Общество 
7.03.2017

«В России на каждой второй паре обуви написано Made in Italy. Но это не так!»

Как в Казани появился бренд Your Own Shoes Co. итальянской обуви ручной работы

Обувной рай на земле есть — это городок Монтегранаро, который славится на всю Италию своими обувщиками. И именно на одной из фабрик этого городка шьется обувь ручной работы для бутика Your Own Shoes Co., продающаяся под одноименным брендом. О том, чем отличается обувь с гордым званием Made in Italy от той, что шьется на настоящих итальянских фабриках, – в своем интервью рассказал владелец бутика Олег Альмушев.

«ПОПАВ В МОНТЕГРАНАРО, МЫ ПОГРУЗИЛИСЬ В ОБУВНОЙ МИР

Олег, чем вы руководствовались, когда решили открыть обувной бутик? Изучали рынок, потребности людей? Разве в Казани недостаточно обувных магазинов?

– Дело, наверное, во мне: я большой любитель качественной обуви и в Казани никогда ее не покупал. То, что продается в наших магазинах, — это массовое производство не самого высокого качества, а мы ведем речь об обуви ручной работы, сшитой из по-настоящему высококачественных материалов, вот такую в Казани было не найти. Хотя у нас в России на каждой второй продаваемой паре обуви пишут «Ручная работа» и «Сделано в Италии», но, поверьте, это не так. А сама идея появилась много лет назад: еще будучи студентом, я прочитал в одном из российских деловых изданий о европейской компании, занимавшейся пошивом на заказ мужской формальной обуви, по очень вменяемым ценам для такого товара. При этом мерки со стопы они снимали на специальном 3D-сканере. Меня это особенно поразило. С тех пор прошло много времени, и вдруг, совершенно случайно, в разговоре с другом, всплыла тема об этой компании. Так родилась идея создать бутик мужской обуви ручной работы, где клиенты за вполне адекватную сумму могли бы приобрести обувь действительно высокого класса. Мы открылись полтора года назад, и за это время приобрели множество клиентов не только в Казани, но и в других городах России.

Какими были ваши первые шаги?

– После этого разговора начался активный сбор информации о той компании из журнала, которого у меня к тому моменту, само собой, не было. Мы узнали, как она называется, в каких городах мира работает, что за оборудование она использует и даже на какой европейской фабрике отшивается ее обувь. Нам нужно было узнать, по какому принципу работает это предприятие. Мы звонили им, писали под видом потенциальных клиентов.

Взяли на вооружение опыт этой компании и отправились на поиск фабрики?

– Это было логичным шагом — поиск фабрик, которые в принципе могли бы выполнить подобную работу. Мы узнали, что в мире не так много стран, в которых развит пошив высококлассной обуви ручной работы, и особенно среди них выделялись Англия и Италия. Далее узнали, что в Италии есть небольшой городок под названием Монтегранаро, который славится на весь мир своими обувщиками. Попав в Монтегранаро, мы погрузились в обувной мир. Там расположены небольшие семейные обувные фабрики, мастера-колодочники, кожевенники. Очень важно отметить, что мы изначально ориентировались на небольшие семейные фабрики, а не на крупное производство.

В чем же преимущество небольших фабрик?

– В качестве. Как правило, в Италии такие фабрики семейные, и традиции обувного дела там передаются из поколения в поколение. В красивых небольших домах на первом этаже зачастую располагаются фабрики, а вторые и третьи этажи отведены для кабинетов и жилой зоны. Именно на этих фабриках мы увидели обувь, которая удивила нас своим внешним видом и качеством. Работа на этих фабриках всегда кипит! Кто-то нарезает кожу, кто-то ее сшивает, кто-то затягивает на колодку. Большинство операций, как и много лет назад, производится вручную. Люди там очень гордятся своей работой, и каждый с энтузиазмом и особым итальянским темпераментом рассказывает про свою обувь и ее историю. На подошве каждой нашей пары стоит печать Lav.Artigiana, что означает «Труд ремесленника». Изначально мы просили убрать эту печать и оставить только наш логотип, на что они даже обиделись, сказав, что для них это важный символ их работы.

А можно ли найти на нашем рынке изделия этих фабрик?

– Что касается множества брендов массовой обуви, представленных на нашем рынке, на которых в большинстве своем красуется гордое Made in Italy, то их заказов на таких фабриках сроду не было. Вы можете увидеть красивую пару на витрине, но сшита она будет в Азии из второсортных материалов, внешний вид и свойства которых рядом не стоят с материалами, которые используют на итальянских фабриках при пошиве обуви ручной работы. Про качество крепления подошв и аккуратность пошива обуви можно вообще не говорить. Когда мы упомянули несколько популярных у нас брендов, предлагающих итальянскую обувь по достаточно высокой цене, то увидели на их лицах удивление, так как они ни разу о них не слышали, либо где-то слышали, но не считают это итальянской обувью высокого класса. Как правило, у таких «брендов» пара магазинов в Италии в туристических городах и львиная доля продаж в России.

В результате удалось найти фабрику?

– Нас везде встречали очень доброжелательно, но не спешили заключать контракты. Главной проблемой стало то, что им для работы необходимо было создать так называемую библиотеку колодок, а ноги россиян очень сильно отличаются от ног европейцев. Грубо говоря, то, что у европейцев считается самой широкой колодкой, у нас является средней. И определить параметры будущих колодок должны были мы сами, как и оплатить создание этих колодок, что является очень недешевым удовольствием.

Как же вы собирались решать вопрос с колодками, ведь вы не обувщики?

– Мы узнали о некоторых опытных мастерах-колодочниках, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, связались с ними и встретились. И они нам рекомендовали исследование, проведенное еще во времена Советского Союза, с целью создания единой таблицы длин и полнот. Нам сказали, что эта таблица в основном актуальна и по сей день. Примерно год мы потратили на полеты туда-сюда в Италию и обратно. К тому моменту мы уже окончательно остановились на одной из двух семейных фабрик, работающей с 1959 года и имеющей множество наград. Мы делали пробные колодки, тестировали их на своих знакомых, составили свой модельный ряд и закупили в Европе 3D-сканер для сканирования стоп будущих клиентов. Кроме этого, на фабрике нам показывали и рассказывали о том, что такое обувь ручной работы и как она шьется. Рассказывали про различные виды кож и из каких кож шьется обувь действительно премиум- класса, такая как JohnLobb, CrocketandJones, Trickers, EdwardGreen, Alden и так далее.

Удалось заключить контракт с фабрикой?

– Да, конечно, у нас с ними контракт, и мы предлагаем итальянскую обувь под своим брендом Your Own Shoes Co. Кстати, в Италии многие фабрики обуви работают не только со своими брендами, но и с чужими. Есть известные обувные марки, предлагающие обувь ручной работы, которые не имеют своего производства и отшиваются на фабриках Испании, Италии, Англии и так далее, но цена на такую обувь, как правило, очень высокая.

Вы предлагаете готовую обувь или под индивидуальный заказ?

– В течение первого года работы мы отшивали обувь исключительно на заказ. Каждому клиенту, желающему заказать обувь, мы подбираем колодки индивидуально под каждую из ног, чтобы будущая пара была максимально комфортной. Далее клиент выбирает модель и внешние параметры будущей пары (материал, цвет материала, тип подошвы и так далее), а также технологию пошива. Готовая обувь поставляется в течение двух месяцев. Общаясь с клиентами, мы обратили внимание на то, что многим наша обувь нравилась, но ждать заказа они не хотели. Поэтому мы выбрали те параметры колодок, которые чаще всего использовались при пошиве обуви на заказ и начали привозить готовые коллекции обуви. Кстати, на готовую коллекцию мы держим цены в пределах 20 - 25 тысяч рублей, поверьте, это очень небольшие деньги для обуви ручной работы такого класса. И подбираться такая обувь также должна в зависимости от целей ее носителя. Обувь – это основа гардероба мужчины, и мы стараемся объяснять это клиентам и рассказывать о ней.

На правах рекламы

Адрес: ТЦ «Сувар Плаза», 1-й этаж, ул. Спартаковская, 6

Тел.: 8(843) 239-33-11

Сайт: instagram.com/yourownshoesco

Made in Italy – «Сделано в Италии»

Your Own Shoes Co — «Ваша личная обувь»

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.03.2017 10:09

    Надо бы опробовать.
    Было бы удачей купить обувь, которая могла прослужить много лет.

  • Анонимно
    7.03.2017 10:09

    Есть фраза-аксиома. Услышал ее давно от одного портного индпошива. Были такие мастера одиночки в Советском Союзе.
    Если ты не обут, значит ты не одет.
    Обувь это основание, фундамент внешнего покрова человека.
    Поэтому появление такого бутика это необходимость. И покупать надо качественную обувь, а не как мы, каждые полгода красивое не знаю что...
    Раф Даули

  • Анонимно
    7.03.2017 10:11

    Хорошая обувь дешево стоить не может, а по-настоящему качественную обувь, действительно, редко где встретишь.

    • Анонимно
      7.03.2017 14:41

      По секрету скажу, 25 тыс. рублей для качественной обуви реальный потолок. Дальше начинается такой выбор кожи по нюансам, что для обычной жизни этим заморачиваться нет смысла. И плюс накрутка на понтовость марки. Типа Крокеты и Черчи крутые, что скидок не дают никогда. Хотя чем Крокеты отличаются по коже от Трикерсов 1829 Collection я пока не понял. На ногах вторые ношу, первые только держал, они по ширине не мои.
      А то, что действительно шьется вручную под ногу и удобно, стоит с пары тысяч фунтов пара.

  • Анонимно
    7.03.2017 10:20

    Да..Классная обувь! В такой обуви передвигаться можно только на авто. Для ходьбы в ней наши дороги не рассчитаны. Другое дело в Европе...Красота!

    • Анонимно
      7.03.2017 14:37

      Не соглашусь, зависит от подошвы. Там и резина резине рознь и кожаная подошва разных производителей по разному противостоит асфальту.
      У меня лично пар 20 обуви, небольшая часть на Дайнайте, остальное кожа с полиуретановым накатом местной наклейки. Все ок, ни одной пары другой обуви, кроме пошитой на Гудиере, у меня в принципе нет. На дачу езжу в замшевых крайне недорогих Лоуках.

      • Анонимно
        7.03.2017 15:33

        На наших дорогах не асфальт убивает обувь, а жидкая грязь и реагенты.

        • Анонимно
          7.03.2017 18:40

          Я передам своим Черч Коттерсток, Чини Ромни и Чини Диал, что они уже умереть должны. Пока что ношу зимой три пары, в слякость Коттерстоки стараюсь одевать, они замшевые. Ну уж коли появилась соль на кожаных, берем уксус и все бугры солевые снимаем.

  • Тукран
    7.03.2017 10:21

    Очень интересно. А как стыкуется 3д сканер с библиотекой колодок? Каким образом решаете вопрос с растаможкой-доставкой?

    • YourOwnShoesCo
      7.03.2017 13:26

      Добрый день! То, как стыкуется 3D-сканер с библиотекой колодок- история долгая, возможно расскажем об этом в другой раз. Что касается вопросов прохождения товаром таможни и доставки его до Казани, то существуют профильные организации, которые занимаются этим профессионально (логисты, таможенные брокеры).

  • Вечная Память и Слава казанскому объединению "Спартак"!

  • Анонимно
    7.03.2017 11:30

    Вот это новость!
    Казани очень не хватало подобного салона. Удачи Вам!
    И есть небольшое пожелание. Было бы очень правильно на базе Вашего бутика открыть небольшую мастерскую по профессиональному уходу за обувью ( полный уход, уход на костях, глассаж и тп)

    • YourOwnShoesCo
      7.03.2017 13:16

      Добрый день! Это очень толковое пожелание. Мы постараемся это реализовать как можно скорее, тем более все это мы прекрасно умеем.
      Спасибо за отзыв!

      • Анонимно
        7.03.2017 14:24

        Можно ещё открытые мастер классы проводить!
        Буду вашим постоянном клиентом и буду рад делиться своим опытом!

        • Анонимно
          7.03.2017 15:35

          Я бы тоже не отказался делиться своими опытом!

        • Анонимно
          7.03.2017 15:37

          А ещё лучше узнавать что-то новое и интересное, как привить любовь к ношению хорошей обуви и уходу, я не знаю

          • Анонимно
            7.03.2017 15:39

            Никто не знает. Поэтому все эти фабрики классической обуви в Англии и помирают. Живут только те, кто сумел в Инстаграмме засветиться типа Крокетов или нашел свою особую нишу типа Трикерсов.

            • Анонимно
              7.03.2017 16:17

              Поэтому считаю что нужно делать и не формальную обувь
              Сейчас все Английские бренды начали делать кеды, кроссовки и я думаю хорошо у них это получается.

        • YourOwnShoesCo
          7.03.2017 18:28

          Спасибо! Думаю, что организовать мероприятия подобного рода вполне возможно!

    • Анонимно
      7.03.2017 14:34

      Уход на костях? А что, будет спрос на чистку кордована в Казани? Я пока еще толком отгуталиненной обуви не видел практически ни у кого в Казани, а уж чтобы кто-то у нас что-то знал про кордован....

      • Анонимно
        7.03.2017 15:06

        Да у нас с культурой чистки обуви все не очень хорошо.
        Вы сами чем пользуетесь?

        • Анонимно
          7.03.2017 15:37

          Кордована нет, мне лень его обслуживать и в принципе заморачиваться его особенностями носки и внешнего вида.
          Англов перед сезоном и по потребности подкрасить кремом-сурфине, потом гуталином Сапфировским по мере необходимости. Намазал, щеточкой с конским ворсом и потом женским чулком для блеска. Это ж удовольствие целое :)

          • Анонимно
            7.03.2017 20:43

            Согласен, что в чистке обуви есть своё удовольствие:)
            Сам делаю глассаж и пока не увижу там своего отражения, не успокаиваюсь:)

      • YourOwnShoesCo
        7.03.2017 15:46

        Здравствуйте! Да, действительно, обувь из кордована очень редко можно встретить в Казани. Но мы вскоре начнем принимать заказы и на обувь из этой замечательной кожи. Постараемся исправить эту ситуацию!

  • Анонимно
    7.03.2017 12:48

    Заказывал у них обувь, реально очень понравилось, но ждал месяца 2, возможно это мы к этому не привыкли, а в цивилизованных странах люди так и делают. Но если появилась готовая обувь, загляну обязательно! Удачи!

    • Анонимно
      7.03.2017 14:07

      Я ждал 4 месяца. Тебе повезло.

      • YourOwnShoesCo
        7.03.2017 15:51

        Добрый день! Извините, что заставили прождать Вашу пару дольше обещанного срока. У нас происходил срыв сроков поставки из-за землетрясения, произошедшего летом прошлого года в Италии. Иногда это может произойти из-за отсутствия конкретной кожи на фабрике, но как правило мы стараемся уложиться в 2 месяца. Еще раз приносим свои извинения!

  • Анонимно
    7.03.2017 13:14

    Убедили, зайду посмотрю, надеюсь цены разумные, а не по 8 тыс. и за мягкео сказать брак

    • Анонимно
      7.03.2017 14:25

      сейчас по 8 тыс на рынке уже)))

  • Анонимно
    7.03.2017 13:58

    Заказал в данном бутике три разные пары обуви. Размер у меня 46 и в обычном магазине тяжело подобрать что-то, что подойдет и действительно понравится) Здесь пошив индивидуальный и это конечно огромный плюс! НО СИСТЕМА СКИДОК ОТСУТСТВУЕТ.... Надеюсь скоро это пересмотрят ..

    • YourOwnShoesCo
      7.03.2017 16:03

      Добрый день! Мы стараемся держать цены на очень невысоком уровне для обуви такого качества, поэтому скидки на заказную обувь у нас в принципе отсутствуют. Что касается готовой обуви, то к окончанию сезона скидки у нас бывают, но это не 50-60%.

  • Анонимно
    7.03.2017 13:59

    Интересно почему Италия?Почему не шьёте в родной Казани?С чем связаны сложности?Спасибо!И удачи!

    • Анонимно
      7.03.2017 14:42

      Кожи нет в России. Хорошая кожа на ботинках у англов, у италов своеобразные требования к коже. Их обувь разнашивается хорошо, но теряет форму быстро. А англов все наоборот, садится на ногу жестко и больно, но форму никогда не теряет, до самой смерти туфель.

      • YourOwnShoesCo
        7.03.2017 16:09

        100% правда. Мы отшиваем из французской телячьей. По качеству она гораздо лучше итальянской.

    • YourOwnShoesCo
      7.03.2017 16:07

      Добрый день! Сложностей вагон и целая тележка. Возможно расскажем об этом отдельно.

  • Анонимно
    7.03.2017 14:22

    Добрый день!
    Вот Вы говорите, что у нас нельзя купить хорошую обувь. А как же PRINCIPE DI BOLOGNA, SANTONI, Alberto Guardiani, BALLY и др.? У нас есть магазины, которые торгуют этими марками. Годами ношу именно эту обувь и никаких нареканий. Может быть я не полностью понимаю и Вы мне дадите сравнение и дополнительную информацию?

    • Анонимно
      7.03.2017 14:46

      Bally - клеевой способ крепления, скорее всего. А тут люди говорят, что пришивают подошву к ранту. Клей - это ерунда и ненадежно, но технологично. А прошивной способ механизировать сложно и там много ручного труда, но обувь ходит дольше.
      И главное отличие должно быть в качестве кожи. То, что продают в наших магазинах, изготавливают из кожи 15-го сорта.

      • Анонимно
        7.03.2017 15:37

        Обувь Timberland тоже клеёная, а носится оооочень долго.

        • Анонимно
          7.03.2017 18:44

          БМВ 5 лет и продавать пора. А Вольво и 10 лет работает и все в порядке. Вот примерно так же Тимбы с легкой обувью соотносятся...

          • Анонимно
            13.03.2017 09:44

            Сроки службы авто скорее от манеры езды зависят - "БМВ-джигит" на пенсионерскую Вольву никогда не сядет ... Отсюда и ресурс ... Но и Вольвы по качеству давно уже не те ...

  • Анонимно
    7.03.2017 14:33

    "действительно премиум- класса, такая как JohnLobb, CrocketandJones, Trickers, EdwardGreen, Alden"

    Джон Лобб (кстати, который? RTW или беспоук английский?) и Грин относятся к премиуму.
    Крокеты, Трикерсы и Алдены не премиум. Да, хорошая обувь, но просто RTW чуть более высокого качества.
    Кстати, обувка-то небось в Блэкрэпиде пошита, не Гудиере?
    Еще вопрос - обувь, пошитая частично механизированным способом, тоже относите к ручной работе? Тогда к ней нельзя отнести ни одну фабрику, которая Гудиером шьет. Даже индийские фабрики Лоука.
    А если ручками шьется, то она даже теоретически не может стоить 25 тыс. Да и какой смысл в ручной колодке, если шьется обувь на несколько типовых колодок и стоит на полке?....

    • Анонимно
      7.03.2017 15:32

      John Lobb носил только RTW, а bespoke только на картинках. Это уже сверх премиум-класс который шьется для королей и их особ, а тут я думаю речь идёт все таки о более доступной обуви высокого качества

    • YourOwnShoesCo
      7.03.2017 16:34

      Добрый день! Crocket and Jones, Alden и Trickers- это все-таки обувь премиального класса. Да, John Lobb, как и например Saint Crispins, это, конечно, другая лига, но тем не менее это премиальные марки обуви. Обувь наша может быть отшита по желанию клиента как в технологии blake rapid, так и в технологии goodyear wealted. Готовая обувь также бывает в обеих технологиях крепления подошвы.
      Да, обувь, частично пошитая механизированным способом, тоже относится к ручной работе. Например, на фабрике, отшивающей обувь для нас, затяжка на колодку и крепление подошвы производятся на специальном оборудовании. Но это никак не снижает ее качества, просто вручную делать эти операции очень долго и дорого.
      Спасибо за Ваш отзыв! Приятно понимать, что у нас есть люди разбирающиеся в этих вопросах!

      • Анонимно
        7.03.2017 18:50

        Ну, насчет Трикерсов и Крокетов не соглашусь, это не премиум. Скажем так, верх среднего уровня, но не премиум.
        И раз технология изготовления обуви типа того, что показывают на видео с фабрик Крокетта или Лоука, то это не ручная сборка, а частично ручная по тем операциям, которые механизировать сложно. Типа подачи вручную подошвы для пришивки ранта.

  • Анонимно
    7.03.2017 14:48

    Заказывал у них обувь, очень нравиться, качество и стиль.

  • Анонимно
    7.03.2017 17:18

    Али.

    Адрес не указали..., либо я пропустил.

  • Анонимно
    7.03.2017 17:35

    Хорошие ботинки, после такой обуви обычные носить уже не хочется..

  • Анонимно
    7.03.2017 18:09

    А почему женской обуви нет?

    • YourOwnShoesCo
      7.03.2017 18:25

      Добрый вечер! Женская обувь обязательно появится. На данный момент мы изучаем вопрос с колодками, там все очень не просто. После того как мы их протестируем, мы обязательно начнем предлагать и женскую обувь.

      • Анонимно
        7.03.2017 18:52

        А вот это тема. Я бы жену привел хорошую обувь купить. Линеек классической обуви женской практически нет, а жаль. Вся дорогая женская обувь построена на одних клеевых принципах, только дизайн да кожа чуть дороже...

  • Анонимно
    8.03.2017 08:42

    Молодцы! Давно нужен был бутик такой обувью.

  • Анонимно
    8.03.2017 08:46

    Очень статья поучительно. Обязательно буду пользоваться только вашей обувью.

  • Анонимно
    8.03.2017 11:47

    Сначала появился индивидуальный пошив деловой мужской одежды "Indever" за ним последовал индивидуальный пошив обуви "Your Own Shoes Co". Этим ребятам нужно объединить свои усилия, ведь клиент у должен быть общий.

    • Анонимно
      8.03.2017 14:43

      Теоретически. А как на ноги практически всех более-менее одетых людей посмотришь и видишь жеванные черные, Боже сохрани и обереги, Балдинини. Обувь - это совсем другой уровень отношения к внешнему виду. Черные вообще только на похороны и вручение госнаград одевают, а кто у нас носит, например, хотя бы темно-коричневые? Нет понимания обуви, нет.

  • Анонимно
    9.03.2017 09:57

    Просто крик души!!! Изготавливайте женские сапоги, пожалуйста!!! Готова ждать даже 4 месяца!! Мы так давно этого ждём, но в вашем магазине все нет и нет приёма заказов на женскую обувь!

    • Анонимно
      9.03.2017 10:35

      Это будет трудный опыт для них. Женской классической обуви практически нет, даже у Крокетов очень коротенькая линейка такой обуви, да и та практически представляет собой мужскую обувь маленького размера. Отсюда вывод - что-то очень сильно мешает внедриться пошиву женской обуви.

      • Анонимно
        13.03.2017 11:57

        Возможно женское непостоянство мешает ? :-) ... Пока дойдет пара обуви через 2 месяца - женщина уже 5 раз передумает и еще скандал продавцу устроит :-)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль