Общество 
26.01.2011

Леонид Штейнберг, Кама-Тракс: "Они хотят отобрать у нас нашу работу"

ИЗ-ЗА ТРАНСПОРТНОЙ БЛОКАДЫ С ПОЛЬШЕЙ РОССИЙСКИЕ АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЧИТАЮТ УБЫТКИ

До предела накалилась ситуация с транзитом российских грузов по территории Польши и польских – по российской. Сотни фур скопились с обеих сторон границы, есть среди них и машины предпринимателей из Татарстана. Каждый день простоя одной фуры обходится  в 200 евро – такие убытки несут компании-перевозчики.

Все началось с того, что Польша потребовала с нового года в три раза – с 25 тыс. до 75 тыс. - увеличить количество разрешений для транзита через Россию. Когда же эти требования были сочтены необоснованными, польское правительство пошло на крайние меры, не выдав в январе 2011 года разрешение на проезд и объявив с 15 января транспортную блокаду.

Как сообщил газете "БИЗНЕС Online" член правления Ассоциации международных автоперевозчиков России (АСМАП), генеральный директор челнинского ООО "Кама-Тракс" Леонид Штейнберг, таким образом Польша хочет создать своим перевозчикам максимально комфортные условия – с выходом на огромный российский рынок. "Они хотят забрать у нас нашу работу и вытеснить российских перевозчиков со своих дорог. А если Россия потеряет 50 тысяч рейсов, это удовольствие обойдется нашей стране в 150 миллионов евро", - говорит Штейнберг.

Автофуры "Кама-Тракс" (одного из перевозчиков КАМАЗа) успели проскочить до введения транспортной блокады, однако обратно пришлось ехать уже через Чехию, Украину. В минтрансе РТ газете "БИЗНЕС Online" затруднились ответить, какие еще компании из Татарстана стали заложниками конфликта с польской стороной – такая статистика просто не ведется. Как рассказывает Штейнберг, некоторые предприниматели сейчас стоят на границе. Другие – те, кто не может ждать – отправились в объезд, через Украину, Белоруссию. Но такой крюк делает дороже каждую фуру на 500 евро, все затраты ложатся на плечи перевозчиков.

По словам Штейнберга, АСМАП выходила с предложением к польской стороне открыть проезд хотя бы на первый квартал и выдать тысячу разрешений для тех автоперевозчиков, чьи клиенты имеют производство, которое не должно останавливаться. "Но они уперлись – нет. Несколько дней назад уже польские предприятия, заинтересованные в работе с Россией – а для них это очень серьезный рынок – встречались с представителем польского правительства. Вновь отказ", - рассказывает Штейнберг. По его словам, всего было пять встреч – пять попыток договориться.

Шестая прошла вчера в Калининградской области, встречались представители АСМАП, министерства дорожного хозяйства РФ и польской стороны. Насколько она оказалась успешной – станет известно позже.

БИЗНЕС Online

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.01.2011 00:00

    надо пригласить высшее польское руководство слетать в смоленск. технология уже отработана. а через неделю договориться с новыми.

  • Анонимно
    26.01.2011 00:00

    да потому что камазы в европу не пускают и там СТО нет

  • Анонимно
    26.01.2011 00:00

    Позор КАМАЗу. Когда будут достойные для работы в Европе грузовики?

  • Анонимно
    26.01.2011 00:00

    Судя по снимку у Вас грузовики-иномарки. Почему Вы, как патриот Наб.Челнов, не используете и не приобретаете КАМАЗЫ, не поддерживаете отечественного товаропроизводителя?

  • Анонимно
    29.01.2011 00:00

    Нынешнее руководство не выведет КамАЗ на прорывные технологии,уровень развития и костность мышления людей занимающих руководящие должности на уровне пещерности.Им, видите ли,мешают европейские стандарты и ширина дорог для производства автомобилей европейского уровня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль