Общество 
18.07.2017

Почему «Рубин» проиграл первый матч сезона

В дебютном после своего возвращения в Казань матче Курбан Бердыев намекнул, как будет строиться игра новой команды

«Рубин» проиграл первый поединок нового сезона — казанцы не смогли выдержать уровня прессинга, который задал «Краснодар», и, самое главное, слишком много ошибались в обороне. Футбольный аналитик Александр Дорский специально для «БИЗНЕС Online» разбирает тактику прошедшего матча и выделяет слабые звенья в механизме нового «Рубина» Курбана Бердыева.

СТАВКА НА РУССКУЮ ОБОРОНУ

В межсезонье тренерский штаб «Рубина» пробовал разные сочетания в защитной линии — игровое время получали даже Серхио Санчес с Карлосом Самбрано, а также Егор Сорокин. В первой игре чемпионата Курбан Бердыев отказался от экспериментов — на поле вместе Владимиром Гранатом и Федором Кудряшовым, работавшими с тренером в «Ростове», появились Тарас Бурлак, Руслан Камболов и Олег Кузьмин. По большому счету после отъезда из клуба Цезаря Наваса трио центральных защитников легко угадывалось, тогда как на флангах Кузьмин и Кудряшов к началу сезона выиграли конкуренцию у Морица Бауэра и Эльмира Набиуллина.

В целом Бердыеву удалось наладить игру защитников — огромных разрывов между ними (как это было при Грасии) в воскресенье не было. Да, результативный пас Маурисио Перейры при первом голе Рикардо Лаборде пришел на коридор между Камболовым и Бурлаком, но, во-первых, он был небольшим (уругвайский хавбек «Краснодара» отдал прекрасную передачу), а во-вторых, пропущенный мяч стал следствием ряда позиционных ошибок и общей командной несогласованности.

Слабейшее звено обороны «Рубина» на сегодня — Бурлак. 90-й номер казанцев хуже партнеров и в части начала атаки, и в выборе позиции. Бурлак склонен допускать голевые ошибки в самый неподходящий момент, а его игра при втором голе «Краснодара» — это совсем не действия защитника команды Бердыева. Камболов тоже провел не лучший матч — при втором мяче Лаборде Руслан слишком легко дал колумбийцу оттеснить себя от мяча. Впрочем, вера в прогресс Камболова при игре один в один при Бердыеве есть, а по качеству первого паса и влиянию на продвижение мяча к финальной трети ему среди нынешних центральных защитников «Рубина» равных нет.

ПРОБЛЕМЫ В СЕРЕДИНЕ ПОЛЯ

В начале матча с «Рубином» краснодарцы почти не проводили своих любимых атак через центр — первые 10 минут казанцы активно прессинговали на чужой половине поля (важную роль в этом играл Оздоев, часто оказывающийся на одной линии с Гекденизом Караденизом и Максимом Канунниковым) и вынуждали гостей пасовать назад на вратаря.

Чтобы увеличить, нажмите

К сожалению для «Рубина», после 10-й минуты прессинг куда-то исчез, а Канунников и Карадениз перестали оказывать давление на защитников с мячом. В результате краснодарцы могли беспрепятственно начинать атаки через середину поля. Там у команды Игоря Шалимова действовали Роман Шишкин и Юрий Газинский, при этом чаще к Андреасу Гранквисту и Александру Мартыновичу опускался Юрий. Это немного облегчало жизнь «Рубину» — Газинский находил передачей в центральном круге Шишкина, а Роман редко пасовал вперед даже тогда, когда ему никто не мешал.

Чтобы увеличить, нажмите

Газинский чаще пасовал вперед (13 передач против 5), при этом пасы Юрия были очень конструктивны — в большинстве случаев они отрезали по два-три игрока «Рубина». Об этом говорит и Packing-статистика прошедшей встречи. Эта система основывается на подсчете количества оппонентов, которых передача (или успешная обводка) «отрезает» от игры. Помимо самого Packing система предусматривает два других показателя: Impect, считающий количество продвижений мяча сквозь защитников, и Receive — число отрезанных передачей игроков при приеме мяча атакующим футболистом. 

Чтобы увеличить, нажмите

Сыграв всего 73 минуты, Газинский стал самым продуктивным игроком матча в части продвижения мяча — критика комментатора игры Нобеля Арустамяна («У Газинского много брака, он почти не играет вперед, но хорош в отборе») совершенно неуместна. «Рубин» не мог справиться ни с Газинским, отдававшим проникающие передачи, ни с Перейрой и Вандерсоном, находившимся в поисках свободных зон перед обороной казанцев. И уругваец, и бразилец (постоянно сваливавшийся в левый полуфланг и даже в середину) эти зоны находили и получали мяч. Трио центральных хавбеков команды Бердыева — Янн М'Вила, Рубен Рочина и Магомед Оздоев — пока, очевидно, не понимают друг друга. Подтверждением плохого взаимодействия хозяев стал и первый мяч в ворота Сергея Рыжикова, когда хавбеки и защитники не разобрались в том, кто должен близко располагаться к Вандерсону.

Чтобы увеличить, нажмите

Скорее всего, при вбросе аута Кудряшовым ближе к Вандерсону должен был быть Кузьмин — ветеран сильно прижался к флангу. Но это неоднозначный момент, с которым еще предстоит разобраться тренерскому штабу. «Краснодар» прекрасно разыграл комбинацию, однако вряд ли бы это было так легко, если бы игрок, выполнивший вспомогательную роль в атаке (Вандерсон), находился бы под давлением.

По итогам первого тайма «Рубин» владел мячом лишь 35% игрового времени. Понятно, что команды Бердыева обычно не сильно нуждаются в мяче, но преимущество «Краснодара» на протяжении большей части первого тайма было колоссальным.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ВО ВТОРОМ ТАЙМЕ

В перерыве Бердыев произвел одну замену — вместо Рочины на поле появился Максим Лестьенн. Бельгиец стал одним из катализаторов изменения характера игры, постоянно открываясь на границе финальной трети и беря игру на себя. За 45 минут Лестьенн нанес два удара (столько же — только у Камболова), один из которых стал голевым, отдал одну ключевую передачу и один раз обыграл оппонентов. Продвинутая статистика подтверждает — Максим в воскресенье был крут.

Чтобы увеличить, нажмите

Наличие предложения в лице Лестьенна впереди серьезно помогло Оздоеву и М'Вила — опорники «Рубина» во втором тайме чаще пасовали вперед. Вторая причина того, что хозяева прибавили после перерыва, — смещение акцентов при атаке на фланг Кудряшова и зацикленность на прессинге Вячеслава Подберезкина. В первом тайме на левого защитника «Рубина» последовала лишь одна обостряющая передача — она отрезала от эпизода двух футболистов «Краснодара». В начале второй половины встречи казанцы сделали сразу 5 таких передач — отыгранными в сумме оказались 19 игроков команды Шалимова. Скорее всего, такую корректировку в перерыве внес именно Бердыев — в начале второго тайма Камболов, Гранат и Оздоев использовали Кудряшова как главного адресата для передачи. Подберезкин располагался очень высоко даже в ситуациях, когда правый защитник Петров уже оказывался один в один против игрока «Рубина».

Чтобы увеличить, нажмите

На 61-й минуте Шалимов убрал с поля одного из лучших игроков «Краснодара» Перейру, выпустив на замену Виктора Классона. Швед занял позицию Подберезкина на правом фланге, а сам Вячеслав ушел в центр, расположившись под Лаборде. После перестановок тренера гостей Кудряшов пропал — Классон успевал не только поддерживать атаку, но и персонально играть против Федора, когда с мячом находился «Рубин». Левый фланг хозяев Шалимову закрыть удалось, однако Подберезкин допускал позиционные ошибки и после перевода в центр. В голе Лестьенна виноват не только 11-й номер краснодарцев, но именно Подберезкин в результативном эпизоде показал себя крайне недисциплинированным игроком.

Чтобы увеличить, нажмите

Чтобы увеличить, нажмите

После того как Лестьенн отправил мяч в ворота Андрея Синицына, Подберезкин начал высказывать претензии в адрес Газинского и Шишкина. Отчасти Владислав прав — опорные хавбеки команды, претендующей на попадание в Лигу чемпионов, не могут действовать так наивно. В то же время сам Подберезкин в голевом эпизоде вряд ли показал себя как бойца, готового исправить ошибку партнера в любой момент.

За счет выхода Лестьенна, подсказок Бердыева в перерыве и явно выпадающего из краснодарской системы Подберезкина «Рубину» удалось провести внятный второй тайм. Ничьей казанцам он не принес, но и чувства обреченности игра хозяев не вызвала.

«Рубин» и «Краснодар» провели один из лучших матчей стартового тура РФПЛ. Гости удивили физической формой, презентовали нового Вандерсона (у экс-полузащитника «Зальцбурга» 7 успешных обводок из 7 попыток — феноменальный показатель для премьер-лиги) и доказали, что в их составе есть кому забивать даже в отсутствие Смолова. Бердыев показал, как будет строиться новый «Рубин», тренерскому штабу казанцев осталось лишь разобраться с исполнителями. Уже в игре против «Зенита» возможно несколько изменений в стартовом составе: Бурлак, Рочина, Карадениз, Канунников и — с натяжкой — Оздоев в воскресенье выглядели неубедительно. 

Александр Дорский

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.07.2017 08:46

Оздоев - слабое звено.

  • Буре
    18.07.2017 08:21

    Расслабленные еще после Грасии.
    У Бердыева не забалуешь

    • Моисей
      18.07.2017 09:47

      Давайте лучше на эти деньги детский и юношеский спорт развивать.
      Множество международных соревнований проводим а свои татарстанские спортсмены в них даже не участвуют.
      А этих кривоногих разгоним всех.
      Пусть других богатеньких лохов ищут

      • Анонимно
        18.07.2017 10:22

        при этой власти не будет у вас детского и юношеского спорта,это не приносит прибыли.

      • Анонимно
        18.07.2017 15:48

        Все должно быть в гармонии. Если развивать только юношеский спорт, наплодим чемпионов России среди юношей по всем видам спорта. Потом они разъедутся в другие регионы для продолжения карьеры. Анонимы будут писать - Почему развалили Рубин, наши бы сейчас там играли.

    • Анонимно
      18.07.2017 16:12

      Слушайте вы все проигрыши Бердыева так и будете на Грасию валить?

      • Анонимно
        18.07.2017 16:19

        Именно граси янабрал этих игроков ивыгнал тех ктобыли до них ДО это была КОМАНДА грасия разрушил команду..за месяц новую команду несоздать....ГРАСИЯ ДА ВИНОВАТ,ростов вынимали полтора года

        • Анонимно
          18.07.2017 21:07

          Нет уж. Виноват только Бердыев, что не смог с имеющимися игроками создать команду. Нечего на Грасия свой проигрыш сваливать.

          • Анонимно
            18.07.2017 22:05

            Бердыев вообще отстой. Правда еще пару лет все будут валить на Грасию. В одну реку два раза не войдешь.

  • NIYAZ
    18.07.2017 08:29

    Козыри Бердыева: грамотная защита и игроки средней линии, умеющие как по шахматной доске переходить из обороны в атаку. Очевидно, что возвращаясь в Казань Бердыев рассчитывал на Наваса, Нобоа, Полоза, Ерохина, но пока складывается...Бурлак, Оздоев, Канунников -это битые карты, используемые от безысходности.

    Без 2-3 трансферов будет тяжело с этим грузом бороться за высокие места.

    • Анонимно
      18.07.2017 08:34

      Пусть без трансферов справляется! Он же "великий тренер"!

      • Анонимно
        18.07.2017 10:20

        Но не он же заказывал этих игроков ведь массовая закупка в прошлом году привела к ликвидиции команды по сути даже в ростове на последнем месте была команда а сейчас просто команды нет.есть некотроее сообщество игроков у которых нет командной спайки....с нуля быстро команду непостроить

      • Анонимно
        18.07.2017 12:55

        У нас достаточно игроков, сыграются матчей за 10, и надеюсь хоть Бердыев научит Бурлака играть!

        • Анонимно
          19.07.2017 00:31

          Бурлаку уже никто не поможет. Его надо Крыльям обратно отдать.

          • Анонимно
            19.07.2017 10:50

            На выходных с зенитом играем, сколько игрочишка забьет из под Бурлака? делаем ставки!

    • Анонимно
      18.07.2017 08:37

      На Нобоа он не рассчитывал. Он его в Ростове уже не устраивал.

    • Анонимно
      18.07.2017 08:46

      Он уже 4 трансфера сделал...

    • Анонимно
      18.07.2017 09:26

      Оздоев хорошую голевую передачу сделал,но это только эпизод
      Надо было 6 защитников ставить

  • Анонимно
    18.07.2017 08:37

    хм.... я один смотрел матч с другим Оздоевым? пока Бурлак и Мага дно команды, а не Карадениз...

  • Анонимно
    18.07.2017 08:46

    Оздоев - слабое звено.

  • Анонимно
    18.07.2017 09:36

    А что, Бердыев часто выигрывает у Краснодара? Даже и не помню когда он выигрывал у них с Ростовым и с Рубином до этого. Краснодар - традиционно неудобная команда для Бердыева. Она владеет главным оружием против него, очень быстрой группой атаки и довольно слаженной обороной.

    • "Рубин" уже 10 матчей у "Краснодара" не выигрывал. Тренеры меняют, президенты уходят, хоть что-то стабильное есть в клубе.

      • Анонимно
        18.07.2017 11:40

        Рубин много у кого уже не выигрывает. Я же говорю о том, что Краснодар - это команда, традиционно очень неудобная именно для Бердыева.

  • Анонимно
    18.07.2017 09:54

    Бердыев,слабый тренер,команду рубин надо полностью разогнать,а деньги потратить на детей и отправить их в европейские клубы учиться,лет через 10, будет серьёзная команда!!!

    • Анонимно
      18.07.2017 10:22

      заче дете йотправля в евроеские кы?может лучше вевропейские уни верситеты?? вообще зач этотфутол нужен на народные дньги.А деньги от продажи нефти это народные

  • Анонимно
    18.07.2017 10:03

    Без поражений нет побед.

  • Анонимно
    18.07.2017 10:04

    Бурлак Камболов и Оздоев должны играть только в дубле. Это их уровень. Пусть ищут новый клуб.

    • Анонимно
      18.07.2017 10:15

      ну Камболова можно оставить. но позиция ЦЗ не его. ему место - в центра полузащиты. этакий разрушитель. но Мвилла там явно смотрится более качественно. а если им в паре играть ( и убирать Максимку или Рочину) то кто будет разгонять атаки? хотя Бердыев и из Камболова может сделать надежного ЦЗ. но это не за 5 матчей....

    • Анонимно
      18.07.2017 11:41

      Насчет Камболова несогласен, остальное верно.

  • Анонимно
    18.07.2017 10:12

    Всю банду Грасии нужно разогнать. Единственное с чем согласен с ним, это по поводу Карадениза. Годы берут своё. Оздоева, Камболова и т.п. - в Ахмат! только Ахмат!

  • Фидарис
    18.07.2017 10:20

    Очень грамотный комментарий А.Дорского. Бурлак - никакой, кроме габаритов ничего нет.Я думал, что он отчислит Бурлака из команды одним из первых. Камболов тоже не на много лучше.. Без надежного центра в защите невозможно делать команду. Оздоев не годится на роль главного плеймейкера, часто ошибается в пасах, мало приемов мяча вперед, медленно думает, да и скорость перемещения пока оставляет желать лучшего. Мне кажется Оздоев - игрок замены. Нужен хотя бы Нобоа. Канунникову не хватает уверенности. И в сборной он сыграл неуверенно. Мне кажется, что на старте было необходимо ставить Жонатаса. Курбан Бекиевич начал терять "нюх". Это все по моему, будем считать, что Бердыеву видней.

    • Анонимно
      18.07.2017 11:42

      Оздоев не может быть игроком замены. На этой позиции нужен игрок, который будет играть весь матч и на котором строится игра всей команды.

    • Анонимно
      18.07.2017 16:01

      Оздоев должен быть игроком скамейки, а лучше - дубля

  • Анонимно
    18.07.2017 10:23

    Все средства, которые используют для финансирования наемных команд, нужно направить на развитие футбола, настоящего спортивного футбола, в том числе, а может в основном, детского и юношеского футбола. А любителям футбольного цирка нужно организовывать регулярные выставочные матчи на коммерческой основе (любители этого действа должны платить как в цирке). А любительский футбол даст свои плоды, пуст не скоро , но даст! Тоже касается и баскетбола, где основу команд составляют иностранцы, а любители поговорить о классе сборных сетуют на низкий уровень сборной!

    • Анонимно
      18.07.2017 10:37

      никогда любительский футбол результатов не даст

      тренируясь рядом с иностранцами игроки начинают играть лучше отменить лимит,ока из за лимита игрокам платят такие деньги что в европу они не едут да и их и не берут ибо контракты очень дороги из за лимита

      но по сути глупость в бедной стран содержать за счет добычи ресурсов баскетбольные волейбольный футбольные и прочие команды , к здоровью эти игры отношения не имеют

      • Анонимно
        18.07.2017 11:29

        А каким образом сборная СССР стала чемпионом Европы, каким образом она регулярна была в финальной части ЧМ, причем весьма удачно. А все резервы были из любительского спорта, а наемников иностранцев вообще не было!

        • Анонимно
          18.07.2017 11:34

          вот не надо все футболисты были професионалами впрочем как и все другие спортсмены.ОНи только числились а та кнеработали тренировались...в начале 60х футбол был еще не тот и чемпионат европы некотировался. и сильных команд там не было
          ВО всем мире леги играют у всех только унас почему то нельзя

          • Анонимно
            18.07.2017 14:18

            В большинстве чемпионатов Южной Америки очень мало легионеров. Только в совсем уж отсталых Боливии и Венесуэле их сколько-то много.

            Не работает собственная футбольная школа. И это очень плохо.

            Легионер легионеру рознь. Во-первых, он здесь может деградировать, из-за общего низкого уровня, просто не зачем ему будет стараться. Во-вторых, он у вас запросит премию очень солидную, не очень-то хотят ехать они в Россию.

            • Анонимно
              18.07.2017 14:26

              Мы в европе живем.И мерки южной америке здесь не применимы.
              Ониедут в Россию.Простолимит не дает и одновременно делает невыездными наших игроков нет клубов в мире готовых платить такие контракты
              Из лимита у нашихпаспортистов огромные контракты котрые демотивируют их

              • Анонимно
                18.07.2017 15:06

                Чушь) Эти клубы из ЮА просто разгромят РФПЛ. Есть школа, которая прекрасно работает, даёт постоянно качественных игроков. Никаких легионеров там нет практически.

                Просто у вас не ноги кривые, а мозги)))

                По ценам и зарплатам, топ-клубы вровень с российскими примерно. Остальные значительно ниже, но играют на порядок лучше.

                Итого. Без легионеров, за счёт своей школы имеют солидный футбол. Факт. А вы изобретаете какую-то нелепость в очередной раз.

                Япония и Корея тоже играют практически без легионеров. и тоже посильнее будут России.

                И чем так Россия лучше их? Денег что ли больше или что?

                • Анонимно
                  18.07.2017 15:11

                  ПРичем здесь южная америка??там нет футбольных школ таммного бедных детей которые нигде неучатся и целыми днями играют в футбол вот это школа. Разгромят или нет это еще неизвестно.

                  И повторяю там нет школ и в большинстве своем футбол там несолидный.

                  Уровеньь сборных две команды и все

                  япони яи корея неизвестно сильне клбуный футбол или нет

                  МЫ европе живем и потому примеры ваши ни о чем.НИЧЕГООНИ НЕДОКАЗЫВАЮТ ничего необъя\сняют иваши познания в футболе очень малы в ыпреувеличивайте силу ЮА иостальных

                  школ там нет

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:27

                    Ты видимо не заметил Чили на КК. Рассказать в каких клубах играют игроки сборной Уругвая, Колумбии. А есть ещё Эквадор и Парагвай. Ну да, оставшиеся трое, это примерно уровень России — Боливия, Перу, Венесуэла.

                    В порошок разотрут просто вас. Вы тут сумасшедшие, думаете, что что-то умеете, но это самообман. Где ваши успехи?

                    И никакая вы не Европа, а отсталая бензоколонка. Хватит тут бредить.

                    Вот только одно, что там нет школ...Вот это просто жесть. Это только дилетант может такое сказать.

                    На примере хоккея можно наверное понять, что без собственной школы ничего не выйдет. Никакие легионеры особо не помогают Германии и Швейцарии выйти на качественно иной уровень. Только работа над своей школой.

                    • Анонимно
                      18.07.2017 15:39

                      ТЫ ерунду говоришь КК никому неинтересное соревнование тренировочное,и не более., в клубах играют не игроки сборных а клубные игроки этих стран и за тогочто они играют в европе у них и футбол сильный.
                      /МЫ европа мало ли что ва мпокажется климат география говрит о том что мы европа. ШКОЛ ТАМ нет дети учатся н а улице целыми днями играя в футбол.
                      причем здесь хоккей ненадо сравнивать арбуз и тыкву,в германиии швейцари прсто хокке йнеинтересен кроменас скандинавии и канады хоккей мало коогоинтересует

                      • Анонимно
                        18.07.2017 15:57

                        Ты дурак что ли? На КК приезжают победители своих континентов. Чили два раза подряд обыграла Аргентину в финале КА. Слабая команда?

                        С логикой у тебя глухо. Ты сказал про две сборных на том континенте, как будто там больше никого нет. Я и привёл тебе пример игроков игроков сборных Уругвая и Колумбии. Вот уже пять очень сильных команд набралось. В России близко нет игроков такого уровня. Даже нет игроков уровня Парагвая и Эквадора.

                        То есть ты ничего не знаешь о сборных с того континента.

                        А как они в Европу попадают? Где они до этого играют, разве не в своих чемпионатах. Так и эти сейчас уедут в приличные клубы Европы, пусть не топ, но россиянам туда никогда не попасть.

                        И откуда берутся игроки там? Без легионеров и т.д.? По поводу школ. Да возьми сайт любого их клуба, там всегда будет ссылка на детскую академию.

                        Половина, если не большая часть России в Азии. Учи географию. И по остальному тоже пройдись. Там видно станет, какая вы Европа. У вас даже католиков нет)

                        Ну вот, там много легионеров и дало это толк? Может дело далеко не в легионерах? Ну вот американцам в баскетболе сильно нужны легионеры?

                        • Анонимно
                          18.07.2017 16:15

                          кк тренировочный турнир.и не более вюжной аменике весго две сборные аргентина и бразилия остальные сборные играют слабо академии есть а школ нет дети там учатся играть н а улице вместо общеобразовательной школы.В чемпионатах играют в своих потом едут в европу

                          там не лигионеров и чемпионаты там слабые поэтому

                          • Анонимно
                            18.07.2017 17:10

                            Господи....

                            Академия и есть школа! Там точно такая же система, как и в Европе. При каждом клубе есть своя школа. Бред не надо писать. Селекция и подготовка там на хорошем уровне.

                            Ну и что? Там играют чемпионы своих континентов. Ну да, Чили слабая такая, что два раза подряд обыграла в финале КА (Кубок Америки). Уругвай тоже слабый, что в 2010-м занял четвёртое место на чемпионате мира. Ты просто не компетентен в этом вопросе. Там очень сильные сборные, никто не горит желанием с ними играть. А уж с Россией сравнивать просто не прилично.

                            Да-да, там настолько слабые клубы, что являются поставщиками игроков во все лиги. В России такого близко нет, но слабые клубы там, конечно же.

                            Ты похоже считаешь, что футболисты, как и хлеб в магазине на полках растёт?

              • Анонимно
                18.07.2017 22:08

                Куда возьмут Акинфеева с его рекордами?

        • Анонимно
          18.07.2017 11:44

          Ну и фантазер вы! Все игроки той сборной СССР были профессионалами, они регулярно играли в первенстве СССР, ездили на выставочные матчи за границу. А то, что они фиктивно были записаны токарями и лейтенантами, так это такая практика тогда была.

  • Анонимно
    18.07.2017 10:26

    надо было перевезти команду ФК РОСТОВ в казань так в нХЛ поступают, перевозят комнаду если вгроде нет денег то команда уходит в город где бабло есть,а бандуграсииразогнать ну кроме рыжиков ажонтатса и лестьенна

  • Анонимно
    18.07.2017 10:26

    Пока не освободимся от никчёмных слабаков Бурлака,Канунникова и Оздоева провалы в Рубине гарантированы.Это мажоры мечтающие о благе и роскошных автомобилях,а не о развитии в футболе, посмотрите на того же Джамалетдинова который быстро сдулся.

    • Анонимно
      18.07.2017 13:00

      Есть микронадежда что Бурлака научат играть, оборона конек КББ. вспомните в прошлом году Граната, сбитый летчик играл в ФНЛ, от куда его притащил в команду Бердыев, первые матчи привозил. Но концу первого круга уже смотрелся не плохо. Так что будем посмотреть...

  • Анонимно
    18.07.2017 10:50

    Каждый раз, когда мяч доходит до Оздоева, я начинаю бояться, что он отдаст этот мяч сопернику. Фамилия Бурлака в составе тоже заставляет вздрагивать

  • Анонимно
    18.07.2017 11:09

    Бурлак и Оздоев просто не уровень РФПЛ, прошлые 2 сезона у разных тренеров и команд это явно показали.

  • RusLan80
    18.07.2017 11:12

    Оздоев играет плохо! психует нервничает, спорит, но игра лучше не стает. Так обрадовался было когда в прошлом сезоне он в Тереке оказался... Но и там новый тренерский штаб его не увидел в своей команде. И вообще удивительно, как Олег Кононов весь сезон сидел без работы, а на этот его только Ахмат пригласил. Квалификация-то его сомнений не вызывает!

    • Анонимно
      18.07.2017 11:46

      Отдыхал человек. Вы поработайте тренером в РФПЛ, никаких нервов не хватит.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:45

      Оздоева пожалел судья. Ему спокойно вторую желтую можно было дать несколько раз.

  • Анонимно
    18.07.2017 11:33

    А точно тренерский штаб готовился к сезону,по моему они до сих пор пребывают в эйфории от возвращения в Рубин...
    Зачем было ставить в старт Бурлака,Оздоева,Каннуникова? Их уровень уже известен даже простым болельщикам,не говоря о специалистах. Уважаю Карадениза,но его нынешний потолок это выход на замену и 25-30 минут игрового времени,что он делал в старте,тоже вопрос.
    Бердыев с треском провалил первый тур,если не сделает скорых выводов,то в Питере будет еще печальней результат

    • Анонимно
      18.07.2017 11:42

      зачем постаавили?? а нет кроме бурлака оздоева каннуников а других игроков кто их притащил в Рубин вспомните.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:36

      про Карадениза правы Вы! Его пустые поткаты ни о чем

  • Анонимно
    18.07.2017 11:40

    Смотрел матч на стадионе, игроки боятся брать игру на себя, подходя к штрафной не знают, что делать с мячом. Надо КББ учить не боятся обыгрывать защитников и идти в перед.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:08

      Учить в этом возрасте поздно
      КТо набрал команду из этих игроков?

  • Анонимно
    18.07.2017 11:47

    Если Оздоев Бурлак и Камболов будут и дальше выходить в составе Рубина то смотреть игру будет противно..

  • Анонимно
    18.07.2017 11:48

    Каннуников пусть уходит. Он слабый игрок и толку от него точно нет.

  • Анонимно
    18.07.2017 12:00

    Ставка на Бердыева не сработает, по весне можно будет его провожать на пенсию, так как он ни кому в России не нужен. Команда мертвая: Бурлак, Оздоев, Гранат, Кудряшев, Мвила, Рочина, ни о чем, сплошные ошибки. Кузьмин с Черномором хватает максимум на 35-45 мин. Фланги заработали только с выходом Льестена (мастерство не пропьешь). Вообщем в этом сезоне борьба за места с 7-10. Игроки на балансе ни кому не нужны, в оучшем случае если получится отдать и платить им 50% зарплаты.
    Организация на стадионе ноль, общепит, воды, соки АУ вы где????
    Прекратить раздачу бесплатных пригласительных билетрв, пусть владельцы, игроки видят реальную картину то чего они стоят.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:23

      НЕ Бердыев этот состав организовал и не ему отвечать ктопритащил рочину? кто притащил каннуникова? кто пригласил оздовеа? КТопригласил бурлака?? грнат кстати быд полещзен ика ки мвилла кудряшов невошел еще в команду первая игра в этомсоставе...надо же менять наследии грасииии

      • Анонимно
        18.07.2017 12:46

        Когда он подписывал контракт, он четко знал с каким балластом ему придется работать. Значит надо было ставить условие Таифу $$$ на обновление состава.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:58

          За месяц летний состав не обновить
          Физически и организационно просто не успетьТем более с нуля команду строить??? Это путь вниз во вторую лигу это основаная ошибка грасии что он разогнал костяк той команды , а за такое короткое время КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ НЕ СОЗДАТЬ.
          КББ вынужден использовать то чтоесть,ипотом по ходжу усиливать..и создавать команду в 2013 году была дримтим котрая обыгрывала и челскии и атлетиков и выиграло 8 игр в лигеевропы и две вничью...внутричемпионата просто банально засудили помним ка крондонуногу ломали как судья свистел всегда водну строну ...нокоманда была они могли взять лиги европы москв аиспугалась и интригами добились увольнения бердыева..им невыгодно когда немосква лучше играет

    • Анонимно
      18.07.2017 12:35

      Уберите Камболова! Кудряшов на голову ваше с Гранатом и Азмун норм сыграл. А Караденизу на пенсию пора это не Калачев.

      • Анонимно
        18.07.2017 12:59

        а некого ставить вместо камболова остальные еще хуже

  • Анонимно
    18.07.2017 12:04

    Я думаю,что в Питере проиграем, не сыгрались ещё. Но это не повод не поддерживать Рубин, в Бердыева верю

  • Анонимно
    18.07.2017 12:06

    дожили КББ стали обвинять что мол брулака икамьолова юзает с оздоевым а кого?уверен остальные призыва саярыча грасии еще хуже кого ставить??? кто отдал квирквеллию?

    • Анонимно
      18.07.2017 12:49

      А кого юзать игроков с рос. Гражданством нет свободных. Бомжи пучком скупают и маринуют в резерве.
      Соломон пацан слова, обещал Палычу и сдержал свое слово. Не стал метаться как некоторые

      • Анонимно
        18.07.2017 13:00

        НО бердыев имел в 2013 году команду найти томожно но нужновремя ...

      • Анонимно
        18.07.2017 13:33

        Да Соломон как баба обиделся, не ценили бедняжку, в попу не целовали. За пол года забыл что больше 5 лет за нас играл, и болельщики всегда на его стороне были. А тут через 2 недели у паровозов песни запел и про Рубин забыл. Сейчас бы он нам в центре очень пригодился, но насильно мил не будешь. Не хотел он за нас играть, обидно досадно но ладно.....

        • Анонимно
          18.07.2017 13:42

          И что емутерпеть??грасию если он его вигре не хотел юзать??взял ушел...с гарсией он не хотел играть

          • Анонимно
            18.07.2017 15:43

            Ну так сейчас Грасии в команде нету, почему не остался??? обиделась???

            • Анонимно
              18.07.2017 15:49

              договр заключил и ушел что метаться каждый раз?

              • Анонимно
                18.07.2017 21:52

                Он больше шести лет за нас играл, он еще в ЛЧ с Лионом дебютировал в 2010 году. меньше года назад давал интервью что через год он будет у нас а Грасии не будет, то что у него долгосрочный контракт и т.д. Грасию пнули а КББ он был нужен, а он свалил как капризная девченка, начихав на все эти годы проведенные в команде. Я думал он мужик, а оказался гасторбайтером.

  • Анонимно
    18.07.2017 12:33

    разогнали ту команду отдали квирквелию? кто отдал натхо? кто выгнал рязанцева? кто отдал еременко? кто отдал рондона?, кто выгнал нобуа?был еще бусуфа. былеще мавинга.. набрали новых людей команду из них несколотить...теперь КББ мучиться с каннуниковым да с оздоевым да с бурлаком с камболывым

  • М.К.
    18.07.2017 12:48

    Команда с нуля не создать.
    Надо подождать хотя бы два-три сезона, и только потом спрашивать.
    ===========================
    Зачем выпроводили Рената?
    Зачем выпроводили Хавьера?

    Кто-нибудь знает ответ?

    ====================
    Зато после недавних новостей понятно, почему так сливались команды Билялетдинова, Чалого, Грасии - людям по полгода не платили зарплату.

    • Анонимно
      18.07.2017 13:02

      ренат был не очем выехал некотроевремя н а наследии КББпотомтупо пропал результат. Хавьер при таких затратах чуть невылетел из лиги игры не было вообще,чалый ни чем

      • М.К.
        19.07.2017 00:01

        Вы не поняли.
        Зарплату не получали игроки.
        Недавно сообщили, что Ильзат девять месяцев зарплату не получал.

        • Анонимно
          19.07.2017 17:10

          с голоду не умер же..ниче потерпит с такими неадекватными зарплатами до и после..

  • Анонимно
    18.07.2017 21:09

    А как люди хлопали, когда объявили, что тренер - Бердыев!!!
    Давно уже таких аплодисментов не слышал.
    Человек, объединяющий, а не разъединяющий - вот кто такой Бердыев.
    Имели бы такой же авторитет среди населения губернаторы и мэры, как он среди футболистов и болельщиков, у нас бы экономика поднялась, люди бы веселее смотрели "окрест себя".

  • Анонимно
    19.07.2017 00:05

    Бурлака - на Волгу баржи таскать! Пусть еще Санчеса с собой заберет!

  • Четки в руках тренера - показатель доли магического мышления личности. Увы! Футбол держится не на магии, но на фокусах мастеров! Не магией нужно заниматься, а технологией фокусов и флиртов , причем на всех уровнях: тела, пространства и т.п.

    • Анонимно
      19.07.2017 17:15

      Можно подумать он наколдовал свои успехи в профессии...он ас и метр отечественного футбола. Когда люди видят в сравнении чудеса в его работе, тогда и создается впечатление магии. Он не волшебник, он пахарь..

  • Экономист
    19.07.2017 15:43

    Чтобы команда побеждала, каждый игрок на поле должен быть нацелен только на победу... Как этого добиться зависит от тренера, президента клуба и кучи других функционеров... Казанская команда должна состоять из уроженцев Татарстана и лучших игроков других клубов-этнических татар... Даже если и получится не выиграть, будет не так обидно, все же все свои...

  • Анонимно
    19.07.2017 17:33

    У футболистов в рейтинге должна быть составляющая, характеризующая игровой уровень команды в целом. Выигрывает команда - всем плюсы, проигрывает - всем минусы. А как иначе? Если команда проигрывает - никто ее не смотрит и толку от игроков нет получается! На входе миллиардные вложения, а на выходе свист и улюлюканье болельщиков. Это деньги на ветер.

  • Анонимно
    19.07.2017 18:50

    Удивительно! Сколько в Казани гениальных тренеров. Каждый пытается учить К.Б.Бердыева как ему лучше поступить. Кого оставить, кого прогнать. Вся футбольная карьера Курбан Бекиевича Бердыева - это адский труд вытаскивания той или иной футбольной команды из "подвала" на пьедистал. Перестаньте мешаться у него под ногами. Научитесь уважать его труд. Все гадости, которые приходиться читать, пишут люди безразличные к футбольной команде Рубин. Для них главное блеснуть своим идиотизмом, нагадить и при этом, остаться в тени. Карабай.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль