Общество 
17.07.2017

Петр Трубаев: «Нефтяники – наша административная поддержка. В общем, лоббируют...»

Гендиректор «ЮВТ Аэро» рассказал о покупке новых самолетов, невостребованных рейсах Казань – Бугульма и мифе о дефиците летчиков

На интернет-конференции «БИЗНЕС Online» генеральный директор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев, наконец, нарушил «обет молчания» касательно состояния авиакомпании и ее планов. Он рассказал, каких решений авиаторы ждут от властей республики, можно ли было спасти «Ак Барс Аэро» и почему руководство Росавиации не стало его поздравлять при создании новой авиакомпании.

Петр Трубаев: «Проработав два года, ощутив определенный результат, мы видим, что нам уже по силам посмотреть и на другие, более вместительные самолеты. Мы ведем эту работу, хотя и не афишируем ее» Петр Трубаев: «Проработав два года, ощутив определенный результат, мы видим, что нам уже по силам посмотреть и на другие, более вместительные самолеты» Фото: Сергей Елагин

EMBRAER, BOEING, AIRBUS?

Единственному коммерческому авиаперевозчику Татарстана — авиакомпании «ЮВТ Аэро» — на днях исполнилось два года — хороший срок, чтобы подвести некоторые итоги бизнес-старта. Тем более вопросам собственных авиаперевозок в республике всегда уделялось повышенное внимание, а руководство компании все это время работало в режиме «радиомолчания» — вовне просачивались только полурекламные новости. Генеральный директор ЮВТ Петр Трубаев решил нарушить «обет молчания» и рассказал «БИЗНЕС Online» о том, что происходит в компании и каковы ее ближайшие планы.

Пожалуй, главная новость в том, что ЮВТ стоит на пороге серьезного обновления. «Проработав два года, ощутив определенный результат, мы видим, что нам уже по силам посмотреть и на другие, более вместительные самолеты (CRJ200, семеркой которых сегодня оперирует компания, вмещает 50 пассажиров — прим. ред.), — сообщил гендиректор. — Мы ведем эту работу, хотя и не афишируем ее».

Рассматриваются три типа иностранных воздушных судов: Embraer-190 или 195, Boeing-737-700, Airbus-319. Машины будут подержанными, примерно 8 лет — лизинг новых бортов слишком дорог. В том числе по этой же причине не рассматривается и продукция «родной» для ЮВТ канадской компании Bombardier с ее новой С-серией лайнеров. «В Монреале нам предлагали такие машины — прекрасный новый самолет, — констатирует Трубаев. — Но ставка лизинга будет ой какая, да и не сертифицирован он в России».

Также рассматривается вариант с «Суперджетом». «Не можем обойти вниманием эту машину, поскольку это все-таки отечественный производитель, — отметил гендиректор. — Нет, я бы не сказал, что из патриотических чувств. Правительство России приняло решение, что авиакомпаниям, эксплуатирующим отечественную авиатехнику, будут — и уже есть — преференции. Это и приоритет в выстраивании маршрутной сети и в получении допусков, и более льготные ставки по лизингу. Добавлю, что проблемы (поломки, задержки с поставкой запчастей, недостаток грамотных специалистов по техобслуживанию), которые были на первом этапе эксплуатации „Суперджетов“, сейчас устранены. К тому же казанский „Тулпар Техник“ освоил техобслуживание данного судна, у них много заказов, и с точки зрения кооперации в этом плане нам было бы удобно».

Петр Трубаев: «Мы наводили справки, но, узнав, в какой стадии находится проектирование Ту-324, и, видя серьезные проблемы с точки зрения вывода этой машины на рынок, сделали вывод, что мы только потеряем время, лучше сосредоточиться на машинах, которые уже летают «Мы наводили справки, но, узнав, в какой стадии находится проектирование Ту-324, и видя серьезные проблемы с точки зрения вывода этой машины на рынок, сделали вывод, что только потеряем время»

НЕФТЯНИКИ — ТОЛЬКО АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА?

Трубаев поделился мнением и о перспективной российской авиатехнике. По его словам, серьезно рассматривался вариант с Ту-324, проектирование которого в свое время просто забросили: «Мы наводили справки, но, узнав, в какой стадии находится проектирование, и видя серьезные проблемы с точки зрения вывода этой машины на рынок, сделали вывод, что только потеряем время, лучше сосредоточиться на машинах, которые уже летают. Мы даже МС-21 пока не имеем в планах, хотя я вижу перспективы этой машины. Будучи на выкатке первого самолета в Иркутске, я почувствовал, что это действительно самолет будущего. Мне кажется, что он пойдет, причем, в отличие от „Суперджета“, легко».

На первом этапе ЮВТ намерена приобрести три новых самолета, а дальше наращивать их количество. Впрочем, окончательное решение о том, будут у компании новые суда или нет, — за «вышестоящим руководством, вплоть до руководства республики». Насколько можно понять, многое будет зависеть и от боссов «Татнефти». Кстати, какую роль она играет в жизни компании? Трубаев опроверг слухи о том, что нефтяники — акционеры ЮВТ. По его словам, речь идет о партнерских отношениях: «Глупо говорить, что „Татнефть“ вообще не участвовала в делах компании... Мы не могли без стартового капитала, но сегодня нефтяники — наша административная поддержка. Есть определенные вещи, где нашего влияния иной раз не хватает. Поэтому иногда такой помощью пользуемся. В общем, лоббируют».

Новые самолеты понадобятся и для международных полетов, допуск к которым ЮВТ надеется получить в ближайшее время: 10 июля компания подала соответствующую заявку в Росавиацию, сейчас началась проверка перевозчика. Трубаев уверен, что все будет хорошо. Более того, уже сегодня компания получила допуск на квазимеждународное направление Казань — Калининград. Рейс стартует в октябре и будет выполняться раз в неделю, стоимость билета — в пределах 6 тыс. рублей. Также в ближайших международных планах ЮВТ — Минск, Тбилиси, Ереван, Баку.

«Серьезный осадок остался, и каждый, имеющий отношение к «Ак Барс Аэро», будет жить с ним всегда» «Серьезный осадок остался, и каждый, имеющий отношение к «Ак Барс Аэро», будет жить с ним всегда»

«ПОМНИ, ЧТО У ВАС В ТАТАРСТАНЕ ВСЕ НЕПРОСТО!»

Но компания мечтает не только о дальних странах, но и о совсем ближних направлениях, например Бугульма — Казань. «В „Ак Барс Аэро“ мы открывали такой рейс, — напомнил Трубаев, — делали за свой счет льготнейший тариф — 750 рублей, это цена билета на маршрутку! Но народ не пошел — тогда был провал в перевозках, люди попросту отучились летать. Между тем рейс этот обязательно нужен. Однако надо провести серьезную рекламную работу, а также условиться о компенсации компании за льготный билет — 7 миллионов рублей в месяц. Расчеты мы представили. Рейс важный, нужный. Мы думаем над этим, но, может, пока недостаточно активно, да и массовых обращений нет...»

К слову, об упомянутой «Ак Барс Аэро», гендиректором которой был Трубаев. Конечно, читатели «БИЗНЕС Online» не могли не вспомнить об этом. Какие выводы были сделаны из минорно окончившейся истории данной авиакомпании? «Тема для нас непростая, — отметил Трубаев. — Но мы для себя сделали упор — мы работаем в новой компании. Да, гендиректор тот же, люди в большинстве — тоже. Серьезный осадок остался, и каждый, имеющий отношение к «Ак Барс Аэро», будет жить с ним всегда. В чем причина неудачи?.. Некоторые вещи носят закрытый характер, о них до сих пор нельзя говорить. Не буду останавливаться на трагических событиях (катастрофа «Боинга» в Казани — прим. ред.), напомню лишь, что в 2014 году произошел резкий скачок курса доллара, что, естественно, сказалось на экономике, ведь все лизинговые платежи мы платили в валюте. Тем не менее разработали план по спасению компании — нужно было сделать капитализацию в размере 2 миллиардов рублей. На завершающем этапе мы могли работать без вливаний, надо было только решить вопрос с долговыми обязательствами. Но данная идея не нашла поддержки. Какие извлекли уроки? Сегодня все по-другому — начиная с кадров и заканчивая более тщательной проработкой экономики. И подчеркну, что с момента создания ЮВТ к ней пристальный интерес. Когда я получал сертификат эксплуатанта, думал, меня сейчас руководитель Росавиации Александр Нерадько поздравит, а он — наоборот: «Если у тебя там что-то будет, смотри! Помни, что у вас в Татарстане все непросто. Одна компания ушла, другая...»

Сегодня командир самолета CRJ200 в ЮВТ получает 177 тыс. рублей, но на самолетах большей вместительности пилот в левом кресле станет получать в два раза больше

МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНА БЫТЬ ЛЕТЧИКОМ И СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ ПИЛОТЫ

Страну в последнее время будоражили новости о нехватке гражданских пилотов. Трубаев заверил, что ЮВТ этого не чувствует: «У нас даже линейка ожидания — 10 и более пилотов, которых можем в любой момент пригласить». То же самое — со стюардессами. Тут речь зашла о женщинах в летной профессии в целом. «Вызову на себя много критики, но я не сторонник того, чтобы женщины были пилотами, — вдруг огорошил наш собеседник. — Эта профессия — для мужчин. Да, женщины могут летать, но пусть летают в аэроклубах, и в России есть такие высокопрофессиональные уникумы. Они молодцы! Но, зная не понаслышке непростую работу пилота, отмечу, что удел женщин — заниматься другими делами. Не хочу сказать, что они в трудный момент не так поведут себя за штурвалом, просто природа так распорядилась — женщина должна заниматься женскими делами. Я был бы категорически против того, чтобы в моем экипаже была женщина».

А какова зарплата пилотов? Сегодня командир самолета CRJ200 в ЮВТ получает 177 тыс. рублей (стюардесса — 53 тыс.), но на самолетах большей вместительности, которые, как надеется глава «ЮВТ Аэро», будут у компании уже в первой половине 2018 года, пилот в левом кресле станет получать в два раза больше. К слову, Трубаев высказался за то, чтобы увековечить имена известных татарстанских авиаторов — присваивать их самолетам. Этот вопрос он пообещал продвигать. Среди первых кандидатов — легендарные для Казани Василий Нестеров и Владимир Хусаинов. Впрочем, по мнению гендиректора ЮВТ, в республике достаточно достойных имен и в других отраслях, например в нефтедобыче.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.07.2017 11:48

Фраза про единственного коммерческого перевозчика в РТ не верна.

Коммерческие сертификаты есть у:
1. Казанское авиапредприятие
2. Авиасервис
3. Тулпар Эйр
4. (кто-то наверное будет удивлен), но авиакомпания ВИМ-авиа тоже зарегистрирована в РТ


  • Анонимно
    17.07.2017 11:29

    Хорошо, что хотя бы в самой авиакомпании понимают, что самолеты у них очень старые.

  • Анонимно
    17.07.2017 11:33

    Сегодняшняя Татнефть умеет считать деньги.поэтому ЮВТ уже два года успешно развивается

  • Анонимно
    17.07.2017 11:33

    цитата: "-Машины будут подержанными, примерно 8-ми лет — лизинг новых бортов слишком дорог."
    Ну, и к чему это шило на мыло? Как летали на рухляди так и будут летать...

    • Анонимно
      17.07.2017 11:57

      1. 8 лет - это практически новый самолёт.
      2. Смотря где летал (страна, авиакомпания), понятное дело, что одно дело из Африки самолёт, другое - Эмираты, Сингапур, Малазия и т.п.
      3. Смотря где обслуживался. Опять же, текущее состояние самолёта, несмотря на возраст, может быть разным от качества его обслуживания.

      Для сравнения, купить 3-летний автомобиль у таксиста, у которого это средство зарабатывания денег и эксплуатируется по максимуму и обслуживается по минимуму (экономия) и купить такой же у офисного планктона-дачника, который дальше 30 км от Казани не уезжал и то в выходные только - это разные вещи.

      • Анонимно
        17.07.2017 12:19

        м-м-м Да, для нашей авиакомпании 8 лет это новые самолеты.

      • Анонимно
        17.07.2017 12:21

        Ну, раз вам ближе такси, то вы должны понимать, что не продаст таксист хорошую машину.

        • Анонимно
          17.07.2017 12:29

          Почему вы решили, что мне ближе такси?
          Таксисты бывают разные, разные бывают машины, разные бывают условия эксплуатации, качество обслуживания бывает разное, более того причины продажи бывают разные. И новые продают, и старые, и хорошие, и не очень.
          Вот это вы должны понимать. А не я ваши бессмысленные нелогичные утверждения.

      • Анонимно
        17.07.2017 12:26

        Не вижу противоречий, понятно, что при желании самолет можно ушатать и за один год, но за 8 лет это сделать намного проще.

        • Анонимно
          17.07.2017 12:40

          А где я написал, что нельзя за 1 год "ушатать"
          самолет? Или с чего вы взяли, что я считаю, что за 8 лет это сделать не просто?
          Мне непонятно одно, почему условный самолёт которому 8 лет, и который хотят взять в лизинг сразу становится рухлядью?

          С таким же успехом можно безапеляционно говорить о вторичном жилье - как о бомжатнике и халупе, т.к квартиры "эксплуатируются по максимуму"))) (не зная проекта дома, кто в ней жил, район, где она находится, прежних хозяев, строителей, которые делали ремонт, сантехников и электриков)

      • azat shah
        17.07.2017 12:27

        не удачный пример ) самолёты эксплуатируются по максимуму

        • Анонимно
          17.07.2017 12:44

          А жилые дома как эксплуатируются?
          И в относительно новых домах есть квартиры-притоны, квартиры, которые сдают по-суточно и отличные квартиры с отличным ремонтом, с хорошими соседями.
          И никто не говорит, что все квартиры в домах 3-5 лет постройки, рухлядь и бомжатники.
          Л - логика.

          • Анонимно
            17.07.2017 13:11

            вы сравниваете жилье которое стоит и самолет в полете. это не верное сравнение. а вот машины из такси и самолет это реально.

            • Анонимно
              17.07.2017 14:11

              И то, и то объекты эксплуатации человеком. И то, и то имеет свой срок службы, условия обслуживания, условия эксплуатации. И к тому и к другому можно применить методы оценки экономической эффективности эксплуатации объекта.
              Никто не сравнивает те или иные условия (двигается объект или стоит). Сравнивают принципы и методы оценки (наличие и степень зависимости факторов влияющих на текущее состояние объекта) и формулировку конечных выводов (8 лет - рухлядь или нет).

      • Буре
        17.07.2017 12:45

        8 лет это уже далеко не новый самолет.
        С возраста7-8 лет у самолетов начинаются проблемы и их выгодней продать чем содержать.

        • Анонимно
          17.07.2017 13:42

          А о причинах проблем вы конечно же умолчали.

        • Анонимно
          17.07.2017 13:45

          Это лично ваше мнение или вы эксперт в этой области?

          • Анонимно
            17.07.2017 14:20

            не поверите эксперт

            • Анонимно
              17.07.2017 14:28

              Ну, теперь понятно почему у нас в отрасли гражданской авиации такая ситуация.
              Как говорится, какие эксперты - такая и отрасль.
              У вас, кстати, раздвоение личности (залогинтесь, Буре).

        • Анонимно
          17.07.2017 14:02

          Средний возраст авиапарка авиакомпании:
          до 10 лет считается молодым авиапарком
          от 10 до 15 лет - средневозрастной авиапарк
          свыше 15 лет - устаревший возрастной авиапарк.

          Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
          Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
          Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
          S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
          Malaysia Airlines (Малайзия) – 10,7 лет
          Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
          Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
          American Airlines (США) – 15 лет

          8 лет - нормальный возраст для самолёта. То, что такой самолёт выгодно продать, а не эксплуатировать - сугубо ваше субъективное мнение, не отражающее реальную ситуацию экономической успешности использования бортов с возрастом выше 8 лет.

        • Команданте
          17.07.2017 14:36

          в Америке крупнейший лоукостер мира (Southwest) летает на в том числе 76 самолетах 737-300, которым больше 20 лет.
          Расскажите им про проблемы и невыгодно

      • Анонимно
        17.07.2017 21:02

        Это и есть такси - воздушное. А восьмилетний б/ у самолет никак не новый.

    • Анонимно
      17.07.2017 13:39

      Отвечает заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», кандидат технических наук Владимир Попов:
      — Возраст лайнера, если его вообще можно так назвать, сам по себе совершенно ни о чем не говорит. Следует понимать, что надежность самолета зависит главным образом от того, как он обслуживался, а не от того, сколько ему лет. В российском авиапарке, например, сегодня достаточно бортов, которым по 40–50 лет, и они отлично и безаварийно летают. То есть цифра 50 вас пугать не должна. При хорошей эксплуатации самолет может быть и старше. Совсем древних — столетних, например, вы точно не встретите. Ведь их спишут в связи с выработкой ими технического ресурса. Если же говорить о новых самолетах, то сами по себе они также никакой угрозы для экипажа не представляют, но бывает и такое, когда на таких бортах происходят незначительные сбои. В таких случаях говорят, что не все ошибки лайнер «выбрал» во время испытаний. Поэтому, повторюсь, аварийность самолета зависит не от того, сколько часов он налетал, а от того, насколько правильно его эксплуатировали. В хорошем состоянии лайнер может быть в любом разрешенном для данного воздушного судна возрасте, если, конечно, за ним хорошо следят.

      • Анонимно
        17.07.2017 14:05

        Таких редакторов журнала самих бы в эти 50-летние самолеты запихать и летать до последнего, чтобы головы людям не морочили и прежде чем нести пургу со своими липовыми корочками кандидатов технаук, заглянули бы в справочник материаловедения и посмотрели, что такое усталость метала.

    • Анонимно
      17.07.2017 13:48

      Вы путаете теплое (возраст самолета) с мягким (текущее состояние самолёта).

  • Анонимно
    17.07.2017 11:48

    Фраза про единственного коммерческого перевозчика в РТ не верна.

    Коммерческие сертификаты есть у:
    1. Казанское авиапредприятие
    2. Авиасервис
    3. Тулпар Эйр
    4. (кто-то наверное будет удивлен), но авиакомпания ВИМ-авиа тоже зарегистрирована в РТ


    • Анонимно
      17.07.2017 12:11

      У ЮВТ дела пока значительно лучше чем у ВИМ-авиа.

      • Анонимно
        18.07.2017 07:59

        У ВИМ авиа дела все таки получше будут чем в ЮВТ.

        Почему? Потому что ВИМ существуют в условиях рынка,а не дотаций. Зарабатывают хоть как то сами.

        А ЮВТ.. что будет с ЮВТ завтра, если уберут подкормку в виде субсидий? Ответ думаю очевиден

  • Анонимно
    17.07.2017 11:51

    относительно фразы про сначала три самолета большей вместимостью.

    Три можно, только если ЮВТ будет выполнять на данных ВС нерегулярные полеты.

    Для выполнения полетов по регулярным линиями требуется не менее 8 воздушных судов вместимостью свыше 55 кресел. (читаем ФАП-11 п. 15)

    • Анонимно
      17.07.2017 13:18

      Зачем авиаторам читать какой-то ФАП, проще чего-нибудь наплести, авось не вспомнят.

    • Команданте
      17.07.2017 14:29

      читаю ФАП, не могу найти этот пункт

      • Анонимно
        17.07.2017 16:05

        Плохо читаете

        15. Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полётов (расписанию) владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом необходимого резерва, но не менее трех (с количеством пассажирских мест до 55) или восьми (с количеством пассажирских мест 55 и более).
        Заявитель (эксплуатант) для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров по планируемой программе полетов (при ее наличии) на воздушных судах с количеством пассажирских мест более 20 владеет воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов, но не менее трех.
        Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.


        Система ГАРАНТ

  • naill
    17.07.2017 11:52

    это кому нефть поддержка ??

  • Анонимно
    17.07.2017 11:52

    А вообще, да, без больших самолетов развития не будет. Экономика CRJ200 без субсидирования будет отрицательной.
    Отмена субсидий вопрос только времени..

    • Анонимно
      17.07.2017 12:03

      И чем вы их простите набьете?

    • Анонимно
      17.07.2017 12:38

      Обеспечить высокую загрузку больших самолетов можно только на определенных маршрутах, ЮВТ региональная компания, много рейсов в небольшие аэропорты, где и 50-и местный самолет не всегда удается загрузить даже на 20%. СRJ200 - конечно неоднозначный самолет, но для региональных линий вполне сгодится, к тому же на данном варианте свой выбор остановил не только ЮВТ , но и Руслайн, а также в прошлом ЮтЭйр, а там считать умеют.

      • Анонимно
        17.07.2017 13:09

        у CRJ - дорогое обслуживание. особенно это касается их двигателей.

      • Анонимно
        17.07.2017 16:10

        Мммм, по дискутировать что ли с вами :-)

        вы только добавьте, что Руслайн летает на субсидируемых маршрутах

        В ЮТэйре такого типа нет вообще.

        В Ямале есть, но опять таки летают либо на субсидируемых маршрутах, либо на монопольных ;-)
        Кстати, вы раз уж такой знающий, расскажите порой предельную температуру (на земле) эксплуатации CRJ и заодно про то, что начинает происходить с ПКЗ на этом типе на дистанциях свыше 2-х часов полета? И что остается от ПКЗ на дистанции свыше 3-х часов?

        • Анонимно
          17.07.2017 19:10

          В ЮТэйре CRJ раньше были, ЮВТ точно также летает по субсидированным маршрутам. Поэтому непонятно, о чем дискуссия?

  • Анонимно
    17.07.2017 11:54

    Без ноток женоненавистничества не обошлось... Вот только в Америке спокойно летают женщины пилоты, да и у нас тоже... К тому же, если взять в расчет катастрофы, то фигурировать там будут явно не женщины, это либо бухой пилот либо -"смотри как я могу!.." с закрытии шторками... Да и упомянуты в статье казанский Боинг вероятно из той же серии...

    • Анонимно
      17.07.2017 12:01

      "если взять в расчет катастрофы, то фигурировать там будут явно не женщины"
      Прошу уточнить логику этого величайшего утверждения.

      • Анонимно
        17.07.2017 15:49

        Статистика вещь упрямая. Женщины всегда более тщательно выполняют положения инструкций и документов, а мужикам более свойственнен подход "да ладно, я и так все знаю."
        Женщины всегда сложнее идут на нарушение правил по принципу "ты меня уважаешь, зачем проверяешь?".

        • Анонимно
          18.07.2017 07:53

          Можно первоисточник где представлена эта статистика?

  • Анонимно
    17.07.2017 12:15

    Ну отдать этой компании должное, она не такая скотская как Ютэйр
    В отличии от вышеупомянутой, хотя бы все чисто, прибрано и вовремя
    Да и по специфики работы скажу что региональных авиарейсов очень не хватает(

    • Анонимно
      17.07.2017 13:10

      Всегда найдется что-нибудь хуже, АК "Якутия" на мой взгляд хуже Ютэйр.

  • Анонимно
    17.07.2017 12:18

    Цена билета Москва - Бугульма больше 6 тысяч рублей. Это все что нужно знать про ЮВТ.

    • Анонимно
      17.07.2017 12:23

      До Нижнекамска можно долететь за 2 тыс.

    • Анонимно
      17.07.2017 13:22

      Для этого типа ниже цена и не получится. Кто на CRJ дешево летает? Вы у Руслайна на цены посмотрите, упадете!

      • Анонимно
        17.07.2017 14:55

        Руслайн не летает из Бугульмы в Москву! Летал только когда татарстанских компаний не было. Цена у Руслайна была абсолютно такой же. Но Руслайн - это внешняя компания, а ЮВТ - татарстанская, которую создавали для удобства татарстанцев, на деньги Татнефти. В итоге - это осталось лишь словами, а с жителей юго-востока республики "татарстанская" компания выкачивает деньги по полной.

        • Анонимно
          17.07.2017 15:15

          Руслайн и сейчас бы прекрасно летал, не пускает его ЮВТ аэро в родной аэропорт. Мне Руслайн нравился больше. И не мешало бы ФАС проверить адекватность тарифов, ведь в Бугульме ЮВТ аэро - теперь монополист.

        • Анонимно
          17.07.2017 19:12

          Если "раньше" Руслайн летал по той же цене, что ЮВТ "сейчас", то это, как минимум, неплохо?

          • Анонимно
            17.07.2017 20:59

            Руслайн летал за 5, ювт за 6. Ни то, ни другое не хорошо

            • Анонимно
              18.07.2017 09:55

              Я ниже привел пример. Сейчас Руслан летает Казань-Екат, сравнимое расстояние. Цена от 8 тысяч

    • Команданте
      17.07.2017 14:31

      чтобы окупить рейс - нормальная цена
      Много ли народа из Москвы в Бугульму летает?
      Помнится летел еще Бугульмиснкими АП на Як-40 из Домодедово в Бугульму - было 6 человек.
      Скажите спасибо, что вообще рейс держат

      • Анонимно
        17.07.2017 14:46

        Держат его скорее из-за необходимости совершать рейсы в другие регионы с нормальной загрузкой (через Москву выгоднее, т.к центральный хаб России)
        А учитывая, что Бугульма это домашний аэропорт, то это скорее не прихоть, а необходимость.
        Согласен, что цена адекватная для такой загрузки (ещё бы она была неадеквтаной для начального рейса)

        • Анонимно
          17.07.2017 15:03

          Вы видимо никогда из Бугульмы не летали, раз говорите про маленькую загрузку., или являетесь сотрудников ЮВТ.
          Средняя зарплата в Бугульме 21,5 тыс. руб. (Если вычесть налоги остается 18 тыс. руб.) Самолет туда-обратно обойдется в 13 тысяч рублей. Покажите мне в каком месте это адекватная цена для рейса?

          • Команданте
            17.07.2017 15:38

            адекватная цена компании никогда не будет адекватно для пассажира, хоть тресните. Если для вас эта цена дорогая - вы можете доехать до Челнов, Уфы, Самары - максимум за 500 рублей и оттуда улететь дешевле

          • Анонимно
            17.07.2017 15:39

            Какая нам разница какие у вас там зарплаты, стоимость билета привязана к экономике рейса, про стоимость летного час что-нибудь слышали? Поэтому либо найдите работы с большей зарплатой, либо катайтесь на ослике,самолет не для вас.

            • Анонимно
              17.07.2017 16:13

              Вам и не летать! Летают жители Бугульмы и ближайших населенных пунктов.
              Если бы Вы были в адеквате, то поняли бы, что сравнение с ценами по другим авиакомпаниям в соседние аэропорты - не в пользу рейса в Бугульму, но Вы на это не способны. Интернет не для Вас.

      • Анонимно
        17.07.2017 14:49

        Летал раз 10, каждый раз самолет забит под завязку

    • Анонимно
      17.07.2017 14:42

      Нормальная цена, для такой загрузки.
      Учитывая, что аэропорт Бугульма - это домашний аэропорт, а Москва - это основной хаб, то рейс этот не прихоть, а необходимость. С учётом средней загрузки рейса (полупустой борт летает), вполне адекватная цена.

      • Анонимно
        17.07.2017 14:50

        Загрузка хорошая, а вот цена неадекватная

        • Анонимно
          17.07.2017 14:56

          Летайте Аэрофлотом в Нижнекамск за 25 000-45 000 руб.)

          • Анонимно
            17.07.2017 15:04

            В Нижнекамск можно долететь за 1,5 тысячи. Вы видимо бизнес-классом летаете

            • Анонимно
              17.07.2017 15:13

              Подскажите как можно за 1500 улететь завтра? Дешевле 5 000 нет.
              только бла-бла-кар 1700

              • Анонимно
                17.07.2017 16:01

                завтра - нет, за пару месяцев - посмотрите в любом поисковике авиобилетов. В ЮВТ же хоть за какое время заранее смотри - все равно не найдете.

                • Анонимно
                  17.07.2017 16:47

                  а потому что у них нет нормального расписания. где есть субсидии там и летают

                  • Анонимно
                    18.07.2017 09:53

                    Бугульма-Москва это не субсидионный рейс. Расписание всегда нормальное вроде, щимнее и летнее. Субсидии же не каждый день меняют.

    • Анонимно
      17.07.2017 19:15

      Казань - Екатеринбург, выполняет Руслайн на том же типе, цена от 8035 рублей.

  • Анонимно
    17.07.2017 12:56

    Не доверяю я местным авиалиниям...

  • Анонимно
    17.07.2017 13:06

    ЮВТ в Тбилиси из Казани? А как же Georgian Airways обещанные с июня?

    • Анонимно
      17.07.2017 13:23

      Росавиация джорджиан не пустила. Да и вообще, похоже, не будет Тбилиси

  • Анонимно
    17.07.2017 13:11

    Казань - Бугульма , рейс востребованный !!! А почему не пошол , так сами виноваты , несколько лет назад пару раз пытался улететь ,ан нет задержка рейса была от трех до семи часов , за это время до Бугульмы проще доехать на авто , а не сидеть в порту и ждать когда соизволят выпонить рейс ! примечание время полета 40 мин время на авто 3,5-4 часа,

    • Анонимно
      17.07.2017 22:13

      За 3,5 часа ваша поездка будет золотой. Вам надо будет ехать всю дорогу 90 км/час ехать, в т.ч. через мост, Сахаровку, Азеево где стоят Автодории, не говоря о простых камерах. Плюс узость этой дороги не позволяет обогнать тихоходы .

      • Анонимно
        18.07.2017 01:27

        Не обязательно, в Казань едешь, как правило по делам, и стараешься выехать пораньше, чтобы быть в нужных местах в 8-9, а для этого надо выехать около 5 утра, когда трасса не так загружена (фуры, сонные нефтяники в районе Альметьевска и т.д.)
        Тут другой момент, если же летишь самолетом, то волей неволей теряешь минимум час на формальности: пораньше приехать, регистрация, ожидание и прочее, не говоря уже о багаже (в случае наличия), плюс выход с казанского аэропорта и поездка в город. Итого выходит как ни крути 2-2,5 часа, и это если все по плану, а если нет, то получается не совсем так как запланировано вами. Тогда альтернатива это автомобиль, и тут начинаешь руководствоваться принципом разумности в планировании дел.

        Казань- Бугульма рейс был хороший, но он был интересен когда не было моста в Алексеевске, где были очереди на паром или потеря времени при маршруте через Н.Челны.

        Мне кажется (моё личное мнение), что сам по себе рейс этот уже не целесообразен, и возрождать его не стоит, а с учетом перспектив окончания строительства скоростной дороги, вообще его необходимость отпадет сама по себе.
        П.с. Лично сам предпочитаю самолёт, хотя автомобиль у меня вполне комфортный.

  • Анонимно
    17.07.2017 13:13

    а почему ни где не пишут, сколько из 7 самолетов находится на крыле? у меня в гараже находится 6 велосипедов, но из них ездиет только один.

    • Анонимно
      17.07.2017 14:27

      потому что это тайна....

    • Анонимно
      18.07.2017 09:50

      Как минимум, шесть летали последнее время https://russianplanes.net/airline/2447 Насчет VQ-BOU не знаю

  • Анонимно
    17.07.2017 13:14

    всегда хотелось узнать, как тот же состав работавший в АБА, может работать в ЮВТ. Ну не уж то республику не научили проблемы которые были

    • Анонимно
      17.07.2017 13:30

      Состав далеко не тот же, в частности нет кризис-менеджера Козлова, некоторые сотрудники из-за низких зарплат ушли в другие авиакомпании даже в Москву, часть сотрудников стиснув зубы дождалась пенсии. А вообще сейчас ситуация между детсадом и домом престарелых, середнячков почти нет.

      • Анонимно
        17.07.2017 14:27

        состав руководства тот же хочу вас уверить. открой те штатное расписание и посмотрите высшее руководство, инженеры, техники, пилоты, бортпроводники теже самые. единственное изменение и то незначительное в административном персонале - бухгалтерия, коммерческий отдел.

  • Анонимно
    17.07.2017 13:17

    Верните в ЮВТ Феликса. А то с существующим коммерческим директором уже надоело. То открывают рейс то через три месяца закрывают (например Казань-Жуковский).

    • Анонимно
      17.07.2017 13:23

      А Бегишево тогда на кого оставить? Уж как-нибудь сами выплывайте.

    • Анонимно
      17.07.2017 13:34

      Не то слово, когда все хорошо любой дypaк управлять сможет, а вы поуправляйте когда все плохо и все разваливается, как это делал Феликс.

    • Анонимно
      17.07.2017 14:14

      Рейс Казань Жуковский закрыли из за прекращения льгот от правительства РФ

      • Анонимно
        17.07.2017 15:06

        С огромной помпой рейс открывали вы , а не правительство РФ. К тому же все риски должны были учитывать вы, к тому же вы прекрасно знает, что в конце года в законы вносятся изменения, соответственно в ноябре свой пыл можно было и умерить, а так до сих пор маячит перед глазами рейсы в Москву за 1100 руб...

        • Анонимно
          18.07.2017 09:42

          Совсем не понятен ваш пафос. Зачем было умерять пыл? Рейсы же были реально за 1100 рублей, я, например летал таким рейсом. Хотели проинформировать людей, что в этом плохого? Ну, а то, что правительство нарушило свои договоренности срезало субсидии, разве в этом ЮВТ виновата? С другой стороны они убытков на этом не получили, рейсы же субсидионные были, переключились на другие рейсы.

          • Анонимно
            18.07.2017 10:39

            а вы вообще, считаете нормальным субсидирование пустых рейсов?

            Особенно рейс в Жуковский (читай в Москву)?

            Может быть вы думаете что субсидии это какие то мифические деньги? Нет, это деньги налогоплательщиков и сумма на субсидии выделяется (только РФ) около 4 млрд в год. А еще регионы выделяют (тоже из налогов).

    • Анонимно
      17.07.2017 14:24

      В чем проблемы с Жуковским? Были субсидии - были рейсы, кончились субсидии - кончились рейсы. А компания и аэропорт хотели продолжать полеты. Это к Росавиации вопросы

      • Анонимно
        17.07.2017 15:10

        То есть без субсидий авиакомпания совсем летать разучилась?

        • Анонимно
          17.07.2017 19:19

          Ну и какие компании в Жуковоский из России летали или летают сейчас? Попробуйте раскатайте без субсидий рейс в новый аэропорт, в который нет нормальной транспортной доступности. Да и вообще, выше обсуждается, что на CRJ в России все с субсидиями летают. Потому что, та же ЮВТ летает без субсидий Бугульма - Москва за 6 тысяч, народ говорит - дорого.

          • Анонимно
            18.07.2017 08:03

            Ага. И еще потому что Татнефть сказала летать из Бугульмы в Москву :)
            Да и вообще, рейс престижа

    • Анонимно
      17.07.2017 16:15

      там сейчас Козленко. Вы удивитесь . очень странно, что ему доверили вообще быть руководителем... Хорошим был состав 12 года.ну и пожалуй все) СТепанов Игорь самый толковый.но он на себя работает, в ювт уж не пойдет(

      • Анонимно
        17.07.2017 16:40

        В том то и проблема, он и в АК барс Аэро на себя работал, а надо было на компанию! Сейчас с этим строго.

      • Анонимно
        17.07.2017 16:57

        Козленко из чиновников, раз ЮВТ Аэро сейчас живет на одних государственных субсидиях, то это скорее плюс.

        • Анонимно
          18.07.2017 10:40

          Это скорее минус, завтра если случится сокращение гос.расходов, кончатся субсидии и все..нет прибыли.

    • Анонимно
      18.07.2017 09:43

      Что вы все этим Жуковским тычите? Это форс-мажор был

  • Анонимно
    17.07.2017 13:47

    Вернуть срочно Феликса коммерческим. Тогда новые маршруты будут определятся не вкусовым а рыночным методом и дадут компании рост в течении год-двух не менее чем в три раза, а как следствие появится и обоснованная потребность в новых самолетах.

    • Анонимно
      17.07.2017 14:24

      правильно. хватит уж, захотели открыли рейс, захотели закрыли...вы уж определитесь

    • Анонимно
      17.07.2017 14:24

      Как бы не так, пока идут дармовые деньги будут управлять свои, Феликса позовут тогда когда долгов будет в 40 годовых бюджета АК, когда топливные компании перестанут заправлять самолеты в долг, когда аэропорты не будут выпускать самолеты за долги, когда не останется не одного резервного самолета, когда программы в 7 бортов придется выполнять в 3, когда придется уговаривать пилотов лететь на чем придется, когда нужно будет достать пилотов когда их просто нет, ТОГДА то и понадобится Феликс(!!!), а пока что и эти сгодятся.

    • Анонимно
      17.07.2017 15:29

      Отправте его в Якутию.

  • Анонимно
    17.07.2017 16:05

    Уважаемые диванные эксперты - авиперевозки дешевыми не бывают.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:20

    По Татнефти давно существует распоряжение летать в Москву только из Бугульмы, пусть и в 2 раза дороже, чем из Нижнекамска.

  • Анонимно
    17.07.2017 18:24

    Зачем желчь изливаете? Ну закроют ЮВТ-кому лучше?
    Пусть стараются. А проблема не в персоналиях-а в отсутствии четкой стратегии и системы.

  • Анонимно
    17.07.2017 19:06

    Цыфры не врут. Цыплят по осени считают, за 2014 АБА получило более 500 млн. чистого убытка - вот вам и результат работы анткризисных менеджеров - ликвидаторов Каюмова и Козлова.

    • Анонимно
      17.07.2017 19:18

      Кто-то работает, а контора пишет.

    • Анонимно
      17.07.2017 19:33

      Сначало создадут долгов на миллиарды, а потом видите антикризисные менеджеры виноваты. вы с дурной головы на здоровую не перекладывайте

    • Анонимно
      17.07.2017 19:35

      это тоже самое банк лопнул, а виновата уборщица

    • Анонимно
      17.07.2017 19:36

      вы про уботок ЮВТ расскажите за 2015 год.???

  • Анонимно
    17.07.2017 21:00

    Верните уже Феликса Козлова - он самолёты классно моет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже