Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
29.03.2017

Ирек Миннахметов по итогам матча «Ак Барс» VS «Металлург» : «Такой хоккей нам не нужен!»

Сегодня утром генеральный директор АО «Татспиртпром» Ирек Миннахметов, известный как активный хоккейный болельщик, поделился в своем «Инстаграме» мнением по поводу поражения, которое накануне потерпел казанский «Ак Барс» от магнитогорского «Металлурга».

Публикация от Ирек Миннахметов (@irekminnakhmetov)

«Я крайне разочарован итогом матча. Игра нашей команды на протяжении всего матча носила очень спонтанный характер и две шайбы в ворота „Металлурга“ были, по сути, случайными. Но при этом мы вчера увидели личное дерби Даниса Зарипова, которое в итоге привело к проигрышу „Ак барса“. Две шайбы, забитые им всего за 2,5 минуты в ворота „Ак барса“ — это, считаю, показатель бессилия казанского клуба и ошибочной кадровой политики, которая проводится в нем. Три года назад Зинэтула Билялетдинов заставил Зарипова покинуть „Ак барс“, и вчера все мы увидели плоды этого решения. Считаю, это была глубочайшая ошибка — потерять такого сильного игрока, к тому же многими нитями связанного с Татарстаном. Такой хоккей нам не нужен», — написал он.

Напомним, вчера «Ак Барс» в третьем матче финала Восточной конференции Кубка Гагарина проиграл магнитогорскому «Металлургу» (2:3).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.03.2017 09:33

А где был Ирек Миннахметов до этого матча? Почему только после проигрыша он сделал такой вот вывод? Задним умом все хороши, и после проигрыша очень легко обливать грязью. Зарипов, когда ушёл из Ак барса, он уже не играл толком. Частенько были новости о нарушении режима, даже под камерами не стеснялся ходить с кружкой пива. Он затух когда тройка знаменитая разбилась. Вот сейчас плохо играет Варнаков, но после перезагрузки он может заиграть блестяще. Сейчас его все гоняют из команды, как тогда гоняли Зарисовка, а потом появляются вот такие выводы задним умом. Вас не красит это. Не по мужски как то.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:15

    Согласен с Иреком. Вокруг Даниса надо было создавать новый Ак Барс еще три года назад.

    • Анонимно
      29.03.2017 08:55

      Данис молодец, бесспорно. Но этим своим выражением мысли господин Миннахметов напрочь перечеркнул работу Коваржа и Мозякина, а также двух не менее талантливых защитников! Они же когда Зарипов гол забивал курили в сторонке!? Победила команда!!! "Сократ - друг, но самый близкий друг - истина." Да, и раз уж друг, тогда надо написать почему "заставили" покинуть АкБарс. Хотя согласен с А.Шамиловым что хоккей Билла себя изжил.

      • Анонимно
        29.03.2017 09:12

        Так никто и не говорит что Заря один должен играть. Сказано же что вокруг него. Подобрать игроков ему в пятерку и все. Что у Магнитки кто то другой играет? Только первое звено. А остальные в сторонке курят. Посмотри статистику игр плей-офф.

        • Анонимно
          29.03.2017 09:35

          У нас тоже нормальное первое звено Азеведо Ткачев Секач. С салаватом они сделали результат, забыли что ли? А сейчас не пошла игра у них. Так бывает.

          • Анонимно
            29.03.2017 10:18

            Статистику посмотрите. Я болельщик с 30 летним стажем. Выезжал и на сборы в СК им Урицкого еще. Была база такая загородная у них в Залесном. Играли еще в те времена Вадим Благодатский, Андрей Макаров, Столбун и еще много наших ребят. Всей душой за Ак Барс болею, независимо от результата. Но остаюсь при своем мнении что Зарипова нельзя было упускать. Больше двух шайб забить не могут за игру. Понимаю что это установка тренера, но возможности то есть. Вчерашний первый период показал что играть то умеют. А первое звено есть и у нас. Все норм. Только уровень средний. Вот и результат такой

        • Анонимно
          29.03.2017 10:26

          Второго Мозякина где возьмете?
          Зарипов перешел в Магнитогорск чтобы играть вместе со своим другом Мозякиным. Он-то немного разбирается в хоккее и понимает что в России сейчас всего две команды где можно устанавливать рекорды результативности в 36 лет - Металлург (потому что там есть Мозякин) и СКА (потому что там Шипачев, Дацюк и так далее). В ЦСКА надо много бегать и работать, в Локомотиве и Динамо тоже самое, в Авангарде и Салавате вообще происходит непонятно что.

      • Анонимно
        29.03.2017 10:06

        Пойдите сами поиграйте.

        • Анонимно
          29.03.2017 11:48

          Что за манера отвечать "поиграйте сами"... Они что? - за просто так играют!!! У них контракты, и ОЧЕНЬ не малые. А без критики увидеть себя со стороны тяжело. А если они всё видят и продолжают играть в "такой хоккей", значит руководству ПОРА оргвыводы делать.

      • Анонимно
        29.03.2017 10:17

        Протрите глаза! Ак Барс изменился и показывает отличный системный хоккей! Моментов много, не получается реализовать, Кошечкин выручает и защитники его страхуют! Игра идёт до гола, с такими мастерами как Мозякин или Зарипов тяжело играть, где то опыта не хватает, тут ещё травмы навалились! За три матча с Магниткой только в одном меньшинстве пропустили, хотя это их конёк! Не надо гнать на команду и Билла! Миннахметов видимо из тех людей кому только вкусненькое подавай...

        • Анонимно
          29.03.2017 12:32

          все верно, хоккей не стоит на месте! Мы шаг вперед, магнитка два шага. мы два шага, магнитка четыре - отстаем в геометрии.

        • Анонимно
          29.03.2017 16:35

          Моменты у нас не считаются, как везде. Моментов можно создать много, а гола нет, когда одну шайба в ворота забивают.
          И.Миннахметов молодец, он прав и свою точку имеет право сказать. А не повторять чужие слова.
          Н.Наиль.

      • Анонимно
        29.03.2017 12:10

        Правильно делает Миннахметов Ирек, ум всегда появляется после практики, или заранее кричать не надо, почему Мы плохо играем.
        Если он нарушал, надо было воспитать его, Магнитка же воспитал и очень хорошо играет Зарипов, а мы потеряли его.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:02

      Создание команды вокруг одного игрока - это бред сивой кобылы. А если с этим игроком что-то случится? Все - пшик. нет команды.

      • Анонимно
        29.03.2017 09:13

        Нет Зарипова и Мозякина - пшик Магнитке. Команды то нет. Есть первое звено и все.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:33

      А где был Ирек Миннахметов до этого матча? Почему только после проигрыша он сделал такой вот вывод? Задним умом все хороши, и после проигрыша очень легко обливать грязью. Зарипов, когда ушёл из Ак барса, он уже не играл толком. Частенько были новости о нарушении режима, даже под камерами не стеснялся ходить с кружкой пива. Он затух когда тройка знаменитая разбилась. Вот сейчас плохо играет Варнаков, но после перезагрузки он может заиграть блестяще. Сейчас его все гоняют из команды, как тогда гоняли Зарисовка, а потом появляются вот такие выводы задним умом. Вас не красит это. Не по мужски как то.

      • Анонимно
        29.03.2017 10:15

        Ходили слухи что Зарипов в последнее время в Ак Барсе нарушал режим, что его здесь избаловали и закормили как кота, а когда ему предложили меньший контракт он обиделся! Вы наверное забыли, Миннахметов, что в то время Морозов и Зарипов не вылазили из лазарета! В Магнитке он снова начал доказывать в паре со своим другом Мозей, но если бы не эта ситуация, Данис не стал бы тем кто он есть сейчас! Пусть будет благодарен судьбе! А Биллу респект! Видно что он создал хорошую команду из вверенной ему молодежи, видна игра и характер! Финал конференции это та задача с которой Ак Барс справился и тренерский штаб можно только похвалить! В этом сезоне мы прибавили в атаке, избавились от ошибок в обороне, команда играет чётко, системно и дисциплинированно! Уверен, что всё это ещё вернётся...

        • Анонимно
          29.03.2017 11:33

          Миннахметова понять можно, согласно его Инстаграмму, у него с Зариповам дружественные отношения.)

        • Анонимно
          29.03.2017 11:55

          Биллу респект за что???? За то, что Ак барс все хуже и хуже играет?! Смотреть где, что улучшилось - это глупо. Один показатель в спорте - победа, все остальное оправдания!

          • Анонимно
            29.03.2017 12:13

            Ты глаза свои протри! Кубок один а команд много! Вам только победы подавай! Это вас - диванных болел, разбаловали победами (Ак Барс, Уникс, Рубин, Зенит)! А другие, че?! Кукурузу охраняют что ли?! Спуститесь с небес! Билялетдинов работает с тем составом который есть, был бы у него в составе тройка с Сидни Кросби мы бы тоже всех крушили! Вы вообще матчи Ак Барса смотрите?! Там каждый матч до шайбы идёт и борьба то равная и наши и создают и закрывают и Эмиль тащит и меньшинстве отбиваются! Позор таким болельщикам которые в трудные минуты поливают свою команду грязью! Команда играет системно, дисциплинировано, и моменты создают и защитники подключаются, стиль игры изменился, единственное нашим недостаёт опыта и мастерства, а боевого духа и желания не занимать и это тоже заслуга Билла, что он смог это им привить и воспитать и Заря должен быть тоже Биллу благодарен в том числе, а не клюшки свои пиарить! Те же Ткачев, Малыхин, Сидоров, Яруллин, Мусин, Гарипов и т.д. заявят ещё о себе у них всё ещё впереди, а Заря с Мозей - они на заре своей карьеры, так сказать дембельский аккорд, возраст всё равно своё заберёт! Надо быть со своей командой и в горе и в радости! Надо поддерживать и ребят и то чтоот них требует их тренерский штаб! Опытнее и квалифицированнее Билялетдинова тренера в КХЛ я по крайней мере не знаю...

        • Анонимно
          30.03.2017 12:22

          Полностью с вами согласин...с таким составом играть в финале конференции,это уже отлично.просто молодеж не надо отпускать.вспомним только Панарина,уже повод задуматся

    • Анонимно
      29.03.2017 09:35

      Откормили Ак Барс как поросят, ленивыми стали, толстыми, неуклюжими , таков итог после денежного дождя на игроков Ак Барса.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:38

      А то что Зарипов стал меньше набирать очков вас не смутило? Как хоккейный менеджер ЗХБ все сделал правильно. И Зарипов все сделал как надо и стал выступать блестяще в новой команде.
      Получит Зарипов травму, кто будет забивать за ММГ?

      • Анонимно
        29.03.2017 09:59

        Да и прав водительских его лишили тогда не за хорошую статистику на льду...

    • Анонимно
      29.03.2017 09:55

      Ваш Зарипов два последних сезона за Ак Барс бухал и пьяным за рулем ездил. При нем от Трактора вылетали ведя в серии 3-1. Почему он за нас два последние года так не забивал?
      Вы посмотрите как скромно празднуют голы игроки, забивающие бывшим своим командам, в которых они состоялись как игроки и отдали этим командам много лет, и как Зарипов выпрыгивал из штанов, радуясь забитым шайбам в ворота Ак Барса. Ну что, самое время наверное вешать его майку под своды ТатнефтьАрены? )

      • Анонимно
        29.03.2017 10:13

        Всё верно. Как быстро забыли то, что хором тогда все выгоняли Зарипова и выдыхнули с облегчением когда он ушёл и началась новая эра в Ак барсе. И все это было справедливо. Перестал он играть тогда, дуру гонял просто на льду. А потом он заиграл. И вдруг сделали суперумное заключение, что его нужно было оставить. А где гарантия, что он точно также играл бы в Ак барсе? Кто может дать такую гарантию?

      • Анонимно
        29.03.2017 10:30

        Как хоккеист отличный, как человек вопрос. Нельзя так праздновать голы перед болельщиками которые его любили и уважали.

    • Анонимно
      29.03.2017 19:50

      Металлургу остался год-два и будет уровень авангарда, а ак барс с каждым годом все сильней , потерпите немного

  • Анонимно
    29.03.2017 08:18

    Америку открыл?

    • Анонимно
      29.03.2017 08:23

      Нет. Это мы на автогонках еще три года назад обсуждали и доказывали власть имущим. А Америку Колумб открыл.

      • Анонимно
        29.03.2017 08:46

        Америка и до Колумба была известна, например, японцам и русским поморам. Просто Колумб застолбил за собой это событие в Европе.

        • Анонимно
          29.03.2017 09:09

          А Австралию не Ермак случайно открыл )) Тоже наверняка знал о ее существовании ))

      • Анонимно
        29.03.2017 10:14

        А что не доказали? Доводов просто не хватило. Не было их тогда. Никакой был Зарипов

  • Анонимно
    29.03.2017 08:19

    Полностью согласен...

  • РЕСПЕКТ

  • Challinskiy
    29.03.2017 08:22

    ак барсу надо выйти с инициативой чтоб матчи с их участием заканчивались после 2 периода.... ну не умеем мы играть в 3 периоде ну никак.....
    первый период лучший в исполнении Ак барса в этой серии!!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 08:22

    Покажите реальную зарплату тренера Билялетдинова и всех хоккеистов Ак Барса для всех и будет все понятно.

    Зачем нужно ломать здоровье при такой зарплате.

    • Анонимно
      29.03.2017 08:26

      Многие матери-одиночки тянут семью на 15 тыс рублей всю жизнь... если чо

  • Анонимно
    29.03.2017 08:22

    Нет командного духа у игроков, нет желания выигрывать и бороться. Это все едет от тренерского штаба и лично отвественен ЗХБ.Нужен новый тренер и новая команда. Заря молодчина !!!

  • Анонимно
    29.03.2017 08:24

    жду на БО мнения и других бизнесменов, высказанные в инста

  • Анонимно
    29.03.2017 08:24

    в точку

  • Анонимно
    29.03.2017 08:26

    Ирека Миннахметова в главные тренеры АкБарса, у него получится я знаю! у него везде получается)

    • Анонимно
      29.03.2017 09:01

      Ну да. конечно. В тренеры. Но командовать и тренировать - это две большие разницы.

      • Анонимно
        29.03.2017 09:23

        не совсем, говорить и делать - разные вещи. Поэтому есть творцы и критики! Это разные специальности!

      • Анонимно
        29.03.2017 16:24

        Командовать любой сможет!

    • Анонимно
      29.03.2017 09:08

      Ага , и в главные тренеры по футболу, бадминтону, плаванию, фигурному катанию ну и другим видам нашего спорта ! Даёшь нового тренера !

  • Анонимно
    29.03.2017 08:29

    ЗХБ не было тогда в АБ

  • Анонимно
    29.03.2017 08:30

    Много шума из Ничего. Просто соперники Акбарса сильнее, это очевидно. Собираем чемоданы и летим пить шампанское.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:31

    Квартальнова нужно приглашать

  • Анонимно
    29.03.2017 08:33

    Данис уникальный игрок. Но у него есть недостаток. Он запойный. Именно поэтому билл с ним расстался.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:33

    Знаете если сейчас навязывать свои претензии на Главного тренера Ак Барса-З Билилятдинова-то это кроме как\НИЧТО\и не выдет.А так трудно не согласится с И Миннахметовым-бесспорно прав что в свое время-такую мощную тройку-разбили..и сделал это никто иной как БИЛЛ-вначале беспардонно убрал Зиновьева-затем Зарипова...и таким образом и Морозова-хотя и зная что именно на этих хоккеистов и многие многие...болельщики ходили и знали что в нужный момент-они никогда не подведут-сейчас таких \ребят\нет к сожалению в Ак Барс\ и порой только идет бесмысленная игра -перекидывания шайбы по всему хоккейному полю....и просто пора возвращать наших ребят \ДОМОЙ\

    • Анонимно
      29.03.2017 10:35

      Не надо так зачесывать у нас есть очень способные и талантливые четко забивают основная проблема в дырявом вратаре. Плейофф игра вратарей! А у нас Галимый вратарь конкретные плюшки пропускает сколько ему таких тупых шайб из за ворот навтыкали из-за этого команда проигрывает

      • Анонимно
        29.03.2017 12:17

        У нас хороший вратарь! Эмиль это уже показал! Это ты тут че то причёсываешь!

        • Анонимно
          29.03.2017 13:10

          АУ проснитесь единственный вратарь в лиги который не способен контролировать шайбу после отскока, потерянный стоит даже не понимает куда сам лично отбивает. Идиотизм когда вратарь отбивает шайбу в сторону соперника при этом резко группироваться в противоположную и естественно в оставленную полость ему вколачивают у меня даже девушка не понимающая хоккей удивлена была такому идиотскому поступку. Вы же очевидные вещи не признаете. Команда предостаточно голов для выигрыша наз обивала все дело в дырке которая лишнего пропускает. Навязанный дырявый вратарь основная проблема.

    • Анонимно
      29.03.2017 16:19

      вспомните про загулы зарипова. Зиновьев - так вообще был пропащим, мог на тренировки не приходить, обижался, капризничал. его терпели сколько могли. Такие люди, хоть и талантливые, портят команду. Хотя ЗЗМ - безусловно легендарная тройка.
      для Зарипова ситуация с уходом дала прекрасный результат. не думаю, что оставшись тогда в АБ он смог бы заиграть так как сейчас.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:33

    о, эксперты подъехали

  • Анонимно
    29.03.2017 08:33

    ЧЕКА
    Всегда критиковал ЗБХ, но тут я его немного поддержу.
    1.Не факт что Зарипов играл также хорошо, если остался бы в АБ.
    2.Не меньший фактор успеха Металлурга .Гарипов -хорош, но Кошечкин - блистателен.
    3.Отсутствие ряда ключевых игроков у АБ - Свитова, Лукоянова и .тд. Особенно не хватает Свитова с его умением бороться на пятачке и возможностью приструнивать физически некоторых не в меру ретивых хоккеистов Металлурга.
    4. Давайте не будем забывать что регулярку закончили - Металлург на 1 месте, Казань на 3-м..

    • Анонимно
      29.03.2017 09:09

      Полностью согласен с вами. Огульное охаивание после поражения - вот это по нашему.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:54

      Забить шайбу не сможем, но хотя бы соперникам кости поломаем ? Нам такой хоккей не нужен !

    • РРАР
      29.03.2017 11:15

      Плюсую. К тому же у Зарипова неплохие аппетиты по зарплате, плюс еще в звено надо двоих звезд, чтобы получалось.
      А Ак Барс дошел до финала конференции имея на воротах своего, татарского(!)вратаря и в составе большое количество "доморощенных" хоккеистов!
      И, напомню, что Зарипов в Ак Барсе в последние годы был не так хорош как сейчас в Металлурге.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:36

    Печально... замечу как не стало основной ударной тройки Морозов-Зиновьев-Зарипов(заметьте!!! ЗИНОВЬЕВ) Ак Барс Кубок не выигрывал...

    • Анонимно
      29.03.2017 09:43

      в 2009 взяли Кубок Гагарина с Мортенсоном в 1-м звене, в 2010 - с Капаненом.
      Знаток блин!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 08:40

    Верните Даниса!!! И Квартального главным тренером!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 08:40

    Из года в год одно и тоже. Слабаки!

  • Анонимно
    29.03.2017 08:40

    Крому Гуса Хиддинка никто тут не поможет.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:14

      Надо в качестве эксперемента-вместо БИЛЛА-поставить Х Гарсия-на 4 ую игру-а чем черт не шутит-может и победим

    • Анонимно
      29.03.2017 09:16

      Тогда уж лучше Моуринье пригласите

  • Анонимно
    29.03.2017 08:43

    Когда люди обсуждают хоккейный матч и говорят, что наша команда очерёдной раз проиграла, некоторые заявляют, какая де она наша если в команде раз два и обчелся татарстанских ребят, трудно не согласиться. Господа чиновники видимо уже пришло время задуматься о республиканской команде, чтоб играли наши ребята. Сколько можно гоняться за сьюминутными успехами и тем более их нет и не будет. По договору этого варяга нельзя уволить за плохую игру и зачем ему сильно упираться он и так не плохо имеет.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:07

      14 своих воспитаников сыграло в плей-офф, вам мало. Дайте время

    • Challinskiy
      29.03.2017 09:52

      был такой, кстати однофамилец в футболе, не дали в полной мере развернуться, тогда хоть весело играли, именно играли.. варягов пригласили, он своих подтянул - игры ноль....

  • Анонимно
    29.03.2017 08:45

    Все всё понимали, в доказательство вспомните результаты голосования на БО. У Ак Барса нет Зарипова и Мазякина. Есть команда, да бьются, делают, что могут на льду, но нет Мастеров, нет индивидуальностей, которые могут взять игру на себя. Вспомните золотые годы Ак Барса, там кроме команды были лидеры, забивная тройка.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:47

    Уважаемые в прямом смысле этого слова!! По моему мнению на итоги встречи с Металлургом надо смотреть с учётом последнего финала кубка Гагарина с участием АкБарса.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:48

    Тренер Магнитки обыграл тренерский штаб вместе с игроками ак барса. У била нет понимание игры и этим ничего не может сделать. Его соперники читают как открытую книгу. Менять не только тренерский штаб но и весь менеджмент клуба. Это не игра, это насмешки в адрес болельщиков. Якупова в клуб.

  • Анонимно
    29.03.2017 08:52

    В втором периоде Магнитка два раза перебросала ак барс, два раза выиграла вбрасывание, хотя два раза больше были штрафованы. Маганов Н. У. куда смотрит???

  • Анонимно
    29.03.2017 08:53

    40 лет стажа боления за казанский хоккей, но уже 2 года искренне считаю своим Магнитогорск. Там где играют в наш хоккей и великие мастера, один из которых не должен был до ворот доехать, другой был отработан и заменен на вариант Свитовых.

    • Анонимно
      29.03.2017 11:09

      как раз два года как ак барс стьл формироваться за счет собственных воспитанников ..

  • Анонимно
    29.03.2017 08:58

    Надо отдать должное игрокам Магнитки , они реально сильнее.... АБ в этом сезоне рассчитывал только на удачу, а она как правило, отверачивается от тех, кто не прикладывает усилий

  • Анонимно
    29.03.2017 09:00

    Зарипов супер. Никто не спорит. Также бесспорна ошибка Билла, что не оставил Даниса в команде. Но давайте посмотрим на другие команды финалов - СКА и Локомотив. Их игры ни в какое сравнение не идут с матчами между Магниткой и АБ. Стиль игры, уровень азарт на западе ниже восточных. Многие высказывания вызваны эмоциями вчерашнего поражения. Мало голов - а вы попробуйте забить здоровому Кошечкину, который своим телом закрывает практически всю площадь ворот. И тут как раз нужна хитрость и изворотливость. А в АБ этими качествами обладает пожалуй только Азеведо и Ткачук. Но их не видно на пяточке. А издали Кошечкину не забить. На западе в финал выйдет СКА, но стиль игры у них слишком прямолинейный. И если питерцам удастся нейтрализовать Зарипова (блокировать, травмировать и т.п.), то СКА выиграет. В противном случае Магнитка возьмет Кубок.

    • Анонимно
      29.03.2017 09:20

      Вы видимо не смотрели предыдущую игру запада. 1:1 и овертайм, но какое рубилово там было!

    • Анонимно
      29.03.2017 09:54

      Мне кажется делать вывод только по игре Востока не дело. Финал Запада как раз интереснее, как и все игры там на вылет. И то, что СКА ведет 3-0 не должно вводить в заблуждение. Если Локо сохранит тренера и вектор развития, то в ближайшие 2-3 года это флагман КХЛ и основной поставщик в сборную новых имен!

    • Challinskiy
      29.03.2017 09:57

      какой то эксперт высказывался по поводу как выключить мозякина коваржа и зарипова... два раза в рамках правил об бортик и они уже не будут лезть..... а вот "об бортик" у нас не кому:(((((((

    • Challinskiy
      29.03.2017 10:00

      уровень азарта ниже?????????????
      тренера удалили со скамейки за 10 минут до конца третьего периода...тренера Карл, который за все те матчи локо что я видел и глазом не моргнул когда пропускала его команда либо откровенно не видели нарушений... а ты азарта нет....

  • Анонимно
    29.03.2017 09:02

    Ак Барс играет очень хорошо, поставлена игра, виден рисунок. Тактически и физически готовы играть, да не хватает мастеровитых игроков команде, но ВЫ "громче" всех хотели видеть в составе своих воспитанников. ( что мешает смотреть и болеть за клубом Барс ).За комплектование команды отвечают специальные люди. Тренер работает с теми игроками, которые есть в наличии. Мне Ак Барс нравится, тренер выжимает из состава все соки. В запасе осталась , как минимум игра. И. Миннахметову не стоит делать такие публичные заявления на эмоциях, надо поддержать команду, а не пинать её перед "последней" битвой.

    • Анонимно
      29.03.2017 12:17

      Игра АБ улучшилась - это очевидно,и в этом есть заслуга Билла между прочим. Просто нет реализации голевых моментов, надо над этим работать, над психологией победителя-тоже. Да и Кошечкин лучше выручает, чем наш Галимов. ММГ- команда одной пятерки, а не КОМАНДА, без Мози и Зори они бы у нас не выиграли. Давайте не дергаться- в следующем году Кубок возьмем, если сделаем точечные усиления.

  • Анонимно
    29.03.2017 09:04

    Да ладно, че ты... это всего лишь игра

  • Анонимно
    29.03.2017 09:18

    вообще страшно представить уже, сколько игроков, списанных в казани, после этого подбирал магнитогорск и они реально рулили там...начиная от кудерметова, далее тертышный, платонов, варламов, атюшов...кошечкин, кстати, тоже сезон у нас пробухал! ну и данис - апофеоз, апогей и кульминация(с)

  • Анонимно
    29.03.2017 09:18

    Если бы выиграли - все пели бы по другому

  • Анонимно
    29.03.2017 09:23

    Надо Гарипова откормить до размеров Кошечкина

  • Анонимно
    29.03.2017 09:29

    Ак Барс я в тебя верю. Даешь 4:3 в серии.

  • Анонимно
    29.03.2017 09:34

    Болею за три команды, если не Ак барс то тогда Магнитка, если не Магнитка то тогда Салават.
    Восток рулит.
    Көнчыгыш - Алга, Алга!!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 09:40

    В ЦСКА тренер нужен, может Билла туда, а нам Зарю

  • Анонимно
    29.03.2017 09:41

    Ирек, я полностью согласен!

  • Анонимно
    29.03.2017 09:51

    Данис красавец!

  • wasser
    29.03.2017 09:53

    Критиковать всегда легко, Ирек сам выходи завтра и 4 матча подряд выигрывай. Тренер у нас отличный. Просто ребята немного молоды не хватает опыта. Писать все могут.

    • Анонимно
      29.03.2017 12:05

      Это их работа- игроков и тренера! Выполняют они ее, мягко говоря, не лучшим образом. Миннахметов со своей работой справляется на отлично.

    • Анонимно
      29.03.2017 16:40

      Если посмотреть мировом уровне , то АК Барс средняя команда сейчас, и больше ничего. Согласетись.

  • Анонимно
    29.03.2017 09:53

    Вроде Зарипов уходил при Белове, а не при Билялетдинове ...
    Хотя какая теперь разница, надо верить в команду и поддерживать ее на каждом матче. В четверг в бой!
    А выводы делать ПО ОКОНЧАНИИ сезона

    Elvis

  • Анонимно
    29.03.2017 10:00

    Хватит критиковать Гарипова это наш воспитанник. Вот воспитаем другого вратаря и будем сравнивать. Самое главное, чтоб в каждом клубе 70% игроков были свой воспитанники. Ведь профессиональный спорт это стимул для ребят, чтобы они занимались спортом и были здоровы. А то на купим игроков, а от своих воспитанников избавляемся. P/S Посмотрите на Рубин даже не интересно смотреть не одного нашего воспитанника.

    • Анонимно
      29.03.2017 12:19

      Гарипов отличный вратарь, он не виноват, что мы забиваем, в основном, 1 или два гола за игру, а не пять. И многие думают, это Гарипов пропустил одну шайбу больше, а не нападающие забили меньше.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:06

    Плоды неверного решения в отношении Зарипова мы увидели не вчера. Мы эти плоды наблюдаем уже несколько лет, в течение которых Зарипов привел "Металлург" к двум Кубкам Гагарина, а "Ак Барс" никак не может выбраться из з...ницы.

    • Анонимно
      29.03.2017 10:26

      Почему Зарипов в последних сезонах не играл так как играет сейчас за магнитку? И где гарантия что если бы он остался феерил бы так же? Данису нужна была перезагрузка и новый партнер потому что Морозов сдал уже в то время. Поэтому тут палка на двух концах.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:07

    и все таки, зарипова и морозова "ушли" из команды по желанию била? помнится было очень много официальной информации по поводу того, что это решение было взвешенным, обоюдным и всякое другое бла-бла-бла.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:15

    Все по делу и в точку!

  • Анонимно
    29.03.2017 10:15

    Ак Барс понес потери в составе в связи с травмами хороших игроков в предыдущих матчах .Но играл без них я бы сказал очень даже неплохо.Я не вижу случайности в забитых "Ак Барсом" шайбах по большому счету шайбы забитые Зариповым ведь тоже можно сказать случайные.Это спорт.На мой взгляд потери в составе Ак Барса очень ощутимые и только в этом причина того что вчера так получилось. Данис Зарипов и Сергей Мозякин порадовали своей игрой которая была похожа на игры сборной СССР в ее лучших составах.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:18

    Это все понятно и без Ирека любому граммотному болельщику.Хорошо хоть начинают понимать, что людей нужно ценить ,а не использовать и потом выбрасывать.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:18

    ЗХБ он (мозякин) и до ворот не доедит, друглй (Зарипов) не нужен Акбарсу.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:22

    Ак Барс-ЧЕМПИОН!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 10:30

    Вы посмотрите за счет кого вытаскивают серии СКА и Металлург МГ. За счет "КРУПНЫХ" вратарей - Коскинена и Кошечкина. Извините наш Гарипов не для ПЛЕЙ ОФФ . Он МЕЛКОВАТ и опыта маловато.
    Многие пропущенные голы - это ошибки Гарипова , в том числе и 3 матч с Металлургом, когда забивал Мазякин ( он вообще его потерял) и гол Зарипова , когда Данис забил выезжая из-за ворот.

  • Анонимно
    29.03.2017 10:30

    четыре игры подряд - шанс есть - около 40%.

  • azat shah
    29.03.2017 10:42

    не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет. АБ достиг своего потолка в своём нынешнем виде

  • Анонимно
    29.03.2017 11:03

    Омар Хайям: "Не плюй в колодец - будешь воду пить". А Данис Зарипов молодец !

  • Анонимно
    29.03.2017 11:07

    Очень непрофессиональное умозаключение. Если он такой активный болельщик, то должен видеть что команда играет, и играет очень хорошо! диванные комментаторы говорят о скучном хоккее, но ведь ни черта не понимают, что это результат работы тренера. Команда дисциплинированна и управляема (надо защищаться - защищаются все, атакуем - бежим вперед. Перестройка по щелчку пальца). Забыли прошлый год? одна молодежь в команде. Ак Барс затеял мощную перестройку команды. Упор на воспитанников, не помнит автор инстаграмма что говорил Президнент РТ??
    Проблема у нынешнего Ак Барса простая - нам не хватает мастерства. Мастерство в спорте - это умение реализовывать максимум голевых моментов. Нет у нас мастеров уровня нынешнего Зарипова (а ведь не ушел бы он из АБ тогда - не получился бы он таким мастером, кто-то выше писал об этом), Мозякина, Ковальчука, Дацюка, Морозова и т.п. Транжирим кучу моментов, не забиваем.
    И посмотрите бюджеты клубов на зарплаты игроков, Ак Барс далеко не лидер по этому показателю. Не взирая на это, клуб показывает в этом сезоне отличный результат. Конкуренция в КХЛ растет с каждым годом, наши амбиции - не утихают.
    Как активный болельщик с многолетним стажем я считаю, что ЗХБ - это один из лучших тренеров РФ, Ак Барс нынешнего года - очень интересная и слаженная команда, которая будет расти, видется ее потенциал. У нас все впереди. Сезон еще продолжается, будем бороться до конца.

    • Анонимно
      29.03.2017 11:16

      В прошлом году уперлись в Салават и не смогли их пройти.
      В этом году уперлись уже в Магнитку. Это уже высший уровень сложности, который на данный момент не по зубам. Но по сравнению с прошлым сезоном прогресс есть.

      • Анонимно
        29.03.2017 12:08

        За те деньги, которые они все там зарабатывают, сколько сидеть и ждать результата!? еще пару лет!?

      • Анонимно
        29.03.2017 12:27

        7 лет уже упираемся в кого-то,не надоело упираться! Может пора начинать переезжать!

    • Анонимно
      29.03.2017 12:27

      Полностью согласен.

    • Анонимно
      29.03.2017 12:40

      Ак Барс играет в красивый и современный хоккей. А плаксивые комментария похожи на предательскую истерику. Из разряда - болеем только за победителя.

  • Анонимно
    29.03.2017 11:12

    Голубеву новый контракт и побольше игрового времени.

  • Анонимно
    29.03.2017 11:17

    "Такой хоккей нам не нужен", как и футбол с необоснованно дорогим тренером за 4 МИЛЛИОНА Евро!

    А нельзя урезать этим клубам бюджет на 70% и построить на сэкономленные деньги мост через Казанку с Квартала в Дербышки, чтобы разгрузить Проспект Ямашева и мост по нему. Качество игры не пострадает, а народу польза.

    • Анонимно
      29.03.2017 11:24

      Давайте лучше вам эти деньги отдадим сразу. вы вон какой умный

      • Анонимно
        29.03.2017 11:35

        Спасибо мне не надо, мосты и дороги для народа нужны.

    • Анонимно
      29.03.2017 11:27

      Очень рациональное предложение. Футбол и хоккей- это Пиар, а сегодня они играют из рук вон плохо, значит их надо наказать рублем. Строительство моста через Казанку есть в схеме развития Казани, поэтому деньги Ак Барса и Рубина на строительство моста нужнее,

  • Анонимно
    29.03.2017 11:19

    нити, которые связывают Зарипова с РТ - это наверное про мамину недвижимость и клюшечную фабрику? Он ведь челябинский воспитанник?

    • Анонимно
      29.03.2017 11:23

      Ага, а еще 12 сезонов за Ак Барс, супер звено ЗЗМ, 2 Кубка Гагарина, чемпионство РФ, еврокубок

  • Анонимно
    29.03.2017 11:23

    Вчера была хорошая игра. На сегодня Ак Барс слабее Металлурга, в первую очередь физически, а в связи с травмами, еще и тактически проигрывает сопернику.

    Весь современный спорт - это менеджмент главного тренера и команды клуба, нет ни у одного игрока привязки к клубу, городу или команде - это профессиональные "наемники", которым хорошо платят, если они хорошо работают.

    Уход Морозова и Зарипова из Ак Барса был неизбежен, их преследовали травмы, они сильно сдали физически, нужны были реформы. То, что Зарипов играет хорошо ММГ, так это же просто здорово, сильный соперник всегда мотивирует.

  • Анонимно
    29.03.2017 11:37

    Эмоциональное мнение простого болельщика

  • Анонимно
    29.03.2017 12:06

    Заря Мастер и гений хоккея. Еще и еще раз доказывает это!
    Себе, болельщикам Металлурга и Ак Барса!
    В 36 лет такая бешеная и успешная игра в команде и индивидуальная.
    Читает и обходит соперников как школьников.
    И да, я радовался его успехам на льду.
    И мне противно наше улюлюконье, плевки и свист в его адрес с трибун.
    Он все еще наш Данис!
    Вспомните, как его и других достойнейших выпинули чуть ли не с позором из Ак барса (дескать старые, больные, ненужные , алкаши ...).
    И что? И сейчас читаю коменты от людей - дескать все правильно сделали...

    Ну нет у нас явных лидеров, которые за собой ведут и вдохновляют своих коллег((( Они были, но оказались ненужны.
    И еще - Билл, надо ценить своих игроков и беречь, и воспитывать...
    Иначе все вот так и заканчивается. АБ - это не только твои амбиции.

    • Анонимно
      29.03.2017 12:42

      Может быть потому и играет хорошо, что "выпинули"? Остался бы в Ак Барсе может совсем спился? Это его решение, хорошо что так всё сложилось. Понимаю болельщиков, обидно, но дело то не только в Зарипове. Проиграли потому, что меньше забили. А почему забили меньше, вот на этот вопрос надо искать ответы. Всем удачи и веру в наилучшее!

  • Анонимно
    29.03.2017 12:07

    Заря просто красавчик,доказал УНЫЛОМУ что еще есть порох в пороховницах.Мозяка тоже молорик,доехал и переехал "ДЫРИЩЕ 77"! БИЛЛА давно пора была отправить Югру или в Кузню,пусть там культивирует свой болотный и УГ хоккей! А Миннахметов золотые слова говорит,может до руководства дойдет это,и начнут на работу принимать не КОНЮХОВ И АГРОНОМОВ,А НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ.Имеется ввод менеджмент

  • Анонимно
    29.03.2017 12:13

    Быкова надо пригласить

  • Анонимно
    29.03.2017 12:17

    Не трогайте "Ак Барс", иначе намудрите все как в Рубине!

  • Анонимно
    29.03.2017 13:05

    Если одного только Захарчука отправить в ВХЛ, Барсы будут пропускать меньше на гол, а может и два!

  • Анонимно
    29.03.2017 13:11

    наверно мало платят.

  • Анонимно
    29.03.2017 13:18

    Нужно тренером поставить ару,который тренирует команду хоккея на траве.

  • Анонимно
    29.03.2017 13:19

    Про Бердыева тоже наши власти начали говорить что это была ошибкой. А где вы раньше то были? Задним умом все мы умные. А когда надо запели по другому. Когда развалили все.

  • Анонимно
    29.03.2017 13:41

    AK BARS, уверен , пройдет "магнитку" , молодые ,играют комбинационно, виден потенциал ребят . Уральцы в основном играют забросом шайбы под синиюю, либо в зону. Спортивный клуб -это ни спиртзавод или чулочная фабрика. не понравился работник- нанял другого с улицы. это более сложный и длительный процесс формирования команды ,и ЗХБ это умеет делать и нужен AK BARS.|YANICHAR|

    • Анонимно
      29.03.2017 14:27

      Фантастику любишь читать? Похвально,только не пиши фантастические комменты и мысли свои фантастические.

  • Анонимно
    29.03.2017 13:58

    Зарипов .молодец снимаю шляпу мы с тобой

  • Анонимно
    29.03.2017 14:12

    зачем вообще болеть за название команды ? зачем вообще вспоминать кто играл в команде ? они чихали на Ваше мнения ? им по барабану сколько у них болельщиков. ОНИ ВСЕ РАВНО БАВЛО ПОЛУЧАТ . ЭТО НЕ СПОРТ ЭТО БИЗНЕС . ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОДИТЕ БОЛЕТЬ ЗА ЮНЫХ ПЛАВЦОВ ? ЮНЫХ КАРАТИСТОВ ? ЮНЫХ БОРЦОВ ? И ТД. ТАМ ХОТЬ НЕ ТАК ВСЕ ПРОДАЖНО.

  • Анонимно
    29.03.2017 14:43

    В целом игра мне понравился. Больше конечно ммг понравился, а ак барс слабоват против Магнитки. Поздравляю металлургов.

  • Анонимно
    29.03.2017 15:33

    А я так скажу тем,кто пишет,что Заря у нас перестал играть. После того,как минимум взяла первый кубок, все писали,что первое звено Магнитки играет в СВОЮ игру, не навязаннаю установку тренера. Кинэн дал им возможность играть так,как они хотят,как они умеют, грамотно связав тройку нападения. А что у нас в Барсе было в те года? Правильно,одна оборона и борьба у бортов. Зарипов не игрок бортов, и уж тем более не бегун в контр атаку ) его место вы все знаете. И Кинэн,и Воробьев дали ему эту возможность играть на своем месте, отсюда и результат. А бегать там молодняк есть. Хочешь создать новую команду - сохрани костяк стариков 2-3 человека,которые в нужный момент сделают игру,поддержат,погонят вперед. А не уповать потом что вот-вот возьмем на следующий год.слышали уже каждый плоф это. Тащи,Заря! Жги! И пусть весь мир подождет )

  • Анонимно
    29.03.2017 15:35

    Грош цена такому тренеру,который не может своих центральных игроков стимулировать ничем,кроме как деньгами. Отсюда и результат

  • Анонимно
    29.03.2017 15:40

    Без бросков по воротам (в створ) игру не выиграть. Без бросков не будет голов? Так? Так.
    Без атаки не будет бросков? Так? Так.
    Ак Барсу нужен атакующий хоккей, а не оборонительный, как ныне, с редкими контратаками. По игре в Казани видно было, что Магнитка играет без усилий и с хорошим настроением. Пожелаем же и Ак Барсу хорошего настроения и забитых шайб! Не будем валить на тренера и Гарипова. Последний не виноват в том, что его одноклубники не бросают и не забивают голов.

  • Анонимно
    29.03.2017 16:09

    Сколько бы не спорили,забивает Ак барс очень мало,если выйгрыш,тро практически всегда футбольный счет,комбинационный хоккей отсутствует,сколько лет болеем за родную команду,наверное это все на что спсобен Зиннатулла,команда никогда не блистала,так,случайные победы,

  • Анонимно
    29.03.2017 16:26

    ребята- всё в порядке сегодня магнитка просто сильнее-за четыре минуты пять против четырёх это верная шайба но не смогли-учтём ошибки и в 2018 будем чемпионом-а биллу не надо было идти тренером сборной-это его сильно травмировало но думаю что в следующем сезоне всё будет в орядке 30 мы наверно выиграем-магнитке сделать 4-1 лучше дома

  • Анонимно
    29.03.2017 17:48

    Я ни в коем случае не оправдаю наш "Ак Барс", но в их защиту могу сказать, что плохая команда в финал конференции не выходит.

  • Анонимно
    29.03.2017 20:30

    Прочитала все комментарии. Вывод: "легкость в мыслях необыкновенная..."

  • Анонимно
    30.03.2017 08:38

    Уважаемые комментаторы, не трогайте пожалуйста Варнакова.
    Это отличный игрок, не забивает это не значит плохо играет. Посмотрите сколько работы он делает.
    То что сейчас происходит это говорит о том что есть над чем работать в команде, как игрокам так и тренерскому составу.
    Поддержать нужно ребят, и верить.

  • Анонимно
    31.03.2017 18:39

    Я считаю что ак барс сезон завершил с отличной динамикой.По составу нет никаких замечаний.В плей офф кхл бьются 16 команд.Кубок достанеся только одному.Ак барс сезон завершил третьим результатом.Не надо критиковать команду за поражение от Металлурга а гордится с достигнутым прогрессом от сезона 2015-2016.Сегодня Зарипов Данис и Сергей Мозякин лучщие в КХЛ.Завтра видимо лучщими окажутся Капризов и Ткачев.Салават Юлаев-Ак барс АЛГААА... Ат уйнатып алдан бара...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль