Общество 
15.07.2017

15 «мин» от Германа Дьяконова, которые предстоит обезвредить Сергею Юшко

С чего должна начаться реновация КНИТУ-КХТИ?

«Университетский центр противодействия коррупции боролся с чем угодно, но не с ней, а бывшее руководство вуза отчитывалось перед министерством фейковыми показателями, не меняя стиля управления даже при очевидных провалах», — так обрисовывает вуз времен Германа Дьяконова директор Научного фонда им. Бутлерова Александр Курдюков в своей статье на сайте «БИЗНЕС Online». Он излагает свой взгляд на то, что в первую очередь предстоит сделать новому руководству, чтобы КНИТУ-КХТИ вновь стал великим.

Директор Научного фонда имени А.М. Бутлерова Александр Курдюков излагает свой взгляд на то, что в первую очередь предстоит сделать новому руководству Директор Научного фонда им. Бутлерова Александр Курдюков излагает свой взгляд на то, что в первую очередь предстоит сделать новому руководству

ДЬЯКОНОВ САМ СНЯЛ СВОЮ КАНДИДАТУРУ С ВЫБОРОВ — И СЛАВА БОГУ

Как всем известно, в КНИТУ-КХТИ произошли события, связанные со сменой руководства. Предыдущий ректор вуза Герман Сергеевич Дьяконов сам снял свою кандидатуру с выборов — и, как говорится, слава богу. Он создал так много проблемных ситуаций, что любой другой кандидатуре на пост ректора дóлжно только радоваться. К сожалению, минобрнауки РФ отклонило выбранные коллективом кандидатуры на пост ректора и назначило исполняющим обязанности Сергея Владимировича Юшко.

Сейчас уже неважно, как и почему это произошло. Как говорится, в добрый путь.

Новому руководству предстоит решить ворох проблем. Образно говоря, обезвредить массу мин, любезно разложенных во всех направлениях старым руководством. Сейчас важно всемерно помочь новой команде сделать правильные шаги в нужном направлении. И главное — не наступить на те же грабли, не повторить допущенных ранее ошибок. А вероятность такого развития событий всегда есть. Именно эта мысль стала побудительным мотивом моего обращения в СМИ. Ведь избирательная кампания в КНИТУ-КХТИ только ненадолго приостановилась, через год состоятся новые выборы ректора. Тут-то и произойдет очередная переоценка деятельности руководства и сопоставление того, что было и что стало. Очевидно, новый ректор уже имеет какой-то опыт руководства и собственную точку зрения на университетские проблемы и пути развития КНИТУ, но я бы хотел публично донести до всех заинтересованных лиц взгляд на проблематику ситуации в вузе, так сказать, со стороны, не от лица университетского бомонда, а от лица, не участвовавшего ранее в управленческой деятельности университета, но активно и, как мне кажется, успешно занимающегося исследовательской, научно-организационной, инновационной, издательской, сервисной, IT-деятельностью и много чем еще.

«Предыдущий ректор вуза Герман Сергеевич Дьяконов сам снял свою кандидатуру с выборов и, как говорится, слава Богу» «Предыдущий ректор вуза Герман Сергеевич Дьяконов сам снял свою кандидатуру с выборов — и, как говорится, слава богу»

15 ПРОБЛЕМ КНИТУ

Перечислю накопившиеся проблемы КНИТУ.

1. Бывшим руководством была создана система невежественного единоначалия, по ключевым вопросам только формально опирающаяся на внутренние регламентирующие и нормативные документы. В реальности же велась деятельность, которая по многим позициям имитировала соответствие федеральному законодательству.

2. Бывшее руководство отчитывалось перед министерством фейковыми показателями, создавало фейковые планы развития университета, культивировало на руководящих должностях не профессионалов, а подхалимов с низкими деловыми качествами. Особенно Дьяконов преуспел в назначениях всех своих знакомых по молодым годам женщин.

3. Наблюдалась низкая деловая и научная компетентность ректора, приводившая к непомерному раздутию штата проректоров (до 14 человек, большинство из которых имели также невысокую компетенцию) и к игнорированию потенциала исследователей. Наблюдался парадоксальный отрыв команды ректора от реальности дел. Мнение профессионалов, не входящих в близкий круг, не то что не учитывалось, а даже не доводилось до рассмотрения. Руководство не в состоянии было вести какую-либо интеллектуальную дискуссию с кем-либо и, главное, не желало этого делать.

4. Бывшее руководство провозглашало своим кредо не работу профессионалов, а просто работу единой командой, единство которой поддерживалось не регламентированным распределением финансовых вознаграждений, а непродуктивным ручным, неконтролируемым и непубличным финансовым распределением.

5. Бывший ректор немотивированно занимался преднамеренным, публичным и непубличным саботажем эффективной работы большей части научных, учебных и вспомогательных подразделений КНИТУ и отдельных исследователей.

6. Закупаемое научное оборудование рассредотачивалось по подразделениям таким образом, что о нем большинство исследователей даже не знали либо не могли им воспользоваться! Более того, многие приборы просто исчезали, а другую часть было некому обслуживать: на обслуживающий персонал не было денег. Возникает вопрос: зачем тогда тратить средства на ненужное железо?

7. Бывшее руководство не меняло стиля управления даже при очевидных провалах, абсолютно не обладало гибкостью мышления. Оно явно и неявно потакало коррупционным схемам при непосредственном одобрении планово-финансового управления, возглавляемого Денисом Павловичем Давыдовым.

8. Система консольной проводки заявлений и документов была организована таким образом, что давала возможность тормозить прохождение документов на 10 и более месяцев или вообще немотивированно приостанавливать их визирование. В настоящее время это непубличный инструмент коррупционной составляющей.

«Может сложиться впечатление, что КНИТУ — это рассадник коррупционеров и бездельников. Это категорически не так» «Может сложиться впечатление, что КНИТУ — это рассадник коррупционеров и бездельников. Это категорически не так»

9. Университетский центр противодействия коррупции (ЦПК) боролся с чем угодно, только не с ней. Более того, когда руководители подразделений приходили с конкретными документами, подтверждающими коррупционную составляющую, сотрудники центра от них просто убегали! То есть ЦПК не был независимым органом, он был напрямую завязан на руководстве университета, которое было не заинтересовано в расследовании финансовых злоупотреблений своего окружения.

10. Многие заведующие кафедрами, директора и руководители подразделений сейчас не соответствуют требуемому профессиональному уровню, фактически находясь на уровне завхозов! Полностью отсутствовала рейтинговая система оценки уровня рядовых сотрудников и сотрудников руководящего звена. В результате отсутствовала плановая ротация руководителей.

11. Наблюдалось неприемлемое и неадекватное отношение ректора и ректората к сотрудникам университета, достигавшим результатов, которыми впору гордиться и которые нужно использовать как знамя в деле пропаганды научного, делового и профессионального уровня КНИТУ. В действительности же они гнобили всех, кто что-то значил без них. Профессионалы им были не нужны, так как ректор приноровился морочить головы представителям минобрнауки РФ и без них, например, привлекая со стороны в качестве заведующих кафедрами академиков РАН, которые или вообще ни разу не были на своих кафедрах, либо заходят туда по праздникам, то есть никак не способствуют их развитию.

12. В научно-исследовательской части формировались программы поддержки сторонних фейковых профессоров, а собственные ученые не стимулировались вообще. Для них была полностью закрыта карьерная лестница, которая рьяно оберегалась от «нежелательных элементов» ректорским пулом.

13. Отсутствовала система публичного доступа к информации о финансовых поступлениях, их тратах и распределениях. Никогда не афишировались доводы в пользу принятия тех или иных решений, коренным образом затрагивающих интересы большинства сотрудников КНИТУ-КХТИ.

14. Наблюдалось нетерпение к какой-либо критике в адрес руководства вплоть до ее полного неприятия.

15. Деловая репутация руководства университета стала соответствовать только трем характеристикам — чрезвычайно низкая компетентность, недружелюбие и непомерное высокомерие.

«Первое общее впечатление от нового ректора — это человек контактный, не страдающий звездной болезнью и действительно стремящийся к инновационному развитию университета» «Первое общее впечатление от нового ректора — это человек контактный, не страдающий звездной болезнью и действительно стремящийся к инновационному развитию университета»

«ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЙДЕТ НЕ ТАК, Я БУДУ ПЕРВЫМ, КТО ОБ ЭТОМ СООБЩИТ...»

Можно перечислить еще массу недостатков в деятельности КНИТУ, с которыми мы жили при руководстве Дьяконовых, но думаю, что по этим 15 пунктам будет удобно проводить сопоставление и давать оценку деятельности нового руководства в лице и. о. ректора Юшко через год, когда вновь будет проходить кампания по переизбранию ректора. Причем подаваемая сейчас в СМИ информация о том, что таких выборов вообще не будет, что за и. о. ректора сразу закрепят статус ректора, является несколько провокационной. Исполняющему обязанности еще нужно доказать, что он заслуживает полноценного ректорства.

Смею вас заверить, что я не только критик. Я подготовил для нового руководства предложения по развитию КНИТУ. Сергей Юшко с ними ознакомлен. А из недавно состоявшегося с ним официального разговора я понял, что что-то из предложенного, скорее всего, пойдет в работу. Первое общее впечатление от нового ректора — это человек контактный, не страдающий звездной болезнью и действительно стремящийся к инновационному развитию университета. И бога ради, прошу анонимных блогеров, которым «БИЗНЕС Online» предоставляет возможность обсуждать каждую статью, не усердствовать в утверждениях, что, мол, я решил польстить ректору и все-такое. Если я что-то утверждаю, то это всегда, как мне кажется, максимально объективная оценка. Я не очень-то церемонюсь в выражениях. Бывшее руководство вуза в этом не раз могло убедиться. Уверяю всех, что если в нашем университете что-то пойдет не так, то я буду первым, кто об этом сообщит. А сейчас просто дайте нам время спокойно выполнить «домашнее задание» — и я уверен, что КНИТУ-КХТИ будет вновь великим!

У читателя, ознакомившегося с этим материалом да и с многими другими в СМИ, может сложиться впечатление, что КНИТУ — рассадник коррупционеров и бездельников. Это категорически не так. Несмотря на проблемы, связанные с ректорским пулом, научная и образовательная жизнь в КНИТУ-КХТИ активно развивалась. Университет получил статус национального не на пустом месте. Это произошло благодаря реально и эффективно работающим ученым и преподавателям. Только очень жаль, что это происходило не благодаря, а фактически вопреки бывшему руководству университета. В нашем университете есть выдающиеся представители научного сообщества, которые по уровню своих достижений находятся на передовых позициях даже в сравнении с известнейшими международными учеными и их технологиями. Но об этом я с большим удовольствием постараюсь ознакомить читателей в следующий раз — возможно, в конце этого года.

Желаю Сергею Владимировичу Юшко успехов на поприще реновации КНИТУ-КХТИ!

Александр Курдюков

Курдюков Александр Иванович — начальник отдела информатизации ЦНИТ КНИТУ, кандидат химических наук, директор Научного фонда им. Бутлерова, директор ООО «Инновационно-издательский дом „Бутлеровское наследие“», исполнительный редактор химического журнала «Бутлеровские сообщения».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.07.2017 09:20

О, это же прямо про КФУ!

  • Анонимно
    15.07.2017 09:20

    О, это же прямо про КФУ!

    • Анонимно
      15.07.2017 11:30

      Один в один!

      • Анонимно
        15.07.2017 12:33

        Да и КГЭУ с КАИ не отстают. С п.2 и п.11 полностью согласен.

        • Анонимно
          15.07.2017 13:10

          В КГЭУ о студентах заботятся, построили общагу.

          • Анонимно
            15.07.2017 16:36

            Заколебали с этой общагой, главное образование - а его там нет!!

            • Анонимно
              16.07.2017 09:55

              Примите успокоительное, но факт есть факт, общага рядом с университетом это большая заслуга КГЭУ.

              • Анонимно
                16.07.2017 18:16

                В соответствии с конституцией, все студенты равны, и следовательно, все бюджетные студенты имеют одинаковые права на проживание в общежитии. Но у одних вузов целые студенческие деревни, а у других острая нехватка мест в общежитии. Поэтому, я считаю, что все общежитии нужно отобрать у вузов и передать министерству по делам молодежи и пусть они распределяют их пропорционально кол. бюджетных мест. Вузы должны в первую очередь заниматься образованием.

                • Анонимно
                  16.07.2017 22:22

                  Мысль в принципе хорошая, но не надо скромничать, еще лучше если в ВУЗе собрать вместе все зарплаты, а потом поровну поделить на всех.
                  Жалко, что будут несогласные.

        • Анонимно
          15.07.2017 13:51

          Ситуация общая. Болезнь системная, лечению не поддается, так как устраивает МО РФ и местные власти. О "преодолении перегибов" с именами "стрелочников" будем обсуждать лет через 10, если вообще будет кому и с кем обсуждать.

          • Анонимно
            15.07.2017 14:45

            Так придут новые люди и спросят: "Эх, ребята... Что же вы наделали с университетом?"

            • Анонимно
              15.07.2017 15:50

              В стране нет гражданского общества, откуда ему взяться в ВУЗах. Идет тотальное "усреднение", все что не вписывается в шаблон, вырезается на всех уровнях. Разве можно было представить, что в КФУ будет ректор из районных руководителей, в КАИ - из неудачника - министра образования. Причина одна - "осредненное" безмолвное стадо наемных работников (преподавателей), занятых никому не нужной бумажной работой, потерявших способность творить, мыслить, сопротивляться.

    • Анонимно
      17.07.2017 07:38

      Ну прям как в том анекдоте: С начала вали все на прошлого директора....... как бы затем самому три письма не пришлось писать для приемника. Скромнее надо быть и заниматься своей работай а не предыдущего охаивать.

      • Butlerov Communications
        17.07.2017 08:27

        )) Вы кто уважаемый? Представились бы. Бывшему ректору Дьяконову был дан большой запас доверия. Сначало думалось, ну ладно, молодой, ошибается, исправится, но чем дальше в лес, тем больше дров. Он фактически обнаглел, творил непотребные вещи, спился. А я просто, как вы говорите, работал... работал... за гроши. Организовал рейтинговый научный журнал Бутлеровские сообщения, Научный фонд имени А.М. Бутлерова... создал эффективное научное сообщество и сейчас мы реализуем революционные научные целевые программы, а делал это изначально я один. Ой, пожалуй надо перед вами извиниться, не нужно было этого делать.. правильно я говорю? это же нескромно. И потом, если серьёзно, я первый раз позволил себе написать в СМИ своё видение проблематики КНИТУ, почему это сделал, я обосновал. Вы ведь помалкиваете. Очевидно у вас жизнь удалась, всё устраивает. А меня вот нет, творческие планы огромные, а поддержки от алкашей никакой. Когда я общался с кем-то из бывшего руководства КНИТУ было ощущение мерзости. Вы что предлагаете, помалкивать и позволить им дальше всем пакостить? Я для себя решил - не в этот раз. Так что извиняйте за нескромность.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:23

    То же самое в КГУ. Значит не только ректор, но и система виновата. А значит, новому ректору не иногое удастся изменить.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:06

      Новый ректор того же поля ягода!

      • Butlerov Communications
        15.07.2017 18:47

        Насчёт Сергея Юшко, моя точка зрения здесь предельно ясная, если ему государство доверило рулить таким большим кораблём как КНИТУ, то ему придётся соответствовать званию капитана, вне зависимости от его предыстории. Вы вот будете спорить с капитаном корабля или лайнера, садясь на судно? Зачем кидаться помидорами раньше времени? Шансы вырулить у него сейчас очень высокие и кредит доверия тоже. Перестаньте раньше времени охаивать того, кто только приступил к работе, только время покажет, как всё будет. Я надеюсь на лучшее, сейчас главное правильно выбрать направление движения, а вот с этим сложно, сейчас вокруг него активно вьются шептуны и лизоблюды, и у него должно хватить природного ума отсеивать пустышек.

        • Анонимно
          15.07.2017 20:22

          Обычно, если есть сомнения, что капитан доведет судно до места назначения, а не утопит его, то лучше просто на корабль не садиться. Стоит выбрать другое судно с другим капитаном.

          Б

          • Анонимно
            16.07.2017 18:19

            Предлагаете сомневающимся уволится?

            • Анонимно
              16.07.2017 18:42

              Да и это тоже, но это по поводу команды судна. Но самое главное те, кто собираются поступать в вуз. Тут у них должен быть выбор в какое судно садится, с каким капитаном.

              Б

        • Анонимно
          16.07.2017 16:20

          Лизнул, так лизнул. Чтобы что-то делать надо уметь работать, а господин Ваш Юшко за все время руководства технопарком, при равном кредите доверия ничего не делал и не сделал....

          • Анонимно
            16.07.2017 16:43

            Кого господин назначит любимчиками? сейчас все стараются...

  • Анонимно
    15.07.2017 09:38

    Ох уж и самомнение у Курдюкова, по его классификации новый ректор проходит по пункту #11. Несколько слов о ЦНИТ реально для учебного процесса эта шарашка ничего не сделала. Только вредила. Нужно посмотреть ещё на коммерсанта Шамова, который всем говорит, что Дьяконов ему задолжал денег и поэтому он в вузе ничего делать не будет, а будет вредить. Новому ректору нужно бы разогнать всех этих Курдюковых и Федониных, ничего не делавших при Дьяконове.
    Есть такая пословица: " Только ленивый не пнет мертвого льва". При Дьяконове было много людей не входивших в его команду, о них мы слышали. А Курдюков всплыл как пена, в безопасный период. Пусть начнет с себя и скажет, а чем его отдел пригодился вузу, что он сделал для учебного процесса, на чьи просьбы откликнулся. В вузе и компы допотопные и все остальное. Вася Куралесов.

    • Анонимно
      15.07.2017 14:40

      Очень правильный комментарий. ЦНИТ самая бестолковая, если не сказать вредная структура КНИТУ. Закупки, проводимые коммерсантом Шамовым - это вообще тема отдельного исследования. В КХТИ даже есть специальные термины "компьютер от Шамова", "куплено Шамовым", "ремонт компьютера у Шамова", и т. д. Шамова новый ректор уберёт обязательно и Курдюков по этой причине явно рассчитывает на свою порцию плюшек с вареньем.

      • Butlerov Communications
        15.07.2017 18:46

        В постах 15.07.2017 09:38 и 15.07.2017 14:40 всё смешалось… кони… люди… ЦНИТ не нравится, мне тоже, но причём тут коммерция Шамова? Александр Георгиевич Шамов, во-первых, известный в Казани, и не только, учёный, к его мнению и опыту прислушиваются все расчётчики-квантовики и пользователи современного компьютерного оснащения и уже одно это не позволяет ни вам, ни кому бы то ни было легковесно отпускать в его адрес нелесные комментарии. Во-вторых, оснащение университета компьютерным оборудованием происходит в рамках выделенных на это квот и в соответствии с ними формируются задания на тендеры, не всегда можно вписать наилучшую конфигурацию компьютера в этих условиях, приходится довольствоваться оптимальным. В-третьих, ремонт компьютерного оборудования по определению не возможен без замены запчастей, а университет практически полностью обрезал финансирование этого направления. В этой ситуации Шамову приходилось в некоторых случаях использовать ресурсы своей коммерческой организации, в надежде, что университет компенсирует эти затраты, но такой компенсации долгое время не было. Очевидно поэтому он и говорил, что нет возможности для ремонта, но вот то, что он сказал, что он будет вредить… это вы врёте, такого он даже теоретически не мог подумать, не из того теста слеплен. Не сочиняйте.
        Насчёт “разогнать всех этих Курдюковых и Федониных, ничего не делавших при Дьяконове”. Попрошу меня не смешивать с Федониным Дмитрием Юрьевичем – директором ЦНИТ. Моя позиция по ЦНИТ и Федонину всем известна, под его руководством ЦНИТ превратился в “богодельню”. ЦНИТ сейчас представляет структуру, которая обслуживает компьютерные классы, предоставляя персонал для сопровождения учебного процесса в них, распределяет компьютерное оснащение, обеспечивает сетевое оснащение университета, вы ведь пользуетесь интернетом? – вот это происходит благодаря ЦНИТ, обслуживание сетевых серверов и интернет-ресурсов это вам не посты шлёпать! И в этой части здесь всё на уровне, проблема в том, что ЦНИТ расшифровывается как Центр новых информационных технологий и когда он начинал свою деятельность всё перечисленное действительно было новым действом, но всё на этом и остановилось. Вот почему я недоволен Федониным, его образование Высшего военного училища не позволяет ему творчески мыслить, я всегда спрашиваю - причём здесь новые информационные технологии и Федонин, если он даже понять не в состоянии и соответственно оценить то, что делается в моём отделе? Единственный отдел в ЦНИТ, который действительно занимается наукой и разработкой новых и передовых IT технологий это мой. Перечисляя всё, чем я занимаюсь и чем это полезно для КНИТУ я превращу комментарии в огромный аналитический обзор, так что если хотите узнать, приходите в О-216, всё увидите.
        Насчёт пены, всплытия, безопасного периода и т.п., то у меня никогда не было безопасного периода при Дьяконовых, что папа, что его сынок по наследству занимались откровенным вредительством в моей работе, вы не представляете, сколько они напоганили. Если бы не они, то у меня был бы не просто передовой химический журнал Бутлеровские сообщения и Научный фонд имени А.М. Бутлерова, а я бы уже был бы каким-нибудь академиком и занимался искусственным интеллектом и многим другим, а мне приходилось выживать. Герман меня неоднократно пытался уволить, вот только придумать никак не мог за что, бедолага. Так что не вам меня корить, что я тут вдруг вспенился, знающий вы наш, сами то вы кто, чего делали?

        • Анонимно
          16.07.2017 08:54

          Если к мнению Шамова кто то и прислушивается, то только посредники при поставке различного оборудования, закупка которого входит в область компетенции шарашкиной конторы, в которой Вы числитесь. Все остальные Ваши во-первых, во-вторых, в третьих наводят на мысль что Вы искренне убеждены, что все остальные сотрудники КХТИ это сообщество клинических идиотов, интеллектуальных способностей которых недостаточно, чтобы сравнить цену "компьютера от Шамова" с ценником на аналогичную технику в ближайшем магазине соответствующего профиля.
          И насчёт Федонина, которым Вы недовольны. О Вашем существовании в КНИТУ знает крайне ограниченный круг людей. Ещё меньше имеет представление, чем конкретно Вы занимаетесь. А вот к Федонину обращается очень много сотрудников, каждому он старается помочь, не всегда правда получается. Большое ему за это спасибо.

          • Butlerov Communications
            16.07.2017 21:29

            Насчёт Федонина, так я же и не спорю, конечно спасибо, он хороший завхоз, исправно выдает со склада купленное университетом оборудование. Но это всё. А вот с директорством ему явно не по пути, нитого поля ягода. Вот странно, что Шамова, как он говорит, всё устраивает. Интересно почему? Чтобы мной тоже были довольны, мне надо забыть об учёной степени, плюнуть на интеллектуальную работу и начать играть на работе вместе с Федониным в Дартс и тогда всё будет замечательно? А насчёт того, что меня мало кто знает, ну вот вы точно не знаете, а вот 26 кафедр университета химического профиля в 2016 году опубликовали в издаваемом мной журнале Бутлеровские сообщения 31 статью, не говоря уже про другие типы взаимоотношений. Это вы называете мало кто?

            • Анонимно
              17.07.2017 07:46

              Вот кто написал 2 млн. доносов, а виноват Сталин.....

              • Анонимно
                17.07.2017 11:46

                Согласен, сейчас в КХТИ все угнетенные, работали за даром, только бы ВУЗ жил и никто не пилил бюджет...

      • Анонимно
        16.07.2017 12:29

        Шамов тема вечная..... Он давно присосался.....

        • Butlerov Communications
          16.07.2017 20:52

          Известный приём. Поменять тему и облить грязью выступающего. Расчёт на то, что мало кто сообразит, что вы занимаетесь провокацией. Вы вот болтаете и сами не понимаете что. Я не адвокат Шамова и никакого отношения к закупкам оборудования даже близко не имею. Но, извините, в банальной логике мне не откажешь. Осечек ещё не было. И из общих соображений могу вам сказать следующее. О каких таких ценах вы говорите? Если вы лично себе что-то покупаете у него, то действительно необходимо сравнивать рыночные цены. Выбирайте где лучше. Если речь идёт о централизованных закупках, то тут всё предельно заформальзовано. Он может только предложить исходя из своего опыта смету на оборудование, которую, (внимание!) заинтересованная сторона должна по идее просмотреть и утвердить. После чего этот лот выставляется на тендер, знаите что это? - игра на понижение стоимости. Кто предложит самую малую цену, тот и выиграл. Так о чём вы тогда тут говорите? Или у вас есть какие-то данные о нечесной игре на тендерах? Тогда опять-таки есть известный способ решить эту проблему, вы заявляете об этом в соответствующий независимый надзорный орган, я забыл как он называется, торги отменяются и т.д. Ну так сделайте так. Чего кричать о том, что вам привиделось. Где факты, Зин? Я привсём моём уважении к Шамову далёк от мысли, что он идеальный руководитель, но совсем по другой причине. Но опускаться до уровня такого базарного стёба, как это делаете вы. никогда не буду. И вам, если у вас есть ещё совесть и мозги не рекомендую. Попахивает идиотизмом.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:40

    цитата-
    чтобы КНИТУ-КХТИ вновь стал великим.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/3515

    Не пора ли нам,друзья мои, замахнуться на Вильямса нашего Шекспира...?!

    • Анонимно
      15.07.2017 13:43

      В КХТИ вообще-то 38 лет работал заведующим кафедрой академик А.Е.Арбузов - великий ученый, патриот и государственный деятель.
      Если что...

      • Анонимно
        16.07.2017 00:11

        если что-
        Не пора ли нам,друзья мои, замахнуться на Ерминингельдовича нашего Арбузова..

  • Анонимно
    15.07.2017 09:53

    Такую характеристикку можно дать не только КХТИ, и не только вузам. Низкие деловые качества и отсутствие компетенции, особенно у любимчиков женского пола, сплошь и рядом. Даже в крупных общественных организациях журналистами это наблюдается. Татарский журналист.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:07

      Боюсь, как дьявольской напасти,
      Освободительных забот:
      Когда рабы приходят к власти,
      Они куда страшней господ.

      Игорь Губерман

  • Анонимно
    15.07.2017 10:23

    Кто напишет про 15 провалов Технопарка Идея? Юшко и Дьяконов члены одной команды....

    • Анонимно
      15.07.2017 10:48

      Это не менее интересно.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:11

      Технопарк «Идея» и КНИТУ-КХТИ уже сливаются в эктсазе)
      http://rt.rbc.ru/tatarstan/interview/12/07/2017/5964eeb89a794732ae173ba2

      • Анонимно
        15.07.2017 12:37

        Судя по всему оборудование из лабораторий КХТИ реквизируют, передадут в "Идею", затем оборудование передадут сторонним организациям (в лучшем случае) или оно просто будет простаивать, будет разукомплектовано и придёт в негодность.

  • Анонимно
    15.07.2017 10:59

    Да тут еще на 10 посадок по 7 лет.

  • Анонимно
    15.07.2017 11:29

    "А сейчас просто дайте нам время спокойно выполнить «домашнее задание».. "
    Нам - это кому?

    • Butlerov Communications
      15.07.2017 18:49

      Нам, это коллективу и руководству КНИТУ, что тут непонятного?

      • Анонимно
        16.07.2017 16:39

        Сейчас в коллективе КХТИ повылазиют разные Butlerov Communications, что при слабом капитане корабля Юшко будет, как трагично, так и комично для развития ВУЗа

        • Butlerov Communications
          16.07.2017 20:56

          :))) Да я вообщето уже давно вылез, а не сейчас! Это название изваемого мной журнала, которому скоро уже 20 лет будет!

          • Анонимно
            17.07.2017 07:50

            Вопрос не про журнал, его никто никогда не видел и не увидит, в высоко рейтинговый список журналов он не входит (без комментариев об Вас и Ваших способностях), но попытки слить коллег и показать свою значимость... определенно наводят на мысль....

            • Butlerov Communications
              17.07.2017 08:34

              Наведённый вы наш... Я не сливал никаких коллег, а пустышек - не коллег мне не жалеко. Поганцы они и есть поганцы... Так что продолжайте наводиться на мысль. А насчёт журнала не вам что-то решать... слава богу, и никакого списка рейтингового или ещё какого нет, есть список ВАК и показатели РИНЦ. А в ближайшее время журнал будет Scopus'овским, хоть вы там зубы изотрите от злости.

  • Анонимно
    15.07.2017 11:47

    Давайте господа химики, или лица около нее крутящиеся, без стеба и фейков.Человек высказал системное видение дьяконовщины, и путей раздьяконовинания ( сродни разминирования) вуза.Думаю вполне разумные предложения.

  • Анонимно
    15.07.2017 12:13

    А где сейчас Герман Дьяконов?
    Отдыхает или уже пошел на повышение?

  • Анонимно
    15.07.2017 12:38

    Насчет назначения заведующих полностью согласен. Посмотрите только на кафедру материаловедения. Лекции читают по бумажкам, нечего толком объяснить не могут.

  • Анонимно
    15.07.2017 14:29

    Александр Курдюков, как Вы относитесь к дистанционному обучению в КНИТУ-КХТИ, какие аргументы за и против новому ректору Вы готовы изложить?

    • Butlerov Communications
      15.07.2017 19:18

      Насчёт дистанционного обучения это отдельная песня. Лет 10 назад я вовсю предлагал Шамову А.Г. заняться моему отделу дистанционным обучением, но он наотрез отказывался. Видите ли я у Дьяконовых не в фоворе. Зато Абуталипова Людмила Николаевна – вечный проректор по воспитательной и социальной работе, тут же оседлала тематику и занялась этим самым дистанционным обучением, причём вначале разок пригласила меня на совещание, но потом решила самостоятельно, так сказать освоить огромные деньги, выделенные на это. Умница, просто слов нет. Так вот спрашиваю Шамова не так давно, она что-нибудь сделала? Ответ простой – ничего не сделала. Так вот, если бы я тогда этим занялся, у нас были бы собственные программные наработки по этой части и университет был бы впереди всех, а сейчас поезд ушёл. В настоящее время имеется большое разнообразие в программном обеспечении для дистанционного образования. Примерно 2 года назад наш университет закупил один из таких пакетов и всех преподавателей направляли на изучение того, как им пользоваться. Ну, я уж и не знаю, пользуются им в результате или нет или опять всё свелось к освоению. С этим вопросом надо обратиться к Шамову А.Г. и к Абуталиповой Л.Н. А вообще, это крайне важный вопрос и это необходимо профессионально ставить на поток. Тут проблема ещё в другом, дело в том, что даже для очной формы обучения снижены объемы аудиторных занятий при изучении студентами фундаментальных дисциплин: математики, физики, а также органической химии, которая, в силу специфики нашего университета, является, практически, основополагающей дисциплиной. Так объем лекционных часов курса органической химии для студентов дневной формы обучения снижен до 54 часов, вместо 72 в ПИ или до 36 часов в ИППБТ, у студентов же заочной формы обучения этот уровень снижен до 12 часов. Представляете, за 12 часов заочного обучения согласно Минобрнауки РФ можно прекрасно подготовить специалиста по органической химии! Делайте выводы сами.

      • Анонимно
        15.07.2017 19:32

        Боюсь, Александр Курдюков, что та форма дистанционки, которую Вам и КНИТУ навяжет минобр, нет здравого смысла, как и во всем, что Вы описали выше - за такие часы-часики о качестве образования говорить как воду в ступе толочь. А вот ректорату похудеть действительно не мешало бы, здесь я с Вами полностью согласен. Раз КНИТУ все таки национальный университет, Москва должна рассмотреть аудиторные часы в особом порядке - РТ это республика нефтехимии и кадры должны формироваться именно здесь.

      • Анонимно
        16.07.2017 16:31

        Этого комментатора надо в ректоры! Идеальная кандидатура: много знает, ничего не делал всю жизнь, был в опале, смотрел как делают другие, но им не помогал....

        • Butlerov Communications
          17.07.2017 07:38

          А с чего ты, мил друг, взял, что я ничего не делал? Свою бредовую фантазию оставь при себе. Я на протяжении десятков лет работал и по выходным и в Новый год с утра до ночи. И результаты моей работы таковы, что тебе, любезный, хоть в лепёшку укатайся, никогда не достич.

        • Анонимно
          17.07.2017 07:52

          Согласен. Butlerov Communications теперь у нас в КХТИ №1

  • Анонимно
    15.07.2017 21:25

    Говорят, что старший Дьяконов становится советником нового ректора.
    Просто здорово - только что освободились от дьяконовщины, а тут такой поворот дела.

    • Анонимно
      15.07.2017 21:47

      а Вы просто занимайтесь своей работой. Просто работайте. За себя работайте.

  • Анонимно
    15.07.2017 21:42

    Существо вопроса не в том какая личность возглавляет университет. В старой китайской сказке отмечается, что в дракона превращается пришедший к власти, не зависимо от его самых благородных побуждений. Другое дело какие задачи и каким образом будет решать университет. Модель исследовательского университета может быть и действительно себя исчерпала. Вложены огромные деньги, в частности в закупку оборудования. Однако эффективными эти вложения признать нельзя. По крайней мере то оборудование , с которым мне приходится иметь дело относительно очень дорогое, а отдача соизмерима с тем что было актуально 50 лет назад.
    Может быть это связано с тем что идеология научных исследований находится на уровне 70-х годов прошлого века. Тогда встает вопрос на сколько ремесленническо-дилетантский подход окажется эффективных в модели университета 3.0. Тем более, что наука есть фундаментальная и есть прикладная. Уровень технологии определяется глубиной фундаментальной проработки. Требовать создания предприятий от кафедр ведущих фундаментальные исследования , наверно, малоперспективно. Физики, правда, могут организовать предприятие по съемке спектральных характеристик веществ. Но как создать предприятие под новое направление хода химической реакции, или новое решение математической задачи. Ожидать извлечения хоть какой-то прибыли из этих достижений более чем наивно.
    Поэтому насколько модель 3.0 окажется лучше модели исследовательского университета, а, соответственно, Юшко лучше Дьяконова - трудно сказать.
    Сложность ситуации в том что на производстве пока главенствуют технологии также 70-80-годов прошлого века. Да есть предприятия с качественно новым уровнем технологии. Но это скорее всего эксклюзивные экземпляры с ограниченным объемом производимой продукции. Шли разговоры о пиролизе 3-его поколения. Может кто-то этим занимается, а основная масса не в курсе да и интереса к этому делу не проявляет. А ведь вопрос о комплексировании научных исследований был поставлен на повестку дня также в 70-80 годы прошлого века. Насколько удастся организовать комплексный подход к решению прикладных задач с использованием фундаментальных исследований, настолько эффективно будет использоваться дорогостоящее оборудование, и настолько реально создание предприятий где студенты будут осваивать новые решения в технологии, извлекать прибыль и зарабатывать деньги.

    • Анонимно
      15.07.2017 22:15

      Думаю эти задачи необходимо решать на республиканском уровне - сами и для себя. Взять вместе минпром+минобр РТ под опеку КНИТУ и готовить кадры для себя или под себя.

  • Анонимно
    16.07.2017 00:23

    Студентам учиться должно быть комфортно: в туалетах чисто, отремонтировано , в аудиториях хорошая нормальная мебель, чтобы хотелось идти учиться в этот вуз.

    • Butlerov Communications
      16.07.2017 21:12

      А ведь был у нас проректо по хозяйственной части Хуснутдинов, который даже мраморные лестницы сделал в корпусе Б, его вот давно нет, а все пользуются, всё солидно и ВУЗ смотрится на порядок приличнее. А помните, он выставлял свою кандидатуру на выборы ректора, так его там заклевали за то, что он два раза течь на крыше устранил. Это же подозрительно! Оказалось, что просто сбивали лёд на отремонированной крыше и вновь её пробили. Надо было оставить лится, тогда бы у нас вместо Дьяконова был другой ректор. Вы чувствуете, как легко можно навесить клемо на человека и стать ректором? Короче, моё предложение, сделать Хуснутдинова вновь проректором, тогда и воровства не будет и всё будет отремонтировано!

      • Анонимно
        17.07.2017 15:04

        "который даже мраморные лестницы сделал в корпусе Б, "
        Это что, шутка? Когда был в корпусах А и Б в последний раз, смрад из туалетов шел такой что он обдавал в лицо как только отрывалась входная дверь. Туалеты тоже оказывались обложены мрамором, но внутри, боже упаси... Стыдно, господа! Похоже, никто это уже и не замечал, все как бы и свыклись. Театр может и начинается с вешалки, но любой инстутут/организация начинается с туалета. Не давайте повода сложить первое впечатление о ликбезе запахом-привествием из туалетов.

        • Анонимно
          17.07.2017 15:14

          При чем здесь Хуснутдинов.
          При Дьяконовых ремонт всегда выглядел плюшево по сравнению с КГЭУ и КФУ.

        • Butlerov Communications
          17.07.2017 15:22

          Пошла туалетная тема. Сейчас лучше, не намного... не всё определяется WC, жизнь богаче

          • Анонимно
            17.07.2017 15:35

            В последнем комментарии речь идет не о туалетах, а в целом о концепции ремонта.
            И в КХТИ он действительно выглядит дешево, а стоит наверное еще дешевле.

            • Butlerov Communications
              17.07.2017 16:34

              Тут спорить скорее всего не стоит, но мы же с вами не знаем о наличии финансовых ресурсов, может быть внешний дешевизм обусловлен объективными причинами. Не знаю. Конечно хотелось бы, чтобы всё было как в театре, но... Могу точно сказать, что воровства при Хуснутдинове не было и если он будет работать, не будет. Не для того он занимался критикой коррупции в КНИТУ, чтобы самому в неё влипнуть. Так что это самая лучшая кандидатура. И я не шучу насчёт мраморных лестниц. Это было достижением! А мог бы и дешёвым чем-то обойтись и положить разницу в карман... он этого не сделал, его очевидно за это и невзлюбили приближённые к особе.

  • Анонимно
    16.07.2017 00:58

    Курдюков сам страдает звездной болезнью. (((

  • Анонимно
    16.07.2017 02:06

    "В научно-исследовательской части формировались программы поддержки сторонних фейковых профессоров" - это верно ) Кто видел в аудиториях нашего вуза, например, академиков Пармона или Синяшина, читающих лекции или ведущих занятия ? За какие дела они - люди далеко не бедные - получают еще и зарплату заведующих кафедрами КНИТУ, практически не появляясь в вузе ? Не думаю, однако, что Юшко захочет положить этому конец.

    • Butlerov Communications
      16.07.2017 21:40

      Тут решение проблемы предельно простое, необходимо выработать такую политику университета при которой было бы невозможно занимать более двух руководящих должностей, это кстати заставит проректоров работать эффективней, не отвлекаясь на что-то параллельное.

    • Анонимно
      17.07.2017 11:20

      Так Юшко и сам входит в число этих фейковых профессоров. Видели ли вы его читающим лекции и ведущим занятия?

      • Анонимно
        17.07.2017 11:50

        в десяточку:))))

      • Butlerov Communications
        17.07.2017 13:41

        Не видел, не знаю, а слухи тут мало чего стоят. Официально подтвердите, зарегистрируйтесь своей фамилией. Я говорю только про то, в чём твёрдо уверен и по-моему сказано немало, зачем меня провоцировать на неадекват?

      • Анонимно
        18.07.2017 13:49

        И деканом был. Но практически без студентов и деканата.

        • Butlerov Communications
          18.07.2017 14:02

          Ему сейчас, как и Дьяконову когда-то даётся a priori большой кредит доверия. Последний его не оправдал. Ещё раз говорю, зачем сейчас, раньше времени поливать грязью того, кто что-то потенциально в состоянии изменить? Вот появятся крупные обломы, тогда милости просим, критикуйте. А то, что при Дьяконове было полно пустых организационных пузырей, это всем известно, но это не значит, что все люди, кто попадал под такую раздачу автоматически становились плохишами.

  • Анонимно
    16.07.2017 03:07

    Дело не только в плохом ректоре дьяконоского типа, в кгу, каи не лучше. ОНИ результат фурсенколивановского, а точнее ельциноидного правлении, фактически разрушившем все, что было сделано в советской время в вузах и науке.Имею ввиду болонизацию и гигантоманию ,пренебрежение фундаментальной наукой,различные эксперименты с академиями наук, внедрение зависимости ученых от зарубежных грантов - подачек, назвал бы это соросизацией , фактическую ликвидацию выборности.Много было воплей о партийном диктате до 90-х, получили взамен диктат денежных мешков и дикого капитализма гайдароской модели. Он более циничен и развращеет ученых, отсюда абдуллины, сигалы, название условное, можно поставить десятки других имен. И это не казснский феномен, а онкология поразившая всю организацию высшего образования и науки в стране.

    • Анонимно
      16.07.2017 09:44

      Против системы не попрешь. Все, что написано Вами - вздохи на скамеечке.

  • Анонимно
    16.07.2017 10:12

    Шестнадцатая самая главная мина Германа Дьяконова это его команда единомышленников.
    Самое интересное, что даже Абдуллин И.Ш. не являлся членом этой команды и им легко пожертвовали.
    Парадокс - ВУЗом на протяжении многих лет правления Дьяконовых руководила загадочная команда так называемых единомышленников.
    Не пора ли озвучить их имена?

  • Я думаю с Юшко хуже в КХТи не будет! То что Дьяконова младшего убрали это хорошо! Тут про Капитана кто то мямлит,но капитан это флаг корабля и никогда черти кого капитанами не ставили и капитанов делают команда,а в КХТи можно еще найти и боцманов и тех кто в камбузе будет хорошо работать!

    • Анонимно
      16.07.2017 13:19

      А нас носило по морю, надежды наши таяли.
      И только по случайности, нас приняла земля.
      И те из нас, кто выжили.
      По разным обстоятельствам,
      Забыли капитана корабля.

      (с) кандидат наук из КХТИ

  • Анонимно
    16.07.2017 12:34

    А что же всё таки станет со Стояновым, которому так хотелось быть ректором......?????

    • Стоянову не ректором хотелось стать,а спасти корабль который шел на рифы с пьяным часто капитаном и вороватой командой! А такие всегда нужны и они соль земли и тем более в КХТИ не так много честных профессоров и тем более химиков и знающих свое дело!Юшко если не дурак, то должен это понимать с Муратовым и опираться на стену которая стоит как скала!

  • Анонимно
    16.07.2017 14:30

    КАИ тоже великим обещали сделать...

    • Анонимно
      16.07.2017 15:02

      Он был великим, к сожалению просто свое величие теряет из за красивых PR акций.

  • Анонимно
    16.07.2017 16:12

    Есть один важный момент, который может стать "лакмусовой бумажкой" для нового ректора. Прежний ректор несколько лет водил коллектив КНИТУ за нос, обещая льготы и надбавки ППС с высоким "рейтингом", но в итоге всех обманул и ничего реально не сделал. Если Юшко вернётся к этой проблеме и выполнит то, чего не захотел сделать его предшественник, можно надеяться на какие-то позитивные изменения. Если нет, то будет продолжение той же лживой политики, что и прежде.

    • Анонимно
      16.07.2017 16:35

      так называемые надбавки возможны ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СОКРАЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Поэтому ВО ВСЕХ ВУЗАХ политика такая: сокращают часы, падает ставка, преподы уходят сами. Остаются те, про кого Медведев сказал, что "эти люди работают не за зарплату". НО. Еще ведь какой момент - ну просто до не приличия разнятся зарплаты ученых и администраторов (ректораты) ВУЗов. Эти ведь никогда не уйдут) Доход в пол-миллиона и на порядок ниже - вот такой расклад. Кидайте в меня тапками!

      • Butlerov Communications
        16.07.2017 21:52

        Я с вами полностью согласен. У меня ещё недавно зарплата была около 9 тыс рублей, сейчас 11 ))) Но сейчас принят закон, согласно которому руководство не может получать больше 8 частей среднестатистического уровня зарплат остальных сотрудников. Ну пусть теперь попробуют его не выполнить. Кроме того, государство официально оплачивает труд только трёх проректоров: Проректора по науке, по учебной и по хозяйственной части. Всё остальное - это от лукавого. Всех лишних необходимо убирать и организовывать должности заместителей, у которых зарплатный задор будет на порядок ниже.

        • Анонимно
          16.07.2017 22:24

          Вот это слова не юноши, а мужчины, зауважал. А как же первый
          Проректор на это посмотрит, а господин Сигал, а бывший прокурор, а бывшая замминистра образования, а брат господина Нургалеева, а товарищ Харисов? Готовьтесь к сопротивлению и низложение с должности начальника отдела.

          • Butlerov Communications
            17.07.2017 07:55

            ;))))) Сопротивления чему? ну пусть сунутся, я в отличии от многих серых кардиналов, просто честно и профессионально работаю, ну пусть придумают за что меня можно убрать с должности. Дьяконов вот не додумался. И потом, это будет просто разминка для меня, в результате которой все эти доброжелатели сами вылетят пробкой. Пора этим деятелям понять уже, что всё, чем я занимаюсь я довожу до конца. Ещё случая небыло, чтобы я не сделал, то, что запланировал. Просто я планировал научные и около научные дела. Они должны молиться, чтобы я не поставил себе в расписание обращение внимания на кого-то, и не сделал всё точно, как в науке.

        • Анонимно
          17.07.2017 11:51

          Вы Муратову и Юшко не грозите! Они будут получать как надо!

    • Анонимно
      16.07.2017 16:42

      ждите! К Вам в ректоры прислали деда мороза, ждите чудесного выполнения всех его обещаний, сказочных рассказов и выполнения несбывшихся мечтаний...

      • Анонимно
        16.07.2017 17:15

        Ну, если Юшко честно скажет на своей "тронной" речи в начале сентября - "нет у вуза денег на ваши рейтинговые надбавки и не будет" - меня и это устроит; по крайней мере, не будет такого циничного вранья как прежде.

        • Анонимно
          17.07.2017 08:00

          теперь у Вас ничего нет, включая ректора... Жалко ВУЗ - это будет самый жестокий эксперимент со времен основания.

  • Анонимно
    17.07.2017 14:49

    Пока в КХТИ осталась команда Дьяконова ВУЗ будет продолжать скатываться в болото.

  • Анонимно
    17.07.2017 15:02

    Обидно, что команда Дьяконова фактически нивелировала выдающегося татарского ученого и общественного деятеля профессора Гарифуллина Ф.А.
    Использовала в своих махинациях и ославила на всю Россию профессора Абдуллина И.Ш.
    При этом никто из этой команды не пострадал, а Дьяконов даже получил благодарственную грамоту.

    • Анонимно
      17.07.2017 17:22

      Поверьте, Гарифуллин Ф.А. никогда не был выдающимся татарским ученым. Проверьте его научные труды и цитируемость. И почему Вы говорите о выдающемся татарским ученом, а не просто выдающемся ученом? В наше время уже не принято указывать национальную принадлежность ученого. И еще одна ремарка. Если бы Гарифуллин был выдающимся общественным деятелем, то дьяконовым не хватило бы силенок его загнобить, как они это сделали.

      • Анонимно
        17.07.2017 20:44

        Вы сами себе противоречите.
        Дьяконовым под силу многое, вряд ли кто смог бы выбраться с благодарственной грамотой из такого коррупционного дела.

  • Анонимно
    17.07.2017 15:46

    Не хотелось бы ходить вокруг и около, поэтому задаю такой бестактный вопрос Александру Курдюкову.
    В университете нет даже и намека, что из команды Дьяконова кого то уволят, и неужели Вы наивно верите в перемены к лучшему?

    • Butlerov Communications
      17.07.2017 16:46

      Да ради бога, задавате свои бестактные вопросы. Коль я впервые сподобился написать в СМИ, то уж в комментариях по-любому вынужден участвовать. Только я этим долго заниматься не буду, нет времени, ещё день-два и буду занят наукой. Так вот, ответственность за принятие решения о смене проректоров лежит целиком на ректоре, а верить - я верю. Сейчас они по приказу исполняют свои обязанности, по-моему, только до 29 сентября, а дальше наступит интересное время. Но заметьте, речь может идти не об увольнении, а о плановой ротации, всё должно быть по закону. Не все они поголовно негативные персонажи, хотя почти все :)) уверен, что без потери авторитета, они могут перейти и на другие достойные должности, если прокуратура их не пригласит к себе. Сейчас, кстати, трясут в университете многих, так что не всё кончено.

      • Анонимно
        17.07.2017 18:13

        BUTLEROV COMMUNICATIONS, я Ваш фанат!)

      • Анонимно
        17.07.2017 19:23

        Будем надеяться, может быть тогда не все потеряно.

      • Анонимно
        17.07.2017 20:27

        Вы высказываете дельные мысли, но, думаю, разогнать (победить) "команду единомышленников" можно только действуя как комиссар Катани в фильме "Спрут" - стравив один мафиозный клан с другим. По-другому вряд ли получится...

        • Анонимно
          17.07.2017 20:50

          А действительно, давайте попробуем, чем черт не шутит.
          Тем более Правительству Татарстана давно пора навести порядок в ВУЗе.

  • Butlerov Communications
    18.07.2017 11:00

    Насчёт нескольких кланов - это перебор. Но вот то, что что-то подобное было создано при Дьяконове, ни у кого уже не вызывает сомнения. Пусть ими занимается прокуратура, а наше дело - эффективно заниматься делом, не смотря на комбинаторов.

    И под конец нашей переписки, уж чтобы совсем сухо не звучал представленный аналитический материал, предлагаю читателям напоследок послушать написанную мной песенку, навеянную всеми этими событиями. https://butlerov.com/files/есенка_о_фейковом_ректоре.mp3

  • Butlerov Communications
    18.07.2017 11:13

    пардон, возможно эта ссылка сработает

    https://butlerov.com/files/song.mp3

    • Анонимно
      18.07.2017 11:48

      Почему-то адрес в гиперссылке искажается сайтом BO и добавляестя лишняя вставка http, ссылка правильная, просто нужно убрать в командной строке лишний текст.

  • Анонимно
    18.07.2017 14:52

    Короче, ссылка правильная, но автоматический переход её коррёжит, просто наберите её вручную в браузере и будет выход на звуковой файл.

  • Анонимно
    19.07.2017 10:26

    Интересно, что сегодня предложит Юшко Нижнекамску?

    • Анонимно
      19.07.2017 16:55

      В Нижнекамске Дьяконов все профукал, теперь это вотчина КФУ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль