Строительство и недвижимость 
3.08.2017

УЖП открыло шлюз: что нового хлынуло на казанский рынок жилья?

Застройщики столицы запускают продажи одного проекта за другим — и под Кремлем, и в Адмиралтейке, и в Константиновке

Весь год казанские девелоперы копили силы: по закону им было запрещено открывать продажи в новых домах без отдельного разрешения от исполкома — так называемого ЗОСа. И лишь недавно после принятия Госсоветом необходимого закона городские власти начали выдавать заветную бумагу. «БИЗНЕС Online» объехал стройплощадки, чтобы оценить выпущенные и готовящиеся к премьере новинки от «Ак Барс Недвижимости», «Ай-Кью Девелопмента», «Бриза», «Унистроя», «#СуварСтроит», «Грани» и «ЮИТ-Казани».

«Ай-Кью Девелопмент» начал возведение ЖК IQ в Приволжском районе Казани. На участке площадью 3,3 тыс. квадратных метров вырастет жилой комплекс с переменной этажностью (от 15 до 20 этажей) «Ай-Кью Девелопмент» начал возведение ЖК IQ в Приволжском районе Казани. На участке площадью 3,3 тыс. кв. м вырастет жилой комплекс с переменной этажностью (от 15 до 20 этажей)

ЗОС ВСЕМОГУЩИЙ

По итогам июля управление жилищной политики исполкома наконец выдало первый десяток заключений на соответствие проектных деклараций и застройщика требованиям закона о долевом строительстве. В числе первопроходцев — компании «Ай-Кью Девелопмент» и «ЮИТ» — с жилым комплексом IQ по Оренбургскому тракту и ЖК Green в Константиновке, „Бриз“ с комплексной застройкой на Галимджана Баруди и Серова и „Компроект“ — с новыми домами в „Светлой Долине“ и „Солнечном городе“. Об этом „БИЗНЕС Online” сообщили в управлении жилищной политики. Во многих из них уже открылись продажи: пока одни завлекают клиентов „умной“ средой проживания, другие делают акцент на близости к природе и энергоэффективности.

Напомним, из-за декабрьских изменений в законе №214-ФЗ потребовались коррективы в республиканское законодательство. Помимо проектной декларации, договоров страхования или поручительства, разрешения на строительство и плана создаваемого объекта, любая компания обязана с 1 января предоставить Росреестру заключение о соответствии проектной декларации и застройщика требованиям закона о долевом строительстве. Без этого ни один застройщик не имеет права открыть продажи „долевки“. В Татарстане, как ранее писал „БИЗНЕС Online“, такие документы должны выдавать муниципальные власти. Но порядок этот долгое время не могли определить республиканские власти. Процесс затянулся настолько, что среди застройщиков начали гулять конспирологические версии: а не сознательно ли это делается, чтобы дать возможность распродать залежалые остатки некоторым участникам рынка? Последние успели испугаться — и уже начали жаловаться в прокуратуру, требуя обязать местные исполкомы (в частности, УЖП Казани) выдавать заключения. В итоге Госсовет РТ все же принял нужный документ на майской сессии, и вот — первые плоды нормализации процесса.

«#СуварСтроит» продолжает комплексную застройку «70 микрорайона» в Ново-Савиновском районе Казани «#СуварСтроит» продолжает комплексную застройку «70-го микрорайона» в Ново-Савиновском районе Казани

«СУВАР» ЗАСТРАИВАЕТ «70-Й МИКРОРАЙОН», А ЮИТ НАЧИНАЕТ ДВА НОВЫХ ПРОЕКТА

Начнем с грандов. „Компания „Ак Барс Недвижимость“ одной из первых получила заключение о соответствии застройщика и проектной декларации, отвечающее требованиям 214-ФЗ“, — рассказал „БИЗНЕС Online“ первый заместитель директора ООО „Ак Барс Недвижимость“ Олег Митюнин. По его словам, речь идет о новой очереди домов в ЖК „Светлая Долина“ и последнем доме в ЖК „Солнечный город“.

Олег Митюнин: «Компания «Ак Барс недвижимость» одной из первых получила заключение о соответствии застройщика и проектной декларации, отвечающее требованиям 214-ФЗ» Олег Митюнин: «Компания «Ак Барс Недвижимость» одной из первых получила заключение о соответствии застройщика и проектной декларации, отвечающее требованиям 214-ФЗ»

Что касается новых проектов, то в этом году компания открыла продажи квартир в ЖК „Тулпар“, сдача которого запланирована на конец 2018 года. Комплекс располагается по адресу ул. Рауиса Гареева, 90-90/3 в Советском районе Казани. Здесь предусмотрено строительство четырех домов и детского сада, площади квартир вполне стандартные — от 35 до 75 кв. м, стоимость — от 1,8 млн рублей.

В компании „Унистрой“ нашему изданию сообщили, что получили заключение на дом №5 в ЖК „Арт Сити“. „По итогам взаимодействия мы знаем, что в УЖП работают достаточно оперативно“, — сообщил коммерческий директор компании „Унистрой“ Искандер Юсупов. Продажи в этом доме недавно открыты. Вообще же до конца 2017 года „Унистрой“ планирует обратиться за ЗОС еще как минимум трижды: для строительства домов №7 и 10 в ЖК „Весна“, а также на дом №8 в ЖК „Арт Сити“.

Финский застройщик получил заключение на строительство ЖК «Green» — в поселке Константиновка в Советском районе Казани Финский застройщик «ЮИТ» получил заключение на строительство ЖК Green в поселке Константиновка

В компании „#СуварСтроит“ продолжают комплексную застройку „70-го микрорайона“ в Ново-Савиновском районе города. В этом году здесь началось возведение второй очереди ЖК „Столичный“, завершить которую планирует в 2020 году. В 22-этажном доме будет 625 квартир, высота потолков в помещениях достигнет почти 3 метров, а в самом здании запланирован бассейн. С соседними домами комплекса здание соединят стеклянными переходами на 4-м и 17-м этажах. Прилегающую территорию облагородят — здесь запроектирован детский сад на 120 мест, школа и сквер. Как сообщили в компании, ЗОС на вторую очередь уже получено. А побывавшие на месте корреспонденты „БИЗНЕС Online“ убедились, что строительные работы на площадке идут.

Проектом Green предусмотрено благоустройство прилегающей территории, новый супермаркет и детский садФото: yit.ru

Не менее активные работы развернули на своих площадках компании „ЮИТ“ и „Ай-Кью Девелопмент“. Финский застройщик получил заключение на строительство ЖК Green в поселке Константиновка в Советском районе Казани. Буквально в понедельник „ЮИТ-Казань“ объявил о начале продаж в первом доме. Комплекс будет состоять из 6 домов (17 и 19 этажей), на его территории должен разместиться детский сад, магазин, офисные и торговые помещения. В ходе реализации проекта „ЮИТ“ планирует благоустроить набережную Ноксы, а в парковой зоне обещает сделать спортивные площадки, беговые дорожки, места для отдыха и игр. В основу концепции ЖК Green в компании закладывают хорошую экологическую обстановку. Стоимость предложения в ЖК Green начинается от 1,7 млн рублей. Прибывшие на место корреспонденты „БИЗНЕС Online“ стали свидетелями того, что стройка вовсю движется — участок обнесен строительным забором, из-за которого возвышается уже возведенный примерно на треть каркас будущего 17-этажного дома. На заборе табличка — „Вход строго по пропускам“. Паспорт объекта оповещает о том, что сдача дома запланирована на июль-август 2019 года. Работы на объекте начались более месяца назад. 

Стоимость квартир, по словам Артака Макаряна, будет „в рынке“ — от 85 до 90 тыс. за квадрат, а класс жилья — комфорт, тяготеющий к „бизнесу“ Стоимость квартир, по словам Артака Макаряна, будет „в рынке“ — от 85 до 90 тыс. за „квадрат“, а класс жилья — „Комфорт“, тяготеющий к „Бизнесу“

Вполне вероятно, что в этом году ЮИТ отправится еще за одним разрешением — на строительство ЖК Taloni, к возведению которого в компании планируют приступить к концу 2017 года. Проектированием жилого комплекса займется компания MLA+ из Нидерландов, а его параметры пока не определены — предположительно, он будет состоять из 6 высотных башен с переменной этажностью и встроенным паркингом. Проектом также предусмотрено благоустройство прилегающей территории, новый супермаркет и детский сад. Окончательная маркетинговая оценка проекту еще не дана, но стоимость квартир, по словам директора по развитию бизнеса и инвестиций ЮИТа Артака Макаряна, будет „в рынке“ — от 85 до 90 тыс. за „квадрат“, а класс жилья — „Комфорт“, тяготеющий к „Бизнесу“

 В ЖК IQ будет воплощена идея двора без машин, квартиры будут сдаваться в чистовой отделке В ЖК IQ будет воплощена идея двора без машин, квартиры будут сдаваться в чистовой отделке

«МАРКИЗ» ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В АДМИРАЛТЕЙКЕ,  «ГРАНЬ» И «УНИСТРОЙ» ЖДУТ ОСЕНИ

Компания „7Я“, также ожидавшая заключения, объявила о продажах в строящемся доме на Столярова, 19. Это восьмиэтажка в Адмиралтейской слободе с поэтичным названием „Маркиз“ — источником вдохновения послужил остров на Волге, куда открывается вид из окон верхних этажей. Как заметил в разговоре с „БИЗНЕС Online“ гендиректор компании Эдуард Пирогов, дом, скорее всего, станет здесь вообще одной из последних высоток. Слобода в 2016 году вошла в охранную зону Казанского кремля, и построек выше, чем в 5 этажей, тут уже не будет. Дом под крышей, срок сдачи — первый квартал 2018 года, и незарезервированных квартир остается в общем немного. Оправдывая свое название, компания строит жилье семейного типа — в районе с развитой инфраструктурой, с хорошими планировками и потолками высотой в 3,3 метра, предчистовой отделкой квартир, индивидуальным отоплением и лифтом на подземный паркинг. Согласно проектной декларации,последний рассчитан на 49 мест, плоскостная стоянка — на 43, а квартир в доме — 75. 

“Ай-Кью Девелопмент“ (директором является депутат Казгордумы и глава компании „СМУ-88“ Илья Вольфсон) начал возведение ЖК IQ в Приволжском районе Казани. На участке площадью 3,3 тыс. кв. м в ближайшее время вырастет жилой комплекс с переменной этажностью (от 15 до 20 этажей). Согласно проектной декларации, завершить строительство и получить разрешение на ввод в компании планируют во втором квартале 2019 года. В ЖК IQ будет воплощена идея двора без машин, квартиры будут сдаваться в чистовой отделке. Проектом предусмотрено 292 квартиры, 84 парковочных места и гостевая автостоянка. Сегодня на объекте уже работает строительная техника, участок огорожен забором, за которым можно увидеть забитые сваи. Продажи открылись в середине июля, и в честь этого события квартиры выставили по сниженным ценам — от 2 с небольшим миллионов рублей, отмечается на сайте компании. Стоимость квартир на начальном этапе варьируется от 59 до 75 тыс. за «квадрат». Планировки чуть скромнее, чем у коллег, — 29 (квартира-студия), 47 и 64 кв. метра.

Подготовительные работы начались на объектах „Бриза“ — на Галимджана Баруди, 16 идет подготовка строительной площадки, работает техника

Подготовительные работы начались и на объектах „Бриза“ — на Галимджана Баруди, 16 идет подготовка строительной площадки, работает техника. Любопытно, что почти вплотную к участку, отведенному под застройку, стоит добротный двухэтажный дом — с виду самый что ни на есть жилой. Не возражают ли жильцы домика против соседства с высоткой, узнать не удается — на стук никто не выходит. Площадь участка, застраиваемого „Бризом“, составляет 9,2 тыс. кв. метров, количество квартир — 96. Проектом жилого дома (первая и вторая очереди строительства) предполагается 174 машино-места, из которых 137 мест — подземно-наземный паркинг. Кроме того, „Бризом“ получено разрешение на строительство девятиэтажного дома №2 по улице Серова, где застройщиком также запланирована комплексная застройка. Согласно проектной декларации, завершить строительство этого объекта „Бриз“ намерен в марте 2019 года. Проектом предусмотрено 204 квартиры и 123 машино-места, из которых 63 — в пятиэтажном паркинге. В обоих комплексах уже открылись продажи, стоимость квартир варьируется от 58 до 62 тыс. за кв. метр.

Ипотечное агентство РТ готовится строить новый ЖК на улице Шульгина в Кировском районе Казани. Разрешение на строительство в компании получили в начале июня 2017 года, пояснили в агентстве в ответ на запрос „БИЗНЕС Online“. В настоящее время строительство ЖК еще не началось, но ведутся переговоры с инвесторами. Кроме того, сейчас на рассмотрении в УЖП  находится проектная декларация по объекту 16А-4 Экопарка „Дубрава“, реализуемого под управлением ГК „Дар“ в Приволжском районе Казани, добавили в ИА РТ.

Пока не начались продажи в комплексе аппартаментов Odette, но работы на стройплощадке уже ведутся Odette спроектирован с учетом всех потребностей для жизни с приватным двором и подземным паркингом на 114 машино-мест

Вовсю идут работы в комплексе апартаментов Odette. Этот проект — прямо за парком „Черное озеро“. Как уже говорят казанцы, дом прикроет вид из парка на Казанский кремль. Но, с другой стороны, фасады проекта отлично вписываются в сложившуюся застройку. По словам гендиректора „КамаСтройИнвеста“ Делюса Сиразетдинова (компания выступает в роли девелопера), продажи должны начаться в ближайшее время. Но здесь будут не квартиры, а именно апартаменты — помещения, в которых нельзя прописаться: по документам Odette — это гостиница, назначение земли не позволяет возводить жилье. Однако спроектирован объект с учетом всех потребностей для жизни: в здании 52 апартамента площадью от 50 до 160 кв. м с панорамным остеклением, приватным двором и террасами с видом на „Черное озеро“, а также подземным паркингом на 114 машино-мест. 

По словам Делюса Сиразетдинова, продажи должны начаться в ближайшее время. Но в Odette будут не квартиры, а именно апартаменты

В компании „Грань“ сообщили, что планируют обратиться за выдачей ЗОС не раньше осени 2017 года. Напомним, в этом году застройщик начал реализацию нового проекта „Город-парк „Новые Горки“ — комплекса из 17 домов с разной этажностью (от 9 до 15 этажей) на территории бывшего Казанского мясокомбината (КМК). Проектом запланированы студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры от 30 до 83 кв. метров. Концепция комплекса — „Город-парк“ подразумевает все преимущества городской жизни в окружении лесопосадочной зоны (рядом находится Горкинско-Ометьевский лес). На сегодняшний день на сайте „Грани“ представлены разрешения на строительство четырех домов „Новых горок“, в них сегодня открыты продажи. „К осени при строительстве новой очереди мы пойдем получать заключение о соответствии“, — рассказала начальник отдела продаж компании „Грань“ Ольга Волчкова. Все изменения в 214-ФЗ очень затрудняют работу застройщика, констатировала она. Сегодня без заключения о соответствии в компании не имеют права даже просто разместить на сайте проектную декларацию. А вот с обратной стороны сроки как раз-таки ограничены: по закону в течение 5 дней после выдачи заключения застройщик обязан разместить у себя на сайте все официальные документы, проекты и разрешения.

Компания «Грань» начала реализацию нового проекта «город-парк «Новые Горки» — комплекса из 17 домов с разной этажностью (от 9 до 15 этажей) на территории бывшего Казанского мясокомбината (КМК) «Грань» начала реализацию нового проекта «Город-парк «Новые Горки» — комплекса из 17 домов с разной этажностью на территории бывшего Казанского мясокомбината

Таким образом, схема, первое время пугавшая представителей строительных фирм своей неясностью, все-таки заработала. Теперь все зависит от самих застройщиков: чтобы открыть продажи долевых квартир зимой, документы на ЗОС лучше подать еще с осени. Тогда, в случае соблюдения компанией всех условий нового законодательства, отказа можно не бояться. А если такое все же случится, в запасе будет время исправиться и подать документы повторно. Прецедент уже создан: компания ООО „ТСИ“, попросившая УЖП выдать заключение на дом №1-1 в ЖК по улице Родина, получила первый „мотивированный отказ“, причины которого, впрочем, не разглашаются.

Задумываясь о покупке квартиры в одном из новых ЖК, на что вы обратите внимание прежде всего?
40%Репутация застройщика
10%Планировка квартир
3%Качество отделки
10%Близость к лесопарковой зоне, хорошая экология
6%Наличие парковки
4%Закрыт ли двор для посторонних
1%Наличие рядом хороших магазинов и развлечений
25%Самое важное – цена
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.08.2017 10:08

Мне уже два девелопера прислали приглашение. Пишут, что дают мне бесплатно (!) 4-х комнатный пентхаус с террасой в чистовой дизайнерской отделке с мебелью, и даже готовы первые 5 лет платить за меня все налоги и коммуналку.
- Я им говорю: "разводом попахивает". Как так? Всё бесплатно?
- Так нам, говорят, строительство бесплатно обходится сейчас. Стоит только сказать, что "это всё на благо граждан родной республики", и сразу люди воодушевляются. Стройматериалы - бесплатно выделяют, рабочие - за еду работают, а кушают в социальной столовой бесплатно. Архитекторы как узнают, что "это всё для людей", так сразу готовыми проектами заваливают, тоже бесплатно. И так везде - дизайнеры, производители мебели и прочие. Но лучше всех, конечно, чиновники. Они же априори для людей работают, а не для себя. Они день и ночь работают, выделяя бесплатные участки под застройку. Приходят, уговаривают девелоперов: "ну постройте здесь дом, нашим людям ведь это нужно". Вот вам все разрешительные документы, вот уже газ, электричество протянуты к этим участкам. Уже детсад, школа, торговый центр, фитнесс-центр, баня и бассейн в проекте согласованы. Уже маршруты ОТ разработаны в этот район, метро уже тянем туда, и канатную дорогу. Всё согласовано, всё бесплатно - только строй.
- А как же ваши заработки, говорю им?
- Да нам ничего и не нужно - говорят. Мы со строителями вместе питаемся, в общежитии социальном живём. Если бы кому чужому строили - тогда да! А тут же для своих, для татарстанцев. Какие могут быть расчёты между своими?

Вот такая тенденция уже наметилась. Главное - не соглашайтесь сразу на первый же вариант. Посмотрите все предложения. Я так понимаю, что скоро девелоперы будут очень жестко конкурировать между собой. И будут предлагать ещё более привлекательные варианты. Так что я пока подожду. Глядишь - усадьбу с квадратным километром земли на берегу Волги дадут, с пожизненным содержанием за счёт государства. Вот тогда, наверное, и соглашусь. А пока рано. Рынок жилья только начал падать. Подожду...

  • Анонимно
    3.08.2017 08:06

    БО, а как обстоят дела с ЖК Золотая середина? Будут сносить пол-дома?

    • Буре
      3.08.2017 08:58

      С Фоном как?
      Ливада тоже широко шагнул да штаны порвал

      • Анонимно
        8.08.2017 17:27

        Д.Сиразетдинов тоже широко шагал в Дом "Кит" распродал апартаменты, но даже фундамент не вырыл. Всё бросил и ушёл продавать апартаменты в Одете

    • Анонимно
      3.08.2017 09:25

      Ну не умеет БРИЗ делать подземные парковки. Гоголя 10, Восход 16 - все затоплены. Так опять же берутся делать на Баруди. Совет будущим покупателям парковок - заранее не покупайте место на парковке. Пока сами не увидите состояние паркинга- деньги не отдавайте

      • Анонимно
        3.08.2017 18:17

        А у вас парковки и там, и там? Вы инвестор? Или конкурент?

    • Анонимно
      3.08.2017 18:05

      Желательно, Гордиев узел надо разрубить, надоело!

    • Анонимно
      5.08.2017 22:30

      1. действительно а как?
      2. а вообще то решение суда есть?
      3. или обычный трёп руководителей с Хрущёва -нынешнее поколение будет жить при коммунизме..
      4. так у кого то сказано, что выдали кому то разрешение? Так можно получить информацию через БО от города -требование статьи 51 Градкодекса РФ по какой редакции выполнены? До 01.07.2017 г. или ранее?

  • Анонимно
    3.08.2017 08:11

    Одетте видимо специально строят под гостиницу, чтобы избежать требований жилому дому.

    • Анонимно
      3.08.2017 08:30

      Я знаю на Петербургской в районе баскет-холла тоже сейчас строится якобы гостиница, но на доме висит обьявление - купите здесь 4-х комнатную квартиру. Видимо какая-то лазейка в законодательстве образовалась. Жильцы потом разгребут.

      • Аппартаменты - нежилые помещения. Если это "гостиница", там можно получить временную регистрацию на 5 лет. И соответственно вы имеете все права на садики-поликлиники-школы района.

        В аппартаментах выше налог, коммуналка. Ниже требования по озеленению, вентиляции, инсоляции, чему-то еще - а значит, меньше и документов надо собирать, проще дом сдавать. И аппартаменты обычно бывают дешевле аналогичных квартир.

        • Анонимно
          3.08.2017 09:01

          Только в одетте цены от 130 тыс за квадрат, дороговато. Либо скооперироваться с собственниками и сделать на самом деле гостиницу

        • Анонимно
          3.08.2017 09:17

          Так можно регистрироваться в апартаментах или нет?

        • Анонимно
          3.08.2017 09:45

          С мужиками все не так просто. Вы имеете право туда пойти но во вторую очередь. После того как туда пойдут дети с нормальной пропиской. Дмитрий, стыдно такое не знать

          • Анонимно
            8.08.2017 17:31

            Товарищ Аноним! Без "мужиков", детей не пропишут! стыдно такое не знать. Если только детям 25-35 лет, то можно и без родителей.

      • Фирдаус
        3.08.2017 09:03

        Ульянова-Ленина / Тихомирова?

    • Анонимно
      3.08.2017 08:56

      Это аппартаменты. Вполне себе адекватное решение, часто применяется в Москве. В России СНИПы требуют создание пустырей вокруг дома, якобы для жителей. Вот это и есть лазейка уйти от этого, так как огромные заброшенные пустыри вокруг и внутри новых ЖК это бич современного стриотельства

      • Анонимно
        3.08.2017 09:19

        В нормальных городах Европы, это называется озеленение и пространства для жильцов, а не пустыри.

        И вообще проект странный, если смотреть апартаменты на сайте

        • Анонимно
          3.08.2017 09:33

          Согласен, что в ЕС это озеленение и общественное пространство, но у нас застройщики не любят продумывать такие вещи, поэтому получаются пустыри, потому что стараются побыстрее построить и забыть о проблемах которые сами создают

    • Анонимно
      3.08.2017 09:00

      Там ни парковок, ни магазинов ничего для жизни, кроме парка нет! Аппартаменты это не квартиры. Они не для жизни.

  • Анонимно
    3.08.2017 08:22

    Как обстоят дела в ЖК Салават Купере. Особенно интересен дом 12-3.

  • Анонимно
    3.08.2017 08:31

    Какая стройка? Вы чего? Вот-вот уже сейчас все рухнет и девелоперы будут приплачивать покупателю, только что б тот купил у них квартиру.

    • Анонимно
      3.08.2017 08:50

      Это мы уже с 2009 года слышим, а рынок все не рушится и не рушится. Приспосабливается же, блин.

      • Анонимно
        3.08.2017 10:27

        как не рушиться??? только вчера мониторил - в сказочном лесу и на гареева новые дома прямо возле метро пр. победы - 1-к квартиры за 1,25 млн продают ..а так как никто не берет с весны у них 6 месяцев бесплатной рассрочки платежа !!!!!!! когда такое было

        это вы называете не обрушение - если 2-3 года назад самая мальенькая однушка разгон с 2,5 млн начинала и уходила влет

        • Анонимно
          3.08.2017 11:19

          Я живу у метро Пр. Победы. Где Вы там нашли новые квартиры? Там дома минимум 10-летние. А по большей части 30-40 летние.

        • Анонимно
          3.08.2017 11:23

          Сказочный лес, очень даже не возле метро находится и цены там не такие как вы говорите.

          • Анонимно
            3.08.2017 11:37

            От Сказочного леса до м. Проспект , на машине 3 мин., на трамвае 2 остановки - разве не рядом?
            Почему вопрос к тому что рядом или нет а не к цене 1,25 млн и 6- месячной рассрочке? -))))))

            • Анонимно
              3.08.2017 12:12

              Так если "на машине" , то и Кремль находится возле метро Пр. Победы.

              • Анонимно
                3.08.2017 22:23

                6 мин если рядом пассажир - действующий генерал ГИБДД))))

            • Анонимно
              3.08.2017 12:15

              А где трамвай на Ферме-2, покажите??? Чистое поле вижу, дорогу, на которой две машины с трудом разъезжаются, вижу. Трамвай - не вижу. До трамвая еще идти километра 1,5 примерно. По дороге без тротуаров. Зимой, например, или в дождь.

            • Анонимно
              8.08.2017 17:34

              А зачем к метро ехать на машине?

          • Анонимно
            3.08.2017 11:43

            На сайте у них цены 1,4 млн. руб, на Авито по 1,25 есть предложения.

        • Анонимно
          3.08.2017 11:54

          "Сказочный лес" - это, вообще-то 1,5 км от РКБ, и 4 км от метро Пр. Победы. Причём транспорт в ту сторону ходит далеко НЕсказочно...

          Короче - это район "Ферма-2". Так что там цена вполне адекватная :)

          • Анонимно
            3.08.2017 12:33

            У моего брата есть жена , так ее мать купила в 2013 году однокомнатную квартиру на Ферме-2 в белом 5-этажном доме на первом этаже за 3,2 млн. Получается если бы она эти деньги просто хранила в Сбербанке , то сегодня купила бы там 2 однушки , и еще около 700 тысяч рублей осталось бы на жизнь.
            Это все нужно знать о том что цены на жилье в Казани не рухнули.

            • Анонимно
              3.08.2017 13:10

              В 2013 году двушка ленинградка прямо у метро пр. Победы стоила 3,2 млн.
              Зачем мать жены твоего брата потащилась на Ферму-2 с такими деньгами? Видимо, лишние были...

              • Анонимно
                3.08.2017 13:25

                не выдумывайте двукомнатная хрущевка на 1 этаж стоила тогда треху ..это точно помню так как на ибрагимова тогда продали за 3,3 квартиру в ужасном состоянии за эти деньги

                • Анонимно
                  3.08.2017 15:49

                  Сосед продал на Проспекте за 3,3 нормальную двушку. Правда - в панельке, зато прямо возле метро.

            • Анонимно
              3.08.2017 13:18

              Если сейчас решить построить один дом в Тайге, то с учетом строительства дороги туда, протяжки коммуникаций и прочего, цена дома будет просто огромной. Но если решить построить там второй дом, то ничего уже тянуть не нужно, и цена второго дома будет раз в 10 ниже, чем у первого.

            • Анонимно
              3.08.2017 14:17

              Потому что белый 5-ти этажный дом это чистый кирпич, с закрытым двором и собственной парковкой для каждого жильца, причем бесплатной. А сказочный лес это муравейник непонятно из чего, которые будут только через год и отсутствие всяких удобств. Поинтересуйтесь, сколько сейчас квартиры в этой 5-ти этажке стоят. Аналитик, блин)

              • Анонимно
                3.08.2017 15:52

                Народ не видит разницы, к сожалению :(
                Сказочный лес - каркас, обложенный газобетоном в один слой. Любая советская панелька на порядок лучше этого "строения", не говоря уже о нормальном кирпичном доме с метровой толщины стенами.

                • Анонимно
                  3.08.2017 20:56

                  Живу в кирпичном доме, звукоизоляция никакая

                  • Анонимно
                    3.08.2017 23:36

                    Так вы изнутри кирпичом докладывайте - чтобы стены метровые стали, как у господ выше!

            • Анонимно
              8.08.2017 17:38

              1.Она купила с ремонтом.
              2. Вэтом доме никогда 1-комнатные на 1 этаже не стоили 3,2млн.
              Мамаженыбрата обманула вас.

        • Анонимно
          3.08.2017 11:58

          >>на гареева новые дома прямо возле метро пр. победы
          Перестань есть грибы, или курить их, и вообще, выйди из своего леса, сказочник :))))))))))

          • Анонимно
            3.08.2017 13:39

            Не приходил еще персонаж, который квартиру однокомнутную в Питере возле метро за 1,2 млн.рублей толи купил, толи покупает

            • Анонимно
              3.08.2017 14:07

              Он не приходил , зато риэлторы убеждающие что цены в Казани выросли за последние 2 года - все уже здесь в сборе:)

    • Анонимно
      3.08.2017 10:08

      Мне уже два девелопера прислали приглашение. Пишут, что дают мне бесплатно (!) 4-х комнатный пентхаус с террасой в чистовой дизайнерской отделке с мебелью, и даже готовы первые 5 лет платить за меня все налоги и коммуналку.
      - Я им говорю: "разводом попахивает". Как так? Всё бесплатно?
      - Так нам, говорят, строительство бесплатно обходится сейчас. Стоит только сказать, что "это всё на благо граждан родной республики", и сразу люди воодушевляются. Стройматериалы - бесплатно выделяют, рабочие - за еду работают, а кушают в социальной столовой бесплатно. Архитекторы как узнают, что "это всё для людей", так сразу готовыми проектами заваливают, тоже бесплатно. И так везде - дизайнеры, производители мебели и прочие. Но лучше всех, конечно, чиновники. Они же априори для людей работают, а не для себя. Они день и ночь работают, выделяя бесплатные участки под застройку. Приходят, уговаривают девелоперов: "ну постройте здесь дом, нашим людям ведь это нужно". Вот вам все разрешительные документы, вот уже газ, электричество протянуты к этим участкам. Уже детсад, школа, торговый центр, фитнесс-центр, баня и бассейн в проекте согласованы. Уже маршруты ОТ разработаны в этот район, метро уже тянем туда, и канатную дорогу. Всё согласовано, всё бесплатно - только строй.
      - А как же ваши заработки, говорю им?
      - Да нам ничего и не нужно - говорят. Мы со строителями вместе питаемся, в общежитии социальном живём. Если бы кому чужому строили - тогда да! А тут же для своих, для татарстанцев. Какие могут быть расчёты между своими?

      Вот такая тенденция уже наметилась. Главное - не соглашайтесь сразу на первый же вариант. Посмотрите все предложения. Я так понимаю, что скоро девелоперы будут очень жестко конкурировать между собой. И будут предлагать ещё более привлекательные варианты. Так что я пока подожду. Глядишь - усадьбу с квадратным километром земли на берегу Волги дадут, с пожизненным содержанием за счёт государства. Вот тогда, наверное, и соглашусь. А пока рано. Рынок жилья только начал падать. Подожду...

      • Анонимно
        3.08.2017 13:47

        Какое падение, уважаемый. За 24 года истории новой России, несмотря ни на какие передряги в экономике, жильё в цена только повышается. Потому как есть цена строительных материалов и затрат труда, которые никуда не спрячешь.

  • Анонимно
    3.08.2017 08:35

    Чего решили власти по 3 и 4 домам ЖК МЧС?

  • Анонимно
    3.08.2017 08:42

    12-3 не раньше следующего года

  • Анонимно
    3.08.2017 08:53

    Говорят достроить точно смогут юит унистррй жик акбарс.
    Остальные рисковые. Сувар и тфб связывают. Кто-то про это что-то знает?

    • Анонимно
      3.08.2017 09:24

      Говорят - да, в Москве кур доят. А фактуры у вас нет. Почитайте про дела ТФБ, там даже спрашивать не надо, что кто-то что-то знает.

  • Анонимно
    3.08.2017 09:01

    Как там ? Квартиры подешевели, или еще надо ждать ?

  • Анонимно
    3.08.2017 09:09

    Для меня кризис перепроизводства на рынке жилья Казани очевиден. Для кого строят? На фоне новостей о вернувшейся естественной убыли?

  • Анонимно
    3.08.2017 09:41

    Кто хочет жить на остатках мясокомбината? Там же природоохранная зона. Почва испорчена на десятилетия. Не говоря что это просто место убийства животных. А про пробки вообще молчу

  • Анонимно
    3.08.2017 09:45

    На Казанском рынке жилья не достроено еще старое, которое начато строится 15 лет назад. Это Достоевского 57! Люди, не верьте казанским строителям и руководству РТ - обманут. Соберут ваши денюжки и смоются. там это в порядке вещей. Казанский девелопмент - это Лиса Алиса и Кот Базилио. Не верьте! Хотите купить в Казани жилье - покупайте только готовое.

    • Анонимно
      3.08.2017 10:42

      Согласен с вами. Это так и есть.
      Риски в экономике РФ очень высоки, а в экономике РТ они еще больше.

    • Анонимно
      3.08.2017 13:12

      А на какие деньги достраивать? Сначала нужно деньги с новых желающих собрать, на них и достроить старое. Потом новое будет стоять долгостроем еще лет 10.

  • Анонимно
    3.08.2017 09:47

    БО! Не могли бы вы сделать обзор по ценам нового жилья и вторички в каждом районе Казани. И Ваш прогноз по недвижимости в Казани на ближайший год.,

    • Анонимно
      3.08.2017 10:34

      зачем вам обзор - зайдите на авито ..там просто фантастика твориться 20 000 !!!! предложений и всего 100 спрос ..хотя еще полгода назад когда все говорили о катастрофическом падении рынка предложений было 12000 а спрос- 4000...вот и делайте выводы что будет еще через полгода ..

      рс у меня знакомый трешку уже 1,5 года не может продать- жилье элитное начал с 8,5 продавать ..неделю назад в очередной раз снизил цену и уже за 6,7 продает - хотя купил в свое время без ремонта за 6..и все равно говорит ни одного звонка

      • Анонимно
        3.08.2017 17:17

        Да 20000 - это целый город хочет безуспешно продасться!

      • Анонимно
        3.08.2017 17:47

        Элитное - этим все сказано. Продавал бы обычную трешку - давно бы сбыл. А однушка - так и вовсе влет ушла бы.

  • Анонимно
    3.08.2017 09:53

    Когда достроят Достоевского 57? Это самый длительный долгострой Казани!

  • Анонимно
    3.08.2017 10:10

    Вчера я как раз прокомментировал этот Одетте, модератор не пропустил. Сам этот комплекс стоит на месте бывшей парковки. Все вокруг него заставлено офисами. Вся инфраструктура (канализация, электричество) рассчитана без учета того, что там должен стоять жилой дом. Это все что нужно знать, о рынке недвижимости в Татарии.

    • Зри в корень
      3.08.2017 10:52

      Как говорят..не зная броду-не лезь в воду...
      Комплекс стоит на месте пустыря...но года 3-4 назад на этом месте планировалось строительство офисно-гостиничного комплекса ...под эгидой французской фирмы...Президент фирмы приезжал в Казань...встречался с Метшиным..была презентация проекта(см.архивы БО)...
      По тех.условиям на подключение инженерных сетей...там нет вопросов ...кроме увеличения нагрузки по эл.мощности..но с Сетевой компанией вопросы все были оговорены на увеличение кВа существующей трансформаторной...На месте этой трансформаторной было предусмотрено строительство 3-х уровневой парковки(ближе к Кремлевской)....
      Еще раз.....не зная броду-.....

      А вообщето на этом месте...в свое время располагалось здание цирка(деревянное)...которое сгорело...
      от парка Черное озеро под дорогой был переход каменный в цирк....арки перехода можете лицезреть и сегодня....

      • Анонимно
        3.08.2017 11:24

        Еслиб я был советником по паркам, яб обязательно восстановил эти каменные переходы
        И ещё один тоннель необходим из парка Чёрное озеро в Ленинский садик (чтоб они были единым пространством)

      • Анонимно
        3.08.2017 11:33

        А при царе горохе там баня стояла (а по легенде бордель). На счет французов не знал, даже хорошо что не построили, рядом гостиница как раз продается, французы бы тут прогорели с этим проектом. Но если ты вдруг действительно зришь в корень, то знаешь что никогда по причине перегрузки инженерных сетей стройку не остановят, это особенность наших СНИПов (ну плюс коррупция, но это вторично). Так что лучше бы этот пустырь остался под парковку.

        • Анонимно
          3.08.2017 12:21

          Только не при царе Горохе, а при Николае -II. Там был целый банный комплекс, сливающий воду в Черное озеро. Которое тогда так и называлось - Банное озеро. Ну а бордели уж при любых банях - были, есть и будут.

          • Зри в корень
            3.08.2017 13:07

            ...при Александре 1 там были бани...
            а Черное озеро...это бывшая сливная канава на месте откуда брали грунт на насыпку вала(сейчас ул.Кремлевская)

    • Анонимно
      3.08.2017 12:36

      Odette - это разве дом? Так небольшой домик в стиле ретро

  • Анонимно
    3.08.2017 11:00

    почему не строят жилье средней этажности? спрос на такое будет выше, нет нагрузки на соц. инфраструктуру, не надо строить школы, больницы, экономия на инженерных коммуникациях, срок строительства меньше.

  • Анонимно
    3.08.2017 11:09

    Есть новости об открытии новых производств в Казани, реальном росте зарплат,росте выручки в розничной торговле???

    • Анонимно
      3.08.2017 15:35

      Казань - город чиновников и прочих бюджетников и сфер их обслуживающих (кафе, магазины). Какие тут производства, тут уже давно ничего не производят, уже забыли как это делается. Теперь это бюджетный курортный город

  • Анонимно
    3.08.2017 11:38

    Да достройте сначала начатые дома!!!!! ЖК СИМФОНИЯ 3-4 дома!Сколько еще ждать бедным дольщикам!? А новых кто хочет вложиться в долевое строительство- реально хочется предупредить! Покупайте только готовое жилье! Долевое- это пирамида, сначала вложишь, а потом через н-ое количество лет еще попросят доплатить по 12т-15т за кв.м. на достройку. И обойдется квартира дороже рыночной стоимости! Будьте осторожны!

  • Анонимно
    3.08.2017 11:42

    Одетта по-моему совершенно не соразмерна окружающим домам. Рядом стоит офисное трехэтажное. мысленно представьте рядом здание в два раза выше (шесть этажей). Оно кремль не только с черного озера, но и от Ленинского садика закрывать будет. Выше на Кремлевской двухэтажка. Рядом представьте пятиэтажное крыло здания. Монстр какой-то.

    • Был на Черном озере, смотрел любопытства ради. Ничего Odett не закроет, разве что безобразную стену соседнего здания. Башню и так видно только верхушку, ее же и будет видно потом. Так что стоит ли копья ломать, оттого что кому-то что-то показалось?

  • Анонимно
    3.08.2017 12:08

    А федеральный закон? А страхование? Блин сыну хочу купить, денег мало, а профукать и мало неохота.
    Вообще строек тьма, выбор колоссальный.
    Есть люди в теме? Посоветуйте без истерик и заумных лозунгов объекты в которые можно вложиться?

    • Анонимно
      3.08.2017 13:10

      в достоевского, 57 можно вложиться - стабильность признак надежности

    • Анонимно
      3.08.2017 13:14

      >>Блин сыну хочу купить

      В Бахэтле блины 35 руб/пара.

    • Анонимно
      3.08.2017 17:00

      Если только готовую квартиру.
      В Фоне в 2013 купила ребенку своему в долевое, до сих пор снимает квартиру.
      Так что только готовую!

  • Анонимно
    3.08.2017 12:41

    а почему молчат по ЖК Победа? Там уже несколько лет не могут сдать в срок жилье и что?

    • Анонимно
      3.08.2017 13:39

      точно. искал себе квартиру 3к в прошлом году. новую. на горках-азино. около 100 м. в жк победа все готовые квартиры были перезаложены в банке. в готовой 1 очереди были слабенькие планировки и площади. 2 очередь та, которая сморит на южку, должна была сдаться в 2016 году. не сдана до сих пор. нужна была готовая квартира, т.к. старую продал. не все просто в жк победа.

    • Анонимно
      3.08.2017 17:48

      Не могут сдать в срок и не сдают вообще - это же разные вещи, не? Идите дольщикам свея с фоном о своих бедах расскажите...

      • Анонимно
        4.08.2017 00:03

        Квартиру себе нашел. какую хотел. Взял в конце 16 года. Сейчас уже сделал ремонт и заехал. Я уже сказал, что искал ГОТОВУЮ и новую квартиру. Оплата предполагалась деньгами. Поэтому разговоры про проблемы дольщиков мне неинтересны. И так пришлось быть без жилья полгода. На время ремонта.

  • Анонимно
    3.08.2017 16:36

    Интересно где можно найти квартиру с нормальной детской площадкой, нормальной парковкой и нормальной планировкой? Если уж влезать в ипотеку, то хоть радость от нормальной квартиры должна быть.

  • Анонимно
    3.08.2017 18:48

    Дома свейские совсем забыли

  • Анонимно
    3.08.2017 20:20

    А что скажите про Арт-Строй и их ЖК Легенда на Отрадной?

  • Анонимно
    3.08.2017 23:11

    Выбирал квартиру в долевку. Обошел основных застройщиков Сити-строй, Сувар, Унистрой.
    Качество строительства на высоком уровне только у Унистроя!
    Сити строй продают жилье "комфорт класса", а по факту полный эконом!!

    • Анонимно
      4.08.2017 08:04

      Про ЮИТ забыли. Там тоже эконом, а подают как будто оно выше. Умеют. Плюс репутация застройщика на высоте. Строят же как все: утеплитель, вентфасад )

  • Анонимно
    4.08.2017 17:58

    Юит дом сдал даже раньше обещанного срока!

  • Анонимно
    4.08.2017 18:56

    Все новое строительство надо переместить в райцентры с целью укрупнения до 40-50 тысяч населения...В каждый райцентр нужно переместить один ВУЗ, одно министерство РТ и одно республиканское представительство федеральной структуры... На втором этапе в сельхозрайонах восстановить переработку сельхозпродукции на уровне 1995-2000 годов... Конечной целью должно стать равномерное расселение жителей по территории РТ и России... Ориентиры - Москва и Питер до 5 млн. жителей, столица субъекта РФ до 1 млн., пром центры до 500 тыс., райцентры до 50 тыс. человек.

    • Анонимно
      7.08.2017 14:47

      Сталин уже наперемещал новое строительство. ГУЛАГ назывался.

  • Анонимно
    6.08.2017 20:32

    чтой-то вдруг УЖП так скоренько " шлюзы открыло "?

  • Анонимно
    18.08.2017 13:56

    Чтобы как и в челнах у людей, купивших там квартиры, тоже их арестовали. Больно уж надо иметь дело с суваром...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже