Падение ТФБ 
23.01.2017

Артем Здунов о перспективах санации ТФБ: «Другого сценария мы не рассматриваем!»

Приключения банковских «погорельцев» в налоговой: шанс на индульгенцию от УФНС пока получили лишь двое бизнесменов из 355

Лишь десяток бизнесменов пришли сегодня в ТПП РТ на очередное заседание рабочей группы по проблемам клиентов ТФБ и ИнтехБанка. Тем не менее диалог состоялся: стало известно, что уже почти 2 тыс. бизнесменов обратились за микрозаймами, а налоговая раскрыла причины отказов по зачету «зависших» платежей. Тем временем, как выяснил «БИЗНЕС Online», готовится начать работу консультативная группа во главе с главой минюста РТ Ларисой Глуховой, которая поможет жертвам банков не деньгами, так советом.

Артем Здунов Выслушать Артема Здунова пришли не более десятка предпринимателей, хотя ранее на подобных мероприятиях конференц-зал ТПП РТ был полон

ПОНЕДЕЛЬНИК — ДЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ: МЕНЕЕ ДЕСЯТКА «ПОГОРЕЛЬЦЕВ» И ДЕСАНТ ЧИНОВНИКОВ

Сегодня утром в ТПП РТ в закрытом для прессы режиме прошло очередное заседание правительственной рабочей группы по рассмотрению вопросов предпринимателей, которые пострадали в результате банковского кризиса. Как обычно, на заседание пришла многочисленна команда чиновников министерства экономики РТ во главе с министром Артемом Здуновым, а также представители минстроя РТ, пенсионного фонда и налоговой службы. Однако — и это главная неожиданность — выслушать их пришли не более десятка предпринимателей, хотя ранее на подобных мероприятиях конференц-зал ТПП РТ был полон.

Это дало повод известному активисту и возмутителю спокойствия Дмитрию Бердникову заявить, что формат рабочей группы изживает себя и предпринимателям надоело слушать пустые отчеты чиновников, которые не приближают к главной цели — возврату денег, зависших в Татфондбанке и ИнтехБанке. С ним категорически не согласен пресс-секретарь минэкономики РТ Инсар Сагитов, который в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» рассказал, что приглашение было направлено всем участникам рабочей группы. Многие подтвердили, что придут. Он предположил, что явка оказалась низкой из-за неудачно выбранного времени — утро понедельника. Другие участники сегодняшнего мероприятия тоже склоняются к этой версии.

«Всем надо работать. Мы будем просить, чтобы заседания назначались на другое время, например, на вторую половину дня», — сказал представитель инициативной группы вкладчиков Радик Сафин, директор ООО «Радаль».

Дмитрий Бердников Дмитрий Бердников заявил, что формат рабочей группы изживает себя и предпринимателям надоело слушать пустые отчеты чиновников, которые не приближают к главной цели — возврату денег, зависших в Татфондбанке и ИнтехБанке

«ЭТО ЖЕ ПОНЯТНАЯ СХЕМА, ОНА ПРИЗНАНА НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕШЕНИЯМИ ВСЕХ СУДОВ»

Как всегда, основная масса вопросов предпринимателей касалась налоговых платежей, зависших на счетах банков. Выступивший первым замруководителя УФНС по Татарстану Андрей Никиташин подтвердил уже начавшие ходить среди предпринимателей слухи о том, что на режим наибольшего благоприятствования «погорельцам» рассчитывать не стоит. Он озвучил предварительные итоги рассмотрения на комиссиях первых заявлений от юрлиц о признании исполненными их налоговых обязательств. Всего поступило 355 заявлений на 67 млн. рублей, рассмотрено 29 обращений. Из них всего лишь по двум заявлениям принято положительное решение. Впрочем, в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Никиташин отметил, что речь идет только о предварительном рассмотрении заявлений, окончательного решения пока не вынесено. «Мы в электронном виде получили от временных администраций банков реестры клиентов только 17 января. Мы их в работу взяли, но эти документы требуют дальнейшей проработки, заверения печатями, чтобы они стали юридически значимыми документами», — пояснил он.

По словам заместителя руководителя УФНС по Татарстану, причиной отказа удовлетворить заявления налогоплательщиков может стать отсутствие у них налоговых обязательств. Допустим, если компания, спасая свои зависшие средства, пыталась заплатить за будущие налоговые периоды. «Это же понятная схема. Она признана недобросовестной решениями всех судов», — пояснил Никиташин. По его словам, чтобы действия налогоплательщика были признаны добросовестными, тот должен иметь налоговое обязательство либо по факту задолженности, либо исходя из представленных деклараций. А также исполненное платежное поручение банку о перечислении соответствующей суммы.

Таким образом, под критерий добросовестности не попадают платежные поручения, которые банк принял, но не исполнил. То есть деньги не ушли с расчетного счета юрлица на корсчет банка. Также, по словам Никиташина, у налоговиков вызывают вопросы операции по выплате зарплат. «Мы видим, что есть зависший платеж от 8 декабря, а реально зарплата выплачена 20-го с другого банка. У нас есть вопросы по таким операциям. Или зарплата выплачена в меньшем объеме, чем сумма налогов на доходы физических лиц. У нас тоже есть вопросы, так как сумма налогов не может быть выше, чем объемы выплаченной зарплаты, с которой они удерживаются», — рассказал Никиташин, подчеркнув, что налоговые органы работают в строгом соответствии с действующим законодательством.

Он также отметил, что в последние дни поток новых заявлений от «погорельцев» банков почти прекратился. Все, кто хотел, уже подали заявления в налоговую. По его словам, для ускорения процесса в конце прошлой недели был подписан приказ о том, чтобы заявления на сумму налогов до 500 тыс. рублей рассматривались на местах, в районных инспекциях, а выше — в самом управлении. «С сегодняшнего дня районные инспекции обладают всей информацией, необходимой для рассмотрения дел», — заверил Никиташин.

«По моему мнению, вопрос с „зависшими“ налогами уже излишне затянулся. Все ждут окончательных результатов деятельности налоговых комиссий», — прокомментировал «БИЗНЕС Online» слова Никиташина уполномоченный по защите прав предпринимателей при президенте РТ Тимур Нагуманов. Он отметил, что даже если будет отрицательный результат, это не значит, что вопрос закрыт окончательно. «Нужны конкретные решения, чтобы юрлицам потом обратиться в суд. Мы вместе с ними пойдем в суд и будем отстаивать интересы предпринимателей», — пообещал он.

Тимур Нугуманов Тимур Нагуманов: «Нужны конкретные решения, чтобы юрлицам потом обратиться в суд. Мы вместе с ними пойдем в суд и будем отстаивать интересы предпринимателей»

САНИРОВАТЬ, НЕЛЬЗЯ БАНКРОТИТЬ: «ДРУГОГО СЦЕНАРИЯ МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ»

В свою очередь, генеральный директор НО «Фонд поддержки предпринимательства РТ» Андрей Афонин поделился последними цифрами выданных льготных микрозаймов. По его словам, всего от предпринимателей поступило 1907 обращений, в том числе 1349 о предоставлении микрозайма. Уже выдано микрозаймов на сумму 127 млн. рублей, еще на 223 млн. рублей одобрены заявки и подготовлены документы. «Мы отказали лишь 17 предпринимателям, у которых было 200 исполнительных листов от судебных приставов. Есть опасения, что они не будут вовремя возвращать занятые средства», — отметил Афонин.

На заседании стало известно, что в ближайшие дни состоится оргсобрание консультативной группы по оказанию правовой помощи клиентам банков, приостановивших операционную деятельность, созданной распоряжением премьер-министра РТ Ильдара Халикова от 14 января. В нее вошли 24 человека — в основном заместители министров, а также представители налоговых органов, ПФР и фонда соцстраха, Общественной палаты РТ, «Татмедиа», аппарата кабмина и уполномоченного по защите прав предпринимателей. Возглавить группу поручено министру юстиции РТ Ларисе Глуховой.

Лариса Глухова поможет жертвам банков не деньгами, так советомФото: «БИЗНЕС Online»

Тут вновь отличился Бердников, который выразил свое возмущение тем, как медленно исполняются распоряжения премьер-министра РТ. «Сегодня уже 23 января. К нам идет огромное количество растерянных клиентов банков — помогите, объясните, что нам делать? Но от властей пока никакой консультационной помощи им не оказывается», — сказал он.

Здунов тут же отреагировал на реплику Бердникова, напомнив, что еще 24 декабря при минэкономики РТ была открыта горячая линия, где любой желающий может получить необходимую консультацию, в том числе юридическую. Однако на этом пикировка не прекратилась. Бердников спросил у министра, есть ли план на случай, если санаторов найти так и не удастся и начнется процедура банкротства. «Готовите ли какие-то шаги на этот случай? Что делать предпринимателям, которые сейчас надеются, что в конечном итоге деньги будут возвращены?» — спросил он. «Другого сценария мы не рассматриваем», — отрезал министр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии

"Другого сценария мы не рассматриваем"
Хм...

Возможно, что другой сценарий рассматривает вас...

  • "Другого сценария мы не рассматриваем"
    Хм...

    Возможно, что другой сценарий рассматривает вас...

    • Анонимно
      23.01.2017 16:29

      Ну вам-то виднее, кто бы спорил.

    • Анонимно
      23.01.2017 16:45

      Не устаю восхищаться вашими комментариями, приятно читать мысли умного человека!

      • Анонимно
        23.01.2017 16:52

        Читаю, удивляюсь. В чем соль и мудрость этого конкретного высказывания?

        • Это была аллюзия на знаменитое: "Если вы не занимаетесь политикой, то политика занимается вами..."

        • Согласен, что особого смысла в комменарии Эмиля нет.Меня в последнее время удивляет формат- Эмиль сказал- народ поддержал)

          • Анонимно
            23.01.2017 21:25

            от удивления до прозрения - путь тернист, но оно того стоит!

          • Анонимно
            23.01.2017 21:26

            Смысл простой и очевидный:
            Весьма вероятно, что никакой санации не будет. Ну нет в мире желающих подарить на эту цель 120 миллиардов денег.
            Неразумно со стороны властей не иметь на этот случай "план Б".

            • Анонимно
              24.01.2017 13:02

              План б: идет набор полицейских, для подавления бунтовав.

      • Анонимно
        23.01.2017 17:08

        Да, адвокаты красноречивы, но это у них профессиональное - инструмент, ну как у хирурга скальпель - о качестве личности умение пользоваться скальпелем вовсе не свидетельствует...

      • naill
        23.01.2017 17:09

        что бы санировать , изначально необходимо изучить деятельность ТФБ = ни что ни куда не исчезает бесследно

        • Анонимно
          24.01.2017 10:43

          у ТФБ был хороший аудитор, если что есть кому отвечать.

    • Анонимно
      23.01.2017 16:48

      Если всё останется как есть, то выгода будет только у небольших республиканских банков. Наверняка крупные банки захотят заполнить эту нишу и санатор найдётся.

    • Анонимно
      23.01.2017 16:50

      В точку

    • ПанАлекс
      23.01.2017 19:31

      Эх, опередил. такая же фраза родилась при прочтении заголовка!

    • Анонимно
      23.01.2017 22:21

      Да многим нечего терять.. Это были последние средства !

  • Анонимно
    23.01.2017 16:29

    не интересная уже тема. Отдайте людям деньги и делайте с этим банком что хотите. Вы же можете законы переписывать как удобно. Перепишите, рассчитайтесь с людьми и идите с миром своей дорогой.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:29

    Согласен Эмиль,здесь санацией и не пахнет.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:31

    Санации не будет.

    • Анонимно
      23.01.2017 22:48

      время тянут просто. чтоб у народа гнев, недовольство, агрессия поутихло......

    • Анонимно
      24.01.2017 17:33

      Здунов на вопрос Бердникова : санация одного или двух банков ожидается? так ничего внятного и не ответил.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:37

    Перспективы санации определяются отнюдь не благими пожеланиями Правительства РТ и не митинговой активностью пострадавших клиентов банка - это чисто экономический расчет. При дыре в 120 млрд и никудышнем качестве активов банка (многократно переоцененная земля, банкротство крупнейших заемщиков, аффилированных с его же акционерами, мусорные ценные бумаги в портфеле и т.п.), будем откровенны, санация - крайне маловероятна. Если бы удалось найти выведенные из банка активы (денежные средства) и хотя бы частично их вернуть, то картина стала бы гораздо более радужной. Однако, НИКТО (ни Правительство РТ, ни правоохранительные органы) этим "почему-то" не занимаются...

    • Вы видели отчетность реальную у ТФБ?
      Если завтра напишут что там дыра в 1 млрд, думаю вы начнете писать- я так и думал, что 120 рублей это мелко.

      • Анонимно
        23.01.2017 21:14

        Вы не поверите - видел и анализировал (по долгу службы). И серьезнейшие проблемы у банка начались уже давно...

      • Анонимно
        24.01.2017 01:22

        Вся на сайте банка лежит.

    • Анонимно
      23.01.2017 22:51

      почему не занимаются ?,-да потому....... уже многим понятно-потому.....................................

  • Анонимно
    23.01.2017 16:38

    Советчиков очень много .а помощи никакой

    • Анонимно
      24.01.2017 06:59

      Только одна "надежда"наТимура Нугуманов,как он хорошо обещае т,красноречиво говорит и везде выставляет своё фото.Когда работал в Дражаном,то "очень сильно" поднял сельское хозяйство.

      • Анонимно
        24.01.2017 12:30

        Тимур обещать не может.
        Он же сказал: аварию в трубе устранить не можем, будем подтирать воду. Т.е. пытаться смягчить последствия.
        Это, скорее всего, психотерапия.

    • Анонимно
      24.01.2017 17:35

      скажите чем конкретно можем помочь,?От имени ДУшников и юридических лиц спрашиваю.

  • OPEN
    23.01.2017 16:38

    Людей обули раз, обули 2, а они продолжают ходить. Я про тот десяток. Остальные поняли уже.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:39

    но все,опустив глаза, старательно уходят от главного вопроса: где деньги, Зин? где 120 ярдов? хотя, и так понятно где...

    • Анонимно
      24.01.2017 10:13

      Вам у же ответили. Многократно переоцененная земля. Пока шел поток нефтедолларов в РФ цены на недвигу улетели в небеса поскольку эффективно управлять деньгами в РФ как не умели, так и не могут. Если бы Кудрин в стабфонды баксы не складывал, то цены вообще бы запредельными стали. Теперь денег нет, соответственно земля и другая недвижимость по старым ценам никому не нужна. А деньги кредиторам возвращать надо. Аналогично с другими активами. Так что зина деньги у продавцов, которые продали активы по заоблачным ценам. В этом их вины нет, не они пузыри на рынке недвижимости надувают, да и надеялись на бесконечный рост цены на нифть

  • Анонимно
    23.01.2017 16:41

    Трехмесячный срок закончится ,тогда бизнес малый поднимется

  • Анонимно
    23.01.2017 16:42

    Мне кажется санатор найдётся. За дело взялись серьёзно.

    • ArtemAA
      23.01.2017 16:52

      Ага - налогоплательщики.

    • Анонимно
      23.01.2017 22:56

      это кто же такой взялся-то ? чегой-то не видно, не слышно ! или вы считаете, раз сказано "внимательно проследить" -то это значит- будут делать????????????!!! что им надо ужо сделано.

    • Анонимно
      24.01.2017 20:36

      Пустая болтовня

  • Анонимно
    23.01.2017 16:43

    А. Здунову эти слова вспомнят, в случае банкротства ТФБ и что он тогда скажет ? - Ну не шмогла я, не шмогла !

    • Анонимно
      23.01.2017 16:53

      я считаю, он должен ответить за свои слова рублем. пусть все свое имущество отдаст вкладчикам банка, а те ему расписки на свои вклады эквивалентные сумме пацана. вот и будет справедливо. пацан слово дал, пацан слово... да и другие пацанчики могли бы имуществом доказать кто чего стоит в республике.

      • Анонимно
        23.01.2017 19:18

        ха. Регулирует и проверяет деятельность ЦБ (Набиуллина), а отвечать должен Здунов? Круто!!!

        • Анонимно
          23.01.2017 23:34

          Глава цб сказала что будет санация? Тем кто находится внутри банка всегда проще цифры нарисовать, чем надхорным органам найти рисунки. Иначе давайте всех ментов сажать за то, что плохо ловят.

        • Анонимно
          24.01.2017 10:15

          Так пусть помалкивает

    • Анонимно
      23.01.2017 17:05

      Он скажет - мы не рассматривали. К сожалению, другие рассмотрели..

    • Анонимно
      24.01.2017 07:00

      А с Нугуманов касс гуся вода

    • Анонимно
      24.01.2017 09:32

      все как обычно, в кризис никто из серьезных политиков не захотел быть министром экономики, вот результат.....

  • Анонимно
    23.01.2017 16:43

    Однозначно санация. Отсюда, из Москвы, все намного очевиднее видится. Запомните этот комментарий.

    • Анонимно
      24.01.2017 20:42

      Да ладно, что-то не вижу, пойду очки одену. Кому эта финансовая дыра нужна, а? У всех своих проблем хватает, еще не хватало эту дыру латать. Может, напишете кто санатор, может, это вы?

  • Анонимно
    23.01.2017 16:44

    Здунов-молодчик! Так держать! Санация и ничего другого!

    • Анонимно
      23.01.2017 16:51

      За чей счет санация? задайтесь этим вопросом. Возможно после этого вы перемените свое мнение. Удащливых спасаете санацией!

      • Анонимно
        23.01.2017 17:04

        Удащливые и так не пропадут, а санацией спасают вкладчиков и юр.лица!

      • Анонимно
        23.01.2017 17:05

        Как это за чей счет? За счет средств коммерческого банка, который готов стать санатором.

        • Анонимно
          24.01.2017 08:26

          И где он это банк? подскажите название? может Сбер-нет, ВТБ тоже нет все они бегут, как черт от ладана!!

      • Анонимно
        23.01.2017 17:12

        Правильно говорите!

        Уже пора разок дать прочувствовать всё боль и горечь!

        Иначе так и будут продолжать себя вести.

      • Анонимно
        23.01.2017 17:21

        Сказав А, скажите Б и расскажите за чей счет санация?, Иначе складывается впечатление, что вы сами ничего не знаете и не понимаете..И вами движет глупость и злость, что ради желания насолить удачливым, вы готовы утопить - юриков, простых держателей акций ТБФ-финанс и предпринимателей..

        • Анонимно
          23.01.2017 17:30

          Санатор выбирается из числа желающих финансовых институтов. Либо санатором может стать само АСВ.

          • Анонимно
            23.01.2017 17:49

            Можно подумать, что очередь из желающих уже выстроилась... А АСВ, если бы и хотел, то не смог - он сам в ТРИЛЛИОННЫХ долгах перед ЦБ!

        • Анонимно
          23.01.2017 17:52

          Банк утопил - совет директоров, а не я.

          Не я деньги из него выводил!

          Думайте, что пишите!

        • Анонимно
          24.01.2017 08:29

          Юрики получат свои деньги при ликвидации банка при конкурсном производстве из конкурсной массы имущества! санация это помощь удачливым неужто Вы не понимаете! Да ликвидация процесс долгий и неприятный, но что делать!!! Людей конечно жалко в этой ситуации, но они наступают на одни и те же грабли!

          • Анонимно
            24.01.2017 18:40

            в случае банкротства сначала свои деньги получат 1. АСВ и физики
            2. сотрудники банка и лишь в 3ю очередь юрики со своих счетов.
            Средняя сумма в 3-й очереди 10% от долга.

    • Анонимно
      23.01.2017 16:54

      Ага, все промахи банкиров покрыть через казну. Б

      • Анонимно
        23.01.2017 17:16

        Хотел бы и я так "промахнуться" (миллиардов этак на 120) и чтобы потом эту "промашку" компенсировало ЦБ...

    • Анонимно
      24.01.2017 09:36

      Здунов-молодчик! Назначить его директором ТФБ, пусть от слов к делу перейдет!!!!

      • Анонимно
        24.01.2017 09:55

        Где надо запустить голосование, чтобы власть рассмотрела предложение. вроде 100 тыщ. подписей собрать надо, легко наберем!!!!

  • ArtemAA
    23.01.2017 16:49

    Есть предложените из народа, о другом сценарии.
    Перво-наперво арестовать весь ТОП-менеджмент банка, который довёл всё до такого состояния. А дальше уже искать санатора.

    • Анонимно
      23.01.2017 17:09

      Поддерживая!

      Совет директоров не мог ни знать, о плачевном состоянии банка!!!!

    • Анонимно
      23.01.2017 17:10

      Похоже всё спустят на тормозах, чтобы власти РТ были более лояльны и покладистый в отношении. Федерального центра!

    • Анонимно
      23.01.2017 17:11

      Тут два сценария или санация или все должны сесть на нары! Вообще ситуация жутко странная, пропало 120 млрд. рублей, а за 1.5 месяца не возбудили уголовное дело, даже хотя бы в отношении неустановленных лиц.

      • Анонимно
        23.01.2017 17:19

        Откуда у вас эта цифра в 120 млрд? Вы раньше всех уже прочитали отчет временной администрации?

        • Анонимно
          23.01.2017 17:37

          100 млрд только асв уже выплатил к вашему сведенению - это тоже по сути кредит

        • Анонимно
          23.01.2017 17:44

          Простая арифметика.
          Это обязательства банка, наверное есть какие-то приличные активы, но что-то про них пока не сообщается.
          Вот и вычитаем одно из другого, ещё можно вычесть те требования, которые согласились не требовать.
          Ну и сколько лет вы будете покрывать этот разрыв, если у АББ прибыль чистая в год 4млрд.руб.

      • Анонимно
        24.01.2017 10:20

        Ничего не пропало. На 120 млрд купили имущества, теперь его цена упала. Надо было следить что покупали, но зачем когда нефть прет вверх как танк. Теперь она в 2 раза грохнулась, поэтому цена купленного имущества тоже упала, т.к. страна стала зарабатывать в 2 раза меньше. В этом проблема сидения на нефтянной игле.

    • Анонимно
      23.01.2017 17:29

      За что арестовать?

  • Анонимно
    23.01.2017 16:56

    Никакой санации только банкротство. санация это спасение удащливых!

    • Анонимно
      23.01.2017 17:26

      А чего их спасать-то? Они и сейчас прекрасно поживают и добра наживают. ТФБ у них (хоть и временно пока) отняли, а вот другие кормушки оставили (посмотрите составы Правления и Совета директоров Советского, а также Тимера). Не правда ли "знакомые все лица"!!!

    • Анонимно
      23.01.2017 17:37

      Ваша неприязнь к удащливым понятна, и ее разделяет большинство народа РТ. Но куда вот деваться нам - неудащливым клиентам ТФБ и ИТБ в случае банкротства? Понять и простить? При желании, и при санации можно взять кого надо за задние лапы и потрясти, а то и посадить. Так что, санация будет лучшим выходом, хотя это пока маловероятно. Но надежда есть.

      • Анонимно
        23.01.2017 17:57

        В 3-ю очередь вставайте!

        ТФБ главный бенефициар МЗИО РТ!

        Доля правительства РТ в ТФБ почти 50%

        А у него земли и имущества много! На всех хватит!

        Так, что не пережевайте.

      • РасселКроу
        23.01.2017 18:06

        Куда вам деваться? Учиться идти в университеты, что бы больше подобных ошибок не совершали!

      • Анонимно
        23.01.2017 18:32

        При банкростве Вам выплатят: долг,проценты,ущерб.

        • Анонимно
          24.01.2017 08:34

          А при санации только долг и то не полностью!! так, что решайте сами, что лучше!

        • Анонимно
          24.01.2017 10:22

          Выплатят часть долга, так правильнее

        • Анонимно
          24.01.2017 15:54

          Абсолютно недостоверная информация по поводу получения всей суммы при банкротстве - писал человек очень далекий от этой темы - долг,проценты,ущерб. Да, и еще шампанское в придачу !!! Никаких процентов и моралки вам не выплатят, и получите вы свои 15 процентов долга при самом лучшем раскладе, лет через 5- 10 . Только стоить они уже ничего не будут, но Вам на батон хлеба хватит. Посмотрите статистику , а еще лучше зайдите на сайт АСВ, и почитайте какие активы банков продаются и с какого периода, и настроение ваше изменится

      • Анонимно
        24.01.2017 08:34

        При ликвидации больше шансов получить денежные средства, чем при санации!!

      • Анонимно
        24.01.2017 10:21

        А куда делись жители СССР после того как сгорели вклады в сберкассе?

        • Анонимно
          24.01.2017 10:44

          А жители СССР превратились в россиян и все
          По той же дорогеидут и наши власти все хорошо бараны молчат

    • Анонимно
      23.01.2017 17:43

      в чем спасение? бабки у же при них.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:57

    Здесь я соглашусь с Бердниковым. Ходить на обещалкины блины нет времени. И веры нет. Сколько времени прошло - ни словом, ни пол-словом про "ГДЕ ДЕНЬГИ???". Кто их "ушёл"? Их же не ассоциация парикмахеров увела. Есть конкретные лица.
    Налоговая до сих пор занимается перетягиванием каната. Где основания верить? Каждое ведомство спасает лишь свою шкуру.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:57

    Не будет санации с возвратом реальных денег. Конвертация остатков на р/с в акции и с запретом продажи и тд на ближайшие 5-7 лет а там время пройдёт и ещё что нибудь придумают

    • Анонимно
      23.01.2017 18:00

      Конвертация в МУОРНЫЕ АКЦИИ для размещения на суборде?

      Гыгыгыгы... Лучше банкротство банка, и МЗИО РТ земельки мне отдаст по субсидиарной ответственности в счёт долгов ТФБ.


      На много интересней вариант

      • Анонимно
        24.01.2017 10:24

        Гыгыгы никто вам ничего не отдаст. Денег нет в РТ. Сидите в акциях, пока активы ТФБ вновь не отпрыгнут, потом может соскочите.

  • Анонимно
    23.01.2017 16:58

    Андрей Вы Налоговый кодекс откройте и прочитайте, а то такое ощущение, что Вы вообще его не читали.

    "Сумма налогов не может быть больше суммы выплаченной зарплаты"....

    Во первых - где это написано? В какой главе и какая статья?

    Во вторых- заплатить больше налогов - это ПРАВО!
    Что вы права попираете?

    В третьих - какие суды так решили? Покажите решение ВС РФ!

    В четвёртый - а почему это вдруг Вы решили основовать свои решения на основе реестров банка? Ане на основе плтёжных поручений?

    И как юридическое лицо становится виновным в не исполнении поручения банком???

    Как по Вашему юридические фирмы и их директора должны влиять на списание средств с лицевого счёта организации ( а не расчётного счёта)? Вы вообще понимаете механизм работы банка-то???

    Может Вам объяснить?

    Слабые доводы, н обоснованные вообщем ни чем!!!

    Учите мат часть.

    Понятно, что Вы произвол и беспредел устраивать пытаетесь, выдавая желаемое за действительное!

    • Анонимно
      23.01.2017 18:17

      Н-да, нологовики дошли до ручки. Придумывают находу.

      Какой-то лепет детский.

      Домослы свои оставьте при себе!!!

      А с народом по ЗАКОНУ будьте добры!

  • Анонимно
    23.01.2017 16:59

    От Здунова ничего не зависит, он за это в конечном счете не отвечает, он это прекрасно знает -его слова бесплатны. Вы посмотрите в их глазах все ответы есть. Ждем че.

    • Анонимно
      24.01.2017 09:37

      все развалил, а какие обещание давал, когда назначали...

    • Анонимно
      24.01.2017 12:42

      Здунов переговоры по санации не ведет. Он ведет свою работу, выполняет поручение Президента по смягчению последствий.

    • Анонимно
      24.01.2017 12:43

      Нельзя требовать от девушки больше того, чего она может дать.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:00

    "Это же понятная схема" - и что?

    Есть право заплатить налоги в счёт будущих периодов!

    ПРАВО!!!!

    Что-то в других случаях Вы так рьяно от переплет налогов не открещивается!!!!

  • Анонимно
    23.01.2017 17:02

    Не будет санации 100%.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:05

    Вообще-то и деньги физиков зависли

  • Анонимно
    23.01.2017 17:06

    По Пересвету ЦБ ввел новый мораторий по удовлетворению требований кредиторов-продлили срок!ЦБ обнаружил многочисленные серые схемы финансирования,-пишут Федеральные СМИ!(Рорки.РУ.Дождь)
    Нам тоже ждать вердикта ЦБ о причинах кризиса ТФБ?Видимо придется готовиться на затяжной "процесс"!знакум

  • спокойрый
    23.01.2017 17:19

    а что нас впервой надувают лично на моей памяти и павловская реформа и 1998г с его гко и ничего мир не перевернулся люди поплакали поплакали и утерлись помнится во времена павловской реформы обмена 50 и 100 рублевых купюр не более 200 рублей по моему захожу в магазин а одна молодая продавщица говорит с ужасом молодому грузчику а у меня 18000 рублей в этих купюрах что делать так что делать нечего нужно заново начинать работать а через пару лет когда эти деньги сильно обесценятся их вернут ну как возвращают сейчас долги сбербанка ссср которые стали мусором

  • Анонимно
    23.01.2017 17:20

    санация очень нужна, но как вернуть доверие граждан к республиканским банкам? зачем молчит высшая власть, как будут работать в будущем с избирателями?

    • Анонимно
      23.01.2017 17:37

      лох все стерпит! Пока люди не станут гражданами и не объяснят, что они выбирают себе власть и они должна работать на граждан и защищать их интересы.

    • Анонимно
      23.01.2017 18:09

      Меньше всего волнует.

      Санация не нужна!

    • Анонимно
      23.01.2017 22:07

      Ооо вы первый человек, который настолько доверяет тфб, что оставит свои деньги в этом банке, если вдруг случиться чудо.

    • Анонимно
      24.01.2017 10:26

      Никак. Как вернулось доверие к сбербанку. Старые умерли, подросшие еще не пуганы

    • Анонимно
      24.01.2017 12:46

      Нормально будут работать. Политтехнологии сильнее банковского кризиса.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:58

    Так все-таки, сколько конкретно не хватает в ТФБ что бы покрыть все обязательства?
    Наверное, с этого надо начинать то.

    • Анонимно
      23.01.2017 18:23

      Ответ:

      Не хватает ВСЁ что было в годовом отчёте за 2015 и ещё не много за 2016 год.

      Вкладчика выплатили порядка 100 ярдов
      +
      Официально в ТФБ было 70 000 Юр. Лиц.
      Налоговые платежи
      Зарплаты
      Остатки по р/с
      +
      ТФБ финанс
      +
      Облигации
      +
      Банк советский
      =
      ЭТО КАПЕЦ КА МНОГО

      • Анонимно
        24.01.2017 08:55

        Сколько-сколько асв им выплатила? При вкладах физиков 70 выплатили 100? Не вы ли художник всей отчетности?)

  • Анонимно
    23.01.2017 18:36

    Выяснить куда ушли деньги из банков не сложно. Выписки по счётам за декабрь и все станет ясно, кто, куда, и сколько и какие аффилированные лица и сотрудники...

    • Анонимно
      23.01.2017 19:02

      Боюсь деньги выводились за гораздо более длительный срок , платежки за декабрь ничего не дадут.

      • Анонимно
        23.01.2017 19:05

        Начать нужно с марта 2016г. и для начала проследить, куда ушли 15 млрд, выделенных ЦБ на санацию Советского. Уже одна эта сумма тянет на "особо крупный размер"

  • Анонимно
    23.01.2017 18:39

    Сколько не хватает, до конца маратория не скажут, кредиты же поступают еще. Мусин вон дыру штопает)) Санация возможна, если мараторий до весны продлят и сам ЦБ его спасет, тогда закон по спасению им самим выйдет. Я вообще предлагаю позвонить Набиуллиной и спросить, что она дальше с нашим банком делать собирается. Что-то мне подсказывает, что Роберт Ринатович уже в курсе ее планов.

  • Анонимно
    23.01.2017 18:58

    СК не может быть не в курсе. Тут на мой взгляд выход один или всем скопом УБЕП штурмовать или вот так вот сидеть и верить в санацию.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:08

    Санация санацией, но с ответственностью за случившееся как быть?

    • Анонимно
      23.01.2017 19:21

      Тут уже без нас разберуться, я же говорю всем скопом в УБЭП, по одному дело тухлое.

      • Анонимно
        23.01.2017 19:32

        Если не разбираться с подобным, то вероятность повторения велика, только вот может всё случиться и похуже.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:15

    Артем и Тимур молодые,наверное не помнят как в 2000 ом Московские гости искали монету в тазике с катыком!Сегодня обнадеживая народ вы не подумали о том,что придется нырять в тазик с катыком?Если не достанете монету -и монеты не будет и лицо запачкается!знакум

  • ПанАлекс
    23.01.2017 19:40

    "Другого сценария мы не рассматриваем!" - понятно же почему! Если не найдут санатора, то найдется специальная следственная группа из ГСУ СК МВД с привлечением ФСБ.
    По поводу оснований возбуждения уголовных дел: у нас нередки случаи, когда за банальную просрочку кредитов по инициативе банковских СБ СК и МВД легко возбуждают уголовные дела по "банковскому мошенничеству".
    Здесь же десятки тысяч потерпевших, включая бюджет РТ, сотни заявлений и сотни признаков мошенничества - и нулевая реакция правоохранителей и правительства РТ.
    Советую потерпевшим, особенно тем кто уже подал заявления, начинать писать заявления в вышестоящие органы, в Москву, не дожидаясь предельного срока ответа на ваше заявление.

    • Анонимно
      23.01.2017 19:59

      Куда конкретно в Москву писать напишите, если не трудно.

      • Анонимно
        24.01.2017 08:46

        СК РФ, МВД.РВ, ГЕНПРОКУРАТУРА РФ, ФСБ РФ! Адресами в инете посмотрите сами!!

    • Анонимно
      23.01.2017 19:59

      Некоторые СМИ указывают на дыру в 200 миллиардов!
      Видимо молодые чиновники не догадываются почему в 2016 году индексацию пенсий заменили разовой выплатой по 5 тысяч!И сколько еще потребуется для февральской индексации? Тоже 200 миллиардов?И это для всей России! И откуда деньги на санацию банков?Аллах даст?знакум

    • А они сюда писали, что ли?
      Сразу надо было - в Москву.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:45

      Здесь давно про это говорили, что нужно писать в Москву и забирать дело в Центральный Апаппарат СК И МВД, но видимо до некоторых здесь с трудом доходит.Либо это лица аффилированные тем или иным образом к банку!

    • Анонимно
      24.01.2017 10:28

      Вы думаете москва не знает? Ох наивные))))

      • Анонимно
        24.01.2017 11:07

        Возможно, что и знает, но нет заявлений нет дела. Это аксиома. Или как говорят следаки :Нету тела-нету дела!

  • Если бы эти заявления имели бы хоть какое-то отношение к разрешению проблемы, то им цены бы не было. Увы! Эти заявления делаются для того, чтобы в СМИ хоть что-то звучало от ответственных чиновников. Данный чиновник, при всем моем уважении к нему, не имеет никакого отношения к сути этой проблемы. И почему именно его выбрали для связи с татарстанскими СМИ? Почему, например, не министра финансов РТ?

    • Анонимно
      23.01.2017 20:41

      Министр финансов занимается госбюджетом, а вот предпринимателями, выдачей им микрокредитов через Гарфонд - как раз Минэкономики.

      Санация - необходимое решение! Банкротство недопустимо.

      Но с таким отрицательным капиталом в ТФБ рыночный игрок на свой баланс не возьмёт этот банк, обременённый, между прочим, сугубо республиканскими кредитами. Поэтому остаётся один санатор: АК БАРС БАНК. Как ни крути.

      • Анонимно
        23.01.2017 20:55

        Если Ак Барс выступит санатором, то сам вскоре грохнется. А этого наши не хотят допускать.

        • Анонимно
          23.01.2017 21:06

          Докапитализируют ещё госденьгами, так что выстоит.

          • Анонимно
            23.01.2017 21:35

            Какими только деньгами? Деньгами из бюджета? Деньгами людей, которые в этом участии не принимали.

          • Анонимно
            23.01.2017 22:59

            госденьги - это деньги налогоплательщиков, в бюджете РТ таких денег просто нет. А из бюджета РФ их никто не даст. а в Ак барсе думаю тоже копейки лишней нет

      • Анонимно
        23.01.2017 21:38

        ТФБ - куда деньги дел?

        Пусть по сусекам скребёт

        • Анонимно
          23.01.2017 21:46

          Пусть скребет по усердней! Больше денег будет на всех кредиторов при банкротстве.

      • Анонимно
        23.01.2017 21:48

        Санация-это оздоровление банка. Можно ТФБ оздоровить? Ответ очевиден всем-оздоровить невозможно. Таким образом, если найдут необходимые средства и погасят убытки всем потерпевшим, это может называться как угодно, но только не санация.
        Например, дружеская помощь. В России каждую неделю прекращает работу парочка банков, и где найти столько богатых друзей? Чем потерпевшие от ТФБ лучше таких же горемык из других городов?

    • Анонимно
      24.01.2017 12:52

      От имени и по поручению ЦБ диалог должен вести Нацбанк РТ. Он молчит, значит дело поставлено на самотёк, никто санатора не ищет.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:09

    Странные и загадочные заявления о санации ТФБ. А деньги-то откуда возьмут? У Роберта Мусина что-ли.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:25

    В лучшем случае ТФБ показывал прибыль в 400 миллионов рублей в год. Это сколько лет они будут расплачиваться?!

    https://tfb.ru/sharer/reports/yearly/

    • Анонимно
      23.01.2017 21:07

      Погашается "дыра" не из прибыли, а через возврат выданных кредитов, распродажу залогов и т.д.

      • Анонимно
        23.01.2017 21:52

        Будем долбить Москву , столько банков горят ,люди это неспроста, сами подумайте

      • Анонимно
        23.01.2017 21:57

        Так вы считаете, что у них на всё это хватает? То есть никаких убытков и потерь нет, стоит только пассивы перекрыть активами, да?
        Только вот даже АББ показал серьёзные убытки в позапрошлом году, не говоря уже о ТФБ.

        Не надо напрасных иллюзий, там очень серьёзные убытки, а ещё и некоторые активы явно оценены не по рыночной стоимости. Так вот закрыть банк это всё должен из своей прибыли, вот свои результаты деятельности, или я не прав?

        Ну и сколько лет при такой прибыли понадобится? Вы по ссылке-то сходите.

        • Анонимно
          24.01.2017 10:30

          Какая прибыль? Если не будет санации, будет банкротство и распродажа всего. ТФБ просто исчезнет, какая прибыль?

          • Анонимно
            24.01.2017 11:08

            Только банкротство- НЕТ САНАЦИИ!!!

            • Анонимно
              24.01.2017 14:02

              Когда дело касается почти миллиона человек - это уже вопрос не экономической а политической целесообразности.

              • Анонимно
                24.01.2017 14:30

                Во всём мире банкротят, а тут видишь ли "политические" нашлись.
                С вами так никакой экономики не построишь никогда, вечно спасать будешь всяких дятлов.

                • Анонимно
                  24.01.2017 17:54

                  Таким же дятлом и вы можете стать и это может случиться где угодно при таких правилах игры в нашем государстве.

                  • Анонимно
                    24.01.2017 18:27

                    Таким? Нет!
                    Последняя моя ошибка была — игра на бирже в 2008-м. Не успел вовремя выйти.
                    Но я ведь не ноя по этому поводу, что США устроили кризис тогда. Хотя он ударил по мне не только через биржу, но это не важно.

                    Не умеете учиться на чужих ошибках, что же, придётся на своих

                    П.С. Когда вы верили сказкам, что рубль крепкий, Сочи, Крым, я вовсю спекулировал рублём, готовил большую позицию. Видите, вот так!

          • Анонимно
            24.01.2017 13:17

            У вас я смотрю проблемы с логикой.
            А выделенные средства на санацию чем ТФБ будет возмещать?
            Вам жирно намекают, что при таких убытках нет смысла санировать этот банк, никогда не отобьются средства.

          • Анонимно
            24.01.2017 14:12

            А вы как хотели? Пропало доверие к вам, все просят вернуть им деньги. Если у вас всё в "порядке", ну так покройте из своих активов, начинайте заново, ищите новых партнёров, клиентов.
            Почему другие должны нести проблемы из-за вас? Все хотят жить нормально, чужих проблем им не надо, т.ч. решайте свои сами, но по обязательствам своим будьте любезны исправно рассчитаться.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:41

    Пишите в Москву.

  • Анонимно
    23.01.2017 21:56

    Банки так и будут гореть пока ,Путин сам не разберется ,люди на глазах низщают

    • Анонимно
      24.01.2017 10:32

      И как он разберется? Встанет у станка и начнет делать конкурентную в мире продукцию чтобы на вырученные деньги население продолжило покупать импорт? Чудес не бывает.

    • Анонимно
      24.01.2017 12:57

      Политика резкого сокращение количества банков в РФ одобрена Путиным.

  • Анонимно
    23.01.2017 22:08

    Кому и куда в москву

    • Анонимно
      24.01.2017 12:11

      Александру Родионовичу Бородачу. Он вас научит понимать и прощать

  • Анонимно
    23.01.2017 22:12

    Мой прогноз: санации не будет; Мусин и др. будут арестованы; кредиторы первой очереди ( у кого больше 1.400000 руб. ) получат еще какие-то "копейки"; кредиторы второй и третьей очереди не получат ничего! Скоро шум утихнет и все успокоится.

  • Анонимно
    23.01.2017 22:24

    Вот и битва то за то, чтоб не только превышенцы получили, а чтоб при банкротстве и другие тоже, а это возможно только, если всех их к ответственности привлечь.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:56

    У Банка Москвы несколько лет назад дыра была 350 млрд, ничего- санировали, несмотря на то, что руководство сбежало в Англию, и был явный вывод денег в офшоры. Теперь банк процветает!

    • Анонимно
      24.01.2017 10:35

      вы не путайте банк Лужкова состояние супруги, которого оценивается в несколько сотен миллиардов долларов и банк "удащливых" аульных нуворишей!

      • Анонимно
        24.01.2017 12:08

        На Земле нет людей с состоянием в даже в сотню, а не то что сотни миллиардов баксов, двоечник

    • Анонимно
      24.01.2017 12:10

      Вы посмотрите кто купил банк москвы, может тогда глупых вопросов задавать не будете.

    • Анонимно
      24.01.2017 13:05

      От Банка Москвы зависела соц.-эк. устойчивость Москвы - столицы страны. Собянин сильно попросил Путина и ВТБ (госбанк) заставили приобрести Банк Москвы.

  • Анонимно
    24.01.2017 11:58

    Республика могла бы помочь в первую очередь юрикам у кого зависли суммы до 10 млн. - это основная масса пострадавших на сегодняшний день. Люди бы спокойно продолжили свою деятельность и острота вопроса была бы снята. Не специалист, но цена вопроса наверно в пределах 30 млрд. (АСВ могло бы дать точную информацию) что вполне подъемно для республики. Те кто ворочал большими суммами скорее всего сами банкиры и прочие финансовые маклеры желавшие зарабатывать на акциях, облигациях и прочих финансовых инструментах. Эти знали на что шли в отличие от юриков. Пусть они и разбираются с оставшейся дырой. Создавали деньги из воздуха, надували активы для супербонусов, пусть теперь и отвечают.

  • Анонимно
    24.01.2017 12:48

    Понятно, о какой "санации" идет речь: это чтобы и вкладчики умолкли, но при этом и денег им не возвращать. Будут предлагать вместо денег акции ТФБ. Мол, денег нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения.

  • Анонимно
    24.01.2017 15:36

    Предыдущие встречи также проводили в понедельник 8:00, так что их ссылка на то, что люди не пришли из-за неудобного времени ни о чем.
    Всем действительно надоело слушать эту "НЕрабочую" группу, ничего дельного сказать не могут.

  • Анонимно
    24.01.2017 18:01

    на рабочей группе кто конкретные вопросы -то задавал , такие чтобы на злобу дня. Только Бердников -санацию одного или двух банков планируете? Думаете ему ответили..., как бы не так. а вопрос то вроде серьезный задан и конкретный.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль