Общество 
16.08.2017

Как ТАИФ оставил элиту без халявы: почему пустуют VIP-ложи «Казань Арены»?

«Рубин» положил конец бесплатным пригласительным для дорогих гостей — пусть платят до 25 тыс. за место!

«Наиболее платежеспособная часть болельщиков привыкла посещать футбол бесплатно», — сетуют в «Рубине». Теперь этому не бывать, решили в футбольном клубе, отменив контрамарки и резко взвинтив цены. Представители татарстанского истеблишмента пока этого не оценили — то ли денег жалко, то ли есть другие причины. Тем не менее опыт других клубов показывает, что потенциал у такой коммерции есть. А эксперты «БИЗНЕС Online» не исключают, что все это «схематоз», чтобы вписаться в рамки fair play УЕФА.

Инстаграм «Рубина» в минувшую пятницу с помпой призвал выкупать VIP-ложи на стадионе «Казань Арена» «Инстаграм» «Рубина» в минувшую пятницу с помпой призвал выкупать VIP-ложи на стадионе «Казань Арена» Фото: «БИЗНЕС Online»

ДО 6 МЛН РУБЛЕЙ ЗА ЛОЖУ НА СЕЗОН

«Инстаграм» «Рубина» в минувшую пятницу с помпой призвал выкупать VIP-ложи на стадионе «Казань Арена». «Рубиновые, вот так выглядит „Казань Арена“ из окон скайбоксов. Можно снять такой скайбокс на 1 матч. Например, ближайший. Например, с „Анжи“ 19 августа. Персональный подход гарантирован», — гласит объявление. «Влил 150 перед входом! Вот и скайбокс тебе!» — ответил комментарием простой болельщик.

Однако для клуба тема вполне серьезная. Многие обратили внимание, что на первых матчах нового сезона скайбоксы опустели, хотя раньше зрители были примерно в половине из 72 VIP-лож. Клуб по арендному договору со стадионом получал в распоряжение 10 скайбоксов (в первую половину сезона — 20) и, как правило, распределял их по пригласительным. 

Еще около 15 лож были заняты по абонементам на весь сезон. Наконец, на топовых матчах еще 10–20 кабинок повышенной комфортности удавалось продать в разовую аренду. Теперь правила поменялись. Если раньше продажа скайбоксов была епархией стадиона, ныне «Рубин» забрал их себе.

Многие обратили внимание, что на первых матчах нового сезона скайбоксы опустели, хотя раньше зрители были примерно в половине из 72 VIP-лож Многие обратили внимание, что на первых матчах нового сезона скайбоксы опустели, хотя раньше зрители были примерно в половине из 72 VIP-лож Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным «БИЗНЕС Online», стоимость скайбокса вместимостью до 15 человек (всего таких четыре) сейчас начинается от 90 тыс. рублей (примерно 6 тыс. рублей на человека). Это цена так называемой пустой ложи на Восточной трибуне. Пустой, потому что вам предложат лишь чайный стол и выпечку. Есть второй вариант — воспользоваться программой гостеприимства «Казань Арены». В стоимость сразу закладывается цена алкоголя и персонализированного меню, услуг персональных хостес, которые встречают и провожают гостей, а также аренды парковочных мест. Цена вопроса растет параллельно комфорту: ложа на 15 человек обойдется уже примерно в 240 тыс. рублей.

На Западной трибуне цены традиционно выше. На это влияет фактор элитарности — и президент Татарстана Рустам Минниханов, и другие гости с приставкой VIP (тот же Виталий Мутко во время проведения матчей Кубка конференций) располагаются именно на западе. Сказываются и более удачное расположение трибуны относительно солнечного света, и более качественная отделка. Скайбоксов на 15 человек на Западной трибуне нет, из сопоставимых — на 12 и 20 человек. Стартовая цена на первый начинается с отметки в 108 тыс. рублей, второй — со 180 тысяч.

И президент Татарстана Рустам Минниханов, и другие гости с приставкой vip (тот же Виталий Мутко во время проведения матчей Кубка конференций) располагаются именно на западной трибуне, где цены традиционно выше И президент Татарстана Рустам Минниханов, и другие гости с приставкой VIP (тот же Виталий Мутко во время проведения матчей Кубка конференций) располагаются именно на западной трибуне, где цены традиционно выше Фото: instagram.com

Возьмем для примера «среднестатистический» скайбокс номер №35, который располагается на левом краю Западной трибуны. На ближайший матч с «Анжи» просмотр футбола здесь обойдется в 180 тыс. рублей (2,7 млн на сезон) и в 422 тыс. (6,3 млн на сезон), если заказать еще еду и напитки. Об этом сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в клубном отделе продаж. При этом есть небольшая хитрость: на сайте «Рубина» указано, что эта ложа вмещает 22 человека. Однако это если судить по количеству кресел снаружи. По факту же такому числу людей там тесно, оптимальное количество гостей — 15 человек.

Обращает на себя внимание, что в «Рубине» существенно подняли цены. Если раньше западный скайбокс с питанием обходился в среднем по 7 тыс. на человека, то теперь — до 25 тысяч. Тут не так далеко ушли от сумасшедших расценок ФИФА на Кубке конфедераций, где места вне лож, но повышенной комфортности (мягкое кресло и питание) стоили по $500 и $800.

Нажмите, чтобы увеличить

«ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ ПУБЛИКА ПРИВЫКЛА ПОСЕЩАТЬ ФУТБОЛ БЕСПЛАТНО»

В клубе подтвердили повышение цен и мотировали их новой программой гостеприимства, которая, помимо всего прочего, предусматривает полный отказ от раздачи бесплатных билетов.

«Продажа скайбоксов теоретически должна стать одной из важных статей доходов клуба. В силу исторических традиций в России сложилось так, что порой наиболее платежеспособная часть болельщиков привыкла посещать футбол бесплатно, хотя, к примеру те же люди готовы платить за концерты и иные зрелищные мероприятия ощутимые деньги. При этом выкуп скайбоксов на сезон — это хорошая инвестиция в свой комфорт и имидж в среде деловых партнеров», — рассказывает заместитель коммерческого директора «Рубина» Андрей Кораблев.

Отказ от промо-билетов распространяется и на обычные билеты. Если раньше клуб стремился во что бы то ни стало заполнить пустые места, создать «картинку» с полными трибунами, то сейчас подход сугубо прагматичный Отказ от промобилетов распространяется и на обычные билеты. Если раньше клуб стремился во что бы то ни стало заполнить пустые места, создать «картинку» с полными трибунами, то сейчас подход сугубо прагматичный Фото: «БИЗНЕС Online»

Также менеджер добавляет, что клуб не устраивают темпы продажи VIP-лож в нынешнем сезоне, и признает, что цены были где-то завышены, что отчасти оттолкнуло потенциальных покупателей. «Рано или поздно мы рассчитываем на серьезный прогресс в этом направлении», — резюмирует Кораблев.

К слову, отказ от промобилетов распространяется и на обычные билеты. Если раньше клуб стремился во что бы то ни стало заполнить пустые места, создать «картинку» с полными трибунами, то сейчас подход сугубо прагматичный — деньги на первом месте. Этот подход приносит плоды. Только на последней игре с «Локомотивом» удалось заработать около 5 млн рублей исключительно на продаже билетов, то есть клуб  по крайней мере смог отбить аренду стадиона. Отметим, что этого показателя удалось достичь даже без выдающейся посещаемости: на матч пришли чуть больше 14 тыс. зрителей.

На последний матч проданы было не больше десятка лож, причем некоторые из них выкупили футболисты и сотрудники клуба На последний матч было продано не больше десятка лож, причем некоторые из них выкупили футболисты и сотрудники клуба Фото: «БИЗНЕС Online»

«В наш адрес было много критики, когда мы до регламентного минимума ограничили получение бесплатных пригласительных на матчи. Сейчас за билеты на три домашние игры мы уже собрали 10 миллионов рублей, хотя за весь прошлый год сумма была порядка 17», — с гордостью добавляет Кораблев. Отметим, что цены на обычные места сейчас варьируются от 700 до 100 рублей, пенсионерам — скидки 50%, студентам — 30%, корпоративным покупателям — также 30%, школьникам — 40%, инвалидам бесплатно. 

Но вернемся к ложам. Интерес к футболу со стороны татарстанской элиты в последнее время явно поугас — то ли сказалось повышение стоимости скайбокса, то ли отмена пригласительных, а может, просто повлиял сезон отпусков или другие неизвестные нам соображения... Но факт остается фактом: на первых матчах «Рубина» из членов кабмина был замечен разве что глава МВД по РТ Артем Хохорин, который известен своей любовью к футболу. В основном в VIP-ложе гостят топы ТАИФа Альберт Шигабутдинов и Рустем Сультеев, а также бывшие президенты «Рубина» Камиль Исхаков и Александр Гусев. Первую игру посетил и Минтимер Шаймиев, компанию ему весь матч составлял Равиль Муратов. Мэр Казани Ильсур Метшин, к примеру, впервые пришел на футбол лишь к игре с «Локомотивом», ставшей третьим домашним матчем «Рубина». В итоге на последнюю игру было продано не больше десятка лож, причем некоторые из них выкупили футболисты и сотрудники клуба, а ведь еще полгода назад каждый матч становился чуть ли не светским событием.

Интерес к футболу со стороны татарстанской элиты в последнее время явно поугас (нажмите, чтобы увеличить)Фото: «БИЗНЕС Online»

«СПАРТАК» ЗА КАЖДЫЙ МАТЧ ОТ ЛОЖ ПОЛУЧАЕТ ОТ 30 ДО 60 МЛН РУБЛЕЙ

При этом цены на ложи «Рубина» не выглядят чем-то сверхъестественным, особенно если посмотреть на стоимость скайбоксов на новых стадионах. Так, московский ЦСКА выжимает из территории максимум: по углам «ВЭБ Арены» расположены три небольшие башни и один небоскреб, в котором можно арендовать помещение. При этом скайбоксы по периметру стадиона никто не отменял. Всего у ЦСКА 147 лож. К примеру, на матч отбора Лиги чемпионов с «Янг Бойзом» можно забронировать 119 из них. За 780 тыс. — скайбокс класса elite, вмещающий до 12 человек. Класс premium получается чуть дешевле — 660 тыс. рублей за центр, 240 тыс. — за скайбоксы в трибунах за воротами. Кстати, любой скайбокс можно арендовать не только на матч или сезон, но и на срок до трех лет.

Впрочем, пока кажется, что клуб сильно переоценил покупательную способность своей аудитории. Практически на всех матчах скайбоксы «ВЭБ Арены» пусты, и даже на играх со «Спартаком» там есть пустые места.

Заработки «Спартака» от аренды 50 VIP-лож «Открытия Арены» — от 30 до 60 млн рублей за каждый матч Заработки «Спартака» от аренды 50 VIP-лож «Открытия Арены» — от 30 до 60 млн рублей за каждый матч Фото: spartak.com

У «Спартака» ситуация противоположная. Леонид Федун может быть доволен заработками 50 VIP-лож «Открытия Арены» — от 30 до 60 млн рублей за каждый матч. При этом на стадионе достаточно сложная система градации статусности мест. Есть обычные места (80% стадион), но по центру Западной трибуны выделены сектора под билеты категорий bronze, silver, gold и platinum. Это не ложи, но владельцы абонементов на эти места получают свои преференции. Что касается VIP-лож, то их цена колеблется от 400 до 800 тыс. рублей за матч. Все боксы рассчитаны на 12 человек. Но арендовать их не получится — все давно выкуплены по абонементам.

На новом питерском стадионе есть сразу несколько отличающихся по комфорту боксов. Правда, пока открыты лишь 36 из них, хотя всего арена рассчитана на 90 На новом питерском стадионе есть сразу несколько отличающихся по комфорту боксов. Правда, пока открыто лишь 36 из них, хотя всего арена рассчитана на 90 Фото: fc-zenit.ru

Что касается нового стадиона «Зенита» в Питере, то его критика, которая достигла максимума в апреле, затронула и VIP-ложи. Их обещают снести, переделать и открыть заново, но уже после того, как «Крестовский» перейдет во владение клуба. Сейчас на новом стадионе есть сразу несколько отличающихся по комфорту боксов. Правда, пока открыто лишь 36 из них, хотя всего арена рассчитана на 90. Самая дорогая ложа обойдется в 24 млн рублей. За эти деньги обладатель получит возможность приходить туда в любой день, общаться с игроками основного состава и т. д. В менее пафосных ложах одно место будет стоить от 16 до 50 тыс. рублей за один матч. На этом всем «Зенит» планирует заработать до 350 млн рублей в нынешнем сезоне.  

На фоне столичных клубов и «Рубина» в Краснодаре ценовая политика кажется невероятно демократической — почувствовать себя почетным гостем может реально каждый. Чтобы попасть в одну из 29 VIP-лож стадиона, необязательно арендовать ее полностью: можно выкупить одно местечко, как на театральный балкон, за 3–5 тыс. рублей. Всего ложа вмещает 12 человек, так что удовольствие смотреть футбол своей компанией обойдется в 36–60 тыс. за игру.

Возможно, повышение стоимости связано все же с неверной оценкой рынка и ажиотажа вокруг триумфального возвращения Курбана Бердыева в Казань Возможно, повышение стоимости связано все же с неверной оценкой рынка и ажиотажем вокруг триумфального возвращения Курбана Бердыева в Казань Фото: «БИЗНЕС Online»

«СХЕМАТОЗ» ДЛЯ УЕФА?

Источники «БИЗНЕС Online», знакомые с ситуацией, рассказывают, что резкое повышение цен на ложи в «Рубине» оправданно в том числе и нуждами финансового fair play, правила которого с каждым годом кажутся все более абсурдными. ПСЖ покупает футболиста за 222 млн евро, используя схемы с катарскими благотворительными фондами, и не получает проблем от УЕФА. При этом ТАИФ, спонсор «Рубина», вынужден всячески исхитряться, чтобы влить в клуб деньги, не прогневав футбольную бюрократию.  

Одна из версий гласит, что казанский клуб намерен продавать ложи предприятиям группы компаний «ТАИФ» и близким к ним юрлицам. Ложи могут и пустовать, но владельцы у них вскоре появятся, сейчас лишь идут утряска схемы и выбор «клиентов». На круг клуб способен получить до нескольких миллионов долларов. На фоне зарплатной ведомости команды это крохи, но, как говорится, с миру по нитке...

Впрочем, возможно, что нынешних менеджеров «Рубина» источники «БИЗНЕС Online» переоценивают, а повышение стоимости связано все же с неверной оценкой рынка и ажиотажем вокруг триумфального возвращения Курбана Бердыева в Казань. 

А вы готовы отдать десятки тысяч рублей, чтобы смотреть футбол в VIP-ложе?
7%Да, если собраться большой компанией, почему нет?
15%Хотелось бы, но уж больно дорого
10%Для меня цена доступна, но оно того не стоит
65%По-моему, это все из серии «богатые с жиру бесятся»
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
16.08.2017 08:40

Наиболее платежеспособная часть населения вообще привыкли все делать бесплатно
От рождения до похорон)))

  • Анонимно
    16.08.2017 08:06

    Не надо сравнивать столичный Спартак и деревенский рубин. С пощемущками сидеть, да ещё и платить за это?

    • Оптимист
      16.08.2017 08:19

      Молодцы Таиф Нет халяве

      • Оптимист
        16.08.2017 08:40

        Наиболее платежеспособная часть населения вообще привыкли все делать бесплатно
        От рождения до похорон)))

        • Анонимно
          16.08.2017 08:44

          Днлать бесплатно или получать бесплатно?

          • Анонимно
            16.08.2017 09:19

            получать

            • Буре
              16.08.2017 10:29

              Может Казань Арене один бокс 20 местный закрепить за районными бюджетнивами которые работали на строительстве стадиона?
              Было бы справедливо
              Один матч один район
              С угошениями
              Это по нашему по тенгриниански

              • Анонимно
                16.08.2017 10:39

                Азат Д

                Как вообще вы тенгрианцы, додумались людей как невольников на стадион сгонять?

                • Анонимно
                  16.08.2017 12:00

                  Это не тенгринианцы загоняли а те кто ифтары на стадионах проводят.

                  В тенгринианстве обижать беспомощных нельзя.
                  Сразу смерть

            • Буре
              16.08.2017 10:35

              Эта элита везде бесплатно норовит)))
              И в театрах и на концертах и на дорогах штрафы не платят
              Медобслуживаниа и дачи
              Везде
              Интересно айфоны Медведев сам покупает?

              • Ладно моя жена не читала эту статью! Тогда бы она спросила сколькож нужно сделать сыра,продать его и при этом получить прибыль чтобы за 25 тысяч сходить в ложу на футбол? Мне кажется надо поступить прав Буре по тенгриански ! Поставить возле ложи Бадрутдинова начальника антикоррупционного отдела при президенте РТ и сразу всем коррупционерам кто купил билет в эту ложу одевать наручники и самолетом в Басманный суд везти и судить нужно только в Москве!

          • NIYAZ
            16.08.2017 09:21

            Леонов: "я бюджетник, покажите мне где билеты бесплатно раздают"

            Смешной тип )))

            • Анонимно
              16.08.2017 10:23

              я кстати на все матчи кубка конфедерации бесплатно ходил в казани ..знакомый бюджетник приносил билеты с ценой 0 !!!!

              для них на все цена 0 а оплачивает стадо

        • Анонимно
          16.08.2017 09:53

          На одном из крупных предприятий Казани, даже штрафы ГАИ и счета за рестораны приходят в бухгалтерию родного предприятия!!!

          • Анонимно
            16.08.2017 10:18

            Эх! Веселись душа, пой празднику удащи!!
            Теперь бы еще и крепостных в наследство семьей завести ..

          • Анонимно
            16.08.2017 10:27

            По-моему вы соврамши , потому что ГИББД выписывает штраф за нарушение ПДД водителю..

            • Анонимно
              16.08.2017 10:40

              Заплатить же может, кто-угодно

            • а платить может кто угодно! вот и оплачивает предприятие

            • Анонимно
              16.08.2017 11:14

              Автоматическая камера выписывает штраф на организацию если машина служебная. А там уже организация либо оплачивает либо вычитает с сотрудника.

            • Анонимно
              16.08.2017 19:07

              Соврамши это вы! Штраф приходит на машину, вернее владельцу машины , а з рулем может быть любой гр- н.

          • Анонимно
            17.08.2017 08:05

            Это происходит даже в небольших с/ х предприятиях !

        • Анонимно
          16.08.2017 10:10

          Есть такая поговорка: "Нам, татарам, лишь бы даром".
          Конечно же это не относится к большинству татар, но за то концентрируется в удащливых кругах на столько, что многие выскоквалифицированные исполнители и компании, даже территориально базируясь в РТ, предпочитают работать с рынком или за пределами РТ. Но с большой неохотой работают с удащливыми заказчиками (если приходится). Так как те клинически не любят платить и усложняют работу плохой организацией ТЗ и процесса согласований, и как заказчики часто настаивают на самых тупых решениях.

      • Анонимно
        16.08.2017 08:49

        Здесь не то, чтобы нет халявы тут как хапала гос.имущество в свое время и цель была набить карман так и здесь это продолжается. все себе, людям-хрен, министры тоже хотят продолжить ходить на футбол бесплатно...

    • Анонимно
      16.08.2017 08:32

      За первое предложение - 100, а за второе +10000000.

    • Анонимно
      16.08.2017 09:15

      "...Тем не менее опыт других клубов показывает, что потенциал у такой коммерции есть...."
      Потенциал этот раскроется когда Рубин будет играть в атакующий футбол!
      Тогда будут заполняться все трибуны стадиона, в том числе и VIP зоны

      • Анонимно
        16.08.2017 12:44

        У нас у команды стиль другой, уже с 2001 года, не нравится стиль Рубина (строго в обороне, высокий прессинг и игра на свободных зонах), болейте за другую команду Спартак там или Барселона. Рубин проповедует брутальный стиль и у него очень много поклонников, а трибуны заполнятся когда работа с болельщиками будет на самом высоком уровне, ну и результаты команды вырастут. А без шабашный футбол когда ты забиваешь два а тебе 6 грузят не кому не интересен!

  • Анонимно
    16.08.2017 08:20


    Азат Д

    Вот это реально показывает нужность Рубина - за него не хотят платить.
    Если только 300 рэ, и то считают что много.



    • Анонимно
      16.08.2017 08:44

      За 10 место при таком составе платить не положено

    • Анонимно
      16.08.2017 08:45

      Нет, просто удачливые привыкли, что им все на голубой каемочке, вот и перестали ходить!!! Они что за футбол болели? За халяву они болели!!!

    • Анонимно
      16.08.2017 08:52

      В школе заставляли покупать билеты за 100 рублей, которые потом раздавали бесплатно.

      • Анонимно
        16.08.2017 09:57

        Образование это бесправная система, где любому халявщику типа Алексея Семина - работы непочатый край.

  • Анонимно
    16.08.2017 08:29

    Халява кончилась господа чинуши

  • Анонимно
    16.08.2017 08:33

    С перекупщиками билетов надо разобраться.

  • Анонимно
    16.08.2017 08:38

    Правильно!!!

  • Анонимно
    16.08.2017 08:43

    Главные везде миллиардеры депутаты главы мэры министры прокуроры судьи ходят бесплатно на все мероприятия , а бедных бюджетников заставляют покупать билеты на свои деньги на эти мероприятия. Только это у нас возможно. Рамиль

    • Анонимно
      16.08.2017 10:12

      После такого еще прост голосовать за суверенитет одних над общественной моралью и правом и защитить их от притязаний федералов на их удащливые интересы.

  • Анонимно
    16.08.2017 08:44

    В Москве ходил на той неделе на ЦСКА-Спартак, отдал за два билета 6800р. Причем это был верхний ярус. На стадионе был аншлаг. Вот там это действительно показатель нужности футбола.

    • Анонимно
      16.08.2017 09:00

      Не было там аншлага

    • Анонимно
      16.08.2017 09:10

      О чем вы, какой аншлаг, людей в заблуждение не вводите. Стадион ЦСКА Арена вмещает 30000 зрителей, по факту на матче присутствовало 24000. Удивительные цифры для такого дерби в Москве. Еще заметил тенденцию на Матч ТВ рассказывать про посещаемость Рубина, если учитывать сколько зрителей пришло на Локомотив то это вполне нормальные цифры для РФПЛ если сравнивать с посещаемостью других команд.

    • Анонимно
      16.08.2017 09:17

      Кое-как заполнили 30-тысячный стадион на главный матч 15-миллионного города.

    • Анонимно
      16.08.2017 09:19

      Рубин на данный момент третий по посещаемости в лиге, а по посещаемости гостевых матчей - второй. Кстати, при Бердыеве и раньше Рубин стабильно был в тройке по посещаемости. Но рассказы о том, что на него никто не ходит очень нравятся журналистам

      • Анонимно
        16.08.2017 12:49

        Да согласен на 100%. В Казани на не статусные матчи в среднем 8-10 тыщ ходят, Теже Кони, Динамо, Локо стролько не собирают, что уж говориь если Кони на Спартак забить стадион не смогли. На тот же Спартак в Казани не меньше 24К зрителей пришло бы летом в выходной, а может и больше бы. Но в прессе пишут что в Казани не ходят... У нас в стане хорошо ходят на три клуба это Зенит, Спартак а теперь и Краснодар на новый стадион 20-30К зрителей на каждый матч собирает. Надо наших манагеров отправить к Быкам на стажировку, как они на клуб которому 10лет от роду, стадион забивают???

  • Анонимно
    16.08.2017 08:52

    чиновники не хотят за деньги тусоваться на футболе)))

  • Анонимно
    16.08.2017 08:55

    Богатые не любят платить.

    • Анонимно
      16.08.2017 11:16

      Они поэтому и богатые, что не любят платить, вернее переплачивать. Билет на Лепса можно тысячи за 3 купить и получишь удовольствие. Платить 25 тыс. за матч Рубин-Арсенал, когда две кривоногих команды еле ходят по полю, дураков нет даже с учетом выпивки. При просмотре в баре трудно больше чем на 3 тыс. выпить и поесть, за что 25 тыс. то платить?

      • Анонимно
        16.08.2017 12:51

        Если ты зарабатываешь в месяц 10-20 млн и любишь футбол, болеешь за рубин будешь платить 20-25 тыщ за билет. Ну не пойдешь ты в таком статусе на трибуну обычную.

        • Анонимно
          16.08.2017 17:16

          Людей зарабатывающих 10-20 млн в месяц в Казани может 10-20 человек наберется, из них не все любят футбол, а уж тем более конкретно Рубин, особенно в последние годы. И вы зря думаете, что такие люди не пойдут на обычную трибуну, там атмосфера приятнее. И есть среди них люди, поднявшиеся из народа, они не зазнались и любят именно атмосферу стадиона.

      • Анонимно
        16.08.2017 12:59

        Нет, здесь не о тех, кто не хотят переплачивать - вы посмотрите количество РенджРоверВог и Мерсов ГЛ500 и гелендвагенов - а от тех, кто с легкой руки могут себе позволить помочь родному футболу просто покупкой билетов, но не хотят тратить даже рубля и стараются везде и во всем на халяву что-то заиметь. Это клиника -клиника местных "илит".

  • Анонимно
    16.08.2017 08:57

    Будут себе же и продавать вип ложи. А деньги пойдут в клуб, вот так потихоньку тоже будут обходить фейр плэй.

    • Анонимно
      16.08.2017 09:24

      Кому себе, клубу что ли? Вы хотя бы понимаете, что такое ФФП?

      • Анонимно
        16.08.2017 17:08

        а вы понимаете что для этой временной элиты заплатить такие деньги это все равно что заплатить за проезд в трамвае в СССР.. кинул три копейки и все . но лучше не платить.

    • Анонимно
      16.08.2017 21:34

      Доходы от билетов никогда не отобьют ФФП, потому что это копейки по сравнению с теми деньгами которые уходят на команду. Даже в Англии билеты и мерч - это 10% от доходов клубов - остальное реклама и телеправа.

  • Анонимно
    16.08.2017 08:58

    А в театрах как?

  • Анонимно
    16.08.2017 08:59

    сделайте бесплатный вход хотя бы, стадион за бюджетные деньги построен и содержится из них, команда за бюджетные деньги набрана, с какого еще за вход платить!?

    • Анонимно
      16.08.2017 10:27

      абонемент за 1000 руб на все матчи сезона !!!взял и спокойно хожу на все матчи без очередей и прочей сопутствующей ерунды ..и футбол в этом году классный - все матчи напряженные с участием рубина и везде обилие голов!!!

      нытикам лишь бы поныть

      • Анонимно
        16.08.2017 11:22

        да ты чооо!?!?))за тыщу рублееей???ну ты молодеец!)))напряженные матчи?))ну тут ты ващеее молодеец))))таких сказочников впервые читаю))))

  • Анонимно
    16.08.2017 09:11

    вот и вскрылась сущность наших вип-патриотов. Они стали ярыми поборниками рубина только благодаря "шаровым" посещениям игр. Как только зашла речь о платежах из личного кармана, то и патриотизм сразу пропал. Посмотрим что будет дальше. Не удивлюсь если посещаемость вип-лож восстановится, так как свои расходы випы будут компенсировать за счет бюджетов возглавляемых ими ведомств.

  • Анонимно
    16.08.2017 09:13

    Пригласительные как были, так и останутся для некоторых. Только круг сузится.

  • Анонимно
    16.08.2017 09:13

    Может кто объяснит, отчего такая страсть к инстаграмму у многих чиновников? Что это? Тяжёлое детство? Типа, "железные игрушки деревянные ботинки"? Или, наоборот, детство никуда не ушло? Непонятно.. Это ж для звёзд и для молодых..

  • Анонимно
    16.08.2017 09:16

    Я обычно в скайбокс за 2000 р покупаю и хожу, или в палладиум можно за 2500, из них 1500 ещё и депозит, который можно использовать в ресторане, просто отлично, и не надо миллионы платить никакие.

  • Анонимно
    16.08.2017 09:19

    На фоне столичных клубов и «Рубина» в Краснодаре ценовая политика кажется невероятно демократической
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/354565
    Скажите, почему такое происходит? Что здесь особенного? Народ богаче ( чиновников в расчёт не беру)? Этот глупый брэнд - третья столица ( вызывающий смех за границей)? То есть, почему здесь всегда стараются взвинтить цены по максимуму? "Территория барыг"?

  • Анонимно
    16.08.2017 09:23

    Клуб сам отказывается от денег. Я бы взял абонемент на Запад, трибуна там пустая. Но он стоит 10 тысяч, а на Восток - 3 тысячи. Была бы разница даже 50%, еще можно было бы взять.

  • Анонимно
    16.08.2017 09:25

    надо быть последовательными,если проигрыш рубина-всем возвращаются билеты,а стоимость их вычитается с зарплат игроков..тогда и победы будут...Как грится не побегаешь не полопаешь..

    • Анонимно
      16.08.2017 16:43

      Вы же на на Рубин билет берете, а на матч РФПЛ. Даже если Рубин проигрывает, футбол все рано может быть интересным

  • Анонимно
    16.08.2017 09:25

    Платить за такой футбол совсем не хочется.

  • Анонимно
    16.08.2017 09:28

    Я помню мы ездили в Вену,на игру с Рапидом. В вип ложе я спросил- а у вас мэр города и его приближенные бесплатно в вип ложу ходят?Человек это громко рассмеялся!))Я,говорит,знаю,что у вас чиновники туда где все включено на футболе ходят бесплатно. У нас все только за деньги! Наконец то Шаймиев сделал все как у европейцев,а не как у нас принято повсеместно в России! Браво!

    • Анонимно
      16.08.2017 11:02


      Азат Д

      Вы то сами, в ВИП ложе наверняка с делегацией, из "незаменимых".

  • Анонимно
    16.08.2017 09:43

    Кто додумался начинать матч в субботу в 20 часов? РАЗВЕ НЕ ПОНЯТНО , что для Казани это очень поздно. Берем пример с Питера? Так у нас и ним реальная часовая разница около 2 часов. Краснодар или Ростов? Так там днем жара до 40 градусов. Специально отпугиваем болельщика?

    • Анонимно
      16.08.2017 10:30

      ЧЕКА
      Очень существенный момент подметили. В будние дни футбол должен начинаться не позднее 19-00, а в выходные на пару часов раньше, особенно если это воскресенье.

    • Анонимно
      16.08.2017 11:11

      РФПЛ додумалась, именно они определяют даты и время начала матчей. Понятно, что клубу лучше делать так, чтобы играли в максимально удобное для болельщиков время. Но лига все самое комфортное время отдает московским клубам, а провинции по остаточному принципу достается.
      Они и погоду в расчет не берут, назначают игры с южными командами на теплое время года, а в ноябре-декабре заставляют играть в средней полосе. Вот где идиотизм-то

      • Анонимно
        16.08.2017 16:46

        То есть Анжи должен до октября играть на выезде? Отличная идея, может быть донесете ее до руководства Анжи?

    • Анонимно
      16.08.2017 16:44

      Отличное время, в субботу в 8 часов вечера.

  • на парковку их пропускают во время матчей все ОАА,ВТМ, какие то таблички навесят и проезжают?? это вообще что?? они что лучше других?? на гос тачках в нерабочее время на футбол да еще и по спец пропускам и еще на халяву!

    • Анонимно
      16.08.2017 12:01

      Купи абонемент на Запад, тебе тоже дадут такую "табличку"-пропуск на парковку называется. Вот и весь секрет

      • Анонимно
        16.08.2017 16:51

        этот "любитель футбола" только кричит тут, что на футбол ходит, а сам даже о таком не знает))

  • Анонимно
    16.08.2017 09:55

    Накрытые столы вызывают вопрос, а не ошиблись ли адресом, пришедшие туда VIP-ы?
    Они, кажется, кушать и пить хотят, а тут еще на какой-то футбол приходится отвлекаться )
    Проще в ресторан.
    А баня есть в скайбоксе?

  • Анонимно
    16.08.2017 10:06

    Получается, Фаттахов, Леонов, Сиразетдинов, Фишман, Климов и т.д. ходили на халяву, посмотрим, как сейчас они будут ходить)))))

    А-то получают миллионы и бесплатно, а те, кто получает 25 тысяч, идут платно))) парадокс)))

  • Зри в корень
    16.08.2017 10:14

    ....включил Мачт ТВ...и вот оно сЩастье...лежа на диванчике...

  • Анонимно
    16.08.2017 10:16

    Cхематоз? Так нивапрос - учреждайте свои благотворительные фонды и будет вам счастье))
    Сколько у нас жирных котов, и все на слуху, за то ни звука про благотворительные фонды.

  • Анонимно
    16.08.2017 10:55

    А что тут плохого? ТАИФ пытается заработать, тогда как предыдущее руководство только тратило.

  • Анонимно
    16.08.2017 11:18

    С Рубина бы еще взять денег за отжатые полпарка в Соцгороде. Раньше там и теннисная площадка была и хоккейная коробка и много чего еще. Сейчас же все закрыто и детям туда не попасть.

  • Анонимно
    16.08.2017 12:34

    Для слуг народа хождение на футбольные матчи с участием Рубина это редчайшая возможность лицезреть на своих хозяев и не надо лишать их такого удовольствия.

  • Анонимно
    16.08.2017 12:50

    как можно сравнивать московских богачей, которые высасывают деньги со всей страны и несколько десятков удащливых из местных, которые не дают покоя здешним писакам?

  • Анонимно
    16.08.2017 14:37

    Никто не купит. Решение бесполезное. Так хоть кто-то ходил. Цены на билеты завышены. Все в стиле бананового ТАИФа

  • Анонимно
    16.08.2017 15:00

    ТАИФ правильно делает, этих богатеев халявщиков давно пора было в чувства привести. Вообще приход ТАИФА хорош уже тем, что частник стал больше денег считать и зарабатывать, а не безумно тратить как ранее.

  • Анонимно
    16.08.2017 15:49

    Молодцы ТАИФ! Чиновники не должны ходить на футбол бесплатно.

  • Анонимно
    16.08.2017 16:56

    а что с логотипом рубина? Вернут "человечий" герб Казани вместо петуха? Или конь пернатый теперь герб клуба? Вип ложи на футболе- это место решения вопросов.
    Чтобы мне стало ходить болеть за казанскую команду, нужно, чтобы там играли воспитанники казанской(татарстанской) школы футбола. То, что клуб спонсирует ТАИФ, для меня, не делает её казанской (татарстанской).

    • Анонимно
      16.08.2017 23:08

      Петуха еще в прошлом году убрали, играют у нас в команде воспитанники Набиуллин и Ахметов, играет так же еще один татарин Жемалетдинов. Это реалии современного футбола, в командах максимум 3-4 своих играют обычно. А у нас в Казани слабая школа, об этом говорит кол-во наших воспитанников играющих в РФПЛ. У того же Спартака или Локомотива например, чуть ли не в каждой команде рфпл по 2-3 игрока. Например у нас Кузьмин, Кудряшев это воспитанники Спартака, а Жемалетдинов, Оздоев, Махатадзе и Камболов воспитанники Локомотива. А у Рубина сколько воспитанников в РФПЛ играет, одной руки хватит подсчитать.
      Так что приходите болейте за Эльмира и Ильзата, скоро возможно еще один воспитанник подтянется Сашка Бухаров, так что есть за кого болеть. А если хотите полностью состав из местных, ходите на дубль, только на таком уровне это возможно!

  • Анонимно
    16.08.2017 18:08

    Вип-ложа это своего рода тусовка, в которой видишься с мужиками, с кем обычно не пересекаешься. Мы ж не просто посмотреть приходим, а перекинуться парой фраз со знакомыми, узнать как дела.

    По крайней мере так в боксе. Может в футболе по другому.

  • Анонимно
    16.08.2017 18:09

    Таиф, как бы флагман республики! и жадничать - на каких-то вип ложах??! ну не знаю- это вопрос престижа!!

  • Анонимно
    16.08.2017 18:10

    У ТАИФ вообще есть хоть один удачный проект не связанный с нефтегазохимией???

  • Анонимно
    16.08.2017 18:10

    Чиновники пусть ходят и только по билетам.

  • Анонимно
    16.08.2017 18:36

    Только внешние законы учат наших верхов считать гос деньги ?

  • Анонимно
    16.08.2017 18:46

    првильно ,тов.Шаймиев!!
    именно таких шагов ,почему то и ожидал от Вас.
    Алга!!
    обратите пристальное внимание,отеческое,на детский футбол..с Вами же не забалуешь!! давать шанс толковым мальчишкам и девчёнкам, и не обижать первых тренеров.(хотя,чего я вас учу)..исключив "эффект родительского кошелька" в селекции спортсменов.
    кошелёк на трибуне-это правильно!!
    удачи.
    АГ
    ))

  • Анонимно
    16.08.2017 21:02

    Таиф упущенную выгоду в ТФБ у Мусина 5млрд. хочет возместить. денег не хватает, семья большая.

  • Анонимно
    16.08.2017 22:01

    А может как Р.Кадыров переименовать "Рубин", был "Терек" стал "Ахмат" и играть лучше будут и народ пойдет.

  • Анонимно
    16.08.2017 23:39

    А сколько стоят самые дешёвые билеты на Казань арену? Хотела бы посмотреть хоть раз ,хотя я не люблю смотреть по телевизору. Пенсионер- учитель.

  • Анонимно
    17.08.2017 10:12

    Халявные пригласительные в тех конторах,где нифытью пахнет.По просьбам заслуженных артисов РТ,около футбольной чинуши.

  • Анонимно
    17.08.2017 10:56

    У властьимущих нет интереса к футболу, у них интерес как себе отмыть больше денег, остальное все бутофория и брызги шампанского, жалкие, жалкие людишки которые дальше своего носа не видят. Пора менять всю систему и властьимущих! Надоело!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже