Общество 
28.05.2017

Гекдениз Карадениз: «Я говорил в лицо Грасии то, что сейчас сказал вам...»

Футбольная легенда «Рубина» впервые за год рассказала «БИЗНЕС Online» все, что думает об испанском тренере, и о том, что накипело в душе

Наши корреспонденты поговорили с Гекденизом Караденизом о его самом тяжелом сезоне в «Рубине»: 417 минут на поле — самый низкий показатель для турка за всю историю выступлений в России. В эксклюзивном интервью турецкий ветеран клуба рассказал о деталях и причинах конфликта с Хави Грасией, роли Ильсура Метшина, личном общении с Курбаном Бердыевым, а также признался, что зимой его пытались проводить из команды, ставшей для него родной.

Гёкдениз Карадениз: «о, что мы планировали — ничего не получилось. Мы очень огорчили наших болельщиков. В команду было вложено много средств, но отдачи не было»Гекдениз Карадениз: «То, что мы планировали, ничего не получилось. Мы очень огорчили наших болельщиков. В команду было вложено много средств, но отдачи не было»

«РУБИН» ВЫБРАЛ НЕПРАВИЛЬНОГО ТРЕНЕРА» 

— Гекдениз, наконец-то этот непростой, нервный и противоречивый сезон позади. С прошлого года вы взяли паузу на общении с нашей газетой и вообще с казанской прессой, ссылаясь на то, что не хотите взрывать обстановку вокруг клуба и всему свое время. И вот это время настало. Спасибо, что вы вспомнили о своем обещании и встретились с «БИЗНЕС Online». Дайте вначале свою оценку в целом прошедшему сезону «Рубина».

— То, что мы планировали, ничего не получилось. Мы очень огорчили наших болельщиков. В команду было вложено много средств, но отдачи не было. Я благодарен каждому из тех, кто поддерживал нас даже в такой непростой ситуации. От себя лично хочу всех поблагодарить за поддержку, потому что целый год болельщики за нас болели, и я каждому из них благодарен. В концовке сезона мы увидели, что они были обижены на нас, зрителей на «Казань Арене» было мало и это плохо. Я считаю, что это был пустой сезон для «Рубина».

— Хорошо, но сил и средств было много вложено в клуб. Почему у команды не получилось провести сезон с пользой?

— Нужно вернуться на год или полтора назад. Причина не одна, а несколько. По моему мнению, мы выбрали неправильного тренера, который не знает русский футбол, российский менталитет. Россия — совсем другая страна, нежели Испания, и здесь игроки и футбол совсем другой, а ожидания Грасии были иными. Может быть, атмосфера нашей страны и ментальность ему помешали. Еще мы приобрели очень много новых игроков. Можете сами посчитать, кто из них нам помог.

— Кто, по-вашему?

— Я не буду называть имена. Мне не стоит это оценивать. Раз мы закончили сезон на 9-м месте, значит, практически никто никак не помог команде. Мы ожидали другого и очень многое вложили, в «Рубине» хотели создать хорошую команду и побеждать. И когда Ильсур Метшин принимал эти решения, то, конечно, у него было желание добиться успеха. Но иногда в футболе бывает так, что твои планы и задачи отличаются от того, что получается в конечном итоге. Футбол — командная игра и когда собирается много футболистов, то это не значит, что собирается хорошая команда. Чтобы ее создать, должно сложиться много факторов, и дело не только в футболистах. Есть несколько составляющих: президент клуба, спонсоры, тренер, игроки, болельщики — это как спицы в колесе. Если ты хочешь, чтобы это колесо шло прямо, то между ними не должно быть проблем. Судя по тому, какое место мы заняли, у нас не все хорошо в этом плане.

— То есть виноват не только Хави Грасия, приглашенный из Испании?

— Конечно, не бывает так, что виноват только один человек. С другой стороны, команду готовит именно тренер, на поле ее выводит он, а также подбирает тактику и определяет состав. Тренер отвечает за то, какой у команды дух и как она борется.

— Президент клуба Ильсур Метшин и спортивный директор Ильгиз Фахриев не вмешивались в работу тренера? Вы же изнутри все видели.

— Нет, он сам работал. Выглядело это так, что президент и спортивный директор не вмешивались в работу Грасии.

— Всё ли сделал мэр Казани в качестве президента клуба для достижения успеха?

— Он действительно пришел в «Рубин» добиться успеха и сделал все возможное. Да, сейчас у клуба проблемы, но я вас уверяю, что Метшин не меньше меня хочет, чтобы «Рубин» был успешен. Я знаю, сколько боли он испытывает, когда команда проигрывает.

— Скажем, если он, допустим, уйдет этим летом из клуба, это будет ошибкой?

— Думаю, руководство республики примет правильное решение. Оценивать это не в моей компетенции.

— Год назад вы говорили, что тренировать «Рубин» должен только российский тренер. Сейчас это выглядит пророчески... Есть сейчас такие тренеры, которые могли бы помочь команде?

— Считаю, что не имею права подробно говорить об этом... Если бы в «Рубине» хотели, то нашли бы какого-то российского тренера. Например, я всегда говорил, что Курбан Бердыев может помочь «Рубину». Тренер ЦСКА Виктор Гончаренко — хороший специалист. Сергей Семак — это тоже вариант, но тогда он был еще помощником в «Зените». Так что найти альтернативу иностранному тренеру было реально.

«Хави не включил меня в заявку на матчи против «Уфы», «Ростова» и ЦСКА, хотя я был готов сыграть. За всё время в Казани у меня такое впервые»«Хави не включил меня в заявку на матчи против «Уфы», «Ростова» и ЦСКА, хотя я был готов сыграть. За все время в Казани у меня такое впервые»

«А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН УХОДИТЬ?»

— Давайте вернемся к главному в спортивном плане человеку в клубе. Почему у Грасии не получилось показать с «Рубином» хорошую игру и дать результат?

— Для начала скажу, что Хави — очень хороший человек. Я никогда не скажу ничего плохого про его человеческие качества. Уверен, что он шел сюда с целью добиться определенного успеха, ни один тренер не будет принимать команду с мыслями, что у него не будет в ней успехов. Но российский футбол непрост, как может показаться. Я не буду критиковать его и оценивать тренерские качества — это не в моем стиле, и это будет выглядеть не очень красиво. Но я могу сказать одно — с Грасией у «Рубина» не будет успехов. Я так думаю, и это только мое мнение. Кто-то может возразить и посчитать, что я не прав, и такое мнение тоже имеет право на жизнь.

— Это мнение связано с вашей личной обидой?

— Нет, у нас нет никакого конфликта с человеческой стороны. И я с ним несколько раз разговаривал на эту тему, открыто говорил ему, что думаю. Я ему говорил в лицо то, что сейчас сказал вам.

— Поэтому вы не играете?

— Он главный тренер, и он так решил.

— То, что вы не попадали в заявку на последние матчи, это действительно связано с травмой, как говорил Грасия на пресс-конференциях?

— На игры с «Локомотивом» и «Тереком» я не был заявлен из-за повреждения. Но он не включил меня в заявку на матчи против «Уфы», «Ростова» и ЦСКА, хотя я был готов сыграть. За все время в Казани у меня такое впервые. И если я скажу, что меня не задевало такое отношение, то совру. Меня очень это задевало... С другой стороны, я профессиональный футболист и я знал, что Грасия меня не включит в заявку на ЦСКА и «Амкар».

— Откуда вы это знали?

— Мне 37 лет, и я понимаю, что он думает. После матча с «Ростовом» в понедельник у нас была тренировка, и я занимался с игроками, которые не принимали участия в матче. А во вторник я пришел к Хави в кабинет, и мы очень культурно поговорили. И я сказал ему, что больше не хочу тренироваться вместе с командой. Сказал: «Ты все равно не включишь меня в заявку на ближайшие матчи, лучше я буду заниматься отдельно. По человеческим качествам у меня нет к тебе никаких претензий. Мир тесен, и, может быть, через какое-то время мы встретимся где-нибудь. Но если ты будешь продолжать тренировать „Рубин“, я подумаю об уходе из клуба». Я так сказал, потому что не хочу просто так сидеть с ним еще год. Грасия тоже мне сказал, что в межсезонье говорил с президентом клуба Ильсуром Метшиным о том, что стоит проводить меня из клуба зимой, так как он не видит меня в составе. Хави откровенно сказал, что предложил президенту расстаться со мной зимой. И тогда на сборах мне действительно говорили о том, что если будут предложения, то «Рубин» не станет препятствовать моему уходу.

— Почему вы в итоге не ушли?

— А почему я должен уходить?

— А предложения были?

— Конечно, были. Вы сами можете догадаться, где мне были бы рады. У меня было два-три варианта. Но мне было обидно из-за этой ситуации, ведь для меня «Рубин» очень важен, и это моя команда. Я от всей души люблю «Рубин», и поэтому не мог бросить свой клуб. Это был бы самый простой путь. Но я был уверен, что если бы согласился на любое из полученных предложений, то играл бы постоянно и забивал, проявил бы себя с лучшей стороны. И я очень хорошо помню, как в начале января мы разговаривали с Метшиным, когда я ответил ему, что не собираюсь уходить: «Может, Грасия даст мне сыграть, может быть, нет. Но я все равно буду готовиться». И вы помните, как я работал на сборах, в каком состоянии находился. Ни один человек в клубе не упрекнет меня в том, что на какой-то тренировке недорабатывал, сачковал. Но я видел, что «Рубин» идет не по тому пути. Я один из капитанов команды, давно в клубе и чувствую, вижу это. Поэтому сказал, что не уйду, и знаю, что у нас непростой период. Я сказал, что, когда у меня кончится контракт, тогда и празднуйте, ведь я буду вынужден уйти.

«Я имею право ругаться, когда мы проиграли? Мне было больно, потому что мы не заслуживали поражения в той игре»«Я имею право ругаться, когда мы проиграли? Мне было больно, потому что мы не заслуживали поражения в той игре»

«ПОСЛЕ МАТЧА С «АНЖИ» Я РУГАЛ ПОРТНЯГИНА...»

— Почему у Грасии возникло к вам такое отношение?

— Я сам этого не знаю, и он не объяснял мне этого. Вижу это так: до игры против «Анжи» я играл постоянно, и случилось то, что после этой игры он резко убрал меня из состава.

— У нас есть информация, что вы в раздевалке позволили себе «напихать» партнерам по команде и Грасии это не понравилось. Это правда?

— Конечно, я тогда ругал Игоря Портнягина за незабитый пенальти. Он перед этим только вышел на поле, был не готов, не разогрет, при этом Хави перед игрой не называл пенальтистов. А я капитан, имею ли я право решать, кто должен был бить?

— А кто должен был бить, по-вашему?

— Мог пробить Канунников, мог я либо другой игрок, который начал матч с первых минут. Но мы с Игорем не поняли друг друга, он вызвался бить и не забил, а мы проиграли. В раздевалке я его действительно ругал. Я имею право ругаться, когда мы проиграли? Мне было больно, потому что мы не заслуживали поражения в той игре. Портнягину, может быть, тоже было тяжело, и его это задевало, он тоже переживал, тоже хотел забить, но не смог помочь команде. Но через час мы уже пожали руки и забыли об этом, ведь он мой брат, мы долго играли вместе. Если причина такого отношения Грасии ко мне в этом, то у меня просто нет слов. Я не понимаю этого...

— Вы почувствовали, что после той игры все поменялось?

— Может быть, дело в этой ситуации, может быть, в чем-то другом. Я не могу понять, что не так. Хави мне так и не объяснил, в чем причины. Я понимаю, что уже не молод и иногда бывает так, что я не совсем готов физически, порой меня беспокоят травмы. Но в таком возрасте я вовсе не обязан играть в стартовом составе регулярно, потому что это очень непросто. И это принимаю, согласен с этим и никогда не требовал, чтобы меня ставили в состав абсолютно в каждом матче. Я говорю лишь о том, что если у меня хорошее состояние и физическая готовность, конечно, тогда мне хочется играть и помочь моей команде. Я же вижу, кто и как играет, когда выходит с первых минут, а кто по каким-то причинам сидит в запасе...

— Как вы думаете, почему когда вы выпали из состава, в «Рубине» не нашлось нового лидера?

— Может, Грасия хотел вывести кого-то на эту роль, но у него не получилось.

— Речь о испанцах Саму и Санчесе, которых лично пригласил тренер и которые провалились?

— Я играл с ними в одной команде и не хочу их критиковать. Думаю, мы должны уважать каждого, кто выходил в футболке «Рубина». Они хотели попытаться помочь команде, и мне не хочется их упрекать в чем-то.

— Они недооценили чемпионат России?

— Может быть. Они играли в Испании и посчитали, что их чемпионат выше российского. Но, к примеру, «Рубин» обыгрывал почти все испанские команды, с которыми играл в еврокубках, а это говорит о многом.

«Сейчас мы готовимся к чемпионату мира, и если Россия хочет чего-то добиться, то должна быть дисциплина и правильное отношение»

«В ЭТОМ ГОДУ В «РУБИНЕ» Я НЕ УВИДЕЛ ДИСЦИПЛИНЫ»

— Как вы отреагировали на то, что некоторые игроки приходили на тренировку с запахом алкоголя?

— В этом году я не увидел в нашей команде дисциплины. Было много моментов, которые меня смутили. Такое поведение недостойно «Рубина», недостойно профессионального игрока, который не должен так себя вести.

— Разговор команды с этими игроками помог?

— Нет, не помог.

— О чем там говорили?

— Это наше внутреннее дело, и я не считаю правильным об этом рассказывать.

— Весной у «Рубина» было очень много травм. С чем это связано?

— Травмы бывают у многих команд. Причины не только в тренерах или питании. Важно ведь и жить правильно, соблюдать режим. На сборах бывают очень тяжелые тренировки и важно, как ты отдыхаешь, восстанавливаешься после нагрузок, как питаешься и готовишь себя к следующему занятию. А если футболисты после тренировок вместо того чтобы отдохнуть и восстанавливаться, играют несколько часов в покер, к примеру, то тогда не надо удивляться большому количеству травм. Виноваты не только тренеры и подготовка, но и футболисты должны понимать, чем они занимаются. Считаю, что для российского футбола в целом это большая проблема. Сейчас мы готовимся к чемпионату мира, и если Россия хочет чего-то добиться, то должна быть дисциплина и правильное отношение.

— «Рубин» неплохо играл осенью, перед зимней паузой показывал неплохой футбол, но в итоге — после зимней паузы — все равно посыпался. В какой момент произошел слом?

— Не бывает такого, что все ломается в конкретный момент. Это множество факторов, которые накапливаются какое-то время. Но в итоге мы провели только три-четыре хорошие игры, а «Рубин» должен показать 15 - 20 таких игр за сезон. Вот тогда будет успех.

— Были у «Рубина» удачные трансферы? Жонатас, Бауэр, Жемалетдинов?

— Считаю, что многим из них по-прежнему нужно время.

— Именно этот состав способен бороться за высокие места?

— Нет. С этим составом мы в пятерку не войдем никогда.

— Вам не кажется, что Грасии не хватило российского помощника в штабе?

— У нас был Дмитрий Кузнецов, и я уверен, что он много рассказывал и объяснял Грасии, потому что мы с Димой много разговариваем. Однако ты можешь много подсказывать, но это не поможет, если тебя не слушают.

«Бердыев быстрее всех вернёт «Рубин» в элиту. Это могут сделать и другие, но он сделает это быстрее»«Бердыев быстрее всех вернет «Рубин» в элиту. Это могут сделать и другие, но он сделает это быстрее»Фото: Gettyimages.com

«НЕ ВЕРЮ, ЧТО БЕРДЫЕВ ПОРУГАЛСЯ С РУКОВОДСТВОМ ТАТАРСТАНА»

— Если в «Рубин» вернется Бердыев, то как вы это воспримете? Это было бы правильным решением?

— Давайте посмотрим, в каком состоянии сейчас находится «Рубин», какие игроки есть в команде. В футболе сложно что-то видеть на шаг вперед. Но знаю, что если сейчас Грасию отправить в отставку и пригласить очередного иностранца, то будет то же самое.

— Вы поддерживаете с Бердыевым контакт?

— Да, мы всегда общаемся, но о «Рубине» мы не говорим. Последний раз мы общались на тему тактики и о футболе в целом.

— Он поменялся?

— Да, думаю, поменялся. Когда он был в «Рубине», то мы играли по схеме 4-4-2, а сейчас с «Ростовом» он играет в три центральных защитников. Как человек он очень хороший.

— Как вы думаете, руководители республики и Бердыев смогут помириться?

— А они ругались?

— Бердыев покинул клуб после очень жесткой критики стороны первых лиц, к нему были очень серьезные претензии. Это ни для никого не секрет.

— Я не знаю всей ситуации, но я не верю, что они поругались и не общаются.

— Бердыев способен дать результат прямо сейчас?

— По крайне мере он быстрее всех вернет «Рубин» в элиту. Это могут сделать и другие, но Бердыев сделает это быстрее.

— Что нужно сделать «Рубину», чтобы вернуться на лидирующие позиции?

— Очень многое. Надо менять очень многие вещи. Пресса, болельщики, руководство, думаю, примерно знают, как нужно поступить.

— А вы знаете? Вас спрашивают в руководстве клуба?

— Конечно. Было, когда меня спрашивали. Когда я говорил свое мнение, некоторые к этому прислушивались, но не всегда. Моя правда не всегда для кого-то может быть приятной.

— «Рубин» не был готов к иностранному тренеру?

— Да, это было не время. Мы не были готовы к этому. Может быть, через какое-то время это сможет принести пользу клубу, но не сегодня. Летом мы ведь создали очень новую команду, взяли тренера, который не знал чемпионат, и это был сложный момент.

— Перед чемпионским сезоном 2008 года у «Рубина» тоже сильно поменялся состав.

— У нас был Курбан Бердыев, который знал, чего хочет, и давно работал в клубе. Тренер — это важнейший фактор. Были и сильные новички, а сейчас к нам пришли игроки, выступавшие в средних командах, которые боролись за выживание.

«Я провёл в «Рубине» уже почти десять лет и мне не так просто уйти из клуба. Это моё родное»«Я провел в «Рубине» уже почти 10 лет, и мне не так просто уйти из клуба. Это мое родное»

«ГОТОВ ИГРАТЬ ЗА ДУБЛЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ УХОДИТЬ ИЗ «РУБИНА»

— Какие у вас планы на отпуск? Вы остаетесь в клубе?

— Сейчас я лечу на учебу в Москву на тренерскую лицензию. Проведу там два дня, а потом на пару дней еду отдохнуть с женой. Затем мы уже будем отдыхать вместе с нашими детьми. Думаю, пока буду отдыхать, все устаканится. Затем я уже приму решение: остаться или уйти из клуба.

— Если вам летом предложат стать тренером в штабе «Рубина», каким будет ваш ответ?

— Скажу, что пока не время. Пока рановато, и мне еще нужно поднять какой-нибудь клуб и затем стать помощником главного тренера. Но сейчас у меня нет опыта, лицензии, и мне просто рано.

— Но с Грасией вы уже работать не будете, верно?

— Да, не буду. Я уже сказал ему об этом. Но, например, возможен вариант, при котором я останусь в «Рубине» и буду играть за дубль. У меня еще есть один год контракта, и я не хочу уходить, поэтому готов играть даже за дубль. Есть лентяи, которые сидят и отдыхают, получая зарплату, но я так не могу. Поэтому я готов играть там, где могу бороться и воевать, устроить битву. Да, я провел в «Рубине» уже почти 10 лет, и мне не так просто уйти из клуба. Это мое родное. Я уже говорил много раз, что очень люблю Казань, Татарстан. Я сильно люблю Россию, свою команду. Но если ничего не получается, то что поделаешь?

— Вы серьезно готовы до конца контракта играть за дубль?

— Почему нет? Дублеры ведь тоже надевают футболку «Рубина», и так же я буду играть за свой родной клуб.

— Вы еще чувствуете в себе силы продолжать играть?

— Да, физически я чувствую себя хорошо. У меня по-прежнему есть большое желание играть. Если я увижу, что не могу бороться за место в составе с этими игроками, то уйду сам по своей воле.

— Вам 37 лет, у вас хорошая зарплата, за свою карьеру вам точно не должно быть стыдно. Откуда вы находите в себе мотивацию?

— Это война, а я воин. Борьба — это в моем характере. Еще я очень люблю футбол и хочу быть на поле, потому что это мое. Мне хочется снова побеждать, потому что я ненавижу проигрывать. И желание играть и продолжать бороться мне по-прежнему дает Аллах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (154)Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.05.2017 09:25

Гёк народ с тобой

Ты легенда - он временный тренер

  • Анонимно
    28.05.2017 09:10

    Сейчас позвонят из Зенита и Карадениза уберут

  • Анонимно
    28.05.2017 09:13

    Надо с Зенитом посоветоваться что делать с Рубином

    • Анонимно
      28.05.2017 11:42

      А причем здесь Зенит?

      • Анонимно
        28.05.2017 13:10

        Вы болельщик легкой атлетики?

        • Анонимно
          28.05.2017 14:14

          Нет, но серьезно, причем здесь зенит, ну не будет там КББ, не верю

      • Анонимно
        28.05.2017 15:03

        Рубин одно время был фарм клубом Зенита

        • Анонимно
          29.05.2017 13:09

          Фарм клуб считается когда в него более сильный клуб отдает не нужных игроков или не вписывающихся в состав, мы у Зенита не кого не брали, а наоборот он у нас.

        • Анонимно
          29.05.2017 23:52

          наивняк

      • Анонимно
        29.05.2017 10:49

        Питерский "зенит" у руководства которого была изжога и аллергия на победу татарстанских команд, РУБИНА и АКБАРСА тоже, а особенно Рубина, что они забирали лидеров Рубина и садили их на скамейку, что Бухарова, что Семака, и других тоже....

  • Анонимно
    28.05.2017 09:16

    Кто то принял решение по Грасии.
    Почему об этом молчат?
    Кто закупал игроков? Почему молчат?
    Почему никто не отвечает за плохую работу?

    • Анонимно
      28.05.2017 11:33

      Peшение принято вчера. Но действительно молчат.

      • Анонимно
        28.05.2017 11:49

        до понедельника отложили, там в Ростове еще не до конца все решено..

        • Анонимно
          28.05.2017 12:24

          Изнутри клуба рассказали: решение ещё не принято. И в понедельник его не будет.
          Почему? Потому что.
          1) по Грасси решения ещё нет, но скорее всего его забирает Севилья.
          2) по КББ думу думают. Ведь он ставит всегда условия 10 человек с собой привезти. Согласиться с ним, потерять контроль над клубом, над будущим, над молодёжкой. Нужно это ради 1-2 года игр с победами на уровне 2-3 места в премьер -лиге и в Лиге ]пвропе? А ещё приедут не будем забывать Автортетные ребята, среди которых Сайм-в не самый яркий.
          3) нужно разобраться со спонсорами, там не все однозначно и предс попсовета раздумает.

          На этом фоне интервью Карадениза выглядит как всегда это присуще для этого турецкого легионера популистским. Глубины нет. Человеку 37 лет, имеет огромный контракт, а он лезет в драку, вместо того, чтобы падовааться и говорить спасибо клубу и ДАС за невероятный для таких лет контракт. Не уверен, что игрок имеет право рассуждать о тренере и планах развития клуба.
          Око Овертона

          • Анонимно
            28.05.2017 12:53

            про Гека согласен, эмоционален раньше времени. Голубев ищет деньги по всей видимости, есть варианты продажи Ростова, следовательно если будут деньги, тогда Бердыев никуда не уходит...следующая неделя покажет думаю

          • Анонимно
            28.05.2017 13:16

            Тоже почти со всем согласен. Только что плохого если КББ ссобой 10 человек привезёт? По деньгам Грасия не дешевле обходится - у него в составе 30 человек, причём люди не выходящие за сезон ни разу получают по 100-150 миллионов рублей в год.

            • Анонимно
              28.05.2017 14:16

              Про то что Грасия тоже со своей бандой приехал как то не принято писать

          • Анонимно
            28.05.2017 18:43

            Давно ждал такого откровенного интервью, я думаю, он выразил то, что накипело у всей команды. Ну не хотят они тренироваться у ГРАСИИ после Бердыева. Рубин восстановится только с Бердыевым! И ни с кем больше!

          • Анонимно
            28.05.2017 22:47

            По пункту 2 непонятно, а для чего еще нужен футбольный клуб, если не для побед? И расскажите о невероятных успехах молодежки, которых не было при Бердыеве

          • Анонимно
            29.05.2017 09:03

            Уж кто как не Гек имеет право!

          • Анонимно
            29.05.2017 10:52

            он очень воспитанный человек и обходит острые углы по этическим соображениям

          • Анонимно
            29.05.2017 14:45

            Вот именно! "А судьи кто?" Весь такой честный и пушистый! Сказал бы честно-больше я нигде не заработаю, поэтому и не хочу уходить из Рубина!

    • Анонимно
      28.05.2017 12:27

      Сабантуй в Парижу делает -некогда!

    • Анонимно
      28.05.2017 19:56

      В обще то у нас чиновники ни за что не отвечают

  • Анонимно
    28.05.2017 09:25

    Гёк народ с тобой

    Ты легенда - он временный тренер

    • Анонимно
      28.05.2017 14:11

      Караденис оставайся в Рубине

      Ты сердце этой команды, нынешний тренер просто менеджер, сегодня есть - завтра уже в Испании

      • Анонимно
        29.05.2017 08:47

        Гек же для Рубина как Тотти для Ромы. не 25 лет конечно, но по отношению клубу ни чем не уступает.

    • Анонимно
      28.05.2017 20:06

      Гёкдёниз достоин стать главным тренером Рубина

      Ему в 100 раз больше доверия чем Гарсии

      Люди будут говорить что у Гарсии опыт, что он престижный испанский тренер, ему дали много денег и т.д.
      Но результат говорит СПМ за себя

      Гёк заменил его это вызвало бы радость среди болельщиков, это игрок с опытом с именем, для Казани он легенда, чего говорить

      Большинство болельщиков будет за

  • Анонимно
    28.05.2017 09:29

    Легенда! Карадениз должен носить капитанскую повязку

  • Анонимно
    28.05.2017 09:34

    Почему профукали Гончаренко???

    • Анонимно
      28.05.2017 11:35

      Разве он пришёл бы, когда ему предлагают готового призёра ЧР и гарантированного участника Еврокубка.

  • Айда инде
    28.05.2017 09:37

    БО, с нетерпением ждем интервью с Президентом клуба.
    или слово "Позор" три недели назад - это и есть интервью?

    • Анонимно
      28.05.2017 22:00

      Сказать " позор" надо себе и признаться, что президенство нанесло вред Рубину. При этом такой пиар и обязаловка приходить всем классом!

  • Анонимно
    28.05.2017 09:38

    Сердце Рубина

  • Анонимно
    28.05.2017 09:38

    Молодец Карадениз! Эфэрин!

  • Анонимно
    28.05.2017 09:41

    Бердыева вернуть и все встанет на свои места. Гек. Мы с тобой.

    • Анонимно
      28.05.2017 12:32

      Если приедет Бердыев, я вернусь на стадион.

      • Анонимно
        28.05.2017 14:53

        Вернутся тысячи.

        • Анонимно
          28.05.2017 15:22

          Ловим на слове;)
          Пока же у большинства переживающих за Рубин слова и дела расходятся

        • Анонимно
          28.05.2017 18:41

          Если вернётся КББ, я тоже пойду на стадион, его поддержать.

      • Анонимно
        28.05.2017 15:24

        Гек молодец ))) что молчать надо говорить 9 место с Санчесом и Грамией это позор !!!осенью ходил на футбол а весной даже за бесплатно отказывался... если честно это все ошибка Метшина , если не разбираешься зачем говорить что все можешь на поле результат не купишь

      • Анонимно
        28.05.2017 19:15

        К 12.32
        Вот я все не могу понять, и никто из вас (почитателей Курбана) не может толком разъяснить : "Для чего возвращать КББ?" Какие плюсы для клуба и команды? Что это даст в развитии?"

        Свое видение не раз уже озвучивал:

        1.Создавать команду по типу Атлетико Бильбао.
        Как можно больше своих воспитанников команде.
        2. Президент - ДАС.
        У него есть и планы и желание развивать клуб. Болелы к нему относятся с уважением.
        3. Глатренер - Билл.
        Равных по работе с молодежью и привлечения их в основной состав в России нет.
        Поначалу будем бултыхаться внизу таблицы, не спорю. Но ради своих готов потерпеть.

        • Азат Д
          28.05.2017 19:34


          Согласен.

          При Билялетдинове подобное и было.

        • Анонимно
          28.05.2017 19:37

          Атлетико в Мадриде, а в Бильбао Атлетик.
          А правду говорят, что за Атлетик играют только баски?

          • Анонимно
            28.05.2017 20:04

            Отличительной особенностью Athletic Club de Bilbao стало привлечение в команду исключительно местных баскских футболистов или иностранцев с баскскими корнями.
            ______________________________________

            Но мы пойдем путем попроще. Можно любых национальностей,но только чтоб из своего клубах

        • Анонимно
          28.05.2017 22:51

          Почему бы ДАС не создать свою команду, как Галицкому? Или пусть КамАЗ возьмет. Что он к Рубину прицепился, это основная команда республики, а не молодежный фарм клуб!

        • Анонимно
          28.05.2017 22:53

          А потом этот ДАС бросит Рубин, как и хоккей с мячом

      • Анонимно
        29.05.2017 02:51

        А ты там нужен?

      • Анонимно
        29.05.2017 10:20

        Если Бекиевич вернётся Метшину придется уйти. Они не совместимы.

  • Анонимно
    28.05.2017 09:51

    Гёк, почему за 10 лет не выучил русский язык?

  • Анонимно
    28.05.2017 09:54

    Карадениз - не только хороший футболист, но и личность, лидер. Он всегда и в любом качестве должен быть в Рубине. А после этих слов стал его ещё больше уважать, он воин-победитель!

  • Анонимно
    28.05.2017 09:55

    Надо же! Не хочу уходить и бла бла бла!
    Надо было честно уйти а не сидеть и просто так получать деньги,раз такой правильный. Вот и он виноват что в команде такая обстановка.
    Ну и президента клуба нужно менять,при чем незамедлительно.

    • Анонимно
      28.05.2017 10:01

      Угу, он же намекнул куда мог уйти, Карадениз в ростовском жёлто -синем, вот был бы позор

      • Азат Д
        28.05.2017 10:08


        А что не ушёл?
        Где ему ещё такие деньги будут платить, как и Рыжикову 2 млн. евро.

        • Анонимно
          28.05.2017 10:26

          У рыжикова уже сильно меньше по новому контракту

        • Анонимно
          28.05.2017 10:39

          Ни у кого не повернется язык сказать, что он их не достоин.

          • Азат Д
            28.05.2017 10:56


            В Рубине не кто не достоин своих зарплат, так как сами не зарабатывают.

            • Анонимно
              28.05.2017 14:23

              Не комментируй пожалуйста статьи про Рубин, ты дилетант.
              Деньги не твои что считаешь? Деньги ТАИФа, твоих там нет, не ной.

              • Азат Д
                28.05.2017 14:53


                Выложи бюджет муниципального Рубина.
                Пока он муниципальный, в том числе и я его содержу, он мой, буду комментировать.
                Когда его купит ТАИФ, тогда и изъявляйте подобный пожелания.
                Я вот Ак Барс не комментирую. Хотя у меня акции Татнефти есть. Если что то будет не устраивать, могу их продать. А к Рубину, в данный момент, я как житель Казани привязан, финансово. Поэтому и комментирую, как тратятся мои деньги.



    • Азат Д
      28.05.2017 10:07


      Да уж, 2,5 млн евпо в год, кто откажется.

  • Анонимно
    28.05.2017 09:56

    Гек, ты совесть Рубина! Спасибо!

    • Анонимно
      28.05.2017 18:47

      И рупор команды. Молодец! Все как есть сказал. Все, о чем молчали

  • Анонимно
    28.05.2017 09:57

    Что и требовалось доказать, ветераны команды/Российские игроки в тренере авторитета не увидели, иностранцы и не хотели играть, руководство вместо того чтобы проблему решать самоустранилось. Гек конечно наше все, но ... Кто нибудь может представить интервью игрока условного Ростова, критикующего Бердыева? Нет, такого игрока у него в команде и близко не было бы. Но и Грасия тоже молодец, , его за результатом пригласили, а он за деньгами приехал

    • Анонимно
      28.05.2017 18:51

      А Бердыева не за что критиковать. Он болеет за каждого своего игрока и за команду в целом. Он как Отец команды, а Грасия - как отчим

  • ПанАлекс
    28.05.2017 10:00

    Бердыев захочет вернуться только при условии замены всей команды, управляющей финансами, на его.
    Карадениз - идеальный, если не главный тренер, то второй или помощник - играющий тренер. Он должен иметь возможность контролировать дисциплину, тренировочный процесс и влиять на внесение поправок в контракты игроков, связанные с дисциплиной и исполнением своих обязанностей игроков. Без него Рубин уже и не Рубин.

  • Анонимно
    28.05.2017 10:06

    Да при чем тут тренер, если "эти футболисты" играть не умеют и не хотят. Одно бабло на уме.

    Гнать надо всех легионеров и набирать молодежь российскую, татартсанскую.! А то ветераны так и будут ныть о том, что виноват тренер :)

  • Анонимно
    28.05.2017 10:07

    9 место, тоже место очень хорошее, для таких футболистов талантливых.

  • Анонимно
    28.05.2017 10:11

    в 37 лет у футболиста карьера уже завершена. но заканчивать ее "за упокой" мало кому хочется

    • Анонимно
      28.05.2017 17:13

      Вовремя предать ,значит не предать.Гек на что то надеется еще

  • Анонимно
    28.05.2017 10:27

    Борьба добра и зла.

  • Анонимно
    28.05.2017 10:40

    Бердыев, народ с тобой. Ты - настоящий капитан нашего клуба!

  • Анонимно
    28.05.2017 10:44

    Семака надо было взять тренером!

  • Анонимно
    28.05.2017 10:44

    Карадениз-РУБИНище!

  • Анонимно
    28.05.2017 10:47

    А ведь не малую толику раздора КББ и клуба Рубин превознесли СМИ, приукрасив то, что называется рабочими отношениями и, тем самым, подогрев конфликт до точки кипения додумыванием обеих сторон. То, о чем говорит Карадениз, действительно очевидно. Но я не уверен, что глава клуба за приглашение КББ, т.к. в свое время БО в категоричной форме описывало все происходящее в Рубине

    • Анонимно
      28.05.2017 11:26

      Поддерживаю!

      • Анонимно
        28.05.2017 11:46

        Кажется, официальная версия уже выработана, конфликта не было, были мелкие разногласия, которые устранены. Всё это время высокие стороны общались,поддерживали диалог)))

    • Анонимно
      28.05.2017 12:26

      Да, во всем всегда виноваты Сми. В отмывке денег, в криминале, в скандалах, в странных трансферах, в скучной игре и отсуствиии медалей на протяжении последних трёх лет перед увольнением КББ

    • Анонимно
      28.05.2017 13:22

      не думаю, что приукрашивание в СМИ может помешать определённому решению в серьёзных вопросах. И тогда и сейчас решение будет приниматься без учёта публикаций в СМИ и наших комментариев.

    • Анонимно
      28.05.2017 22:57

      Не просто СМИ, а данное конкретное издание и не бесплатно, видимо. Кое кто тогда хотел получить контроль над клубом, не получилось. Сейчас его голос снова послышался

  • Анонимно
    28.05.2017 11:02

    БО, а давайте осветим работу любительсеой лиги Казани. С этим все ясно, то ноги кривые у футболистов, то тренер слишком много денег зарабатывает, то не того качества.
    А в любительской лиге хоть свои и делают это для удовольствия.

  • Анонимно
    28.05.2017 11:34

    Привязали бы з/п игрока к результату, тогда бы и выкладывались на 100%, а так сидят на з/п, плохо что ли, зачем пыжиться, итак все хорошо!

  • Анонимно
    28.05.2017 11:34

    Карадениз - достойный пример и ответ игрокам а-ля Дядюн и Ко. Честь и достоинство!!!!!

    • Анонимно
      28.05.2017 21:12

      А чем дядюн хуже? Карадениз же говорит, что пойдет бы в дубль и будет получать свою немалую зп

  • Анонимно
    28.05.2017 11:40

    Карадениз уже легенда клуба. Такие люди должны всегда быть в команде. Это дух Рубина! Сердце клуба!

    • ravrr
      28.05.2017 13:32

      >Карадениз уже легенда клуба.

      Да.

      >. Такие люди должны всегда быть в команде.

      Жизнь будет продолжаться и дальше, и без них. Спасибо - здравствуйте. Но Карадениз профи, да. А как тренер - видно будет лет через пять, когда самостоятельную работу начнёт.

  • Анонимно
    28.05.2017 11:48

    Бил,ну где ты?

    • Анонимно
      28.05.2017 12:11

      Между прочим, игру при Билялетдинове было намного интересней смотреть: у игроков глаза горели, они рвались в бой и отдавались игре на все 100%. Да, он любую звезду сажал на лавочку, и многим это не нравилось. Не нравился наверно и усиленный график тренировок. И, наверняка команда его слила, как многие говорят...
      Зато щас тошнит от этого унылого подобия игры с супердорогостоящими игроками

      • Анонимно
        28.05.2017 13:23

        Всё верно. Только он звёзд сажал на лавку по личным мотивам. По тем же мотивам сын его получил контракт под 150.000.000 рублей в год.

        • Анонимно
          28.05.2017 14:23

          По каким личным мотивам? Озвучь? То,что сачков иностранных не любил - это верно. Да сам он неоднократно говорил, что при прочих равных условиях поставит скорее россиянина.

          Билл,вообще, был отодвинут от финансов.
          Как он мог сыну контракт выписать?

          • Анонимно
            28.05.2017 14:30

            вот так подогревали фальш.интерес и к КББ: кто такой, откуда инфа, что за цифры - диванный эксперт в оргазме самоупоения пишет все, что пустой голове вздумается

      • Анонимно
        28.05.2017 23:01

        Мне вот было неинтересно смотреть бессмысленное бей-беги, для этого тогда Спартак был. Кстати, что это они от такой игры тоже отказались? Интересная ведь!

  • Мне кажется все дело в массажисте почему Рубин плохо играет,а не только в тренере! Сачкует наверно он или зарплату ему меньше платят чем Караденизу и он поэтому вредит команде! Тут предлагают с Метшиным по этому сделать интервью! А чо он скажет то? Надо спросить массажиста я думаю или уборщицу из ателя где живут легионеры!

    • Анонимно
      28.05.2017 13:25

      У Вас акцент появился. чо пишется что, атель - отель или можно гостиница.

  • Анонимно
    28.05.2017 13:15

    Гекдениз - символ клуба. Грасию нужно убирать...результата нет, игры тоже.

  • ravrr
    28.05.2017 13:29

    >По моему мнению, мы выбрали неправильного тренера,

    Ни один игрок (каким бы хорошим и заслуженным он не был) не должен считать себя лучше тренера. Игроки и тренера прихоят и уходят, клуб остаётся.

    • Анонимно
      28.05.2017 18:55

      Он не сказал, что тренер плохой. Он сказал, неправильный. Это в точку.

    • Анонимно
      28.05.2017 23:02

      Это секрет Полишинеля, то, что он сказал. Абсолютно все грамотные футбольные специалисты это говорят

  • Анонимно
    28.05.2017 13:52

    У Билла Карлос заиграл когда в дубль отправил, Гек за такие бабки хочет дубле играть оно надо?

  • Анонимно
    28.05.2017 14:12

    Ради таких людей как Карадениз, Рыжиков и Кузьмин люди любят Рубин, верят в Рубин и будут ходить на Рубин, несмотря ни на что.
    Ренат.

  • Анонимно
    28.05.2017 14:42

    Гнать всех в шею. Карадениза еще и лопатой.
    После этого циничного интервью лично для меня стало все на свои места.
    Главная причина почему Рубин провалил чемпионат - саботаж, а не Грасия.

  • mad big
    28.05.2017 14:55

    Обожаю этого парня! Настоящий ПРОФЕССИОНАЛ!!!

  • Анонимно
    28.05.2017 14:57

    Не нужен Бердыев. Скучныйфутбол смотреть не хочется

    • Анонимно
      28.05.2017 15:39

      Тебе Бердыев не нужен, а нам большинству болельщиков нужен. Только тогда и Кардениз останется.

    • Анонимно
      28.05.2017 15:40

      Да. У Грасии намного веселей футбол!

      • Анонимно
        28.05.2017 16:02

        Такой веселый футбол, что всем проигрывали. А он при этом каждый раз болтал, что у него не все получилось.

  • Анонимно
    28.05.2017 14:57

    Молодец! Всё подробно объяснил. Испанца надо убрать, Гека играющим тренером

  • Анонимно
    28.05.2017 15:43

    Первая ошибка когда разделили команду перед зарубежными сборами, кто едет, кто дома сидит без перспектив играть основе, моральное разложение началось.

  • Анонимно
    28.05.2017 15:57

    Зрелищная игра у Спартака Рубину нужен Карпин!

    • Анонимно
      28.05.2017 20:22

      То то Спартак его выгнал. И Торпедо Армавир может много рассказать про зрелищную игру

  • Анонимно
    28.05.2017 16:21

    Только Бердыев. Этим самым извинимся перед великим тренером. Вернем болельщиков. Заслужив уважение всей футбольной России. Поправим имидж Рубина в Европе. Для развития туризма очень важно иметь супер клуб мирового уровня. Кто бы вспомнил городок Ливерпуль, состоящий из пабов и заводов. Или Манчестер. Правильно делаем, что развиваем клуб, надо бы еще и прочие перфомансы продумывать, создать привлекательную клубную атмосферу.

    • Анонимно
      28.05.2017 16:49

      Вначале Бердыев пусть изверится за сои темные делишки, а потом подумаем, возвращать его или ]семака

    • Анонимно
      28.05.2017 17:39

      КББ и привлекательная клубная атмосфера? Гм...

    • Анонимно
      28.05.2017 18:32

      К 16.21. Это ты счас пошутил?

  • Анонимно
    28.05.2017 16:29

    Гек должен быть капитаном Рубина . Мы верим тебе. ГЕК ВЕДИ РУБИН К ПОБЕДАМ.С ГЕКДЕНИЗОМ РУБИН 0.

  • Анонимно
    28.05.2017 16:31

    ГЕКДЕНИЗ МОЛОДЕЦ.

  • Анонимно
    28.05.2017 16:44

    напомнило разговор о транспортной логистике...
    водить фуру и владеть/управлять транспортной компанией - разные вещи, так и тут, условно "водила" рассуждает о логистике в целом и учит как управлять компанией... а самому лишь бы соляры слить и толкнуть подороже
    еще бы у охранника в пятерочке спросили...

    методичка одна - улыбаемся и валим все на грасию

  • Анонимно
    28.05.2017 18:42

    Гек - патриот Рубина и своей второй Родины. Верю в искренность его слов! И, кстати, на будущее... в своё он будет отличным тренером Рубина! Вот так. Потому что сердцем с командой. Нельзя победить в войне, опираясь на циничных наемников. Встанут и уйдут. Только истинные патриоты способны победить!!!

  • Анонимно
    28.05.2017 18:45

    Соглашусь. Хоть Гек почти наше все, но...
    Грасия же в его семью с советами не лезет .

    Геку при КББ, кончено, комфортно было.. Намаз читать в любое время - пожалуйста, пост держать - пожалуйста, матч - пропустить (сил нет во время поста)- пожалуйста.
    Самый высокий контракт - ради бога. Чего не любить-то Бердыева

  • Анонимно
    28.05.2017 19:18

    Интервью Фахриева и Карадениса готовят общественность к увольнению Грасиа?

    • Азат Д
      28.05.2017 19:35


      Я сразу говорил, что толку не будет. Послушали бы, муниципальные миллионы бы сэкономили.


      • Анонимно
        28.05.2017 22:19

        Не муниципиальные деньги, Казань-то банкрот, сами они ничего не могут. Только в Париж летать. Это Нижнекамск спонсор, хотя им бы лучше свой Нефтехимик спонсировать

  • Анонимно
    28.05.2017 19:47

    плохая новость,Грасия остается.

  • Анонимно
    28.05.2017 20:41

    По самоотдаче, среди Рубиновцев, с Гекденизом мог бы сравниться только Калисто, ну может еще Бояра.

    • Анонимно
      28.05.2017 23:08

      Поэтому Бояра свалил в Спартак при первых же неудачах? Потом в Шиннике локти кусал, когда мы чемпионами стали. Где он сейчас, кстати?

  • Анонимно
    28.05.2017 21:02

    Понять российский менталитет, когда в команде одни легионеры? Делайте татрскую команду со своим тренером и идите через тернии, тогда и стадионы будут полные, за иностранцев болеть не хочу....

  • Анонимно
    28.05.2017 22:30

    Похоже, Грасия самый адекватный человек среди всех. Этот жалуется, другие в покер рубятся... НАДО ПРОСТО РАБОТАТЬ РЕБЯТА, КАК ГРАСИЯ, А НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ!

  • Анонимно
    28.05.2017 23:02

    "И желание играть и продолжать бороться мне по-прежнему дает Аллах". Необходимо, чтобы и тренер и большинство игроков могли повторить эту фразу. В футболе многое зависит от удачи, фортуны, случая, можно сказать от промысла. В других командах промысл от иных сил, а в Рубине сложилось так, как сложилось.

  • Анонимно
    28.05.2017 23:14

    Али.

    С удовольствием почитал откровения Карадениза. Удачи ему во всём.
    Надеюсь после учебы , останется в Рубине ин ша Аллах.

  • Liko
    28.05.2017 23:57

    Надо попробовать его хотя помощником тренера.

  • Анонимно
    29.05.2017 06:43

    Карадениз уже старый, неужели вы этого не видите! Нельзя вылезать на прошлых заслугах! Готов играть в дубле за такие деньги??????? Надо Серьезно спросить у тех кто заключал такие непродуманные, кабальные, невыгодные контракты! Неужели не понятно, что это полный провал менеджмента клуба! Сплошной развал команды! Интервью Фахриева, Карадениза это только подтверждают. Такое ощущение, что они говорят для детей! Типа мы молодцы, мы работали хорошо, виноват один Гарсия!!!!!!!! Футбол - это прежде всего команда. А вот ее собрать не смогли, нооборот, разрушили даже то что было. Вместо Рубина пепелище, очень трудно будет строить новое здание.

  • Анонимно
    29.05.2017 08:55

    Верните Бердыева - послушайте людей, все неравнодушные люди республики будут ЗА

  • Анонимно
    29.05.2017 09:27

    Не хочу Бердыева. Он хороший тренер, но для Рубина он в прошлом.. Только упорно поднимать свою молодёжь. Костяк должен быть родной. Больно будет и сложно.. - но это единственно правильный выход. Тогда и почерк будет свой и свои легенды, своя история и свои традиции. И стадион будет полным.. Всё остальное (бабло и леги) - это от лукавого..
    Гек - хорошая рабочая лошадка. Для игры на поле он кондиции теряет. А вот поддерживать дух команды - самоё то.. Небезразличный к Рубину человек. Он должен найти своё место в администрации команды.

  • Анонимно
    29.05.2017 11:39

    ТАТАРСТАН может себе позволить- пригласим ГВАРДИОЛУ !!!!

  • Анонимно
    29.05.2017 13:08

    луче бы Курбан Бекиевич остался в Ростове и продолжил свое дело,не заслуживает нынешний Рубин его

  • Анонимно
    29.05.2017 13:44

    по мне, так "Черноморец" гораздо более патриот, чем многие другие, которые бьют себя в грудь. Он "тупо", если можно так сказать, играл в футбол, приносил пользу клубу, городу, республике, не был замечен в скандалах, тусовках. Его любят болелы. Тенденция такова, что сейчас такие ни где не нужны - ни в политике, ни в спорте.

  • Анонимно
    29.05.2017 13:45

    Карадениз - истинный советский коммунист!!!
    А такие игроки готовы все отдать для победы, что мы не раз видели в не так уж далеком прошлом.
    Это касается не только футбола, но и всех других видов спорта.

  • Анонимно
    29.05.2017 23:08

    В первую очередь надо поменять название команды .Я устроил бы конкурс среди болельшиков.Нужно звучное характерное для Татарстана название команды.

  • Анонимно
    30.05.2017 09:09

    Правильно сказал: надо начинать с самодисциплины каждого игрока и тренеров. Очень много работать и будет результат! Я верю в Карадениза!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль