Культура 
16.07.2017

МакSим: «Менталитет нашей страны не поддается никаким теоретическим наукам»

Известная российская певица не боится называть себя поп-исполнительницей, с теплотой вспоминает учебу в КАИ и обожает быструю езду

Заслуженным артистом Республики Татарстан в этом году стала Марина Максимова (МакSим), хотя впервые подобное звание артистка получила в... Карачаево-Черкесии. После недавнего большого сольного концерта в «Корстоне» «БИЗНЕС Online» поговорил с певицей о выступлениях в родном городе, отношениях с фанатами «Спартака», изучении теологии и звездах татарской эстрады.

МакSим: «Бог дал мне такой дар — моя вышедшая песня становится популярной» Фото предоставлено пресс-службой МакSим

«И В НАШИ НЕЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА МНОГИЕ ПОДРОСТКИ КОПЯТ, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ НА КОНЦЕРТ»

— Марина, ваш нынешний казанский концерт начался в 23:00 по московскому времени, соответственно, во всех афишах города шел по разряду «18+». Не лишились ли вы из-за этого серьезной части зрителей, ведь принято считать, что основная аудитория певицы МакSим — это совсем юные барышни?

— Несмотря на то что площадка была немаленькая, на концерте было очень плотно. Поэтому, если бы запускали всех людей, желающих попасть на выступление, к тому же подростков и детей, им бы было очень тяжело в толпе, могла начаться настоящая давка. Я не первый раз даю концерт в Казани, и в зависимости от площадки и времени на концерты приходят абсолютно разные слушатели. И я рада, что моя целевая аудитория настолько расширена.

— А вообще, когда даете концерты в Казани, есть ощущение, что работаете перед родным зрителем? И есть ли какая-то специфика публики в зависимости от того или иного региона или страны?

— Безусловно, выступая в родном городе, испытываешь другие эмоции. Да и от публики чувствую немного другое тепло, нежели обычно. К тому же Татарстан славится своим гостеприимством. Я очень люблю давать концерты в Казани — сразу много воспоминаний из детства, родители и лучшие друзья, которые остались у меня еще со школы, рядом.

— Довольно долгое время у вас в родном городе было неожиданное основное место для выступлений — ресторан «Траттория», сейчас — более вместительный «Корстон». Нет желания собрать в Казани Дворец спорта?

— Вопрос с местом выступления решаем ведь не мы. Мы соглашаемся на те площадки, которые нам предлагают организаторы. Но скажу откровенно, что небольшие заведения меня привлекают больше. Хотя, например, в том же «Корстоне» не такая уж и маленькая площадка, там помещается достаточно много народа.

Лучше почаще приезжать, побольше общаться, видеть глаза людей. Мне кажется, во время выступления должна быть теплая атмосфера. Когда очень много людей и артист на сцене для кого-то размером с мизинчик, это тоже не совсем хорошо. К тому же некоторые, как и я в детстве, экономив на школьных обедах, копили деньги на альбом группы «Гости из будущего» (смеется). Я знаю, что и в наши нелегкие времена многие подростки действительно копят, чтобы купить билет на концерт. В итоге им достаются не самые хорошие места, мне становится как-то не по себе, потому что сама это проходила. 

— Не считая концертов, часто удается бывать в родном городе?  

— Часто приезжать не удается, слава богу, чаще родители приезжают сами. До этого концерта я здесь была в последний раз только в январе на свадьбе моего родного брата. Я, конечно, не могла не приехать, не поздравить. Безусловно, когда тебя полгода нет в родном городе, ты начинаешь очень сильно скучать. Приезжая, охватывает такая ностальгия, накатывают разные трогательные воспоминания, когда проезжаешь мимо каждого уголочка, каждой улочки Казани. 

«Я надеялась, что в первую очередь звание «заслуженная артистка республики» получу именно от Татарстана, но почему-то случилось так, что первыми его мне дали в Карачаево-Черкесии» «Я надеялась, что в первую очередь звание «Заслуженная артистка республики» получу именно от Татарстана, но почему-то случилось так, что первыми его мне дали в Карачаево-Черкесии» Фото: tatarstan.ru

«Я ПАТРИОТ, И СОВЕРШЕННО БОЛЬНА СВОЕЙ СТРАНОЙ»

— В начале этого года вы стали заслуженной артисткой Татарстана, все республиканские СМИ опубликовали фото, где соответствующее удостоверение вам вручает вице-премьер РТ Василь Шайхразиев. Насколько все это стало для вас сюрпризом?

— С нами связались, когда мы находились в Москве, после моего поста в социальных сетях о поддержке образа Казани и установке изображения города на новую рублевую купюру. Я, естественно, слежу за тем, что происходит на моей родине, и, если мне действительно важно какое-то событие, поддерживаю его. Кроме того, на одном из популярных российских телеканалов вышла передача, где я показываю достопримечательности родного города и знакомлю зрителей с теплой татарской атмосферой. Возможно, поэтому я была замечена правительством нашей республики.

Если честно, я надеялась, что в первую очередь звание «Заслуженная артистка республики» получу именно от Татарстана, но почему-то случилось так, что первыми его мне дали в Карачаево-Черкесии. Это было, конечно же, совершенно неожиданно. Когда мы просто приехали на гастроли, нам сказали, что ждет сюрприз. Пригласили прямо на стадион, там присутствовало руководство республики, мне вручили медаль, награду. Это было целое событие.

— То есть татарстанская награда — это такой запоздалый жест, все-таки вы уже лет 10 как одна из самых популярных поп-певиц в стране.

— Что ж, пусть и спустя даже не 10, а 20 лет (столько я работаю на сцене профессионально) меня заметили в родной республике, оценили. Это очень приятно.   

— При этом вас практически не привлекают в культурные программы крупных татарстанских мероприятий: Универсиада, чемпионат мира по водным видам спорта, футбольный Кубок конфедераций… Почему? У вас нет друзей среди республиканских чиновников? Или, может быть, дело в том, что вы не татарка?

— Ну мне это неведомо. На те мероприятия, на которые меня приглашают, я, конечно, с удовольствием приезжаю и поддерживаю их. Другое дело, что еще и график не совсем позволяет активно участвовать в спортивной и не только жизни Татарстана. Возможно, поступают предложения моим помощникам, но именно в тот момент я занята.

Что касается этого года, гастрольный график достаточно мощный, не так давно был большой концерт в Москве, в Питере мы отыграли сольник. С самого начала все понеслось с какой-то сумасшедшей скоростью, а хочется все-таки оставаться адекватной мамой. У меня две дочки, младшая совсем маленькая, ей сейчас очень нужна мама.

— Дочек берете с собой на гастроли?

— Они остаются с няней, но сейчас я контролирую свой график. Собственно, и для самого артиста необходимо нормальное концертное расписание. Мы прошли большие испытания с просто нечеловеческими графиками. И конечно, в конце концов все это превращается в конвейер из концертов. Это не очень хорошо. Важно — и это один из главных моментов — выходить на сцену с горящими глазами и отдаваться полностью. 

— Но все-таки за тем, что происходит в республике, стране и мире, успеваете следить.

— Да, потому что я патриот и совершенно больна своей страной. Но ни в чем не участвую. Сделать что-то, конечно, хочется, но я не могу себе позволить, так как у меня очень тонкий вид профессии. Как медийное лицо я не могу отклониться от музыкальной сферы. Для рок-музыкантов это как-то естественнее, а я все-таки про любовь (улыбается).


«ДО СИХ ПОР ПИШУ НА БУМАГЕ, НЕ ПЕРЕШЛА НИ НА НОУТБУК, НИ НА КОМПЬЮТЕР»

— При том что вы уже давно в шоу-бизнесе, до сих пор не перестаешь удивляться, по сути, уникальности вашей истории успеха. Уехав в Москву совсем юной, сами смогли проложить себе дорогу к славе, не имея богатых родителей, знакомств…

— Я начала работать в 14 лет, знала многих татарских исполнителей, со многими даже дружила. Мы много путешествовали от министерства культуры. Я была, наверное, одной из очень немногих, кто пел по-русски. Затем я захотела уехать в Москву, собрала вещи и поехала. И вот не помню, чтобы мне приходилось проходить огонь, воду и медные трубы. Видимо, это просто судьба. Без меня мои песни стали популярными. Я тогда ничего не понимала в интернете, но благодаря ему стала популярной и в Казани. 

— Тогда ведь ваши композиции приписывали другим исполнителям…

— Да, кем я только не была: певицей Светой, группой «Тату», потом мне придумали псевдоним Maxi-M. В общем, была такая белиберда, что в итоге не пришлось ничего особенного выдумывать, какой-то образ, не надо было никого из себя строить — просто быть самой собой, и в первом клипе я действительно такая, какая я есть. Все получилось благодаря слушателям, это все они сделали. Поэтому, наверное, у певицы МакSим самый большой и активный фан-клуб в стране.

— В 2007 году вы стали самой коммерчески успешной певицей в России. Сейчас смогли бы повторить этот успех?

— Вы знаете, иногда я боюсь писать песни, боюсь их выпускать. Бог дал мне такой дар — моя вышедшая песня становится популярной. Когда едва ли не каждая обретает популярность, ты «едешь». У меня столько предложений, от которых сложно отказаться, столько гастролей, что это становится просто физически тяжело. И есть даже такой психологический аспект — когда садишься писать песню, думаешь: а надо ли?..

До сих пор, кстати, пишу на бумаге, не перешла ни на ноутбук, ни на компьютер. Я совсем к ним не привыкла. У меня еще появилась собака, и ей тоже очень нравятся мои песни, поэтому она их ест (смеется). Потом я пытаюсь вспомнить, что там вообще написала, и... песни нет.


«ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО НЕ НАДО ЭТИХ РАМОК, МЕНЯ В НИХ НЕЛЬЗЯ»

— Именно в 2007-м вышел ваш первый альбом «Трудный возраст». Песни ваши эволюционировали с тех пор, все-таки трудный возраст позади?

— Ну конечно. Я себе сейчас не позволю написать такие песни, про первую любовь уже не напишешь, это будет просто смешно — женщине четвертый десяток (смеется). А трудный возраст никуда не делся, он продолжается, я продолжаю учиться. Вообще, у меня бывает по-разному — иногда получаются какие-то сложные тексты, например «Я буду жить», «Блюз», которые как раз должны петь рок-исполнители. Причем таким мужским жестким голосом.

— Почему тогда вы выбрали поп-музыку, а не рок?

— Пожалуйста, только не надо этих рамок, меня в них нельзя. Я поэтому с удовольствием называю себя поп-исполнительницей, хотя в нашей стране это ругательное словосочетание. Меня никогда не заморачивали такие штампы. Это определение меня расслабляло и давало свободу. Если, например, песня «Дорога» в моей голове звучала в стиле фолк, она и звучит в стиле фолк. Если, скажем, песня «Весна» — это чистый рок-н-ролл, то она и будет звучать так. Лирика — значит лирика, баллада — значит баллада. Ты не загоняешь себя в рамки. Я могу экспериментировать. Можно, конечно, взять электрогитару и, как у нас многие любят, петь такие же попсовые песни, но играя рок.

— На заказ не пишете?

— В общем, пишу. Для меня это естественно. А иногда, наоборот, возвращаюсь во что-то такое старое. Сейчас я написала песню «Чистое», которая еще не видела свет, но увидит обязательно, возможно, в шестом альбоме. Кроме того, скоро мы будем выпускать сингл «На двоих» и будем снимать видеоклип. Она такая про любовь, как обычно…

Я не очень разговорчива в устной форме, спасаюсь песнями. Для меня еще с детства было естественно писать песни. Так как на уроках нельзя разговаривать, мы с подругой переписывались в стихотворной форме на листочке. Она еще до сих пор, кстати, является соавтором моих некоторых песен, мы по-прежнему дружим. Не понимаю, как можно не уметь писать стихи. Для кого-то муза куда-то должна приходить, куда-то она уходит. Я же совершенно спокойно пишу песни.


«ИЗ МЕСТНЫХ ПЕВЦОВ ЗНАЮ ХАНИЮ ФАРХИ, КОНЕЧНО, САЛАВАТА ФАТХЕТДИНОВА»

— Один из наших излюбленных вопросов артистам, покинувшим республику: есть ли в Москве татаро-казанское землячество? Общаетесь ли вы с известными выходцами из Казани?

— С Чулпан Хаматовой я с удовольствием сотрудничаю. Она руководит благотворительным фондом, и по этому поводу мы довольно часто общаемся, я навещаю деток. Правда, стараюсь это оставлять все-таки за кадром, потому что это такое личное мое спасение, не афиширую такие вещи. В общем, больше мы общаемся по работе, потому что мы все занятые. С теми, кто имеет отношение к музыке, лично я не знакома, но всегда очень радуюсь их победам. Тем более что действительно есть очень хорошие, качественные голоса. Из местных певцов знаю Ханию Фархи, конечно, Салавата Фатхетдинова.

— С Чулпан Хаматовой общаетесь только в рамках ее благотворительной деятельности?

— Мы больше нигде не можем соприкасаться, у нас совершенно разные структуры. Поэтому, сколько бы меня ни приглашали в кино, я не буду в этом участвовать, потому что у меня все-таки музыкальное образование. Хотя многие у нас любят появиться, засветиться хоть где-нибудь. Это совсем не для меня.

— Многие знаменитости любят в графе «О себе» добавлять: певица, актриса, модель, режиссер и т. д.

— А в итоге никто. Не можешь вспомнить, что за личность. Я получала музыкальное образование, я музыкант.

«Я с удовольствием называю себя поп-исполнительницей, хотя в нашей стране это ругательное словосочетание. Меня никогда не заморачивали такие штампы»Фото: ©Екатерина Чеснокова, РИА «Новости» 

«Я ЗАКАНЧИВАЛА КАИ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ»

— Вы ведь еще и КНИТУ- КАИ имени Туполева окончили и стали дипломированным специалистом по связям с общественностью.

— Я оканчивала КАИ на заочном отделении. Тогда уехала уже в Москву, было тяжело, пропускала много лекций. Но училась очень внимательно. Дело в том, что тогда вообще ничего не понимала в интернете и денег на компьютер у меня не было. Несмотря на то что многие тогда уже скачивали работы, сидела как настоящая отличница (в школе я ею не была, но закончила очень неплохо), высиживала огромное количество часов в Ленинской библиотеке. При этом я неусидчивая совершенно.

Но была страсть к обучению, мне очень нравился мой курс по PR. Я защищала диплом по специфике, которую у нас не преподают на PR, — по продвижению, формированию имиджа личности в шоу-бизнесе. Было очень интересно. Получила пятерку.

Знаете, уезжая в Москву, я даже не хотела быть артисткой. Мама хотела, чтобы я стала юристом, сама я кем-то только не хотела стать, но музыкальная сцена всегда была для меня поводом отлынивая от уроков, контрольных. Судьба есть судьба, она привела меня на свое место.  

— Помогли знания, полученные в КАИ, при формировании собственного имиджа?  

— Конечно. Теоретически помогло, потому что практически у нас в стране это не может помочь. У нас данная отрасль находится все-таки на менее профессиональном уровне. Так что все зависит от каких-то факторов, многое должно сложиться. Теория у нас пока не способна научить этому. Ну и вообще менталитет нашей страны не поддается никаким теоретическим наукам. Мы настолько непонятны для всего мира, настолько отличаемся...

— В интернете можно узнать, что вы теперь еще заочно учитесь в Рязанском университете на факультете теологии. Это правда? И не превращаются ли в таком случае лекции и семинары с вашим участием в фото- и автограф-сессии? Что вас подвигло к получению нового образованию?

— Да, я поступила на второе высшее. Я считаю, что теология — это в первую очередь наука обо всем. Несколько лет назад я увлеклась историей России и прочитала очень много книг на эту тему, прочитала историю искусства, религиоведение, книги по философии и психологии и поняла, что в моей голове все смешалось в одну кашу. Возможно, из-за того, что читала несколько книг одновременно и в большом количестве, плюс каждый автор интерпретирует историю по-своему, некоторые моменты описаны по-разному. Чтобы собрать все знания в одну кучу и сложить все в голове по полочкам, я пошла на курсы теологии.

У нас небольшой класс, в основном это взрослые люди, которые получают второе или третье высшее, которые действительно заинтересованы в изучении данной темы, поэтому приходят на лекции в первую очередь за знаниями, а не за автограф-сессиями.


«ВСЕ ВРЕМЯ СЕБЕ ПОВТОРЯЮ — Я ЖЕ МАТЬ»

— Не могу не спросить про отношения с поклонниками «Спартака». Ваша песня «Знаешь ли ты» стала гимном фанатов футбольного клуба.

— Это событие для меня было умилительным. Здоровые мужики поют слезную песню о любви. Причем где? На футбольном матче. Это вызывает только добрую улыбку.

— А какую свою песню вы бы предложили в качестве гимна фанатам «Рубина»?

— «Рубиновские» поклонники и поклонники ЦСКА тоже одно время пели эту песню. Получилось, что эта композиция стала объединяющей для фанатов разных клубов.

— Сами вы любите более экстремальные виды спорта, быструю езду. В одном интервью рассказывали, что даже случались серьезные аварии. Все это как-то не вяжется с вашим образом «самой нежной» певицы российской эстрады. 

— Да, с тормозом, конечно, плохо совсем. Как-то я приезжала на соревнования гоночных байков, уговаривала себя, что буду ехать очень аккуратно, медленно, вместе со всеми. Но, естественно, адреналин, вечный мой огонь, нажала в «тапочку»... пролетела, перевернулась четыре раза. Со мной такое бывает. К счастью, Бог бережет. Но я все время себе повторяю — я же мать (смеется). Не дай бог, конечно, купить мотоцикл. Хочу, но останавливаю себя и приобретаю все-таки комфортный и безопасный транспорт, потому что со мной часто ездят дети.  

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.07.2017 10:06

Забавная специальность для КАИ,из топового вуза сделали шарашкину контору.В мире такси воздушное вводят,а у нас клоунов и певцов в авиационном вузе выпускают.Скоро на телегах будем ездить,зато в каждом кабаке заслуженный артист РТ будет голосить.

  • Анонимно
    16.07.2017 09:08

    Нда.

    "Я приехала на концерт в Карачаево-Черкессию - и мне дали заслуженного артиста"...

    Нивелировали всё что можно. Как хорошо, что есть ЮТУБ. Что бы не видеть российскую поп действительность....

    • Оптимист
      16.07.2017 09:43

      Молодец девушка.
      Редкий случай когда на таланте выплыла без удащи.

      • Анонимно
        16.07.2017 10:54

        Маринка умница. Берите пример

      • Анонимно
        16.07.2017 11:12

        Удаща присутствует.

        • Анонимно
          16.07.2017 16:18

          Вот включил Rod Stewart and Amy Belle- I Don't Want To Talk About It (from One Night Only!) , и наслаждаюсь. Потом Морехода послушаю. Гимн свободным людям....

    • Мюллер)))
      16.07.2017 19:29

      Например Джигурда народный артист Чечни и заслуженный артист Кабардино-Балкарии))
      Так что ничего странного! Кто работал на Сев Кавказе знают что стоят эти "звания"))

  • Анонимно
    16.07.2017 09:37

    эх молодость, отрочество) песни максим - отличная почва для переживаний молодого женского сердца

  • Анонимно
    16.07.2017 09:41

    А мне она нра. Не повезло только с фамилией. Была бы татарская, национальной героиней обозвали бы и гордились)) Может, замуж за татарина ей, тогда и регалии от Татарстана будут быстрее давать....

    • Анонимно
      16.07.2017 10:08

      После такой награды в парандже обязана выступать и на татарском только.

      • Анонимно
        16.07.2017 16:10

        Паранджу в Татарстане никто не носит. Не читайте желтой прессы.

    • Анонимно
      16.07.2017 10:30

      //замуж за татарина ей, тогда и регалии от Татарстана будут быстрее давать//

      То есть признаёте, что у нас в республике существует дискриминация в карьере по национальному признаку?

      • Анонимно
        16.07.2017 10:58

        Надо-же,для некоторых это тайна еще

      • Анонимно
        16.07.2017 11:53

        да на карьеру в Татарстане ей, думаю, наплевать, но вот удивляет разница: трепетное отношение к посредственным певицам с татарскими фамилиями и отсутствие внимания к действительным талантам (без поддержки административного ресурса, заметим, пробившимся и признанным в Мск). Выходцы из одного города, в одной школе учились, возможно. Вот правду говорят- талант САМ пробьется!) Рада очень за Максим, дальнейших ей успехов.

        • Анонимно
          16.07.2017 12:37

          Ну если Максим талант, то десятки однотипных групп вроде Демо, Руки Вверх и тому подобного сброда - тоже талант. Вообще слово "талант" за последние годы обесценилось в край.

          • Анонимно
            16.07.2017 14:26

            Девушка уехала в москву, собирает стадионы, пишет песни ( в том числе и на заказ).... да конечно же бездарность!))) и сущий сброд, стало быть.

            • Анонимно
              16.07.2017 17:20

              А какие стадионы были у Ласкового мая,до сих пор слезу вышибает.Под попсу веселее барашки стригутся,не дергаются.

      • Анонимно
        17.07.2017 15:36

        В Республике дискриминация в основном по родственному признаку.

  • Анонимно
    16.07.2017 09:43

    вы правы.фарелл вильямс например в ютубе.вот это музыка.и просмотров под 2 лярда.а здесь у нас сплошь народные и заслуженные артисты.и всем им лет по 20-25.какая страна такая и жизнь.

  • Азат Д
    16.07.2017 09:45


    У неё хороший голос, ещё за Тату пела. Раньше и контент качественный был.

    • Анонимно
      16.07.2017 13:19

      Всмысле за тату пела ?

      • Анонимно
        16.07.2017 13:46

        Тату это не наколки, а ансамбль такой. Но она за них не пела. Её песню "Заведи" пиратски перепела "Тату"

    • Анонимно
      18.07.2017 01:34

      В то время информационного вакуума пираты выдавали песни ноунеймов за имя которое можно продать,не вводи людей в заблуждение,потом также на Максим наваривались,выдавая песню Начесовой Задыхаюсь

  • Анонимно
    16.07.2017 09:48

    сразу вспоминается "Знаешь ли ты" в исполнении полупьяного мужского сборища) шедевр я считаю

  • Анонимно
    16.07.2017 10:06

    Забавная специальность для КАИ,из топового вуза сделали шарашкину контору.В мире такси воздушное вводят,а у нас клоунов и певцов в авиационном вузе выпускают.Скоро на телегах будем ездить,зато в каждом кабаке заслуженный артист РТ будет голосить.

    • Моисей
      16.07.2017 11:21

      Это называется инновационная экономика.

      • Анонимно
        16.07.2017 12:30

        После КАИ только теологии и не хватает. А чего уж не в Исламскую академию?

        • Анонимно
          18.07.2017 13:32

          вместо факультета ракетостроения, можно смело открывать факультет теологии и б.промысла - дожили

    • При чем тут шарашкина контора? Гуманитарные специальности и в том числе по направлению СМИ и связей с общественностью есть практически в любом топовом техническом вузе мира - MIT, Беркли, Стэнфорде. Гуманитарные направления есть во многих технических университетах в той же Германии, это общемировая практика.

  • Анонимно
    16.07.2017 10:33

    если вам не 20-28 лет, то у вас не было "Наверное это мой рааааааааааааааай, искать его отраженьяяяяя в предметах черного цветааааа..."

  • Анонимно
    16.07.2017 10:41

    Кто это?

  • Анонимно
    16.07.2017 10:45

    Молодца.

  • Анонимно
    16.07.2017 11:12

    Посчастливилось работать с её мамой месяца 3 несколько лет назад. Мама с папой Максим тогда строили дом под Казанью. Очень хорошее впечатление от матери осталось. Помните скандал с газопроводом, на рядом с которым люди построили дома, а потом выяснилось про подземный газопровод? Так вот: Максим приезжала в Казань и защищала людей своим авторитетом. Забавно происхождение её псевдонима. Её старшего брата зовут Максимом. И когда маленькая будущая певица появлялось во дворе "с лицом" старшего брата -- друзья брата говорили, посмеиваясь: "ещё один Максимка вышел". Так и приклеилось это прозвище.

    • Анонимно
      16.07.2017 16:24

      Уж родителям она дом сможет новый купить, это не проблема.

  • Не слышал ее,но пусть поет если это кому то надо!

  • Анонимно
    16.07.2017 12:41

    Очень забавно видеть комменты типа - вот, у нас в Татарстане поп-музыка плохая, а ведь есть Максим - звезда российского уровня. Теперь представьте, что эта самая Максима пела бы на татарском языке. Отличили бы вы её от того, что в переходе у Кольца играет постоянно? Нет, не отличили. Потому что здесь всё по теореме Эскобара - шо то, шо это.

    • Анонимно
      16.07.2017 14:33

      в том-то и соль вопроса: таланту тесно сидеть в узких рамках (а начинала она как раз с местечковых концертов), а нужно двигаться вперед, ехать и доказывать, расти в профессии. А не петь на сабантуях и в переходах. В прочем, каждому свое....

    • Анонимно
      16.07.2017 19:53

      Если бы пела на татарском, так бы и гастролировала от Сабантуя к Сабантую. А так круглый год поет и не только для узкого круга как Салават.

  • Анонимно
    16.07.2017 13:15

    Если человеку из Европы показать только фото Максим и спросить его мнение, из какой страны эта девушка, то скорее всего он скажет, что Максим из Китая. У нее явные азиатские черты лица.
    Но это с точки зрения антропологии.

    • Анонимно
      16.07.2017 13:48

      Ваще бред. Если фото Обамы показать людивообще задумаются, откуда он. Все (абсолютно все) люди произошли из Африки несколько миллионов лет назад.

  • Анонимно
    16.07.2017 13:28

    Слушаю ее 10 лет,у нее очень качественные музыка и стихи, она молодец и одна из немногих,кто цепляет душу

  • Анонимно
    16.07.2017 13:53

    сколько талантов в Татарстане! и главное, повсюду пробивают себе дорогу, взять хотя бы Дарью Шелест...все они становятся патриотами России и при случае не прочь поселиться за границей! не соглашусь в одном..."в тонкости" профессии...можно стать и исполнительницей типа Земфиры...

  • Анонимно
    16.07.2017 14:18

    Прочитала комментарии и удивилась сколько негатива в людях. Училась с ней в параллельном классе в школе, ничем не выделялись она никогда, и от того в тройне удивительно как самая обычная девченка добилась всеобщего признания и любви. Это достойно большого уважения. Молодец, умница и конечно же пример и мотиватор. А от последнего видео (с поющими мужскими голосами на стадионе) просто мурашки. Еще больших достижений тебе в переди Марина !

  • Азат Д
    16.07.2017 14:46


    Ей надо дуэтом с Елвином Греем петь. У Еэлвина Грея есть мировая(уверен на американском Сабантуе выступит) известность и республиуканская, А у Максим российская.
    Мне 5% гонорар за продюссерство, за каждую совместно спетую песню. Торг уместен, я не жадный.

  • Анонимно
    16.07.2017 15:19

    Дааа,не салават канищна,но тоже нища так.

  • Ибрагимов, Максим, Гарипова... сделали больше для РТ, чем сотни национальных "знаменитых", заслужанных певцов, в купе с диванными комментаторами, причем, без денег и блата!

  • Анонимно
    16.07.2017 19:54

    "Важно — и это один из главных моментов — выходить на сцену с горящими глазами и отдаваться полностью."

  • Анонимно
    16.07.2017 20:42

    Молодец она! хорошие песни! Творческих успехов ей!
    И уверен хорошая мать!
    От души спасибо за песни юности!

  • Анонимно
    16.07.2017 21:23

    Мне она в дочери годится -- но я её уважаю. Не так много сегодня молодёжи, которые себе талантом дорогу способны проложить. В основном продавцами способны только работать. Или в инете ночами сидеть. Уже за это её стоит уважать и ставить в пример другим. "Для чистоты эксперимента" сообщаю: я её песни не очень понимаю и не слушаю.

    • Анонимно
      16.07.2017 23:42

      а вы научитесь говорить по русски и ее в пример ставить не придется

  • Анонимно
    16.07.2017 23:38

    Да она в КАИ и не появлялась.

  • Анонимно
    17.07.2017 09:00

    Люди,мы очень злые! А точнее- завистливые. Опомнитесь!!!

    • Анонимно
      17.07.2017 09:16

      Злые за углом с дубиной стерегут,а мы добрые,открыто указываем на недостатки.Да и как можно завидывать артистам,их раньше даже на общих кладбищах нельзя было хоронить,жалко их.

  • Анонимно
    17.07.2017 15:08

    Был на одном корпоративе , там играла группа " Попутный ветер " Объявили их как заслуженные артисты РТ . За весь вечер их вокалист ни разу не встал со стула и все тексты песен читал с ноутбука , расположенного под носом , распевая песни Антонова и тп , те что поют на подобных пьянках . Оказывается они однажды играли на каком то проправительственном вечере в присутствии московских гостей , понравились ( а по пьяни всё нравится) им присвоили звание заслуженных . Это ужас ! Это звание похоже ничего не стоит у нас .

  • Анонимно
    17.07.2017 16:23

    «Менталитет нашей страны не поддается никаким теоретическим наукам»
    Забавно, училась на заочке "связи с общественностью", а успела узнать "все теоретические науки"

  • Фидарис
    18.07.2017 22:11

    Светлая, приятная молодая женщина. Да к тому же талантливая и умная. Успехов тебе во всем, МакSим!.

  • Анонимно
    20.07.2017 21:20

    Ребята, что бы вы там не говорили, как бы вы там свое мнение не выражали, но Марина не зазвездилась хотя бы! У нее бешеная популярность как артиста. 20 лет на сцене. Она очень трудолюбивая, активная, энергичная. И хорошо, что она нашла свое призвание, а не работает каким-то там продавцом косметики. Знаете как она к своим поклонникам относится? Ща расскажу. Не секрет, что большинством ее поклонников является молодеж, подростки и вот ее концерт закончился около 23 ч, все остались, не расходятся, ждут, когда можно встретиться с ней после выступления, время уже 12 ночи, она вышла, все прошло хорошо, она смотрит, а девчонкам то по 15-17 лет, она взяла автобус и велела развезти девчонок по домам, те смущенно отказывались, но в итоге все заполнили автобус и укатили. Я была в их числе. Ехали без Марины конечно. Водитель, директор Марины Яна и собственно девочки-поклонницы творчества Максим. Да ко многим детям матери так не относятся. А Марина проста и не пафосна. Очень легка в общении. И не считает себя супер-пупер звездой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль