Общество 
27.10.2016

Дело «Джамаата»: «На меня оказывали сильное физическое и моральное давление оперативники!»

О чем один из подсудимых писал письмо генпрокурору Юрию Чайке. Часть 4-я

На допросе свидетелей по делу «Чистопольского джамаата» один из ранее осужденных свидетелей, сам того не желая, вызвал на словесную дуэль оперуполномоченного, которого обвинил в физическом и моральном давлении. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», сегодня суд проведет своеобразную «очную ставку» с целью выяснить, кто из них говорит правду.

...
Фото: архив «БИЗНЕС Online»

«ЗАСЛУГИ» «ДЖАМААТА»: ВЕРСИЯ СЛЕДСТВИЯ

В Казанском окружном военном суде накануне продолжилось рассмотрение одного из самых громких судебных процессов республики — дела «Чистопольского джамаата». 8 подсудимых — Марат Сабиров, Рафаэль Зарипов, Айрат Ситдиков, Алмаз Галеев, Михаил Мартьянов, Руслан Гафуров, Джаудат Ганеев и Рамиль Абитов, а также Станислав Трофимчик, участвующий в заседаниях заочно, — третий день подряд выслушивали допрос свидетелей гособвинения.

По версии следствия, эта группа людей в 2012 году подорвала машину муфтия Татарстана Илдуса Файзова, а затем расстреляла его заместителя Валиуллу Якупова. Через несколько месяцев в социальных сетях появилась серия устрашающих видеороликов, на которых ответственность за теракт на себя взяла группировка «Чистопольский джамаат» в лице ее предводителя и идейного лидера Раиса Мингалеева. Самопровозглашенный «амир моджахедов Татарстана» до процесса не дожил — был застрелен силовиками в 2014 году во время одной из спецопераций.

Участникам «Чистопольского джамаата» также приписывают обстрел «Нижнекамскнефтехима», поджог нескольких православных церквей. В сумме группе предъявлены обвинения по статьям «Терроризм», «Преступное сообщество». Также членов группы обвиняют в краже, незаконном сбыте, хранении оружия и незаконной предпринимательской деятельности. За плечами у некоторых из них — участие в бандитских группировках, большинство имеют судимости.

Сторону государственного обвинения по данному резонансному делу поддерживает прокурор республики Илдус Нафиков. К слову, в местах отбытия наказания по делу «Чистопольского джамаата» уже находятся 13 человек, заключивших досудебное соглашение со следователями.


ЗАЯВЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЯ О ДАВЛЕНИИ СЛЕДСТВИЯ НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ

Из выступлений 8 свидетелей обвинения, допрошенных в зале суда, больше всех выделялась речь уроженца Чистопольского района Ильнура Саттарова. Приглашен он был для того, чтобы дать разъяснения по нескольким эпизодам. Например, о призывах к радикальным действиям и незаконном хранении оружия. Сам Саттаров в 2014 году был осужден по данной статье и освободился лишь в феврале этого года.

Молодой человек в клетчатой рубашке и очках сразу признался, что знаком с большинством из подсудимых. Вслед за этим он, как и многие свидетели до него, отказался от собственных показаний, данных во время следственных действий. Прокурор Юрий Маданов воспользовался протоколом допроса по делу самого Саттарова, где тот четко указывает — и призывы к срыву государственного строя были, и оружие (обрез) молодые люди возили с собой, а сам Саттаров знает, где оно лежит. В протоколах допроса указаны конкретные фамилии тех, кто отвечал за поджоги церквей. В их числе Мартьянов.

«На меня оказывали сильное физическое и моральное давление оперативники!» — заявил на это Саттаров. Выступавшие на предыдущих заседаниях свидетели обвинения действовали осторожнее — признавались, что подписывали протоколы не читая или вообще впервые слышат зачитанное прокурором. По словам же Саттарова, ему пришлось самоотверженно взять вину за хранение оружия на себя под давлением следователей. На вопрос судьи, почему он не рассказал о давлении на итоговом заседании суда, свидетель ответить затруднился.

Правда, чуть позже он заметил, что жаловался, писал письма — в том числе генпрокурору РФ Юрию Чайке, но противоправные действия так и не были выявлены. Апелляции, по словам Саттарова, также были отклонены. Но когда суд напомнил, что приговор в отношении Саттарова выносился в особом порядке и в числе жалоб не было указано ничего о физическом или моральном давлении, молодой человек снова не нашел что сказать в свое оправдание.

...

«ДОПРОСЫ БЫЛИ, НО ВСЕ НЕ ТАК ПРОИСХОДИЛО»

После перерыва Саттаров продолжил отказываться от данных в ходе следственных действий показаний. На замечание прокурора о том, что некоторые допросы велись с записью на видеокамеру, молодой человек ответил, что ему просто подсовывали лист с нужными следствию показаниями.

— Вы подтверждаете эти слова? — спросил гособвинитель, зачитав другой протокол допроса.

— Допросы были, да... Но все не так происходило, — ответил, замявшись, Саттаров.

— То есть показания были вынужденными?

— Да.

— Кто вынудил?

— Сотрудники...

— По фамилии можете кого-то назвать?

— Федотова только...

Юрий Федотов, как пояснил свидетель, оказался именно тем сотрудником правоохранительных органов, который 24 октября этого года вручил свидетелю повестку в суд. Какое отношение Федотов имел к допросам двухлетней давности, осталось тайной, если только его фамилия просто не пришла первой на ум Саттарову. Впрочем, суд все равно заинтересовался личностью чистопольского оперативника, потому как Саттаров буквально обвинил того в угрозах, дескать, Федотов посоветовал не отказываться от данных ранее показаний, иначе будет плохо и ему, и его семье — супруге и двум малолетним детям.

По решению суда сегодня эта интрига разрешится — оперативника Федотова вызовут в суд для дачи показаний. Картину «очной ставки» дополнит допрос самого Саттарова.


ЗАЩИТА ПОДСУДИМЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ОЧАГОМ ВОЗГОРАНИЯ И СУДЬБОЙ ИКОН

Оставшиеся свидетели рассказывали об эпизодах с поджогом церкви в Чистопольском районе и молельного дома в Новошешминском. Двое молодых людей из Чистополя изложили идентичные рассказы о том, как заметили на въезде в город горящую церковь. Среди прочего они рассказали о сложенных под крыльцом дровах, как для розжига костра. А сотрудники МЧС и жители села Ленино в Новошешминском районе припомнили, при каких обстоятельствах узнали о том, что горит местный молельный дом.

Тем временем адвокатов и подсудимых интересовало всего несколько вопросов: где располагались очаги воспламенения, сколь сильно обгорело здание и что случилось с иконами. Все свидетели в полном объеме подтвердили данные ранее показания.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.10.2016 12:49

Забил в гугле сколько народу пострадало в дтп по Татарстану. Вышло: Всего с начала октября в республике произошло 377 ДТП, в результате 33 человека погибли и 424 получили различные травмы. Далее вопрос люди которых обвиняют сейчас - они кого нибудь убили? или может ранили? День и ночь пишут про этих ребят, которые практически ничего не совершили, а про тех кто умер например от отравления алкоголем, от пьяного водителя или грабителя практически не напишут, кроме некоторых случаев. Понятно же что дело связанные с исламом чистой воды политика. Боятся религии как огня, живут по шаблону, сказали террорист в сми, все как заговоренные исламские террористы, исламские террористы, потому что только религия ислам осталась единственным форпостом которая может противопоставить разложению и деградации общества. Христианство как институт морали уничтожили, его почти нету, если посмотрите на обычных русских женщин в начале 20 века как они одевались, они не отличаются от мусульманок, а сейчас превалирует развратная форма одежды и татарки туда же, и с каждым годом только хуже. Ислам выступает против чтоб люди показывали свои запретные части тела. Второй момент банки, запрещено по исламу брать кредиты под процент, сейчас людей поголовно посадили на это и люди в кабале, легальное рабство. Ислам выступает против алкоголя. Сколько проблем от пьянства, сколько разрушенных семей. Можно перечислять бесконечно сколько блага в этой религии. Самое главное ислам призывает поклонятся Единому Творцу который все создал, все сущее, нет ни одного противоречия в науке отвергающее Единого Творца. Принимая ислам человек просыпается ото сна, от лжи, от подражания неправедным. А что мы видим в сми. С утра до ночи исламские террористы исламские террористы, вы покажите мне их. Показывают Сирию, ладно но там гражданская война. Но кто там начал войну, кто дал денег на эту войну? Ответ очевиден. Те кто очерняют ислам с утра до ночи, но. Но хоть сколько золото не поливай грязью оно останется золотом, а сколько дерьмо не оборачивай в красивую обвертку оно останется дерьмом. Спасибо тем кто дочитал до конца.

  • Анонимно
    27.10.2016 08:17

    Работайте братья...
    Нам тут Сирия не нужна

    • Анонимно
      27.10.2016 08:49

      Даже оказывая моральное и физическое давление?

      • Regnum
        27.10.2016 08:56

        Да вообще безобразие. Надо было в пледик укутать, кофе с зефирками дать и гладить по голове во время довления.

        • Анонимно
          27.10.2016 13:24

          Я посмотрел бы на вас, окажись вы на их месте.

          • Regnum
            27.10.2016 14:21

            Мне на их месте сложно оказаться. За такими лицами совершенно определенная биография и повадки. Я так не смогу, но с такими встречался в жизни неоднократно. Таких оперу прессануть нереально.

            • Анонимно
              27.10.2016 14:53

              Они же фанатики их же ждут 28 девственниц на небесах! их фиг запугаешь.

            • Анонимно
              27.10.2016 15:38

              Так для того, чтобы оказаться на их месте совсем не нужна какая-то особенная биография. Достаточно оказаться в нужном месте в нужное время. Думаете мало "судебных ошибок". Думаете только мусульман прессуют и навешивают на них преступления, которых они не совершали?

            • Анонимно
              27.10.2016 15:45

              Так вы представляете другую крайность экстремистов. Судя по вашим комментариям. Так что и ваша очередь придет оправдываться перед судьями .

        • Анонимно
          27.10.2016 13:31

          Соблюдать элементарные требования закона при проведении расследования - это "пледик" и кофе с зефирами?

          • Regnum
            27.10.2016 14:16

            Что значит "элементарные требования закона"? В чем конкретно выразилось их несоблюдение? Оперативная работа везде в мире - вещь жесткая, местами даже жестокая. Особенно с потенциальными террористами.

            • Анонимно
              27.10.2016 14:55

              Это точно в Америке вон в самой демократической стране мало мальская угроза полицейскому и он сразу стреляет. А у нас еще нянчатся.

            • Анонимно
              28.10.2016 08:34

              Т.е. вы считаете, когда опера из ОП Дальнего насиловали рецидивиста Назарова бутылкой из-под шампанского, они просто выполняли свою "жесткую, местами даже жестокую работу"? Они, ведь, тоже старались раскрыть преступление?

      • Анонимно
        27.10.2016 09:02

        Если дело касается радикальных исламистов то да,даже оказывая моральное и физическое воздействие и чем жёстче и сильнее будет это воздействие,тем лучше.

        • Анонимно
          27.10.2016 13:01

          Асад именно так и поступил, растерзав безоружных демонстрантов в Сирии, и каков результат?

          • Анонимно
            27.10.2016 15:39

            Вот-вот. Гейдар тут может оказаться прав. У нас тоже хотят сделать "Сиоию" такими посадками, видимо.

        • Анонимно
          27.10.2016 13:24

          Ну да. Таким воздействием можно выбить какие угодно "признания" и из любого человека сделать "террориста".

          • Анонимно
            27.10.2016 14:37

            Если бы были воздействия, то говорили бы конкретно: били, ломали руки, угрожали.... а так "оказывали воздействие", "дал показания под воздействием" абстрактное понятие, да и времени подумать было как и кому оправдываться.

            • Анонимно
              27.10.2016 15:40

              Не говоря конкретно об этом случае, такое было и не раз. И есть, к сожалению.

        • Анонимно
          27.10.2016 13:33

          А что делать с радикальными антиисламистами которые открыто призывают к насилию над мусульманами, гражданами России?

          • Анонимно
            27.10.2016 15:40

            Ой, а где такие есть? Что-то не встречаю таких, хотя в мечеть хожу регулярно.

      • Анонимно
        27.10.2016 09:12

        Послушайте любого осужденного - на всех оказывали давление якобы, даже человек, которого застали на месте преступления будет такое рассказывать.

        • Анонимно
          27.10.2016 13:55

          Давление оказывалось и на свидетелей, если вы читали внимание.
          Разве не смешно читать, как подсудимые разложили дрова на крыльце для устройства поджога? Поджоги тушились силами обнаруживших загорание. Что за поджоги?А почему не плеснули бензин? Гораздо быстрее и эффективнее. Такие тупые террористы, больше похожи на хулиганов, если даже это были и они. Или это фальсификат со стороны тех кто решил за счет республики построить взамен неказистых церквей построить новые? Или это спецслужбы так работают?
          Не верю!!!

          • Regnum
            27.10.2016 14:19

            Я, конечно, знаю, что в книжках и фильмах всегда продуманный сюжет, внятные мотивы и логичные поступки. Проблема в том, что в жизни часто логики в поступках людей нет, и глупости они делают сплошь и рядом. И почему террористы должны быть большими интеллектуалами, я тоже не понимаю.

          • Анонимно
            27.10.2016 14:33

            Ересь вы несете! А наличие мозга- необязательное условие для террористов .

            • Анонимно
              27.10.2016 15:32

              Умный человек никогда не пойдет в террористы. а те кто с мозгом не дружат они и идут в террористы. Какой нормальный человек взорвет себя в толпе женщин и детей? https://lenta.ru/articles/2016/03/29/pakman/

          • Анонимно
            27.10.2016 14:49

            А если вы читали внимательно, то где то и облили, а еще и ракеты изготовили и бомбы так, что не такие они уж и тупые. Практики просто не хватает пока еще. Вот щас их отпустят и они все наверстают!!!

    • Анонимно
      27.10.2016 14:50

      Здесь никогда не будет как в сирии или в ираке, нет критической массы населения, чтоб сценарий войны проходил как в этих странах. Тут если и будет гражданская война, не дай Бог конечно, то она будет по украинскому сценарию, я противник войны, просто не могу не ответить на такую глупость как будто у нас будет как в Сирии или в Ираке, например в Таджикистане или в Узбекистане еще возможен сирийский сценарий, тоже не желаю конечно им такого

      • Анонимно
        27.10.2016 15:42

        Вы правы. Народ у нас терпит до последнего. Только вот ровно сто лет назад свершилось то, что свершилось.

      • Анонимно
        27.10.2016 15:48

        Если будут арестовывать и сажать мусульман, просто для отчетности, то как раз этот сирийский сценарий в РФ и возникнет.

  • Анонимно
    27.10.2016 08:49

    Бедненькие...

    Давить вас надо.

    Нечисть

    • Анонимно
      27.10.2016 09:05

      Не просто давить,а тупо мочить и гасить,без всяких сантиментов и не только в сортирах,ибо эти фанатики "краёв не видят" и сами не остановятся - их нужно останавливать,жёстко и безжалостно.

      • Анонимно
        27.10.2016 17:14

        сначала суд должен обьективно доказать что они виновны и если виновны должны сидеть, однозначно!

    • Анонимно
      27.10.2016 09:07

      Вина не доказана, практически все свидетели гособвинения отказываются от своих показаний данных ранее, а вы "давить, нечисть...", не рано ли начали призывать к уничтожению людей вину которых еще нужно доказать?

      • Анонимно
        27.10.2016 10:35

        Я вычитал из других источников, что в этом заседании, один из свидетелей опознал одного из подсудимых во время поджога церкви.

        • Анонимно
          27.10.2016 13:25

          Источники, источники... Эх! Судим то, о чем даже понятия не имеем. На основании чего? Источников!!

          • Анонимно
            27.10.2016 14:37

            А вы что думали ? что вам тут прям в коментариях, все тайны следствия раскроются? хотите аргументов идите в суд, заседание открытое, тут конкретики не будет . .. .

            • Анонимно
              27.10.2016 15:36

              Тогда не лучше ли вообще молчать о том, что не знаешь?

          • Анонимно
            27.10.2016 15:52

            скажите ваши доводы. вы так же кричите о невиновности и заказе ничем не подтверждая.

  • Regnum
    27.10.2016 08:52

    "На вопрос судьи, почему он не рассказал о давлении на итоговом заседании суда, свидетель ответить затруднился."

    Ну дык непонятно, что ли. Потому что раньше думал, что опер с ним просто говорил, а потом понял, что тот дОвил! Вот такие они хитрые, опера.

    По лицам, кстати, видно, что люди опытные. Не из тех, кто на допросах плачет.

    • Анонимно
      27.10.2016 09:32

      Все члены джамаата "опытные сидельцы" и прекрасно знают, что и как говорить, чтобы "отмазаться" и пустить пыль глаза

  • Анонимно
    27.10.2016 09:02

    надо было в дружинники записываться,а не в джамааты играть.

  • Анонимно
    27.10.2016 09:03

    Столь серьёзные обвинения (до 20 лет вроде сейчас дают) строятся лишь на показаниях свидетелей? Нет ли здесь рисков повторения 37-го?

    • Анонимно
      27.10.2016 09:46

      Нет, не беспокойтесь. С ними так и надо. Иначе хаос. Сирия Ирак вам в пример.

      • Анонимно
        27.10.2016 11:43

        Сирия, ирак, ливан спонсировали америкосы. Они пытаются навязать всему миру свою так называемую демократию. Наш МИД ведет мудрую политику.

        • Анонимно
          27.10.2016 14:33

          Так Сирия тоже не просто так начиналась. Сначала Америка создает подобные террористические группы. А потом всячески выставляет их жертвами системы. В итоге еще больше недовольных легко вербуемых Америкой под флаги справедливости. Почитайте историю Сирии, Алькаиды, Бен Ладена, всех создала Америка из вот таких как вы недовольных.

    • Анонимно
      27.10.2016 09:58

      Не только показания свидетелей, также запуск ракет в нкнх, поджеги церквей.. Видео на ютубе с угрозой впустить на воздух стратегические заводы

  • Анонимно
    27.10.2016 10:01

    люди!!!!!!!!!!!!! эти подсудимые просто "мажутся". их вина 100%, как пить дать, и жаль тех, кто считает, что это еще надо доказать. Подобные им не так просто ходят в коротеньких штанишках , с нестриженными бородами и во время молитвы по своему держат руки.......... Эти идеи надо выжигать в подобных представителях человечества, иначе и наша страна превратиться в Европу, где скоро реально будет править радикальный ислам. Судя по картинкам их городов, там чуть ли не половина женщин ходит в платках..., что за хрень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      27.10.2016 10:31

      Ты бы сам сначала в Европу съездил хоть раз, а не картинки разглядывал. Нет там половины женщин в платках. В той же Германии, по которой поднимается такая паника, платки носят не чаще чем в Казани, например. И потом, женщине нельзя в платке ходить? Ты будешь указывать кому и что носить? Если да, то здесь мало отличий от риторики тех же фанатиков. Глупости какие-то, честное слово.

      • Анонимно
        27.10.2016 14:35

        Смотря в какой части Германии. Франция давно и полностью Исламизировалась

    • Анонимно
      27.10.2016 13:08

      почему ты вообще ходишь по земле что за хрень?

  • Анонимно
    27.10.2016 10:03

    Слежу за ходом суда с подачи БО. Сначала действительно думала, что здесь что-то не так, не может быть такой организации у нас. С каждым днем убеждаюсь не такие невинные овечки те. кто за решеткой Мощную организацию накрыли правоохранительные органы, молодцы. Но сообщники остались. на что указывает давление на свидетелей, я бы тоже побоялась давать в суде против них показания, так как хочу жить и надоело уже сказки про оперативников извергов и следователей

    • Анонимно
      27.10.2016 15:02

      Самое страшное, что если их сейчас не посадят и отпустят, то они продолжат поджигать, взрывать и запугивать людей !

    • Анонимно
      27.10.2016 15:03

      Вот еще бы найти тех кто им это в их головы отложил!!!!

  • Анонимно
    27.10.2016 10:07

    Что то на террористов не похожи,обычные ребята,только сильно исхудавшие.

    • Анонимно
      27.10.2016 10:32

      Террорист должен быть с рогами и пламя ада что ли изо рта изрыгать?

    • Анонимно
      27.10.2016 10:32

      Террориста характеризует не внешность, а умыслы и действия.
      Или вы по фото можете приговоры выносить?

  • Анонимно
    27.10.2016 10:26

    Интересно как запоют комментаторы призывающие давить мочить без суда и следствия, когда "случайно" в их машине найдут наркотики, в кармане сына патрон от автомата и бывший оперативник скажет что именно Вы и ваши родственники высказывали радикальные взгляды?
    Интересно как запоют эти люди если в открытой печати появятся сведения о пытках которые применят к вам лично?
    Просто мне любопытно.

    • Анонимно
      27.10.2016 12:28

      В данном случае речь идёт о радикальных исламистах,не нужно с темы уволить в сторону.

      • Анонимно
        27.10.2016 13:00

        Прекратите уже использовать слово "исламист". Почему при упоминании Брейвика не упоминают его религиозную принадлежность - христианство, не назвают его радикальным христианином? христианистом и т.д.
        Не связывайте преступления с религией.

        • Regnum
          27.10.2016 14:24

          Возможно, потому, что на той стороне кроме Брейвика-то и вспомнить некого...

          • Анонимно
            27.10.2016 15:44

            Пиарят просто именно мусульман, а так доказано статистикой, что немусульмане составляют большинство террористов.

            • Regnum
              27.10.2016 16:32

              Сенсация! Давайте же скорее ссылочку на христианский терроризм. Ну вот чтобы во славу Христа - и в толпу с бомбой. Очень жду.

              • Анонимно
                27.10.2016 16:56

                Не обязательно христианские. Есть буддистские, к примеру. И нерелигиозные.

                • Regnum
                  27.10.2016 17:03

                  Да хоть вудуистский. Только лукавить не надо при этом. Религиозный терроризм связан не с вероисповеданием террориста, а с декларируемыми им целями - установления преимущества или господства конкретной религии. Так что жду ссылок на сообщения о терактах во славу Будды, Вишну или Христа.

              • Анонимно
                27.10.2016 16:57

                олько 3 из 249 терактов в Европе совершают лица, называющие себя мусульманами
                Europol: 99,6% террористов не мусульмане


                Полицейская служба ЕС опубликовала ежегодное исследование по терроризму, в котором опровергается утверждение европейских исламофобов о том, что не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане.

                По данным «Доклада о ситуации и тенденциях, связанных с терроризмом в ЕС» европейского правоохранительного учреждения, подавляющее большинство (99,6%) терактов на территории Европы совершены не мусульманами, причем 84,8% терактов – дело рук сепаратистских группировок, не имеющих никакого отношения к исламу.

                Источники реальной угрозы

                Левые организации спланировали в шестнадцать раз больше терактов, чем группы «исламских радикалистов». Только 0,4% такого рода преступлений в период с 2007 по 2009 год можно причислить к действиям так называемых «мусульманских экстремистов».

                «Евросоюз остается наиболее уязвимым для террористов, принадлежащих к сепаратистским движениям. Наглядным доказательством тому является терроризм баскских сепаратистов в Испании и Франции, а также корсиканский терроризм во Франции. В Соединенном Королевстве насильственные и другие противоправные акты могут совершить группы Ирландской Республиканской Армии, ратующей за отделение Ирландии, и прочие военизированные формирования», - говорится в отчете Europol.

                Сила пропаганды

                Однако под воздействием пропаганды правых европейское население упорствует в заблуждении о том, что «исламистский терроризм» - самая серьезная опасность, нависшая над западным миром.

                Многие даже уверены, что эти силы ставят под угрозу само существование западного мира.

                Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы - мусульмане».

                В то же время по данным ФБР, только 6% терактов, совершенных в США между 1980 и 2005 годами, произошли по вине «исламских экстремистов».

                Оставшиеся 94% приходятся на долю других групп: выходцы из стран Латинской Америки совершили 42% терактов, праворадикальные группировки - 24%, 7% - еврейские экстремисты, 5% - коммунисты, 16% - прочие силы.

            • Анонимно
              27.10.2016 16:32

              Какой статистикой? с неба цифры берете? вы думаете у террористов спрашивают сначала их веру а потом вступают в перестрелку?? или менты сначала с ними чай пьют и разговаривают о боге?

              • Анонимно
                27.10.2016 16:58

                Интересные цифры и выводы приводятся в обзорной статье, опубликованной в интернет- издании Balkan Chronicle, пишет «Islamnews».

                По имеющимся данным, абсолютное большинство террористических актов на территории США совершили немусульмане.

                Так, в специальном докладе ФБР указывается, что за период с 1980 до 2005 год лицами, придерживающимися мусульманского исповедания было совершено лишь 6% всех террористических актов, в то время, как лицами иудейского исповедания-7%. При этом иудейские экстремисты более прямо увязывали свои подобные поступки именно с религиозной мотивацией.

                Из более чем 300 жертв случаев политического насилия или массовых расстрелов людей в США, только 33 связаны с мусульманами-американцами. За этот же период жертвами вооруженных преступников, не связанных с политическим терроризмом пали 180 тыс. американцев. Только за минувший год в вооруженных преступлениях было в США убито 66 человек,то есть в два раза больше, чем в террористических актах, так или иначе связываемых с мусульманами.

              • Анонимно
                27.10.2016 17:13

                По данным Europol только 99,6% террористов не мусульмане. Только 3 из 249 терактов в Европе совершают лица, называющие себя мусульманами.

                А в специальном докладе ФБР указывается, что за период с 1980 до 2005 год лицами, придерживающимися мусульманского исповедания было совершено лишь 6% всех террористических актов, в то время, как лицами иудейского исповедания-7%. При этом иудейские экстремисты более прямо увязывали свои подобные поступки именно с религиозной мотивацией.

          • Анонимно
            27.10.2016 15:51

            Так походы крестоносцев куда дели или их не христиане совершали? Причем с завидной регулярностью таскались эти крестоносцы на Восток и явно не прогулку.

            • Regnum
              27.10.2016 16:28

              Бггггг. Я ждал этого коммента! Ура! Всего-то тыщу лет прошло!

              Я не буду про арабские набеги на Европу вспоминать, а то уже не так смешно.

              • Анонимно
                27.10.2016 17:02

                А еще Великий потоп был. Да и метеорит не зря прилетал)

              • Анонимно
                27.10.2016 19:09

                Арабские набеги - это ответка за походы крестоносцев.

      • Анонимно
        27.10.2016 13:02

        То есть Вас лично и Ваших близких это не коснется?
        Точно уверены?
        Или просто наивный?
        Или просто на службе?

        • Анонимно
          27.10.2016 13:49

          Если человек совершил преступление он должен ответить. Использование слова "исламист" создает в умах людей негатив по отношению к религии Ислам, в частности к мусульманам. Считаю что это неправильно и несправедливо. Если они действительно нарушили закон, то должны отвечать. Никто не должен нарушать закон, права и спокойствие других граждан.

        • Анонимно
          27.10.2016 14:44

          Почему это должно коснуться моих или чьих либо близких? Я учу своих детей быть честными не обвинять других в своих бедах. Признавать ошибки и отвечать за них. А это не мужчины, назвал бы их шакалами, да шакалы обидятся. В Восточных странах их давно наказали как положено. А тут Три года их уже кормят за наш счет. потом еще будут кормить и поить.

        • Анонимно
          27.10.2016 18:59

          Коснётся если сейчас эти нелюди останутся безнаказанными. Вот тогда и они себя вновь проявят только с большей хитростью и жестокостью. И их защитники и кураторы головы поднимут.

      • Анонимно
        27.10.2016 13:05

        а поставить клеймо человеку террорист разве сложно, эти люди кого то убили, ну или хотя бы ограбили? Ну вменяют типа сожгли церкви, сжечь мог кто угодно, и могли подставить легко.

        • Анонимно
          27.10.2016 15:05

          Ну так то они ракету запускали, плюс при задержании отстреливались, этого разве мало ?

    • Анонимно
      27.10.2016 15:07

      Ну у меня точно не найдут ракеты кассам, взрывные устройства и и прочую террористическую лабудень

    • Анонимно
      31.10.2016 09:01

      все кричат что их судят за некие взгляды и высказывания но что это за взгляды и высказывания никто не хочет говорить. Похоже просто придумали себе такую линию защиты.

  • Анонимно
    27.10.2016 10:40

    Валить надо таких при задержании... У трупов не бывает адвокатов...

    • Анонимно
      27.10.2016 11:11

      Отличная мысль с точки зрения врагов России.
      Подобная тактика отлично разогрела Дагестан и стрелять там будут еще очень долго.

  • Анонимно
    27.10.2016 10:56

    Давайте их вообще отпустим раз они такие бедные и хорошие. Пусть еще пару ракет запустят к новому году.

    • Анонимно
      27.10.2016 13:29

      Если они не виновные, то вряд ли ракеты будут запускать. Будут трудиться на благо Татарстана и всей России.

  • Анонимно
    27.10.2016 11:39

    У правоохранительных органов в комментах работают иммиджмейкеры, которые обеляют работу сотрудников.
    Сотрудникам СК, МВД и Прокуратуры надо отказаться от версии покушения на Фаизова, так как одних подозреваемых взорвали на автомобиле Лада 10 модели возле Зеленодольска, со вторыми устроили шоу с БТРом на Жилплощадке и застрелили, хотя можно было спокойно надеть наручники, когда подозреваемые идут за продуктами или выносят мусор.
    Поэтому обвинение третьей или пятой группы в покушении на Фаизова выглядит смешно и нелепо, тем более Фаизов никому не интересен, это уже отработанный материал.

    • Анонимно
      27.10.2016 12:19

      Нет это не они это руки Кремля в перерыве от взлома сайтов Вашингтонского обкома.

    • Анонимно
      27.10.2016 13:02

      Ну да за продуктами и мусор выносят со взравчаткой за пазухой. Там когда их брали на жилплощадке спецназовец погиб я слышала, родственникам его это обьясните

    • Анонимно
      27.10.2016 14:53

      Про зеленодольск прошу поподробнее. На жилке там гранатами кидались похоже в сотрудников. Потом подорвались. Слава богу что не не во время похода в магазин их задерживали. Сотрудник погиб при задержании как вы пишите ваших "невинных овечек". При чем сотрудник УФСБ. таких я думаю не просто убить. вот вам первая попавшаяся ссылка http://kazan.bezformata.ru/listnews/boeviki-poselilis-na-ulitce-himikov/7418321/ Мне вот страшно такие новости читать. а вы пишите здесь " спокойно надеть наручники" Похоже нашелся имиджмейкер терористов, все знает похоже от первых лиц.

  • Анонимно
    27.10.2016 11:47

    Просто спецслужбам надо понять, что Татарстан сам может жить спокойно, если не разыгрывать сценарии на дестабилизацию искусственно. Второй Дагестан не нужен и самой России, ну нет здесь вахабитов и прочих радикалов, а делать из местного населения радикалов тоже не надо.

    • Анонимно
      27.10.2016 13:10

      100% здесь не было никогда ни террористов ни радикалов, их не было когда была свобода в начале 2000, их нет сейчас тем более когда арестовывают по любому поводу

      • Анонимно
        27.10.2016 14:58

        чет нифига не арестовывают по поводу и по заявлениям. Бред вы несете или сами с ними заодно.

    • Анонимно
      27.10.2016 14:54

      Ни когда, ни в одном государстве мира, ни какой регион не может жить сам по себе, не ЖИЛ, и НЕ БУДЕТ !!! НИ КОГДА! Теряется смысл самого понятия государство. Вам задурили голову полуграмотные якобы интеллигенты и всё. Что в Вашей семье папа с мамой жили сами по себе? Вы сами по себе. А дед с бабушкой вносили "искусственную дестабилизацию" во взаимоотношения Вашей семьи? Замечательная семья. Без комментариев

    • Анонимно
      27.10.2016 14:56

      А вы тогда кто? защищать таких нелюдей порочащих Ислам, может только им подобный.

  • Анонимно
    27.10.2016 11:56

    Эти идеи извне идут, и кризис этому очень способствует (если не специально ради этого устроен). Заграничных идеологов надо ловить, а ловлей мелочи эту проблему не решить, усугубить только можно, т.к. этих фанатиков десятками сейчас закрывают, а у них дети, жены, родственники, друзья и они не понимают за что, за то, что руки при молитве не так держал и штанишки короткие с бородой носил или книжки в компании таких же читал (т.к. многих закрывают за участие в запрещенный организациях на сроки от 10 лет, а не за подготовку тер. актов).

  • Анонимно
    27.10.2016 11:58

    Опять несчастьненьких обижают! Может быть их целовать надо в самые нежные места?

  • Анонимно
    27.10.2016 12:06

    Какие все умные.Решения суда еще нет.Они уже готовы расстрелять.Вы хоть один раз были на допросе хотя бы как свидетель.Они умеют давить.Так что здесь не все так однозначно.Любители расстрелов вы не забывайте что у нас пока есть презумпция невиновности.И поменьше смотрите зомбоящик.

    • Анонимно
      27.10.2016 12:32

      Никто не оспаривает конституционные права и свободы, но и защищать нужно в рамках закона в ходе суда, а не обелять здоумышленников в сети.

      • Анонимно
        27.10.2016 13:05

        Вы правы, о также не надо призывать к внесудебным расправам.

    • Regnum
      27.10.2016 14:29

      Телевизор вообще не смотрю. Допрашивался и опрашивался не раз, правда, только как свидетель. Давить умеют, конечно. Работа у них такая. Но вот кто круче умеет давить - люди на фото или опера, это большой вопрос.

      Стрелять не призываю, но то, что с подозреваемыми в терроризме надо жестче, это факт.

      И таки да, фраза "какие все умные" - как раз из лексикона любителей зомбоящика. Вы уж не палитесь так, сердешный.

    • Анонимно
      27.10.2016 15:00

      Решения суда нет а вы уже говорите что не виновные они. Что то двойные стандарты у вас.

  • Анонимно
    27.10.2016 12:49

    Забил в гугле сколько народу пострадало в дтп по Татарстану. Вышло: Всего с начала октября в республике произошло 377 ДТП, в результате 33 человека погибли и 424 получили различные травмы. Далее вопрос люди которых обвиняют сейчас - они кого нибудь убили? или может ранили? День и ночь пишут про этих ребят, которые практически ничего не совершили, а про тех кто умер например от отравления алкоголем, от пьяного водителя или грабителя практически не напишут, кроме некоторых случаев. Понятно же что дело связанные с исламом чистой воды политика. Боятся религии как огня, живут по шаблону, сказали террорист в сми, все как заговоренные исламские террористы, исламские террористы, потому что только религия ислам осталась единственным форпостом которая может противопоставить разложению и деградации общества. Христианство как институт морали уничтожили, его почти нету, если посмотрите на обычных русских женщин в начале 20 века как они одевались, они не отличаются от мусульманок, а сейчас превалирует развратная форма одежды и татарки туда же, и с каждым годом только хуже. Ислам выступает против чтоб люди показывали свои запретные части тела. Второй момент банки, запрещено по исламу брать кредиты под процент, сейчас людей поголовно посадили на это и люди в кабале, легальное рабство. Ислам выступает против алкоголя. Сколько проблем от пьянства, сколько разрушенных семей. Можно перечислять бесконечно сколько блага в этой религии. Самое главное ислам призывает поклонятся Единому Творцу который все создал, все сущее, нет ни одного противоречия в науке отвергающее Единого Творца. Принимая ислам человек просыпается ото сна, от лжи, от подражания неправедным. А что мы видим в сми. С утра до ночи исламские террористы исламские террористы, вы покажите мне их. Показывают Сирию, ладно но там гражданская война. Но кто там начал войну, кто дал денег на эту войну? Ответ очевиден. Те кто очерняют ислам с утра до ночи, но. Но хоть сколько золото не поливай грязью оно останется золотом, а сколько дерьмо не оборачивай в красивую обвертку оно останется дерьмом. Спасибо тем кто дочитал до конца.

    • Анонимно
      27.10.2016 13:58

      О! Наконец-то нормальный комментарий. Правильно, не трогайте вы религию. Не связывайте ислам с террором.

    • Анонимно
      27.10.2016 14:02

      И опять навязывание собственного образа жизни, идей, якобы "праведных". А в противоположном видеть только плохое. забыли о сотнях похищенных в Африке девочках из школы и прошеных в гаремы боевиков. в этом нет разврата? Каждый имеет право жить по своему, в соответствии со своими обычаями, взглядами наконец. И никто не имеет права навязывать свой взгляды всем. Мы в светском, многонациональном государстве живём. А люди которых сейчас судят не только жгли церкви, путём взрыва "Нижнекамскхимии" покушались на десятки, сотни, тысячи жизней людей. За это надо отвечать. А правоохранительным органам дело похоже возвращать на доследование необходимо. Слишком уж много защитников. Защитников тоже надо проверять и тогда на скамье будет куда больше "невиновных". А мирным гражданам жить станет гораздо спокойнее.

      • Анонимно
        27.10.2016 14:46

        Войны хотят только те, кто ловит рыбу в мутной воде. Обычным людям она не нужна, только дурак может хотеть войны и без войны у обычных людей проблем выше крыши. Тут другое, субстанция выше обывателя. Идет противоборство идеологии вседозволенности и идеологии божественности, аскетизма.

    • Анонимно
      27.10.2016 15:13

      Деньги на войну в СИРИИ перечисляет США и вот такие как вы лгуны прикрывающиеся Именем Аллаха милосердного. Посмотрел как ходили раньше наши апайки и как ходят нынешние "религиозные фанатики", традиционными татарскими нарядами даже не пахнет все по образу и подобию турок. Мужчины тоже ходят как оборванцы по образу других стран забывая о своих корнях.
      Вы еще посчитайте сколько людей погибло от войн и прочего. Как в детском саду. "Вон, Петя в штаны нассал, а я только насал, его наказывайте а я молодец" .
      Подобные вам и этим нелюдям за клеткой и очерняют Ислам.
      В Татарстане иншалах множество мечетей и церквей мирно соседствуют друг с другом. И на то воля Аллаха. Но находятся нелюди рассказывающие про притеснения той или иной религии, которые хотят жить по своему которых обуяла гордость. Они мнят себя достойными учить других как надо жить.

    • Анонимно
      27.10.2016 15:19

      Если человек живет не по воле Аллаха то Аллах покарает его. Кто вы такой чтобы судить других? В конце концов у грешников есть родные и близкие чтобы учить их жить. А вы сейчас рассказали как должно жить целое государство. Похоже вы тоже возложили на себя "священную миссию война Аллаха" Государство у нас светское. Хотите жить по Корану? езжайте туда где конституцией предусмотрена религия Ислам. Вот только кажется таких как вы там быстро исправят.

    • Regnum
      27.10.2016 15:55

      Ваистену, спасибо нам, кто дочитал. Я так понимаю, показывание запретных частей тела привело нас к такой смертности от ДТП, а не дебилы (даже не пьяные!) за рулем.

      Но все стало понятно вот тут
      "Далее вопрос люди которых обвиняют сейчас - они кого нибудь убили? или может ранили?"
      И в статье
      "По версии следствия, эта группа людей в 2012 году подорвала машину муфтия Татарстана Илдуса Файзова, а затем расстреляла его заместителя Валиуллу Якупова".

      Исламских террористов, конечно, нет на самом деле. Их придумали евреи. А телевизору вам ряженых показывают.

  • Анонимно
    27.10.2016 12:49

    А еще никто не доказал , что они злоумышленники. А свора злобных комментаторов действует по восточной поговорке - одна собака залает впустую, другие подхватят всерьез.

  • Анонимно
    27.10.2016 13:49

    Любая религия - это опиум для народа, поэтому ввязываясь в религиозные войны, разборки человек теряет свою сущность, подобную богу. Для меня всегда был приемлем,и так будет всегда, советский атеизм, который не запрещал следовать традициям своего народа, даже верить не запрещал. Вот и я говорю - верьте в бога, но без религиозного дурмана. Что вам мусульмане Сирии? У вас нет своих забот, своего горя? Народ нищает, а власти развязывают в ответ религиозные войны - вам обязательно в это ввязываться?

    • Анонимно
      27.10.2016 14:41

      Раньше тоже этой темой не интересовался, пока знакомого не арестовали за участие в запрещенной организации, по этой статье от 10 до 20 лет сейчас дают ели только ходил на собрания и книги читал, и не планировал ничего совершать.

    • Анонимно
      27.10.2016 14:51

      Комментарий 13:49, стиль написания похож на Сиразина. Атеизм запрещал религию, уничтожил наследие татарского, русского и других народов. Уничтожил много народу без суда и следствия. В золотой век Ислама жили все хорошо, и мусульмане, христиане и иудеи, даже атеисты. Коран никого не заставляет принимать Ислам, есть четкие стихи Корана где говорится, хочешь верь, хочешь не верь. Мусульманские ученые внесли огромный вклад в развитие науки, книги не сжигали, людей не убивали, была справедливость для всех.

      • Анонимно
        27.10.2016 15:37

        вот вам 13 стран где казнят за атеизм: http://ppjournal.ru/topprikl/3470-13-stran-gde-ateizm-karaetsja-smertnoj-kaznju Еще на ленте или на медузе была статья про африканскую страну где если решил сменить религию с ислама на другую, дают месяц подумать. потом казнят если не передумал.

        • Анонимно
          27.10.2016 15:59

          И что ? В средние века тоже по доносам сжигали на кострах инквизиции во имя христианства. И в России к старообрядцам все виды казней применялись. Нечего в жестокости только ислам обвинять За собой следите. Вон в Хабаровске подростки над животными как издеваются . И они точно немусульманки.

          • Regnum
            27.10.2016 16:37

            Так и вижу, как ИГ с Аль-Каедой и талибами в ужасе прячутся от хабаровских подростков. А средние века-то как вы себя вели, а?! Шах и мат, христиане!

    • Анонимно
      27.10.2016 14:58

      кто является автором фразы Опиум для народа?

      Новалис. Его фраза звучала так: "Вообще так называемая религия действует, как опий: она навлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу" (1798).

      Новалис (псевдоним, настоящее имя — Фридрих фон Гарденберг; 2 мая 1772— 25 марта 1801) — немецкий писатель, один из самых крупных представителей немецкого романтизма.

      Слова "Религия - опиум народа" сказал английский чартист, виднейший христианский социалист и англиканский священник Чарльз Кингсли, Kingsley (1819 - 1875). Карл Маркс был лично знаком с Кингсли, сначала обменивался с ним мнениями, а потом вел полемику.. . Маркс воспользовался широко известным во всей Европе и ставшем уже всенародным обезличенным афоризмом Кингсли: "Религия - опиум народа".

      Долгое время и эта фраза цитировалась неверно: с предлогом "для". Хотя один только этот предлог меняет самую сущность формулы.
      "Религия есть опиум народа" - это болеутолитель, найденный народом, неспособным по каким-то причинам уничтожить истинный источник боли.

    • Анонимно
      27.10.2016 15:50

      Уж так "не запрещал", что мулл растреливал, минареты срубал... Короткая у вас память.

  • Анонимно
    27.10.2016 14:28

    Очень много странностей в этом деле:
    1.Почему спецназ застрелил Миннегалиева, а не арестовал. Очень похоже как при освобождении в Норд-Осте убили всех недееспособных женщин захватчиц. Мало похоже на неумелые действия спецслужб, которые на чемпионатах мира одерживают победы.
    2.Поджоги церквей при помощи сложенных на крыльце дров, которые тушат силами увидевших поджог, скоморошество? Почему не плеснули чем-нибудь горючим, быстро и намного эффективнее? Двух зайцев убивали? Дело о терроре раскрутили и за счет государства невзрачную церквушку обновили.
    3.Все нефтезаводы строят с надежностью выдерживающую бомбардировку и прямое падение самолета. Количество степеней защиты неисчислимо, автоматические блокировки. На ближнем востоке бомбят нефтезаводы, разрушают, но глобальных катастроф не происходило. А здесь какие-то пшикалки, судя по фото, если они вообще были. Часы, батарейки. Столько можно подбросить. Как-то не серьёзно.
    4.Ругают и не любят власть в разговорах. Да я каждый день слышу от всяких людей ругань в адрес власти. Более того, даже читаю. Иногда даже тошнит. Что-то всех подряд за это не сажают.
    5.Ходят в коротких штанах с бородами. Так в Москве похлеще правохристианские экстремисты с бородами и в футболках с надписью Сорок сороков. Натравливают на мусульман и при первых слухах о строительстве мечетей, терроризирующих местное население и чиновников. Дошло даже до стычек с местным населением, которое они достали своим строительством храмов в парках и скверах. Даже Собянин не хочет связываться с ними или боится.
    5. Все остальные обвинения примерно в таком же духе.
    Рим Дашкин.

    • Анонимно
      27.10.2016 15:46

      Часы и батарейки? откуда такие познания? уж не вы ли им помогали? В нордосте наверное убивали женщин захватчит потому что они были с поясами смертниц. Благодаря прессе в Беслане террористы это учли и смертники стояли с детонаторами в руках или на детонаторах.
      1. посмотрел бы я как вы арестуете человека с гранатами и автоматом (или пистолетом не в курсе что там из огнестрельного оружия там было)
      2 вам похоже виднее как правильно поджигать. я вот не задумывался например. Сейчас задумался и понял что если пользоваться горючими средствами то запах бензина тебя выдаст. а дрова так не пахнут.
      Церкви и мечети строятся на подаяния прихожан или благодетеоями. из бюджета выдедяются деньги на все религии.
      3 Нефтевышка фирмы Шелл тоже была со всевозможной защитой. однако же это не мешало ей гореть несколько месяцев разливая нефть по заливу.
      5. Нелюди есть в любом обществе и те кто судят по таким людям о всем обществе сами недалеко ушли от нелюдей.

  • Анонимно
    27.10.2016 15:44

    Самое страшное, что если их сейчас не посадят и отпустят, то они продолжат поджигать, взрывать и запугивать людей !

    • Анонимно
      27.10.2016 16:31

      Судья, думаю, себе не враг так, что все сядут. ЦУ никто не отменял.

      • Анонимно
        27.10.2016 17:16

        Угроза судье?

        • Анонимно
          27.10.2016 18:28

          Не угроза, но если будут оправдательные приговоры то судья замучиется объяснительные писать.

          • Анонимно
            27.10.2016 19:17

            А это оказание давления на суд. Вас тоже не мешало бы посадить.

  • Анонимно
    27.10.2016 16:11

    1. Оказывал вооруженное сопротивление вроде как нормальная практика.
    2. Прочитайте еще раз комментарии выше
    3. Перестаньте читать фантастику. Сравнивать нефтеперерабатывающие заводики на ближнем востоке с Химическим производством в Нижнекамске глупо
    4. Ругать власть и подготовка и совершение тер актов разные вещи
    5. Тут я с вами согласен национализм не есть хорошо какого вероисповедания он бы не был

  • Анонимно
    27.10.2016 16:26

    Процитирую про еще одну "невинную овечку" из их шайки: Сам Федотов был ранен в 2014 году во время спецоперации по задержанию «шариатской» супруги уничтоженного лидера «Чистопольского джамаата» Раиса Мингалеева. Гульназ Гилячова кинула гранату в сотрудников правоохранительных органов, когда ее задерживали. В настоящее время она осуждена и отбывает наказание в колонии строгого режима.
    вот ссылка кому интересно : http://www.tatar-inform.ru/news/2016/10/27/525913/

  • Анонимно
    27.10.2016 17:19

    Ты откуда свалился, бедолага:"Атеизм запрещал религию, уничтожил наследие татарского, русского и других народов. Уничтожил много народу без суда и следствия." Сколько тебе лет, что ты пишешь такую чушь? Ты меня за Сиразина принял, а он под своим ником пишет вообще - то, не скрываясь как ты под"аноним". это я, мишарка из Черемшанского р-на,с 1952 года рождения, а пишу анонимно, потому что татарстанские сайты меня обычно банят на всю оставшуюся жизнь. Жили мы в маленькой деревушке "Саклык", нас было 5 детей. В школе в праздники мусульманские собиралось всё население деревни. Был свой мулла, обычный колхозник, знающий латынь и глубоко верующий человек. После чтения религиозных текстов и молитвы нас, детвору угощали женщины села. Он же давал
    имена новорождённым и отпевал ушедших в мир иной. Я получила высшее образование и всю жизнь благодарна судьбе, что жила в советское время. Кстати в 2012 году состоялась встреча бывших жителей села под красным знаменем, а не под трёхцветным татарстанским. Сейчас семьи работяг одному ребёнку не могут дать образование, поэтому не надо чушь несусветную городить и людей смешить. НЕ РЕЛИГИЯ ВАЖНА, А СОЦИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВА!

  • Анонимно
    27.10.2016 17:33

    Во всем виновато США и в частности Сам Абама строит козни в Чистополе! я сам видел, как он ракету на коленке мастерил и запускал ее ! это он подкинул ствол ничего не подозревающим невинным гражданам!!

  • Анонимно
    27.10.2016 19:20

    Интересно сколько им дадут?

  • Анонимно
    27.10.2016 21:36

    Они когда совершали свои злодеяния, думали что их за это будут по голове гладить?
    Предельная наглость!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль