систему для болельщиков, куда будет входить не только сайт, но и интернет-магазин, и мобильное приложение, которое будет реализовано специально под стадион. Там будет возможность покупки еды на конкретное место, конкретное время вместе с покупкой билета. Мы это все обозначили на бумаге, утвердили, и у нас есть план реализации всех этих проектов», — рассказывал Мешков в начале августа на интернет-конференции «БИЗНЕС Online». Сайт — это имиджевая история. Нельзя год от года сваливать вину на прошлое руководство, находить какие-то отговорки и терять время. Уже более трех лет прошло с момента, когда «Рубин» вместо нормального сайта представил всем «затычку», которую никак не поменяет.

9. ПОМОЧЬ НИЖНЕКАМСКОМУ «НЕФТЕХИМИКУ»

Ильгиз Фахриев и Ильсур Метшин Гендиректор «Рубина» Ильгиз Фахриев (слева) и президент «Рубина» и мэр Казани Ильсур Метшин

«Наш дубль и те ребята, которым еще рано играть, но им нужна практика, они будут играть в основном составе „Нефтехимика“. И мы будем ставить задачу, чтобы они боролись за высокие места», — рассказывал президент «Рубина» и мэр Казани Ильсур Метшин, рассуждая о возможности реализации футбольной пирамиды в Татарстане. На деле все не так просто. В Нижнекамск не столько отправили, сколько сослали игроков, которые не проходили в составе даже при прежних тренерах: Мамуку Кобахидзе, Владимира Соболева, Камиля Муллина и Альберта Шарипова. О борьбе за высокие места так и вовсе не может быть и речи, поэтому в ФНЛ «Нефтехимик» на самом дне. Конечно, можно надеяться, что кто-то из вышеназванной четверки подобно Руслану Камболову или Игорю Портнягину по-новому раскроется в «Нефтехимике» и в дальнейшем заиграет в «Рубине», однако все же полезнее было обкатать на уровне ФНЛ ребят из молодежной команды, которая за последние два года завоевала серебряные и бронзовые медали своего турнира. Часть из них, в основном ребята 1997 года рождения, активно привлекается к тренировкам с основным составом, а трое — Александр Кузнецов, Андрей Миронов и Дмитрий Каменщиков (1998) — даже прошли полноценные летние сборы под руководством Грасии. Пока же вместо полигона для эксперимента и прорыва из «фармы» получается полигон по утилизации балласта.

10. СПЛОТИТЬ КОЛЛЕКТИВ

. Дробление коллектива на языковые группы чувствуется даже во время открытых тренировок

Гекдениз Карадениз говорит после побед об отсутствии духа и требует не радоваться победе, новички улыбаются и делятся очередным постами в «Инстаграме», другие игроки держатся в стороне. Дробление коллектива на языковые группы чувствуется даже во время открытых тренировок. Сергей Рыжиков и Карадениз, говорят, даже собирали команду без тренеров в ресторане, чтобы отвлечься от клубных неурядиц и сблизиться друг с другом. Но... Заметно, насколько «Рубину» пока не хватает командной сплоченности. Понятно, что сразу объединить коллектив за столь короткий срок действительно сложно. И в каких-то игровых ситуациях проблемы команды связаны именно с этим. Отчасти решить проблему поможет зимняя «чистка» состава, но не только... Например, Хосеп Гвардиола в «Манчестер Сити» запретил игрокам пользоваться гаджетами и отключил на базе интернет, кроме того, ввел обязательный командный ужин после домашних матчей. Хави Грасии, кажется, тоже пора предпринять какие-то нестандартные шаги.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.10.2016 08:16

"Перспективный по европейским меркам тренер...."? Не смешите мои тапочки!

За истекшие восемь лет он успел сменить ВОСЕМЬ клубов. Среди них было и такое приятное место работы, как «Керкира» с курортного греческого острова Корфу (вместимость стадиона – 2600 зрителей). В сентябре 2013 года Грасия возглавил команду из Примеры – «Осасуна». Та команда запомнилась тем, что дома сыграла вничью с «Барселоной» и «Реалом». Правда, на выезде «Осасуна» получила 0:7 и 0:4 соответственно, а в конце сезона ВЫЛЕТЕЛА из элиты. После этого Грасия заключил контракт с «Малагой». Клуб сделал ставку на молодёжь, а также на – нетребовательного Хави Грасию.С этим составом Грасия занял девятое место в чемпионате, по ходу обыграв «Барселону» на выезде. Отставание от шестого, еврокубкового места составило 12 очков! После этого тренер принял предложение из Казани, от которого "невозможно отказаться».

Вот и весь послужной список... Европейские клубы наверное локти кусают, что упустили такой лакомый кусок....)))

  • Анонимно
    26.10.2016 08:16

    "Перспективный по европейским меркам тренер...."? Не смешите мои тапочки!

    За истекшие восемь лет он успел сменить ВОСЕМЬ клубов. Среди них было и такое приятное место работы, как «Керкира» с курортного греческого острова Корфу (вместимость стадиона – 2600 зрителей). В сентябре 2013 года Грасия возглавил команду из Примеры – «Осасуна». Та команда запомнилась тем, что дома сыграла вничью с «Барселоной» и «Реалом». Правда, на выезде «Осасуна» получила 0:7 и 0:4 соответственно, а в конце сезона ВЫЛЕТЕЛА из элиты. После этого Грасия заключил контракт с «Малагой». Клуб сделал ставку на молодёжь, а также на – нетребовательного Хави Грасию.С этим составом Грасия занял девятое место в чемпионате, по ходу обыграв «Барселону» на выезде. Отставание от шестого, еврокубкового места составило 12 очков! После этого тренер принял предложение из Казани, от которого "невозможно отказаться».

    Вот и весь послужной список... Европейские клубы наверное локти кусают, что упустили такой лакомый кусок....)))

    • NIYAZ
      26.10.2016 08:40

      Вас сейчас заминусуют)))

    • "Эксперт" заглянул в Википедию. Мои поздравления!

      • Анонимно
        26.10.2016 13:51

        Тут многие ею пользуются))

      • Анонимно
        26.10.2016 14:06

        А что плохого в Википедии? Извините, советские газеты читать тошно...

      • Анонимно
        26.10.2016 14:09

        Разве запрещено?

        • Не запрещено, но информация в Википедии - это не показатель уровня тренера. А тут человек прочитал и сразу экспертом стал в вопросах тренерского мастерства

          • Анонимно
            26.10.2016 14:57

            Окей, что для Вас тренерское мастерство и по каким критериям Вы его оцениваете? По моему характеристика человека променявшего ДЕВЯТЬ клубов за последние ВОСЕМЬ лет.. о многом говорит.

            • Я хоть и барон, но вполне себе обычный, в оценке тренерского искусства, увы, не очень силен. А вы, уважаемый аноним, долго работаете в сфере футбола, стесняюсь спросить, чтобы оценивать тренера исключительно по количеству лет и клубов в профессии?

              • Анонимно
                26.10.2016 15:58

                Вообще то Вы, такой же аноним как и Я, и не обольщайтесь, никакой Вы не Барон и даже не обычный...
                По моему, чтобы давать оценки не обязательно быть докой в каждой сфере. Грубо говоря Вы с подозрением отнесетесь к девушке, которая до вас восемь ухажеров поменяла, за последние восемь лет. Так же не будете брать и авто, которое меняли, каждый год. Вот и я пытаюсь понять, чем же он так приглянулся лошкам олигархам из Казани?
                Он что тренер Победитель? Тренер новатор? Тренер мотиватор? Прошло пол года я не вижу чем он лучше Чалого. По моему таких просто называют "рвачи..", приехал к папуасам , широко по улыбался, откланялся и отчалил.... с набитыми до краев карманами.

            • Анонимно
              26.10.2016 15:10

              Если эти клубы менялись по восходящей (а это так и есть) что в этом плохого?

      • Анонимно
        26.10.2016 14:26

        Так что мешало это сделать руководству Рубина?

    • Анонимно
      26.10.2016 13:43

      Ну да, ведь все современные высококлассные специалисты, с первых лет тренерской карьеры занимали только первые места в чемпионатах.

      • Анонимно
        26.10.2016 14:24

        Зато заголовок статьи какой! Взятие Кубка России! На бумаге Рубин может хоть Лигу Чемпионов выиграть, а на деле... Да что тут доказывать, смотрите сами на турнирную таблицу. И считайте сколько они потратили на трансферы. Сколько там воспитанников казанской школы? Какова эффективность вложений? Сколько людей ходит на Рубин?

        В прошлом году в плей офф КХЛ, после каждого матча выходила статьи с кричащими названиями типа "Ак барс у края", "Ак барс у пропасти", "Последний шанс сохранить место для ЗХБ" и т.д. И после выигранного 8:0 матча журналист БО на пресс конференции спросил, знает ли ЗХБ, о том, что его скоро уволят и на его место придет Буцаев? А потом обижаются, что их не подпускают к Ак барсу.
        В связи с вышесказанным у меня один вопрос: почему такое отношение к клубам, почему вы необъективны? Читателям, болельщикам неважно, кто там и когда вас оскорбил в Ак барсе, какие у вас личные отношения. Это не должно мешать вашей объективности при подготовке материала. Тем более ваши читатели давно уже все усекли и с критикой воспринимают, все что вы пишете. Мне уже неприятно читать, как раз за разом Рубин выставляют тут замечательной командой, а футбол спортом №1 в Казани.

        • Анонимно
          26.10.2016 18:52

          Первый абзац просто удручающий. Оказывается Рубину нужно забить на чемпионат, а лучше готовиться выиграть всего 4 встречи и взять Кубок России, т.к. в чемпионате уже ничего не светит. Как после такого болельщики должны приходить на стадион?

    • Анонимно
      26.10.2016 13:51

      Не подскажете Анчелотти, Конте сразу стали тренерами Ювентуса? Или может Моуриньо сразу тренером Челси. Наверное не знаете что Алекс Фергюсон 11 лет в Шотландском чемпионшипе работал до прихода Манчестер.

      • Анонимно
        26.10.2016 14:10

        Это вы к тому, что Грасия в Рубине станет как Анчелотти и Фергюсон?

    • Анонимно
      26.10.2016 14:31

      Перспективным его называли уже в Испании, и журналисты и специалисты которые явно больше разбираются в футболе чем вы.

  • Анонимно
    26.10.2016 08:24

    "Треть чемпионата уже сыграна, а новую игровую футболку купить до сих пор невозможно."

    Автор статьи видимо смотрит и оценивает рубин лишь через коробку (телик).
    Вообще, футболки уже продают на КА (на прошлом домашнем матче была 1 точка).

    • Анонимно
      26.10.2016 11:17

      не одна, а четыре!

    • Анонимно
      26.10.2016 12:09

      Самое интересное ,что Березуцкие из ЦСКА в свое время открыли Фан-шоп Рубина ...а у Рубина нет своего магазина до сих пор?

  • Анонимно
    26.10.2016 08:42

    А Сколько было пиара!!! Неужели нет своих трениров, да и дело не в тренере, а в рукоаодстве клуба!!!

  • Анонимно
    26.10.2016 08:47

    Вот это аналитика!
    Самого лучшего, самого одаренного футболиста в составе Рубина называют лишним. Нет тебе места Эльмир Набиуллин в родном татарском клубе. Может найдется в испанском.

    • Анонимно
      26.10.2016 09:06

      А где вы прочитали что он не нужен? На эту позицию нужен игрок для того что бы Эльмир почувствовал конкуренцию, продолжал прогрессировать.

      • Анонимно
        26.10.2016 11:47

        У него и так есть конкуренция в лице иностранных футболистов

  • ПанАлекс
    26.10.2016 08:48

    Какая то неуклюжая попытка оправдать провал и в стиле чиновников - политиков объявить то что как бы и нужно делать, но в жизни делаться не будет!
    Почему нельзя по современному оценивать работу игроков и оценить роль тренера? В цифрах давно уже все оперируют - столько то передач, столько ошибок, столько км пробежал и т.д. Вот выкладки первых туров а вот как изменилось к 10-11му. Вот вижу статистику ударов в створ - и не вижу никаких улучшений! Зачем тогда фантазировать о кубке и месте в еврокубках, когда нет пока объективных признаков того что это может быть реализовано?

  • Анонимно
    26.10.2016 08:56

    В двух словах то, что сейчас нужно сделать Рубину, можно охарактеризовать так: "Нужно мешьне болтать и больше работать!".

    Типичный Татарстанский подходо с кучей пиара и кучей вбуханных денег не прокатил, потому что в РФПЛ есть другие клубы, которые готовы вкладывать деньги, причем не меньшие.
    Мне кажется, что основная проблема сеголдняшнего Рбуина в том, что все кто участвует в его создании, по большому счету, привыкли работать в режиме проведения краткосрочных событий, а вот планировать стратегически работу на догие годы не готовы. Они могут заставить разово прийти на стадион толпу учителей, а вот полюбить футбол и Рубин пока людей не смогли заставить.

    Может меня память подводит, но я не помню, чтобы в прошлые чемионские годы было так много шума вокруг команды, но болельщиков было не меньше, чем сейчас. Как сейчас помню почти полный Центральный стадион на ничего не решающем матче с Крыльями Советов в дождь.

    Rome

  • Анонимно
    26.10.2016 08:58

    В мечеть бы сходить руководству клуба, отмолить проклятия Бердыева.

    • Анонимно
      26.10.2016 10:29

      нанять хорошего шамана и проклить его)))

    • Анонимно
      26.10.2016 11:25

      не отмолить , а снять проклятие. Заодно и православного батюшку пригласить.

    • Анонимно
      26.10.2016 14:26

      Если бы чемпионов выбирали, Рубин был бы на первом месте.

  • Анонимно
    26.10.2016 08:58

    Вопрос к руководителям клуба.С ухода Бердыева прошло 3 года.после него остались интернат,манеж,поля.Ему вменялось в вину отсутствие доморощенных игроков.Теперь вопрос.Ну так где же воспитанники?Или Акберов только обличитель бердыевской школы?Может ему тоже на выход?Трибуны не заполните пока не будут собственные игроки.Это несомненно.

    • Анонимно
      26.10.2016 09:59

      Мне как болельщику не важно сколько воспитанников клуба играют за Рубин, в конце концов они играют за деньги. Они такие же наемные работники. В наше время понятие воспитанник-татарин в клубе это дополнительные баллы к сумме контракта. Важно, чтобы игроки отдавались на все 100% игре и не теряли мотивацию не зависимо от турнирного положения. Это всегда заметно, болельщик не дурак, он все видит. Также от себя хочу отметить, что на КА неудобно добираться, живу в Борисково, езжу с пересадками. Было бы неплохо делать проезд бесплатным при предъявлении билета на матч и открыть парковку (на этот счет у меня нет данных, может быть ее уже открывают). Люди ценят комфорт. Руководителям клуба не расслабляться и упорно трудиться, как и игрокам.

      • Анонимно
        26.10.2016 10:30

        из бориского далеко до всего)))

      • Анонимно
        26.10.2016 14:28

        А мне важно, чтобы казанские парни играли за казнский рубин.

      • Анонимно
        26.10.2016 20:45

        Как не важно?Вы в своем уме?Ну разгоните тогда интернат,что бы не тратить деньги.На этих миллионеров поэтому и не ходят,что они не наши.

  • Анонимно
    26.10.2016 09:14

    Ну все, кубок наш! Сейчас шапками закидаем!

  • Анонимно
    26.10.2016 09:21

    Нет, не нужны нам, татарам, свои доморощенные игроки! Игроков купили хороших, а вот тренер явно не их уровня. Я за отмену лимита. Если наши играть не умеют, то пусть смотрят на игру, а не играют в неё.

  • Анонимно
    26.10.2016 09:43

    "Максимум- "Краснодар"- это пятерочка!!! В цитаты!

    • Анонимно
      26.10.2016 10:38

      А что не так? Из Амкара, Урала, Оренбурга и Краснодара, Краснодар - это максимум.

  • Анонимно
    26.10.2016 09:52

    "Первые лица клуба - они же руководители республики и столицы"... о ком идет речь? О руководителе столицы и все... или не все? Или есть руководители республики в клубе - кто же там есть?

  • Анонимно
    26.10.2016 09:55

    Что-то не наблюдается особых финансовых и имеджевых потерь в стане "Спартака", когда на старте сезона указали на дверь Аленичеву. Наоборот, команда на ходу, исправно набирает очки. Может стоит перенять передовой опыт москвичей?

    • Анонимно
      26.10.2016 11:36

      Это не опыт, точнее его пока нет. Очень похоже на спонтанное решение. Другое дела, что Карерра хоть был всегда вторым тренером, но где. И каким он был игроком. Он из тех, кто знает, что такое победа и как пахнет кровь проигравшего. Он работал с отличным Конте и т.д.
      Но не факт, что в итоге Спартак дойдет с ним туда. куда мы болельшики хотим.

      Пока, это крайне удачная игра в рулетку (по крайней мере так оно выглядит).

      А где возьмет Рубин нового тренера в разгар сезона?

    • Анонимно
      26.10.2016 12:44

      Удачная игра в рулетку? Вы, думаю, правы. Федун поставил на красное и выиграл, чего не скажешь о хозяине "Рубина". Куда дойдет "Спартак" весна покажет. Где взять нового тренера в разгар сезона для "Рубина"? Недостатка в квалифицированных тренерах нет, поверьте, тем более на такую зарплату, как у Грассии.

      • Анонимно
        26.10.2016 17:46

        ну уж Федуна никак нельзя рядом ставить с казанским хозяином Рубина... это ж целый Федун... и самодостаточный... а что у регионала?

      • Анонимно
        26.10.2016 18:55

        В банях и рулетках и скачках все равны. Речь идет об элементарном везении, прухе. "Спартаку" фартануло неподетски, в отличии от "Рубина", который на скачках семь раз поставил на лошадь номер семь. Она седьмой и пришла.

  • Други мои БОЛЕЛЫ Рубина!!
    Приветствую дорогие!!!
    Наш Айрат здесь хоть молодец в том что участил статьи про Рубин на ВЗРОСЛОЙ странице Уважаемого БО!!!
    Здесь Айрату пока 4+
    Скажут почему тыыыыы оценку ставишь а не его работодатели??
    Да потому что МЫЫЫЫЫ читатели его КОСВЕННЫЕ работодатели,
    МЫыыы читая и откликаясь комментами делаем воозможность работы Айрата на БО!!!
    И я один из Вас оцениваю его работу!!!
    Продолжим про Рубин.!!! Даааааа!!! многие скажут из Васссс!
    Понимаю что Дорогой Ильсур начинает понимать в какую историю он вошёл с Рубином.
    А ЯЯЯЯЯЯЯ же в прошлом ГОДУ ПИСАЛ и ПРЕДУПРЕЖДАЛ на БО что зря он рискует своим лицом.
    Зря он ВПУТЫВАЕТЬСЯ в это дело,взял ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на себя!!!
    Да и этому делу в участии Ильсура в судьбе Рубина кто то из его горе СОВЕТЧИКОВ придал не правильный ИМПУЛЬС движения при ПЛАНИРОВАНИИ дальнейших действий!!!
    Ильсур конечно не ПРОФЕССИОНАЛ в футболе слушал всех но принимал решение согласно советам советников.
    Выводы сделали при ДЕБЮТЕ не верные и нате ВАММММ РЕЗУЛЬТАТ на лицо.
    Кто знает ШАХМАТЫ те знают что как разыграешь ДЕБЮТ так и игра пойдёт.
    Сейчас что имеем???
    1.Тренер ИСПАНЕЦ, иииииз Испанской Премьер ЛИГИ, упаковака так сказать блестящая, РЕКЛАМА Испанского футбола ИЗВЕСТНА.
    2.Намерения Испанца как СТРОИТЬ ИГРУ, какой манеры будет придерживаться Рубин им пока не СФОРМУЛИРОВАНЫ нигде.
    Кроме наших ДОМОРОЩЕННЫХ выводов.
    Если исходить из манер Испанского футбола мы предполагаем только что наверное манера как у Атлетико или Барселоны.
    А что на самом деле реализует Испанец ?
    а)Накупили тяжеловесных,малоповоротливых,с ХАРАКТЕРОМ Испанских Футболистов.
    б) Имеем наших ОБЫЧНЫХ Российских малотехничных,с плохо поставленным УДАРАМИ типа "КРИВАЯ БОТИНКА" плохо знающих своё истинное предназначение на поле ФУТБОЛЁРОВ ,.....пока,пока с ними не занялся такой ТРЕНЕР как Бердыев!!!
    Есть местные Таланты Набиуллин Эльмир которого я так же критиковал в прошлом году,РАЗЛЕНИЛСЯ,РАЗЖИРЕЛ товарищ,зато ХАРАКТЕРОМ СЛОЖЕН.
    Помните Бердыев не брал таких ФУТБОЛИСТОВ,это таких КОТОРЫЕ ХАРАКТЕР показывают не на ПОЛЕ а внутри себя!!!!!!!!
    типа (Романа Широкова,и др.) такие ФУТБОЛЁРЫ очень много из себя представляют кроме СТАБИЛЬНОЙ качественноИГРЫ,

    • Анонимно
      26.10.2016 11:23

      А можно насчёт Широкова по подробнее пожалуйста!!!

    • Анонимно
      26.10.2016 13:52

      " Просветителя..." надо удалить и привлечь к ответственности по соответствующим статьям за засорение информационного пространства (поля) и мозгов читателей.

  • Анонимно
    26.10.2016 10:27

    Кверквелия нам не нужем!?!? сильно сомневаюсь

  • Анонимно
    26.10.2016 10:31

    интересно хоть кто то вас до конца прочел больше одного раза?)))
    я вот не смог;-)

    • Анонимно
      26.10.2016 11:50

      Уважаемый Просветитель татарского народа! Настоятельно рекомендую Вам заменить десять гамбургеров на десять эчпочмаков, а то непатриотично будете выглядеть перед лицом, собственно, татарского народа. А чтобы Вас запомнили надолго сверху еще десяточек перемячей закиньте. После минутной паузы сверху вакбалешами утрамбуйте.

      • Коллега 11.50!!
        Большое спасибо Вам за подсказ.
        А я думал написать ГАЛСТУКОВ или руку как Ельцин,
        подумал не буду повторяться.
        Даааа!!! ТУЩНОООО прошу запомнить ЭЧПОЧМОКОВ 10 штук съем.
        Если РУБИН возьмёт Кубок!!!
        Видите я как наш любимый МЭР не боюсь ответственности.
        А про Широкова подробнее и писать то НЕЧЕГО!!
        Он в Зените занимался ИНТРИГАМИ, с этим как его СКАНДАЛИСТОМ Игорем Денисовым и Зенит в ЕВРОПЕ ничего не добился а в РФ с помощью адм.и фин.РЕСУРСОВ ГАЗПРОМА и Халка со звёздами может и ДУРАК играть, да и у Широкова АГЕНТЫ очень влиятельны чтобы в Сб.РФ его проталкивали.
        А сейчас что Широков показывает??
        Всё ССССЗЗЗЗЗДУЛСЯ ШИРОКОВ.
        Это судьба такая у всех КАПРИЗУЛЬ.
        Думаю и Набиуллин если не пересмотрит себя в ДУШЕ, СУДЬБА в ФНЛ его ждёт и закончит
        где-нибудь в КУРСКЕ или в Сыктывкаре!!!
        Поверьте я НАСМОТРЕЛСЯ таких СУДЕББББ.
        Но если он парень УМНЫЙ,он талантлив и может
        далеко пойти.
        Я вначале купился на его ПЕРВЫЕ ШАГИ в Рубине и писал с восторгом что его может забрать Барселона,но немного сомневался из-за того ПОЧЕМУ Набиуллина не ЦЕНИЛ Бердыев!!!
        Теперь понятно Бердыев хорошо разбирается в ФУТБОЛИСТАХ.
        У Набиуллина ХАРАКТЕР не БОЙЦА а внутри себя ЕСТ и ест, сам себя ,результата нет!!!!
        Спасибоооо за подсказ ещё раз!!!
        Всем мира,любви,добра,счастья.
        Аминь

      • Анонимно
        26.10.2016 12:52

        Опять ошибочка вышла, уважаемый Просветитель татарского народа. Б.Н Ельцин руку не обещал сьесть. Он обещал положить ее на рельсы всего лишь.

        • Коллега 12.52!!!
          Так Вы увлекаетесь футболом или ХОДИТЕ СЛЕДОМ за моими великолепными комментариями и ищите ОШИБОЧКИ??
          Говорите,пишите свои гипотезы,предложения,новости не стесняйтесь,не волнуйтесь!!!
          Для этого Уважаемый Айрат старался организовал эту СТАТЬЮ про Рубин.
          Уважаемое БО очень демократичный ИНТЕРНЕТ РЕСУРС и у Вас есть ШАНС.
          А вы только ходите ищите ОШИБКИ!!!
          Неужели Вы такаааааакккк не Талантливы??
          Я верю в Вас!!!
          Вы же подсказали с ЭЧПОЧМОКАМИ.
          Молодца просто!!! есть же Таланты в Татарстане!!!
          Браво.
          Всем мира,добра,любви и счастья
          Аминь

          • Анонимно
            26.10.2016 14:02

            Уважаемый, Просветитель татарского народа! "Мне б Вас забыть, как я Вас помню". Коллегой рука не поднимается назвать Вас. Она пытается, но не получается никак. Комментарии Ваши "великолепны", тут Вы правы. По сравнению с Вами я неталантлив, тут к гадалке не ходи, ваша правда. А по поводу ЭЧПОЧМАКОВ- это у меня случайно получилось, но очень приятно, что Вам понравилось. И еще, про ШАНС проясните пожалуйста. За сим и так далее.

            • Коллега 14.02!!!
              Только для Вас дично, последний комментарий.
              Меня смущает одно в Вас!!!
              Если голова ДУМАЕТ УМНО,про справедливость а РУКА не слушает,значит у Вас что то со здоровьем!!!
              Это серьёзный вопрос!!!
              Воот только если кардинально решить вопрос, то есть Ваша рука не поднимается совершить СПРАВЕДЛИВОСТЬ так Вы её тогда накажите ,ЗАЩЕМИТЕ ДВЕРЬЮ до КРОВИ и она поймёт НАМЁК, сразу напишет нужное Вам слово.
              "КОЛЛЕГА"
              Тем более Вы восстановите СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
              И начнёте себя вести воспитанно с Уважением к коллегам по БО!!!
              Думаю это будет правильно.
              Если не верите, то спросите Всех читателей надо ли относиться Уважательно друг к другу при написании комментов на БО??
              Тем более наш ЛЮБИМЫЙ БО это Вам не какая то ЖЕЛТИЗНА а это ОЧЕНЬ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ САЙТ.
              Всё таки про ЭЧПОЧМОК Вы молодца!!!
              Всем мира,добра,любви,счастья.
              Аминь.

              • Анонимно
                26.10.2016 15:58

                Уважаемый Просветитель татарского народа! Отношусь уважительно ко всем при написании комментариев и к Вам в первую очередь. Про дверь и руку- это спасибо огромное. Пробовал, ничего не получается. Вторая рука никак не соглашается защемить дверью первую, сопротивляется. Я уж и так и сяк уговаривал. Ни в какую! Огромное спасибо Вам за мудрые советы. И эпилог Ваш мне очень понравился, это про ЭЧПОЧМАК. В стиле Галилео Галлилея. Помните: "Все таки она вертится!"

  • Други мои продолжу!!!
    Продолжение
    в)Имеем ещё в Рубине других ЛЕГИОНЭЭРОВ из других стран,
    Честно не люблю и не доверяю футболистам из СТРАН
    Болгарии,бывшей Югославии,они не дисциплинированы,с ними
    кашу не сваришь,они думают только о себе, команда для них дело второе!!
    Они чуть чуть лучше наших, да ещё есть такая манера принимать плохие привычки наших ФУТБОЛЁРОВ, которые то играют, то не играют.
    бывший Рубиновец Болгарин фамилию даже не запомнил, помните как играл из Амкара пришёл в Рубин,только и отличался ругался с судьями.
    Так вот что бы заиграли как нужно, такого качества футболисты,нужен ТРЕНЕР который знает как себя вести ПРАВИЛЬНО с ФУТБОЛЁРАМИ
    (извините но больше никак их нельзя назвать за плохую ИГРУ)
    Этот секрет известен не каждому тренеру.
    Только таким как Гвардиола, тренеру Испанского Атлетико и Бердыеву и таким как они!!!!
    Но !!! разница есть и среди них, Гвардиола и тренер Атлетико могут работать со звёздами ПЕРВОЙ ВЕЛЕЧИНЫ.
    А Бердыев может работать даже и с такими как наши горе ФУТБОЛЁРЫ,Россияне.
    Пример бывший Рубин и нынешний Ростов!!!
    Так вот если говорить о шансах на Кубок России!!!
    Я предвижу что ничего не выйдет, не смогут такие как Набиуллин, Цакташ БАЛКАНЕЦ и Ко, в таком настрое выиграть КУБОК даже России!!
    Не питайте иллюзий, если я ошибусь ПРЕЛЮДНО съем 10 ГАМБУРГЕРОВ!!!!!
    Сниму клиппппппп где я съедаю ГАМБУРГЕРЫ и отправлю в наше любимое БО!!!
    И Вы , а особенно Айрат наверное! с истинным УДОВОЛЬСТВИЕМ просмотрите десятки раз мой ОБЕДДДД!
    По поводу ТРЕНЕРА помощника из Россиян!!!
    Предлагаю только не бывшего Рубиновца Украинца СЕМАКА!!!
    Украинцев я ЛЮБЛЮЮЮЮ до смерти, не подумайте чего то плохого.
    Нееее !!!!! он ПАРЕНЬ что надо, умный, неторопливый, расчётливый,
    долго запрягающий, но, не ОРЁЛЛЛ!!!
    Тренерское дело, такое дело или выстрелит сразу или нет,
    выстрел у СЕМАКА задержался надолго.
    Уж слишком долго он ходит в помощниках, то в Зените, то
    в Сборной РФ и нигде нет выдающихся результатов.
    Понимаете!! кто у него в учителях? тренеры НЕУДАЧНИКИ.
    А что он от них может подчерпнуть, кроме заразиться неудачным ТРЕНЕРСТВОМ.
    1.Предлагаю или Шаронова Романа у меня есть предчувствие, так как он ученик Бердыева!!
    У Романа получится, на следующий сезон, он может выстрелить.
    2.Или нашего земляка бывшего кажется Рубиновца,
    Рустэма Хузина!!!! он неплохо себя показал ранее в АМКАРЕ!!
    Нооо там тогда увлекались тренерской ЧЕХАРДОЙ и не поверили в Хузина,так как думали что он уйдёт в Рубин.
    Да и с финансами у Пермяков было не очень.
    Всё таки хороший аргумент надо своих Татарстанских тренеров ПЕСТОВАТЬ.
    В хоккее в АкБарсе получилось а почему в футболе не получиться???
    Если Вы Уважаемый Ильсур послушаете меня не ошибётесь.
    Доверьтесь мне и у Вас всё будет О"Кей.
    У меня старший брат играл за Пахтакор ,Памир и я общался, и видел на тренеровках,правда был пацаном ,с такими корифеями СССР футбола, типа Стадник, Еврежухин, из Динамо, Эдуарда Стрельцов из Торпедо и др.
    Видел многих великих СОВ. тренеров в деле, того же Качалина, великого Маслова который создал УКРАИНСКИЙ футбол в 60гг,
    по решению опять таки ПОЛИТБЮРО напичканного выходцами из Украины .и т.д.
    Всё таки Тарас Шевченко в своём стихотворении "Хохлы" ПРАААВ!!!
    Так что в футболе и в футбольных людях разбираюсь.
    Шайтан побери не похвалишь СЕБЯ кто же похвалит!!!!
    Извините пожалуйста меня БОЛЕЛЫ за нескромность.
    Но как ещё можно убедить Уважаемого Ильсура???
    Всем мира,любви,,добра,счастья
    Аминь.

    • Анонимно
      26.10.2016 14:38

      Татарин Злой
      А-а-а!!! Забаньте просветителя! Это настоящий лингвистический террор! После пары абзацев начинает болеть и кружиться голова!
      П.С. Уважаемые юристы БО! А нельзя-ли привлечь Просветителя по статье терроризм?;-))

  • Анонимно
    26.10.2016 11:09

    Набиууллин не будет расти. ЭТО ПОТОЛОК. Это пустой игрок которого в Казани надули. Хотели звезду Казанского разлива.

    • Анонимно
      26.10.2016 20:47

      У хороших тренеров игроки прогрессируют.Но только не каждому тренеру это дано.

  • Анонимно
    26.10.2016 11:12

    Пол состава кто играет это очень плохие футболеры. А кто на хорошем уровня типа Динияра сидят в запасе.ПОЧЕМУ ИМ НЕ ДАЮТ ИГРАТЬ????

  • Анонимно
    26.10.2016 11:23

    11 пункт - убрать с футболки надпись НКНХ. Я вот готов купить игровую форму (когда откроется фан-шоп), но не с этой позорной надписью. Почему рекламируется завод, а не его продукция? Ну и если уж завод - пишите полное название!

  • Други мои продолжу!!!
    Продолжение
    в)Имеем ещё в Рубине других ЛЕГИОНЭЭРОВ из других стран,
    Честно говоря не люблю и не доверяю футболистам из СТРАН
    Болгарии,бывшей Югославии,они не дисциплинированы,с ними
    кашу не сваришь,они думают только о себе, команда для них дело второе!!
    Они чуть чуть лучше наших, да ещё есть такая манера принимать плохие привычки
    наших ФУТБОЛЁРОВ,которые то играют, то не играют.
    Бывший Рубиновец Болгарин фамилию даже не запомнил,только и отличался ругался с судьями.
    Секрет,секрет работы с игроками известен не каждому тренеру.
    Только таким как Гвардиола, тренеру Испанского Атлетико и Бердыеву и таким как они!!!!
    Но !!! разница есть и среди них, Гвардиола и тренер Атлетико могут работать со
    звёздами ПЕРВОЙ ВЕЛЕЧИНЫ.
    А Бердыев может работать даже и с такими как наши горе ФУТБОЛЁРЫ,Россияне.
    Пример бывший Рубин и нынешний Ростов!!!
    Так вот если говорить о шансах на Кубок России!!!
    Я предвижу что ничего не выйдет, не смогут такие как Набиуллин, Цакташ БАЛКАНЕЦ и Ко,
    в таком настрое выиграть КУБОК даже России!!
    ТРЕНЕРА помощника надо только из Россиян!
    Предлагаю только не бывшего Рубиновца СЕМАКА!!
    Нееее !! он ПАРЕНЬ что надо, умный, неторопливый, расчётливый,
    долго запрягающий, но, не ОРЁЛЛЛ!!!
    Тренерское дело, такое дело или выстрелит сразу или нет,
    выстрел у СЕМАКА задержался надолго и нигде нет выдающихся результатов.
    Понимаете!! кто у него в учителях? тренеры НЕУДАЧНИКИ.
    А что он от них может подчерпнуть, кроме заразиться неудачным ТРЕНЕРСТВОМ.
    1.Предлагаю или Шаронова Романа у меня есть предчувствие, так как он ученик Бердыева!!
    У Романа получится, на следующий сезон, он может выстрелить.
    2.Или нашего земляка бывшего кажется Рубиновца,
    Рустэма Хузина!! он, неплохо себя показал ранее в АМКАРЕ!!
    Всё таки хороший аргумент надо своих Татарстанских тренеров ПЕСТОВАТЬ.
    В хоккее в АкБарсе получилось а почему в футболе не получиться.
    Извините пожалуйста меня БОЛЕЛЫ за нескромность.
    Но как ещё можно убедить Уважаемого Ильсура???
    Всем мира,любви,,добра,счастья
    Аминь.

    • Анонимно
      26.10.2016 12:17

      Ух, как Вас, уважаемый, Просветитель, торкнуло!

      • Коллега 12.17!!!
        Если Вас задел мой коммент где-то в СЕРДЦЕ ,я доволен Вашим состоянием, Вас торкнуло!!!
        Не буду где утощщщнять!!!
        Братцы я пишу как есть без иллюзий, по опыту а если кто то как ГЕРОИ писателей
        Александра Грина, или Эдгара ПО,
        ФАНТАСТЫ или МЕЧТАТЕЛИ
        хотят помечтать при этом НАПИВШИСЬ иллюзий.
        Пожалуйста я разрешаю Вам это делать.
        Только отрезвление будет ТЯЖЁЛЫМ как после АРМЯНСКОГО подделанного КОНЬЯКА.
        Всем мира,добра,любви,счастья.
        Аминь

        • Анонимно
          26.10.2016 13:40

          Уважаемый Просветитель татарского народа! Ваши комментарии до "где-то в СЕРДЦЕ" не задевают. Вроде должны как бы, а не задевают. А по поводу "иллюзий" вы опять в лужу сели. Иллюзиями не напиваются, их питают. С грамматикой и фонетикой беда у вас. Если уж Просветителем себя называете, то хоть грамотно мысли излагайте. В противном случае народ Вас не поймет. Тот, которого просвещаете. Договорились или как?

    • Анонимно
      26.10.2016 12:19

      Будет еще продолжение? Ждем!

    • Анонимно
      26.10.2016 13:52

      ой не надо вот учеников бердыча...
      от него еле-еле отделались!

      • Анонимно
        26.10.2016 14:21

        Странный вы народ))) "Отделались".. Давно слежу за футболом, аж с советского времени "ненавистного",но не ожидал, что так мозги народу замылят))) Получается, что сейчас болельщики и не желают видеть побед) Им они не нужны просто. Если выиграл человек чемпионат - отделаться от него! Он - плохой! Выиграл у сильнейшего клуба планеты в гостях - Скукота, Уныло, Автобус!
        А вот, когда продуваем все игры - МО-ЛОД-ЦЫ в аэропорту ночью. Чо? Не видите? Тренер - перспективный же. Дайте поработать ему немного то. Мы же гостеприимные!
        То есть, не нужны победы? Грамотный, тактически правильно выстроенный футбол не нужен, получается?
        Ну, тогда снимаю шляпу,друзья...) Болейте сами.
        Знаю, не пропустят. Жуть, как не любят критики)

        • Анонимно
          26.10.2016 17:16

          унылый скучный футбол с околофутбольным попилом не нужен!

  • Анонимно
    26.10.2016 12:19

    Рубин в ПФЛ! Грасию и его футболистов домой! Деньги на садики, школы, больницы!

    • Анонимно
      26.10.2016 13:51

      деньги просто уйдут в карман таифа не на какие больницы они не пойдут!
      что за дурость орать популистские лозунги!

      • Анонимно
        26.10.2016 15:51

        Какой таиф? Рубин спонсирует государственный синх и структуры с его участием. Рубин живёт за гос счёт

        • Анонимно
          26.10.2016 16:45

          как раз таки Рубин большей частью спонсирует таиф и его структуры, и немножко синх

          • Анонимно
            26.10.2016 17:49

            синх надеюсь давно выскользнул

            • Анонимно
              26.10.2016 18:25

              Таиф жалко, так бездарно потратить деньги это надо уметь

          • Анонимно
            26.10.2016 18:28

            таиф на народных богатствах деньги делает так что ненадо....Пусть таиф споснирует ДРКБ арубин разогнать а то позорят респулику

            • Анонимно
              27.10.2016 10:27

              не надо гордым словом Народ называть таифовских баев)))

          • Анонимно
            26.10.2016 18:45

            Зачем людей обманываете? Какую цель приследуете?

  • Анонимно
    26.10.2016 12:22

    В случае ухода Грасии из Рубина уйдет и Фахриев, который пригласил испанца в Казань и согласился на его условия.

    • Коллега 12.22!!
      Не понимаю зачем в Казани изобретают ВТОРОЙ велосипед??
      Был Камиль Исхаков который принёс УСПЕХ.
      Был его последующий УДАЩЛИВЫЙ Президент.
      А потом после этого Короля Связьнефте...... бывшего комсомольца и КОРОЛЯ Майонеза пошла ДЕГРАДАЦИЯ человеческих отношений и РЕЗУЛЬТАТОВ в Рубине.
      Возвратите Камиля и Бердыева и будет опять Великая Казань и Рубин.
      Не в обиду Любимому МЭРу Казани!!!
      А то сейчас имеем одни прошлые Великие ВОСПОМИНАНИЯ и колкости от МАРГИНАЛОВ, пропаганд.птенцов противников ВОЗРОЖДЕНИЯ Рубина и Великой Казани в связи с этим.
      Прошу Маргиналов не ходить за моими статьями и не УВЛЕКАТЬСЯ МИНУСНЫМИ оценками.
      Хотя Вашу мстительность не остановить,да уж ладно!!!
      Всем мира и добра,любви,счсатья.
      Аминь.

  • Анонимно
    26.10.2016 12:45

    11 пункт уволить руководство клуба
    12 пункт передать клуб таифу

  • Анонимно
    26.10.2016 12:59

    Уйдет Фахриев- три дня поплачем, потом забудем.

  • Анонимно
    26.10.2016 13:30

    А нужен ли Рубину Фахриев????
    Это Кверквелия подрывает имидж клуба????? Его хотел купить Спартак и Краснодар) а кое кто не дал этому случится) потому что хотел откат)))) посмотрим опубликуете ли вы это))) Не привыкли слышать правду????

    • Анонимно
      26.10.2016 14:19

      Отношение клуба к футболистам, конечно, очень странное не себе не людям. И им играть не дают и в другие команды не отпускают, а уж потом клубные ветераны, тот же Рыжиков вообще как враг народа

  • Анонимно
    26.10.2016 13:35

    Никто Таифу не даст нормально самим рулить, увы, там много поклонников тренерского таланта сами знаете кого

  • Анонимно
    26.10.2016 13:45

    нет решений.....

  • Други мои!!1
    Уважаемый Айрат!!
    Спасибо Вам за возможность хоть КАК то подсказать Уважаемому МЭРу Казани по Рубину,так как ЕГО советники по спорту видимо СЛАБОВАТЫ.
    Спасибо за внимание Ваше болельщики,читатели БО, за то что хоть почитали мои ОТКРОВЕНИЯ.
    Знаю НЕКОТОРЫМ мои правдивые слова не нравятся и сейчас ОНИ
    ломая авторучки, сломя голову, наперегонки друг с другом СТАРАЮТСЯ выставляют мне МИНУСЫ.
    А что сделаешь????
    Такова судьба ПРЕДСКАЗАТЕЛЕЙ,
    Никто не верил ни Копернику,ни Джордано Бруно,ни Ломоносову,ни
    даже Королёву что скоро полетим в КОСМОС!!!!
    Я и не обижаюсь.
    Я смотрю на это ФИЛОСОФСКИ.
    На этом сегодня мои спорт.комментарии заканчиваю.
    Счастливо,не заскучайте с теми кто ищет ОШИБКИ.
    Всем мира,добра,любви и счастья.
    Аминь



    • Анонимно
      26.10.2016 14:48

      Уважаемый Просветитель татарского народа! Вы совершили очередное открытие панетарного масштаба! Теперь в области космонавтики. Лихо Вы всех в одну кучу, лихо! А Циолковского, который Константин Эдуардович, проигонорировали? Он то чем не угодил Вам? Воспитанный такой дедушка, слова плохого не скажет. Зря Вы так. Он ведь и обидеться может. И нечего тут не поделаешь, как Вы сами изволили выразиться:" Такова судьба ПРЕДСКАЗАТЕЛЕЙ." Только не обижайтесь, пожалуйста, намерения обидеть Вас не было. А про КОСМОС не знаю уж как кому, но мне лично понравилось. Свежо!

      • Коллега 14.48!!!
        Всёёёёё это ТУЩНООООО последний раз и для Вас лищноооо!!!
        Спасибо что оцениваете!!!
        Я согласен с Вами и Циолковский тоже хороший дедушка если он Вам по душе .
        И правильно делаете что подсказываете.
        Это не хамство какое то как там ХАМИТ ЩЕЛОВЕК под НИКОМ "ЗЛОЙ Т............Н"
        Ведь всегда было ИЗВЕСТНО что ХАМСТВО это признак НИЗКОГО РАБСКОГО происхождения!!!
        Этот человек не пишет про футбол, про проблемы Рубина а просто пришёл покуражиться ПОХАМИТЬ и мучает всех читателей и БО своим присутствием.
        Я бы НАМЕКНУЛ ЮРИСТАМ и ЧИТАТЕЛЯМ БО рассмотреть его "НИК" как оскорбление Татарского народа.
        Как разжигание ненависти к "ЗЛОМУ Т.........."
        То есть можно сформулировать как разжигание ненависти к лицу, нации и неееееет не ЗАПРЕТИТЬ и неееееее подать на него в ПРОКУРАТУРУ а самим ЧИТАТЕЛЯМ БО оценить ЭТИ действия и проявить ПРЕЗРЕНИЕ к этому ЛИЦУ......
        Тот кто не любит людей не достоин называться ЧЕЛОВЕКОММММММ!!!
        Всем мира,добра,любви,счсастья.
        Аминь.

  • Анонимно
    26.10.2016 15:42

    Тем временем карточку Цакташа отменили...

  • Анонимно
    26.10.2016 15:43

    зачем тратить деньги на рубин на грасию и напрочее? НУ ВОТ ЗАЧЕМ!? Пусть спонморы спонсируют вместо Рубина ДРКБ!!!


    рубин мертв. рубин труп.
    грасию надо гнать клуб закрывать.Вначале обанкротить а потом всех разогнать чтоб денег не платить

    • Анонимно
      26.10.2016 17:18

      всех разогнать! и всё поделить!!!
      ОДНОЗНАЧНО!!!
      :-D :-D :-D

      • Анонимно
        26.10.2016 17:51

        разные процессы: разогнать... и поделить... и разные исполнители в разное время...

      • Анонимно
        26.10.2016 18:26

        ва мделить охота?? РАЗОГНАТЬ НАДО нечего народные деньги прожирать зачем рубин зачем ак барс??НУ ЗАЧЕМ деньги в топку. Хватит спекулировать шариковым....нгенужен футбол не нужен хоккей за счет спосносров котрые нанародном дорстоянии деньги делают вы все поняли???! ДОЛОЙ РУБИН! ДОЛОЙГРАСИЮ ДОЛОЙ АКБАРС!! пусть сами себя кормят нет денег??ну закрывайтесь!

  • Анонимно
    26.10.2016 16:12

    откатились и в куршавель)

  • Азат Д
    26.10.2016 17:26


    Там, у кубка, настоящие военные стоят или потешные?
    Если настоящие, им что нечего делать, в этом цирке участвовать? Им что, без разницы, что у Вечного огня стоять, что у кубка пинателей мяча?

  • Анонимно
    26.10.2016 18:27

    для чего содержать рубин? дл ячего????? за счет народа?!
    ск4ажитен спосноры? ага потом цена на газ и ЖКХ повышается и платим все мы закрыть рубин!!! зачем бабло такое тратить?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль