Нефть и нефтехимия 
9.10.2017

«Клиенту не нужно мучиться и что-то считать. ЛУКОЙЛ платит балл за каждые 50 рублей»

Программой поощрения клиентов ЛУКОЙЛ уже пользуются более 14 миллионов автомобилистов

Посещение АЗС сегодня редко ограничивается только покупкой бензина. Как правило, каждый заезд на заправочный комплекс — это отдельное событие, сопряженное с целым перечнем услуг для автомобилистов, а также специальные акции, которые позволяют водителям экономить и получать различные преимущества. О том, какие преимущества получают автомобилисты на АЗС «ЛУКОЙЛ», рассказал генеральный директор ЛИКАРД Денис Рюпин.

«БАЛЛЫ МОЖНО СПИСЫВАТЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ»

– Денис Юрьевич, что получают автомобилисты, став участниками программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ?

– Любой клиент АЗС «ЛУКОЙЛ», получив карту и зарегистрировавшись в программе, может участвовать в специальных акциях, мероприятиях и получать поощрения за заправки. За участие в акциях на карту начисляются дополнительные баллы. Накапливать и списывать их можно во всей сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России. Кроме того, автомобилисты получают бонусы и подарки от наших партнеров.

– Как понять, за что начисляется то или иное количество баллов?

– Главный принцип программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ – это простая механика акций. Клиенту не нужно совершать лишних манипуляций, мучиться и проводить дополнительные вычисления. Все просто: за каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров, вы получаете 1 балл. Накопленные баллы можно использовать при следующих покупках по правилу: 1 балл равен 1 рублю.

– Какие акции обычно проходят на АЗС «ЛУКОЙЛ»?

– Акции могут быть продуктовые, то есть клиент получает напитки или продуктовые товары по специальным ценам или с дополнительными баллами. Их размер уже варьируется от правил конкретной акции. Также существуют другие виды акций – с начислением дополнительных баллов или розыгрышами ценных призов. Так, например, в 2015 году мы провели федеральный конкурс и впервые разыграли автомобиль Mercedes.

Стоит отметить, что принцип индивидуального подхода – один из самых важных в развитии отношений ЛУКОЙЛ с потребителями. Акции предполагают наличие вариантов, которые учитывают интересы разных клиентов. Например, в рамках полюбившейся клиентам акции «Заправляйтесь бодростью!» участник мог выбрать поощрение на выбор: чай или кофе.

«КЛИЕНТЫ ЧАЩЕ ВСЕГО СПРАШИВАЮТ О ПРОВЕДЕНИИ НОВЫХ АКЦИЙ»

– Где и как можно получить карту программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ?

– Карту можно получить бесплатно на АЗС «ЛУКОЙЛ» у оператора на кассе. Кстати, автомобилистам сегодня доступна не только классическая пластиковая карта, но и ее аналог – виртуальная карта, которая загружается в мобильное приложение*. Теперь карту программы невозможно забыть или потерять, она всегда в вашем смартфоне, что очень удобно!

Также в программе действуют кобренд банковские карты. Ими можно расплачиваться в магазинах по всему миру, получая доход на остаток и накапливая дополнительные бонусы.

– Вы получаете обратную связь от клиентов? Какие вопросы чаще всего задают автомобилисты?

– Мы обеспечиваем круглосуточную возможность связаться с нами и используем принцип, как модно сейчас говорить, омниканальности, то есть абсолютно разные каналы коммуникации для клиентов. На сегодняшний день можно выделить следующие: единая горячая линия ЛУКОЙЛ, личный кабинет клиента, форма обратной связи на официальном сайте, электронная почта, социальные сети, мобильное приложение «АЗС-Локатор»*.

Чаще всего клиенты обращаются по вопросам работы карт и по проведению акций. Каждый запрос обрабатывается в короткие сроки – и мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся свести это время к минимуму, поскольку отношения «компания – клиент» должны стремиться к взаимной выгоде. Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ подтверждает эту мысль цифрами: участниками программы уже стали более 14 миллионов автомобилистов.

Узнать подробнее о программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ и актуальных акциях на АЗС «ЛУКОЙЛ» можно на сайте: licard.ru

*16+

На правах рекламы

Компания ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД) – дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ». Терминалами системы «ЛИКАРД» оснащены более 4 тыс. АЗС в России, Беларуси, Польше, Бельгии, Люксембурге, Болгарии, Румынии, Нидерландах, Азербайджане, Сербии, Австрии, Словении, Молдавии. Более того, ЛИКАРД обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Да уж, с сегодняшними ценами на бензин, заезд на заправку - это и правда отдельное событие.

  • Анонимно
    9.10.2017 10:17

    Друзья!!
    Подтверждаю.
    Лукойл в этом отношении можно сказать делиться с НАСЕЛЕНИЕМ
    прибылью через систему карточных СКИДОК.
    Очень хорошо налажена это у ЛУКОЙЛА.
    Конечно если бы ЦЕНЫ не повышали.
    Не знаю В правительстве России и Думе сидят ХОРОШИЕ ЛОББИСТЫ НЕФТЯНКИ России.
    Ну как можно повышать ЦЕНЫ на БЕНЗИН???
    Это же автоматически повышает цены на ВСЮ ПРОДУКЦИЮ и УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ.
    Этого не могут понять в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ и Президент России!!!!!!
    Нет они понимают это,но ГЛАЗА ГОРЯТ и ДОЛЛАРЫ ЗАСТИЛАЮТ глаза и УМММ этих людей.
    С уважением
    Простой человек

    • Давлет
      9.10.2017 17:49

      В правительстве все прекрасно это понимают-сказали же акцизы на бензин поднимут с января 2018г.на 50 коп./литр,что бы построить дороги в Крыму,50 коп/литр с июня-для достраивания дороги в Калининграде.А у нас дороги прекрасные,только почему-то аварий больше становится...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль