Общество 
28.04.2017

Майские туры: Росавиация только помогла Турции порвать Крым и Сочи

На праздники казанцы по демпинговым ценам массово вылетают на Анталийское побережье, для гурманов — Баку, Прага и Таиланд

«Были скидки до 40 - 50 процентов, но надо понимать, что и сервис будет соответствующий», — предупреждают турагентства жителей Казани, клюющих на турецкий демпинг. Но тщетно. Немного отстают от Турции Баку и Чехия, куда есть прямые вылеты, а остальные места для отдыха массовыми назвать нельзя. Эксперты «БИЗНЕС Online» рассказали, почему Рига пока не раскачалась и какие направления подорожали больше других.

... В этом году на майские праздники почти 30% всех проданных в России туров — в Турцию, а родное отечество лишь на шестом месте по популярности (6%)
Фото: Любовь Симонова

КАК ТУРЦИЯ СКИНУЛА ДО 50%

Турция стала самым популярным направлением у казанцев на майские праздники — об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщили опрошенные представители туротрасли. После того как в середине лета 2016 года был снят запрет на посещение этой страны россиянам, турки стали наращивать свою рекламную активность. Сыграло роль и сообщение Росавиации в начале апреля о возможной приостановке чартерных перевозок из России в Турцию. Все обошлось, но на этом фоне цены на туры на родину Ататюрка рухнули до 40 - 50%, чем в результате заинтересовали еще большее количество бесстрашных россиян. В итоге, как пишет Forbes, в этом году на майские праздники почти 30% всех проданных в России туров — в Турцию, а родное отечество лишь на шестом месте по популярности (6%). Впрочем, туристы, предпочитающие путешествия по России, в принципе гораздо реже прибегают к услугам агентств.

«В Турцию едут на Анталийское побережье, потому что в западной части страны еще прохладно. В Анталье погода налаживается буквально в эти дни, и отели здесь вообще готовы принимать туристов круглогодично», — говорит эксперт по туризму Эдуард Замалиев.

«Несмотря на угрозу отмены чартерных рейсов в Турцию в связи с нестабильной политической обстановкой в стране, рейсы не отменены, пассажиры благополучно приобретают туры в этом направлении и улетят отдыхать. Тем паче, что, видимо, из-за этой угрозы туроператоры снижают цены на это направление, и это еще больше привлекает людей», — подтверждает замдиректора ООО «Скайлэнд» Элина Шибаева.

Сергей Пасечник. « В этом году была явно дешевле только Турция, да и то полтора-два месяца назад. Были скидки до 40-50%, но надо понимать, что если отель дает такую скидку, то и сервис будет соответствующий» Сергей Пасечник: «Были скидки до 40 - 50 процентов, но надо понимать, что если отель дает такую скидку, то и сервис будет соответствующий»

Согласен с этим и гендиректор «Магазина путешествий Companion SP» Сергей Пасечник. «Турция в этом году очень хорошо демпинговала, было очень много специальных предложений. Конечно, сработал отложенный спрос. Поэтому могу допустить, что в этом году произойдет существенный всплеск по заявкам в Турцию на майские праздники, — говорит он, но отмечает и важные детали. — В этом году была явно дешевле только Турция, да и то полтора-два месяца назад. Были скидки до 40 - 50 процентов, но надо понимать, что если отель дает такую скидку, то и сервис будет соответствующий».

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКСКУРСИОНКА И БАКУ

В самом начале весны представители туркомпаний уже отмечали, что в этом году наблюдается рост раннего бронирования. Касался он не только Турции. Спросом также пользовались Кипр, Болгария, Греция и Испания. Куда же в итоге приобрели туры казанцы?

Массовых направлений, помимо Турции, несколько. По словам Шибаевой, как и год назад, большой популярностью пользуется Баку — все рейсы, выполняемые в этот город авиакомпанией AZAL в майские праздники, забиты. Как утверждает директор турагентства «Диля-тур» Гульнара Фахриева, после Турции идут Чехия и Таиланд. Популярность Европы — но только экскурсионки — отмечают все туркомпании. Замдиректора ООО «Скайлэнд» отмечает, что Европа традиционно популярна в майские праздники — Испания и частично Прага (есть прямые перелеты).

Замалиев также отмечает популярность Чехии. «В Таиланде уже становится жарковато, и сокращена полетная программа. В Испании еще прохладно. В Эмираты рейсы заполнены, но это уже конец сезона — в мае солнце там слишком агрессивно», — говорит он.

... Большой популярностью пользуется Баку: все рейсы, выполняемые в этот город авиакомпанией AZAL в майские праздники, забиты Фото: ©Мурад Оруджев, РИА «Новости»

Пасечник из Companion SP напоминает, что казанцы любят летать по тем направлениям, куда есть прямые перелеты, чартеры, регулярные рейсы. «Сейчас из новинок заявлена Грузия из Казани. Наверняка добавятся желающие посетить эту страну. Популярны страны бывшего СНГ — Армения, Азербайджан. Есть прямой перелет в Ригу, Хельсинки, Стамбул, Грецию, Турцию», — перечислил эксперт.

А вот в Ригу, прямой рейс в которую запустила авиакомпания airBaltic буквально накануне, массового спроса пока нет. «К сожалению, вылеты в Ригу немного не стыкуются с дополнительными выходными днями в мае в России, и это немного отпугивает людей», — говорит Шибаева. По мнению Фахриевой¸ по Риге пока мало рекламы, и потенциальным клиентам не хватает информации, но вообще «люди, конечно, спрашивают, интересуются, но продаж не так много».

«В Ригу спрашивают, бронируют, но пока заполняемость рейсов аirBaltic оставляет желать лучшего. Татары запрягают поздно — сначала присмотрятся, раскачаются, привыкнут и только потом начинают покупать билеты и туры, — шутит Замалиев. — Всегда смотрят на первые рейсы — заполняются ли. Но это все-таки не самое массовое направление. Прибалтика — более бюджетное направление по сравнению с другой Европой. При этом в Прибалтике есть очень достойные санатории, хорошие курорты. Дело не в авиакомпании, а в поддержке туроператора. А крупные туроператоры на этом направлении не работают».

... Зарубежный отдых российскому предпочитают из-за уровня цен
Фото: Любовь Симонова

РОСТ ЦЕН ПО РОССИИ И СТАРЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ТУРЦИИ

Что касается российских курортов, туда казанцы также поедут, но поток меньше, чем в прошлом году.

«В Симферополь как не было субсидий на полеты, так пока и нет, поэтому пассажиры пока затаились в ожидании Крыма, и продажи идут не очень хорошо. Они есть, но это не тенденция, — говорит представитель „Скайлэнд“ Шибаева. — В Сочи очень много прямых регулярных вылетов. Это направление пользуется популярностью еще и потому, что в конце апреля там проходят гонки „Формулы 1“. Это достаточно знаковое событие для россиян, которое к тому же совпадает с выходными. Но это направление нельзя назвать массовым. Да и в самом Сочи еще недостаточно тепло».

Эксперт по туризму Замалиев называет причину, почему в этом году поток на российские курорты может серьезно просесть по сравнению с прошлым годом. «По отдыху в России еще и всех пугает новость о вводе курортного сбора. Это будет существенное удорожание поездки», — сказал он. Напомним, в середине апреля стало известно, что правительство РФ готово провести эксперимент, разрешив властям Крыма, а также Алтайского, Краснодарского и Ставропольского краев, брать курортный сбор до 100 рублей за каждые сутки пребывания приезжих старше 18 лет. Соответствующий законопроект 17 апреля одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. В нынешнем виде правило коснется не только туристов, но и всех, кто приезжает на курорты по делам, например командированных.

Зарубежный отдых российскому могут предпочесть и из-за уровня цен. Как говорит Шибаева, билеты в Европу в этом году точно не дороже, чем в прошлом, потому что курс валют не стал выше. Кроме того, появился аirBaltic как конкурент другим авиакомпаниям. О том, что в целом в этом году цены чуть ниже, говорит и представитель «Диля-тур». «Если отель высокого уровня, естественно, будет дорого отдохнуть и в Крыму, и в Сочи, и в Турции. Если выбирать эконом-вариант, можно недорого отдохнуть на майские праздники — за 30 тысяч рублей на двоих в Турции и в районе 28 - 30 тысяч — в Крыму», — подсчитала Фахриева.

Замалиев говорит, что в этом году по сравнению с 2016-м стал существенно дороже отдых в России (на 10 - 15%), в Европе остался на том же уровне, а в Турции — на уровне цен 2015 года. «Цены очень хорошие. Можно съездить отдохнуть в Турцию за 30 тысяч рублей», — сказал эксперт.

... «Цены очень хорошие. Можно съездить отдохнуть в Турцию за 30 тысяч рублей»
Фото: ©Валерий Мельников, РИА «Новости»

«ДИКИЕ» ТУРИСТЫ РАЗЛЮБИЛИ КРЫМ И КРАСНОДАР

Перечисленные направления популярны у тех казанцев, которые едут, приобретая тур в агентстве. Однако часть путешествует в индивидуальном порядке, самостоятельно бронируя авиабилеты, отели, получая визы.

По просьбе нашей газеты метапоисковик Aviasales подготовил статистику по выбору поездок на майские праздники. Так, выяснилось, что на первые майские праздники (29 апреля - 1 мая) жители Казани предпочли поездки в Москву, Петербург, Крым, Ташкент, Стамбул, Прагу, Тбилиси, Сочи и Баку. На вторые майские (6 - 9 мая) популярные направления остались практически прежними, только поменялись позициями в рейтинге: Москва, Петербург, Баку, Стамбул, Сочи, Тбилиси, Дубай, Париж и Крым.

«Если сравнивать с прошлогодними праздниками, бронирования в Москву и Петербург остались на прежнем уровне. А вот заграница стала более востребованной: бронирования в Баку выросли в два раза, Стамбул — на 23 процента, Тбилиси — 18 процентов, Прага — 22 процента, Дубай — 25 процентов. При этом спрос упал на Сочи (-24 процента), Крым и Краснодар (в два раза)», — рассказали нашей газете в Aviasales.

А вы куда-то отправитесь отдохнуть на майские праздники?
13%В Турцию, куда ж еще еще?
4%Отдыхать надо в России: Москва, Питер, Крым, Сочи...
7%Хотим в Европу
1%Полетим в одну из стран СНГ – благо есть прямые рейсы
22%Останусь в Татарстане – нас и тут неплохо кормят
51%К сожалению, денег на отдых не накопили
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.04.2017 08:19

У меня начальник отдела, патриот на всю голову, Крым наш, Путин на майке и все такое, съездил в том году в Крым... Больше говорит туда ни ногой! На майские улетает в Турцию)))

  • Анонимно
    28.04.2017 08:14

    Кажется смешным, но денег нет - держимся!

    • Анонимно
      28.04.2017 10:09

      работать надо тогда и деньги будут
      современная Россия страна бесконечных возможностей

      • Анонимно
        28.04.2017 12:14

        10:09. Россия - страна возможностей для казнокрадов и других воров всех мастей. Кстати, если вы успешный предприниматель, то специально для вас - дача взяток, откатов, не уплата налогов, сокрытие, тоже относятся к категории воровства.

    • Анонимно
      28.04.2017 10:13

      мы не держимся
      мы мчимся на Юшутку
      Урьаяяя!!!

    • Анонимно
      29.04.2017 07:09

      Ура. Скоро в Турцию поедем

  • Анонимно
    28.04.2017 08:19

    У меня начальник отдела, патриот на всю голову, Крым наш, Путин на майке и все такое, съездил в том году в Крым... Больше говорит туда ни ногой! На майские улетает в Турцию)))

    • Анонимно
      28.04.2017 10:11

      без фамилий нисчитово
      мой шеф безумный поклонник Греции сьездил в Крым и в полном восторге, в ближайшие годы говорит только туда

      • Анонимно
        28.04.2017 10:14

        НЕ ВЕРЮ!

        • Анонимно
          28.04.2017 11:44

          В Крыму есть хорошие отели. Но опять же они дороже всяких Турций и Египтов и не всем по карману. Были в 2016 в Крыму в сентябре, на двоих взрослых на 12 дней хороший, недешевый отель с 3 разовым питанием обошелся
          120 000р. + авиабилеты еще. Не все могут, конечно, но климат в Крыму отличный и целебный. Много можно поездить там, посмотреть всего. каждый день свежая рыба была в меню, супер.

          • Анонимно
            28.04.2017 13:43

            в это же время отдыхали в Турции 10 дн 2 взрослых +ребенок, в 5*на ультре, шикарный огромный отель за 140 на троих. Не конкурентен Крым Турции по ценам, отелями и сервису

        • Анонимно
          28.04.2017 12:39

          Давайте, я вам расскажу про Сочи. Отель 5*, 46 тысяч на двоих в апреле с перелетом. Погода отличная, обгорели даже, большой подогреваемый бассейн. Отель Камелия шикарный, много где был за границей, но такого отличного сервиса не встречал.
          Патриотом на всю голову себя не считаю, в феврале был в Эмиратах, следующий раз тоже за границу полечу. Но в России сервис тоже стал на уровне. Надо просто выбирать время и место. Если, конечно, поехать в тот же Сочи в июле, поселиться в миниотеле на 5-й улице от моря и ходить на общественный пляж, то вы сильно разочаруетесь.

          • Анонимно
            28.04.2017 21:50

            О да загорели в Сочи! Был в прошлом году, в мае, лежишь на пляже прижавшись к теплым камням, ветер то прохладный, чуть привстанешь, мерзнешь, а вода в море и вовсе ледяная. Если начнется дождь, то с утра не прекращаясь до 15-16, потом солнце и через 2 дня снова. Цена в мае была сказочной, но больше не поеду, а если еще курортный сбор платить, то и вовсе туда не загонишь.

      • Анонимно
        28.04.2017 10:33

        Вашего Шефа за границу просто не выпускают))) или на Грецию деньги кончились. На секундочку в Турции Чёрное море считается грязным, и там никто не купается, все едут на озёра или Средиземноморье.

  • Анонимно
    28.04.2017 08:19

    А если я лечу на формулу-1 (с бюджетом 50 тыс на перелет, отель, билеты на гонки, камеди) это считается,что я дурак и нужно было ехать в турцию или европу?

    • Анонимно
      28.04.2017 09:17

      А Вы сомневаетесь? 95% россиян абсолютно по барабану на формулу 1) да разве кто ещё смотрит Камеди Клаб?) На этот бюджет можно слетать Мадрид и сходить на Реал, на на сдачу закупиться шмотьем и объесться санкционочки)

      • Анонимно
        28.04.2017 10:12

        ого ага
        массы подтянулись
        мне например на мнение на 95% россиян абсолютно на(чха)ть

        • Анонимно
          28.04.2017 10:35

          Если бы Вам было начхать, то здесь бы не отписывались. Не обманывайте себя.

        • Анонимно
          28.04.2017 10:38

          Так обычно говорит человек у которого Инста и ВК забита фотографиями)))

      • Анонимно
        28.04.2017 10:23

        Я и на матчи Реала тоже летаю. А вот в Турции не был уже лет 6-7 наверное. Для меня это уже ностальгия какая-то.

        • Анонимно
          28.04.2017 12:42

          Я в Турцию один раз слетал в середине 2000-х и мне хватило их хваленного сервиса. Нет уж, лучше даже в Крым. А на самом деле в Эмираты, Кипр или Таиланд

          • Анонимно
            28.04.2017 14:27

            Почему? Прекрасно было в Турции, по крайней мере, никаких энтеровирусов, как в Болгарии

            • Анонимно
              29.04.2017 01:25

              Надо правильно организовывать отдых и никаких энтеровирусов.
              Регулярно отдыхаю в Болгарии, в Бургасе. Правильно употребляю ракию, дезинфекцируюсь, так сказать.

    • Анонимно
      28.04.2017 09:23

      У всех свои предпочтения, но не исключено

    • Анонимно
      28.04.2017 09:58

      Все верно, дурак)

    • Анонимно
      28.04.2017 10:29

      А если я в Турцию в 5 звезд лечу с бюджетом 50 тыс. на члена семьи, я тоже дурак? Или просто мне Формула не сдалась и я просто хочу комфортно и без напрягов полежать на пляже?

      • Анонимно
        28.04.2017 10:45

        Определённо, дурак. И тот дурак. Все дураки, кто куда-то летают. Не дураки сидят дома и в лучшем случае на даче шашлык едят.

        • Анонимно
          28.04.2017 11:10

          сохласен...этож утомительно куда то летать,самый лучший отдых это лежать на стареньком диване и плевать в потолок.

      • Если в Турцию с таким бюджетом, значит, цените себя и предпочитаете очень комфортный отдых. Что похвально.

    • Анонимно
      28.04.2017 11:47

      50 000 на Формулу-1 это очень дешево. В ОАЭ это будет в несколько раз дороже.

      • Анонимно
        28.04.2017 12:43

        Это реальный бюджет на Ф1 в Сочи если заранее купить.

    • 50 тысяч на все, что вы перечислили - как-то очень дешево, не может такого быть

      • Анонимно
        28.04.2017 12:22

        Эльвира, я конечно на формулу не еду, но все таки вам отвечу.

        Если прямо сейчас смотреть цены:

        30.04 S7 КАЗАНЬ-МОСКВА-СОЧИ
        ВЫЛЕТ В 19:55, в пути 12 ч.

        03.05 S7 СОЧИ-МОСКВА-КАЗАНЬ
        ВЫЛЕТ В 22:45. в пути 12 ч.

        Цена за взрослого: 15.460 руб.

        Проживание: отель Русские Сезоны 4*, Адлер, прямо напротив трибун Формулы (там из некоторых номеров трассу видно), номер полулюкс 60кв.м. с полупансионом (!)
        с 01.05 по 03.05 - 9100 (без питания вообще 6 тыс)
        размещение 1 ВЗР (бронированеи на хотелсе)

        Билеты на Формулу (покупка на их сайте)
        Зона свободного размещения Билет на 3 дня 5 000,00

        Такси в Сочи (аэропорт-отель-аэропорт) 500 руб (такси Везет 250 р. поездка примерно)

        ИТОГО: 30 060 руб.

        Где еще можно посмотреть формулу за такие деньги?


        Причем ВАЖНО:
        а) это цены за 2 (!) дня до начала
        б) это цены при условии что едешь один (вдвоем дешевле)
        в) это цены за ПОЛУПАНСИОН
        г) это цены за ХОРОШИЙ отель



        Ездите люди в свою Турцию, чем больше поедет людей в Турцию, тем лучше будет мне в Сочи)))

        • Анонимно
          28.04.2017 12:38

          Турция на майские праздники на двоих 4-5 ночей , 5* UALL - от 27 тыс. рублей

          • Анонимно
            28.04.2017 14:18

            Так езжайте, в чем проблема то?

            Кстати, а Ф-1 в эти дни проходит в Турции? (ну так чтоб корректно сравнивать, по значимости событий)

        • О, спасибо! Здорово! И на рестораны/тусовки еще 20, да? Вообще отлично получается. Хороших вам выходных!

        • Анонимно
          28.04.2017 12:46

          Молодец! Я тоже обожаю Сочи, нафиг мне не нужно это Средиземноморье, где даже деревьев нормальных нет. Лежать как тюлень на пляже и жариться? Увольте...

          • Анонимно
            28.04.2017 18:07

            Вообще не понимаю людей, едущих на отельный отдых в другую страну. Спрашиваешь потом - где был, что видел? В ответ - в отеле был. Всё круто - бассейн, баня, сауна, хамам, дискотека, и БЕСПЛАТНОЕ ПИВО...
            За такие деньги всё перечисленное можно даже в Камских полянах найти.

            • Анонимно
              28.04.2017 21:56

              Подскажите куда выезжать?

            • Анонимно
              29.04.2017 07:55

              Многие люди, особенно те, кому уже за 40, едут именно на пляжный отдых в хороший отель. И пиво здесь не причём. Главное море, морской воздух, тёплый песок. Едут (едим) за здоровьем! Отдохнуть и забыть на какое-то время зиму и бесконечную работу!

        • Анонимно
          28.04.2017 12:58

          12:22. дело не в Формуле. То есть, на одного взрослого, за три дня, за минусом формульского посещения, получается 25 000?!
          За девять дней - 75000, если плюс полное питание, то думаю 90 000. За двух взрослых за девять дней 180 000. Однако!!!
          Нормально съездить в мае в Сочи на двоих на девять дней.

          • Анонимно
            28.04.2017 14:24

            Есть такая наука, логика называется. Говорят ей обучают в институтах.

            Тем кто не изучал, рассказываю:
            а) вы просто проводите аналогию, не задумываясь. А в тоже время, при увеличении дней проживания экстраполировать стоиомсть перелета на каждый день, не сколько странна.
            б) потом вы забываете что речь идет о майских праздниках и Формуле - 1.
            В другие дни, цена на авиабилета намного ниже. Так , обычная цена S7 за rounde trip 8800 взрослый.

            А, и да, я например билет Сочи-Казань на 31 мая купил вообще за 999 руб :D

            в) гостиница, не на формулу, стоит тоже немного других денег.

            ну, а чтобы далеко не ходить, скажу, на конец мая у меня куплены билеты и проживание в Адлере, в хорошем отеле , на трех человек и на две недели. И на все про все затрачено 30 тыс :)

            Повторюсь:
            Ездите люди в свою Турцию, чем больше поедет людей в Турцию, тем лучше будет мне в Сочи)))

            • Анонимно
              28.04.2017 14:36

              Добавлю:
              Сочи, Россия
              Пн, 15 мая 2017 г. - Пн, 29 мая 2017 г., 14 суток, 1 номер, 2 взрослых

              Вот например Арфа Парк-Отель 5 звезд

              поверьте, это очень хороший отель... Погуглите его:)

              Без питания от 72800
              С завтраками от 80640

              ВАЖНО! Я взял отель не самый дешевый для примера, есть намного дешевле, на очень много

              Авиабилеты (ЗА ДВОИХ) от Итого 19 128 p. на эти даты


              Это я собственно к вопросу о логике, так сказать еще разъяснил :)


              П.С. даты взял на угад, поиграв с датами можно сделать еще дешевле. Та же Победа до сих пор продает по 999 р


              Ну и уже стандартно:
              Ездите люди в свою Турцию, чем больше поедет людей в Турцию, тем лучше будет мне в Сочи))

              П.С. жаль , что картинки нельзя вставлять, так бы я вам еще и скриншотов прикрепил

              • Анонимно
                28.04.2017 19:53

                Мужчина, да Вы достали своими Сочами! Зачем ,Вы оправдываетесь? А если по сути то сравнивать Чёрное море и Средиземное, это как Мерседес и Жигули. Чёрное море, грязное и холодное, купаться там, можно только от безысходности.

                • Анонимно
                  29.04.2017 15:45

                  Ну начнем с того что я не оправдываюсь.

                  А закончим тем, что свинюшка грязь везде найдет (был я был на Средиземном, и в стране что подороже Турции и по южней) и не раз был)

                  Ну и традиционно:

                  Пожалуйста, езжайте в Турцию, ну пожалуйста, только не надо в Сочи, чем меньше вас в Сочи приедет, тем лучше мне там будет :D

          • Анонимно
            29.04.2017 09:29

            Лет 20 подряд ездил в Сочи, пока не было возможности сравнить хотя бымс Турцией (так как сопоставимо по ценам).
            Если вам вперлась эта формула-да ради бога, стоять и слушать дикий рёв и нюхать выхлоп.
            Лично я даже если б мне доплатили, в это время туда бы не поехал.
            А вот нормально комфортно отдохнуть с детьми, чтобы они были пристроены в детском клубе при отеле, и за ними бы все время присматривали аниматоры, развлекали их, укладывали спать, кормили, а мы с супругой в это время купались, загорали, играли в волейбол и теннис, аквааэробикой и ещё хрен знает чем занимались, и на каждом углу мороженое, напитки, и стесняюсь сказать, пиво с закусками, и беспрерывная кормежка без временного лимита(что прежде всего для детей важно), и аквапарк и лунапарк(!) на территории отеля. И все это уже оплачено при вылете, и можно денег вообще не брать.
            И вы мне мне будете втирать что нам надо переться в Сочи за те же деньги но с уровнем комфорта совок плюс?
            И не вздумайте своим появлением в Турции портить нам отдых! Вперед, к сочинским автогонкам, нас от машин уже тут тошнит.

            • Анонимно
              29.04.2017 15:46

              Не надо, ни в коем случае не надо.

              Чем меньше там таких, которых пиво с орешками интересуют, тем лучше я отдохну)



  • Анонимно
    28.04.2017 08:27

    Турцию за 20 000 ! Мармарис !

    • Анонимно
      28.04.2017 11:10

      дороховато

    • Анонимно
      28.04.2017 11:51

      И жить в сарае

      • Анонимно
        28.04.2017 22:03

        6 мая лечу один в турцию 5* всё включено на 2 недели за 22рубля, отель после реновации. Двухместный номер 35м2 на меня одного, с гостинной. Зачем мне Сочи?

  • Анонимно
    28.04.2017 08:47

    В Турцию - ни ногой!(с)

  • Анонимно
    28.04.2017 08:56

    Когда начнем нормально поступательно жить? Хватит санкций, военных действий, и т.п. Надоело!

    • Анонимно
      28.04.2017 09:37

      Да нет, не хватит. Видели нациков на Украине? Все это для того,чтобы у нас такого не было. А то не успеете оглянуться, как с факелами поскачут. И никакой Турции не захочется, но ничего потом не поправишь.

  • Анонимно
    28.04.2017 09:12

    Дача, баня, шашлыки - дешево, полезно, приятно.

  • Анонимно
    28.04.2017 09:20

    Банально, скучно, однообразно. Говорю Вам как человек у которого своя баня и мангал под навесом)

    • Анонимно
      28.04.2017 09:37

      не надоело в бане мыться?
      лучше увидить мир!

      • Анонимно
        28.04.2017 10:27

        это ПЯТЬ!!!
        Турция, Анталия - " лучше увидить мир!"
        Вы сделали мой день!!!

        • Анонимно
          28.04.2017 11:02

          Ну если у Вас баня и мангал в Анталье, то действительно смешно

    • Анонимно
      28.04.2017 10:16

      Согласен, смена обстановки обязательна

    • Анонимно
      28.04.2017 10:30

      Тоже есть все это. Но моря нет у нас в Татарстане. Хотя какие наши годы, с ПСО может и начнут копать...

    • Анонимно
      28.04.2017 17:01

      Да Вы батенька просто "зажрались".

  • Анонимно
    28.04.2017 09:39

    Только вернулись с Антальи, отдохнули прекрасно! Сервис в хорошем отеле всегда на хорошем уровне!

  • Анонимно
    28.04.2017 09:43

    только что вернулись из Турции, классно отдохнули за копье, море, правда, еще было прохладное, но турецкий сервис очень горячий. хамамы, фрукты, клубника со сливками ведрами, отличный отель 5* ультра ол инклюдет, русских мало одна немчура, на чела 21тр за 7 ночей из Казани, зашибись!

    • Анонимно
      28.04.2017 11:15

      Это в сутки три тысячи? За такие деньги я здесь, на волге- матушке отдохну. Спасибо. Не нужен нам берег турецкий. Это ездят те, у кого денег куры не клюют. Они их тратят, а у них все прибывает и прибывает. На зарплату не наездиешься.

      • Анонимно
        28.04.2017 11:31

        Соглашусь,заграничный отдых могут позволить люди которые явно тырят.

        • Анонимно
          29.04.2017 08:31

          Что тырят?))) хороший инженер получает 30-40 тыс минимум

      • Анонимно
        28.04.2017 11:51

        Ездят много те, кто на откатах сидят. Это шальные деньги. И сейчас много таких. Мелкие бизнесмены и просто наемные работники сейчас переживают не лучшие времена

      • Анонимно
        29.04.2017 08:30

        Жалко вас

  • Анонимно
    28.04.2017 09:49

    Даже с 50% скидкой сервис в Турции на порядок выше чем в Сочи, Крыму и Абхазии!!! Наши никакой критики не выдерживают!

  • Анонимно
    28.04.2017 09:56

    Были бы свободные деньги поехали бы в Турцию. Это любимое место.

  • ArtemAA
    28.04.2017 10:04

    Удивительно, столько болтовни было с 2014, а цены в Крым и Сочи только растут, при этом уровень сервиса только падает. О каком внутреннем туризме может быть и речь? В 2014 помогли Крыму, в 2015 уже можно было бы всё улучшить, но нет.

    • Анонимно
      28.04.2017 11:23

      Вы уверены? Я вот нет

      С 2014 года дважды в годе летаю в Сочи и очень доволен и сервис в отелях ни грамму не падает

      • Анонимно
        28.04.2017 12:39

        да он там и не был, как и в турцию не поедет, с диванчика судит

      • Анонимно
        28.04.2017 14:31

        Сочи и Крым - две большие разницы. В последнем, как во прифронтовой зоне.. Вода, электричество и др. проблемы

  • Анонимно
    28.04.2017 10:07

    открыли для себя анталийскую Турцию, все очень понравилось, сервис приятно удивил, перед вылетом боялись референдума и его итогов (по итогу оказались дутые происки нашей желтой прессы), Слава Всевышнему за то что дал возможность туда съездить.

  • Анонимно
    28.04.2017 10:34

    Сегодня вернулись из Турции,шикарно отдохнули

  • Анонимно
    28.04.2017 10:34

    Крым и Краснодарский край зашибись для невыездных.

  • Анонимно
    28.04.2017 10:47

    народ грызется меж собой о том, где лучше отдыхать! смешно. и "крымчанам-сочинцам" и "туркоманам" скажу одно - наше государство не предоставляет альтернативы, по качеству, цене, сервису на наших курортах, аналогичной той, которая имеется за рубежом. А где отдыхать, уже личное дело каждого.

    • Анонимно
      28.04.2017 12:52

      Вы просто не ездили в хороший отель в Сочи в последние годы. Съездите и убедитесь, сервис ничем не хуже. Кроме того, есть ряд плюсов: все отели в основном новые, разговаривают все на родном языке, природа намного лучше для нас, людей средней полосы. Кроме того, мне нравится сам город, он сейчас просто стал очень красивым (особенно в центре)

  • Анонимно
    28.04.2017 10:48

    Росавиация тут не причем, Не валите на нее.

    • Анонимно
      28.04.2017 11:18

      Прекрасно отдохнули в Белее в Турции.по 20 тыс. руб. на человека на неделю, ребёнку 4 года оплачивали только перелёт 12 тыс. руб. Погода отличная 20 апреля 26 градусов, загорели, питание - ол инклюзив, все вкусно и прекрасно.Раньше отдыхали в Испании, Италии, Хорватии, Греции, на Кипре.В Турции первый раз. Был выбор на осень куда лететь: Крит или Кипр.Тепепь только в Анталию!

  • Анонимно
    28.04.2017 10:59

    Сейчас смотрю 5* по фортуне за 7 дней стоит 32 т.р. что-то я поторопился с покупкой путёвки... треть переплатил.

  • Анонимно
    28.04.2017 11:00

    в начале июня летим семьей из 4 человек в Анталью, отель UAl, 80килорублей на 6 ночей

  • Анонимно
    28.04.2017 11:08

    10.35-му .Вообще-то на юге Турции море Средиземное.

    • Анонимно
      28.04.2017 11:40

      А в чем противоречие? Жители Стамбула летят на южный Средиземноморский берег. Хотя до чёрного моря рукой подать.

  • Анонимно
    28.04.2017 11:33

    удивляюсь я этому росиянскому населению,думают только как отдохнуть,водка,шашлык,турция.

    • Не обобщайте, пожалуйста! Я думаю только о ЗОЖ, правильном питании и работе.

    • Анонимно
      28.04.2017 12:37

      В период экономического кризиса культурный уровень среднего российского туриста на зарубежных курортах снижается. Это порождает целый ряд проблем для окружающих, считают эксперты.
      Уже сейчас побывавшие в только открывающихся после зимы турецких отелях признают, что надежды на постепенное "окультуривание" российского туриста не оправдались. Некоторые путешественники рассчитывали, что с приходом мирового финансового кризиса на курорты станет выезжать меньше людей, а публика станет более интеллигентной, однако они жестоко ошиблись.

    • Анонимно
      28.04.2017 13:02

      нет, друг мой, РосСияне гораздо глубже. А вам, для понимания русской души, для начала, не плохо бы почитать литературу, любую, так сказать, с целью ликвидации пробелов.

  • Анонимно
    28.04.2017 11:57

    А мы с семьей в крым на полтора месяца - билеты на четверых туда обратно 55 тыс. руб. прямой из казани аэрофлот, плюс проживание в приличном тихом месте со своей кухней по раннему бронированию на южном берегу еще 150 тыс. руб. с завтраками. Плюс обеды ужины если обед самим готовить и ужины в кафе еще 50 тыс., ну и тосе еще 50-80 где то..
    Вот и выходит чуть больше 300 за шесть недель оздоровительного отдыха с семьей в красивом месте в тишине и красоте. В прошлом и позапрошлом тоже там были, только ближе к форосу и балаклаве и по времени меньше, все устраивает если спокойно и без понтов ненужных и сами рады и дети здоровы и счастливы, и посмотреть есть что, каждый день приключения и экскурсии, люди добрые отзывчивые разговорчивые в основном, много семей, много новых друзей... ни какая турция и испания не интересны и с эффектом крымским не сравнятся да и не хватит наверное 300 чтобы хорошо и душевно было и полтора месяца...

    • Анонимно
      28.04.2017 12:43

      2 года подряд на своем авто в крым на месяц - уходило по 150 тыс. на 2+2 детей.
      целый месяц в курортном месте с лечебным климатом (евптория, ялта, коктебель -по 1.5 недели). Весь крым объездили-исходили.
      Пусть дальше диванодавы на пляжах лежат и пьют разбавленное дешевое пойло, причем всего 6 ночей. Вообще не понимаю какой смысл летать куда-то на 6 дней, а тем более 3 дня... после такого отдыха опять отдыхать надо

    • Анонимно
      28.04.2017 12:58

      ничего себе у вас отпуск 6 недель ))), на 2 недели уехать уже хорошо

      • Анонимно
        28.04.2017 14:00

        У некоторых родов войск и служб такая продолжительность отпуска...

    • Анонимно
      28.04.2017 14:29

      Я тебе тайланд на полгода посчитаю и ты поймёшь
      Что переплатил за крым

    • Анонимно
      28.04.2017 14:35

      Больно уж Черное море загрязненное. дети первыми начинают болеть

    • Анонимно
      28.04.2017 15:22

      в Черногории сутки в апартаментах на первой линии стоят 50-60 евро. дорога - да, дороже. Но купаться дети будут на пляже с голубым флагом, а не в канализационных стоках Черного моря.

  • Анонимно
    28.04.2017 12:33

    Правду сказать, я неохотно общался с росиянянами за границей. Я их узнавал даже издали по их походке, покрою платья, а главное, по выраженью их лица. Самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и робости… Человек внезапно настораживался весь, глаз беспокойно бегал… «Батюшки мои! не соврал ли я, не смеются ли надо мною», — казалось, говорил этот уторопленный взгляд… Проходило мгновенье — и снова восстановлялось величие физиономии, изредка чередуясь с тупым недоуменьем.

  • Анонимно
    28.04.2017 12:36

    Эх, а я бы в Египет, если бы открыли: Красное море не с чем не сравнишь...

  • Анонимно
    28.04.2017 12:36

    М дя. Пойдем мой друг нам надо на автобус.

  • Анонимно
    28.04.2017 12:50

    за 50 тыс в неделю я лучше в Испанию.

  • Анонимно
    28.04.2017 12:54

    Где отдыхать не важно, нужно уметь ОТДЫХАТЬ! При всем уважении к внутреннему туризму... Сервис за границей - это многолетний опыт работы профессионалов. Даже если это отдых дикарем в кемпингах...

  • Анонимно
    28.04.2017 13:10

    Я Турцию тоже люблю, но другую.
    Стамбул! Город, в котором можно ходить без устали, любоваться грандиозными памятниками истории и архитектуры.
    Хочу еще раз вернуться туда, но не в отели на море для обжираловки...
    Хочу в Измир

    • Анонимно
      28.04.2017 13:24

      Стамбул - этот город будет "повечнее" чем Рим!

      • Анонимно
        28.04.2017 15:32

        Стамбул-клёвый,да.. Правда, был в конце августа,так жара такая стояла, что даже местные не выдерживали! Все в транспорт ломились, потому что в нём кондиционеры. Даже в трамваях.

    • Анонимно
      28.04.2017 13:26

      а среднестатистическому росиянянину важней вкусно выпить поесть и заднице дать позагорать.

  • Анонимно
    28.04.2017 13:15

    Вот и все разговорчики россиян,об отдыхе о турциях египтах,о еде,страну освобождать от зла они не хотят.Нет у вас будущего.

  • Анонимно
    28.04.2017 13:20

    климат на краснодарском побережье черного моря просто чудотворен, этого ни кто не оспаривает. Идет речь о суммах которые необходимо там оставить за 15 дней. кроме того, ментальность российского турсообщества все еще находится в зачаточном состоянии. Исключения бывают, но это исключения. Серьезная проблема - цены и сервис.

  • Анонимно
    28.04.2017 13:22

    Скорее бы правительство РФ запретило выезд россиян в турцию египты,страну нужно восстанавливать от хаоса и беспредела,и вообще нашей стране сейчас необходим казарменный режим,как при Иосифе Виссарионыче Сталине(мир ему).Надеюсь Президент РФ исправит ситуацию.

    • Анонимно
      28.04.2017 14:37

      Вот поэтому сервис и не поднимается ни в Крыму, ни в Сочи. Зачем? Можно и так, из-под палки. загнать туда людей

    • Анонимно
      29.04.2017 08:40

      М-да.... Куда мы придем с таким содержимым в некоторых головах....

    • Анонимно
      29.04.2017 14:02

      Вы не здоровы на голову?

  • Анонимно
    28.04.2017 13:42

    Берегите родную природу - отдыхайте в Турции )))

  • Анонимно
    28.04.2017 14:55

    А теперь, когда законодательно ввели налог до 100 руб. на человека за сутки пребывания в Крыму или в Сочи, туда вообще никто не поедет

  • Анонимно
    28.04.2017 18:33

    Чтоб отдохнуть на черном море надо иметь стальной кишечник, со слабым здоровьем в грязном море делать нечего- потеря остатков здоровья и денег. Прверено на себе и своей семье в июле 2016г

    • Анонимно
      28.04.2017 21:29

      Точно. Мы тоже в июле 2016 г. всей семьей болели. Детей жалко - до сих пор лечатся. Черное море насквозь зараженное. А стальных кишечников не имеем

      • Анонимно
        29.04.2017 08:04

        Соленость в черном море слабее, зараза дольше погибает, которую с канализацией сбрасывают, поэтому находиться в районах масового скопления диких постороек от анапы до адлера опасно, более менее с этим за олимпийским парком до границы абхазии, там сети современные и проектировались. Сам отдыхал в Бархатных сезонах(олимпийская деревня) и дважды ездили по диким местам абхазии, жили на пляже и в горах, даже пили сырую воду из горной реки в горах, не болели.

  • Анонимно
    29.04.2017 10:16

    Сочи моя мечта! Российский ДисЛэнд, чего только стоит, Сочи Парк, безлимитные аттракционы на все. В Казани колесо обозрения на Амирхана в 600 на двоих встало.

    Сочи ребята далеко вперёд ушёл, Турция это уже вчерашний день, рынок они потеряли навсегда.

    Единственная надежда Турции на деньги россиян это уход Путина, и приход Ельцина-2.

  • Анонимно
    30.04.2017 09:09

    Россионцы,полностью неадекватные.В Турции террористические акты,в соседней Сирии война,а они едут пузо греть.Правительство РФ и Татарстану надо разработать Инструкцию,чтобы эти пузатые отказались от гарантий безопасности в письменной форме.Шамиль Басаев,тоже бегал по горам,потом раз и вошёл в Будённовск.Память у толпы,больше чем у рыбы,но меньше чем у курицы.

  • Анонимно
    30.04.2017 10:57

    Для всех любителей отдыха будет хорошо, если будут открыты все направления. В условиях реального рынка будет в выйгрыше любой потребитель. Снизятся цены на туры. Рынок все расставит на места.

  • Анонимно
    30.04.2017 15:26

    Что вы все спорите, где лучше отдых? Везде есть свои плюсы и минусы. Лучше стараться ездить всегда в разные места!
    Как можно например ездить в Анталию (Египет и т.д.) раз 10-20 подряд?
    Лучше, как мне кажется один раз в Сочи, потом в Турцию, потом в Крым и т.д.
    Потом будет что вспомнить и самим сравнивать- где лучше....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль