Общество 
16.04.2017

«Хочется поддержки всего города»: такой «Рубин» не нужен публике

Команда Хави Грасии довела серию без побед до 6 матчей

«Сколько можно, вы ***!» — звучало субботним вечером из фан-сектора казанского «Рубина», который на своем поле уступил «Краснодару» (0:1). О пустой «Казань Арене», Гекденизе Караденизе, бьющемся как лев и спасениях Сергея Рыжикова — в репортаже спортивного корреспондента «БИЗНЕС Online».

. Серхио Санчес

«СЕРХИО, БЫСТРЕЕ!»

«Можете убрать камеры из ворот?» — делегат матча перед игрой очень недоволен тем, что в паутинке сетки висит маленькая камера и задевает ее. Другой человек в куртке «Рубина» снимает на фотоаппарат всю рекламу: баннеры, растяжки, щиты. Один из представителей «Казань Арены» даже зашел в пресс-центр, чтобы помочь с настройкой интернета. Наверняка такая тщательность и дотошность была и у Хави Грасии во время подготовки к матчу с «Краснодаром», но опять все по-старому: даже хайлайты игры «Рубина» смотреть мучительно.

Серхио Санчес не провалился, вопреки ожиданиями, но каждый раз Федор Смолов бил по воротам, когда перед ним оказывался испанский защитник. Форвард гостей ударил по воротам Сергея Рыжикова больше, чем «Томь» или «Урал» в прошлых матчах, и не удивительно, что в итоге забил. Санчес не успел вовремя прыгнуть в подкате, а Рыжиков спустя секунды злостно бил кулаками по шикарному газону «Казань Арены».

— Sergio, rapido! («Серхио, быстрее!» прим. ред.) — единственное, что удалось разобрать из эмоционального диалога Карлоса Самбрано и Санчеса в перерыве, когда травмированный перуарец активно махал руками и что-то объяснял сменщику в подтрибунке. Да, Санчесу не хватало скорости, но, несмотря на это, испанец смог выдать довольно удачный матч.

— Неважно, как я играл. Главное, чтобы побеждала команда. Если бы весь мир критиковал только меня, но команда побеждала, я был бы только рад. Ситуация очень тяжелая, поэтому хочется поддержки всего города, — спич Санчеса в микст-зоне выглядел ярче, чем игра «Рубина», который не смог выиграть уже в шестом матче подряд.

. Хави Грасия

«ХАВИ, УБИРАЙСЯ ДОМОЙ!»

Пустая «Казань Арена» в последние минуты матча залилась свистом: «Рубин» не смог сподобиться даже на навал, а самый острый момент создал Жонатас в концовке, пробив из-за штрафной.

До своего выхода на замену Гекдениз Карадениз разогревался в разминочной зоне и передвигался из стороны в сторону, как лев в клетке. Когда «Рубин» теряет мяч в атаке, турок недовольно качает головой. Он почти не отводит взгляда от происходящего на поле, пока другие игроки сосредоточены на разминке.

Положение Карадениза очень символизирует нынешний «Рубин». Да, сложно сказать однозначно, усилил ли ветеран хозяев, но датчик самоотверженности в эпизодах с его участием порой зашкаливал. Карадениз прыгал рыбкой после навеса Жонатаса, но не забил в свой главный момент в матче, а пара его набросов не доходила до адресатов. Но духа в его игре было, как всегда, много. В одном из эпизодов Гек достал уходящий мяч у углового флажка, зарубился за него с защитником и выцарапал, а затем отправил в штрафную, которую уже все покинули: никто из партнеров не ожидал, что в этой ситуации Караденизу удастся достать мяч и отодвинулись назад. И такой игрок Грасии, чья команда во многих моментах недорабатывает, оказался просто не нужен.

Когда Грасия выскакивает из технической зоны, на фан-секторе взрывается один болельщик в шарфе со старым логотипом, не смолкающий ни на минуту. Он все время кричит что-то в адрес Грасии, требует от него замены, отправляет его в отставку, материт и машет руками: «Хави, *** домой!» Успокоить его смогли только лидеры фанки, да и то он все равно продолжал рявкать в сторону скамейки.

После гола Федора Смолова и фан-сектор заряжает обращение не только к Хави, но и всей команде: «Сколько можно, вы ***!» После матча к сектору подошли только несколько человек из команды, а Рыжиков даже вступил в короткий диалог. К вратарю у болельщиков меньше всего претензий: несколько его сейвов спасли «Рубин» от разгрома.

. Гёкдениз Карадениз

Карадениз, который рубился в отведенное тренером время, после финального свистка двинулся к фан-сектору, указал на них, а затем поцеловал эмблему. На пути в раздевалку турок подошел к еще одной группе фанатов, пожал всем руки и подарил свою футболку. Карадениз в итоге затем остановился даже в микст-зоне.

«Я бы многое мог сказать, но не могу. Думаю, это многое объясняет», — ответил он на вопрос журналиста и направился к выходу.

— Почему Карадениз играет только после выхода на замену? Он играет сердцем, а в том «Рубине», который начинает матчи с первых минут, таких игроков нет. Есть в команде лидеры?

— Я не знаю, что вы подразумеваете под тем, что он играет сердцем, — отвечает Хави. — Все играют самоотверженно, все без исключения. Нельзя разделять футболистов. Карадениз принимает участие в играх, он выходит на замену, усиливает команду. Сегодня все футболисты играли самоотверженно, — добавляет испанец, но затрудняется назвать лидеров его команды.

Наверное, потому что лидеров у нынешнего «Рубина» и нет. Команда Грасии обладает именами и звездами, но никто из них не смог стать для партнеров вожаком.

.

ХУЖЕ, ЧЕМ ПОРАЖЕНИЕ

Такой стыдной картинки с «Казань Арены» еще не было никогда. После стартового свистка — на трибунах горстки зрителей и несколько одиночек на боковых секторах западной и восточной трибун. Эта картина выглядела хуже, чем игра и положение «Рубина» в этом сезоне. Да, посещаемость — это самый актуальный вопрос, когда кто-то пытается задеть «Рубин» за живое, больная тема для всех, кто причастен к клубу. Ожидания того, что новый стадион привлечет и новых зрителей и казанцы будут ломиться на комфортную «Казань Арену», с треском провалились. После пустого стадиона на «Зените» втрое меньше пришло на «Краснодар».

Даже на «Рубин» Рината Билялетдинова, которого полстадиона окрикивало физруком, ходило в два-три раза большей зрителей. Та команда была проблемной, но и яркой одновременно, поэтому на матчах со скромными «Мордовией» или «Торпедо» можно было увидеть больше 10 тыс. зрителей. Нынешний «Рубин» безлик и сер. Часто говорят о том, что казанцы ходят только на именитые клубы-соперники, но на четвертую команду чемпионата никто не пришел — дело в хозяевах. «Рубин» со своей игрой, унынием и имиджем не осточертел только 3041 человеку в городе-миллионнике — это вина не только Грасии.

Конечно, это провал, когда клуб тратит кучу денег на трансферы и зарплату своего иностранного тренера, заявляет о желании выиграть еврокубки, а затем барахтается в середине таблицы и мучается с «Томью». Но еще больший провал — пустые трибуны на «Казань Арене», кадры откуда теперь вызывают стыд даже у тех, кто не занимается маркетингом и посещаемостью «Рубина». От клуба отвернулись даже те, ради кого все и затевалось, — в этом сезоне уже вряд ли будет что-то хуже.

Футбол. Чемпионат России. 23-й тур
«Рубин» (Казань) — «Краснодар» — 0:1 (0:0)
15 апреля. «Казань Арена». 3041 зритель.
0:1 — Смолов, 57
«Рубин»: Рыжиков, Набиуллин, Бурлак, Санчес, Бауэр, Сонг, Мвила (Цакташ, 67), Ахметов, Ткачук (Камболов, 67), Лестьенн (Карадениз, 75), Жонатас.
«Краснодар»: Крицюк (Синицын, 77), Петров, Мартынович, Гранквист, Рамирес, М. Перейра (Шишкин, 63), Каборе, Газинский, Классон, Мамаев (Жоазиньо, 69), Смолов.
Предупреждение: Санчес (60).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.04.2017 09:43

Туда им и дорога.
Во второй-третий эшелон!

  • Анонимно
    16.04.2017 09:22

    Посмотрите таблицу с кем играет рубин до конца сезона.
    Ни у кого не выиграют.уровень соперников выше.
    Получается рубин в стыковые матчи попадает.
    А это вылет.

    • Анонимно
      16.04.2017 09:43

      Туда им и дорога.
      Во второй-третий эшелон!

      • Анонимно
        16.04.2017 11:12

        Согласен. В данной ситуации это лучший исход. Ибо привете к увольнениям и распродажам. Сами ведь не уйдут.

        • Анонимно
          16.04.2017 11:45

          стадион можно переделать. Крытый рынок можно сделать и сдавать места в аренду малым предпринимателям. расположение очень удобное. стоянка есть. Виновных в провале проекта и растрате народных денег - уволить.

    • Анонимно
      16.04.2017 11:29

      Гарсия - молодец. Сезон полностью провален, но держится очень достойно.

    • Анонимно
      16.04.2017 12:01

      Будут Сонг, Грасия, Лестьен и другие гастролировать в ФНЛ по городам и весям нам на потеху соперникам на радость.

    • Анонимно
      16.04.2017 12:02

      Разогнать всех. А деньги обманутым дольщикам на помощь.

      • Анонимно
        16.04.2017 15:45

        Грасия строит атакующую машину, которая будет показывать атакующий футбол на постоянной основе. Ни одна машина не создается быстро. Сначала вы закладываете общую концепцию, потом прорабатываете ключевые агрегаты, и лишь потом машина показывает реклрды на треке и вызывает всеобщее восхищение. Сейчас мы на стадии общей концепции, рубин не закрывается и всегда играет в атаку. Это интереснее автобуса, но требует времени для роста. Сейчас нужна поддержка, а не ваш негатив.

        • Анонимно
          16.04.2017 16:49

          какая концепция? попасть в голову Жонатасу?!!!

        • Анонимно
          16.04.2017 21:50

          Какая атака?? Они даже Томь не осилили

        • Анонимно
          17.04.2017 09:50

          Оптимист из команды Метшина,абсолютно не разбирающийся в футболе,более того предатель болельщиков Рубина, на таких как Вы жиждется философия вылет команды в ФНЛ.Мы счастливые болельщики получили с любимой командой и Чемпионства и Кубок и Суперкубок,пришли Вы младореформаторы разрушили Все,с позором выгнали Великого тренера и навлекли на долгие годы беду всем Болельщикам и команде!Это мы при полных стадионах принимали Барселону и Интер ,Вы будете долго за большие бабки раскручивать помпезный проект Рубин при пустых трибунах! Потому что НИЯТ был изначально не правильный!

  • Анонимно
    16.04.2017 09:27

    А вообще профессиональный чемпионат наемников по большому счету кому-то кроме псевдофанатов нужен. Громадные средства коту под хвост.

    • Анонимно
      16.04.2017 11:56

      На прошлой неделе получили награду за лучшую работу с болельщиками: https://www.business-gazeta.ru/article/342968
      Посещаемость Казань Арены лишний раз это подчеркивает!
      Пришли 3 тысячи человек, из них купивших билеты 1,2 тысячи человек... Клуб работает не покладая рук!

      • Анонимно
        16.04.2017 16:08

        Я купил билет в интернете в день игры на 105 сектор за 800 рублей. В момент покупки доступными были билетов 10. наверное столько человек и было на этом секторе. А где-же остальные обладатели билетов? Значит, они купили билеты за немалые деньги и не пришли? При невзрачной игре, отсутствии парковки (даже при почти отсутствии машин), отсутствии обещанного подогрева, что еще нужно, чтобы совсем отвадить болельщика от футбола?

  • Анонимно
    16.04.2017 09:30

    Хави верим!

    • mad big
      16.04.2017 10:16

      Даже такой неисправимый оптимист как я не верит.
      Когда же ему дадут под зад коленкой вместе с бездарнейшим менеджментом клубу???!!!

      • Анонимно
        16.04.2017 12:28

        Краснодар как раз и выдал "дар" - скоро Рубин вылетит из лиги...

      • Анонимно
        16.04.2017 20:18

        Не дадут - за расторжение контракта 40 млн. евро платить надо. А денег нет.

  • Анонимно
    16.04.2017 09:36

    Что и требовалось доказать!

  • Анонимно
    16.04.2017 09:38

    Пусть цены на билеты не ломят, раньше за 50 руб. на Зенит с Халком с балкона можно было глянуть, не то что теперь.... Супер маркетинг.

    • Азат Д
      16.04.2017 09:46


      Вы знаете сколько игроки стоят и получают, на которых вы хотите посмотреть?

      • Анонимно
        16.04.2017 09:56

        А у рубина болельщики стоят футболистов- халявщиков, выезжают за счет всей Республики

      • Анонимно
        16.04.2017 09:59

        Как это соотносится с ценами на билет?
        Что лучше чтобы смотрели 3000 человек по 300 рублей или 10000 по 100?
        С билетов ни один клуб мира не зарабатывает, это копейки по сравнению со стоимостью аренды поля. За нее клуб отдает десятки миллионов стадиону после каждого матча.
        В России на билетах не заработаешь. В Казани 200 рублей максимальная планка билета. Сколько получают эти инвалиды мне все равно, они получают деньги от ТАИФа и бюджета РТ, а не от моего билетика. То что у тебя играют игроки с зарплатой в 5 млн евро в год не значит что билет должен стоить 5000 тысяч. Вы с элементарным маркетингом не знакомы.

        • Азат Д
          16.04.2017 10:08


          У меня играют? Они для вас играют.
          Интересуюсь Рубином постольку поскольку он муниципальный.
          Так пусть они с ваших бтлетиков кормятся, а не с бюджета .
          У них гонорары среднеевропейские так и билет должен стоить соответствующе, в среднем 100 евро. Не готовы адекватно платить за свою прихоть? Смотрите бесплатно любительский чемпионат Казани.

          • Анонимно
            16.04.2017 10:25

            Это вы должны решать? Или кто? Вы акционер ТАИФа с блокирующем пакетом?
            Вы смонтируете клуб или ТАИФ? Там бюджетных денег с гулькин нос, что он муниципальный значения не имеет, спонсор кто? Частная компания, вам какое дело вообще до этого? Как она стала частной меня не интересует, надо было почти тридцать лет назад возникать, а не сейчас когда она начала приносить баснословные прибыли.
            Даже Галицкий, который за свои(!) деньги построил стадион признавал что он никогда его не отобьет. И нет смысла ставить билет дорогим, главное привить болельщиков на стадион. Вот и поэтому у них одни из самых дешевых билетов и всегда он битком. Посмотрите картинку из Краснодара и сравните с атмосферой на КА.
            Я еще раз повторяю что лучше для стадиона 3000 по 300 рублей или 10000 по 100?!
            10000 даже банально купит больше еды во время перерыва. А если 45000 будет забиваться?
            Клубы АПЛ на еде зарабатывают больше чем на билетах, если вы в футболе совсем не разбираетесь зачем пишете везде свое мнение, которое абсолютно дилетантское!

            • Азат Д
              16.04.2017 10:39


              Да! Я житель города Казани, плачу здесь подоходный налог, что идёт в бюджет города - содержу муниципальный Рубин.
              Вот будет Рубин акционерный, будут его ТАИФ , болельщики, перемячи с очпочмаками содержать, тогда вопросов не будет.
              Кстати, если Рубин акционируют, как и все клубы АПЛ, сколько готовы вложить своих личных денег?


              • Анонимно
                16.04.2017 10:55

                Бюджет Казани ни копейки не платит в бюджет Рубина и вы это прекрасно знаете. Рубин живет за счет ТАИФа полностью. МУП Рубин нужен для другой вещи и вряд БО пропустит мой комментарий если я напишу для чего. И почему частная компания ТАИФ содержит полностью на сотни миллионов долларов ежегодно муниципальный Рубин.
                Я вам еще раз повторяю, что лучше для клуба чтобы на него ходили 30000 таких же жителей города, покупая билет по 100 рублей, которые якобы по вашей логики содержат клуб или 3000 по 3000. Вы так и не ответили на вопрос. У вас как с логикой и математикой, подсчитать можете?
                Так же еще раз повторю нет смысла поднимать стоимость билета, все равно это ничего не меняет, даже просто аренда поля обходится больше чем в 10 миллионов рублей за матч для клуба. Разговор был об этом, что билеты для Казани супер дорогие их продажей никогда не отбить затраты на клуб.
                Если у вас буханку хлеба не покупают по 300 рублей, может стоит снизить цену в десять раз, а?
                Готов вложить хоть миллиард если бы он у меня был, его у меня нет, а есть 30к в месяц из которых отдавать 800 рублей за билет на комфортном месте я не могу себе позволить.
                На стадионе не продавались другие билеты кроме как на Восток и на Юг и все на дорогой первый ярус, где логика? На Юг я не пойду больше после матча с Торпедо, когда меня свинтили просто так из-за непрофессионализма пожарной службы, которые десять минут смторели как огонь разгорается и ничего не делали, а так же одного идиота, который не смог фаер затушить. Не пойду больше на Юг и таких же как я еще четыре полных сектора, которых всех свинтили просто так, как было на матче с унылом Торпедо шедшем на последнем месте. Фанатов я не боюсь, все хорошие ребята, ничего страшного в фанке нет, не хочу чтобы потом у меня были проблемы с полицией просто так, для профилактики.
                Поэтому остается только Восток на который продавали билеты и только дорогой первый ярус.

                • Азат Д
                  16.04.2017 11:31


                  Если болельщики не готовы его содержать - то разогнать.

                • ПанАлекс
                  16.04.2017 13:34

                  А вот тут попробую поймать на вранье - (про то что ни копейки из бюджета на Рубин не идет) - достаточно вспомнить публичные бюджетные траты на ремонт базы Рубина. А сколько непубличных и скрытых от налогоплательщиков! Рубин наверное самый закрытый клуб по информации о источниках его содержания. Вот недавно БО раскрывало бюджет НКНХ (титульный спонсор Рубина) - по отчетам на Рубин могло пойти не более 2 млрд. р. А где же еще 4 млрд.? Кто их заплатил? Энергетики (мы все оплачиваем) или из бюджета (содержание и ремонт стадионов)?
                  Если публично заявляете, что ни копейки из бюджета не пошло, значит обладаете информацией - просим в студию, иначе эти заявления, мягко говоря, недостоверны...

              • Анонимно
                16.04.2017 11:08

                Господин Азат,на Ваш подоходный налог сложно кого то содержать...Не надо так пафосно,а еще лучше покажите нам НДФЛ-2...

                • Азат Д
                  16.04.2017 11:34


                  Ну так берут же. С зарплаты и дивидендов акции. В прошлом году ещё и с депозита вклада.
                  Вот когда не будут у меня его брать, тогда и буду молчать, а раз берёте, то отчитывайтесь.





                  • Анонимно
                    16.04.2017 14:49

                    Тогда покажите НДФЛ-3,если доход был из разных источников.....

            • Азат Д
              16.04.2017 10:45


              "10000 по 100" - миллион рублей с билетов и ещё 100р на пирожок с чаем оставите. 2млн. с игры. Да кому вы нужны со своими кутарками.
              Одному Грасии 20млн. р. в месяц платят.


              • Анонимно
                16.04.2017 10:57

                А кому нужны 3000 зрителей по 300 рублей. Вы же только что агитировали что все в порядке и билеты должны быть дороги. У вас как вообще с формулировкой мыслей?

                • Азат Д
                  16.04.2017 11:32


                  А вам что 1000рэ жалко на свой любимый Рубин?

                  • Анонимно
                    16.04.2017 12:10

                    Не жалко, но я не зарабатываю столько чтобы отдавать 1к за один билет, как и 99 процентов казанцев.
                    У вас что вообще там с головой творится или из удащливых тоже, просто прикрываетесь?

                  • Анонимно
                    17.04.2017 09:13

                    Азат, вам лучше прежде подумать, а потом писать

              • Анонимно
                16.04.2017 10:58

                И то что я хочу дешевле билеты, значит что я поддерживаю Грасию?
                Из всех тренеров после Бердыева, единственными адекватным и нормальным был Чалый, но ему даже шанса не дали после того как он спас команду от дна, в которое завел весел футбол Билла.

            • Анонимно
              16.04.2017 12:31

              прибыли? Национализация - это выход!

            • Анонимно
              16.04.2017 22:36

              Неужели вы действительно верите, что ТАИФ по собственной воле спонсирует клуб. Сверху дают команду и все. Без команды сверху и рубля не дали бы.

  • Анонимно
    16.04.2017 09:39

    Бесит вссегодняшнем клубе всё:
    Начиная от руководства и заканчивая этим убогмм совковым названием Рубин!!!Слух просто режет,нет сил терпеть!Хоть название поменяйте-вроде всё остальное попробовали уже-может поможет! Ни за что не пойду на стадион на них смотреть за свои деньги-пусть спасибо скажут,что по телевизору еще смотрят их!

    • Азат Д
      16.04.2017 09:47


      Рубин в Зилант надо переименовать.

    • Анонимно
      16.04.2017 09:48

      Не ходи,кто там соскучился без Вас....? Рубин-шикарное название..... Колотов играл в Рубине....Ничего страшного,придет время,снова заиграют......

      • Анонимно
        16.04.2017 09:57

        А кто такой Колотов то?чемпион мира?или обладатель кубка лиги чемпионов?а может,это псевдоним Зидана?

        • Анонимно
          16.04.2017 10:12

          Колотов-наш земляк,капитан легендарного киевского "Динамо",его до сих пор помнит весь бывший Советский Союз....А кто Ваш Зидан? Какого он роду-племени?

          • Анонимно
            16.04.2017 15:02

            Зидан чемпион мира и Европы, обладатель золотого мяча, выиграл лигу чемпионов в качестве игрока и тренера. Его знают во всём мире

            • Анонимно
              16.04.2017 16:14

              Во времена Колотова его никто в мире не знал, потому что его просто еще не было., видимо как и Вас. Спор вообще неправильный.

  • Анонимно
    16.04.2017 09:41

    Поддержка всего города была у одного Человека!
    Теперь за него болеет вся страна!

    • Анонимно
      16.04.2017 10:15

      не знаю как там у всей страны, но меня воротит от их игры

    • Анонимно
      16.04.2017 12:31

      Да этот ваш человек похоже взялся за старое и после хорошего сезона начал штамповать унылые нули. Знаем, проходили...

      • Анонимно
        16.04.2017 14:08

        Точно, плавали, знаем

      • Анонимно
        16.04.2017 15:18

        Унылые нули принесли 6 очков, кстати!
        А по игре немного сдали, т.к. на пик
        выводили на еврокубковые матчи. Соответственно пока спад. Концовку сделают красиво и привет от КББ

  • Анонимно
    16.04.2017 09:45

    Матч выдался неплохой для рубина. Могли и выиграть, но могли проиграть болеемкрупно. Терпения клубу. Быстро команды не строятся.

    • Анонимно
      16.04.2017 09:53

      Несомненно! Только не с таким составом и тренером. Да и не было заметно, что можем выиграть.

    • Анонимно
      16.04.2017 10:08

      И сколько десятилетий еще их строить? Надо разогнать всех и выпустить молодежь, которая не зажралась еще

      • Анонимно
        16.04.2017 12:33

        Ну была молодежь при Билле. На второй год все стали кричать "долой". Терпение у вас в первую очередь и закончится.

      • Анонимно
        17.04.2017 23:28

        А что строить ломать не надо было

    • Анонимно
      16.04.2017 22:39

      в следующей тысячелетке построят команду.

  • Анонимно
    16.04.2017 09:48

    Ценя снизьте на билеты. Поддержки они хотят, ага.

  • Анонимно
    16.04.2017 09:50

    Сезон провален. Но вера в команду и тренера все еще есть!

    • Анонимно
      16.04.2017 12:34

      все же нет веры.. свечку поставь! Верующий.

    • Анонимно
      17.04.2017 05:25

      Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
      Потому что я надеялся, а не был уверен!

  • Анонимно
    16.04.2017 09:50

    Команда Грасии обладает именами и звёздами
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/343111

    Ребята, ну какими "звёздами"?) Сонг и проблемный Лестьенн? Достаточно залезть на Вики и ознакомиться с биографией этих ремесленников, чтобы убедиться в несостоятельности этого утверждения..) Хотя бы по статистическим данным.

    • Анонимно
      16.04.2017 19:53

      Лестьенн достоин хотя бы сочувствия - парень неоднократно показывал свой потенциал. Кроссы его с флангов - чуть ли не лучшие. Во всяком случае наши "буратино" Набиуллин с Ткачуком этому не обучены. Увы, не его вина, что он не понимает в какой футбол играют в его команде.

      • Анонимно
        17.04.2017 09:16

        Лестьен хорош, на мой взгляд видя что происходит в команде, он решил забить на это дело, мотиватора и хорошего тренерского леща им не хватает

  • Анонимно
    16.04.2017 09:51

    Я вот одного не понимаю-в бизнесе когда заключают трудовой договор с топ-менеджментом или руководителем подробно прописывают все обязанности и ответственность за их невыполнение,т.е.если ты хреново работаешь,тебя под зад коленом,и это справедливо.И это при окладах 50-150 тыс.рублей.
    Но как можно оклады в миллионы евро не обременять ответственностью за невыполнение своей деятельности?
    Контракт контрактом-но они не по российскому ТК чтоли работают,ребята из Рубина???
    Есть же статьи замечательные,по которым можно человека отправить лесом:за несоответствие занимаемой должности ,например..
    если форварды не забивают,зна ми плохо выполняют свою работу,т.е.формально плохо выполняют свою работу,а значит дают повод быть у руководства на карандаше.
    Очень интересно провести параллели совещаниям с нашим мэром:
    -почему снег не убран на дорогах до сих пор?
    -Ильсур Раисович, команда снегоуборщиков ещё не сработалась.
    --А утр у нас ответственный за снегоуборку?перед вами задача стоит чтобы дороги были чистые!!!Критикую Вас!
    -да,знаю,но лучший мой критик это я сам...и в таком духе))

    • ПанАлекс
      16.04.2017 10:35

      А если предположить, что за скобками договоров могли остаться "комиссионные" (у нас злые языки называют "откатами")? Тогда разве не появляется ответ на крайнюю нетребовательность к исполнению условий, да и к крайне щадящей для исполнителей этих условий в договорах, где с них почти никакой спрос и крайне невыгодные условия для клуба в случае разрыва контракта?
      Кстати суммы "комиссионных" держаться в строжайшем секрете и даже не знаем, входят они в сумму 40млн.евро, потраченные на "закупки" или нет, хотя их сумма достигает 1/3 от суммы контракта.
      Напомню Карлоса Эдуардо - везде говорили что его купили за 20 млн. евро, в то время как Билл проболтался что он обошелся в 26 млн. евро (6 млн. евро комиссия агенту).

      • Анонимно
        16.04.2017 12:05

        100% так и было, купили никудышного тренера и бездарных игроков за огромные деньги которых они не стоят, а для болельщиков придумали красивую байку о талантах и перспективах.

      • Анонимно
        16.04.2017 14:13

        10:35
        Теперь понятно почему Бердыева клещами 12 лет невозможно было оторвать от кормушки(((

  • соцгород
    16.04.2017 09:53

    неходячки какие то.дальше крыльям в гостях попадут,потом терек дома максимум ничью зацепят,локо в гостях дальше и шанс только в том,что локо перед финалом кубка побережет лидеров,потом уфа дома,им точно не забьют а еще и пропустят в контратаке,потом ростов в гостях ну тут без вариантов затопчут наших академиков,потом цска дома который за лигу чемпионов будет биться до последнего тура это опять ноль очков ну и последний тур в гости к амкару который по игре просто сильнее.так и до стыков свалиться можно.вот до чего довела безграмотность в селекции и в руководстве.привыкли к тепличным условиям.тысячелетие,универсиада деньги рекой текут и все двери ногой открывают.пришли в клуб.по такой же схеме деньги рекой,кругом пафос непонятный,игрочишки и тренеришки неизвестные но жутко дорогие и пшик...полный ноль!!!!пустые трибуны.вылет из кубка.ничья с нищим томском..учитесь у менеджеров амкара и уфы.бюджет в пять раз меньше.игроки все свободные агенты,тренер руско говорящий,зарплаты просто смех по сравнению с нашими великими футболистами.позор вам.всем.руководству,тренерам и игрокам.вы все бизнесмены там а остальное вам фиолетово.

    • Анонимно
      17.04.2017 06:20

      Могу больше сказать тут и вылететь можно.
      Три дерби (КС, Амкар, Уфа);
      Ростов Бердыева;
      ЦСКА со своей целью Лиги Чемпионов;
      Терек, ну, тут все ясно +3 очка
      Итого 31 очко максимум.

      Оренбургу достаточно выиграть 3-4 игры и Рубин даже в зону стыков не попадет, а напрямую на 4 года в ФНЛ.

      ФНЛ,- вот ведь о каком проекте нам рассказывают. Просто Лигу Европы с Кубком Лиги России перепутали. И с интересной развязкой по "делу Азмуна" не обманули. Действительно, финал истории с Азмуном оказался интересным.

      • соцгород
        17.04.2017 14:42

        не спорю можно и вылететь хотя это и будет за гранью,можно и не вылететь но сути это не меняет.менеджмент нулевой или сильно корумпированный.третьего не дано.

        • Анонимно
          17.04.2017 15:59

          Одним из решеающих матчей будет встреча на Казань-Арене 26.04. с Тереком. Если продуют, то велика вероятность вылета Рубина. Игроки я заметил на встрече с Краснодаром до начала матча были обреченные, а краснодарцы выглядели победителями ещё до начала игры. У игроков Рубина страх в глазах. Видимо внутри команды нет сплоченности и уверенности. А в спорте, если ты нос повесил проиграешь и более слабому, но мотивированному сопернику, так часто бывает. Мы болельщики и сами орём позор, а надо ли в это делать? Мы 12 полевой игрок видим, что команда не в простой ситуации и наоборот должны поддержать и придать уверенности игрокам.

  • Анонимно
    16.04.2017 10:01

    Сейчас не то. что за деньги. безплатно не надо. На стадионе и около вечно атмосфера неблагоприятная фанаты. гопники и огромное количество полицейских. одни напряги. А раньше это был культурный отдых.

    • Анонимно
      16.04.2017 10:31

      Какие фанаты? Вы о чем? Горсточка школоты в шарфиках Рубина? Да Вы похоже никогда настоящих фанатов не видели))

  • Анонимно
    16.04.2017 10:14

    Для кого должна играть команда? Для нас, болельщиков..
    В РФ власть сама по себе, народ сам по себе. Глядя на пустые трибуны Казань Арены, напрашиваются аналогичные сравнения. Собственники клуба, президент и прочие как будто продвигают собственный продукт - рекламу Таифа на футболках, свои амбиции и мечты по завоеванию лиги чемпионов, собственное "Я".
    Болельщик смотрит вначале с интересом (громкие имена), далее с недоразумением (качество игры), далее с осуждением (такие деньги вложили) и потом вообще перестает интересоваться. Руководству клуба нужно срочно провести встречу с болельщиками. Поговорить есть о чем. Надо искать причины, а не виноватых. Хави Гарсия нельзя делать виноватым, и делать из него козла отпущения. Проблемы клуба не в нем.

    • Азат Д
      16.04.2017 10:23


      Чемпионат Казани, республики смотрите? Они ведь для вас играют.
      Болельщики не участвуют в финансировании клуба, поэтому они мало интересны.

  • Анонимно
    16.04.2017 10:14

    Ильсур Раисович пожалуйста отправте этого бездарного тренера в отставку. Ну бывает ошибки надо признать. Нужен Леонид Слуцкий который организует команду и построит игру с российскими игроками. И народ подтянется в стадион. Нам не нужен такой Рубин. Эти иностранные игроки надоели. Просто ужасно смотреть на них.
    Альберт Кашафович может вы прочитаете и примете правильное решение.

    • Анонимно
      16.04.2017 10:25

      Удивляют такие люди..) Ильсур Раисович сам и притащил этого тренера. Да и тренер как тренер. Обычный среднестатистический трудяга. У нас таких как он - огромное количество. В первой лиге, к примеру. Не феерит, доверяет только своим, язык учить не желает..Слуцкий тоже не выход. У нас после Лобановского тренеров не было, Кроме, сами знаете кого.

      • Анонимно
        16.04.2017 10:38

        Через наших бабки не отмоешь, а Гарсия уедет, купит виллу и все шито крыто.

      • Азат Д
        16.04.2017 10:42


        Газаев кубок УЕФА выиграл.

        • Анонимно
          16.04.2017 14:25

          Газаев, как и сами знаете кто люди старой закалки, кстати тоже погорел с Аланией на том, что кинул спонсора - Русгидро на 300 млн руб. В результате спонсор ушел долги остались, банкротство, расформирование клуба, переименование в Спартак-Владикавказ и прозябание в низших дивизионах. Сейчас они в третьей лиге (ПФЛ) в конце плетутся.

          • Анонимно
            17.04.2017 08:22


            Азат Д

            Газаев с ЦСКА кубок выиграл , а не с Аланией. Так что не наводите тень на плетень.

  • Анонимно
    16.04.2017 10:15

    И стадион унылый одни менты. Ходить на футбол не хочется. Гробсию и его санчесов и панчесов гнать однозначно.

  • Анонимно
    16.04.2017 10:35

    Грасия по ходу казачек,

  • Анонимно
    16.04.2017 10:37

    С 2002 года болею за Рубин, но в последнее время перед каждым матчем желаю, чтобы команда проиграла в надеждах, что после очередного провала сменять наконец-то тренера.
    Но что-то мне подсказывает, что руководство Рубина дождется попадания Рубина в стыки и вылета в ФНЛ.

  • Анонимно
    16.04.2017 10:51

    Вспомните ак барс, который в период локаута в НХЛ накупил много звёзд, но в итоге они до плей-оффа то не дошли. зато как играла команда при скромных русских игроков Морозов, Зарипов, Зиновьев

  • Анонимно
    16.04.2017 10:58

    евротренеры и всякие футболисты смотрят на нашу лигу ,как на дойную корову- выдоить что можно по максимуму и домой вернуться

  • Анонимно
    16.04.2017 11:14

    Если смотреть на собственно игру,то вся проблема в тренере. Какую игру он хочет поставить Рубину? Полное отсутствие командного взаимодействия, все игроки стоят на поле, одна-две точные передачи и потеря мяча. Десять игроков на рояле и ни одного носильщика. Я вижу на поле полный хаос. А ведь тренер на то и существует,чтобы соорганизовать игроков, дать им игровую идею,объяснить каждому игроку его роль и место в игре. Вместо этого игра по ситуации, как в дворовом футболе. Игроки собраны в команде способные,но все они какие-то одинаковые,без своеобразия, что-ли. Смените Грасию и этот состав заиграет.

  • Анонимно
    16.04.2017 11:17

    На Рубин никаких надежд нет. ТАИФ после провала Хавика теперь никаких денег не даст, да и денег после ТФБ в республике нет. Пузырь благополучия в Татарстане лопнул. Теперь по уши в долгах, с невнятными тренерами и перспективами. И никаких еврокубков. Амкар, Крылья, Уфа судьба Рубина теперь.

  • Анонимно
    16.04.2017 11:23

    Может старею, но меняю отношение к футболу.. Меня больше не радуют успехи приглашённых иностранцев в Рубине.. Они для меня чужие и временные.. Даже если что то выиграют, меня это не радует.. Если в местной команде не прослеживается своя школа, нет плеяды своих воспитанников - то о каком успехе клуба может идти речь..? Для меня сегодня важно чтобы клуб Рубин стал кузницей кадров для российских мальчиков, чтоб был способен воспитать игроков хорошего уровня, дав билет им и в западные клубы в том числе... И пусть Рубин пока не занимает высокие места - на такой Рубин мне было бы интереснее смотреть..

    • Азат Д
      16.04.2017 11:38


      Кстати да. Вот за СКА забивает казанский воспитанник, это вызывает положительные эмоции, хоть он и за др клуб играет. А у нас накупят в клубы весь состав, как в Униксе и Зените, а потом считают их своими.


  • Анонимно
    16.04.2017 11:46

    положа руку на сердце, это лучшая игра с "Рубином", которую я видел за полгода. была нешуточная борьба, и это было интересно. На поле весь вопрос был в том, кто допустит меньше ошибок. у "краснодара" ошибок было меньше.

    • Азат Д
      16.04.2017 11:55


      Краснодар прижал Рубин и возил его как хотел. Рубин только в конце чуть зашевелился, когда деатся было не куда.
      .
      Краснодар ещё пару штук закатить мог, когда Рыжикову между ног мяч пустили и выход несколько раз один на один был.
      Специально всю игру смотрел, так как нравится концепция Краснодара и всегда раскрепощённо играют.

  • Анонимно
    16.04.2017 11:54

    Назначить надо Грасию советником мэра по спорту ,хоть как-то деньги отработает

  • Анонимно
    16.04.2017 11:56

    Ак Барс наша команда!
    Хоккей наша игра!

  • Анонимно
    16.04.2017 12:05

    Сидел на Востоке терпеливо ждал ,если сезон все равно провален,дадут шанс молодежи. Напротив Фахриев терпеливо ждал новых трансферов. Грасия терпеливо ждал интервью после матча. Игроки Краснодара терпеливо ждали,когда игроки Рубина поймут ,где ворота соперника. Голова Жонатаса терпеливо ждала,когда ей дадут играть,а не каким-то ногам. Мвилла терпеливо ждал "чистых мячей" Карадениз терпеливо ждал,когда его выпустят на поле. Зона 14 терпеливо ждала,когда на ней Рубиновсие мужички начнут плодотворить. Соседи, слева от меня, терпеливо ждали когда,с такой игрой,разрешат пиво на стадионе,а лучше горькую. Машина в подворотне терпеливо ждала,когда ее пустят на большую асфальтированную площадку. Мусорное ведро терпеливо ждало ,когда его перестанут утрамбовывать и ,наконец-то вынесут.

    • Анонимно
      16.04.2017 12:25

      А мы с семьёй терпеливо ждали вкусных перемячей и селфи

  • Анонимно
    16.04.2017 12:26

    Хожу с сыном на футбол. Ему 6 лет и у меня не находится слов объяснить почему они проигрывают! Очень стыдно за свою команду! И ему стыдно, он ведь все понимает в шесть лет!

    • Анонимно
      16.04.2017 14:42

      Не ломайте ребёнку психику! Мой средний сын, после матча сказал: "ни когда не буду ходить на матчи на отечественный футбол со своим сыном, пусть смотрит по телевизору европейский футбол, а то подумает, что так тоже можно играть."

  • Анонимно
    16.04.2017 12:52

    Воры проникли в Рубин - теперь все и видно - народ онемел... и больше не приходит. Украли футбол!

  • Анонимно
    16.04.2017 12:56

    Столько недовольных..
    А ведь у вас есть возможность смотреть игру мастеров за копейки на шикарной арене с великолепным полем. Не заслуживаете вы даже такой команды, будете на любителей ругаться

    • Анонимно
      16.04.2017 13:18

      А у Вас тоже есть? Наверно в Европе - чужие ВЫ для нашего футбола.

      • Анонимно
        16.04.2017 15:06

        Я казанец, и вчера на матче был. На юге, рядом с фанатами. Они кстати молодцы, всю игру заряжали и гнали вперед. Люди, хватит обсирать клуб, приходите на трибуны

    • Анонимно
      16.04.2017 13:31

      За какие копейки? На каком поле? Во время штормового предупреждения и ветра в 30м/с на арене без обогрева трибун, которая продувается отовсюду?

      • Анонимно
        16.04.2017 15:02

        Вы на футболе были? Или на северном полюсе? На стадионе ветра нет, было прохладно, не спорю. Но смотреть можно. Обогрева не хватает, это факт. Но столько негатива клуб не заслуживает... лично я был рядом с фанатами, и не заметил никакой удрученности. Да, побед нет. Но борьба есть, условия великолепные, мне понраыилось. Победы это еще не все

      • Анонимно
        16.04.2017 15:53

        Ветер протягивает по стадиону хорошо. Оделся тепло, замерз до дрожжи, но активное боление согрело, а в перерыве горячего кофейку попил. Атмосфера на трибунах в Казани замечательная, получил заряд на неделю. На следующую игру пойду обязательно. Не сидите дома, приди поддержи Рубин. Мне понравились вчера люди в возрасте, многим за 50 лет пришли в шарфах рубиновских, бейсболках. Поддерживали и активно болели за команду. Вот так и надо, а не сидеть и ворчать, что не хожу и не пойду

  • Анонимно
    16.04.2017 13:02

    В первую очередь спасибо мутко за зимний футбол. В первую очередь из за холода народ не ходит на футбол. А потом уже за плохую игру и за бездарно потраченные деньги на приобретение футболистов пенсионеров. Народ то видит и мыслит .....в кармане то не фига нету , зарплат нет а тут пир во время чумы. А мутко предложение , перенести чемпионат на декабрь январь февраль))))) тогда может зритель потянется на стадионы )))). Правда от этого может польза будет , от мороза может хоть футболисты быстрее забегают ))) а так одни балерины миллионеры во всех командах на поле .

  • Анонимно
    16.04.2017 13:42

    Рубина уже никогда не будет, пока не вернут Бердыева. А Грасия надо гнать из команды- болтуна и пустозвона.

  • Азат Д
    16.04.2017 14:50


    В кавказских командах много играют местных игроков, кавказцев.

    • Анонимно
      17.04.2017 10:48

      Почему у фанатов нет кричалок татарских? Там, что одни русские парни, в чем я сильно сомневаюсь? У нас на стадионе должна быть своя атмосфера и кричалки должны быть и на татарском языке. Кто работает с фанатами? И. Метшин ведь Казань столица татар, почему не работаем в этом направлении? Так и болельщиков будет гораздо больше. Можно же проработать этот вопрос. Вот из таких нюансов и состоит работа по наполнению стадиона, а при полном стадионе и футболисты играют по другому

      • Анонимно
        17.04.2017 12:40

        чем тебе "АЛГА РУБИН" не подходит?

        Не подходит - придумай свою, расскажи друзьям, покричи на стадионе, сними ролик на ютуб и тд

        Думаешь в Москве клуб кричалки фанатам придумывает?

        • Анонимно
          17.04.2017 15:50

          Сидел на трибуне и не разу не услышал, чтобы крикнули "Алга Рубин", сектор фанатов. Болельщики с мест разрознено выкрикивали. А то ты думаешь, что фанатами никто в клубе не занимается. Святая наивность. Все их флаги, барабаны хранятся на стадионе. Ребятам надо предложить, а они уже слаженно отрепетируют и татарские призывы к Рубину.

  • Анонимно
    16.04.2017 14:57

    Пока нужна выдержка и терпение всем,пока у Чави идет адаптация.Верим в Рубин.

    • Анонимно
      16.04.2017 15:24

      Не в курсе Барса приедет? Или МЮ хотя бы?....

    • Анонимно
      16.04.2017 15:40

      Хорошо сезон заканчивается, а то адаптацию продолжить пришлось бы в следующем году в ФНЛ.

  • Анонимно
    16.04.2017 15:25

    Нужно просить чтоб Щалый вернулся,у него есть потенциал и некий креатив.

  • Анонимно
    16.04.2017 15:42

    Я был на матче сидел на Востоке. Болельщики вместе с фанатами молодцы, весь матч болели и гнали АЛГА Рубин. Надо ходить на матчи и в трудные дни поддержать свою казанскую любимую команду. Ребята вчера видно было бились, но Краснодар нынче сильнее Рубина и это надо признать. Поздно выпустил Грасия Карадениза, с выходом его на поле Рубин начал играть острее, создал ряд моментов. Выпусти его в основе игра могла сложиться по другому. Менеджмент команды ошибся заключив с Грасией договор на 4 года. Это умышленно сделано или нет? Видно, что всё Грасия сдулся и вся причина поражений в тренере. Но ребята надо ходить на футбол, если Вы его любите!!!

    • Анонимно
      16.04.2017 22:49

      На футбол, но не на это безобразие. Причем без парковки, но со шмонами, дорогими билетами и прочими неудобствами

  • Анонимно
    16.04.2017 15:47

    Билеты сделайте бесплатными может народ и станет ходить хотя с такой игрой вряд ли

  • Анонимно
    16.04.2017 15:52

    Тренера надо брать не из-за бугра и не надо подписывать контракт на баснословные деньги а за результат выиграли несколько матчей получили

  • Анонимно
    16.04.2017 16:26

    Карадениза надо выпускать с самого начала игры.... мужик старается,как может..... В отличие от других-мазил......

    • Анонимно
      16.04.2017 22:52

      У жонатаса проблемы со зрением. Его никто не брал, кроме Рубина. Руководтво которого предложило огромные деньги за полуинвалида, которого все уже списали.

    • Анонимно
      17.04.2017 00:23

      Оставить Карадениза и готовить его в тренеры Рубина.

  • Анонимно
    16.04.2017 16:36

    Предлагаю организовать фонд для воскрешения Рубина, то бишь собрать деньги (кто сколько может) для неустойки Гарсии и тем самым спасти Рубин (в целом Татарстан ) от позора второй лигии чемпионата России по футболу. Создали же фонд ГЖФ. Я в полном серьезе предлагаю. Устали уже ждать от испанца что либо хорошего. Вернуть саярыча и чалого и начинать собирать команду заново.

    • Анонимно
      16.04.2017 22:54

      Пусть метшин, хоть раз, за свои постоянные ошибки ответит.

  • Анонимно
    16.04.2017 16:38

    Хватит ныть, ходите на футбол

  • Анонимно
    16.04.2017 16:50

    Простых работяг наказывают рублём за невыполнение условий контракта (договора, производственных норм).. Интересно, а рубиновских менеджеров бьют рублём за провалы..? И кто конкретно назначен оценивать величину провала..?

  • ПанАлекс
    16.04.2017 16:58

    Вот и Урал выпнул Рубин из десятки!

  • Анонимно
    16.04.2017 17:01

    Просто пиара былобы меньше в начале сезона и меньше былобы болтовни о Рубине. Про Уникс больно не кто не переживает особо. Понятно что создали шумиху чтобы зрители были на трибуне, но игрой нужно завлекать а не массовкой в виде учителей с классами. Управленец должен покинуть свой пост, пусть городом научится управлять хорошо а не хвататься за все.

  • Анонимно
    16.04.2017 17:26

    Похоже, Рубин сливают как дорогой проект.

  • Анонимно
    16.04.2017 17:27

    Народ голосует ногами против этого антифутбола. Не секрет, что 80 % прежних болельщиков Рубина сегодня предпочитают болеть за Уфу Семака и Ростов Бердыева, чем смотреть на это убожество. Виноват не Грасия, который позарился на бабки и до сих пор не понял, куда он попал, а наше доблестное руководство, которое убивает футбол в Казани.

  • Анонимно
    16.04.2017 17:38

    Эх, ребята, все не так. Все не так как надо! Катастрофа подкралась незаметно. Цены на билеты ни при чем, нет игры. Это не Рубин , которым мы гордились. Поэтому народ и не ходит.

  • Анонимно
    16.04.2017 17:48

    Я бы хотел с остывшими эмоциями сказать свое мнение. Да мы не довольны результатами. Но такой травлей команды (да именно травлей) мы только добавляем неуверенности ребятам. Ведь видно что стараются.. все бьются. И тренер переживает. Конечно когда команда на подъеме мы все с командой. Но ведь надо быть с ней и в моменты провалов. Так что так как то.. Кто не понял, тот уже не поймет. Ребята, тренер - держитесь, надо работать и результат придет...

    • Анонимно
      16.04.2017 18:18

      Это не травля, это попытка повлиять на руководство республики в принятии жёстких решений по клубу.. Народ тоже видит что к чему..

  • Анонимно
    16.04.2017 18:09

    Есть хорошая русская пословица-не в свои сани не садись. В Рубине, начиная от руководства и до тренера, ею пренебрегли и вот он,результат

  • Анонимно
    16.04.2017 19:08

    Вот,под "шумок" и Азмуна позабыли,хотя что-то там мэр обещал про него рассказать.Скоро и Рубин позабудется,перейдем на киберфутбол

  • Столько комментариев, это прекрасно, значит клуб нужен кому то, есть болельщики. Но похоже все складывается так, что до конца следующего сезона тренер останется, надо это принять. "Небожители" совершили ошибку, причем ошибку совершили, тогда когда "ушли" Бердыева, а мы на это не смогли повлиять, кто то не захотел. Проблема в том, что сколько грязи на него выливали, все помните, но доказательств так и не привели. "Замолчали" как всегда, не дали выступить ни ему ни оппонентам внятно.

    • Анонимно
      16.04.2017 23:03

      Доказательства на лицо. Если при бердыеве на 5 условных "досталеков" был хоть один условный "домингес". То сейчас команда, вместе с тренером, президентом и главой попечителей, состоит из сплошных "досталеков".

  • Анонимно
    16.04.2017 19:37

    Игра хорошая была, моменты были!

  • Анонимно
    16.04.2017 21:07

    Краснодар играл как бразильцы.
    Вы забьете сколько сможете
    А мы сколько захотим.
    Не вешайте больше лапшу
    Про вашу стиральную машину.

  • Анонимно
    16.04.2017 21:28

    давайте новый футбол - на трибунах надо собирать компьютерных игроков - полказани придут если теплые кресла будут... и экран большой - мы станем первыми.... это будет рекорд!

  • Анонимно
    16.04.2017 22:35

    Ильсур Раисович- Вам не стыдно? Признайте своё поражение .

  • Анонимно
    16.04.2017 22:50

    Рубин не играет и не заиграет.

  • Анонимно
    16.04.2017 23:17

    Рубин не смотрю давно, бердыевский ещё смотрел. Посмотрел, как-то случайно игру с "Краснодаром". Это пипец, перефразируя Николая Озерова, скажу "Такой футбол нам не нужен!" Я был поражён общим рисунком игры Рубина, ни тренерской мысли, ни комбинаций, ни инициативы, по-моему, даже показалось, физуха не на высоте...Сергей Галицкий владелец клуба Краснодар, видимо хорошо разбирается в футболе, а ТАИФ и ПАО "Нижнекамскнефтехим" не разбираются в футболе, а нанимает разбиральщика. Ну и кризис в России, щедроты спонсоров уже не те, а классные игроки в цене не падают. Подающих надежды, за недорого ещё в начале пути разбирают...Это целая многобюджетная индустрия, где Рубин по этой части отдыхает... Вот и ответ на всё вопросы.

  • Анонимно
    17.04.2017 00:28

    Ниже 12го места не опустится, даже если всё оставшееся Рубин проиграет. Ни о каком вылете не может идти речи. Поэтому можно спокойно готовиться к следующему сезону. Прежде всего создать конкуренцию 2-3 игроков на каждое место в стартовом составе. Летом ввести мораторий на закупку дорогих игроков. Надо ставить из собственной молодежки или из фнл. Ткачук - очень приличное приобретение.

    • Анонимно
      17.04.2017 10:17

      если все оставшееся проиграет,а крылья советов с Анжи пару матчей выиграют,то все в стыковые. у этих команд график получше

  • Анонимно
    17.04.2017 10:18

    а то еще писали как то недавно, 5 очков до еврокубковой зоны, кубок России и все,нет ничего

  • Анонимно
    17.04.2017 10:24

    Внимание Метшин! Чтобы понять существующую посещаемость стадиона, надо Вам, товарищ Метшин, купить билет, наклеить усы и одеть очки, чтобы не узнали другие болельщики, приехать на вонючем красном автобусе, пройти через полицию, своей задней точкой протереть грязь и пыль на сиденье, посмотреть на беготню своего проекта, сходить в перерыве в прокуренный туалет, тут же попить чай около контейнеров с мусором, потом второй тайм своего проекта... И тогда, по дороге домой на том же автобусе Вы найдете ответ на вопрос почему пустые трибуны. А я помогу. Люди хотят человеческого, а не скотского, отношения к себе за свои деньги!!!

    • Анонимно
      17.04.2017 12:25

      В парке черное озеро, было два деревянных строения. Назначение земли детские лагеря. Этот ваш господин и Ко., отдали под кафе и ресторан. Вот истинное отношение его к спорту. А сам он так как вы описываете, ни за что не пойдет. Проще учителей нагнать с детьми, вот и посещаемость.

  • Анонимно
    17.04.2017 11:10

    Господин Мутко, ваш выход! Ждем с нетерпением ваше интервью про светлое будущее футбола в Казани причиной чему стало развитие местных спортивных школ на базе Рубина...

  • Анонимно
    17.04.2017 12:22

    Дослар! Может быть Грасия и хороший тренер, но он не может справиться с некоторыми своими игроками, которые его не во что не ставят. Что это бросать перчатки перед тренером, когда тебя заменили Дисциплина слабовата. Хочу пришел. Хочу не пришел на тренировку. (Об этом уже писали) Хочу тренируюсь в пол силы. Все равно меня поставят. Не видно сплоченности команды. Нет дружной семьи. Ну, а что касается, стыковочных матчей, их не будет. Наш Рубин этого не допустит. Играть будут лучше и зрители станут приходить на стадион. Всем истинным болельщикам Рубина большой привет.

  • Анонимно
    17.04.2017 12:46

    Мне видится тут 2 основные проблемы:

    1. Стадион живёт отдельно, клуб отдельно. Хотя оба муниципальные, могли бы к общему знаменателю привести. НО тогда не будет тёплого места для удащливого.

    2. Руководство клуба, в частности Фахриев, за маркетинг, за клубный магазин, за бездарную селекцию

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже