Маркетинг, СМИ и реклама 
14.03.2017

Ильшат Аминов: «У нас внутри есть своя пятая колонна!»

В жанре теледоноса: шеф ТНВ связал «БИЗНЕС Online» с таинственными силами, которые хотят «поставить на колени непокорную республику»

Отрывок из мультфильма «Маугли» со словами «Акела промахнулся!» вставил в свою телепрограмму «7 дней», вышедшую в воскресенье, гендиректор ТНВ Ильшат Аминов. Сообщив телезрителям, что, воспользовавшись крахом ТФБ, «определенные силы очень хотят ослабить команду президента», он тут же обвинил «БИЗНЕС Online» в попытке «перевести экономическую проблему в политическую плоскость». Адекватность логики уважаемого депутата Госсовета мы предлагаем оценить самим читателям.

.... В минувшее воскресенье газете «БИЗНЕС Online» посвятил часть своей программы «7 дней» гендиректор ОАО «ТРК «ТНВ» Ильшат Аминов

«НАВАЛЬНЫЙ В ЭТОМ НЕ ОДИНОК»

Высокой чести удостоилось в минувшее воскресенье наше издание. «БИЗНЕС Online» посвятил часть своей программы «7 дней» гендиректор ОАО «ТРК «ТНВ» Ильшат Аминов.

Начало выпуска было посвящено главной теме недели — краху Татфондбанка. Обильно процитировав пресс-конференцию Рустама Минниханова, в красках рассказав о том, как правительство РТ помогает пострадавшим, и возложив всю полноту ответственности на Роберта Мусина, вводившего власти в заблуждение, ведущий перешел к десерту.

Публицистический спич а-ля Дмитрий Киселев он посвятил приезду в Казань оппозиционера Алексея Навального. Тут все вполне ожидаемо: «Есть политики, а есть политиканы. Первые занимаются делом, отстаивают интересы людей, вторые будут зарабатывать себе очки на людском горе, на страданиях. В обычной повседневной жизни довольно трудно провести четкий водораздел — вот здесь политики, а тут уже явные политиканы. Но любой переломный момент, трагедия или сложнейшая ситуация в экономике, словно лакмусовая бумажка, проявляет на свет разного рода политических популистов, информационных провокаторов и прочую пену. Вот приезжал ровно неделю назад в Казань Алексей Навальный — вроде как на открытие избирательного штаба...»

И дальше про оговорки Навального, про то, как он на пресс-конференции в Казани путал вкладчиков и дольщиков... Словом, ничего такого, о чем нельзя было бы узнать, в том числе из наших публикаций недельной давности.

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ШАКАЛЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОВОКАТОРЫ И ПРОДАЖНЫЕ НЬЮСМЕЙКЕРЫ»

Но, как оказалось, это был тонкий ход. После Навального, не переводя дыхание, Аминов перешел к «БИЗНЕС Online»: «Навальный в этом (желании заработать „пару-тройку политических очков на горячей теме“прим. ред.) не одинок. На просторах интернета в эти трудные дни появилось огромное количество негативных публикаций, сюжетов о Татарстане и о лидерах республики. Скажем прямо, определенные силы очень хотят использовать возникшие трудности, чтобы ослабить команду президента, поставить на колени непокорную республику, которая по многим вопросам внутренней российской политики имеет свое мнение. Теперь многим стало понятно, что у нас внутри есть своя пятая колонна. Я с горечью наблюдал, как все это время городская электронная газета „БИЗНЕС Online“ пыталась перевести экономическую проблему Татфондбанка в политическую плоскость, раздувая рожденные на эмоциях политические требования пострадавших вкладчиков об отставке председателя правительства и президента, используя при этом испытанную пропагандистскую схему: мы, конечно, против, но народ требует».

В этом месте господин Аминов в качестве иллюстрации своей конспирологической версии вставил кусочек мультика про Маугли: «Старый волк промахнулся! Акела промахнулся, Акела промахнулся!.. Стае нужен новый вожак...» В полном, заметим, соответствии с испытанной пропагандисткой схемой: мы, конечно, против, но образ телезрителям внушим.

«Кризис кроме негативных последствий очень ясно обнажает друзей, готовых помочь (видимо, имеется в виду сам бескорыстный и верный Ильшат Юнусовичприм. ред.), и врагов, которые с радостью будут плескать керосин на разгорающийся пожар. И это старо как мир, — эмоционально вещал Аминов. — Информационные шакалы, политические провокаторы и продажные ньюсмейкеры в надежде, что вожак ослаб, пытаются сегодня со всех сторон кусать республику и ее руководство. Из шкафов вытаскивают все заплесневелые скелеты и побитые молью обвинения...» Тут гендиректор ТНВ плавно перешел к сюжету об откровениях Анатолия Ливады в программе Андрея Караулова, опровергаемых супругой строителя Дианой Ахметзяновой.

ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОБ ЭТОМ ЗАГОВОРЯТ?

Что ж, теперь благодаря «БИЗНЕС Online» этот искренний порыв, наконец, дойдет до тех, на кого он рассчитан, но кто, так уж получилось, ТНВ не смотрит. Оценку этому образцу публицистики каждый читатель волен давать сам, мы же позволим себе несколько ремарок на полях.

Например, любопытна «оговорка» «городская электронная газета». «БИЗНЕС Online» находится на 15-м месте в рейтинге самых цитируемых интернет-СМИ России по итогам 2016 года. В республике по версии «Медиалогии» наша газета стабильно на первом месте. ТНВ же в нем нет совсем, хотя, например, «Эфир-24» — на 7-й строчке. Рейтингов по числу посетителей по республике нет, но по Казани сайт «БИЗНЕС Online» самый популярный — в день 90 - 100 тыс. посетителей. Рейтинги же ТНВ в столице таковы, что Аминову остается лишь упирать на то, что его смотрят в глубинке. Что ж, по аналогии будем называть 21-ю кнопку «сельским телеканалом»?

Еще показательнее слова о «продажности» из уст руководителя телекомпании, получающей по полмиллиарда в год из госбюджета. Видимо, эти суммы никак не влияют на объективность оценок и редакционную политику. Напротив, услугами «БИЗНЕС Online» за последний год воспользовались почти полтысячи рекламодателей. Ни один из них не занимает больше 5% в общем объеме финансирования.

Ну а со своими лекалами благонадежности Аминову стоило бы повнимательнее присмотреться к своим собственным СМИ. Поинтересоваться, например: кого в Спурт Банке считают одним из главных виновников распространения паники? Кто во всех подробностях описал тот самый фильм Андрея Караулова, а затем, раскидав ссылки по соцсетям, неожиданно удалил статью? Кто размещает в «Яндекс.Директе» рекламные объявления о банковском кризисе, пытаясь заработать трафик?

Мы не станем продолжать этот длинный ряд, но скажем одно: «БИЗНЕС Online» продолжит руководствоваться своими собственными представлениями об ответственности перед читателем и своими представлениями о благе республики. А про Акелу вы зря, Ильшат Юнусович. Промахнулись...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (343) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.03.2017 08:11

Нормальные, адекватные, психически здоровые люди разве смотрят аналитические новости на ТНВ? И вообще смотрят ТВ в воскресенье...
Если бы Вы о нем не упомянули никто бы и не вспомнил о этой передаче. Рейтинг рекламы на Рен-ТВ наверное выше чем у данного продукта)))

Понятно же на чьи деньги содержится ТНВ, и для чьих ушей все это снимается)

  • Анонимно
    14.03.2017 08:11

    Излюбленный ход. Виноваты внешние силы, т.е. Москва видимо всё разворовала и везде свою родню и друзей на высокие должности расставила.

    • Анонимно
      14.03.2017 10:04

      Асгат Ахметович, ваш подчиненный вышел за все берега и позорит вас, главного покровителя этого балагура и все официальное телевидение! Неужели не видите, что тень уже падает от тактих деяний на власть, на вас...
      Казанец

      • Анонимно
        14.03.2017 22:24

        Без детализации темы давайте. Знак нехороший. Действительно. Идёт атака на самый благополучный регион России и Россию. За это кто то получает баснословные деньги. Потому что обыватели ведутся на большие зарплаты чиновников и кумовство, тема не свежа! Но как она подаётся, почему сейчас? Перед выборами! Сафарову, как главному идеологу необходимо собрать штаб по управлению репутацией Республики и ее руководства, нанять своих, а не с площади верных людей- патриотов Республики и профессионалов - политиков, пропагандистов, юристов, психологов, журналистов, профессионалов в областях блогеров,наконец,лидеров общественного мнения, но не пенсионеров, а действительно рабочую группу. И дать отпор всем, кто задумал сломить единство Республики,посягнуть на силу и мощь. Создать программу и ее исполнять через все возможные способы. А сейчас те чиновники, которые отвечают за пропаганду случайные люди, неавторитетные и инфантильные, не способные сплачивать команды профессионалов кроме как столкивать их лбами или выводить их из медийного поля вовсе, подальше, в кгу к примеру или вообще в чисто поле.Сейчас с БО нужно дружить власти и считаться. Сильнее медиа нет пока.

        • naill
          15.03.2017 08:29

          НИ какой новой атаки нет , ни каких особых новых движений НЕТ на республику . ЕСТЬ санкция в т.ч. и на дешевые деньги .Запад не кредитует , у ЦБ лишних нет ,МИНфин прикрыл лавочку = И ОБНАЖАЕТСЯ ВСЁ И ВСЯ . Мыльные пузыри лопаются , А БО особо не участвует , ОНИ просто факты подкидывают .

          • Анонимно
            15.03.2017 13:08

            В РФ (в частности,в Москве) есть деньги.Много денег. И их стало недавно еще больше. После крушения ряда банков РТ. В этих условиях промышленные и иные активы РТ,созданные в годы благополучия (бюджетного суверенитета) республики становятся лакомым куском для ИНВЕСТОРОВ из других регионов. На страницах БО кто-то уже подметил странное совпадение: банковский кризис накрыл РТ почти сразу же после слов Президента РТ о "раскулачивании" республики и необходимости более справедливой бюджетной политики Центра по отношению к регионам.

            • Анонимно
              15.03.2017 14:36

              //банковский кризис накрыл РТ //

              Прежде чем искать "заговоры" против "свободолюбивого Татарстана" посмотрите в интернете скольких банков за последние 3 года Насыбуллина лишила лицензий по всей стране. Если судить именно по фактам, но она напротив оттягивала лишение лицензий банкам в Татарстане.

              • Анонимно
                15.03.2017 15:30

                Совпадения - странная вещь. Они лишились лицензии в нужное время в нужном месте. И информационная атака на местные банки продолжается.

          • Анонимно
            16.03.2017 19:32

            Первый раз смотрю эту передачу .
            Обратил внимание что ведущий жестикулирует как киселёв.

        • Анонимно
          15.03.2017 08:42

          по вашему мнению недовольство населения связано с дефицитом квалифицированных кадров в области пропаганды?! однако! Мне казалось, что население недовольно уровнем коррупции, казнокрадства и социальной незащищенности. сила и мощь любого государства в единстве народа, который доверяет своему государству

        • Анонимно
          15.03.2017 09:54

          //Идёт атака на самый благополучный регион России и Россию//

          Вы меньше смотрите ТНВ.
          По официальной экономической статистике Татарстан НЕ ВХОДИТ даже в пятёрку - ни самых благополучных, ни самых быстроразвивающихся регионов РФ.

          См.
          Рейтинг самых благополучных регионов России
          http://www.aif.ru/money/21290

          Самые богатые и бедные регионы России
          http://www.spb.kp.ru/daily/26533/3553832/

          • Анонимно
            15.03.2017 20:19

            А Вы верите официальной экономической статистике? Странно. Если верить ей, инфляция в стране не превышает 5-6%. Однако рост цен на все и вся это совсем не подтверждает. Качество же жизни в Татарстане в последние годы серьезно повысилось. Не говоря уже о том, что республике в годы "рыночного" капитализма (когда страна стремительно превращалась в один большой блошиный рынок) удалось в значительной мере сохранить свой производственный потенциал.

            • Анонимно
              16.03.2017 17:45

              Вы живете? Явно не в Татарстане. Приезжай в РТ, пообщайся с рядовым татарстанцем, он всё расскажет: покажет счет - фактуры за ЖКХ ( за 2 чел в 1- комн квартире площадью 35 кв метров 5 200руб за февраль ) , и в магазины заглянете на ценники , когда за литр молока даже в магните к 60-70руб, а батон за 33руб , и расскажет , как в соцзащиты пенсионеру объясняют, что пенсия в 12 тысяч - это очень хорошая, и никаких субсидий потому не положено. Хватит уж врать нам, рядовым . Вы , удаЩливые и ими при кормленные , живете в " богатом передовом " регионе РТ , а мы , рядовые, - в кризисном и голодном .

              • Анонимно
                16.03.2017 17:58

                Никто и не спорит, что в современной России есть ОЧЕНЬ богатые и ОЧЕНЬ бедные. Съездите на юг на поезде. Везде увидите разруху на селе. У нас село более-менее сохранили. Также,как заводы и фабрики. Тем не менее,в городах, где концентрация населения выше, а работы меньше, очень многим действительно сейчас приходится нелегко. С этим никто и не спорит. Просто кто-то видит только плохое, а кто-то - только хорошее. А надо стараться быть ОБЪЕКТИВНЫМ.

        • Анонимно
          15.03.2017 11:52

          А у нас и так есть министерство пропаганды в виде Татмедиа, министерство истории в виде Хакимова и его института. Чего Вам ещё надо? Министерство правды хотите учредить? Люди потеряли доверие к этой кумовской шайке - лейке и никакой пропагандой положительного образа республики этого не изменить.

      • Анонимно
        15.03.2017 13:53

        У Аминова тупой подхалимаж перед руководством РТ, от которого вреда больше, зашкаливает.

        • Анонимно
          15.03.2017 14:57

          НОРМАЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ , СУБОРДИНАЦИЯ. "Зашкалило" у него....понимаешь.

    • Давайте посмотрим на то, что решили сделать в соседней Башкирии, в которой есть аналогичный ТНВ телеканал БСТ.
      С 2011 года директором канала работал Галим Якупов, причем делал это достаточно успешно, если мы ориентируемся на показатели рейтингов - по Уфе у БСТ было где-то больше 3%. Да, к каналу есть точно такие же вопросы по качеству продуктов, как и к ТНВ, но в целом канал гораздо интереснее и в столице региона его люди смотрят. Но в Башкирии руководство недовольно этими 3% и решили сменить Якупова на 35-летнего менеджера Рустама Зарафутдинова. То есть люди ищут какие-то варианты, не боятся принимать решения и понимают, что а 500 млн в год нужно делать продукт сильнее.

      Что у нас. Аминов руководит ТНВ вот уже 15 лет, рейтинги каждый год падают. Никому ничего не нужно. компания делает что-то интересное всё реже и реже, потому что всё интересное на ТНВ - это плоды частной инициативы, которой всё меньше. Вся верхушка увлечена интригами и поисками врагов внутри и снаружи. Поверьте, я работал на ТНВ 5,5 лет и всё это видел своими глазами, 1,5 годы был руководителем отдела и потому видел многое не на уровне простого журналиста, хотя и оттуда всё хорошо видно.

      Так вот рейтинг у ТНВ 0,5 % по Казани. В Башкирии недовольны цифрами, которые в 6 с лишним раз больше, а для Татарстане столь позорный показатели, похоже, норм. Под благовидным предлогом зрителю, татарам, прежде всего, подсовывают мертвую бабу и говорят, что это королева красоты. Почему в нашей столь продвинутой республике не хотят рисковать и принимать решений. Хуже ТНВ уже не станет. 0,5 % - это же математическая погрешность. Как самому Аминову не стыдно? Все эти глупые, именно глупые, хотя стоит сказать жестче, пасквили только показывают глубину падения Ильшата Юнусовича и его окружения. Он даже свою собственную передачу не может сделать нормальной (рейтинги у "7 дней" тоже позорные, могу привести данные за 2015 год, там швах), а что уж говорить о всём телеканале?

      • Анонимно
        14.03.2017 12:00

        Аминов на ТВ с декабря 1999
        года.

      • Анонимно
        14.03.2017 12:43

        Аминова в отставку!

        • Анонимно
          14.03.2017 13:21

          а база то одна, Шамилов! ТНВ создали не на пустом месте а на месте ВГТРК.

        • Анонимно
          14.03.2017 13:24

          С Акелой парень явно промахнулся. Акелла хотя и зашатался , но он ещё всё понимает и конечно не простит за эту аналогию. Совсем скоро это увидим. Хочется сказать -руки прочь от БО! Карманных журналистов у неё явно нет.

          • Анонимно
            14.03.2017 15:19

            БО, я вас снова зауважала. Молодцы, спасибо за яркий профессиональный подход и интересные материалы

        • Анонимно
          14.03.2017 13:47

          Нужно незамедлительно собирать подписи за отставку Аминова и его команды.Деградация татарского телевидения дошла до дна и начинает гнить,ущерб нанесенный этим руководителем на жителей республики и не только неимоверно огромен.

          • Анонимно
            14.03.2017 19:22

            "Нужно незамедлительно собирать подписи за отставку Аминова и его команды...и тд, итп, и то-се......
            А МЫ ЗА НЕГО СОБЕРЕМ, ОК?

            • Анонимно
              15.03.2017 08:43

              дык, у нас плюрализм мнений. Вы - за, кто-то - против. нормальная ситуация

        • Я думаю, этот лозунг не даст никакого эффекта.

          Как мне кажется, гораздо эффективней - в смысле отставки - был бы лозунг "Аминова - в президенты!"

          • Анонимно
            14.03.2017 19:25

            Гатауллин Эмиль
            14.03.2017 17:17

            гатауллин-Я думаю, этот лозунг не даст никакого эффекта.
            Как мне кажется, гораздо эффективней - в смысле отставки - был бы лозунг "Аминова - в президенты!"- а тебя гатауллин гл.пиарщиком. иногда обратное неожиданно идет на пользу хорошему человеку, начинай ЭМИЛЬ!!!

  • Анонимно
    14.03.2017 08:11

    Нормальные, адекватные, психически здоровые люди разве смотрят аналитические новости на ТНВ? И вообще смотрят ТВ в воскресенье...
    Если бы Вы о нем не упомянули никто бы и не вспомнил о этой передаче. Рейтинг рекламы на Рен-ТВ наверное выше чем у данного продукта)))

    Понятно же на чьи деньги содержится ТНВ, и для чьих ушей все это снимается)

    • Анонимно
      14.03.2017 08:57

      Место под ним горит, вот и ищет виноватых. Давно пора закрыть это татмедиа. СМИ это тоже бизнес, вот и пусть выживает сильнейший. Далеко за примером ходить не надо. Все мы читаем БО, которое вполне себе успешно развивается без миллиардных вливаний из бюджета.

      • Анонимно
        14.03.2017 11:14

        Пока СМИ рыночное и платное мы будем слушать и смотреть то, что для нас покупают чужие дяди: власть ли это, сектанты или экстремисты.

      • Анонимно
        14.03.2017 11:45

        Пора "Бизнес-Онлайн" открывать свой телеканал. Думаю рейтинг будет не ниже чем у "России 24".

    • Анонимно
      14.03.2017 09:40


      И если все принимают ложь, навязанную партией, если во всех документах одна и та же песня, тогда эта ложь поселяется в истории и становится правдой. «Кто управляет прошлым, – гласит партийный лозунг, – тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым» — III

      Зная, не знать; верить в свою правдивость, излагая обдуманную ложь; придерживаться одновременно двух противоположных мнений, понимая, что одно исключает другое, и быть убежденным в обоих; логикой убивать логику; отвергать мораль, провозглашая её; полагать, что демократия невозможна и что партия — блюститель демократии; забыть то, что требуется забыть, и снова вызвать в памяти, когда это понадобится, и снова немедленно забыть, и, главное, применять этот процесс к самому процессу — вот в чем самая тонкость: сознательно преодолевать сознание и при этом не сознавать, что занимаешься самогипнозом. И даже слова «двоемыслие» не поймёшь, не прибегнув к двоемыслию. — III

      Джордж Оруэл "1984"

      • Анонимно
        14.03.2017 10:25

        "В основу частей положить крепкие революционные ядра, которые поддержат железную дисциплину изнутри; создать надежные заградительные отряды, которые будут действовать извне заодно с внутренним революционным ядром частей, не останавливаясь перед расстрелом бегущих; обеспечить компетентное командование, поставив над сцепом комиссара с револьвером; учредить военно-революционные трибуналы и орден за личное мужество в бою"

        Троцкий - кумир Оруэла.

    • Анонимно
      14.03.2017 10:15

      Любые СМИ кем-то финансируются. Например, так называемые свободные "СМИ" в России зачастую западными инвесторами. Потому, что конкуренция между странами это нормальное дело. Ресурсы в мире ограничены. Если вспомнить всю предыдущую историю человечества можно только радоваться, что сейчас существует ядерное оружие, которое сдерживает страны от взаимного уничтожения.
      Поэтому же забавно наблюдать, когда некоторые люди говорят, что в Российских СМИ пропаганда есть а в остальных нет. Это значит, что он крепко подсажен на стороннюю пропаганду. Пропаганда есть везде, так было есть и будет.

      • Анонимно
        14.03.2017 22:28

        Помнишь: "Просто сейчас денег нет. Но вы держитесь здесь..." ... Похоже, нам с этим ощущением придётся долго жить. А, как говорит поэт, " ..как недолог век на Земле..". Грустно все это. И мерзко.

    • Анонимно
      14.03.2017 10:28

      я и не знал, что есть такая передача на ТНВ. Как то по дилетантски выступил Аминов, ему очень далеко до а-ля ДК.

      кадр про Маугли вообще кажется лишним

    • ArtemAA
      14.03.2017 12:17

      Согласен, считай отработал бюджет на 2017, теперь и дальше можно низкосортное УГ делать, да и кататься по центру на своём белом лексусе 570 в самой люксовой комплекстации.

    • Анонимно
      15.03.2017 10:03

      Я так же редко смотрю ТНВ, но иногда 7 дней просматриваю, бывают интересные сюжеты. Что мне не нравится в вашей критике, так это деление по вашему собственному усмотрению на нормальных и ненормальных, адекватных и неадекватных и т.д. и т.п. Это попахивает нетерпимостью к чужому мнению. Вам бы еще власть в руки и вы бы уж точно знали что показывать и что нет. Заодно покажете те деревья на которых сразу растут булки с хлебом. Есть пожилые люди, сельские жители, видимо им по вашему мнению не стоит смотреть ТВ по воскресеньям, ведь их там зомбируют. Не надо себя считать святее Папы Римского. Впрочем сюжет Аминова в прошедшее воскресенье считаю дурным как по вкусу так и по содержанию, но за это пусть зритель его оценивает и осуждает.

      • Анонимно
        15.03.2017 14:06

        Аминов - сказочник-неадекват, особенно перед выборными кампаниями.

        Агитируя за власть выпрыгивает из штанов, пытается прыгнуть выше головы.

      • Анонимно
        15.03.2017 15:01

        "Я так же редко смотрю ТНВ, но иногда 7 дней просматриваю, бывают интересные сюжеты.... "
        Не перевелись еще люди с объективным зрением ,

    • Анонимно
      15.03.2017 13:59

      ТНВ нужен татарам, живущим вне Республики. Татар в РТ 2 млн., а в других регионах - 5 млн.чел.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:00

      Нельзя ТНВ сравнивать с БО - у них разные задачи.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:02

      А Аминову советуем: не воюуйте с БО - проиграете крупно.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:17

      /Нормальные, адекватные, психически здоровые люди разве смотрят аналитические новости на ТНВ?/
      Это необходимо здоровым.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:15

    Какая адекватность у Аминова?)) он с Мусином в одном парламенте сидел))

  • Анонимно
    14.03.2017 08:19

    А кто Акелла ?

  • Анонимно
    14.03.2017 08:19

    Ильшат получил задание. Взял под козырек. А ТНВ реально мало кто смотрит. Среди моих знакомых таковых очень и очень мало.

    • Анонимно
      14.03.2017 09:57

      Cез нэрсэ инде, анда бит шунын хэтле кызык Индия киносын татар телендэ курсэтэлэр.Узебез бит кино да тошерэ алмыйбыз.Алар урынына беткэн мени узебезнен татарча спектаклэребез.Мэсэлэн И.Гази"Онытылмас еллар".Менэ дигэ спектакль.Аны курсэтергэ ярамыймы.Нэрсэ аны архивта саклап ятасыз.

      • Анонимно
        14.03.2017 13:50

        Мина исерек буа театры эртислэре ошый,шул чаклы эч катырырлык итеп колдерэ белэлэр.

      • Анонимно
        14.03.2017 13:54

        Агайне, ТНВ көненә 24 сәгат эшли. Татарча телеспектакльләр карыйсың килсә, төнге 1ләрдә торасың да, кухняда утырып рәхәтләнеп карыйсың.

        • Анонимно
          15.03.2017 14:12

          Дөрес, ТНВ программаларының эчтәлеге буенча мәсьәләләр күп. Әмма ТНВ яшәргә һәм алга барырга тиеш.

        • Анонимно
          15.03.2017 14:15

          ТНВ - татар милли мәсьәләсе, аннан соң гына мәтъбугат (СМИ).

    • Анонимно
      14.03.2017 10:29

      В основном пожилые люди, и наши за пределами Татарстана(тоже не молодежь в основном)

    • Анонимно
      15.03.2017 14:09

      70%-ов татар вне Татарстана смотрят ТНВ. Для них ТНВ- образ жизни, объединяющий фактор.

      • Анонимно
        15.03.2017 15:34

        именно, живущих вне татарстана. тем более до них должна доводится правдивая информация, а не хвалебные блеяния. за пределами ведь не бараны живут??

  • Анонимно
    14.03.2017 08:20

    Рассмешил Аминов )))

  • Анонимно
    14.03.2017 08:22

    Он с горечью наблюдал, хотя как депутат должен был действовать в интересах народа и отстаивать позицию вкладчиков.

  • Своеобразная конечно подача. Наша история что говорит: в минуту слабости всегда найдется враг внутренний и внешний. Есть такая фраза интересная: "вы или враг или дурак". Масса недобросовестных людей в мутной водичке выборов 2018 будут ловить рыбку. Как бы рыбку под названием "Родина" не отдать врагам по глупости.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:18

      Кого выбрать без Вас решается, и уже решено. До сих пор не поняли?

  • OPEN
    14.03.2017 08:24

    Хочет у кормушки остаться.

    • Анонимно
      14.03.2017 08:49

      ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ, т.к. на большее НЕ СПОСОБЕН,
      за годы пребывания у "кормушки" даже мозг подлежит изменениям из-за отсутствия необходимости каждодневной аналитической работы.

    • Анонимно
      14.03.2017 08:51

      не получится и мандат скоро на стол заставят положить.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:51

      Амину придется в скором будущем отвечать за содеянное,за ложь и пропаганду.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:27

    А про Акеллу вы зря, Ильшат Юнусович. Промахнулись...

    Последние 2 предложения в статье просто Блеск!!!

  • Анонимно
    14.03.2017 08:27

    прав был Муртазин на счет телемагната Аминова

    • Анонимно
      14.03.2017 14:32

      Не питайте иллюзий, они оба из одного выводка и от кормушки далеко не отходили.

    • Анонимно
      14.03.2017 14:39

      И где сейчас тот Муртазин? Чего-то добился, принес пользу народу может быть? Не видать, не слыхать...

      • Анонимно
        14.03.2017 14:55

        Он народ не ограбил, в этом уже польза

      • Анонимно
        15.03.2017 10:32

        Работает успешно журналистом в уважаемой Новой газете, что очень не плохо.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:28

    Кляуза на БО от Аминова, которую никто бы не заметил, если бы БО сейчас про это не написал.

    • Анонимно
      14.03.2017 08:32

      как не заметили? пол республики смотрят 7 дней

      • Анонимно
        14.03.2017 08:54

        Тимерзянова скоро вычистит авгиевы конюшни

        • Анонимно
          14.03.2017 09:10

          Её саму пока вычищать. Доразвалила все, что можно было. От неё трижды уже избавлялись с мест ее работы. А она намеков не понимает. Мертвой хваткой за должность и госзарплату схватилась. А люди для неё вообще хлам. До неё на ТНВ таких атак не было. Сама всех и подстрекает.

      • Анонимно
        14.03.2017 09:10

        Надеюсь это сарказм) Иначе вы живете в параллельной реальности)

      • пол - это не от слова "половина", а от слова пол, в смысле то, что под ногами. Рейтинг как раз где-то на этом уровне.

        • Анонимно
          14.03.2017 22:20

          Айрат, что конкретно Вы создали и создаёте на БО?
          В последний раз Вас было слышно во время "наезда" УФСИН на БО, Вы делились с читателями своими страхами и переживаниями. ТНВ не смотрю, но для чего Вам заострять внимание на этом репортаже, отпинали дохлого "льва", не солидно.

          • Анонимно
            15.03.2017 11:44

            Айрат, вообще-то, руководитель спортивной газеты БО. Или вы думаете, что спорт-БО само по себе выходит?

    • Анонимно
      14.03.2017 08:42

      И правильно,что посмеются.Пусть люди посмеются над информационным флюгером по имени Аминов.

    • Анонимно
      14.03.2017 08:46

      Забавно-БО виноваты. А мы тут как бы ни при чем- "нам просто фальшивые отчеты давали".Грустно,что подобные Аминову люди управляют СМИ в Татарстане.Чему он может научить журналистов?Пресмыкаться и целовать ноги вышестоящим?Да еще в самой грубой форме.Хоть бы делать изящно это научился.

    • Кляуза на БО от Аминова, которую никто бы не заметил, если бы БО сейчас про это не написал.)))))))))))))))))))))))

      Да уж, "настучал" мастерски. Опыт не пропьёшь. А на товарищей "стучать" (жаловаться) не хорошо, как бы не камуфлировать свою претензию.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:29

    Сколько наблюдая за Аминовым , в жизненных принципах он всегда был тем персонажем - ,,а мы пойдем на север, а мы пойдем на север ..." Практически ни когда по сложным , неоднозначным ситуациям у него не было своего мнения , своей позиции. А все что он вещал , определялось ,,силой ветра и его направлением ! " И в этом весь он , в том числе и в данном случае ....

    • Анонимно
      14.03.2017 08:34

      И если в этом он весь, то и ТНВ в этом вся и есть..

      • Анонимно
        14.03.2017 10:30

        Ну АМИНОВ это к счастью не все ТНВ . Там достаточно много думающих сотрудников . Я думаю что достаточно скоро перемены коснуться и ТНВ . Просто выбора у вышестоящих не будет , так как нужно что бы ,,продукт" был еще кому то нужен .

        • Анонимно
          15.03.2017 13:54

          Выбор всегда есть. А если выбора нет , значит, есть ограничивающие выбор - обязательное условие- знание татарского языка.

    • Анонимно
      14.03.2017 08:40

      Куда дым- туда и ветер

  • Анонимно
    14.03.2017 08:31

    Ну о чем тут вообще говорить? Это человек власти......А ТНВ я убрал из сетки еще год назад..... Что там смотреть?

    • Анонимно
      15.03.2017 15:09

      я с удовольствием тнв смотрю- отдыхаю глядя на артистов, с уважением смотрю как в РТ люди работают, с гордостью смотрю передачи про молодежь, к примеру, world skils . и вам рекомендую - все тв-критиками хотят быть.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:31

    А зачем защищать местную власть? Просмотрели проблему, пусть отвечают и исправляют. Татарстанский список Форбс позволяет решить проблему ТФБ...

  • Анонимно
    14.03.2017 08:32

    После этого сюжета на ТНВ остатки уважения к Аминову потеряны. Понятно, кто платит, тот и заказывает музыку. БО несколько раз мои комменты с нелестными отзывами о руководстве РТ не пропускал, сглаживали углы и все равно попал под критику.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:32

    Аминов начал перегибать палку

  • Анонимно
    14.03.2017 08:35

    Аминов,не позорься!Нелепо в этой ситуации выглядишь ты и те,для кого ты старался.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:35

    Аминов под Кисилева с вестей косит.,кто платит тот и музыку заказывает

  • Анонимно
    14.03.2017 08:35

    Воровайка под Кисилева заделался,ниочемные медиа за миллиарды бюджетных,я бы тоже БО обвинял и госдеп.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:54

      кстати на счет воровайки,у Аминова машина за 7лямов.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:35

    И в этот сельский канал Республика вкачивает сотни миллионов??? Я думал этот канал лишь для просмотра матчей, и то, в ужасом качестве, радуюсь когда Барсов транслируют на канале Матч, а тут ещё и аналитика есть! Для кого? Для недумающей публики? ТНВ, Акелла то ты!

    • Анонимно
      14.03.2017 13:09

      Согласен с вами, смотрю ТНВ только когда хоккей показывают, и то если по Матч ТВ не идет трансляция!!! Вчера по ТНВ пришлось смотреть игру Ак Барса, весь кайф игры пропал с этим комментатором, его истерические крики во время матча БЕСЯТ меня!!! А так удачи коллективу ТНВ, думаю там есть толковые работяги, честно говоря их смотрят только в деревнях наверно, и то за не имением лучшего!!!

      • Анонимно
        14.03.2017 13:54

        Меня не покидало ощущение, что вчера матч по ТНВ комментировали Борода и Сифон=)

  • Анонимно
    14.03.2017 08:36

    Да, не в бровь а в глаз. Молодец автор- Чернобровкина, классно пишет. А "7 дней" приторно, угодливо, непонятно для кого. Впрочем пенсионеры районные смотрят, бабушки и дедушки.

    • Анонимно
      14.03.2017 18:17

      К сожалению они в основном на выборы и ходят. А как голосовать им подсказывают такие Аминовы со своих передач

  • Анонимно
    14.03.2017 08:40

    Как приятно читать! Молодцы "Бизнес онлайн! У Вас рейтинг поднимется еще выше, мы за ВАС!

  • Анонимно
    14.03.2017 08:47

    да, по мнению нашей власти, виноваты все кругом (Обама, госдеп, Москва, 5 колонна)! все, но только не они!
    Они ни в чем не виноваты, поэтому ни за что отвечать не будут!

  • el optimista
    14.03.2017 08:50

    Вызов брошен? Ждем очередной выпуск 7 дней

  • Анонимно
    14.03.2017 08:50

    ТНВ Ильшата Аминова застряло где-то в 1980-х... Ничего не изменилось... Правильно говорят, что адекватные люди разве смотрят передачу 7 дней, ведь без слез не посмотришь

  • Анонимно
    14.03.2017 08:52

    Страшно становится , как мало осталось просто порядочных людей. О что будет еще впереди. Начался передел

  • Анонимно
    14.03.2017 08:53

    Что за фильм Андрея Караулова?

    • Анонимно
      14.03.2017 10:28

      На ЮТубе можно посмотреть. Ливада много чего говорит в интервью.

  • Анонимно
    14.03.2017 08:54

    Господин Аминов - первый воспеватель властьимущих говорит о продажности ))))) Лицемерию нет границ! Все, кто хоть немного знаком с тем, как ранжируются новости в выпусках ТНВ, сейчас громко рассмеялся. Весь выпуск - километровые сюжеты про деяния ВИПов, потом новости колхозов, и, если повезёт, в конце один-два толковых сюжета. И не дай Боже редактору что-то поменять местами.

    • Анонимно
      14.03.2017 09:05

      Брежневу бы , Аминов понравился.............. 21 век , шило в мешке не утоишь

    • Анонимно
      14.03.2017 09:07

      Промахнулся Аминов! Начало конца карьеры и не только....

  • Анонимно
    14.03.2017 09:04

    Никчёмный канал ТНВ. Даже хоккей с Салаватом смотрел на БСТ.

    • Анонимно
      14.03.2017 19:35

      Я тоже на БСТ смотрел

    • Анонимно
      15.03.2017 15:11

      да хоть на ссст смотри- никто не обидится. что здесь -то писать где и что ты смотришь.

  • Информационные шакалы, политические провокаторы и продажные ньюсмейкеры))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    " Да-да. А ещё БАНДЕРЛОГИ называли вас длинным земляным червяком"!
    Ильшат Юнусович впадает в детство. Что ж. Стареет курилка, очевидно.


  • Анонимно
    14.03.2017 09:11

    В 90-х годах копировали Доренко, сейчас копируют Киселева

    • Анонимно
      14.03.2017 09:48

      Смешно звучит : телекиллер Ильшат Аминов! А когда у Григорьева работал , не был таким ......... Власть и деньги портят людей!

      • РРАР
        14.03.2017 11:23

        скорее не портят а раскрывают суть

      • Анонимно
        15.03.2017 23:18

        У Григорьева так ничему и не научился. Как Григорьев был главным, так и остался. И марку держит до сих пор, еще и бюджет с помощью новых каналов откусывает у Аминова. Просто головой работает! И людей правильных привлекает. И ценит свою команду.

        • Анонимно
          16.03.2017 11:00

          Вы, наверное, шутите. Григорьев с помощью своих людей привлек государство к финансированию своей медиа-империи не от хорошей жизни. А так поставил пару камер в паре офисов, снимает новости и никому не нужные программы и получает от государства по 50 млн. руб. каждый год. На это много ума не надо. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:14

    Господин Аминов! Ваш лайнер тоже пора готовить на посадку!

  • Анонимно
    14.03.2017 09:16

    Аминов по сути обвинил нас-НАРОД!Разве БО хотя бы в одной публикации сказал хотя бы одно предложение критическое о ТНВ?
    Мы-НАРОД,ДА!В комментариях очень много было критики!Но ведь и смотреть невозможно этот канал.Я включаю БСТ!Там много интересного!

  • Анонимно
    14.03.2017 09:18

    Увы, о жизни ТНВ и Аминова я узнаю только из СМИ. На кого ТНВ рассчитан? Похоже, тратятся деньги впустую!

  • Анонимно
    14.03.2017 09:22

    Аминов жалкий. Руку поднял на мелкого "гнусного" , но любимого в семье младшего брата. Ну не по-мужски. Если настолько крут, и с покровителями все нормально,что ж слону топтать Моську? Нервы сдают. А ТНВ не улучшается. Все хуже и хуже. Все ниже и ниже. Все смешнее и смешнее. Начиная с комментаторов хоккейных трансляций. Очки снимите! Проснитесь! Тряхните головой! Посмотрите на реальный мир. Своим поступком вы приобрели дополнительных врагов- тысячи почитателей Бизнес- онлайн. Самое рейтинговое издание в Татарстане! Или готовы поспорить?

  • Анонимно
    14.03.2017 09:31

    Акела ( Аминов) промахнулся, пора уходить, а Маугли ( Тимур Шайдуллин) должен занять пост директора ТНВ.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:32

    Аминов Позор! татмедиа позор! кто там их курирует тоже позор! превратили республику в колхоз!
    кто наконец скажет, что король то голый!!!!???

    • Анонимно
      14.03.2017 10:52

      Аминов все чаще и чаще подставляет Сафарова. В одной компании с Григорьевым, Кузьминым и Зариповым. Видно, сладко там! Шайка-лейка! А реальных дел-нема!

    • Анонимно
      14.03.2017 11:30

      Республика и была колхоз, времена меняются, а люди нет ((((

  • Анонимно
    14.03.2017 09:36

    Аля Киселёв)) очень верно написано

    • Анонимно
      14.03.2017 10:16

      Поддерживаю. Сразу вспоминается Евгений Киселев с НТВ олигарха Гусинского в 90-х.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:40

    АМИНОВ !!! ТВОЁ ВРЕМЯ ПРОШЛО!!!!

  • Анонимно
    14.03.2017 09:41

    ТНВ никто не смотрит!

  • Анонимно
    14.03.2017 09:45

    Всегда смотрю 7 дней и другие аналитические программы на ТНВ. Почему? Потому, что там работают Профессионалы. И молодая поросль у них учится именно работе, а не пустому сотрясанию воздуха. Меня вот что интересует - совершенно случайно (таксист дал взглянуть) узнал, что в ватсапе гуляет видеоролик о причастности всех, кто у руля РТ, кто прямо или косвенно (считаю, что бездоказательно) причастен к тому, что происходит с банковской системой РТ. Этот ролик очень напоминает прием "информационный бред да дураку в уши". Я бы хотел, чтобы БО высказала свое мнение.

    • Анонимно
      14.03.2017 10:42

      О том что вы считаете доказательным и бездоказательным, вы также можете обсудить с таксистом, вы же наверно свои 350 рублей вклада в татфондбанке успели забрать?

      • Анонимно
        14.03.2017 15:09

        считай, не считай - это решают не в коментах на БО, но продолжай самоутверждаться, мы любуемся))))
        Терпеливо ждем материала по информационным войнам по ТФБ и банковской системе в целом не только в материалах Чернобровкиной - крупного специалиста по ТНВ и Аминову.

    • РРАР
      14.03.2017 11:26

      Ссылка на таксиста - это очень круто! "По мнению авторитетных экспертов" - надо было написать))

  • Анонимно
    14.03.2017 09:49

    Извиваются как могут. Надо поучиться у ВГТРК. Там ненавязчиво работают. Открыто прпагандировать не очень красиво. Тоньше не умеют или боятся, что их не заметят.

  • Анонимно
    14.03.2017 09:59

    Это не 5 колонна, это такие же граждане, а то, что они думают не так как вы, это ваши проблемы. Вы за 25 лет воспитали 2 поколения людей, которых приучили думать только о себе и жить сегодняшнем днем - пожинайте, а не отрицайте.

    • Анонимно
      17.03.2017 09:03

      "Вы за 25 лет воспитали 2 поколения людей, которых приучили думать только о себе"
      В этом он и молодец!! патриот и гражданин! ( а вы что хотели-то?)

  • Анонимно
    14.03.2017 10:02

    500 000 000 - столько БЮДЖЕТНЫХ денег нам всем обходится содержание в год канала ТНВ. Рейтинг у канала 0,4 процента. То есть работа провалена у человека. Про стилистику и содержание писать не будут. Но если коротко то мне, татарину, стыдно за нацию - такими убогими нас делает этот телеканал - юмор ниже плинтуса, убогие песни -пляски в пестрых костюмах, официозные новости в стиле 70-х. Пора читателям собирать подписи в интернете об оставке Аминова и переформотировании ТНВ.
    А последняя выходка Аминова - это истерика придворного, отодвинутого и незаслуженно неоценненого. После такого выпада Аминов - профессиональный ноль. Уже даже не смешно людям. Уже забываешь про веселого хорошего парня и балагура, которым всегда пытатлся казаться этот уже немолодой человек, и понимаешь,что внутри него сидела всегда холодная расчетливая сущность, оседлавшая образ "хорошего парня".
    Казанский татарин

    • Анонимно
      14.03.2017 10:53

      Рейтиг у них 0,2, если быть точнее.
      Казанская татарска

    • Анонимно
      14.03.2017 11:44

      Казанский "татарин", а вы точно хоть раз за последнее время смотрели ТНВ? Ваш комент, говорит о том, что вы на него заглядывали 5 лет тому назад. Правильно Аминов сказал. Те, кто умеют мыслить, с ним согласны. А вы только видите то, что на поверхности.

  • ПанАлекс
    14.03.2017 10:08

    Зачем БО раскручивает никому не интересный ТНВ и "сбитого летчика" Аминова? Сейчас, когда из за банковского кризиса резко снижаются бюджетные возможности РТ ТНВ Аминова - один из первых на сокращение бюджета.

  • Анонимно
    14.03.2017 10:10

    Посмотрите ТНВ и увидите печальную картину, миллиарды денег бездарно освоенных Ильшатом за свое пребывание на медиапостранстве Республики. Ведь кто то же готов тратить их впустую....

    • Анонимно
      14.03.2017 20:04

      ... лучше бы отдали эти деньги обманутым вкладчикам ТФБ

  • Анонимно
    14.03.2017 10:11

    Слава Аллаху, что послал нам Навального! Мусульмане всей России поддерживают Алексея!

    • РРАР
      14.03.2017 11:28

      Навальный тоже пешка. Если бы он был самостоятельным игроком, не долго бы на свободе продержался.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:22

      /Слава Аллаху, что послал нам Навального!/
      А какую пользу мусульманам принёс Навальный?

  • Анонимно
    14.03.2017 10:11

    А Аминов он кто такой ? Зашибательский парень-да! Тихушник на возведении могилы татарскому языку и культуре- да!
    Ильшат, ты кто?

    • Анонимно
      14.03.2017 14:01

      да,никого еще не было в истории республики, как Ильшат Аминов,разрушитель татарской культуры и языка,на протяжении 15 лет..

  • Анонимно
    14.03.2017 10:15

    Тнв программа 7 дней всю ситуацию перевернули хоть с дольщиками хоть с вкладчиками и показали как требует провительство на данный момент да хоть весь сюжет снятый с дольщиками и вкладчиками как они штурмуют показали полностью а то они сказали оказывается Халиков пригласил сам их себе можно сказать сам он сходил и потребовал что бы они к нему зашли поговорить

  • Анонимно
    14.03.2017 10:17

    Непокорный и смутьян слова разной семантической группы.
    Кто вас корит? Пошто смуту сеете?

  • Анонимно
    14.03.2017 10:17

    БО! Вам огромное спасибо. Только вы поддержали вкладчиков. День и ночь писали об этом ужасе. Я вот уже три месяца через вас только получаю информацию. Денег нет , пока, но у меня много информацией и надеюсь хоть что то получить. Вы до конца этот вопрос контролируете пож- а. А Аминов ради денег на все пойдет. Канал кроме деревенских бабушек никто не смотрить , а он ходит как барин. При встрече президентом умным видом он первым задает вопросы. Так хочет подхалимничать чиновникам просто за него стыдно. И сразу видно - боиться потерять работу. Авторитет Аминова и ТНВ - ноль. Жалко гос( народные деньги) . Эй вы там на верху вы зря его защищаете. Он сегодня вам завтра другим будет служить

  • Низами
    14.03.2017 10:23

    Аминов в своей "передачке" с претензией на серьезную аналитическую программу корчит из себя супер-ведущего. Он может высказываться резко только тогда, когда надо власть "подлизнуть", а на большее он не способен.
    Когда-то выписал для себя вот это определение:
    "Хорошие журналисты во всем мире одинаково понимают свою роль. Прежде всего, это означает задавать вопросы и сомневаться. Затем:
    — Отыскивать и публиковать информацию вместо слухов и измышлений.
    — Сопротивляться правительственному контролю или вовсе избегать его.
    — Информировать избирателей.
    — Тщательно расследовать действия и бездействие правительств, выборных представителей и общественных организаций.
    — Исследовать мир бизнеса, обращение с рабочими и покупателями и качество продукции.
    — Облегчать жизнь пострадавшим и тревожить удобно устроившихся, предоставляя свой голос тем, кто лишен возможности быть услышанными.
    — Держать зеркало у лица общества, показывая его достоинства и пороки, развенчивая лелеемые им мифы.
    — Работать на торжество правосудия, демонстрируя его победы и расследуя поражения.
    — Содействовать свободному обмену идеями, особенно такими, которые идут вразрез с господствующей идеологией.
    Стремясь к достижению этих целей, хорошие журналисты могут сослужить обществу большую службу, нежели самые усердные чиновники — ведь они верны не правительствам, а гражданам. Они вооружают людей информацией. Вот потому-то правительства и власть имущие стараются помешать им, заставить замолчать и навешивают на них ярлыки «подрывных элементов». Они такие и есть. Их работа подрывает власть тех, кто лишает общество информации".
    Аминов сюда не вписывается...

  • Анонимно
    14.03.2017 10:24

    При всем том пафосе, что звучал из уст Аминова, как-то мелко и гнусненько прозвучало именно "городская газета", явно было сказано специально. Лично для меня это стало самым смешным во всем ролике, не получилась мелкая пакость , независимые объективные рейтинги и тысячи читателей БО говорят о другом. Хотя о чем это я? ТНВ и объективность?

  • Анонимно
    14.03.2017 10:32

    Ильшат Аминов сказал, и что то в этом правда,а что то мнение журналита опытного. Он же не за спиной говорит.Лучше правду6чем ...

  • Анонимно
    14.03.2017 10:34

    Ильшат. Уходи. Не позорься.

    • Анонимно
      14.03.2017 11:42

      Ильшат не уйдет.
      Он давно уже не журналист, он часть номенклатуры и стыдиться ему не чем.

      • Анонимно
        14.03.2017 14:03

        Ильшат давно уже уверенно сказал,что просто так он свой пост не отдаст и мнение народа Татарстана ему по барабану.

        • Анонимно
          17.03.2017 08:59

          "Ильшат давно уже уверенно сказал,что просто так он свой пост не отдаст .."
          ЕСЛИ бы он сказал обратное - я бы его НЕ зауважал

  • Нужно начать с того что следует вспомнить кто является собственником канала.
    Конечно канал это рупор власти, как и ВГТРК. Ничего удивительного нет. Формат вещания и подача материала конечно заплесневел, на уровне 80 годов. Верно выразился один из комментаторов что Брежневу бы понравилось, такая лесть к лицу.
    Видимо наверху, БО, как бельмо на глазу, очень сильно чешет те места, которые годами оставались немытыми. Это крайне не укладывается в политику и курс региональной власти.
    Канал ТНВ исчерпал себя на уровне зрительских симпатий, вы там хоть перестаньте эти вечные колхозные поля, да глав районов показывать, все равно критиковать не умейте и не будете. Канал всего лишь удобный медиа ресурс, и не более того. Развиваться вам надо, и ручонки свои до БО вы не дотянете, времена уже не те. Здесь вам адм.ресурс не применить, как ваши коллеги - чиновники привыкли. Люди хотят объективности и правды, знать реальное состояние дел, а не смотреть на "доску почета членов ЦК КПСС". Думаю выводы сделайте сами.

    • Анонимно
      14.03.2017 16:14

      Будем откровенны, если будет желание, адм.ресурс можно применить не изнутри, так снаружи.

  • Анонимно
    14.03.2017 10:35

    Похоже, что господин Аминов на ТНВ взял на вооружение политику господина Киселева на России 1 вести оголтелые пропагандистские репортажи со слюной на устах и театральной яростью в глазах.
    Несмотря на фальшивую пафосность обоих приходится признать, что многие граждане верят их умозаключениям. Поэтому правильно, что Б/О не отмолчался, а выступил по существу.

  • Анонимно
    14.03.2017 10:38

    Кто платит, тот и заказывает музыку.Этим все сказано Ильшат Юнусович

  • Анонимно
    14.03.2017 10:40

    К концу года экологии-2017 отчетливо проявятся две колонны :
    "пятая" - экологически безвредная, выступающая против намерения властей начать строительство МСЗ, выступающая за реализацию принципа "ноль отходов" через отбор видов вторичных ресурсов для деятельности малого и среднего бизнеса;
    "нулевая" - экологически наивреднейшая, начавшая строительство МСЗ, реализующего принцип "ноль вторичных ресурсов" с громадным экономическим, экологическим и социальным ущербом. КМЛ

    • Анонимно
      14.03.2017 11:47

      Вы совсем что ли от реальности оторваны? Кто будет сортировать мусор в домах и квартирах? У нас менталитет не тот. У нас все берега водоемов загажены.А вы носитесь с какой-то сортировкой мусора.

      • Анонимно
        14.03.2017 15:51

        Тогда что - обустраиваться в ж., где мы все оказались за десятилетие? Отбором пищевых очисток и остатков в мешочки в домашних условиях, чтобы при выходе из дома оставить мешочки в специальный мягкий контейнер, установленный у подъезда - заняться нетрудно. Всё остальное сделает работник пункта сбора. КМЛ

  • РРАР
    14.03.2017 10:43

    Статья - огонь! Молодцы!

  • Анонимно
    14.03.2017 11:25

    в радио Тартип работали максимум 2-4 журналиста. Они за короткий срок популярную радио организовали. Час Тартип в составе Булгар. Им готовые , популярные передачи отдали. Булгаре работает 30 - 40 человек. Вот гос СМИ как работает за бюджетные деньги. Аминов а почему сам не смог за 17 лет организовать такую радио. И ТНВ в таком же состоянии. Значить не умеешь управлять. Тогда кресло надо уступить молодым, талантливым, трудолюбивым

    • Анонимно
      14.03.2017 14:48

      Ля-ля не надо. Если бы Тартип был хорошим радио - он бы хорошо продавался, а не закрылся. А ведь его продавал отдел продаж радио Европа Плюс- ведущей радиостанции РФ.

      • Анонимно
        14.03.2017 15:10

        Тартип и был хорошим радио, созданным для сохранения татарской культуры. А культура не может быть коммерчески выгодной и её обязано поддерживать государство.

        • Анонимно
          14.03.2017 15:13

          В таком случае то же самое можно сказать и про ТНВ. ТНВ был и есть хороший, позитивный телеканал, созданный для сохранения татарской культуры. А культура не может быть коммерчески выгодной (к вопросу о рейтингах ТНВ). И ЕЕ ОБЯЗАНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ГОСУДАРСТВО!!!

          • Анонимно
            14.03.2017 15:54

            я не хочу ЭТО поддерживать. вы хотите - поддерживайте. закрыть ТНВ!!!!!

            • Анонимно
              14.03.2017 16:30

              Попробуйте создать и развивать свой татарский канал. Посмотрим, во сколько это Вам обойдется,насколько Вы будете успешными. И что из всего этого получится. Дерзайте!!!

            • Анонимно
              15.03.2017 15:14

              вот мы и поддерживаем ТНВ и именно с Аминовым. А раз вы ЭТО не хотите, тогда как хотите. Свежим воздухом подышите например

              • Анонимно
                15.03.2017 15:39

                вот именно, хотелось бы вздохнуть свежего ветра перемен...

                • Анонимно
                  15.03.2017 20:36

                  Помнится, во времена перестройки людям тоже морочили голову "свежим ветром перемен". Показывали картины радостной жизни на Западе, с его всеобщим достатком и процветанием. Все в Союзе с утра до вечера занимались пустопорожней болтовней и никто не занимался реальными делами. А затем упразднили комитеты народного и партийного контроля. А затем развалился Союз. А потом в 90-е гг. ограбили трудовой народ, ввергнув большинство населения в нищету. А десяток новоявленных олигархов через так называемые залоговые аукционы прибрали к рукам большую часть национального богатства. И теперь между основной массой населения и кучкой богатеев, захвативших основные административные и экономические ресурсы - колоссальная пропасть. А люди в долгах, как в шелках у банков и МФО. Потому что едва сводят концы с концами.

          • Анонимно
            14.03.2017 16:26

            Пустая трата денег налогоплательщиков - этот ТНВ

          • Анонимно
            15.03.2017 14:30

            ТНВ нужен! А Аминов - это, всего-навсего, кадровый вопрос.

            • Анонимно
              15.03.2017 15:40

              Институт президентства нужен, кабинет министров нужен, государственный совет нужен, а все остальное , наполнение, всего лишь кадровый вопрос. На поверку оказывается, что этот вопрос и является самым болезненным

  • Анонимно
    14.03.2017 11:28

    БО, ничего себе, Вы распиарили ТНВ и эту программу с Аминовым? У меня этот канал вроде бы есть, где-то между 20-м и 30-м каналом, и в мыслях нет смотреть его :) А тут Вы с такой статьёй. Теперь, видимо придётся глянуть будет ли Вам ответочка...

  • Анонимно
    14.03.2017 11:28

    БО! Спасибо народ увидел своего "просветителя" суверенной демократии. Бюджетные деньги вместо ТНВ передать БО в полном объеме. Продолжайте, правильной дорогой идете, успехов Вам!

  • Анонимно
    14.03.2017 11:30

    Аминов очень некрасивый сюжет подготовил. Все перевернул, дольщики говорили о другом. Ахметзянова опровергла часть слов также. Зачем врете людям? Б.О. возьмите пожалуйста интервью у дольщиков и сделайте статью правдивую!!! Везде врут. Обидно

  • Анонимно
    14.03.2017 11:31

    БО, вы молодцы! Я в восторге! Браво! Спасибо, что вы есть!

  • Анонимно
    14.03.2017 11:31

    И.Аминов действительно разочаровывает. Причём уже давно. Всегда в последнее время переключаем каналы, увидев его выступления в эфире. Настолько петь хвалебные оды власти, что просто противно. Впрочем, это и следовало ожидать, учитывая в каких кругах жить, общаться, вертеться. Чистка ведущих НТВ меняет только фантик. Руководство уже не переделаешь. Нужны другие люди.

  • Анонимно
    14.03.2017 11:33

    Друзья, давайте попробуем поставить себя на место И.Ю. Как бы я повёл себя если бы мне давали пол миллиарда в год? Это же ГОСЗАКАЗ!!! И если мне государство платит ТАКИЕ деньги, что же мне остаётся? Лично я бы ещё и вприсядку танцевал когда рассказывал ТАКИЕ новости. Но даже при таком раскладе всю эту бредятину можно преподносить тоньше, изящнее как то за ТАКИЕ то бабки.

    • Анонимно
      14.03.2017 13:00

      //Лично я бы ещё и вприсядку танцевал когда рассказывал ТАКИЕ новости//

      Аминов ежемесячно более 1 млн. рублей получает - зачем ему "париться"?

      • Анонимно
        14.03.2017 14:12

        По декларации за 15-й год около 500 т.р.

        • Анонимно
          14.03.2017 19:13

          До данным налоговых деклараций по данным БО https://www.business-gazeta.ru/article/308080
          г-н Аминов в 2014г. получил 15 759 071 руб.
          В 2015г.
          Аминов И.Ю. 6 870 187 руб.
          супруга: 767 412 руб.

      • Анонимно
        17.03.2017 08:56

        мне хоть 3 млн плати - не смогу. это очень сложная работа. Умный, каждый генерал, коллектив, руководство, политика, экономика, ну и критики(куда без них). После такой работы -только в дипломаты.

  • Анонимно
    14.03.2017 11:36

    Каждый видит в другом человеке свои слабости и пороки! ТНВ возьмите в штат психолога, чтобы ваши репортажи не отдавали тухлятиной!

  • Псевдоним
    14.03.2017 11:38

    Кто готов подписаться под петицией о снятии Аминова с занимаемой должности? Я за.

  • Анонимно
    14.03.2017 11:40

    Я объявляю бойкот ТНВ!

  • Анонимно
    14.03.2017 11:40

    Мой респект коллективу БО!!!

  • Анонимно
    14.03.2017 11:48

    Не сравнивайте, пожалуйста ИЮ с Киселевым, это как слон и Моська. Киселев свою работу делает нагло, но профессионально. А этот кудрявый "правдоруб" явно давно все пропагандистские навыки растерял. Как и актерские. Пошлость даже не в семантике его месенджа, а в его непрофессиональной подаче. Это главное ТВ республики, вроде как. На деле - пустоты кусок. Сам все мнит себя Акеллой, но давно не тянет и на старшего бандерлога. Держать такого под рукой, себе во вред. Пользы не приносит, только жрет и в неудобные положения ставит.

  • Анонимно
    14.03.2017 12:01

    Как Татарин ждал, что в защиту вкладчиков и Правительства Татарстана выскажутся авторитетные СМИ, но только не ТНВ! Когда на защиту встаёт тот, которого самого нужно защищать и спасать - это выглядит смешно! Ну и для кого рассчитан этот спич на ТНВ? - для бабушек и дедушек в далеких деревнях!

  • Анонимно
    14.03.2017 12:21

    Миихаил Любимов хорошо ведет передачу, отличный журналист.
    Рамиль С.

    • Анонимно
      14.03.2017 14:08

      Согласен, только из-за него и смотрю 7 дней.

    • Анонимно
      14.03.2017 15:12

      Не люблю Семь дней с Любимовым . А с Аминовым всегда смотрю, потому что интересно и эмоционально рассказывает.

      • Анонимно
        14.03.2017 15:56

        но нагло врет. почти всегда.

      • Анонимно
        16.03.2017 13:41

        кстати, Любимов и Аминов похожи. Аминова немного заносит в эмоциях но это и заряжает зрителя. КОЛОРИТНЫЕ МУЖИКИ!

  • Анонимно
    14.03.2017 12:34

    Аминову сказали "фас", потому что проблема реально вышла в политическую плоскость. И правильно, что вышла. А кто должен отвечать? Сейчас не 90-е кидалово устраивать и вещать про "правовое русло". Это правовое русло власть поворачивает то задом, то передом - как ей удобно.
    У других СМИ аудитория не такая как у БО, поэтому "фас" именно в отношении БО прозвучало. По своей инициативе Аминов бы накинулся на БО, думаю. Мотива нет. В нерыночных образованиях не бывает акул, которые готовы конкурировать любыми способами...

    • Анонимно
      14.03.2017 13:28

      Кто жил в 90-е знает, что беспредел творился против тех же беспредельщиков! Нежадные предприниматели были защищены во всех точках страны, неважно куда они деньги отправили - в Москву или во Владик! А сейчас , что творится - вот уж настоящий беспредел!!!

  • Анонимно
    14.03.2017 12:35

    БО! Вы молодцы! Статья умная, крутая. Держитесь! Народ, подчеркиваю, народ, а не свора лицемеров и бездарей, с вами. Аминов, конечно, с претензией на оригинальность, ссылается на цитаты из Маугли. А на деле тупо и бездарно. Времена очень тяжелые. Ребята, будьте осторожны. Удачи всей группе БО!

  • Анонимно
    14.03.2017 12:37

    у Аминова все виноваты, внутренние враги , троцкисты, агенты госдепа ( прямо 37 год ), вместо этого , правильно было бы , сдать мандат и свалить , так чтобы долго не нашли...

  • У сказок много аналогий,
    Лишь надо в зеркало взглянуть.
    Шакалы в джунглях технологий
    Скандал пытаются раздуть.

    Шерхан с Акелой не дружили,
    Табаки слухи собирал.
    Его объедками кормили,
    А Серый Брат хребет сломал.

    Багира – чёрная пантера
    На помощь вовремя пришла.
    Пошла у Маугли карьера,
    С тех пор как стая приняла.

    Надеюсь вновь всё повторится
    И нас счастливый ждёт конец.
    Мы будем Маугли гордится,
    Что был повержен им подлец.

  • Анонимно
    14.03.2017 12:49

    Аминов при любой власти будет своим в доску.Человек без понятий.

  • Анонимно
    14.03.2017 13:30

    ... вот и ещё 500 млн нашлись для пострадавших вкладчиков. Аминов с радостью откажется от этих БЮДЖЕТНЫХ денег в пользу жертв банковского кризиса. Аминов молодец!

  • Анонимно
    14.03.2017 13:34

    Король то не голый)) Сам на лексусе, жена на лексусе, причем это было бы нормально, если-бы бюджеты отражались еще и на качестве канала, а не только на его благосостоянии.

    • Анонимно
      14.03.2017 14:22

      а лексус нашпигованный,7 миллионов.

    • Анонимно
      14.03.2017 14:36

      Амин на работе практически не появляется.

      • Анонимно
        15.03.2017 00:01

        У нас за идеологию на каналах отвечают новости. А кто отвечает за новости? На ВГТРК- Татарстан красотка и блогерша завидная невеста Галимова, на ТНВ неуправляемая воспитательница Тимерзянова, на Эфире и Татарстане 24 милиционер Оганесян. Эту пропагандистскую гвардию дополняет Садыков из Татар - информа по всей натуре изначально оппозиционер и бунтарь. Полный букет несочетающихся цветов в одной вазе Татмедиа, где спрос с коммерсанта Кузьмина нулевой. Вот в чьих руках идеология и пропаганда. За наши налоги. И исход выборов в настрое электората. Ненадежно как то. Даже за большие бюджеты. Отвечать кому?

  • Анонимно
    14.03.2017 13:36

    Держитесь ребята. Пусть Аминов сделает что-то прорывное на ТНВ. Тогда будет учить других. За деньги налогоплательщиков можно работать, и головой не думать. Скатился до уровня Кисилевых и Соловьевых. Позор.

  • Анонимно
    14.03.2017 13:46

    Это я та таинственная сила, которая хочет ввести внешнее управление непокорной республикой, раз первым об этом написал. Деньги беру у коварной Башкирии, вопросов не решаю, страдаю манией величия и пляской святого Витта, валите все на меня, я строитель татарского карточного домика, совершенный оригинал и король бандерлогов!

  • Анонимно
    14.03.2017 13:48

    Странно слышать от Караулова такие "разоблачения", раньше он Татарстана очень любил. Видимо, как только Татарстан перестал "любить" Караулова, тот в ответ "разлюбил" тоже) вот он независимый журналист))

  • Анонимно
    14.03.2017 14:06

    Я вчера включил ТНВ на том месте, где Навального показывали. Ракурс - снизу-сбоку, фон закрывает половину кадра, фразу не заканчивает - начинается перемотка, и тут же - издевательский комментарий от ведущего. И сразу понятно, что в Татарстан лютый негодяй приехал. То ли дело, когда родное начальство на пресс-конференции показывают - и шайба крупным планом, и свет как положено - сверху, и взгляд фиксирован на камере, и носик припудрен. Мелко плавают наши пропагандисты, непрофессионально работают.

    • Анонимно
      15.03.2017 15:18

      это один уууумный пишет или их человек аж десять ууумных. уж очень все одинаково, наболевшее, настучавшееее,

  • Анонимно
    14.03.2017 14:14

    Аминова все есть и должность, и миллионы, и авторитет среди нескольких баев , но у него самого главного - душевного равновесия. А это самое главное. Если этого нет то человек глубоко несчастен. Три года про тебя что только здесь не писали. А этого читает же вся Россия. Жалко..Нашего Президента подставляет , Татарстану огромный минус

  • Анонимно
    14.03.2017 14:25

    Сотрудники ТНВ кое как терпят медленное удушение руководителя Аминова,полное издевательство,зарплата 15-17 тысяч.Куда уходят неизмеримые вклады на канал неизвестно.

    • Анонимно
      16.03.2017 09:08

      у нас во всех областях так. Люди - это материал! работают за 15-17? значит всё хорошо, их всё устраивает. Не нравится? уходите, найдут другой материал на эти деньги!

  • Анонимно
    14.03.2017 14:25

    Ильшат Юнусович, а прессуха по поводу радио будет? Вы обещали!!!!

  • Анонимно
    14.03.2017 14:29

    Аминова - в отставку!

  • Анонимно
    14.03.2017 14:38

    А какие вульгарные ведущие новостей на тэ эн вэ .

    • Анонимно
      14.03.2017 20:50

      про " вульгарных" ведущих новостей Вы разошлись под общий фас. Отличные ведущие.

      • Анонимно
        15.03.2017 10:51

        даже очень вульгарные,а тон какой неприятный,где их набрали вообще не понятно.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:40

      Особенно, ведущие концертов "Булгар радиосы". Приходится отключать звук, когда они выходят на сцену. Времени жалко, и толком не дают концерт смотреть.

      Дикторы радио,несущие отсебятину - это не ведущие (профессиональные мастера слова) концерта.
      По-моему кто-то чего-то очень сильно путает.

      Издевательство над зрителями.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:26

      Ведущие нормальные, только руки надо ставить им, жестикулируют излишне.

  • Анонимно
    14.03.2017 14:53

    с сожалением приходиться констатировать. что в РТ, всё что находиться рядом с властью превращается в болото - ВАМИН, ТФБ, теперь вот ТНВ..

  • Анонимно
    14.03.2017 14:59

    Аминову надо худеть! и молодеть! Ведь еще лет 20 он будет вести программу имени себя на канале именно себя, в республике имени себя)

  • Анонимно
    14.03.2017 15:02

    Аминов- это все, что я хотел знать о татарстанском телевидении.

  • Давлет
    14.03.2017 15:05

    Б-Онлайн читаю и доволен освещением событий-довольно объективная газета(есть конечно материалы,которые не объективны,в основном когда касается инакомыслия и оппозиций).А вот И. Аминову по моему, давно пора в отставку со своей "пятой колонной"-решил тень на плетень навести.В республике много вопросов,которые требуют решения-про языки,про образование и медицину,национальные вопросы,скинхеды...Он их просто молчанием хочет обойти,как будто-бы таких проблем нет и что бы другие не заметили,как страус,спрятавший голову в песок...

  • Анонимно
    14.03.2017 15:10

    Ильшат Аминов уже давно перестал быть (кореспондентом) репортером, то есть лицом, которое доносит информацию неопределенному кругу лиц без патинирования политически-ангажированными мазками. При чем природа данного патинирования уходит глубоко своими корнями в действующую власть. Его экзерсисы "семи дневной" давности являются ни чем иным как рупором ЕдРо, причем местного, татарского розлива, так как иногда в его песнопениях действующим властям прослеживаются нотки негативных выпадов в адрес федеральной власти, при этом постоянно имеют место быть реверансы в адрес местных властей. Складывается впечатление, что ЕдРо имеет две фракции - Фракция ЕдРо РТ и фракция ЕдРо РФ. Этот момент четко прослеживается и в последнем его "семи дневном" опусе, где он на преминул сообщить о непокоренной республике, которая, практически, во вражеском кольце, является единственным носителем субъектного суверенитета. Понимая, что все федеративное устройство - это институт власти ЕдРО, то не сложно сделать вывод о том, что хотел сказать уважаемый Аминов (прошу прощения, но до обращения "господин" мы не доросли). При этом Аминов, видимо прекрасно зная собственную аудиторию, либо добросовестно заблуждаясь относительно интеллектуальных способностей оной, предлагает в качестве убийственного аргумента маленький сюжетик из детского мультфильма по мотивам рассказов Р.Киплинга. Хочется сказать, уважемый Аминов, во-первых вы слишком низко оцениваете телезрителей в целом, с точки зрения их политической и гражданской позиции и грамотности, либо вы просто вообще не знаете свою аудиторию, что в равной степени плохо и глупо. Во-вторых, любая информация на страницах БО носит объективный и не заказной характер, тем более это понятно, так как все излагаемое здесь плоть от плоти и кровь от крови из нашей с вами жизни. А уж комментарии читателей - это личное мнение каждого жителя Демократического государства. Конечно, если бы ваша передача имела аналогичный ресурс, позволяющий принимать ответную реакцию ваших зрителей, надеюсь среди которых есть активная часть населения, а не только бабушки из деревень (при всем уважении к ним), то вы бы удивились разносторонности мнений, относительно ситуаций, которые лично вам кажутся однозначными. Что касается вашей деятельности в качестве депутата ГС РТ, то я думаю, что данная деятельность не находится в отрыве от ваших телевизионных достижений.

    • Анонимно
      14.03.2017 20:54

      "Ильшат Аминов уже давно перестал быть...... и тыды, и тыды.."
      КОРОЧЕ, звезду автору реферата об АМИНОВЕ ( КСТАТИ, ДОСТОЙНОМ ГРАЖДАНИНЕ, о чем свидетельствует поток слов и предложений "и это все о нем".

      • Анонимно
        15.03.2017 09:58

        Статус "гражданин" определяется гражданской позицией человека. Никто не оспаривает того факта, что у аминова есть гражданская позиция, которая достойна официальной власти. И вопрос даже не в том, что человек поддерживает официальную власть, избранную демократическим путем, так и должно быть в демократическом обществе. Вопрос в том, что наша власть себя дискредитировала, а аминов, как представитель массмедиа, имея соответствующие рычаги (целый телеканал), не пытается изобличить перекосы и преступления, совершаемые властью, а наоборот устраивает "охоту на ведьм". А это не достойно "ДОСТОЙНОГО ГРАЖДАНИНА" и недостойно профессионального представителя СМИ. Вопрос, какова гражданская позиция этого гражданина. Ответ очевиден. а мидалек мне не нужно. Есть более "достойные", которым вручаются и медали и ордена

  • Анонимно
    14.03.2017 15:16

    А мне ведущие новостей нравятся .Очень красивые татарочки.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:07

      Правильно заметил!!! На ТНВ ВСЕ ТАТАРОЧКИ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!! Можно не слушать а только любоваться!

  • Анонимно
    14.03.2017 15:16

    Не так давно, а если быть точнее в 2012 году, во время выборов депутатов Госсовета РТ И.Аминов и его команда в своей "аналитической" передаче так же несли бред сивой кобылы. Вот, вспомните, посмотрите. Не благодарите.
    https://yandex.ru/video/search?filmId=8742107614367890721&text=апастово%207%20дней%20на%20тнв%20%202012%20год%20на%20ютуб

  • Анонимно
    14.03.2017 15:18

    Кто интересно смотрит ТНВ?

    • Анонимно
      15.03.2017 20:08

      Я ! А что?

    • Анонимно
      15.03.2017 20:21

      И я. А что Вы имеете против. Я из татар и люблю все татарское.

    • Анонимно
      15.03.2017 20:28

      /Кто интересно смотрит ТНВ?/
      Самые одарённые не смотрят, они и так очень умные.

      • Анонимно
        15.03.2017 20:47

        Судя по некоторым комментариям, шибко умные. По мне, так скромность украшает человека. Есть такая древняя монгольская поговорка: "Не думай, что умней - найдется тот, кто умнее Тебя! Не думай, что сильней - найдется тот, кто сильнее Тебя!"

      • Анонимно
        16.03.2017 09:09

        /Кто интересно смотрит ТНВ?/
        Самые одарённые не смотрят, они и так очень умные".
        РАССМЕШИЛ. Как-то по детски. Ты умный и даже "очень"

        • Анонимно
          16.03.2017 22:13

          /РАССМЕШИЛ. Как-то по детски. Ты умный и даже "очень"/
          Когда по-детски это мудро.

  • Анонимно
    14.03.2017 15:22

    А зачем пиарить Навального в республике, в Татарстане и так, судя по всему, имперцев хватает. Правильно про него репортаж сняли, вкладчиков видите ли приехал уму разуму учить.

  • Анонимно
    14.03.2017 16:15

    Обожаю Бизнес-Онлайн, спасибо вашему коллективу! Уникальный современный информационный ресурс для нашей республики, надеюсь и дальше будет так же успешно развиваться!

  • Понтий Пилат
    14.03.2017 16:32

    Может быть все намного проще и господин Аминов заказал рекламу на БО? И ведь сработало! Рейтинг передачи явно вырастет после публикации.

  • Анонимно
    14.03.2017 18:12

    И ему вспомнилась речь французского коммуниста, которую он слышал на собрании в Москве. Француз говорил о буржуазной прессе. «Эти акробаты пера, — восклицал он, — эти виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин...» Первую часть речи француз произносил в тоне ля, вторую часть — в тоне до и последнюю, патетическую, — в тоне . ми.

    Жесты его были умеренны и красивы.

    И.Ильф, Е.Петров. 12 стульев.

  • Анонимно
    14.03.2017 20:08

    БО вы зачем Аминову пиар делаете?? у него рейтинги сейчас скакнут)))

    • Анонимно
      14.03.2017 20:57

      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, РЕБЯТА, СПАСИБО ЗА РЕЙТИНГ! АМИНОВА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАУВАЖАЛ!! МЫ ЗА ТЕБЯ!

  • Анонимно
    14.03.2017 20:21

    "Я знаю мир : в нем вор сидит на воре ;
    Мудрец всегда проигрывает в споре
    с Глупцом ,
    Бесчестный честного стыдит ;
    А капля счастья тонет в море горя ......"

  • Анонимно
    14.03.2017 20:48

    БО уважаю за правду! Браво!

  • Анонимно
    14.03.2017 21:25

    БО предлагаю провести опрос по отношению граждан РТ к телеканалу ТНВ. Нужен такой канал за 5000000000 рублей налогоплательщиков республики????? Меня всегда смешили барышни накрашенные и безвкусно вызывающе одетые и рассказывающие ," о погоде" после новостей. Их видимо на том самом белом лексусе хочется кататься.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:50

      на этих барышен посмотришь и жалко становится,пытаются выглядеть так сказать гламурненько,не понимая что гламур это пошло и глупо.

  • Анонимно
    14.03.2017 21:27

    Какой-то площадной балаган, ей-богу... Ни слова конструктива, одни эмоции. Ну кроме нескольких имен и цифр. И столько шума и грязи только из-за "городской газеты" и "пятой колонны"?

    • Анонимно
      15.03.2017 05:00

      Начинается обратный отсчёт ??

      • Анонимно
        16.03.2017 20:21

        Вы не в теме. Такие хамские выпады прощать нельзя. Надеюсь, скоро будет продолжение сериала о ТНВ и Аминове, делателе псевдо телевидения и враге татарского народа.

  • Анонимно
    15.03.2017 00:44

    1. "Навальный в этом не одинок"..., как не назови человека, хоть политиком, хоть политиканом, суть от этого не меняется, его будут судить по поступкам. Когда возникла ситуация с ТФБ, власть отреагировала не сразу, хотя должна была это сделать в первую очередь, учитывая свое присутствие в банке. Это бездействие можно было списать на что угодно, н - р., на то, что власть растерялась, будучи введенной в заблуждением товарищем Мусиным, если бы она не была в курсе происходящего, минимум, как с полгода. Дольщики МЧС все лето 2015 года "долбились в закрытую дверь", а когда достучались, то добились антикризисного плана, который уже изначально был невыполним. То, что говорили про ситуацию с ТФБ, что, дескать, "мы думали, что само рассосется", у дольщиков МЧС и иже с ними "рассасывается" уже полтора года, и, все никак не рассосется. Не надо говорить ни про какую лакмусовую бумажку, ни про каких - то популистов, провокаторов и "прочих негодяев", якобы расшатывающих ситуацию в республике, это все не по существу. В настоящий момент в республике две больших проблемы - ФОН, и ТФБ, первый из которых напоминает живодера, вытягивающего последние жилы из своих жертв, второй же напоминает труп, который хотят реанимировать, хотя его можно было спасти еще три месяца назад. Что до политиков и политиканов, то здесь на помощь интернет. Читаем в Википедии: политик - это лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью, основная цель которого - установление господства государства в мире. Общие слова, и не более. В том же тексте есть цитата от Черчилля про государственного деятеля, отличающегося от политика тем, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель на следующее поколение. Из этого можно сделать вывод, что политик дальше своего носа не видит, живя сиюминутными интересами. Если почитать, что такое политикан, то по обобщенным оценкам - это беспринципный политик, пускающий в интриги ради личной выгоды. По моему здесь все очевидно, если посмотреть на республику и страну в целом, что политик, что политикан, одного поля ягода, лишь названия разнятся. И, еще пару слов про "четкий водораздел". Если политики / депутаты / чиновники откажутся от баснословных зарплат, от социальных льгот, от дешевого популизма, когда будут говорить только то, что сумеют сделать в реальности, уже не говоря о совести (по принципу не сделал/ не сдюжил - ушел в отставку), то вот здесь будет понятно, где попитики / политиканы, а где люди совести и дела.
    2. "Информационные шакалы, политические провокаторы и продажные ньюсмейкеры"..., когда вопросы экономики не решаются, на повестке дня всплывает вопрос об адекватности власти. То, что погорельцы ТФБ вышли с инициативой смены власти в отдельно взятом регионе, это смело во всех отношениях, чем не росток гражданского самосознания? Зачем ходить и просить с протянутой рукой у того, кто тебя по сути и ограбил. Касательно отрывка из мультика, то я бы привел отрывок из Зверополиса, в котором есть персонаж, ленивец, работающий в дорожном управлении, вот власть мне почему - то этого ленивца напоминает. Что до пятой колонны, то если утрировать, есть три категории критиканов, те, что критикуют все и вся (то ли в силу характера, то ли в силу отсутствия круга общения, то ли из "хулиганских" побуждений), те, что критикуют по делу (умные головы, высказывающие свое профессиональное мнение по той или иной проблеме), и, те, кто попал в какой - то переплет (ТФБ, ФОН и т.д.) и не желающие мириться со своей участью. Кто все они, провокаторы? Популисты? Пена...? Нет, обычные люди, высказывающие свое мнение за не имением возможности высказывать его на улице, будучи стесненными рамками закона о публичных мероприятиях, разработанного исключительно для защиты существующего режима, это вам каждый дольщик ФОНа скажет, да и погорельцы уже поняли.
    PS: сюжет про ФОН в целом обьективный (и вместе с тем ни о чем, сюжет, напоминающий топчущегося на месте человека, и не туды, и не сюды), если бы не одна деталь, а именно, в интервью Ахметзянова говорит, что пути - дорожки с Ливадой разошлись, что, дескать, на ее "женских" плечах все хозяйство, а это недострои и обманутые дольщики, которых, оказывается, наплодил Ливада. Ну, кому не скажешь, сущая глупость, а про сюжет с Ливадой в программе "Момент истины", так там вообще полет фантазии. Хотя, судя по голосовалке в группе МЧС, половина народу повелась на россказни Ливады. Все, и власть, и застройщик, и СМИ, и дольщики имеют свою правду, отличную друг от друга, но обьективных фактов еще никто не отменял. Ливада и Ахметзянова должны отвечать за свои дела, а вместе с ними и чиновники, допустившие бардак.
    Дольщик МЧС

    • Анонимно
      15.03.2017 19:55

      кто писал?? хорошо пишет но расплывчато, короче, что хотел-то сказать?

  • Анонимно
    15.03.2017 08:04

    Я думал, что БО это проправительственный рупор РТ. Уж больно часто выходили материалы, согласно "политики партии", одни статьи местного Задорнова по истории татар, с японскими мечами и далкими проливами, чего стоят. Но, оказывается БО имеет свое мнение, что не может не радовать, ведь это то, чего нам всем так не хватает. Теперь уже никто и новости не смотрит, всем надоело изо дня в день забивать свой мозг пропагандой. А информация, к тому же объективная нужна как воздух. Спасибо БО, что честно освещаете материалы, И про рейтинг-вот это и сеть "Без булдырабыз"!

  • Анонимно
    15.03.2017 08:39

    Где учат так красноречиво жестикулировать запачканными руками?

    • Анонимно
      15.03.2017 09:14

      главное во время жестикуляции стоять по дальше от Аминова, а то есть вероятность быть забрызганным.

    • Анонимно
      15.03.2017 09:35

      Этому не учат, это вырабатывается с годами, жестикуляция, прямой зрительный контакт, уверенная речь, подкрепленная "фактами", все, что нужно для популистов. Главное, говорить много, не важно что, главное - заболтать, вывалить на голову человека / людей как можно больше информации, а там пускай думает, что и как.
      Дольщик МЧС

    • Анонимно
      15.03.2017 14:47

      Интересная жестикуляция у Тимура Бикмурзина: руки всегда готовы схватить.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:47

      По-моему все ведущие ТНВ - самоучки.

      • Анонимно
        15.03.2017 15:17

        Ни одного журналиста вы там не найдете,набирают с улицы,так как зарплата там не ахти,15-16 рублей,журналист за такую зарплату естественно работать не будет.

      • Анонимно
        15.03.2017 20:32

        Надо ставить только руки, они очень заметны в кадре, они должны быть едва видны.

  • Анонимно
    15.03.2017 08:39

    Я бы закрыл по отдельным комнатам Аминова иТимирзянова на трое суток. Включил бы только канал ТНВ обеспичив едой

  • Анонимно
    15.03.2017 09:40

    Они там вздохнуть. Пчему птамушто они не любят , а МФТ вообще не знает и знать не хочет своего родного языка. ТНВ же в основном тат канал

  • Анонимно
    15.03.2017 10:42

    Аминов - явно умный мужик! :) Своими высказываниями про БО на своём малосмотрибельном телевидении НАХАЛЯВУ пропиарился в БО. Ай, маладца :)!!!

    • Анонимно
      15.03.2017 11:38

      как кончита вурст, не важно каким способом, лишь бы засветиться? таких деятелей у нас хоть отбавляй. но вот, что я вам скажу, авторитета это ему не прибавило

  • Анонимно
    15.03.2017 10:58

    Было бы неплохо взять интервью у Аминова,задать множество вопросов,и задать главный вопрос насколько важна для него пропаганда и почему он пиарит власть вместо того чтобы ее критиковать.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:49

      //почему он пиарит власть вместо того чтобы ее критиковать//

      В этом смысл существования его должности. По сути, ТНВ - не обычная телекомпания, а "пиар-служба" правительства РТ. К рейтингам стремятся телекомпании, а вы когда-нибудь слышали, чтобы к рейтингам стремилась пиар-служба какой-то компании? У пиар-службы любой фирмы другие задачи - создание положительного образа своей компании. С этой точки зрения у руководства к Аминову претензий нет. Поэтому Амином, будучи умным человеком, стремится понравиться не телезрителям, а своему начальству. А пиар своему руководству он делает неплохой. И нахождение на данной должности у Аминова зависит не от экономической рентабельности его компании, а от того, как он выполняет пиар-задачи, которые перед ним ставят.

    • Анонимно
      17.03.2017 08:45

      " почему он пиарит власть вместо того чтобы ее критиковать.
      ................................................... ПОТОМУ ЧТО, Аминов занят конкретной работой, а критиков вон сколько!

  • Анонимно
    15.03.2017 10:59

    На Аминова необходимо оказывать массированное давление,через прессу,желательно федеральную.

    • Анонимно
      15.03.2017 12:08

      а зачем, кому он нужен, на что он влияет? если начнется давление, в чем я очень сомневаюсь, учитывая прогнозируемый ответ на мной же поставленный вопрос, то он первый заявит о травле и выставит себя мучеником. Еще чего доброго, заявит о собственной исключительности с точки зрения политической позиции. вообще мне кажется, что аминов некий оппортунист, заряженный действующей властью и зарабатывающий для нее же очки не совсем честным образом.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:52

      На федеральном уровне Аминов никого, в принципе, не интересует, во всяком случае до того момента, пока он не "потеряет ориентацию в пространстве". Но у Аминова на это, как у любого чиновника, тонкий нюх и обострённое чувство опасности.

      • Анонимно
        15.03.2017 15:21

        но от правового наказания он подозреваю все равно не уйдет.

  • Анонимно
    15.03.2017 11:07

    Газету "городской" назвали
    Ей показалось - обозвали
    А это тонкий был намек
    Чтобы извлечь один урок

    Масштаб газеты всем известен
    Он ФЕДЕРАЛЕН и ЧУДЕСЕН
    Так почему так рьяно вдруг
    В БО себя не берегут

    Ребята, помните всегда
    Что ТИШИНА сильнее ШУМА
    Кто МНОГО ЗНАЕТ никогда
    Не говорит о том без думы

    • Анонимно
      15.03.2017 12:36

      Класс! В точку!!!!
      Только один понял основной смысл посыла!!! Молодец!
      Рад, что тут помимо офисных кроликов есть еще и читатели.

  • Анонимно
    15.03.2017 11:23

    Сталин нужен на таких

  • Предлагаю запустить опрос о целеосообразности нахождения в занимаемой должности господина Аминова и переформатировании канала ТНВ.

    • Анонимно
      15.03.2017 15:24

      вопрос Аминову: сколько у вас "друзей"? 5-6? вот они все здесь - оттопыриваются. ЯВИТЕСЬ УЖЕ НАРОДУ !

      • Анонимно
        15.03.2017 15:59

        Вопрос Вам: сколько у Вас настоящих друзей? И много ли наберется тех, кто так же будет за Вас "оттопыриваться"?

        • Анонимно
          15.03.2017 19:52

          "друзей"- имеется ввиду в кавычках. в сущности Аминов достопочтенный гражданин. Во всяком случае "7 дней" жду и смотрю с удовольствием. нравится его позиция неравнодушного человека. И посмотрите, какой ажиотаж вызывает персона Аминова !!! или камнем старается попасть или (за что спасибо) поддержать.

          • Анонимно
            16.03.2017 14:54

            Тогда понятно. Все люди,вообще,и татары в первую очередь, должны плечом к плечу встать против тех, кто вдруг возомнил себя небожителями. Которые в последнее время СЛИШКОМ МНОГО начали себе позволять.

  • Анонимно
    15.03.2017 13:43

    На каком основании?

  • Анонимно
    15.03.2017 13:56

    Аминов считает жителей Республики,обманутых банкирами и чиновниками,пятой колонной.Это что-то новое.Он пошел против народа.Он не журналист.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:54

      Уважаемый,а Вы НЕ СЛИШКОМ МНОГО на себя берете? "Пошел против народа". Так любили навешивать ярлыки в эпоху вождя народов.Это, действительно, что-то новое в нашем регионе. По крайней мере,со времен Сталина.

      • Анонимно
        15.03.2017 20:34

        /Уважаемый,а Вы НЕ СЛИШКОМ МНОГО на себя берете?/
        Здесь почти все взяли на себя слишком много. И это смешно и отвратительно.

        • Анонимно
          16.03.2017 09:04

          вы слишком много на себя берете, нервничаете. смешного и отвратительного в действиях руководства ТНВ нет. а вот в писаниях "комментаторов есть

  • Анонимно
    15.03.2017 14:04

    Пока Амин у руля татарского телевидения деградация татарского народа будет усиливаться до полного его уничтожения,за 15 лет на своем канале он уничтожил все духовное что было у народа.Канал занимается только махровой пропагандой и пиаром власть имущих,разбавляя все это дешевыми песнями и плясками.

    • Анонимно
      15.03.2017 14:26

      Татарская общественность в лице интеллигенции,деятелей культуры,общественников Татарстана должна незамедлительно выступить с заявлением об увольнении с поста руководителя ТНВ Ильшата Аминова, за ущерб нанесенной татарской культуре,языку,бездеятельности и безграмотности руководителя телевидения во многих областях,за бездействия как руководителя доведший ТНВ до упадка и разложения.

  • Анонимно
    15.03.2017 14:17

    Интересно читать комментарии тех,кто, как он сам пишет, не смотрит ТНВ. Как раньше,в советское время: "Я роман сам не читал. Но с линией партии в данном вопросе полностью согласен". И по поводу деградации татарского народа это Вы, конечно,перегнули. Даже в Казани очень многие татары сейчас(пусть и вперемежку с русским) стали говорить на родном ТАТАРСКОМ языке. Наверное, свою роль в этом на протяжении 15 лет сыграл и ТНВ. Таким,как Вы, я бы посоветовал выписывать ХОТЯ-БЫ ОДНУ татарскую газету. Это будет Ваш личный вклад в возрождение татарского народа. Как говорят в США: "Мысли глобально - действуй локально". Не приплетая Аминова и ТНВ по всякому поводу.

    • Анонимно
      16.03.2017 09:02

      очень умно, без сарказма, без мести , по граждански озвучил мысли большинства. СПАСИБО. (учитесь господа, "мыслите глобально-действуйте локально") СУПЕР!!!!

  • Анонимно
    15.03.2017 16:01

    я хотел заметить что в этом мультфильме главный герой -Маугли!-где он или кто?кто снимет шкуру шархану?-нет его,его сьели волки в детстве!!!тут другой мультфильм получился.

  • Анонимно
    15.03.2017 16:14

    Мы все одной крови. Хотя живем и не в джунглях. Нам всем надо помнить об этом. ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ...

  • Анонимно
    15.03.2017 22:39

    Читаю БО регулярно, но практически не смотрю телевидение. Аминов конечно перегнул палку, и смотрелось это очень смешно. Телеканалом действительно надо заняться вплотную. Специально смотерел 2-3 дня что там показывают. Честно, "Новости" мне нравятся больше, чем в на "Эфире" к примеру. Чувствуется какой-то уровень, однако сами сюжеты порой поражают своей абсурдностью. Ведущие новостного блока кажутся привлекательными, с заявкой на федеральные каналы. Ведущие развлекательных программ оставляют желать лучшего. Очень порадовала передача, где ездят по миру и рассказывают о татарах и "Таяну ноктасы". Осталось только грамотно темы выбирать, а не таскать пропитые рожи татарской эстрады. Над упаковкой телеканала тоже стоит поработать. Аналитики на телеканале нет, и целесообразен вопрос: нужна ли она там? По-моему задача телеканала другая. Нужен ли вообще этот телеканал? Однозначно да, могу сказать, что это единственный канал, который смотрят татары, в том числе и русскоговорящие. Что о рейтингах, тот тут сложнее. Этот не эфир, которые обсуждает проблемы ЖКХ круглыми сутками, а двуязычный канал. Резюмируя могу сказать лишь одно: товарищ Аминов должен нанять грамотную команду авторов для того, чтобы улучшить качество, тем более если есть такие суммы из госбюджета, либо заменить самого Аминова.

    • Анонимно
      15.03.2017 23:45

      Почему снова он должен нанять?Итак огромный штат раздуть? Он существующим достойную зарплату обеспечить не может. Заказчики тоже с канала бегут, как и зрители.

    • Анонимно
      17.03.2017 08:41

      товарищ говорит" но практически не смотрю телевидение"..... как так человек обстоятельно судит о ТНВ НЕ СМОТРЯ ТНВ, а?
      Мне кажется НАШЕ ТНВ ОЧЕНЬ ДИПЛОМАТИЧНА. В этом и заслуга его руководства. А вот таких "не смотрящих" посади на их место -точно накуролесят. Судить всех - это наша слабость

      • Анонимно
        17.03.2017 15:41

        четко же написано "специально пару дней посмотрел, что там показывают." То есть, человек сделал небольшой анализ. Или вы считаете, что надо месяцами смотреть ТНВ, Эфир и подобный шлак, чтобы сделать какие то выводы? Да и в принципе, никто не претендует вроде как на роль руководства того или иного телеканала, просто когда сравниваешь этот и другой канал, все становится ясно....где уровень, а где бабки загребают. Я тоже согласен с тем, что тнв не на самом дне. Есть пару-тройка хороших журналистов, неплохие ведущие (Если их начнут нормально одевать), дикторы 1-2 человека, но это все лишь 15 процентов от 100..... Гнать Аминова, и ставить кого-либо другого...и мне кажется, хуже уже точно не будет.

        • Анонимно
          17.03.2017 16:32

          Интересный анализ))) По вашему мнению, каждый желающий может ПРОФЕССИОНАЛЬНО сравнивать два РАЗНЫХ канала? Эфир - имеет сетевого партнера (РЕНТВ), своего вещания - кот наплакал. Журналисты - теперь по большей части вчерашние выпускники журфака. Возможно,есть и практиканты. У ТНВ - круглосуточное СОБСТВЕННОЕ вещание НА ДВУХ ЯЗЫКАХ. У этих каналов разная направленность. У Эфира - при минимальных вложениях получить максимальную прибыль. У ТНВ - при государственных (Республика Татарстан) вложениях пропагандировать ЯЗЫК, КУЛЬТУРУ И ИСТОРИЮ татарского народа. Что в принципе не может окупаться с коммерческой точки зрения. Таковым было и радио Тартип, недавно закрывшееся и возобновившее свое вещание в рамках радио Болгар с 10 до 17 часов.

  • Анонимно
    15.03.2017 23:10

    Наверно только БО смотрит эту передачу Аминова. Должен спасибо сказать)))

  • Анонимно
    16.03.2017 09:14

    на месте Аминова И. я бы все комментарии в золотую рамочку и в офис на видное место. Все таки это показатель работы неординарной личности. На серость никто ТАК яростно не реагирует - она неопасна. А тут- все как сорванные!

    • Анонимно
      16.03.2017 20:18

      Полмиллиарда народных денег в пяль ежегодно и уже так 15 лет. Национального ТВ нет, коту под хвост. Вот причина раздражения деятльностью Аминова. Эфир делает обывательское телевидение для домохозяек на деньги рекламодателй - это же никто не обсуждает, этоличное дело Григорьева. А Аминов прос..л "ТВ для татар", такие вещи невозможно простить. Это вредительство против народа, да и властей. На полмиллиарда делать малорейтинговый канал, это надо умудриться.

      • Анонимно
        16.03.2017 21:17

        Аминов должен отвечать перед законом.

      • Анонимно
        17.03.2017 12:24

        На ТНВ идут программы на татарском языке - "Татарлар", "Туган җир" и т.д. Это ли не национальное телевидение? И по поводу всех других ярлыков ("вредительство" и прочее) - мне кажется, вы застряли где-то в 30-х гг. прошлого века. А на дворе XXI век. Теперь к вопросу о рейтингах. В комментах уже было сказано, что и ТВ и радио не всегда могут иметь высокие рейтинги. Тем более, что на всю Казань есть всего 100-200 измерительных приборов,тогда как любой социолог скажет,что выборка должна быть не менее 1 500. Тем более,что ТНВ показывает не только в Казани, а по всей РФ. И рейтинги по Казани для ТНВ просто НЕПРИМЕНИМЫ! У Григорьева в этом плане проще. У него своего вещания (своих программ) - всего 4-5 часов в день (не забудьте о повторах "Города", а "Утро" - это банальные выборки из интернета). Про Татарстан-24 и говорить нечего. Это сменивший вывеску Эфир-24 - пара камер в паре офисов - Новости + копеечные программы. При этом государство платит за это копеечное ТВ по 50 млн. руб. каждый год.

        • Анонимно
          17.03.2017 15:46

          не могу и с этим не согласится. И эфир и тнв - это просто нечто смешное. сравнивать их нельзя, все-таки тнв-планета может и делает что-то неплохое для людей. Ну к примеру, мои родственники все смотрят тнв, не смотря на их возраст. Живут, кстати в Казани и в Челнах. Но, даже они жалуются, что нет спектаклей, что очень много пошлого юмора и безобразная эстрада....Как уж не могут понять, что татарскую
          страду даже татары не любят. И концерты они собирают благодаря колхозникам, которые хотят увидеть человека из ящика.

  • Анонимно
    16.03.2017 10:53

    Если бы товарищи из кобмина РАБОТАЛИ как нада ,решали и не допускали токиэ проблем как вкладчиками и дольщиками. Тогда бы не кто с плакатами вокруг кабмина не ходил.

  • Анонимно
    17.03.2017 16:43

    "Как уж не могут понять, что татарскую
    страду даже татары не любят. И концерты они собирают благодаря колхозникам, которые хотят увидеть человека из ящика." Если, как Вы считаете, ТАТАРЫ не любят ТАТАРСКУЮ эстраду, то это, надо полагать, вопрос уже не к ТНВ, а к САМИМ ТАТАРАМ.

  • Анонимно
    17.03.2017 17:29

    Ну, федеральные - то все гос телеканалы - пропагандистская телеканализация. Как источник информации их смотрят только пенсионеры и та часть среднего поколения, которая до сих пор не овладела интернетом (и согласитесь, это несомненный показатель их IQ) . Для людей моложе 30 лет , зомбоящик - просто предмет мебели, который используют их отсталые родители и старики . Молодежь фильмы смотрит в инете, а старшее поколение по ящику всякие сериалы, дебил- шоу и т.д. А по ТНВ сериалов - шоу нет, потому ни один человек , владеющим русским языком , ТНВ не смотрит . Зритель ТНВ - не говорящий по - русски . Где его отыскать ? Правильно , только в самых глухих татарских деревнях остались не понимающие русского языка старики и старухи. По естественным причинам число их сокращается . Вот потому и рейтинг ТНВ неизбежно уйдет с сегодняшних 0,5% до 0%. Если , конечно, в стране - республике всё будет продолжаться так же, как и последние годы.

  • Анонимно
    17.03.2017 17:50

    Чувствуется Вы давно не смотрели "Новости" и другие программы на ТНВ. Ни на русском,ни на татарском языке. Посмотрите при случае. А то Ваше предвзятое отношение к ТНВ превзошло все мыслимые и немыслимые ожидания. И по поводу русскоязычной аудитории -не надо говорить за всех. Пусть каждый делает свой выбор...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже