Падение ТФБ 
9.01.2017

«Мы все здесь в одной лодке: если утонет банк, то и мы пойдем на дно»

Пострадавшие клиенты ТФБ и ИнтехБанка готовят массовые митинги, ищут банковского юриста и заваливают заявлениями МВД по РТ

Сегодня инициативная группа пострадавших от краха ТФБ и ИнтехБанка собирается подать заявление о митинге, который должен пройти 21 января. Об этом порядка сотни человек при поддержке опытных оппозиционеров Марселя Шамсутдинова и Дмитрия Бердникова договорились накануне на общем собрании. Тем временем за микрозаймами от правительства РТ по состоянию на 7 января пришли пока что 74 бизнесмена.

... Около сотни пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка провели первое совместное собрание для выработки единой стратегии дальнейших действий по «вытаскиванию» своих кровных денег со счетов проблемных банков

«ПОГОРЕЛЬЦЫ» СОБРАЛИ СОТНЮ ИНИЦИАТИВНЫХ

Накануне около сотни пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка провели первое совместное собрание для выработки единой стратегии дальнейших действий по «вытаскиванию» своих кровных денег со счетов печально известных кредитных организаций. Помещение любезно предоставил владелец ТК «Ваш быт» Фарид Сафин. И не случайно: он один из пострадавших, у него в банке зависло около 40 млн. рублей. Так что если раньше представители инициативной группы озлобленных вкладчиков разрозненно встречались за скромными столиками кафе в торговых центрах, то сейчас народное вече вышло на новый уровень. Хотя вскоре и конференц-зала ТЦ оказалось мало — от набившегося в него народа стало жарко и душно, бизнесмены более двух часов буквально подпирали друг друга плечами, но никто не расходился.

По большей части пришедшие оказались предпринимателями, но встречались и «физики» с суммой вклада выше застрахованных 1,4 млн. рублей («превышенцы» на банковском сленге), а также те, кто передал деньги в доверительное управление (ДУ) «ТФБ Финанс». С их слов, изначально они были обычными вкладчиками ТФБ, но незадолго до краха банковские работники уговорили их перевести деньги на «вклад» с более выгодными условиями — 14,5% годовых. Они думали, что доверяют свои средства все тому же банку, но по бумагам передали все инвесткомпании «ТФБ Финанс» в доверительное управление. На их средства были куплены облигации ТФБ, но сейчас за эти бумажки дают в лучшем случае 20% от стоимости. Страховка от АСВ этим людям, среди которых немало пенсионеров, не полагается.

Несмотря на то что встреча была запланирована только на 13:00, погорельцы ТФБ пришли задолго до начала, чтобы в очередной раз высказаться, рассказать свою историю отношений с банком. Градус предстоящего собрания подогревали острые высказывания пришедших как в адрес друг друга, так и в адрес руководства республики и страны. Всех одновременно вводила в ступор и разогревала мысль: «Если будет санация, то все их действия будут бессмысленны». Тем временем в зал ворвался лидер общественного движения «Против преступлений и беззакония» Дмитрий Бердников, который посетовал, что начали без него. Именно ему и была отведена роль модератора собрания.

Бердников попросил всех записаться на отдельном листочке, дабы придать собранию официозности. Кто-то в толпе поинтересовался, надо ли указывать свой возраст под подписью, отшучиваясь, мол, «потом подумают, что раз ему 80 лет, то и деньги не нужны». В какой-то момент перепись прервал один из предпринимателей, яро потребовавший вынести «физиков» в отдельный список. «Тратить свое время на заслушивание их проблем я не собираюсь, они меня не касаются», — горячо пытался обозначить свою позицию бизнесмен. На что ему ответили: «Мы все здесь в одной лодке: если утонет банк, то все мы пойдем на дно». Словом, всех объединяла одна главная цель — возврат каждому денежных средств с минимальными потерями. Собственно говоря, именно это и стало первым вопросом повестки заседания, помпезно зачитанной Бердниковым. Всего в нее было включено 12 вопросов с весьма пространными формулировками.

Дмитрий Бердников Дмитрий Бердников попросил всех записаться на отдельном листочке, дабы придать собранию официозности

ВСЯ НАДЕЖДА НА САНАЦИЮ

Приняв первый вопрос, касающийся целей и задач собрания, пострадавшие вкладчики решили форсировать ход дискуссии, перейдя сразу к последнему пункту. Он был посвящен вопросу санации. Собравшиеся стали наперебой призывать всех не подавать судебных исков к ТФБ, дабы не обременять банк дополнительными финансовыми нагрузками по исполнению судебных решений, которые могут приблизить нежелательную развязку — банкротство.

Единственный исход, мысль о котором красной нитью прошла через все заседание, — санация. Пострадавшая Лилия Мустафина даже обвинила некоторые СМИ в умышленном сокрытии информации о возможности оздоровления банка: «Как будто табу наложено». В итоге все согласились с резолюцией, озвученной Бердниковым: «Требуем от Рустама Минниханова признать то, что недоглядели и не усмотрели» (что он, в общем-то, уже сделал в ходе своей итоговой пресс-конференции). Более того, премьер-министр РТ Ильдар Халиков, по мысли собравшихся, тоже должен быть привлечен к ответственности за видимое бездействие, но сначала — дать полный отчет о своих действиях в роли председателя совета директоров ТФБ.

На фоне всей этой жаркой дискуссии прозвучало еще одно предложение — мол, власти Татарстана должны оказать всем вкладчикам, а особенно предпринимателям, финансовую помощь в виде возврата минимум 50% от их вкладов. Но от этой мысли решено было отказаться. Половина от застрявших денег предпринимателей, по их же грубым подсчетам, составляет около 25 млрд. рублей. А это равно той сумме, которая опять же, по неподтвержденным данным, необходимо вложить со стороны республики для санации банка. В случае последнего исхода вкладчики могут рассчитывать на оздоровление кредитной организации и полный возврат своих средств, а в варианте с финансовой помощью усматривается тупиковая ситуация, которая делу никак не поможет. Остается только один выход — санация, в которую, к слову, пострадавшие клиенты верят, но на деле далеко не рассчитывают.

Галопом прошлись участники собрания по нескольким другим вопросам повестки дня. Так, в обсуждении координации действий в работе с правительством РФ, помимо хвалебных высказываний в адрес Владимира Путина, пришли к выводу, что на федеральном уровне тоже недоглядели. Досталось прежде всего председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной, которую обвинили в попустительстве.

Марсель Шамсутдинов У Марселя Шамсутдинова на счетах ТФБ застряло 300 тыс. рублей. Он предложил найти классного юриста и даже пообещал оплатить его услуги

ТЕНДЕР НА УСЛУГИ ЮРИСТА И ЧЕЛОБИТНЫЕ С МОЛЬБАМИ О ПОМОЩИ

Самым же животрепещущим вопросом стала тема взаимодействия с правоохранительными органами. Мягко выражаясь, пострадавшие клиенты требовали крови всех виновных в допущении банковского кризиса. И тут, как ком в горле, встал вопрос об обращении за помощью к силовикам. Оказалось, никто толком не знает, как грамотно подавать заявления в правоохранительные органы, чтобы ненароком не быть обвиненным в ложном доносе. И тут на помощь пришел татарстанский предприниматель, известный политик и лидер партии «Парнас» в Татарстане Марсель Шамсутдинов, у которого на счетах ТФБ застряло 300 тыс. рублей. Он высказал идею: «А давайте наймем профессионального банковского юриста». Сказать, что это предложение было принято сразу и единогласно, нельзя. Основным аргументом против, разумеется, оказались затраты — казна у пострадавших и так пуста. Но, подобно благородному рыцарю, Шамсутдинов взял все в свои руки и поклялся, что оплатит услуги юриста из своего кармана, и в подтверждение платежеспособности даже зачем-то попытался бросить на стол купюру в тысячу рублей. До конца следующей недели парнасовец обещает найти классного специалиста. Бердников своего коллегу поддержал, объявив даже о намерении провести тендер на отбор юриста. На том и порешили.

Споры о том, как лучше организовать возбуждение уголовного дела, однако, не прекратились. Остановились на том, что коллективное заявление тут не поможет, поэтому необходимо писать каждому индивидуально. После долгих споров о том, в какой же форме нужно писать заявление и куда направлять их — в УБЭП или МВД (несмотря на то, что первое является подразделением второго), было решено 10 января в 11:00 массово закидать МВД по РТ на ул. Лобачевского индивидуальными заявлениями. В каждом таком обращении планируется отразить частную историю.

НЕПОДАРЕННЫЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ У ДВЕРЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Также среди предложений — создать фонд поддержки пострадавших клиентов. Роль помощников «погорельцы» почему-то хотели отвести Минтимеру Шаймиеву и ТАИФу. Но от этой инициативы отказались почти сразу. Зато практически единогласно было решено создать координационный совет пострадавших клиентов ТФБ. В него записались представители инициативной группы и еще пара самых активных участников дискуссии.

Наконец участники собрания обсудили дальнейшие действия по проведению массовых мероприятий. О флешмобе Mannequin Challenge под казанским мостом «Миллениум» с гробом никто, однако, и не вспомнил. Но прозвучали новые предложения. Так, почти сразу решили провести 12 января пикет на площади Свободы, а 21 января выйти на большой митинг на одной из пяти отведенных для этого площадок города. Привлечь к таким мероприятиям планируется по меньшей мере не одну сотню человек. Установка по подготовке плакатов с различными призывами, но без оскорблений была дана сразу на месте собрания. В ближайшие пару дней в исполком будет подана соответствующая заявка. Заняться этим вызвался Шамсутдинов как «человек, знакомый с подобной практикой». От помощи ЛДПР или КПРФ решили отказаться, так как первые их якобы жестко кинули и оставили с носом.

.... В интернете собирает подписи петиция в адрес Владимира Путина с просьбой помочь обманутым вкладчикам ТФБ

Позже организаторы сообщили, что намерены провести также акцию в духе уже состоявшегося флешмоба. Пострадавшие клиенты установят на площади Свободы, прямо перед зданием правительства РТ, новогоднюю ель, под которую они положат бутафорские подарки, какие бы они могли получить на Новый год, если бы не разгоревшийся под конец года банковский кризис. Также в интернете собирает подписи петиция в адрес Путина с просьбой помочь обманутым вкладчикам ТФБ.

Сегодня Шамсутдинов в разговоре с «БИЗНЕС Online» уточнил, что две заявки в исполком уже поданы. «Первая — на пикет 12 января в 12:00 до 100 человек на площади Свободы, вторая — на митинг 21 января в 12:00 до тысячи человек на площади Вахитова», — уточнил он. Заявки поданы сегодня в 10 часов, этим занималась инициативная группа из пяти человек. Сам Шамсутдинов в этом не участвовал, чтобы не привнести политический окрас предстоящим мероприятиям: «Парнас» — это одно, а здесь речь совершенно о другом, дал понять он.

МИКРОЗАЙМЫ В РЕЖИМЕ НОН-СТОП

Нельзя, впрочем, сказать, что вкладчики в эти длинные новогодние праздники были оставлены один на один со своими проблемами. Банки-агенты, а также фонд поддержки предпринимательства РТ работали практически в режиме нон-стоп, дав себе отдых разве что 1 января.

По данным минэкономики РТ, на 6 января 2017 года более 93 тыс. вкладчиков ТФБ получили через банки-агенты страховое возмещение на сумму более 34 млрд. рублей от АСВ. Таким образом, за первую неделю января было выплачено 73,4% от общей суммы к выплате.

Продвигается и программа микрозаймов под 5% годовых от НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан». По данным минэкономики РТ, на 7 января поступило 74 заявки на общую сумму 137 млн. рублей. Продолжает работу горячая линия для устных обращений предпринимателей: (843) 524-90-90. За консультацией уже обратились 987 предпринимателей, из них 498 по вопросам получения микрозайма на льготных условиях.

Судя по всему, активная работа в праздники позволила немного снять напряженность в рядах предпринимателей. По крайне мере, сегодня утром в фонде поддержки предпринимательства РТ не было ни души, не считая одного сотрудника и секретаря на вахте, которая, несмотря на ранний час, была доброжелательна ко всем входящим. Работник фонда Дамир Самиров, дежуривший в офисе, поделился с корреспондентом «БИЗНЕС Online» тем, что это, в принципе, нормальная ситуация для первого утра после праздничных каникул, ведь они посменно работали на протяжении всех выходных. Говоря о спросе на льготные кредиты, он сообщил, что основной наплыв уже прошел: «Пользуется спросом, конечно. Берут, оформляют. Куда им деваться то?» — заметил собеседник газеты.

Полный отчет о работе в праздники минэкономики РТ обещает дать на сегодняшней пресс-конференции в 15:00.

Предприятия: Татфондбанк, ИнтехБанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (210) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.01.2017 12:15

год обманутого дольщика закончился. Пришел год обманутого влкадчика

  • Анонимно
    9.01.2017 12:15

    год обманутого дольщика закончился. Пришел год обманутого влкадчика

    • Анонимно
      9.01.2017 12:36

      Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
      Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
      Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
      Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

      Промолчали с обманутыми дольщиками теперь они пришли за вами.
      Кто следующий?

      • Анонимно
        9.01.2017 12:44

        адрес назовите п-ста!

      • Анонимно
        9.01.2017 13:54

        бердникова то откуда откопали, я уж подумал, что излечился кандидат всея руси! гоните его, господа обманутые вкладчики, он только в свой карман работает, да и то все хуже и хуже! а вообще ближе к выборам задайте щиновникам свои вопросы про их деятельность с правительственным ТФБ

        • Анонимно
          9.01.2017 17:13

          Так выборы прошли, так что задавать вопросы поздно...

    • Анонимно
      9.01.2017 12:45

      год обманутого дольщика НЕ закончился.

      • Анонимно
        9.01.2017 12:54

        думете в этом году будут новые обманутые дольщики???? Вроде уже некому их обанывать

    • Анонимно
      9.01.2017 15:22

      дольщик ты уже всех достал! во всех новостях отметился! Угомонись!

    • Анонимно
      9.01.2017 19:03

      Год обманутого дольщика не закончился. Меньше нас не стало, а в 2017 будет еще больше. Ни один проблемный дом не сдали, кроме небольшой части 1 фоновского.

      • Анонимно
        11.01.2017 17:27

        Дайте кто - либо этому дольщику квартиру , достал всех уже. Или обменяйтесь в построенном дому, так лучше будет.

  • Анонимно
    9.01.2017 12:16

    нужно уметь прощать долги

    • Анонимно
      9.01.2017 12:30

      хорошо вам банкирам так говорить.

    • Анонимно
      9.01.2017 12:49

      ну так прости всех кто тебе должен

      • Анонимно
        9.01.2017 12:57

        а я в долг не даю ибо это грех

        • Анонимно
          9.01.2017 13:57

          Грех давать в долг под проценты. А без процентов даже благое дело). Не надо уж религией прикрываться!)

          • Анонимно
            9.01.2017 14:43

            Благое дело давать не требуя возврата, а в долг давать грех

            • Анонимно
              9.01.2017 15:57

              В долг давать грех - вы когда с ума сошли - до или после праздников?

              • Анонимно
                9.01.2017 16:11

                "Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу; если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея [у себя] залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, - и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим" (Втор 24:10-13).

              • Анонимно
                9.01.2017 16:11

                "Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего]; с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости" (Втор 15:2,3).

        • Анонимно
          9.01.2017 14:15

          грех не помогать ближнему....
          грех издеваться над пропавшими в беду

          всевышний тебе судья

          • Анонимно
            9.01.2017 14:44

            помощь она безвозмездна, а баш на баш это вообще корни коррупции

      • Анонимно
        9.01.2017 13:18

        Мне никто не должен.

    • ravrr
      9.01.2017 15:17

      Очень хорошая шутка - оценил. Есть анекдот:
      - Копейка рубль бережёт. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Не жили богато, нечего и начинать...
      - Министр финансов, вы закончили доклад?

  • Анонимно
    9.01.2017 12:27

    правильно всё,самое главное действовать а то "они"всё простят

  • Анонимно
    9.01.2017 12:29

    Если где то убыло:
    то обязательно где то прибыло!!!

    • Анонимно
      9.01.2017 12:52

      Не обязательно. Бывает так, что пустота рождает пустоту. И не более.

    • Анонимно
      9.01.2017 13:06

      Так мы знаем у кого прибыло и кто спешно подаёт на банкротство подконтрольных фирм! Только силовиков это не особо волнует...

  • Анонимно
    9.01.2017 12:33

    Не надо было молчать с Фоном и сейчас бы не было обманутых тфбшников.
    Кто сегодня промолчит будет следующей жертвой.

    • Анонимно
      9.01.2017 12:48

      Между дольщиками и жертвами банков большая разница. Дольщики брали на себя риск и покупали метры дешевле (да, готовое всегда дороже на несколь тысяч, не надо говорить, что цена такая же). А предпринимателей закон обязывает обслуживаться в банках, и при этом закон не их защищает. Они платили за хранение, но банки стали использовать эти хранимые деньги. В первую очередь дыра в законах - это упущение правительства и оно должно залатать законы, а дертвам компенсировать убытки. В случае с дольщиками вины правительства нет, там понятный риск. Лично я поэтому все свои квартиры брал только готовыми и с юристом, хоть это и дороже.

      Я не жертва тфб, и проблемы банка видел год назад по косвенным признакам (я не знаю почему все эксперты говорят, что этого нельзя было предвидеть). Все счета оттуда вытащил заранее. Но предпренимателей жалко, действительно, конкретно в этом случае молчать не надо, надо менять законы об обслуживании в банках.

      • Анонимно
        9.01.2017 12:54

        Случайно Вы не в курсе в каком банке сегодня "обязывают обслуживаться" предпринимателей и бюджетных учреждений Республики?знакум

        • Анонимно
          9.01.2017 13:27

          вы еще расскажите как на выборах обязывают голосовать за кого надо, а тех кто отказался плетми хлестают

          • Анонимно
            10.01.2017 08:31

            А зачем? Вы главное сходите, а результат напишут какой надо.

      • Анонимно
        9.01.2017 12:57

        Профессиональный советчик?
        Идите мимо.
        В нашем государстве не избежите участи быть обманутым.)))))
        Вопрос времени.

      • Анонимно
        9.01.2017 12:59

        что мешало хранит деньги в сбере или в другом нормальном крупном банке, который если рухнет, то рухнут все?

        • Анонимно
          9.01.2017 13:33

          Не знаю что им мешало. Мне, например, некоторые крупняки отказывали.
          Возможно они хотели обслуживаться в родном банке, а не московскому прибыль приносить.

          • Анонимно
            9.01.2017 13:46

            там где речь идет о собственных интересах патриотизму нет места. Вам же как патриоту стоит простить родной банк и двигаться дальше

        • Анонимно
          9.01.2017 18:52

          1991 год забыли?

      • Анонимно
        9.01.2017 13:17

        Полностью поддерживаю ваш комментарий.

      • Анонимно
        9.01.2017 18:10

        Что же Вы все знали и молчали год назад. Свой зад прикрывали. Сколько бы людей спасли тогда. УдаЩливый наш!

      • Анонимно
        9.01.2017 19:05

        Почитайте аналитику. Готовое сейчас уже дешевле новостроя. Когда мы покупали, стройки шли.

    • Анонимно
      9.01.2017 12:53

      с новым 2017 годом
      господа обманутые граждане Татарстана.

      граждане
      третьей столицы России
      столицы обманутых дольщиков
      столицы обманутых вкладчиков и кредиторов....

      ура тварищи! ураааа!

      • Анонимно
        9.01.2017 13:20

        Ничего! Сейчас договор подпишем с Москвой и заживем!
        Как в Кувейте!

        • Анонимно
          10.01.2017 09:33

          В Кувейте скважины дают по 1000тонн в сутки безводной нефти, а в РТ меньше 5 средний дебит. То есть надо построить 20 скв. и обслуживать их, что бы получить одинаковое количество нефти.

  • Анонимно
    9.01.2017 12:44

    В чем видите обман? Какие еще нужны печальные события, чтобы люди поняли наконец, что надо своей головой думать и все взвешивать, а не рассчитывать на поддержку государства или кого-то еще?

    • Анонимно
      9.01.2017 12:46

      Это не обман? Все по закону?

      • Анонимно
        9.01.2017 12:55

        Да, все по закону. Беда в том, что закон плохой

      • ravrr
        9.01.2017 15:20

        >Все по закону?

        Всё действительно по закону, а что? (кроме тех, кого вместо депозитов на ТБФ облигации перевели не сказав о риске этой операции - это суд уже решит, по закону оно прошло или нет)

        • Анонимно
          9.01.2017 16:00

          По закону, по закону. Суд спросит - а вам кто-то угрожал, кто-то насильно заставлял вас договор подписывать? Подпись ваша? Травм головы не было?
          И в общем все на этом. Потом объявят, что все по закону. И это правильно. Взрослый вменяемый человек сам должен принимать решения. И понимать, что сотрудник банка, уговаривающий заключить договор о ДУ, - лицо заинтересованное. И прежде чем спешить положить деньги под заветные 14 процентов, неплохо бы посоветоваться о рисках с лицом незаинтересованным и профессионально в этом разбирающемся

          • Анонимно
            9.01.2017 16:36

            Да вы что? еще есть вот такая статья УК РФ, Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
            Тоже не при чем тут, да?

            • Анонимно
              9.01.2017 16:59

              а как вы докажите что доверяли?

            • Анонимно
              9.01.2017 18:44

              Ваше желание за что-то зацепиться понятно. Но увы... предприниматель - согласно закону тот, кто действует на свой риск. Риск - элемент предпринимательства. При должной внимательности и осмотрительности нельзя попасться на все эти удочки в виде более высоких процентов, льгот и т.д. А тут, если и обман, то по принципу "сам обманываться рад"

            • Анонимно
              9.01.2017 18:44

              Ваше желание за что-то зацепиться понятно. Но увы... предприниматель - согласно закону тот, кто действует на свой риск. Риск - элемент предпринимательства. При должной внимательности и осмотрительности нельзя попасться на все эти удочки в виде более высоких процентов, льгот и т.д. А тут, если и обман, то по принципу "сам обманываться рад"

          • Анонимно
            9.01.2017 22:23

            В ТФБ должны были рассказать обо всех вкладах и рисках! Для этого специалисты там и сидят. Пора работать предпринимателям без расчётных счетов, потому что
            ни одному банку доверять нельзя-воруют везде!!!

    • Анонимно
      9.01.2017 14:39

      Прочитал сегодня анекдот - актер почему во втором акте в бокалах вместо шампанского газировка - режисер согласен, но при условии что в третьем акте яд будет настоящим.

      Готов согласиться с автором поста.
      Но тогда зачем мне это государство и зачем я должен платить ему налоги.

      • Анонимно
        9.01.2017 14:51

        опять он про свои копеешные налоги при зряплате в 10000

        • Анонимно
          10.01.2017 09:44

          Это ты налоговой сказки будешь рассказывать... Зачем мол вам мои копеечные налоги?

  • Анонимно
    9.01.2017 12:47

    Надо поднимать всех! Нельзя молчать здесь Курманова посадили за 30 млн.руб.,а здесь 100 млр.денег нет!

  • Анонимно
    9.01.2017 12:47

    Все по закону. Застрахованные получат свое в пределах суммы, опять же законом установленной. Бизнес и те, кто передал деньги в ДУ - опять же в силу закона так действовали и оказалось, что рискнули неудачно, увы. Тогда бы с банковским юристом проконсультироваться, а не теперь.

    • Анонимно
      9.01.2017 13:00

      Закон обязывает предпренимателей обслуживаться в банках. Я бы с радостью принимал деньги на кучу личных застрахованных счетов, но закон обязывает рисковать - это не правильно.

      • Анонимно
        9.01.2017 17:27

        Есть список из 10 банков (системнозначимые), которые точно не обанкротят, во главе со Сбербанком и ВТБ

        • Анонимно
          9.01.2017 23:16

          Вы в них обслуживались? Это кошмар. Ну альфа более-менее, сбер говорят получше стал в последний год. Да и этот список появился совсем недавно, на момент регистрации компаний его не было. Вы представляете что такое перезаключить все договора со всем клиентами? На это год или два уйдет.

    • Анонимно
      9.01.2017 13:10

      По-вашему, по закону обрабатывали пенсионеров, настойчиво уговаривая открыть их "вклад" доверительное управление? И делали это в стенах банка сотрудники банка, к которым ходили обслуживаться по вкладам не один год??? Никто не представлялся им брокером или агентом брокера, не говорил ничего про инвестирование, про облигации - пенсионеры и другие потерпевшие слов-то таких не знают! Вернее, не знали. А кто в здравом уме сунется туда, про что ничего не знает?

      Поэтому было умышленное введение в заблуждение как минимум.

      • Совершенно верно.
        Физлицо в отношениях с банком - слабая сторона. Ее нужно беречь и лелеять, все ей объяснять и рассказывать.

        А банк, не предоставивший всей информации о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ своем плачевном положении, тем самым ввел клиента в заблуждение.

        С точки зрения формальной (без поправок на специфику отечественного правосудия), и исходя из имеющейся информации, ситуация мне видится не такой уж и безнадежной.

        Однако, возникает чисто классовый момент: практика по заваливанию договоров по этому основанию поломает малину для банкиров. Этак им всем нужно будет рассказывать про свои дыры.

        А это непорядок. Возможно, 90 процентов банковского бизнеса существует за счет таких вот умолчаний.

        • Анонимно
          9.01.2017 17:22

          Зачем вы возбуждаете людей, рассуждаете о справедливости, даете какие-то надежды? Вы же сами указываете на специфику отечественного правосудия...

          • Длинная воля и убежденность в своей правоте способны сотворить чудо.

            Я хочу верить в чудо.

            • Анонимно
              9.01.2017 18:12

              Назовите хоть один пример подобного чуда в РФ? Вы прекрасно понимаете что чудо надо творить отнюдь не в экономической или судебной области, о чем вы явно дали понять в ответе про репутацию РТ.

              • Я сам имел честь участвовать в сотворении такого чуда.

                Моя вклад был скромен по сравнению с вкладом моих коллег и партнеров, но причастность к этому делу преисполняет меня чувством гордости.

                Когда в силе наших процессуальных противников были: Госдума РФ, Президент РФ, Совет Федерации, Правительство РФ и Верховный Суд РФ.

                Но в результате мы отстояли свою правоту и наше дело сдвинуло мертвой точки реформу процессуального законодательства, а мы выиграли более чем двухлетний корпоративный спор у первоклассных (пожалуй, даже лучших) российских юристов.

                Я говорю о деле, увенчавшемся Постановлением Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2007г. N 2-П.

                Чудеса случаются.

                • Анонимно
                  10.01.2017 08:48

                  Да не смешите мою печенку))) Ссылаться на пустячное ничего не изменившее дело 10-летней давности как минимум наивно. Вы поясните читателям суть этого дела простым языком, чтобы все поняли, что за "чудо". Очередное пиарство без реальных результатов, чего и следовало ожидать.

      • Анонимно
        9.01.2017 16:08

        Но сумеют ли жертвы это доказать? Большой вопрос...

        • Отрицание не доказывается (за некоторыми исключениями).

          Если жертвы сумеют убедить суд в том, что обстоятельство раскрытия финансового состояния банка является существенным при заключении оспоренных договоров, то бремя доказывания того, что банк дал им всю необходимую информацию, будет лежать на банке.

          • Анонимно
            9.01.2017 16:33

            Убедить - то есть доказать. И я о том же. Далеко не простая задачка, но дай бог удачи, если кто за нее возьмется!

          • Анонимно
            9.01.2017 16:51

            Договор заключался не банком...даже не договор, а некое заявление о присоединении к договору. Заявление подписывалось вкладчиком с одной стороны, и агентом-представителем инвестиционной компании ТФБ-Финанс (как сейчас выяснилось) и одновременно операционистом банка ТФБ, с другой стороны. Те в договоре банк ВООБЩЕ никак не фигурирует! Однако, данные действия осуществлялись на территории ТФБ (в офисах) и сотрудниками ТФБ

            • Анонимно
              9.01.2017 18:48

              Никакого нарушения закона здесь нет.

            • Анонимно
              9.01.2017 20:53

              Если вкладчиков просили переоформить деньги в доверительное управление, то может посмотреть на каком основании "ИК ТФБ Финанс" работала на территории ТФБ. Если между ними никакого договора нет, то может можно доказать что имело место нарушение закона и оспорить переоформление вкладов в облигации?

    • Анонимно
      9.01.2017 13:18

      К счастью большинство застрахованых уже получили свои суммы.

    • Анонимно
      9.01.2017 14:43

      1. За деньги которые проходят через мой счет и которыми банк пользуется во всею я не получаю от банка % более того я еще ему плачу.
      2. Закон можно издать любой. Например что людей с фамилией как у вас можно грабить и убивать.

      • Анонимно
        9.01.2017 16:20

        Вы будете смеяться, но законы принимают Госдума и Совфед. А формируются они через выборы. Как раз недавно прошли, может, забыл кто.

  • Анонимно
    9.01.2017 12:47

    молчать нельзя!из за зависания денег юр.лиц в ТФБ, уже начались административные отпуска у рабочих, без сохранения заработной платы...а у рабочих семьи , дети, и т.д..чем их кормить?Пока на митинг выходят руководители юр. лиц... но позже присоединяться и уволенные сотрудники с членами семей..

    • Анонимно
      9.01.2017 13:02

      уволенным сотрудникам делать больше нечего как ходить на митинги. Они скорее пойдут новую работу найдут, чем вместе с вами морозить нос в пустую на улицу. А то что вы им зарплату не заплатили - это не проблема. Если она официальная, то заплатите, когда прокуратура придет, все продадите но заплатите. Ну а те кто серую получают они морально всегда готовы к тому, что работодатель их кинет, требовать не будут, просто кинут вас в чем нибудь или простят

      • Анонимно
        9.01.2017 13:25

        ну-ну, пойдите и найдите новую работу....

        • Анонимно
          9.01.2017 13:50

          разве у вас нет конкурентов? Сейчас самое время конкурентам наращивать штаты перехватывая рынок

          • Анонимно
            9.01.2017 13:54

            о каком наращивании штатов вы ведете речь? у нас что, расцвет экономики? ВВП безудержно стремиться ввысь?
            Везде происходит оптимизация и сокращение сотрудников.
            О чем вы говорите

          • Анонимно
            9.01.2017 17:28

            Где вы рынок то увидели? Посмотрите динамику кредитования в РФ, чтобы не задавать глупых вопросов. ТФБ и развалился то от того что рынок схлопнулся, активы обесценились из-за пересыхания реки нефтедолларов.

          • Анонимно
            9.01.2017 17:56

            Идеалист оторванный от реальности. Жаль..

    • Анонимно
      9.01.2017 13:12

      Так уже сейчас пора бы юрлицам привлекать своих сотрудников к массовым акциям. Потом будет поздно кулаками махать

      • Анонимно
        9.01.2017 13:33

        Сотрудник с радостью поддержат эту акцию, только оплата тройная и деньги вперед

    • Анонимно
      9.01.2017 13:40

      никто у нас на митинги не выйдет. Когда в два раза повышали плату за садики, были десятки тысяч недовольных, все подписывали, твердили нужен митинг.... а на митинг пришло 5 человек
      вот если рыбалка - то да...

  • Анонимно
    9.01.2017 12:48

    В Республике найдется хоть один умный экономист способный показать и доказать уровень нанесенного ущерба экономике Республики кризисом в ТФБе?знакум

    • Анонимно
      9.01.2017 13:02

      Мусин хороший экономист

      • Анонимно
        9.01.2017 23:46

        чем это он хороший?обычный растовщик

      • Анонимно
        10.01.2017 00:00

        ничего в РТ не изменится,всё тихо тихо замнут.вон в Томске сняли главу и зама МВД ,а к нас как всегда :Всё хорошо прекрасная маркиза !!!а мыльные пузыри экономики будут лопатся ,пока власть не прекратит жизнь на облаках,а не на земле ,когда закончится показуха и мега распил типа скоростных дорог /инополиса/техно айти нано парков,а также кумовстваи байства.Зачем народ и МБ волнуете ,всё мало вам ,меры нет

      • Анонимно
        11.01.2017 17:30

        Да, работал с хорошими экономистами, а сам какой никто не знает.

    • Анонимно
      9.01.2017 14:44

      Умный экономит будет молчать или уедет из РТ.

    • Анонимно
      9.01.2017 17:29

      Зачем?

  • Анонимно
    9.01.2017 12:50

    ТФБ необходимо санировать. Власти недооценивают важность. вопроса. Выход всегда есть - нужно искать! Парнасу, Бердникову создать инициативную группу. Один из самых сильных сторонников спасения банка - Мусин Р.

    • Анонимно
      9.01.2017 12:54

      У Мусина было масса времени и ресурсов, чтобы по уму и совести управлять своими банками, но..., не сложилось, так скажем. Возможно, он стал в чём-то заложником ситуации, но ведь раньше он о чём думал?

    • Анонимно
      9.01.2017 13:14

      ага. и в чем, интересно, "сильное сторонничество" Мусина проявляется? В банкротстве крупных заемщиков ТФБ? Или, может, он ночует у дверей банка, пытаясь найти решение и помочь всем, кто пострадал в результате проблем ТФБ???? Его уже месяц как не видно и не слышно!

    • Анонимно
      9.01.2017 17:30

      Необходимо, только кто денег даст?

  • Анонимно
    9.01.2017 12:51

    Тут вся страна идёт на дно ускоренными темпами,а не только банки....

    • Анонимно
      9.01.2017 17:31

      Так полстраны с этого дна и не поднимались, так что добро пожаловать

  • Анонимно
    9.01.2017 13:01

    Сначала бизнес кинули после тысячелетия Казани,потом бизнес кинул город и бюджет после Универсиады,теперь банки кидают.Все безнаказанно и идет по нарастающей. Меры карательного характера нужно было принимать раньше,а теперь тоже не поздно.

    • Анонимно
      9.01.2017 13:28

      Опять кому то желтая карточка грозит от Президента.

    • Анонимно
      9.01.2017 17:32

      Мировая история, да и наша наглядно показали, что меры карательного характера никогда не бывают эффективными. Свободный человек всегда будет трудиться на себя эффективнее рабов.

  • Анонимно
    9.01.2017 13:04

    тоже намерен поддержать руководителя своего юр.лица...

    • Анонимно
      9.01.2017 13:32

      А у нас шефа ,все 42 сотрудника придержат !
      И призываем всех помогайте директорам их кинули ,они не при делах этого воровства!

      • Анонимно
        9.01.2017 13:47

        42 сотрудника это всего лишь один автомобиль вашего шефа. Продавайте в счет зарплаты и ищите другую работу. Иначе зря время потратите в борьбе с мельницами

      • Анонимно
        9.01.2017 15:12

        знатно он вам по ушам проездил))

        • Анонимно
          9.01.2017 15:48

          Если у меня зарплата 80 000 и рядом достойные люди ,потому что тоже с нормальными и зарплатами , мне нравится и хватает !
          Я вот нипойму а кто по ушам ездит так профессионально во власти ,что бы человек получал 16 000 руб и при этом ещё кланялся и работал ??
          Бедные рабы((

          • Анонимно
            9.01.2017 16:01

            не знай, тут либеральчики утверждают, что все по 10-15 получают, а кто больше- воры и чиновники)

          • Анонимно
            9.01.2017 17:34

            Если у вас столь эффективный бизнес, что руководство платит зарплаты 80000 рублей вам помощь явно не нужна, сами справитесь

  • Анонимно
    9.01.2017 13:19

    Народ начал объединяться и сообща решать свои проблемы - ЭТО ХОРОШО.

    • Анонимно
      9.01.2017 13:41

      это в инете, а на деле?

      • Анонимно
        9.01.2017 15:12

        Нужда заставит - все начнут шевелиться,объединяться и действовать сообща и заодно.
        ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ,НАРОД - СИЛА.

    • Анонимно
      9.01.2017 13:44

      властям нужно выступить с заявлением, что они будут учавствовать в решении проблем только тех пострадавших, кто не объединялся и устраивал митинги. Это мгновенно решит проблему

    • Анонимно
      9.01.2017 17:35

      Гы-гы-гы решать не значит решить, доказано обманутыми дольщиками

  • Анонимно
    9.01.2017 13:21

    К сожалению придут только самые инциативные и те у кого есть время, все остальные будут просто работать...веры в закон и справедливость у населения давно нет

  • Анонимно
    9.01.2017 13:22

    Банк - та же самая пирамида, только узаконенная. Люди сами принесли деньги. Что связанно с деньгами, нет доверия.

  • Анонимно
    9.01.2017 13:23

    кроме Вас самих Ваши проблемы в РТ никому не нужны. Действуйте -не сидите дома!

  • Анонимно
    9.01.2017 13:38

    Молодцы ребята! Отстаивать надо свои права,иначе потеряете свои деньги. А кто оправдывает Мусина тот просто бесчеловечен. Ростовщик есть ростовщик,и тем более зачем здесь должны другие страдать.

  • Анонимно
    9.01.2017 13:41

    А ведь Социально-Политическо-Экономический Кризис в стране только НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ и улучшений ждать не приходится,к сожалению.
    Ситуация с банками - это первые "чёрные метки",но далеко-далеко не последние.

  • Анонимно
    9.01.2017 13:46

    Дольщики Фона и Свея тоже подтянутся!

  • Анонимно
    9.01.2017 13:54

    Надо же так попасть, репутация республики как и их деятелей кануло в лету

    • Анонимно
      9.01.2017 14:10

      к репутации РТ это никакого отношения не имеет. также пугали потерей репутации когда собственник гостинницы пришёл с ЧОПом забирать свои активы. Ничего не изменилось. Крах провинициального банка никак не повлияет на РТ (а ведь 20 дней назад писали, что повлияет на экономику всей России)

      • Ничего не изменилось потому, что никакой репутации нет. Да и покупаются в рисковых экономических отношениях на "репутацию" только болваны.

        В цивилизованных экономических отношениях важны только гарантии и неукоснительное соблюдение заранее объявленных правил игры (законов).

        Если какой-то из этих элементов отсутствует, то нет никаких экономических отношений, есть внеэкономическое силовое перераспределение/изъятие ресурсов.
        Иногда - закамуфлированное болтовней специально подобранных ньюсмейкеров.

    • Анонимно
      9.01.2017 14:33

      Вклад "Д У"считать не действительным!!! Это будет правильно!!!Верните наше единственное, что у нас было !!! Где мне жить? Я собирала 22 года себе на жильё!!!

      • Анонимно
        9.01.2017 14:52

        договор не читала, сразу подписала?
        % в глазах мозг затмили?
        кто виноват?

      • Анонимно
        9.01.2017 15:10

        по человечески жаль людей которые попали с ду, ну а с другой стороны когда тебе предлагают проценты которые по факту почти в 2 раза выше чем в среднем по рынку неужели вопросов не возникает?
        а сейчас это же госбанк мне говорили что все то же самое
        кто говорил ? девочки в офисе которым трем задай один и тот же вопрос и получишь три разных ответа
        ну а по факту стоит запретить в банках навязывать услуги сторонних контор ду страховых и т.д.
        если бы этих людей отправили бы договор подписывать в другой офис с левой вывеской думаю многие бы задумались

      • Анонимно
        9.01.2017 15:32

        22 года??? жилье каждый год дорожает, вы вообще когда собирались докопить??? неумно как то.....

  • Анонимно
    9.01.2017 13:59

    ТФБ -начало краха малого и среднего бизнеса ,правительство скрывает от него всю ситуацию, люди не до конца понимают всю тяжесть состояния экономики.перед выборами говорят только все хорошее,а на самом деле все рушится.

  • Анонимно
    9.01.2017 14:00

    ФСБ займитесь робертом

  • Анонимно
    9.01.2017 14:00

    Может кто знает почему это произошло все, из-за чего начались проблемы с банком

    • Анонимно
      9.01.2017 14:14

      Всё за что брался М.Роберт банкротилось. ДОМО, Белый ветер, Спартак, ТФБ. Минфин, "Нижнекамскнефтехим", АкБарс вовремя поняли это

    • Анонимно
      9.01.2017 17:47

      Потому что отсутствует контроль государства со стороны общества. Проблемы были всегда, просто их заливали нефтедолларами.

  • Вся система управления изначально неправильно выстроена. Зачем на премьера возлагать дополнительные полномочия по управлению банком?! Ежу понятно ,что это формализм чистой воды. Ему бы с кабминовскими делами справится, а тут номинальные функции еще исполнять нужно.
    Не понятна политика госмедиа: какая вы пресса, вас журналистами назвать нельзя, так, говорящие головы,статисты. Освещение событий в стиле "вести с полей" и "рабочая встреча прошла в теплой и дружественной обстановке". На этом ваша работа закончилась. Ау, 20 век давно позади. Стыдно должно быть товарищи,стыдно! На фоне таких социально-экономических проблеммм (именно так) вы прячите голову в песок.
    Данные события существенно подрывают инвестиционную и деловую репутацию республики, и власти прекрасно понимают суть происходящих процессов, но делают "хорошую мину при плохой игре". А ведь играют с огнем. Люди начинают выходить на общественные трибуны. И здесь можно поставить жирную двойку за информационную отзывчивость.
    И я даже предполагаю какое будет решение исполкома относительно пикетов.
    И обратите внимание нет информации о сроках начала проведения доследственной проверки в отношении руководства банка на предмет обнаружения признаков преступления.
    Под носом у власти вывели миллиарды рублей и это процесс не одного дня. Кто обогатился за счет населения -клиентов банка?
    Безусловно все стали заложниками ситуции, но смотря на обычных людей, копивших, копеечка в копеечку, бабушек и дедушек, переживших развал великой страны, потерю рублей в сбере, малый и средний бизнес, кропотливо работающих и надеясь на поддержку, воистину понимаешь стойкость и терпение народа! Удивительно, зачем испытывать на прочность стену, пинать ее и ждать, когда она рухнет.

    • Анонимно
      9.01.2017 14:52

      Да ладно вам на журналистов наезжать. У них работа конечно не очень пыльная, но и не такая простая. Сами попробуйте побегайте следом за примьером, пофотографируйте как он перерезает ленточку где нибудь. Или попробуйте среди ночи поспейте за мэром на ночном объезде города. А ведь людям нужно знать чем занимается руководства, и нельзя оставить без внимания эти мероприятия. А еще нужно сделать хорошее качественное фото, чтобы люди могли гордиться своими руководителями, а это тоже не просто, ведь нельзя по просить встать так и так для фото, его (фото) нужно сделать на ходу, бегу, лету

      • Ваш пул для этого и создан. Пиар сопровождение мероприятий руководства. Не только же фото с трибун демонстрировать. О какой гордости вы говорите? Политической? Социальной? Весь ваш кругозор заканчивается на лице ваших руководителей, так же как и у водителей служебных автоомобилей. Вам нужно развиваться, расти, учиться, а вы все бегаете за лучшим кадром. Вам стоит призадуматься почему БО столь популярно и любимо у аудитории. Потому что таких изданий в республике больше нет, а должно быть больше. Эдакий "остров свободы" выражения мнений, взглядов, обратной связи, глубокой аналитики и трезвой оценки происходящих событий. А вы все при социализме живете.

      • Анонимно
        10.01.2017 08:58

        Э-э-э как бы это не журналисты тогда, а личные фотографы да биографы. А речь идет о работниках СМИ, а не об обслуге.

  • Анонимно
    9.01.2017 14:04

    Пора уже начинать посадки этих (удащливых ) перед законом все равны
    Москва Вы куда смотрите ?

    • Анонимно
      9.01.2017 15:15

      Правильно,Федералам давно уже пора сюда придти и навести здесь порядок во всех сферах.

      • Анонимно
        9.01.2017 15:24

        вы про ФБР? Не, спасибо, пусть они дальше у себя там на тонированных заниженных приорках гоняют

  • ravrr
    9.01.2017 14:14

    >Досталось прежде всего председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной, которую обвинили в попустительстве.

    На мой взгляд - не по делу. Было бы конечно "здорово" отозвать лицензии разом (разом) у всех (например у 100 организаций сразу) мутных банков - но так нельзя. Пресловутая паника сметёт на своём пути все остальные (даже нормальные) банки. Регулятор вынужден крутиться, и отзывать лицензии в самом крайнем случае, сомневаться не нужно - поводы имеются для отзыва гораздо большего количества лицензий. А вот претензии к правоохранителям, которые не завели уголовных дел вполне обоснованы.(даже сажать для начала никого не надо, уголовное дело не равно пасадке, просто проверить - а чё там как до такой жизни дошли, но ведь нет, не завели)

  • Анонимно
    9.01.2017 14:20

    хозяева денег этого и добиваюся - чтоб массы выходили на митинги. сейчас белоленточники попытаются использовать эти массы в своих интересах... это только начало, если наша власть ничего не предпримет серьезного.

    • Анонимно
      9.01.2017 14:47

      А мне без разницы белые красные ! Я знаю что так больше нельзя жить .с таким мерзким вороватым и бестолковым управлением. Может за санацию банков выпросить и у товарищей чиновников иллюстрацию !
      И ещё пожизненно не занимать Гос должности .
      Поменяемся !, вы покажете как делать малый бизнес , а мы обещаем что ваши налоги мы не будем тратить на спортсменов ,пращники и прочий бред при такой экономической ситуации.

      • ravrr
        9.01.2017 15:13

        >Я знаю что так больше нельзя жить .с таким мерзким вороватым и бестолковым управлением.

        Как-бы я местную власть сам не особо жалую, но есть ли у тебя кем их заменить, если ты так вопрос ставишь? У меня нет.

        >, а мы обещаем что ваши налоги мы не будем тратить на спортсменов ,пращники и прочий бред при такой экономической ситуации

        Вот чтобы не тратили налоги на всякое такое, нужно здоровое общество, которое бы не одобряло (внятно не одобряло) такого пира. Такого общества у нас нет.

    • ravrr
      9.01.2017 15:09

      >это только начало, если наша власть ничего не предпримет серьезного.

      А чего предпринимать-то? Дело - сделано, банк - развален с концами (если его санировать, то все свои деньги выведут а новых не понесут и он всё равно развалится), доверие к акционерам - ушло.

    • Анонимно
      9.01.2017 16:21

      Поверьте,ТОЧКА НЕВОЗВРАТА в стране УЖЕ ПРОЙДЕНА.
      И давно пройдена.

    • Анонимно
      9.01.2017 17:55

      Открою вам по секрету хозяева денег добиваются их сохранения и приумножения. Митинги, революции и прочий бардак никак не содействует увеличению капитала.

  • Анонимно
    9.01.2017 14:36

    один сетует, что без него начали и помпезно читает повестку)
    второй -тысячу рублей кидает на стол))
    цирк с клоунами)

  • Анонимно
    9.01.2017 14:37

    Уважаемый БО, уточните начата ли доследственная проверка бывшего руководства ТФБ правоохранительными органами РТ или РФ?

    Нужны четкие и ясные ответа на вопросы:
    1. кто "сделал" банк?, - одна команда Мусина и Ко? Или кто-то еще?
    2.куда ушли деньги из ТФБ за последние 10 лет?,
    3.кто не вернул полученные кредиты?,
    4.сколько денег банк обналичил через подставные фирмы?,
    5.сколько финансовых пирамид и левых схем организовал банк, чтобы заткнуть свои дыры? Без ответа на эти вопросы заниматься домыслами пустое дело.

  • Анонимно
    9.01.2017 14:38

    Тут одним юристом не обойдешься. Однако наш президент давал поручение правоохранительным органам заняться вопросом оценки действий руководства ТФБ. И что?

  • Анонимно
    9.01.2017 14:40

    Наивные...

  • Все в одной курочке.

  • Врут они всё, что денег нет: сам сегодня видел в кассе ТФБ на Сахарова, когда кредит оплачивал:)

    • Анонимно
      9.01.2017 15:23

      Они что и кредиты принимают???
      Вот обнаглели.
      Обанкротились так значит обанкротились!!!
      А я думал все, свобода.

      • Анонимно
        9.01.2017 15:34

        размечатался - с кредитами ты еще сам побегаешь

      • ravrr
        9.01.2017 15:53

        Котлеты - отдельно.

      • Анонимно
        9.01.2017 15:57

        Есть вариант
        Те кто платят кредиты находят тех ,у кого застряли деньги и договариваются между собой и через нотариуса со всеми договорами!
        И бумажку в татфондбанд ))а че весело , а то ощущение что на золотой парашют добирают денег!!!!

  • Анонимно
    9.01.2017 15:34

    почему предприниматели боятся обращаться в суд? значит дело здесь т.е. у них не чисто! Только судебное рещшение придаст легитимность всему бардаку. Никакого МВД по РТ только МВД РФ и ФСБ РФ!Заявления нужно подавать только в эти структуры! наши здесь все концы спрячут в воду, потом вообще никто ничего не найдет. И еще обращение в передачу "Человек и Закон" и ПОВТОРЮСЬ ТОЛЬКО ОБРАЩЕНИЕ В СУД ССЫЛКИ НА ТО, ЧТО дополнительное обременение для банка не пройдут!

  • ВКЛАДЧИКАМ ТФБ. Вам не банковский юрист нужен, а юрист, специализирующийся на общеуголовных преступлениях. И требовать, чтобы дело возбудили по ст. 281 УК РФ - Диверсия и расследование было передано по подследственности в ФСБ, ибо это их статья, так как противоправные действия были направлены на причинение имущественного вреда не только обычных граждан и МСБ, но и на экономическую безопасность как Татарстана, так и России в целом. Только так можно будет выявить "всех интересантов" и восстановить не только ваши капиталы, но и спасти сам Банк, которому более 20 лет. Жалко.

    • Анонимно
      9.01.2017 16:12

      Бред! Никто этим расследованием заниматься не будет! Сталина на них не хватает!

    • Анонимно
      9.01.2017 16:43

      Уголовное дело? Помилуйте, вот Мавроди даже и осужден был, и что? Вернули деньги его обманутым вкладчикам? Наоборот, новые мошенники на них "нагрелись", обещая вызволить эти деньги.

    • Анонимно
      9.01.2017 16:56

      По такому большому делу нужна группа юристов. Надо юрфирму искать с молодыми и наглыми.

    • Анонимно
      9.01.2017 22:28

      уголовное дело не возвратит деньги.

  • Если раньше фонд страхования вкладов (ФСВ) пополнялся в основном за счет банковских взносов, то теперь он формируется преимущественно за счет кредитов ЦБ. Это симптом, говорящий о том, что банковские взносы уже не решают проблемы! Делайте выводы!

    • Анонимно
      9.01.2017 16:25

      Вы Рамиль ПРАВЫ!Зря Вас минусуют!Через 2-3 месяца поймут!знакум

    • Анонимно
      9.01.2017 18:18

      И какие выводы можно сделать? Что государство если чего еще напечатает?

  • Анонимно
    9.01.2017 16:01

    ВНИМАНИЕ !!!! Всем пострадавшим вкладчикам рекомендую почитать последнюю информацию по банку"Пересвет", оказавшемуся в аналогичной ситуации - http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9468175
    Ведь нашли же разумный выход из безвыходной ситуации !!!

    • Анонимно
      9.01.2017 16:38

      ага только вот
      При этом экономического смысла в спасении банка нет, уверены эксперты. «Санация может быть обусловлена только политическими причинами и связана с конкретными кредиторами банка»,

  • Анонимно
    9.01.2017 16:09

    Габдель правильно говорит,вам нужен не гражданский юрист,а по уголовным делам.

  • 16.01. Действия Премьера-министра Медведева Дмитрия Анатольевича противозаконные, с превышением своих служебных полномочий. Ибо возникает автоматически как недобросовестная конкуренция в банковской среде, так и конфликт интересов.
    Указанные в письме к Медведеву уважаемые лица могут спасать банк Пересвет, но только из своих личных средств, но никак за счёт своих предприятий. Тем более, некоторые из них частно-государственные.
    Медведев Д.А. фактически пытается укрыть тяжкое преступление, а возможно и особо тяжкое.
    Уголовное дело по Пересвету ведь как я понял до сих пор не возбуждено, а Председатель банка то ли болеет, то ли скрылся?

  • Анонимно
    9.01.2017 16:35

    Являюсь предпринимателем, звонила 1 января, трубку на горячей линии взяли, на вопрос можно ли принести документы сегодня ответили, что да, "мы сегодня работаем".

  • Анонимно
    9.01.2017 16:51

    Г-н адвокат, в своём интервью редакции БО Вы вскользь затронули вопрос главной персоны (самого Роберта Мусина), т.е. крайнего дефицита в СМИ информации непосредственно о его роли и возможной процессуальной судьбе в рамках расследования причин краха ТФБ и Интехбанка - нельзя ли чуть более подробно развернуть эту тему, какова на Ваш взгляд здесь перспектива...???

    • Для подробностей нужен материал: документы, свидетельства.
      Нужно полноценное расследование.

      • Анонимно
        9.01.2017 17:34

        Сегодня НАШИ работают в Москве!Думаю,там "найдут" ответ на многие вопросы.Сегодня чуть по-позже,завтра к обеду услышим некоторых итогов поездки!знакум

  • Анонимно
    9.01.2017 19:16

    У меня знакомый из Йошкар Олы завис в ТФБ- не волнуется- татары не кинут! Наверное он не прав?

    • Анонимно
      9.01.2017 21:40

      Ну не знаю, за пределами РТ почему то многие возмущаются что именно в РТ кидают людей на деньги

  • Анонимно
    9.01.2017 20:57

    А что сейчас с Булгар банком происходит?

  • Азат Д
    9.01.2017 21:02


    Бесполезно всё это, если не выявят виновных и не вернут деньги из офшоров. Иначе кто всё это компенсировать будет? часть, по вкладам АСВ, а на остальное при нынешней ситуации, нет.

  • Азат Д
    9.01.2017 21:57


    А почему религиозных деятелей не слышно? Не успокаивают людей, не призывают молится - на всё воля божья, а власть от бога.

    • Анонимно
      10.01.2017 11:30

      У мечетей много денег "зависло"!
      Мне вот интересно где были Усмановские 500 миллионов,подаренные на строительство Болгарской Академии?знакум

  • Анонимно
    9.01.2017 22:06

    14 января в 10.00ч состоится XXVI конференция Татарстанского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», неужели там никто не поднимет вопрос с ТФБ? Что, среди единороссов сплошь вкладчики Сбера и АББ ?

  • Анонимно
    10.01.2017 00:36

    Где посадки виновных?

    • Анонимно
      10.01.2017 08:42

      Почему вы хотите только кого-то посадить? И что с того? А конечный итог - что будет с банком и его клиентами - вас похоже совсем не волнует? Ведь еще что-то можно сделать, не все потеряно. Похоже , что те кто требует немедленных посадок преследует иные цели? Такой вывод напрашивается.
      Вы хотите банкротства банка? А мы не хотим банкротства - мы хотим его санации!

      • Анонимно
        10.01.2017 11:14

        Санация без "посадок" неэффективна с т.з. ЦБ (и просто - здравого смысла). Или Вы предлагаете государству закрыть глаза на воровство средств клиентов Банка и покрыть образовавшуюся "дыру" в капитале за счет средств ЦБ (т.е., по-сути, за счет общенародных средств, которых и без того остро не хватает особенно для финансирования социальной сферы). Почему это все мы должны расплачиваться за делишки Мусина и К????

  • Анонимно
    10.01.2017 08:36

    Великая комбинация!))

  • Анонимно
    10.01.2017 10:35

    Парнас и иные лица хотят на вас политические очки заработать, действуя исключительно в своих интересах...

    • Анонимно
      11.01.2017 07:06

      А ручные КПРФ и ЛДПР тихонечко сидят ( указаний то нет .

  • Анонимно
    10.01.2017 13:41

    ВНИМАНИЕ !!!! Всем пострадавшим вкладчикам рекомендую почитать последнюю информацию по банку"Пересвет", оказавшемуся в аналогичной ситуации - http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9468175
    Ведь нашли же разумный выход из безвыходной ситуации !!!

  • Анонимно
    10.01.2017 15:12

    В чем Вы здесь видите "аналогию"??? Крупнейшими кредиторами Пересвета являются отнюдь не физ.лица (вкладчики), а крупнейшие российские корпорации, такие как ИнтерРАО и РусГидро, которые согласились конвертировать 85% своих финансовых требований в капитал Банка!!! Попросту говоря, они (понимая невозможность возврата денежных средств) согласились конвертировать свои требования в акции Банка (которые на сегодняшний день и гроша ломаного не стоят), а затем общими усилиями попытаться вытащить банк... Заметьте, они не просят у ЦБ ни копейки и готовы рисковать собственными средствами! Есть у ТФБ подобного рода "меценаты"? Что-то пока их на горизонте не видно... Ну, разве что таковыми можно, условно конечно, считать тех бедолаг, которые оказались держателями облигаций ТФБ, передав свои средства в ДУ... Своим призывом Вы, очевидно, предлагаете и всем остальным вкладчикм ТФБ (а также представителям малого бизнеса) последовать их примеру?

  • Анонимно
    10.01.2017 21:58

    Где Роберт мусин.надо отслеживать его каждый шаг.

  • Анонимно
    10.01.2017 23:29

    Банков в РТ не останется , доверия нет . Надо бережно относится к малому бизнесу . Не будет его , не будет ничего.

  • Мавроди
    11.01.2017 14:30

    Раньше практиковалось правило запрещающее хоронить ростовщиков (банкиров) на христианских кладбищах. Может вернуть эти нормы!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже