Общество 
12.12.2016

Ринат Билялетдинов: «Жонатас – лучшая покупка «Рубина» этим летом»

Экс-тренер «Рубина» анализирует итоги осенней части чемпионата России

Ринат Билялетдинов в интервью «БИЗНЕС Online» объяснил, почему люди не ходят на ЦСКА, из-за чего «Спартак» рано считать чемпионом, как Игорь Портнягин весной сможет стать лидером атаки «Локомотива» и почему журналистам не стоит перехваливать молодых футболистов.

Ринат Билялетдинов Ринат Билялетдинов Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВОЗВРАЩЕНИЕМ В „СПАРТАК“ САМЕДОВ ЗАКОЛЬЦУЕТ КАРЬЕРУ»

— Ринат Саярович, какие впечатления от «Рубина»?

— Я не хочу давать каких-то однозначных оценок — положительных или отрицательных. Все покажет время и 30-й тур. Всем нужно время для адаптации, но кому-то его дают, а кому-то — нет. Нужно терпение руководства клуба, но не пустое, а с пониманием того, ради чего терпят. Если видно, что команда движется вперед, набирает очки, значит, можно смотреть, что дальше. Есть и сильные стороны, но и требующие усиления моменты, чтобы навязывать сопернику свою волю и добиваться результата. Но углубляться не хочу, потому что вопрос не мой.

— Из летних приобретений команды кто выделяется?

— Жонатас. По первым матчам было видно, что игрок не понимал, в какой чемпионат пришел, но сумел перестроиться, что говорит о футбольном интеллекте. И неслучайно он лучший бомбардир команды. Остальные новички, в принципе, не выделяются. Как и во всем чемпионате сейчас нет футболиста, который стабильно привлекал бы внимание. Чудо-гол забить могут, суперсэйв сделать, но это разовые истории.

— «Спартак» — чемпион?

— Нет, конечно. Как выяснилось, пока еще «Спартак» недостаточно хорош, чтобы обыгрывать на выезде Самару, например. Да и победу над «Рубином» еле-еле добыли в последнем туре перед паузой. Проблемы есть, а весной на «Спартак» еще настраиваться будут дополнительно. И от того, как в команде смогут выдержать это давление, все зависит. Есть примеры, когда и 11 очков отрыва не хватало для того, чтобы выиграть чемпионат, поэтому «Спартак» еще не чемпион.

— У красно-белых есть системные проблемы?

— Чтобы говорить о системных проблемах, надо быть внутри коллектива. Разбирать каждого персонально и по линиям — это не моя работа, а тренерского штаба команды. Есть эпизодические провалы в обороне, хотя Каррера смог их завуалировать. Повторюсь: матч в Самаре показал, что все не так надежно.

— Александр Самедов усилит «Спартак»?

— Определенно. Саша закольцевал свою карьеру, вернувшись в родную команду. Это не так уж и плохо. У него есть мотивация, и он способен принести достаточно пользы. Считаю это качественным усилением.

— Массимо Каррера никогда не работал главным тренером, но лидирует в РФПЛ — это как-то показывает уровень нашего чемпионата?

— Что значит «человек не работал»? Он с Луны свалился, что ли? Или из другого вида спорта пришел? У нас считают, что, если человек работал вторым тренером или с молодежью, то это не опыт. Про меня тоже рассказывали, что я умею только молодежь готовить. Я согласен с тем, что в успехе Карреры есть элемент удачи, пусть небольшой совсем. Некоторые матчи «Спартак» выигрывал на жилах — и это хорошо, это говорит о характере. Но элемент удачи тоже в этих победах был, хотя он всегда присутствует, без него никуда. Мастерство у Карреры тоже есть — он все-таки с Конте работал, многому научился. И то, что он никогда не тренировал сам, ничего не значит. Просто есть люди, способные быть главным тренером. А есть те, про кого только кажется, что они могут. Зависит от ментальности. У Карреры есть опыт, есть авторитет итальянского футбола. Мы же на людей из ведущей пятерки чемпионатов снизу вверх смотрим сразу.

Жонатас Жонатас Фото: «БИЗНЕС Online»

«НАХВАЛИВАЯ МОЛОДЕЖЬ, ЖУРНАЛИСТАМ НАДО ЗНАТЬ ЧУВСТВО МЕРЫ»

— Почему «Зенит» регулярно теряет очки в гостях?

— Последние потери, на мой взгляд, связаны с самоуспокоенностью. На старте они буксовали, еще не было Жулиано. Команда была в поиске, от этого не добирала очки. Потом игра наладилась, и наступило подсознательное успокоение. Какие-то конкретные эпизоды не выделить, но в целом картина такая, что игроки включаются именно настолько, сколько считают нужным для победы. Появился рационализм на грани с академизмом. Ошибка Кришито в конце игры против «Краснодара», когда он мимо мяча махнул: я считаю, она случилась не из-за усталости или нехватки мастерства. Это элемент самоуверенности, снижающий концентрацию. Если они выводы сделают из таких потерь, сорить очками перестанут.

— По Гордюшенко и Чалову из ЦСКА можно делать выводы уже?

— Всегда говорю и повторю: не перехваливайте молодежь. У нас в очередь все выстраиваются с восторгами, и каждый стремится внести свою лепту. То хор воспевающих, то опускающих. Лучше недохвалить, чем потом разводить руками, удивляясь, куда все пропало. Кроме желания и какой-то обученности, чего-то сверхъестественного я у молодых ребят из ЦСКА не увидел. Несколько лет назад дифирамбы пели Базелюку. Кричащие заголовки, а теперь где он? Сначала в Хабаровск уехал, сейчас в Португалии. Но не в ЦСКА, где проблемы с атакой. В «Спартаке» Кротов был, тот же Давыдов. Копаем дальше — про Козлова пять лет назад писали, что это наш Месси. Про этого пишем — «русский Моуринью», про того — «русский Месси» или «русский Джеррард». Пишем, пишем, а потом выясняется, что писали в мусорный бак. Это называется конъюнктура, и этим вы, журналисты, занимаетесь. Понятно, что молодых надо поддерживать, но надо знать чувство меры. Один эпизод — это не система и не уровень.

— На новый стадион ЦСКА ходит меньше 10 тысяч из-за скучного футбола?

— Конечно. Даже победа над «Уралом», которая по счету яркая вроде, случилась после ляпов соперника — там и больше могли забить. ЦСКА сейчас подрастерявшаяся команда. Они «Тоттенхэму» давали все делать, практически без жесткости играли. Они каждый год буксуют по осени. Но зрителю нужно зрелище. На «Спартак» же ходят не потому, что там фанатов больше. Люди видят стремление играть в футбол. Мастерство, комбинации — это важно. Но болельщиками ценится ощущение самоотдачи, желание людей показать хорошую игру. Когда команда добивается результата однообразными примитивными действиями, два матча я посмотрю на стадионе, а на третий уже не пойду.

. . Фото: Сергей Дроняев / еженедельник «Футбол»

«ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ „ОРЕНБУРГА“ СЛИШКОМ ЧИТАЕМЫ»

— «Терек» и «Амкар» будут бороться за еврокубки?

— Честно говоря, меня удивило, насколько качественное усиление получилось у «Терека». Пришедшие люди смогли заменить тех, кого клуб потерял. Казалось, что восполнить потери Рыбуса, Маурисио и Аилтона будет сложно, но комплектование игроков с Балкан позволило сделать удачные трансферы по принципу «цена — качество». Главное — люди пришли мотивированные, хотят что-то выиграть, заявить о себе.

Удерживаться всегда сложнее, чем забираться. Тебя все хотят скинуть, и умение удержать уровень — серьезный момент, особенно в ситуациях, когда игроков начинают переманивать в другие команды. Хочется заработать, но есть риск потерять что-то в игре. В «Амкаре» появились футболисты, на которых есть покупатели, и очень сложно удержаться от желания заработать на этом. Ничего зазорного — это участь таких команд.

— Почему «Локомотив» только к концу ноября начал стабильно набирать очки?

— Про что я и говорю: две удачных встречи провел — пишем про одно. С «Уфой» и тульским «Арсеналом» потерял очки — по-другому начинаем говорить. Подгоняют задачу под результат. Игроки понимали идеи Семина с самого начала, если бы забили пенальти с Самарой, с Уфой — никто ничего не говорил бы. Но это элемент удачи, про который я уже говорил.

«Локомотив» прорвало в игре с «Томью» — наверное, забили все то, что не забивали в других матчах. Но это не снимает вопрос поиска качественного нападающего. Портнягин может стать джокером Семина весной, но он принадлежит к тем игрокам, к которым необходим индивидуальный подход в плане физической подготовки. Но я надеюсь, что Палыч сделает из него качественного нападающего. Мне удалось, а ему — тем более.

— Что не так с «Оренбургом»?

— Я не помню ни одного матча, чтобы они сопернику уступили в бойцовских качествах. Огромное уважение испытываю к этой команде за стремление бороться. Если вижу трансляцию игры «Оренбурга», то всегда уверен в том, что увижу борьбу — как в английской премьер-лиге, например. Мне нравится такой футбол, и «Оренбург» — хороший пример. Ребята прекрасно понимают свой нынешний уровень, а через такую самоотдачу и работу растет класс. Команда на правильном пути.

Но все их действия на поле прогнозируемы. Не только у «Оренбурга» — тульский «Арсенал» тоже от этого страдает, «Томь» еще. Чтобы забивать и выигрывать, нужен творческий подход, элемент креатива. А здесь все, что пытаются сделать футболисты, читаемо. Игрок получает мяч, а я уже примерно вижу, что он будет дальше, и зачастую так и происходит. И если мне видно по телевизору, то противнику на поле — тем более. Поэтому с таким трудом даются голы, вся надежда на стандарты, на чудо-удары, отскоки, ошибки соперника. Это все тоже надо заслужить, но такие голы несистемные.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.12.2016 09:18

Ринат Саярович с таким бюджетом сделал бы конфетку. В единственный полный сезон с пионерами вышел в еврокубки. И не надо говорить про динамо, 5 место тоже надо заслужить, Нынешние миллиардеры и этого не могут

  • Анонимно
    12.12.2016 09:14

    Хорошее вью. В Биле старшем мне всегда нравилось открытость и готовность к диалогу. Ну и спецкор БО конечно не мог не спровоцировать Саярыча вопросом про квалификацию Кареры. Ринат Саярович, ну не ведитесь уж на такие детские уловки. Всего вам хорошего и удачи в работе.

  • Анонимно
    12.12.2016 09:18

    Ринат Саярович с таким бюджетом сделал бы конфетку. В единственный полный сезон с пионерами вышел в еврокубки. И не надо говорить про динамо, 5 место тоже надо заслужить, Нынешние миллиардеры и этого не могут

    • Анонимно
      12.12.2016 10:26

      Без ШУТОК надо было Рината Саяровича Билялетдинова оставить в Рубине в качестве \СОВЕТНИКА\-по крайне мере давно бы наш \МЕТШИНСКИЙ РУБИН\был намного выше в турнирной таблице-а так еще неизвестно на каком месте вообще окажемся в конце сезона

      • Это вряд ли. Билла убрали за то, что он потерял связь с реальностью и с командой. Отчасти вина лежит на тренере Бондаренко. Возможно, стоило поменять его сразу после сезона, чтобы новую команду строил уже другой тренер, потому и были слухи о Гончаренко и Хацкевиче.

        • Анонимно
          12.12.2016 14:01

          Билл Ак Барс тренирует, а этот как был физрук так им останется

        • Анонимно
          12.12.2016 18:52

          С какой реальностью потерял связь Саярыч?)) не пишите ерунду

        • Анонимно
          12.12.2016 21:16

          Его провал в начале сезона был связан с тем что его оставили с одним центральным защитником в команде. Наваса не подписали и в замен не кого ге взяли. Камболов все таки опорник а не центральный! Громов подставил его перед началом сезона. сам виноват, сам пришел на таких условиях работать: дают команду работай и в трансферы не лезь.

        • Анонимно
          12.12.2016 22:17

          Надо было Карпина позвать, а не гадать.

  • Анонимно
    12.12.2016 09:44

    а раньше все его хаяли опрокинув ведра грязи

    • Хаяли те, кто сейчас хаят Грасию, будут хаять и другого тренера. В основном болельщики нынешнего "Ростова",

      • Анонимно
        12.12.2016 10:24

        Опять! Зачем вы сами упоминаете о ненавистной вам команде?! Знаю, не опубликуете и не ответите

      • Анонимно
        12.12.2016 10:36

        Айрат, тут Вы не правы. Нет такого отношения, чтобы только хаяли Билялетдинова и Грасию, и при этом превозносили Бердыева. У каждого из них свои плюсы и минусы в тренерской работе. Надо стараться быть объективным. Например, я не считаю Билялетдинова слабым тренером. В целом он нормально отработал в Рубине, если на считать неудачный старт сезона 2015/16. По поводу Грасии тоже рано делать выводы. Не получилось бы так, как с Эмери в Спартаке, когда слишком рано уволили "тренеришку".

      • Анонимно
        12.12.2016 10:57

        +100500

      • Анонимно
        12.12.2016 11:02

        Я хаял Физрука! Но в Гарсию Верю!
        И сейчас скажу что Физрук он и есть Физрук!
        Я всегда говорил что в Рубин нужен либо Бердыев Либо Иностранец!
        Никаких Российских физруков в Рубине быть не должно!

      • Анонимно
        12.12.2016 11:03

        Айрат !не упрощайте
        При Физруке было 2 проблемы:
        1. Сам физрук
        2. Псевдо идеология про своих воспитанников



      • Вот вы зачем это произнесли? вы какую цель преследовали? Все уже понимают разницу в том, что ТОТ тренер пришел в новую для себя команду и взял серебро, играет в Европе, НЫНЕШНИЙ купил игроков команды для себя и играем "чёртекак". Поступили с ним мерзко, каких либо доказательств никто не представил. Будущее Карадениза, Рыжикова не понятно. Желание смотреть на вечных косячников Санчесов, Сомбрано кончилось. Прекратите, не падайте в глазах читателей.

        • Анонимно
          12.12.2016 14:27

          Ну, давайте ,уточним "В каком месте с Бердыевым поступили мерзко и без доказательств?"
          С КББ просто не продлили контракт. На законных основаниях, безо всяких обвинений и злословия вслед.
          Вы где-нибудь читали/слышали,что руководство Бердыева грязью обливает?

          Или у Вас другая информация имеется?

          МК

          • Анонимно
            12.12.2016 19:29

            Не знаете- не пишите. С КББ расторгли контракт. Могли не продлевать в декабре 2012го. Но продлили. Прошло уже 3!!! года, а до сих пор нигде никому официально не было объяснено, за что уволен был КББ

            • Анонимно
              12.12.2016 23:58

              Принимаю критику.
              Где-то прочитал, что контракт на 2,5 года (1+1,5 по итогам).

              МК

      • Анонимно
        12.12.2016 12:51

        причем здесь Ростов - то ? Просто летом Рубин пишет об успешных трансферах, приобретении новых успешных футболистов. К зиме выясняется, что половина из них не играет, Сонг так вообще в Китай собрался ( это через пол года игры в новом клубе). Начинаются разговоры о том, что клубу не хватает игроков с паспортами. А летом в клубе от это не знали? При этом не понятно, можно ли Грасию за это критиковать, советовались ли с ним при приобретении футболистов. Ну, а ситуация с ветеранами клуб, тем же Геком, отдельная тема

      • Анонимно
        12.12.2016 17:05

        я не болельщик Ростова,но я вижу где мы и где Ростов, Ростов в Лиге поиграл, 20 миллионов заработал, в итоге в Лигу Европы попал и выше нас в таблице, про Рубин стоит писать!?!?!

      • Анонимно
        12.12.2016 22:26

        Причем, тут Ростов? Бердыев. Люди- не идиоты, они чувствуют обман и несправедливость. Неправильно и некрасиво расстались с Бердыевым, что бы он там не натворил. Суда ведь не было. Одни грязные слухи. Неблагодарно и не благородно получилось.
        С Билялетдиновым тоже некрасиво расстались и с Маминовым та же история. По игрокам тоже одни скандалы были: тут вам и Торбинский, Еременко, Натхо , Азмун, сейчас Камболов и много-много другихВобщем, повторяются ролики.

        • Анонимно
          12.12.2016 23:45

          Ненадо ля- ля,Бердыев ещё такой фрукт,что увел с собой пол команды и оставил выжденое поле,Аллах все видит,вон Еремч прогремел,следующий Азмун,да и Натхо с Рязанцевым ничего не добились,и Ростов сдуеться вот увидете,злой и не хороший этот ваш Бердыев ,Аллах ему судья

          • Анонимно
            13.12.2016 02:16

            Не суди и не судимым будешь, не поминай имя Господа всуе.
            Какие же люди неблагодарные. Как можно так фамильярно обращаться с тренером, который вывел Рубин в высшую лигу, дарил незабываемые эмоции, да еще и трофеи?? Ни стыда у людей не осталось, ни совести.
            Бердыев ничего после себя не оставил, так работает его система, так работает авторитарная система, но она реально работала и давала результат. А что ничего не осталось-это вопрос к руководству.

  • Анонимно
    12.12.2016 09:49

    Верните Саярыча!

  • Анонимно
    12.12.2016 09:58

    На фото Жонатас в старой форме. Хорошая форма была. Кому помешала? Новая - полное убожество.

    • Анонимно
      12.12.2016 22:30

      Узбекские халаты, а не новая форма. А спонсор, Жако, который в подвале шьет.

    • Анонимно
      13.12.2016 07:47

      Так то форма новая,от жако. На фото

  • идущий
    12.12.2016 10:01

    По соотношению цена+качество Ринат Билялетдинов - это лучший тренер Рубина. Все скулили нам нужны наши новые молодые футболисты свои воспитанники, и вот когда на горизонте появился такой тренер под надуманным предлогом, не дав доиграть сезон до конца выгнали. Да ни один тренер с таким маленьким бюджетом и с "молокососами" не сможет с ходу занять лидерские позиции в турнирной таблице. Где вы видели такое? Нигде. А тут вместо "баблососа" Бердыева где-то откопали за безумные деньги испанца + с кучей легионеров. И где результат? Нет. Единственного татарского тренера выпинули. Позор!!!

    • Анонимно
      12.12.2016 10:31

      Вот горе то! Единственный татарский тренер!!! Что-нибудь поинтереснее придумай.

    • Анонимно
      12.12.2016 11:03

      Дело не в национальности тренера, а в профессионализме. И почему он единственный татарский тренер? Рустем Хузин китаец что ли?

      • Анонимно
        12.12.2016 11:37

        Печен базары малае уверены, что именно в татарской национальности тренера самая сила.

      • Анонимно
        12.12.2016 22:32

        Роберт Евдокимов тоже индеец.

    • Анонимно
      12.12.2016 11:05

      татарский тренер! кому это интерсно??
      я татарин и мне абсолютно плевать сколько татар в Рубине и татарин ли в Рубине тренер.
      Мне хочется что бы Рубин боролся за Чемпионство .
      А эта деревенская привычка везде совать свою татарскую идентичность надо в себе убивать Иначе ничего не добьетесь

      • Анонимно
        12.12.2016 18:01

        татарам интересно смотреть на своих, на успешное выступление своих. Мне как то не в прикол смотреть этих денежных мешков испанцев, котрые ни на что не способны. Лучше со своими татарстанскими играть, добиваться прогресса. Пусть поначалу долго не будет громких побед, но уверен они появятся

    • Анонимно
      12.12.2016 11:06

      Ага !татарин который ни слова по татарски не знает ,и татарином себя считает исключительно по не русской фамилии

      • М.К.
        12.12.2016 11:23

        жена у него Аделия Абдулахатовна, сыновья Марат, Динияр, Даниль, внуки Тимур и Марсель.

        • Анонимно
          12.12.2016 12:08

          Татарским языком они все владеют?

          • Анонимно
            12.12.2016 13:04

            Большинство татар,проживающих вне Татарстана да и татары в самой Республике не говорят по-татарски или говорят на непонятном языке смешанном и не считают это трагедией.

            • Анонимно
              12.12.2016 14:12

              Вообще то тут о футболе говорят.

            • Анонимно
              12.12.2016 14:26

              В таком случае почему они требуют от русских знания татарского языка?

              • Анонимно
                12.12.2016 17:08

                кто требует, что ты несешь?

                • Анонимно
                  12.12.2016 20:41

                  Во-первых, не ты, а вы. Мы с вами на брудершафт не пьем.
                  Во-вторых, почитайте любую статью здесь про татарский язык. Там всегда говорят, что раз живешь в Татарстане - учи татарский. А если не учишь, значит не уважаешь татар, уезжай в Рязань и т.д. и т.п.
                  Внимание, вопрос. Почему же многие татары сами не знают татарского языка? Не уважают вас получается? Им тоже надо собирать вещи или как?

        • Анонимно
          12.12.2016 13:52

          Тимур и Марсель по вашему татарские имена?? А город Марсель во франции видимо основан татарами

          • М.К.
            12.12.2016 15:35

            Да, это татарские имена

          • Анонимно
            12.12.2016 20:09

            И Рим тоже! А Марс тоже мы изобрели?

            • Анонимно
              12.12.2016 23:54

              Не надо показывать такое невежество.
              И у Рима, и у Марселя есть смысловое содержание.
              Например, Марсель-Мурсиль-а)потребность доминировать:б) отправляющий, провожающий:в) производная от Марса-бога войны.

          • Анонимно
            12.12.2016 22:36

            В Марселе живут одни арабы

  • Анонимно
    12.12.2016 10:11

    Неожиданно рассудительное и взвешенное интервью

  • Анонимно
    12.12.2016 10:14

    Ну, а что в этом тренере выдающегося? С точки зрения открытости? О,да! Он, как заступил в Рубин, так, по поводу и без повода стал фонтанировать своими откровениями. И то, не помогло. Ушат помоев выплеснули. Прозвище придумали нелепое и глупое - физрук. Почему физрук?

    • Анонимно
      12.12.2016 11:11

      От физрука Мвилла сбежал как от маньяка!
      а Сейчас Мвилла сам хочет остаться у Грасия

  • Анонимно
    12.12.2016 10:30

    Почему не играет сын Билялетдинова-Грасия и понимает только испанский футбол и поэтому никак не поймет как быть и что делать с \РУССКИМИ ФУТБОЛИСТАМИ\-а жаль......поймет -поздно будет

    • Анонимно
      12.12.2016 11:01

      Не с русскими, а с РОССИЙСКИМИ!

    • Анонимно
      12.12.2016 11:07

      Потому что Данияр плохой футболист!

      • Анонимно
        12.12.2016 13:08

        Динияр половину своей карьеры просидел на скамейке запасных и не только в Рубине. А когда выходил на поле я ждал когда же он покажет что-то похожее на футбол так и не дождался. Обычный посредственный игрок,таких во втором дивизионе множество.

  • gitizen
    12.12.2016 10:40

    Рядом с Билялетдиновым не оказалось надежных помощников , это единственное ,в чем его можно упрекнуть.

  • Анонимно
    12.12.2016 11:48

    Настоящий мужик! С молодыми ребятами с ходу занял 5-е место. Потом пошло хуже и у руководства не хватило терпения. А ведь хотели создать команду из своих воспитанников. Не умаляя заслуг Бердыева, хочется отметить что команду-чемпион он создавал 6 лет. Согласен , он в первый же год взял бронзу, обыграв ЦСКА 3:2 в последнем матче. Но осадочек остался: победный гол был забит защитником ЦСКА в свои ворота в компенсированное время. Странно. Или может я ошибаюсь?

    • Анонимно
      12.12.2016 12:57

      Ага. И все остальные голы в 2003 году игроки соперников Рубина тоже умышленно забивали в свои ворота. Это конечно единственная причина, по которой Рубин тогда завоевал бронзу.

    • Анонимно
      12.12.2016 22:37

      Сходу влетел Бетису он. И ехал на багаже Бердыева.

  • Анонимно
    12.12.2016 13:41

    Если бы Ринат вывел Рубин в лидеры,то обязательно сказали,что он настоящий татарин.

  • Анонимно
    12.12.2016 14:59

    самый неквалифицированный тренер в истории «Рубина» оказался еще и "единственным татарским"..?
    бик күңелле..)))

    • Анонимно
      12.12.2016 22:11

      А чем он хуже Чалого? Он а отличие от Чалого никого не подсиживал

  • Анонимно
    12.12.2016 16:12

    Ринат Билялетдинов, конечно. хороший человек и хороший тренер. Только вот он пришел неправильно в Рубин.
    Вот если бы он заявлял с самого начала, что Бердыев великий тренер, что он всячески его уважает, тогда он показал бы себя как настоящая личность. И народ принял бы его. Но этого не произошло. Билялетдинов решил показать, что он не хуже Бердыева. Какой-то форсаж, какой-то надрыв. Непонятно откуда Бондаренко и Чалый. Вообщем прецедент Бенфики. Много можно не говорить. Дело лежит в этически-нравственной плоскости.
    Когда еще оздоровится Рубин? Может 40 лет блуждать по ...
    Достойным людям надо отдавать достойные почести.
    А Курбан Бекиевич Бердыев непременно подготовил бы несколько хороших татарских тренеров. Теперь готовит Кириченко. Жаль, что не стали тренерами Ринат Дасаев и Вагиз Хидиятуллин. Может Марат Измайлов и Динияр Билялетдинов станут великими тренерами. Оба умницы, достойные люди.

    • Анонимно
      12.12.2016 17:43

      Согласен с Вами 50 на 50.
      Наверное, любому тренеру трудно было бы после Бердыева. Все таки, эпоха в нашем футболе, были удачи, были откровенные провалы (это я про Татарселону, приглашение Данильянца).
      Многие Билла откровенно не взлюбили за его острый язычок .
      Привыкли, что Бердыев не многословен. Вообщем, это антиподы. Здесь сравнивай- не сравнивай, у каждого болельщика свои предпочтения.

      Категорически не соглашусь, что КББ "непременно подготовил бы" несколько хороших тренеров. Я бы даже сказал, что на пушечный выстрел не подпустил бы к себе.
      Также как и привлечение наших воспитанников в основу.
      Почитайте интервью Акбарова. 2012 год
      https://www.business-gazeta.ru/article/61403 19 ИЮНЯ 2012

      МК

      • Анонимно
        12.12.2016 18:17

        МК, согласен с Вами полностью. Бердыев за 12-13 лет не то что тренера, он ни одного местного воспитанника не подготовил и не вывел в топ. Сейчас он, как человек который умеет анализировать, сделал выводы по своей работе в Рубине и не допускает откровенных ляпов и ведёт деятельность так как и подобает тренеру - тренирует. Хотя жаль наверно, что во всех официальных протоколах матчей (Европа и Россия) он нигде не значится, да и в штате ФК Ростов официально наверно не значится, работает скорее всего по отдельному договору гпд, а не по трудовому.

        • Анонимно
          12.12.2016 20:44

          Как это ни одного? Ленар Гильмуллин (царство ему небесное), Бухаров - их кто вывел на уровень РФПЛ?

          • Анонимно
            12.12.2016 21:17

            Бухаров - из Челнов, там начинал, потом играл за Краснодар и Черноморец, потом через Рубин-2 попал в основную команду КББ здесь не причём. Ленар Гильмуллин наш, казанец, к сожалению так и не состал чемпионом России в составе Рубина, не смотря на то, что он не стал топовым футболистом болельщики Рубина его любят и помнят! Бердыев здесь снова не причём.

          • Анонимно
            12.12.2016 22:08

            и Набиуллина школа КББ воспитала. при нем его в юнешскую сборную вызывали, потом в молодежную. и Предсезонку он уже с основой проходил в 17 лет.

        • Анонимно
          12.12.2016 22:49

          Может, Бердыев вообще не причем? И чемпионство и Кубок и Суперкубок сами на рисовались? Нобоа, Ансальди, Рондон, Домингез. Гильмуллин, Набиуллин. Да и не виноват Бердыев, что у нас менталитет такой-то не умеют у нас играть в футбол, не только в Рубина, а вообще в России.

      • Анонимно
        12.12.2016 20:38

        Сразу Харламовы повыскочили.

      • Анонимно
        12.12.2016 20:42

        А Линар Гильмуллин, а Александр Бухаров?
        А школа, которая должна была начать выпускать новых Гильмуллиных? В какие руки эта школа перешла? Во вражеские.

        • Анонимно
          12.12.2016 21:20

          Хоть бы имя Ленар правильно написал, грамотей. Совсем уже ничего святого не осталось.

      • Анонимно
        12.12.2016 22:45

        Данильянца прекрасный специалист с грамотными мыслями и видением игры, вы послушайте-хотя-бы его флеш-интервью после матчей Ростова.

        • Анонимно
          12.12.2016 23:14

          Ахахахааа)) камеди клаб отдыхает. Вы послушайте флеш-интервью Жириновского ещё, он получается по вашей схеме вообще мега супер пупер специалист.

          • Анонимно
            13.12.2016 00:09

            В какие руки попали безвинные дети из школы Рубина.
            Мне тяжело становится. Ненависть безгранична. Полная низость.

          • Анонимно
            13.12.2016 00:13

            Сравнивать Даниэльянца с Жириновским не надо.
            Там где Даниэльянц-победы, где Жириновский-поражения, бедность, дикость, извращения.

          • Анонимно
            13.12.2016 02:10

            Я не об этом, я это привел, в качестве, примера, может и неудачного.
            Не думаю, что Бердыев работал бы с плохими спецами. А выводы, к сожалению, я могу делать лишь по печатным интервью с Данильянца и по его, в принципе, грамотной программой в академии Рубина. Другое дело, что он не реализовал ее, или не дали реализовать. В любом случае, он мне импонирует. Я никому не навязывают свои взгляды.

            • Анонимно
              13.12.2016 08:53

              Насколько грамотный специалист за него должны говорить достижения в профессиональной деятельности. Какие достижения у Данильянца в выращивании молодых, футбольных талантов? Сколько и кого конкретно он воспитал, довёл до уровня сборной, довёл до первого места в своих чемпионатах, кто из его воспитанников играет в ведущих европейских клубах? В жизни очень часто встречаются "птицы-говоруны", у которых основной навык - это "красиво петь", складно говорить, на деле же они ничего из себя не представляют, всю работу за них делают другие люди - настоящие специалисты. Уверен вы в жизни тоже с такими встречались.

    • Анонимно
      12.12.2016 22:41

      Он еще и с Маминовым и с Салям и с Кузнецовым поссорился

  • Анонимно
    12.12.2016 18:09

    "Никого не жалко, ни кого. Ни меня, ни тебя, ни его!"

  • Анонимно
    12.12.2016 19:25

    "В общем, Билли не любили". Старинная пиратская песня.

  • Анонимно
    12.12.2016 21:54

    Всё бы хорошо было. Но! Прочитывая статью, естественно, прочитываешь и комментарии. А в них....! В этой статье, "вылез" со своим дилетантским мнением Шамилов и его преданные поклонники..Такое ощущение, что, наконец-то он очнулся от шока, в который его привела победа ненавистной команды над Баварией!
    И, ещё.Что, новый Рубин, должны обожать все? Критика не допускается? Лично, следил и искренне болел за него, ещё аж со второй лиги! Стал разочаровываться, когда в процесс стали вмешиваться "нувориши". Самаренкин ( очень любимый поклонниками нового Рубина), парень с красивыми длинными волосами) и т.п. С этих пор, Рубин превратился в их игрушку.
    Пришедшие испанцы воспринимают своё положение как вынужденную, но, высокооплачиваемую командировку. И, соответственно, им плевать глубоко на историю, честь и будущее клуба.
    Минусуйте. Если пропустите..

  • Анонимно
    12.12.2016 22:56

    Испанцы смотрят свысока на наш чемпионат и наши клуб, на наших болельщиков.
    Печально это все.
    Мечется Рубин, то молодежь решили воспитывать, то испанский стиль, который в итоге автобусом оказался, который не ездит. То в атаку обещали играть, а потом перестройка, а потом опять в атаку, но на деле от обороны. То с эмблемой никак не могли определится, то они с юрлицом и фейр-плей не могли разобраться. Игроки сбегают из клуба, потому что нет грамотных юристов. Стадион то есть, то его нет, как и газона. То есть деньги на трансферы, то их нет. Вобщем, не жизнь, а одно веселье.
    Печально, это все. Рыба гниет с головы, но в случае Рубина, после усешной пересадки этой самой головы уже вряд-ли что-то измениться, болезнь зашла слишком далеко.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль