Общество 
3.08.2017

Павел Чиков: «Фигуранты дела «ТФБ Финанс» посажены как громоотвод социального протеста»

Известный правозащитник о том, почему случилась бойня в Мособлсуде и какой вопрос выходит на первый план в деле «Адмирала»

«Я могу понять желание добиться информации от Мусина, куда он спрятал деньги. Но к этим ребятам какие вопросы?» — рассуждает Павел Чиков о причинах задержания сотрудников «ТФБ Финанс». Правозащитник рассказал, что объединяет эти громкие дела, и объяснил, как бойня в Мособлсуде повысит закрытость судебной системы для общества.

Павел Чиков: «Я могу понять желание добиться информации от Мусина, куда он спрятал деньги. Но к этим ребятам какие вопросы?»

«СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА В МОСГОРСУДЕ, СЕКРЕТНАЯ ТЮРЬМА ФСБ В ПОДМОСКОВЬЕ, СЕРЬЕЗНЫЕ СИЗО ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ...“

Интернет-конференция с известным правозащитником, руководителем международной правозащитной группы „Агора“ Павлом Чиковым началась с одной из самых нашумевших тем этой недели — бойни в Мособлсуде, когда пятеро членов „банды GTA“ заблокировали лифт, напали на полицейский конвой (одним из двух сопровождающих была женщинаприм. ред.). Боевики выхватили служебное оружие и устроили перестрелку с сотрудниками Росгвардии, в которой один страж порядка был ранен, трое бандитов убиты, еще двое получили тяжелые ранения. На следующий день после беспрецедентного события в новейшей истории российского правосудия в СМИ появились неоднозначные оценки происшествия. Эксперты указывали на то, что конвойные нарушили практически все ключевые пункты инструкции, создав крайне благоприятную ситуацию для попытки побега. Однако вместо свободы большинство подсудимых получили смерть.

Так, ветеран органов МВД Никита Коновалов, десять лет прослуживший в конвое, в интервью „Газете.Ru“ указал на странные детали этой истории. К примеру, по служебной инструкции полагается на одного конвоируемого выделять не менее двух конвойных. Более того, не допускается ситуация, при которой женщина участвует в сопровождении обвиняемых, которым грозит пожизненный срок, однако оба эти условия не были выполнены.

Второй вопрос, который возник у Коновалова к службе конвоя, касался еще одного пункта инструкции, который запрещает службе пользоваться лифтом при конвоировании. „В судах есть специальная „конвойная“ лестница, по которой не полицейским и не обвиняемым и подозреваемым ходить запрещено. На лестнице напасть на полицейского сложнее, чем в тесном замкнутом пространстве лифта. Почему решили их везти на лифте — я ума не приложу“, — удивляется эксперт. Наручники, сковывающие руки особо опасных преступников спереди, а не за спиной, это еще одно нарушение, все вместе они натолкнули Коновала на мысль о том, что для бандитов словно специально были созданы все условия, располагающие к освобождению.

Однако Чиков увидел в этом обычное разгильдяйство. „Многие в соцсетях пишут — посмотрите, как охраняют обвиняемых по политическим делам — того, что бросил лимон в сторону полиции (речь идет об узнике Болотной Ярославе Белоусовеприм. ред.) — там спецназ в масках, вооруженный до зубов, — отметил он. — А эти люди ждут пожизненного, им терять уже нечего, плюс они склонны к насилию, обвиняются в серийных преступлениях, и их судебный процесс уже подходит к концу, отсюда и их мотивация к побегу“.

Правозащитник обращает внимание на то, что сотрудники Росгвардии в очередной раз продемонстрировали готовность „валить наглухо, и им ничего за это не будет, а еще и наградят“. Правда, разбор полетов вокруг того, что за сутки в подмосковном суде появилось три трупа, должен стать предметом расследования.

Вся эта история, которая выглядит как голливудский триллер — десятки выстрелов за 40 минут, попытки взять сотрудников правопорядка в заложники — похожа на недосмотр и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей со стороны конвоя, полагает собеседник издания. „К конвою в Москве вообще претензий очень много — они используют насилие, направо и налево используют электрошокеры, — утверждает глава „Агоры“. — Так непрофессионализм в одном поведении переходит в непрофессионализм в другом — то вы одних лупите когда не надо, а когда надо, других не можете нейтрализовать“.


Правозащитник надеется на то, что бойня в Мособлсуде приведет к серьезному реформированию конвойной службы, которая находится в подчинении МВД, но не к наделению ее новыми полномочиями. „Я негативно отношусь к созданию новых правоохранительных структур с полномочиями на применение насилия и спецсредств. Чем больше в стране людей, которые на основании своих должностных полномочий вправе применять насилие в отношении людей, тем больше этого насилия в практике“? — подчеркнул он.

Чиков указывает на то, что судебные помещения, и без того закрытые от глаз простых обывателей, могут еще теснее „задернуть шторы“ на окнах. „Мы еще в 2010 году делали доклад по фактам применения насилия к обвиняемым со стороны конвоиров в зданиях московских судов, а недавно наши коллеги из комитета по предотвращению пыток выявили целую комнату в здании Мосгорсуда с кольцами, к которым приковывают и там оставляют людей, — рассказал собеседник издания. — И члены общественной наблюдательной комиссии туда не могут зайти и проверить. Смотрите сами — секретная комната в Мосгорсуде, секретная тюрьма ФСБ в Подмосковье, серьезные СИЗО во Владикавказе... К сожалению, как это часто бывает, эта вопиющая история приведет к повышению порога доступа граждан в суд“. 

«По расхожему мнению, отвечать за пожар должны несколько иные лица, а не те, кто сегодня находится на скамье подсудимых»

„ЧЕМ БЛИЖЕ К ПРИГОВОРУ, ТЕМ АКТИВНЕЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: КОМУ БУДУТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬСЯ ПРЕТЕНЗИИ?“ 

Невозможно было обойти стороной и самый громкий судебный процесс года — рассмотрение уголовного дела о пожаре в „Адмирале“. Погорельцы торгового центра сегодня все чаще жалуются на некачественно проведенное расследование. По расхожему мнению, отвечать за пожар должны несколько иные лица, а не те, кто сегодня находится на скамье подсудимых. Чиков же обратил внимание на то, что на скамье подсудимых сидят люди, представляющие разные группы: арендаторы, рабочие, владельцы точек, чиновники и так далее. У каждого из них свой интерес.

„Следствие скомпоновало конфигурацию дела, и на этом закончило свое участие. А защита продолжает работать. Соответственно, некие версии разных этих групп со своими интересами пересекаются и конфликтуют друг с другом. Они продолжаются и во время судебного заседания. Приговором же дело не заканчивается. Чем ближе к приговору, тем активнее на первый план выходит вопрос о компенсации расходов, потому что там есть большой материальный ущерб. Возникает вопрос: а кому будут предъявляться претензии? А это зависит от того, кто и в чем будет признан виновным, или от того, кто не будет признан виновным ни в чем. Людей погибших не вернешь, но моральные компенсации и вред могут быть компенсированы. Вокруг этого тоже идет история сейчас“, — пояснил руководитель „Агоры“. В качестве примера он привел другое громкое дело, связанное с гибелью гендиректора Total во время столкновения самолета со снегоуборочной техникой в московском Внуково. Там, по словам Чикова, сейчас тоже стоит вопрос не в том, кто виноват, а в том, кто будет расплачиваться за ущерб.

«Кто-то персонализирует свои претензии в адрес Роберта Мусина, кто-то — в адрес Халикова, кто-то — в адрес президента республики или в адрес ЦБ. Но вот к этим ребятам никаких особо вопросов-то и нет»

„ФИГУРАНТЫ ДЕЛА „ТФБ ФИНАНС“ БЫЛИ ПОСАЖЕНЫ В КАЧЕСТВЕ ГРОМООТВОДА СОЦИАЛЬНОГО ПРОТЕСТА“

В схожем положении находится, по мнению правозащитника, и другое нашумевшее еще несколько месяцев назад уголовное дело, рассмотрение которого еще даже не началось: речь идет о расследовании ГСУ МВД по РТ в отношении пятерых финансистов „ТФБ Финанс“. Чиков признался, что сам потерял некую сумму денег в ТФБ, а его супруга Ирина Хрунова защищает в суде интересы председателя правления ТФБ Вадима Мерзлякова. По этим причинам правозащитник знаком с обстоятельствами, при которых начиналось это дело, в курсе и того, как оно сегодня расследуется.

«Готов согласиться с тем, что вот это первое уголовное дело по эпизоду, связанному с „ТФБ Финанс“, было инициировано в качестве громоотвода, — заметил Чиков. — Потом пришли игроки с федеральным интересом, и следственный комитет, который расследует дело, связанное с другими эпизодами деятельности ТФБ. Дело, которое расследует МВД, и то, что расследует СК, — идут параллельно. Я слышал про намерение ГСУ МВД передавать эпизод по „ТФБ Финанс“ в следственный комитет. И знаю, что следственный комитет от этого совершенно не в восторге, потому что это эпизод с 2000 потерпевшими и с не очевидной, на мой взгляд, доказательной базой. Нет никаких сомнений, что сотрудники Татфондбанка не занимались хищениями. Руководство ТФБ, сотрудники, занимались деятельностью банка, спасением, укреплением банка. Они же привлекали эти средства (средства вкладчиков ТФБ в качестве облигационных вкладов в „ТФБ Финанс“прим. ред.) не в собственный карман. Никто из них не обогатился“.


Два дела объединяет туман, в котором толком не разглядеть виновных в произошедшем. По мнению правозащитника, определенная доля ответственности в крахе ТФБ лежит на Центробанке. „Но самое главное то, что вкладчики не винят в этом сидящих полгода в СИЗО топ-менеджеров ТФБ, — добавил он. — Сами вкладчики говорят, что к этим людям нет претензий. Кто-то персонализирует свои претензии в адрес Роберта Мусина, кто-то — в адрес Халикова, кто-то — в адрес президента республики или в адрес ЦБ. Но вот к этим ребятам никаких особо вопросов то и нет. На сегодняшний день нет никаких оснований держать этих людей далее под стражей. Вот нет! Я бы сказал, что в том числе и Мусина по экономическому преступлению. Тут чистая экономика. Люди по экономическим преступлениям не должны сидеть в следственных изоляторах. Это не насильственное преступление“.

В то же время продолжающееся заключение пятерых финансистов Чиков объясняет психологическим давлением. „Это устрашение с совершенно непонятной целью. Я могу понять желание добиться информации от Мусина, куда он спрятал деньги, если они там вообще были. Но к этим ребятам какие вопросы? — интересуется собеседник издания. — У них там никаких миллиардов в принципе не могло быть даже. Они наемные люди, между прочим, с очень хорошей квалификацией. Фигуранты дела по „ТФБ Финанс“ были посажены и до сих пор находятся в СИЗО в качестве громоотвода социального протеста. Насколько это справедливо? Гроза прошла, электрические заряды ушли в землю, так пускай эти люди выходят из следственного изолятора“.

Полная стенограмма интернет-конференции с ответами на вопросы читателей будет опубликована на сайте „БИЗНЕС Online“.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии

Полностью с Чиковым согласен ! Зачем судебным приставам ,которые как бандиты в гражданском под видом покупателей давать дубинки,электрошокеры и наручники! Потом меня за то что я не хочу платить бандитам деньги в виде назначенные незаконно судом штрафы мне,а не лидерам ОПС ,которые уничтожили у меня сад,скот и не выполняют распоряжение своего гендиректора Шигабутдинова по передаче незаконно захваченного бывшего кареьра и незаконное его оформление как нового ,где нет глины! Так вот когда меня судебные приставы сдали в тюрьму у меня как у последнего уголовника сняли отпечатки пальцев и ног и когда я заявил протест прокурору,то меня сковали в наручники и повезли в районный суд и там я в наручниках отвечал на вопросы судьи,который мне заявил,что Судья молодец и посадил вас всего на трое суток ,а мог на все 15 и то что козы будут не доены нам плевать и мы смудим по букве закона,а закон сажать Вас не запрещает! Кстати в суд меня везли в наручниках три вооруженных конвоиров с дубинками,электрошокерами и с пистолетами! Согласен с Чикиным что видимо кто то заплатил за попытку Побега в Москве. И согласен с Чикиным,что люди ТФБ финанс сидят как громоотводы,а главные люди ,кто вместе с Мусиным обворовал народ сидят на съезде ВКТ и требуют заключения договора и чтобы Москва им разрешила творить беспредел в Татарстане!

  • ПанАлекс
    3.08.2017 11:57

    Чикова "подогрели" что ли - чего он так менеджеров ТФБ с Мусиным защищает? Какие "экономические" дела когда это 100% уголовщина? Деньги у граждан увели? Увели! Как это обзовут - хищение, кража, мошенничество, превышение полномочий и т.д., какая разница - налицо желание обмануть и похитить средства людей Организованной Преступной Группой!
    Понятно, почему пострадавшие говорят что нет претензии к тем кто их обманул и обокрал: они давно поняли что те деньги точно не вернут. Но вот был и есть шанс вернуть деньги через АСВ, но тот упирается и не желает платить. Вот обида и на АСВ.

    • Анонимно
      3.08.2017 12:31

      >> Чиков признался, что сам потерял некую сумму денег в ТФБ, а его супруга Ирина Хрунова защищает в суде интересы председателя правления ТФБ Вадима Мерзлякова

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/353406

      • Анонимно
        3.08.2017 13:23

        Потому что Чиков дружит с рядом лиц из руководства ТФБ. Возможно, решались какие-то финансовые вопросы, связанные с деятельностью возглавляемой им общественной организации. Короче, как обычно, правозащитники защищают только тех, кому им интересно защищать...

      • Анонимно
        3.08.2017 14:08

        Чего только не придумают кого только не подошлют чтобы оправдать этих мальчиков которые ничего не зная изображали банковскую деятельность обворовав полтатарстана

        • Анонимно
          3.08.2017 14:38

          Побойтесь Бога. У вас есть хоть одно док-во?

          • Анонимно
            3.08.2017 17:21

            13 октября2016 г перевели пролонгированный вклад полуслепого старика 70с лишним лет в ду а через месяц банк закрылся это как? Они ни при чем ? Все х под одну гребенку ничто не остановило

            • Анонимно
              3.08.2017 17:30

              Вы опять путаете горячее с соленым. Они точно не при чем!

    • Буре
      3.08.2017 13:17

      Чиков один из немногих кому хочется верить

    • Анонимно
      3.08.2017 14:06

      Пан, вы матчастью плохо владеете, а выводы далеко идущие делаете. "Экономические дела", это уголовные составы связанные с экономическими преступлениями, там где обвиняемые людей не убивали, для окружающих опасности не представляют и как зверей в клетке их держать, пока не доказана вина - это варварство и средневековье.

      • Анонимно
        3.08.2017 14:53

        вот интересно как! Значит, и грабежи, разбои, кражи без человеческих жертв и причинения вреда здоровью тоже тогда "чисто экономические преступления", давайте их тоже не сажать... А ведь Мусин и Ко не хлеба буханку украли. Ярдами деньги выводили, в том числе и перед введением в банк ВА.
        А эти мальчики - соучастники преступления. И весь ТФБ по факту - ОПГ, раз их делами занимаются СК и МВД...

    • Анонимно
      5.08.2017 17:36

      Где доказательства что этим 5 прилипло что-то с денег душников?

  • Анонимно
    3.08.2017 12:01

    Про фигурантов дела "ТФБ Финанс":
    Руководство Татфондбанка немало средств выводило в собственных интересах и в интересах определенных аффилированных (не только формальными связями) лиц. Выведенные (невозвратные) средства необходимо было чем-то обеспечить. Тут и возникают различные схемы (которые тянутся, развиваются и усложняются с годами) с переводом категории земель и переоценкой их стоимости, ПИФами, облигациями и прочими.
    Очевидно, что не сам Мусин продумывал все схемы, а давал поручения замам, которые прорабатывали вопросы и со специалистами (в т.ч. директорами и некоторыми сотрудниками операционных компаний).
    При этом сомнительно, что замы, директора операционных компаний и специалисты совсем ничего не знали с какой целью внедряют ту или иную схему...

  • Полностью с Чиковым согласен ! Зачем судебным приставам ,которые как бандиты в гражданском под видом покупателей давать дубинки,электрошокеры и наручники! Потом меня за то что я не хочу платить бандитам деньги в виде назначенные незаконно судом штрафы мне,а не лидерам ОПС ,которые уничтожили у меня сад,скот и не выполняют распоряжение своего гендиректора Шигабутдинова по передаче незаконно захваченного бывшего кареьра и незаконное его оформление как нового ,где нет глины! Так вот когда меня судебные приставы сдали в тюрьму у меня как у последнего уголовника сняли отпечатки пальцев и ног и когда я заявил протест прокурору,то меня сковали в наручники и повезли в районный суд и там я в наручниках отвечал на вопросы судьи,который мне заявил,что Судья молодец и посадил вас всего на трое суток ,а мог на все 15 и то что козы будут не доены нам плевать и мы смудим по букве закона,а закон сажать Вас не запрещает! Кстати в суд меня везли в наручниках три вооруженных конвоиров с дубинками,электрошокерами и с пистолетами! Согласен с Чикиным что видимо кто то заплатил за попытку Побега в Москве. И согласен с Чикиным,что люди ТФБ финанс сидят как громоотводы,а главные люди ,кто вместе с Мусиным обворовал народ сидят на съезде ВКТ и требуют заключения договора и чтобы Москва им разрешила творить беспредел в Татарстане!

    • Анонимно
      3.08.2017 14:00

      Мой исполнительный лист уже скоро год у судебных приставов. У должника есть машина и коттедж в Казани.
      Пр ипоследнем их посещении я так и не получил ответа - а они сделали запрос - о наличии у должника собственности в Казани. Или они ждут когда он ее переведет на своих родственников. А приставы отрабатывают его благодарность за неспешание?
      Я подозреваю что они ждут когда я дозрею и предложу взятку что бы они пошевелились

    • Анонимно
      3.08.2017 14:08

      про свиней и карьер лишнее конечно, но со всем остальным очень даже согласен.

      • Уважаемый Прокуратура провела проверку незаконно захваченного лидерами ОПС Карьера и мне пришло письмо,что все мои доводы по карьеру подтвердились,а по убийству свиней даже полиция ,которая бандитов крышует возбудила на них уголовное дело по факту нанесения мне значитильного материального йщерба путем отстрела,но ничего не делает чтобы их посадить! Вам бы бандиты уничтожили например машину и сожгли бы дачу ,а вы бы им ног пошли бы за это целовать и говорить спасибо братки!

  • Анонимно
    3.08.2017 12:12

    Абсолютно верная позиция правозащитника по ТФБ-финанс.
    Если и виноваты в чем-то эти люди, то только в том, что до конца были профессионалами.
    Это как с хирургом. Он до конца боролся, но болезнь оказалась сильнее!

  • Анонимно
    3.08.2017 12:16

    Я тоже потерял деньги в Татфондбанке. У меня нет никакой претензии к этим ребятам. Я теперь понял что они не виновные.

  • Анонимно
    3.08.2017 12:24

    Общественный контроль за СК тоже нужен.
    Профессиональный, законный и открытый.
    Но без ущерба для следствия.

  • Сегодня из прокуратуры республики получил по почте очередную отписку,где начальник отдела по Надзору за следствием господин Хасаншин Р.Р. пишет что дело по организованному преступному сообществу воровавшему кирпич с завода Керамика синтез и легализовавшего деньги обналиченные через ОПГ Первогорские наконец то забрано из РОВД Верхнеуслонское,где этих бандитов и воров крышуют уже полгода и выдали даже отказной материал с формулировкой что не было СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,а То что в дело подшили следаки генерала Николаева все оригиналы документов по многомиллионным хищениям это не считается! Обидно другое Я просил на личном прием Прокурора Нафикова И.С. чтобы дело из МВД забрали и снова передали в республиканский отдел СК РТ,то есть по статье 151 УПК,то есть кто начал ,тот и должен до суда довести дело ОПС,а передали в ск Рт по Верхнеуслонскому району,а тут спрут и никаких действий оперативно следственных не проводят уже 30 дней и плевали они и на меня,на закон и на прокуратуру РТ! А бандиты заставляют оборотней прессовать меня,угрожают убийством мне,так как статья 210 часть три тяжкая от 15 лет и бандиты не хотят сидеть и поэтому они уволили всех работников завода,кто готов дать показания на воров и бандитов назначенных руководителями в Шеланге Таифом и тоже запугивают их,утверждая что у них в районе все
    схвачено в силовых структурах и Сиразин никогда правды в Татарстане не найдет! Я не понимаю почему из Шеланги сделали то же самое с как в Краснодаре в Кущевке с Цапками и
    никому дела нет что творится в Шеланге,хотя и генерал Николаев и Прокурор Нафиков знают об этом беспределе ,но ничего с бандитами и оборотнями кто их крышует сделать ничего не могут! Господин Павел Чиков прошу вас помочь мне вместе с честными следаками ,прокурорами, операми Татарстана выйти на Москву и покончить с Кущевкой в Шеланге! Я думаю никто не посадит лидеров ОПС в Татарстане у кого есть деньги и тем более папа у лидера ОПС тоже генерал и он же в свое время видимо помог избежать правосудие лидеру ОПГ первогорские,так как является еще тестем Феди первогорского,который в Шеланге воровал кирпич через свою обнальную фирму ПРОМКОМПЛЕКТ вместе с сынком Генерала!

  • Анонимно
    3.08.2017 13:42

    Неужели хоть кто то готов сказать правду? Среди тех кто в СИЗО по делу ТФБ финанс тоже деньги потеряли и не малые, когда уже начнут искать деньги и возвращать людям, а не профанацией заниматься и невиновных держать. Как только начнут реально искать где деньги, сразу станет понятно, что 5-х надо отпускать!

  • Анонимно
    3.08.2017 13:44

    Бизнес онлайн осветите, пожалуйста, как проходят суды! Какой беспредел творится по указанию сверху! Как людей держат незаконно в СИЗО, Вы присутствуете на судах, сами все видите и слышите

    • Анонимно
      3.08.2017 14:33

      Да журналисты освещают как "им велено сверху". Нет ни одного слова о тех решениях верховного суда рф и Президиума верховного суда рт о незаконности заключения пол стражц одного из пятерых ТФБ финанс. Отому что если напечатают- заклюют!

  • Еще расскажу анекдот про Хасаншина РР ,начальника Надзора за следствием Прокуратуры РТ! Он мне прислал письмо ,что по делу убийства моего скота 5 раз дознание приостанавливало дело ,а прокурор отменял их решение и Хасаншигн опять его отменил и ОТПРАВИЛ В ТОТ ЖЕ ОТДЕЛ Тем же дозноватнлям кто бандитам зачем то помогает! И они на плевав на меня,на закон,на прокурора Района и самого Хасаншина в шестой раз отменили расследование уголовного дела на лидеров ОПС и прислали как издевательство снова свою писульку! Самое смешное кто то в Ровд заменил пулю 16 калибра,которую мы вытащили из тела мангалицы,замерили и запечатали в пакет вместе с гильзой,а оборотни так как подозреваемый правая рука Феди первогорского единственный имеет ружье законное в деревне и оно случайно 16 калибра,и чтобы его отмазать и создать ему алиби оборотни в РОВД подсунули пулю в пакет на экспертизу не стрелянную 12 калибра,а как можно выстрелить пулей большего калибра мозгов у них объяснить нет и служба безопасности МВД не проводит до сих пор служебнуб проверку
    по этому преступлению оборотней! И самое смешное подозреваемый заявляет что он их не убивал и его в деревне вместе с женой не была,а оборотни несмотря на мои требования провести билинг телефонов его и жены и родного брата,который первый приехал ко мне и сказал что какие то сволочи застрелили моих свиней в 20 метрах от дома родного брата и хотел быстро помочь разделать четырех беременных мангалиц и не вызывать оперативно следственную группу,которая зафиксировала слом калитки в загоне,что позволило бандитам увести на 300 метров в овраг скот,пулю и то что следов других от машин кроме как от подозреваемых не было,так дорога глиняная ,а и во время убийства мангалиц моросил дождь! Господин Прокурор Нафиков И.С. прошу вас объединить все дела по хищениям и мести мне по убийству скота и уничтожению сада моего лидерами ОПС и все дела передать прошу в СК РТ генералу Николаеву и прошу провести расследование на тех кто подменил пулю,не проводит билинг звонков подозреваемых и тех кто видел как убивали в упор моих свиней по команде лидеров ОПС делая мне бандиты последнее предупреждение за то что я написал заявление на них в полицию!

  • Анонимно
    3.08.2017 14:42

    Удивлена этой статье. Впервые правду по этому делу написали. Плюс в карму)

  • Анонимно
    3.08.2017 14:50

    Действительно, задержанные ребята исполняли свои трудовые обязанности, деньги не присваивали, уже пол года сидят, а следствию предьявить им что-то конкретное и не чего, сидят для галочки! Безобразие

  • Анонимно
    3.08.2017 15:38

    Из дела ТФБ-Финанс стало совершенно очевидно, что за полгода ни СК, ни ГСУ не смогли собрать обвинительную базу, хотя все сотрудники ТФБ и клиенты опрошены, документы изьяты. Не смотря на решение Верховного суда РФ о незаконности содержания под стражей, судья принимает решение о продлении срока. Это как? Почему органы сами себя дискредитируют? Нельзя же из-за указки сверху так себя позорить!

    • Анонимно
      3.08.2017 16:18

      Полностью согласны с вами! Позор местной судебной систеие, гсу! Позор! Жизни калечат им и их семьям! Рали того чтоьы выслужиться перкд начальством и отчитаться, что все сделали " как приказал господин"

    • Анонимно
      3.08.2017 20:02

      дадада
      Вы совершенно правы!
      ребята ТФБ-Финанс все невиновны
      виновны операционистки злые
      это они вкладчиков обманывали, дадада

    • Анонимно
      6.08.2017 15:51

      Предприниматели должны освобождаться от заключения под стражу, если правоохранительные органы не ведут в отношении них активных следственных действий. Как передает РИА «Новости», об этом заявил президент Владимир Путин.

      «Часто при обращении в суд за продлением представители следствия не предъявляют убедительных доказательств того, что следствие вообще ведется, что предпринимаются следственные действия. Считаю абсолютно обоснованным, если при отсутствии активных действий по ведению следствия граждане, находящиеся под арестом, имею в виду предпринимателей, будут от заключения под стражу освобождены», — сказал Путин на совещании, посвященном реализации крупных проектов на Дальнем Востоке.

      По его словам, «это нужно отработать Верховному суду и Генпрокуратуре, если потребуется, внести изменения в закон». Путин отметил, что решения должны быть приняты оперативно.

      По его словам, законодательство предусматривает особый порядок применения мер, обеспечивающих проведение следствия в отношении предпринимателей.

    • Анонимно
      25.08.2017 11:10

      У меня в ТФБ при переоформление договора подделали мои подписи на заявлении о перечислении д.с.с моего счёта на счёт ИК Финанс и на анкете физ.лица.Я вообще не знала о существовании этих документов!!!А сейчас не могу добиться экспертизы.Вот работа ГСУ ! Неустановленные лица похитили ден.средства а что сделано для выявления этих лиц.

  • Анонимно
    3.08.2017 20:15

    Может представить к наградам их всех ТФБ овцев?Они же "ГЕРОИ"! Время выбирает своих героев и правозащитников!

    • Анонимно
      3.08.2017 23:39

      Причем тут герои. Представьте себе, что ваш родственник сидит в тюрьме за то, чего не совершал. Тогда поймете

  • Анонимно
    3.08.2017 21:47

    Наконец на бояться правду написать !!! Молодцы ! И название в точку!

  • Анонимно
    3.08.2017 22:41

    Хватит уже бла бла защитники нашлись этих 5 тярых с ТФБ Финанс, их послушать в судах, стыдно за них как они там выкручиваются и все больные молодые и не подумали о пенсионерах и инвалидах сколько им нанесли вреда и боли, суд решит кто прав кто виноват и за чужое горе ответят. Всем всего хорошего.

    • Анонимно
      3.08.2017 23:31

      На последних судебных заседаниях начиная с весны потерпевших не было.
      Неужто к нашей компании присоединились следователи, которые по указке сверху состряпали дело "из того, что было"?!

    • Анонимно
      3.08.2017 23:36

      Не думаю, что пенсионеры и инвалиды хотят, чтобы невиновные люди сидели в тюрьме, а виновные гуляли с украденными милиардами. Автор статьи говорит о том, что сидят невинные овечки и я с ним согласна

  • Анонимно
    4.08.2017 01:18

    Если бы предупредили людей что вложения в облигации высоко рискованный продукт , не застрахованный АСВ , к ним бы претензий со стороны людей не было , а так они соучастники в мошеннической схеме. Теперь уроком другим будет не помогать боссам , какими бы благими намерениями они руководствовались.

    • Анонимно
      4.08.2017 09:22

      По вашему мнению, они должны были клиентам объяснять этот момент?! Для вашего сведения среди задержанных нет ни одного прямого руководителя специалистов работающих с клиентами. Ни одного! А это говорит о многом!

  • Анонимно
    4.08.2017 16:01

    Они не работали с клиентами, но хорошо руководили на своих рабочих местах, это тоже много о чем говорит. Операционистки по телефону постоянно созванивались с возникшеми вопросами. Все умно продумано было. Пусть все ответят кто виноват.

  • Танюшка
    4.08.2017 18:20

    Как хорошо, что у меня не было вклада в ТФБ. У меня их вообще нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль