Падение ТФБ 
14.03.2017

Ильдар Халиков: «Мы изучили идею и не нашли в ней позитива»

Хроники «погорельцев» ТФБ: штраф за «поход на кабмин», ожидание Шаймиева и встреча с премьером

Штраф в 10 тыс. рублей получил вчера задержанный активист движения вкладчиков ТФБ Марсель Шамсутдинов. Его коллега — Александра Юманова — предстанет перед судом на следующей неделе. Однако санкции не помешали им вовремя прибыть на встречу с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым, который сумел заслужить у них некоторое уважение тем, что не дает невыполнимых обещаний.

В отношении лидере инициативной группы Юмановой и Шамсутдинова были составлены акты об административном правонарушении — организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка В отношении Юмановой и Шамсутдинова были составлены акты об административном правонарушении — организация массового передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка Фото: «БИЗНЕС Online»

ЛИДЕРЫ ВКЛАДЧИКОВ ТФБ В СУДЕ: ПОКА БЕЗ АРЕСТОВ, НО СО ШТРАФАМИ

Первое предупреждение получили накануне протестно настроенные вкладчики ТФБ из уст судьи Вахитовского районного суда. Ровно в 9:15 в фойе Вахитовского райсуда Казани — проездом через отдел полиции «Вишневский» — прибыли лидеры инициативной группы Александра Юманова и Марсель Шамсутдинов. В минувшую субботу оба они побывали в вышеупомянутом ОП. Шамсутдинова доставили туда перед пикетом в парке имени Петрова, куда он хотел направиться из-под капельницы в больнице пос. Васильево. Юманову, видимо, для зрелищного эффекта, задержали сразу после мероприятия — видео, как ее уводят под негодующие крики толпы, мгновенно облетело соцсети.

В отношении обоих были составлены акты об административном правонарушении — по ч.1 ст. 20.2.2 («Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка»). Речь о знаменитом шествии от ТПП РТ к кабмину республики 4 марта, на следующий день после того, как ЦБ лишил ТФБ лицензии.

Предъявленная статья правонарушения предусматривает наказание лишь в том случае, если несанкционированная акция повлекла нарушение общественного порядка, в том числе создала помехи доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Нарушение дает простор для выбора наказания: от 10 тыс. рублей штрафа до 15 суток ареста.

Оба заседания проходили под председательством Дамира Гадыршина, которому даже пришлось попросить судебных приставов принести в уютный, но совсем крошечный зал заседаний дополнительные лавки — поддержать Юманову и Шамсутдинова пришли 10 - 20 вкладчиков ТФБ.

Защитник Юмановой Тимур Соснин попросил суд перенести рассмотрение процесса по месту жительства подзащитной — в Пестречинский райсуд. Якобы Юмановой, матери двоих детей, неудобно приезжать на рассмотрение в Казань. После паузы Гадыршин в просьбе отказал, однако удовлетворил другое ходатайство, предоставив Соснину время на ознакомление с материалами дела. Суд объявил перерыв до 23 марта.

Сразу после этого Гадыршин приступил к рассмотрению дела в отношении Шамсутдинова. Его защитник Эльза Нисанбекова отметила, что дело было составлено лишь спустя неделю после инцидента, хотя по закону на это дается не более двух суток (пояснений на этот счет на суде так и не прозвучало). Кроме того, по ее словам, рапорты сотрудников полиции составлены с нарушениями, например, в них не проставлены даты.

Сам Шамсутдинов заявил, что вину не признает. В своем выступлении он подробно вспомнил события тех дней: каким образом узнал о решении ЦБ, как на следующий день возмущенная толпа вкладчиков собралась в ТПП, а затем приняла решение идти к кабмину.

Шамсутдинов заявил, что вину не признает. В своем выступлении он подробно вспомнил события тех дней С обвинением, что протестующие блокировали работу кабмина, Шамсутдинов не согласен Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы подошли к кабинету министров, постучали, показали обращение — мол, хотим передать. На что там не отреагировали, закрыли дверь. Стоим ждем. В это время несколько сотрудников кабинета министров вошли в здание: дверь открылась, люди стали держать дверь за ручку, чтобы не закрылась. А я — объяснять сотрудникам кабинета министров, что мы хотим передать обращение к Халикову, просим его позвать», — вспоминает Шамсутдинов.

Премьер-министр довольно быстро отреагировал и пригласил, по словам Шамсутдинова, его одного, но в итоге на встречу попали четверо. К слову, еще двоих парламентеров Ивана Климова и некую Майю к ответственности привлекать не стали.

С обвинением, что протестующие блокировали работу кабмина, оппозиционер не согласен — вход в здание, как он утверждает, никто не блокировал. Некоторая дискуссия разгорелась и вокруг вопроса, можно ли признать здание правительства «объектом социальной инфраструктуры».

С учетом всего этого защита предложила закрыть делопроизводство за отсутствием состава преступления. Суд решил иначе: после перерыва Гадыршин назначил Шамсутдинову 10 тыс. рублей штрафа. И хотя наказание проходит по самой нижней границе, сам оштрафованный и его представитель намерены решение опротестовать.

«А МЫ К ШАЙМИЕВУ ПРИШЛИ. У НАС БЫЛА НАЗНАЧЕНА ВСТРЕЧА В 11 ЧАСОВ»

Еще одно запланированное мероприятие с участием вкладчиков ТФБ накануне прошло возле Спасской башни Казанского кремля — около 10 человек повторно пришли на встречу к госсоветнику президента РТ Минтимеру Шаймиеву. Правда, без Дмитрия Бердникова, который в это время как раз поддерживал соратников на упомянутом суде.

Вкладчики прождали почти час в надежде, что к ним кто-нибудь да выйдет. Однако никто так и не появился, и покой собравшихся изредка беспокоили лишь местные экскурсоводы, подходившие к «погорельцам», предлагая туры по Казани. Спустя некоторое время небольшую горстку людей заприметили сотрудники полиции.

— А мы к Шаймиеву пришли. У нас была назначена встреча в 11 часов, — обратилась за помощью одна из клиенток ТФБ.

— Его нет, он в 11 часов улетел в Болгар, — отвечал спокойно младший лейтенант полиции.

Около 10 человек повторно пришли на встречу к госсоветнику президента РТ Минтимеру ШаймиевуФото: Максим Кирилов

— Свяжите нас с кем-нибудь тогда. Понимаете, у нас уже крик души. Мы пришли не орать, просто поговорить. Сейчас бросаться начнем тогда на колени и умолять отдать наши деньги, — посыпалось от вкладчиков.

— С вами же Ильдар Шафкатович сегодня в 14 часов встречается... — проявил осведомленность еще один полицейский, подошедший к людям.

— А нам сюда надо, к Бабаю, — стояли на своем женщины.

В этот момент одна из активисток развернула стяг бердниковского движения «Против преступности и беззакония», однако блюстители правопорядка настойчиво попросили убрать знамя — не положено. Женщины повиновались.

После непродолжительного звонка наверх сотрудники полиции предложили пройти в приемную граждан и оставить там свои просьбы и пожелания в письменном виде. Однако вкладчики предпочли дождаться вожака. И, действительно, прибывший Бердников быстро все разрулил.

«Договорились с начальником отдела по приему граждан при президенте РТ, что завтра Шаймиеву доложат о нашем намерении с ним увидеться, после чего он примет решение о приеме. Нам зачем к нему нужно? Мы хотим, чтобы ТАИФ принимал участие в санации. Первый президент Татарстана сам человек уважаемый, его знают и уважают в республике, его знают и уважают в России, так как он помощник Кириенко. Он может повлиять на ситуацию, ведь он же еще и отец одного из владельцев ТАИФа», — передал итоги встречи корреспонденту «БИЗНЕС Online» общественный активист. По словам Бердникова, челобитная, которую ранее передавали через секретаря госсоветника Олега Глебова, до рук Шаймиева так и не дошла.

«ПРЕДПОЛОЖИМ, РЕШЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ ЛИЦЕНЗИИ ОТМЕНЕНО. ЧТО ДАЛЬШЕ?..»

Встреча с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым прошла гораздо более удачно. Правда, за несколько часов до начала место проведения и формат мероприятия кардинально изменились — вместо Торгово-промышленной палаты в доступном для всех режиме премьер-министр встретил вкладчиков в кабмине за закрытыми для прессы дверями.

Общаясь с вкладчиками, Халиков рассказал о текущей ситуации с банком. По словам премьер-министра республики, на сегодня более 142 тыс. вкладчиков получили свои деньги на общую сумму 43 млрд. рублей, что составляет 90% от общего объема вкладов. Идентичная ситуация происходит с ИнтехБанком, где 26 500 вкладчикам выплачено 12,5 млрд. рублей.

«К сожалению, это не вся сумма, и по-прежнему проблемные суммы физических лиц требуют решения. В большинстве своем вкладчики с вкладом более 1,4 миллиона рублей смогут получить часть средств после того, как станет понятно, какая сумма имеется», — выразил надежду премьер. Кроме того, он напомнил, что в среду в Верховном суде Татарстана будет рассмотрен иск прокуратуры республики по незащищенным категориям участников доверительного управления «ТФБ Финанс».

Он также напомнил, что 300 клиентов «ТФБ Финанс», которые успели дать поручение о переводе денег в банк, смогут вернуть свои деньги через АСВ — по крайней мере, так пишут «Ведомости». Впрочем, этим людям тоже не позавидуешь, ведь деньги должны были вернуться в банк после продажи их ценных бумаг, то есть облигаций ТФБ по тогдашним «мусорным» ценам. Но это хоть что-то.

В ответ инициативная группа вкладчиков напомнила ранее предъявленные к правительству Татарстана требования, одно из которых — возврат лицензии банку. Халиков в ответ пояснил, что правительство республики эффективности в обжаловании решения Центробанка не видит. На его взгляд, подобные действия лишь оттянут процедуру банкротства на длительный срок, таким образом, потенциально люди получат свои деньги еще позже, чем это может быть. «Предположим, решение об отзыве лицензии отменено. Что дальше? В конечном итоге всем нужны деньги, а не юридическое решение. Мы внимательно изучили идею и не нашли в ней позитива для вкладчиков и владельцев счетов, — прокомментировал Халиков, предложив сосредоточиться на самой процедуре банкротства. — Правоохранительные органы должны сделать все, чтобы выявить больше активов, денежных средств для того, чтобы они вошли в общий пул».

Отметим, что накануне ЦБ отмел другую идею вкладчиков: передать обязательства Татфондбанка банку-распорядителю. Эта схема, в частности, была применена при банкротстве Нота-Банка. «Во-первых, уже после отзыва лицензии это невозможно, — заявил первый зампред ЦБ Дмитрий Тулин. — Во-вторых, это едва ли было возможно, практически невозможно и до отзыва лицензии, потому что для этого нужно было найти достаточный объем стандартных прозрачных кредитов. Там таких кредитов было очень мало, не хватало их. Ну и кроме того, ничего такого принципиально полезного для кредиторов банка эта схема не несет по сравнению с обычной процедурой банкротства».

Премьер также сообщил о прогрессе в переговорах с ФНС: «Практически по всем случаям, где речь идет о добросовестных платежах, мы надеемся, что налоговая служба примет положительное решение», — заверил Халиков.

Он поддержал идею о создании фонда поддержки пострадавших вкладчиков — главе минюста РТ Ларисе Глуховой дано поручение этому посодействовать. По мнению Халикова, наверняка найдутся желающие помочь, к примеру, религиозным организациям — мечетям, церквям, а также отдельным пострадавшим, нуждающимся в экстренной помощи.

Напоследок глава правительства пообещал сделать расследование дела о крахе ТФБ максимально прозрачным.

НЕ ХОЧЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО? ОБЖАЛУЕМ САМИ

По завершении встречи лидеры борьбы за права вкладчиков и сами «погорельцы» встретились в ТПП по РТ обсудить итоги разговора. Как рассказал «БИЗНЕС Online» Бердников, столкнувшись с отказом правительства обжаловать решение ЦБ об отзыве лицензии, вкладчики решили своими силами судиться с регулятором. Каким образом технически будет выглядеть обжалование отзыва лицензии ТФБ, пока остается неизвестным.

Как рассказал Дмитрий Бердников, столкнувшись с отказом правительства обжаловать решение ЦБ об отзыве лицензии, вкладчики решили своими силами судиться с регулятором Дмитрий Бердников рассказал, что столкнувшись с отказом правительства обжаловать решение ЦБ об отзыве лицензии, вкладчики решили своими силами судиться с регулятором Фото: «БИЗНЕС Online»

Интересно, что в целом не самое приятное для них заявление правительства лидеры вкладчиков оценили скорее положительно: в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Бердников, к примеру, признался, что правительство как минимум «играет по правилам» — то есть говорит о своих намерениях по выходу из ситуации открыто, не тянет зря время и не дает невыполнимых обещаний. Кроме того, отказ правительства от идеи оспорить решение ЦБ скорее развязывает активистам вкладчиков руки: теперь они будут пытаться выполнить сложную процедуру своими силами. «Позитив», который они при этом для себя ищут, прежний: заставить ЦБ открыть карты, представить документы, обосновывающие решение. Вдруг что-то интересное проскочит?

Между тем уже завтра утром представители фонда поддержки предпринимательства РТ собираются идти в минэкономики Татарстана с подготовленным для Артема Здунова «планом поддержки пострадавших предпринимателей».

«Льготный лизинг уже заработал, сейчас прозвучал тезис про факторинг. Это новая программа поддержки в республике для того, чтобы у предпринимателей восполнились денежные средства, чтобы они продолжили свою деятельность», — рассказал вчера после встречи с вкладчиками в кабмине корреспонденту «БИЗНЕС Online» глава фонда Андрей Афонин. При этом он не стал уточнять, о каких мерах идет речь. «Уже завтра с предпринимателями прорабатываем все предложения и в среду — встреча с участием министра. Будем докладывать, что наработали».

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.03.2017 08:54

Какой кошмар! 20 мужиков задерживают хрупкую женщину. А ребята в форме нормально себя чувствуют? Такие крутые мужики, блин....

  • Анонимно
    14.03.2017 08:18

    пока Минэкономразвития поддерживает больше на словах чем на деле... я как предприниматель считаю предложенные меры поддержки бизнеса ниочемными ....к сожалению....

    • Анонимно
      14.03.2017 10:57

      Попросите руководство Республики, чтобы обратились за финансовой поддержкой к арабским шейхам. Если Московские татары мстят, за выступление Минниханова, когда он возмущался отрезанием Республики от федеральных траншей, то пусть казанское руководство покажет, что они то же не лыком шиты.
      Я могу даже приехать в Татарию и консультировать, как нужно себя вести с московскими татарскими олигархами, и в целом с федеральными властями. Постараюсь вывести и на арабских шейхов.
      Только кивните, я приеду.

      • Анонимно
        14.03.2017 11:40

        Вообще, конечно, лучше, чтобы татары из Москвы и из Казани дружно жили, но исторически это всегда было сложно. Есть у казанских такое выражение: "дерь белян бугай ощрашканнар" (кто в теме, тот поймет), или "пыщак-пыцак" (чтобы проще было понять.
        Но судя потому, как некоторым влиятельным московским татарам шайтан уже глаз замылил, с пути сбил, и они уже вообще потеряли понимание, что такое достаточно, всё о своем брюхе заботятся (в то время, как уже стали долларовыми миллиардерами), то Казанским надо то же показать стойкость. Сказали "а" (когда Минихханов возмутился), говорите и "б"... До конца держите стойкость. Как-нибудь приеду, расскажу все детали, только когда буду записываться на прием не отказывайте. Если троянского коня будут подсовывать, то вы по лицу мажора сразу увидите. На чистоту лица смотрите.

      • Буре
        14.03.2017 11:52

        Арабские шейхи руку рубят за воровство.
        Вы что тут нам хотите устроить?

      • Анонимно
        14.03.2017 12:20

        Просто, если вы сейчас проиграете, то когда вас в следующий раз будут шпинять, выдаивать, а взамен хрен и немножко, то вы уже будете сидеть тихо и молчать. Доиграйте до конца эту партию. У вас же в крайнем случае есть Татнефть, Таиф, арабские инвесторы также помогут. В Москве любят стойких, потом к ним прислушиваются. Посмотрите на ЧР (они до конца выстаивают).
        Пишу тем, кто начал минусовать.
        Если вы сейчас сдуетесь, то вас еще хуже начнут макать, а если выиграете, то будете самой мощной Республикой (ЧР даже рядом стоять не будет).
        Прислушайтесь. Просто я уже вас немного консультирую уже сейчас. Спасибо не услышу, но ради дела, вы услышьте эти предложения.

        • Буре
          14.03.2017 12:55

          Что с Фоном предлагаете? Как с такими в ЧР поступают?( Чехия Чечня или Чувашия?)

        • Анонимно
          14.03.2017 16:11

          Федералы хотели показать истинное лицо нашего народа, за благосостояние которого Минниханов так горячо заступался! Получилось, мы все увидели! Пошли революцией на своих же, вместо того, чтобы стеной за лидером стоять!!!

          • Анонимно
            14.03.2017 16:17

            Истинные лидеры за своих стеной стоят, а не грабят потихоньку своих же . Никто бы и слова лидерам не сказал бы, если бы банк не был на 40% государственным. А при таком раскладе лидерам обязательно будут задавать вопрос: "Куда деньги дел?"

            • Анонимно
              14.03.2017 16:36

              Это Ваши домыслы, которыми Вы пытаетесь зомбировать людей либо, как вариант, выполняете политический заказ в чьих-то интересах! Возможно тех, кто очень хочет вернуться с Москвы в высокие кресла... а народ использовать для манипуляций. Только народу надо понимать, что в этом случае, люди не получат НИЧЕГО. Кроме сегодняшней власти им никто помогать не будет!

              • Анонимно
                14.03.2017 23:38

                Ага, сначала власть ограбила, а теперь - она спаситель -предлагает кредит под 5 процентов.

            • Анонимно
              14.03.2017 16:55

              6 декабря 2016 года в БО статья о том что РТ стал главным акционером ТФБ с капиталлом более 51 %.

              • Анонимно
                14.03.2017 17:07

                Так грабеж в том, что государство в декабре стало основным акционером банка, существовавшего с 1994года, а через 2 месяца бизнес рухнул под гнетом годами выдаваемых малообеспеченных кредитов?!? Или тем, что передал госактивы, чтобы удержать от падения?!? Где логика?! Срочно включите!

                • Анонимно
                  14.03.2017 23:42

                  Так поэтому и стало акционером - потому что само брало невозвратные кредиты. Часть этих денег и разместило в качестве якобы активов банка.

        • Анонимно
          14.03.2017 18:53

          У меня нет ни Тарифа, ни Татнефти. Вы к кому обращаетесь?

      • Анонимно
        14.03.2017 12:42

        Хорошо, минусовщики, я вам сейчас немного расскажу, а вы запомните или запишите.
        - цена на нефть будет низкой,
        - санкции не отменят,
        - лицензии и дальше будут отзываться,
        - НДПИ и др. отчисления в федеральный бюджет только будут увеличивать,
        - по линии Росагролизинга и Россельхозбанка уже такой поддержки не ждите,
        - грузовые автомобили, вертолеты огромным спросом пользоваться не будут.

        Это не пессимистичный прогноз, это реалии сегодняшнего дня.

        Если, правительственные чиновники сейчас минусуют, то по помните, что если сейчас через банки народ заставят выйти на улицы, то вам мало не покажется.
        В-общем, держитесь там (за свои кресла, да покрепче). Всего вам доброго, здоровья, и хорошего настроения))

        • Анонимно
          14.03.2017 18:05

          Я дам еще более 100% прогноз. Рано или поздно Вы умрете. Солнце погаснет.

      • Анонимно
        14.03.2017 13:25

        Класс!!!

        Местное руководство проворовалось - Федеральный центр виноват в том, что не захотел это воровство покрывать за деньги РФ т.е. всего населения России.

        Мне это очень напоминает недавно смотрел по ТВ. Женщина - еще далеко до конца месяца а она все деньги с карточки потратила причем на всякую ерунду и когда муж ей отказал в доп. финансировании начинает крутить на стороне.

        • Анонимно
          14.03.2017 16:16

          С обвинениями в преступлениях поаккуратнее, не доказано и не осуждены! Да и такой ранимой психикой, телевизор вообще вредно смотреть, можно на Малышеву наткнуться.

          • Анонимно
            14.03.2017 21:18

            А кто доказывать и судить будет? Сами-то верите?

          • Анонимно
            15.03.2017 15:00

            Моя психика ранена не телевизором а 500 000 рублей которые украли в ТФБ.

            А до этого ваучерами вложенных в финансист

            А до этого деньгами моих родителей которые пропали на счетах сбербанка которые сначала заморозило правительство а потом обесценило гиперинфляцией.

      • Оптимист
        14.03.2017 13:46

        Московские татары только татарам будут помогать? Шейхи только мусульманам?
        У нас толерантная республика такой вариант не пройдет.

    • Анонимно
      14.03.2017 16:03

      Значит нужно подумать и сформулировать предложение власти, какими мерами она может помочь Вам и Вашему бизнесу. При этом осознавая, что из кармана никто деньги не вытащит и не отдаст. Чтобы Вам помогли, нужно знать что будет являться для Вас помощью!

      • Анонимно
        14.03.2017 22:42

        У нас только проблема с навозом в Татарстане дошла до своего логического конца - все остальные предложения игнорируются либо спускаются на тормозах!
        На встрече Нагуманова поприсутствуйте хоть один раз - предложений от бизнеса масса, многие дельные ... но нет ни одного системного решения, пар в гудок спускает Нагуманов со своей поддержкой

  • Анонимно
    14.03.2017 08:28

    Сдается мне это давление с верху на РТ. Вам так не кажется?

    • Анонимно
      14.03.2017 08:38

      Не на РТ а на регионы в целом...
      Но РТ всегда был в таких случаях любимчиком...

    • Анонимно
      14.03.2017 09:06

      Давление в решении какого вопроса? Москва тупо сказала денег не дам, разбирайтесь сами. Руководство РТ тоже не хочет делиться татарским "национальным" достоянием (ТАИФ, Татнефть). Реально что могут сделать это зачесть налоговые платежи (да и то с согласия Москвы), да кредитов дать. Собственно это было ясно с самого начала. Нефть не 120 баксов, заливать проблемы деньгами не получиться, вы уж держитесь там. Сейчас самое важное найдутся ли покупатели с реальными деньгами на залоги, учитывая репутацию республики. Думаю надо быть очень рискованным перцем, чтобы сейчас что-то брать здесь.

      • Анонимно
        14.03.2017 09:49

        У ТАИФ и Татнефти свои инвестиционные проекты. Нижнекамскнефтехим даже отказался выплачивать дивиденды из-за больших затрат на строительство в следующие несколько лет. Они не могут отказаться от развития собственного производства ради того чтобы закрыть долги Мусина.

        • Анонимно
          14.03.2017 14:01

          У мусина тоже были инвестиционные проекты))) У всей страны инвестиционные прожекты, тока эти инвестиции чета никак не возвращаются. С украинцами татнефть уже доинвестировалась, где хваленое танеко? Все строят и строят коммуниз.. ой пардон светлое будущее, никак не достроят. А по поводу НКНХ вы в курсе, что долг НКНХ татфондбанку на 1,8 млрд в июле был передан ооо новая нефтехимия и НКНХ погасил этот долг, т.е. вернул деньги новой нефтехимии. А теперь ЦБ РФ говорит, что так дело не пойдет и НКНХ должен оплатить долг татфондбанку, а потом сам истребовать 1,8 млрд у новой нефтехимии. Так что все ваши инвестиции улетели в карман собственника новой нефтехимии, а не на строительство заводов-пароходов. Так что не надо тут заливать, про инвестиции.

    • Анонимно
      14.03.2017 09:49

      Какое давление? Это давление на людей

    • Анонимно
      14.03.2017 23:48

      Это не давление - это попустительство взамен на нефтедоллары

  • OPEN
    14.03.2017 08:34

    Почему сам в отставку не ушел?

    • Анонимно
      14.03.2017 09:39

      А кредитную историю предприятий и лиц приближенных к председателю совета директоров никто не пробивал?

    • Анонимно
      14.03.2017 10:01

      Чем Вам и другим это поможет? Придут другие, которые вам ничего не должны!

      • Анонимно
        14.03.2017 12:18

        Так и этот, по его поступкам, ничего и никому не должен.

        • Анонимно
          14.03.2017 16:23

          От вас ещё никто не отказался! Нет готовых решений о реанимации подобного бизнеса, чтобы поехать, поучиться, повторить. Предлагайте реальные меры поддержки Ваших бизнесов, которыми Вы сможете удержать его. Смысл "сотрясать воздух" эмоциями и оскорблениями?!

      • OPEN
        14.03.2017 12:48

        А что ещё должно произойти?Бубонная чума накрыть?(ттт).Напоминаю, он РАБОТАЛ(или числился) в этом банке!.Теплоход утонул - все сидят на своих местах.Тура сгорела, адмирал - все сидят на своих местах. Самолет упал - никого не сняли. Крупнейший банк из топ 50 завалился - опять никто не ответил.

        • Анонимно
          14.03.2017 21:20

          В загнивающей Европе на следующий день бы головы полетели, даже не так - сами бы ушли

    • Анонимно
      14.03.2017 10:37

      Судя по лайкам, в обществе этот вопрос назрел...

  • Анонимно
    14.03.2017 08:38

    Заявления в силовые структуры на руководство предприятий Мусина о преднамеренном банкротстве. Выявление предприятий (даже закрытых, слитых и т п) взявших кредиты под мусорные активы и не вернувших. Выявление руководителей и реальных собственников на момент получения кредитов и привлечение их к уголовной и субсидиарной ответственности. Это то, чем в первую очередь нужно озаботиться инициативной группе.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:45

    я думаю, что это выгораживание своих мусиных и нежелание спасать малый бизнес, потому, что он не их)))

  • Анонимно
    14.03.2017 08:48

    Все хорошо в нашем государстве: мир,солнышко,процветание,скоро лето

  • Анонимно
    14.03.2017 08:54

    Какой кошмар! 20 мужиков задерживают хрупкую женщину. А ребята в форме нормально себя чувствуют? Такие крутые мужики, блин....

    • Анонимно
      14.03.2017 09:01

      они власть защищают от народа!

    • Анонимно
      14.03.2017 09:04

      По указке правительства делается. А потом к людям бояться выйти. Да что говорить, за закрытыми дверями встречаются на своей территории.

    • Анонимно
      14.03.2017 10:03

      Не говорите глупости! Мужики-женщины в таких вопросах отсутствуют. Есть факт правонарушения, за него нужно отвечать. Революции никому не нужны.

      • Анонимно
        14.03.2017 14:16

        Встретиться с типа слугами народа это преступление? Революции никому не нужны, также как и халатность, коррупция, злоупотребления служебными положениями.... Продолжать? А мужики и женщины в таких вопросах еще как присутствуют. Юманова что бегает от кого-то что ли? Вполне можно было обойтись 1-2 сотрудниками. Вот если бы тогда она стала сопротивляться, это другой вопрос.

        • Анонимно
          14.03.2017 18:13

          Революция это смена власти.

          Вы хотите сделать жизнь в стране лучше но эту власть не менять?

  • Анонимно
    14.03.2017 09:05

    Где справедливость?
    Людей обворовали и вдобавок еще и засудили.
    Да, они похоже все делают неправильно, т.к. не знают как вести себя в данном случае. У них уже нет денег на квалифицированных адвокатов.
    Власти!
    Будьте милосерднее. В этой ситуации есть доля вашей вины. Люди доверяли этому банку, зная кто входит в его правление.

    • Анонимно
      14.03.2017 10:11

      Власти-то пока очень милосердны, а вот народ, интересы которого власть отстаивает в ущерб своей устойчивости, совсем нет! Толпа идёт против своих же, предавая и топча тех, кто пытается найти выход из ситуации.

      • ArtemAA
        14.03.2017 12:50

        Что значит милосердны? Министерства исполняют волю народа, не более того. Это народ пока что милосерден.

    • Анонимно
      14.03.2017 18:15

      Где справедливость?

      Это очень опасная для всех подонков субстанция.
      Подлежит уничтожению.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:31

    Надо бердникова в уполномоченные по правам предпринимателей или юманову - настоящие лидеры - спасибо им.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:40

      А что делать будет делать ТИМУР Нагуманов?Он ведь день и ночь думает как "помочь" предпримателям.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:42

      Надо чтобы Тимур Нагуманов написал необходимые письма в разные инстанции,может это поможет?

      • Анонимно
        14.03.2017 15:15

        Нагуманов - фикция, мыльный пузырь. Где он был, когда лидеры союза обманутых вкладчиков выступили за права пострадаших людей? Умеет пиариться дутыми мероприятиями - съезд предпринимателей и др. никому не нужная чепуха. В кризисной ситуации никчемность таких людей особенно видна

  • ПанАлекс
    14.03.2017 09:52

    Как и указывал ранее "равенство перед законом" для судьи - пустой звук - судья не мог не доверять показанию полицейского! Других доказательств, кроме рапорта, составленного с нарушениями, не было! А все свидетельства в пользу обвиняемого даже не были заслушаны!
    Хотя может было заявление о препятствовании деятельности Кабмина РТ было? Это опять некрасиво со стороны премьера.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:56

    Нужно чтоб Центробанк предоставил список учредителей тех компаний, которые брали кредиты в Татфондбанке и не вернули. Сразу будет понятно в интересах кого выводились деньги под видом кредитов из банка!

    • Анонимно
      14.03.2017 10:52

      Все дороги приведут в Москву. К крутым московским татарам.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:56

    Проблема Татарстана. Силовые структуры подчиняются не вышестоящим структурам РФ, а по факту, кабмину.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:59

      Да и совещания у них проводит кто регулярно? По крайней мере на сайте так написано. Всегда умиляло, а ты то спрашивается кто, чтобы их строить? Они тебя и подельников закрывать по идее должны за косяки, а не отчитываться.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:58

    Было бы правильно, если бы власти РТ выкупили активы ТФБ по рыночной стоимости, или помогли с их реализацией по максимальной цене конкурсному управляющему. Вот это был бы весомый вклад в разрешение кризиса.

  • Анонимно
    14.03.2017 10:24

    Кто бы сомневался. Суды в первую очередь обслуживают интересы власти. И судьи почти никогда не несут никакой ответственности за неправосудные решения. Такая вот правозахоронительная система.

  • Анонимно
    14.03.2017 10:33

    Господа, пусть вас не вводит в заблуждение относительно небольшая сумма штрафа. Это было предупреждение со стороны властей. Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:39

      Если народу было бы много при так называемом "штурме кабмина" никто бы штрафы выписать не осмелился бы,разрозненность народонаселения сыграло свою роль.

    • Анонимно
      15.03.2017 00:01

      Тогда давайте решать тихо и мирно, цивилизованно - через суд взыщем долги. Можно ли это будет сделать?

  • Анонимно
    14.03.2017 10:36

    На каком основании Гадыршин отказал перенести слушание дела в Пестречинский райсуд? Неужели опасаются, что решение может быть другим?

    • Анонимно
      14.03.2017 11:15

      Ему очень хочется работать судьей. Это так почетно " ВАША ЧЕСТЬ". Просто он понимает от кого зависит то кресло на котором сидит.

  • Анонимно
    14.03.2017 10:41

    а в болгар самолёты летают?

  • Анонимно
    14.03.2017 10:57

    Всем все равно, такие времена. Держу деньги в себерегательных баксах )

  • Анонимно
    14.03.2017 11:30

    В западноевропейской стране за такие деяния давно бы всех смели,а у нас крепостничество в лучшем его виде,наверно это и хорошо.

  • Анонимно
    14.03.2017 11:32

    вот такая оптимистическая трагедия нашего времени...

    в бабай не хочет раскошеливаться))) всем тем, что дал ему суверенитет.

  • ArtemAA
    14.03.2017 11:38

    Короче нам дали понять - простым смертным к кабмину приходить и внутрь заходить нельзя. Также нельзя общаться с властью стоя на ногах, а не на коленях. Иначе штрафы и задержания.

    • Анонимно
      14.03.2017 12:20

      Они выполняют приказ,они давали присягу.,задерживать так задерживать...

      • ArtemAA
        14.03.2017 12:51

        Что важнее - народ или чиновники? В присяге говориться, что надо щемить народ в угоду приказам властьимущих?

  • Анонимно
    14.03.2017 11:39

    мы сами выбрали эту власть(((

  • Анонимно
    14.03.2017 12:14

    Вход в кабмин должен быть свободным для всех граждан без всяких препятствий,и турникетов там не должно быть.Они слуги народа иль нет.Может они забыли кто их содержит.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:51

      Если власть открыта для народа и делает всё для блага народа, то ей нечего бояться этого народа. Вот как-то так...

  • Анонимно
    14.03.2017 13:44

    Пачаму в Татарстане такое происходит? А патаму что так только без булдырабыз

  • Анонимно
    14.03.2017 14:02

    Вангую: Мусин выйдет на свободу, деньги не вернет.
    Правительство будет дальше обманывать своих граждан.

  • Анонимно
    14.03.2017 14:59

    Вообще ни слова о пострадавших сотрудниках ТФБ как будто для власти этих граждан не существует! Хотя бы о подконтрольных (рядовых не те которые миллиардерами стали, а рядовых) сотрудниках обязаны были позаботиться т.к. тысячи человек остались без пенсии, декрета, работы, социальных гарантий плюс к тем погорельцам которые довертелись правительству в виде учредителя банка именно рядовые служащие с не большим окладом уборщицы охранницы не типа "бывшие" фсбшники сбшники которые обнал курировали, а рядовые с проходной, бухгалтерия и.т.п. исправно работали и очень сильно пострадали, что бы в итоге председатель правления в лице премьера республики дулю им выписали и самоустраниться от проблемы. Ведь даже за не нужно купленные самолеты они ратовали общим фронтом как за спасительный инвест проект для банка, а по факту в наглую личные дивиденды зарабатывали т.к. с продажи деньги освоила своя структура, а выплаты из денег вкладчиков вытаскивают. Из-за этого искренне не понимают как - это так у самих себя забрать и самих себя же наказать, поэтому пока только такие жалкие попытки показать деятельность по возврату денег гражданам.

  • Анонимно
    14.03.2017 15:10

    Как гадко и печально на это всё смотреть. Настоящих Людей, которые хоть как то хотят защитить свои законные права, а не сидят как мыши по своим норам, сначала по затылку бьют, чтобы не высовывались, а потом обязательно в тюрьму хотят засадить. Из всего этого ясно одно, что надо обязательно добиться, чтобы расследование краха ТФБ проводилось Москвой. А если в Татарстане будет расследование, то всё будет шито-крыто как всегда. Концов не найдут. Спишут всё на нерадивых менеджеров. Почему нет до сих пор информации по активам ТФБ, реестру кредиторов ТФБ и сделкам, совершавшимися с активами за последние три года. Да и более ранние сделки надо тоже через суд аннулировать. А такие сделки по обмену ликвидных и неликвидных активов, как видно из предыдущих публикаций, были. Все эти сделки необходимо подвести под преднамеренное банкротство банка, аннулировать сделки, активы вернуть, всех виновных к ответу по закону. Надо их так же бить по больному только в рамках существующих законов. Неужели не понятно, что другого пути уже просто не существует.

    • Анонимно
      14.03.2017 17:13

      Есть другой путь. Его наш земляк нашел.
      Помните знаменитое - Мы пойдем другим путем.
      Не ценим мы тех кто рядом. нет пророка в своем отечестве.

  • Анонимно
    14.03.2017 15:14

    пОЧЕМУ адвокат Гатауллин ничего не пишет....

  • Анонимно
    14.03.2017 15:29

    Надеюсь рабочая группа по решению вопросов по ТБФ не получит по итогам огромные суммы в виде премий?

    • Анонимно
      14.03.2017 16:22

      Ничего не надеемся получить, кроме справедливости..Вор(ы) должен (должны) сидеть в тюрьме. А их имущество должно быть конфисковано, а если украдено (прихватизировано) у государства , то подлежит национализации

  • Анонимно
    14.03.2017 16:56

    Штраф и арест на 15 суток? Т.е. нарушители правопорядка добросовестные граждане? А нельзя ли расценивать удерживание чужих финансовых средств и такое отношение к справедливому требованию граждан (вернуть их средства), как разжигание социальной среды и подрыв государственности в обществе? Это похлеще митингов будет...

    • Анонимно
      14.03.2017 17:47

      Полный абсурд! Если у Вас есть доказательства вины представителей власти, то необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые исследуя их, примут решение о наличие/отсутствие состава преступления. Кроме того, Ваше заявление будет проверено по факту ложного доноса. А бежать на штурм Кабмина, голословно обвиняя власть в тяжких преступлениях, ещё и распространять в СМИ недостоверную инфу-преступление, которое должно пресекаться по Закону!

  • Анонимно
    14.03.2017 17:09

    У нас имеется 10 акций Национального фонда РТ за подписью Р.Мусина, куда их можно сдать и за сколько?

    • Анонимно
      14.03.2017 18:51

      У меня тоже 20. Пытался найти этот фонд. Его три раза продали и теперь его правопреемник уже в Москве.

  • Анонимно
    14.03.2017 17:48

    забудьте уже про свои денежки и не раскачивайте лодку.

  • Анонимно
    14.03.2017 20:12

    Надо подождать, военные займы через 40 лет кажется вернули, может в Москве новы указ выйдет и деньги найдут.

  • Анонимно
    15.03.2017 00:56

    Чем нынешнее правительство отличилось? Что - какие-то новые серьёзные заводы появились, рабочие места с белыми зарплатами? Как налоги на нефть повышают - так все трясутся, нефть падает - все трясутся. Как было в 90-х - так и сейчас осталось - никакого продвижения нет. Все постройки - это на нефтедоллары. Просто им повезло - они попали на период роста цен на нефть. Теперь цена на нефть низкая - они принялись потрошить банки. Цена на нефть и сейчас неоправданно высокая - килограмм нефти стоит почти в 2 раза дороже килограмма пшеницы, так что нас наверно ожидают ещё более худшие времена. Вроде строят какие-то больницы - но там без денег тоже никак, да и если деньги есть - не факт что вылечат - просто высосут всё до копейки и похоронят (к деньгам нужны ещё и власть, авторитет). А ещё говорят, что деньги не надо копить. А сколько стоит нормальное лечение в Израиле, Германии? Или российский гражданин не имеет право на качественное лечение?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль