Общество 
16.02.2011

Сегодня ночью десятки людей были замурованы в Челнах. В буквальном смысле

ЧЕЛНИНСКИЕ ВЛАСТИ ПОШЛИ НА КРАЙНИЕ МЕРЫ, ЗАБЛОКИРОВАВ ИГРОМАНОВ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ПОДПОЛЬНЫХ САЛОНОВ БЕТОННЫМИ БЛОКАМИ

Как минимум 40 человек целые сутки не могли выбраться из нескольких остановочных павильонов Челнов –  люди, похожие на работников администрации города, бетонными плитами заблокировали входы и выходы Интернет -салонов, где, по их сведениям, предоставлялись игорные услуги. При попытках отодвинуть плиты самостоятельно владельцев забирали в милицию. Корреспондент «БИЗНЕС Online» вчера поздно вечером лично побывал на месте событий.

«ПОДЪЕХАЛИ, ПЛЮХНУЛИ ПЛИТЫ И УЕХАЛИ»

Информация о том, что павильоны на улицах автограда, где, по данным мэрии, находились интернет-салоны, заблокированы вместе с людьми, появилась вчера поздно вечером. Как сообщил один из взволнованных владельцев павильонов корреспонденту БИЗНЕС Online в девять вечера, работники салонов вместе с клиентами не могли выбраться наружу на тот момент уже по крайней мере 8 часов. «Замуровали» людей, по его словам, сотрудники администрации города.

- Я владелец павильонов, - объяснил мужчина, представившись Владимиром. –  У меня много помещений берут в аренду «интернетчики» (интернет-салоны). Никто же не может доказать, что это незаконный бизнес? Соответственно, закон не работает. Мне, как владельцу этих павильонов, выгодно сдавать в аренду именно им, так как они платят больше, чем остальные. У меня уже было около 200 судов, с прокуратурой, милицией. Все суды благополучно выиграны. И павильоны работали до сих пор в полном соответствии с законом. Сегодня же, когда мои арендаторы работали (а в некоторых салонах были и клиенты), из администрации города подъехали люди и бетонными плитами заблокировали входы и выходы. И на данную минуту у меня порядка 40 человек, по меньшей мере, в трех павильонах около 8 часов находятся в заточении! Включая не только работников, но и клиентов, обычных людей.

По словам Владимира, люди, заблокировавшие входы, никак не мотивировали свои действия, и даже не предупредили людей внутри: «подъехали, плюхнули плиты, и уехали».

«ДАВАЛИ БЫ ПО 6 ЛЕТ ТЮРЬМЫ – ДРУГОЕ ДЕЛО»

К одному такому месту заточения корреспондента «БИЗНЕС Online» отвез другой владелец павильонов, Александр. Пока ехали, Александр категорично заявил, что как павильоны работали, так и продолжат работать, несмотря ни на что. По чьему приказу, спрашиваем его, заблокированы салоны?

- По приказу, как нам сказали, руководства города. И заблокировали, никого, между прочим, не предупредив. Только в один салон постучали, что-то прокричали, и завалили глыбой вход! – рассказал Александр. – Причем, «замурованы» оказались не только мои или Владимира павильоны. Та же ситуация по всему городу. Поэтому понятия не имею, сколько людей сейчас не могут выбраться наружу. Я даже не знаю, сколько конкретно в моих павильонах «замуровано» - я же не веду там бизнес, я просто владелец, - объясняет Александр. – Вы поймите, я же, когда сдаю помещения в аренду, не интересуюсь подробно, чем они там будут заниматься! Интернет-салон? Окей, интернет-салон. Ко мне-то какие претензии? Ловите тех, кто предоставляет эти игровые услуги, я-то тут причем?! – возмущался Александр, у которого, по его словам, в собственности находятся три павильона (у каждого павильона, впрочем, есть еще совладельцы). Бороться с игровыми салонами, считает он, видимо, просто не хотят:

- Если бы давали им (предпринимателям, занимающимся предоставлениям игорных услуг, прим. ред.) по 5-6 лет тюрьмы, другое дело. Моментально бы исчезли с карты города все игровые салоны. Но ведь закон фактически бессилен. Никого не посадишь, - объяснил свою позицию владелец павильонов. –  А мы, владельцы, значит, крайними получаемся? Видели бы вы, что тут творилось, когда милиционеры запрещали нам плиту отодвигать… Отодвинуть в результате так и не дали, забрали в отделение, продержав там несколько часов. Никаких обвинений так и не предъявили.

ЗАМУРОВАННЫЕ СЛУЧАЙНО

В павильоне на остановке «Глобус», напротив ресторана «Макдональдс» (проспект Вахитова), в заточении находились четыре человека – две девушки, сотрудницы интернет-салона, и два молодых человека. Интересно, что последние пострадали уж точно случайно – они работали в ломбарде, находящемся в том же помещении. Входа у помещения два. И заблокированы оказались оба. Плиту у черного входа для верности даже завалили сугробом. По словам работников, люди, заблокировавшие помещения ни о чем их не предупредили, и выйти, перед тем, как положить плиту у входа, не просили. Находились они к нашему приезду (пол одиннадцатого вечера) в помещении с 13 часов. К счастью, пока корреспондент «БИЗНЕС Online» фотографировал плиту, появилась «Газель», которую подогнали к павильону владельцы. С помощью стального троса плиту, наконец, удалось сдвинуть с места – вход оказался свободен. Счастливые девушки (по их словам, интернет-салон никаких игровых услуг не предоставляет) заявили, что пока даже не думали, как им быть дальше – радуются уже просто свежему воздуху:

- С одной стороны, конечно, не хочется терять работу. А с другой, неизвестно – не завалят ли вход и на следующий день, - вздохнула одна из сотрудниц.

Пока длилась операция по спасению одного павильона, стало известно, что на свободе оказались еще восемь человек – сотрудники и клиенты интернет-салона «Зебра» на остановке «Театр кукол» по проспекту Мира. Там плиту удалось отодвинуть сантиметров на 15 (пробивались изнутри). Люди вылезали на улицу через небольшой проем. В помещении остался один администратор, который, по каким-то причинам, выбраться не смог, и находился таким образом, по его словам, там с 13 часов. Администратор заверил, впрочем, корреспондента «БИЗНЕС Online», что их салон никаких игровых услуг не предоставляет. Всего за пару часов на воле оказались 12 человек. Впрочем, на момент написания этой публикации (сегодняшняя глубокая ночь) десятки людей по-прежнему оставались в заточении. По словам Владимира (владельца пяти павильонов), точно не был разблокирован на тот момент павильон в 28 комплексе.

ВЛАДЕЛЬЦЫ БОЯТСЯ ОГЛАСКИ

Не все владельцы, впрочем, так легко шли на контакт и позволяли снимать свои павильоны. Многие, видимо, не пожелали огласки. Владельцы объяснили желание не раскрывать свои имена тем, что бизнес по сдаче в аренду помещений у них не один. И легко может пострадать другой вид бизнеса.

- Существует опасность, что завтра еще чего-нибудь «отчебучат» по другому направлению моего бизнеса, - заверил один из владельцев павильонов. – Мы встречались с представителями администрации. Если так можно это назвать. Знаете, как это было? В конце января позвонили от господина Шайхразиева и сказали: с 8 утра до 10 дня стоять у своих павильонах, мы, мол (сотрудники мэрии) будем проезжать и проверять. Обзвонили весь город, каждый владелец павильонов должен был стоять на остановке, в мороз! Разумеется, никто не стоял.

Напомним, что в минувший понедельник на совещании в мэрии Челнов прозвучала информация о том, что в городе после закрытия 117 игровых салонов начали открываться новые -  по данным чиновников, взамен закрывшихся появились еще 17 заведений. По всей видимости, в мэрии решили больше не церемониться  и пойти на крайние меры. 

«Бетонная акция» челнинской мэрии в борьбе против игровых салонов, безусловно, оригинальная, хотя и, мягко говоря, неоднозначная. Безусловно, по своему это акт отчаяния -  когда исчерпаны все законные способы с беззаконием (что бы ни говорили, но игровые салоны даже в таком модерновом виде – как Интернет салоны -  это способ затягивания людей в игроманию, когда люди теряют деньги, имущество и все остальное). Но сама форма борьбы… Какая –то жегловщина.

Даже если вынести за скобки спорность и, главное, законность этой меры, остается вопрос: что мешало хотя бы предупредить сотрудников салонов и их клиентов перед тем, как преграждать входы и выходы бетонными плитами?

На момент написания этого репортажа мы не могли взять никаких комментариев ни в мэрии Челнов, ни в органах правопорядка.

Сергей Афанасьев
Фото и видео автора

P.S. Читатели БИЗНЕС Online могут принять участие в интерактивном голосовании  об отношении к данной акции. 
==GOLOS12==

 

  

 

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    То есть незаконно организовать подпольные игровые салоны можно...Вы ведь знаете что это запрешено законом.Так зачем открываете?В борььбе с незаконным бизнесом тем более таким все методы хороши.....По сути это мошеничество....

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Ну я так понял все комментарии против действия администрации это комментарии людей связанных с игорным бизнессом причем незаконным......Администрация так держать, закрыть их надо раз и на всю жизнь...

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Вот за мошенничество и надо привлекать к уголовной ответственности. А кого-нибудь привлекли?! Нет. Ведь "настоящих хозяев" трогать нельзя!!!!!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Тема заинтересовала многих,да это проблема,но её решить можно просто,ввести в законодательство следующее дополнение,"То помещение где будет обнаружено незаконое игровое заведение подлежит полной конфискации" я думаю владельцы задумаются,а пока идёт игра в кошки мышки с общественностью,я знаком с этой проблемой в Москве,без поддержки администрации невозможно открыть и работать, игровым клубам,так что господин Шайхразиев лукаво борется со злом.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Закрыть надо, но законными методами. А используя незаконные методы сейчас, они в следующий раз Вас закроют. И сотни "безымянных" товарищей тоже закричат "Администрация так держать, закрыть их надо раз и на всю жизнь..."

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Мэрии никто не мешал тихо сидеть и разводить руками: мол, ничего с этими салонами не сделаешь, лазеек в законе много. А люди казались способны на жест. Такое железобетонное последнее предупреждение - убирайтесь со своим каннибальским бизнесом. Будет очень жаль, если за эту манифестацию мэрию замочат "законники", которые откаты от этого бизнеса имеют.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    так смешно одни кричат бейте, другие не бейте, что будет дальше?да игровой бизнес это проблема, но все таки действовать нужно корректно и по закону.ЕСЛИ МЫ ПОЗВОЛИМ ВЛАСТИ СЕГОДНЯ ПОСТУПАТЬ ТАК, ТО ЗАВТРА УЖЕ С КАКОЙ-НИБУДЬ ДРУГОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОНИ БУДУТ ПОСТУПАТЬ ТАКЖЕ. А ПОСЛЕЗАВТРА ОНИ ПОСТУПЯТ АНАЛОГИЧНО С КАЖДЫМ ИЗ НАС!А ПОЧЕМУ НЕТ? мНЕ ЖЕ ВСЕ МОЖНО - ПОДУМАЕТ НАША ВЛАСТЬ.И ТЕ КТО КРИЧАЛ -," ДА ЗДРАВСТВУЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ!"-САМИ ОКАЖУТСЯ НА МЕСТЕ ПОСТРАДАВШИХ, КАК ЭТО БЫЛО УЖЕ В НАШЕЙ ИСТОРИИ: НКВД, СТАЛИН...И К ЧЕМУ МЫ СНОВА ПРИДЕМ???????????????почему никого не волнует проблема не чищенных дорог,горы разбитых автомобилей, выброшенные из колеи" я тоже не исключение", но больше всего меня поразило высказывание нашего мэра"не нравится-ходите пешком!"Хочу заметить мэр города ездит на джипе марки мерседес,на таком авто море по колено.А скоро весна и весь не убранный снег затопит пол-города, а власть предложит нам " мол, не нравится - передвигайтесь на лодках". вот и думайте, как к нам относится наша власть.что будет дальше?

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Замуровали, демоны!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    :) Мы порядочный интернет-салон и игровых услуг не оказываем. У нас клиенты приходят сидеть в Интернете. До ночи сидят в социальных сетях. Предпринятая мера забавная. Жаль, что она идет от бессилия... Была бы сила, не было бы этого детского сада. Закрыли бы эти "интернет-салоны" и.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    На такую "жегловщину" есть ст. 127 УК РФ - незаконное лишение свободы. В суд надо подавать на такую самодеятельность.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    А не проще им электричество и воду с отоплением отключить?

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Сажать надо хозяев помещений, будут думать своей головой кому сдавать, а не по судам бегать.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    В Чечне один раз,в 2007 году, закрыли все игровые салоны и ни один после этого не открылся.А у нас получается, что один клан властной элиты "крышует" игорный бизнес, а другой старается закрыть.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    5+Плита оставлена на териитории остановки или тротуара или просто городской муниципальной земле... А то что там рядом оказалась дверь интернет-салона.. так это случайность. А по ст. 127 УК РФ умысел на незаконное лишение свободы еще надо доказать. Все работники администрации скажут хором мол мы плиты по городу развозим с ночное сверхурочное ! время себя не жалеем! мол к паводку готовимся, мол весна скоро или учения по ГО скоро будут, а это очень нужная в таких случаях вещь. И будете вы нервно курить "арендодатели площадей под сами не знаю что" А еще лучше всех этих "арендодателей" и администраторов ночного интернета отправить на военные сборы или еженедельные субботники по перекапыванию снега. Впрочем сами себе яму роют. От лица всех здравомыслящих граждан выражаю благодарность работникам мэрии или не мэрии за проявленное усердие и старание при организации подготовки к весеннему паводку или... (сами додумайте кому что больше нравится)Спасибо

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Правильно! Всё абсолютно правильно. Пока там в Москве примут нужный закон - сотни семей разорятся из-за этой мерзости. Спасибо Администрации города. Это нормально. Челны всегда отличались оригинальным и действенным ответом на острые социальные вопросы!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Это не администрация города, а дикари какие-то! Ну во-первых, можно было просто крупный замок повесить (ну или замок, которым велосипеды пристегивают). А тащить бетонный блок, его устанавливать - это надо технику задействовать, людей и др.- лучше бы их направили на благие дела. Во-вторых, просто уму непостижимо, как какому-то чиновнику в голову пришла такая дикая мысль! Власть в первую очередь должна соблюдать законы, действовать крайне аккуратно и борясь с преступностью и беззаконием (а бороться безусловно надо), не становиться бандитами и не чинить беззаконие и произвол. А если она этого делать не будет - то такой произвол получит от народа - мало не покажется! Интересная фраза в тексте: "люди, похожие на работников администрации города". Может лучше: "работники администрации города, похожие на людей"?

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    А вдруг, не дай Бог, воспламенение в замурованном помещении??? Закрывать подобные помещения надо, но такие методы ничего хорошего в конечном итоге не принесут.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    что и сказать..банановая республика....+100 ДД....согласен на все сто....надо подать в суд..и уверен в суде город проиграет...вернее такая "администрация"...

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    А я за!!! вот так посидят и ходить перестанут!!!Думаю родственники игроманов против не будут...

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Вот так власти Н-Челнов оказывают содействие развитию малого бизнеса.Налоги им не нужны, денег уйма,поэтому блокируют эти заведения.Неужели, если есть нарушения, законными способами не могут.А также, этих мелиционеров не рекомендуйте на полицию, идет общественная аттестация.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Да уж... Нет слов... А если бы в замурованном помещении кто-нибудь окурок обронил??? Игромания безусловно зло, но бороться с нею надо не способами средневековой инквизиции.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Видел такой плакат - "Город Европейского формата" :)) хе хе хе

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    МОЛОДЦЫ!!! Все понятно почему это было сделано и не надо там говорить что то про безопасность, все павильоны с окнами.Теперь по порядку, "вот ни кого не предупредили"- Вранье все были предупреждены поэтому и были закрыты на момент приезда и полчаса стучание в дверь тоже наверняка было. "Ни какую игорную деятельность они не" ведут о5 Вранье все знают что там находилось. Про налоги которые якобы платит малый бизнес тоже Вранье если доход с такой точки составляет 1-2 млн.руб. налог с дохода с аренды в 30 т.р. считаю смешным.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Власть у нас что хочет то и творит ей закон не писан, но в данном случае цель благородна и оправдывает средства. Игромана плиты не остановят, но если не будет хозяев-организаторов то не будет и игроманов.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Отлично, поддерживаю. Нужно Казани и другим городам республики перенять этот опыт.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    В любом случае это не соблюдение прав... И если не 127 статья УК, то хулиганство это точно! Только в нашей стране такое возможно...

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Читая комментарии диву даешься.Как можно приветствовать такие методы? На уголовщину отвечать уголовщиной - это разве правильно??? Что за общество у нас будет, если приветствовать этот принцип???П.С. Дали пощечину игорному бизнесу, по другому не назовешь. Проблема то не решится. Несистемный и показной прием выдали.Бороться несомненно надо. И начинать надо с владельцев и организаторов игорного бизнеса, а также их "крышующих".

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Я думаю на борьбу с злом (а по другому это не назовешь) все методы хороши. Ну и что посидели люди в баре попили чай кофе пиво и.т.п. В чем проблема то? Аспирант ты в какой стране живешь то? Закон у нас на стороне у кого денег больше.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Мне вот еще интереснопо какой статье мэрия будет проводитьэти "монтажные работы". Контролирующие органы сегодняуже могут записать про нецелевое расходование средств, создающее угрозу жизни при возникновении пожара. Если администрация в курсе, значит и пожарники теоретически тоже должны быть в курсе.Таким образом, блокировка основных входов - это вообще статья для всех местных пожарников.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Предлагаю таким же образом замуровать вход в мэрию. Вместе со всеми там присутствующими. Как быстро наши "законники" исчерпали все возможные методы. На такую низкую пакость способен только один. ВГШ. Кого мы выбрали...

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Господа, а за руку кого-то поймали? нет? ну и считайте этот день днем Тимуровца. Предлагаю узаконить "метод блока" при проведении операции по игорным заведениям. Раздать всем блоки и эвакуаторы. всех несогласных и недовольных прошу официально обращаться в ОВД, мэрию и т.д. с указанием рода занятий и отношения к данному бизнесу. Акция! каждому обратившемуся протокол по 14.1 КоАП РФ в подарок и штраф 4000 рублей. Торопитесь! Предложение НЕ ОГРАНИЧЕНО!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Поражаюсь я вам, некоторые комментаторы. И даже не потому, что кто-то считает игорный бизнес аморальным (с таким же успехом аморальной можно назвать любую деятельность, где результат подвержен влиянию от нашей не воли не зависящих факторов - т. е. любую человеческую деятельность). А тому, что с радостным возгласами приветствуете явный моральный террор со стороны "неустановленных лиц". Ведь любой может завтра открыть киоск или лавку и продавать там, предположим, сухари. Если их назавтра чиновники посчитают аморальными, вы тоже будете их приветствовать криками одобрения и подбадривать "а ну задави-ка его плитой бетонной"?

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    По-моему, это очень глупо со стороны администрации города открыто действовать такими криминальными способами, они показали всем, а не только игорному бизнесу: что хотим, то и делаем, замуруем всех при желании, а милиция нам поможет! Наглая демонстрация произвола власти! Очевидно, что от игромании такими способами избавиться невозможно. Подавать в суд на них нужно.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Это агония челнинской администрации. Видимо не нашли иных инструментов кроме бетонных плит. Крайне непопулярные у жителей Челнов местные власти такими уголовными выходками, наверное, хотят свой рейтинг поднять??? Эффект будет прямо противоположный. Такие выходки всегда выходят боком для их зачинателей.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Не согласен, возражай, возражаешь предлагай, предлагаешь-делай. Ваше решение проблемы выглядит как? если для Вас проблема вообще эта существует.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    А если не дай бог пожар?

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Все, проснулись владельцы игровушек. 100процент все где были оставлены плиты были закрыты так как знали о приходе милиции (полиции). У меня сосед тоже вот начинал со 100 р после работы в итоге сейчас все проиграл квартиру, машину, жена с ребенком от него ушла, потерял работу теперь еще и пить начал, короче сломали семью и таких примеров предостаточно. Не чего хорошего они не несут.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Молодцы! Мужской поступок, так держать. Какой закон, когда убивают иразоряют наших граждан! МОЛОДЦЫ!!!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    А что думает прокурор города Набережные Челны и какие меры он предлагает,в том числе и отношении чиновников,придумавших такое ноу-хау? Или опять Президент должен вмешаться?

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Люди похожие на "представителей мэрии" Челнов нарушили сразу несколько статей УК РФ: ст. 127, незаконное лишение свободы, ст. 330 самоуправство, ст. 286 превышение полномочий, ст. 288 присвоение полнеомочий должностного лица. Методы незаконные, но главное они не устраняют причин -отсутствие норм закона регулирующих эту деятельность. Если ФСБ проводит обыски в здании ГУВД Подмосковья, в 15 городах Подмосковья ищут крышевателей подпольных казино, то у нас борятся с последствиями, а не с причиной.Выглядит это как наезд на конкурентов, а не борьба со злом.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    позор!с игорными заведениями надо бороться. но разве так?! разве могут быть предприниматели Челнов спокойны за свой бизнес? сегодня владельцев киосков закрыли, а завтра пойдут к другим предпринимателям.. какой ужас! как жить в таком городе? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! я честный предприниматель, занимаюсь рекламой, никому ничего плохого не делаю, но я боюсь!!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Насилие - последнее прибежище некомпетентности! Думается мне, что господину Минниханову надо взять пример и срочно утерять доверия к властям Челнов. Это же был чистй, открытый, наглый криминал... А власть и криминал по разные стороны барикад!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Проблема игорного бизнеса изначально раздута только для гнилого пиара и показной заботы о народе. Ровным счётом никакого эффекта от борьбы нет и в принципе не может быть, когда любые азартные игры доступны в Интернете. (И сама борьба, опять же, не нужна, потому что не существует проблемы как таковой). С алкоголизмом желающих бороться что-то немного, а ведь вред от него в тысячи раз превосходит вред от игорного бизнеса.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Всем законникам -- хватит кудахтать! По закону хотите??? Так предлагайте! Что надо сделать по закону чтобы закрыть??? Только чтобы не через пол-года, а завтра уже. Или это ребята из этих салонов тут разнылись???

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Можно долго говорить кто эти законы пишет и кто занимается показухой. До этого я категорически был против игромании и интернет салонов, но после того как у нашего руководства совсем башню сорвало, даже и не знаю чью сторону принять. Сегодня одно незаконное решение приняли, а завтра что будет. Не удивлюсь если людей оставшихся без работы (на том же ЗЯБи) начнут в ссылку отправлять.А может это для нас пример. Может уже пора справедливость вершить своими руками. Плохо чистят дороги - пойдемте автолюбители и выбьем окна в офисе ГПАД. Попросил чиновник у вас взятку - отрежь ему руку. Незаконно, зато справедливо. И когда республика обратит на город внимание?!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    "в заточении находились четыре человека – две девушки, сотрудницы интернет-салона, и два молодых человека. Интересно, что последние пострадали уж точно случайно – они работали в ломбарде, находящемся в том же помещении." Понятно последнее хотят отнять, даже сразу ломбард открыли чтобы уж до конца обобрать. И кто тут из них пострадал все работники по отъему денег.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Особо порадовали комменты изобилующие ссылками на Закон... редкий случай - в России реально нет запретительного механизма- ну все белые и пушистые- одни "просто сдают в аренду", другие просто организуют доступ в интернет- все законно. "ну я ж топоры продаю, а то, что ими людей убивают, дык я то тут при чем" 200 судов у него- все выйграл. довольный такой, сытый главное все всё понимают. "Нет у вас статьи на Костю Сапрыкина!" Статьи нет. Метод есть. Одобрям.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Хватит ныть уже дорогие владельцы клубов и чиновники знающие закон и их покрывающие. У всех сразу "замуровали" "лишили свободы" и а если б"ыл пожар". Еще раз все клубы были закрыты и милиционерам не открывали дверь как обычно делается при рейдах приехали к одному закрылись через минуту все. Все павильоны одноэтажные открой окно (разбей)и выходи. У всех павильонов на всякий случай стоял милиционер так что если что он бы помог разбить. И смешно слышать про законность от тех кто его нарушает (молчите уж).Конечно надо было начинать с тех кто это все крышует как в подмосковье но и так хотя какое то действие.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Взвыли хором: сделали!!! Что касается закона,в администрации не дураки,не та категория,законы знают.Салонщиков этих развелось,как тараканов.Мошенничают,на законы ссылаются.А власти молодцы в данном случае,народ поддержит однозначно.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    А какая связь между бетонными блоками и Единой Россией? Блоки не могут быть ворами и жуликами!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Врешь ты все, житель автограда, человек который "категорически был против", не может вот так взять и категорически поменять свои точку зрения. Не ври, тебя не глупые люди читают, скажи лучше что "из салона".

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Это показатель уровня власти Челнов на сегодня. Других способов решить проблему не было? В других городах также вопросы решают? Или это проблема только Челнов. Налицо бессилие власти, низкий уровень профессионализма и применение криминальных способов для решения проблем. Раньше вопросы решались более грамотным способом.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Шайхразиев, так держать!

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    напротив прокаратуры тоже замуровали?умному адвокату куча бабла..

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Я законопослушный предприниматель, мой бизнес не связан с игровыми салонами, но такие криминальные меры воздействия со стороны власти наводят на мысль о полной незащищенности любого бизнеса в нашем государстве. Сегодня они - завтра мы. Власть показывает полное нежелание бороться с причинами этого явления, нежелание наказывать "реальных теневых хозяев" игровых салонов. Салон показанный на фото находится на остановке "УВД". И что, про него никто не знал?! В подмосковье, например, ФСБ проводит аресты и среди работников МВД, и среди работников Прокуратуры.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Ну вообще-то на фото остановка глобус, рядом с макдональдсом. А напротив УВД находится клуб жеребец, не знаю чем он сейчас занимается, но раньше был игровым клубом.Так вот, я тоже предприниматель, если что, и тоже не связан с игровым бизнесом, и знаете я уже ОЧЕНЬ давно живу в государстве где предприниматель НЕ ЗАЩИЩЕН никак. Но это на самом деле совсем другая проблема. И больше относится к взяткам и коррупции.На меня меня эта акция не произвела такого устрашающего действия как на вас. Не говорите чепухи! Очень наивно с вашей стороны сравнивать игровой бизнес(уже давно офицально запрещенный) с законопослушной предпринимательской деятельностью.Да возможно не борются с источником проблемы, но давайте не все сразу, метод эффективный, подавляющему большинству очень кстати понравился. Посмотрим, какие будут результаты. И там уже сделаем выводы. Спецально опросил всех на работе, все адекватные и нормальные люди, ВСЕ(!!!) одобрили. Так что пипл хавает, игровухи стонут -- значит все пучком! :)

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Я не испугался. Меня уже закрывали аналогичными способами в бытность г-на Емельянова. Я не поддерживаю игорный бизнес, т.к. потерял из-за него брата. Но я категорически против незаконных методов ведения работы государственными органами. Прецедент дает право им безнаказанного превышения своих полномочий.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Законные методы не дают результата, я достаточно долго слежу за ситуацией и действительно, с начала вывозят компы, потом ничего не могут доказать(закона нет), и все открывается заново.Если законные методы не дают победы -- глупо играть по правилам. Закрыть на это глаза и ничего не делать тоже нельзя. Пусть принимают закон, а пока кирпич очень даже кстати будет.

  • Анонимно
    16.02.2011 00:00

    Mike, вас слишком много здесь. я лично думаю что вы оттуда. защитник ВГШ

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    ... если закрывают легальный бизнес незаконно то можно обратиться в суд.А так как обрашаться в суд...мол товариш судья помогите закрывают мой запрешенный подпольный бизнес...Так что ли.Посмотрим сколько обратятся в суд? При таком стеении обстоятельств судья должен их притянуть за мошеничество....и надо посмотреть как платят налоги и платят ли вообше.А определеным органам надо вменить статью как за бездействие.....

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Кстати, эта тема - одна из немногих за последнее время, которая разделила аудиторию Бизнес-онлайн на две, почти равные группы. Обычно читатели дружно объединялись против инициатив власти. А тут - такие полярные мнения! Вообще, это очень грустно. Почитав мнение тех, кто поддерживает действия "администрации", становится страшно: ведь эти люди поддерживают преступные действия власти! Понятно, что игровые салоны - это зло, и бороться с этим обязательно нужно! Но не преступными методами. Если государство борется с преступностью преступными методами, то он само становится преступным. И очень обидно, что большая часть читателей поддерживает эти методы. Значит, в ближайшее время, не построить нам правового государства, где каждый человек будет защищен законом. Ведь поддерживая незаконные действия властей, вы тем самым говорите власти: ну ладно, борьба с игровыми салонами хорошее дело, нарушайте законы сколько хотите, молодцы, разрешите и в другой раз и в третий. Так, государство привыкнет нарушать закон и когда уже начнет давить правильный и честный бизнес, или ограничивать простых граждан, вы уже ничего сделать не можете!

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Молодцы - парни. Хочу себе такого мэра.

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Наиль, почему тебе грустно когда народ поддерживает своего избранника? Это синдром оппозиционера, лишь бы критиковать?Как писал один комментатор - все здравомыслящие жители города акцию поддержали. А стонут только те, кто получал часть мошеннических денег и полу-защитники права либералы-оппозиционеры для которых критиковать власти и ничего полезного не делать самим есть суть жизни. Ведь ни одного предложения не было: а как надо было сделать. Видимо до этого уровня у критиканов интеллект не дотягивает.Еще раз спасибо мэрии, их долг защищать челнинцев - они это и делают. Пусть иногда как шерифы на диком западе. В городе порядку быть!Кстати, уверен, что по закону там тоже не к чему придраться, читайте комментарии выше.

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    За всех здравомыслящих думаю говорить не стоит. Игровые автоматы зло. Надо искоренять.Но у здравомыслящей администрации достаточно думаю ресурсов для решения данного вопроса.Начиная от СЭС заканчивая МЧС и МВД.Так поступают от а) непрофессиоанолизма б) бессилия в) отсутствия авторитета и влияния на контролирующие-правоохранительные органы.В других городах видимо более програмотно решают подобные вопросы.

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    игромания конечно зло заразная болезень.и нужно оградить нас от этого вируса!!!

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Вчерашний комментарий не был обукликован!!! .... оставлю еще один!!! При всем уважении к команде Ильдара Халикова, г-н Шайхразиев не соответствует этому уровню!!! Вы посмотрите что творится на дорогах автограда...по ним невозможно ездить,понятно что много снега и все такое,но в Нижнекамске и Казани справились, при Ильдаре Шавкатовиче никогда такого не было,сам прожил в Челнах 3 года,а теперь!!!...ну а поступок с дверьми просто из ряда вон выходящий!!! Мы живем в правовом государстве!!! Без решения суда никто,повторюсь никто и даже г-н Шайхразиев, не может лишить свободы граждан!!! Хорошо что не произошло никаких пожаров и диверсий,а могли реально пострадать ни в чем не повинные люди!!!...ну и напоследок,...не от лучшей социальной ситуации в городе люди идут работать в подобные заведения!!! Да и решать проблему игорных заведений надо это на федеральном уровне!!!

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Никто не знает, перед входом в батыр тоже пару блоков бетонных навалили или нет ? Там ведь автоматы не на один день не закрывались.

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Незаконные действия незаконными действиями не решить. Жеглов здесь опять не прав. А вообще автоматами заведует мэрия и силовики, или им опыт подмосковья нужен ? В Челнах конечно порядок упал в разы - я был не мало удивлен что приезжая в последние месяцы в этот прекрастный город я езжу по центральным улицам как по трамвайной колее - это позор. А во дворах сугробы 4-5 метров высоты. Вы что сплав решили по весне организовать жителям ? Куда министр ваш Шафигуллин делся с безработными - пусть деньги дает на расчистку республики, пусть оставит МЧС без работы !

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Каменный век. Эти вопросы легко могут решить менты и прокуратура. Устроили цирк. Желание 1000 возможностей, не желание 1000 причин.

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Может у Кадырова спросите как он в течение 24 часов в чечне закрыл все подпольные игровые автоматы.И все в рамках правового поля.По сути это единственный субьект россии где нет подпольных игровых автоматов запрешенных законом.Вывод напрашивается сам собой....Не надо крышевать его официальным структурам....

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Прославились на всю Россию.Силушку девать некуда.Улицы бы с таким рвением почистили.Пешеходы уже скоро все альпинистами станут.А в борьбе с игорным бизнесом по сути расписались в собственном бессилии.Представляете в каком городе приходится жить.А мы все строили город "европейского формата".

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    По всем Российским каналам ТВ уже показали ( со ссылкой на Бизнес-онлайн). Позорище! Мэр двух слов по этому поводу связать не смог - типа я ничего не знал об этом! Типа, как НОЧЬЮ узнал - дал указание разблокировать! Что это за мэр, если не знает что у него под окнами творится?

  • Анонимно
    17.02.2011 00:00

    Лучше бы дал указание дороги и дворы чистить.А то и здесь, и там не причем!!!

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    да правильно что завалили эти притоны!если нормальный язык закона не понимают!вообще охренели владельцы казино!сажать лет на 20 не меньше

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    стыдно теперь перед всей Россией. наша власть, оказывается, еще и говорить не умеет. по федеральным СМИ это еще заметнее. а Гильдеева, которая сама из Челнов и которая зачитывала новость, теперь уже никогда сюда не приедет. Ей наверное перед коллегами стыдно за родной город

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    Василь! Дай указание своим сотрудникам разработать муниципальный заказ заводу ЗЯБ, на поставку бетонных ЯЧЕЕК, и вот ими перекрывай все входы, сразу двух зайцев убьешь....Предлагаю первым делом начать с Батыра, там много игровых автоматов, и работают они спокойно.

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    Один человек не воин.Я имела ввиду мэра города.Потому что эти заведения многоликие.Здесь нельзя поспешных решений принимать.Их надо за руки поймать.Корни этих заведений по моему не в челнах.А как они все взвыли то,значит на больное место все таки наступили.

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    Максимум за что могут притянуть это незаконное предпринимательство......подвергается только административному штрафу в 4 тыс рублей.Скоро сам открою....

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    Похоже единственный действенный метод, это отмена уголовной ответственности за разбойные нападения на нелегальные залы игровых автоматов. А что соберутся человек 5-7 крепких ребят с бейсбольными битами, отдубасят охрану, изнасилуют администратора, вскроют автоматы и заберут себе деньги... И милиция может спокойно отдыхать и желающих открывать и работать в подобных заведениях станет меньше...

  • Анонимно
    18.02.2011 00:00

    Я вчера случайно увидел фрагмент вечерних новостей с репликой Мэра Челнов и очень удивился услышанному, оказывается инициатива исходила не из Администрации города. Тогда остается открытым вопрос, чья это инициатива и почему сотрудники милиции препятствовали освобождению замурованных помещений??? Если Мэр сказал правду, то возникает системное противоречие - преступные инициативы под защитой представителей закона. А если Мэр сказал неправду, то жаль людей, поддерживающих преступные методы Администрации, ведь фактически, Администрация открестившись от этой акции, предает поддерживающих сторонников.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль