Общество 
27.11.2016

Издевательство при помощи... ОСАГО

Автор почти полвека за рулем без ЧП, но признает себя наивным человеком, который поверил рекламным роликам страховщиков

В СМИ то и дело поднимается тема повышения стоимости ОСАГО через Госдуму России. «БИЗНЕС Online» сообщал, что Татарстан вошел в Топ-10 проблемных регионов по ОСАГО. А ранее президент союза страховщиков Татарстана Рустэм Сабиров поднял тревогу, рассказав о проблемах страхового мошенничества: оборот капиталов в сфере левого страхования измеряется миллиардами рублей. Со страховщиками решил поспорить блогер Ирек Хисамиев.

«ДУМАЮ, ОСТАЛОСЬ ЗА МАЛЫМ: СДАТЬ ВСЕ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!»

Более 20 лет являюсь клиентом компании «Росгосстрах». И вот, купив 30 июня 2014 года новую Mazda СХ-5 (приложение 1), пришел, естественно, в РГС. Прошел год — и снова туда, но... оказалось, нет пока полисов ОСАГО (или даже вроде они есть, но «с прицепом», что сегодня стало модно в России). Раз нет, пошел (по совету, кстати, работников этой же компании!) в другую компанию — «НАСКО», где и оформили полис, тоже при посредничестве того же сотрудника Росгосстраха!

И вот 8 июля 2015 года сижу у себя на работе — и после обеда звонит жена: «Давай срочно домой, тут во дворе нашу машину протаранили!» Прибегаю и вижу: какой-то старый грузовик (китайский), саданув рядом стоящую автомашину, крепко прижался к бамперу моей Mazda (приложение-схема ДТП). А ведь машина стоит во дворе на специальном «кармане» для парковки и двор охраняемый, со шлагбаумом. Спрашиваю водителя, мол, что же ты, братец, натворил?! Виноват, говорит, хотел пропустить какую-то даму — она спешила в аэропорт. Взял влево чуть-чуть, забыл смотреть налево, вот так и получилось...

Стою, все во мне кипит и хочется что-то делать. Но ждем сотрудников ГИБДД. Через три часа все же прибыли и оформили, как полагается, потом все справки и протоколы выдали своевременно. Ну думаю, осталось за малым: сдать все в страховую компанию. Но не тут-то было!

УЗНАВ, КАКУЮ СУММУ МНЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ СТРАХОВЩИКИ, ПОСМЕЯЛИСЬ

...Почти полвека катаюсь за рулем, и все пока было без ЧП. Но каким наивным я оказался, все время читая хвалебные реляции и рекламные ролики страховщиков! В НАСКО меня не приняли, потому что в ДТП имеется три участника и виновный застрахован в «Росгосстрахе». Помчался туда. Простояв в очереди, попал к эксперту. Тот, недолго покружившись вокруг моей машины, сфотографировал бампер и записал все показания приборов (8,5 тыс. км пробега — почти период обкатки!), и послал дальше. Девчонки, тоже вежливо посадив за стол, оформили документы (дело №11824499) и даже выдали банковскую карту Росгосстрахбанка. Сказали: ждите.

Скоро получаю СМС-сообщение, что мне перечислили 17 400 рублей на восстановление моей машины. Сразу бегу в «Айрон-моторс» (официальный дилер Mazda), где приобрел свою машину. Посмотрели специалисты пробитый китайским грузовиком передний бампер и «юбку», сели за компьютер и скоро выдали: сам некрашеный бампер стоит 23170 рублей (в Казани нет, придется из Москвы выписать), но и разборка, покраска нового бампера и сборка — еще примерно плюс 10 тысяч. Итого почти 40 тыс. рубликов. И, узнав, какую сумму мне перечислили страховщики, посмеявшись, посоветовали идти в независимую экспертизу.

Чтобы увеличить, нажмите

Там, взяв с меня 3 тыс. рублей, тоже тщательно изучили не только бампер, но все вокруг и оценили ущерб в 28 тысяч! И я опять погнался на другой конец города сдавать документы в «Росгосстрах». Приняли быстро и через неделю — опять СМС: добавили аж 900 рублей! Получилось уже 18300 рублей, почти половина предстоящей работы по замене бампера. Но 3000 рублей за услуги независимых экспертов так и не вернули. Понял только одно: значит, первоначальная оценка все же была неверной, раз еще 900 рублей не пожалели!

Чтобы увеличить, нажмите

Обращаюсь по телефону начальнику подразделения (РЦУУ), где занимаются страховыми выплатами, Низамову Ф. И. с вопросом: где в Казани можно привести мою годичной давности выпуска с завода машину с пробегом всего 8 тыс. км, сверкающую еще свежей заводской краской, в первозданный вид за такую сумму? Ответ был: не могу сказать, вряд ли найдете, но вам все равно самим придется доплачивать...

Правда, я и сам уже догадался и долго искал в городе автосервис, где сделали бы работу за 18 тыс. рублей.

Насчет 3 тыс. рублей, оплаченных за независимую экспертизу, страховой начальник сказал еще тверже: «Мы сейчас такие выплаты не производим, команду, чтобы поменьше платить пострадавшим от ДТП, нам дают сверху!»

Спасибо хоть за откровенность...

«КАКУЮ КРАСОТКУ УГРОХАЛ, ВРОДЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ИМЕЕТСЯ У ВАС ЗА РУЛЕМ, А ВЫ НА ТАРАН ПОШЛИ...»

Кстати, прямо у дверей этого РЦУУ ловят какие-то ребята и подсказывают: платите 7 тыс., заключайте договор с юристом, и вам вернут не только за ремонт, но и плюс за утрату товарного вида, компенсацию за нанесенный моральный ущерб. Но все это через суд, конечно. И только через несколько месяцев...

Кстати, моральный ущерб «катается» со мной: все знакомые спрашивают, мол, кого это я, как Виктор Талалихин на небе под Москвой, протаранил? Мало кто верит, что моя машина три дня стояла во дворе дома без движения и под сигнализацией, пока не получила пробоину переднего бампера случайно заехавшим грузовиком. А однажды поехал в родное село, и по пути остановил знакомый майор — гаишник:

— Эх, Ирек Исхакович! Какую красотку угрохал, вроде большой опыт имеется у вас за рулем, а вы на таран пошли...

Пришлось показывать фотографии «братания» грузовика с моей машиной. Так поступаю каждый раз, когда спрашивают в таком же духе, и показываю фотографии (прилагаю). Теперь-то я уж точно знаю, что такое — моральный вред.

«МОЖЕТ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ УСТАНОВКА СВЕРХУ, ЧТОБЫ МЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ ПО СТРАХОВКЕ?»

Вот стою возле машины с пробитым бампером и задаюсь вопросами:

1. Протаранили стоящую во дворе на специальной площадке для парковки мою автомашину, когда за рулем никого не было. Есть в этом моя вина?

Вот представьте ситуацию. К вам в квартиру ворвался бандит, поломал все внутри и на прощание еще плюнул на вас. И ты потом ходишь по инстанциям, оправдываешься и кому-то еще платишь за материальный ущерб, причиненный мне самому! Смешно? Но ведь ситуации схожие!

2. Почему оценки ущерба разнятся у страховщиков и независимых экспертов? Ведь должны же быть единые нормативы внутри одной страны. Если уж после бумаг «независимых» добавили 900 рублей, то это уже означает, что эксперты-страховщики изначально поставили неверный «диагноз»? Может, на самом деле есть установка сверху, чтобы меньше платить по страховке и чтобы сами страховщики получали хорошие бонусы? Не секрет же, какими олигархами стали главные страховщики, сидящие в Москве. А еще все в СМИ плачут: убытки, убытки.

3. Пока бегал я по инстанциям, нашел брошюру с правилами ОСАГО. Там есть раздел IX (статья 60, пункт «а») где прописано: «... в случае повреждения имущества — расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая...».

Долго я думал: подавать ли по предложению независимых экспертов в суд? А если и там судья «по совести и по внутреннему убеждению» скажет мне нет? Как заметил один мой товарищ, ведь судьи тоже являются клиентами страховых компаний и имеют по нескольку крутых авто, и нет у них резона портить отношения со страховщиками. Тогда я лишусь и 7 тыс. рублей. Итого: отдаю кому-то 10 тыс. рублей и не имею результата.

Так и получилось! Мировой судья 5-го участка Вахитовского района Казани отказал мне в моем иске к страховой кампании. Правда, не сразу. Сначала юрист ООО «Авто-адвокат», мой представитель, сообщил, мол, рассмотрение отложили из-за того, что суд назначил какую-то судебную экспертизу. Сижу и жду, когда же кто-либо придет и посмотрит мою автомашину или скажут, что надо мне самому подъехать куда-то. Не дождался — судья вынес решение отказать мне в моем иске. Спрашиваю своего представителя: а как же с экспертизой? Так судья по фотографиям и вынес решение, докладывает тот. А какие фотографии и откуда они? На тех, что я «фоткал» во время оформления ДТП, четко видно, какую дырку мне «подарил» китайский грузовик. А ведь эту дырку ничем не заделаешь, ни автоген, ни шпаклевка не помогут. Пластик надо менять целиком и полностью. Да и краска «металлик». Как уже говорил, после поисков авторемонтных, где могли бы заменить бампер за те деньги, которые мне «отстегнули» страховщики, я снова вернулся в «Айрон-моторс». Там после тщательного осмотра дали мне расклад ремонта: 32 170 рублей.

Вопрос, в чем я виноват в этом ДТП, крутится в голове постоянно. Разве это не моральный ущерб!

Теперь вот убедился, что все эти страховки в России придуманы кем-то прежде всего ради прибыли страховых кампаний: раз есть негласная установка вернуть лишь 30 - 40% ущерба. А интересы клиентов — дело десятое. Или я не прав?

«ОБЪЕГОРИТЬ КОГО-ТО СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ ИЛИ КОМПАНИЙ СЧИТАЕТСЯ БОЛЬШИМ ГРЕХОМ — ХАРАМ!»

И тут вспомнил случай, свидетелем которого несколько лет назад был в Дубаи (ОАЭ). Один наш земляк, живущий там, погрузил нас с женой и его детьми в авто, и поехали мы в какой-то молл. Погуляли долго по этому мини-городку и вернулись на парковку. И тут одна из дочерей хозяина машины увидела вмятину на передней двери Audi Q7. Какая-то машина, скорее случайно, задним ходом задела ее. Но рядом уже не было таких подозрительных авто, и мы двинулись в ближайший полицейский участок. Вышедшему из здания полиции сотруднику мой знакомый объяснил ситуацию. Тот на свой телефон фотографировал помятую дверь и пошел обратно в здание. Ну, думаю, теперь, как у нас в России, начнется волокита и канитель. Не успел я закончить свои плохие мысли о дубайской полиции, снова появился тот стройный сотрудник и протянул нам какую-то бумажку.

— Теперь давай заглянем туда, где мы в прошлом году купили эту машину, — молвил мой друг, отыскав веселую арабскую песню по авторадио.

Там тоже вышел парень, тоже снял вмятину на сотовый телефон и пригласил нас в офис. Там всем нам (6 человек!) предложили капучино, притом бесплатно! Через несколько минут завершили писанину, и хозяину машины вручили листок бумаги.

— Как дверь привезут, позвонят, — сказал он, и мы продолжили экскурсию по городу.

И действительно, через три дня звонок: приезжайте!

Мы снова всем табором погрузились в авто и поехали туда. Опять встречают с улыбкой, машину отбирают и направляют на мойку, а нам пока предлагают Audi — седан, чтобы мы могли продолжить знакомство с городом. Через два часа (как договаривались) возвращаемся и видим, что наша машина стоит уже во дворе автоцентра и ждет нас. Долго изучаю правую дверь: может, старая, может, краска отличается или еще что-нибудь. А ничего подобного: машина словно только что с завода!

Опять тот же парень с улыбкой прощается с нами, пожелав удачи.

— Сколько взяли за замену? — спрашиваю земляка.

— Как это — сколько? А, понял, ты думаешь как настоящий россиянин. Ни копейки, все это предусмотрено страховкой, ну типа российского ОСАГО...

Тогда я в очередной раз убедился, почему эта страна (ОАЭ) одна из самых богатых в мире. Потому что там дорожат своей репутацией и еще думают о людях! Объегорить кого-то со стороны власти или компаний там считается большим грехом — харам!

«ГОРЕВАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ — УМУ НЕПОСТИЖИМО»

А у нас? Кстати, несколько лет назад «пошуровали» в нашем садовом домике: раскурочили холодильник, «конфисковали» кучу электроинструментов и другого инвентаря. Вернули половину от суммы украденного (та же страховая компания «Росгосстрах»!), которой хватило лишь на покупку с рук старого холодильника, выпущенного еще в середине ХХ века. Тогда я все «проглотил» и не стал бегать по кругу. И вот опять то же самое. Стоит ли после этого страховаться? Но... не зря же страховщики лоббировали закон, чтобы наличие ОСАГО проверяла ГИБДД, хотя от этого очень мало реальной пользы. Гаишникам — тем более.

А страховщики все ноют и ноют: убытки, убытки! А на днях в интернете появилась информация, что уже и антимонопольщики с ними разбираются. Значит, не один я такой пострадавший от страховой компаний.

Кое-кто предлагал мне, мол, лучше мизерная оплата, чем ничего. Но все же обидно, товарищи: сам, не являясь участником ДТП, остался в сухом убытке из-за дурацких российских правил страхования. Конечно, плевать бы на все это и не бегать по городу как угорелый в поисках бланков ОСАГО, но ведь друзья-гаишники не простят меня, накажут...

Чтобы увеличить, нажмите

К слову... Только что узнал, что с моей банковской карты Вахитовский суд Казани снял около 15 тыс. рублей за судебные издержки и экспертизу, которой я тогда так и не дождался! Кстати, почему именно к ООО «Консалтинговое агентство «Независимость» (Казань) обратил взоры судья? Судя по информации в интернете, у этой конторы нет лицензии на оценку движимого имущества, но она тем не менее «проводила» виртуально экспертизу моей машины и пришла к выводу, что ремонт бампера обойдется 18 534 рубля 94 копейки! Какая точность в исчислении всех работ! Видимо, 94 копейки — это вытирание рук ветошью после окончания работы. Отсюда и вопрос на засыпку: кто кого тут консультировал о совпадающих цифрах?

Горевать или смеяться — уму непостижимо. Не издевательство ли все это при помощи ОСАГО? Но понял одно: под покровительством судов страховые компании могут еще долго дурить простых граждан, «проливая горькие слезы» об убытках и жалуясь на левых страховщиков.

Ирек Хисамиев

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.11.2016 09:27

Был в анологичной ситуации с компанией Аско, страховка была КАСКО. Также занизили в 2 раза сумму выплат по новой машине. Взял счёт у офицалов на реальную стоимость работ, накатал досудебную претензию и отправил с уведомлением. Итог: выплатили как положено всю сумму.
Мораль: пока страховую не пнешь, она не почешется и всячески будет работать на свой карман, а не по закону ради клиентов.
С автором полностью согласен.
От себя добавлю: бизнес по страхованию в нашей стране - нечто среднее между гоп-стопом и мошейничеством!

  • Анонимно
    27.11.2016 09:27

    Был в анологичной ситуации с компанией Аско, страховка была КАСКО. Также занизили в 2 раза сумму выплат по новой машине. Взял счёт у офицалов на реальную стоимость работ, накатал досудебную претензию и отправил с уведомлением. Итог: выплатили как положено всю сумму.
    Мораль: пока страховую не пнешь, она не почешется и всячески будет работать на свой карман, а не по закону ради клиентов.
    С автором полностью согласен.
    От себя добавлю: бизнес по страхованию в нашей стране - нечто среднее между гоп-стопом и мошейничеством!

    • Анонимно
      27.11.2016 10:56

      Был в аналогичной ситуации с компанией Росгосстрах. Занизили платеж по ОСАГО в 5-ть раз.
      Берегитесь Росгосстраха!!!

    • Анонимно
      27.11.2016 14:46

      Просто юристов нормальных надо иметь) в России по другому никак))

      • Анонимно
        27.11.2016 18:08

        Просто надо не быть хитрожопым и искать выгоду "в карман", а брать направление на ремонт и никаких вопросов не будет.

        • Анонимно
          28.11.2016 07:51

          Как раз тут вопросы и начинаются. Лично у меня уже богатая практика взыскания денег за некачественный ремонт. Если это безобразие пойдет потоком, то ещё сами будете просить людей взять денег вместо направления на ремонт.

      • Анонимно
        28.11.2016 10:15

        На юристов тоже денег надо.

        • Анонимно
          28.11.2016 10:36

          Да полно юристов, которые без предоплаты работают или вообще готовы выкупить дело.

    • Анонимно
      27.11.2016 18:51

      у нас вся страна так работает)) проблема не особой вредности страховщиков, а в нашем российском настрое на некачественную работу

      • Анонимно
        27.11.2016 20:17

        Причем здесь судьи? Какие законы, такие и решения. Выбирайте других депутатов, чтобы нормальные законы по ОСАГО принимали, а не лоббировали интересы страховщиков.

        • Анонимно
          28.11.2016 07:52

          +1000. Готов поспорить, что и в этот раз нарушат регламент госдумы и протащат свои поправки до нового года. А потом снова начнут жаловаться на юристов, которые ловят людей возле автосервиса и предлагают оценить качество ремонта.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:46

      депутаты лоббируют деятельность страховых компаний где они являются учредителями, они же не идиоты работать в минус. стоимость осаго постоянно растет и при этом растет прибыль автостраховщиков,но почему то постоянно повышаются ставки. бардак в стране из за отсутствия гражданского общества которое может и хочет регулировать аппетиты отдельных личнойстей у власти. поэтому все молчим,моя же хата с краю...а как коснется свою родную "попу"так пытаемся найти справедливость которой и след простыл в бюрократической проволочке. не грустите и не жалуйтесь,мы сами во всем виноваты.

      • Анонимно
        28.11.2016 12:59

        Ещё добавлю, что после последнего обновления цен в справочниках РСА теперь страховые могут совершенно законно платить меньше на том основании, что рубль оказывается укрепился) Смех да и только..)

    • Анонимно
      29.11.2016 12:24

      я думал в Казани проблема с выплатами по ОСАГО решена на 100%, а оказывается есть еще наивные!!! вроде в том году страховые хныкали что автоюристам уходит 10млрд руб. Сейчас многие страховые выплачивают все правильно, либо идут на мировую в досудебном порядке - зачем им лишние траты на ваших экспертов, проценты за пользование деньгами и моральный вред ведь 99% судов они проигрывают! А вообще как вариант нужно просто подать в суд на оценщика у которого за спиной пару десятков "неправильных" экспертиз, по закону оценщик несет личную ответственность, так что пару раз дать по рукам и все!!!

      • Анонимно
        29.11.2016 19:00

        Ответственность любого оценщика застрахована. Пусть у страховой просит возместить ущерб, а не статьи пишет и людей смущает.

    • Анонимно
      29.11.2016 12:37

      тоже был опыт с аско. как и в статье машина стояла во дворе припаркованая. виновника занесло, откололся кусок бампера. аско вообще отказало в выплате. пришлось идти к независимому. в итоге выплатили так как насчитал независимый. + сумма затраченная на услугу.

  • Анонимно
    27.11.2016 09:32

    А нельзя было на ремонт подписаться, или обязательно надо деньгами взять? Два раза страховой случай был, ни разу деньгами не брал, только ремонт за счёт страховой. До сих пор не знаю даже сумму ущерба. Ремонтом остался доволен. Уже и машину поменял

    • Анонимно
      27.11.2016 11:21

      Если участников ДТП более двух ремонт не положен! Сам столкнулся с такой ситуацией

      • Анонимно
        27.11.2016 11:43

        По моему вы бред написали? Какая разница сколько машин?

        • Анонимно
          28.11.2016 09:18

          действительно так, если более одного участника у них не положено давать деньги, регламент такой говорят, независимо от ущерба

          • Анонимно
            28.11.2016 11:55

            так ремонт не положен или деньгами не положено? определитесь уж

    • Анонимно
      27.11.2016 13:08

      Был в похожей ситуации. Хотел подписаться на ремонт. Страховая согласилась оплатить только 80%, так как машине было 2 года))

      • Анонимно
        27.11.2016 14:49

        100% в соответствии с Законом об ОСАГО. Чем вы не довольны?

  • Анонимно
    27.11.2016 10:04

    а мне повезло) виновница дтп была застрахована в жасо, однако жасо на данный момент выплаты по ОСАГО не осуществляет. место жасо все оплачивает согаз. Так вот, ремонт оценили в 30к, а обошелся ремонт в 31к. бампер и крыло на акценте.

    • Анонимно
      28.11.2016 07:54

      А в чем повезло? Что 1000 рублей из кармана у вас вытащили?)

  • Анонимно
    27.11.2016 10:06

    Там делов на 15 тыс

  • Друзья!!!
    Безобразие конечно с этими Страховыми компаниями.
    НЕ понимаю здесь позиции МИН,ФИНА и ЦБ РФ!!
    Государство идёт только на поводу СТРАХОВЫХ компаний в части БЕСКОНЕЧНЫХ повышений стоимости полисов.
    А вот навести порядок не ИМЕЕТ СМЕЛОСТИ.
    А потому что в ГОС,ДУМЕ сидят мощные ЛОББИ которые имеют отношение к собственности этих КОМПАНИЙ страхования.
    А Вы как думаете ??????
    Всем добра.
    Амнь.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:08

    Описанный случай - это классика. Только через суд можно добиться от страховой нормальной выплаты. Но даже с учетом морального ущерба, потери товарного вида, оплаты адвоката, судебных издержек, все равно 30 тысяч за ремонт пришлось доплачивать из своего кармана.
    А дело все в оценке - разброс цен отличается в два раза. Так что без автоюристов - никуда!!!
    Товарищу 9:32 - не все страховые отправляют на ремонт, некоторые только деньги выплачивают.

    • Анонимно
      27.11.2016 10:15

      Так это не законно по моему? Если не прав просветите. Есть юристы на сайте?

      • Анонимно
        27.11.2016 14:13

        Да незаконно. Стоимость на запасные части у всех оценщиков должна быть единой - с сайта РСА, потому что считаются на дату ДТП. Заключаю договор цессии с автоюристами, вы вступаете в сговор с мошенниками.

        • Анонимно
          27.11.2016 18:46

          Мошенничество - это вид хищения чужого имущества. У кого и сколько похищает пострадавший в ДТП или автоюрист заключая договор цессии?

      • Анонимно
        28.11.2016 07:56

        Просвещаю. Цены везде одинаковые, просто все страховые всегда ставят ремонт детали и половину повреждений вообще не учитывают, а независимые эксперты учитывают все и ставят замену там где это требуется. Поэтому и разница такая большая.

    • Анонимно
      27.11.2016 10:20

      Кстати, был застрахован в Росгосстрахе, въехали в мою машину. Страховую виновника даже не искал, оставил заявление в своей страховой (Росгосстрахе). Через две недели отправили в сервис, все сделали. И не заморачивался на автоюристах. Во сколько обошёлся ремонт даже не спрашивал, сделали отлично

      • Анонимно
        28.11.2016 09:58

        Это наверное по КАСКО направили на СТО? По ОСАГО сейчас только денежные выплаты.

        • Анонимно
          28.11.2016 11:25

          Это работник страховой компании. Он просто свистит.

          • Анонимно
            28.11.2016 11:36

            Это вы свистите. По ОСАГО СК направляют на ремонт. Но это не обязательно, а добрая воля СК.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:08

    Не опытный автор... все в России из за неграмотности людей

  • Анонимно
    27.11.2016 10:11

    Автор слишком мелочен для мужчины.
    В Испании авто стоят у обочины бампер-в-бампер. Спрашиваю гида, как разъезжаются? - потолкаются, говорит, и разъедутся. - А как царапины и т.д.? - А нечего понтоваться на украшенных бамперах, был ответ .
    Кстати тачек старых там много больше, чем у нас.

    • Анонимно
      27.11.2016 11:13

      Плюсую, тоже спрашивал гида когда был в Испании. Они все там с покоцаными бамперами катаются и не парятся. Но вот стоянку машины оплатить, бегают в любое время суток. Видимо очень большие штрафы

    • Анонимно
      27.11.2016 15:02

      Прям наблюдал, как они расталкивают друг друга и разъезжаются) Мало того, советы друг другу дают, поощряют, типа, смелее!

    • Анонимно
      27.11.2016 15:30

      Там главное на ручник не ставить, без него вас просто подтолкнут и никаких вмятин не получите.

    • Анонимно
      27.11.2016 22:33

      Вы вообще понимаете что пишете???
      Заключён договор, есть закон и он наглым образом нарушается, при чем тут мелочный?

    • Анонимно
      27.11.2016 23:09

      причем тут мелочность? человеку нанесен ущерб, возмещение которого он имеет полное право требовать. Он может конечно закрыть глаза на подобные 'мелочи", но вряд ли при продаже авто покупатель тоже закроет на них глаза и не будет требовать хорошую скидку. Так что всё правильно делает.

    • Анонимно
      28.11.2016 07:57

      А давайте я у вас из кармана 30 000 рублей вытащу, а потом скажу, что вы слишком мелочный если вам это не нравится.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:23

    Ремонт ремонту рознь. Однажды задний бампер менял после аварии, так в автомастерской не могли парктроник на него правильно установить. Вот такие мастера. Ремонтная мастерская была авторизована страховой.

    • Анонимно
      27.11.2016 11:08

      Согласен. Но и Вы согласитесь, что это проблема сервиса а не ваша. Я думаю, все равно лучше взять ремонт, чем потом бодаться со страховой, что денег не хватает на ремонт?

      • Анонимно
        27.11.2016 13:12

        Проблема в конечном счете получается моя. Они его установили, но он не работал, о чем я узнал не сразу. Но с парктроником это мелочи, если вот что по серьезнее не могут сделать, вот тут беда.

  • Анонимно
    27.11.2016 10:29

    По поводу надувательства. О чем говорить, если начинается все с самых низов. Даже бабушки покупают морковь в Ашане, а потом ее на рынке подают как свою. У нас так принято, к сожалению.

    • Анонимно
      27.11.2016 12:11

      Во первых это свободный рынок, а во вторых бабульки это делают не от хорошей жизни.

      • Анонимно
        27.11.2016 13:16

        Это такой же обман. Потому что если бабушка говорит, что морковка своя, без химии выращена, то это прямой обман. А если не говорит, то вообще то на рынке можно продавать только то, что тобой на твоем участке выращено. По вашей логике, и владельцев страховых можно оправдать, они тоже не от хорошей жизни так поступают, им семьи кормить, родителей престарелых содержать. У каждого свой порог хорошей жизни. И бедной тоже.

        • Анонимно
          27.11.2016 17:52

          Еще раз бабашка в анаше купила (заметьте по вашей версии, по этому то что она обманывает не факт ) потратила на это денег + затраты на эту все логистику + ее ЗП получаем наценку. Но скорей всего бабуля говорит правду т.к. много на морковке не заработаешь перепродавая ее килограммами. На счет порога порога хорошей жизни Российских пенсионеров тут даже говорить не о чем если ты не чиновник на пенсии считай бомж тогда.

          • Анонимно
            27.11.2016 23:07

            Меня больше всего забавляет когда эти бабульки продают свою морковку, но по магазинным ценам, а то и дороже. Магазин - понятно, в товар вкладывает издержки, привезти товар, заплатить с него налоги, хранение, зп персоналу, транспорт и тд, а какие издержки у бабулек?

            • Анонимно
              28.11.2016 09:49

              У бабулек их издержки сама жизнь. Попробуйте на 10 000 в месяц прожить, а потом осуждайте.

              • Анонимно
                28.11.2016 10:21

                с вычетом всех ипотек и кредитов чистыми у меня самого остается 10-15тыс, я знаю что значит жить на эту сумму, но никому на это не жалуюсь. Я вообще вел речь про неадекватное ценообразование, а не про их тяжелую жизнь. Так покупайте тогда у них в 2 раза дороже, чем в магазинах, поддержите, тогда они ив 3 раза поднимут

  • Местный
    27.11.2016 10:38

    При оформлении страховки выбираете ремонт у официального дилера. Ни каких наличных. В случае страхового случая, едите к официалам, они оценивают сами, сами ремонтируют.

    • Анонимно
      27.11.2016 10:57

      Так и я о том же писал! Что за люди?! Не знаю, обогатится хотят за счёт страховой, или другая причина? Сделали ремонт не качественно, не хотят косяки исправлять, тогда в суд. Тогда автоюристы. Но зачем себе изначально геморрой получать с выплатой? Не понимаю?

    • Анонимно
      27.11.2016 15:10

      к официалам за 500 км? или за 1000??? или, у вас,как у мск,за мкадом жизни нет?

    • Анонимно
      27.11.2016 20:19

      Вы путаете. Он не про КАСКО говорит, а про ОСАГО. По ОСАГО в настоящий момент предусмотрены выплаты деньгами, или, если обе стороны согласятся - на ремонт. Но нет выбора ремонт по направлению страховщика или ремонт у дилера как в КАСКО. Это разное

  • Анонимно
    27.11.2016 11:51

    Я в том году тоже попал дама прилетела в стоячий авто, два раза сходил в страховую, потом понял весь бесполезняк, отремонтировал на свои выписал авто-юристам доверенность через пол года получил полную компенсацию.

  • Анонимно
    27.11.2016 12:09

    Страховыми управляет ЦБ, а ЦБ управляется МВФ, МВФ управляется Америкой, цель америки высосать все ресурсы из РФ. Вот и вся логика действий страховых и бездействия властей РФ.
    PS: Это результат работы младореформаторов 90ых годов

    • Анонимно
      28.11.2016 00:48

      Ну конечно. И бедолагу Путина уже 17 лет эти реформаторы за нос водят
      17 лет

  • Анонимно
    27.11.2016 12:27

    Выбирал однажды направление на ремонт. ИТОГ: 5 месяцев без автомобиля, 3 раза переделывали ( ремонт порога, замена двери).

    • Анонимно
      27.11.2016 18:01

      Да тоже имел удовольствие сервис катает, страховая говорит типа мы вам направление дали вот и ремонтируйтесь ничего не знаем, короче ходил два раза к директору сделали тяп ляп... в общем геморроя не меренное количество .....

    • Анонимно
      30.11.2016 11:20

      Обратный пример. Точно также в новую машину (2 месяца было) около дома на стоянке въехал снегоуборщик. Взял направление к официалам. Сделали все хорошо. 5 лет прошло (тьфу-тьфу-тьфу) все нормуль )

  • Анонимно
    27.11.2016 13:34

    1. Автор - а почему в статье не приложил оба акта - от страховой компании и от независимого эксперта, почему не показал обе сметы? Если бы это сделал - сразу было бы видно, что независимая "дорисовала" повреждения, заменила "ремонт" на "замену", а стоимость запасных частей взяла не с сайта РСА, а среднерыночные, что противоречит решению Верховного суда РТ.
    2. Проведение судебной экспертизы по фотографиям - обычная практика, поскольку за основу взят акт осмотра, который Вы же и подписали, то есть согласились. Не думаю, что там чего-то нехватало. Этого достаточно, чтобы в автоматизированной системе рассчитать стоимость восстановительного ремонта.
    3. По поводу судей. Полный бред утверждать, что судьи "дружат" со страховыми компаниями, тем более из за вашего ущерба до 50 000 рублей. Сразу видно насколько вы далеки от реальной проблемы. Не знаете, как судьи не слушают юриста страховой компании, как в сговоре с мошенниками, выставляют на страховую компанию штраф до 1 млн рублей, как верят неправильным трасологиям, по которым из-за одной царапины на днище, заставляют выплачивать стоимость АКПП за цену не менее 600 000 рублей.

    Статья заказная и призвана направить поток клиентов в независимые экспертные компании.

    Я представитель независимой экспертной организации, но мы работаем против страховой компании только если их эксперты реально неправильно составили осмотр.

    • Анонимно
      27.11.2016 14:06

      Что значит ,мы работаем против страховой компании"?
      Вы в первую очередь должны работать в плане независимой экспертизы.

      • Анонимно
        27.11.2016 15:15

        Согласен, что неправильно выразился. Имел ввиду - против эксперта страховой компании, который допустил ошибку.

        • Анонимно
          27.11.2016 18:10

          Еще раз ошибился? Эксперты страховой компании не занимаются расчетами по ОСАГО.

          • Анонимно
            28.11.2016 11:33

            Часто ошибается - верный признак, что врёт! Скорее всего никакой он не эксперт, а работник страховой компании.

    • Анонимно
      27.11.2016 14:13

      1. Не "дорисовала повреждения", а написала правитьно: у пластикового бампера с такой дырой ремонт не сделать. Нужна замена.

      • Анонимно
        27.11.2016 15:19

        Акт составлялся в присутствии владельца. Если в Акте осмотра было указано "ремонт" и клиент поставил свою подпись? Так же необходимо руководствоваться правилам завода-изготовителя. Для некоторых марок выпускаются оригинальные заводские ремонтные комплекты для бамперов, в частности для КИА. По поводу Мазды пока сказать не могу.

    • Анонимно
      27.11.2016 14:37

      Вы как представитель экспортной организации должны знать, что срез пластика - это замена, по всем нормативам и методикам. Подпись на акте осмотра - не свидетельствует о согласии потерпевшего с повреждениями, а лишь подтверждает его личное присутствие во время осмотра. По поводу судов, не надо "сказки" рассказывать, лоббируют интересы страховщиков и еще как! Почему судья участка N5 в средне-волжскую не направила? Ответ очевиден. Юрист

      • Анонимно
        27.11.2016 15:26

        Если Вы действительно юрист, то имели бы большой опыт участия в судебных заседаниях и могли сталкиваться с тем, что интересы страховых компаний судами не поддерживаются.
        Если Вы не согласны с решениями, то почему не оспариваете? Считаете, что Верховный суд тоже будет только о страховой компании думать?
        Полный бред просить Средне-волжскую сделать экспертизу - никогда не делают в срок, качество на низком уровне. К тому же суд назначает экспертизу, когда это реально необходимо. Судья ее во всех случаях назначать не обязан, тем более это дополнительные расходы, которые могут лечь на плечи истца.

        • Анонимно
          27.11.2016 17:59

          Действительно юрист. В отличие от вас, имею большой опыт.

    • Анонимно
      27.11.2016 19:02

      статья не заказная! она популярная) народу нравится читать негатив в СМИ, он на него хорошо клюет...

      • Анонимно
        28.11.2016 08:21

        Перепалка "эксперта" и "юриста" обнаруживает непрофессионализм обоих)))
        У обоих суждения поверхностные.

  • Анонимно
    27.11.2016 13:49

    Друзья, сейчас по всем СМИ запускают такие статейки типа как плохо получать деньгами по ОСАГО - чтобы всех граждан морально настраивать на то, что по ОСАГО вскоре будет только ремонт. Вот и тут пример про Дубаи))) а мы и глотаем эту агитацию, потом плакать будем, когда отремонтироаанные непонятно кем машины облезать и рассыпаться начнут(

    • Анонимно
      27.11.2016 14:55

      Продолжу вашу мысль... У этих ООО "Рога и копыта" еще и денег не окажется и все исполнительные листы, после многочисленных судебных разбирательств, потерпевшие будут вешать у себя дома, на стене в отхожем месте)

    • Анонимно
      28.11.2016 08:43

      Вот вот! Голос разума. Сначала страховщики пытались просто поливать помоями юристов, называя их криминальными, но поняв, что людей не обмануть стали заходить с другой стороны. Типа давайте будет как в Дубаях. Да не будет! Будут очереди в автосервисы, волокита и ругань. Просто именно для юристов работы прибавится, придется брать с клиентов за каждое дело больше денег. Судов станет меньше. И вывод: страховым компаниям будет проще грабить людей, с меньшими материальными издержками. Короче, снова разводят как лохов.

  • Анонимно
    27.11.2016 13:57

    А я уже четыре года езжу без ОСАГО. За это время заплатила три штрафа по 800 руб. Останавливали гайцы . Пока Бог миловал от дураков на дороге. Водительский стаж с 1979 года.

    • Анонимно
      27.11.2016 20:27

      Моему родственнику тоже посоветовал сосед, говорит - ты что дурак, ОСАГО 10 000 руб., а штраф - 800 руб. Тоже без аварий почти всю жизнь. В итоге "догнал" (плохо стало за рулем) хендай ix 35 - заметьте не БМВ, не Мерседес, не круизер.. Бампер, крышка багажника, фара, может ещё что по мелочи. И знаете сколько выкатили в итоге? Почти 200 тыс. руб. Потому что независимые эксперты рубят не только со страховых, им все равно с кого, лишь бы заплатили. "Нашли" видимо скрытых дефектов на полмашины. И что ему теперь делать? Так что спасибо за совет, проходили уже. Сэкономили.

      • Анонимно
        29.11.2016 13:15

        А по мелочи я скажу что: усилитель, полка задка, днище в районе запасного колеса (запасное колесо лежит достаточно плотно, поэтому удар в задок неизбежно ведет к деформации днища вплоть до задних сидений), так же возможно повело одно из крыльев, или сразу оба, плюс по мелочи парктроники штатные (стоимость 1 штуки составляет около 5 тыс. руб, а их там 4 штуки).
        Так что 200 тыс - это вполне реально.

  • Анонимно
    27.11.2016 14:00

    а как вам такое: при направлении на ремонт, я должен оплатить наличными стоимость запчастей под замену в размере износа авто с момента его выпуска. Ужас. В какой стране мы живём.
    Чем больше попадаешь в различные ситуации, тем больше расстраиваешься. Всем и везде надо что-то доказывать

    • Анонимно
      27.11.2016 14:59

      А вы хотите попасть в ДТП на гнилой 15-летней девятке и выехать из ремонта на новеньком автомобиле? С чего бы это страховая вам должна "дарить" новое авто?

      • Анонимно
        27.11.2016 18:04

        Я хочу застраховаться и забыть не кто не мешает брать страховку с учетом износа. СК набивают карманы иначе бы давно от ОСАГО отказались и всячески усложняют жизнь добропорядочным гражданам списывая всех в жулики...

        • Анонимно
          27.11.2016 19:14

          Вот поэтому вы и не можете купить ОСАГО, т.к. страховым очень нужен этот вид страхования? Что-то не стыковочка. Еслиб Ск зарабатывали на ОСАГО, то не пытались бы как можно меньше его продать.

          • Анонимно
            27.11.2016 19:50

            ск это частная лавочка и не кто не насильно ничего делать не заставляют.

          • Анонимно
            28.11.2016 08:47

            Как раз стыковочка. Продают полисы там где это выгодно и не продают там где много ДТП. Поэтому всегда в выигрыше. Откажитесь от ОСАГО по всей стране, тогда поверим, что бизнес убыточный.

      • Анонимно
        28.11.2016 08:46

        Так страховая машину не целиком меняет, а только повреждённую в ДТП деталь. Не надо людей дурить.

        • Анонимно
          28.11.2016 11:55

          Это вы дурите!!!!
          ДТП ВАЗ - 2109, 2000 г.в. - удар в переднюю часть. Повреждения: бампер, 2 передних крыла, капот, радиатор, полуось, диск колеса и шина, решетка радиатора, 2 фары, лобовое стекло, аммортизационная стойка, внутри подкапотного пространства по-мелочи.
          Итого я перечислил грубо говоря 30% "железа" от всей машины. Вы считаете, что гниль и старье это должно быть заменено на новенькие детали? Конечно нет! Вот поэтому и считается с износом, как прописано в Законе об ОСАГО.

          • Анонимно
            28.11.2016 13:14

            Так по закону об ОСАГО машину можно посчитать погибшей и выплатить владельцу деньгами за вычетом годных остатков. А если СК так не хочет, то пусть или ремонтирует все за свой счет и с новыми деталями или не плачется, что её по суду на деньги раскачивают. Сейчас этот ремонт введут и напокупают люди старых, битых мерседесов и ауди. И будут потом просить их восстановить как новенькие у официального дилера. Этот ремонт страховым ещё аукнется...

            • Анонимно
              28.11.2016 16:23

              Вы полный ноль в страховании.

              • Анонимно
                28.11.2016 17:06

                Но это мне не мешает иметь две фирмы по взысканию страховых выплат и успешно выигрывать около 1000 процессов год. Пишите по делу. Оскорбления верный признак того, что сказать больше нечего, а если нечего, то и не пишите вовсе.

  • Анонимно
    27.11.2016 14:00

    Независимая экспертиза делает оценку по методике РСА, но там сумма получается примерно в 2 раза меньше, если покупать новые запчасти. Если брать запчасти с разборок, то стоимость ремонта будет не намного дороже суммы выплаты.

  • Анонимно
    27.11.2016 14:47

    Добавлю свои 5 копеек. Не скажу, что статья заказная, но истины в ней мало.
    Итак. Захожу в интернет - бампер передний Мазда-5 от 5700 до 9000 рублей. Пересылка из Москвы пусть 1000 руб, не больше. Думаю на Exist цена примерно такая же. Покраска будет стоить около 5000 руб. , работы по замене около 5000 руб. Итого берем по максимуму 9+1+5+5=20 т.р. Теперь согласно Закона об ОСАГО из запчастей убираем износ (1 год примерно 10-12%), тогда получаем 19 т.р.
    Где "собака зарыта"? В цене бампера. Разъясняю - дилеры ставят ту цену, которую посчитают нужной и обычно эта цена (особенно у монополистов, а в РТ маздой занимаются только Айрон и ТТС) на 60-100% больше закупочной. При этом дилеры обязаны закупать з/ч под официальным лейблом Марки (производителя ТС), хотя эта запчасть производится сторонним изготовителем и наклейку на нее "Мазда", "Форд" и т.п. увеличивает цену в 1,5-2 раза от этой же но под маркой именно производителя з/ч. Я уже не говорю, об аналогах хорошего качества, поставив которые, вы об этом никогда не поймете и не узнаете. Таким образом справочник РСА по которому должен делаться расчет стоимости з/ч ориентируется не на стоимость у дилера, а на среднюю стоимость в магазинах, в т.ч. интернет-магазинах.
    Исходя из вашей сметы от Айрона в 32 тыс. сидит 23 тыс. бампер и только 9 тыс. покраска-замена. Вот к этим 9 прибавьте реальную стоимость бампера и получите 18 т.р. Т.ч. никто вас не обманывал, ну кроме нанятых вами жуликоватых экспертов и жадного Айрона.

    • Анонимно
      27.11.2016 16:26

      Браво, все грамотно и по делу! Главная ошибка автора, что он поверил сладким историям автоюристов, которые тусуются около страховых и Гибдд. Кстати юристов среди них мало, в основном люди с юридическими дипломами сомнительных вузов...

      • Анонимно
        28.11.2016 08:51

        Это вы господин страховой жулик не несите. Возле ГИБДД это выкуп ОСАГО. Там клиенту сразу денег дают или машину сами ремонтируют. И там уже про суды можно забыть. После этого грамотные юристы спокойно раздевают страховую до трусов. Но так им мошенникам и надо.

      • Анонимно
        28.11.2016 09:47

        Возле ГИБДД и Страховых тусуются промоутеры, а юристы сидят в офисах и судах. Не нужно по этим бедным мальчикам составлять впечатление о юристах.

    • Анонимно
      27.11.2016 22:46

      В кузовных деталях нет аналогов, производители которых поставляют их на конвеер и на вторичный рынок под своим брендом, как Вы пытается всех убедить. Также нет понятия- кузовная деталь неоригинальная, но рекомендованная заводом-изготовителем. Либо ты покупаешь оригинал, при этом зазоры будут идеальными, краска ляжет хорошо. Либо ты готов к тому, что где-то будет не совсем идеально. Все неоригинальные запчасти производятся в тайване, либо китае. Бренд может быть европейский, и то редко, а страна изготовления- китай. На мазду сх-5 вообще неоригинальных бамперов не производится. Только оригинал. Оптовая закупочная цена оригинала сейчас- 18тыс. руб. Накидываем 30%- вот розничная цена.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:05

      Красивые рассуждения про Exist. Вы просто еще не нарывались в интернет-магазинах запчастей на контрафакт. И вас еще, похоже, не посылали с гарантией на эти детали.

    • Анонимно
      28.11.2016 12:01

      5700-9000 цена бампера может быть только у заменителей. Оригинальные запчасти даже на Exist всегда дорого

  • Анонимно
    27.11.2016 14:55

    Чушь про пример в Дубаи не несите! ОСАГО - это страхование СВОЕЙ ответственности перед другим лицом, а не страхование своего имущества (КАСКО). Поэтому, если НЕТ виновного лица, но и НЕ МОЖЕТ быть выплаты по ОСАГО!!!!!!!!! Хватит уже всякую хрень людям рассказывать. То, что было в Дубаи могло быть только страховым случаем по КАСКО и ничего сверхординарного в описанном нет.

    • Анонимно
      28.11.2016 08:54

      Вот именно. Я вообще свою Мазду тройку об столб случайно втащил. Уже на следующий день получил направление на ремонт. Сейчас езжу довольный. Ничем не хуже чем в Дубаях. Даже справку от ДТП не попросили, хотя и могли бы. А секрет в том, что это КАСКО. Не надо тут сказки про Дубайские ОСАГи рассказывать. НЕТ ТАМ ТАКОГО!

  • Анонимно
    27.11.2016 15:02

    А я вообще перестал кормить страховые,второй год без осаго, стаж вождения двадцать лет, сталкивался с этими барыгами одни нервы,хотя есть хорошие знакомства в страховой.

    • Анонимно
      27.11.2016 16:28

      До первого серьёзного ДТП по вашей вине (не дай Бог конечно), потом вы пожалеете, что без ОСАГО ездили

    • Анонимно
      27.11.2016 18:18

      Предлагаю вам прекратить "кормить" барыг на АЗС, парикмахерских, в магазинах и перейти на пешее движение, да еще и барыг от Дилеров которые авто вам продают, стричься самому, еду выращивать методом подножного корма, да и эти сволочи -барыги доктора совсем уже "заелись" - лечитесь уринотерапией - бесплатно и максимально эффективно!!!!

  • Анонимно
    27.11.2016 15:19

    Видимо пока Путин не вмешается так и будут народ дурачить и страховщики и суды, но сколь верёвочке не виться, конец будет, или системе лоббирования или беспределу РСА

  • Анонимно
    27.11.2016 16:15

    Автора статьи безусловно жаль, однако не смотря на все его крокодильи слезы, желчи и ненависти к страховщикам, могу сказать, что с юридической точки зрения, все абсолютно законно:
    1. Автор обратился за ремонтом к официальному дилеру, который ремонт оценил в два раза больше суммы, выплаченной страховой. И что? Поэтому страховая неправа? Запомните люди раз и навсегда - по ОСАГО страховая не обязана вам возмещать ремонт официалов, даже не обращайте к ним, не надо себя расстраивать! Хотите ремонт у официалов - извольте раскошелиться на полис КАСКО.
    2. С 17.10.14г по ОСАГО действует единая методика расчёта ущерба, цены на запчасти любой человек может узнать на сайте РСА (по каталожному номеру). Данные цены далеки от дилерских, но в большинстве случаев позволяет вам "привести автомобиль в доаварийное состояние"
    3. Обращение к независимым экспертам и автоюристам - вот где реальная лохотрон! Поверьте этим людям наплевать хватит ли вам в итоге денег на ремонт или нет, они присасываются к вашей беде и просто зарабатывают на вашей проблеме! Заключая с ними договор цессии или выдавая им доверенность с правом получения денег - это гарантия того, что они заработают на вашем Дтп, а то что смогут вам помочь в итоге вообще не факт!
    4. Автор типична жертва незнания закона, который попался на удочку автоюристов, пообещавших ему золотые горы и в итоге подставивших на судебные расходы в 15 000 рублей! И в этом никто не виноват, кроме него самого.

  • Анонимно
    27.11.2016 16:17

    Бампер это расходник,на них страховки нигде в мире нет))

  • Анонимно
    27.11.2016 17:45

    Попал в аварию - стоял на светофоре, в зади в меня въехал "бабайка" на не новеньком сузуки витара. В итоге, у меня вмятина крышки багажника и бампер по ремонт. Он отделался лишь штрафом, который он успешно оплатил со скидкой 50% и повреждений у него как потом оказалось на ремонт в размере 3 тысяч рублей. Я в страховую - там мне насчитали со всеми мелкими повреждениями на ремонт в размере 57 тысяч рублей, но в итоге выплатили только в половину, сказав что машине больше 4 лет и износ большой по годам. Денег на нормальный ремонт конечно не хватило. Даже купив запчасти не оригинальные. И вопрос - почему я, купив машину с оригинальными запасными частями должен бегать и искать не оригинальные запчасти, хотя я как и автор статьи не виноват. Обращался к автоюристам, все в один голос сказали - от 5 до 10 тысяч за судебные издержки и в итоге я могу получить со страховой ещё тысячи 2,5. А стоит ли несколько месяцев головняка этих денег. В итоге забрал те, которые насчитали и ушёл восвояси. Страховая НАСКО, машина камри. Беспредел эта методика РСА.

    • Анонимно
      27.11.2016 21:27

      А как насчёт того, чтоб предъявить претензии виновнику аварии?

  • Анонимно
    27.11.2016 17:59

    Так у нас вся машина расходник.

  • Анонимно
    27.11.2016 18:19

    сажусь год с наско. лучше ездить без полиса.

  • Анонимно
    27.11.2016 18:22

    Не совсем так. В большинстве европейских стран к бамперу ОТНОСЯТСЯ как к расходнику и при покупке полиса КАСКО у них в 99% есть франшиза, равная примерно стоимости или чуть меньше бампера. Это добровольный выбор страхователя. Т.е. франшиза 200-400 евро обыденная вещь.

  • Анонимно
    27.11.2016 18:41

    Статья явно заказная , народ потравить . В настоящее время все страховщики отправляют на ремонт. А , вообще , прежде чем застраховаться , поинтересуйся отношением компании к клиентам при урегулировании убытков. Дабы потом слезы не лить ))

  • Анонимно
    27.11.2016 18:48

    Юристы ргс молодцы, свою работу правильно сделали.
    А те псевдо юристы работать не умеют и дурят людей на деньги.

  • Анонимно
    27.11.2016 20:48

    Автор шутник? Купил новую мазду за миллион с лишним и без каско? Не поверю. Скорее всего есть один скрытый мотив. Если у вас оформлено КАСКО, то вы сможете получить прямое возмещение ущерба, вне зависимости от того, сколько виновников инцидента.

    • Анонимно
      28.11.2016 14:33

      КАСКО-то какое отношение к этому случаю имеет? Есть конкретный виновник аварии, и его ответственность застрахована. По вашей логике, пострадавший должен отдать сто тысяч (думаю, примерно столько стоит страховка на мазду cx5), чтобы виновник и его страховая могли на этом нажиться. Гениально.

  • Анонимно
    27.11.2016 23:02

    Комментаторы какие то представители страховых что ли. Все четко описал человек. Комок в горле от этого беспредела. Беспредела во всем. Так надоело от того, что получается что либо лишь в случае знакомства с кем то, дружбы липовой , связей. Так хочется чтобы все было по правилам, строгим и неизменным.

  • Анонимно
    27.11.2016 23:41

    Что-то автор недоговаривает.
    1.Страховые, как правило, не выплачивают УТС. Любой юрист по автоделам обязательно рекомендует помимо независимой оценки ущерба сделать еще и оценку УТС.
    2.Подавая в суд с УТС судья иск удовлетворит, только сумму выплат снизит до размера УТС, если независимая экспертиза ущерба проведена неверно. Соответственно, затраты лягут на проигравшую сторону, то есть страховую.
    Из этого могу сделать следующие выводы - либо автор нашел очень неквалифицированных юристов, либо не прислушался к их рекомендациям, отказался от УТС и сам себе навредил.

    • Анонимно
      28.11.2016 09:45

      А там где УТС, там и неустойка, штраф 50% от суммы, моральный вред, расходы на эксперта и юриста. Все со страховой в пользу потерпевшего. Короче статья оплаченная. А намек про Дубаи всем ясен, просто автор умалчивает, что там машину делали по КАСКО, а не по ОСАГО. Морально готовят людей к отказу от денег. Ещё бы ремонтировали только как в Дубаях, а не как в Гандурасе.

  • Анонимно
    28.11.2016 07:48

    Статья очередной развод страховщиков по теме замены денежной выплаты ремонтом. Готовят население к тому, что нарушат регламент госдумы и протащат себе под новый год все хотелки в новый закон об ОСАГО.
    Во - первых, суды в исках отказывают редко и уж точно страховщик не будет просить судебную экспертизу из за такой мелкой суммы.
    Во - вторых, если выплатили по претензии, то нормальный юрист всегда вытащит неустойку, моральный вред, расходы эксперта и расходы на себя, даже если основная сумма не взыскана. А в остальном все правда. Просто нужно сразу обращаться к нормальному юристу, который все взыщет без предоплаты и получит вознаграждение за результат. Таких достаточно много.

  • Анонимно
    28.11.2016 09:23

    был в аналогичной ситуации с Росгосстрахом. Была досудебная претензия, суд. В течение года решался вопрос. В итоге отбил всю сумму как положено, плюс судья за моральный ущерб приписал.... в итоге вместо насчитанных РГС 19000 выбил 83000... так что главное не бояться судов, там это дело на потоке и чаще суды встают на сторону автовладельца

    • Анонимно
      29.11.2016 10:27

      насколько я знаком с темой, то пока суд да дело автолюбитель будет ездить на битой машине? ездить на битой машине ( просто неприятно+ ржавчина коррозия от осадков и т.д.) очень бы не хотелось

  • Анонимно
    28.11.2016 10:18

    А вот Вам еще один пример развода страховщиками автовладельцев.
    В 2008 году случилось у меня небольшое ДТП. на Танковом кольце притерлась к моей правой задней двери авто леди. Ну ДТП как ДТП ничего серьезного пару царапин, у авто леди КАСКО ну и у меня тоже, в связи с чем сотрудник ДПС недолго думая влепил нам обоюдку, ну и да бог с ним. Самое интересное началось позже. Эдак где-то через 2 года приходит ко мне судебный пристав и говорит мол есть исполнительное производство ты должен СК НАСКО N-ное количество денег. Я говорю делов не зная с СК НАСКО никогда никаких дел не имел, он мне, есть вступившее в законную силу решение мирового суда. Ну я попросил отсрочку на неделю до выяснения. Прихожу в СК НАСКО, так мол и так в чем проблема, там меня встречает молоденькая юристочка и начинает учить меня жизни, мол по своим косякам платить ну и в том же духе. Я ей говорю, дорогая вы читать умеете, в этом ДТП обоюдка, она мне делов не зная есть решение суда платите бабки, этокий вы такой несознательный гражданин. Иду в мировой суд, так и так участник дела хочу с ним ознакомится. И что я вижу, СК НАСКО подает ко мне регресивные требования по возмещению расходов страхового случая в результате ДТП, при этом прилагает только один протокол, где в ДТП виноват я, далее в исковом заявлении указывает мой не верный адрес и все повестки и письма суда идут не туда, ну и соотвественно возвращаются не прочитанными. Суд не долго думая выносит заочное решение о взыскании с меня расходов СК. И вот тут то, вдруг откуда не возьмись, появляется мой настоящий адрес и исполнительный лист поступает в ССП с моими верными данными.
    Ну я конечно тоже не лыком шит, благо есть привычка хранить все документы, заочное решение отменяю. Начинается судебный процесс заново, говорю судье мол так и так обоюдное ДТП вот копии документов, почему же при первом рассмотрении дела не были запрошены материалы в ГИБДД? Судья тут за голову хватается, ай-яй-яй говорит, какие нехорошие люди в этом СК НАСКО работают, как они посмели так обманывать Фемиду, вот они придут и я их покараю, и так технично уходит от вопроса почему же не были запрошены материалы в ГИБДД. СК НАСКО конечно же на суд не приходит, ну и заявление как водится оставили без рассмотрения.
    P.S. Свою правоту я доказал, но вот по чистоплотности страховщиков и нашей судебной системы осадок остался.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:05

      Ну тут дело в судье. Она должна была запросить полный адм. материал в ГИБДД, но решила поверить страховой и вынесла решение особо не думая. Такое к сожалению не только по страховке бывает.

  • Анонимно
    28.11.2016 10:33

    Не угадали страховые. Душить, упираясь в спину коленкой, с помощью грамотного автоюриста - единственный способ добиться справедливости.

  • Анонимно
    28.11.2016 12:22

    В январе-октябре 2016 г. сборы по ОСАГО выросли на 10%, выплаты – на 36%

    За десять месяцев страховщики собрали по ОСАГО 194,7 млрд р. – на 10% больше, чем годом ранее. Выплаты составили 131,5 млрд р., увеличившись на 36%. Лидер рынка – «Росгосстрах» – выплатил по этому виду страхования на 9,5 млрд р. больше, чем собрал.

    Об этом свидетельствуют предварительные данные Российского союза автостраховщиков (РСА) за десять месяцев 2016 г. «Прирост сборов в первом полугодии был обеспечен в большей степени за счет низкой базы в стоимости полиса из-за роста тарифов, сейчас же рост собранной страховой премии приостановился», – отметил президент РСА Игорь Юргенс.

    За 10 месяцев 2016 г. средняя премия по обязательной «автогражданке» составила 6 024 р. (+12%), средняя выплата – 66 773 р. (+41%). Общие сборы «Росгосстраха» по ОСАГО составили почти 46 млрд р., а выплаты превысили 55,4 млрд р. Средняя премия у этого страховщика за отчетный период равна 5 326 р., а средняя выплата ‒ 77,2 тыс. р.

    За октябрь средняя выплата по ОСАГО выросла на 29% ‒ до 72 277 р. по сравнению с сентябрем прошлого года. Средняя премия прекратила рост и, оставшись на прежнем уровне, составила 6,1 тыс. р.


    • Анонимно
      28.11.2016 17:08

      Сайт АСН читать научились, а про оборот страхового рынка России в 2 триллиона рублей видимо не знаете. На фоне такого оборота эти ваши цифры просто капли в море.

      • Анонимно
        28.11.2016 22:21

        А при чем здесь оборот страхового рынка? Или вы считаете, Что страховые обязаны убытки от ОСАГО покрывать другими видами страхования? С чего бы это?

        • Анонимно
          29.11.2016 19:04

          А почему бы и нет? ОСАГО для людей обязательное, а не добровольное. Поэтому и страховые обязаны тоже раскошелиться. С них не убудет. Любишь медок, люби и холодок.

  • Анонимно
    28.11.2016 12:43

    балтуны кухонные)
    Ремонтируйтесь у официальных дилеров за счет СК и никаких нервов с юристами. Видимо наварится каждый хочет, вот и создают препоны.

    • Анонимно
      28.11.2016 13:21

      И где это такая замечательная страховая, которая всех на ремонт к официальному дилеру отправляет по полисам ОСАГО? И ещё без доплаты из кармана клиента? Адресок может отпишете? Как раз полис заканчивается, схожу оформлюсь.

  • Анонимно
    28.11.2016 13:01

    Автор прав на 100%. Больше просто и добавить нечего.

  • Анонимно
    28.11.2016 16:04

    ДРУЗЬЯ! Всем спасибо за коментарии и "дельные советы". Вопрос не только во мне. Сейчас законодатели опять занимаются вопросами ОСАГО. Кто и как будет лоббировать этот вопрос в ГосДуме, покажет время. Но я просто хотел довести свои мысли на перспективу. Почему нельзя СК иметь договорные связи с ремонтниками, пусть это будут дилеры (возможно и единственные). Провели экспертизу, отправили мастерам и те доводят до конденции и предъявляют окончательный документ на оплату. Естественно, СК должен учитывать и процент износа и все прочее, и тогда владелец авто поймет прозрачность всего процесса. И судьям меньше будет хлопот- они и так загружены. Правда, тогда без дела окажется многочисленная армия автоюристов, с которыми я и лоханулся. И не нужно будет готовить в бывших совхоз-техникумах многочисленную рать так называемых юристов. Да, еще кто-то мне посоветовал найти в Сети бампер. Опоздал советом, уважаемый: даже двух нашел! У одного снятый с аварийного авто (правда, авто была еще новая как у меня) и сразу определил следы клипсов и еле заметные удары. Другой за 6 т.р. предложил голый бампер, которого надо было грунтовать и красить "металликом", а этот процесс выполняется не кистью! Так что, если СК и ремонтные мастерские будут в связке, тогда относительно быстро сделают ремонт, то это будет только на пользу всем, и вместо пластикового бампера никто не попросит установить платиновую.
    Спасибо за советы, автор.

    • Анонимно
      28.11.2016 17:13

      Тот торг который сейчас будет в Думе это коррупция в чистом виде. Страховщикам и так дали все права и только одну обязанность, а теперь и этого не будет. Покрасят машину из баллончика и ходи предъявляй претензии джамшуту. Людям надо дать право выбора, а человек пусть решает сам, брать деньги или ремонт, а Росгосстрах вообще давно пора закрыть.

    • Анонимно
      28.11.2016 22:25

      Это Вы все раздули!!!!! Очень многие СК имеют по ОСАГО договорные отношения с СТО Дилеров и не дилеров. Гарантийные направляются к дилерам, не гарантийные - на достойные не дилерские. Мне просто непонятно, для чего вы это все раздули, когда отремонтироваться проблем нет. Мы и еще 4-5 известных СК работаем именно так.
      Волчков

  • Анонимно
    28.11.2016 16:08

    В 2013 году помял порог и поцарапал дверь у калины, получил выплату по КАСКО, потом через юридическую фирму по взысканию подал в суд . Выиграл, получил около 15000 рублей. Конечно дело долго шло около двух лет, так и до сих пор получаю кое какие выплаты. Теперь киа рио страховка по КАСКО, ремонт у официалов. Поцарапал передний бампер ремонт в КАН Авто , без замены обошелся примерно в 20000 рубей.
    А так подавайте в суд, некоторые страховые компании решают вопросы досудебном порядке, а суд может присвоить выплату 1,5 -2 раза и более раз (неустойка, моральный вред и т.д.)

  • Анонимно
    29.11.2016 15:19

    в июне 2016 попал в ДТП. въехал в меня лихой деревенский парень. машина 2012 года. что я сделал:
    1) сразу нанял эксперта и отправил в страховую телеграмму тогда-то и там-то будет проходить осмотр авто после ДТП - прошу прислать вашего эксперта (заплатил я своему тысяч 5 вроде)
    2) оценил он мне все как надо, а страховая никого и не прислала
    3) с этой оценкой подал документы в страховую (талисман)
    4) узнал номер дела и периодически звонил спрашивать как там моя выплата
    5) заранее написал три письма по не выплате в срок (20 дней вроде по закону) в центробанк, АП и РПН
    6) в 9 утра 21 дня отправил все 3 письма, и уведомил страховую
    7) на 23й день мне все выплатили в том числе компенсировали расходы на эксперта и эвакуатор.
    8) до сих пор приходят уведомления на почту от всяких центробанков и РПН как они задорно "гасят" страховщиков по моему выплатному делу
    9) машину ремонтировать не стал - продал так, добавил выплату, чуток кредитнулся и купил себе новую ласточку.
    итог ДТП 28 апреля выплата 23 июня в полном объеме

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль