Общество 
14.09.2017

«Может быть, это конкурентная борьба»: в КФУ не верят, что их доцент украла 400 миллионов

Преподавательницу, нажившую в страховом бизнесе имущества на 200 млн рублей, обвинил в афере бывший работодатель — СК «Мегарусс-Д»

Прокуратура РТ накануне распространила пресс-релиз о доценте КФУ Дарье Алякиной, обвиняемой в хищении 400 млн рублей в период управления казанским филиалом СК «Мегарусс-Д». «Под подушкой» у сотрудницы вуза, ныне владеющей своим бизнесом, нашлось 200 млн рублей, а сама она на свободе под залог в 2 млн рублей. Хотя дело расследуется уже два года, коллеги в вузе оказались шокированы известием: преподавательницу дисциплины «Финансовые институты и рынки» называют исключительно порядочным человеком.

По версии следствия, Дарья Алякина похитила у своего работодателя 400 млн. рублей. По версии следствия, Дарья Алякина похитила у своего работодателя 400 млн рублей Фото: insur-info.ru

АФЕРА ДЛИНОЮ В ШЕСТЬ ЛЕТ?

Прокуратура РТ накануне объявила о передаче в суд уголовного дела, героем которого стала предприимчивый доцент одного из вузов Татарстана, по версии следствия похитившая у своего работодателя 400 млн рублей. Как удалось выяснить корреспонденту «БИЗНЕС Online», речь идет о 41-летней Дарье Алякиной, которая в последние годы трудилась в КФУ — в Институте управления, экономики и финансов на кафедре ценных бумаг, биржевого дела и страхования. До этого она руководила казанским филиалом московской страховой компании «Мегарусс-Д», где якобы и заработала себе «золотой парашют».

По версии следствия, Алякина в течение шести лет использовала служебное положение — начиная с июня 2008 года она запустила аферу по выводу средств компании чрез аффилированные фирмы — ООО «СК „Век“», ООО «Солидарность», ООО СК «Фаворит» и ООО «Леон-Эль». Силами подсудимой «Мегарусс-Д» заключил с упомянутыми организациями фиктивные агентские договоры. При этом страховые полисы данные фирмы фактически не получали и не реализовывали, но акты работ подписывались. Затем Алякина якобы разыграла наступление страхового случая. Средства поступили на расчетные счета подконтрольных ей фирм и были похищены.

Ущерб страховой компании следствие оценило в 400 млн рублей, на эту же сумму потерпевшие заявили гражданский иск. С целью его обеспечения следствием наложен арест на имущество обвиняемой — жилые и нежилые помещения в Казани. Однако арестованное имущество покрывает всего половину иска — 200 млн рублей.

Переданное прокуратурой в Вахитовский районный суд уголовное дело было возбуждено ГСУ МВД по РТ в июне 2015 года по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). По данным прокуратуры РТ, свою вину подсудимая не признала. Как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе Вахитовского райсуда, 14 апреля 2016 года Алякина была помещена под домашний арест. Однако уже через две недели мера пресечения была изменена на залог в 2 млн рублей. Несмотря на то, что следователь настаивал на домашнем аресте, суд постановил, что женщина за время следствия не предпринимала попыток скрыться и оказать давление на свидетелей. Кроме того, Алякина — многодетная мать, у нее трое детей, не достигших совершеннолетия.

На этапе предварительного следствия интересы Алякиной представлял адвокат Равиль Туктаров. Ранее он защищал экс-проректора КНИТУ-КХТИ Ильдара Абдуллина. Однако пообщаться с корреспондентом «БИЗНЕС Online» по телефону и выступить в защиту своей клиентки Туктаров отказался.

Алякина в последние годы трудилась в КФУ — в Институте управления, экономики и финансов на кафедре ценных бумаг, биржевого дела и страхования Алякина в последние годы трудилась в КФУ — в Институте управления, экономики и финансов на кафедре ценных бумаг, биржевого дела и страхования Фото: islamreview.ru

«ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КОНКУРЕНТЫ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У НЕЕ ПОШЕЛ БИЗНЕС»

Кабинет кафедры ценных бумаг, биржевого дела и страхования, где Алякина работает доцентом с того же 2008 года, соседствует с кафедрой банковского дела. На информационных досках у кафедры висит расписание, из которого следует, что ближайшие занятия у Алякиной со студентами в пятницу и субботу. Всего Дарья Павловна проводит пять пар в неделю по дисциплине «Финансовые институты и рынки». На кафедре корреспондента «БИЗНЕС Online» встретила лаборантка по имени Диляра, которая сразу же опешила от новости, рассказанной корреспондентом «БИЗНЕС Online». «О том, о чем вы говорите, я не знаю, конечно. Вряд ли это возможно. Она — такой ответственный человек. Впервые такое слышу от вас. Не знаю даже, что сказать. Она всегда приходит на занятия по расписанию. Вот была на прошлой неделе. Она бывает в пятницу и субботу по расписанию», — рассказала сотрудница кафедры.

Заведующий кафедрой Игорь Кох также оказался не осведомлен о подозрениях правоохранительных органов в адрес своей подчиненной. «Я об этом слышу только от вас, впервые. Что-то по содержанию прокомментировать вряд ли смогу, — отметил Игорь Анатольевич, чье лицо резко изменилось после заданного журналистом вопроса. — Единственное: я ее знаю как исключительно порядочного человека. Поэтому мне довольно сложно представить, что эти обвинения являются реальными».

Игорь Кох: «Я ее знаю, как исключительно порядочного человека. Поэтому мне довольно сложно представить, что эти обвинения являются реальными» Игорь Кох: «Я ее знаю как исключительно порядочного человека. Поэтому мне довольно сложно представить, что эти обвинения являются реальными» Фото: kpfu.ru

Собеседник издания пояснил, что знает Алякину еще с 1995 года, когда та еще была его студенткой. По словам Коха, на работу в КФУ Алякина устроилась в 1997 году. Специализируется его подчиненная на теме страхования. «Собственно, это и ее профессиональная область», — объяснил заведующий кафедрой. Она является также кандидатом экономических наук и доцентом, защита прошла еще в начале 2000-х на тему «Финансовые риски и их страхование». «Она преподает различные дисциплины, связанные с финансами, страхованием. Она является у нас постоянным работником, одним из основных сотрудников кафедры. Для нее это важная сфера деятельности, — уточнил Кох. — Человек исключительно ответственный, порядочный во всех отношениях. Подозреваю, что данные обвинения не обоснованны. Трудно сказать, откуда и что могло взяться, но для меня это большая неожиданность. На наши с ней рабочие отношения это никак не повлияет. Я считаю, что эти обвинения не будут подтверждены. У меня нет никаких оснований подозревать ее в чем-либо». Сразу после разговора с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Кох позвонил виновнице повышенного внимания к его кафедре. Алякина общаться с нашим изданием отказалась наотрез, но, по ее словами, «поняла, о чем идет речь, и что интересует журналистов». 

«Она глубоко порядочный и ответственный человек. Я ее знаю давно, с 1993 года. Мы с ней учились вместе, всегда на одном потоке были. Потом еще в аспирантуру вместе поступали, — рассказала коллега подозреваемой, старший преподаватель кафедры ценных бумаг Гузель Пыркова. — Она очень чистоплотна во всех отношениях: в человеческих, финансовых... Говорят же о внутренней интеллигентности и воспитанности человека? Вот для нее это все по кирпичикам построено. У нее самой мама — преподаватель русского языка. И этим все сказано. В нашем поколении таких людей очень мало. Это настолько глубоко воспитанный человек. У нее трое детей. Вышла достаточно поздно замуж, то есть дети появились достаточно поздно. И бизнес свой она начинала, когда работала в институте, — кажется, в 1996 году, то есть в сложное время. И компания под ее руководством стремительно пошла вверх».

По словам Пырковой, в компании «Мегарусс-Д» «все держалось только на ней», Алякина была настолько ответственным человеком, что «даже документы никому не доверяла — все делала сама». «Знаете, может быть, это и конкурентная борьба, — неожиданно оборвала свой рассказ Пыркова. — Она много лет работала директором большой компании. В какой-то момент муж дал ей возможность открыть свое дело. Понимаете, там же уставной капитал все равно должен быть большим. А у нее собственных ресурсов, я так понимаю, не было. И муж ей помог — ее законный муж, с которым она живет 12 лет, и у нее пошел бизнес в гору. Она даже хотела тогда свою филиальную сеть открывать. И я думаю, что есть определенные конкуренты из-за того, что у нее пошел бизнес».

Силами подсудимой «Мегарусс-д» заключил с несколькими организациями фиктивные агентские договоры, при этом страховые полисы данные фирмы фактически не получали и не реализовывали Силами подсудимой «Мегарусс-Д» заключил с несколькими организациями фиктивные агентские договоры, при этом страховые полисы данные фирмы фактически не получали и не реализовывали Фото: tatarstan.vsedomarossii.ru

СТРАХОВАНИЕ КОСМИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ И ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ 

Компания «Мегарусс-Д» на рынке страхования занимает отнюдь не лидирующие позиции. Общество было учреждено в 1995 году, и с 2015 года осуществляет страховую защиту. Уставный капитал СК составляет 605 млн рублей. В состав страховой компании «Мегарусс-Д» входят всего два филиала: казанский и южнороссийский (в Краснодаре), в состав которых входят 25 обособленных подразделений (агентств), расположенных в европейской части РФ. Генеральный директор и соучредитель страхового общества — Александр Цысь, он же владеет большей частью ООО «УК „Мегарусс“», которому принадлежат остальные 90,9%.

Вместе с тем, по данным справочного сервиса «Контур.Фокус», Алякина построила и собственную страховую карьеру в Татарстане. Так, она фигурирует как учредитель и гендиректор в 10 юрлицах, включая одно ИП, причем три из них связаны со страхованием — ООО «Страховая Компания „Гранта“», ООО «СГ „АСКО“», ООО «Межрегиональный Страховой Консалтинг» («МСК»). Самое крупное из них — челнинская СГ «АСКО», обладает уставным капиталом в 644 млн рублей, в числе среди учредителей общества обозначены ПАО «Акционерный Коммерческий Ипотечный Банк», ООО «Челны-Бройлер», Ильдар Галяутдинов, ООО «Камский Бекон», Ильшат Фардиев, ООО «Жилэнергосервис», ООО «Связьинвест» и другие лица. Однако по сведениям нашего издания, Алякина уже вышла из общества, сейчас ее основной бизнес сосредоточен в «МСК».

Есть среди фирм скромного доцента КФУ и не менее крупные. Так, она владеет долей в 33,3% ООО «Солнышко», специализирующегося на торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. Выручка фирмы в 2015 году превысила 300 млн рублей, а чистая прибыль — 6 млн рублей. Генеральный директор и соучредитель общества — Рустем Гизатуллин, уставный капитал фирмы — 27 млн рублей.

ООО «Эля», в которой Алякина является соучредителем, принесла в 2015 году 18,7 млн рублей выручки и 1,5 млн рублей чистой прибыли. Директором общества, также специализирующегося на торговле пищевыми продуктами, является Татьяна Алексеева, а учредителем — Павел Тукмаков.

Дарья Алякина Следствием наложен арест на имущество Алякиной — жилые и нежилые помещения в Казани. Однако арестованное имущество покрывает всего половину иска — 200 млн рублей
Фото: insur-info.ru

«НИКАК НЕ МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ТАКОГО: ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ ГОВОРИЛА»

Эксперты страхового рынка, опрошенные «БИЗНЕС Online», оказались шокированы новостью о том, что экс-директор казанского филиала «Мегарусс-Д» Алякина обвиняется в хищении 400 млн рублей.

Рустэм Сабиров — вице-президент союза страховщиков Татарстана, директор ООО «Полиссервисконсалтинг»:

– Дарья Алякина мне известна. Решения суда на данный момент нет, поэтому я не могу полагаться на слухи, могут быть любые хозяйственные споры. Дарью Павловну я знаю достаточно давно, это очень серьезный специалист. Не просто практик, но еще и теоретик страхового дела. Не могу сказать ничего плохого. Подождем решения суда.

Компания «Мегарусс-Д» в свое время имела неплохие объемы, сейчас о ней не очень слышно. Насколько я помню, в основном компания занималась автострахованием. Знаю, что Дарья Павловна там достаточно давно не работает, когда-то работала.

Фарид Хамадеев — руководитель подразделения страховой компании «ЭРГО» в Казани:

– Сильно удивлен, она мне известна, и я ее знаю только с лучшей стороны. Никак не мог предположить такого. Грамотный специалист, правильные вещи говорила. «Мегарусс-Д» работает на страховом рынке, за первое полугодие у этой компании вроде неплохие показатели. Так глубоко не анализировал работу этой компании, но в основном она работает в сфере автострахования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.09.2017 08:12

Сколько раз говорил, что в страховых компаниях главные воры это их собственные сотрудники, но у нас как всегда виноваты во всем юристы, которые по 20-30 тысяч рублей выдёргивают по судам для своих клиентов, а тут сотни миллионов заметили только спустя несколько лет. Вопрос в том сколько ещё таких случаев наберётся по всей стране.

  • Анонимно
    10.10.2017 20:13

    Лично знаком с Дарьей Павловной, это исключительно порядочный и грамотный человек. СК Мегарусс при ней была одной из самых успешных компаний с надлежащим отношением к клиенту и сотруднику. Она один из самых грамотных специалистов в страховании в РТ, ЧЕСТНЫЙ и успешный бизнесмен, которая попала под наезд недовольных ее уходом собственников из Москвы.

  • Анонимно
    18.09.2017 15:44

    Доцент ВУЗа любого действительно звучит сегодня скромно))) И женщина выполняет Указ премьера: Что там эти доцент и профессора ноют про маленькую зарплату, пусть идут в бизнес! Вот и пошла, и как видим работать умеет получше других и 3 детей воспитывает. Молодец!!!!
    Я сама доцент, сама воспитала 2их сыновей без алиментов и уже 7 лет на пенсии работаю в университете и в бизнесе. Мои доходы намного скромнее. А женщина молодец! Надеюсь, что воровства не было.

  • Анонимно
    18.09.2017 12:42

    Ну и люди, чтоже Вы пишите!
    И правда говорят про стадный инстинкт!

    Вся эта хрень сфобрикована, не было не каких ни 400, ни 200. Все это делается лишь с одной целью, отжать и отобрать.
    Вы забыли где живете???

  • Анонимно
    16.09.2017 20:22

    Нужно определиться: есть эти 200 или 400 лямов или нет. При любой этой цифре - заработать она их не могла и даже 100. Хороший преподаватель не признак честности и порядочности.
    Ни в чем ее не обвиняю, для этого есть следствие.

  • Анонимно
    16.09.2017 18:40

    Я учился у Дарьи Павловны 13 лет назад. Таких преподавателей ещё поискать! Это был единственный предмет (страхование) на который приходил весь поток. Она так интересно и информативно все преподавала, как никто другой. У неё глаза горели от работы! И тогда у неё уже был бизнес, была не замужем и без детей, весьма обеспеченная. При этом с особым вниманием подходила к работе с каждым студентом. 99% комментариев здесь сплошная зависть. То что вы не смогли заработать или не можете даже представить, не озгачает , что это невозможно. Правильно говорят про пятую власть! Написали про обвинения, по которым ещё нет результата, а народ уже осудил, все уже досконально "знают" как и что было! К сожалению, стадное чувство неистребимо из большинства. А Дарье Павловне я желаю выбраться из той грязи, в которую её окунают!

  • Анонимно
    16.09.2017 13:37

    Уверен на 99,9...%, что эта история а"Ля "Красный восток" против Федоренко или "Дело Сигала" с тем же исходом.

  • Анонимно
    15.09.2017 19:57

    Весь ее талант в Мегаруссе состоял в использовании родственных-дружеских связей с руководством Росбанка, которые 99% кредитных машин заставляли страховать именно в Мегаруссе. Посмотрите страховой портфель филиала - 90% авто и ничего другого. Сборы Казанского филиала состояли из Казани и еще 17 отделений в таких городах, как Екатеринбург, Оренбург, Уфа и др. Т.ч. разделив сборы филиала на 18 отделений - получим смехотворные просто цифры.

    • Анонимно
      18.09.2017 15:48

      И что? Это значит, что она украла 400 млн? Уже много лет все СК и банки работают в тандеме. Я сама столкнулась по автокредиту: Русфинанс-Сосете Дженерале и т.д. Это дело ФАС следить за соблюдением антимонопольного законодательства А ЦБ тоже ничего не известно?

  • Анонимно
    15.09.2017 19:51

    Зарплаты директоров СК в Татарстане от 80 до 500 т.р./мес. (минимальные у филиалов мелких российских СК, максимальные у НАСКО, СОГАЗа). Средняя з/п в районе 180 т.р. Мегарусс, как раз такого уровня 160-180 т.р. Пусть Алякина была в фаворе у собственников Мегарусса и имела 250 т.р. Директора, так же могут (в каждой СК свои законы, но в среднем) получать премии (где ежемесячнуе, где квартальные, а где только годовые). В среднем это по году 4-6 окладов. Пусть Алякина получала 6 окладов. Комиссионное вознаграждение штатным сотрудникам не положено - на это есть премия. Таким образом средневзвешенный официальный годовой доход составляет 250 000х 18 = 4 500 000 руб. Все остальные доходы - схемотоз.

  • Анонимно
    15.09.2017 14:02

    Обратите внимание на коментарии, коментариев по существу нет!

  • Анонимно
    15.09.2017 13:40

    Дарья, покажи-докажи нам всем, что секрет твоей работоспособности и трудолюбия, особенно в Мегарусе, не какие-то там 400 млн.р., а твой талант:)!!!
    Верим и ждем!!!!!

  • Анонимно
    15.09.2017 12:44

    Кох - умный мужчина :)

  • Анонимно
    15.09.2017 11:04

    Большая часть комментаторов не имеют вообще никакого представления ни о следствии, ни о страховом бизнесе, ни о бизнесе вообще, но вставить свои убогие три копейки считают своим долгом. Очнитесь люди! Откуда в вас столько желчи!?

  • Анонимно
    15.09.2017 09:01

    400 млн. руб. за шесть лет.
    Если брать по курсу 35 руб. за доллар, получается у нее доход за этот период 1,9 млн. долларов в год.
    До Костина с Сечиным конечно далеко, но, например, CEO в Альфа-Банке и Мегафоне имеет доход в районе 5 млн. долларов в год.
    Можно Альфа-Банк (целиком компанию, не филиал) сравнить с Казанским филиалом Мегарусс?
    Думаю ответ очевиден :)

    • Анонимно
      18.09.2017 15:50

      Что вы все считаете чужие деньги? Еще вообще непонятно, была кража или нет. Отзывы о человеке все отличные!

  • Анонимно
    15.09.2017 08:07

    Если бы человек изначально имел подмоченную репутацию и омерзительную внешность он не смог бы заработать миллионы, друзья. Зло всегда прекрасно и гламурно, на него хочется равняться, оно говорит правильные слова, но открывается оно по своим делам... Извечная проблема. Как говорил Паниковский: "Я старый и больной - меня девушки не любят". А Алякина красивая и мододая акула бизнеса. У меня жена производством занимается, но не может она заработать больше пары миллионов в год, а продавая бумажки видимо можно поднять и 20 и 50. Видимо "воздух" стоит дороже "масла".

  • Анонимно
    15.09.2017 06:47

    Этих денег хватит на приличного адвоката и дальнейшую безбедную жизнь за рубежом. Такие реалии сегодня в стране, которую грабят снутри и снаружи.

  • Анонимно
    15.09.2017 03:21

    Она еще и преподает?! Ужас!

  • Анонимно
    15.09.2017 00:36

    БО, пожалуйста, освещайте этот процесс! Думаю многим интересно, что там на самом деле произошло.

  • Анонимно
    15.09.2017 00:26

    Знаю Дарью Павловна по работе, не лично, через партнеров. Репутация очень порядочного человека и грамотного специалиста. Ситуации не знаю. Но смею предположить, что таким образом выводились оборотные средства и тд и тп. Схемы могут быть разные. Столько лет проработать так и руководство не знало о схемах? Не верю. Считаю , что подставили, отжимают бизнес скорее всего. Другой вопрос, откуда имущество на 200 млн? Ну не возможно заработать такие деньги, хоть ну как крутись и вертись. Если оно покупалось в период, когда доллар был в два раза дешевле, то вот они все 400. Это лишь мои мысли. В любом случае, если опустить эти брала/не брала, хочется сказать, держитесь Дарья Павловна! Даже если и виновны, все равно , это пережить тяжело. Если не виновны, суд все расставит по своим местам. А если осудят невиновную мать троих детей, Бог все видит и уж он управит, будте уверенны!

  • Анонимно
    14.09.2017 23:17

    Молодец. Грамотно. Хоть кто то из Москвы денег а то обычно наоборот.!

  • Анонимно
    14.09.2017 22:18

    Баба молодец!!! Если мужиков развела .

  • Анонимно
    14.09.2017 21:38

    Мне одной кажется, что сидит специально замотивированный человек, который подливает масло в огонь и пытается на каждый мало-мальски разумный комментарий ввернуть свою шпильку?! Все же ясно как божий день: за 2 ДВА! года следствия не смогли ничего нормально накопать и как только Алякина записалась на прием к главе МВД РФ , казанские следователи обратились в суд за санкцией на арест. И сейчас ничего лучше не придумали, как натравить людей, которые далеки, как от бизнеса в целом, так и от страхования в частности. Уймитесь, люди, без на разберутся.

    • Анонимно
      15.09.2017 09:45

      какие разумные комментарии в ее защиту? "дарья павловна -отличный человек не верю! ":))))) Вот пусть возьмет и БО расскажет свою версию, отказалась же, на вопросы придется же отвечать неудобные.

      • Анонимно
        15.09.2017 12:33

        Это с каких пор БО стал судом, что бы ему что то рассказывать и доказывать на потеху публике ?

  • Анонимно
    14.09.2017 20:29

    Вор должен сидеть в тюрьме!

  • Анонимно
    14.09.2017 17:38

    Она возглавляла казанский филиал московской компании. Затем пыталась выкупить фирму, не получилось, вроде даже в ультимативной форме. Москвичи поменяли руководство, за ней ушла почти все сотрудники, создав максимум проблем новым людям. Но новое руководство успешно справилось, затем началось расследование ее деятельности и выяснилось много инетересного. Так что схемы были. А фирмы эти были оформлены на бомжей, по цепочке гонялись деньги. Так не безосновательно все, просто она давно рулила фирмой как своей, хотя она ей не принадлежала. А так, да, Мегарусс один из лидеров было по автострахованию.

    • Анонимно
      15.09.2017 14:00

      Откуда вы это знаете? Вы следователь? Бомжи?? Супер!)))

  • Анонимно
    14.09.2017 17:10

    Уставной капитал мегарусс-д 600 млн. Чистая прибыль за полгода 2016 300 млн.
    Типа барышня стащила 8 месячную прибыль всей компании, а её не замечали 6 лет.
    Странно.
    Прям побег из шоушенка какой-то, по камешку по камешку вынесла всё.

    • Анонимно
      14.09.2017 17:49

      Компания была полностью под ее контролем. В Москве не подозревали ничего, мало того москвичи почти не занимались автострахованием. Так что казанский филиал давно работал как отдельное образование со своими порядками, а москвичам рисовали отчетность. Произошла смена руководства, вот тут то все и открылось.

  • Анонимно
    14.09.2017 16:42

    После ухода из Мегарусс она купила СК Гранта. Так что бизнесом она занимается до сих пор и средства на покупку недвижимости имеются.

  • Анонимно
    14.09.2017 16:09

    Ну собственно, комментируют две группы людей: первые - те кто знают Дарью Павловну, и вторые - те кто комментируют любую "горячую" новость на этом портале, не зная лично человека. Первые никогда не поверят в то, что Дарья Павловна способна на мошенничество, вторые любого незнакомого человека готовы обозвать жуликом, не вникая в суть происходящего. Я отношусь к числу первых, Даша, держись.

    • Анонимно
      14.09.2017 16:18

      Я тоже отношусь к числу первых. За все надо платить. Сколько верёвочке не виться....

  • Анонимно
    14.09.2017 15:18

    Дарья Павловна , держитесь ! НЕ ВЕРЮ !!!

  • Анонимно
    14.09.2017 14:35

    арестовано имущество на 200 миллионов , ущерб 400 миллионов - это вы называете порядочная женщина )??? тут надо наркотиками и оружием тоговать чтобы 400 миллионов сделать в короткий срок - криминал на лицо.

    • Анонимно
      15.09.2017 13:59

      Вменяют 400!!! А на самом деле суд покажет)))) и не в пользу этой статьи! Я верю!

      • Анонимно
        15.09.2017 15:04

        13:59 Стоимость вменяемого в значительной степени зависит от методики, используемой оценщиком. А методик много.

    • Анонимно
      14.09.2017 15:39

      Обалдели что-ли? Какой криминал, когда нотариусы в республике НДФЛ подают по 30,5 мил. в год.

  • Анонимно
    14.09.2017 14:22

    Не знаю ДП лично. Из всей истории жалко только детей. Постоянное ощущение тревоги за маму - это очень страшное ощущение.

    • Анонимно
      16.09.2017 17:12

      не хер воровать, натворила дел, пусть сидит. О детях думать надо когда на преступление идешь, дура баба, вот и все. умные женщины сами не воруют и детям такой пример не показывают

    • Анонимно
      14.09.2017 22:02

      нет пощады к невиновному - всем нужен виновный - каратели? Суда еще не было - а уже ее посадили голосованием? Очнитесь...

  • Анонимно
    14.09.2017 14:12

    Интересно, следствие щло больше двух лет и была тишина. Дело ушло в суд и стало резонансным. Или прессу не допускали к делу специально, или чего то там не выщло?

    • Анонимно
      15.09.2017 00:46

      Пока идёт следствие шум поднимать нечего. Значит сейчас следствие определило вину и суд уже решит какое наказание предусмотрено.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:53

      Видимо, так и есть. Что-то в следствие не срослось, вот и кинули инфу в прессу, формируют общественное мнение. Хотелось бы спросить у журналиста: откуда информация по делу? Кто слил? Следователь? Прокурорские? не тот ли кто обвинительное подписал? Если они то зачем? Какой им от этого резон?

  • Анонимно
    14.09.2017 13:54

    "великолепный преподователь" хотелось бы получить азы для повышения личной экономики и материальный достатка . Могли бы жить без бетон...

  • Анонимно
    14.09.2017 13:44

    Дарья Павловна, держитесь. В этой жизни все бывает, тем более в наши дни и нашей стране. Никто из коллег и знающих Вас людей ни одного плохого слова про Вас не сказал. Все знают Вас как честного и порядочного человека. А следствию и тем, кто это следствие инициировал- бог им судья. А бог он как известно не фраер: он все видит и никогда не опаздывает.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:37

    выступить в защиту своей клиентки Туктаров отказался.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/357416 Вам в голову не приходило, что выступать в защиту клиента адвокат должен в суде, а не на страницах интернет-издания, и только с разрешения самого клиента.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:23

    Как то странно закрутили, доцент КФУ украла деньги, думаешь из института? Потом читаешь внимательно и понимаешь, при чем здесь вообще доцент КФУ? Бывший директор компании, вот это да. Написали, что украла. Есть решение суда? Или журналисты это суд? С каких пор? Люди, которые пишут, что нужно посадить, вы в курсе дела? У вас есть доказательства? Или вы как толпа, которой сказали закидать камня и вы кидаете, т.е. вами можно управлять. Если вы там не стояли со свечой, то вы не имеете права никого обвинять. Не судите и не судимы будете. Всем добра и мира)

  • Анонимно
    14.09.2017 13:23

    Ха-ха! Смешно читать комменты! :)) Очередной пример избирательности Фемиды...
    Десять лет проработал в страховании! В КАЖДОЙ СК такая схема. У всех "наполеоновские" планы продаж. В те времена если нужно было наладить канал продаж, чтобы продавать оптом, скажем через автосалон, лизинговую компанию или крупное ЮЛ, значит должен был заносить % ЛПР. Все хотели нал... Забирала канал та СК, которая предложит больший % от каждого договора при наименьшем % за обнал. Для этого использовали вышеупомянутые помойки, с которыми заключались агентские договора, с согласия головных компаний СК. Таковы были рыночные условия "на местах" на тот момент. Без каналов продаж план не сделаешь...
    В данном случае очевидно, что владельцы СК решили за что то "наказать" бывшего регионального Топ-менеджера.

    • Анонимно
      14.09.2017 15:48

      как говорится "все воровали(мошенничали, отмывали)" -не оправдание.

  • Анонимно
    14.09.2017 13:09

    Чего привязались к девушке, может на приданное копила, некоторые внучки и внуки миллиарды имеют и в Форбсе, сколько заводов имеют и ничего.

  • Анонимно
    14.09.2017 12:52

    Похоже на элементарную месть и нечистоплотную конкурентную войну. Наверняка увела своих клиентов. Свободу Дарье Алякиной!

    • Анонимно
      14.09.2017 13:16

      смешно звучит "наверняка увела клиентов" и теперь жалуемся на "нечистоплотную конкуретную борьбу" не находите? :)))

  • Анонимно
    14.09.2017 12:28

    курманов младший отсидел и ею посадить надо

  • Анонимно
    14.09.2017 12:18

    Сотрудники Мегарусса о ней отзываются только положительно. Как руководитель - она достойный человек. Когда она ушла из Мегарусса, за ней почти вся команда ушла, в том числе и регионы.

    • Анонимно
      14.09.2017 17:46

      Куча сотрудников была ее родственниками. )))

    • Анонимно
      14.09.2017 13:02

      Команда, часть из которой потом на улице никому не нужной оказалась.

      • Анонимно
        14.09.2017 13:34

        В кризис на рынке к сожалению не удел остались очень много специалистов разных страховых компаний страховых компаний, в том числе и топовых. Я думаю впереди мы увидим уход еще многих страховых компаний. Поэтому в этом нет ничего удивительного. Не все же готовы работать за копейки. Некоторые уходят в другие сектора экономики, либо просто сопровождают свои договора. К сожалению Согазов и Ингосстрахов на всех не хватает. Как то так.

        • Анонимно
          14.09.2017 15:50

          90% страховок уже можно электронно сделать, необходимость в продажниках уменьшается катастрофически

        • Анонимно
          14.09.2017 15:29

          В 14-ом, когда "ушла команда" санкции ввели во 2ом квартале. Кризиса не было. Учредители нового страховщика вовремя одумались и не приняли ее. Так называемач "команда" разлетелась "в пыль"! Сейчас кто где, жизнь раскидала. Не надо приводить доводы в пользу единого кулака! Использовала она работников, ис-поль-зо-вала!!!

          • Анонимно
            15.09.2017 10:37

            Она в рабстве, что ли, держала кого-то? Зарплату не платили, запрещали уходить в другие компании?

          • Анонимно
            14.09.2017 16:11

            Всех с собой таскать из компании в компанию не получится при всем желании. Вы считаете, что на новой работе вас не используют?

        • Анонимно
          14.09.2017 14:17

          13:34 "В кризис на рынке ..."
          Это не кризис, уважаемый, а системная катастрофа сырьевого спекулятивного придатка мировых грандов экономики, которые имеют кучу рычагов для "дожатия" нашей коррумпированной компрадорской государственной бюрократии.

  • Анонимно
    14.09.2017 12:10

    Игорь Кох, вот это "я её знаю", не аргумент, уж вам то образованному человеку это должно быть понятно. Последнее время часто слышу подобные фразы - я её, его, их, знаю и поэтому они не могли, они хорошие - ну смешно ей богу.

    • ДД
      14.09.2017 23:34

      Почему смешно? Человека просили охарактеризовать коллегу, он это сделал.
      А вот то, что "профессионалы" и "умницы" никак не могут воровать - это, конечно, глупость несусветная. Белые воротнички-отличники как раз и совершают самые наглые и отчаянные преступления.

      • Анонимно
        15.09.2017 00:42

        Умникам и умницам воровать сподручнее. Дураку такое и на ум не придёт.

  • Анонимно
    14.09.2017 11:58

    Блюстители закона! Если вы честны и не горите желанием пустить на торги свою Республику, страну, для вас непочатый край вывести на чистую воду все "безупречно чистых на руки и образованных, порядочных" людей. Если уж вы сними за одно? Поверьте, народ очень устал кормить этих "порядочных"...

  • Анонимно
    14.09.2017 11:22

    Тот случай, когда понимаешь, что бессмысленно прожил столько лет, в то время как другие...

  • Анонимно
    14.09.2017 11:11

    Во время работы Алякиной в Мегарусс-Д вся компания держалась исключительно за счет казанского филиала и как только она решила заняться своим делом, началось все это безобразие и безосновательные обвинения. Ни один здравомыслящий человек не должен верить в то, что 6 лет ее якобы воровство не замечали и как только она уволилась они вдруг обнаружили пропажу всего-навсего 400 млн. Это чистой воды попытка избавиться от конкурента таким бессовестным способом. А журналистика наша "на высшем" уровне - позорище

    • Анонимно
      14.09.2017 11:46

      Могло быть такое что как только она уволилась пришел новый управленец и вскрыл схему. А журналистам надо подробности у следствия уточнять по возможности, плюс сотрудников работающих в то время в мегаруссе распросить :)

      • Анонимно
        14.09.2017 13:03

        новый управленец пришел из разорившегося Компаньона, науправлялся там еще как!))

        • Анонимно
          14.09.2017 17:45

          Новому управленцу создали максимум сложностей. Все специалисты ушли, включая программистов, новых людей просто кинули, не передав дела. Почти вся отчетность составлялась вручную ушедшими сотрудниками, из программы ничего в конечном варианте выгрузить и сформировать было нельзя. Но управленец справился, к удивлению Алякиной.

  • Анонимно
    14.09.2017 11:09

    "Силами подсудимой «Мегарусс-Д» заключил с упомянутыми организациями фиктивные агентские договоры. При этом страховые полисы данные фирмы фактически не получали и не реализовывали, но акты работ подписывались. Затем Алякина якобы разыграла наступление страхового случая. "
    Поправьте если не правильно понимаю. Будучи директором филиала, создала кучу прокладок сделала их агентом своего филиала, страховки что реализовывали в филиале ее сотрудники проводила как привлеченные агентские, плюс потом еще акты по страховым случаи якобы выплаченным прокладками и компенсированные с основной структуры? Если так то тут и обсуждать нечего.

    • Анонимно
      14.09.2017 13:55

      Все верно. "Гениальная" схема. Там еще уклонение от уплаты налогов надо впаять. Это я как однокурсник ее, тоже по институтским годам утверждаю. Там копать и копать.

  • Анонимно
    14.09.2017 11:03

    Почему здоровых умных мужиков сажают несмотря не на что, а её под залог и ещё негде это не офишировали!!!!

    • Анонимно
      14.09.2017 11:20

      Вам не сообщили, извините, в следующий раз следствие и суд исправятся.

  • Анонимно
    14.09.2017 10:46

    Сейчас нереально заработать 200 млн честным трудом. Только схематоз...

  • Анонимно
    14.09.2017 10:38

    Не верю!! знаю семью очень давно. За 20 лет поводов сомневаться в порядочности не было. В "Мегаруссе" во время ее руководства страховала личное имущество и работали с ними, как со страховщиками, по бизнесу . Ни одного нарекания, все точно, четко, в срок! А у журналиста хочется спросить, а про презумпцию невиновности он что -то слышал? Почему пока нет приговора, он посмел пойти в КФУ и что-то уточнять? Видимо заказ на Дарью серьезный....

    • Анонимно
      14.09.2017 11:38

      1) Если есть уголовное дело и оно стало публичным, пресса обязана рассказать это обществу. Так как информация стала публичной, тем более касается крупной страховой компании, у которой тысячи клиентов.
      2) Журналист пришел в КФУ, чтобы из первых уст выяснить портрет героини. Опрос ее коллег показал, что человек она достойный и неплохой. В этом смысле на заказаху не похоже. Обычно в таком случае (в случае заказухи) находят одного человека, который неровно дышит к героини и измазывает грязью.
      3) В чем ошибка Дарьи? Как практика показывает, если официально из органов пошла информация пресса что-нибудь да напишет. Лучше всего в таких случаях встретиться с журналистом, который собирается писать статью и дать свою картину мира и свою версию происходящего. Если же герой прячется под разными предлогами (обычно из-за непонимания, как работать с прессой), то получается то, что получается.
      Ну а про заказ ваши слова даже комментировать. Обычные слова под любым неприятным для кого -то текстом. Это несерьезно.
      Кстати, всегда есть возможность позвонить в редакцию (автору статьи или шеф-редактору и предложить дать интервью со своей точкой зрения - обычно редакция с готовностью идет на встречу).
      Журналист БО

      • Анонимно
        14.09.2017 15:24

        "В этом смысле на заказаху не похоже. Обычно в таком случае (в случае заказухи) находят одного человека, который неровно дышит к героини и измазывает грязью". Это так как было с Абуллиным? Когда из ниоткуда появился Булгарин и активно формировал негативное общественное мнение, сыпал информацией из внутри институтских дел? Или как было с Мещановым? Когда кто-то орал ату,его,ату! И человека никуда не скрывавшегося объявили в федеральный розыск? Кстати, а как там следователь объявившая его в розыск поживает? Очередную звездочку не получила? Что касается Алякиной, видимо у никого духа не хватило очернить многодетную мать, хорошего человека и специалиста.

        • Анонимно
          14.09.2017 19:29

          1) Про Абдуллина. Человека посадили. И он во всем сознался, и сейчас сдает подельников вплоть до ректора. То есть пресса была парва и комментаторы. А Абудлиин, замечу, молчал и боялся общаться до приговора с прессой и БО.
          2) Мещанов. Пресса делала только репортажи из зала суда. Сам боится давать интервью. Ату его ату, никто не писал. Хотя человек был 1-м замом Мусина... Отвечал за розничный бизнес и так или иначе строительство пирамиды коей оказался ТФБ.
          Журналист БО

          • Анонимно
            15.09.2017 09:41

            Понятно как вы работаете журналисты, только бы написать. Первым замом был Насыров, до него Тагирова и Мерзляков

          • Анонимно
            15.09.2017 08:51

            Плохо работаете, в том за что его посадил Абдуллин как раз и не сознался. Разговор идет совсем про другие эпизоды. Что касается Мещанова, у вас видимо память коротка, поднимите архив и посмотрите что про него писала пресса до ареста.

      • Анонимно
        14.09.2017 12:51

        на всякий роток, не накинешь платок. Журналистов желающих сенсаций много, а объяснятся надо с судом и профессионалами, а не писателями сегодня пишущими про все в чем не разбираются....

        • Анонимно
          14.09.2017 13:51

          народный суд самый справедливый в мире! надо указать все коментарии и посчитать голоса за и против и решать виновата или нет/ и никаких проблем/ А зачем в суд направлять. Главное заявить об этом в прессе, то есть обозначить тему кого судить

        • Анонимно
          14.09.2017 13:36

          Сакраментальный вопрос: а судьи - кто? (С)

  • Анонимно
    14.09.2017 10:30

    В АСКО тоже она? Успехов следствию!

    • Анонимно
      14.09.2017 13:00

      Ушла уже. Слава Всевышнему!

      • Анонимно
        14.09.2017 15:10

        Там так же по старой схеме хотела отработать. Но учредители вовремя разглядели истину!

    • Анонимно
      14.09.2017 10:53

      Эх, голубчик много чего Вы про наше следствие не знаете. Вот выйду не пенсию дам развернутее интервью

  • Анонимно
    14.09.2017 10:21

    Причем здесь КФУ? С чего вы решили, что 200 млн заработаны на страховании? Для чего вы брали мнения колег, когда ещё нет решения суда? Может для того, что б подмочить человеку репутацию? Вся суть вашей журналистики в данной статье. Статья ни о чем, полностью высосана из пальца. Может решения суда дождемся для начала?

    • Анонимно
      14.09.2017 10:51

      Верное замечание. В погоне за журналисткой сенсацией не надо забывать о простых человеческих понятиях.

  • Докукин
    14.09.2017 10:18

    После мусинских пол триллиона (озвученный общий размер претензий кредиторов к ТФБ), какие-то жалкие 400 млн. Да, Серебрянникова переплюнула и только.
    Вспоминая "Кавказскую пленницу" : "Да здравствует наш...самый гуманный суд".

  • Анонимно
    14.09.2017 10:07

    То есть Васильева могла спереть пару миллиардов, а Алякина не могла всего 400 миллионов?) Недооцениваете вы работников Татарстана

    • Анонимно
      14.09.2017 21:55

      Алякина как видно из статьи много работала, а не тырила...

  • мотоцикл
    14.09.2017 10:00

    интересная у этой "девы" кубышка.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:49

    Чтобы быть честным нужно быть богатым.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:35

    Дарья Павловна Алякина замечательный преподаватель. Семинары у нее проходили на высоком уровне, с удовольствием приходили готовились к ее семинарам и получили на них очень хорошие знания, что редкость. Она всегда вела очень интересно и профессионально!!!

    • Анонимно
      14.09.2017 15:31

      Соглашусь, один из немногих - сильных преподавателей в КФЭИ, благодарен ей за те знания, которые нам дала. Выпускник 2008 года, ОС.

    • Анонимно
      14.09.2017 10:47

      Красиво вести занятия и заниматься мошенничеством - это разные вещи. Одно другому не мешает. На сигаретах 200 лямов не заработаешь в масштабах Казани.

      • Анонимно
        14.09.2017 11:44

        То, как человек преподает, характеризует его как порядочного и высокопрофессионального человека. Я до сих пор помню как она рассуждала,как себя вела и как справедливо оценивала студентов. у меня осталось исключительно положительное впечатление, хотя прошло уже порядка 8 лет с тех пор. Это говорит о многом.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:35

    И как не странно, у многих это сходить с рук... Законы РФ от редактированы для блюстителей ЗАКОНА в двух вариантах. Для " исключительно порядочных" и для простых смертных без влиятельных людей, без мохнатой руки. Ведь она не одна проворачивала эту"благотворительность". Рядом они всегда имеют "грамотного соратника" проворачивавший подобные дела. "исключительно порядочного" дядиньку...

  • Анонимно
    14.09.2017 09:33

    Знаю ее хорошо.Семья очень порядочная. Думаю что не обошлось без вмешательства извне.

    • Анонимно
      14.09.2017 10:44

      У меня есть пара знакомых, которые не прочь прибегнуть к каким-нибудь мошеническим схемам. Их родители даже и не знают ничего такого. И все думают, что это порядочная семья.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:32

    Не верю.Учились вместе в институте.Знаю Дарью Павловну, как замечательного человека, надежного друга, талантливого преподавателя, профессионального специалиста. Мы двадцать лет назад закончили институт, она рано стала работать, всегда была впереди, лидером. Уровень доходов всегда у нее был высокий, она трудоголик!!! Да и не будем считать чужие деньги. Даша, держись, ну если ты будешь читать данный материал.

    • Анонимно
      14.09.2017 17:44

      Поддерживаю! Мы с тобой. А зависть к чужому успеху в нашем народе неискоренима.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:26

    Посадить ее нужно

    • Анонимно
      14.09.2017 21:53

      за что? За ум и работоспособность ? Это желание конкурента!

  • Анонимно
    14.09.2017 09:21

    Посмотрите статистику сборов по компании Мегарусс-Д: с 2008 года по 2014 - устойчивый рост под руководством Алякиной, а после ухода из компании в 2014-2015 годах и по сей день собирают кутарки, недовольные отзывы клиентов и компания вот-вот уйдет с рынка.

    • Анонимно
      14.09.2017 12:13

      9:21Сборы падают из-за кризиса и чистки моторного портфеля.

      • Анонимно
        14.09.2017 12:53

        Кризис у всех, а насчет чистки моторного портфеля, что - то не видно у мегарусса больших побед на поприще немоторных видов. Можно не углубляться: достаточно посмотреть хотя бы информацию на АСН

        • Анонимно
          14.09.2017 13:53

          Нужно анализировать не инфу на АСН и за счет чего эти цифры получаются. Мегарусс рыночная компания без админресурса, не входящая в финансово-промышленные холдинги. Поэтому ваш коммент не зачет. Сейчас и топовые компании на ОСАГО сидят, да на банках. И вы этот похоже прекрасно понимаете. Не защищаю Мегарусс, говорю вообщем о рынке.

    • Анонимно
      14.09.2017 11:56

      подскажите страховую у которой отсутствуют плохие отщывы?

      • Анонимно
        14.09.2017 12:52

        Отзывы могут быть разные, но объективные финансовые показатели говорят сами за себя.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:17

    В КФУ должны поверить!

    • Karim
      14.09.2017 15:52

      В КФУ никому ничего не должны...

      • Анонимно
        14.09.2017 19:58

        KARIM 14.09.2017 15:52
        "В КФУ никому ничего не должны..."

        ИМЕННО!!!

        Ничего!!!
        ни знаний, ни навыков, ни достойной оплаты труда - не должны!!!
        Никому!!!!
        ни студентам: ни ППС - не должны!

        Карим, аплодирую стоя: вот так прямо, под своим логином резать правду-матку!!!

        • Анонимно
          14.09.2017 21:21

          Итак, знания и навыки ДОЛЖНЫ давать ППС студентам. А ППС должен получать хорошую ЗП.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:15

    Я вот ни разу не сомневаюсь,что мои страховые взносы, чья-то волосатая или наменекюренная ручка тратит на яхты,виллы,вертолеты и бентли.

    • Анонимно
      14.09.2017 14:19

      Бюджет, родной, всегда рассматривается чиновником как его, чиновника, частный карман. Без вариантов. Отсюда непомерность и несоизмеримость штрафов, неисчислимого множества внебюджетных платежей, сборов и поборов. И бесконечные заявления о приверженности и службе... бюджету.
      Там всё просто, родной, нет денег — нет услуги. Бюджет, ничего личного.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:02

    Че нормально поднела бабок не завидуйте. Думаю если прокопает суд просто отдаст 400 мультов и дело с концом.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:02

    Здесь же в БО можно найти статьи о её муже.

  • Анонимно
    14.09.2017 09:00

    Я в страховании с 1995 года. Дарья Павловна одна из лучших специалистов. То что Мегарусс хочет на нее "повесить" это просто желание найти крайнего. Надеюсь следствие во всем разберется. И посмотрим, что будет дальше с самим Мегаруссом. Не окажется ли он неожиданно банкротом, как это сейчас модно среди страховых компаний, которые выводят активы, а расплачиваются за все это простые клиенты.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:55

    Как только дело касается раздела бизнеса и увода клиентов, сразу начинаются уголовные дела.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:49

    Пример капиталистической конкуренции за сегмент рынка, за клиента... путем уничтожения конкурента.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:42

    20 лет работы. 200 лямов "под подушкой". 10 лямов в год. У нас президент меньше зарабатывает. Есть ещё вопросы?

    • Анонимно
      14.09.2017 20:18

      Плюс еще питание и расходы на проживание за 20 лет.
      Заработок у нее и правда не кислый ...
      Столько поднять в региональном филиале страховой, причем страховой не из топ ...

  • Анонимно
    14.09.2017 08:40

    "...называют исключительно порядочным человеком..."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/357416

    Прекрасно!!! у нас все наворовавшие от миллиона долларов и выше - Исключительно порядочные люди, что Сердюков, что Мусин, что сахалинский губернатор, что удмуртский губернатор, что полковник Захарченко.
    На них Уголовный Кодекс России не распространяется!
    УК России разрабатывался когда ВОРЫ еще пирожки в магазинах воровали и сигареты из киосков таскали.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:32

    Внешность обманчива. Со стороны можно думать все что угодно. Не сочетать сколько граждан пострадали от не чистых на руки и мысли страховщиков, риелторов.. . И главное чем образованее люди, тем изощренные их методы и возможности присвоения чужого... Уважаемые преподователи не нужно удивляться, ваши выпускники в суммарных измерениях озвучивают на сколько обошлось тот или иной экзамен ну и дальше..

    • Анонимно
      16.09.2017 13:59

      "Суммарные выражения" могли появиться только последние 3 года с назначением "варягов" а руководство КФЭИ, в предыдущие годы таких выгоняли на улицу...

  • Анонимно
    14.09.2017 08:30

    Судя по заявленным показателям чистой прибыли, зная об уровне трудовых доходов доцентов, позволю сделать простой вывод. Легально имущества на 200 миллионов у неё не могло появиться, если только не открывшееся наследство или имущество своего супруга. В принципе, чего гадать - есть же сведения из налоговой. Сопоставить доход и ...сделать вывод. Кроме того, не каждый доцент может найти 2 000 000 на залог. Однако. Судья Дредд.

    • Анонимно
      14.09.2017 23:45

      Если она зарабатывает больше вас это не означает что она вор

    • Анонимно
      14.09.2017 08:57

      Если она 10 лет работает, а не полы моет, то почему нет? В конце-концов, 6 лет "афёры" - куда этот Мегарусс смотрел? Это многовато даже для Юрия Деточкина.
      Два года расследования, а вынести сор из избы только сейчас? Что-то криво получается.

      • Анонимно
        15.09.2017 00:28

        А зачем надо раньше сор из избы выносить? Вот когда всё расследовали, тогда и вынесли.

    • Анонимно
      14.09.2017 08:50

      Легально на 200млнруб имущество может быть у нескольких человек в Казани(с учётом, что люди не все деньги превращают в имущество, а как в этом случае 200 в имущество 200 налом), но в реальности таких людей сотни по Казани. 200млнруб это уровень замминистра или директора ГУП.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:28

    В КФУ вообще система расхищения выстроена очень хорошо. Проверьте их стройки. Там миллиардные суммы. И без каких-либо торгов.

    • Анонимно
      14.09.2017 11:50

      Обидно за КГУ (ныне КФУ) ! Какие там были преподаватели, учёные, студенты, сотрудники! А ныне даже среди преподавателей черт знаешь кто?

      • Анонимно
        15.09.2017 02:42

        когда были? я учился с 2000 по 2005 потом работам 5 лет, видимо уже не застал(

      • Karim
        14.09.2017 15:50

        Вообще-то речь идет о руководителе-бизнесмене, которая преподает в КФУ. По статьей понятно только одно, что ничего не понятно.... То есть конфликт на лицо, но кто там виноват не ясно в принципе... В ответ на "обидно за КГУ" получается из этой же статьи, что милая на вид женщина весьма профессиональна как в бизнесе, так и в преподавании при любых исходах этого дела, что в общем только подтверждает хорошую квалификацию в университете... А аббревиатура КФУ использована в заголовке сознательно для большего резонанса...

      • Анонимно
        14.09.2017 13:31

        Как я понимаю, это кафедра бывшего КФЭИ. Зачем его называют университетом? Надо восстановить его наименование. Даже если оставить административное подчинение мегамонстру, вызывающее больше вопросов, чем практическое удовлетворение.
        КФЭИ - это сам по себе "брЭнд". Хоть и отпочковался в 1931 г. от универа.

        • Анонимно
          16.09.2017 13:52

          Затем что с вливанием в КФУ бренд прекратил свое существование, Ганеев лично участвовал в разработке учебных программ, с тем что бы обучение было последовательным и гармоничным, и не зазорно было местным чиновникам отправлять детей сюда на учебу. А теперь руководство кроме красивых отчетов перед минобром и освоения фондов на ремонты мало что волнует.
          Сфера инерционаая но рано или поздно нарыв прорвется каким нибудь громким скандалом...

    • Анонимно
      14.09.2017 09:05

      воровать в этой стране правильно и хорошо. главное воровать не с битой в руках, а с шариковой ручкой. те кто этого не понимают стоят в очередях за микрозаймом до зарплаты, а в будущем их ждет жалкой и нищенское существование на воде и хлебе на пенсии. для меня лично эта девушка пример того как нужно жить, чтобы не было стыдно за зря прожитые годы

      • Анонимно
        14.09.2017 15:10

        Правильно и хорошо это вы конечно загнули) Но общая суть действительно такая... К сожалению.

      • Анонимно
        14.09.2017 10:32

        Потом удивляемся, почему все воруют? Вот такое мировоззрение и преобладает у нас. Украл - молодец!)))

  • Анонимно
    14.09.2017 08:27

    А недвижимого имущества на 200 млн руб тоже конкуренты или из мести подарили?

  • Анонимно
    14.09.2017 08:25

    Не знаю уж какой она специалист, но когда пришлось в 2015 году обратиться в мегарус - всё было ужасно. Хамки, никаких приоритетов, выпроваживающие из своего офиса посетителейчуть ли не за полчаса до окончания рабочего дня по распорядку и т.п. и Это всё на фоне, что я уже несколько лет страховал каско и осаго несколько новых премиум авто у них.. при том без единого обращения.
    Озвучил тогда свое недовольство кому-то из младшего руководства женского пола и из принципа не стал больше у них страховаться, так же как и вся семья.

    • Анонимно
      14.09.2017 12:39

      в 2015 году в Мегаруссе уже было другое руководство. Вся команда Алякиной вместе с ней ушла уже в июле 2014 года

    • Анонимно
      14.09.2017 12:35

      Она в 2015 по-моему не работала уже в Мегаруссе.

    • Анонимно
      14.09.2017 09:43

      Только вот за хамство сотрудников, руководителя не пытаются в тюрьму затолкать.

    • Анонимно
      14.09.2017 09:05

      Тоже не сколько раз обращался. Там и сейчас ситуация не лучше)

  • Анонимно
    14.09.2017 08:25

    И когда она успевала подписывать документы в десятках контор и преподавать в институте?
    Можно удивляться феноменальным способностям и карьерному росту госпожи Алякиной
    О.Бендер по сравнению с современными "эффективными менеджерами" мальчишка из подворотни

    • Анонимно
      15.09.2017 00:22

      Хочешь жить - умей вертеться)))

    • Анонимно
      14.09.2017 17:40

      На самом деле всю систему автострахования она и построила, головная этим почти не занималась. Талантливая и умная женщина, но схемами грязными видимо пользовалась также, за что и погорела.

      • Анонимно
        15.09.2017 02:40

        Или заставляли пользовать эти схемы, я вот не верю, что у страховой компании можно было по 10 млн в месяц тырить без руководства, а вот ручки умыть это руководство всегда может

      • Анонимно
        15.09.2017 00:24

        Талантливая и умная не погорела бы.

    • Анонимно
      14.09.2017 17:39

      А вы её и не знаете, чтобы грязью обличать. Даша - действительно комсомолка, активистка и просто красавица. Умница редкая, везде первая. Дарья уникальный человек. Учились вместе. P.S. Эх, что-то частенько дамы с нашего потока стали мелькать на БО в качестве фигурантов уголовных дел(((

    • Анонимно
      14.09.2017 09:04

      Работает человек, своим 3 детям зарабатывает, а не обливает грязью незнакомых людей с утра по раньше и интернете.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:16

    Похоже на месть старого Цыся молодой Алякиной. Без ведома первого лица компании ни один рубль комиссионного вознаграждения не уйдёт в сторону.

  • Анонимно
    14.09.2017 08:12

    Сколько раз говорил, что в страховых компаниях главные воры это их собственные сотрудники, но у нас как всегда виноваты во всем юристы, которые по 20-30 тысяч рублей выдёргивают по судам для своих клиентов, а тут сотни миллионов заметили только спустя несколько лет. Вопрос в том сколько ещё таких случаев наберётся по всей стране.

    • Анонимно
      15.09.2017 00:21

      Да каждый, у кого с совестью не лады, ворует то, что имеет. С работы прут то, что под рукой. Ну у неё вот так получилось)))

    • Анонимно
      14.09.2017 14:00

      Судебная система и так не имеет своего мнения, не надо свистеть под чью-то дуду. И с каких это пор до суда оглашаются детали обвинения как факт?

    • Анонимно
      14.09.2017 09:50

      Один сотрудник свистнет 500 тысяч, а пол сотни юристов возьмут каждый по 20-ке. От чьих действий ущерба больше?

      • Анонимно
        14.09.2017 15:07

        Во - первых, возьмут не для себя, а для клиентов. Во - вторых, если решение суда вынесено и не обжаловано, то значит оно верное и тут по идее со стороны страховщиков есть как минимум покушение на мошенничество.

      • Анонимно
        14.09.2017 14:16

        не 500к, а 400кк

      • Анонимно
        14.09.2017 10:29

        Пол сотни юристов через суд выбивают деньги по страховому случаю
        Вопросы к суду

  • Анонимно
    14.09.2017 08:07

    Интересная женщина..

    • Анонимно
      15.09.2017 21:20

      Это не бюджет пилить, тут соображалка нужна. Не перевелись еще на Руси сильные слабого пола. С умной головой не обязательно шпалы таскать, можно найти другие формы доходов.

      • Анонимно
        16.09.2017 11:36

        Найдется и этому таланту свое место, не дадут пропасть.

      • Анонимно
        16.09.2017 11:34

        Лет пять повышения квалификации обеспечено

      • Анонимно
        16.09.2017 00:19

        Если это не подстава, то Дарья за пояс заткнула самых маститых в Татарстане Семиных и Мусиных. А учитывая, что не имела крутых покровителей как у них и Васильевой, то ей просто цены нет.

    • Анонимно
      15.09.2017 14:42

      Если у меня в филиале по умному будут тырить 1-2 % я этого точно не увижу.
      5-10% - увижу через некоторое время
      10-20- достаточно скоро.

      Каков оборот компании, 400 миллионов сколько это от прибыли за 6 лет?

      Для любой страховой компании - ложный страховой случай главный источник потерь и главный путь к банкротству.
      Поэтому на западе службы безопасности страховых компаний являются одними из самых высокопрофессиональных. И уровень деятельности этих служб главная забота дирекции часто главнее развития бизнеса т.е. потерять всегда проще чем найти.

      • Анонимно
        15.09.2017 20:59

        мда. За 6 лет честной работы честным преподавателем и честным директором не заработаешь 200млн.руб. в Казани.

    • Анонимно
      14.09.2017 08:59

      Ну, видимо 2 года расследования не смогли её рамазать по асфальту. Теперь решили прополоскать на людях. Авось на себя всё возьмет.

      • Анонимно
        14.09.2017 13:47

        08:59 Ну, да, с учетом интересного перечня учредителей Аско.

        • Анонимно
          14.09.2017 15:06

          А при чем здесь эти учредители? Они же разошлись давно. Поймали на мошенничестве в др компании.

      • Анонимно
        14.09.2017 09:49

        Нельзя ей расслабляться, трое маленьких детей у нее. Хочется наедятся, что суд все таки разберется. А не пойдет по пути: типа следствие ведь 2 года работало, расследовало, деньги государственные тратило, что же теперь все в урну выкидывать.

        • Анонимно
          14.09.2017 16:12

          надо о детях думать когда тыришь

          • Анонимно
            15.09.2017 00:19

            Ага, конечно, конкурентная борьба. А может политический заказ?))) У нас как только человек под следствием, так сразу "глубоко порядочный человек"))) Ну что за страна такая, что всех "глубоко порядочных" посадить хотят? Как тырить - и здоровые и о детях и матерях больных никто не бумаг. А как под следствием, так сразу и больные все, и мать-старушка больная и в уходе нуждается, и дети малые... Ну сколько уж можно!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль