Банки 
16.08.2017

«Кажется, ложь начинается»: как «АК БАРС» Банк отбивается от атак за компанию с «федералами»

День провокаций в банковском секторе: «частное мнение» от аналитика «Альфа-Капитала» совпало с новой рассылкой в мессенджерах по Татарстану

Похоже, приближающуюся годовщину событий 1998 года кто-то решил отметить с музыкой. Сегодня появилась информация о письме, которое менеджер УК «Альфа-Капитал» разослал клиентам, предупредив их о проблемах в четырех банках, которые входят в Топ-15: «ФК Открытие», Бинбанк, МКБ и Промсвязьбанк. Одновременно была запущена очередная информационная атака на «АК БАРС» Банк, который на этот раз решил ответить с юмором, рассылая забавные гифки. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают попытку бесперспективной.

. Родственный Альфа-Банку УК «Альфа-Капитал» устроил провокацию в банковском секторе
Фото: ©Наталья Селиверстова, РИА «Новости»

ВЗРЫВООПАСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДИРЕКТОРА ПО РАБОТЕ С СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ

«Мы продолжаем получать все больше публичной и непубличной информации о проблемах внутри целой группы банков – „ФК Открытие“, БИН (Бинбанкприм. ред.), МКБ (Московский кредитный банкприм. ред.) и Промсвязьбанк. Есть большая вероятность, что ситуация вокруг них может быть окончательно решена уже этой осенью, а не после выборов президента России в 2018 году, как думают многие. Под риском в первую очередь находятся субординированные выпуски, которые в случае санации, скорее всего, будут списаны полностью... В связи с этим мы закрываем лимиты на облигации этих банков и рекомендуем своим клиентам дистанцироваться от риска, переведя активы к более надежным участникам банковской системы России», — написал директор по работе с состоятельными клиентами УК «Альфа-Капитал» Сергей Гаврилов в своем письме, взорвавшем сегодня информационное поле после публикации в газете «Ведомости».

Вряд ли это письмо вызвало бы большой переполох, если бы к нему не привлекло внимание федеральное издание. «Высказывания „Альфа-Капитала“ в отношении крупнейших частных банков России напоминают либо безответственные и необоснованные заявления аналитиков, либо попытку вести недобросовестную конкуренцию», — говорится в заявлении Бинбанка. Ему вторит Промсвязьбанк: «В связи с публикацией в газете „Ведомости“ Промсвязьбанк информирует о том, что в материале газеты распространяемое письмо УК „Альфа-Капитал“ расценивается как пример недобросовестной конкуренции и искажения действительных фактов».

К обиженным пришлось присоединиться и родственному «Альфа-Капиталу» Альфа-Банку. «Мы убеждены, что информация о якобы нестабильном положении ряда российских банков, содержавшаяся в клиентской рассылке компании „Альфа-Капитал“, является сугубо частным мнением менеджера компании и не соответствует действительности. АО „Альфа-Банк“ продолжает работу с банками „Открытие“, „Бином“, Промсвязьбанком и МКБ в обычном режиме и не обладает никакими достоверными данными о проблемах в этих банках», — говорится в комментарии Альфа-Банка.

Была вынуждена откреститься от своего менеджера и сама УК. «УК „Альфа-Капитал“ подчеркивает, что письмо в отношении рисков инструментов банков является частным мнением конкретного аналитика, сотрудника компании и не является официальной позицией компании и не осуществлялась в рамках каких-либо официальных рассылок клиентам», — заявила пресс-служба компании.

Ну а сам Гаврилов был срочно вызван на «ковер» в ЦБ. «Сотрудник УК „Альфа-Капитал“, предупредивший клиентов о якобы нестабильном положении ряда российских банков, приглашен в Банк России для беседы», — рассказал РБК источник в одном из банков, упомянутых в клиентской рекомендации. Близкий к ЦБ источник подтвердил РБК эту информацию. Представитель УК подтвердил РБК, что беседа в Банке России с представителями управляющей компании запланирована на сегодня.

Более того, Центробанк попросил федеральную антимонопольную службу проверить, не является ли предупреждение «Альфа-Капитала» о проблемах четырех банков недобросовестной конкуренцией, пишут сами же «Ведомости».

Напомним, еще после краха «Югры» первый зампред ЦБ Дмитрий Тулин решил успокоить как вкладчиков, так и самих банкиров. 2 августа он заявил ТАСС: «Банк России постоянно осуществляет мониторинг деятельности кредитных организаций. Мы имеем детальную картину того, что происходит в каждом из наших поднадзорных. И несмотря на то, что процесс оздоровления банковского сектора еще продолжается, мы не ждем в обозримом будущем каких-либо серьезных негативных событий и прежде всего отзыва лицензий у крупных, значимых банков».

. Пошла очередная информационная атака и на «АК БАРС» Банк
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ВО ВСЕХ ОФИСАХ «АК БАРС» БАНКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СТАНДАРТНОМ ПОРЯДКЕ»

Совпадение или нет, но одновременно, буквально через несколько часов после выхода статьи в «Ведомостях», пошла очередная информационная атака и на «АК БАРС» Банк (АББ). Напомним, что после краха Татфондбанка в различных мессенджерах неоднократно поднималась волна предупреждений о якобы неминуемом отзыве лицензии у АББ. То одна знакомая услышала эту информацию прямо в приемной московского офиса Банка России, то кто-то лично видел «расстрельные списки» банков, у которых будет отозвана лицензия. Находились и другие поводы для паники, например давно запланированный и проведенный по всей стране перевод обслуживания сотрудников правоохранительных органов республики в ВТБ.

Всякий раз рассылки сопровождались призывами как можно скорее забрать свои деньги из АББ, что дало председателю совета директоров банка Валерию Сорокину повод для иронии. «Я даже в шутку предложил Зуфару Фаниловичу [Гараеву] провести акцию „Помоги банку — сними досрочно вклад и потеряй проценты“, в результате прибыль банка по итогам года была бы еще больше», — сказал он в феврале на пресс-конференции по случаю очередной информационной атаки.

Валерий Сорокин Валерий Сорокин: «Я даже в шутку предложил провести акцию „Помоги банку — сними досрочно вклад и потеряй проценты“, в результате прибыль банка по итогам года была бы еще больше» Фото: «БИЗНЕС Online»

На этот раз анонимы пророчили банку отзыв лицензии уже в четверг. Кто-то даже нашел на сайте агентства по страхованию вкладов (АСВ) список ликвидируемых банков, где первым по алфавиту стоит банк АББ. Правда, в данном случае речь идет о московском банке с такой аббревиатурой в названии, который лишился лицензии еще в июле 2016 года. Но у страха глаза велики. Кроме этого, время атаки, возможно, было выбрано не случайно: как раз сейчас в отделениях банка чуть больше людей, чем обычно: в эти дни выдается пенсия.

Впрочем, постоянные «тренировки» научили руководство банка мгновенно и с хорошей долей иронии реагировать на очередные вбросы, не допуская разрастания паники. Так и сегодня — не прошло и трех часов с момента появления очередных рассылок о скором крахе АББ, как банк распространил официальное заявление о том, что обладает достаточной устойчивостью для выполнения своих обязательств перед клиентами и партнерами, что подтверждается стабильными финансовыми результатами. По результатам первого полугодия 2017 года АББ получена чистая прибыль в размере 357,6 млн рублей. Нормативы достаточности капитала находятся на комфортном уровне: значение норматива мгновенной ликвидности составляет 217,794%, что более чем в 10 раз выше минимального порога в 15%, а значение норматива текущей ликвидности (445,674%) также значительно превышает минимально допустимый порог 50%.


«В связи с появившимися в мессенджерах дезинформирующими рассылками официально заявляем — обслуживание клиентов во всех офисах осуществляется в стандартном порядке. Все банкоматы снабжены наличностью на достаточном уровне, выдача денежных средств происходит в штатном режиме», — говорится в официальном заявлении «АК БАРС» банка. Также банк решил ответить злопыхателям их же оружием, распространив через мессенджеры две гифки, которые высмеивают очередные вбросы. «Кажется, ложь начинается», — обыгрывается, в частности, пословица «после дождичка в четверг». 


Остается вопрос: кому это выгодно? Наши источники на банковском рынке придерживаются версии, что причина в обострении конкуренции. Слухи могут распространять, в частности, менеджеры по продажам федеральных банков, в том числе и без санкции сверху, просто чтобы выполнить план. Сами представители «федералов» категорически отрицают такие подозрения.

Рушан Сахбиев Рушан Сахбиев: «На мой взгляд, достаточно некорректно считать, что причина твоих проблем только в том, что кто-то против тебя распускает информационные атаки» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Естественно, [слухи] беспочвенные, — заявил  зампредседателя Волго-Вятского банка Сбербанка — управляющий отделением „Банк Татарстан“ Рушан Сахбиев в ходе интернет-конференции в „БИЗНЕС Online“. — На мой взгляд, достаточно некорректно считать, что причина твоих проблем только в том, что кто-то против тебя распускает информационные атаки. Кроме того, еще с первой волны кризиса в 2008 году каждый сотрудник банка знает о том, что не имеет права комментировать действия, связанные с финансовым положением любого другого банка, кроме своего. Мы очень корректно себя вели в этот период: я не выходил ни с какими интервью, мы осознано не давали рекламу, понимая, что тот, кто наш клиент, в любом случае к нам придет. Рассказывать, какой ты хороший и замечательный, на фоне того, что происходит в банковском секторе, было бы некорректно и неправильно. И это была наша осознанная политика».

С негодованием отвергают инсинуации и в ВТБ. «Данные предположения являются спекуляцией и вымыслом. В ВТБ категорически запрещены и никогда не использовались методы недобросовестной конкуренции», — сообщили на запрос «БИЗНЕС Online» в пресс-службе банка.

. «Если сотрудник какого-то банка от своего имени делает такую отсебятину, то его наказывают, вплоть до увольнения. Другое дело: делает он это наивно, по собственной инициативе «крыша поехала», или по чьей-то указке» Фото: ©Александр Алпаткин, РИА «Новости»

«ЕСТЬ ТЕ, КТО АКТИВНО РАБОТАЮТ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА И ИСПОЛЬЗУЮТ СОВРЕМЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»

Эксперты, которых опросил «БИЗНЕС Online», уверены, что «АК БАРС» Банк прочно стоит на ногах, его вкладчикам ничего не угрожает, а финансовые показатели более чем благоприятны.

Анатолий Аксаков, глава ассоциации региональных банков, комитета Госдумы по финансовому рынку:

Я считаю, что подобные сообщения никому не выгодны, ни одному учреждению, включая крупнейшие госбанки. Такого рода информация — фактически диверсия против финансовой системы России. Не знаю, кто источник, но это недоброжелатели, те, кто не хотят добра нашей стране и специально ее распространяют. А информацию «Альфа-Капитала» использовали, она стала спусковым крючком.

Отзыв лицензии у Татфондбанка и «Югры» также были использованы для того, чтобы раскачать обстановку. Но я думаю, что «АК БАРС» Банк — один из самых устойчивых в стране, поэтому попросил бы соблюдать спокойствие. Для борьбы с рассылкой-диверсией мы должны внести изменения в антимонопольное законодательство, законодательство о регулировании рынка, инсайдерской информации, которое будет предусматривать серьезную ответственность, вплоть до уголовной, за распространение недостоверных данных, поскольку последствия могут иметь серьезное значение для национальной и финансовой безопасности страны. Во всем мире жестко это пресекается. Должны быть задействованы правоохранительные органы, минкомсвязи. К сожалению, есть те, кто активно работает против государства, страны, и используют современные каналы распространения информации — те же мессенджеры.

Гарегин Тосунян, президент ассоциации российских банков:

Я никого из своих коллег по слухам подозревать не собираюсь, и это было бы некорректно. Недобросовестных интересантов может быть множество, в том числе не среди банков, а из числа каких-то иных конкурентов и «доброжелателей». Сейчас в силу умысла или по дурости, допустим, эксперта был такой вброс по поводу четырех банков, а кто-то взял, воспользовался этой ситуацией и вбросил еще пятый уважаемый банк. Это вполне такое недобросовестное поведение, которое мы должны отсекать и прописать это на законодательном уровне. Существующее законодательство позволяет подать в суд, отстаивать репутацию, но это долгий путь.

В принципе, умный пользователь банковских услуг понимает, что такие вбросы делают те, у кого есть проблемы, или просто нанятые участники рынка подрывников. Так что к этому нужно серьезно относиться с точки зрения методов борьбы с такими фактами, но вместе с тем драматизировать не надо, люди уже привыкли к атакам на уважаемые банки. Это мы уже много раз проходили.

Конечно, если сотрудник какого-то банка от своего имени делает такую отсебятину, то его наказывают, вплоть до увольнения. Другое дело, делает он это наивно, по собственной инициативе — «крыша поехала», или по чьей-то указке. Иногда люди делают это с целью прославиться, геростратову славу хотят завоевать.

Максим Осадчий, начальник аналитического управления, член совета директоров банка БКФ:

— Понятно, что эта информационная атака — проявление недобросовестной конкуренции. Мы должны объяснять людям, что нет объективных предпосылок для беспокойства, тем более что у «АК БАРС» Банка нет существенных связей с «московским кольцом» — банком «ФК Открытие», Бинбанком, Московским кредитным банком и Промсвязьбанком. Да и положение этой «четверки» вряд ли можно считать неустойчивым. С такими сообщениями и их источниками должны бороться правоохранительные органы. Особенно в вашем регионе, только что пострадавшем от банковского микрокризиса. Да, конечно, деньги клиентов благодаря таким флуктуациям перетекают в крупнейшие госбанки. Но подозревать солидные банки в такой нечистоплотной деятельности, как организация СМС-атак, не стоит.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.08.2017 20:14

Собирают деньги со всей экономики и фондов на черный день и эти деньги выкачивают за рубеж неприкасаемые.

При этом сама экономика и госужарство нищенски ходит по миру и просит инвестиции на свое развитие плюс увеличивая налоги и прочие неналоговые сборы- экономя на социальных услугах населению-здравоохранение, образование, инфраструктура .

И эти деньги опять же приватизируются неприкасаемыми и выкачиваются за рубеж.

Маскируя перекосы скачками валют и девальвациями с иными шоками.


Примерно так?

С уважением Айдар

  • ПанАлекс
    16.08.2017 19:33

    Сценарий х/ф "Горец" - Должен остаться только Один!
    Догадайтесь с 3х раз!

    • Анонимно
      17.08.2017 09:44

      Ну фильмы и жизнь серьезно отличаются, да и один тоже не останется. Республиканский банк должен быть, и это АББ, он будет жить по-любому.
      Мне кажется скоро у людей иммунитет выработается как в детской сказке, где мальчик без повода кричал про волков. Если постоянно кричать про крах банка, а краха никакого нет, то скоро слушать это перестанут.

      • Анонимно
        17.08.2017 10:15

        Ак Барс республика точно не отдаст

        • Анонимно
          17.08.2017 11:54

          Дружба Набиуллиной с руководством РТ - миф.

        • Анонимно
          17.08.2017 11:56

          Банковский кризис сильнее административного ресурса.

        • Анонимно
          17.08.2017 12:00

          БИНбанк - фин. империя родственников Хуцериевых. Когда захотят, тогда и закроют без всяких кризисов.

    • Анонимно
      18.08.2017 08:19

      Центробанк

  • Анонимно
    16.08.2017 19:38

    Ни разу не приходило ничего подобного. В каких мессенджерах вообще эта рассылка? Мне в Телеграм ничего не приходит.

    • Анонимно
      16.08.2017 20:53

      Весь ватсап завалили спамом

    • Анонимно
      16.08.2017 23:44

      У телеграма аудитория другая, там не прокатит)

    • Шутка Сорокина :" Помоги банку..." уместна только при небольшой доли вкладчиков, которые снимут вклады. Если будет массовое снятие, то это будет не помощью банку, а вредом!

      • naill
        17.08.2017 10:32

        паникёры пойдут -но их мало .
        Ак барс Банк это весь Татарстан . тут ведь не ТФБ , не частная лавочка . На нашем веку, его будут только укреплять . Это скорее москвичи разорятся

    • Анонимно
      17.08.2017 10:20

      просто пара человек поговорила в одном из чатов. Раздули новость из ничего

  • Анонимно
    16.08.2017 20:14

    Собирают деньги со всей экономики и фондов на черный день и эти деньги выкачивают за рубеж неприкасаемые.

    При этом сама экономика и госужарство нищенски ходит по миру и просит инвестиции на свое развитие плюс увеличивая налоги и прочие неналоговые сборы- экономя на социальных услугах населению-здравоохранение, образование, инфраструктура .

    И эти деньги опять же приватизируются неприкасаемыми и выкачиваются за рубеж.

    Маскируя перекосы скачками валют и девальвациями с иными шоками.


    Примерно так?

    С уважением Айдар

    • Анонимно
      16.08.2017 20:31

      при перекачке денег добивают малый бизнес и обвиняют его что они их обокрали

      • Анонимно
        16.08.2017 21:10

        Малый бизнес умирает из за плачевной экономической ситуации в стране.

        • MansurS
          18.08.2017 09:39

          Малый бизнес умирает потому что у простых людей нищенские заработные платы и они не могут обеспечить нормального потока денег малому бизнесу (который и работает с простыми людьми). А нищенские зарплаты у людей только потому что в государстве построена система принципально несправедливого распределения доходом - когда около 90% денег оседает в карманах 10% самых богатых. Это типичная колониальная модель и она принципиально исключает какое-либо развитие этой страны.

          • Анонимно
            18.08.2017 15:57

            малый бизнес умирает не имея возможности конкурировать с федеральными сетями, которым ФАС вообще не занимается. на продуктовом рынке кроме х5 и магнита + местных сетей вообще скоро никого не останется. в спальных районах через дом супермаркеты одних и тех же компаний. почему нельзя ограничить разрешенным количеством магазинов, например 10 магазинов на население в 1,5 миллиона. кому лучше от того, что кругом пяторочки и нет местных предпринимателей? больше налогов что ли они платят в местный бюджет? зарплаты там высокие у рядовых сотрудников? да нет же! да и сурагат продают также как и местные, да просрочки куча. и никто ими никто не занимается.

        • MansurS
          18.08.2017 10:15

          Отсюда, кстати, следует, что социальная справедливость это не просто блаж социалистов и коммунистов - это просто необходимое условие развития страны даже при самом откровенном капитализме.

    • Анонимно
      16.08.2017 21:05

      Круговорот денег в природе.

    • Анонимно
      16.08.2017 21:51

      забудь(ТЕ) про баксы..
      новая валюта (на смену золотому и нефтеному стандарту.).на подходе,стратег.

      ЗЫ: с уважением.
      погугли(ТЕ) про промышленное хранение электроэнергии

    • 1. В чем главный механизм благополучия российских банков, в условиях , когда исчезла маржа от дешёвых американских кредитов? В чем заключаются механизмы прибыли банков, которыми успокаивают вкладчиков? Если это связано с оттоком вкладчиков из малых банков в крупные или тем, что народ уходит в резерв - то этот механизм бесперспективен!
      2. Возможно ли благополучие банков в неблагополучных российских экономических условиях? Возможно, если эти банки аффилированны к власти, причем эта возможность временная!
      3. Существуют ли субъекты, которым выгодны такие вбросы? Да, существуют, так как лишение лицензий стало выгодным кровопусканием и ограблением финансовых средств, в частности, превышенцев и капиталов предпринимателей, которые ещё верят своему отечеству.
      4. "Ведомости" - ведущее федеральное СМИ, в конце концов, аффилированное к отдельным руководящим экономическим, финансовым и политическим структурам России, как бы не говорили, что такой связи нет. Поэтому произошедшее, это сценарий самых Влиятельных.
      5. Анализ контента защитных статей до того, как рухнули ТФБ , Югра, Спурт и др. показывает, что произошедшее сегодня аналогично по контенту.
      6. Насколько долго удастся поддерживать банкам отсутствие паники среди своих клиентов, будет зависить не только от умелой защитной реакции и блефа в СМИ, но и внешне и внутреннеэкономической и политической ситуации, то есть от внезапных событий, которые изменят баланс между кредиторами и заемщиками.

    • ArtemAA
      17.08.2017 01:43

      Причем выводят те, кто больше всех орёт "пендосы наступают", "гейропа наш враг" ну и прочая белеберда

    • Анонимно
      18.08.2017 06:45

      Ак барсом белее 10 лет рулил тот же Мусин!

  • Анонимно
    16.08.2017 20:30

    Ребята из АББ объясните тов. Сорокину, что привлечение и на депозиты средств физ.лиц это суть банковской деятельности (а иначе из каких средств кредиты выдавать). А то как-то неловко за банковский менеджмент.

    • Анонимно
      16.08.2017 21:37

      Депозиты физ. лиц слишком ничтожная цифра, чтобы говорить об выдаче кредитов засчет них

      • Анонимно
        17.08.2017 08:17

        Процентов 70 от всего капитала. Как раз за счет депозитов физ лиц выдаются кредиты.

      • Анонимно
        17.08.2017 13:43

        Мне кажется, поправьте, если это не так, но. Есть классический банковский бизнес - привлекаю вклады, выдаю кредиты, услуги ведения счета и пр. и есть не классический - финансирую свои "успешные" проекты, выдаю кредиты удащливым и пр. Если банк радуется оттоку вкладчиков, то к какому типу от относиться?

    • Анонимно
      16.08.2017 21:38

      Все наши банки брали дешевые кредиты у буржуйских банков и делали их в РФ дорогими. На том и жирели.
      Лафа кончилась. Надо работать с депозитами юриков и физиков. А этого то они и не умеют. Опыт ТФБ и Югры это показал.

      • Анонимно
        16.08.2017 21:58

        Ты Вообще вникал в суть кризиса ТФБ. хотя бы из открытых источников?
        Суть там была в том, что аффилированные компании брали кредиты на свой бизнес( например ДОМО), и не могли его нормально обслуживать из за своей тупой бизнес модели. Потом они перекредитовывались опять в ТФБ уже под больший процент и загоняли себя в ловушку. Либо могли просто обанкротиться как белый ветер и долги бы пришлось списывать ТФБ. И таких компаний было много,а цифры большие - вот так и пролетели.

        Плюс ко всему еще и погорели на курсе валют слегка как писали

        • Анонимно
          17.08.2017 12:24

          Маленькое уточнение. Аффилированные компании с Робертом Мусиным (*Домо, Белый ветер)не "брали кредиты на свой бизнес", а сам Мусин раздавал миллиардные кредиты своим убыточным фирмам. Развитие своего "бизнеса" Мусин вел на средства вкладчиков и кредиторов, что ему и вменяется в вину сейчас вместе с мошенничеством

      • Они не умеют, зато ЦБ умеет, лишая их лицензии и забирая деньги превышенцев и средства предпринимателей, доверившихся своему отечеству!

    • Анонимно
      17.08.2017 00:52

      Объяснять то собственно нечего.. средства населения, по факту, согласно ГК являются средствами до востребования, единственная мотивация для вкладчиков - это потеря начисленных или будущих процентов. При досрочном изъятии средств реализуется риск ликвидности, но при излишней ликвидности, которую декларирует банк последние 2 года, банк экономит на процентных расходах.

    • Он конечно это знает, но делает такое заявление, рассчитывая на нужную ему реакцию со стороны массового вкладчика-дилетанта!

    • Анонимно
      17.08.2017 12:05

      В АББ, в основном, бюджетные деньги.

  • Ростовщичество - зло и по сути своей казино.
    А в России ещё и в самой циничной форме.
    Только реальное производство товаров и услуг, кредитуемое напрямую государством, обеспечит устойчивость экономике страны: от крупных предприятий до частных домохозяйств.
    И на "внешних врагов" можно будет даже не оглядываться.
    Да, это трудно, пахать надо... учиться и учить, воспитывать, исследованиями заниматься, конструировать, считать, планировать, строить, опыт нарабатывать.
    Но это единственно правильный путь.
    Надоело каждые пять лет получать рукотворные кризисы, сотворённые проигравшимися на бирже фондовыми дельцами.

    • Анонимно
      16.08.2017 21:02

      кризис нынешний рукотворный, вы правы. Когда он возник? В 2014. Что было и что предшествовало этому? Какие самые громкие события в стране? И из всего вами перечисленного кому это надо? Нашим ростовщикам страны углеводородов и природных ресурсов?

      • Анонимно
        16.08.2017 21:20

        Экономика в стране давно трещала по швам, а события 2014 года Ее окончательно добили.

    • Liko
      16.08.2017 21:36

      Если учитывать, что кризис - это результат отмывания сотен миллиардов долларов (вернее их вымывания из страны), то все станет ясно. Ну и в кризис помощь государственная триллионами рублей идет туда же - как правило, безвозвратно. Жуликам и ворам не с руки заниматься трудом. Нужно это понимать. Меняются только мошеннические схемы, выходят на другой уровень и т.д.

      • Наши банки тупо копируют схемы американских мега-задолжавших банков, увлекшихся облигациями, которые продают Китаю. Для того, чтобы на так копировать нужно, чтобы рубль был мировой валютой и ввп было таким же значительным, как в США.

    • Анонимно
      16.08.2017 21:46

      Создайте движение на создание гос банка )

    • MansurS
      18.08.2017 10:24

      Необходимо понимать это явление диалектиески (всесторонне учитывая его содержание и объективное влияние на общество): ростовщичество - типично для денежной экономики, более того, очень имеет позитивную роль на этапе становления производственной, технологичной экономики (без ростовщиков этот процесс будет замедляться и может даже не начаться вовсе).
      Однако на этапе, когда технологическое и выскотехнологическое развитие состоялось, экономика перешла на 5-6 технологические уклады, ростовщичество в частности и капитализм вообще становятся паразитами на обществе и начинают сдерживать дальнейшее развитие общества, вследствии несправедливого и даже аморального распределения доходов.

  • Кому выгодно в Татарстане рушить Банки и кто хочет слухами
    ликвидировать АББ задаются вопросами авторы намеками то на сбербанк, то на московский кремль , а ларчик открывается очень просто! Выгодно это прежде всего удащливым! Грабанули народ через ТФБ,СПУРТ,интехбанк и другие Татарстанские банки и не стало в Татарстане малого и среднего бизнеса,людей кто всю жизнь копил на операцию,квартиру,хотел создать МСБ или фермерское хозяйство,значит у удащливых не будет конкурентов не в Медио сфере,не в селе,не на производствах и самое главное чем хуже в Татарстане,тем выше вероятность ,что реваншисты удащливые вынудят Путина поставить президентом человека из их клана,который им даст и дальше грабить народ Татарстана. И поэтому они баламутят народ договором,шантажируя при Этом Путина и самое главное нищают народ Татарстана,пичкуют спиртным и оппиумом для народа религией,чтобы перевести социальный протест на Москву и чтобы силовики занимались не посадкой бандитов работающих на удащливых и не начали выяснять кто стоял за крахами банков,кто и почему захапал столько общенародной собственности и земли,а стояли бы на митингах и ловили бы недовольных пикетчиков,кого ограбили и тех кто не хочет мирится с бандитизмом и коррупцией в Татарстане!

    • Анонимно
      16.08.2017 22:36

      Народ по всей стране нищает, к Вашему сведению.

    • Анонимно
      17.08.2017 11:01

      Удащливые и сами не думали к чему их воровство может привести. Сегодня они здесь, а завтра в Эмиратах у себя в своем особняке на берегу. Им ПЛЕВАТЬ на народ! Народ для сегодняшней власти как ТЛЯ для муравьев!

      • Анонимно
        18.08.2017 16:23

        "Удащливые и сами не думали к чему их воровство может привести." Как Вы верно заметили!!! Прослеживается взаимосвязь между тем, что в 2002-2016 гг. РФ заработала на экспорте нефти и газа 3 ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ и тем, что кол-во ФЕДЕРАЛЬНЫХ удаЩливых, то бишь ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИАРДЕРОВ с 2001 по 2012 гг. в РФ выросло ровно в 12 раз - с 8 до 96. А.В.

  • Ак Барс эту атаку выдержит. Высокая моментальная ликвидность для этого и нужна. Но надо поднять уровень клиентского сервиса, технологичность и вообще эффективность работы банка. Уже заметно отставание от конкурентов. Иначе дальше будет еще сложнее выживать.

    • Анонимно
      17.08.2017 00:30

      А что именно страдает можно конкретнее, а то все как то абстрактно сказано , применительно к любому банку, в чем нетехнологичность выражается? или как вы поняли что клиентский сервис хромает?

      • Анонимно
        17.08.2017 09:35

        Как в чем ? элементарно даже сравните онлайн-клиенты крупных банков и абб. Обслуживание плохое,как-будто заставляют насильно работать. как в жэу раньше...

      • Открывали расчетный счет. На сайте подали заявку, никто не отзвонился. Заполнили документы с сайта принесли в допофис. Оказалось допофису они не подходят. У них свои отдельные формы. Скинули их нам на электронку. Заполнили на компьютере, при этом формат бланка (размер шрифта, переносы и т.д.) немного изменился. По этой причине забраковали еще раз. Дали заполнить бланки вручную. Место для заполнения - стол и стул находится в самом темном углу. Не у всех 100% зрение. Ячейки в анкете несоразмерны для необходимой информации, чтобы уместить, тест поехал вниз. Анкеты приняли. В кабинете обслуживания юр лиц сотрудники сидят за столами, а клиентам стульев нет. Мы стояли с шефом как на картине Б. В. Иогансона «Допрос коммунистов». Через неделю нас уведомили (я набрал сам), что в открытии счета отказали. У нас производственная компания со стажем, с недвижимостью и др. основными средствами на балансе.

        Сбербанк. Документы заполнили с сайта. Номер счета дали на сайте предварительно. Операционистка в офисе сказала: "очередь на месяц". Но появился начальник отдела, парень. Сбегал куда-то, сказал, что есть окно. Принял документы быстро, суетился вокруг нас, мы сидели. На следующий день открыли счет. Активно предлагали другие услуги банка.

        Модульбанк. Одобрили на сайте, назначили время. За 20 мин открыли счет по трем документам (мы ничего не заполняли), пока мы сидели на кожаном диване, в тишине, кроме нас никого, пили хороший кофе, любовались видом Казани с 12 этажа сквозь большие панорамные окна.

        Так я и понял, что в Ак Барс банке клиентский сервис хромает.

    • Анонимно
      17.08.2017 02:28

      Рустем, в чем смысл? Объясните.

    • Анонимно
      17.08.2017 02:40

      Я за свою, за мое, за норм Россию пойду, а не за тех, кто во власти. Хватит хоровать

    • Анонимно
      17.08.2017 08:20

      Полностью соглашусь. Любой мало-мальский вопрос, который необходимо решить в АББ превращается в настоящую катастрофу. Со своими клиентами банк работать вообще не умеет, да и не видны попытки для устранения этого пробела. Работники АББ на местах даже свои функции нормально не выполняют, а что уж говорить о ситуациях, когда для решения проблемы необходимо оперативное и качественное взаимодействие между отделами или отделениями. Начинается абсолютная вакханалия...

      • Анонимно
        17.08.2017 09:07

        Потому что при приёме на работу в банк не следует смотреть на фамилию, как в Ак Барсе делали с момента его основания!

  • мотоцикл
    17.08.2017 00:05

    государство пухнет,народ хиреет(.

  • Анонимно
    17.08.2017 08:17

    Несогласен,там не атака,а проверочка,а если проверочка то это политика,кто то что то неправильно сделал,так что по любому кто то хотел урвать куш)),а поплатиться народ!!

  • Анонимно
    17.08.2017 08:20

    Интересно, а Ак Барс Банк будет делать мультфильм на тему - массового сокращения сотрудников в 2017, мол не поддавайтесь панике, мы оптимизируемся закрывая целые отделы, делегируя их работу на другие? или сокращение филиалов? Тут пыжься не пыжься, если кризис начал давить наружу, нужно бороться с источником, а не с последствиями.

  • Kama
    17.08.2017 09:57

    Как сложно жить банкирам - "вбросы, атаки,подрывники...". Не дают работать честно,ну что ты будешь делать :) Приходится выводить капитал за рубеж, отбиваясь от информационных террористов.

  • Анонимно
    17.08.2017 10:14

    Финансовый аналитик должен в первую очередь защищать интересы своих клиентов. И если он так видит ситуацию, его прямая обязанность сообщить это людям, которые доверили ему свои деньги в управление.
    Возможно, на встрече в ЦБ руководство Центрального Банка узнает от него что-то новое о рассматриваемых банках. А возможно и нет.
    Не зря же его туда вызвали. Интересно будет узнать о результатах этой встречи.

  • naill
    17.08.2017 10:52

    Ак Барс - нормальный банк ,только вот опять таки Мусины , Роберты их подрывали долгие годы . Раз банк правительственный , Безопасники должны курировать всё движения и активы . Прозрачно должно быть . А кто даст гарантии Московским банкам ?? Посмотрите что они творят . А тут все зависит по большому счету от нас . Настойчивей надо быть , с нашими

  • Анонимно
    17.08.2017 13:33

    Дополнительных офисах вообще беспредел.Руководителем работают тупые ребята кто их устроил не знаю.Постоянно очередь операционисты толком не могут объяснить про вклада.Качество обслуживание короче ноль))...

  • Анонимно
    17.08.2017 13:40

    Любой банк может зарабатывать только на кредитах. А наше население и так уже закредитовано. То же самое можно сказать про предприятия. Раньше можно было зарабатывать на движении курса валют. В этом году с этим проблемы - доллар, покупавшийся на пике в 80 руб. сейчас стоит порядка 60 руб. В реальную экономику вкладываться банки не привыкли - там оборачиваемость средств гораздо более долгосрочная. Пример Спурт Банка показал, что вложения в эту сферу в условиях нашей страны очень рискованны. Что остается Банкам? Правильно! С помощью информационных атак крушить своих конкурентов и переманивать к себе их Клиентов (юриков и физиков). С ТФБ такой номер сработал. А дурной пример, как известно, ЗАРАЗИТЕЛЕН. А.В.

  • Анонимно
    17.08.2017 17:00

    Все равно доверия никакого ни к одному банку уже нет и не будет... Каждые десять лет обворовывают российский народ. Обязательно что нибудь случается. 1998, 2008, 2016, 2018-? Только голову поднимешь и плечи расправишь, тебя опять по затылку бьют, не высовывайся. Короче, самый надежный банк - это доллары в стеклянной банке... (а лучше в банковской ячейке). С учетом бездействия ЦБ в условиях мировой экономической войны, никто меня в обратном не переубедит. Банковскую систему они типа очищают и экономику оздоравливают, а на деле происходит грабеж клиентов банков, которые полностью теряют свои деньги. Странное оздоровление на костях развалившихся ограбленных предприятий.

    • Я думаю на страну надвигаются тяжелые времена и нужно всем ехать в деревню задрав штаны,покупать скот,отколачивать окна из отцовских домов и все деньги держать в тушенке,и в погребе в консервированных овощах и фруктах! Я помню как моя мама рассказывала как в войну младшие дети сидели с кружками у мамы в
      хлеву доившей корову и сидели у куриц и ждали когда она снесет яйцо! А насчет банков скажу так надо их всех закрыть,чтобы не обманывали народ и не вывозили валюту в офшоры и оставить Сбербанк и ВТб с многочисленными филиалами в каждом селе и пусть за нас крестьян и народ они борются как нам сделать жизнь лучше ,а не только удащливым,бандитам и оборотням их крышующим как это делают банки разных
      проходимцев!

  • Анонимно
    17.08.2017 19:35

    Парадокс, но в плане сервиса ТФБ был на недосягаемой для АББ высоте. АББ словно деревенское отделение сбера из 80-х.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже