Общество 
21.12.2016

«Лукойл» и ТАИФ со товарищи лоббируют предновогоднее повышение цен на бензин в Татарстане

63 АЗС в Татарстане попались на продаже некачественного бензина

Цены на бензин в РТ могут повыситься еще до новогодних праздников. Такой «радостью» поделился накануне на брифинге в кабмине РТ руководитель управления ТЭР Роберт Гилязиев. Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнавал, почему растут цены, где наибольший риск заправиться паленым топливом и как его появление связано с проблемами поддержки малого бизнеса.

«КОМПАНИИ, КОНЕЧНО, ВСЕГДА ХОТЯТ ИМЕТЬ ЦЕНЫ ВЫШЕ»

В ближайшие дни в Татарстане может произойти повышение цен на моторное топливо. Об этом накануне в кабмине РТ заявил начальник управления по обеспечению рационального использования и качеству топловно-энергетических ресурсов в РТ Роберт Гилязиев. Он пояснил, что ряд компаний, реализующих в республике бензин и дизтопливо, обратились в рабочую группу при управлении, в задачи которой входит регулирование топливного рынка в республике. Гилязиев не стал называть конкретных дат, но не исключил, что цены могут повысить уже в оставшиеся до Нового года дни.

«К нам обращаются субъекты нефтепродуктобеспечения с предложением рассмотреть возможность изменения розничных цен в сторону, естественно, увеличения», — рассказал Гилязиев. В ответ на вопросы «БИЗНЕС Online» он пояснил, что в числе подписавшихся все крупные компании: «Татнефтепродукт», «Автодорстрой» (обе принадлежат ТАИФу), а также «Лукойл» и ассоциация предприятий нефтепродуктообеспечения РТ. «Компании, конечно, всегда хотят иметь цены выше», — пояснил он и добавил, что пока не будет пугать журналистов «хотелками» заправщиков. «Обет молчания» чиновник объяснил логично: ведь на рабочей комиссии при управлении ТЭР рассмотрят целесообразность такого повышения, выработают рекомендации по повышению цен. Но он подчеркнул, что повышение в любом случае не должно быть выше установленной на год инфляции (напомним, это примерно 6,5%).

.

Гилязиев не упустил момента подметить, что, несмотря на рекомендательный характер устанавливаемой ценовой планки, АЗС ее не нарушают. Напомним, перед выборами автозаправки по рекомендации управления ТЭР вслед за плавным понижением цен на оптовом рынке топлива слегка скинули цену. К прежним значениям значения вернулись ближе к декабрю. Гилязиев вспомнил только один случай, когда в августе этого года «Татнефтепродукт» вдруг неожиданно «взбрыкнул» и «без разрешения» задрал ценник. Так вот, сейчас с этим бензиновым демаршем разбирается УФАС.

По данным на 14 декабря, цена на АИ-95 в РТ самая низкая — 37,3 рубляНажмите, чтобы увеличить

ПОВЫШЕНИЕ ВСЛЕД ЗА СОСЕДЯМИ?

Уровень цен в РТ сегодня один из самых низких в ПФО, констатировал Гилязиев. По данным на 14 декабря, цена на АИ-95 в РТ самая низкая — 37,3 рубля. Для сравнения: самая высокая в Оренбурге — 38,8 рубля. 92-й бензин у нас стоит 34,5 рубля за литр, тогда как самый дорогой в ПФО бензин — в Кирове — продается за 36 рублей. АИ-80 у нас можно купить в среднем за 33,4 рубля, тогда как в Удмуртии — за 35 рублей. Дизельное топливо (зимнее) в РТ стоит 36 рублей за литр, а в Кирове — 38 рублей.

92-й бензин у нас стоит 34,5 рубля за литр, тогда как в самый дорогой в ПФО бензин — в Кирове — продается за 36 рублейНажмите, чтобы увеличить

За 2016 год цены на бензин в РТ повышались четыре раза, при этом дважды они снижались. В итоге, согласно данным, предоставленным «БИЗНЕС Online» управлением ТЭР, оптовая цена на бензин АИ-95 производства ОАО «ТАИФ» с декабря 2015 года выросла на 12% (с 36,6 до 41 тыс. рублей за тонну). Однако розничная цена на АЗС такого же бензина повысилась только на 3%. Оптовая цена 92-го бензина повысилась на 18,1% (с 32,6 до 38,5 тыс. рублей), но автовладельцы почувствовали на своих кошельках только 5-процентное повышение. Соответственно, цена на АИ-80 и дизтопливо выросла на 6,7 и 2,6%. Кто покрывал эту ценовую разницу, осталось не до конца ясным. Но эксперты из сферы автозаправочного бизнеса не раз и не два рассказывали «БИЗНЕС Online», что высокомаржинальность в продаже бензина давно уже канула в Лету. И хорошо, если цена литра оправдывает работу заправки. Компании вынуждены развивать прочий сервис, чтобы к бензиновому «хлебу» заработать маржинальный слой «маслица».

Дизельное топливо (зимнее) в РТ стоит 36 рублей за литрНажмите, чтобы увеличить

Скорее всего, именно накопленные убытки заправщиков от основной деятельности и стали причиной грядущего повышения. По словам Гилязиева, владельцы АЗС, настаивая на переписывании ценников, объясняют это ростом транспортных расходов, трат на энергоресурсы и проч. Также Гилязиев отметил, что за последние две недели около 10 соседних регионов повысили цены на моторное топливо (рост составил от 20 копеек до 1 рубля). Так что повышения не миновать. По крайней мере, такое впечатление неизбежности сложилось у побывавших на брифинге.

.

«НА НЕФТЕБАЗЕ МОГУТ ПРОИСХОДИТЬ ПРОЦЕССЫ СМЕШИВАНИЯ...»

Второй важной темой встречи стало качество. С начала года 2016 года в республике было проверено моторное топливо на 970 автозаправочных станциях и 11 нефтебазах. Из отобранных специалистами управления более 1,9 тыс. проб выявлены 63 (3,2%) с нарушениями требований ГОСТа и технического регламента. Из них 27 нарушений — по бензину и 36 — по дизельному топливу. Что интересно, впервые за многие годы среди нарушителей не оказалось крупных компаний, таких как «ТАИФ-НК», «Татнефть» или «Лукойл». Топливом ненадлежащего качества в 2016 году торговали только небольшие заправочные станции, принадлежащие ЗАО, ООО, ИП. Фамилии нарушителей из года в год мелькают с экранов: ООО «Мустанг Ойл», ООО «КФХ «Агропродукт», ИП Миронова А. А., ООО «Зай сервис», ООО «Фортуна» и многие другие.

Как пояснил Гилязиев после брифинга корреспонденту «БИЗНЕС Online», у его управления нет полномочий закрывать АЗС с паленым топливом. Все материалы передают в прокуратуру, и только людям в синих мундирах под силу принять решение — направлять ли дело в суд или помиловать. Но, как правило, дело ограничивается штрафами, и АЗС продолжает работать, как прежде. Говорят, отчасти в этом виноваты и СМИ, которые везде трубят про поддержку малого бизнеса, грустно попенял Гилязиев и с тоской вспомнил советские времена, когда существовала нефтяная инспекция, которая была вправе «казнить» заправки вплоть до закрытия.

Нажмите, чтобы увеличить

Естественно, Гилязиев видит решение проблемы некачественного бензина в уходе от частников из заправочного бизнеса, так как именно они теперь портят всю статистику: «Любой [нефтеперерабатывающий] завод будет продавать только хороший бензин или дизтопливо, не будет завод продавать плохой товар со своим „паспортом“, он не будет на этом деньги зарабатывать. Качество топлива портится на этапе перевозки и перевалки. С завода в Уфе взяли бензин — привезли на нефтебазу, на нефтебазе могут происходить процессы смешивания с бензином худшей марки или добавляют какие-то составляющие».

«КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОЧЕНЬ ДОРОЖАТ ИМИДЖЕМ»

Так что с одобрения чиновников в РТ продолжается процесс консолидации АЗС в руках крупных игроков рынка. «Трем крупным компания, таким как „Татнефть“, „ТАИФ“ и „Лукойл“, принадлежат 42 процента автозаправочных станций и нефтебаз», — отметил Гилязив и добавил, что при этом они реализуют почти 75% всего бензина в республике. Напомним, в этом году ТАИФ приобрел сеть заправок «Татнефтепродукт» и «Автодорстрой». «Таким образом, ТАИФ становится самым крупным владельцем сети автозаправочных станций и нефтебаз», — не без радости отметил Гилязиев. «Крупные компании очень дорожат своим имиджем, они боятся попадать под наши [санкции], — удовлетворенно сказал начальник управления. — Бывают случаи, что мы отобрали пробу, и вдруг там какой-то показатель вышел, мы пишем письмо владельцу АЗС. Если это ТАИФ или кто-то другой — они сразу прибегают: давайте делать анализ арбитражной пробы. Бывают случаи, что лаборатория ошиблась».

.

Гилязиев сообщил также, что в РТ продолжается работа с АЗС, торгующими печным и судовым топливом. На открытой продаже печного топлива попались АЗС «Магистраль», «Ирбис», «Танкер Трейд» и другие. Напомним, год назад президент РТ призвал заправщиков прекратить торговлю печным и судовым топливом на АЗС, поскольку из-за его дешевизны им начинают заправлять автомашины. В итоге страдают как двигатели дорогостоящих авто, так и экология республики. Однако не все прислушались к настойчивым советам главы республики. Гилязиев отметил, что компании, которым были выписаны строгие предписания, в этом году на печном и судовом топливе больше не попадались, а вот в числе заправок, вошедших в график проверок на 2016 год, снова нашлись АЗС, которые наливали топливо «кораблям» прямо посреди трассы М7.

Всего в республике за 2016 год было реализовано 2,5 млн. т моторных топлив всех видов, из них 1,3 млн. т — дизельного, 1,1 млн. т — бензин и 100 тыс. т — сжиженный газ. Если ДТ в республике производится даже в избытке — его продают в другие регионы, то с бензином пока напряженка — нехватающие 500 тыс. т завозят из Уфы, Самары, Нижнего Новгорода. Но Гилязиев верит, что во второй половине 2017 года собственный бензин пойдет уже с завода «ТАНЕКО, а в 2018-м республика закроет внутренние потребности своим собственным бензином.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.12.2016 08:35

Жду не дождусь появление налога на воздух

  • Анонимно
    21.12.2016 08:34

    перешел на СУГ и очень рад. хотя на СУГ сволота тоже подняла цены

    • Анонимно
      21.12.2016 08:48

      на СУГ поднимают цены СИБУР и Газпром на 90% уже за полгода. Этим тоже ФАС уже занялись.

      • Анонимно
        21.12.2016 12:27

        В городе слишком много машин. Город задыхается. Давно пора поднять цены на бензин. Ездить будут поменьше. Может и машин поменьше будут покупать. Иначе с парковкой - ужас во дворах. На дороге - пробки. я - за существенное повышение цен !

        • Анонимно
          21.12.2016 12:59

          Вы правы отчасти, но есть другая сторона. Повышение цен на бензин влечен за собой повышение цен на все.

      • Анонимно
        21.12.2016 12:29

        Дополнение - большая часть цены безниза долна уходить на пошлину, которая должна идти не нефтяникам и переработчикам, а гос-ву ( и тратиться на полезные мероприятия )

        • Анонимно
          21.12.2016 12:56

          60% в стоимости бензина налоги и госпошлины.

        • Анонимно
          21.12.2016 14:03

          Ну так и есть) Большая часть - акцизы, которые постоянно растут. В итоге все налоги фактически уплачивает потребитель.

    • Анонимно
      21.12.2016 08:51

      Винить сети АЗС в повышении розничных цен не стоит. Маржа АЗС уже лет 5 не превышает 10-12% (3 рубля). Это только на логистику и эксплуатацию АЗС едва хватает.
      Причины: монополия ВИНКов в каждом отдельном регионе, акцизы и цена нефти/курс рубля. А это все государство и макроэкономика.

      • Анонимно
        21.12.2016 10:14

        маржа на заправках "транзит-сити" 20%

        • Анонимно
          21.12.2016 10:18

          Если у ТранзитСити 20%, то у Лукойла и ТАИФа все 50%)) Откуда у вас такие данные?)

        • Анонимно
          21.12.2016 10:36

          нет такой маржи давно. они за счет объемов в расчете на 1 заправку имеют бОльший объем прибыли. Но это не надолго.

          • Анонимно
            21.12.2016 13:00

            А что произойдёт?

            • Анонимно
              21.12.2016 13:51

              Другие участники рынка (Татнефть, Лукойл, ТАИФ) сейчас тоже занимаются модернизацией АЗС в евроформат. Ирбис перестанет быть пионером. Объемы у него снизятся. А с учетом того, что маржа на рознице стремится к нулю, независимые сетки станут убыточными.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:35

    Жду не дождусь появление налога на воздух

    • Анонимно
      21.12.2016 09:26

      Да и еще на пространственное передвижение на своих двоих

      • Анонимно
        21.12.2016 11:00


        Азат Д

        Правильно. Надо ввести дорожный налог в стоимость ботинок. Чего это, зря бесплатно дороги топтать.

        Мне, скромно, 10% за идею.



    • Анонимно
      21.12.2016 11:18

      а еще налог на въезд в города

  • Анонимно
    21.12.2016 08:41

    Что за две недели два повышения?
    Собирают на новогоднии отпуска в Альпах?

  • Анонимно
    21.12.2016 08:49

    Наконец-то хорошая новость. Спасибо что радуют нас хоть изредка. Что бы мы делали без таких благостных новостей. Давно пора 1л/1$!!! А то совсем уже не в могуту.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:52

    Нефтяники ваще рамцы попутали, мало того работягам не платят, налоги услугами отдают, еще и о повышении цен на топливо просят. Наверное надо посмотреть кто на чем ездит и кто где живет. Революцию хотите- получите!

  • Анонимно
    21.12.2016 08:55

    Ой, да ладно, у нас что, оказывается кто-то цены на топливо регулирует? Не смешно вообще ни разу. Ценник рос на протяжении всего года, не уменьшался, на ряде заправок брендовых сейчас ценник вообще нереальный. Реакции ноль, о каком повышении цены может идти речь? Транспортные расходы это не оправдание, пока ценник на бензин типа не поднимался, учитывая что зарплаты тоже как бы не растут, то и этот вид расходов увеличиться просто не мог. Хватит народ дурить.

  • Анонимно
    21.12.2016 08:56

    Говорят что мощности заводов нахватает типа... так в чем проблема завозить из других регионов, пусть подороже ... но чтобы был выбор так нет просто поднять цену , и думая что это снизит спрос

  • Анонимно
    21.12.2016 08:57

    То как бедствуют хозяева нефтяных компаний видно по поведению их детей в Москве и в Казани . Почему государство гарантирует суперприбыль одним практически уничтожает бизнес остальных. Ещё немного и мы снова догоним США по цене бензина даже после падения курса рубля к доллару.

    • Анонимно
      21.12.2016 12:51

      По солярке уже почти догнали. В США дизтопливо стоит 2,5 доллара за галлон, в галлоне 3,7854 литра, то есть литр по действующему курсу стоит 41 рубль.

  • "Сотоварищи" пишется слитно.

    • Анонимно
      21.12.2016 11:22

      Сотоварищи как слово смысл имеет хороший, а они ради прибыли и корысти пусть будут со товарищи, в крайнем случае им подходит слово соучастники)))

    • Анонимно
      21.12.2016 11:24

      комиссия по обсуждению предложений о повышении цен получила топливные карты

  • Анонимно
    21.12.2016 09:02

    Чтоже Гилязиев умолчал, что в период пикового общероссийского роста оптовых цен АЗС покрывают за счет своей маржи сглаживание розничных цен на ГСМ для граждан и предприятий Республики. То, что по розничным ценам на ГСМ Татарстан в конце списка лишь подтверждает добрую волю автозаправщиков. А сам товарищ ведет работу по внерыночному регулированию цен. Вот куда ФАС должно наведываться в первую очередь.

    • Анонимно
      21.12.2016 09:21

      Кстати, сейчас тоже пик оптовых цен, второй за год. Хотя скорее всего, это - плато и снижения уже не будет НИКОГДА!

    • Анонимно
      21.12.2016 11:37

      Оптовые цены были подняты на 15-20%, а розничные на 5-7% (только в пределах инфляции). Так может оптовые цены надо снизить (снизить акцизы для внутреннего рынка, или поднять экспортную пошлину) и розничная цена не будет повышаться на АЗСках?!?!

  • Анонимно
    21.12.2016 09:02

    ..."ТАИФ и Лукойл лоббируют повышение цен"....
    А Татнефть никого не спрашивала, просто подняла цены на зимнюю солярку до 36,50...

  • Анонимно
    21.12.2016 09:04

    Да когда же вы нажретесь!.

    • Анонимно
      21.12.2016 09:30

      Никогда. Список Форбс должен пополниться удащливыми сынками, внучками, правнуками, пра-, пра...

    • Анонимно
      22.12.2016 10:53

      правильней пережретесь!!!!

  • Анонимно
    21.12.2016 09:07

    Почему до сих пор нигде не опубликованы результаты ноябрьского месячника? Для чего на сайте ГБУ "Управление рационального использования ТЭР" удалили результаты прошедших проверок? Где полный список АЗС проваливших данную проверку?

  • Анонимно
    21.12.2016 09:20

    Больше никогда не буду заправляться на таиф!
    После 1го раза check engine загорелся, после 2го раза мотор застучал!

    • Анонимно
      21.12.2016 09:51

      Работник Татнефти пишет? ;)

      • Анонимно
        21.12.2016 10:26

        На татнефти 92-й с кичуйского НПЗ хуже таифовского

      • Анонимно
        21.12.2016 12:00

        Вы наверно не знаете почти все на одном нижнекамском НПЗ заправляются и Лукойл и Татнефть и Таиф и.т.д. и.т.п., А итоговое качество уже зависит от того чем и как разбодяжили на заправке

    • Анонимно
      21.12.2016 09:56

      То же самое было два раза после заправки на ТАИФ НК летом, слава богу обошлось. Раньше никогда не было такого после их заправок.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:00

      А где заправляться? Весь бензин в Рт ТИАФовскй, за очень редким исключением. Как раз за заправки ТАИФА бензин возят бензовозы, которые возят только бензин, диз топливо возят только те, кто возит ДТ. А в некоторых после печного загружают бензином бензовоз и вперед на заправку.

    • Анонимно
      21.12.2016 11:55

      Там нужно правильную сторону знать, с одной стороны одного качества с другой другого, как будто еще прицеп к машине привязали, многие уже заметили такую разницу)

  • Анонимно
    21.12.2016 09:24

    Бензин же возят по дорогам, значит есть затраты на Платон, это пара процентов в стоимости бензина.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:31

    Заправки ТАИФА это отражение нашей колхозной ментальности, снаружи все дорого и богато, внутри полный отстой. Операторные а ля "комок" из девяностых, полное отсутствие сервиса и удобств для водителей!

    • Анонимно
      21.12.2016 10:28

      Да не парьтесь вы. Зачем вам искусственные фальшивые улыбки на других заправках? Неужто думаете, что они вас любят и они вам рады? Тогда вы наивны. А тут честно работает человек, искренно к вам относится и не делает широким рот. Наоборот это хорошо. Честность лучше фальшивости. С чего это она вдруг вам должна улыбаться и делать реверансы? Не надо от них ждать этого, вы же если честно этого и не заслуживаете. Реверансы нужно делать в другое время и в другой ситуации, а не на заправке. Отдали деньги, заправились и уехали. Чего вам еще надо. Вы реально привыкли к фальшивости, это плохо, откройте глаза. Радуйтесь искроенным людям, а не фальшивым улыбкам.

      • Анонимно
        21.12.2016 11:16

        Мда... жаль Вас. Вот почему там так мало людей. Идут в основном туда где рады, где улыбаются, где вкусно пахнет выпечкой и кофе... А стоять "раком" и расплачиваться в "дырочку" это на любителя....

        • Анонимно
          21.12.2016 11:31

          Где кто кому рад?! О чем вы? С чего им радоваться-то? Все это искусственно, они обязаны делать широкий рот по инструкции, но они отворачиваются от вас потом и могут всякие гадости говорить. Но вас это устраивает, что кругом ложь, фальшивость, подделка, лицемерие. Всякие менеджеры везде тоже улыбаются, а на самом деле вас грабят, над вами издеваются, смеются втихаря, а вы и рады, улыбаются же. эхх...

        • Анонимно
          21.12.2016 11:34

          Не надо стоять раком, стой прямо. Отдал деньги, получил чек, заправился, давай до свидания! Я как уезжаю из заправки, где мне улыбаются, сразу забываю, что там было, т.к. фальшивая улыбка впечатления не производит. На нормального человека.

    • Анонимно
      21.12.2016 12:58

      А я бы вообще предпочел заправляться без общения с персоналом, без хождения по операторным. Терминал на колонку, набрал литры, вставил карту.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:34

    ТАИФ со товарищи - это полное название компании или что? прям глаз режет.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:46

      Сказано же: "ТАИФ сотоварищи" - это Татнефтепродукт + Автодорстрой + ТАИФ-НК + Карсар = 232 заправки. Больше чем у Татнефти и Лукойла вместе взятых.

      • Анонимно
        21.12.2016 15:07

        "Сейчас в России работает более 550 АЗС ПАО «Татнефть». И на каждой автозаправке нашей компании мы предлагаем одинаково высококачественные нефтепродукты. Высокий уровень сервиса и разнообразные дополнительные услуги всегда ждут клиентов на автозаправках ПАО «Татнефть»". (http://www.azs.tatneft.ru/)

  • Анонимно
    21.12.2016 09:41

    Требуют повышения цен на топливо самые богатые компании - Лукойл и ТАИФ, те компании, которые сами производят топливо. У них маржа в разы больше чем у того же ИРБИСа. Совсем зажрались!

  • Анонимно
    21.12.2016 09:42

    В США бензин стоит 0.66 центов за литр, товарищи ура мы наконец то живем как в США.

  • Анонимно
    21.12.2016 09:48

    А почему никто не жалуется, что в удащливом Татарстане самый дешевый бензин? Кировская область, Оренбургская область тоже цены повышаюуть.

    • Анонимно
      21.12.2016 10:21

      За пределами Татарстана же удащливых нет, там справедливое ценообразование, а у нас ворують.)

    • Анонимно
      21.12.2016 11:08

      В Татарстане бензин должен быть самым дешевым и повышаться самым последним, а не как сейчас на восьмом месте из 14 регионов. Это позор. Что то они не назвали регионы с самым дешевым дешевым топливом. В Поволжье Нефть только в рт и Рб. Но топливо самое дорогое вот вот реальный показатель экономике. Сделайте самый дешевый бензин повернитесь к своему народу покажите другим регионам мастер класс или это только болтовня. Тем более и нефть и переработка своя.

      • Анонимно
        22.12.2016 10:59

        тогда своя маржа упадет! личная. И меньше гонять придется.

  • Panda
    21.12.2016 09:51

    Специально под шумок поднимают перед НГ, типа незаметно )))

  • Анонимно
    21.12.2016 09:51

    ну зарплаты в России всем подняли ,Цены на нефть выросли, пенсии всем проиндексировали!
    Самое время поднять цены на Бензин

  • Анонимно
    21.12.2016 10:00

    Помню плевался, когда бензин стал на рубль дороже с 12 -ти до 13 -ти рублей/литр, при нефтяных ценах около 30 долларов/барель. за последние два года бензин был и за 100 долларов/барель и за 20 долларов/барель - цена только росла... АЗС не причем, им поднимают акцизы, соответственно и они , не в "минус" же им работать.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:01

    Столкнулся с отвратительным бензином на заправке Татанефть по дороге в аэропорт. Чек зажегся сразу же, ну а потом полный ремонт двигателя. Себя ругаю за то, что кассовый чек выкинул понадеявшись на качество бензина брендовой марки

    • Анонимно
      21.12.2016 21:28

      То же самое, вчера залили рублей на 500 на заправке Татнефти, на следующий день авто кое как заводилось

  • Анонимно
    21.12.2016 10:02

    Забыли написать, если сравнить, цены на бензин в поволжье по субъектам где есть НПЗ, то в Татарстане самый дорогой бензин. Понятно, в субъектах где нет НПЗ, бензин будит дороже.

    • Анонимно
      21.12.2016 11:14

      В им это не интересно главное народ обдурить в сторону от главной темы про повышение нет аргументов "за". По году рост был 4 раза инфляция 6,5% наверняка инфляция уже перекрыта в разы. А завтра нам опять про догово суверенитет и независимую экономику будут рассказывать.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:13

    Гилязиев встал на тропу информационной войны. Образ врага найден и цели для народного гнева намечены.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:16

    Видимо жлобство приходит на смену разуму, займитесь качеством если других проблем нет

  • Анонимно
    21.12.2016 10:20

    Один знакомый работает на бензовозе. Так вот он расказывает, что когда привозят бензин на базу, половину цистерны хорошего бензина с него сливают, а потом обратно заливают уже половину хрень с присадками. Вот так и бодяжут.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:20

    Один знакомый работает на бензовозе. Так вот он расказывает, что когда привозят бензин на базу, половину цистерны хорошего бензина с него сливают, а потом обратно заливают уже половину хрень с присадками. Вот так и бодяжут.

    • Анонимно
      21.12.2016 15:12

      Врет, небось, байки травит, а то сказал бы на каких АЗС это происходит.
      Вот и верь, болтунам, после этого!

  • Анонимно
    21.12.2016 10:30

    Что же не сравнить цены в Саудовской Аравии или хотя бы в Казахстане

  • Анонимно
    21.12.2016 10:34

    В Удмуртии (Можга) на Лукойле 92 стоит 36,50. В Кирове (ВПоляны) 36,00.

  • Анонимно
    21.12.2016 10:38

    за последние 6 лет цена на бензин в России увеличилась в два раза. Всё повышается в цене и лишь зарплаты стабильны и никуда не растут.

  • Анонимно
    21.12.2016 11:37

    Пора на газ

  • Novalex
    21.12.2016 11:50

    Раз о повышении цен говорят, значит им денег не хватает. Приходит одна назойливая мысль после таких слов: получается что нефтяные компании не только работать не могут прибыльно, но и даже воровать не умеют :)

  • Анонимно
    21.12.2016 11:53

    Основополагающая мысль из уст Гилязиева: повышение не должно быть выше установленной на год инфляции (в 2016 году - 6,5%).
    Господа из Правительства РФ и Государственной думы - возьмите сей посыл на вооружение. Законодательно запретите естественным монополиям повышать цены выше уровня официальной инфляции! Я уверен: выход из сложившейся экономической ситуации (в том числе для рядовых граждан) в простых решениях.

  • Анонимно
    21.12.2016 12:01

    Диванные эксперты. Столько чуши уже написали) Собственно как и большая часть статьи - обычная дезинформация. Есть же санкт-петербургская биржа нефтепродуктов (все там берут, процентов 95 рынка России), посмотрите цены за тн + прибавьте доставку из Самары/Уфы 3000 руб./тн. Умножьте на плотность, дизель средняя 0,84 или бензин средняя 0,755. Получите себестоимость текущую. (39106 Уфа аи-92-5+3000 доставка и хранение на НБ около казани=42106*0,755=31,79 себестоимость + к ней все расходы и прибыль АЗС). В прошлом году, зимой была себестоимость за тн 35000 руб. Спасибо ФАС и правительству за это повышение, НПЗ творят беспредел в этом году и никто им не мешает. По ДТ зима вообще все АЗС продают себе в убыток сейчас. И да, маржа 20% может присниться только в пьяном бреду.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:17

      Да, моржа сейчас у большинства близкая к 0. Но данная логика не относится к производителям топлива, таким как ТАИФ и Лукойл, у которых есть свои НПЗ. Они и на бирже оптом торгуют и в розницу. При этом именно эти компании требуют повышения цен. У Лукойла, к примеру, на бирже самый дорогой бензин.

    • Анонимно
      21.12.2016 14:39

      Спасибо государству за постоянную заботу о повышении акцизов и постоянное давление на НПЗ в вопросах повышения качества. Государство вводит новые нацпрограммы и НПЗ строят новые многомиллиардные установки очистки топлив, а платим за это мы потребители. Потому что государство позаботилось о нас за наш счет! Круговорот в обществе! За качество кто-то должен платить! Но не государство же?

      • Анонимно
        21.12.2016 20:10

        А предлаагаете не модернизировать производство и дышать выхлопами ЕВРО-0? В городах с таким количеством машин дышать нечем. Еще тазоводы придумали байки, что с катализатором машина не прет, нафиг выдерну его. За четырнадцатыми и японцами незнай каких годов ехать не возможно, вонь.

  • Анонимно
    21.12.2016 12:13

    оптовики совсем обнаглели. заправки тоже полный отстой, ни в туалет сходить, ни обслуживания. а цены завышены. только в Ирбисе как-то приятно находиться.

  • Анонимно
    21.12.2016 13:11

    Из статьи следует, что все заправки в Татарстане продают бензин ТАИФа, при этом они же приарят свое якобы качество, и гнобят ТАИФовский бензин?
    Выходит, единственный кто продает свой товар и отвечает за качество - это и есть "ТАИФ сотоварищи"?

  • Анонимно
    21.12.2016 14:36

    Диванные эксперты негодуют )) Читайте налоговый кодекс, там всё написано!

  • Анонимно
    21.12.2016 18:05

    Есть у семьи небольшой бизнес связанный с ТЭК : два бензовоза,несколько АЗС+агзс. Бензин всегда заправляемся на Татнефти аи-95 по карте получатся немножко дороже аи-92. Кушать и пить на АЗС это дурной тон и некрасиво в машине ...более того небезопасно пить что то за рулём.
    Улыбки кассиров на АЗС это инструкция и ничего более. Нюхать сутки пары гсм,разные люди заходят оплачивать топливо,слякоть,холодно,нервных полно ...терпеть всё это за 20-25 тр месяц ,работа неблагодарная.
    Моржа в 3 рубля на литр очень хороший показатель и были времена менее 1 рубля получалось и ничего жили не тужили.

    Кто бодяжит бензин ? Те кто прекрывается красивой обёрткой АЗС и предлогает постоянно какие то баллы,приложения,бонусы,кофе и разного рода отвлечение внимания.
    Бензин,ДТ,СУГ продукты дефицитные и проблем с реализацией нет. Вся эта мишура нужна чтобы скрыть качество продукта. Берут топливо с других заводов РФ везут своими бензовозами на базу и начинают химичить. Иначе им не выжить. Они же не производители топлива и в принципе не могут соперничать с Татнефть и Лукойл. Приходиться идти на маркетинговые уловки.

    Любите свои авто и заправляйтесь аи-95 или аи-98. К дизельным двс нужен особый подход и высокое качество с завода а не с базы.

    Всех с наступающим Новым годом.

    • Анонимно
      22.12.2016 08:05

      Здорово ответил! "Есть у семьи небольшой бизнес связанный с ТЭК : два бензовоза,несколько АЗС+агзс. Бензин всегда заправляемся на Татнефти"
      т.е. у себя на заправках человек не рискует заправляться.
      и кто после этого бодяжит?

      • Анонимно
        22.12.2016 09:46

        Станции распологаются в районах РТ а живём в Казани.
        Мыслите Вы очень сложно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль