Банки 
21.12.2016

Банк Казани: 2016 год стал еще одним этапом в развитии

В 2016 году Банк Казани стал одним из лидеров в регионе по динамике роста чистой прибыли

По традиции в конце года кредитные организации подводят итоги и обозначают дальнейшие этапы развития. Банк Казани не стал исключением. По итогам первого полугодия 2016 года банк вошел в Топ-3 банков Татарстана по динамике открытия расчетных счетов. Также он занял пятое место в рейтинге местных банков по показателям абсолютного роста количества открытых расчетных счетов, опередив конкурентов не только регионального, но и федерального уровня.

Председатель Правления ООО КБЭР «Банк Казани» Андрей Таврин

ОТКРОЙТЕ СЧЕТ ВСЕГО ЗА 15 МИНУТ

Начало года для Банка Казани ознаменовало успешное прохождение плановой проверки Центральным банком РФ. Результаты проверки свидетельствуют об отсутствии высоко рисковых операций, об умеренной кредитной политике банка, а также устойчивой ликвидной позиции. Уверенность и спокойствие, с которыми Банк Казани работал в период декабрьского кризисного периода, подтверждают высокую оценку Центробанка.

В течение года команда ООО КБЭР «Банк Казани» совместными усилиями реализовала ряд масштабных проектов, которые оказались финансово успешными и востребованными клиентами. Банк Казани одним из первых среди кредитных учреждений Республики Татарстан запустил сервис онлайн-бронирования расчетного счета на сайте банка. Возможности сервиса позволяют получить реквизиты расчетного счета посредством e-mail-уведомления в течение 15 минут. За три месяца сотрудники Банка Казани доказали востребованность ускоренного открытия расчетного счета (акция «Успеть за 4 часа»). Для клиентов банка в течение четырех рабочих часов открывался счет и оформлялись все документы. В настоящее время данная бизнес-модель готовится к масштабному внедрению.

Благодаря выгодным условиям расчетно-кассового обслуживания и возможностям дистанционного бронирования расчетного счета Банк Казани уверенно нарастил число клиентов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По итогам I полугодия 2016 года Банк Казани вошел в Топ-3 банков Татарстана по динамике открытия расчетных счетов. Также банк занял пятое место в рейтинге местных банков по показателям абсолютного роста количества открытых расчетных счетов (475 новых клиентов за полгода), опередив конкурентов не только регионального, но и федерального уровня.

Банк Казани занял серьезную нишу по реализации программ, связанных с государственным заказом. В рамках сотрудничества с организациями, участвующими в госзаказах, банк внедрил новую услугу «Расширенное банковское сопровождение». Она помогает государственным учреждениям снизить финансовые риски, возникающие при выполнении обязательств по государственным контрактам.

Проанализировав потребности бизнеса, Банк Казани выпустил обновленный продукт — «Корпоративная Карта», которая предоставляет доступ непосредственно к расчетному счету без необходимости открытия дополнительных счетов и совершения излишних операций.

БАНК КАЗАНИ ВЫШЕЛ В ЛИДЕРЫ

Также Банк Казани стал уполномоченным банком АО «Корпорация МСП» в рамках Программы стимулирования кредитования малого и среднего предпринимательства по «Программе 6,5». Предприниматели, обратившиеся в Банк Казани, смогут получить финансирование на срок до трех лет по ставке от 9,6% до 10,6 % годовых. Размер кредита в рамках программы составляет не менее 10 млн. рублей, максимально возможная сумма — 1 млрд. рублей. Никаких дополнительных комиссий в рамках договора финансирования не предусмотрено.

Банк Казани также реализовал ряд социально значимых проектов. В рамках программы «Дни всероссийской грамотности в учебных заведениях» банк провел курс лекций по повышению грамотности среди молодого поколения. Данные лекции формируют у подростков финансовую культуру, бережное отношение к деньгам, правильное планирование и распределение своего личного бюджета.

Представители банка приняли участие в круглом столе «Банки нового поколения и современные финансовые технологии», организованном кафедрой банковского дела КФУ.

В 2016 году Банк Казани укрепил позиции в финансовом рейтинге, стал одним из лидеров в регионе по динамике роста чистой прибыли, нарастил кредитный портфель, ввел в действие новые продукты. Одним из важных достижений банка стали финансовые показатели по продукту «Банковская гарантия». Банк Казани вошел в первую десятку федерального рейтинга по количеству выданных банковских гарантий по требованиям ФЗ №44, став единственным представителем среди региональных банков.

«МЫ СТАЛИ БЛИЖЕ»

Более того, в 2016 году Банк Казани расширил региональную сеть: 15 декабря 2016 года в Набережных Челнах был открыт дополнительный офис. Он отвечает современным стандартам банковского дела и предлагает клиентам полный спектр банковских услуг: открытие и ведение счетов, кредитование, прием вкладов, оформление банковских карт, осуществление денежных переводов и другие банковские операции. Для представителей бизнеса в офисе будет действовать акция «Мы стали ближе», в рамках которой можно воспользоваться бесплатным пакетом услуг. Как сообщили в банке, открытие офиса в Набережных Челнах — один из этапов программы территориального развития. Во второй половине декабря банк планирует выйти на федеральный уровень, открыв новый офис в Нижнем Новгороде. В начале 2017 года в городе Казани откроется новый современный офис по улице Петербургской, который будет оказывать весь комплекс услуг для физических и юридических лиц.

Также банк закрепил успехи в сфере высоких технологий: расширились возможности дистанционного обслуживания, был реализован проект по вступлению в национальную платежную систему МИР.

Совместно с МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» банк успешно реализует проект «Образовательная карта», который позволяет оплачивать питание в школе, проезд в общественном транспорте и включает другие возможности.

Новый, 2017 год ожидается не менее плодотворным. Банк Казани уверенно стремится войти в число федеральных банков, усовершенствовать действующие продукты как для физических, так и для юридических лиц, существенно нарастить количество обслуживающихся клиентов путем открытия новых дополнительных точек присутствия по регионам РФ.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль