Банки 
27.09.2017

Дистанционное банковское обслуживание – шанс выйти на новые горизонты

ПАО «АК БАРС» БАНК запустило акцию «Шанс»*

До конца сентября юридические лица и индивидуальные предприниматели могут бесплатно подключить расчетный счет в рублях РФ к системе «АК БАРС Бизнес Онлайн» и получить колоссальную экономию времени, которое клиенты могут направить на развитие бизнеса.

ДБО ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ

Бизнес постепенно уходит в онлайн. И этот процесс касается не только появления новых коммерческих направлений, связанных с работой в сети или созданием компаниями своих представительств и торговых площадок в интернете, «бизнес онлайн» означает еще и постепенный переход к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) — предприниматель заходит в личный кабинет и проводит все платежи и переводы там. Как отметил начальник управления транзакционного бизнеса «АК БАРС» Банка Ильдар Абдуллин, современные системы «Банк-Клиент» должны решать широкий спектр задач. Потребности бизнеса с каждым годом растут, но одним из основных запросов современного бизнеса самого разного уровня стала возможность экономии времени на всем, что касается банковского обслуживания. «Для индивидуального предпринимателя, не имеющего в штате бухгалтера, подключение к ДБО — ключевой фактор успеха. Если бы вместо того, чтобы работать и развивать свое дело, предпринимателю приходилось по несколько раз на день ездить в банк, дела у него, вероятно, шли бы не так успешно», — уверен Ильдар Абдуллин.

Система «АК БАРС Бизнес Онлайн» представляет набор функций и сервисов для простой и удобной работы со счетом. Кроме обычного платежного сервиса в российских рублях и иностранной валюте система предоставляет расширенные возможности: проверка качества контрагента, извещение партнера по бизнесу о проведенных платежах, отправка реквизитов счета по электронной почте, осуществление продажи и покупки валюты — онлайн-конверсия, онлайн-размещение денежных средств на депозитном счете, банк по вашей заявке создаст для вас документы валютного контроля.

Для того чтобы управлять счетом в режиме онлайн, банк представляет клиентам мобильное приложение «Ак Барс Мобильный»**. Приложение позволяет быть в курсе всего происходящего со счетом. В ближайшее время разработчики планируют добавить функцию подписания документов с использованием новейшей технологии.

КЛИЕНТЫ ОЦЕНИЛИ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ПРОСТО И УДОБНО

Удобства дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС» Банка уже оценили клиенты: «Мы перешли на систему „АК БАРС Бизнес Онлайн“* не так давно и используем ее в основном для отправки платежей и получения выписок, площадка простая и удобная», — говорит главный бухгалтер «ИП Руденко О.Е.» Вероника Заречнева.

Помимо этого, клиенты банка отмечают, что система ДБО автоматизирует банковские операции и значительно экономит время. «Мы применяем „АК БАРС Бизнес Онлайн“ каждый день для проведения платежей, — рассказала главный бухгалтер ООО „НТ-Сервис“ Светлана Лобачева. — В повседневной работе бухгалтера использование системы дистанционного банковского обслуживания должно быть естественным процессом, который не замечаешь. Это признак хорошего интернет-банкинга».

На правах рекламы

*Организатор акции «Шанс» ПАО «АК БАРС» БАНК.Срок действия акции: с 04.09.2017 по 30.09.2017 включительно.Подробнее об условиях акции и получаемой по ней льготе узнавайте на akbars.ru

**16+

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль