Общество 
18.03.2017

«С этой певицей у России нет шансов выиграть «Евровидение»

Фатих Сибагатуллин и Мансур Гилязов о будущем выступлении Юлии Самойловой: это намного лучше, чем «шайтан Кончита Вурст»

На этой неделе стало известно, что Россию на «Евровидении-2017» в Киеве будет представлять певица Юлия Самойлова, прикованная к инвалидному креслу. Удачный ли выбор сделал Первый канал и есть ли у артистки шансы победить в столице Украины? Об этом — реплики драматурга Мансура Гилязова и депутата Госдумы Фатиха Сибагатуллина на сайте «БИЗНЕС Online».

Юлия Самойлова Юлия Самойлова Фото: скрин видео

«ПОЧЕМУ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ТУДА ЧЕЛОВЕКА-ИНВАЛИДА?»

Я отношусь отрицательно к самому этому факту. Почему на конкурс отправляют Юлию Самойлову? Это же символ нашей страны, почему мы отправляем туда человека-инвалида? Что это? Здесь есть какая-то убогость, мы хотим их разжалобить, показать, что мы гуманисты? Да, для людей с ограниченными возможностями надо создавать хорошие условия, чтобы они чувствовали себя нормальными людьми, но надо бояться самого процесса, потому что сейчас существует такая ужасная, на мой взгляд, тенденция, что инвалидов становится все больше и больше, а людей здоровых становится все меньше и меньше. Люди должны бояться инвалидности, должны опасаться стать инвалидами, они должны тянуться к здоровому образу жизни. Так было всегда. А сейчас это выставляется напоказ...

Да, Самойлова — талантливая певица, но я не считаю, что она самая талантливая певица в нашей стране. Нужно найти красивого, мощного, умного, самобытного певца или певицу и отправить на данный конкурс. Самойлову отправляют в Киев, видимо, для того, чтобы показать, что мы такие добрые. Это псевдогуманизм. От него никакой пользы, я думаю, не будет. Смешно себе представить, что в Киеве украинские радикалы скажут: а вот русские, оказывается, такие хорошие, добрые, даже певицу на коляске отправили на «Евровидение». Смешно, просто глупо так думать. Это будет их раздражать, они будут смеяться над ней. Сделали так для того, чтобы предотвратить провокации? Для этого есть специальные службы, агентурная разведка. В общем, я против, мне это не нравится.

.Аида Гарифуллина Аида Гарифуллина Фото: «БИЗНЕС Online»

Я бы послал туда Аиду Гарифуллину, потому что это очень яркая, самобытная певица. Вот если бы она поехала... Она красавица, она умница, она талантливая певица, она, не являясь русской по национальности, прекрасно представила бы Российскую Федерацию как многонациональную страну. И тогда, кстати, украинцы увидели бы, что в России живут не только русские, но и татары и другие народы, которые спокойно разговаривают и поют на русском, на английском языке, и наша страна является цивилизованной. Гарифуллина спела бы прекрасно на английском языке. Что касается Самойловой, она прекрасно поет, она хорошая певица, у нее великолепные вокальные данные. Она должна петь, Юлию нужно поддерживать, но делать ее символом нашей страны, я считаю, неправильно. С этой певицей у России нет шансов выиграть «Евровидение». А говорить, что нашу страну все время, что называется, прокатывают, нельзя. Это неправда. Вон ведь Дима Билан поехал и выиграл. Это восхитительный певец, очень талантливый, самобытный, кстати, не русский по национальности. Вот это был правильный выбор.

Мансур Гилязов

Фатих СибагатуллииФото: «БИЗНЕС Online»

«ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШЕ ДЕВУШКА В КОЛЯСКЕ, ЧЕМ БОРОДАТАЯ ЖЕНЩИНА»

Этим «Евровидением», тем более проходящим на Украине, я вообще не интересуюсь. Над народом данной страны ее руководители просто-напросто издеваются. Я жалею украинцев. Все это происходит от нашего безразличия, потому что мы не вмешивались в процессы, идущие в этом соседнем государстве. Народ никогда не должен страдать. Я всю жизнь сам старался жить по данному принципу. Там народ мучается от бездарного руководства страной. Тот же Виктор Янукович — то на нас смотрел, то на Запад начал ориентироваться. Потом пришли сомнительные политики, ввели свои необдуманные законы. Что это такое? В приграничных с России областях нельзя разговаривать на русском языке. Какое им дело, на каком языке я хочу разговаривать?!

Что касается песенного фестиваля, я считаю, что наши должны туда ехать. Музыка, так же как и спорт, ведь не виновата, виноваты руководители. Украина — это самая близкая России по языку, вере, менталитету страна. Русь, Киевская Русь оттуда и началась. Наша девушка должна ехать на «Евровидение», получить реальную оценку, да и кандидатура хорошая. Юлия Самойлова отлично поет, почему ее не отправить? Вот говорят, что инвалид, но так нельзя говорить. Помните победителя одного из прошлых конкурсов — этого шайтана Кончиту Вурст?! Мы же не называем ее бородатой женщиной. Для меня лучше девушка в коляске, чем бородатая женщина. Отправлять Самойлову — это не является запрещенным приемом со стороны России, а даже наоборот. Пусть едет, исполнит песню. Это ведь не критикуемые мной конкурсы красоты, где на сцену выходят без штанов. Пусть покажет свое мастерство. А с Киевым мы все равно подружимся, не сейчас, так попозже. Столько веков вместе жили... Все их правители лишь временные. Крым издревле был наш. Татарин Кутузов потерял там свой глаз, когда изгонял турок, заметьте, не украинцев, а турок. Правда, нашу девушку могут и вовсе не пустить на Украину. С них не заржавеет. Говорят ведь, что утопающий за соломинку держится. Они за любую соломинку стараются цепляться.

В Государственной Думе мы «Евровидение» и не обсуждаем, есть куча других важных дел, в этом конкурсе все ясно, правила уже давно разработаны. Мы обсуждаем одного обнаглевшего бизнесмена, у которого даже детей, наверное, нет, который на своем джипе 10-летнего ребенка чуть не задавил. Вот тема для обсуждений. Или как через интернет доводят детей до суицида — вот что важно. Выиграет ли Самойлова — одному Богу известно. Никто ведь не думал, что Кончита Вурст победит, что у этой комиссии в голове — трудно сказать. У Самойловой действительно есть выдающиеся вокальные данные. Хорошо поет, тем более по-английски, а у нас многие даже разговаривать не могут на этом языке.

Фатих Сибагатуллин

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.03.2017 09:59

бо специально публикует сибагатуллина чтобы все посмеялись и поняли его некомпетентности во всех обсуждаемых темах?

  • Анонимно
    18.03.2017 09:18

    Пусть лучше Жанар Дугалова поедет в Киев на Евровидение 2017. и не было бы никаких проблем с СБУ!!!

  • Анонимно
    18.03.2017 09:21

    Маразм крепчал......Эту женщину жалко,но зачем народ смешить....?

    • Анонимно
      18.03.2017 21:25

      Инвалидов не надо жалеть, им надо помогать жить нормальной жизнью

  • Анонимно
    18.03.2017 09:25

    Сибагатуллин "прогнулся" как подобает депутату госдумы.

  • ПанАлекс
    18.03.2017 09:48

    Вообще то в свое время Евровидение организовало ... НАТО! Это один из элементов информвойны: здесь и внутренний элемент, типа единения народов внутри блока, их доминирование в навязывании вкуов, моды и образа жизни.
    Назначение победителем Украину в прошлом году носило чисто политический характер. А уж проведение на Украине вообще готовится как вытравливание всего, что есть на "конкурсе" пророссийского. Элемент выдавливания "изкультуры Европы". Ждали что Россия вообще сама не появится. А если бы появился конкурсант, то его обязательно затравили, заклеймили и создали невыносимые условия. А европейцы традиционно ничего бы не заметили.
    Но с Юлией это тоньчайший политический ход и эффектнейший удар в информвойне: укронационалисткая публика не сможет не совершить нападки и подлые поступки (все таки многолетняя работа амерских кураторов), но вот приехавшие туда "настоящие европейцы" могут очень жестко оценить неполиткорректность к инвалидам и не станут молчать.
    Насчет музыкальных результатов непонятно, но что результаты "голосования" могут оказаться неожиданными...

  • Анонимно
    18.03.2017 09:56

    ЧЕКА
    Доводы и аргументы Сибагатуллина мне лично показались более убедительными и человечными..

    • Анонимно
      18.03.2017 11:53

      Интересно какие доводы приводили те, кто посылал бородатого типа в женском образе? И по Вашему они тоже убедительны и человечны?

  • Анонимно
    18.03.2017 09:59

    бо специально публикует сибагатуллина чтобы все посмеялись и поняли его некомпетентности во всех обсуждаемых темах?

  • Анонимно
    18.03.2017 10:46

    Удар ниже плинтуса

  • Анонимно
    18.03.2017 11:13

    Про Кутузова и других "татар".
    У некоторых в ходу замечательная логика, дескать, каждый великий русский - татарин. Преисполняясь гордостью за такое явление, они, тем не менее, никогда не смогут ответить на вопрос - почему когда татарин становится русским, сразу становится и талантливым?

    • Анонимно
      18.03.2017 12:05

      Наверное и Петр Первый тоже был " татарином"!

    • Анонимно
      18.03.2017 14:51

      потому что они инородцы, а инородцы всегда считались третьим сортом.

    • Анонимно
      18.03.2017 15:53

      Отвечу, просто за русским стояло государство, а инородцам невозможно было проявить свои таланты. Татар даже в парки не пускали, и это в Казани. Поэтому и появились великие фамилии. Это не разжигание розни , а изложение одной из причин появления так называемых кряшен ( крещённых татар)

      • Анонимно
        18.03.2017 18:46

        Мужиков из русских деревень тоже не пускали в парки. Любой русский лапотник мог угодить на каторгу, только потому что не так посмотрел на кого-то из дворянства или офицерства. До тех пор, пока простой человек не получал образование (великими трудами и усилиями) - его считали низшим сословием, без прав. Поэтому в основе всего упорство человека в получении образования. И национальность не играет роли.

      • Анонимно
        19.03.2017 20:30

        В то время объявления в парках Казани : Собакам и тататарам вход воспрещён " . Это писали Русские завоеватели Казани ,

  • Анонимно
    18.03.2017 11:32

    Цитата: «С этой певицей у России нет шансов выиграть «Евровидение». Чего уж там - у России вообще нет шансов, с любым исполнителем. А вот идеи воровать (про Аксюту) - да, не по нашему, не по российски. Но это же шоу-бизнес, там продажно

  • Анонимно
    18.03.2017 11:54

    С чего это Сибгатуллин решил, что цель России победить именно в этом конкурсе?

  • Анонимно
    18.03.2017 11:55

    Депутат, государственный деятель убеленный сединами, а такую чушь несет. По такой аналогии он не достоин сидеть в думе т.к. старый совсем.

  • Анонимно
    18.03.2017 12:00

    Кончита Вурст не нравится? Лукавит депутат,лукавит..)

  • Анонимно
    18.03.2017 12:29

    а что, "сладенький" Билан хороший символ России?

  • Анонимно
    18.03.2017 12:56

    Кутузов был кряшен

    • Анонимно
      21.03.2017 18:30

      НЕ путай обрусевшего татарина с вашей "теорией" древности и отдельности от татар т.н. "кряшен". Этим вы разрушаете эти мифы.

  • Анонимно
    18.03.2017 13:58

    Да уж.Два душеведа татарскогонарода,один представитель творческой интелегенции,вообще не врубается что за гуманистические и философские идеи правят в цивилизованной Европе,за этот спич об инвалидах ,вполне себе человеконенавистнический,ибо даже и усеченный на половину се человек ,по наличию головы и голоса,его конечно об'явят не рукопожатным все инвалиды мира,идиотизм мышления ,будем надеятся что временный,о втором персонаже потом.

  • Анонимно
    18.03.2017 14:00

    По мнению депутата Сибгатуллина обсуждение бизнесмена , который чуть не задавил на джипе 10--летнего мальчика, является самым важным делом в Госдуме.

  • Анонимно
    18.03.2017 14:42

    Более органично смотрелся бы Сергей Шнур в Киеве. Даже если дальше аэропорта его не пустили бы, красиво обложил бы их семиэтажным матом и перед тем как хлопнуть дверью смачно послал бы на ...небо.

    А так из страха, что будут издеваться, посылают инвалида. Как- то убого и жалко выглядит.

  • Анонимно
    18.03.2017 15:53

    хоспаде ... да сдалась победа в третьесортном конкурсе. У нас что ни олимпиада, универсиада или конкурс песни так это непременно смертный бой.

    • Анонимно
      18.03.2017 19:54

      Правильно. Поехала, спела, вернулась. Опять раздувают на всех каналах и СМИ. Потому что их много, а новостей мало. Переключаешь каналы, листаешь новости- везде одно и то же.

  • Анонимно
    18.03.2017 17:18

    Им что до евровидения , они и тут эксперты ! Ну не надо пожалуйста свой рейтинг убивать окончательно!

  • Анонимно
    18.03.2017 18:22

    БО, вы поприличнее не могли найти эксперта?

  • Анонимно
    18.03.2017 19:26

    Зачем нам это евровидение?
    Там нет ни музыки, ни вокала, ни аранжировки. Музыка для полуобезьян. Я всех их вместе не поменяю на одного Ильгам агай.
    Зачем нам эти Кончита Врот и другие, которые и не бабы и не мужики. .

  • Анонимно
    18.03.2017 19:41

    Клоун, что тут скажешь

  • Анонимно
    18.03.2017 19:51

    Да, зачем на Евровидение? И почему Россия должна побеждать на всех конкурсах? Везде хорошо поют.

  • Анонимно
    18.03.2017 21:52

    Сибгатуллин знает толк в лошадях и ... девушках, о всем знает, очень креативный, просто охреневаю от его "умных" речей. Пенсионер

  • Анонимно
    19.03.2017 01:18

    Представьте себе, за нашу проголосуют минимум государств, какое будет у нее самочувствие тогда? Быть по итогам конкурса в числе последних это ощутимый психологический удар, даже для абсолютно здоровым людям. Организаторам оценка два с минусом.

  • Анонимно
    19.03.2017 06:05

    Инвалидов стало много. Согласен. Особенно на платных парковках крутейших машин со значком "инвалид". А относительно Евровидения, господа у нас своих проблем куча, все же понимают что везде политика начиная от медицины (болезней, лекарств) и заканчивая образованием.

  • Анонимно
    19.03.2017 08:59

    Идеальный депутат - как ежик в тумане, считает звезды, блуждает в тумане, разговаривает сам с собой, лошади опять же мерещатся.
    И не откликается, когда его зовут.

  • Анонимно
    19.03.2017 09:08

    Сибагатуллин в политие не разбирается, хотя академик по ветеринарии, но это две ооочень большие разницы.Гейровидение ,особенно после триумфа Кончиты,превратилось в филиал или реликт содома и гоморры. Считаю участие России в этом музбалагане нецелесообразным. НАВЕРНЯКА РАЗНЫЕ БАНДЕРБАШИ УСТРОЯТ И РУСОФОБСКИЕ ПРОВОКАЦИИ. Нам все это нужно?

  • Анонимно
    19.03.2017 10:43

    "академик по ветеринарии" в ветеринарии ни в зуб ногой.

  • Анонимно
    19.03.2017 16:17

    Тут один комментатор написал,что будут провокации против российского артиста,со сторороны украинских националистов.Сами подумайте,как будут выглядеть укронационалисты с провокациями против инвалида...

    • Анонимно
      19.03.2017 17:30

      Не закончил мысль.Потому и посылают артиста - инвалида,что бы не было провокаций.Если будут провокаций,то украинцы плохие,издеваются над инвалидом.

  • Анонимно
    19.03.2017 17:07

    Хотелось бы сообщить по секрету драматургу Мансуру Гилязову, что Дима Билан по национальности (национной принадлежности) как раз русский. Он сам не заявлял, что хочет быть другой национальности.
    Вот этническая принадлежность у него не славянская.

    Поскольку РФ это национальное государство, то в таком государстве проживает нация, причём одна.

    Другое дело если Мансур Гилязов не считает русскую\российскую нацию своей. Не хочет себя с ней идентифицировать.
    Поскольку это дело добровольное.
    Может он хочет быть по национальности французом или великобританцем или германцем, а может быть американцем.

    А если бы туда поехала Аида Гарифуллина то она бы представляла русскую\российскую нацию, поскольку конкурс этот для национальных исполнителей из разных стран, а не исполнителей этнической самобытной музыки.

    Драматург, а не знает до сих пор чем этническая самобытность\принадлежность, от нации\национальности отличается.

  • Анонимно
    19.03.2017 21:22

    Короче подставили девчонку.

  • Анонимно
    20.03.2017 07:37

    Главное поет она великолепно, инвалидностью не закомплексована. Плевать на Гейевропу, пригласим ее на сольный концерт в КАЗАНЬ, это и будет наш ответ Чемберлену, как говиривали наши деды и прадеды.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль