Общество 
7.03.2017

«Искренне менять наше правительство мы не хотим... Это просто элемент давления!»

«Погорельцы» ТФБ сумели собрать на протестный пикет не больше двух сотен человек, а их неформальный лидер и вовсе на него не пришла

«Ни у меня, ни у других соратников не осталось ни капли вежливости, ведь вы тоже обращаетесь с нами как с...» Заявления в таком (и более умеренном) стиле предлагали сегодня подписать погорельцам ТФБ в адрес депутатов Госсовета РТ на пикете в парке Петрова, который собрал на удивление мало людей. Корреспондент «БИЗНЕС Online» удивился парадоксу: с одной стороны, вкладчики выдвигают требование об отставке первых лиц республики, а с другой — пишут им письма с просьбой о помощи.

.

«ОЙ, Я НЕ БУДУ ЭТО ПОДПИСЫВАТЬ, МНЕ РЕАЛЬНО СТРАШНО»

Обычно спокойный парк Петрова в полдень был сегодня больше похож хоть и на скромный, но все же пчелиный улей. На небольшом пятачке запланированный пикет проводила инициативная группа обманутых дольщиков Татфондбанка и ИнтехБанка. Подавали они свое заявление на проведение мероприятия в мэрию еще в день отзыва лицензий у банков, 3 марта, и получили согласование в тот же день. Однако, по словам Тимура Джамбарова, одного из организаторов пикета и члена инициативной группы, тогда никто не знал, что к ним захотят присоединиться и другие граждане, «обиженные властью». Хотя чему тут удивляться, если на сайте «погорельцев» сразу же после отзыва лицензии ТФБ появился призыв в стиле «Всем, всем, всем!».

К слову, неформарльного лидера союза пострадавших клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка Александры Юмановой, прославившейся «походом на кабмин» в минувшую субботу, у парка Петрова не было. По телефону активистка объяснила свое отсутствие проблемами с самочувствием. В итоге протестный выхлоп получился весьма и весьма скромным. Хотя к митингу присоединились и обманутые дольщики, и те, кто против строительства в Татарстане мусороперерабатывающего комплекса. Был даже плакат «Нет сносу домов в Салмачах, выносите трубы „Газпрома“ за город». Были и те, кто готов всегда поучаствовать в любом народном недовольстве, — был бы повод. Однако организаторы пикета просили свернуть те плакаты, которые разворачивались «не по теме», дабы не нарушать закон. Но вместо ожидаемой 1 тыс. человек в самый пик можно было насчитать сотни две участников. По официальным данным МВД, их и вовсе набралось пордяка 90. А вот то, что пикет проводится перед «женским» днем, чувствовалось. Некоторые дамы были с букетами.

«Погорельцы» продолжили свою «ультимативную» линию. На пикете развернули сбор обращений к депутатам Госсовета с просьбой выразить вотум недоверия Рустаму Минниханову. Мол, если наберется три четверти парламентариев, то эта инициатива могла бы увенчаться успехом. Специально для этого на огромном стенде вывесили фамилии ста парламентариев и приготовили уже листы с готовым текстом, где протестующим предлагалось вписать свой домашний адрес и расписаться. Впрочем, поверить в то, что кто-то из депутатов-единороссов, составляющих в Госсовете подавляющее большинство, на это пойдет, трудно. Не поддерживают радикальных лозунгов и многие из «погорельцев».

«Ой, я не буду это подписывать, мне реально страшно за такие слова», — возмутилась одна их пенсионерок, взяв один из листков. Оказывается, обращения были подготовлены на разную целевую аудиторию в зависимости от степени возмущения подписанта. «Выбирайте по своему настроению», — предлагали организаторы. Самое гневное воззвание начиналось со слов «Ни у меня, ни у других соратников не осталось ни капли вежливости, ведь вы тоже обращаетесь с нами как с... собаками!» И дальше все в такой же стилистике.


На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», не опасаются ли соратники Джамбарова, что власть может принять жесткие меры, организатор пикета ответил: «Мы думаем, что возможны какие-нибудь действия со стороны властей, но в то же время надеемся, что общественность нас защитит. Мы же не только в отношении себя действуем, тысячи пострадавших». Однако, подумав, потом добавил: «Искренне мы не хотим менять наше правительство и президента. Это просто элемент давления на местную власть, чтобы она принимала меры по возврату денег».

На вопрос, что пикетчики собираются делать с собранными и упакованными в конверт обращениями, Джамбаров ответил, что лично он никуда их нести не собирается. «Это не раскол внутри инициативной группы, просто каждый занимается своим направлением», — сказал он и указал на Марселя Шамсутдинова, лидера регионального «Парнаса». Он в этот момент стоял с плакатом «Президент Минниханов, мы потянем вас с собой на дно!», однако тоже открестился от бумажек. Отнести коробки из-под ксерокса в приемную кабмина вызвался его соратник, Илья Новиков. «Если мы ничего не будем делать, мы свои деньги так и не получим», — отметил он. Не было у организаторов пикета единства и в том, сколько членов находится в инициативной группе вкладчиков. Один заявлял, что не больше 6 - 7 человек, другой — около 20, а в мессенджере «Телеграм» так вообще 850...


«ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ ПОМОЩИ ДАЖЕ У ОППОЗИЦИОННЫХ ДВИЖЕНИЙ, ПУСКАЙ ОНИ НАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ»

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», не боятся ли вкладчики стать игрушкой в чужой политической предвыборной игре, памятуя недавнюю их встречу с Алексеем Навальным, Джамбаров ответил: «Вы понимаете, когда в середине декабря возникла такая ситуация, тысяча людей обращалась в разные органы власти — как татарстанские, так и федеральные. Все просили помощи. Результат мы увидели 3 марта, когда у ТФБ отозвали лицензию. Так наша власть поступила по отношению к нам. Приходится искать помощи даже у оппозиционных движений, которые готовы помогать. Пускай в своих целях...»

Несмотря на то, что пикетчики с помощью депутатов Госсовеа пытались выразить вотум недоверия президенту, одним из следующих их действий будет написание письма ему же. Они хотят попросить главу республики надавить на судебные органы, чтобы те, в свою очередь, выписали арест на все имущество подозреваемых в хищении из ТФБ, чтобы они не успели разбазарить свое богатство и данное имущество могло пойти в будущем в счет обеспечения должникам ТФБ. Также они собираются писать письмо президенту России Владимиру Путину с описанием сложившейся ситуации. Ну а на следующий неделе, в субботу, 18 марта, собираются устроить не пикет, а митинг, хотя разрешение на него пока еще не получено.

БЕРДНИКОВ ОСАЖДАЕТ ТАИФ

В этот же день активист-общественник Дмитрий Бердников провел свою акцию. Для начала он встал в пикет на площади Свободы. Развернув российский триколор, Бердников обернулся к улице Большой Красной и выставил перед проезжающими автомобилями плакат-штендер с надписью «ТАИФ! Выдели 100 млрд. рублей для реанимации Татфонд-Интех-Тимер-банков!». Некоторые водители машин жали на клаксоны: то ли одобряя, то ли освистывая идею.

Пообщавшись немного с представителями расположенных в этом районе города спецслужб, судя по всему, хорошо знавших народного трибуна, Бердников переместился к офису компании «ТАИФ» на улице Щапова.

А по пути объяснил сопровождавшим его журналистам свою тактику: «Я считаю, что даже после последней встречи с властями мы не проиграли. Мы все равно добьемся своего и вернем деньги вкладчикам в размере 100 процентов да еще плюс моральный вред!»

На Щапова таифовцы никак не мешали Бердникову в пикете выражать свои взгляды. Если они и высказали как-то свое раздражение, так это разве что тем, что многократно сфотографировали общественного деятеля и сопровождавших его журналистов в придачу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии
Правдоруб
7.03.2017 20:49

Поражает пассивность пострадавших граждан ТФБ, ИНТЕХБАНК и т.д., насколько наш народ терпеливый и стал аморфным. Пострадали десятки тысяч людей, а борются за свои права 200 человек, и после этого мы еще жалуемся на плохую жизнь, если даже свое заднее место с дивана поднять не можем и заявить о своих правах. Есть одна умная фраза для таких граждан:
- Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится ваше заднее место.

  • Анонимно
    7.03.2017 19:49

    Ну вот, болото.

    • Буре
      7.03.2017 22:13

      Наше правительство обречено.
      200 млрд. в унитаз спустить это особый талант нужен.
      Как они людям в глаза смотреть и говорить что денег нет.
      70 млн на фон надо денег нет. Плата в детсадах высокая из за отсутствия денег и т.д.
      Лапшу нам вешали.
      Врачей в нищете держут говорят денег нет на Майские указы. Как они Путину в глаза смотреть будут?
      В нормальных странах харакири делают а эти продолжают лапшу вешать.

      • Анонимно
        7.03.2017 22:52

        к 200 млрд добавьте еще раз 100 по 200 млрд, и тогда может мы хоть немного приблизимся к сумме, спущенной "в унитаз" за последние лет 30!

      • Анонимно
        7.03.2017 22:58

        Царь хороший, бояре плохие.

      • Анонимно
        7.03.2017 23:00

        А в других регионах страны врачи хорошо получают и вся страна процветает и лишь наш Татарстан в упадке и лишь в республике кризис?

      • Анонимно
        8.03.2017 14:20

        Буре твои умозаключения глупы.Все делается для выправления ситуации.И все разрешится в течении года,попомните мои слова.А ты Буре играешь на руку провокаторам,раскачивающих ситуациюНичего спросим с провокаторов.

        • Анонимно
          8.03.2017 15:16

          Анонимно угрожать это стиль современного нащальства? Спроси внащале сТФБ, ВАМИН. А интересно, как разбогател Семин? И конечно почему ТАИФ платит налоги как уборщица, безвозмездно грабя население, используя недра Татарстана.

        • Анонимно
          8.03.2017 17:56

          Дольщикам ФОНА лапшу уже третий год вешают. Не раскачивайте лодку особенно те кто за бортом, а этих уже за десятки тысяч. Как надоели эти коррупционеры с верхней палубы.

    • Анонимно
      7.03.2017 22:49

      Болото-это там, где мы живем.

      • Анонимно
        8.03.2017 00:53

        Вы посмотрите что творится в Кировской области,Мари-эл. И других соседних республиках,роля заросли бурьяном,не строятся предприятия,школы,дет.сады.У нас Слава богу и руководству республики все движется ежегодно вперёд .Ресблика По своему развитию в первой тройке по всей России

        • Анонимно
          8.03.2017 10:48

          Страшился вчерашнего дня... все там хорошо и развивается

        • Анонимно
          8.03.2017 11:36

          А Татария просто "цветет" из -за того , что нашла источник финансирования своего процветания за счет жителей , которые имели несчастье принести свои деньги и открыть расчетные счета в ТБФ

          • Анонимно
            8.03.2017 14:35

            А Татарстан развивается и будет развиваться.Я вкладчик ТФБ и я получил свои деньги,спокойно без суеты и гама.Все получат свои деньги,у нас в Татарстане все сделают для решения это проблемы.А провокаторов с политическими требованиями найти и наказать жёстко.

            • Анонимно
              9.03.2017 07:28

              Значит у вас было совсем мало. На 1.4 идет максимум комнату купить.

    • Анонимно
      7.03.2017 23:07

      властям просто нужно вернуть все деньги только этим 200 митингующим и тему на этом закрыть и Нет Проблем!!! А об остальных можно смело забыть -им свои деньги похоже совсем не нужны?!

  • Анонимно
    7.03.2017 20:03

    Всё затухло.

  • Анонимно
    7.03.2017 20:03

    Видать договорились..........

  • Анонимно
    7.03.2017 20:08

    Запугали их ...

    • Анонимно
      7.03.2017 22:53

      Все проще.
      "Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа"

  • Анонимно
    7.03.2017 20:14

    Поиграли в ДЕМОКРАТИЮ и хватит.

  • Анонимно
    7.03.2017 20:15

    Что и следовало ожидать!!!

  • Анонимно
    7.03.2017 20:15

    У нас власть необучаемая какая-то,слабоумная что-ли?Все кризисы,что с дольщиками , что с вкладчиками проходят по одной схеме: тянут до последнего в надежде ,может того само рассосется.
    И пребывают в неприятном изумлении, что это не происходит, и нужно решать проблеммы.Как страусы головы в песок закинут,и все у них хорошо.Эти кризисы возникают не в безвоздушном пространстве,а в течении нескольких лет с их же протеже "уважаемыми бизнесменами" .Либо меняйтесь,либо уходите.

    • Анонимно
      8.03.2017 00:38

      Если посмотреть на долевку, на количество "спасенных" с 2007 года властью домов, а их под 200 (власть сама называет эту цифру), то здесь два ответа, либо власть малопригодная в профессиональном плане (тогда такой власти не надо), либо власть вынуждена действовать в рамках действующего "дырявого" законодательства (на что она же власть неоднократно прямо указывала в духе "если нам застройщик не сообщит о начале строительства, то мы не имеем права к нему прийти с проверкой, ну глупость чистой воды), либо в доле с застройщиками (это самый подходящий вариант, учитывая то, что проблем навалом, но власть ничего не делает для изменения ситуации и только машет руками после драки, а еще я не помню ни одного случая чтобы проблемные дома вытянули без доплат), в общем, это тенденция, когда на ровном месте можно заработать миллионы.
      Дольщик МЧС

    • Анонимно
      8.03.2017 08:57

      У нас народ необучаемый и слабоумный! Кинули и надурили тысячи вкладчиков и на митинг пришло 200 чел!

      • Анонимно
        8.03.2017 20:40

        Бастуют 200 человек,которые положили в этот банк честно заработанные деньги.А те ,кто потерял наворованное не выступают,ибо ,ежели они начнут выступать,то власти быстро их с хлебных мест скинут,дороже обойдется. А так,они наворуют снова,немного потеряли.
        Вот у меня и моей жены,врачей со стажем больше четверти века,никогда не было вкладов в банках. Не заработали.

        • Анонимно
          8.03.2017 21:43

          зря вы это сказали, щас скажут неудачники, у нашег народа на все есь ответы((((((((

  • Анонимно
    7.03.2017 20:24

    погорельцы-это когда совершенно случайно сгорел дом и пропало все имущество,а все остальное-гоп стоп! (

  • Анонимно
    7.03.2017 20:24

    Власть и народ , какое то соперничество , как в спорте .Дружба , дружбой , а мои медали не трожь , пусть они и с допингом(с административным ресурсом) выигранные.

    • Анонимно
      8.03.2017 23:45

      Анекдот. Собрали каратели народ на площади и заявляют: Так как все средства мы у Вас отобрали, а кормить Вас больше не чем придется всех по очереди вешать. Вопросы есть? Тишина. Вдруг голос: А скажите, веревку свою приносить, или здесь дадут? Терпилы и есть терпилы.

  • Анонимно
    7.03.2017 20:39

    Слабаки

    • Анонимно
      7.03.2017 22:53

      Слабаки. Не смогли переломить хребет машине коррупционной власти.

  • Правдоруб
    7.03.2017 20:49

    Поражает пассивность пострадавших граждан ТФБ, ИНТЕХБАНК и т.д., насколько наш народ терпеливый и стал аморфным. Пострадали десятки тысяч людей, а борются за свои права 200 человек, и после этого мы еще жалуемся на плохую жизнь, если даже свое заднее место с дивана поднять не можем и заявить о своих правах. Есть одна умная фраза для таких граждан:
    - Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится ваше заднее место.

    • Анонимно
      7.03.2017 21:40

      я пострадавший юрик! у меня сейчас фирма на грани закрытия. !Работаем с сотрудниками сутками., режим строжайшей экономии, пытаемся как то выбраться из сложившейся ситуации...Если мы еще по митингам бегать будем. , то точно загнемся. А у меня сотрудников 10чел., трое из них детей одни воспитывают, двое одиноких женщин предпенсеоного возраста, всем им помочь некому.
      Морально митинги поддержиаю, а вот ходиьь не могу. Работать нужно!Так же у знакомых юриков пострадавших,

      • Правдоруб
        7.03.2017 21:51

        Митинги не каждый день проходят, вы даже договорится между собой не можете чтобы спланировать единый день митинга. Вы поймите одно, что эффект от митингов прямо пропорционален от количества присутствующих митингующих.
        - Сила в единстве!

        • Анонимно
          9.03.2017 15:44

          Вы зачем так людей заблуждаете. Когда собор закладывали власти быстренько сумму собрали среди своих для подношения. А тут гражданам скинуться не могут которые пострадали от их же безответственной халатности. Почему "попам" миллионы сразу находят, а гражданам нет. Вы не дурите людей такой позицией, что от активности граждан зависит, зависит от совести чиновника, полковника и.т.п. курирующего - это направление в первую очередь!

      • Анонимно
        8.03.2017 08:53

        Страна рабов страна господ! Закроетесь Вы потому что свои права надо отстаивать а не искать оправдания и морально поддерживать!

      • Анонимно
        8.03.2017 08:56

        Это показатель Вашего отношения к себе и к своему труду! В следующий раз не жалуйтесь что Вас кинули обманули и что чиновники плохие! Вы сами это поощряете своей пассивностью!

      • Анонимно
        8.03.2017 09:37

        Отправьте домочадцев

      • Анонимно
        8.03.2017 14:42

        Юрист никогда не напишет,что он юрик.Сразу видно тролль.Пишет,что у него фирма на грани разорения.Полная ерунда.Сейчас как раз у юристов золотая жила в виде вкладчиков ТФБ.Сколько исковых заявлений,сколько дел в судах.Золотое дно.

        • "Юрик" - это не юрист. "Юрик" - это "юридическое лицо". В данном случае - с пропавшими на счету средствами.

          И никакой золотой жилы нет. Дел прибавилось, но клиент с пропавшими деньгами - нищ как церковная мышь. Такие могут себе позволить только очень и очень слабых юристов.

          Те, у кого деньги были не последними, не желают их тратить на юристов, с учетом спорных перспектив по выцарапыванию денег у крупных игроков.

      • Анонимно
        9.03.2017 11:00

        Тогда не обижайся и не возмущайся что тебя кинули - тебе НЕКОГДА! ты очень занят СВОИМИ вопросами.

      • Анонимно
        9.03.2017 11:02

        за тебя ТВОЮ проблему с ТФБ никто решать не будет! На чужом "приборе" в рай въехать не получится ...

    • Анонимно
      7.03.2017 22:40

      а это очень показательно и всего касается. Народ инертный, аполитичный, у каждого своя хата с краю, никого ничего не волнует, а лишь могут потом свою ненависть и злобу срывать в социуме на окружающих. А потом ноют на плохую жизнь. "Если вы не занимаетесь политикой-политика займется вами"

  • Навальный молодец. Реально - гений!
    Как бы резвяся и играя сбил митинговую активность.
    Поддержав местных, пнул федералов, дал поручение купить акцию ТФБ и рекомендацию политизироваться и укатил по своим делам.
    Все сразу зависли и всё сразу закисло.

    • Анонимно
      7.03.2017 21:46

      Это где вы митинговую активность узрели? Чего там Навальному было сбивать? Причём здесь Навальный? Жалкие две сотни человек из многих тысяч пострадавших заявляют протест, а остальные где? Предполагаю их эта ситуация устраивает.
      Менталитет у нашего народа такой, веками в него вдалбливали рабскую сущность, думаю таковым он и остался сегодня.

      • Правдоруб
        7.03.2017 21:58

        Я тоже так и не понял смысла приезда сюда Навального, зачем приезжал?

        • Анонимно
          7.03.2017 23:11

          Ну уж точно приезжал не из-за банковского кризиса в Татарстане. Казань один из...предвыборных регионов и не более того. Он явно не в теме краха ТФБ и понятно что у него, на сегодня, просто нет ресурсов ведя предвыборную компанию взваливать на себя ещё и расследование по ТФБ.
          Что касается нравится Навальный как альтернативный кандидат в президенты или не нравится вопрос десятый. Других то нет, все другие от страха усердно носом роют песок.

          • Правдоруб
            7.03.2017 23:27

            Я ничего против этого человека не имею, он мне лично плохого ничего не делал. Если у него получится вести реальную борьбу против чиновников коррупционеров, я только "за", как говорится на войне все средства хороши. Тем более данная проблема уже носит катастрофический характер и прямо влияет на национальную безопасность нашей великой Родины, и я как истинный патриот России, очень переживаю за наше будущее, за будущее наших детей.

        • Анонимно
          8.03.2017 00:58

          Чтобы народ баламутить,от него никогда не будет никакого толка

      • Анонимно
        8.03.2017 14:51

        Народ у нас мудрый,молодцы.Разберутся и все будет хорошо.

  • Анонимно
    7.03.2017 21:41

    Только Ленин и Сталин и их партия решила образно говоря проблему фсех булдырдыков в России.Я верю что придет время и образно говоря проблема булдырдыков будет снова решена.

    • Анонимно
      7.03.2017 22:20

      Образно говоря, если через границу будут проходить товары для ограниченного пользования, только для членов правительства единой партии России, то денег будет уйма. Хватит всем. Образно говоря, вся сберкасса будет забита деньгами. Проблему решить не проблема. Западных партнёров такой подход вполне может устроить. Образно говоря им без разницы чем расплачиваться за сырьё - утюгами или насосами. Принципиальная разница будет лишь в уровне медицины, образно говоря.

    • Анонимно
      7.03.2017 23:12

      Не надо лениныхсталиных. Пора просыпаться от тоталитарного совка, мы итак в него уходим с головой. Надо равняться на развитые современные страны

      • Анонимно
        8.03.2017 06:07

        Например Англию? Там демократия строилась 500 лет. А у нас 30. Вот и прикиньте какой ваш пра-правнук будет жить хорошо. А пока имеем что имеем.

        • Анонимно
          8.03.2017 09:11

          А пока имеем колоссальную несправедливость после совка. Бабай этого хотел?

          • Анонимно
            8.03.2017 12:52

            У вас вопрос не тому адресован. Надо было написать "Ельцин с Горбачевым этого хотели"? Что за манера проблемы страны сводить к Татарстану.

            • Анонимно
              8.03.2017 15:22

              Именно к тому коммунисту, пекрасившемуся. Где живу, там и проблемы вижу. Без России феодалы вообще в разгульную пошли. И никто в правительстве не виноват. Никто не видел Ничего не знал. Недееспособное

              • Анонимно
                8.03.2017 16:30

                Вообще-то, с России все и пошло, олигархи-феодалы в Москве дела решают.

  • Анонимно
    7.03.2017 22:56

    Почему же менять наше правительство мы не хотим? Хотим! Пусть уходят. Они не справились по многим фронтам, это факт. Вкладчики, дольщики, снос домов из-за газопроводов и т.д.! Везде куда ни плюнь - проблемы. Нельзя высказывание одного-двух человек использовать как мнение всех пострадавших. Нет больше доверия к власти. Именно несменяемость власти и отсутствие конкуренции и приводит к таким вот проблемам.

    • Анонимно
      8.03.2017 06:19

      Ну как уж не справились? Стадион построили, универсиаду провели, ЧМ по водным видам спорта. Ты разве не видишь как жизнь улучшилась у простого люда? Денег столько, что девать некуда. Вон батут уже на подходе. Ред булл полёты ща проведем. Дороги на марафон перекроем. Всё для людей. А ТФБ-шникам просто неповезло, как и фоновцам, связавшимся с неумелыми наёмными управленцами. А умелые уже на подходе во власть. Некоторые пока опыта набираются. Кто в татспиртпроме, кто директор стадиона, кто директорами техникумов. Власть в надежных удащливых руках держим.

    • Анонимно
      8.03.2017 07:17

      Вопрос конечно, интересный, но , на кого менять то. Любого из нас поставь через час становимся такими же , как прежний, вот в чем дело то.

  • Анонимно
    7.03.2017 23:14

    Балоболы

  • Анонимно
    7.03.2017 23:31

    Зачем они залезли на композицию, посвященную ВОВ? Это некрасиво и характеризует их соответствующим образом.

    • Анонимно
      8.03.2017 10:03

      Это не вертикальная композиция, там горка с обратной стороны, на которой детишки катаются. Так ибыло задумано, поэтому ничего такого в этом нет.

  • Рустем
    7.03.2017 23:33

    Бертников вообще где нибудь работает?
    Или профессиональный оппозиционер?

    • Анонимно
      8.03.2017 17:11

      Он профессиональный клоун. Очень активный, но абсолютно бесполезный.

      • Анонимно
        8.03.2017 18:38

        Разве? Не Бармалей? Распугал чинуш. Вот где комедианты. Срочно составляют себе систему защиты

  • Анонимно
    7.03.2017 23:49

    1. "Ой, я не буду это подписывать, мне реально страшно"..., человек, облеченный властью, что чиновник, что гаишник, что работодатель, всегда вызывает "священный трепет", по крайней мере у большинства населения. Поэтому не удивительно, что люди, в особенности пенсионеры, опасаются подписывать подобные петиции. Теперь конкретика.
    Во - первых, 90 или 200 человек на пикете по меркам Казани это много, хотя не сопоставимо с заявляемым количеством пострадавших (на пикеты дольщиков ФОНа в среднем выходило 50 человек из 4 500 пострадавших);
    Во - вторых, то, что к пикету ТФБ присоединились прочие недовольные, это хороший признак, но, недостаточный для изменения ситуации в целом (под давлением масс система не станет хорошей и пушистой, она лишь мутирует, приобретая все больший и больший опыт борьбы с массами, иначе говоря, власть - это система, постоянная составляющая, а протестная масса ничто иное, как временное явление, "рассасывающаяся" по мере решения проблем отдельных категорий населения);
    В - третьих, то, что Юмановой не было на пикете по причине плохого самочувствия, здесь даже не стоит комментировать, можно лишь ограничиться одной фразой: женщина, пусть даже и сильная, не обязана нести на плечах бремя забот тысяч пострадавших (на примере ЖК МЧС можно сказать, что за все время было много активистов, но реально занимающихся проблемой человек пять - шесть, остальные либо отошли от дела, либо переметнулись на сторону застройщика, либо сумели продать квартиры и покинули этот Богом забытый комплекс);
    В - четвертых, пикет по своей сути не может быть ярким, поскольку предполагает стояние с плакатами и отказ от агитации, если вкратце (вот митинг совсем другое дело, характер которого зависит во - многом от ораторов и грамотного предоднесения темы);
    В - пятых, выдвигать ультимутумы и тут же взывать к добрым намерениям господина президента может показаться странным, но, в этом ничего плохого нет, это обычная практика кнута и пряника (в ЖК МЧС подобная линия проводится с самого начала протестного движения, то просим, то требуем, вот так и живем последние полтора года, с тех самых пор, как власть разработала антикризисный план, чисто формальный и утопичный с самого начала);
    В - шестых, поверить в то, что большинство Госсовета, состоящее из единороссов, выразит вотум недоверия, действительно из области фантастики и прямой отсыл ко второму пункту (к слову, в кругах дольщиков некоторое время крутилась идея с созданием "партии обманутых", на мой взгляд хорошая идея, критическая масса есть, программу разработать не составит труда, осталось избрать руководство, н - р., из активистов пострадавших и комментаторов БО, думаю, было бы больше пользы, нежели чесать языками, все равно ведь ничего не меняется);
    В - седьмых, надеяться на общественность не стоит, ей все равно, кто за что борется, покуда ее, общественность, не коснется происходящий вокруг бардак (вот выхожу я из квартиры, а на лестнице пакет с мусором, бардак? бардак..., выхожу на улицу, а она не чищенная, бардак? конечно бардак..., стою на остановке, но, автобус задерживается и опаздываю на работу, бардак? еще какой бардак..., когда живешь с этим из года в год, ты к этому привыкаешь, поскольку все это мелочи жизни, да и какие - то моменты можно понять, н - р., может в твоем доме живет столетняя бабка, и ей трудно дойти до мусорки и все такое, но, когда тебя кидают на миллионы, то здесь уже одним словом бардак не ограничишься, видимо, чтобы все проснулись, нужно всех кинуть на миллионы).
    2. "Приходится искать помощи даже у оппозиционных движений, пускай они нами пользуются"..., когда пикеты, митинги, письма и прочие протестные мероприятия не помогают, приходится прибегать к иным средствам, в частности, к обращениям к оппозиционным партиям, и в этом ничего плохого нет. Будь черт, так и к нему бы обратились за помощью, главное движение, а не сидение на пятой точке со сложенными на коленках руками.
    3. "Бердников осаждает ТАИФ"..., не хочу ничего говорить про товарища Бердникова, просто скажу, о чем уже прежде говорил, если хотите узнать, является ли данный активист реально пострадавшим или занимается пиаром, просто попросите документ, подтверждающий его финансовые отношения с ТФБ.
    PS: возвращаясь к началу статьи, к ее заголовку, то по этому поводу можно добавить еще два слова. Трехмесячная эпопея с ТФБ, закончившаяся отзывом лицензии, заявлением первых лиц по поводу причин падения банка (чисто для интереса сравните с заявлениями "виновника торжества") и кульминацией в виде ультиматума господину президенту, во всех отношениях смелого поступка, о котором я буду помнить до скончания своих дней, показала, что пара - тройка активистов, большая критическая масса и информационная поддержка в СМИ, может поставить власть в очень неудобное положение. Если проводить параллель с дольщиками МЧС, то у нас телодвижения происходили в полном соответствии с поговоркой "русские медленно запрягают, но быстро ездят" (правда, ездока затем заболтали, но, это уже из другой пьесы), а у погорельцев ТФБ в соответствии с поговоркой "одна нога тут, другая там". Здесь только одно обьяснение, поставленные в жесткие временные рамки, погорельцы были вынуждены действовать как можно активней. Надеюсь, такая же активность будет и у дольщиков МЧС, когда наступит час Х.
    Дольщик МЧС

    • Анонимно
      8.03.2017 03:49

      Ходите по домам собирайте подписи, много наберете.

    • Анонимно
      8.03.2017 07:01

      Вы в большинстве своём правы, поддерживаю

    • Анонимно
      8.03.2017 12:50

      по пункту 3, вы еще предложите у каждому митингующему и пикетирующему представить Вам документ, подтверждающий принадлежность к теме ТФБ, или других банков. Совсем уже охренел товарищ. Люди вышли "на улицу" от безисходности, только потому что власть за 2,5 месяца решение ситуации не продвинула в сторону улучшения. а Бердников показывал нам Постановление о возбуждении уголовного дела, и в этом постановлении указано, что уголовное дело возбуждено по его заявлению. Вы товарищ, являетесь либо провокатором, либо просто очень любопытным, вам очень хочется узнать финансовый уровень Бердникова, так напрямую и задай ему вопрос, какую сумму он потерял, что стесняешься то. Подойти ты ко мне с таким вопросом я тебя просто на отправлю куда подальше. Бердников просто активнее тебя, а тебя это почему-то задевает. Так подними свою задницу, и смени Бердникова , постой с плакатом хотя бы минут 15. или еще лучше подойди и спроси чем помочь? Вы дольшики, у вас не получилось ситуацию решить или как принято говорить "раскачать", так вы свой негативный опыт хотите и в нашей ситуации с ТФБ внедрить, так что ли? а вы дольшики, лучше конкретные предложения внесите , укажите нам погорельцам свои ошибки, чтобы мы их учли и не допускали. а так все ваши комментарии не что иное как бла-бла-бла.

    • Анонимно
      8.03.2017 19:52

      23-49 скажи коротко-о чем твоя 3км.овая портянка? и вряд ли ее хоть один прочитал! Саму суть КОРОТКО ИЗЛОЖИ!!!

      • Анонимно
        8.03.2017 20:21

        Так стало быть прочитал, мой дорогой). Если хочешь коротко, то пжл, суть портянки в том, что бесполезно сотрясать воздух, покуда власть несменяемая и закон не для всех)
        Дольщик МЧС

  • Анонимно
    8.03.2017 04:02

    Я юрик погорелец на митинги-пикеты не хожу, во первых время жалко, во вторых нервы жалко и честно говоря сорваться боюсь, чтоб не заехать какому-нибудь чиновнику ...и что остаётся делать? А в тень уходить полностью, раньше хоть какие то налоги платил, сейчас черта лысого с меня власть получит...и думаю у большинства сейчас такой настрой

  • Анонимно
    8.03.2017 07:13

    Пока такие ограбленные пенсионеры будут твердить ябоюсь, ничегоменять не хочу-их так и будут грабить. И поделом.

  • Анонимно
    8.03.2017 07:15

    Кто, если не правительство должно следить за тем, чтобы ни один гражданин не пострадал? Для этого у Правительства есть полномочия и ресурсы-управлять, руководить, контролировать. У простых граждан этого нет- они участники

  • Анонимно
    8.03.2017 08:40

    Удивляет позиция властей своим полнейшим безразличием...

    • Анонимно
      8.03.2017 09:22

      Ну Вы странный! А почему власти не должно быть безразлично когда большинству обманутых вкладчиков безразлично??!! Они потеряли свои деньги но все заняты все работают и им некогда ходить и требовать! 200 человек пришло на митинг! Вот когда прийдет 3000 на митинг и этот митинг будет каждую субботу вот тогда власти не станет безразлично! А пока все нормалек - пофиг пляшем!

    • Анонимно
      8.03.2017 11:28

      В прошлом году в стране обанкротилось 100 банков, нигде не было ни протестов, ни реакции властей. На самом деле только в Казани власти каждый день отслеживали ситуации и пытались спасти банк.

  • Анонимно
    8.03.2017 08:40

    Не могу понять простых вещей... Чем государство обязано лицам потерявшим средства в банке? Все казалось бы ясно: существует механизм банкротства, распределения активов банка среди кредиторов. Эта история напоминает мне другую, связанную с ипотечниками в иностранной валюте. Чем вам государтсво обязано? На мой взгляд ничем! Все произошло по вашей же неосмотрительности и безграмотности. Да, представьте себе, что банк тоже может нести убытки и прекратить свое существование, это реальность. Если виной тому стало мошенничество или какое-либо иное преступление, то пусть расследуют это дело, найдут виновных. Но идти и выдвигать ультиматум, чтобы другие крупные компании или бюджет компенсировали ваши средства это слабоумие и неуважение к другим людям. Почему мои налоги должны идти на возмещение средств каким-то бездарям?
    Нет уж, спокойно дожидайтесь банкротства и свои 40-50 копеек за рубль

    • Анонимно
      8.03.2017 09:20

      Правительство обязано, потому что банку быть или не быть решало оно. Банк находится в их юрисдикции, на их территории.Нет банка нет проблем. Расплодили мошенников.

      • Анонимно
        8.03.2017 11:13

        Банк это коммерческая организация осуществляющая деятельность на свой страх и риск. По их обязательствам государство не отвечает, хотя оно может быть одним из акционеров.

        • Буре
          8.03.2017 12:26

          На свои 50% доли обязано ответить

          • Анонимно
            8.03.2017 13:19

            Жаль что эти 50% уставного капитала АСВ по закону получит с Татарстана за свои выплаты вкладчикам, а там после этого чтото останется или нет воп
            рос..

    • Анонимно
      9.03.2017 08:10

      Средства банка выводились в гос. организации и организации самих чиновников, поэтому сейчас всё "шито-крыто", никто не ищет пропавшие миллиарды. Так что платить оно "государство" должно с ворованных денег, а не из наших налогов. Пожалуйста, кто не "в теме", не дезинформируйте народ.

    • Анонимно
      9.03.2017 09:27

      нет, на твои налоги залепят две дырки на платной дороге

  • BigeR
    8.03.2017 08:41

    Элемент давления на власть нужно в полной мере использовать на выборах, причем на выборах самых разных уровней. Именно в этот момент припомнить им все, что они сделали и не сделали, может тогда власть начнет просчитывать ситуацию хотя бы на ход вперед и делать упреждающие шаги...... ТФБ дышал на ладан примерно лет пять, все эти годы руководство занималось тем, что пыталось заштопать образовавшиеся дыры (но сколько на латай, заплатка всегда заплатка), а кадровая политика проводимая в республике, в ситуации с ТФБ, показала свою несостоятельность во всей красе.....

  • Анонимно
    8.03.2017 09:14

    Молодцы, протестующие. Только так можно установить настоящую демократию в республике. Даешь народный контроль над решениями президента, правительства и госсовета. Даешь постоянно действующие общественные объединения, которые будут отслеживать принимаемые решения и бить в колокол как только заподозрят злоупотребления. Пусть власть имущие привыкают отчитываться перед народом.

  • Анонимно
    8.03.2017 09:17

    Группа Технология,93 год:"..Ты смотришь, на безмолвную толпу,любой из них лишь только миг и ТЫ НЕ ДОЛЖЕН НИКОМУ!Всё,что ты хочешь получишь один,всё ,что ты хочешь.-ВЕДЬ ТЫ ГОСПОДИН! ..И ты идёшь уверенно,НЕ ПОМНИ О ТЕХ,на чьих мечтах разбито--ТЫ СТРОЙ УСПЕХ!"..))

  • Анонимно
    8.03.2017 09:42

    Как так оказалось, что нет потерпевших среди членов Правительства?

  • Анонимно
    8.03.2017 10:09

    Когда крысы тырят зерно, хозяин амбара вызывает опытного крысолова, а не председателя Партхозактива, для выяснения мнений.
    Почему не обращались в СК? Почему тянули время в Правительстве?

  • Анонимно
    8.03.2017 10:30

    Один знакомый еще в октябре снял оттуда средства ИП. Говорил, ему сказали, что скоро банк накроется. около власти трудится. Но это не показатель, еще год назад в СМИ же трубили, что с Татфондбанком не все хорошо. Жаль людей. Беспредел власти, живут в параллельной реальности. Надеюсь, это им просто так с рук не сойдет. Всем, от обычного клерка до самого высокого руководства, ибо ТФБ это лишь верхушка айсберга, и видов ограбления своего населения у них множество. Показывамая успешность она лишь показная, увы. На народ у них денег нет, но на армию чиновников денег хватает с лихвой. например, детям минстров и учебу за границей оплачивают, и жкх они не платят, не говоря уже о том, что с неплохой зарплатой министра им даже трусы госуарство покупает. Откуда им знать, чем и как живет народ?!

    • Буре
      8.03.2017 12:30

      Все все знали давно. Осенних выборов ждали просто. Выборы прошли решили затопить проще тфб чем тянуть на буксире. А затопили с пассажирами.

  • Анонимно
    8.03.2017 10:43

    А стоит ли верить банковской системе?
    Те кто аиомизирован и думает что его хата с краю не прав. Мой пример, мне не могут отдать деньги за работу до конца, хотя я и не был вкладчиком и мнение другие смежники...
    ЦБ позволяет перед банкротством вывести деньги банкирам... ведь знали же со слов Миниханова с августа... а цб еще раньше знал... вообще % проходят вы 5 м классе... и просчитать когда банк обанкротиться особенно имея данные о наличных и безналичных деньгах на счетах банков , кои имеются в ЦБ...

  • Анонимно
    8.03.2017 11:53

    Полный коллапс уже идет по стране. Я бы советовал у кого есть приличные деньги -вкладывать в недвижимость. Только зарубежную однозначно. Самая надежная инвестиция.

    • Анонимно
      8.03.2017 12:51

      можно подумать за бугром не бывает таких катаклизмов.

    • Анонимно
      8.03.2017 12:57

      вот вы, 200 человек митингующих требуете отставки правительства республики, а почему не предлагаете кого кем заменять будем. опять таки кандидаты будут предложены "сверху"., опять выборы, опять расход бюджета со всеми вытекающими последствиями. оно нам надо? Или вы об этом не думали?

  • Анонимно
    8.03.2017 13:02

    Почему во всём РТ виновата, мы находимся в составеРФ, яя не понимаю.

  • Анонимно
    8.03.2017 17:15

    На этом фоне пошли наезды на Татарстан от "погорельцев", очевидно, что провокаторы подключились к возмущению вкладчиков и делают свои грязные дела.

    • Анонимно
      8.03.2017 18:41

      Спасибо погорельцам, хоть побузили. Стоячее болото палкой поковыряли. Пузырьки метана наверх пошли

  • Анонимно
    8.03.2017 17:19

    Потому что все беды России здесь множатся на два.

  • Анонимно
    8.03.2017 17:55

    тфб убмл золотой колос. Это была грандиозная кормушка. Весь топ менеджмент тфб и колоса необходимо привлекать к ответствеенности субсидиарной. Протесты ничего не решат. С наиболее активными и грамотными власти точечно решат проблемы. Без лидеров протест утухнет!

  • Анонимно
    8.03.2017 17:55

    По телевизору каждый день обсуждают проблемы Украины;у Малахова каждый день берут ДНК чтобы узнать кто от кого родился,да кто с кем и сколько раз переспал;у Гузеевой свои проблемы -надо всех холостячек(которые уже с 10 мужчинами побывали в гражданском браке) замуж выдать ;у других гламурные беседы с певцами,артистами,и т.д. и т.п. Почему бы не обсудить тему отзыва лицензии у ТФБ,по чьей вине пострадали столько вкладчиков и предпринимателей по первому каналу под эгидой ГД РФ с участием всех заинтересованных лиц (ЦБ,НАЦ Банк РТ,Правительство РТ,Совет Директоров ТФБ,пострадавших....)

  • Анонимно
    8.03.2017 17:57

    все народ-хватит вам бузить,наказания ждете? -марш на работу,cнова деньги зарабатывать и держите их в чулке или под яблоней,а лучше пропейте-раз профессиональным банкам не доверяете -умники!

  • Анонимно
    8.03.2017 18:57

    9.03.17г. уволю 84 человека, силы и терпение закончилось. Ждать больше нечего. Открою свой бизнес в соседней республике. За не выплату пусть судятся, а я регресом выставлю БОГУ пусть покарает тех кто погубил мой бизнес. 15,5 лет создавал и развивал.

    • Анонимно
      8.03.2017 20:42

      Что за истерика?

      • Анонимно
        9.03.2017 07:16

        Откровенно мной на протежении 15 лет ставился бизнес от 2 х человек до 84. Теперь удачный бизнес в большой жо-е. Так получилось ждал деньги под гос. подряд вместо августа перечислили в декабре работу выполнил в августе. ТФБ ВСЕ СГОРЕЛО. Расчёт с поставщиками, з.п рабочих и их премия, подарки детям, налоги?

  • Анонимно
    8.03.2017 18:58

    Спасибо за все родной Татарстан и Татарстанцы.

  • Анонимно
    8.03.2017 20:59

    Необходимо объединиться дольщикам, аварийке и пострадавшим от Мусина. И провести один большой митинг. Соответственно пригласить Федеральные каналы ТВ.

  • Азат Д
    8.03.2017 21:09


    «Искренне менять наше правительство мы не хотим... Это просто элемент давления!» - Ха ха ха. Пусть теперь прощения просят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль