Общество 
1.11.2016

«Рубин» вновь непобедим на «Казань Арене»

«Антисамарское» братание фанатов Казани и Москвы, хватающийся за голову Грасия, яростно кричащий Семин и сюрприз от журналистов

«Рубин» Хави Грасии все еще остается для многих непонятным: порой без четкого рисунка и плана игры, с кучей минусов и слабостей, совершенно нестабильным. Тем не менее команда выдала на-гора два мяча. «Детали определили результат», — скажет после матча наставник казанцев... «БИЗНЕС Online» рассказывает о том, как «Рубин» вновь не пропустил на «Казань Арене», а вернувшийся в состав Серхио Санчес провел лучший матч за клуб.

Два автобуса с фанатами наполовину заполнили нижний сектор гостей и шумели не хуже, чем хозяйский напротив Два автобуса с фанатами «Локомотива» наполовину заполнили нижний сектор гостей и шумели не хуже, чем хозяйский напротив

ФАНАТЫ «ЛОКО» ПРОТИВ САМАРЫ

Алан Касаев перед матчем окружен старыми знакомыми из «Рубина» — Гекденизом Караденизом с переводчиком, реабилитологом, администраторами — и долго что-то рассказывает собравшимся в кружок бывшими одноклубниками. Рифату Жемалетдинову достается то объятие, то хлопок по спине от всех, кто приехал от «Локомотива» — никакой злости или негатива к «сбежавшему» в Татарстан татарину у железнодорожников нет, наоборот, с поля в раздевалку Рифат уходит с каким-то презентом — то ли картиной, то ли с грамотой в рамке... Юрий Семин выходит к полю, присматривается и хвалит его состояние — после двух снежных дней газон «Казань Арены» действительно выглядит непривычно хорошо. Тренер москвичей идет к своей скамейке, посматривая в сторону соперника, но Хави Грасии там нет — испанец выйдет самым последним. Он заметно утеплен, бежит к тренеру «Локо», здоровается, бросает пару фраз и снова на рывке движется уже к своей скамейке. Примечательное качество Хави — он всегда идет здороваться к тренеру соперника, даже если тот не стал его дожидаться возле коридора в подтрибунку.

Болельщики «Локомотива» в этот момент уже скандируют имя своего легендарного тренера. Два автобуса с фанатами наполовину заполнили нижний сектор гостей и шумели не хуже, чем хозяйский напротив. На днях «Локомотив» выбил из Кубка России «Крылья Советов» — самых ненавистных соперников «Рубина», чьи фанаты искренне ненавидят казанцев. Хотя это взаимно... До середины первого тайма гостевой сектор несколько раз кричит грубые кричалки в адрес Самары, срывая аплодисменты с противоположного сектора. «*** Самару!» звучало от фанатов «Локомотива» чаще, чем какие-то кричалки в поддержку команды или тренера. У тех на поле в первом тайме многое получалось и без этого.

Юрий Семин Юрий Семин

«КРИТИКА ФАНАТОВ И ЖУРНАЛИСТОВ СДЕЛАЛА МЕНЯ СИЛЬНЕЕ»

«Рубин» в первом тайме выглядит тяжеловато, игра в атаке не ладится (ноль моментов, кроме игры рукой в штрафной у Игоря Денисова), выход из обороны дается с трудом. Почти без ударов и острых моментов хозяева в основном пытаются сдерживать «Локомотив», в котором в роли нападающего один только Алексей Миранчук не реализовал несколько моментов, хотя мог создать комфортное преимущество для «Локо». Кстати, последний раз Миранчук вообще забивал именно на «Казань Арене» — три года назад, в матче-открытии стадиона.

Пара Серхио Санчес Тарас Бурлак выглядела порой тревожно. Санчес после провальных матчей на старте вынужденно вышел в начале игры, у Карлоса Самбрано дисквалификация из-за красной карточки в Грозном, но выглядел он уже не так, как в первые пять туров. Серхио уступил всего в одном единоборстве, дважды удачно сыграл в отборе, 6 раз на перехвате и, вероятно, провёл свой самый лучший матч за «Рубин», хотя в паре эпизодов все равно чуть было не привез гол.

— Серхио, каково было вернуться в состав после долгой паузы?

— Я чувствовал себя комфортно и спокойно. Всегда стараюсь играть на максимуме. В начале сезона мне пришлось адаптироваться под условия игры. Благодаря партнерам, персоналу, руководству мне удалось адаптироваться. Сейчас я чувствую себя более русским, чувствую себя частью семьи. Думаю, это пауза пошла мне на пользу.

— После стартовых матчей в ваш адрес было много критики от болельщиков и журналистов. Чувствовали этот прессинг и сделали какие-то выводы?

— Да, ощущал что-то подобное, но это сделало меня только сильнее. Я адаптировался к стилю игры команды. Прибыло много новичков вместе с тренером, и не все получают много игрового времени. Когда что-то не получается, то на этом ты учишься, они делают тебя сильнее. Разумеется, у прессы и фанатов есть право на любое мнение, а для меня это не проблема. У них действительно были причины.

Алекс Сонг, Хави Грасия Алекс Сонг, Хави Грасия

«ДАТЬ ФУТБОЛКУ? ОНА МНЕ ЕЩЕ ПРИГОДИТСЯ»

— Алекс, дай пожалуйста свою майку, — смелый охранник ловит Алекса Сонга, который в четвертом матче подряд остается в запасе, и выпрашивает у звездного игрока футболку.

— Извини, нет, в другой раз. Мне футболка еще пригодится! — отвечает камерунец и через 10 минут уже готовится выйти на поле. Алекс не сделал ни одной неточной передачи (12 из 12), пару раз здорово сыграл в отборе, но в целом видно, что он почему-то несколько сдал. Сонга — образца стартовых матчей — пока не видать, и понятно, почему Грасия верит в Мийо Цакташа.

«Виталик, в обороне строго! Слышишь? Строго!» — Семин накачивает Виталия Денисова, который задержался во время перерыва и шел на поле вместе с тренером. И «Локомотив» во втором тайме действительно чуть садится. Стартовые минуты второй половины за «Рубином», который наконец-то начал создавать моменты у чужих ворот. Денис Ткачук делает финт, прокидывая мяч во фланг, и вешает на Канунникова. Удар «рыбкой» мимо заставляет хвататься за голову Грасию, а Семина — яростно кричать. «Локо» начинает упускать игру.

«Рубин» Грасии так и остается для всех непонятным, порой без четкого рисунка и плана «Рубин» Грасии так и остается для всех непонятным, порой без четкого рисунка и плана

«Рубин» Грасии так и остается для всех непонятным, порой без четкого рисунка и плана, с кучей минусов и слабостей, совершенно нестабильным. Он в какой-то момент сваливается в простейшую игру через бесконечные навесы, впадает в ступор, когда в атаке оказывается нечего предложить или начинает нервничать во время защитных действий, как Сергей Рыжиков с его «нойерскими» выбеганиями из штрафной. Но в то же время он непредсказуем, и какая-то видимая слабость может вдруг обернуться отрезком, когда «Рубин» просто делает игру в течение нескольких минут. Это или чудесный пас Рубена Рочины через половину поля на гол в матче с «Крыльями», либо какое-то просветление в игре на стандартах, как вчера. «Рубин» за 11 туров не забил ни одного гола со стандарта (хотя был автогол в матче с «Уралом» после углового), а тут забил аж два мяча после розыгрышей штрафного. Пусть и немного натянуто, но «Рубин» уже в какой-то степени и вариативен.

В примерно равном матче «Рубин» выиграл, причем уже не в первый раз. Грасия встречает финальный свисток в объятьях помощников, быстренько из них выбирается и указывает игрокам на фан-сектор. Семин с грустным видом смотрит на счастливых испанских тренеров и движется в подтрибунку.

Поздравить с победой в раздевалку к команде в это время направляется президент клуба Ильсур Метшин, вернувшийся из отпуска аккурат к матчу. Повод простой: на «Казань Арене» «Рубин» Грасии пока только побеждает и вообще не пропускает.

В примерно равном матче «Рубин» выиграл, причём уже не в первый раз В примерно равном матче «Рубин» выиграл, причем уже не в первый раз

АПЛОДИСМЕНТЫ ВМЕСТО ВОПРОСОВ

Грасию в зале для пресс-конференций встречают аплодисментами. Испанец со смущенным видом присаживается за стол и наклоняется к микрофону:

— Сегодня была равная игра, но мы хорошо ее отработали. Ребята работали все 90 минут, и игра была непростой. У соперника были хорошие моменты, но мы хорошо сыграли в обороне, ребята не отключились, и во втором тайме мы забили два гола со стандартов. Стоит отметить две подачи Дениса Ткачука и смелое завершение в первом случае Тараса Бурлака, которое в итоге привело к голу Максима Канунникова, а во втором случае — Жонатаса. Игра была равной, и эти детали определили результат. Но этих деталей бы не было, если бы ребята отключились. Очень важно уметь находить варианты побеждать в подобных играх, которые носят равный характер.

— Пожалуйста, ваши вопросы, — звучит обращение к журналистам, которые отпускают Грасию, ничего не спросив. После прошлого матча со «СКА-Хабаровском» испанец больше 20 минут отвечал на вопросы, но после победы над «Локо» вопросов ни у кого не возникло. Хави удивленно поднимается из-за стола — так быстро его пресс-конференции в «Рубине» не проходили ещё никогда.

— Почему же так? — спрашивает у меня удивленный переводчик испанского тренера Артур.

— Наверное, потому что в целом всем все понятно, — лучшее, чем удается объяснить молчание прессы.

Но ведь по сути так и есть: Грасию активно критиковали всю треть сезона, заваливали тяжелыми вопросами, и на все из них испанец тактично и спокойно отвечал. Видно, что Хави очень тяжело дается строительство команды, построение самой игры, но постепенно многие начинают понимать, что Грасия не временная фигура, а тренер, который может справиться с этим проектом, если ему дать время, о котором говорят все игроки и представители клуба. Нужно лишь правильно его использовать и, например, научить команду хотя бы за счет тех самых деталей побеждать еще и вне Казани.

Футбол. Чемпионат России. 12-й тур
«Рубин» (Казань) — «Локомотив» (Москва) — 2:0 (0:0)
31 октября. «Казань Арена», 8026 зрителей
1:0 — Канунников, 69
2:0 — Жонатас, 77
Рубин: Рыжиков, Набиуллин, Бурлак, Санчес, Бауэр (Бергстрем, 87), М'Вила, Цакташ (Сонг, 59), Рочина (Гарсия, 67), Ткачук, Канунников, Жонатас.
Локомотив: Гилерме, Печинович, Михалик, Янбаев, В. Денисов, Коломейцев (Касаев, 83), И. Денисов, Фернандеш, Самедов (Хенти, 46 (Шкулетич, 83), Майкон, Миранчук.
Предупреждения: Михалик (13), Денисов (54), Бауэр (61).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.11.2016 09:13

Рубину конечно еще работать и работать до того момента, когда его можно будет назвать хорошей командой. Но комментатор вчерашнего матча это нечто. Весь матч пел про то, какая Локомотив отличная команда, как у нее все слажено и здорово, и атаки у них хорошие вот только все забить не могут никак. А Рубин уж какой отвратительный. Фраза "Два гола со стандарта, вот и все что смог Рубин показать сегодня" вообще убила. Плюс рассуждения к конце, что Рубин победил незаслуженно, а должна быть ничья, или победа Локо. Да, кроме двух стандартов Рубин по большому счету ничего и не создал. Но у Локо вообще за весь матч не было опасных моментов, не считая удар Миранчука после ошибки Бурлака в начале матча. Все таки нужно московских комментаторов не допускать на матчи московских команд

  • ПанАлекс
    1.11.2016 08:41

    Подтверждено звание "Гроза аутсайдеров дома" (победы над теми кто ниже). Причем правило "Рубин не побеждает, если наносит 3 и менее удара в створ" опять сработало - было нанесено 4 удара в створ. Причем первый только на 54 минуте. Системной такую победу назвать сложно. Беззубость соперника и безошибочность Рыжикова не в каждом матче в комплекте...

    • Анонимно
      1.11.2016 19:00

      А я реально болею за FCRK, а не брызжу желчью после каждого матча. Да, сумбурно, да, пока малосистемно, но ВЫИГРАЛИ, и это меня очень радует, чёрт побери. Утрите ваши сопли, критиканы диванные, они вам ещё понадобятся, с удовольствием буду представлять ваши кислые лица, когда команда реально попрёт, пусть на это потребуется хоть весь сезон. Если хотите помочь больным или детям - так переведите денег нормальному фонду и не путайте спорт с социальным обеспечением. Кстати - многие ли из вас, крикунов несчастных, тратят на благотворительность хотя бы тысячу рублей в месяц? Сомневаюсь. Вам ведь не дело реальное важно, вам важно самоутвердиться за счёт бесконечной критики.

  • Анонимно
    1.11.2016 09:04

    Игры у команды нет! Все пасы в борьбу на авось!
    Боле или менее отработаны стандарты
    В центре вообще никого, все пасы через центр потеря.
    На флангах , проход-навес ,причем навес не зрячий , авось кому удачно упадет на голову.
    Нет уверенности против УФЫ а потом и Ростова.
    ЕСли выиграют у УФЫ и Ростова, заберу свои слова обратно.
    Но пока не верю в победу над этими командами.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:02

      Все написано по делу: пасы либо неточные, либо в борьбу, либо незрячие навесы, нет забеганий за спину защитников, нет опасных ударов.

      Хотя одна комбинация прошла - это проход Бауэра и удар, но хоть что-то похожее на опасный момент.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:13

      Как видите, сложно настроить команду. Это говорит и о работе предыдущего тренера тоже. Надеюсь, что дальше Рубин все же восстановит свои силы.

    • Анонимно
      1.11.2016 11:35

      Автор комментария прав на 100%. Смотреть "игру" Рубина аж физически больно. Непонятно, что тренирует Грасия на занятиях? Может распыляются на натаскивание 3-х составов?

      • Анонимно
        2.11.2016 07:11

        Он же сам постоянно акцентирует что не любит тренировки-и тем более 2хсторонние игры между собой-вот вчера ночью смотрел игру Атлетика-с Ростовым.Испанцы как чувствуют друг друга пасы дают как чувствуя что там и есть его партнер-а это можно добиться только на тренировках-мое личное мнение.......а так пока не поздно надо взять в команду \СОВЕТНИКА\который сумел бы и контролировать и подсказывать Х Гарсия особенности Российского футбола

  • Анонимно
    1.11.2016 09:13

    Рубину конечно еще работать и работать до того момента, когда его можно будет назвать хорошей командой. Но комментатор вчерашнего матча это нечто. Весь матч пел про то, какая Локомотив отличная команда, как у нее все слажено и здорово, и атаки у них хорошие вот только все забить не могут никак. А Рубин уж какой отвратительный. Фраза "Два гола со стандарта, вот и все что смог Рубин показать сегодня" вообще убила. Плюс рассуждения к конце, что Рубин победил незаслуженно, а должна быть ничья, или победа Локо. Да, кроме двух стандартов Рубин по большому счету ничего и не создал. Но у Локо вообще за весь матч не было опасных моментов, не считая удар Миранчука после ошибки Бурлака в начале матча. Все таки нужно московских комментаторов не допускать на матчи московских команд

    • Анонимно
      1.11.2016 09:45

      "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет". Комментатор сказал про два стандарта, вот и все, что смог показать "Рубин исходя из такой категории, как Цена-Качество. Разве он не прав? Два момента с аутсайдером- очень мало за 90 минут. А транжира-Миранчук мог отличиться трижды. Забей он парочку, догадываетесь какой репортаж бы сегодня читали? "Судья очередной раз отличился, раздавив "Рубин" с неназначенным пенальти" и дальше в этом духе. Будьте обьективны.

      • Анонимно
        1.11.2016 10:34

        Если бы да кабы во рту выросли грибы. Миранчук нормально пробить ни разу не смог. Не было у Локо моментов, когда чудом Рыжиков потащил, или штанга спасла, или еще какое то чудо. Ну а то что команда до штрафной дошла, но у кого то ударить нормально не получилось, я не считаю за опасный момент. Тогда у Рубина тоже куча опасных моментов вчера было. Я то как раз объективен. Как говорил Карпин, "Игра была равна, играли два...". Я не говорю, что Рубин вчера создал что то, я говорю что Локо был ничуть не лучше Рубина, но все 90 минут матча мы слышали его восхваление и унижение Рубина. Вот здесь объективностью и не пахло. А как уж комментаторы радовались, рассказывая в очередной раз историю с Эдуардо, как язвили про потраченные деньги. Как дети в детском саду, которые после тихого часа узнали, что их друг обсикался. Они же профессионалы, у них не должно быть предпочтений. Ну и смаковать тем, что Жемалетдинов сидит на лавке в Рубине, тоже некорректно.

      • Анонимно
        1.11.2016 10:35

        так пенальти то было) 100%

      • Анонимно
        1.11.2016 22:08

        Не забил же. Если бы да кабы. Смысл рассуждать?

    • Анонимно
      1.11.2016 10:12

      Что вы хотите если один из мск комментаторов сказал что Ростов первый клуб не из Питера или Москвы играющий в Лиге Чемпионов!
      Как будто 3 года Рубина в лиги Чемпионов не было вовсе!

      • Анонимно
        1.11.2016 11:44

        Этот из мск только в этом году узнал, что за МКАД играют футбол.

        • Анонимно
          1.11.2016 13:02

          Всегда было любопытно, что клубы -чемпионы всячески это подчёркивают : Спартак и Зенит, например, звёздочки на эмблемах нарисовали, а Рубин -нет(

          • Анонимно
            1.11.2016 14:33

            Рубин - форму, эмблему, спонсора меняет каждый сезон. Да и не красиво 2 звёздочки. Наберётся 4-5, изобразят на эмблеме внятное животное, тогда будет смотреться.

          • Анонимно
            1.11.2016 16:36

            Звезды на эмблемах не связаны с выступлением в лиге чемпионов

          • Анонимно
            1.11.2016 22:56

            Звезды на эмблемах клубов "рисуются" после определенного количества выигранных чемпионатов России (включая чемпионаты СССР). В России одна звезда дается на эмблему за пять выигранных чемпионатов. Так шо Рубину до звезды еще пахать и пахать...

    • Анонимно
      1.11.2016 10:30

      Я частично с вами не соглашусь. Мне в голову приходит только один момент, похожий на атаку Рубина - проход и слабенький удар Бауэра. На этом все.

      Насколько я помню, этот же комментатор был при матче Рубин-Урал, и там он говорил, что у Рубина получается хороший матч, особенно он хвалил Рочину, и удивлялся голу Ткачука. Более того, комментатор не побоялся сказать, что в ворота Локо арбитр не назначил точный пенальти. Это тоже о многом говорит.

      • Анонимно
        1.11.2016 12:00

        Там было два комментатора. Один более менее адекватный, второй, видимо, фанат Локо

        • Анонимно
          1.11.2016 14:01

          Шнякин мясной комментатор, как и все на Матче кроме ГСО. Но он объективен был во всем, Рубин с таким составом должен был уничтожать Локомотив.

    • Анонимно
      1.11.2016 12:14

      Рубин забил два гола на шару.

  • Анонимно
    1.11.2016 09:26

    Все так чинненько-благороднеько! А если бы Мирончук заслал парочку "Рубину"? Поднялся бы визг об ангажированности судьи и заговоре антирубиновском, чистый же пенальти Денисов "Локомотиву" привез. Вопрос имею: Где принципиальность Фахриева? Почему он молчит? Или козырь приберег для игры с "Ростовом", в случае проигрыша последнему?

    • Анонимно
      1.11.2016 10:05

      Момент с неназначенным пенальти не повлиял на исход матча, поэтому и шум поднимать незачем. И дело тут не в Фахриеве. Ни один клуб в мире не станет раздувать скандал в подобном случае

    • Анонимно
      1.11.2016 10:42

      "...А если бы Мирончук заслал парочку "Рубину"..." он бы не играл в команде, занимающей 11 место из 16. И вызывался бы в сборную на ЧМ и ЧЕ.

    • Анонимно
      1.11.2016 11:35

      МирАнчук!

  • Анонимно
    1.11.2016 09:39

    Много сумбура и потерь мяча. Игроки играют по ситуации. Посмотрим что будет дальше но действительно играют убого.

  • Анонимно
    1.11.2016 09:43

    а где состав на 2 клуба? Почему и какие деньги они получают? И что с письмом 11?!

  • Анонимно
    1.11.2016 09:54

    Комментатор может и был слишком резок, но в какой-то степени был прав. У Рубина нет командной игры. Они не провели ни одной контратаки удачной, ни интересных комбинаций при позиционной атаке. При этом легко могли пропустить двушку в первом тайме (при ошибке Бурлака и при кривом ударе Миранчука с угла вратарской). Так что Локо в этом компоненте был лучше.

    Поэтому удивительно точно описывает этот матч следующая фраза из статьи: "«Рубин» Грасии так и остается для всех непонятным, порой без четкого рисунка и плана, с кучей минусов и слабостей, совершенно нестабильным."

    Тем не менее, как болельщик Рубина, я рад и такой победе Рубина. Воспоминания о матче пройдут, а счет останется. Но опасения у меня по другому поводу - так фартить не будет всегда, и с такой игрой не выйти даже из группы в ЛЕ, не говоря о победе в турнире (если каким-то образом получится туда вообще выйти).

    Грасии срочно нужно избавиться от Санчеса, Саму. Они не просто ничего не дают, но и зачастую все портят. Вчера очень повезло, что Санчес не привез гол в ворота. И Канунников играет слишком много, тот же Жемал, Лестьенн, Карадениз могут быть лучше на флангах. Но посмотрим, что в итоге решит Грасия.

    Крайне приятные впечатления оставил Врба, тренер Анжи. Боюсь, что этот тренер с таким подбором игроков как у Рубина бился бы за самые высокие места в РФПЛ, и даже в ЛЕ и ЛЧ. Врба хорошо читает игру противника, ставит атакующий футбол, причем зрелищный и интересный. Если не верите, посмотрите на матчи Анжи с Зенитом. Надеюсь, руководство сделает правильные выводы по итогам сезона.

    А Рубину удачи.

  • Анонимно
    1.11.2016 09:56

    "Рубин" напоминает кота домашнего холеного, обожравшегося и смелого. А стоит на улицу выйти прогуляться, сразу становится тише воды, ниже травы. Уличные котяры помоечные его ждут и с удовольствием, задав показательную трепку, гоняют по двору нещадно с воплями!

  • Анонимно
    1.11.2016 09:57

    а сколько было людей на стадионе - что за такой секрет? В справке не написано....

    • Анонимно
      1.11.2016 10:34

      8 тысяч по протоколу матча.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:36

      около 8 тысяч, что-то такое вчера говорили комментаторы вроде как.

    • Анонимно
      1.11.2016 10:42

      Зрителей было в районе 8000

      • Анонимно
        1.11.2016 12:16

        нужно подчеркнуть,8000 тыс загнанных школьников и студентов профтехучилищ.

        • Анонимно
          2.11.2016 10:46

          как то школьников там не видел.

          • Анонимно
            2.11.2016 18:06

            Сейчас школьники под180см и легкой бородкой. Их так сразу не узнать. Однажды в очереди мужик покупал водку. Продавщица попросила показать паспорт. Оказалось пацан. Задёргался и ушёл.

    • Анонимно
      1.11.2016 11:15

      В трансляции говорили что-то около 8 000 человек

  • Анонимно
    1.11.2016 10:15

    а почему про бюджет и два состава левых не пропускаете комментарий?!

  • Анонимно
    1.11.2016 10:20

    Если бы с рубином играл клуб с верхней таблицы,то за постоянные потери мяча,ему бы навтыкали по самое...санчесу повезло в этом матче.надо кверквелии дать шанс!

  • Анонимно
    1.11.2016 10:23

    "На днях «Локомотив» выбил из Кубка России «Крылья Советов» — самых ненавистных соперников «Рубина», чьи фанаты искренне ненавидят казанцев. Хотя это взаимно".
    Аффтар, думай что пишешь. Это же спорт, он должен объединять, а ты ненависть пропагандируешь.
    И если уж решил написать, но не говори за всех фанатов.

  • Анонимно
    1.11.2016 10:29

    Вчера после долгого перерыва посмотрел весь матч целиком. Был поражён! И это были две команды, которые олицетворяли российский футбол когда-то? Абсолютное отсутствие тактики, как с одной стороны, так и с другой. Бездумное отпинывание мяча, благодаря которому возникали неожиданные рикошеты. У Локо отсутствуют нападающие. Этот Миранчук, который вместо того, чтобы забивать, то бьёт во вратаря, а уж во втором моменте, вообще поразил! Ударил в боковую сторону от свободного угла ворот!!!И комментаторы на полном серъёзе тут же заявляют о том, что он является основной надеждой российского футбола!?
    Грасия же, оправдывает своё предназначение. Его потолок - место во второй половине турнирной таблицы. Против сильных соперников ему не сладить. Да, есть неплохие игроки...Рочина, Жонатас. Но! Опять же. Проверку они смогут пройти только в серъёзных матчах. Не таких, как против вчерашнего недоразумения.
    В общем, сильнейшее разочарование((( Думал, критики сгущают краски, а оказалось всё намного хуже..

  • Анонимно
    1.11.2016 11:25

    Противники Рубина (которые маскируются недовольными болельщиками либо просто являются сторонниками финансовых тёмных схем одного из предыдущих тренеров) после каждой победы Рубина впадают в любовь к сослагательному наклонению: вот если тот забил, если этот забил. Спорт-это конкретный результат. Проиграл Рубин?Сожалеем (а не злорадствуем). Выиграл? Радуемся. Не копайтесь в чужих карманах, эти деньги ни при каких раскладах не пошли бы в ваш карман

    • Анонимно
      1.11.2016 12:36

      А, почему Вы завели сразу речь о деньгах? Лично, являюсь сторонником просто красивого содержательного футбола. Деньги, вложенные в этот клуб, никогда особо не волновали. (Кстати, сейчас внимательному человеку явственно видно, что они были потрачены, мягко говоря, бездумно.)
      Как только развалился СССР, перестал болеть за какую-либо команду. Просто наслаждаюсь грамотным красивым футболом. А, красота футбола не только в атаках и забитых голах. Хотя, думаю, многим этого не понять. Так вот, на данный момент в Российской лиге импонируют два клуба. Один - "предыдущего тренера", второй - Спартак Карреры. А, местный клуб не вызывает симпатии потому, что является обычным коммерческим проектом и из играющих здесь никто надолго не задержится.

  • Коллега 09.13, это который выбран лучшим!!!
    Братаны болелы Рубина!!
    Победитель комментёр на полном СЕРЬЁЗЕ рассуждает что нужно подтянуть, где надо добавить нашему любимому Рубину!!!
    Ваш комментарий выбрали наверное как НАИБОЛЕЕ НАИВНЫЙ,МЕСТЕЧКОВЫЙ комментарий из всех ТУТОШНИХ комментариев!!
    Вчера лично посмотрел матч Рубина с ЛОКО и что вижу???
    Была игра немного вязкая, с частыми НЕТОЧНЫМИ навесами на штраф. площадку ЛОКО!!
    Рубиновцы (скажу Вам!!! КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ игроками)бестолково навешивали и навешивали а потом БЕСТОЛКОВО пытались ГОЛОВОЙ или КРИВОЙ БОТИНКОЙ забить.
    Непонятно где Испанский искрометный футбол??
    Этот!!!! как его немного испорченный Набиуллин Эльмир, вроде играл получше, меньше было небрежности но не блистал.
    Как то Рочина нанёс такой диагональный удар по воротам,
    я повеселел подумал что это Набиуллин в его стиле было,
    Нооооо!! это был Рочина чёрт побери!!
    Когда Эльмир Вы перестанете бояться наносить удары?
    Голы Рубиновцы забили неплохо!!
    Но стиль игры непонятен!!!
    Рубиновцы старались!!!! видно с ними поговорили, но всё равно с ЛЕНЦОЙ такой, немного ВАЛЬЯЖНОСТЬЮ, как будто эти игроки, КУПЛЕННЫЕ Испанские, хотели ТУТ в Казани ПОРИСОВАТЬСЯ перед БОЛЕЛАМИ!!
    (Вот мол МЫЫЫЫ МАСТЕРАААА,это Вам не тот футбол который здесь был РАНЕЕ!!!)
    Уважаемый Ильсур!!!!
    Им новеньким ИГРОКАМ рассказали что РУБИН до них ПОБЕЖДАЛ БАРСЕЛОНУ,Атлетико и КУЧУ Английских клубов в придачу аааааааа???
    Ну да ладно !!!
    Уважаемый Ильсур!!!
    Даю бесплатный СОВЕТ!!!
    Извините за наглость такую!!!
    Как можно ВЫШЕ ставьте РУБИНОВСКИМ игроками ПЛАНКУ!!
    Как можно больше ТРЕБУЙТЕ!!
    Будете требовать результат на 10........ дадут результат на 5,
    будете требовать на 5 дадут результат 2 !!!!!
    Но!!!! несмотря на мои доводы ,ФУТБОЛЁРЫ Рубина, НЕМНОГО
    меня ПОРАДОВАЛИ, спасибо хоть не ОГОРЧИЛИ.
    Удачи Вам Рубиновцы, игры и игры !!!
    Всем любви,добра,нежности
    Аминь.

    • Анонимно
      1.11.2016 12:12

      А про "Рубин" только ТУТОШНЫЕ пишут. ТАМОШНИМ "Рубин" неинтересен. Х

  • Анонимно
    1.11.2016 11:54

    Может фото смените главное? Смущает всё-таки. Мужик, похожий на инквизитора средневекового и рядом парняга с жёлтыми волосами. Хорошо не в полный рост..С шортами а-ля женские рейтузы..Хороша парочка

  • Анонимно
    1.11.2016 12:40

    Юк ул Рубин дигэн команда.

  • Анонимно
    1.11.2016 13:05

    Обещали ,что температура на Казань-Арене будет на 10 градусов выше ,чем на улице за счет установки тепловых пушек. Не надо обещать ,если не можете! Вчера был на стадионе, жалко "пригнанных школьников". Было холодно и скучно из-за Футбола "Грандов". Пришел домой и выпил стопку ,школьники , видимо , заболеют.

  • Анонимно
    1.11.2016 14:03

    Два вопроса. Почему не играет Квирквелия? Он на голову выше Санчеса с Бурлаком.
    И второй вопрос к Радику, когда установят обещанные инфракрасные тепловые пушки на стадионе?!

    • Анонимно
      2.11.2016 10:48

      да не выше он в плане мастерства ...играл же в кубке-отстой!

  • Анонимно
    1.11.2016 14:44

    в принципе я согласен, если Рубин с такой слабой игрой и на выезде будет побеждать
    В футболе самое красивое это счет!

  • Анонимно
    1.11.2016 14:55

    Д-а-а-а! Хвастаться нечем Рубину. Видать, что плохо учат тренеры. Не настраивают на победу. Все они вместе зря получают зарплату. Я из-за Рубина болею уже е менее сорока лет в буквальном смысле.

  • Анонимно
    1.11.2016 15:12

    Рубин возвращает былой уровень. )
    Успехов им и будущих побед!

  • Анонимно
    1.11.2016 15:15

    Рубинушка в этот раз и на ничейку не наиграл. И это с аутсайдером. Печально. Везение со стандартами конечно жуткое, но оно не всегда ведь будет?

    • Анонимно
      2.11.2016 10:49

      из вечно невольных?)))
      а может и обиженых?)))
      проиграл -плохо; выиграли-все равно же плохо играли...
      мдя...

  • Анонимно
    1.11.2016 16:02

    В борьбе за 10-е место в этом сезоне главный фаворит Рубин.По поводу Грасии,мне кажется,уже все все поняли.Остается только ждать и иногда радоваться.В конечном счете: Весна покажет кто где гадил.

  • Анонимно
    1.11.2016 17:25

    Юрий Сёмин очень хотел выиграть. Рвал и метал. Поэтому Рубин не смог показать все свои возможности.

  • Анонимно
    1.11.2016 18:05

    возмущают комментаторы, особенно один из них - откровенно болел за "Локомотив". Видимо не знает, что работает на федеральном канале. У Рубина пока игры нет. Деньги не всегда играют.

  • Анонимно
    1.11.2016 19:06

    мне казалось , что основным в чертах характера любителей футбола должны быть терпение и преданность . Исходя из этого , наверное . умение ждать. и судьи против нас , и поставить игру Грасии не хватило времени .Давайте дождемся весны. И дайте тренеру время !

  • Анонимно
    1.11.2016 19:26

    Главное победили! А игра со временем наладится.

  • Анонимно
    1.11.2016 20:07

    Рубин дурака забил вот и все и весь футбол .Санчес очень слаб повезло что Локомотив слабо играет впереди .Скрепя зубами наш уважаемый болельщик скажет вроде победа .Вчера если бы играл с очень организованной командой например Ростовом штук 5 получил бы Рубин . Удачи !

    • Анонимно
      2.11.2016 10:51

      а ростовчик вчера знатно поимели в лч то!
      так держать!

  • Анонимно
    2.11.2016 08:18

    Про тепловые пушки хороший вопрос!Построили большой красивый стадион.но так там холодно и не комфортно из за этого,это как,купить Мерседес без печки

  • Анонимно
    2.11.2016 10:16

    Парковки нет, сочувствую жильцам близлежащих домов. Сходил однажды в холодную погоду, пятая точка мерзнет если ничего не подложить под нее, да и в целом холодно. Очереди в фудкорд в перерыве это нечто-давка. И все это при унылой игре! Условия никакие даже для взрослого человека, не говоря уже о семейном походе на стадион. Наверное в vip ложе тепло, светло и мухи не кусаются и игра по другому смотрится). В итоге сделал выбор в пользу просмотра дома на тв.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль