Бизнес 
8.08.2017

VIP-катера на экспорт: оценят ли в Майами лодки от братьев Шигабутдиновых?

Структура, близкая к сыновьям гендиректора ТАИФа, приобрела Velvette Marine — производителя «игрушек» ценой до 18 млн рублей

Татарстанский производитель катеров Velvette Marine намерен покорить рынки Америки и Азии. Столь амбициозные планы родились с появлением у компании нового партнера — Фонда прямых инвестиций Тимура и Руслана Шигабутдиновых. Между тем приобретение совпало с активизацией ТАИФа в плане создания собственного яхт-клуба. Эксперты «БИЗНЕС Online» высоко оценивают перспективы нового экспортного продукта Татарстана. Главное преимущество — низкая для лодок такого класса цена.

Михаил Клопоух и Руслан Халилов Партнером Velvette Marine, созданного Михаилом Клопоухом и Константином Ивановым, стал Фонд прямых инвестиций (на фото — Михаил Клопоух и Руслан Халилов) Фото: velvette.ru

«ЧТОБЫ ВЫХОДИТЬ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ, ДЕНЬГИ, В ОБЩЕМ-ТО, И НЕ НУЖНЫ»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», партнером компании Velvette Marine — завода по производству катеров, созданного бизнесменами Михаилом Клопоухом и Константином Ивановым, — стало ООО «Фонд прямых инвестиций» (ФПИ). Клопоух, известный как совладелец (вместе с Ивановым) татарстанской ресторанной группы OFS, уточнил газете, что ФПИ «влился для осуществления дальнейших планов и этапов развития компании». По его словам, переговоры шли с конца 2016 года, а плотное взаимодействие началось в конце весны этого года. Согласно базе данных «Контур.Фокус», в середине июня 2017-го владельцем 100% доли в ООО «Вельветте Марин» стало ООО «Амк». Соучредители последнего — Сергей Данилов и Руслан Халилов. Халилов, в свою очередь, известен как генеральный директор и владелец 25% доли в ФПИ, основные собственники которого — сыновья гендиректора ТАИФа Альберта ШигабутдиноваТимур Шигабутдинов (24%) и Руслан Шигабутдинов (51%).

Сделку «БИЗНЕС Online» прокомментировал сам Халилов. «Мы уже давно сотрудничали по разным проектам и давно размышляли об объединении усилий, выводе Velvette на экспортные рынки. У нас очень большая компания, которая включает в себя промышленную группу, поэтому у нас появляется много синергетических эффектов. Мы будем очень полезны для Velvette, а Velvette мы сейчас нужны, — рассказал он. — Производство там же и останется (в Верхнеуслонском районе на площади 3,5 тыс. кв. мприм. ред.). Мы не то чтобы деньги вкладываем. У нас очень хорошая управляющая компания, которая включает в себя большое количество современных менеджеров в области правильного финансового управления, юридического сопровождения, безопасности, кадров. У нас очень хороший коммерческий блок. Мы как управляющая компания будем теперь управлять этим предприятием».

По его словам, сейчас компания ставит перед собой цель выйти на зарубежные рынки: «Яхты, катера должны ехать и в Германию, и в Америку, и в Эмираты». На вопрос, как конкретно финансово фонд будет поддерживать завод и каковы будут инвестиции, Халилов не ответил. «Мы сами не финансируем. Мы как фонд организуем финансирование. И Velvette Marine будет получать кредит в банке, а мы в этом будем помогать, — сказал собеседник. — Чтобы выходить на зарубежные рынки, деньги, в общем-то, и не нужны. Нужен человеческий ресурс, нужно организовать сам процесс».

Учредители Фонда прямых инвестиций – сыновья гендиректора ТАИФ Альберта Шигабутдинова – Тимур и Руслан (на фото) Шигабутдиновы Учредители Фонда прямых инвестиций — сыновья гендиректора ТАИФа Альберта Шигабутдинова: Тимур и Руслан (на фото) Шигабутдиновы Фото: prav.tatarstan.ru

«ЭТО ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ, А МЫ ИХ ПРОДАЕМ ПО ЦЕНЕ МАССОВОГО»

Подробности амбициозных планов нашей газете рассказал Клопоух. Идею выйти на зарубежные рынки он всецело разделяет, объясняя это тем, что бренд получил признание и пора двигаться дальше. Правда, он считает, что «немного денег проинвестировать в оборудование и технологии» все-таки надо, хотя «речь не о миллиарде». При этом штат из 60 человек в связи с приходом ФПИ расширять не планируется.

В России рынок, по словам Клопоуха, с 2014 года стагнирует, расти особо некуда, хотя Velvette Marine это и удается в последние четыре года. В прошлом году было продано около 100 лодок. Согласно данным «Контур.Фокус», по итогам 2015 года выручка составила почти 126 млн рублей, а чистая прибыль — почти 2 млн рублей.

«Ранее мы уже продавали лодки за рубеж — через дилеров. Это были единичные сделки, связанные в основном с нашими соотечественниками, живущими за рубежом. А поставок на дистрибьюцию в прошлом году, кроме Украины, у нас не было — туда продали несколько лодок, — рассказал ресторатор. — В России мало кто строит яхты. В основном строят недорогие лодки до 6 метров. А мы производим до шести метров только три модели. В нашем сегменте в России практически никто ничего не строит, наши конкуренты — только иномарки».

Cruiser Velvette 33 Intelligent Cruiser Velvette 33 Intelligent стоит от 10 млн рублей в базовой комплектации (максимально лодку можно подготовить на 17–18 млн рублей, добавив разных опций) Фото: velvette.ru

Основные надежды Клопоуха — на Америку и Азию. Начать покорение этих континентов он рассчитывает в январе 2018 года с выставки в Дюссельдорфе (это центральная в Европе площадка на 220 тыс. кв. м), а в феврале татарстанцы едут в Майами на другой смотр яхт и катеров — центральный в Америке.

«Мы четко запланировали начать с этих двух мероприятий, — говорит бизнесмен. — Возможно, еще будет выставка в Дубае. Мы хотим найти там достойных партнеров. За рубежом нам нужны не просто точки реализации, а дилеры, продвигающие бренд».

Всего сейчас завод выпускает 9 моделей, из которых иностранному покупателю казанцы предложат две. 10-метровый катер Cruiser Velvette 33 Intelligent стоит от 10 млн рублей в базовой комплектации (максимально лодку можно подготовить на 17–18 млн рублей, добавив разных опций). «Это уникальнейшая лодка сегмента luxury с сильным, ярко выраженным авторским дизайном стиля милитари. Законодатель этой моды — итальянец Лука Бассани. Он делает яхты, которые стоят миллионы евро. В этом стиле работают лишь несколько производителей. И эти яхты во всем мире ни с чем не спутать», — восхищается Клопоух.

Второе судно — NGT 27 длиной 8 м — стоит порядка 5 млн рублей. «Спортивная NGT 27 — это скоростная, динамичная лодка. Она заряженная, ее скорость — более 100 километров в час, но в то же время есть и матрас для загара, и кухня, и туалет. Ну и визуально эту лодку не спутаешь ни с какой другой», — описывает Клопоух продукцию.

Performance boat Velvette NGT 27 Performance boat Velvette NGT 27 длиной 8 м стоит порядка 5 млн рублей Фото: velvette.ru

Клопоух признает, что конкуренция за пределами страны огромная, но преимуществом называет цену. «Если и производят, то это очень небольшой перечень, ценник на их продукцию существенно выше. Это все-таки премиум-сегмент, а мы их продаем по цене массового сегмента, потому что мы пока еще относительно молодая компания», — объяснил бизнесмен.

На вопрос о возможной роли в проекте ТАИФа Клопоух говорит: «Ее там нет, и какой-то связи с нами искать не надо». «Мы работаем с Фондом прямых инвестиций, не ТАИФом», — отметил он.

В последнее время холдинг во главе с Шигабутдиновым активизировал создание в районе пляжа «Локомотив» яхт-клуба
Фото: «БИЗНЕС Online»

Между тем в последнее время холдинг во главе с Шигабутдиновым активизировал создание в районе пляжа «Локомотив» яхт-клуба. 12 июня стало известно, что «Казаньоргсинтез» без торгов получил для этой цели два земельных участка площадью 10,3 тыс. кв. метров. Ранее, в апреле, состоялись публичные слушания, на которых рассматривалось использование этой земли под вертолетную площадку и лодочную станцию. То, что структуры, близкие к руководству ТАИФа, в это же время приобрели компанию по выпуску VIP-катеров, вряд ли можно назвать чистым совпадением. Любовь к скоростям и водным путешествиям проявляется во всем...

. Velvette Marine ставит перед собой цель покорить рынки Америки и Азии
Фото: velvette.ru

ПРЕДЫДУЩИЙ СОЮЗ РАЗВАЛИЛСЯ

Интересно, что у Клопоуха уже был опыт привлечения партнеров, причем не самый удачный. Напомним, осенью 2013 года в Арбитражном суде РТ рассматривалось дело по его иску к собственному ООО «Вельветте Марин», бывшему директору компании по торговле спортивными авто- и мототехникой «Пан-Авто» Денису Ковлеру и Алине Михеевой — супруге известного фармацевтического трейдера Альмира Михеева. Исковые требования Клопоуха заключались в признании недействительным соглашения, которое было заключено 30 июля 2012 года между ООО «Вельветте Марин» и физлицами Ковлером и Михеевой.

Руководствуясь желанием расширить ассортиментную линейку, учредители «Вельветте Марин» решили привлечь в партнеры Ковлера и Михееву. Но чуть позже последние решили выйти из бизнеса и вернуть инвестированные средства. В суде они рассказали, что компания «Вельветте Марин» не выполнила своих обязательств по инвестиционному договору. В ответ Клопоух подал встречный иск. Тогда Арбитражный суд РТ вынес решение в пользу бизнесмена, признав соглашение недействительным. Что ж, остается пожелать, чтобы нынешний союз оказался долговечнее.

. В прошлом году было продано около 100 лодок. Согласно данным «Контур.Фокус», по итогам 2015 года выручка составила почти 126 млн рублей, а чистая прибыль — почти 2 млн рублей
Фото: velvette.ru

«ПРОДАЖИ ЗА РУБЕЖОМ ПОЙДУТ ПРИ СОХРАНЕНИИ ЦЕНЫ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов оценить перспективы казанского игрока за рубежом, возможные подводные камни и его положение на российском рынке.

Юрий Бродниковский — председатель федерации парусного спорта РТ:

— Мне нравится компания Velvette Marine, потому что я и лично знаком с ребятами, у меня и их лодка была. Учитывая курс доллара, вполне возможно, что компания выйдет на зарубежный рынок. Мы говорили с ними об этом, и фирма вполне может быть успешной на зарубежных рынках.

В мире рынок катеров растет и показывает неплохие результаты в последние два-три года. Это у нас все падает. Яхтенный мир очень большой, а у нас он практически не представлен. Кредиты у нас неконкурентоспособные, поэтому такая ситуация.

Если сравнивать продукцию Velvette Marine с зарубежными аналогами, конечно, есть различия — качество пластика и прочее, но это все вопрос цены. А конкурировать смогут вполне. Могу только пожелать компании удачи. Очень тяжело создать имидж в Европе, ведь там достаточно плотный рынок.

Никита Горчаков — основатель и CEO портала itBoat:

— У Velvette Marine практически нет конкурентов в России по объему производства и широте модельного ряда, по соотношению цены и качества. Это хороший продукт, который известен в РФ. И если им удастся сохранить эту цену для внешних рынков, то они будут хорошо продавать и по Европе, и по всему миру. В России это известный бренд, в Европе он, естественно, неизвестен, но фактор цены будет очень сильно влиять. Если будут хорошие представители, дилеры, то компания сможет продавать лодки.

Что касается выходов на разные рынки, мне кажется, все-таки надо есть слона по частям — выбрать самые перспективные рынки. Сейчас это Азия и Америка, рынок Европы в настоящее время немного стагнирует. Отличный рынок — Латинская Америка, которая хорошо растет. Но, например, в Северной Америке есть свои нюансы, потому что там очень сложная и дорогая система, связанная с различной юридической ответственностью. Было много кейсов, когда потребители подавали в суды на верфи за причинение какого-либо ущерба и отсуживали миллионы, потому с этого рынка ушло несколько крупных верфей. Любой неамериканский производитель, который заходит на данный рынок, должен это учитывать. Но опять же должно быть хорошее ценовое предложение: есть примеры, когда европейские недорогие бренды заходили туда, причем очень успешно.

Выйти за рубеж — не какие-то космические деньги. Это измеряется сотнями тысяч долларов, причем не в верхних пределах, а в нижних, потому что глобальных выставок для участия в мире не так много, а участвовать нужно прежде всего в них. Реклама тоже сейчас стоит недорого, особенно интернет-реклама. А ключевым параметром является наличие местного представителя, дистрибьютора или дилера, который будет продвигать продукт и имеет опыт работы с клиентами в местных реалиях.

«КОГДА СЧЕТ ИДЕТ НА СОТНИ ЛОДОК В ГОД — ТАКИХ НЕМНОГО»

Андрей Ковалев — директор по продажам МВЦ «Крокус Экспо», организатор Moscow Boat Show:

— На сегодняшний день в России насчитывается порядка 10–15 крупных производителей моторных катеров и яхт, в основном они расположены в Санкт-Петербурге, Казани, Рыбинске, Самаре, Нижнем Новгороде. Компания Velvette Marine уверенно зарекомендовала себя на рынке с момента запуска производства и выхода на внутренний рынок. На сегодняшний день можно говорить о том, что Velvette Marine является одним из самых перспективных и амбициозных производителей моторных катеров в России. Компания активно позиционирует себя на рынке, участвует в тематических выставках. Линейка катеров позволяет удовлетворить потребности любителей спокойного отдыха на воде, отдыха в комфортных каютах, любителей рыбалки, а также ценителей скорости и спортивного характера лодки.

Компания Velvette Marine является постоянным участником нашей выставки и 7–11 марта 2018 годуf представит на выставке Moscow Boat Show новинки своей линейки и уже зарекомендовавшие себя модели.

Антон Черкасов-Нисман — главный редактор журнала Motor Boat&Yachting Russia:

— Velvette Marine входит в тройку самых известных производств катеров в России. По объему есть аналоги в Санкт-Петербурге. Когда счет идет на сотни в год — таких игроков немного. Все покупатели, которые интересуются моделями такого плана, как у Velvette Marine, знают об этой марке. А учитывая текущую экономическую ситуацию, продажа 100 лодок в год — это нормально.

В мире большая конкуренция, но за счет разницы в курсах валют можно что-то придумывать. Скорее основная преграда не в том, чтобы найти покупателя за рубежом, а в том, чтобы найти его в нескольких других пунктах. Во-первых, нужно, чтобы российский производитель был готов сертифицировать лодки под европейский или американский рынок — это несложная процедура. Во-вторых, и это главное, европейский покупатель не будет приобретать даже относительно дешевый катер, если в его стране, недалеко от его дома, не будет возможности обратиться по гарантии. Поэтому российские фирмы должны найти партнеров в тех странах, в которых они хотят продавать свои катера, и договориться с ними о дилерских услугах или услугах сервиса и гарантии. Если человек, живущий в Мюнхене, хочет купить катер и его все устраивает, но ближайший дилер, к которому можно обратиться по гарантии, находится в Берлине, он не купит лодку. Купит дороже, но с обслуживанием поближе к себе.

Последние два года после падения курса рубля дела с продажами яхт в России шли неважно. Сейчас ситуация более-менее выровнялась, но все равно это несравнимо даже с тем, что было после кризиса 2008 года. Отсутствие инфраструктуры — это тоже замкнутый круг.

Завод по производству катеров Velvette Marine

Дата создания — 1 марта 2007 года.

Число работников — более 50.

Характеристики производства — разработка и производство маломерных судов.

Основные достижения — сотрудничество с японской корпорацией Yamaha. 

Через год после создания компании объемы производства составили 100 катеров в год. В 2010 году Velvette Marine реализует свою продукцию через 21 дилерский центр. В 2011 году — запуск завода площадью 3,6 тыс. кв. м в Верхнеуслонском районе РТ. Ежегодное участие в международных выставках, участие в съемках фильма «Сокровища озера Кабан». На данный момент выпущено более 500 судов.

Продукция — лодки, катера и яхты премиум-класса, гарантийное обслуживание судов.

Удастся ли братьям Шигабутдиновым закрепиться на мировом рынке VIP-катеров?
12%Да, думаю, наши катера не хуже западных аналогов
18%Нет, никто их на внешние рынки не пустит, там все поделено
18%Думаю, катера нужны своим, а планы экспорта – это прикрытие
51%Это больше похоже не на бизнес, а на развлечение
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.08.2017 08:03

"Нам эти деньги достаются в очень тяжелых условиях. У нас сотрудники работают во вредных условиях труда, а не сидят в кабинетах, перекладывая бумажки, и которые даже не потрудились, чтобы выполнить требования законодателя»
Это было вчера, а сегодня яхты.
Альфред Ш.(Кузайкино)

  • Анонимно
    8.08.2017 08:03

    "Нам эти деньги достаются в очень тяжелых условиях. У нас сотрудники работают во вредных условиях труда, а не сидят в кабинетах, перекладывая бумажки, и которые даже не потрудились, чтобы выполнить требования законодателя»
    Это было вчера, а сегодня яхты.
    Альфред Ш.(Кузайкино)

    • Оптимист
      8.08.2017 08:11

      У кого то щи жидкие а у кого то яхты недостаточно элитные)

      • Анонимно
        8.08.2017 09:02

        Глупости п литр -молодцы ребята, хоть что то развивают строят и продают. К чему скепсис?

        • Оптимист
          8.08.2017 09:10

          Молодуы. Никто не спорит
          Я про то что яхты не всем доступны.
          Это огорчает

          • Анонимно
            8.08.2017 09:22

            Да не яхты это, а дешевые лодки.

            Яхты стоят миллиарды.
            Долларов...

          • Анонимно
            8.08.2017 12:51

            а где они всем доступны?! Что Вы за глупости пишите?
            Яхты, считается продуктом роскоши во всем мире и не бывает такого, что бы они были ВСЕМ доступны!

  • Анонимно
    8.08.2017 08:05

    И будут покупатели яхт с задекларированными годовыми доходами в пару миллионов...

  • Анонимно
    8.08.2017 08:24

    Отзывы почитайте,нет довольных ВЕЛЬВЕТОМ!

  • Анонимно
    8.08.2017 08:28

    Как владелец настоящей премиум-яхты, доставленной из США, сделанной не из пластика, как эти одноразовые недоразумения, а из нормального металла скажу одно - производство для себя, это хорошо. Но, в стране полностью отсутствует инфраструктура поддержки - нет набережных АЗС, нет частников в набережном обслуживании - откачка септика, заливка воды, подзарядка аккумуляторов и прочее. Да даже банальных спусков, чтобы катер поставить на воду - у нас нет в наличии там, где нужно. Напомню, что РТ довольно речная республика. Почему нет? Потому что ради трех месяцев в году держать все это не выгодно, да и законодательство у нас отстает. То есть, как игрушки это нормально, но как инфраструктура бизнеса - нет. Экспорт тоже не пойдет - там таких производителей, именитых и популярных - множество. Конкуренция высокая, ежегодно на рынке такие оригинальные и уникальные вещи появляются, что понимаешь - массовый премиум не выстрелит.

    • Оптимист
      8.08.2017 08:31

      Правы вы.
      Да и яхты не у все есть.
      Не развито у нас.

    • Анонимно
      8.08.2017 08:51

      Мне тоже не нравятся, металл рулит! С этого вельвета на леща не порыбачишь, якорь на глянцевый пластик не положишь, к берегу нормально не подойдешь... лучше бы действительно массовый сегмент строили, а не гнались за премиумум. Вот была раньше казанка 5 лодка, до сих пор незаменима, как и прогрессы. Выпустили бы аналоги по адекватной цене-вышли бы в дамки! Пример тому лодки волжанка. Очередь на них на полгода минимум!!!

      • Анонимно
        8.08.2017 09:23

        Согласен! Пропускают массовый спрос

        • Анонимно
          8.08.2017 12:54

          при массовом спросе, маржинальность минимальна... а оно надо, заниматься производством "спичек"?

      • Анонимно
        8.08.2017 09:37

        А они при выборе модели на вас и не ориентируются, покупайте Казанку и не парьтесь. Это все равно что мерседес купить и на нем на дачу дрова возить. На леща на каком нибудь корыте езжайте, а на вельвете с шампанским и девочками нужно отдыхать.

      • Анонимно
        8.08.2017 10:26

        классическое заблуждение. пластик позволяет при том же размере судна, получить больший объем и обитаемость. каждый день вижу лодки, которым больше двадцати лет и с ними все в порядке. Да, с ними нужно быть аккуратнее при швартовке, но при правильной эксплуатации это не проблема. А удовольствие от езды на порядок выше, чем на алюминии.

        • Анонимно
          8.08.2017 10:42

          При частой эксплуатации не получается аккуратнее: хлама по воде много плавает, при швартовке то и дело притираешься, да и при подходе к берегу не угадаешь что там в прибрежной зоне. А уж если повредил пластик-пиги пропало! Заделать то можно, да только потом никогда эту посудину не продашь.

        • Анонимно
          8.08.2017 12:07

          я на своей яхте не живу, а хожу по речной воде - бревна, доски и прочий мусор - дело обычное в большой воде, к берегу также много претензий. Если катер пластиковый, то максимум на реке покатушки вдоль берега, а вот пройти, например, от Займища к Боровому, на интересных островах останавливаться - и вернуться обратно - я бы пластику доверил такой поход один раз

          • Анонимно
            8.08.2017 15:35

            Каждые выходные ходу по этому маршруту на пластике. Все отлично.

        • Анонимно
          8.08.2017 12:55

          лишь бы на скорости на топляк не напороться!)

    • Анонимно
      8.08.2017 10:16

      Тоже особо не верю в их покорение Америки.на амерских сайтах есть и дешевле,пусть б/у но классом выше.перевоз и растаможка конечно в копейку встанет,но и вельвет не за спасибо за океан везти будет

    • Анонимно
      8.08.2017 21:18

      Каждое слово в точку!

  • Анонимно
    8.08.2017 08:31

    Ну вроде как не тупо нефть из земли качают. Производство, современные технологии, рабочие места, налоги. И как бы это несмешно звучало - импортозамещение. Найдется сейчас много критиков, НО люди не зарубеж увели деньги, а вкладывают их в производство в своей стране - значит собираются здесь жить (в отличии от детей многих московских чиновников). Поэтому пожелаю удачи!!!

  • Анонимно
    8.08.2017 08:33

    "Главное преимущество — низкая для лодок такого класса цена".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/353805

    Не "низкая" цена.
    А просто нищенская.

    Абрамович и за миллион евро (70 млн. руб.) не сядет в такую лодку со своей новой женой - подрыв репутации самое страшное в мировом глобальном бизнесе.

    • Анонимно
      8.08.2017 08:43

      Абрамович с женой не сядет, так как у него жены со вчерашнего дня уже нет.

      • Анонимно
        8.08.2017 09:25

        Это старой - второй официальной - жены нет.
        Значит скоро будет новая жена.

        "У кого нет жены - тот не может называться мужчиной".

        Старая еврейская мудрость.
        Очень старая.

  • Анонимно
    8.08.2017 09:09

    Чистая прибыль 2 млн при обороте почти 130. Не смешите! Либо схемы ухода от налогов, либо бизнес с весьма сомнительными перспективами. Похоже, просто удаща повернулась купить себе новых игрушек.

    • Анонимно
      8.08.2017 09:19

      Добавлю. Сам рассматриваю покупку катера на будущий год. Если при прочих равных условиях будет стоять выбор между новой местной Таифовской поделкой и бэу бэйлайнером каким-нибудь, я, однозначно, выберу второе. Хотя бы и потому, что не хочу ни копейки отдавать тем, кто всех нас УЖЕ обчистил.

    • Анонимно
      8.08.2017 09:26

      Чистая прибыль 2 млн. рублей в год?????

      Это же бизнес для наивного деревенского парня...

      • Анонимно
        8.08.2017 09:37

        Киоск шаурмы в Москве площадью в 6 кв.м. делает оборот в год больше в 5-7 раз минимум.

    • Анонимно
      8.08.2017 12:28

      Продали больше 100 лодок, и оборот при выручке 130млн. Как-то не покупают пластик за 10 млн рублей видимо

    • Анонимно
      8.08.2017 12:56

      я тоже долго смеялся!)))

  • Анонимно
    8.08.2017 09:46

    Молодцы ребята. Хоть какие то рабочие места, производство, наконец. Не то, что некоторые, что украли миллион- и за границу.

    • Анонимно
      8.08.2017 10:00

      А вот с этим не поспоришь.

      • Анонимно
        8.08.2017 11:14

        Насколько нытики-бездельники всем завидуют..Ладно когда речь идет о приватизированных предприятиях .Но здесь человек своими мозгами и трудом открыл новое производство и коммент обьективно похваливший его, заминусован..
        Хотя это еще раз только подтверждает, что нытик заточены только на разрушение..

  • Анонимно
    8.08.2017 10:14

    Молодцы парни , весь мир начинает с отверточного производства - а они сразу свое -пусть и брендовый сегмент но в РТ в России делают . может по качеству не как импортные аналоги -но с чего то надо начинать!

  • Анонимно
    8.08.2017 10:31

    Люди строят качественный продукт, занимаются делом, находят возможности и притворяют свои мечты в планы, и уже реализуют эти планы. А господа комментаторы- критики сидят и мечтают о том, как бы критиковать и ничего не делать. Татарстан передовой регион и производство премиум сегмента- востребованное дело! Спрос есть, платежеспособность есть, потребность в налогах есть- и подобные производства удовлетворяют этим потребностям.

  • Анонимно
    8.08.2017 10:32

    Комментарии прочитаешь, так подумаешь, прав только тот, кто ничего не делает, а на диване сидит и комментарии эти пишет)
    Хватит уже пустословить, сами ничего не можете, другим не мешайте.
    А лодки Вельвет классные, это эксперты признают. А недовольных по жизни нечего слушать.

  • Анонимно
    8.08.2017 10:33

    молодцы!

  • Анонимно
    8.08.2017 11:01

    Лодки не то чтобы классные, но и не плохие. Нормальные. Не премимум. Есть лучше и дороже, есть хуже и дешевле.

    Ценник конечно выше, чем у того же Слайдера, но и мебель лучше и дороже. Если доллар вырастет еще, то будут за рубежом брать.


    Дают работу 60 ти людям, их знают на рынке. То, что их предприятие купили инвесторы и пытаются вывести на экспорт - что плохого? Только плюс. Глядишь, и качество подтянут.


  • Анонимно
    8.08.2017 11:22

    Развлекаются сынки а народ нищенствует и голодает.

  • Анонимно
    8.08.2017 11:32

    Собаки лают, караван идет! Успехов этим ребятам! Очень большой труд! Справятся, однозначно!

    • Анонимно
      8.08.2017 19:31

      Да уж, ребятки будут трудиться денно и нощно, сами своими натруженными мозолистыми ручищами собирать лодки, напевая песню Макаревича "мы строили лодки, и лодки звались Вера, Надежда, Любовь". Мэнге Тау

  • Анонимно
    8.08.2017 11:41

    За 5 млн, очень хорошая цена - только вот инфраструктура пугает. Хлопотно , даже слишком.

  • Анонимно
    8.08.2017 11:49

    "..кухня, туалет.." Мазуты сухопутные!!

    • Анонимно
      8.08.2017 12:29

      А вы весь из себя такой морской волк? ))

    • Анонимно
      8.08.2017 13:48

      гальюн эх вы сухопутные

    • Анонимно
      8.08.2017 19:33

      Настоящая Мазута (мабута) сухопутная - это советский стройбат. Этим мальчикам тяготы и лишения не ведомы, у них другой удел. Мэнге Тау

  • Анонимно
    8.08.2017 11:50

    "Это все-таки премиум-сегмент, а мы их продаем по цене массового..."

    В премиум-сегменте не может быть товара по цене массового)

  • Анонимно
    8.08.2017 12:18

    денег немерено не знают куда девать

  • Анонимно
    8.08.2017 12:58

    сто лодок на 120млн рублей это как? в среднем лодку продавали по 1.2млн? а какже чтототам про 18млн за полный фарш?

  • Анонимно
    8.08.2017 13:05

    Толи плакать, толи смеяться от всего уже вокруг,что происходит в стране....

  • Анонимно
    8.08.2017 13:13

    Все кто радуется этому событию- сами то рассекаете на яхтах? Отдыхаем в своём доме в Майами?или здесь на 4 сотках огурчики растим и ездим на огород на Калине или Хундае?

    • Анонимно
      8.08.2017 13:21

      . Нормальные люди не радуются, а одобряют что предприниматель создал рабочие места , выпускает продукцию.

  • Анонимно
    8.08.2017 13:39

    Если 100% купили, то кем теперь будут основатели завода?

  • Анонимно
    8.08.2017 13:43

    Лично я так считаю. Пусть парни попробуют. Сейчас курс рубля очень выгодный для экспорта. Если смогут сделать хороший товар - молодцы. И производство будет расширяться.

  • Анонимно
    8.08.2017 13:48

    зарождение очередных Нью Васюков! Сейчас репортажи,выставки,интервью,потом возьмут кредит и сказка на этом закончится.
    Как там кстати,Муратов завалил осетрами Каму?))

  • Анонимно
    8.08.2017 14:02

    вспомнилось мне тут, что когда начинали строить метро, все были против, только и слышно было "совсем с ума посходили, не знают куда денег девать", а теперь все ездят и радуются, недовольных кажется нет.
    и здесь такая же ситуация, а ребята молодцы, производство налаживают на своей родине. УДАЧИ!!!

    • Анонимно
      8.08.2017 14:16

      метро для простого бедного народа. А эти яхты смогут купить те, кто ездит на метро? Народу зачем радоваться яхтам? Им бы 25 руб на проезд лишний раз не потратить

    • Марат Ш
      8.08.2017 16:49

      Ну да, лет через десять все на яхтах будем ездить, как сейчас на метро. Жить станет лучше, жить станет веселее...

  • Анонимно
    8.08.2017 14:37

    Если у Клопоуха доли там не будет, то он и работать не будет. Для виду полгода походит и сбежит.

    • Анонимно
      8.08.2017 15:56

      Так от него толку и не было. 2 млн прибыли это не толк

      • Анонимно
        8.08.2017 23:17

        Я с Вами согласен. Если за 10 лет завод дошёл до состояния в котором без привлечения партнёров нет целесообразности продолжения работы - то уход Клопоуха особых проблем не принесёт. Возможно даже наоборот.

    • Анонимно
      8.08.2017 22:59

      Фонд прямых инвестиций прекрасно справится и без него

  • Анонимно
    8.08.2017 15:46

    чистая прибыль — почти 2 млн рублей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/353805?utm_source=poll-block

    Это анекдот?

  • Марат Ш
    8.08.2017 16:27

    Глупости какие. На фоне закукливания правящего режима и усиливающихся санкций не за горами введение выездных виз и экономики принудительного труда. А они чушью занимаются. Бодрит однако, особенно накануне столетнего юбилея октябрьского переворота.

  • Анонимно
    8.08.2017 17:03

    У моего близкого друга яхта на Локомотиве, когда приглашает меня к себе на прогулку - просто праздник! Просто чувствуешь себя белым человеком! Яхта это здорово, кстати тоже из пластика и ничего. Завидую ему по хорошему, жизнь то одна.

  • Анонимно
    8.08.2017 17:08

    В прошлом сезоне купил вельвет 18, крайне разочарован!!!

  • Анонимно
    8.08.2017 17:11

    Кто-нибудь сможет назвать хотя бы один успешный САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ бизнес-проект Руслана Шигабутдинова?
    НКНХ, КОС и прочие прихватизированные активы советской всенародной посторойки не в счет, надеюсь понятно, почему.

    • Анонимно
      8.08.2017 18:48

      Все их предприятия минусовые, качают пару контор которые КОС и НКНХ обслуживают, типа Онлайн контракта...

      • Анонимно
        8.08.2017 22:58

        Онлайнконтракт вообще другим людям принадлежит. Фонд прямых инвестиций к нему отношения не имеет

    • Анонимно
      8.08.2017 20:23

      Фонд прямых инвестиций у Шигабутдинова успешный проект, 10 лет существуют уже. Индустриальный парк М7 - тоже успешный. Завод Волжанин - крупнейший в России в своей отрасли - также успешный. У него много успешных проектов. Но их тянут ко дну менее успешные начинания: журналы, телеканалы.

      • Анонимно
        8.08.2017 21:37

        Вы поинтересуйтесь как обстоят дела с текучкой кадров в структурах Фонда прямых инвестиций - успешном якобы проекте. Просто так люди не будут уходить из хорошего места

        • Анонимно
          8.08.2017 22:49

          Это не показатель, у нас в правительстве текучка тоже присутствует. Возможно просто задачи перед людьми устанавливаются сложные, отсюда и текучка.

        • Анонимно
          8.08.2017 22:51

          А я слышал, что у них долгое время подбор кадров осуществлялся не профессионалами. Поэтому раньше и была текучка. Сейчас вроде все нормально стало.

        • Анонимно
          8.08.2017 23:14

          В США госсекретари тоже часто меняются. Это не мешает им оставаться первой сверхдержавой))

        • Анонимно
          8.08.2017 23:19

          Долгое время у них были проблемы с кадровой службой. Сейчас кадровиков они поменяли и проблем с текучкой больше нет.

          • Анонимно
            9.08.2017 22:36

            А я слышал что брали кого не попадя, вот и бардак...

            • Анонимно
              10.08.2017 23:15

              Это следствие проблем профессионализма кадровой службы и есть)

        • Анонимно
          11.08.2017 13:42

          Что для одного хорошее место, то для другого - нет. Многие знающие свое дело ребята, профессионалы ушли по разным причинам. И все, кто ушел, продолжили свою трудовую деятельность не менее успешно в других фирмах.

      • Анонимно
        8.08.2017 23:20

        Индустриальный парк М7 успешный???
        Вы там давно были? В чем его успешность?
        Какие еще успешные пректы?

  • Анонимно
    8.08.2017 20:26

    Если кто не в курсе - у ТАИФа на выхлопе проект по корпоративной базе отдыха с выходом на Волгу между Светлой Поляной и Кордоном. Разумеется, нужна своя марина с лодками, плавать на стандартных не по понятиям. Вот и созрело решение войти в бизнес. Конечно, учитывая опубликованный в статье финрез за 2015г. (2\216) и профильность бизнеса, решение выглядит мягко говоря странным. Тогда по аналогии - нужно покупать долю в верлолетной корпорации Аугуста.

    • Анонимно
      8.08.2017 23:08

      Аугуста- это не масштаб Халилова. ОК "Вертолеты России" - вот его масштаб!

  • Анонимно
    8.08.2017 20:46

    Короче говоря завод Вельвет Марин был в предбанкротном состоянии. Пришёл Таиф избавил от мучительной смерти. Было бы интересно узнать, вернули деньги Осянину или нет?

    • Анонимно
      8.08.2017 23:05

      Кто есть мистер Осянин? Предыдущие владельцы Клопоух и Иванов.

      • Анонимно
        9.08.2017 08:07

        Осянин основной инвестор. Клопоух и иванов пустые, у них денег не было никогда.

  • Анонимно
    8.08.2017 22:16

    этот бизнес для отмывки денег .

  • Анонимно
    8.08.2017 22:45

    Откуда у талантливых ребят деньги на все эти проекты - рестораны, производство убыточное яхт, бенифециар то кто реальный? С клуба Арены начиналось все

  • Анонимно
    8.08.2017 23:20

    1. в принципе "отвёрточное" производство;
    2. ?
    3. нужен ряд движков, а где они?
    4. для поставщиков движков это что то, а самой фирме?
    5. и так по всей стране..
    6. ещё нужна так называемая инфраструктура:
    6.1. причальный фронт;
    6.2. лодочные сараи;
    6.3. соответствующее законодательство;
    6.4. ну и специалисты по обслуживанию всего этого;
    7. отдельно те, кто будет проектирует данную посуду, а этого не было ни в советах, ни в коммунистах, вообще, а в научных в частности -для себя привозили оттуда, ну или туда везли баб.
    8. вроде всё? так что бог в помощь Вам ребята -дело нужное, даже без "вроде". только 80% жилья себе построить НЕ МОЖЕТ, где уж тут массовый спрос Ваших изделий

  • Анонимно
    9.08.2017 08:06

    Даже арендовать на пол дня с рулевым невозможно . Услуга не развита. Хотел покатать гостей.

  • Анонимно
    9.08.2017 08:59

    А почем купили то? Какова цена покупки этого завода?

  • Анонимно
    9.08.2017 15:35

    На европейских производствах дилерские скидки на аналогичные катера 50-30 % от розницы , доставка 6 м катера Казань - Берлин примерно 3000 евро , ставит мотор и доп.оборудование обычно дилер на месте продажи . Надо сначала на своем рынке закрепиться , сделать рентабельным производство. Был подрядчиком у Клопоуха , своеобразный бизнесмен.

  • Анонимно
    10.08.2017 13:35

    конкурировать ценой в премиумном сегменте. Вы серьезно? Эти люди точно учились где-то?

  • Анонимно
    14.08.2017 22:59

    Как специалист по стеклопластиковому судостроению могу сказать что в технологиях изготовления корпусов мы отстаём от новейших технологий на 35-40 лет. Начиная с РУЧНОЙ прикатки и пропитки слекловолокон. Ну и вторая беда наших корпусов-это осмос. (разрушение стеклопластика). Так и живём...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль