Общество 
1.03.2017

«Билла отпустило»: «Ак Барс» в третий раз обыграл «Салават Юлаев»

Казанцы вырвали победу за 7 секунд до конца основного времени

Команда Зинэтулы Билялетдинова — в шаге от выхода в полуфинал Восточной конференции: «Ак Барс» выиграл в четвертом матче, поведя в серии со счетом 3-1. О том, как Владимир Ткачев пародировал турецкого повара, Игорь Захаркин искал виноватых, а Линус Умарк — тренера среди журналистов, — в репортаже корреспондента «БИЗНЕС Online» из Уфы.

...
Фото: Айрат Сайфутдинов

КАЛАМБУР ОТ ТРЕНЕРА

Случилось невероятное. В пресс-центре после игры Зинэтула Билялетдинов обнимал журналиста, потом давал интервью телевидению, чуть раньше — отвечал на вопросы не одним словом. Сдержанный обычно тренер где-то в глубине души явно ликовал — ему до победы в серии остался всего один шаг, и, судя по тому, как играет соперник, он его сделает. Не завтра, так через несколько дней.

«Билла отпустило», — скаламбурил известный уфимский тренер, наблюдавший за пресс-конференцией. Билялетдинова и правда словно отпустило чувство страха проиграть в первом же раунде. Поражения от Уфы ему бы точно не простили, а сейчас все почти позади. Он ведь понимает, что «Салават Юлаев» Игоря Захаркина за сезон всего-то два-три раза выдавал серию из трех побед подряд, да и то когда в соперниках были «Кузня» и «Сибирь».

«Салават» в первом раунде беспокоил его больше всего, но 3-1 по такой игре — почти гарантированный выход в следующий раунд.

Игорь Захаркин Игорь Захаркин Фото: Айрат Сайфутдинов

НЕОДНОРОДНЫЕ ЛИНИИ

Главный тренер «Салавата» смотрел перед собой, не видя ничего. Кажется, в первый раз за два года работы в Уфе в его словах были ноты обреченности.

«В прошлом году в плей-офф „Салават“ два раза вел в счете 3-1, и соперник отыгрывался, а в этом — сам находится в таком положении. Этот опыт поможет?» — спросил журналист, с надеждой глядя на Захаркина. «Гипотетически так можно говорить, просто если реально смотреть... — совсем не обнадежил тренер. — Мы будем стараться, безусловно, биться. Просто у нас неоднородные линии. По ровности линий „Ак Барс“ сильнее, чем мы. Мы делаем все, что можем, но на сколько сил хватит, я не знаю. Но в то же время я знаю, что всегда есть место подвигу».

И вот что интересно. Если разобрать по игрокам, один в один, в «Салавате» они и опытнее, и результативнее, да по многим характеристикам превосходят соперника. Но если снова собрать их в команду — в Уфе получаются неоднородные линии, а в Казани — наоборот. Так кто в этом виноват?

Томаш Мертл//Фото: Айрат Сайфутдинов Томаш Мертл Фото: Айрат Сайфутдинов

13 БРОСКОВ

Игра «Салавата Юлаева» была обреченной. С самых первых минут и до последней — без всплесков. В атаке уфимцы играли буднично, словно это не важнейший матч плей-офф, а никчемный в регулярке. Весело становилось только во время толкотни у ворот «Ак Барса» — наваливались всей пятеркой, да бестолку.

13 бросков в створ ворот сделал «Салават Юлаев» в матче, в котором фактически решалась судьба сезона. 13 бросков — с учетом двухминутного большинства 5 на 3. 13 бросков за весь матч — это столько же, сколько у «Ак Барса» в третьем периоде, при том что Уфа всю игру была в роли догоняющей.

Ладно, бросать можно и реже, важнее реализация, но два (!) силовых приема в игре с «Ак Барсом» в Кубке Гагарина — это должно быть наказано априори.

И «Ак Барс» наказал, голом за 7 секунд до конца игры отправив в нокаут Захаркина и его команду.

Линус Умарк Линус Умарк Фото: Айрат Сайфутдинов

УМАРК ИЩЕТ ТРЕНЕРА

Линус Умарк до микст-зоны шел долго и нехотя. Заглядывал по пути в комнатки, пытаясь отсрочить момент интервью. Где-то фоном раздавался крик Захаркина. На кого ругался тренер, было непонятно, но разве это долго — найти виноватого?

Показалось, что «Ак Барс» нашел противодействие против комбинаций «Салавата» в большинстве. Может, стоит что-то поменять? — спросил журналист.

Умарк выразительно смотрел ему в глаза: «Вы тренер?» Тот только покачал головой. Швед даже немного расстроился:

— Раз вы не тренер, то не будем это обсуждать.

Несмотря на забитый гол в концовке, звено Умарка с Михаилом Воробьевым и Кириллом Капризовым потерялось так же, как и все остальные. Легионер призвал не винить молодого центрального.

— Миша Воробьев хорошо играет, дело не в нем. Мы очень много времени проводим, пытаясь отыграться, вместо того чтобы вести в счете. От этого много проблем.


Фото: Айрат Сайфутдинов

КТО ВИНОВАТ?

Теперь у «Салавата» есть день на то, чтобы попытаться прийти в себя. Умарк вообще вышел к журналистам со словами, что стер из памяти этот матч. Захаркину же с помощниками еще предстоит его разобрать. Хотя виновных он, кажется, уже выявил. Оказывается, что в поражениях на последних секундах виноваты отдельные игроки.

Почему уже во втором матче вы пропускаете на последних секундах?

— Это невнимательность отдельных игроков. Всегда ведь кто-то виноват, когда гол забивается. Каким-то образом шайба оказалась у 51-го номера. Так бывает, — отреагировал на вопрос тренер.

Удобно, согласитесь? Если подумать, то игроки виноваты всегда.

Альберт Яруллин Альберт Яруллин Фото: Айрат Сайфутдинов

«ВСЕВЫШНИЙ НАМ ПОМОГАЕТ»

Возле скамейки «Ак Барса» на последней минуте можно было дежурить писателям. Срисовывать эмоции. Они менялись каждые десять секунд: тревога, паника, отчаяние, надежда, ликование, эйфория.

От скамейки к раздевалке пробежал кто-то из технического персонала с таинственным криком: «Посолили!» Жест Владимира Ткачева с популярным нынче мемом повара, который эпично солит свои блюда, — однозначно один из самых ярких эпизодов этой серии. Не все поймут, но многие запомнят.

— Мы костьми ложились, но они сравняли счет за 44 секунды до конца, — улыбается в диктофон Александр Свитов. — Хоккей получился не очень активным. Команды старались не допускать контратак, играли до забитого гола.

Уже во втором матче серии «Ак Барс» вырывает победы на последних секундах. Как так получается? — спросили у Альберта Яруллина.

— Мы стараемся гнуть свою линию до последней секунды. Всевышний нам помогает, — глубоко копнул казанец.

Хоккей. Кубок Гагарина. Восточная конференция. 1/4 финала. 4-й матч
«Салават Юлаев» (Уфа) — «Ак Барс» (Казань) — 1:2 (0:1, 0:0, 1:1)
28 февраля. «Уфа Арена». 8070 зрителей.
0:1 Ткачев (Азеведо, Секач, 15:01, бол.)
1:1 Капризов (Леписто, Умарк, 59:16)
1:2 Азеведо (Ткачев, 59:53)
Вратари: Сведберг — Гарипов
Счет в серии: 1 — 3 (1:2, 1:2, 4:3, 1:2)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.03.2017 08:45

Если разобрать по игрокам, то Азеведо не слабее Умарка, Ткачев не слабее Капризова, Секач не слабее Лисина, Малыхин не слабее Бодрова, Лукоянов не слабее Григоренко и так далее. Сколько можно недооценивать игроков Ак Барса? Старые обиды не дают оценивать объективно?

  • Анонимно
    1.03.2017 08:16

    Оказывается Всевышний помогает Ак барсу,а я то думал запредельные гонорары......

  • Анонимно
    1.03.2017 08:23

    ЧЕКА
    Редко читаю спортивных журналистов, но вы Максим -маладца)..
    Особенно:
    -Удобно, согласитесь? Если подумать, то игроки виноваты всегда.
    и -Всевышний нам помогает, — глубоко копнул казанец.

    • Анонимно
      1.03.2017 08:39

      Буре со своим Тенгри помогает похоже. Иначе как чудом эти победы не назовешь.

      • Анонимно
        1.03.2017 09:05

        ЧЕКА
        Забить шайбу за 7 секунд до окончания и особенно после того как за 30 секунд до этого Салават сравнял счет, дорогого стоит. Если учитывать что в предыдущем матче забили за 0,2сек (что вообще редчайший случай), то закрадывается сомнение, не одолжил ли Билл у Бердыева четки)..

        • Анонимно
          1.03.2017 09:19

          За 10 секунд до конца в атаке можно действовать нагло, потому что это последняя атака, у соперника все равно не останется времени на ответ. Это как последний бросок перед сиреной в баскетболе. Поэтому там и защитник Охтамаа побежал забивать, и нападающие терроризировали по полной. Ничего удивительного что именно в последней атаке забивали голы.

        • Анонимно
          1.03.2017 09:34

          0,02. Две сотые, Карл! Человек моргает за 0,05 сек.

      • Анонимно
        1.03.2017 09:06

        Чудо, это когда выигрываешь у более сильного соперника. А у такого слабого как Салават выигрывать обязаны.

      • Анонимно
        1.03.2017 11:29

        Никакого чуда. АК Барс хорошо подготовилась к плей-оф.

  • Анонимно
    1.03.2017 08:24

    Вчера была команда. Все молодцы

  • Анонимно
    1.03.2017 08:28

    классная игра!!!! правда счет футбольный ?! сладкая победа !! молодцы играйте так держать .

  • Анонимно
    1.03.2017 08:45

    Если разобрать по игрокам, то Азеведо не слабее Умарка, Ткачев не слабее Капризова, Секач не слабее Лисина, Малыхин не слабее Бодрова, Лукоянов не слабее Григоренко и так далее. Сколько можно недооценивать игроков Ак Барса? Старые обиды не дают оценивать объективно?

    • Лукоянов слабее Григоренко, просто Григоренко сейчас никакущий.

      • Анонимно
        1.03.2017 09:32

        Пять лет назад Григоренко был на голову сильнее нынешнего Лукоянова, и что с того? Нынешний Лукоянов сильнее Григоренко, потому что Григоренко никакущий. Он вообще думал о завершении карьеры из-за травмы.
        Лазарев в Автомобилисте тоже был сильнее Обухова или Глухова. Нынешний Лазарев - бледная тень того Лазарева. И так далее.

        • Анонимно
          1.03.2017 13:04

          Если тренерский штаб не работает, не требует самоотдачи, а даёт игрока волю действий, то есть фактически самоустраняется игроки деградируют как и все российские люди!... Это не тот случай когда в НХЛ каждый сам с себя спрашивает потому что там огромная конкуренция, а здесь Григоренко в топе - так че ж не забухать то, всё равно никто его не выгонит, денег дадут!...)))) Это главная вина Захаркина и его друзей в тренерском штабе и причина провала в этом сезоне! Он не главный тренер. он только помощник, который мнит себя главнокомандующим, хочет мирового признания и больших денег, у него нету такого опыта работы с командой, он привык работать только со звёздами и перекрывать проблемы в обороне атакующими действиями! Вайсфельд совершенно справедливо вошёл с Захаркиным в конфликт, потому что всё это понимает! Думаю, Аркадию под силу создать хорошую боевую команду в следующем сезоне, но без этого тренерского штаба, если конечно ему дадут возможность подобрать свой тренерский штаб....

      • Анонимно
        1.03.2017 09:56

        Лукоянов растет. А Григоренко бухает во время плей офф. Так что плохому танцору...
        Впрочем, у любимой команды БО еще есть шанс завтра...

        • Лукоянов не растет, в этом году он сильно сдал, потому и часто оставался в запасе. У Артёма довольно скудный набор хоккейных умений, главное его достоинство - это неуступчивость и постоянная борьба, у него проблемы с броском, есть сложности в техникой катания и выдумкой. Григоренко и Лукоянова сравнивать нельзя, но вы правы в том, что капитан "Салавата Юлаева" давненько забил на режим и он сейчас в ужасной игровой форме. Тут ещё сказывается его травмы, он чуть был не завершил карьеру в этом сезоне из-за стремительной потери зрения, сказываются последствия аварии, в которой он попал в молодости и чудом остался жив.

          • Анонимно
            1.03.2017 11:38

            Никерин сделал заявление, что игроки СЮ по многим характеристикам превосходят АБ, и проблема Захаркина в том что он не может использовать это якобы преимущество. Но этого превосходства нет даже на бумаге. Все же знают что Умарк играет первые матчи после травмы, Григоренко пол-сезона пропустил из-за травмы и вообще, такими темпами, если отчислят из СЮ его в приличную команду не возьмут, потолок для нынешнего Григоренко - Югра, Лада, Спартак или Авто. А Лукоянова с радостью возьмут в команды более высокого уровня чем Югра - в Динамо, Торпедо, Трактор или Авангард, без проблем. Лукоянов делает то что от него требуется, не подводит команду как Григоренко. И этого достаточно, сейчас в команде другие лидеры.

            Вот чем Ткачев на данный момент слабее Умарка? Володя был на льду при 2/3 голов Ак Барса в серии и лично участвовал в половине голов, при этом он отрабатывает и в меньшинстве и в отборе шайбы, в отличие от Умарка. А чем Азеведо как снайпер слабее Капризова здесь и сейчас? Леписте проявляет себя лучше чем Охтамаа? Логинов сильнее Токранова? Может Лазарев сильнее Свитова? Коротков или Мертл сильнее Глухова или Попова? Сведберг и Гарипов играют на одном примерно уровне, без суперсейвов но и без бабочек, оставляют полевым игрокам решать все самостоятельно.

            Индивидуально ни один игрок СЮ на данный момент не превосходит своего визави из АБ. Но у Ак Барса состав глубже, нет проблем с травмами, концентрация выше, физическое состояние лучше. Учитывая общую нездоровую обстановку в СЮ, не один Захаркин виноват в этих проблемах.

            • Умарк сильнее, Капризов намного сильнее, Лисин также в топе. В нападение Салават значительно мастеровитее.

              • Анонимно
                1.03.2017 12:52

                Голословно. Вы же не будете оспаривать что Азеведо-Ткачев-Секач атакуют больше и эффективней чем Капризов-Воробьев/Григоренко-Умарк? И в чем проявляется сила игроков СЮ? Вчера тройка Ткачева нанесла больше бросков по воротам чем вся команда СЮ и забросила две шайбы. Уж на игру конкретно этих связок состояние остальной команды вообще не должно влиять.
                Если Умарк и Капризов - по-вашему два сильнейших игрока в составе обеих команд (на самом деле это не так), то они должны доминировать на общем фоне. А пока эту серию выигрывает тройка Ткачева, это нельзя отрицать.

                • Анонимно
                  1.03.2017 13:42

                  Умарк-Капризов доминируют лучше всех! У Салавата два звена самые опасные в лиге да ещё с набором атакующих защитников! У АБ такое звено только одно Азеведо-Ткачев-Секач, остальные на среднем уровне связка Малыхин-Варнаков забивают за счёт настырности... Остальным моменты создают для голов, возможно такие как Глухов и Лукоянов забивают потому что от них исходит наименьшая угроза и игроки СЮ расслабляются, а с первым звеном АБ юлаевцы играют очень внимательно... ну и Сведберг, тот самый Сведберг что и в прошлом сезоне тащит почти всё, а Эмилю защитники помогают...

                • Анонимно
                  1.03.2017 13:59

                  Азеведо-Ткачев-Секач бросали и моменты были но не попадали в ворота, а Капризову с Умарком ничего не давали сделать, но они всё равно забили в одно касание!

                  • Анонимно
                    1.03.2017 14:41

                    Один умный человек говорил что нападающий должен создавать моменты, это его профессия. Создавать моменты и не забивать еще простительно, а ничего даже не создавать - это уже плохо.

                  • Анонимно
                    1.03.2017 18:28

                    Эй парень, ты о чем. Посмотри счет в матче .

              • Анонимно
                1.03.2017 12:53

                По Лисину большой вопрос. Он кроме Ак Барса мало кому забивает.

              • Анонимно
                1.03.2017 13:03

                Думаете здесь никто не может оценить уровень Лисина, Жени Бодрова, Паршина, Лазарева? Будете утверждать что эти орлы, проигравшие 9 матчей подряд в регулярке, в чем-то сильнее Малыхина, Глухова, Свитова, Варнакова?

              • Анонимно
                1.03.2017 14:21

                Азеведо тоже был бомбардиром лиги а сейчас? в Ак Барсе плохо раскрываются атакующие таланты игроков , вопрос к тренерам?

                • Анонимно
                  1.03.2017 15:06

                  А что не так с Азеведо? В Праге он набрал 27 очков в регулярке, а в Казани 50, 53 и 34 очка. Это же больше чем было в Праге, или я чего-то не понимаю? Тогда он очень удачно провел плей-офф (20 очков в 22 матчах), сейчас имеет 4 очка в 4 матчах.

              • Анонимно
                1.03.2017 18:25

                Не правда!!! Если бы, да кабы СЮ был мастеровитее чем АкБарс в атаке то и счет был бы в их пользу.

              • Анонимно
                1.03.2017 18:26

                Молодцы ребята, победа будет за нами. Ак Барс - ЧЕМПИОН!!!

            • Анонимно
              1.03.2017 12:54

              Так кто же в этом виноват?.. Кто виноват в том что изначально состав СЮ был набран для КГ, а сейчас все сломались?... Не вина ли это тренерского штаба?.. Их подготовки?... Все в равных условиях! Гадать на кофейной гуще - занятие не благодарное! АБ - молодцы, что смогли подготовиться и проявить характер! Меня это укропское нытьё раздражает - если это не то, то не так!... То судьи продались то ещё что то... Вот вчера наглядно было видно что судьи пытаются подтянуть СЮ когда оставили АБ втроём против пятерых на две минуты, хотя справедливости ради должны были играть хотя бы 3 на 4.... И при этом 13 бросков за весь матч!!! Позор!!! Ну не можете играть, тогда не плачьте хотя бы!...

            • Анонимно
              1.03.2017 13:09

              В первую очередь во всём виноват Захаркин! Ему дали всё что он просил и верили в него!

            • Анонимно
              1.03.2017 13:51

              Не правда! Просто в Ак Барсе, в отличие от Салавата Юлаева есть дисциплина и система игры! Тренерский штаб требует выполнение данных игрокам установок перед матчем и именно это даёт свои плоды! Нельзя сравнивать игроков типа Мертл, Логинов, Лёписте, Лазарев с габаритным но медленным и возрастным Свитовым или Токрановым (который шайбу теряет на синей линии и иногда теряет позицию), или Охтамаа который играл только в Финляндии до этого... Единственное в чём есть схожесть это Коротков-Глухов оба габаритные и могут вести силовую борьбу, но и то Коротков наверное где то между Глуховым и Поповым, но разница небольшая...

          • Анонимно
            1.03.2017 11:44

            То что такой Григоренко все еще играет, это жест отчаяния со стороны Захаркина

      • Анонимно
        1.03.2017 09:59

        Айрат, почему не написали что "челендж" который брал Захаркин, не должен был быть ему предоставлен. Захарчука "обличали" тут три дня, 7 игроков тут под микроскопом рассматривали. А ситуация, почему играли 3 на 5, и почему Захаркину дали челендж, пропустили.
        Независимая пресса, давайте обличайте, всех по полной

      • Анонимно
        1.03.2017 10:19

        Это абсолютно разного плана игроки, Айрат! Конёк Григоренко- голевое чутьё , выбор позиции, до страшной травмы он брал скоростью при Воробьеве, Артем же всю жизнь боец и силовик до мозга костей

      • Анонимно
        1.03.2017 10:37

        Айрат а где ваша статья? Кость в горле от победы Ак Барса?!

    • Анонимно
      1.03.2017 12:48

      Всё равно уровень выше у СЮ... Та же пара Умарк-Капризов ощущение что они даже с потолка могут забить... Остальные только по именам - Лёписте, Лисин, Майоров, Хартикайнен, Григоренко, Соин, Логинов, Арзамасцев, Куляш, Лазарев, Нестеров, Сведберг, братья Бодровы, Гареев, Паршин, Мертл, Макаровы Игорь и Дмитрий, Коротков, Гончаров - 19 человек которые в своих командах были на лидирующих позициях, имеют большой опыт, многие поиграли в НХЛ... Так что по составу это не хуже Магнитов, а у тех состав такой же мощный как у СКА и ЦСКА... Вот и делайте выводы... По составу Ак Барс крепкий среднячок, но побеждает за счет дисциплины, системы игры и большой отдачи и желания! У нас можно выделить 3-4 человека - Азеведо, Секач, Ткачев, Варнаков, Малыхин, Глинкин и то с натяжкой... потому что одни парни ещё молодые, а остальные просто хорошие игроки, не у всех хватает опыта, в данном случае Билялетдинов наглядно продемонстрировал как порядок бьёт класс!... Считаю, что главная заслуга в этих победах Билялетдинова и его системы игры!

      • Анонимно
        1.03.2017 13:51

        Разница в том что состав Магнитки собирали с умом, а СЮ тупо скупали с переплатой игроков которые освобождались из других команд, в основном середнячков типа Авто или Медвешчака.

        • Анонимно
          1.03.2017 17:25

          Хартикайнен, Лёписте, Умарк, Григоренко, Майоров, Лисин, Гончаров, Денис Бодров, Сведберг - играли в Северной Америке (НХЛ, АХЛ); Паршин, Куляш, Макаров Игорь задрафтованы клубами НХЛ; + Капризов, Арзамасцев, Воробьев игроки сборных... а ещё есть такие как Соин, Лазарев, Нестеров, Макаров Дмитрий, Коротков и т.д. Вот и смотри средний уровень мастерства и опыта СЮ выше среднего уровня АБ... Кто там у нас?... Ткачев, Азеведо, Секач, Чибисов, Лукоянов, Обухов, Свитов, Захарчук, Мусин, Яруллин, Варнаков, Малыхин, Голубев, Архипов, Токранов, Глинкин, Попов, Гарипов, Галимов, Глухов... и остальные... выделить можно только первую тройку... либо молодежь, которая себя проявила впрошлом плей-офф либо крепкие среднячки... скамейка только побольше разве что... а так состав СЮ посильнее...

          • Анонимно
            1.03.2017 18:19

            Как-то нелепо говорить о 30-летних игроках что они были задрафтованы, это уже не имеет значения. Это аванс, который эти игроки не оправдали. Важнее что сейчас они за океаном абсолютно никому не интересны. А надбавку за послужной список наверняка получают.

            Хартикайнен, Майоров, Макаров Игорь, Макаров Дмитрий, Соин, Лазарев травмированы, Умарк и Григоренко играют после серьезных травм. Причем Захаркин весь сезон жаловался что ему игроков не хватает и не смог решить проблему ни приобретениями, ни за счет молодежи. Сравните как Магнитку подвели к плей-офф, как грамотно заменили выбывших.

            Куляш и Корнеев (отчисленные из Авангарда и Ак Барса) приносят больше вреда чем пользы, избавлению от Паршина омичи были только рады и писали "пусть в Уфе бюджет проедает".
            И кто остается из вашего списка?

            Умарк, Капризов, Леписте, Лисин, Гончаров, Арзамасцев - вот основные боевые единицы которые сейчас в порядке. Не считаете что маловато?

            Если на то пошло, Азеведо был игроком молодежной сборной Канады (а это уровень), ставил рекорды в канадских юниорских лигах и сейчас один из лучших канадских игроков за пределами Северной Америки. Секач, Элиотт, Йордан, Свитов играли в НХЛ (не АХЛ). Ткачев, Яруллин и Мусин призывались в сборную, Сидоров в молодежку. Охтамаа игрок сборной Финляндии. Но какое это все имеет значение?

            • Анонимно
              2.03.2017 11:20

              Почему по вашему 30-ие игроки хуже?... Ягр и Селянне зажигали и в 40... Нельзя отрицать наличие у них опыта, того же Евгения Бодрова приглашали в сборную! Йордан играл в последнее в АХЛ, Еллиот пока вообще не играет и здесь нельзя исключать их акклиматизацию к большим площадкам и системе игры Билла, их можно не учитывать, потому что это их первый сезон. Те же Мусин и Яруллин, несмотря на приглашение в сборную, играют явно ниже своих способностей, Свитов медлительный, а что касается молодежки, так там и Миша Воробьёв с Капризовым поиграл и надо отметить на достаточно высоком уровне, защитник Дмитрий Воробьёв - чемпион мира... Азеведо - отличный нападающий, но он уступает Умарку, в том числе и в габаритах... Из всех кого вы тут отметили потенциальную угрозу представляют лишь Азеведо-Ткачев-Секач... И ещё... Ключевое в вашем комментарии это то что в Магнитке грамотно заменили выбывших, что не произошло в СЮ и это ошибка их тренерского штаба! Мы же не можем сейчас полкоманды АБ посадить на скамейку чтобы СЮ было легче играть и он прошёл дальше...) Может им КГ сразу в Уфу привести и подарить?... Это в первую очередь их проблемы - проблемы подготовки в плей-офф! Мы не должны переживать что так происходит - сейчас идёт равная борьба и АБ переигрывает СЮ за счет системы, дисциплины и самоотдачи! Билл к этому готовился с прошлого сезона и именно для этого увеличивал глубину скамейки, обучал их, для того чтобы в случае чего заменить выбывшего равноценным игроком! Посмотрите на систему ЦСКА... Всё тоже самое, только они этим намного раньше занялись, ну и легионеры у них сильные, сборников в составе много, кто в НХЛ поиграл, и бюджет видно что побольше нашего...

            • Анонимно
              2.03.2017 11:24

              Насчет Корнеева ещё можно согласиться, но он опытный игрок, чемпион мира, знает систему Билялетдинова... Куляш и Паршин были лидерами в Авангарде! У Куляша отличный бросок и он проводит один из лучших сезонов, полагаю его оставят, был ассистентом капитана в Авангарде, а в отсутствие Калинина был капитаном, ушёл он оттуда из-за конфликта с Канрнауховым, сейчас там об этом жалеют. а Паршин играл там в первом-втором звене рядом с Соботкой, Эратом, так что это отличный атакующий нападающий... Другой вопрос что им позволяют сделать игроки Ак Барса....

              • Анонимно
                2.03.2017 12:36

                Вы знаете что Куляша в прошлом году отстранили от игр за Авангард и он перед переходом в СЮ полсезона вообще не играл?
                Знаете что Паршина продали из Авангарда за деньги, даже не в обмен на кого-то?
                Вот такие "лидеры Авангарда".

                • Анонимно
                  2.03.2017 13:47

                  А кто его отстранил? Корнаухов. Читайте внимательнее... и с Паршиным такая же история... он же был там одним из лидеров... Сейчас просто два первых звена там заняты, вот и всё... пришли Бурдасов, Хохряков, Пестушко...

            • Анонимно
              2.03.2017 12:30

              В Металлурге, в отличие от Салавата Юлаева, грамотный тренерский штаб и спрос с игроков серьёзный как у руководства так и внутри команды.

          • Анонимно
            2.03.2017 12:34

            Евгений Бодров играл за сборную, задрафтован в НХЛ "Филадельфией Флаерз", знает систему Билла... В Спартаке играл в первом звене, постоянно забивал - это серьёзный игрок!

            • Анонимно
              2.03.2017 13:51

              Не говорю что не серьезный. Но давно уже не игрок сборной (я уже и не помню когда именно он играл за сборную), а драфт вообще никакого значения уже не имеет.
              Вообще, я вас прошу, не надо рассказывать казанским болельщикам о Бодрове, все его сильные и слабые стороны давно известны. Крепкий игрок третьего звена, как Попов или Глухов.

              • Анонимно
                2.03.2017 15:52

                Я уже писал здесь что Бодров где то между ними, но не Бодровым единым жив Салават... Такие как Бодров создают ему скамейку... А именно забивных там больше тот Куляш и Паршин... Паршин - это игрок первых двух звеньев... Третье-четвёртое - это типа Димы Макарова, но и этот может подключиться и забить... Поэтому именно атакующий потенциал у Салавата выше чем у Ак Барса...

      • Анонимно
        1.03.2017 14:30

        Не знаю как другие, а я смотрю в основном плей-офф. Большинство этих фамилий слышал только краем уха. Значит кубковых успехов у них нет, иначе запомнил бы. Вот Энверка Лисин, он с тех пор как стал у нас чемпионом в 1996 году, как-то себя проявил за 10 лет? За какие именно заслуги его тут называют звездным нападающим?

      • Анонимно
        1.03.2017 18:33

        Нет сомнений Билялетдинов - великий тренер.

    • Анонимно
      1.03.2017 13:50

      Азеведо, Секач, Ткачев Красавцы - гордость нашей команды Бил может подбирать таланты -молодец!!!! Громадное удовольствие смотреть самоотверженную игру этих игроков, они вызывают приятные ощущения гордости за то, что это наша команда, что такую классную даже феноменальную игру показывают игроки нашего Ак-Барса, который опять становиться родным и любимым благодаря Вадиму, Джастину и Иржи.

  • Анонимно
    1.03.2017 09:34

    Вопрос к Шамилову... Скажите, зачем на пресс-конференции Бизнес-онлайн задает явно провокационные вопросы ?? Чем вам не угодил Захарчук ??? Зачем раздражать Билла ??

    • Нормальная работа журналиста, нужно задавать вопросы на интересные и актуальные темы. Билл раздражается? Это его личные проблемы.

      • соцгород
        1.03.2017 11:18

        Ак барс выиграл а Вы Айрат грустный,но это Ваши личные проблемы.

      • Анонимно
        1.03.2017 11:27

        Прочитайте несколько раз интервью Дарьи Мироновой. Она очень доходчиво объясняет какие темы не следует затрагивать сразу после игры.

        • Я с Дарьей не согласен и считаю, что нет тем, которые нельзя затрагивать. Игроки получают огромные деньги за свою работы и должны быть готовы к вопросам после матча, которые интересуют журналистов, потому что это часть работы игроков. Обижаются? Расстраиваются? Ну извините, тогда вам не в хоккей надо, а в балет.

          • Анонимно
            1.03.2017 13:04

            Не согласен с Вами. Долго объяснять почему, формат комментарий для этого не подходит. Но Вас будут посылать подальше с актуальными с Вашей точки зрения вопросами все чаще. Не умеете Вы вопросы правильно ставить, думаете, что острые вопросы задаете, а на самом деле просто в лужу садитесь.

          • Анонимно
            1.03.2017 14:50

            тоже не согласен.. игрок в первую очередь должен играть, а ваши вопросы - если только будет на то его воля...

  • Анонимно
    1.03.2017 09:36

    Поражение от Уфы ему бы точно не простили. Я думаю, точно простили бы. Вот Захаркин покинет Салават в любом случае.

  • Анонимно
    1.03.2017 10:01

    Если следовать логике этой статьи, то АБ победил за явным преимуществом. Но это не так!!!
    Повезло. Просто повезло. Азеведшин не перехитрил вратаря ловким броском, не прошил ворота насквозь, щелчком. Там полная нелепица с броском, обратной стороной крюка и только коньки защитников вытолкали шайбу обратно Азеведо, прямо на крюк.
    Если следовать логике статьи, то разница в шайбах, в каждой игре серии 2-3 и более. Но это не так!!!
    Если следовать логике этой статьи, вчера, на последней минуте СЮ забил две шайбы, сократив отставание до минимума, и только чудом не затолкал третью. Потому и отпустило! Но это не так!!!
    До окончания серии неизвестное число матчей. Более того - ощущение, что АБ в финале КГ ведет 3-1. Но это не так!!!
    Эйфория - самое позорное свойство организма.

    • Анонимно
      1.03.2017 10:58

      Посмотрите хотя бы повтор. Азеведо, сам бросил, сам вытолкнул шайбу из под коньков и сам же добил, при этом при чем не обратной стороной клюшки

      • Анонимно
        1.03.2017 11:27

        Вот и смотрите. Первый раз он просто толкнул шайбу, а потом подобрал выкатившуюся, из под коньков.
        И написано - "прямо на крюк". О чем спор?
        Так что, просто повезло.

        • Анонимно
          1.03.2017 12:17

          Вот именно, что спор ни о чем. Плюсы и минусы к комментариям говорят сами за себя.

        • Анонимно
          1.03.2017 18:46

          Не правда! Победа - это труд. Кто больше выложился, тот и победил.

      • Анонимно
        1.03.2017 14:22

        Ему Секач из-за ворот на пятак шайбу скинул, Ткачев толкался на пятаке, Азеведонабросил с неудобной шайба отскочила от конька Ткачева, потом подобрал объехал всю эту толкотню и забил! Сведберг спохватился, но было уже поздно!

    • Анонимно
      1.03.2017 11:43

      Если бы шайба-дура заскочила, тогда да, повезло бы. А Азеведо нанес три броска, никто ему не помешал. Безалаберность защитников Салавата это не везение Ак Барса, уфимцы постоянно так играют, Азеведо просто использовал проблемы соперника.

    • Анонимно
      1.03.2017 18:44

      Если следовать вашей логике, то все победы - это случайность.

  • Анонимно
    1.03.2017 10:18

    Пока все положенные деньги не отработают, не кончится это. И неужели уже решили кто победит?

  • Анонимно
    1.03.2017 10:38

    как проиграл укроп траур у БО
    прямо даже очень ощущается)))
    Захарчук красава!

  • Анонимно
    1.03.2017 10:42

    Такую слабую уфу мы просто обязаны проходить в 5-6 матчах

  • Анонимно
    1.03.2017 11:02

    Спасибо ребятам за великолепную игру,прошли по тончайшей грани и победили. Сложность состояла в том, что это была решающая игра серии и любая мельчайшая несогласованность могла выйти боком, в отличии от регулярки. Молодцы и не обращайте внимание диванным "бухгалтерам " считающим деньги в чужом кармане. У них зависть от того что они сами не могут их зарабатывать. А уфимским "танцорам" все время что- то мешает, начиная от тренера....

  • соцгород
    1.03.2017 11:16

    сильно наши сыграли!так держать!!!Шамилов грустит,но это его проблемы.

  • Буре
    1.03.2017 11:17

    Болеть за Ак Барс дальше? Или сами справитесь?

  • Анонимно
    1.03.2017 11:34

    Ещё не вечер. Цыплят по осени считают.......

  • Анонимно
    1.03.2017 11:50

    зачем этот хоккей???


    Ну вот госкомапании тратят деньги зачем?! Играют плохо болелы обычно недалекие тупые люди.....
    Ради чего тратятт бабло? на этих бездельников?

    • Анонимно
      1.03.2017 12:19

      Ещё один счетовод. Сколько же вас любителей считать чужое бабло... Не надоело?

  • Анонимно
    1.03.2017 12:05

    Кто то смотрит эту клоунаду еще? Цирк

  • Анонимно
    1.03.2017 12:31

    Играй мой Ак Барс, играй!

  • Анонимно
    1.03.2017 12:50

    Два момента , Если следовать логике этой статьи, то АБ победил за явным преимуществом. Но это не так!!! - это так ,вся игра шла под нашу диктовку ,а случайность ,если бы она произошла ,не забей мы последний гол . Второй момент - Шамилов ,правильно или неправильно он раскладывает игроков и свои мнения ,это личное видение каждого и его в том числе ,но он это делает достаточно аргументировано ,вы что на него напали то ? По игре , сумасшедшая концовка ! сумасшедшие эмоции !это не измеряется деньгами , всех с победой !!

  • Анонимно
    1.03.2017 13:39

    Лично мне обидно что казанские журналисты топят за Уфу, Уважаемый Айрат Вам самому не стыдно? Понятно что Вам платят за это , но какой смысл помоями обливать свою команду, какие бы они ни были, но это в большинстве своем наши Казанские парни, а не кучу купленных как в Салате со всей России и НХЛ шабашников. Проиграли не так, все плохо, выиграли снова все плохо, вы уж определитесь может Вам в Уфе комфортней будет жить, Вас там точно оценят. И Шевченко с собой возьмите у них там таких любят. Только если и там Вас попросят на выход не удивляйтесь, такие никому не нужны....

    • Анонимно
      1.03.2017 14:09

      Шевченко с собой возьмите у них там таких любят. Только если и там Вас попросят на выход не удивляйтесь, такие никому не нужны.... --написал ему сегодня в фейсбуке , поспрашивал немного . молчит ))))

  • Анонимно
    1.03.2017 14:30

    я не думаю что БО за кого то или против они просто подогревают интерес к спорту в том числе разжигают эти споры - но болельщики просто как дети очень обидчивые(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль